Volvo xc90 v8: Volvo XC90 V8 — четыре главных минуса


0
Categories : Разное

Содержание

описание двигателей, системы полного привода, трансмиссии

Благодаря передовым технологиям шведских разработчиков Volvo XC90 отличается быстрым разгоном, экономичным расходом топлива, большим крутящим моментом и высокой экологичностью. Вы можете выбрать комплектацию, наиболее соответствующую Вашему стилю жизни и ожиданиям от автомобиля.

Двигатели

3,2 AWD. Шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 литра обладает мощностью 243 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 6400 об./мин, при максимальном крутящем моменте – 3200 об./мин. Время разгона до 100км/ч – 9,5 с. Средний расход топлива составляет 11,4 л на 100 км, по городу – 16,1 л, по трассе – 8,7 л. Предлагается в комплектации с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

T5 AWD. Пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра обладает мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 5000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 1500 – 4500 об./мин. Время разгона – 9,9 с. Средний расход топлива составляет 11,7 л на 100 км, по городу – 16 л, по трассе – 9,2 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

D5 AWD. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 литра обладает мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 4000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 2000 – 2750 об./мин. Время разгона – 11,5 с. Средний расход топлива составляет 8,5 л на 100 км, по городу – 11,1 л, по трассе – 7 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

XC90 V8 AWD. Восьмицилиндровый двигатель объемом 4.4 литра обладает мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 7,3 секунды. Это самый экологически чистый бензиновый V8 в мире, соответствующий американским нормам ULEV II (Ultra Low Emission Vehicle, stage II). Стандарт соблюдается благодаря наличию четырех катализаторов, высоких холостых оборотов в процессе запуска холодного двигателя (1250 об./мин). Оптимизированное зажигание способствует быстрому прогреву мотора и выводу катализаторов на необходимую температуру. Количество выбросов снижается в том числе за счет обедненной топливной смеси. Двигатель предлагается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Система полного привода

Новейшая система полного привода AWD, оснащенная технологией Instant Traction™, создана шведской компанией Haldlex специально для Volvo. Система управления постоянно отслеживает такие показатели, как скорость вращения колес, крутящий момент двигателя, положение дроссельной заслонки, состояние тормозов и обороты коленвала. Если условия вождения изменяются, наибольшую мощность получают колеса с максимальным сцеплением. Если шина потеряла сцепление с дорогой, мощность, подаваемая на это колесо, уменьшается и перенаправляется на другие. Односторонний клапан позволил разработчикам использовать программное обеспечение, обеспечивающее более гибкое управление подводимым крутящим моментом. Клапан предотвращает снижение уровня гидравлической жидкости в случае полной остановки. Пробуксовка передних колес уменьшается на 1/7 оборота перед тем, как задние колеса начинают движение.

Трансмиссия

Автомобиль Volvo XC90 может быть укомплектован 6-ступенчатой МКПП, 5- или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. В последней воплощены все преимущества механической и автоматической КПП. Вы можете выбрать 6-ступенчатый автоматический режим для снижения утомляемости или ручной – для активного вождения. При этом сохраняется низкая передача – например, для эффективного торможения перед поворотом или спуском. Автоматическая трансмиссия Geartronic подходит для сложных условий вождения, в том числе когда автомобиль едет с тяжелым грузом на небольшой скорости.

Шасси

Большой дорожный просвет (218 мм), низкое положение центра тяжести и новейшие шасси обеспечивают высокие ходовые качества Volvo XC90 при движении по любым дорогам. Благодаря жесткости кузова достигается сбалансированная управляемость, оптимальное функционирование подвески и максимальный уровень комфорта. Обе подвески находятся во взаимодействии для плавного изменения траектории автомобиля или стабильного торможения. Задние колеса во время маневров также немного поворачиваются, что повышает устойчивость и управляемость.

Автоматическое поддержание уровня

Функция поддержания уровня может потребоваться в процессе перевозки тяжелого груза или буксировки прицепа. С помощью данной технологии регулируются задние амортизаторы, сохраняется устойчивость автомобиля, дорожный просвет и угол наклона лучей фар.

Гидроусилитель рулевого колеса

Рулевая система Volvo XC90 включает новейшую технологию, регулирующую усилия в соответствии со скоростью. При высокой скорости податливость рулевого колеса уменьшается, в реакции машины становятся более быстрыми. При движении на низкой скорости или в процессе парковки рулевое колесо вращается без существенных усилий.

Технические характеристики автомобиля Volvo XC90 4.4 AWD (C)

Технические характеристики Volvo XC90 4.4 AWD

Volvo XC90 4.4 AWD

  1. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 34
  2. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 34
  3. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 34
  4. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 34
  5. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 34
  6. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 34
  7. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 34
  8. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 34
  9. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 34
  10. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 34
  11. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 34
  12. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 34
  13. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 34
  14. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 34
  15. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 34
  16. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 34
  17. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 34
  18. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 34
  19. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 34
  20. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 34
  21. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 34
  22. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 34
  23. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 34
  24. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 34
  25. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 34
  26. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 34
  27. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 34
  28. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 34
  29. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 34
  30. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 34
  31. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 34
  32. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 34
  33. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 34
  34. Фотографии Volvo XC90 4.4 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 34

На парижском автосалоне в сентябре 2004 года, была представлена новая флагманская модель XC90 V8 с первым в истории марки двигателем V8 – 4,4-литровой V-образной «восьмеркой» , развивающей 315 л.с. Двигатель значительно доработан, в результате чего является первым в мире агрегатом V8, удовлетворяющим экологическим нормам ULEV II (EURO V). Агрегатируется новая 6-ступенчатая автоматическая КП.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo XC90 4.4 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Volvo XC90

Отзывы владельцев автомобиля Volvo XC90

  • 22.12.2010

    Nikolai xc90

    Оценка автора

    Объективность

    Американка, я второй в РФ владелец. Предыдущая мазда 6 в предпоследнем кузове. Пол года уже катаюсь на ней. Начну с минусов, т.к.их не много. обзор боковых зеркал не очень удобный, могли бы сделать и побольше, так же на крутых виражах приходиться снижать скорость, крениться малость (отголоски стиля езды на легковой :), управляемость просто отличная, подвеска чувствует неровности дороги, но не сказывается на комфорте, расход топлива ощущается, когда ездиешь каждый день, летом с кондером на дачу каждые выходные 16-18л, сейчас пользую толко после работы и на выходных 13-15л, н…

