Volvo v90 2019 цена: Купить Volvo V90 Cross Country с пробегом 2019 года по цене от 3 940 000 рублей
Обзор Volvo V90 2019 модельного года
Автор: Андрей СеменовАвгуст 23, 2019 Нет комментариев
За последние годы Volvo создала множество прочных, надёжных и безопасных универсалов, и последнее поколение может быть самой красивой из всех. Но у них все ещё прослеживается то твёрдое ДНК Volvo, ещё держится их шикарный, современный стиль. На бумаге ингредиенты, безусловно, выглядят очень позитивно, как в реальности?
Новый V90 основан на большом представительском седане шведского автомобилестроителя, S90, и, хотя он на пару сантиметров короче (по причинам стиля), V90 имеет огромный багажник за просторными пятью сидениями. Существует также неплохой выбор двигателей, в том числе пара 2,0-литровых дизелей, 2,0-литровый бензиновый и мощный бензин-электрический гибридный агрегат для покупателей, ценящих зелёные технологии. Корни автомобилей представительского класса V90 означают, что он сравнивается с моделями премиум-класса, такими как Audi, BMW и Mercedes, а именно с шикарным A6 Avant, 5-й серией Touring и Mercedes E-Class Estate.
Покупатели такого рода движимой недвижимости не просто ищут место, куда пристроить пятую точку, они хотят комфортной езды, резкого драйва, мощных двигателей и щедрых уровней роскоши и оснащения. Предлагает ли Volvo все эти вещи? Давайте поближе рассмотрим, что есть в машине, что отлично зашло, а что не очень.
Производительность и драйв
Volvo использовала свою инновационную технологию Power Pulse на двигателе V90 D5. Здесь используется сжатый воздух, чтобы помочь турбокомпрессору быстрее включиться, и результатом является превосходное мгновенное ускорение с низких оборотов, чему помогает стандартный полный привод. С меньшим крутящим моментом, чем у D5, дизельный двигатель начального уровня V90 D4 требует значительно большего расхода газа, чтобы набрать скорость. Тем не менее, линейная мощность D5 была сохранена, и двигатель достаточно производительный для большинства ситуаций.
Der neue Mercedes-Benz EQV — Interieur, intuitive Mercedes-Benz User Experience (MBUX) mit 10-Zoll-Touchscreen, Instrumententafel in ???Midnight Blue???, Luftd??sen in ???Silver Shadow???, Ziern??hte in Ros??gold;Stromverbrauch kombiniert: 27,0 kWh/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 0 g/km*, Angaben vorl??ufig
The new Mercedes-Benz EQV ??? Interior, intuitive Mercedes-Benz User Experience (MBUX) with 10-inch touch screen, dashboard in midnight blue, air vents in «Silver Shadow», stitching in rose gold;Combined power consumption: 27.0 kWh/100 km; combined CO2 emissions: 0 g/km*, provisional figures
Если вы предпочитаете бензин, то есть двигатель T4 мощностью 187 лошадей, который немного дешевле, чем D4, но его гораздо сложнее рекомендовать. Он не имеет такой резвой мощности на низких оборотах, и хотя он более усовершенствован, чем D4, но довольно груб для современного бензинового двигателя. 245-сильный T5, на самом деле, лучшая ставка: хотя вариант стоит немного дороже, но его работа более эффективная и плавная.
Кроме того, вы можете выбрать T8 Twin Engine. Вы получаете аккумулятор и электродвигатель, приводящий в движение задние колеса. Это уменьшает выбросы CO2 и позволяет вам преодолеть 45 километров только на электричестве. Но следует помнить, чем быстрее вы едете, тем быстрее разряжается батарея. При обычной поездке на несколько километров по автомагистрали дальность может быть и меньше. Другое преимущество батареи — это производительность. T8 разгоняет машину до первой сотни менее чем за пять секунд.
