Вольво s60 клиренс: Volvo S60 клиренс и дорожный просвет


0
Categories : Разное

Содержание

Volvo S60 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Volvo S60 – легковой автомобиль в кузове седан, разработанный в 2001 году. Машина является собственным проектом шведской компании Volvo, которая позиционирует данную модель в качестве более доступной альтернативы флагманским седанам S80 и S90. Volvo S60 также относится к бизнес-классу, но при этом является средним представителем этого сегмента. Иными словами, машина конкурирует с Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, BMW 3-Series и Cadillac CTS. На сегодняшний день выпускается Volvo S60 образца 2010 года, который уже пережил одну модернизацию. Обновленный вариант S60 дебютировал в 2013 году и выпускается до сих пор. Компания Volvo официально объявила, что S60 следующего (третьего поколения) появится в продаже в 2018 году.

Моторная гамма обновленного седана состоит из бензиновых двигателей объемом 1,5 и 2,0 литра. Их мощность зависит от форсировки и составляет в пределах 150-300 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 130 мм
  • Поколение 2 – 136 мм.

Отзывы владельцев

  • Ярослав, Санкт-Петербург. У меня до сих пор Вольво S60 2000 года, и машина меня полностью устраивает. Автомобиль хоть и устаревший, но абсолютно надежен и ведет себя на дороге так, как и подобает премиум-седану. Может я так считаю, потому никогда не ездил на более современных моделях, но для меня это не критично. Автомобиль используется в такси, потребляет около 10 литров по городу. Мощный бензиновый двигатель уверенно тянет с места и со светофоров. Понравился приземистый дизайн машины – у нее кузов широкий и низкий, что создает ощущение спортивности. К тому же, такая форма улучшает устойчивость и снижает крены в поворотах, в том числе и благодаря дорожному просвету в 130 мм. Вот как раз из-за клиренса возникают проблемы с практичностью. Серьезные препятствия надо объезжать, иначе есть большой риск повредить бампер.
  • Игорь, Тульская область. Мой Вольво S60 – красивый автомобиль, в меру практичный и спортивный. В нем объединены универсальные качества, почти как у Мерседеса. Я имею ввиду плавность хода, точное рулевое управление с плавными и понятными реакциями, а также быстрый разгон, шумоизоляция и качественные материалы. Клиренс 130 мм – это вообще ни о чем. Но для европейских дорог вполне сойдет. Я бы с радостью жил в Европе, но нынешнее место жительства этого мне не позволяет. Зато автомобиль не кренится на неровной дороге, и уверенно стоит на заданной траектории. На высоких скоростях подруливать вообще не надо, просто держать руль и все. На проселочных дорогах возникают пробои в подвеске, но на комфорт особо не влияет, так как шумоизоляция настроена отлично. Машина с двухлитровым мотором расходует 10 литров на 100 км.
  • Олег, Николаев. Стильный и престижный седан, на котором я работаю в элитном такси. Автомобиль комфортный для пассажиров, включая довольно рослых седоков. И все же, больше всего просторно именно спереди. В салоне очень тихо, как и подобает седану премиум-класса. У меня машина 2017 года выпуска, с двухлитровым двигателем. Клиренса в 130 мм, мягко говоря, маловато для нужд таксиста. Ведь иногда приходиться съезжать на пересеченную местность, и тогда начинаются настоящие проблемы, в том числе крики и возмущения пассажиров, которым видите ли стало некомфортно ехать. Но это все понятно, зато на городских трассах получаешь удовольствие от вождения. На нормальных дорогах как раз и нужен клиренс в 130 мм, чтобы было меньше кренов в поворотах. Машина еще не скоро устареет. Она маневренная и экономичная, средний расход бензина около 9-10 литров.

Видео – установка проставок

Volvo S60 2018-2019 — технические характеристики седана

Volvo S60 III

Ниже представлены основные технические характеристики Volvo S60 III / Вольво S60 2019-2020 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4761 / 1850 / 1431
Колесная база, мм 2872
Клиренс (дорожный просвет), мм 152
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1680
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 249
Крутящий момент, Нм 300 350
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1 6,4
Макс скорость, км/ч 210 230
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,2 7,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

много плюсов и 4 минуса (не считая цену) — журнал За рулем

Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Материалы по теме

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Бог грома

Салон — как у прочих Volvo. Отменно проработанное рабочее место водителя и породистые материалы отделки: настоящий металл, настоящее дерево.

Салон — как у прочих Volvo. Отменно проработанное рабочее место водителя и породистые материалы отделки: настоящий металл, настоящее дерево.

