Вольво xc60 новый: Volvo XC60 | Купить новый Вольво ХС60 2021-2020 в Москве у официального дилера Inchcape


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Volvo XC60 Twin Engine

Выполненный из хрусталя Orrefors®

Cелектор переключения передач в T8 Twin Engine AWD, объединяет традиционные шведские материалы с передовым дизайном и технологиями.

Подключите и зарядите.

Используйте зарядный порт для подключения автомобиля к электросети и наслаждайтесь преимуществами электродвигателя.

это мощный бензиновый двигатель (320 л.с.) в сочетании с электродвигателем (87 л. с.). Сила, достойная уважения.

Комплектации и цены Volvo XC60 Twin Engine

R-Design

от 6 129 000 ₽

Inscription

от 6 009 000 ₽

Модификации

Двигатель Трансмиссия Привод Расход
Смешанный цикл
Разгон
до 100 км/ч
Цена

T8 TwinEngine

2,0 л

Бензин, 320 л. с.

Автомат

4х4

Полный

8,0

Литров

5,3

Секунд

от 6 129 000 ₽

Двигатель Трансмиссия Привод Расход
Смешанный цикл
Разгон
до 100 км/ч
Цена

T8 TwinEngine

2,0 л

Бензин, 320 л. с.

Автомат

4х4

Полный

8,0

Литров

5,3

Секунд

от 6 009 000 ₽

Volvo XC60 Twin Engine – флагманский кроссовер

Volvo XC60 – гибридный внедорожник от шведского бренда, который был представлен миру в 2019 году. В состав силовой установки входят 2,0-литровый силовой агрегат, выдающий мощность 320 л.с. и электродвигатель с отдачей 87 л.с., а также литий-ионный аккумулятор, который заряжается от обычной розетки.

Данная модель доступна в двух комплектациях – Inscription и R-Design. Первая версия включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, отделку древесиной Driftwood и кожей, приборную панель с 12,3-дюймовым экраном. Премиальная комплектация R-Design дополнительно отличается хромированными насадками выхлопных труб, фальшрадиаторной решеткой и спортивными передними сидениями с оригинальной боковой поддержкой.

Гибрид Volvo XC60 по привлекательной цене продается в автосалоне Volvo Car Алтуфьево. Опытные менеджеры помогут с выбором автомобиля мечты и оформят все необходимые документы, пока вы наслаждаетесь чашечкой натурального кофе или чая.

Маневры здесь тихие. Тест-драйв Volvo XC60 :: Autonews

«Это шанс почувствовать машину как никогда хорошо», – обсуждая перспективу вести автомобиль босиком, коллега проявил чудеса выдержки. Только что в гостинице у него украли ботинки.

Не знаю, как насчет ног, но с руками в новом Volvo XC60 можно экспериментировать. Почти три года назад мы ездили в Гетеборг и смотрели за тем, как Volvo работает над проектом Drive Me – автомобилями, которые в перспективе смогут перемещаться сами, без участия водителя. Одним из элементов программы была поездка с водителем Volvo, который на магистрали отпускал руки от руля, а машина сама подруливала в поворотах, держала полосу и пропускала перестраивающиеся автомобили.

До полноценного автономного автомобиля все еще далеко, юридические аспекты по-прежнему не урегулированы, но серийный XC60 может подруливать, держать полосу и так далее. Впрочем, к положению рук на руле шведы относятся по-скандинавски сурово. Отпустишь его совсем – появится предупреждение о том, что необходимо держать «баранку», не прислушаешься – система отключится, и волшебство исчезнет.

В чем новый кроссовер первый, так это в способности предотвращать встречное столкновение на скорости от 60 до 140 км/ч при условии видимой разметки. Работает это следующим образом: если машина смещается в соседнюю полосу, компьютер при этом фиксирует встречное транспортное средство, а водитель не предпринимает ничего, чтобы устранить опасность, система подает звуковой сигнал об опасности и сама начинает подруливать. XC60 медленно возвращается в свою полосу.

Но если начинаешь противиться ей, крутить руль сам, пытаясь остаться на встречной, система прерывает подруливание. Другая абсолютно новая система – помощь при съезде за пределы дороги – функционирует похожим образом: машина начинает автоматически подруливать и тормозить, удерживая автомобиль на дороге.

