Вольво седан с 60: Купить Volvo S60 с пробегом: продажа автомобилей Вольво S60 б/у в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Модельный ряд Вольво 2020-2021, цены на модельный ряд Volvo у официального дилера

Седаны

S60 от 2 880 000 ₽

S90 от 3 605 000 ₽

Cross Country

V60 от 3 449 000 ₽

V90 от 4 305 000 ₽

Кроссоверы / Внедорожники

XC90 от 5 180 000 ₽

XC60 от 3 899 000 ₽

XC40 от 2 600 000 ₽

PLUG-IN Hybrid

XC60 Twin Engine от 6 109 000 ₽

XC90 Twin Engine от 7 068 000 ₽

Модельный ряд 2021 и 2020 года представлен кроссоверами Volvo XC40, XC60 и XC90, универсалами Volvo V60 Cross Country и V90 Cross Country, а также седанами Volvo S60 и S90. Каждый автомобиль отличается премиальными характеристиками, надежной сборкой, эргономичностью и стильным шведским дизайном.

При разработке автомобилей шведский марки компания подошла к безопасности с должным вниманием. Весь модельный ряд автомобилей 2021 года, цены на который зависят от комплектации, получил наибольшее количество технологий в области активной и пассивной безопасности. Именно поэтому Volvo считаются самыми безопасными автомобилями в мире.

У нас доступны все модели бренда, ознакомиться с которыми можно на нашем сайте. Звоните и уточняйте цену и комплектацию выбранного авто у наших менеджеров.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volvo (Вольво)

По-русски

Вольво

Год основания:
1915
Основатели:
Ассаром Габриельссоном
Количество моделей:
19
Принадлежит:
Geely Automobile Holdings Limited
Новостей на сайте:
373 перейти
Наших тест-драйвов:
82 перейти



Автомобили Volvo

  • C30

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • C70

    2 поколения, 1997 — 2013
  • S40

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • S60

    5 поколений, 2000 — сегодня
  • S60 Cross Country

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • S80

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • S90

    3 поколения, 2016 — сегодня
  • V40

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • V40 Cross Country

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • V50

    1 поколение, 2004 — 2012
  • V60

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • V60 Cross Country

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • V70

    3 поколения, 2000 — сегодня
  • V90

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • V90 Cross Country

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • XC40

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • XC60

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • XC70

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • XC90

    4 поколения, 2002 — сегодня

О Volvo

Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.


Все модели Volvo

Volvo начнет выпуск седана-кроссовера S60 Cross Country

Volvo Cars представила на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (NAIAS) седан с увеличенным дорожным просветом S60 Cross Country. Дорожный просвет S60 Cross Country увеличен на 65 мм (189 или 201 мм в зависимости от типа привода) аналогично универсалу V60 Cross Country. От него же заимствовано полноприводное шасси. В остальном кроссовер технически аналогичен седану.

«Мы отчетливо видим на рынке такую нишу, где востребованы седаны, способные предложить отличные способности проходимости и стильный дизайн», — считает старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Ален Виссер.

Заказы на S60 Cross Country в Северной Америке и Европе Volvo Cars начнет принимать в начале лета. Сроки появления S60 Cross Country на российском рынке компания объявит позднее. S60 Cross Country будет оснащаться двигателями от 190 до 249 л. с., для Европы и некоторых других рынков будет выпускаться переднеприводная версия.

Также в Детройте Volvo объявила, что планирует экспортировать в США седаны с удлиненной колесной базой S60L, произведенные в Китае. Это может стать поворотным моментом в автомобильной отрасли, поскольку пока у произведенных в Китае автомобилей невысокая репутация, пишет Financial Times.

«Это уникальный случай, и мы очень гордимся, что стали первыми», — заявил гендиректор Volvo Cars Хокан Самуэльсон на автосалоне в Детройте.

Машины будет поставляться с завода в Чэнду мощностью 120 000 автомобилей в год, который запущен в 2013 г. и управляется Volvo совместно со своим владельцем китайской Geely.

Китайским автопроизводителям до сих пор не удавалось закрепиться на развитых автомобильных рынках. Например, BYD, собиравшаяся в 2010 г. начать продажи электромобилей в США при поддержке своего инвестора Уоррена Баффетта, так и не осуществила планы.

«Индустрия будет следить за этим [опытом] очень внимательно, — сказала британскому изданию аналитик IHS Automotive Стефани Бринли. — Мы хотим понять, как потребители это воспримут и как будут реагировать, сейчас мы просто этого не знаем».

Volvo сообщает, что просто собирается наилучшим образом использовать глобальную производственную базу, созданную с Geely. Оборудование завода, обучение и квалификация сотрудников аналогичны в Гетеборге и Чэнду.

«Мы не говорим об экспорте китайских автомобилей, — заявил Самуэльсон. — Это Volvo. Никто не говорит, что S60 [производятся в городе Генк] — бельгийский автомобиль. Мы знаем, что их качество абсолютно то же самое, если не лучше. В конце концов, нужно быть немного скромнее и признать, что решают все клиенты».

Многие китайские автомобили появлялись на американских автошоу, но они не готовы к выходу на американский рынок, считает аналитик Autotrader.com Мишель Кребс. Но она отмечает, что очень не многие американские потребители знают или придают значение тому, где их автомобили произведены.