V90, как правило, ведёт себя как мирный и тихий крейсер, хотя и не в той степени, в которой этому званию соответствует бесшумный BMW 520d Touring. Шум двигателя в дизелях является неизбежной неприятностью: на холостом ходу есть мягкий грохот, который как-то не вяжется с премиум-классом, но на ходу он быстро исчезает. Т8 практически бесшумен, когда работает на электричестве, а бензиновый двигатель автомобиля гораздо лучше ведут себя в этом плане, чем дизели.
Автоматическая коробка передач с восемью скоростями, приспособленная ко всем режимам, переключается максимально плавно, хотя снова, не вполне дотягивает до плавности BMW 5-й серии. Зато вы совершенно не замечаете запуск двигателя, и не заметите, как автомобиль переключается с электродвигателя на ДВС и обратно. На скорости только шум ветра от больших дверных зеркал вторгается в ваше сознание, потому что дорожный шум напрочь изолирован.
Комфорт езды крайне важен в семейных универсалах, и это ещё одна область, в которой V90 показывает себя впечатляюще, особенно, если вы установите флажок для дополнительных адаптивных амортизаторов, которые включают пневматическую подвеску сзади. Это помогает V90 скользить по автомагистралям с расслабляющей плавучестью и ездить на большинстве поверхностей на любых скоростях в спокойной манере. Только особенно злобные выбоины и кочки могут доставать седоков в салоне, от чего, как правило, страдает весь Е-класс, но в меньшей степени 5-я серия. Без адаптивных амортизаторов V90 замечает слишком много дорожных дефектов, рассказывая о них своим пассажирам.
Одно предостережение: лучше избегать версии R-Design Plus. Опять же, с адаптивной подвеской все в порядке, но в стандартной комплектации она имеет пониженный на 15 мм клиренс и более жёсткую подвеску, что делает езду не очень комфортной.
Адаптивные амортизаторы также улучшают управляемость V90, делая его чуть более податливым на поворотах, чем 5-я серия. Тем не менее, на стандартной подвеске кросс-кантри не может сравниться, как с 5-й серией, так и с Mercedes E-Class Estate по управляемости, он ближе к неловкому Audi A6 Avant. Стоит отметить, что тяжёлый аккумулятор в T8 делает машину менее прыткой, чем обычные модели, что может несколько разочаровать, если вы повелись на высокую производительность. Рулевое колесо иногда слегка подрагивает в руках, если резко ускоряться с места. Т8 может быть с полным приводом, но передние колеса получают более чем в три раза больше мощности, чем задние.
Интерьер
К водителю V90 относиться хорошо, независимо от его габаритов седока. Сиденья Volvo славятся своей поддержкой, а V90 не исключение, широкая электрическая регулировка, в том числе для поддержки поясницы, позволяет расположиться очень удобно. Спортивные сиденья с отделкой R-Design особенно хороши, обеспечивая надёжную защиту, благодаря усиленным боковым валикам, при прохождении поворотов.
Все V90s имеют автоматические коробки, а две педали хорошо оптимизированы с сиденьем водителя, обеспечивая удобное положение ног в дальних поездках. Передняя видимость очень хорошая, но, в отличие от старых кузовов Volvo, у V90 задний вид слегка затруднён. Но, в любом случае, датчики заднего хода входят в стандартную комплектацию.
Информационно-развлекательная система Sensus V90 оснащена 9-дюймовым горищзонтальным сенсорным экраном, с помощью которого вы можете управлять многими функциями автомобиля. Временами бывает трудно найти то, что вы хотите, в огромном множестве меню и функций, и пытаться нажимать некоторые из небольших значков во время вождения довольно сложно.
Расходы на владение, оснащение
V90 имеет конкурентоспособную цену по сравнению с основными конкурентами, если сравнивать аналогичные двигатели — D4 с BMW 520d, Mercedes E 220 d и Audi A6 2.0 TDI, а также D5 с 525d BMW, Mercedes E 350 d и Audi. 3.0 TDI.