Несмотря на то, что во всем этом XC60 первый среди Volvo, российские покупатели новые системы увидят только на XC90 через год. «Шестидесятка» появится в России в начале 2018 г. (да-да, цен пока нет), хотя представители российского офиса компании пообещали приложить все усилия, чтобы автомобиль приехал как можно раньше.

Это сейчас у Volvo с модельным рядом все хорошо, но девять лет назад, когда на сцену впервые вышел ХС60, дела обстояли несколько иначе. Выглядевший очень современно XC60 первого поколения в итоге по-настоящему выстрелил: с момента производства модели было выпущено уже около миллиона экземпляров (предыдущее поколение снимут с конвейера в августе), она стала самой продаваемой Volvo в мире, а в последние два года – самой продаваемой среди всех премиальных кроссоверов в Европе.

Поэтому очевидно, что новинка для компании – волнующая и важная. Так же очевидно, что сравнивать ее все подсознательно будут не с предыдущим поколением, а с успевшим стать иконой скандинавского стиля новым XC90. Судьба этих моделей вообще переплетена значительно теснее, чем это бывает обычно у собратьев в рамках одного бренда.

XC60 соткана по тем же лекалам: если раньше в плане дизайна между автомобилями пролегала пропасть, а компактный кроссовер можно было безошибочно определить в потоке по необычным линиям кузова, то теперь отличить младшую модель от старшей довольно сложно.

Оба кроссовера построены на платформе SPA (как и седан S90) – это модульная масштабируемая архитектура, которая была разработана еще четыре года назад с прицелом на интеграцию технологий электрификации. На ней же будут строить все будущие модели Volvo.

Если в XC90 компания представила новый уровень комфорта и контроля за рулем, то в XC60 – более динамичное ощущение при вождении, признаются шведы. При этом в Volvo посчитали, что клиенты устали от слишком жестких настроек шасси и хотят комфорта.

Чтобы подвеска соответствовала этим запросам, но при этом позволяла автомобилю активно маневрировать, а не заваливаться набок в каждом повороте, в Volvo протестировали сотни различных вариантов, из которых были отобраны лучшие и отправлены на трековые испытания.

В итоге получился действительно очень комфортный автомобиль. Пускай каталонские дороги далеко не самые плохие в мире, но и на них случаются неровности и выбоины, которые автомобиль не замечает. Мы с коллегой даже свернули с маршрута в небольшую оливковую рощу, дорога в которой была похожа на стиральную доску. Это испытание подвеска тоже пережила легко, не доставив неудобств. Даже на этом участке пути в салоне не появилось назойливых посторонних звуков.

При этом в мягкотелости XC60 упрекнуть нельзя. В Барселоне были представлены две версии XC60: T6 с 320-сильным бензиновым и D5 с 235-сильным дизельным двигателем. Обе – на пневматической подвеске (это опция, в стоке – двойные поперечные рычаги спереди и балка с поперечной рессорой сзади) с активными амортизаторами.

Модификаций предложат, конечно, больше, и все они, кроме топовой (гибридного T8 мощностью 407 л.с.) приедут в Россию. Volvo остается верна курсу, взятому в 2012 г., когда компания объявила, что сфокусируется на четырехцилиндровых моторах. Все они устанавливаются поперечно, а момент на задние колеса передается с помощью многодисковой муфты BorgWarner пятого поколения.

Volvo XC60 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Ищем нотки агрессии в кроссовере нового поколения.

Отличить анфас новый XC60 от большого XC90 сложно. Даю две подсказки. У «шестидесятки» решетка — с одинарными планками, а Т‑образные секции ходовых огней вытянуты к центру.

Отличить анфас новый XC60 от большого XC90 сложно. Даю две подсказки. У «шестидесятки» решетка — с одинарными планками, а Т‑образные секции ходовых огней вытянуты к центру.

Материалы по теме

Что за времена! У каждого второго автопроизводителя модельный ряд — сплошь клоны, полученные путем масштабирования. Без линейки одну модель от другой не отличить ни снаружи, ни внутри. Вот и Volvo туда же. Вслед за кроссовером XC90, который так понравился покупателям, появились S90 и V90, и стало ясно, что шведы собирают свою коллекцию матрешек: можно с уверенностью предположить, как будут выглядеть новые седан S60 и небольшой кроссовер XC40.