С начала выпуска в Китае было продано около 25 000 машин S60L. Volvo в 2014 г. достигла рекордных продаж (466 000 автомобилей) благодаря сильному росту на китайском рынке, крупнейшем в мире по объему продаж. Но в США, также крупном рынке для Volvo, компания испытывает проблемы, продав 56 000 автомобилей в прошлом году, на 8% меньше, чем в 2013 г.

Первоначальные планы продаж S60L в США невысокие — около 1500 штук в год. Но важность выпуска S60L на рынок заключается не только в объеме его продаж. Самуэльсон говорит, что за этим автомобилем могут последовать и другие модели Volvo, сделанные в Китае на экспорт. Аналитики считают, что примеру Volvo могут последовать конкуренты — например Buick, бренд General Motors, который выпускает кроссовер Envision в Китае пока только для местного рынка.

Volvo представила новое поколение седана S60

Volvo Cars представил новый спортивный седан S60 на своём первом американском заводе в Чарлстоне (Южная Каролина).

Официальное открытие нового завода в Чарлстоне и вывод на рынок новой модели подчеркивают желание Volvo Cars укреплять свои позиции в США. Этот шаг доказывает стратегическую важность американского рынка для компании. Именно здесь запускается в производство первый изготовленный в США автомобиль Volvo – спортивный седан премиум-класса S60.

«Новый S60 – один из самых удивительных автомобилей Volvo, которые мы когда-либо создавали, – говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. – Это автомобиль для тех, кто получает истинное удовольствие за рулём. Новая модель позволит компании занять лидирующие позиции в сегменте премиальных среднеразмерных седанов на рынках США и Китая, создавая ещё больше возможностей для роста Volvo Cars».

Новый S60 – первый автомобиль Volvo, который будет продаваться без дизельного двигателя. Он станет подтверждением стратегии электрификации и стремления компании работать без традиционного двигателя внутреннего сгорания в будущем. В 2017 году Volvo Cars стала первым мировым производителем автомобилей, объявившим о том, что с 2019 года все новые модели будут электрифицированы.

Новый S60 будет иметь две версии подключаемых (plug-in) гибридов с бензиновым двигателем с компрессором и турбонагнетателем: T6 Twin Engine AWD мощностью 340 л.с. и удостоенный многочисленных наград T8 Twin Engine AWD мощностью 400 л.с. Для заказа будут также доступны зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели T5 и T6.

Впервые в сегменте премиальных среднеразмерных седанов автомобиль S60 будет доступен по подписке Care by Volvo, которая предлагает ежемесячную абонентскую плату за пользование автомобилем и не имеет первоначального взноса. С сервисом Care by Volvo владеть автомобилем становится так же просто, как смартфоном. Этот способ владения автомобилем в России пока недоступен.

«Выбор режимов вождения и активная работа шасси обеспечивают S60 спортивный характер и при этом отличную стабилизацию, что делает автомобиль привлекательным для любителей динамичного вождения, – отмечает Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. – S60 привнесёт в сегмент премиальных среднеразмерных седанов передовые технологии, представленные в наших 90-й и 60-й сериях, что позволит ему стать одним из лучших спортивных седанов на рынке».

Новый S60 основан на базе собственной разработки компании – архитектуры масштабируемой платформы SPA. В новом седане использованы технологии безопасности, применяемые в автомобилях 90-й серии, а также в отмеченном многочисленными наградами XC60. Эти модели получили высший балл в рейтингах безопасности, что автоматически делает S60 одним из самых безопасных автомобилей на дороге. Информационно-развлекательная система Sensus представлена в новейшей версии от среднеразмерного универсала V60, выпущенного в начале этого года.

Система безопасности City Safety уже входит в базовую комплектацию, как и на всех моделях Volvo. Технология способна определять пешеходов, велосипедистов и крупных животных на дороге и в случае опасности поможет водителю избежать столкновения, применив автоматическое торможение. Подобная система впервые представлена в сегменте среднеразмерных седанов.

Улучшена производительность технологии полуавтономного вождения Pilot Assist на поворотах. Система берёт на себя рулевое управление, ускорение и торможение на скорости до 130 км/ч. S60 также оснащён технологиями Run-off Road Mitigation (предотвращение съезда с дороги), Oncoming Lane Mitigation (предотвращение выезда на полосу встречного движения) и другими помощниками водителя. В качестве опции доступна система предупреждения о движущихся в поперечном направлении транспортных средствах Cross Traffic Alert (также с функцией автоматического торможения).

Информационно-развлекательная система Sensus Connect полностью совместима с Apple CarPlay, Android Auto и поддерживает 4G. Система с интуитивно понятным интерфейсом позволяет управлять различными функциями: навигацией, сервисами подключения и развлекательными приложениями.

Электрифицированные версии нового S60 могут стать более динамичными при установке спорт-пакета Polestar Engineered, специально разработанного производителем электрифицированных спорткаров Polestar.

