Вольво xc60 новый: Volvo XC60 | Купить новый Вольво ХС60 2021-2020 в Москве у официального дилера Inchcape
Новый Volvo XC60 Twin Engine
Выполненный из хрусталя Orrefors®
Cелектор переключения передач в T8 Twin Engine AWD, объединяет традиционные шведские материалы с передовым дизайном и технологиями.
Подключите и зарядите.
Используйте зарядный порт для подключения автомобиля к электросети и наслаждайтесь преимуществами электродвигателя.
Комплектации и цены Volvo XC60 Twin Engine
R-Design
от 6 129 000 ₽
Inscription
Модификации
Двигатель | Трансмиссия | Привод | Расход Смешанный цикл |
Разгон до 100 км/ч |
Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
|
2,0 л
Бензин,
320 л. |
|
4х4 Полный |
8,0 |
5,3 Секунд |
от 6 129 000 ₽ |
Двигатель | Трансмиссия | Привод | Расход Смешанный цикл |
Разгон до 100 км/ч |
Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
T8 TwinEngine |
Бензин,
320 л. |
Автомат |
Полный |
8,0 Литров |
5,3 Секунд |
от 6 009 000 ₽ |
Volvo XC60 Twin Engine – флагманский кроссовер
Volvo XC60 – гибридный внедорожник от шведского бренда, который был представлен миру в 2019 году. В состав силовой установки входят 2,0-литровый силовой агрегат, выдающий мощность 320 л.с. и электродвигатель с отдачей 87 л.с., а также литий-ионный аккумулятор, который заряжается от обычной розетки.
Данная модель доступна в двух комплектациях – Inscription и R-Design. Первая версия включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, отделку древесиной Driftwood и кожей, приборную панель с 12,3-дюймовым экраном. Премиальная комплектация R-Design дополнительно отличается хромированными насадками выхлопных труб, фальшрадиаторной решеткой и спортивными передними сидениями с оригинальной боковой поддержкой.
Гибрид Volvo XC60 по привлекательной цене продается в автосалоне Volvo Car Алтуфьево. Опытные менеджеры помогут с выбором автомобиля мечты и оформят все необходимые документы, пока вы наслаждаетесь чашечкой натурального кофе или чая.
Маневры здесь тихие. Тест-драйв Volvo XC60 :: Autonews
«Это шанс почувствовать машину как никогда хорошо», – обсуждая перспективу вести автомобиль босиком, коллега проявил чудеса выдержки. Только что в гостинице у него украли ботинки.
Не знаю, как насчет ног, но с руками в новом Volvo XC60 можно экспериментировать. Почти три года назад мы ездили в Гетеборг и смотрели за тем, как Volvo работает над проектом Drive Me – автомобилями, которые в перспективе смогут перемещаться сами, без участия водителя. Одним из элементов программы была поездка с водителем Volvo, который на магистрали отпускал руки от руля, а машина сама подруливала в поворотах, держала полосу и пропускала перестраивающиеся автомобили.
До полноценного автономного автомобиля все еще далеко, юридические аспекты по-прежнему не урегулированы, но серийный XC60 может подруливать, держать полосу и так далее. Впрочем, к положению рук на руле шведы относятся по-скандинавски сурово. Отпустишь его совсем – появится предупреждение о том, что необходимо держать «баранку», не прислушаешься – система отключится, и волшебство исчезнет.
В чем новый кроссовер первый, так это в способности предотвращать встречное столкновение на скорости от 60 до 140 км/ч при условии видимой разметки. Работает это следующим образом: если машина смещается в соседнюю полосу, компьютер при этом фиксирует встречное транспортное средство, а водитель не предпринимает ничего, чтобы устранить опасность, система подает звуковой сигнал об опасности и сама начинает подруливать. XC60 медленно возвращается в свою полосу.
Но если начинаешь противиться ей, крутить руль сам, пытаясь остаться на встречной, система прерывает подруливание. Другая абсолютно новая система – помощь при съезде за пределы дороги – функционирует похожим образом: машина начинает автоматически подруливать и тормозить, удерживая автомобиль на дороге.
Несмотря на то, что во всем этом XC60 первый среди Volvo, российские покупатели новые системы увидят только на XC90 через год. «Шестидесятка» появится в России в начале 2018 г. (да-да, цен пока нет), хотя представители российского офиса компании пообещали приложить все усилия, чтобы автомобиль приехал как можно раньше.
Это сейчас у Volvo с модельным рядом все хорошо, но девять лет назад, когда на сцену впервые вышел ХС60, дела обстояли несколько иначе. Выглядевший очень современно XC60 первого поколения в итоге по-настоящему выстрелил: с момента производства модели было выпущено уже около миллиона экземпляров (предыдущее поколение снимут с конвейера в августе), она стала самой продаваемой Volvo в мире, а в последние два года – самой продаваемой среди всех премиальных кроссоверов в Европе.
Поэтому очевидно, что новинка для компании – волнующая и важная. Так же очевидно, что сравнивать ее все подсознательно будут не с предыдущим поколением, а с успевшим стать иконой скандинавского стиля новым XC90. Судьба этих моделей вообще переплетена значительно теснее, чем это бывает обычно у собратьев в рамках одного бренда.
XC60 соткана по тем же лекалам: если раньше в плане дизайна между автомобилями пролегала пропасть, а компактный кроссовер можно было безошибочно определить в потоке по необычным линиям кузова, то теперь отличить младшую модель от старшей довольно сложно.
Оба кроссовера построены на платформе SPA (как и седан S90) – это модульная масштабируемая архитектура, которая была разработана еще четыре года назад с прицелом на интеграцию технологий электрификации. На ней же будут строить все будущие модели Volvo.
Если в XC90 компания представила новый уровень комфорта и контроля за рулем, то в XC60 – более динамичное ощущение при вождении, признаются шведы. При этом в Volvo посчитали, что клиенты устали от слишком жестких настроек шасси и хотят комфорта.
Чтобы подвеска соответствовала этим запросам, но при этом позволяла автомобилю активно маневрировать, а не заваливаться набок в каждом повороте, в Volvo протестировали сотни различных вариантов, из которых были отобраны лучшие и отправлены на трековые испытания.
В итоге получился действительно очень комфортный автомобиль. Пускай каталонские дороги далеко не самые плохие в мире, но и на них случаются неровности и выбоины, которые автомобиль не замечает. Мы с коллегой даже свернули с маршрута в небольшую оливковую рощу, дорога в которой была похожа на стиральную доску. Это испытание подвеска тоже пережила легко, не доставив неудобств. Даже на этом участке пути в салоне не появилось назойливых посторонних звуков.
При этом в мягкотелости XC60 упрекнуть нельзя. В Барселоне были представлены две версии XC60: T6 с 320-сильным бензиновым и D5 с 235-сильным дизельным двигателем. Обе – на пневматической подвеске (это опция, в стоке – двойные поперечные рычаги спереди и балка с поперечной рессорой сзади) с активными амортизаторами.
Модификаций предложат, конечно, больше, и все они, кроме топовой (гибридного T8 мощностью 407 л.с.) приедут в Россию. Volvo остается верна курсу, взятому в 2012 г., когда компания объявила, что сфокусируется на четырехцилиндровых моторах. Все они устанавливаются поперечно, а момент на задние колеса передается с помощью многодисковой муфты BorgWarner пятого поколения.
Volvo XC60 2017 — тест-драйв — журнал За рулем
Ищем нотки агрессии в кроссовере нового поколения.
Отличить анфас новый XC60 от большого XC90 сложно. Даю две подсказки. У «шестидесятки» решетка — с одинарными планками, а Т‑образные секции ходовых огней вытянуты к центру.Отличить анфас новый XC60 от большого XC90 сложно. Даю две подсказки. У «шестидесятки» решетка — с одинарными планками, а Т‑образные секции ходовых огней вытянуты к центру.
Материалы по теме
Что за времена! У каждого второго автопроизводителя модельный ряд — сплошь клоны, полученные путем масштабирования. Без линейки одну модель от другой не отличить ни снаружи, ни внутри. Вот и Volvo туда же. Вслед за кроссовером XC90, который так понравился покупателям, появились S90 и V90, и стало ясно, что шведы собирают свою коллекцию матрешек: можно с уверенностью предположить, как будут выглядеть новые седан S60 и небольшой кроссовер XC40.