Крутая мультимедийная система красит переднюю панель, но отсутствие физических клавиш климатической установки — явный промах.

Крутая мультимедийная система красит переднюю панель, но отсутствие физических клавиш климатической установки — явный промах.

Лаконичная приборная панель преображается в темное время суток: два больших прибора смотрят из темноты, словно Ночная Фурия.

Лаконичная приборная панель преображается в темное время суток: два больших прибора смотрят из темноты, словно Ночная Фурия.

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.

Передние сиденья отлично спрофилированы. Длина подушки регулируется.

Передние сиденья отлично спрофилированы. Длина подушки регулируется.

Сзади удивительно просторно для среднеразмерного седана, особенно на фоне предыдущей «шестидесятки».

Сзади удивительно просторно для среднеразмерного седана, особенно на фоне предыдущей «шестидесятки».

Багажник вмещает почти 400 литров. Бокс справа — для сбора пластикового мусора; во время прохождения очередного ТО у официального дилера его заберут и отправят на заводы переработки.

Багажник вмещает почти 400 литров. Бокс справа — для сбора пластикового мусора; во время прохождения очередного ТО у официального дилера его заберут и отправят на заводы переработки.

Подрессоренная масса

Все Volvo теперь делаются на платформе SPA. А это многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Про управля­емость можно забыть?

Мы в двадцать первом веке! Вместо набора листов под каждым колесом шведы поставили гибкую поперечную рессору. Настройка шасси — огонь! S60 проворно следует командам руля, а точные и своевре­менные реакции приправлены приятной тяжестью на руле. Переборщил со скоростью в повороте? Плавное и безопасное скольжение всеми четырьмя ведущими под минимал

Размять рычаги: тест-драйв седана-кроссовера Volvo S60 Cross Country

Удовольствие движет всеми. Мы все живем ради него, родимого. Готовим вкусную еду, общаемся с хорошими людьми, путешествуем по красивым местам. Все ради нескольких моментов наслаждения либо вкусом, либо видом, либо самим собой. Иногда хочется сделать что-то безрассудное, что-то выходящее за рамки, без объяснений, просто так, чтобы было весело. Мне кажется, Volvo S60 Cross Country – из этой же оперы. Внедорожный седан? По типологии, конечно, да, и это само по себе уже необычно. Но по сути – это 1 800 килограммов полноприводного удовольствия. 

Снаружи

Внешне все ожидаемо, вроде бы: взяли седан, увеличили клиренс – опа! Вот вам и новая модель. По идее, идеальная для России конфигурация, где обожают седаны и все внедорожное. Но я уверен, что даже сами шведы вряд ли могли предположить, что сделали самый нелогичный и в то же время самый озорной автомобиль в модельной гамме. Подходить к нему с точки зрения практичности, удобства – не то. Это машина для генерации эмоций.

Внешне получилось очень задорно. Особенно радостно было гонять (именно гонять, а не ездить) на нем по столичной грязи – вроде вокруг все течет, журчит, небо серое, а у меня улыбка во все 32 зуба, бодрый техстепчик бубнит в динамиках, и на душе ощущение чего-то действительно особенного. Еще не весна, но уже радует.


Внутри

Правда, до абсолютного счастья еще как до луны: все недостатки старого доброго S60 на месте: узкий проем для ног, теснота сзади, нелогичный интерфейс мультимедиа-системы… В общем, все то же самое, но другое.

Volvo_S_60_CC_044.jpg


Например, крышка багажника очень короткая, и даже несмотря на то, что в задний отсек можно загрузить 380 литров, крупные коробки могут не влезть именно из-за маленького проема. Хотя, чего я жалуюсь? Для особо хозяйственных всегда есть кузов универсал.

Volvo_S_60_CC_011.jpg


На фоне многих конкурентов дисплей системы Sensus выглядит уже совсем скромно – диагональ маленькая, графика простая. Но логика в меню присутствует, что уже похвально. Только надо запомнить: за все операции отвечает правая верхняя «крутилка». Перепутать легко: таких шайб на центральной консоли аж четыре. Я, вроде, не тупой, но все равно несколько раз путался. Делать регулятор громкости и джойстик мультимедиа одинаковыми, мне кажется, неправильно.