Пакет Polestar Engineered доступен для гибридных автомобилей новой 60-й серии с силовой установкой T8 Twin Engine. Комплексное предложение от Polestar включает в себя тюнинг колёс автомобиля, тормозной системы, подвески и блока управления двигателем, что позволяет увеличить мощность S60 до 415 л.с.

Volvo представила новый спорт-седан S60

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представил новый спортивный седан S60 на своем первом американском заводе в Чарлстоне (Южная Каролина). Этот шаг доказывает стратегическую важность американского рынка для компании, сообщает пресс-служба Volvo Cars. Именно здесь запускается в производство первый изготовленный в США автомобиль Volvo – спортивный седан премиум-класса S60.

Как заявил президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон, новая модель позволит компании занять лидирующие позиции в сегменте премиальных среднеразмерных седанов на рынках США и Китая, создавая еще больше возможностей для роста Volvo Cars.  

Новый S60 – первый автомобиль Volvo, который будет продаваться без дизельного двигателя. Он станет подтверждением стратегии электрификации и стремления компании работать без традиционного двигателя внутреннего сгорания в будущем. В 2017 году Volvo Cars стала первым мировым производителем автомобилей, объявившим о том, что с 2019 года все новые модели будут электрифицированы.

Новый S60 будет иметь две версии подключаемых (plug-in) гибридов с бензиновым двигателем с компрессором и турбонагнетателем: T6 Twin Engine AWD мощностью 340 л.с. и T8 Twin Engine AWD мощностью 400 л.с. Для заказа будут также доступны зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели T5 и T6. Выбор режимов вождения и активная работа шасси обеспечивают S60 спортивный характер и при этом отличную стабилизацию.

По словам старшего вице-президента по исследованиям и разработкам Volvo Cars Хенрика Грина, S60 привнесет в сегмент премиальных среднеразмерных седанов передовые технологии, представленные в 90-й и 60-й сериях, что позволит ему стать одним из лучших спортивных седанов на рынке.  

Новый S60 основан на базе собственной разработки компании – архитектуры масштабируемой платформы SPA. В новом седане использованы технологии безопасности, применяемые в автомобилях 90-й серии, а также в XC60. Эти модели получили высший балл в рейтингах безопасности, что автоматически делает S60 одним из самых безопасных автомобилей на дороге. Информационно-развлекательная система Sensus представлена в новейшей версии от премиального среднеразмерного универсала V60, выпущенного в начале этого года.

Система безопасности City Safety уже входит в базовую комплектацию, как и на всех моделях Volvo. Технология способна определять пешеходов, велосипедистов и крупных животных на дороге и в случае опасности поможет водителю избежать столкновения, применив автоматическое торможение. Подобная система впервые представлена в сегменте среднеразмерных седанов.

Улучшена производительность технологии полуавтономного вождения Pilot Assist на поворотах. Система берёт на себя рулевое управление, ускорение и торможение на скорости до 130 км/ч. S60 также оснащён технологиями Run-off Road Mitigation (предотвращение съезда с дороги), Oncoming Lane Mitigation (предотвращение выезда на полосу встречного движения) и другими помощниками водителя. В качестве опции доступна система предупреждения о движущихся в поперечном направлении транспортных средствах Cross Traffic Alert (также с функцией автоматического торможения).

Информационно-развлекательная система Sensus Connect полностью совместима с Apple CarPlay, Android Auto и поддерживает 4G. Система с интуитивно понятным интерфейсом позволяет управлять различными функциями: навигацией, сервисами подключения и развлекательными приложениями.

Электрифицированные версии нового S60 могут стать более динамичными при установке спорт-пакета Polestar Engineered, специально разработанного производителем электрифицированных спорткаров Polestar.

Пакет Polestar Engineered доступен для гибридных автомобилей новой 60-й серии с силовой установкой T8 Twin Engine. Комплексное предложение от Polestar включает в себя тюнинг колес автомобиля, тормозной системы, подвески и блока управления двигателем, что позволяет увеличить мощность S60 до 415 л.с.

Как ранее сообщали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Volvo Car Russia, продажи нового седана S60 на российском рынке начнутся в 2019 году.

Volvo S60 2019 — обзор новой модели, цены, фото, характеристики

Volvo S60 2019 — экстерьер

Несмотря на компактные размеры автомобиль довольно вместительный. Передняя часть модели приобрела элегантный внешний вид за счет декоративных рельефных полос, овальной решетки радиатора, отсутствия хромированных элементов, которые часто «перегружают» экстерьер авто.

Оптика полностью светодиодная (даже в стандартной более дешевой комплектации). Интеллектуальная оптика управляет дальним светом и распознает встречные машины. Камеру, отвечающую за передний вид, установили в эмблеме, расположенной в центральной части бампера.

По обеим сторонам бампера расположились LED противотуманные фары. Окантовка предлагается в чисто черном или металлизированном вариантах. Смарт-система автоматически прикрывает или открывает решетку — все зависит от температуры воздуха. За счет этого двигатель быстрее прогревается зимой и значительно экономит топливо.

Капот дизайнеры решили дополнить рельефными линиями, что придает общему виду агрессивности. Ветровое стекло оборудовано частичным подогревом в базовой комплектации, остальные варианты оснастили системой нагрева по периметру. Заднее широкое стекло обеспечивает отличный обзор.