    подробнее
  • 03.10.2012

    GRV

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте. Приобрёл на днях сей чудо автомобиль. Не знаю чем аргументирован такой поступок, скорее повёлся на общепринятое мнение. Все владельцы которых знаю очень довольны данным автомобилем. И мне он внешне и внутренне приятен. Но не более того. Жаль понял я лишь купив. Первое, что очень удивило так это схожесть поведения в поворотах с Волгой. Кто на ней ездил тот поймёт. Не прилично огромный радиус поворота. Зеркала для такого авто просто крошечные. Кожа так это совсем не куда не годится, скользкая до безобразия и очень сомнительного качества. Удовольствия от управлен…

    подробнее
  • 03.07.2010

    Гермес

    Оценка автора

    Объективность

    Машина большая, тяжелая, и я думал, что мощности двигателя 2,5 литра будет маловато. Но нет — турбина знает свое дело, в любых режимах можно получить то, что хочешь, почти без промедления. Соответственно и к коробке автомату нет нареканий. Ходовая для меня жестковатая, зато управляемость от этого лучше. Машина вполне устойчива на поворотах, а на бездорожье вообще ведет себя отлично. Стараюсь меньше ездить по городу. На трассе при спокойной езде расход — литров 13, не так уж много. К недостаткам отнесу небольшой объем багажника при трех рядах сидений, недостаточный задни…

    подробнее

Yamaha Volvo V8: история двигателя B8444S для XC90 и S80

Двигатель под обозначением B8444S был разработан компанией Yamaha, специально для Volvo. Этот мотор стал культовым среди ценителей шведской марки. Прежде всего за его великолепные технические характеристики и феноменальную надежность. Впервые двигатель Yamaha B8444S, дебютировал на Volvo XC90.

Как впихнуть V8 в XC90, или проблема компоновки

Шведским инженерам удалось уместить двигатель под капот Вольво XC90 (фото volvo.com)

Самое интересное во всей этой истории, что изначально, шведы не планировали устанавливать в XC90 моторы более чем на 6 цилиндров. Достоверно не известно, почему вольвовцы поменяли свое решение. Скорее всего, чтобы усилить позиции на рынке, на фоне того же BMW X5 у которого V8 присутствовал. Но как бы то ни было, после двух лет производства XC90, в Вольво задумались о том, чтобы такой двигатель добавить.

Проблема заключалась в том, что Volvo XC90 изначально не проектировался под большой мотор. К тому же, мотор возможно было установить только поперек. На выручку пришли японские мотористы из компании Ямаха. У них уже был опыт постройки компактных моторов для компании Ford. Как бы то ни было, японцы справились очень быстро и к 2005 году двигатель был готов.

Достоинства и недостатки Yamaha Volvo V8

Для V8, мотор вполне надежен и экономичен (фото volvo.com)

Yamaha B8444S представлял собой 8-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 315 л.с. и объемом 4,4 литра. Для того, что вписаться в моторный отсек XC90, инженеры шли на различные ухищрения. К примеру навесное оборудование смонтировано прямиком на двигателе, а развал цилиндров составлял всего 60 градусов. Но у такого решения был недостаток, это плохая сбалансированность двигателя. Японские инженеры, компенсировали его с помощью балансирного вала, который приводился в движение цепью ГРМ.

Этот самый вал и стал главным недостатком мотора. Со временем, его подшипник изнашивался после чего вал, начинал шуметь и вибрировать. Это приводило к износу приводной звездочки и ослаблению цепи ГРМ. В конечном итоге цепь перескакивала, клапана встречались с поршнями, а карман нерадивого владельца пустел на круглую сумму. В остальном двигатель получился очень удачным. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, обеспечивали высокую надежность и ремонтопригодность мотора.

Вольво с шильдиком V8 мы вряд ли еще увидим (фото volvo.com)

В 2006 году, Yamaha V8 прописался под капотом, Вольво S80. Он стал самым мощным мотором, в линейке и выпускался вплоть до 2011 года. Благодаря компании Yamaha, Volvo S80 и XC90 с двигателями V8, стали исключительными. Ни до, ни после, автомобили Вольво не получали такие моторы. В нашем современно мире, где все подчиненно в угоду экологии и экономичности, скорее всего не получат никогда.

Технические характеристики Volvo

B8444S
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Объем двигателя, см34414
Max. мощность, л.с. при об. в мин.315 (5950)
Max. крутящий момент, Нм при об. в мин.440 (3950)
Степень сжатия10,4
Количество клапанов32
Угол развала цилиндров, гр.60
Сухая масса, кг190
Годы производства2005-2011

volvo xc90 v8. большое сердце викинга — журнал За рулем

Презентация флагмана Volvo XC90 V8.

Мы уже привыкли, что в модельном ряду шведских машин преобладают «горячие» версии с турбинами низкого и высокого давления, своей энергией как бы оттеняя суровый нрав создателей. И вдруг новость — нет, целое событие: в гамме двигателей «Вольво» появился новичок с шильдиком V8. Что это, дань американскому рынку, по-прежнему приоритетному для шведов? Попытка создать свое, большеобъемное и оригинальное? Ведь освоение вседорожника наверняка заставило создателей «Вольво» пересмотреть устоявшиеся позиции.

На эти и другие вопросы нам предстояло найти ответы в ходе знакомства с новоиспеченным флагманом «Вольво» — XC90 V8.

ДЕБЮТ ДО МИРОВОЙ ПРЕМЬЕРЫ

Шведы поступили оригинально: европейский тест-драйв наметили на февраль 2005-го, а вот российские журналисты побывали в Гетеборге осенью 2004-го. Нам предложили новинку, которой только предстоит «блеснуть» мотором в недалеком будущем.

Мы первые! Хотя, если уж быть точным, первые в Европе. Неделей раньше такую же возможность получили американцы.

То, что создатели уверены в себе, автомобиле и двигателе, чувствуется сразу — никаких тайн или недоговоренностей. Да, новый двигатель — не «родной» продукт «Вольво». Его прототип выпускает «Ямаха» — 3,6-литровый мотор «Форда-Торус». Для «Вольво» агрегат кардинально переработали. Его рабочий объем увеличили до 4,4 л, так что от старого мотора сохранили лишь оригинальную компоновку блока цилиндров.

На «Вольво» гордятся красивым дизайном «сердца» ХС90, подчеркивают, что это первый бензиновый V8 по самым жестким экологическим нормам. Потребовалась колоссальная работа по переделке машины. Ведь необходимо было не только сохранить традиционно высокий уровень пассивной безопасности. Более мощный двигатель потребовал увеличить прочность узлов трансмиссии, подобрать новую коробку передач. Зато теперь ХС90 может похвастать самым современным шестиступенчатым адаптивным «автоматом», изготавливаемым фирмой «Айсин» (Aisin) опять-таки в Японии.

Пришлось вносить изменения и в алгоритм работы муфты «Халдекс». В отличие от менее энерговооруженных собратьев, здесь электроника не ждет пробуксовки передних колес для подключения задних. Наоборот, этот автомобиль всегда «стартует» в полноприводном варианте и лишь затем, если нет необходимости, на скорости 10–15 км/ч задний мост автоматически отключается.

Так что «Volvo XC90 V8» — это не просто новый двигатель. Перед нами обновленный автомобиль, познакомиться с характером которого уже не терпится…

БОЛЬШОМУ КОРАБЛЮ

Видимо, именно этой присказкой руководствовались организаторы, отправляя нас на 400-километровый маршрут по живописным уголкам своей страны. Программа теста не только изобиловала достопримечательностями, но и дала богатые ездовые впечатления.

Нас уверили, что никаких изменений в настройках шасси не проводилось, а новые 18-дюймовые колеса и косметическая доработка внешности вряд ли существенно отразились на поведении авто. Ну разве что… Конечно же, новый двигатель в паре с адаптивным «автоматом» не могут не напомнить о себе с первых минут общения! Поначалу они словно привыкают к вашей манере езды. Но вскоре все встает на свои места: мотор то урчит, то ревет, радуя отменной динамикой, а коробка вторит ему быстрыми и в то же время комфортными переключениями.

Из непривычного — большой ход педали акселератора. Кажется, вот она уже уперлась, остается только продавить «кик-даун». Но нет, газ проваливается все глубже, пока где-то там, в самых недрах пола не наткнется наконец на стопор.

Получив модные шесть ступеней, «автомат» стал чаще переключаться, выискивая оптимум. Делает он это мягко и быстро, но иногда чрезмерно педантично, успевая перебрать две-три передачи на прочерченной как по циркулю дуге виража. Конечно, «виновата» в этом и правая нога водителя, но, помнится, четырехступенчатая коробка «тянула» передачи куда дольше.

Но как бы идеально не было отлажено взаимодействие механизмов, характер двигателя по-настоящему можно почувствовать только в ручном режиме управления коробкой. Здесь уже все по-честному — принудительно выбранная передача сохраняется вплоть до срабатывания ограничителя.

Вдруг оказывается, что V8 любит обороты, становясь наиболее жизнерадостным после 3–3,5 тысяч. До того он демонстрирует умеренный темперамент и спокойные отклики. Зато потом в его рыке появляются настоящие злость и агрессия, рывком укладывающие стрелку тахометра в красную зону. Для большого мотора немного непривычно, однако заводит. «Автомат» подобные нюансы характера легко сглаживает, позволяя с пушечным ускорением «выстреливать» с любой скорости.

На этой ранней презентации нас не однажды спросили: «Ну, как машина?» Ведь даже с ценами здесь до конца еще не определились. Известно лишь, что за верхнюю планку отсчета принят БМВ Х5.

Так вот, если по части двигателя и трансмиссии ответ звучал быстро — дескать, здорово, то настройки шасси стали темой для дискуссии. Мне бы, например, хотелось более интересной управляемости (скажем, как у того же «икс-пятого») — по крайней мере, при таких настройках подвесок. Или, наоборот, лучшего комфорта при сохранении некоторой прямолинейности в быстрых виражах. Как-никак конкуренты у «Вольво-ХС90 V8» подбираются весьма серьезные. На их вооружении не только быстрые моторы, но и те самые «изюминки», о которых упоминалось чуть выше.

Поперечное расположение выдвинуло чрезвычайно высокие требования к компактности двигателя. Масса V-образной 315-сильной «восьмерки» — 190 кг, длина — 754 мм, ширина — 635 мм. Это одни из лучших показателей для моторов такого объема и мощности.

Левый блок цилиндров смещен относительно правого на полцилиндра, угол развала всего 60°. Вибрации, свойственные такой конфигурации, побеждены благодаря балансировочному валу. Распредвалы, командующие выпускными клапанами, приводят дополнительные цепи — отпала необходимость в больших звездочках. Стартер встроен в блок цилиндров и не «крадет» место под капотом.

Двигатель снабжен четырьмя каталитическими нейтрализаторами, скорость вращения коленчатого вала на холостом ходу повышена до 1250 об/мин, а смесь искусственно обеднена. Это позволило уложиться в европейские нормы Евро V и американские ULEV II.

Find Volvo XC90 v8 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 43, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«suv»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [73], «model» : [18268], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/30

€ 19.900,-

  • 132.983 км
  • 01/2008
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 322 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/5

€ 4.444,-

  • 305.600 км
  • 09/2006
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Нефтяной газ
  • 13,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 317 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 7.899,-

  • 337.000 км
  • 06/2006
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 317 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

€ 10.000,-

  • 230.000 км
  • 06/2005
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Нефтяной газ
  • 13,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 317 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

RJ Automobile / 1A Autowelt

1/1

€ 10.000,-

  • 230.000 км
  • 06/2005
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 317 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

RJ Automobile / 1A Autowelt

1/15

€ 11.950,-

  • 239.000 км
  • 08/2005
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Automobili Superleggera e Sport Veloce

1/15

€ 12.500,-

  • 232.967 км
  • 06/2007
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 12.950,- в т.ч. НДС
  • 258.675 км
  • 09/2005
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 322 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 13.948,-

  • 220.940 км
  • 02/2005
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 322 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 13.950,-

  • 153.998 км
  • 09/2004
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 13.990,-

  • 138.000 км
  • 02/2005
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 322 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

€ 14.000,-

  • 122.000 км
  • 03/2007
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 317 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 14.500,-

  • 117.805 км
  • 02/2005
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 317 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 15.450,-

  • 193.000 км
  • 03/2005
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Automobili Superleggera e Sport Veloce

1/15

€ 15.750,- в т.ч. НДС
  • 217.000 км
  • 06/2005
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Automobili Superleggera e Sport Veloce

1/15

€ 15.950,- в т.ч. НДС
  • 170.000 км
  • 12/2005
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Automobili Superleggera e Sport Veloce

1/15

€ 16.750,- в т.ч. НДС
  • 211.358 км
  • 06/2005
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 16.950,-

  • 185.000 км
  • 09/2005
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Automobili Superleggera e Sport Veloce

1/15

€ 16.950,-

  • 171.000 км
  • 05/2005
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Automobili Superleggera e Sport Veloce

1/15

€ 17.445,- в т.ч. НДС
  • 180.349 км
  • 05/2005
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

B8444S без пробега по СНГ привезен из Европы и Америки в наличии на складе в Москве. Мы даем гарантию на проверенный двигатель Вольво ХС90 4.4 V8 и можем доставить в любой город России оплата при получении.

Двигатель Вольво ХС90 4.4

Купить Двигатель Вольво XC90 4.4 V8

Контрактный Двигатель для Volvo XC90 4.4 2005 — 2011

Модель Двигателя: B8444S

Рабочий объем двигателя: 4,4

Мощность в л.с.: 315

 

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

Volvo XC90 V8 Технические характеристики, расход топлива

Volvo XC90 V8 производительность

Максимальная скорость : 210 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.3 s

Volvo XC90 V8 Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 286 cm
Длина : 480 cm
Высота : 190 cm
Ширина : 174 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (336 mm)
Задние тормоза : Дисковые (308 mm)
Передние шины : 235/60 R18
Задние шины : 235/60 R18
Снаряженная масса : 2056 kg
Соотношение веса и выхода : 6.5 kg/hp
Багажник : 249-1837 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar

Volvo XC90 получил ультрасовременный силовой агрегат V8

  • Первый двигатель V8 от Volvo Cars — и чрезвычайно компактный
  • Поперечно установленный для оптимальной защиты
  • 4,4 литра и 232 кВт / 315 л.с. (311 SAE)
  • 440 Нм при 3900 об / мин
  • Первый запуск бензинового V8, соответствующего требованиям ULEV II
  • Эксклюзивный дизайн двигателя
  • Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • AWD с функцией Instant Traction ™ для повышения производительности — первый в мире

Volvo XC90 укрепляет свои позиции в качестве одного из самых лучших успешные модели внедорожников в премиальном сегменте.
Совершенно новая трансмиссия с двигателем V8, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода последнего поколения расширяет круг покупателей Volvo XC90.

Новый двигатель V8 знаменует собой новый поворотный момент в истории Volvo Cars. Это первый двигатель V8, который компания произвела с момента своего основания в 1927 году, а Volvo XC90 — первая модель, оснащенная новым двигателем.
«Внедорожник премиум-сегмента нуждается в двигателе V8, особенно на рынке Северной Америки, где мы продаем около 60 процентов всех производимых нами XC90», — объясняет Ханс Викман, вице-президент подразделения Vehicle Line Large Cars.
Абсолютным требованием к новому двигателю V8 было то, что он должен устанавливаться в моторном отсеке поперечно, как и все другие двигатели Volvo.
«Поперечный двигатель помогает поддерживать зоны смятия спереди в XC90 и, таким образом, не ставит под угрозу безопасность», — говорит Ханс Викман. По этой причине для нового двигателя были необходимы исключительно компактные внешние размеры. Это также объясняет выбор только 60 градусов между двумя рядами цилиндров — в отличие от более традиционных 90 градусов.
Дисбаланс, который является естественным следствием 60-градусной V-образной конфигурации между рядами цилиндров, предотвращается противовращающимся балансирным валом.

V8, специально созданный для XC90
Для сохранения общей компактности все вспомогательные агрегаты, такие как генератор переменного тока, устанавливаются непосредственно на двигатель без каких-либо ограничивающих пространство кронштейнов. Стартер устанавливается над трансмиссией по той же причине.
Более того, выпускные распредвалы приводятся в движение вторичными цепями, идущими от впускных распредвалов, что позволяет сэкономить дополнительное пространство.
Левый ряд цилиндров смещен на половину цилиндра впереди правого, что противоречит обычной практике в автомобильном мире — поэтому двигатель может аккуратно вставляться в структурную балочную сеть XC90 и, таким образом, повышать безопасность при столкновении.
«Мы создали этот двигатель V8 специально для XC90», — подтверждает Ханс Викман.
В результате получился V8 длиной всего 754 мм и шириной 635 мм — самый компактный на рынке по сравнению с двигателями аналогичного объема.
Благодаря таким компактным размерам и тому факту, что и блок, и головка блока цилиндров отлиты из алюминия, новый двигатель Volvo V8 весит всего 190 кг, что является важным фактором при стремлении к низкому расходу топлива.

Первый выпуск бензинового V8 для соответствия ULEV II
Новый двигатель Volvo — самый чистый бензиновый V8 на рынке сегодня. Он соответствует американскому ULEV II (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов, этап II), с которым еще не справился ни один другой бензиновый V8.
«Это достижение, которым мы действительно гордимся», — говорит Йорген Свенссон, главный инженер программы.