Новый XC60, к счастью, сохранил фирменную восходящую подоконную линию, и в профиль машина узнаваема. Спасибо художникам и за то, что сберегли главное наследие Volvo — шведский кубизм экстерьера и интерьера, тот грубоватый налет, который был возведен в абсолют в машинах 700‑й и 900‑й серий.
Вечно молодой
Смотрю на статистику европейских продаж и не верю своим глазам: выпускавшийся с 2008 года XC60 даже в последние пару лет лидировал в своем сегменте! Позади остались и Audi Q5, и удачно выстреливший Mercedes-Benz GLC. В этом году за лидерство бьется та же троица, но борьба обострилась, ведь «кольца» представили обновленную машину (ЗР, № 3 и № 7, 2017).
После XC90 шведы не сказали в интерьере ничего нового. Всё здесь хорошо, но с функционалом размещенных на руле клавиш перемудрили — придется долго привыкать. И с сиденьем водителя не всё идеально: если выдвинешь экстендер подушки, провалишься в образовавшуюся выемку.![]() После XC90 шведы не сказали в интерьере ничего нового. Всё здесь хорошо, но с функционалом размещенных на руле клавиш перемудрили — придется долго привыкать. И с сиденьем водителя не всё идеально: если выдвинешь экстендер подушки, провалишься в образовавшуюся выемку. | ||
Жидкокристаллическая комбинация приборов бликует на солнце. Перевод реплик системы навигации на русский язык, как водится, не обошелся без курьезов. Дорогу В‑2134 система обозначила как «дорогу в двухтысячном году 134». Навигационные подсказки отображаются на панели приборов, на проекционном дисплее и на центральном мониторе — картинки везде разные по масштабу и качеству, запутаться легко. Жидкокристаллическая комбинация приборов бликует на солнце. Перевод реплик системы навигации на русский язык, как водится, не обошелся без курьезов. Дорогу В‑2134 система обозначила как «дорогу в двухтысячном году 134». Навигационные подсказки отображаются на панели приборов, на проекционном дисплее и на центральном мониторе — картинки везде разные по масштабу и качеству, запутаться легко. | Клавиши базовых настроек сиденья размещены на привычном месте. Тонкие настройки и включение массажера зашиты в электронное меню, но рулить ими нужно джойстиком, расположенным на кресле! Обогрев и вентиляция включаются только через сенсорный экран. Клавиши базовых настроек сиденья размещены на привычном месте. Тонкие настройки и включение массажера зашиты в электронное меню, но рулить ими нужно джойстиком, расположенным на кресле! Обогрев и вентиляция включаются только через сенсорный экран. | В недрах мультимедийной системы можно найти функцию оплаты парковки, но в России она работать не будет. Экран маркий, поэтому предусмотрена штатная тряпочка для протирки. Чтобы в процессе «уборки» сенсорный дисплей не сходил с ума, его можно выключить нажатием на клавишу. В недрах мультимедийной системы можно найти функцию оплаты парковки, но в России она работать не будет. |
Успешный автомобиль нужно обновлять крайне осторожно. Разочаруешь покупателей — недосчитаешься выручки. Но у Volvo уже был пробный шар — запущенный два с половиной года назад XC90. Новичок XC60 гораздо ближе к своему старшему брату, чем это может показаться. Схожий дизайн, та же модульная платформа SPA. Линейка двигателей, несмотря на разницу в классе, - как под копирку: «турбочетверки» Drive-E, по паре бензиновых и дизельных, плюс мощнейший гибрид (407 л.с.). Тот же 8-ступенчатый автомат и полный привод, а приборы отличаются лишь парой нюансов. Даже в опциях паритет: XC60 обзавелся такой роскошью, как пневмоподвеска и четырехзонный климат-контроль.
На первый-второй
Машина выросла на 44 мм в длину, на 11 мм в ширину, и аж на 91 мм увеличилась колесная база.
Первым делом я полез на заднее сиденье. Ого, стало просторнее! Устроившись «сам за собой», прикинул запас пространства в коленях: почти в ладонь. Но это если сидеть, проглотив жердь (хорошо, что голова до потолка не достает), а чуть расслабишься — и ноги уже упираются в жесткий пластик, которым облицованы задники передних кресел.
Задний подлокотник удобен, в нишу ложится смартфон. Задний подлокотник удобен, в нишу ложится смартфон. | Лючок для длинномеров маленький — буквально с две ладони. Лючок для длинномеров маленький — буквально с две ладони. |
Материалы по теме
Регулировок у заднего сиденья никаких, даже подголовник по давней вольвовской традиции «стационарный». Разъемов USB тоже нет, в качестве компенсации — две розетки, на 12 и 230 В. Зато с микроклиматом полный порядок — двухзонный блок. Дефлекторы смотрят буквально со всех сторон, предусмотрен и обогрев сидений.
Спереди, конечно, интереснее. Мне очень нравится мультимедийная система Sensus Connect с 9-дюймовым вертикальным дисплеем — хороши и логика меню, и быстродействие. Главный экран с крупными блоками основной информации поддерживают два второстепенных, чьи виртуальные клавиши предлагается компоновать по своему вкусу.
Объем багажника «под шторкой» — 505 литров (+ 10 л). Объем багажника «под шторкой» — 505 литров (+ 10 л). | В подполье обнаружите ремкомплект для шин (на европейских машинах запаски нет) и — неожиданно! — баллоны пневмоподвески. В подполье обнаружите ремкомплект для шин (на европейских машинах запаски нет) и — неожиданно! — баллоны пневмоподвески. |
Но с «сенсоризацией» шведы перестарались: обычных кнопок практически не осталось! Все настройки климатической системы (кроме обогрева заднего стекла и режима обдува «всё на ветровое») переехали в «телевизор» — и для любого изменения режима нужно сделать как минимум два клика по дисплею. Частично выручает голосовое управление. Достаточно сказать: «Мне холодно» — и электронный разум повысит выставленную температуру на один градус. Но бывает, что компьютеру слышится нечто свое, и приходится тыкать пальцем в экран.
Огонька не найдется?
Пускаю двигатель стильным граненым кубиком на центральном туннеле (его надо повернуть против часовой стрелки) и выруливаю на улицы Барселоны. Под колесами шершавый асфальт, и я ставлю высший балл за шумоизоляцию: действительно премиум! Интерьерные панели с идеальной подгонкой немы, материалы не хуже, чем на немецких машинах. Разве что блок клавиш на водительской двери простоват.
Для бачка омывателя выбрали самое неудобное место: под ветровым стеклом, рядом с мешающим упором капота. Да еще и с левой стороны кузова — заливать незамерзайку на обочине трассы будет небезопасно.
Для бачка омывателя выбрали самое неудобное место: под ветровым стеклом, рядом с мешающим упором капота. Да еще и с левой стороны кузова — заливать незамерзайку на обочине трассы будет небезопасно.
Дополнительный экранчик на крышке багажника полностью скроет от любопытных глаз щель между ней и шторкой.Дополнительный экранчик на крышке багажника полностью скроет от любопытных глаз щель между ней и шторкой.
Сейчас в моих руках мощная версия Т6. Вопрос ресурса раскачанной аж до 320 л.с. двухлитровой «четверки» оставим на потом — время покажет.
Ничуть не сомневаюсь, что T6 честно выкладывается на паспортные 5,9 секунды до сотни. Однако спурт этот какой-то обыденный, не цепляющий нерв. С одной стороны, это комплимент: шумоизоляция «не впускает» двигатель в салон даже на высоких оборотах. Но если заплатил за «табун лошадей», вполне законно ждешь вспышки, темперамента, эмоций! А XC60 боится рыкнуть выхлопом даже в грозном режиме Dynamic. Незыблемость семейных ценностей?
После быстрой, но тщательно это скрывающей «бензинки» беру ключи от дизельной модификации D5. Четырехцилиндровый мотор выдает 235 «лошадей» и ломовой крутящий момент 480 Н·м, который доступен уже с 1750 об/мин. Поэтому каждое резкое троганье — почти как выстрел. Педаль чувствительная, «острая»: чуть нажал — бросок. Таки работает PowerPulse!
Эта система борется с турбоямой на низких оборотах на первых двух передачах, когда традиционный провал оказывается особенно критическим. Отдельный компрессор с электроприводом нагнетает часть воздуха, прошедшего очистку фильтром, в двухлитровый баллон. При резком нажатии на педаль газа накопленный воздух направляется прямиком к турбине, и это компенсирует недостаточность потока отработавших газов для ее раскрутки. Запаса в баллоне хватает на две «инъекции», но инженеры заверили меня, что даже в городском режиме с частыми троганиями система PowerPulse всегда в боеготовности.
На XC60 дебютировала система помощи при объезде препятствий.
На XC60 дебютировала система помощи при объезде препятствий. Она создает дополнительный импульс на руле и одновременно подтормаживает внутренние по отношению к виражу колёса. Сигналом к началу работы помощника служат действия водителя: самостоятельно машина менять полосу не будет. Работает система на скоростях от 50 до 100 км/ч.
Семья на первом месте
Турбодизель — едва ли не единственный источник задора и огня. Пневмоподвеска вне зависимости от выбранного режима предельно мягка. Повороты «шестидесятка» пишет уверенно, но глубокие крены намекают, что стоило бы помедленнее. Даже «рисунок» жидкокристаллических приборов умиротворительно спокоен.
Шикарное сиденье — с вентиляцией и функцией массажа с пятью программами, для каждой из которых предусмотрено три настройки интенсивности и скорости работы: в сумме 45 возможных вариантов! И я сдаюсь — качу плавно, размеренно. Зачем бороться с поворотами, когда их можно просто проехать?
Чтобы полюбить новый XC60 всем сердцем, нужно непременно обзавестись детьми, загородным домом и выпарить весь бензин из своей крови. Если всё это уже сделано, записывайтесь в очередь. Продажи начнутся на рубеже 2017 и 2018 годов.
Платформа SPA: двойные рычаги спереди и поперечная рессора сзади. По заказу — адаптивные амортизаторы Four-C и регулируемая пневмоподвеска. У машины на стандартной подвеске клиренс равен 216 мм, у предшественника он был больше — 230 мм.Платформа SPA: двойные рычаги спереди и поперечная рессора сзади. По заказу — адаптивные амортизаторы Four-C и регулируемая пневмоподвеска. У машины на стандартной подвеске клиренс равен 216 мм, у предшественника он был больше — 230 мм.
Полагаю, что начальная цена не превысит трехмиллионную планку налога на роскошь, но хорошо оснащенные машины будут, ясное дело, дороже.
Рекомендую дизельный Volvo XC60 D5: в нем есть легкая живинка, он удивительно комфортен и выгоднее относительно бензиновой версии Т6 — дешевле, берет меньше топлива, транспортный налог будет скромнее.
Из 2640 проданных у нас в прошлом году XC60 первого поколения почти 95% — дизельные! Уверен, что эта пропорция сохранится и у новой машины. Не один же я такой умный.
Правильный набор ценностей для добропорядочного семьянина | Жить без чертовщинки в характере скучно |
Volvo XC60 D5 AWD | Volvo XC60 T6 AWD |
Длина/ширина/высота/база 4688/1902/1658/2865 мм | |
Объем багажника (VDA) 505 л | |
Снаряженная/полная масса н.д. | |
Двигатель | |
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 173 кВт/235 л.с. при 4000 об/мин; 480 Н·м при 1750–2250 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 235 кВт/320 л.с. при 5700 об/мин; 400 Н·м при 2200–5400 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | |
7,2 с | 5,9 с |
Максимальная скорость | |
220 км/ч | 230 км/ч |
Топливо/запас топлива | |
ДТ/71 л | АИ-95/71 л |
Расход топлива: смешанный цикл | |
5,5 л/100 км | 7,7 л/100 км |
Трансмиссия полный привод; А8 |
Европейские продажи в сегменте компактных и средних премиальных кроссоверов, шт.
2016 год | I квартал 2017 года | |
Volvo XC60 | 82 990 | 24 504 |
Mercedes-Benz GLC | 70 349 | 25 432 |
Audi Q5 | 70 266 | 17 012 |
Range Rover Evoque | 63 950 | 19 624 |
Land Rover Discovery Sport | 47 569 | 15 992 |
Фото: Кирилл Милешкин и Volvo
Volvo XC60 2010 — 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo XC60
Все поколения Volvo XC60
Кроссовер Volvo XC60 2011 модельного года получил ряд обновлений, которые коснулись его технического оснащения и систем безопасности. В том числе, это система распознавания пешеходов, включающая радар и видеокамеру. Она предупреждает водителя о вероятности наезда световой индикацией и, если он никак не реагирует, способна полностью остановить Вольво XC60 2011 на скорости до 35 км/ч. Приблизительно таким же образом работает адаптивный круиз контроль. Он может “увидеть” резко останавливающуюся и стоящую на полосе движения машину на расстоянии до 150 м, подготовить гидравлику к экстренному торможению и при необходимости затормозить в автоматическом режиме.
Также Volvo XC60 2011 года оснащен новой информационной системой с 5 или 7-дюймовым ЖК-дисплеем, которая позволяет управлять всей электроникой автомобиля, включая аудиосистему. В российских салонах кроссовер предлагается с 3 бензиновыми моторами, мощностью 240, 243 и 304 л.с., а также 2 турбодизелями, мощностью 163 и 215 л.с. Они работают в тандеме с роботизированной КПП Powershift и 6-ступенчатым автоматом, и большинство Вольво XC60 2011 имеют систему полного привода.
Для этого модельного года компания представила 2 специальные версии Volvo XC60 2011. Это модификация R-Design и ограниченная серия Ocean Race. Обе отличаются от базовой модификации деталями экстерьера, дизайном салона и комплектуются наиболее мощным в линейке бензиновым мотором. Кроме того, компания объявила о подготовке к серийному производству новой гибридной версии Вольво XC60 2011. Автомобиль будет оснащаться 4-цилиндровым 280-сильным бензиновым двигателем и электромотором на 70 л.с.
Гибридная тяга позволит Volvo XC60 2011 сократить потребление топлива до 4,7 л в смешанном цикле, а запас хода на одном баке увеличится до 965 км. При этом расположенные под полом литиево-ионные батареи можно будет заряжать от бытовой электросети. По заявлению производителя, одна зарядка займет порядка 3,5 часов.
Технические характеристики Volvo XC60 поколения I рест.
универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 891мм
-
- длина
- 4 628мм
-
- высота
- 1 713мм
-
- клиренс
- 230мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 D3 AT (163 л.с.) | специальная серия kinetic | ДТ | Передний | 5,6 / 8,7 | 10,3 с | 195 км/ч |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | специальная серия momentum | ДТ | Передний | 5,6 / 8,7 | 10,3 с | 195 км/ч |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | summum | ДТ | Передний | 5,6 / 8,7 | 10,3 с | 195 км/ч |
2.4 D3 AT AWD (163 л.с.) | специальная серия kinetic | ДТ | Полный | 5,6 / 8,9 | 10,9 с | 190 км/ч |
2.4 D3 AT AWD (163 л.с.) | специальная серия momentum | ДТ | Полный | 5,6 / 8,9 | 10,9 с | 190 км/ч |
2.![]() (163 л.с.) | summum | ДТ | Полный | 5,6 / 8,9 | 10,9 с | 190 км/ч |
2.4 D5 AT AWD (215 л.с.) | summum | ДТ | Полный | 5,6 / 8,9 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.4 D5 AT AWD (215 л.с.) | kinetic | ДТ | Полный | 5,6 / 8,9 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.4 D5 AT AWD (215 л.с.) | momentum | ДТ | Полный | 5,6 / 8,9 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.0 T Powershift (240 л.с.) | специальная серия kinetic | АИ-95 | Передний | 6,9 / 11,3 | 8,1 с | 210 км/ч |
2.0 T Powershift (240 л.с.) | специальная серия momentum | АИ-95 | Передний | 6,9 / 11,3 | 8,1 с | 210 км/ч |
2.0 T Powershift (240 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 6,9 / 11,3 | 8,1 с | 210 км/ч |
3.2 AT AWD (243 л.с.) | summum | АИ-95 | Полный | 7,6 / 13,8 | 9,9 с | 210 км/ч |
3.![]() (243 л.с.) | momentum | АИ-95 | Полный | 7,6 / 13,8 | 9,9 с | 210 км/ч |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) | summum | АИ-95 | Полный | 8,1 / 15,2 | 7,3 с | 210 км/ч |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) | r-design | АИ-95 | Полный | 8,1 / 15,2 | 7,3 с | 210 км/ч |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) | ocean race | АИ-95 | Полный | 8,1 / 15,2 | 7,3 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о Volvo XC60?
Посмотреть отзывы о Volvo XC60
Сделано тест-драйвов:
2 7 2 0Новый кроссовер Volvo XC60 дебютировал с гибридной силовой установкой
Компания Volvo на международном автосалоне в Женеве официально представила кроссовер XC60 нового поколения, серийное производство которого начнётся в середине апреля на заводе Торсланда в Швеции.
Volvo называет новую машину одним из самых безопасных автомобилей в истории мирового автомобилестроения. Фирменный комплекс City Safety дополнен функцией автоматического подруливания, о которой мы уже рассказывали. Напомним, что эта система способна в определённых ситуациях контролировать рулевое управление, помогая объехать препятствие и избежать столкновения с ним.
Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система BLIS (система мониторинга «слепых» зон) за счёт появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.
В автомобиле реализованы средства полуавтономного вождения Pilot Assist. Эта система берёт на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с чётко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч.
Кроссовер будет предлагаться с передовыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 190 до 320 лошадиных сил. Кроме того, Volvo предложит гибридный вариант T8 Twin Engine мощностью 407 «лошадей»: в такой модификации машина сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды.
Информационно-развлекательная система Sensus и коммуникационная система Volvo On Call получили улучшенный графический интерфейс и стали более удобными в использовании. Говорится о поддержке платформ Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов.
Автомобиль наделён четырёхзонной системой контроля качества воздуха CleanZone, которая удаляет вредные примеси и мелкие частицы. В отделке салона, разумеется, используются только высококачественные материалы.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Название системы | City Safety | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 4 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 4-250 км/ч | 4-250 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См.![]() |
Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Volvo, официальный дилер Вольво в Екатеринбурге, модельный ряд и цены
Официальный дилерский центр Volvo в Екатеринбурге
Группа компаний «Автоплюс», официальный дилер «Вольво» на Урале, приглашает купить машины с пробегом и новые авто модельного ряда 2020-2021 года, которые унаследовали традиционную для шведского производителя надежность, безопасность, практичность, неброскую роскошь. Созданные для схожих с российскими условий автомобили отличает высокая проходимость, отменная управляемость, устойчивость на заснеженных, скользких дорогах. Придерживаясь традиционной ориентации на создание машины для конкретного человека, концерн внедряет инновационные системы безопасности, новые технологии управления, производит гибридные авто и электрокары.
Автомобили 2020-2021 модельного года
Наш автосалон Volvo в Екатеринбурге предлагает к продаже всю линейку моделей авторитетного бренда:
- динамичные изысканные седаны S60, S90 с полным или передним приводом, дизелем либо бензиновым двигателем мощностью 190–320 л.с. – призванные покорять своим спортивным характером сложные трассы и сердца окружающих;
- компактные, средне- и полноразмерные кроссоверы премиального уровня XC40, XC60, XC90 с бензиновой, дизельной или гибридной силовой установкой – вмещающие 5 либо 7 человек и равно удобные на улицах мегаполиса, автобане, бездорожье;
- полноприводные модели Cross Country V60, V90 – вместительные семейные и корпоративные авто, которые признаны универсалами не только по типу кузова, но также проходимости, решаемым задачам, готовности отправится шумной компанией на пикник либо в длительное путешествие.
Кроме новых авто, наш автоцентр реализует по специальной стоимости машины с пробегом не более 150000 км, прошедшие сертификацию по программе Volvo Selekt, которая гарантирует соответствие технического состояния, безопасности, ходовых качеств автомобиля корпоративным стандартам.
Плюсы покупки Volvo в автосалоне
Обращаясь в компанию «Автоплюс» клиент вправе выбрать из наличия или заказать авто любой доступной на российском рынке комплектации, а также получает возможность:
- оформить покупку по программе кредитования, лизинга, Trade-in;
- установить опционное оборудование;
- купить оригинальные аксессуары;
- выгодно застраховать транспортное средство;
- проводить техобслуживание в гарантийный, а также постгарантийный период.
Чтобы заказать тест-драйв и получить предложение о покупке с рекомендованной производителем ценой на автомобиль «Вольво», отправляйте заявку онлайн, звоните, приезжайте в автосалон.
2022 Volvo XC60 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Уникальное шведское видение Volvo проявляется во всех продуктах бренда, включая его бестселлер, стильный и продуманный внедорожник 2022 XC60. Чистые линии и со вкусом оформленные украшения помогают XC60 выглядеть стильно в транспортном потоке, в то время как кабина служит высококлассным оазисом от опасностей современных поездок.Здесь предлагаются три различных силовых агрегата, в том числе подключаемый гибридный вариант с высокими характеристиками. Грузовое пространство не так велико, как у конкурентов, таких как Audi Q5 , BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-class , но мы думаем, что большинство покупателей сочтут его достаточно практичным. Технологии интегрированы повсюду, в том числе 9,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный сенсорный экран, 12,3-дюймовый цифровой дисплей и множество функций помощи водителю, которые помогают сохранить блестящую сторону XC60.
Что нового в 2022 году?
Volvo заменяет информационно-развлекательную систему Sensus XC60 более современным интерфейсом на базе Google Android, позаимствованным у электрического XC40 Recharge. Экран такой же 9,0-дюймовой вертикально ориентированной формы, но новое программное обеспечение предлагает больше возможностей персонализации, функцию голосового помощника и навигацию через Google Maps. Несколько тонких изменений стиля помогают отметить 2022 модельный год, в том числе улучшенная решетка радиатора, переработанный передний бампер, обновленный дизайн колес и введение тканевой обивки Volvo City Weave в качестве опции, впервые на XC60. В дополнение к обновлению стиля и новой информационно-развлекательной системе, Volvo также заявляет, что были обновлены различные радары, камеры и ультразвуковые датчики XC60, которые предоставляют данные для систем помощи водителю внедорожника.
Цены и какой из них купить
Нам не нравится пикантный внешний вид R-Design, и мы наслаждались бодрой производительностью трансмиссии T6 в нашем долгосрочном тестовом автомобиле XC60, поэтому R-Design T6 наша рекомендация. Дополнительная стоимость по сравнению с базовой отделкой Momentum здесь того стоит, поскольку все виды функций становятся стандартными.R-Design поставляется с аудиосистемой Harman / Kardon, задней дверью багажного отделения с электроприводом и четырехзонным автоматическим климат-контролем.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Volvo предлагает три различных силовых агрегата — T5, T6 и T8 — для XC60, все в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но при обновлении до силовых агрегатов T6 или T8 Recharge добавляется полный привод. Под капотом базового XC60 под маркой T5 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 250 лошадиных сил.Его время разгона до 100 км / ч за 6,4 секунды в нашем тестировании является адекватным, но ничем не примечательным. T6 оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и T5, но для большей мощности добавлен нагнетатель. С 316 пони в его стойле он чувствует себя бодрее, а его производительность на нашем тестовом треке была заметно быстрее. Подключаемый гибридный силовой агрегат T8 заимствует двигатель T6 и соединяет его с набором электродвигателей на , всего 400 лошадиных сил, в модели Recharge или 415 в модели Polestar Engineered.XC60 хорошо проходит повороты, чувствует себя привязанным к дороге во время круиза и уверенно меняет направление, но не вызывает хулиганства, как Porsche Macan . Поездка может казаться жесткой при движении по более неровным участкам дороги, но на гладких участках она приятна и спокойна.
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
При переходе на модель Recharge или Polestar добавляется подключаемый гибридный силовой агрегат T8, рассчитанный на 19 миль только для электромобилей.XC60 T8 можно заряжать на общественной зарядной станции или дома от розеток на 110 или 220 вольт, но Volvo также предоставляет удобную функцию, которая при необходимости может заряжать аккумулятор энергией, вырабатываемой бензиновым двигателем внедорожника.
Экономия топлива и реальная MPG
EPA оценивает, что модели T5 с передним приводом должны обеспечивать город на 22 мили на галлон и шоссе на 29 миль на галлон; добавление полного привода снижает оба этих числа на 1 милю на галлон. Более мощная полноприводная модель T6 имеет рейтинг 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.В наших реальных тестах экономии топлива на шоссе, T5 и T6 XC60 превзошли свои оценки EPA с результатами на 29 и 28 миль на галлон соответственно; однако, как и Lexus RX350 , который плыл с результатом 31 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива XC60 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
С внутренним стилем и богатыми материалами, которые отражают более дорогие Volvo, XC60 похож на , у которого есть ваша kladdkaka и она тоже есть.В тихой и комфортабельной каюте также предусмотрены помещения для взрослых в обоих рядах. Чистые линии и высококачественные материалы добавляют отчетливо скандинавский колорит кабине XC60 — и мы не ожидаем меньшего от современного Volvo. Приличная грузоподъемность ставит средний ранец XC60 среди конкурентов в ходе наших испытаний; со сложенными задними сиденьями мы вмещаем 20 наших ручных чемоданов. Внутреннее пространство для хранения ограничено, а единственный грузовой отсек является одним из самых маленьких, которые мы измерили.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели XC60 поставляются с 9.0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с новейшим программным интерфейсом Volvo на базе Google. Система предоставляет несколько вариантов персонализации и предлагает голосовое управление через Google Assistant. Мы использовали версию этой системы в электромобиле Polestar 2 и обнаружили, что она быстро реагирует, но к ее меню нужно привыкнуть. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и подключение по Bluetooth, и встроенная точка доступа Wi-Fi, работающая через соединение для передачи данных 4G LTE.
Функции безопасности и помощи водителю
Приверженность Volvo к безопасности очевидна в XC60: функции помощи водителю , такие как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, стали стандартом для всей линейки автомобилей.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов XC60 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и обслуживание
По сравнению с конкурентами в этом сегменте, XC60 имеет привлекательную гарантийную политику.Три года планового технического обслуживания — это удобство, за которое покупателям Volvo также не придется платить отдельно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль.
- Компоненты гибрида покрываются на 8 лет или 100 000 миль.
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 63 290 долл. США (базовая цена: 45 895 долл. США) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4; алюминиевый блок и головка; непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 куб. дюймов, 1969 куб. см
Мощность: 316 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2200 об / мин ручной режим переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.8 дюймов
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 65,3 дюйма
Пассажирский объем: 100 кубических футов
Грузовой объем: 30 кубических футов
Снаряженная масса: 4322 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 15,7 с
Разгон до 130 миль / ч: 32,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.5 сек
-Миля стоя: 14,6 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 170 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,87 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/27 миль на галлон
* Система стабилизации заблокирована
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Volvo XC60 2021 года | Цена, характеристики, характеристики и фото
Volvo XC60 2021 года, возможно, не первый автомобиль, который приходит на ум при рассмотрении европейских роскошных кроссоверов, но, несмотря на отсутствие признания производителей первого уровня, это надежное предложение, ориентированное на безопасность, с привлекательным стилем и отличным дизайном интерьера. выше основного рынка и конкурирует с лучшими на континенте.
Салон XC60 выполнен в уникальном шведском стиле: чистый, современный и со вкусом оформленный, лучше всего, если он оформлен в естественных тонах и отделан натуральным деревом. Не спутаешь ни с чем из Германии или Японии. Его сиденья являются одними из самых удобных и удобных среди люксовых автомобилей стоимостью менее 100 000 долларов, а информационно-развлекательная система Sensus функциональна и гибка.
Никакой Volvo не идеален. Обновление размера колес, как правило, непропорционально влияет на комфорт езды, а Sensus может медленно загружаться и реагировать на команды.Его силовым агрегатам также не хватает доработки: даже 400-сильная гибридная модель с подключаемым модулем (ранее T8, теперь называемая «Recharge»), несмотря на свои надежные характеристики, лишена блеска. Но, тем не менее, XC60 впечатляет, и благодаря разнообразию вариантов трансмиссии и универсальному техническому оснащению этот роскошный кроссовер предлагает что-то для всех.
Что нового в 2021 году?
На 2021 год XC60 в значительной степени перейдет. Модели с трансмиссией T8 теперь упоминаются как «Recharge», что является новым универсальным названием Volvo для подключаемых гибридов.Вход без ключа теперь входит в стандартную комплектацию вместе с дверными ручками с подсветкой.
Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?
Привлекательная и изысканная формаVolvo отражается в его стильном и уютном интерьере. Благодаря высококачественным материалам и красивому дизайну сверху донизу сложно найти что-то негативное, чтобы сказать об интерьере XC60. И дерево с открытыми порами, и настоящий металл доступны в зависимости от отделки, а модели Recharge Inscription даже оснащены переключателем передач Orrefors с кристаллами.
Информационно-развлекательный пакет Volvo Sensusсовместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay, а также предлагает надежную интеграцию с телефонами через Bluetooth, включая преобразование речи в текст, что позволяет ему читать и составлять текстовые сообщения без посторонней помощи.
Sensus не хватает доработки в некоторых областях, предлагая медленную загрузку и меню, по которым может быть сложно ориентироваться в дороге. Тем не менее, некоторые из наших редакторов ценят макет сенсорного экрана и находят его менее подавляющим, чем, по общему признанию, более быстрые и яркие системы, такие как MBUX от Mercedes и iDrive от BMW.Его настройки также позволяют выбрать по меню практически все функции безопасности XC60 и системы помощи водителю.
Насколько велик XC60?
XC60 — компактный кроссовер Volvo, расположенный выше меньшего XC40 и ниже флагманского XC90. Обладая колесной базой чуть менее 113 дюймов и общей длиной примерно 185 дюймов, он такого же размера, как и большинство роскошных компактных автомобилей Европы, включая BMW X3, Mercedes-Benz GLC-Class и Audi Q5.Благодаря своей колесной базе среднего размера эти якобы компактные кроссоверы предлагают множество возможностей для перевозки людей и грузов.
Однако, сравнивая их друг с другом, мы обнаружили, что у XC60 в конечном итоге больше места на заднем сиденье, чем у немцев, что делает его немного более подходящим для семьи. Нам также нравится, что вы можете получить уникальные интегрированные бустерные сиденья Volvo. Грузовой отсек XC60 также является одним из самых больших в этом сегменте, а Acura RDX является одним из немногих, которые его превосходят.Модели XC60 Recharge теряют около половины кубического фута заднего грузового пространства из-за размещения гибридных компонентов под полом.
Было бы упущением, если бы мы не упомянули Volvo V60 Cross Country. Этот универсал с высокой посадкой механически связан с XC60, и, несмотря на меньшее пространство на бумаге, более длинная и квадратная форма грузового отсека может быть более полезной. Его меньшая высота также упрощает загрузку багажников на крышу и держателей для лыж.
Каковы характеристики и экономия топлива?
Volvo предлагает XC60 2021 года с тремя силовыми агрегатами, каждая из которых основана на одинаковых 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
База, получившая название T5, оснащена турбонаддувом и выдает 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Он рассчитан на 22 мили на галлон по городу, 29 по шоссе и 25 в сочетании с передним приводом и 21/28/24 с дополнительным полным приводом.
Следующим шагом вперед является T6, который имеет как турбонагнетатель, так и нагнетатель, увеличивая мощность до 316 л.с. и 295 фунт-футов. Модели T6 имеют полный привод и рейтинги EPA: город на 20 миль на галлон, 27 шоссе и 23 вместе взятых.
МоделиRecharge оснащены подключаемым гибридным силовым агрегатом T8, который включает в себя электродвигатель мощностью 65 л.с. Общая мощность моделей Inscription и R-Design составляет 400 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента; Модели Polestar Engineered увеличивают мощность до 415 лошадиных сил. Volvo заявляет, что базовая перезарядка достигнет 60 за 5 секунд, а модель Polestar Engineered отстает от этого времени на десятые доли секунды. Оба варианта Recharge могут работать до 19 миль на одной только электроэнергии с полной зарядкой и рассчитаны на 26 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые, как только этот полностью электрический запас хода исчерпан.
Каким XC60 нравится водить?
Салон XC60 — рай для пассажиров и путешественников благодаря отличным сиденьям и красивому дизайну. Модели более высокого класса предлагают множество настраиваемых систем помощи водителю и эффективный полуавтономный адаптивный круиз-контроль с поддержкой рулевого управления, который может значительно снизить утомляемость в длительных поездках.
В дороге XC60 не так сложен, как другие предложения Volvo 60- и 90-й серий.Его более крупные дополнительные колеса могут значительно ухудшить качество езды, особенно в районах с рябым асфальтом, а его базовая подвеска вышла из строя на нашем испытательном маршруте по горной дороге. Выводы из этого должны быть следующими: другие Volvo лучше управляются, придерживаются меньших колес и большинство конкурентов управляются лучше. Это может звучать ужасающе, но на самом деле это не так. Сделайте правильный выбор, и XC60 будет прекрасно ездить в 95% сценариев, с которыми сталкивается большинство водителей.
Теперь спортивная подвеска включена в модели R-Design, а модель Recharge Polestar Engineered поставляется с адаптивной подвеской, которая еще больше повышает управляемость.Мы не тестировали эти версии, поэтому, возможно, XC60 может быть атлетом, если установлены правильные флажки. Однако мы все равно устали бы от больших колес. Модели подзарядки с их гибридными батареями и полноприводными системами также являются более тяжелыми, приближаясь к отметке в 5000 фунтов.
Что еще я могу прочитать о Volvo XC60?
2018 Volvo XC60 Первая поездка
Наш первый опыт работы с XC60 преподнес несколько сюрпризов: он был основан на той же платформе, что и более крупные Volvo 90-й серии, он выглядел так, как будто они понравились, и они разделяли большую часть их технологий.Вряд ли это плохо.
Обзор первой поездки Volvo XC60 T8 2020 Polestar
Этот XC60 — адреналиновый кроссовер с гигантскими тормозами.
Подключаемый гибрид Volvo T8 — лучший из всех силовых агрегатов
Это лучший выбор трансмиссии — если вы можете себе это позволить.
Автомобильные технологии Volvo позволяют практически бесконечно индивидуализировать
В этом обновлении нашего долгосрочного тестового автомобиля S60 мы подчеркиваем преимущества информационно-развлекательной системы Volvo Sensus, которая также присутствует в XC60.
Volvo XC60 и Volvo V90, видео сравнения кросс-кантри
Редактор журналаWest Coast Джеймс Рисвик сравнивает кроссовер Volvo с универсалом Volvo на двух континентах. Вряд ли научный, но тем не менее поучительный.
Какие функции доступны и сколько они стоят?
Стоимость Volvo XC60 2021 года начинается с 42 695 долларов США, включая 995 долларов США. Модельный ряд разбит на выбор двигателя, обозначенный T5, T6 и Recharge, а затем уровень отделки салона: Momentum, R-Design, Inscription, Inscription Expression и эксклюзивный для Recharge Polestar Engineered.
МоделиBase Momentum достаточно хорошо оснащены спортивными функциями, такими как кожаные сиденья и переключатель / обшивка колес, двухзонный климат-контроль, регулируемое сиденье водителя с поясничной регулировкой и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также доступен интерьер Volvo в клетку City Weave. Это выглядит сенсационно, но нам еще не удалось найти дилера, достаточно храброго, чтобы заказать с ним машину.
Отсюда вы можете перейти либо к R-Design, который предназначен для тех, кто предпочитает более спортивный вид и драйв, либо к Inscription, который более ориентирован на роскошь.Модели R-Design включают спортивную подвеску, кожаные спортивные ковшеобразные сиденья, металлические элементы внутренней отделки и решетку радиатора из черной сетки. Модели Inscription получают кожаные сиденья без дополнительной поддержки, решетку радиатора с прорезями и деревянную отделку. В остальном, эти два, по сути, имеют один и тот же список обновлений функций, включая аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками.
Модель Polestar Engineered является лидером модельного ряда Volvo. Он доступен исключительно для моделей Recharge и получает несколько уникальных решений Polestar, включая модернизированную подвеску, 21-дюймовые колеса, аудиосистему Bowers and Wilkins и многое другое.
- T5 Momentum: 42 695 долларов США
- T5 R-Design: 48 845 долларов США
- T5 Надпись: 50 195 долларов США
- T8 Polestar Engineered: $ 71 140
Двигатель T6 добавляет 3500 долларов к вышеуказанной цене T5. T8, предлагаемый только в вариантах Recharge, добавляет 9500 долларов к стоимости T5 R-Design.
Какое оборудование безопасности предлагает XC60 и каковы его рейтинги при краш-тестах?
«Volvo» уже давно является синонимом инноваций в области безопасности.Таким образом, многие из доступных систем безопасности являются стандартными. К ним относятся предупреждение о лобовом и заднем столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о мертвых зонах и заднем перекрестном движении, помощь при трогании с горы и целый ряд подушек безопасности. Доступна превосходная адаптивная система круиз-контроля Volvo с поддержкой рулевого управления, но, к сожалению, она включена в пакет Advanced с другими элементами, такими как проекционный дисплей, беспроводная зарядка и камера для парковки на 360 градусов. Уникальные интегрированные детские автокресла Volvo также являются дополнительными.
Правительство США присвоило XC60 2021 года общий пятизвездочный рейтинг безопасности. Страховой институт дорожной безопасности наградил его премией Top Safety Pick. Он просто пропустил обозначение Top Safety Pick + из-за характеристик его фар. Стандартные фонари были оценены только как «предельно допустимые», в то время как модернизированные блоки, включенные в расширенный пакет, получили оценку «приемлемо».
Видео по теме:
Новый Volvo XC60 Новый Орлеан
Объедините производительность и роскошь в Volvo XC60
При покупке нового автомобиля в районе Нового Орлеана одними из наиболее важных пунктов в вашем списке могут быть роскошный дизайн, максимальная производительность и возможности, а также обилие элементов интерьера. чтобы сделать вашу поездку максимально комфортной.Новый Volvo XC60 2021 года спроектирован так, чтобы объединить в себе новые передовые функции и высокие характеристики в стильном роскошном автомобиле.
Luxury Performance
Новый Volvo XC60 2021 года оснащен двигателем с турбонаддувом и передним приводом. Его четырехцилиндровый двигатель обеспечивает водителям Slidell расход топлива в 29 миль на галлон, оцененный Агентством по охране окружающей среды, для эффективного использования топлива на дороге. Помимо стандартного переднего привода, Volvo XC60 2021 также доступен с полным приводом и другими вариантами двигателей, обеспечивающих необходимую мощность.Volvo XC60 2021 года доступен в трех вариантах отделки салона: Momentum , R-Design и Inscription .
Роскошный интерьер
В салоне нового Volvo XC60 2021 года водители Metairie найдут передние сиденья с отделкой кожей Nappa с вентиляцией и десятиточечным массажным мешком, создающим расслабляющую поездку, и панорамным люком на крыше, чтобы подышать свежим воздухом и потрясающие природные виды, которые поднимут вашу поездку на новый уровень. Его пять пассажиров и просторный грузовой отсек дают вам и вашим пассажирам достаточно места для комфортного путешествия, а также места для всего вашего необходимого груза.
Инновационные технологии
Новый Volvo XC60 2021 года также разработан с использованием множества передовых технологий, которые позволят вам оставаться на связи, куда бы вы ни отправились. С помощью приложения Volvo On Call вы можете предварительно прогреть свой автомобиль холодными зимами и предварительно охладить его в летнюю жару с помощью телефона или умных часов, чтобы удобно персонализировать свои впечатления от вождения независимо от температуры и не только. Volvo XC60 также оснащен динамиками Bowers & Wilkins для высококачественного звука во всем автомобиле.
Legendary Safety
Безопасность также является основным направлением в новом Volvo XC60 2021 года с его передовыми функциями и технологиями безопасности, включая систему информации о слепых зонах, систему помощи водителю и четыре камеры высокой четкости, обеспечивающие полный обзор вашего автомобиля.
Тест-драйв Volvo XC60 рядом с Хаммондом
Если вы готовы лично проверить новый Volvo XC60 2021 года, посетите Bergeron Volvo Cars недалеко от Ковингтона, чтобы провести тест-драйв сегодня.
Новый и подержанный Volvo XC60: цены, фото, обзоры, характеристики
Volvo XC60 — роскошный кроссовер среднего размера, который был переработан для модели 2018 года.
В линейке Volvo XC60 находится ниже внедорожника XC90, что помогло переориентировать шведского автопроизводителя на высококлассный бренд. Из-за размера и роскоши XC60 является конкурентом таких автомобилей, как Land Rover Discovery Sport, Lincoln MKC и Audi Q5.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Volvo XC60 2021 года
XC60 — это стильный роскошный кроссовер Volvo, который является альтернативой обычным немецким конкурентам.
Новый Volvo XC60
Последний XC60 не имеет ничего общего со своим предшественником, вместо этого он использует уменьшенную версию платформы бренда, которая также лежит в основе XC90 и S90.Последний XC60 выглядит для всего мира как немного упрощенная, уменьшенная версия XC90, хотя в его задних фонарях есть немного особого изящества и немного больше игривости в деталях. Внутри XC60 — лучший выбор для более дорогих моделей, за исключением того, что его дизайн немного чище и менее украшен, что соответствует его более низкой цене.
Volvo предлагает XC60 с тремя силовыми агрегатами, как и его XC90. Все три базируются на 2,0-литровых двигателях Turbo-4 с увеличивающейся мощностью вплоть до топового подключаемого гибрида T8.Начиная с T5 с турбонаддувом, который выдает 254 лошадиных силы, XC60 T6 будет вырабатывать 320 лошадиных сил благодаря добавленному нагнетателю. Комбинированный двигатель T8 с аккумуляторной батареей развивает мощность 407 л.с. и позволяет за 5,3 секунды разгоняться до 60 миль в час.
Компания Car Connection назвала новый XC60 нашим лучшим кроссовером для покупки в 2018 году.
В 2019 году Volvo добавила переднеприводную конфигурацию для своего кроссовера XC60 T5. В 2020 году он добавил 415-сильную версию Polestar Engineered. В 2021 году Volvo добавила стандартный ассистент рулевого управления для слепых зон и адаптивные светодиодные фары.
История Volvo XC60
На момент запуска еще в 2010 модельном году XC60 сочетал 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с передним приводом в наиболее экономичной форме. Он возвращал разумные 19 миль на галлон по городу, 25 шоссе и был оценен в 240 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента.
Этот двигатель был заменен; Фактически, Volvo предложила множество трансмиссий для XC60, часто меняя их, поскольку это знаменовало начало новой эры трансмиссий в своей линейке.Варианты включают 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента в полноприводных моделях T6 или 325 л.с. и 354 фунт-фут в модели R-Design. Последний также извлекает выгоду из агрессивных элементов обвеса и уникальной настройки шасси, которая усиливает подвеску. В прошлом также были доступны версии с настройкой Polestar, основанные на R-Design.
В 2013 модельном году были пересмотрены функции между моделями T6 и R-Design, а также несколько дополнительных стандартных функций, включая чувствительные к дождю дворники, омыватели фар и кожаное рулевое колесо.Volvo слегка обновила все свои модели 2014 года, включая небольшие обновления внешнего вида и различные изменения внутренней информационно-развлекательной системы.
В 2015 году Volvo XC60 получил новые 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели для переднеприводных моделей. Базовый XC60, известный как T5, использует версию с турбонаддувом мощностью 240 л.с., в то время как более мощный T6 получает 302 л.с. с наддувом (для увеличения мощности на низких оборотах двигателя) и с турбонаддувом (для увеличения мощности при более высоких оборотах двигателя). В этих моделях значительно улучшена топливная экономичность, с комбинированными рейтингами EPA теперь до 27 миль на галлон для T5.Полноприводные модели продолжили свои 6-цилиндровые двигатели.
Несмотря на свою высоту, XC60 хорошо едет по дороге, чувствуя себя как автомобиль. У него надежная посадка, которая отсутствует на многих кроссоверах, и он ведет себя так же хорошо на крутых поворотах, как и на длинных прямых участках шоссе. Хорошо взвешенная система рулевого управления и плавная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, безусловно, подчеркивают его манеру поведения.
Когда дело доходит до безопасности, XC60 отвечает всем требованиям и получает высшие баллы в независимых краш-тестах.Также имеется ряд расширенных функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением; Адаптивный круиз-контроль; предупреждения о выезде с полосы движения; и мониторы слепых зон.
В середине 2015 модельного года на XC60 была внедрена совершенно новая информационно-развлекательная система Volvo Sensus с новыми трехмерными картами, интегрированными услугами консьержа и новыми приложениями для потоковой передачи звука.
В 2017 году Volvo снова изменила меню трансмиссии — на этот раз сокращая его по сравнению с прошлым годом кроссовера перед полным изменением дизайна.Компания перешла к единой стратегии двигателей: все 4 цилиндра, все время. Базовые модели T5 оснащены теми же двигателями Turbo-4, полноприводные модели T6 имеют рядный 4-цилиндровый двигатель с двойным наддувом.
Новый Volvo XC60 2021 года для продажи в Alpharetta, GA
Внешний вид
Сочетание агрессии и элегантности, которое определяет внешний вид Volvo XC60 2021 года обязательно привлечет внимание городок. Светодиодные фары Thor’s Hammer впечатляют как днем, так и ночью.Квадратный дизайн и широкая стойка создают агрессивный внешний вид. 21-дюймовые легкосплавные диски впечатляют.
Дизайн интерьера
Салон нового Volvo XC60 вращается вокруг вертикально установленный информационно-развлекательный дисплей SENSUS® с вентиляционными отверстиями по бокам с обеих сторон и дизайн разделенной тире, который идеально сочетается с вашим центром куча. Добавьте четырехзонный автоматический климат-контроль, кожаные сиденья наппа в разнообразие цветов и отделка из натурального дерева, и у вас есть роскошный внедорожник, который не поддается ожидания.
Производительность
Новый Volvo XC60 2021 года отдел производительности. С базовым двигателем с турбонаддувом, который выталкивает 248 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента, всегда есть удовольствие. Шаг вперед к модели с двойным зарядом, а комбинация турбонаддува и нагнетателя будет даст вам 295 лошадиных сил и 316 фунт-фут крутящего момента для работы. И если подключаемый гибрид — это ваш стиль, вам понравится эффективность почти 20 миль без топлива плюс потрясающая мощность двухмоторной системы, которая производит 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента на пике.
Технологии
Информационно-развлекательная система SENSUS® — ваш ключ Чтобы уверенно покорять повседневные поездки в Volvo XC60 2021 года. Набор Ваш офис в качестве пункта назначения, даже если вы хорошо знаете дорогу. В большинстве дней это не имеет значения, но когда ваш обычный маршрут попадает в аварию или на дороге строительства, система направит вас к более быстрому варианту, чтобы вы могли прийти к своему столу вовремя.
Безопасность
В наши дни Volvoи безопасность являются синонимами, но с развитием технологий появляются функции, выходящие за рамки качества сборки и размещение подушки безопасности.Теперь ваш новый Volvo XC60 может автоматически тормозить, ускорить реакцию рулевого управления, чтобы помочь вам избежать столкновения и даже почувствовать автомобили, быстро приближающиеся сзади, чтобы натянуть ремни безопасности впереди наезд сзади.
Новый Volvo XC60 2021 года на продажу, Lisle, IL
Варианты двигателей XC60 и буксировка
Различия в двигателях: T5, T6, T8
В зависимости от ваших ожиданий по производительности Volvo XC60 2021 года предлагает три варианта мощных двигателей: T5, T6 и T8.В то время как каждый двигатель предлагает идентичный рабочий объем 2,0 л, T6 оснащен наддувом, а T8 представляет собой подключаемый гибрид с наддувом. Ознакомьтесь с техническими характеристиками каждого двигателя ниже, чтобы найти мощность Volvo XC60, которую вы заслуживаете.
Двигатель | T5 2,0 л I4 с турбонаддувом | T6 2,0 л I4 с наддувом | T8
9045 9045 9045 T8 9048 с наддувом 2,0 л I4 900 Мощность | 250 л.с. | 316 л.с. | 400 л.с. |
Крутящий момент | 258 фунт.-фт. | 295 фунт-фут. | 472 фунт-фут. | |||
Макс. Буксировочная способность | 3500 фунтов. | 3500 фунтов. | N / A | |||
MPG (город / шоссе) | 22/28 | 21/27 | 26/28 |
Совершенно новый Volvo XC60 доступен в трех различных комплектациях: Momentum, R-Design и Inscription.Каждая из этих роскошных комплектаций кроссовера может работать в паре с двигателями T5, T6 или T8, указанными выше, в зависимости от ваших предпочтений.
Аренда нового Volvo XC60 в Лизле сегодня
Готовы ли вы насладиться всем, что новый Volvo XC60 может предложить с точки зрения безопасности, технологий и производительности? В таком случае вы будете счастливы услышать, что эту новую модель легко взять в аренду в Volvo Cars Lisle и начать получать удовольствие от беспрецедентного вождения, которое доставляет новый внедорожник Volvo. После того, как вы ознакомитесь с нашим обширным выбором новых моделей Volvo XC60, преданные своему делу профессионалы нашего финансового центра Volvo с удовольствием расскажут вам больше о предлагаемых нами конкурентоспособных вариантах аренды.
С нашей командой, работающей с вами, чтобы найти правильные условия лизинга и варианты оплаты для вашего бюджета, это будет быстрый и легкий процесс аренды нового Volvo XC60. И чтобы сделать ситуацию еще лучше, мы также предлагаем ряд новых предложений по аренде Volvo XC60 в Лисле, призванных сэкономить ваши деньги на новом внедорожнике Volvo. Узнав больше о наших привлекательных вариантах аренды и специальных предложениях, вы поймете, что сейчас подходящее время для аренды нового Volvo XC60 в Volvo Cars Lisle.
Зачем брать в аренду новый Volvo XC60?
Аренда нового Volvo XC60 дает множество преимуществ, одно из которых заключается в том, что вы можете ездить по городу, испытывая все новейшие технические и технические усовершенствования этой новой модели Volvo.Однако это не единственное преимущество аренды нового XC60. Еще одно преимущество заключается в том, что вы можете взять эту новую модель в аренду на несколько лет, а затем обменять ее на новую модель Volvo, когда срок аренды истечет. Кроме того, лизинг часто является синонимом более низких ежемесячных платежей по сравнению с финансированием или покупкой.
Когда вы будете готовы узнать больше о том, как просто арендовать новый Volvo XC60, обратитесь к нашей команде или посетите Volvo Cars Lisle сегодня.
Узнайте больше об особенностях различных вариантов отделки салона Volvo XC60 2021
Volvo XC60 Momentum 2021
Каждый раз, садясь за руль нового Volvo XC60 Momentum, источайте уверенность.Эта отделка премиум-класса выполнена из роскошных материалов и передовых технологий, которые улучшают впечатления от вождения.
- Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 39200 долларов США
- MPG (город / шоссе): 22/28
- Мощность в лошадиных силах: 250
- 8-дюйм. дисплей водителя
- Технология Bluetooth® и интеграция со смартфоном
- Настройки режима движения
- Система помощи при трогании с подъема и управление спуском
- Ламинированный панорамный люк с солнцезащитным козырьком
- Устройство для удержания полосы движения с защитой от встречной полосы
- Кожаная обивка
- Электропривод водителя сиденье с поясничной опорой и системой памяти
- Дворники ветрового стекла с датчиком дождя
- Камера заднего вида при парковке
Volvo XC60 R-Design 2021 года
Оцените динамические характеристики и непревзойденную универсальность Volvo XC60 R-Design 2021 года.Обладая отзывчивым управлением и смелым дизайном, этот кроссовер премиум-класса делает заявление. Новый Volvo XC60 R-Design включает в себя большинство функций Momentum, а также:
- Начальная рекомендованная цена: 46 050 долларов
- MPG (город / шоссе): 22/28
- Мощность в лошадиных силах: 250
- 12,3 дюйма. дисплей водителя
- Система информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении
- Система памяти переднего пассажира
- Громкая задняя дверь с электроприводом
- Аудиосистема Harman Kardon ™ премиум-класса
- Навигационная система
- Подрулевые лепестки переключения передач
- Парковочный ассистент
- Кожа R-Design / обивка из нубука
2021 Volvo XC60 Inscription
Зажигайте чувства, когда вы едете на новом Volvo XC60 Inscription.Этот роскошный внедорожник выводит на новый уровень комфорт и продуманность деталей. Volvo XC60 Inscription 2021 года включает в себя большинство функций R-Design, а также:
- Начальная рекомендованная цена: 46 550 долларов
- MPG (город / шоссе): 22/28
- Мощность: 250
- 4-зонный автоматический климат-контроль
- Яркое хромированное окно окантовка
- Хромированная накладка порога
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Динамическое шасси
- Высокое внутреннее освещение
- Кожаная обивка Moritz
- Персональные настройки гидроусилителя
- Защита от наезда сзади
Чтобы узнать больше о Volvo 2021 года XC60 Momentum против R-Design против Inscription, свяжитесь с представителем Volvo Cars Lisle по телефону (630) 206-5100.
Новый Volvo XC60 инвентарь | Бостон Volvo Cars
Power to Perform
За светодиодными фарами Thor’s Hammer и выдающейся решеткой радиатора у водителей Boston будет выбор из трех вариантов двигателя. Первый — это T5, четырехцилиндровая силовая установка с турбонаддувом, вырабатывающая 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Доступные как с передним, так и с полным приводом, водители Lexington, MA, могут выбрать эту модель, если они хотят подчеркнуть экономию топлива над чистой мощностью.При расходе на шоссе 28 миль на галлон и город на 22 мили на галлон как для передних, так и для полноприводных силовых агрегатов это внедорожник, который может ловко обеспечивать мощность и эффективность. Безупречно сочетающий наддув и турбонаддув — это T6, который даст водителям Кембриджа, Массачусетс, 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента. Поскольку доступны только полноприводные модели, вам следует выбрать эту модель, если вам нужна дополнительная мощность для более энергичных приключений. И экономия топлива не сильно страдает, на шоссе на 27 миль на галлон и в городе на 21 милю на галлон.Наконец, мы подошли к T8, который является первым гибридным силовым агрегатом от Volvo. Объединив двигатель T6 с электродвигателем, вы получите в общей сложности 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. И хотя эта мощность невероятна, поскольку она обеспечивается гибридной системой, вы получите до 59 MPGe вместе, в то время как запас хода только на электричестве составляет 17 миль для ваших быстрых поездок по городу.
Легендарная безопасность Volvo с поворотом
Несмотря на то, что все мы знаем Volvo за их потрясающий, простой дизайн и исключительное качество сборки, они также добавили технологии, чтобы сделать самый безопасный внедорожник Volvo когда-либо.Заглядывая в будущее, можно сказать, что городские технологии безопасности делают больше, чем следует из названия. Конечно, он помогает вам в городе, обнаруживая пешеходов, остановившиеся автомобили и даже велосипедистов и автоматически применяя тормоза, чтобы избежать столкновения. Но это также первая такая система, которая способна обнаруживать диких животных на дороге и защищать вас от этой опасности. Оглядываясь назад, можно заметить, что как при мониторинге слепых зон, так и при предупреждении о перекрестном движении сзади используются датчики, расположенные против движения, чтобы предупреждать вас о приближающихся транспортных средствах как на шоссе, так и при выезде с перпендикулярных парковочных мест.