Производитель предлагает несколько вариантов расцветки:

  • черный;
  • красный;
  • белый металлик;
  • темно-синий;
  • серый;
  • серебро;
  • темно-серый;
  • серый жемчуг.

Volvo S60 2019 — интерьер

Внутренняя отделка салона оформлена мягкой натуральной кожей, тканью первоклассного качества, элементами металлического декора. Расцветка интерьера выполняется в широком спектре оттенков — серый, кофейный, коричневый, черный, белый и др. За дополнительную плату шведский автобренд предлагает оформить салон в двух цветах, а вставки можно сделать не только из алюминия, но и из натурального дерева.

Особенности интерьера:

  • Рулевое колесо с тремя спицами и отделкой из кожи отличается
    широким функционалом
     — оснащено электронными смарт-помощниками, мультимедийной системой управления.
  • Приборная панель оснащена бортовым компьютером, дисплеями, указывающими уровень топлива, обороты, температуру двигателя.
  • На центральной консоли расположились экран мультимедийной системы, дефлекторы. Внизу имеется дисплей с панелью, которая настраивает обогрев и климат-контроль салона.

Производитель максимально оптимизировал приборную панель в соответствии с пожеланиями владельцев Вольво второго поколения. В новинке основные элементы управления увеличились в размерах, что намного удобнее в эксплуатации.

В центральную тоннель входят:

  • управление коробкой передач;
  • стандартные подстаканники;
  • места для подключения mobile-устройств.

Подлокотник обеспечивает анатомически удобное положение руки водителя. Передние кресла оснащаются системой обогрева, вентиляции и электро-регулировкой положения. Второй ряд представляет собой 3-местный диван с увеличенным пространством для ног.

Volvo S60 2019 — технические характеристики

Шведский автопроизводитель предлагает своим покупателям бензиновые и гибридные разновидности движка, и именно этого не доставало во 2-ом поколении Volvo.

Двигатель T5 Т6 T8 Plug-in-Hybrid T8 Plug-in-Hybrid

Мощность

250

316

340

400

Крутящий момент, Нм

350

400

590

640

Привод

Передний

Полный

Полный

Полный

Расход топлива в городском режиме, л.

9,8

11,2

При езде по трассе, л.

6,54

7,35

Для любителей более мощных машин производитель предлагает пакет Polestar для стандартной комплектации, который увеличивает мощность автомобиля до 415 лошадей. При этом авто получает усовершенствованную систему тормозов, спец. настройки подвески и неповторимый дизайн дисков.

В таблице не указывается расход модели-гибрида С60, поскольку производитель держит эти данные в секрете. Зато известно, что первый 100 метров новинка преодолеет за 4,9 сек. Авто-эксперты предполагают, что расход гибридного агрегата не будет превышать 5,3 литра при езде на смешанном цикле.

Безопасность и уровень комфорта

Безопасность и комфортабельность автомобилей Вольво не поддается сомнениям. По мнению многих экспертов эта марка держит первенство по системам безопасности. В список основных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров, а также комфортное вождение шведского седана вошли следующие опции:

  • подушки безопасности спереди, сзади, по бокам, в районе ног водителя;
  • мониторинг движения по дороге;
  • система блокирования удара сбоку;
  • система контроля давления в шинах;
  • система управления с мобильного;
  • активная оптика с задержкой выключения;
  • датчики света, осадков;
  • экстренное торможение при ДТП;
  • слежение за слепыми зонами;
  • блокирование ударов спереди и сзади;
  • навигационная система и автопилот;
  • круговой качественный обзор;
  • парковка в авто-режиме;
  • сигнализация через спутник;
  • детский замок;
  • слежение за физическим состоянием водителя;
  • проекционный дисплей.

Автопроизводитель предлагает также укомплектовать новую Вольво S60 по индивидуальным пожеланиям покупателя. Вы сами можете решить, какие именно системы безопасности и уровень комфортности потребуются в седане.

Volvo выпустит конкурентов BMW X4 и Audi Q8 — Журнал «4х4 Club»

Внедорожник в форм-факторе кросс-купе – не такая уж свежая идея. BMW запустил этот тренд ещё в 2008-м, выпустив свою X6. Модель, которую немцы назвали спортивным купе – Sport Activity Coupe (SAV). Примерно через десять лет идею создания кросс-купе подхватили сразу несколько автопроизводителей, таких как Audi, Infiniti, Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault… А теперь и Volvo.

Представленный в марте Volvo C40 Recharge, по сути, купе-версия электрического XC40 Recharge. Он оснащён той же двухмоторной электрической трансмиссией, мощностью 402 л. с. с крутящим моментом 659 Нм, но в более изящном кузове.

Безусловно, Volvo поздно вступила в игру на этом поле, зато шведский производитель мог бы добиться определённых результатов, выпустив целую линейку подобных моделей. «Конечно, мы не можем говорить о наших будущих продуктах, но я бы сказал, что основными их принципами будут: универсальность (то есть кузов внедорожника) и высокая посадка. Это будет принципиально важно, потому что этого хотят наши покупатели», – сказал CarAdvice старший вице-президент Volvo по дизайну Робин Пейдж.