В случае с Cross Country я на все эти мелочи не обращал внимания. А вот достоинства заиграли новыми красками именно из-за общего позитивного настроя. Так, шведский автопром все еще понимает, каково это быть длинноногим. Когда сиденье отодвинуто до упора назад, рулевая колонка выдвигается в салон чуть ли не до спинки кресла – это значит, что я спокойно могу крутить руль согнутыми руками. Активные биксеноновые фары в темноте будто ощупывают каждый сантиметр дорожного полотна, сами включают и, что немаловажно, выключают дальний свет, подсвечивают повороты – и мне видно чуть больше, чем обычно, и это тоже радует. Очень полезная «фича», давно ставшая моей любимой – подогрев руля – реализована, я бы сказал, фанатично: через пять минут приходится выключать, дабы избежать ожогов третьей степени. Другая «зимняя приятность» – подогрев лобового стекла. При этом тестовый S60 не был оснащен камерой заднего вида, а в этом кузове она жизненно необходима: заваленное заднее стекло с места водителя больше похоже на амбразуру – ориентироваться непросто.


На ходу

Бензиновый мотор объемом 2,5 литра – это как раз то, что надо для такого озорника, как я: под бодрое «булькание» выхлопной системы тянет с любых оборотов, позволяя легко и изящно маневрировать в любых условиях. 249 л. с. – оптимальная мощность. Меньше не надо, больше – не обязательно, ибо и так хорошо. Возможно, сюда неплохо подошел бы дизель, как на универсале V60 XC, но для нашего рынка седан делают лишь в одном исполнении – только с бензиновым T5. Но это же турбо, тут же 360 Нм – а этого за глаза хватит, чтобы, при желании, объехать всех. А расход бензина даже после самых безбашенных заездов не превысит 12 литров на 100 км. Достойно? Вполне!
Volvo_S_60_CC_015.jpg


Клиренс в 201 мм – залог уверенности в себе. А иногда и нескрываемой самоуверенности. Подвеска, в отличие от «асфальтовой» версии, с каждой новой ямкой будто только разогревается и так и требовать «Еще! Еще!»… А асфальт-то у нас тает быстрее снега, так что размять рычаги и тяги шведскому седану есть где. Понимаете? Этот автомобиль будто создан для российской оттепели! Хотя вообще-то он подойдет для любой погоды. Например, я, как безусый пацан, радовался обильному снегопаду – и, разумеется, поехал ночью кататься. Привод же полный – грех не воспользоваться. Грех – издеваться над «недоприводными» соседями по потоку, объезжая их, как стоячих. Увы, грешен. Не сдержался.

Volvo_S_60_CC_003.jpg


Но как же это приятно! Летишь по пухлячку, легким покачиванием руля буквально нащупываешь траекторию, автомобиль при каждом добавлении газа «поигрывает»… При этом поведение Volvo я бы на назвал спортивным. Оно, скорее, атлетичное: нет резкости, нет агрессии, все вполне мягко. Да, и вполне «премиально». Такие выверенные настройки шасси даются только путем долгих проб и ошибок – а время у шведов было. Как-никак, S60 штампуют аж с 2010 года. И все вроде бы чудесно, но мой пытливый ум не успокоится, пока не найдет, к чему придраться. Сегодня под мой критический обстрел попадут тормоза. Их, как принято говорить в автомобильных кругах, мало. Педаль тормоза очень мягкая, с непривычки я несколько раз перетормаживал. В общем, этот орган управления еще можно «допилить».

Volvo_S_60_CC_002.jpg


Немаловажный фактор, которые еще и самолюбие тешит – это восприятие автомобиля окружающими. Вроде и цвет у тестового S60 не самый броский, и вообще продукции скандинавского производства у нас на дорогах много, но люди смотрят, интересуются, одобряют. И вот ты понимаешь, что вроде и не все так хмуро и беспросветно, и поворачиваешь в сторону от дома, чтобы проехать еще пару-тройку километров сверх нормы, ибо это, как принято говорить в прогрессивном интернет-сообществе, «доставляет».

Volvo_S_60_CC_001.jpg


Хай-тек

Но даже весь этот позитивный опыт общения с машиной – не главное. Меня очень радует, что именно шведы стали чуть ли не пионерами в интеграции автомобиля и смартфона. Системой спутниковых сигнализаций Volvo On Call уже никого не удивить – можно следить за машиной, а в случае экстренной ситуации сразу вызвать службу спасения. Но On Call не стоит на месте: теперь реально управлять некоторыми функциями машины прямо со смартфона. Надо лишь скачать приложение (оно есть для всех основных операционных систем) – и можно использовать многие функции, ранее доступные лишь тем, кто увлекался тюнингом. Например, увидеть, где стоит автомобиль – это важно в условиях неожиданных набегов эвакуаторов, которые не всегда законно действуют. Можно запустить предпусковой обогреватель и задать температуру в салоне. Приложение показывает все предупреждения с приборной панели – так вы уже не забудете, что надо прикупить «омывайку». Казалось бы, в этом нет ничего сверхъестественного – но попробуйте вспомнить, кто еще дает такую функциональность бесплатно? То-то же. Пока никто. А ведь это чертовски удобно.