Новый XC60, к счастью, сохранил фирменную восходящую подоконную линию, и в профиль машина узнаваема. Спасибо художникам и за то, что сберегли главное наследие Volvo — шведский кубизм экстерьера и интерьера, тот грубоватый налет, который был возведен в абсолют в машинах 700‑й и 900‑й серий.

Вечно молодой

Смотрю на статистику европейских продаж и не верю своим глазам: выпускавшийся с 2008 года XC60 даже в последние пару лет лидировал в своем сегменте! Позади остались и Audi Q5, и удачно выстреливший Mercedes-Benz GLC. В этом году за лидерство бьется та же троица, но борьба обострилась, ведь «кольца» представили обновленную машину (ЗР, № 3 и № 7, 2017).

После XC90 шведы не сказали в интерьере ничего нового. Всё здесь хорошо, но с функционалом размещенных на руле клавиш перемудрили — придется долго привыкать. И с сиденьем водителя не всё идеально: если выдвинешь экстендер подушки, провалишься в образовавшуюся выемку.

После XC90 шведы не сказали в интерьере ничего нового. Всё здесь хорошо, но с функционалом размещенных на руле клавиш перемудрили — придется долго привыкать. И с сиденьем водителя не всё идеально: если выдвинешь экстендер подушки, провалишься в образовавшуюся выемку.

Жидкокристаллическая комбинация приборов бликует на солнце. Перевод реплик системы навигации на русский язык, как водится, не обошелся без курьезов. Дорогу В‑2134 система обозначила как «дорогу в двухтысячном году 134». Навигационные подсказки отображаются на панели приборов, на проекционном дисплее и на центральном мониторе — картинки везде разные по масштабу и качеству, запутаться легко.

Жидкокристаллическая комбинация приборов бликует на солнце. Перевод реплик системы навигации на русский язык, как водится, не обошелся без курьезов. Дорогу В‑2134 система обозначила как «дорогу в двухтысячном году 134». Навигационные подсказки отображаются на панели приборов, на проекционном дисплее и на центральном мониторе — картинки везде разные по масштабу и качеству, запутаться легко.

Клавиши базовых настроек сиденья размещены на привычном месте. Тонкие настройки и включение массажера зашиты в электронное меню, но рулить ими нужно джойстиком, расположенным на кресле! Обогрев и вентиляция включаются только через сенсорный экран.

Клавиши базовых настроек сиденья размещены на привычном месте. Тонкие настройки и включение массажера зашиты в электронное меню, но рулить ими нужно джойстиком, расположенным на кресле! Обогрев и вентиляция включаются только через сенсорный экран.

В недрах мультимедийной системы можно найти функцию оплаты парковки, но в России она работать не будет. Экран маркий, поэтому предусмотрена штатная тряпочка для протирки. Чтобы в процессе «уборки» сенсорный дисплей не сходил с ума, его можно выключить нажатием на клавишу.

В недрах мультимедийной системы можно найти функцию оплаты парковки, но в России она работать не будет. Экран маркий, поэтому предусмотрена штатная тряпочка для протирки. Чтобы в процессе «уборки» сенсорный дисплей не сходил с ума, его можно выключить нажатием на клавишу.

Успешный автомобиль нужно обновлять крайне осторожно. Разочаруешь покупателей — недосчитаешься выручки. Но у Volvo уже был пробный шар — запущенный два с половиной года назад XC90. Новичок XC60 гораздо ближе к своему старшему брату, чем это может показаться. Схожий дизайн, та же модульная платформа SPA. Линейка двигателей, несмотря на разницу в классе, - как под копирку: «турбочетверки» Drive-E, по паре бензиновых и дизельных, плюс мощнейший гибрид (407 л.с.). Тот же 8-ступенчатый автомат и полный привод, а приборы отличаются лишь парой нюансов. Даже в опциях паритет: XC60 обзавелся такой роскошью, как пневмоподвеска и четырехзонный климат-контроль.

На первый-второй

Машина выросла на 44 мм в длину, на 11 мм в ширину, и аж на 91 мм увеличилась колесная база.

Первым делом я полез на заднее сиденье. Ого, стало просторнее! Устроившись «сам за собой», прикинул запас пространства в коленях: почти в ладонь. Но это если сидеть, проглотив жердь (хорошо, что голова до потолка не достает), а чуть расслабишься — и ноги уже упираются в жесткий пластик, которым облицованы задники передних кресел.