Если клиенты положительно отреагируют на C40, то Volvo может пойти дальше и создать кросс-купе на базе XC60 и XC90. Известно, что шведская компания уже зарегистрировала модель XC50, хотя мы и не утверждаем, что это будет непременно купе.

В предыдущих сообщениях Volvo не раз намекала, что новые модели могут заменить выпускаемые сегодня седаны и универсалы, хотя, возможно, теперь она смягчит позицию. Переход на электрическую платформу может сохранить эти автомобили в линейке, потому что более низкий центр тяжести улучшает показатели дальности пробега. «Я думаю, у части покупателей есть потребность в более низком автомобиле, чем внедорожник. При условии большого, универсального пространства сзади», – добавил Пейдж.

«У нас целый портфель моделей, поэтому мы сможем предложить разные продукты для разных стилей жизни. И вскоре вы увидите, как мы приспособим их к принципам электрификации. Нам больше не нужно пространство для двигателя, нам не нужна большая решётка радиатора, так что прежняя компоновка и дизайн в любом случае уйдут в прошлое».  

Показать еще …

Volvo C60 Подзарядка для мотоциклистов, которые выйдут на сцену примерно в 2025 году

Старший брат Volvo C40?

Официальные лица Volvo Cars направили через средства массовой информации убедительные сигналы о том, что на рынок могут появиться новые высокопроизводительные купе. Выступая перед австралийскими СМИ в начале июня 2021 года, Робин Пейдж, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars, сказал, что соответствие ключевым характеристикам C40 Recharge — универсальности (внедорожника) и высокой посадке — «будет иметь важное значение» в будущие продукты компании.Это то, чего «действительно хотят» клиенты Volvo, — сказал главный дизайнер.

Я думаю, клиентам необходимо иметь этот автомобиль ниже, чем внедорожник, но что-то, что дает вам большое универсальное пространство сзади

Робин Пейдж, старший вице-президент по дизайну, Volvo Cars (через caradvice.com.au )

В марте 2021 года AutoExpress спросил генерального директора Хакана Самуэльссона, указывает ли Volvo C40 Recharge на новую номенклатуру будущих кроссоверов-купе Volvo (производных от внедорожников или седанов), он сказал:

Я не знаю, будем ли мы назовите их версиями C, но я мог ожидать более обтекаемых, но все же высоких автомобилей.Обтекаемость станет более важной, когда мы перейдем к электричеству, но, с другой стороны, людям действительно нравится высокая посадка. Посмотрим, но квадрат не будет; будут более мягкие линии крыши.

Хакан Самуэльссон, генеральный директор Volvo Cars

Чего ожидать от Volvo C60

Дорожная карта Volvo Cars намекает, что в будущем модельный ряд будет включать два или более смешанных купе. Volvo C60 может быть автомобилем во втором ряду, крайнем правом углу. Источник изображения: Volvo Cars

Volvo выпустила высокопроизводительный вариант S60, когда седан среднего размера был во втором поколении.Этот вариант был S60 Cross Country и частью семейства S60. В четвертом поколении высокопроизводительный вариант S60 может быть отдельной моделью — Volvo C60 Recharge, более близким к XC60. Разница между двумя автомобилями 60-й серии будет больше, чем во втором поколении, с большим количеством кроссоверных черт и обтекаемым внешним видом, которому способствует мягкая линия крыши.

Volvo C60 Recharge, если так его называют, вряд ли можно ожидать раньше середины десятилетия. Традиционно долгий жизненный цикл Volvo S60 и XC60 предполагает, что модель текущего поколения прослужит несколько лет.Когда придет время для следующего поколения, возможно, имеет смысл предложить его только как электромобиль. Volvo будет строить модели 60-й серии следующего поколения на платформе SPA2, которая дебютирует в XC90 следующего поколения в 2022 году.

2021 Volvo S60

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 4-дверный 4wd

Volvo S60 был переработан для 2019 модельного года, был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста VTN1901
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 3
Подставка для ног (см) 5
Пальцы левой ноги (см) 3
Педаль тормоза (см) 0
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Верхняя опора петли макс. (См) 3
Верхняя панель (см) 3
Нижняя панель приборов (см) 3

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1901
Головка
HIC-15 72
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.7
Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
Максимальный Nij 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедренная кость (кН)
Левый 0,7
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.57
Правый 0,37
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,2
Правый 0,1
Ускорение стопы (g)
Левый 58
Правый 43

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Inscription 4-дверный 4wd

Volvo S60 был переработан для 2019 модельного года, был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1905
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 10
Пальцы правой ноги (см) 4
Центральный носок (см) 3
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 2
Верхняя опора петли макс. (См) 2
Верхняя панель (см) 3
Правая нижняя панель (см) 3

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1905
Головка
HIC-15 58
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 21
Максимальный Nij 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.46
Правый 0,61
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,0
Правый 1,0
Ускорение стопы (g)
Левый 17
Правый 21

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1905
Головка
HIC-15 65
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 11
Максимальный Nij 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.34
Правый 0,30
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,2
Правый 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 45
Правый 32

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный перехлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Momentum 4-дверный 4wd

Volvo S60 был переработан для 2019 модельного года, был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 4-дверный 4wd