Большинство людей выберут двигатель D4 и отделку Momentum Plus начального уровня, и легко понять почему. Светодиодные фары, кожаные сиденья с подогревом, спутниковая навигация, Bluetooth, радио DAB, задняя дверь с электроприводом, автоматические фары и стеклоочистители, датчик света\осадков, запуск без ключа и задний парктроник — вот лишь некоторые из удобств, которые входят в стандартную комплектацию. R-Design Plus добавляет некоторые тонкие настройки спортивного стиля внутри и снаружи, а также более жёсткую подвеску, в то время как Inscription Plus добавляет большой дисплей, массажные сиденья и некоторые другие фичи отделки внутри.
Volvo является синонимом безопасности, и она подняла её на новый уровень с V90, модернизировав свою стандартную систему экстренного торможения в городе при распознавании крупных животных, а также пешеходов, велосипедистов и, конечно же, автомобилей. Стандарт также представляет собой систему, которая автоматически вернёт вас на полосу движения.
Похожие материалы:
Tripadvisor предложил туристам сэкономить на проживании с подпиской Tripadvisor Plus
Компания Tripadvisor предложила путешественникам новую подписку Tripadvisor Plus. Оплатившие ежегодный членский взнос в размере 99 долларов туристы получат право на специальные тарифы, привилегированные предложения от поставщиков и скидки. Об этом «Где и что» узнали из пресс-релиза Tripadvisor.
Tripadvisor. Фото lucidwaters/Depositphotos.comКроме возможности сэкономить, пользователям Plus могут быть предложены и некоторые бонусы от отелей. В качестве примеров приводятся бесплатная бутылка вина при регистрации заезда, повышение класса номера при наличии или спа-кредиты.
Читайте также
Сообщается, что доступные по новой программе скидки на номера могут быть просмотрены только пользователями Tripadvisor, бронирование же доступно только подписчикам Tripadvisor Plus. Так сервис хочет гарантировать, что цены не получат широкой огласки в Интернете, при этом сохранится целостность тарифов отеля.
Участие отелей в Tripadvisor Plus
Что касается самих отелей, то присоединившиеся к программе Tripadvisor Plus места размещения получат специальную маркировку и приоритетное размещение в поисковой выдаче. Предполагается, что это поможет им выделиться на фоне конкурентов и увеличить количество бронирований. Программа бесплатна для отельеров и не требует дополнительных затрат, сообщается на сайте Tripadvisor.
«Путешественники получают возможность наслаждаться незабываемыми впечатлениями благодаря специальным льготам и скидкам, а в отелях появился совершенно новый способ привлечения ценных гостей, избегая при этом больших комиссионных от третьих лиц», — заявила коммерческий директор Tripadvisor Каника Сони.
Предполагается, что участвующие в программе Tripadvisor Plus отели смогут сэкономить средства на комиссии за бронирование и за счет этого предложить своим гостям с скидки и льготы, увеличивая спрос на номера и одновременно улучшая качество обслуживания клиентов.
Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте
Volvo V90 Cross Country 2020-2021 в Самаре
Король любых дорогДождь, солнце, слякоть, снег — не помеха. Технология помощи водителю и система полного привода обеспечивают максимально контролируемое движение практически в любых дорожных условиях.
Путь без границПродолжайте движение. Полный привод, режим off road, система контроля при спуске, большие колеса и высокий дорожный просвет помогут проехать настолько далеко, насколько вы хотите.
Комфорт обеспеченКакой бы двигатель вы ни выбрали, вы сможете почувствовать комфорт и удовольствие от вождения на протяжении всего вашего пути. Просто начните движение.
Поддерживает уровеньЗадняя пневматическая подвеска мгновенно реагирует на изменения, поддерживая высоту, устойчивость и комфорт, чтобы обеспечить плавность хода автомобиля, независимо от количества багажа, который вы перевозите.
Делает заявлениеОцените обновленный внешний вид с новой решеткой радиатора, новым спойлером, отделкой бампера и полностью новыми задними светодиодными фарами.