Bez-Imeni-3.png


В общем, я чуть более, чем в восторге. Да вы уже поняли, наверное. Посему всем категорически рекомендую попробовать.

Volvo_S_60_CC_017.jpg
Вам понравится Volvo S60 Cross Country, если:
  • у вас в некоторых местах еще «играет детство»;
  • вы любите быть выше обстоятельств;
  • вы хотите чего-то особенного.
Вам не понравится Volvo S60 Cross Country, если:
  • в снегопад вы никогда не выезжаете из гаража;
  • вседорожник, по-вашему, может быть только большим и угрюмым;
  • у вас телефон с кнопками.
517120fc4d36f14e21ed53f244d0807b-160x160-90.jpg

Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru

Все новое — хорошо забытое старое. Еще в конце 70-х годов прошлого века несуществующая ныне компания American Motors вывела на американский же рынок модель Eagle, представлявшую собой «приподнятую» легковушку среднего класса Concord, снабженную полноприводной трансмиссией. Автомобиль выпускался с различными типами кузова, среди которых были не только универсал и седан, но и двухдверное купе с оригинальной задней частью а-ля кабриолет, так что шведам еще есть к чему стремиться… А если серьезно, это весьма странный стереотип — считать, что автомобили вроде Audi Allroad, Subaru Outback и того же Cross Country непременно обязаны быть «сараями». И шведы (хотя, подозреваю, не обошлось без влияния нынешних азиатских владельцев) заслуживают уважения уже за то, что пытаются разрушить этот стереотип. В техническом плане откровений куда меньше, ведь во всем, кроме конфигурации багажника, S60 Cross Country идентичен одноименной версии универсала V60. В основе обоих — платформа Р3, родственная фордовской EUCD (Mondeo, Galaxy): на новейшей собственной «тележке» Volvo SPA пока базируются только флагманы XC90, S90 и V90. Главное отличие шасси Cross Country от большинства соплатформенных моделей — увеличенный дорожный просвет, причем прибавка составила целых 65 мм по сравнению с обычными седаном и универсалом. Правда, больше двух сантиметров из этой разницы дают колеса увеличенной размерности, но «лифт» даже на 4 сантиметра — серьезная инженерная задача, особенно когда речь идет о передней подвеске McPherson, изначально обладающей не самой оптимальной кинематикой. Как она, так и задняя независимая многорычажка снабжены усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости для минимизации кренов в поворотах при увеличившейся высоте центра тяжести. Из всего многообразия двигателей, предлагаемых для S60/V60, в российской спецификации седан комплектуется только 2,5-литровым бензиновым агрегатом фирменной пятицилиндровой архитектуры. Хотя тут, опять же, трудно обойтись без «фордовских» параллелей: за исключением некоторых особенностей, мотор В5254Т12 — можно сказать, тот же самый, что ставился на «заряженный» Focus ST второго поколения. Турбина, интегрированная в выпускной коллектор, интеркулер, система двойного изменения фаз газораспределения, два распредвала с ременным приводом, непосредственный впрыск бензина — эти особенности типичны для многих современных двигателей. Однако последнего писка шведской моды, «турбочетверки» семейства Drive-E, наш трехобъемный Cross Country лишен, поскольку такие моторы на «шестидесятках» сочетаются исключительно с передним приводом (и «недоприводные» седаны доступны на других рынках), нам же предлагают только версию AWD, и это правильно. По этой же причине безальтернативный «автомат» — не новейший восьмиступенчатый, а старая добрая «шестиступка» TF-80SC от Aisin Warner, традиционного поставщика коробок для Volvo. Подобные трансмиссии использовались или используются поныне на массе моделей Alfa Romeo, Cadillac, Citroen, Peugeot, Fiat, Jaguar, Opel, Renault, Mazda и, само собой, Ford. В роли межосевого дифференциала выступает фрикционная многодисковая муфта Haldex третьего поколения, которая также не является особым эксклюзивом, но оригинальный софт предусматривает постоянную передачу небольшой доли крутящего момента на задние колеса даже без пробуксовки, так что полный привод можно считать постоянным.