Задний подлокотник удобен, в нишу ложится смартфон.

Задний подлокотник удобен, в нишу ложится смартфон.

Лючок для длинномеров маленький — буквально с две ладони.

Лючок для длинномеров маленький — буквально с две ладони.

Материалы по теме

Регулировок у заднего сиденья никаких, даже подголовник по давней вольвовской традиции «стационарный». Разъемов USB тоже нет, в качестве компенсации — две розетки, на 12 и 230 В. Зато с микроклиматом полный порядок — двухзонный блок. Дефлекторы смотрят буквально со всех сторон, предусмотрен и обогрев сидений. В общем, даже сидя за рослым водителем, я провел не самые напряженные два часа в дороге.

Спереди, конечно, интереснее. Мне очень нравится мультимедийная система Sensus Connect с 9-дюймовым вертикальным дисплеем — хороши и логика меню, и быстродействие. Главный экран с крупными блоками основной информации поддерживают два второстепенных, чьи виртуальные клавиши предлагается компоновать по своему вкусу.

Объем багажника «под шторкой» — 505 литров (+ 10 л).

Объем багажника «под шторкой» — 505 литров (+ 10 л).

В подполье обнаружите ремкомплект для шин (на европейских машинах запаски нет) и — неожи­данно! — баллоны пневмоподвески.

В подполье обнаружите ремкомплект для шин (на европейских машинах запаски нет) и — неожи­данно! — баллоны пневмоподвески.

Но с «сенсоризацией» шведы перестарались: обычных кнопок практически не осталось! Все настройки климатической системы (кроме обогрева заднего стекла и режима обдува «всё на ветровое») переехали в «телевизор» — и для любого изменения режима нужно сделать как минимум два клика по дисплею. Частично выручает голосовое управление. Достаточно сказать: «Мне холодно» — и электронный разум повысит выставленную температуру на один градус. Но бывает, что компьютеру слышится нечто свое, и приходится тыкать пальцем в экран.

Огонька не найдется?

Пускаю двигатель стильным граненым кубиком на центральном туннеле (его надо повернуть против часовой стрелки) и выруливаю на улицы Барселоны. Под колесами шершавый асфальт, и я ставлю высший балл за шумоизоляцию: действительно премиум! Интерьерные панели с идеальной подгонкой немы, материалы не хуже, чем на немецких машинах. Разве что блок клавиш на водительской двери простоват.

Для бачка омывателя выбрали самое неудобное место: под ветровым стеклом, рядом с мешающим упором капота. Да еще и с левой стороны кузова — заливать незамерзайку на обочине трассы будет небезопасно.

Для бачка омывателя выбрали самое неудобное место: под ветровым стеклом, рядом с мешающим упором капота. Да еще и с левой стороны кузова — заливать незамерзайку на обочине трассы будет небезопасно.

Дополнительный экранчик на крышке багажника полностью скроет от любопытных глаз щель между ней и шторкой.

Дополнительный экранчик на крышке багажника полностью скроет от любопытных глаз щель между ней и шторкой.

Сейчас в моих руках мощная версия Т6. Вопрос ресурса раскачанной аж до 320 л.с. двухлитровой «четверки» оставим на потом — время покажет.

Ничуть не сомневаюсь, что T6 честно выкладывается на паспортные 5,9 секунды до сотни. Однако спурт этот какой-то обыденный, не цепляющий нерв. С одной стороны, это комплимент: шумоизоляция «не впускает» двигатель в салон даже на высоких оборотах. Но если заплатил за «табун лошадей», вполне законно ждешь вспышки, темперамента, эмоций! А XC60 боится рыкнуть выхлопом даже в грозном режиме Dynamic. Незыблемость семейных ценностей?

После быстрой, но тщательно это скрывающей «бензинки» беру ключи от дизельной модификации D5. Четырехцилиндровый мотор выдает 235 «лошадей» и ломовой крутящий момент 480 Н·м, который доступен уже с 1750 об/мин. Поэтому каждое резкое троганье — почти как выстрел. Педаль чувствительная, «острая»: чуть нажал — бросок. Таки работает PowerPulse!

Эта система борется с турбоямой на низких оборотах на первых двух передачах, когда традиционный провал оказывается особенно критическим. Отдельный компрессор с электроприводом нагнетает часть воздуха, прошедшего очистку фильтром, в двухлитровый баллон. При резком нажатии на педаль газа накопленный воздух направляется прямиком к турбине, и это компенсирует недостаточность потока отработавших газов для ее раскрутки. Запаса в баллоне хватает на две «инъекции», но инженеры заверили меня, что даже в городском режиме с частыми троганиями система PowerPulse всегда в боеготовности.

На XC60 дебютировала система помощи при объезде препятствий.

Она создает дополнительный импульс на руле и одновременно подтормаживает внутренние по отношению к виражу колёса. Сигналом к началу работы помощника служат действия водителя: самостоятельно машина менять полосу не будет. Работает система на скоростях от 50 до 100 км/ч.

На XC60 дебютировала система помощи при объезде препятствий. Она создает дополнительный импульс на руле и одновременно подтормаживает внутренние по отношению к виражу колёса. Сигналом к началу работы помощника служат действия водителя: самостоятельно машина менять полосу не будет. Работает система на скоростях от 50 до 100 км/ч.

Семья на первом месте

Турбодизель — едва ли не единственный источник задора и огня. Пневмоподвеска вне зависимости от выбранного режима предельно мягка. Повороты «шестидесятка» пишет уверенно, но глубокие крены намекают, что стоило бы помедленнее. Даже «рисунок» жидкокристаллических приборов умиротворительно спокоен.

Шикарное сиденье — с вентиляцией и функцией массажа с пятью программами, для каждой из которых предусмотрено три настройки интенсивности и скорости работы: в сумме 45 возможных вариантов! И я сдаюсь — качу плавно, размеренно. Зачем бороться с поворотами, когда их можно ­просто проехать?

Чтобы полюбить новый XC60 всем сердцем, нужно непременно обзавестись детьми, загородным домом и выпарить весь бензин из своей крови. Если всё это уже сделано, записывайтесь в очередь. Продажи начнутся на рубеже 2017 и 2018 годов.

Платформа SPA: двойные рычаги спереди и поперечная рессора сзади. По заказу — адаптивные амортизаторы Four-C и регулируемая пневмоподвеска. У машины на стандартной подвеске клиренс равен 216 мм, у предшественника он был больше — 230 мм.

Платформа SPA: двойные рычаги спереди и поперечная рессора сзади. По заказу — адаптивные амортизаторы Four-C и регулируемая пневмоподвеска. У машины на стандартной подвеске клиренс равен 216 мм, у предшественника он был больше — 230 мм.

Полагаю, что начальная цена не превысит трехмиллионную планку налога на роскошь, но хорошо оснащенные машины будут, ясное дело, дороже.

Рекомендую дизельный Volvo XC60 D5: в нем есть легкая живинка, он удивительно комфортен и выгоднее относительно бензиновой версии Т6 — дешевле, берет меньше топлива, транспортный налог будет скромнее.

Из 2640 проданных у нас в прошлом году XC60 первого поколения почти 95% — дизельные! Уверен, что эта пропорция сохранится и у новой машины. Не один же я такой умный.

Правильный набор ценностей для добропорядочного семьянина Жить без чертовщинки в характере скучно
Volvo XC60 D5 AWD
Volvo XC60 T6 AWD

Длина/ширина/высота/база 4688/1902/1658/2865 мм

Объем багажника (VDA) 505 л

Снаряженная/полная масса н.д.

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 173 кВт/235 л.с. при 4000 об/мин; 480 Н·м при 1750–2250 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 235 кВт/320 л.с. при 5700 об/мин; 400 Н·м при 2200–5400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

7,2 с

5,9 с

Максимальная скорость

220 км/ч

230 км/ч

Топливо/запас топлива

ДТ/71 л

АИ-95/71 л

Расход топлива: смешанный цикл

5,5 л/100 км

7,7 л/100 км

Трансмиссия полный привод; А8

Европейские продажи в сегменте компактных и средних премиальных кроссоверов, шт.

2016 год

I квартал 2017 года

Volvo XC60

82 990

24 504

Mercedes-Benz GLC

70 349

25 432

Audi Q5

70 266

17 012

Range Rover Evoque

63 950

19 624

Land Rover Discovery Sport

47 569

15 992

Фото: Кирилл Милешкин и Volvo

Volvo XC60 2010 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volvo XC60

Все поколения Volvo XC60

Кроссовер Volvo XC60 2011 модельного года получил ряд обновлений, которые коснулись его технического оснащения и систем безопасности. В том числе, это система распознавания пешеходов, включающая радар и видеокамеру. Она предупреждает водителя о вероятности наезда световой индикацией и, если он никак не реагирует, способна полностью остановить Вольво XC60 2011 на скорости до 35 км/ч. Приблизительно таким же образом работает адаптивный круиз контроль. Он может “увидеть” резко останавливающуюся и стоящую на полосе движения машину на расстоянии до 150 м, подготовить гидравлику к экстренному торможению и при необходимости затормозить в автоматическом режиме.

Также Volvo XC60 2011 года оснащен новой информационной системой с 5 или 7-дюймовым ЖК-дисплеем, которая позволяет управлять всей электроникой автомобиля, включая аудиосистему. В российских салонах кроссовер предлагается с 3 бензиновыми моторами, мощностью 240, 243 и 304 л.с., а также 2 турбодизелями, мощностью 163 и 215 л.с. Они работают в тандеме с роботизированной КПП Powershift и 6-ступенчатым автоматом, и большинство Вольво XC60 2011 имеют систему полного привода.

Для этого модельного года компания представила 2 специальные версии Volvo XC60 2011. Это модификация R-Design и ограниченная серия Ocean Race. Обе отличаются от базовой модификации деталями экстерьера, дизайном салона и комплектуются наиболее мощным в линейке бензиновым мотором. Кроме того, компания объявила о подготовке к серийному производству новой гибридной версии Вольво XC60 2011. Автомобиль будет оснащаться 4-цилиндровым 280-сильным бензиновым двигателем и электромотором на 70 л.с.

Гибридная тяга позволит Volvo XC60 2011 сократить потребление топлива до 4,7 л в смешанном цикле, а запас хода на одном баке увеличится до 965 км. При этом расположенные под полом литиево-ионные батареи можно будет заряжать от бытовой электросети. По заявлению производителя, одна зарядка займет порядка 3,5 часов.


Технические характеристики Volvo XC60 поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 891мм
  • длина
    4 628мм
  • высота
    1 713мм
  • клиренс
    230мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 D3 AT
(163 л.с.)
специальная серия kinetic ДТ Передний 5,6 / 8,7 10,3 с 195 км/ч
2.0 D3 AT
(163 л.с.)
специальная серия momentum ДТ Передний 5,6 / 8,7 10,3 с 195 км/ч
2.0 D3 AT
(163 л.с.)
summum ДТ Передний 5,6 / 8,7 10,3 с 195 км/ч
2.4 D3 AT AWD
(163 л.с.)
специальная серия kinetic ДТ Полный 5,6 / 8,9 10,9 с 190 км/ч
2.4 D3 AT AWD
(163 л.с.)
специальная серия momentum ДТ Полный 5,6 / 8,9 10,9 с 190 км/ч
2. 4 D3 AT AWD
(163 л.с.)
summum ДТ Полный 5,6 / 8,9 10,9 с 190 км/ч
2.4 D5 AT AWD
(215 л.с.)
summum ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,8 с 205 км/ч
2.4 D5 AT AWD
(215 л.с.)
kinetic ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,8 с 205 км/ч
2.4 D5 AT AWD
(215 л.с.)
momentum ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,8 с 205 км/ч
2.0 T Powershift
(240 л.с.)
специальная серия kinetic АИ-95 Передний 6,9 / 11,3 8,1 с 210 км/ч
2.0 T Powershift
(240 л.с.)
специальная серия momentum АИ-95 Передний 6,9 / 11,3 8,1 с 210 км/ч
2.0 T Powershift
(240 л.с.)
summum АИ-95 Передний 6,9 / 11,3 8,1 с 210 км/ч
3.2 AT AWD
(243 л.с.)
summum АИ-95 Полный 7,6 / 13,8 9,9 с 210 км/ч
3. 2 AT AWD
(243 л.с.)
momentum АИ-95 Полный 7,6 / 13,8 9,9 с 210 км/ч
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
summum АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с 210 км/ч
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
r-design АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с 210 км/ч
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
ocean race АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с 210 км/ч


Ищите отзывы о Volvo XC60?

Посмотреть отзывы о Volvo XC60

Сделано тест-драйвов:
2 7 2 0

Новый кроссовер Volvo XC60 дебютировал с гибридной силовой установкой

Компания Volvo на международном автосалоне в Женеве официально представила кроссовер XC60 нового поколения, серийное производство которого начнётся в середине апреля на заводе Торсланда в Швеции.

Volvo называет новую машину одним из самых безопасных автомобилей в истории мирового автомобилестроения. Фирменный комплекс City Safety дополнен функцией автоматического подруливания, о которой мы уже рассказывали. Напомним, что эта система способна в определённых ситуациях контролировать рулевое управление, помогая объехать препятствие и избежать столкновения с ним.

Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система BLIS (система мониторинга «слепых» зон) за счёт появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

В автомобиле реализованы средства полуавтономного вождения Pilot Assist. Эта система берёт на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с чётко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч.

Кроссовер будет предлагаться с передовыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 190  до 320 лошадиных сил. Кроме того, Volvo предложит гибридный вариант T8 Twin Engine мощностью 407 «лошадей»: в такой модификации машина сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды.

Информационно-развлекательная система Sensus и коммуникационная система Volvo On Call получили улучшенный графический интерфейс и стали более удобными в использовании. Говорится о поддержке платформ Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов.

Автомобиль наделён четырёхзонной системой контроля качества воздуха CleanZone, которая удаляет вредные примеси и мелкие частицы. В отделке салона, разумеется, используются только высококачественные материалы. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo XC60

Название системы City Safety
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-250 км/ч 4-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Volvo, официальный дилер Вольво в Екатеринбурге, модельный ряд и цены

Официальный дилерский центр Volvo в Екатеринбурге

Группа компаний «Автоплюс», официальный дилер «Вольво» на Урале, приглашает купить машины с пробегом и новые авто модельного ряда 2020-2021 года, которые унаследовали традиционную для шведского производителя надежность, безопасность, практичность, неброскую роскошь. Созданные для схожих с российскими условий автомобили отличает высокая проходимость, отменная управляемость, устойчивость на заснеженных, скользких дорогах. Придерживаясь традиционной ориентации на создание машины для конкретного человека, концерн внедряет инновационные системы безопасности, новые технологии управления, производит гибридные авто и электрокары.

Автомобили 2020-2021 модельного года

Наш автосалон Volvo в Екатеринбурге предлагает к продаже всю линейку моделей авторитетного бренда:

  • динамичные изысканные седаны S60, S90 с полным или передним приводом, дизелем либо бензиновым двигателем мощностью 190–320 л.с. – призванные покорять своим спортивным характером сложные трассы и сердца окружающих;
  • компактные, средне- и полноразмерные кроссоверы премиального уровня XC40, XC60, XC90 с бензиновой, дизельной или гибридной силовой установкой – вмещающие 5 либо 7 человек и равно удобные на улицах мегаполиса, автобане, бездорожье;
  • полноприводные модели Cross Country V60, V90 – вместительные семейные и корпоративные авто, которые признаны универсалами не только по типу кузова, но также проходимости, решаемым задачам, готовности отправится шумной компанией на пикник либо в длительное путешествие.

Кроме новых авто, наш автоцентр реализует по специальной стоимости машины с пробегом не более 150000 км, прошедшие сертификацию по программе Volvo Selekt, которая гарантирует соответствие технического состояния, безопасности, ходовых качеств автомобиля корпоративным стандартам.

Плюсы покупки Volvo в автосалоне

Обращаясь в компанию «Автоплюс» клиент вправе выбрать из наличия или заказать авто любой доступной на российском рынке комплектации, а также получает возможность:

  • оформить покупку по программе кредитования, лизинга, Trade-in;
  • установить опционное оборудование;
  • купить оригинальные аксессуары;
  • выгодно застраховать транспортное средство;
  • проводить техобслуживание в гарантийный, а также постгарантийный период.

Чтобы заказать тест-драйв и получить предложение о покупке с рекомендованной производителем ценой на автомобиль «Вольво», отправляйте заявку онлайн, звоните, приезжайте в автосалон.

2022 Volvo XC60 Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.