Пространство для выбораВместительный салон и багажник дают вам больше выбора и возможностей для путешествий, независимо от того, насколько авантюрными они являются. Соберите всю семью и необходимое снаряжение и отправляйтесь в путь.
Безопасный маневрЧетыре камеры высокой четкости обеспечивают обзор 360°. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.
Взгляд в небоПанорамная крыша — это возможность наслаждаться воздухом и отличным видом из автомобиля. Откройте прекрасный вид на небо лишь легким нажатием кончиками ваших пальцев.
Обзор Volvo V90 2019 года, цены и характеристики
Обзор
Элегантный стиль, шведская чувствительность и превосходные рейтинги безопасности делают Volvo V90 2019 года идеальным для семьи с размахом. Он также уникален и предлагается только по специальному заказу в дилерских центрах Volvo. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. является стандартным, как и передний привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод не является обязательным. Автомобили со значком T6 оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с.Все V90 поставляются с автоматическим экстренным торможением и полуавтономным режимом вождения. Ищете больший дорожный просвет? Взгляните на V90 Cross Country (рассматриваемый отдельно).
Что нового в 2019 году?
Несколько изменений в стандартном и дополнительном оборудовании V90 отмечают его третий год на рынке. Обе модели R-Design и Inscription теперь стандартно поставляются с подогревом форсунок омывателя, аудиосистемой Harman/Kardon, прошитыми приборной панелью и дверными панелями, а также зеркалом заднего вида с HomeLink и встроенным компасом; Надпись теперь входит в стандартную комплектацию с крышкой для заднего грузового отсека.Полностью светодиодные адаптивные фары с автоматическим включением дальнего света были стандартными для 2018 года, но в этом году они являются частью нового пакета Advanced, который также включает в себя функцию самостоятельной парковки, 360-градусную камеру и проекционный дисплей.
Цены и какой из них купить
Найдите свой идеальный автомобиль!
Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.
Инвентаризация
Мы бы предпочли более спортивную отделку R-Design и трансмиссию T6 с турбонаддувом и наддувом.Все V90 поставляются с множеством стандартных функций, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, панорамный люк на крыше, встроенную в приборную панель навигацию, четырехзонный автоматический климат-контроль и множество технологий помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Два варианта двигателя, более спортивный, чем у V90 Cross Country, сильные тормозные характеристики.
Что не нравится: Звук двигателей грубый, полный привод не входит в стандартную комплектацию, езда может быть жесткой на неровных участках дороги.
Volvo предлагает две разные версии четырехцилиндрового двигателя для V90 2019 года. T5 оснащен турбокомпрессором, развивает мощность 250 лошадиных сил и является переднеприводным. Мы протестировали только более мощную модель T6; он поставляется как с турбонагнетателем, так и с нагнетателем, развивает мощность 316 лошадиных сил и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. На нашем тестовом треке нашему испытательному автомобилю V90 T6 Inscription потребовалось 5,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час; это на 0,2 секунды быстрее, чем у V90 Cross Country с той же трансмиссией, но с 0.На 8 секунд медленнее, чем универсал Mercedes-Benz E450.
Благодаря меньшему дорожному просвету V90 более привлекателен в управлении, чем Cross Country. Тем не менее, есть компромисс в пользу дополнительной спортивности: езда не такая изысканная, как на приподнятом V90, и она далеко не такая сливочная, как у Benz. Способность проходить повороты высока, особенно с дополнительными 20-дюймовыми колесами и шинами нашего тестового автомобиля. Торможение тоже внушает доверие; V90 R-Design снизился со скорости 70 миль в час за короткие 157 футов.С всесезонными шинами тормозной путь стал длиннее, но все еще соответствует другим универсалам.
Подробнее о универсале V90
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Переднеприводные модели T5 являются одними из самых эффективных в своем классе и зарабатывают 35 миль на галлон по шоссе от Агентства по охране окружающей среды, но мы этого не сделали. проверенный один. Полноприводный T6 расходовал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе; эта цифра на 1 милю на галлон меньше его рейтинга EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Элегантный и простой дизайн салона, просторный для пассажиров, множество технологий, предлагаемых в стандартной комплектации.
Не нравится: Не такой большой грузовой отсек, как у ключевых конкурентов, медленно реагирующая информационно-развлекательная система .
Модельный ряд Volvo имеет одни из самых красивых интерьеров, и V90 ничем не отличается. Поддерживающие сиденья из кожи (или кожи и искусственной замши) предлагают множество регулировок, а современный дизайн приборной панели выглядит богато благодаря дереву с открытыми порами, отделке из настоящего металла и мягкой набивке. Все модели оснащены большим панорамным люком на крыше, что делает и без того просторный салон еще более просторным.В целом, у V90 и V90 Cross Country более чем достаточно внутреннего пространства, хотя Subaru Outback демонстрирует своих роскошных соперников с большим пассажирским пространством спереди и сзади.
Информационно-развлекательная система Sensus Connect, хотя и медленно загружается при запуске автомобиля, имеет интуитивно понятный и простой интерфейс и отображается на 9,0-дюймовом вертикально ориентированном сенсорном экране во всех моделях V90. Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация и автомобильный Wi-Fi — все это стандартные тарифы.12,3-дюймовая цифровая приборная панель Volvo также входит в стандартную комплектацию и может быть перенастроена для отображения разнообразной информации, включая навигацию.
В V90 помещалось столько же ручной клади, сколько и в V90 Cross Country: восемь за задним сиденьем и 21 со сложенными сиденьями. V90 выигрывает от дополнительного места для хранения мелких предметов под грузовым полом, но такое маленькое пространство в других местах салона является средним для этого класса.
Volvo на протяжении многих лет
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов V90, но Volvo предлагает значительное количество технологий помощи водителю и пассивных функции безопасности в стандартной комплектации.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный помощник по удержанию полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание предоставляет трехлетнюю бесплатную программу планового технического обслуживания, которая помогает ему выделиться среди небольшой группы конкурентов. Только Jaguar XF Sportbrake предлагает больше бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
2019 Volvo V90 Specs, Price, MPG0
100% водителей рекомендуют этот автомобиль
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5.0
- Дизайн интерьера 5,0
- Представление 5,0
- Соотношение цены и качества 5,0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 5,0
Последние отзывы потребителей
Преимущества программы «Новый автомобиль»
- Бампер к бамперу
-
48 месяцев/50 000 миль
- Коррозия
-
144 месяца/неограниченное расстояние
- Силовой агрегат
-
48 месяцев/50 000 миль
- Обслуживание
-
36 месяцев/36 000 миль
- Помощь на дороге
-
48 месяцев/неограниченное расстояние
Преимущества программы сертифицированных подержанных автомобилей
- Максимальный возраст/пробег
-
Менее 5 лет/менее 80 000 миль
- Основные условия гарантии
- 5 лет/неограниченное количество миль с возможностью увеличения до 10 лет
- Силовой агрегат
- Н/Д
- Требуется сертификат дилера
- 170- плюс точка осмотра
- Помощь на дороге
- да Посмотреть все подробности программы cpo
Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?
Посетите сайт производителя2019
Ягуар Ф-ПЕЙС
44 800 долларов США
, начиная с рекомендованной розничной цены
2021
Ауди А4 allroad
44 600 долларов США
, начиная с рекомендованной розничной цены
2018
Мерседес-Бенц GLC 350e
49 990 долларов США
, начиная с рекомендованной розничной цены
Посмотреть все статьи Volvo V90 2019 годаВсе годы выпуска для Volvo V90
Volvo S90 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Volvo S90 2019 года не выглядит так, как нам не нравится.
В этом году S90 получает роскошную комплектацию Excellence, дополняющую его и без того впечатляющие характеристики в любом облике.
Начиная с базовой оценки, S90 получает баллы за отличные базовые характеристики, хорошую информационно-развлекательную систему, а еще один — за превосходную отделку салона, которая может конкурировать с чем-либо из Германии — практически по любой цене. Мы даем ему 8 баллов из 10 за функции — S90 мог бы работать лучше, только если бы он был бесплатным. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году S90 предлагается в комплектациях Momentum, Inscription и Excellence.
Цена на Volvo S90 начинается примерно с 50 000 долларов и растет в геометрической прогрессии. Volvo еще не сообщила, сколько будут стоить версии Excellence, хотя, вероятно, они будут близки к шестизначным числам.
Каждый Volvo S90 начинается с 18-дюймовых колес, панорамного люка, двухзонного климат-контроля, кожаной обивки, передних сидений с электроприводом, Bluetooth и USB-подключения, 9,0-дюймового сенсорного экрана для информационно-развлекательных систем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также набор функций активной безопасности, которые мы рассмотрели выше.
Volvo еще не сообщила, что будет в версиях S90 Excellence, но версия Excellence XC90 включает 21-дюймовые колеса, более мягкую кожу, рычаг переключения передач с хрустальными наконечниками, массажеры в сиденьях, премиальную аудиосистему, сиденья с подогревом и охлаждением, четыре -угловая пневмоподвеска и подогрев руля. Версия S90 Excellence, скорее всего, будет доступна только с топовой трансмиссией T8, которая включает подключаемые гибридные батареи и полный привод.
Мы полностью согласны с роскошным S90, но признаем, что для некоторых он может быть немного богатым.
Вместо этого на уровне отделки салона Momentum есть лучшее соотношение цены и качества с несколькими надстройками. После выбора нашей трансмиссии (полный привод добавляет 2200 долларов, более мощный T6 добавляет к этому 3800 долларов), сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом добавляют 750 долларов, пневматическая подвеска стоит еще 1200 долларов, а обновление на 1000 долларов добавляет четырехзонный климат. управление, светодиодные фары и 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов.
ВерсииInscription идут дальше благодаря охлаждаемым сиденьям, коже наппа, контрастной строчке, 19-дюймовым колесам и вставкам из натурального дерева.
Подключаемый гибридный силовой агрегат T8 стоит более 64 000 долларов США за комплектацию Momentum, хотя он имеет право на федеральные налоговые льготы и применимые государственные или местные кредиты, которые могут снизить первоначальную стоимость.
Обзор продолжается ниже
Volvo V90 2019 года. Комплектации T5 предлагаются в конфигурации FWD. V90 в облике T5 выдает
250 л.с. от своего турбированного 2.0-литровый и идет в паре со стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач . В облике T6 полный привод является стандартным, а двигатель имеет двойной наддув (с турбонаддувом и наддувом) мощностью 316 л.с. 2019 Volvo V90 Wagon Моторный отсекПод длинным капотом 2,0-литровый двигатель V90 ведет себя очень тихо. Этот рядный четырехцилиндровый двигатель не предназначен для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения, а предлагает нечто более утонченное во всем диапазоне мощности двигателя. Двигатель может похвастаться компактной компоновкой и более низким центром тяжести.
Для тех, кого не устраивает мощность двигателя Т5. Большой универсал, такой как V90, чувствует себя как дома благодаря двигателю с наддувом мощностью 316 л.с. . Дополнительная мощность делает слияние и переход легче, чем раньше.
Модели |
Volvo V90 T5 R-Design Wagon |
Audi Allroad 2.0 TFSI Premium S Tronic |
Вольво В60 Т5 Моментум |
Мерседес-Бенц Е450 4Matic |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена |
52 445 долларов |
37 400 долларов США |
$39 895 |
64 200 долларов США |
Двигатель |
2.0L i4 Intercooled Turbo Premium Неэтилированный бензин |
2,0 л i4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium, неэтилированный бензин |
2,0 л i4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium, неэтилированный бензин |
3,0 л V6 битурбо |
Трансмиссия |
8-ступенчатая автоматическая |
7 скоростей S Tronic |
8-ступенчатая автоматическая |
9-ступенчатая автоматическая |
Мощность |
250 л.с. при 5500 об/мин |
248 л.с. при 5000-6000 об/мин |
250 л.с. при 5500 об/мин |
362 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент |
258 футо-фунтов при 1500 об/мин |
273 футо-фунта при 1600–4500 об/мин |
258 футо-фунтов при 1500 об/мин |
369 фунто-футов при 1800 4500 об/мин |
По сравнению с конкурентами V90 R-Design, V90 имеет достойную выходную мощность.Mercedes-Benz затмевает всех с мощным 3,0-литровым двигателем V6, который выдает колоссальные 362 л.с. Но, сравнивая модель Inscription мощностью 315 л.с., V90, похоже, находится в конкурентной борьбе, оставляя позади Audi A4 All road Premium и Subaru Outback.
2019 Volvo V90 Wagon Ускорение
Посмотрим правде в глаза, Volvo V90 никогда не предназначался для того, чтобы сжечь задние шины и разбить время на четверть мили, которое ваш сосед на маслкаре показал на драгстрипе.У двигателя V90 достаточно пара, чтобы позаботиться о ваших ежедневных требованиях к вождению. Если вам требуется больше мощности пони, версия T6 — ваш ключ к более быстрому Volvo.
Будьте готовы к неаккуратной работе 8-ступенчатого автомата . Не любит стресса. Пока вы хотите путешествовать с комфортом, V90 удовлетворит все ваши пожелания. А если у вас есть привычка давить педаль до упора, то ваши деньги лучше потратить на универсал Mercedes E Class.
Модели |
Volvo V90 T5 R-Design Wagon |
Субару Аутбэк 2.5i |
Audi Allroad 2.0 TFSI Premium S Tronic |
Вольво В60 Т5 Моментум |
Мерседес-Бенц Е450 4Matic |
---|---|---|---|---|---|
0-60 миль в час |
Н/Д |
9.5 сек |
5,9 с |
6,9 с |
5,1 с |
Четверть мили |
Н/Д |
17,4 с |
Н/Д |
15.3 сек |
Н/Д с |
Двигатель |
2,0 л i4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium, неэтилированный бензин |
2,5 л Flat4 Обычный неэтилированный бензин |
2,0 л i4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium, неэтилированный бензин |
2,0 л i4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium, неэтилированный бензин |
3.0л |
Эмиссия (Тонн/год выбросов CO2 при 15 тыс. миль/год) |
Н/Д |
Н/Д |
Н/Д |
Н/Д |
Н/Д |
Volvo V90 Wagon 2019 г. Ходовые качества и управляемость
Новый V90 — самый длинный автомобиль в этом сегменте.Учитывая, что он просто двигается прямо по углам. Полноприводная отделка удерживает автомобиль на дороге. Рулевое управление шустрое, чувствуется приличная отдача от дороги. Его цифры впечатляют! Обладая сцеплением 0,92 г, V90 может справиться со спортивным седаном на поворотах.
V90 хорошо работает на любой местности и чувствует себя как дома. С дополнительными пневматическими подвесками для задних колес вы сделаете поездку более комфортной на почтенных дорогах за пределами города.
V90 не сможет превзойти Mercedes-Benz E400 4Matic в ближайшее время, с более мощным двигателем и большим во всех аспектах Mercedes-Benz E400 4Matic имеет преимущество в списке спецификаций. Но Volvo V90 легко побеждает Audi и Subaru.
Тормозная система Volvo V90 2019 года выпуска
Данные о торможении Volvo V90 2019 года в настоящее время недоступны. Универсал V90 предлагает умеренные тормозные характеристики для этого сегмента. Комплектации T6 оснащены стандартным полным приводом для лучшей тяги при любом сценарии вождения.Противоскользящая накладка показывает хорошие перспективы с V90, цифры фактически делают его конкурентом многих спортивных седанов
. Колесо Volvo V90 Wagon 2019 года