Габариты (Д х Ш х В) 4 638 × 1 899 × 1 539
Снаряженная масса, кг 1 684
Клиренс, мм 201
Объем багажника, л 380
Объем топливного бака л 67
Двигатель бензиновый 2,5 л 249 л. с.
Коробка передач автоматическая, 6 ступеней
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 7,4
Максимальная скорость, км/ч 210
Средний расход топлива (город) , л/100 км 12

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9327836/»>Нравится S60 Cross Country?</a>


Читайте также:


Volvo S60 2020 года: фото-обзор с характеристиками

Новый S60 больше, чем просто четырехдверный «Швед», нафаршированный крутыми функциями, но и является реальным конкурентом в классе роскошных седанов. Впечатляющие характеристики, удобный салон и длинный список высокотехнологичных функций – это лишь некоторые причины, которые позволяют новейшему S60 конкурировать с такими лидерами класса, как BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.

Volvo S60 2020 года доступен с широким разнообразием уровней отделки салона и опций двигателя. Даже базовая модификация оснащена впечатляющим оборудованием, таким как автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовый дисплей приборной панели, предупреждение о переднем столкновении и система предупреждения спящего водителя. Но если вы хотите больше, есть большой список опций для дополнительных роскошных удобств и мощности автомобиля.

Volvo S60 — это превосходный баланс производительности и комфорта в элегантной «упаковке»!

Технические характеристики и комплектации

Модель Volvo S60 2020 года выпуска доступна в четырех комплектациях: MomentumInscriptionR-Design и Polestar Engineered. Существует четыре варианта трансмиссии, начиная с T5, который использует 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (250 лошадиных сил, 350 ньютон-метра крутящего момента). Он соединен восьмиступенчатым автоматом и передним приводом. У T6 есть версия двигателя с турбонаддувом (316 л. с.), которая поставляется с полным приводом. Гибрид Т8 имеет двигатель T6 и дополнительными электродвигатели (комбинированная мощность 400 л. с.). Он также является полноприводным и может проехать 34 км только на электрическом ходу. T8 Polestar получает версию гибрида, которая выдаёт 415 л. с. и 670 ньютон-метра крутящего момента. У силовых агрегатов T5 или T6 более скромный крутящий момент.

Базовые опции Вольво S60 включают в себя 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, панорамный люк в крыше, выбираемые режимы привода, двухзонный автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовый дисплей приборной панели, имитированную кожаную обивку, обогреваемое четырехпроводное сиденье водителя с регулируемой мощностью, функции памяти сиденья водителя, раздельные складные задние сиденья со складывающимися подголовниками и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

В самой технологичной комплектации вы вдобавок получите: 9-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sensus от Volvo, камерой заднего вида, телефоном Bluetooth и потоковым аудио, Apple CarPlay, Android Auto, двумя USB-портами и аудиосистемой с 10 динамиками со спутниковым радио и вспомогательным аудиоразъемом.

Расширенные функции безопасности включают в себя предупреждение о столкновении вперед, полноскоростное автоматическое аварийное торможение, смягчение разбега на дороге, помощь в удержании полосы движения, считыватель дорожных знаков, систему предупреждения о сонливости водителя и дистанционное управление транспортным средством.

Спортивная версия

Спортивный Volvo S60 R-Design отличается уникальными элементами внешнего дизайна, светодиодными противотуманками, спортивным рулевым колесом с переключателями переключения передач, четырехзонным автоматическим климат-контролем, премиальной кожаной и тканевой обивкой.

В отличии от комплектации Momentum, также добавили светодиодные противотуманные фары, деревянную внутреннюю отделку, кожаную обивку, 10-полосные передние сиденья с регулируемой мощностью с четырехпозиционной поясничной регулировкой и функции памяти пассажирского сиденья. Эта отделка также у сидений для премиум пакета, это премиальная кожа и вентилируемые передние сиденья с регулируемыми боковыми подушками и массажными функциями.

На все модели Вольво S60 2020 года можно установить премиум-пакет, который добавляет передние и задние датчики парковки, автоматическое затемнение зеркал, бесключевой вход, слепую зону и заднюю систему предупреждения о перекрестном движении с автоматическим торможением и рулевым управлением, а также автоматизированную систему перпендикулярной и параллельной парковки. Также доступны: аудио система премиум-класса Harman Kardon и мультимедийный пакет, который включает в себя навигационную систему.

Если вы выбираете премиальные и мультимедийные пакеты, то расширенный пакет становится доступным и добавляет адаптивные фары, автоматические дальние лучи, светодиодные противотуманные фары, омыватели фар, головной дисплей, камеру кругового обзора на 360 градусов и полуавтоматическую систему привода Volvo Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем.