Volvo S60 был переработан для 2019 модельного года, был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Рейтинги боковых испытаний присваиваются Институтом на основе испытаний, проведенных Volvo в рамках проверки боковых краш-тестов.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Momentum 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3948 фунтов
Пиковая сила 22 612 фунтов
Отношение прочности к массе 5.73

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение лобового столкновения: движение автомобиля к пешеходу

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 19 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара снизилась на 27 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,5 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света тип Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2019-21

Общая оценка
Отделка автомобиля T6 Momentum
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля T6 Momentum
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
Трудно маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
Трудно маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 52
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 52
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 58
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 48
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

2021 Mercedes-Benz C-Class vs.Volvo S60

2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Mercedes-Benz C-Class предлагает пассажирам на задних сиденьях примерно такое же пространство, что и Volvo S60, с сопоставимым пространством для головы и ног сзади в обоих автомобилях. Предлагая немного больше места для головы и ног спереди, чем Mercedes-Benz C-Class, водители могут найти Volvo S60 немного просторнее и удобнее.

Комфорт
Mercedes-Benz C-Class потребует меньше остановок на заправке, чем Volvo S60, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Независимо от того, выберете ли вы Mercedes-Benz C-Class или Volvo S60, он будет стоить вам примерно одинаково. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Mercedes-Benz C-Class будет стоить больше транспортных расходов, чем Volvo S60.

Размеры
Поскольку Mercedes-Benz C-Class намного тоньше Volvo S60, будет намного проще найти достаточно места на переполненной парковке. Если посмотреть на габаритную длину, Mercedes-Benz C-Class занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Volvo S60.

Трансмиссия
Mercedes-Benz C-Class с меньшим крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Volvo S60.

Управляемость
Mercedes-Benz C-Class имеет примерно такой же радиус поворота, что и Volvo S60, что обеспечивает одинаковую маневренность в труднодоступных местах и ​​за их пределами.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Mercedes-Benz C-Class значительно менее мощный, чем Volvo S60. Хорошая новость заключается в том, что, как сообщается, автомобили с двигателями меньшей мощности часто имеют более низкие страховые взносы.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Mercedes-Benz C-Class, так и в Volvo S60. Mercedes-Benz C-Class имеет более просторное грузовое отделение для ваших сумок или других предметов, чем Volvo S60.

Гарантия
Mercedes-Benz C-Class поставляется с той же базовой гарантией, что и Volvo S60.

2020 Volvo S60 T5 R-Design обзор: милая штучка

Этот Volvo конкурирует с другими седанами класса люкс, такими как Audi A4 и BMW 3 серии.

Крейг Коул / Roadshow

Volvo со вкусом спроектированы, тщательно обработаны и зачастую теплее и привлекательнее, чем автомобили конкурентов из Германии или Японии. Как и более крупные модели автопроизводителя, седан S60 обладает определенной шведской атмосферой, которая заставляет его чувствовать себя особенным, чего, скажем, нет в Acura. От дизайна интерьера до впечатлений от вождения этот автомобиль — прекрасная маленькая вещь.

Нравится

  • Вместительный салон премиум-класса
  • Общая изысканность
  • Великолепный дизайн
  • Активный привод

Не нравится

  • Почему нет выдвижных солнцезащитных козырьков?
  • Незначительное запаздывание турбонагнетателя
  • Sensus Connect… снова

Последним протестированным мной Volvo был подключаемый гибрид XC90 T8.Серьезно здоровенный автомобиль, эта модель — один из семейных заказов на вынос, не превышающий двух с половиной тонн. Для сравнения, S60 T5 на 1336 фунтов легче. Поскольку эти две машины имеют одинаковые кабины, сиденья и технику, мой мозг автоматически предполагает, что этот четырехдверный автомобиль будет нести себя как основной боевой танк, но это ожидание совершенно необоснованно.

У S60 четкое и прямое рулевое управление с нулевым заметным крутящим моментом. Конечно, дополнительное ощущение дороги было бы отличным, но с утонченностью и прочностью, которые демонстрирует этот толстослойный румпель, трудно поспорить.Да, ходовой качественный, но он также значительно превосходит XC90. Удары ощущаются, но никогда не пронзают, к тому же шасси кажется таким же хорошо смазанным, как колесный подшипник, набитый свежей смазкой, без песка или вибрации, даже при движении по крошащимся поверхностям. Если учесть большие 19-дюймовые колеса моего тестера, обтянутые всесезонными шинами Pirelli 235/40 P-Zero, настройка шасси становится еще более впечатляющей. Транспортные средства с такими большими роликами обычно ездят довольно жестко, как и многие продукты этого шведского автопроизводителя.

Volvo S60 T5 R-Design 2020 года выглядит великолепно и хорошо ездит

Посмотреть все фото

Как и на других Volvo, модель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель — это вьючное животное, которому поручено возить этот S60. Это почти невероятно тихая трансмиссия с турбинной плавностью хода от холостого хода до красной черты. Но в отличие от других разновидностей этого двигателя, версия, используемая в моделях T5, имеет только турбонагнетатель, наполняющий воздухом легкие. Следовательно, ему не хватает мгновенной мощности, которую обеспечивают варианты с турбонаддувом и наддувом.