  • УЛЕВ II было выполнено с помощью:
  • Четыре каталитических нейтрализатора. Два из них относятся к типу катализатора с близкой связью и установлены на один выпускной коллектор каждый.Два других устанавливаются под полом автомобиля.
  • Более высокая частота вращения холостого хода при холодном пуске, около 1250 об / мин, и оптимизированное зажигание для более быстрого прогрева двигателя при холодном пуске и, следовательно, каталитических нейтрализаторов
  • Обедненная топливно-воздушная смесь для снижения выбросов при холодном пуске

Результат — чрезвычайно низкий уровень выбросов до активации каталитических нейтрализаторов, что происходит всего через 15–20 секунд после запуска двигателя.
«Именно в течение этих 15–20 секунд происходит большая часть выбросов вредных для окружающей среды веществ», — поясняет Йорген Свенссон.
4-клапанный двигатель также оснащен системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (CVVT). Эта система регулирует время открытия клапана, чтобы оно соответствовало текущим оборотам двигателя и условиям нагрузки. Таким образом, двигатель используется более эффективно, сокращается расход топлива, сокращаются выбросы и повышается производительность

Отчетливый звук V8
Volvo XC90 V8 выдает 315 лошадиных сил, а его крутящий момент — самая важная характеристика двигателя V8 — является огромным. 440 Нм при 3900 об / мин.А на тех оборотах, на которых происходит большая часть движения, около 2000 об / мин, в распоряжении водителя не менее 370 Нм крутящего момента.
Для увеличения крутящего момента на низких оборотах Volvo V8 имеет клапан во впускном коллекторе, который закрывается при скорости вращения ниже 3200 об / мин. В этом режиме поток воздуха между двумя рядами цилиндров перекрывается, что создает более широкую и ровную кривую крутящего момента.
«Мы решили придать нашему новому V8 спортивный, но утонченный вид, с большим запасом мощности даже при повышении оборотов», — объясняет Йорген Свенссон.
Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 7,3 секунды, а расход топлива составляет 13,3 л / 100 км (5-местный). Максимальная скорость ограничена 210 км / ч (190 км / ч в США).
Информация о двигателе — важная деталь для покупателей автомобиля с двигателем V8, и Volvo Cars уделила этому особое внимание при разработке нового двигателя. В погоне за характерным грохотом V8 именно положение впускных коллекторов является главным решающим фактором.
«Наш новый V8 обладает правильным харизматическим, оригинальным бормотанием V8, но он несколько более приглушен в европейской моде, чем производит более традиционный мясистый американский пульс.Мы считаем, что это обеспечивает лучший звуковой комфорт для пассажиров », — комментирует Йорген Свенссон.

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Мощность двигателя V8 Volvo передается через совершенно новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, рассчитанную на высокий крутящий момент. Этот блок также имеет особо компактные размеры, чтобы не мешать общей конструкции автомобиля. Шестая передача — это чистое передаточное число, обеспечивающее тихий ход и низкий расход топлива.
«С этой автоматической коробкой передач мы получаем просто огромную« взлетную »силу», — говорит Йорген Свенссон.
«И в то же время он имеет очень спортивный характер и не переключается, например, в середине поворота, а вместо этого остается на той же передаче, пока поворот не станет прямым».
Новая 6-ступенчатая коробка передач типа Geartronic, что означает, что она также может переключаться вручную. Также существует возможность блокировки и скольжения на всех передачах.
Для обеспечения оптимального баланса между ходовыми качествами, характеристиками и расходом топлива двигатель и трансмиссия рассматриваются как одно целое.Это достигается с помощью нового программного обеспечения, разработанного Volvo, которое называется CVC (Complete Vehicle Control). CVC является частью интегрированного программного пакета, используемого как в модуле управления двигателем, так и в модуле управления трансмиссией.
Среди многих преимуществ этого подхода была возможность интегрировать повышающую передачу 6-й передачи при сохранении хороших ходовых качеств за счет регулировки функциональности, передачи и крутящего момента в соответствии с текущими условиями.

AWD с Instant Traction ™ — мировая инновация
Третий компонент новой трансмиссии Volvo Cars V8 — это система полного привода с электронным приводом, которая теперь включает Instant Traction ™.Эта новая технология, которую Volvo Cars представляет первым автопроизводителем в мире, расширяет возможности для быстрого бегства и обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой на скользкой поверхности. Он был разработан шведской компанией Haldex.
«Обратный клапан позволяет нам использовать программное обеспечение для управления базовым крутящим моментом, который запрограммирован в системе AWD. При трогании с места в системе предварительно нагнетается крутящий момент 80 Нм, поскольку обратный клапан предотвращает полное опорожнение гидравлической жидкости из агрегата.
«Это уменьшает обычную пробуксовку колес примерно на одну седьмую оборота, которую допускает существующая система, прежде чем мощность будет передана на задние колеса», — поясняет Йорген Свенссон.
Система AWD также была модернизирована, чтобы справиться с мощностью двигателя V8. Максимальный кратковременный крутящий момент на задних колесах был увеличен на 50 процентов по сравнению с нынешним XC90

  • . Особый внешний вид V8 «Мужественный, но не мачо, но мощный, но не агрессивный». Именно так главный дизайнер Volvo Cars Питер Хорбери в то время охарактеризовал внешний вид и позицию Volvo XC90 при его запуске в 2002 году.На новом XC90 V8 значок V8 появляется на решетке радиатора и на задней двери, чтобы указать мощность под капотом. Но есть и другие детали дизайна, которые отличают XC90 V8 от других.
  • Новые 18-дюймовые колеса
  • Боковые молдинги и дверные ручки окрашены в цвет кузова
  • Решетка радиатора серого цвета
  • Новая хромированная накладка вокруг воздухозаборника бампера
  • Новые двойные выхлопные трубы

Дизайн Volvo Департамент также позаботился о внешнем виде самого двигателя.
V8 — это первый образец нового языка дизайна моторного отсека в будущих моделях Volvo.
«Мы хотим, чтобы не было сомнений в том, что это V8, причем современный и технически продвинутый V8. Поэтому мы решили не прятать двигатель под большими крышками, а вместо этого улучшили V-образную конфигурацию и восемь впускных труб », — говорит Андерс Мирберг, руководитель отдела дизайна моторного отсека Volvo Cars.
На впускном коллекторе отчетливо виден классический символ Volvo «железо» на фоне полированного алюминия, дополненный элегантной эмблемой V8.

Ключевые слова:

XC90 (2002-2014)

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики транспортных средств могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.

2011 Volvo XC90 V8 AWD 4dr Характеристики и характеристики

Ковшеобразные сиденья с регулируемой спинкой спереди

Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и регулируемой поясничной опорой, с памятью по 3 положениям

Складывающееся переднее пассажирское сиденье с электроприводом

Передние сиденья с подогревом

Сиденье 2-го ряда, раскладывающееся в плоскости 40/20/40, раздельное

Встроенная опорная подушка 2-го ряда

Кожаное сиденье 3-го ряда

Подголовники на всех сиденьях

Складывающиеся вручную подголовники задних сидений

Мягкие кожаные сиденья

Передний центральный подлокотник

Мягкие передние / задние коврики

(12) подстаканники

Рулевое колесо из дерева Sapeli с подсветкой для круиз-контроля и управления аудиосистемой

Наклонная / телескопическая рулевая колонка

Контрольно-измерительные приборы с циферблатом

Интеллектуальная информационная система для водителя (IDIS)

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Pwr windows -inc: автоматическое поднятие / опускание передней панели, функция защиты от защемления

Центральные замки с электроприводом

Удаленный вход без ключа

Круиз-контроль

Охранная сигнализация с резервным аккумулятором

Иммобилайзер зажигания

Универсальный механизм открывания гаражных ворот Homelink

Двухзонный электронный климат-контроль (ECC) -inc: дефлекторы 2-го ряда

Кондиционер 3-го ряда с отдельными элементами управления

Система контроля качества воздуха в салоне (IAQS)

Фильтр пыльцы

Обогрев заднего стекла с таймером

Запираемый перчаточный ящик с подсветкой

Вставки из дерева сапели

Карманы для хранения на передней двери

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Двойные зеркала заднего вида с подсветкой

Передние / задние лампы для чтения

Передние фонари в пространстве для ног

Освещение грузового отсека

Функция задержки освещения салона

Ручка переключения передач из дерева сапели

Карманы для хранения в спинках передних сидений

Бакалея плохой держатель

2010 Volvo XC90 V8 AWD 4dr Характеристики и характеристики

Ковшеобразные сиденья с регулируемой спинкой спереди

Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и регулируемой поясничной опорой, с памятью по 3 положениям

Складывающееся переднее пассажирское сиденье с электроприводом

Передние сиденья с подогревом

Сиденье 2-го ряда, раскладывающееся в плоскости 40/20/40, раздельное

Встроенная опорная подушка 2-го ряда

Кожаное сиденье 3-го ряда

Подголовники на всех сиденьях

Складывающиеся вручную подголовники задних сидений

Мягкие кожаные сиденья

Передний центральный подлокотник

Мягкие передние / задние коврики

(12) подстаканники

Рулевое колесо из дерева Sapeli с подсветкой для круиз-контроля и управления аудиосистемой

Наклонная / телескопическая рулевая колонка

Контрольно-измерительные приборы с циферблатом

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Pwr windows -inc: автоматическое поднятие / опускание передней панели, функция защиты от защемления

Центральные замки с электроприводом

Удаленный вход без ключа

Универсальное устройство открывания гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Охранная сигнализация с резервным аккумулятором

Иммобилайзер зажигания

Двухзонный электронный климат-контроль (ECC) -inc: дефлекторы 2-го ряда

Кондиционер 3-го ряда с отдельными элементами управления

Система контроля качества воздуха в салоне (IAQS)

Фильтр пыльцы

Обогрев заднего стекла с таймером

Запираемый перчаточный ящик с подсветкой

Вставки из дерева сапели

Розетка 12 В

Карманы для хранения на передней двери

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом

Двойные зеркала заднего вида с подсветкой

Передние / задние лампы для чтения

Передние фонари в пространстве для ног

Освещение грузового отсека

Функция задержки освещения салона

Кожаная ручка переключения передач с деревянной отделкой

Карманы для хранения в спинках передних сидений

Держатель пакетов для продуктов в багажном отделении

2006 Volvo XC90 V8 — Дорожные испытания

Просмотреть все 5 фото

Вернувшись в автомобильный эквивалент эпохи динозавров, Volvos создавал квадратные и устойчивые седаны и фургоны, чей простой внешний вид противоречил их управляемости.Эта секретная, но приятная способность быстро преодолевать извилистые дороги, а также завидная репутация ударопрочного и безопасного автомобиля привлекли внимание преданных и преданных владельцев, которые знали, что получают, когда покупают Volvo.

Во многих отношениях Volvo XC90 является духовным преемником старых универсалов Volvo. Он просторный и вместительный внутри, поместит всех ваших друзей в три ряда сидений и обещает защитить вас от любых опасностей, подстерегающих на вашем пути. Фактически, между ремнями безопасности, подголовниками, системами защиты шеи, двухступенчатыми подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и системой защиты головы надувным занавесом, защита пассажиров XC90 при столкновении намного превосходит старый универсал Volvo.Добавьте к этому полный привод и множество автоматизированных электронных средств помощи водителю, таких как контроль тяги с динамической стабильностью и контроль устойчивости к опрокидыванию, и кажется, что у водителей Volvo это никогда не было так хорошо.

Просмотреть все 5 фотографий

XC90 был представлен в 2002 году с пяти- и шестицилиндровыми двигателями. Для большей части мира это было нормально, но на рынке США около 30% внедорожников, продаваемых на рынке премиум-класса, имеют двигатель V8, и Volvo нужен был один, чтобы считаться игроком. Поскольку другие двигатели XC90 были установлены поперечно, чтобы вместить семь человек и управлять энергией при лобовом столкновении, новый V8 должен был быть установлен таким же образом.V8 должен был быть исключительно компактным, чтобы сидеть боком под капотом. V-образный угол в 60 градусов привел к созданию полностью алюминиевого двигателя объемом 4,4 литра, который имеет длину всего 29,7 дюйма, ширину 25 дюймов и вес всего 419 фунтов. Двигатель выдает 311 л.с. при 5850 об / мин и крутящий момент 325 фунт-фут при 3900 об / мин. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую также можно переключать вручную. Электронная система полного привода, разработанная Haldex, распределяет крутящий момент на все четыре колеса.

Просмотреть все 5 фотографий

Современные внедорожники премиум-класса, такие как Volvo XC90, предназначены в первую очередь для использования на шоссе, и именно здесь я испытал модель V8.Я проехал на Volvo по разным автострадам и второстепенным пригородным дорогам и даже проехал несколько пробежек по каньонам. Двигатель мощный, разгоняется до 100 км / ч за 7,0 секунды. Электронное управление отключает двигатель между переключениями шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, создавая звуковые паузы в рычании двигателя, когда автомобиль набирает скорость. В ручном режиме трансмиссия реагирует на команды водителя и может найти хорошее применение. Нота выхлопа V8 звучит великолепно, когда XC90 сильно толкают, но имеет неприятное гудение в диапазоне от 65 до 75 миль в час при движении по автостраде.

Посмотреть все 5 фото

Автострада также отметила отсутствие демпфирования со стороны передней стойки и многорычажной системы задней подвески. XC90 V8 чувствовал себя бодрым на неровностях автострады, и даже небольшие дефекты, встречающиеся на шинах, проникали в салон. Однако элементы управления кажутся расплывчатыми и не связанными с реальным миром. Рулевое управление, хотя и быстрое по соотношению сторон, кажется оцепенелым, а тормоза дают слабую обратную связь. У дроссельной заслонки есть небольшая задержка, прежде чем она сработает, что может сильно раздражать.По иронии судьбы, со всеми электронными элементами управления и взаимодействиями, присутствующими в современном автомобиле, эти ощущения не возникают случайно. Где-то где-то инженер, должно быть, решил, что XC90 должен чувствовать себя именно так. К сожалению, связи с гуру управления старой компании Volvo, похоже, были потеряны. Дело не в том, что XC90 V8 плохой; это прекрасный автомобиль с отличным двигателем, технологический образец силы. Просто внедорожник Volvo сделал шаг назад по сравнению с той динамичной реакцией, которую мы ожидаем от автомобиля, который так гордо носит шильдик Volvo.Если мы примем этот маленький шаг в неправильном направлении, примем ли мы следующий, а затем следующий? Это скользкий путь к посредственности; Будем надеяться, что Volvo не будет на нем.

Просмотреть все 5 фотографий

2006 Volvo XC90 V8
Цена при испытании: 51 475 долларов
Трансмиссия
Поперечно-передний двигатель, полный привод
Двигатель
4,4-литровый V8, dohc, четыре клапана на цилиндр
Трансмиссия
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Производительность
Пиковая мощность: 311 л.с. при 5850 об / мин
Пиковый крутящий момент: 325 фунт-фут при 3900 об / мин
0-60 миль / час: 7.0 сек.
Максимальная скорость: 130 миль в час
Экономия топлива: 15 город / 21 шоссе

Темная сторона Volvo Превосходный B8444S V8

Мало кто знает, что в какой-то момент Volvo предлагал V8 в некоторых избранных автомобилях. Это удивительно мощный и плавный двигатель, который обладает достаточным крутящим моментом, быстро вращается с высокой красной чертой и имеет удивительную выхлопную ноту , когда-то откупорившуюся выхлопной системой на вторичном рынке.

Официальное обозначение двигателя V8 Volvo — B8444S. Если разобрать название, это означает «Bensin (бензин) 8-цилиндровый 4,4-литровый с 4 клапанами на цилиндр с« всасыванием »- то есть без наддува.

B8444S Информация о двигателе и его использование

Модель B8444S была впервые разработана японской компанией Yamaha в 2005 году для Volvo. Это не было разработкой Yamaha, вместо этого он был разработан Volvo и произведен Yamaha. В сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Aisin Seiki и шведской системой полного привода Haldex, B8444S был известен качеством и надежностью (по крайней мере, так думали люди).Двигатель выдавал 311 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента, что в то время считалось респектабельным показателем.

Двигатель впервые появился в Volvo XC90 в 2005 году и использовался как в этом, так и в S80 второго поколения, пока его не сняли с производства в 2010 году.

Интересно, что двигатель еще раз появился в Noble M600, хотя он был сильно модифицирован двумя турбокомпрессорами и нестандартными внутренними устройствами, которые позволили ему развивать мощность в 650 лошадиных сил. Это более чем в два раза превышает исходную выходную мощность! На видео ниже стоит посмотреть великолепный «не LS» звук V8.

Этот двигатель нашел свое применение в автоспорте и в австралийской серии суперкаров V8 2014–2016 годов. За это время Garry Rogers Motorsport и Polestar расширили эти двигатели до 5 литров и вместе с другими модификациями увеличили выходную мощность до 650 л.с. Затем эти двигатели были пересажены на суперкары Volvo S60 V8. Ниже приведено еще одно видео, которое вам следует послушать для участия в ITB.

Разъем 60º

Все современные автомобили Volvo имеют поперечную установку двигателя, поскольку это создает большую зону деформации и оставляет достаточно места для компактной трансмиссии на передние колеса.Чтобы вместить 4,4-литровый V8 в моторный отсек, предназначенный для рядного 5, двигатель имеет нетрадиционный разрез на 60 ° вместо обычного 90 °, характерного для большинства двигателей V8.

Обратной стороной 60-градусного раскола является то, что он затрудняет балансировку двигателя и не дает ощущения такой плавности, как традиционный 90-градусный V8 при разгоне. Чтобы компенсировать это, Volvo разработала двигатель с уравновешивающим валом, приводимым в движение цепью привода ГРМ.

Этот уравновешивающий вал находится в углублении двигателя, в пространстве между двумя рядами цилиндров.В конечном итоге такое размещение балансирного вала стало ахиллесовой пятой B8444S.

Отказ уравновешивающего вала

По какой-то причине половина герметичного подшипника, поддерживающего балансирный вал, подвергается воздействию окружающей среды. Это стало проблемой в B8444S, поскольку в блоке прямо под тем местом, где находится открытая сторона подшипника, есть небольшое углубление.

Что это значит? Что ж, если вы относитесь к тому типу владельцев автомобилей, которые очищают моторный отсек шлангом, вода может и будет собираться в этом маленьком углублении, просачиваться в подшипник и со временем разрушать его.Следовательно, балансирный вал начнет дребезжать и медленно разъедает точку крепления на противоположной стороне, где расположена цепь привода ГРМ.

В конце концов, звездочка, приводящая в движение балансирный вал, изнашивается, цепь ослабнет и клапанный механизм изменит синхронизацию. Результирующий шум от того, когда поршни встречаются с клапанами в их неожиданных новообретенных объятиях, звучит точно так же, как опустошение вашего текущего счета — владельцы XC90 сообщили о ценах до 15000 долларов на восстановление двигателя после истечения гарантии.

В большинстве автомобилей головку блока цилиндров обычно можно снять, оставив двигатель в автомобиле. Однако в XC90 и S80 это невозможно из-за поперечной установки массивного V8. В то время как некоторые люди делали это, уговаривая переднюю опору радиатора и маневрирование подвески двигателя, Volvo указывает, что двигатель должен быть снят для снятия головки блока цилиндров в соответствии с их сервисным бюллетенем.

Если учесть высокие трудозатраты на снятие двигателя только для снятия головки блока цилиндров, дорогие детали для двигателя с малой производительностью и стоимость ремонта клапанного механизма, легко понять, почему ремонт этого двигателя по-прежнему неприлично дорог. и почему большинство владельцев предпочитают полностью ремонтировать машину, а не делать дорогостоящий ремонт.

Если у вас есть Volvo S80 2007–2010 или Volvo XC90 2005–2011 годов, оснащенный B8444S, сделайте себе и своему кошельку одолжение и будьте осторожны, очищая моторный отсек. Не используйте шланг под капотом; вместо этого протрите крышку двигателя влажной микрофиброй и никогда не распыляйте воду прямо на двигатель или дополнительные компоненты. Более поздние модели этого двигателя, а именно модели 2006+ с серийным номером двигателя 6833+, имеют улучшенную конструкцию в блоке двигателя с просверленным в нем углублением для дренажа воды и предотвращения выхода из строя подшипников.

Когда дефект был обнаружен, Volvo отправила уведомление об отзыве для устранения проблемы. Если вы не уверены, был ли ваш отзыв произведен, позвоните своему местному дилеру Volvo и сообщите свой VIN-код для подтверждения. Если отзыв так и не был произведен, как можно скорее проверьте двигатель!

Чтобы найти другие подобные статьи о Volvo, посетите наш центр Volvo по адресу volvo.fcpeuro.com .

2007 Volvo XC90 Обзор и рейтинги

Подробнее о Volvo XC90 2007 года

Подержанный 2007 Volvo XC90 Обзор

Подержанный Volvo XC90 2007 года предлагается в следующих подмоделях: XC90 SUV.Доступные стили включают 3.2 4dr SUV (3.2L 6cyl 6A), V8 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl 6A) и V8 Sport 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl 6A). Подержанные модели Volvo XC90 доступны с 3,2-литровым газовым двигателем или 4,4-литровым газовым двигателем мощностью до 311 л.с., в зависимости от типа двигателя. Volvo XC90 2007 года выпуска поставляется с передним и полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Volvo XC90 2007 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль.базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный Volvo XC90 2007 года выпуска?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Volvo XC90 2007 года выпуска доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Volvo XC90 2007 года по цене продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за подержанный Volvo XC90 2007 года выпуска.

Не можете найти подержанный Volvo XC90 2007 года, который вам нужен ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Volvo XC90 на продажу — 6 отличных предложений из 8 предложений по цене от 21 016 $.

Найдите подержанный Volvo на продажу — 12 выгодных предложений из 13 объявлений по цене от 24 391 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Volvo XC90 — 3 отличных предложения из 14 предложений по цене от 11 459 долларов США.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Volvo — 5 отличных предложений из 15 предложений по цене от 24 245 долларов.

Стоит ли покупать Volvo XC90 2007 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volvo
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volvo XC90

Обзор и оценки Volvo XC90 2008 года

Подробнее о Volvo XC90 2008 года

Подержанный Volvo XC90 2008 года Обзор

Подержанный 2008 Volvo XC90 предлагается в следующих подмоделях: XC90 SUV.Доступные стили: внедорожник 3.2 4dr (3,2 л, 6 цилиндров 6A), V8 4dr SUV AWD (4,4 л, 8 цилиндров, 6A), внедорожник 3.2 Special Edition 4dr (3,2 л, 6 цилиндров 6A), внедорожник 3.2 Special Edition 4dr, полный привод (3,2 л, 6 цилиндров, 6A) и V8 Sport 4dr SUV AWD (4,4 л, 8 цилиндров, 6A). Подержанные модели Volvo XC90 доступны с 3,2-литровым газовым двигателем или 4,4-литровым газовым двигателем мощностью до 311 л.с., в зависимости от типа двигателя. Volvo XC90 2008 года выпуска поставляется с передним и полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Volvo XC90 2008 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный Volvo XC90 2008 года выпуска?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Volvo XC90 2008 года выпуска доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Volvo XC90 2008 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что другие владельцы заплатили за подержанный Volvo XC90 2008 года выпуска.

Не можете найти подержанный Volvo XC90 2008 года выпуска ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Volvo XC90 на продажу — 2 выгодных предложения из 11 объявлений по цене от 19 074 $.

Найдите подержанный Volvo на продажу — 10 выгодных предложений из 15 объявлений по цене от 12 081 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Volvo XC90 — 8 отличных предложений из 15 предложений по цене от 23 041 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Volvo — 9 отличных предложений из 11 предложений по цене от 14 033 $.

Стоит ли покупать Volvo XC90 2008 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volvo
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volvo XC90

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.