Volvo S60 T8 Polestar

Модель T8 Polestar Engineered почти полностью «заряжена» вышеуказанными функциями вместе с 19-дюймовыми колесными дисками, спортивно настроенной подвеской с амортизаторами Öhlins, тормозами Brembo и хрустальной рукояткой переключения передач Orrefors.

Некоторые функции доступны в базовых модификациях в качестве опций. Другие дополнения включают адаптивную пневмоподвеску, аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins, подогрев рулевого колеса и обогрев задних сидений.

Характеристики производительности

Расход топлива (комбинированный) 6,5-6,8 л / 100 км
Тип топлива Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч 7,1 сек
Максимальная скорость 220 км / ч
Выбросы CO 2 149-155 г / км

Технические характеристики двигателя

Мощность 190 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент 300 Нм при 1680-4000 об / мин.
Максимальная скорость двигателя 6000 об / мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель двигателя B4204T31
Объем двигателя 1969 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93,2 мм
Коэффициент сжатия 10,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Размеры и клиренс Volvo S60 седан 4 дв., 2 поколение рестайлинг, 2013

Все марки Alfa Romeo Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge FAW Fiat Ford Geely Haima Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep KIA Lada Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki TagAZ Toyota UAZ Volkswagen Volvo ZAZ

Все модели

Все поколения

Все типы кузова

Клиренс всех моделей автомобилей Volvo

Клиренс Вольво — cводная таблица

850 1997 6.20 in / 15.7 cm
850 Series 1997 6.20 in / 15.7 cm
850 1998 5.50 in / 14.0 cm
960 1998 6.20 in / 15.7 cm
S70 1998 5.50 in / 14.0 cm
S90 1998 6.20 in / 15.7 cm
V70 1998 5.50 in / 14.0 cm
S70 1999 5.50 in / 14.0 cm
S80 1999 5.80 in / 14.7 cm
V70 1999 5.50 in / 14.0 cm
V70 (1998) 1999 6.50 in / 16.5 cm
Volvo S80 (1999 — 2006) 1999 5.80 in / 14.7 cm
S70 2000 5.50 in / 14.0 cm
S80 2000 5.80 in / 14.7 cm
V70 2000 5.50 in / 14.0 cm
V70 (1998) 2000 5.50 in / 14.0 cm
Volvo S80 (1999 — 2006) 2000 5.80 in / 14.7 cm
XC70 2000 6.50 in / 16.5 cm
C70 2001 5.50 in / 14.0 cm
S40 2001 5.90 in / 15.0 cm
V70 2001 5.30 in / 13.5 cm
Volvo V70, XC70 (2000 — 2007) 2001 7.60 in / 19.3 cm
V70 2002 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S80 (1999 — 2006) 2002 5.80 in / 14.7 cm
Volvo V70, XC70 (2000 — 2007) 2002 8.20 in / 20.8 cm
S40 2003 5.90 in / 15.0 cm
Volvo XC90 2003 8.90 in / 22.6 cm
XC90 2003 8.90 in / 22.6 cm
C70 2004 5.50 in / 14.0 cm
V70 2004 5.30 in / 13.5 cm
Volvo XC90 2004 8.90 in / 22.6 cm
XC90 2004 8.90 in / 22.6 cm
S40 2005 5.30 in / 13.5 cm
V50 2005 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S40, V50, C30, and new C70 2005 5.30 in / 13.5 cm
Volvo V70, XC70 (2000 — 2007) 2005 8.20 in / 20.8 cm
Volvo XC90 2005 8.90 in / 22.6 cm
XC90 2005 8.90 in / 22.6 cm
S40 2006 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S40, V50, C30, and new C70 2006 5.30 in / 13.5 cm
Volvo V70, XC70 (2000 — 2007) 2006 8.20 in / 20.8 cm
Volvo XC90 2006 8.90 in / 22.6 cm
XC70 2006 8.20 in / 20.8 cm
XC90 2006 8.90 in / 22.6 cm
S40 2007 5.30 in / 13.5 cm
XC70 2007 8.20 in / 20.8 cm
XC90 2007 8.90 in / 22.6 cm
S40/V50/C70/C30 2008 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S40, V50, C30, and new C70 2008 5.30 in / 13.5 cm
Volvo XC90 2008 8.90 in / 22.6 cm
XC70 2008 8.30 in / 21.1 cm
XC70 (2008) 2008 8.30 in / 21.1 cm
S40/V50/C70/C30 2009 5.30 in / 13.5 cm
S40/V50/C70/C30 2010 5.30 in / 13.5 cm
XC60 2010 9.10 in / 23.1 cm
XC90 2010 8.90 in / 22.6 cm
XC70 2011 8.30 in / 21.1 cm
XC90 2011 8.90 in / 22.6 cm

Volvo S60 дорожный просвет MM

  • Дорожный просвет Volvo S60 в мм 136 мм

  • Дорожный просвет Volvo S60 в дюймах 5,35 дюйма

  • Дорожный просвет Volvo S60 в см 13,60 см

  • Volvo S60 дорожный просвет в футах 0.45 футов

Volvo S60, седан премиум-класса от Volvo с ярким внешним видом и элегантным стилем, имеет клиренс 136 мм. Для седана дорожный просвет 161 мм или более считается хорошим, и Volvo S60 не соответствует этой отметке. Неудивительно, что это далеко позади своих конкурентов в этом отделе.

Audi A3, компактный представительский автомобиль немецкого автопроизводителя, предлагает конкурентную борьбу с Volvo S60, поскольку он также предлагается в той же комплектации. Он предлагает лучший дорожный просвет в 160 мм, что на 14 мм выше, чем у Volvo S60.Mercedes Benz CLA Class — еще один конкурент в том же сегменте, который представляет серьезную конкуренцию Volvo S60. Он также предлагает более высокий дорожный просвет в 160 мм. BMW 3 Series — еще один компактный представительский автомобиль, предлагающий жесткую конкуренцию Volvo S60. Это также идет с лучшим клиренсом 165 мм.

Volvo S60 Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Volvo S60 с его ближайшими конкурентами. Клиренс Volvo S60 напрямую конкурирует с Audi A4, Audi A3, BMW 3-Series и Skoda Superb.Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не хорошо для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм будут в порядке, если на предполагаемой местности вождения нет неровностей. Подумайте о том, какие дороги у вас есть в вашем районе и при ваших ожидаемых посещениях, а затем обнулите покупку.

Сравнить Volvo S60 Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 136 мм
  • 5.35 дюймов
  • 13,60 см
  • 0,45 фута
  • 161 мм
  • 6,34 дюйма
  • 16,10 см
  • 0,53 фута
  • 160 мм
  • 6,30 дюйма
  • 16,00 см
  • 0,52 фута
  • 164 мм
  • 6,46 дюйма
  • 16,40 см
  • 0,54 фута

Клиренс подобных автомобилей

Volvo S60 Альтернативы

,

2016 Volvo S60 Характеристики, Цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно — от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, что часто расширяет первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,
Подержанные 2009 Volvo S60: цены и автомобили на продажу

Любимые функции

Спортивные сиденья
Кожаные спортивные сиденья S60 обеспечивают хороший баланс между комфортом и способностью удерживать тело.

Навигационная система


Опциональная навигационная система имеет выдвижной экран, расположенный на приборной панели вместо встроенного в аудиоустройство.

Б / у 2009 Volvo S60 Интерьер

Независимо от того, какой S60 вы выберете, у всех моделей есть две важные черты: вместительный, эргономичный интерьер и исключительный показатель безопасности.Передние сиденья S60 прекрасно сидят на спине и имеют противолодочную конструкцию, которая помогает вам не скользить под приборной панелью во время аварии. Функционально, практически идеальная приборная панель S60 имеет каждый переключатель, рычаг и кнопку в пределах легкой досягаемости. Нам нравится размещение дополнительного навигационного экрана, который поднимается вверх от приборной панели, а не интегрируется в головное устройство аудио.

Используется 2009 Внешний вид Volvo S60

Передняя часть Volvo S60 2009 года имеет мягкий, округлый вид, хотя привычная обработка решетки диагонального значка остается на месте.Форма S60 определяется заостренным V-образным капотом и линиями туловища, которые образуют действительно привлекательный спортивный седан. Задняя откидная задняя крыша создает приятный внешний вид в стиле фастбэк и позволяет задним дверям иметь много стекла, чтобы улучшить видимость. В последние годы Volvo выпустила ряд привлекательных новых дизайнов колес и смелых цветов кузова для улучшения внешнего вида S60.

Б / у 2009 Volvo S60 Стандартные функции

2009 Volvo S60 имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач Geartronic, четырехколесные антиблокировочные дисковые тормоза (ABS), динамический стабилизатор тяги, двухзонный автоматический кондиционер, дистанционное управление с подсветкой вход без ключа, передние и задние противотуманные фонари, двойные зеркала с подогревом, стерео CD / AM и вспомогательный входной разъем, боковые подушки безопасности на передней и задней шторках, круиз-контроль, наклонный и телескопический руль, 16-дюймовый сплав колеса, устройство открывания гаражных дверей, люк с электроприводом, спортивные кожаные сидения и электропривод водительского и пассажирского сидений.T5 добавляет алюминиевую отделку, помощь при парковке сзади, активные биксеноновые адаптивные фары с омывателями, 17-дюймовые легкосплавные диски и высокопроизводительную аудиосистему с CD-чейнджером на шесть дисков и совместимостью MP3 / WMA.