Да, этот S60 может немного отставать от линии, но как только воздух проходит через воздуходувку, у него нет проблем с уверенным движением и он может разогнаться до 60 миль в час примерно за 6 секунд.3 секунды, если держать ускоритель под землей. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает с 250 лошадиными силами этого автомобиля и 258 фунт-фут крутящего момента, чтобы обеспечить эту более чем адекватную производительность. Эта коробка передач почти всегда на месте, быстро меняет передаточные числа и почти незаметна, однако я замечаю несколько неуклюжих переключений на повышенную передачу, хотя они случаются редко.

Высокие характеристики и впечатляющая динамика — два пера в пресловутой крышке этого автомобиля, но также и экономия топлива. Мой тестер T5 привязан к EPA на скорости 23 мили на галлон при движении по городу и 34 мили на шоссе.В совокупности он должен возвращать 27 миль на галлон, но в основном в сельской местности я добился заявленных 33,5, что, честно говоря, довольно хорошо для роскошного седана.

Шведская элегантность и множество технологий определяют салон S60.

Крейг Коул / Roadshow

Но что еще более впечатляет, чем реальное потребление этого автомобиля, так это его интерьер.Верный своей форме, салон S60 красиво оформлен, с большим количеством кожи, контрастной строчкой и высококачественными материалами. Приборная панель строго горизонтальна, но при этом создает визуальный шик. Он украшен текстурированным алюминием, отделкой, которая также отлично подходит для откидной крышки стола на колесиках.

Модели R-Design оснащены сиденьями, обтянутыми кожей наппа, которые украшены тканевыми вставками. Передние ковши обеспечивают поддержку в течение всего дня, а кормовая скамья почти такая же удобная, она похвально просторна даже для более высоких людей.

Багажник S60 также достаточно большой, с заявленным объемом места 13,8 кубических футов с запасным колесом. Это больше, чем у конкурентов, таких как Audi A4, Genesis G70 или Mercedes-Benz C-Class. Широко открывающаяся крышка и низкая высота подъема должны упростить загрузку груза в этот седан.

В этой машине не на что жаловаться, так что я вынужден придираться. Как и в XC90, сдвижные солнцезащитные козырьки — любопытное упущение. По сути, они не будут охватывать всю ширину передних боковых окон, чтобы избежать бликов.Это так странно для компании, которая заработала свою репутацию на квадратном универсале, я имею в виду, на безопасности. Почему, Вольво? Почему?

Sensus мощный, но его сложно использовать и иногда он тормозит.

Крейг Коул / Roadshow

Информационно-развлекательная система Sensus Connect с навигацией и связанный с ней 9-дюймовый портретный сенсорный экран являются важной частью салона этого автомобиля.Что касается мультимедийных решений, все в порядке, это не мое любимое предложение и не одно из худших в отрасли. Даже после того, как я испытал его на многих различных автомобилях и грузовых автомобилях на протяжении многих лет, я все еще нахожу его пользовательский интерфейс немного сбивающим с толку, а производительность иногда медленным. Чтобы улучшить эту ситуацию, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Также имеется точка доступа Wi-Fi.

Доступная аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins S60 — отличный вариант, если вы не возражаете заплатить дополнительно 3200 долларов.С 15 динамиками и мощностью 1100 Вт он громкий, чистый и даже спутниковое радио может звучать достойно. SiriusXM, проходящий через меньшие системы, обладает всей точностью фонографа с восковым цилиндром.

Что касается других технологий, модели R-Design стандартно поставляются с мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, у них также есть помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, смягчение последствий съезда с дороги и небольшое количество других полезных вспомогательных средств. Дополнительный расширенный пакет стоимостью 2500 долларов США предлагает такие функции, как четкий и четкий проекционный дисплей, постоянно полезная система камеры с обзором на 360 градусов и Pilot Assist, название Volvo для адаптивного круиз-контроля с центрированием полосы движения.Последний пункт работает нормально: на более высоких скоростях этот ручной помощник кажется более устойчивым, но, как ни странно, на двухполосных дорогах он иногда немного тянет рулевое колесо, раскачивая машину с одной линии на другую. . В целом, я думаю, что Honda Sensing и Nissan ProPilot Assist немного более последовательны, чем то, что предлагает Volvo.

Эта машина прекрасна со всех сторон.

Крейг Коул / Roadshow

Модель S60 T5 Momentum начального уровня с передним приводом можно купить примерно за 37000 долларов, включая 995 долларов за доставку.С такими опциями, как 19-дюймовые колеса, металлическая окраска, функция автоматической парковки и пара других вещей в дополнение к надстройкам, упомянутым выше, этот пример R-Design стоит 10 долларов меньше 52 тысяч, а не … цифра неразумная, по крайней мере, по меркам 21 века. Я имею в виду, что вы могли бы потратить больше, чем на Lincoln MKZ, который стоил бы , а не . Конечно, если вы делаете покупки в этом сегменте, вам будет разумно рассмотреть Audi A4 и BMW 3 Series, двух вездесущих конкурентов.Да, они так же распространены, как зеленые лужайки в пригороде, но есть причина, по которой они так популярны: это потому, что они действительно хороши.