Б / у 2009 Volvo S60 Опции

Комплектация варьируется в зависимости от комплектации и включает полный привод, подогрев сидений, омыватели фар, датчики дождя, спутниковое радио SIRIUS, навигацию, активные биксеноновые адаптивные фары, систему помощи при парковке сзади и по индивидуальному заказу литые диски.

Б / у 2009 Volvo S60 Двигатель

The 2.Двигатель 5T обеспечивает хорошее ускорение и достаточную проходимость. Этот двигатель хорошо работает с автоматической коробкой передач Geartronic, хотя несколько ленивых переключений оставили нас желающими ручного выбора. Турбина высокого давления модели T5, кажется, является лучшим выбором для S60, с лучшим крутящим моментом нижнего конца, чем 2.5T, и большим ускорением, поскольку турбо создает давление наддува.

2,5-литровый рядный 5 Turbo низкого давления
208 лошадиных сил при 5000 об / мин
236 фунтов-футов. крутящего момента при 1500-4500 об / мин
EPA город / шоссе экономия топлива: 19/28 (FWD), 18/26 (AWD)

2.4-литровый рядный 5 Turbo высокого давления
257 лошадиных сил при 5500 об / мин
258 фунтов-футов. крутящего момента при 2100-5000 об / мин
EPA город / шоссе экономия топлива: 18/26

Сколько стоит подержанный Volvo S60 2009 года?

Рекомендованная розничная цена базового производителя Volvo S60 2.5T 2009 года колеблется от 34 000 долл. США для переднеприводной версии до 35 500 долл. США для

.

2006 Volvo S60 Характеристики, комплектация и цвет

Регулировка сиденья пассажира в 8 направлениях O
Макс. вместимость 5 S
Передний центральный подлокотник S
Коврики передние и задние коврики в салон S
Место для хранения заднего подлокотника S
Отделка дверной панели тканью S
Сиденье водителя с откидной спинкой S
Кожаная ручка переключения передач S
Регулировка сиденья водителя и пассажира в 8 направлениях S
Спинки сидений с подогревом водителя и пассажира O
8-местное сиденье с электроприводом для пассажиров O
Заднее сиденье S
Электропривод подушки водителя наклона S
Подлокотник заднего сиденья по центру S
Ковровое грузовое пространство S
Подогрев передних сидений O
Заднее сиденье складывается вперед спинка S
Ткань обивка передних и задних сидений S
Максимальная вместимость 5
Регулируемое по высоте сиденье водителя S
Кожаная обивка передних и задних сидений O
Мощность переднего / переднего сиденья пассажира O
Электрическое регулируемое по высоте пассажирское сиденье O
Грузовое пространство этаж ковер
Наклон подушки водителя S
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье S
Ручная пассажирская поясничная опора O
Хедлайнер с полной тканью S
Коврики в салон S
Подлокотник заднего сиденья по центру с проходным отверстием для хранения S
Натуральное дерево руль O
Кожаная обивка O
Электрическое сиденье водителя с регулируемой высотой S
Вставка панели приборов из натурального дерева, вставка панели двери, вставка консоли O
Обшивка дверной панели из кожзаменителя O
Подушки с подогревом для водителя и пассажира O
Крепеж грузов S
Акценты в интерьере в металлическом стиле S
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом S
Ручное пассажирское сиденье с регулируемой высотой S
Складное плоское пассажирское сиденье S
Электрическое откидное пассажирское сиденье O
Передние сиденья ведро
Ручное откидное пассажирское сиденье S
Ковровая крышка багажника / задняя грузовая дверь S
Вставка в панель из натурального дерева O
Вставка для консоли из натурального дерева O
Передние ковшеобразные сиденья S
Наклон подушки пассажира S
Кожаный руль S
Водитель поясничного подпора S
Ручная водительская и пассажирская поясничная опора S
Заднее сиденье 60-40 скамейка S
Вставка панели приборов из натурального дерева O
Электропривод водителя вперед / назад S
Грузовой свет S
Поясничная поддержка пассажира S
Ковровое напольное покрытие S
Передние спортивные сиденья O
Тканевая обивка S
Ручная пассажирская подушка наклона S
Ручная регулировка переднего / заднего сиденья пассажира S
Электропривод пассажирской подушки наклона O
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.