С красивым внешним видом, роскошным интерьером и прилично привлекательной динамикой здесь не к чему придраться. Volvo сумела воплотить фундаментальное превосходство своих более крупных автомобилей в более компактном, доступном по цене и, возможно, самое главное, более легком корпусе.

Mercedes-Benz C-Class против Volvo S60 — Знай, что лучше!

9195 Скамья 53 52 9005 Подлокотник 912 053 2
Регулировка сиденья водителя 14-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, сиденье базовый угол вверх / вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (выдвинутая опора для бедра вперед / назад) 14-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, опора для бедра вперед / назад)
Регулировка сиденья переднего пассажира Электрическая регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) 14-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, расширенное бедро служба поддержки вперед / назад)
Регулировка заднего ряда сидений Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Обивка сиденья Кожа Кожа
Кожаное рулевое колесо
Кожаная ручка переключения передач
Тип подлокотника водителя
Скамья
Интерьер Двухтональный Двухцветный
Цвета салона Черный, Шелково-бежевый / Черный Светлый / Темно-серый, Уголь, Коричневый
С подстаканником С подстаканником
Складывающееся заднее сиденье Полное
Раздельное заднее сиденье 40:20:40 Раздельное
Карманы на спинке переднего сиденья
Передний и задний Передний и задний

Конкурентное сравнение нового Volvo S60

Узнайте, чем новый Volvo S60 отличается от конкурентов

Есть роскошь, а есть скандинавская роскошь.Совершенно новый Volvo S60 выходит в этом сегменте и устанавливает новый стандарт роскоши благодаря уникальному дизайну, интеллектуальным функциям безопасности, впечатляющим характеристикам и скандинавскому наследию. Мы можем быть немного предвзятыми, но мы хотели бы, чтобы вы лично убедились, насколько исключительным является новый S60, особенно по сравнению с конкурентами.

Чтобы узнать, чем Volvo S60 отличается по сравнению с другими роскошными автомобилями, необходимо собрать всю необходимую информацию и указать на различные преимущества Volvo S60.С подобным автомобилем, таким как Infiniti Q50, Volvo S60 демонстрирует свое качество по-разному. Когда вы принимаете во внимание безопасность, экономию топлива, характеристики и другие характеристики, выбор очевиден: Volvo S60 предлагает вам лучший вариант седана, который превосходит своих конкурентов.

Сравнить — Безопасность

Бренд Volvo был новатором, и модель S60 демонстрирует это. Вы сможете найти такие функции, как преднатяжители ремней безопасности, которые устраняют провисание ремней безопасности, чтобы обеспечить безопасность как спереди, так и сзади, чего у Infiniti Q50 нет на задних сиденьях.Также имеется стандартная система защиты от плетей (WHIPS), разработанная в подголовнике для защиты передних сидений и пассажиров от возможных хлыстовых травм, поскольку подголовники смещаются вперед в случае удара сзади, чтобы предотвратить травмы шеи и позвоночника. Q50 не имеет подобной функции.

Кроме того, Volvo S60 предлагает предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторы кругового обзора, предупреждение о перекрестке сзади, обнаружение пешеходов и многие другие функции, которые привели к тому, что Volvo S60 получил пять звезд в общем рейтинге транспортных средств за безопасность. тесты, проводимые Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).Это наивысший рейтинг, который может получить автомобиль, и по сравнению с Infiniti Q50 Volvo S60 набирал более высокие баллы практически во всех тестах.

Сравнить — Производительность

Водители могут рассчитывать не только на безопасность, но и на отличную производительность и эффективность Volvo S60. Оба оснащены одинаковыми 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями, с передним и полным приводом, и дают схожие показатели мощности, при этом Volvo вытесняет Infiniti Q50 из-за стандартных вариантов двигателей.

С экономией топлива вы обнаружите, что S60 обеспечивает больше миль по городу и шоссе на галлон, а также предлагает автоматический запуск / останов, который выключает двигатель, когда он работает на холостом ходу, для экономии топлива, и перезапускается, когда вы убираете ногу. тормоз.Эта функция доступна только на моделях Infiniti Q50 Hybrid или 2.0t. Вы также найдете экономию, поскольку Volvo S60 использует обычный неэтилированный бензин, а Infiniti Q50 использует бензин премиум-класса, что означает более высокие затраты на топливо и меньшую общую эффективность, когда речь идет о пробеге.

Сравнить — Характеристики

Для вашего комфорта в Volvo S60 предусмотрена отделка сидений премиум-класса, а также опции, которые улучшают ваше вождение, например, форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, омыватели фар, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, подогрев передних сидений. , а также опциональный Park Assist Pilot, который может автоматически парковать ваш автомобиль, когда вы управляете только педалью тормоза.Многие из этих функций недоступны в Infiniti Q50. В сочетании с безопасностью и производительностью Volvo S60 мы считаем, что выбор очевиден, и призываем вас поближе познакомиться с Volvo S60 и всеми его преимуществами уже сегодня.

GLC против Volvo XC60 | E Class против Volvo S90

GLC против Volvo XC60 | E-класс против Volvo S90 | Mercedes-Benz 2020 против Volvo Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: