Вранглер фото: Фото Jeep Wrangler — фотографии, фото салона Jeep Wrangler, IV поколение


0
Categories : Разное

Содержание

Покупка или trade-in Jeep Wrangler ‘2007 г, пробег 162 375 км.

Покупка или trade-in Jeep Wrangler ‘2007 г, пробег 162 375 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 162 375 км Мощность 199 л.с.
КПП автоматическая
Тип двигателя
Бензин
Цвет кузова Зеленый Тип привода Полный
Салон
черный
Тип кузова внедорожник
Объем 3800 куб.см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Отзывы владельцев Jeep Wrangler (Джип Вранглер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

С маркой Jeep уже 11-й год! За это время было два TJ Sahara 4.0 (2003,2006) , в 2012 приобрёл JK Rubicon 2.8 CRD. Все куплены у офицалов. К Рэнглеру невозможно быть безразличным , он постоянно…

151 комментарий

JK 2.8 Unlimited.Был 2 года пробег 60000км .Считаю что машина гуд!!!Возможно можно найти недостатки но на сегодняшний день лучше просто нет!!!!Сочитать в себе 3 позиции .1-внедорожник.-5 баллов.2…

17

Кстати, это первый отзыв про машину в данной комплектации: короткий, дизельный, на ручке 6 передач, полный комплект блокировок. Итак, о чем врут: страшно на скорости — ни капельки не страшно. 170…

28

Более ранний отзыв http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=9802 Поставил фирменные мопаровские силовые бампера — каждый колограмм по 60-70, в динамике изменений не заметил. Зато по городу…

104 комментария

Авто для мужчин:надёжен, экстравагантен, экономичен, в меру скоростной, проходимость шикарна (всё зависит от установленной резины), два авто в одном (кабриолет). Не каждый купит — на короткой базе…

7

"Рэнг" нравился всегда, но никогда не думал, что стану владельцем этого замечательного авто, потому что не видел смысла в маленьких и, как мне казалось, непрактичных автомобилях. Но все…

14

WRANGLER это не машина не железо! Это ДРУГ! Я с 12 лет прусь по этой машине! У меня уже два таких танка, первый 2.5L 1991г. второй 4L 1993г. машина просто зверь! WRANGLER очень специфическая машина…

2

Автомобиль, который вселяет в тебя уверенность, какую может вселить надежный и проверенный друг. В него влюбляешься и не замечаешь спартанского салона, шумного двигателя, плохого переднего обзора…

2

Jeep Wrangler подкупает своей харизматичностью, брутальностью и тяжеловесной красотой. Эту машину я хотела очень давно, но не покупали т. к. машина не практичная, кушать любит. Но сейчас я не жалею о…

5

По сравнению со "старым" Wrangler небо и земля: Сахара, 3,8, автомат, АБС, ПБС, 3-секционная крыша, багажник стал более реальным, в нем есть маленьная ниша для мелочевки, стеклоподьемники…

1

Данный автомобиль на любителя, нишевый, и однозначно не единственный. Купили жене, для перемещения по городу — если кто стукнет, сам виноват. Ремонтопригодность по кузову как у алюминиевой ложки. Цвет…

3

Специально для тех, кто хочет привлекать к себе внимание и не боится заехать туда, куда и не снилось!!!

2

Господа мои хорошие. Все кто любит ренглер.!!!! Давайте встречаться. А ну её эту Москву, айда на природу в выходные за город, на пикник.

1

Как Джиповод со стажем рессорного Рэнглера могу много рассказать об этой машине. Надежность у него высочайшая, если будете вовремя менять масло, шприцевать все 6 крестовин, шаровые, наконечники…

21 комментарий

Машина для наших дорог — жестковата, но суперпроходимая. Внешний вид очень-очень — для тех,кто любит выделяться из общей массы.

Jeep Wrangler против Land Rover Defender 90. Кто кого?

Условия были несколько неравны. Двухдверный Jeep Wrangler оказался в распоряжении редакции на три недели, и, признаюсь, на это время все остальные машины перестали для меня существовать. Land Rover Defender с короткой базой промелькнул в сознании как вспышка: на знакомство с ним Миша Татарицкий дал мне выходные. Но даже за столь короткий период я успел понять: мне нравятся оба автомобиля, и выделить лучшего в этой дуэли будет ой как непросто.

Евгений Липовицкий

Потомок воина

Jeep Wrangler Rubicon — самая экстремальная заводская версия внедорожника из всех доступных в России. На серьезность конструкции намекают даже колеса: они уже в стоке обуты в грязевые «гудричи». 

До очного знакомства меня терзали смутные сомнения, что мы с «ренглером» серии JL не сработаемся: еще живо в памяти предыдущее поколение JK, успевшее за неделю вытрясти душу и позвоночник на безобидных неровностях подмосковных дорог. Причем тот, старый, был с длинной базой. Здесь — короткая, да и шины явно жестче обычных. Подвески зависимые… В общем, я готовился бороться с машиной. Не угадал. 

Другой предрассудок — двухлитровый бензиновый турбомотор, по прихоти российского отделения Jeep оказавшийся в РФ безальтернативным. Когда забирал «рубика» из представительства, думал, что машину превратили в очередной визгливый пылесос на больших колесах. Ну не доверяю я форсированным двухлитровым моторам! Физику не обманешь: чтобы мелкий движок нормально тянул, его надо, простите за выражение, насиловать. То есть подвергать заведомо большим нагрузкам. Но я не учел, что Jeep плевал на «доналоговые» настройки и поставляет в Россию машины с мотором в 272 л. с. Момент при этом и вовсе не хуже, чем у иных дизелей — 400 Нм. И современный 8‑ступенчатый гидротрансформатор — спасибо, что не «робот».

Как же я заблуждался… «Рубик» — боец! Мощности и тяги ему не то чтобы хватало — их в избытке! Чуть перестарался с газом — и подпружиненный внедорожник буквально подскакивает с места и под крайне забавное бурчание обгоняет весь поток, если, конечно, успевать выруливать на пустые полосы. С непривычки может и напугать — собственно, так и было, пока я не привык к, скажем так, особенностям рулежки. 

Эргономика специфическая, но неудобным Wrangler назвать нельзя.

Руль у Wrangler мало того что «длинный» — 4 оборота от упора до упора, так еще и в нулевое положение возвращаться не торопится. Особенно это раздражает на разворотах: при выходе из виража ожидаешь, что руль сам вернется в исходное положение, ослабляешь хват — а Jeep продолжает поворачивать. Приходится чертыхаться и впопыхах перехватывать баранку в обратном направлении. 

На дисплей приборной панели можно вывести любую информацию о машине.

Салон «рубика» любопытен, не лишен особенностей, но вполне приемлем для ежедневной езды. Надо только привыкнуть к длинному капоту, который так и норовит обмануть с габаритами: накладки на крылья, выступающие за плоскость боковин, из-за руля не видно. Надо просто всегда про них помнить — это нетрудно, оказывается. 

Рядом с рычагом АКП — управление режимами трансмиссии.

За рулем даже при моих параметрах (197 см) жить можно. Одно, простите за выражение, бесит — нет площадки для отдыха левой ноги, из-за чего ступня всегда в неестественном положении, будто на каблуке. В остальном — нормальная эргономика, добротное оформление в духе неубиваемых гаджетов. Квадратный дисплей на центральной консоли яркий, сама «общекрайслеровская» мультимедийная система Uconnect абсолютно понятна с первых секунд пользования. О суровой сути напоминают лишь два традиционных рычага — АКП и раздатка.

Багажник Jeep маленький — даже самокат влезет с трудом.

Сзади — камера пыток. Но чтобы не испытывать иллюзий, я предпочитаю относиться к «рубику» как к двухместному автомобилю. Нужно возить более одного пассажира? Есть длиннобазная модификация. Багажник с трудом вмещает пару чемоданов cabin size, но едва ли это остановит человека, решившего купить Rubicon. Это — игрушка для взрослых мальчиков, тут свои факторы. 

Наследничек

Land Rover Defender 90 — автомобиль совсем из другого измерения, даром что тоже внедорожник. Хотя минуточку: несущий кузов, независимые подвески — то есть это кроссовер, так ведь? Но если в разговоре с представителем LR так обозвать Defender — проклянет. Или как минимум прочитает курс лекций, почему новую модель нужно именовать строго внедорожником. В какой-то мере будет прав: прогресс беспощаден, и те же цели теперь достигаются более технологичным путем. 

Первое впечатление от живого созерцания — он такой, немаленький… Больше «рубика», особенно если поднять «пневму» — она тут «вкруг». Про дизайн рассуждать бессмысленно: британцы умеют делать красиво, да и фото «дэфа» со всех сторон все уже видели тысячу раз. Минимальные свесы, регулируемый дорожный просвет — да, этот автомобиль сможет многое… но только на правильной резине. На тестовом экземпляре стояли «промежуточные» Goodyear Wrangler, годные лишь для туристических вылазок, но никак не для грязи, что, собственно, и было доказано при первой же попытке штурмовать травянистый холм: по геометрии был колоссальный запас, но отсутствие «зацепа» убило все ухищрения английских инженеров, и никакой Terrain Response не помог… Впрочем, это я немного забежал вперед.

Уж если застревать, в салоне Defender ждать подмогу несколько приятнее… было бы, если б не странное третье кресло на переднем ряду. Да, есть у Defender такая опция. Кому она нужна — непонятно. Нормальный взрослый мужчина там не сядет — среднее креслице узковато. В сложенном виде подлокотник из спинки получается такой себе… Места занимает много, а толку от этого мало. В общем, не понял я этой «фишки». Но в остальном эмоции от оформления внутреннего убранства английского автомобиля — восторг! Везде полочки, все сделано из крепких материалов, запаса места по всем фронтам хватает, чтобы сидеть вразвалочку… 

Приборная панель получила новую графику.

Медиасистема Pivi Pro — момент спорный. Англичане утверждают, что она лучше и удобнее. Чем? Чем старые итерации. Но относительно конкурентов — едва ли. Да, есть обновление по «воздуху», но логика все еще такова, что надо привыкать. Но хоть не зависает при взаимодействии с человеком, это уже хорошо. 

Третье сиденье спереди лучше поменять на полноценную консоль.

В отличие от Wrangler, Defender имеет право называться пятиместным — второй ряд вполне сносно приютит двух обычных или трех щуплых пассажиров. Ключевое слово — сносно. Комфортно было бы в длинной версии 110. 

Второй ряд просторен, только пролезть туда непросто.297 литров — вполне приемлемый объем.

Ближний бой

Ездовые впечатления, как ни странно, оказались куда ближе, чем можно было ожидать. Defender, будучи полноценным наследником и Range Rover, и Discovery V, — абсолютно цивилизованный автомобиль. На нем реально можно (и хочется) ездить каждый день, ибо независимые подвески с пневмобаллонами дают ту упругость и управляемость, о которой старый Defender и мечтать не мог. И, пожалуй, базовый 200‑сильный турбодизель здесь вполне достаточен. Разгон до 100 км/ч — 10,2 секунды. Да, есть более мощные версии, но и на этой можно ехать динамично. Короткая база не провоцирует «козления», кто бы что ни говорил. Отличные настройки.

Wrangler другой просто потому, что рамный и подвески здесь зависимые и спереди, и сзади. Но я снимаю шляпу перед инженерами: в городском режиме Rubicon абсолютно приемлемо и поворачивает, и отрабатывает неровности. Да, присутствует некая дистанцированность в руле, и на большой скорости приходится машину постоянно корректировать. Но по сравнению с предыдущим поколением — небо и земля.

Ради кадра

Выезд на бездорожье у нас получился немножко скомканным: незадолго до съемочного дня прошел дождь, и все колеи превратились в грязевые болота. Для Wrangler — пустяки, но беззубая резина Defender моментально забилась настолько, что даже по траве передвигаться было непросто. И здесь не раз выручила система Terrain Response — она пересчитывала алгоритмы распределения тяги так, что в итоге, по большому счету, Def каждый раз выезжал из западни своим ходом. Один раз вперед, другой — задним ходом. В это время Rubicon катался вокруг не разбирая колеи. Ему было наплевать на глубину, консистенцию. У него была AT-резина и неубиваемая конструкция. Не знаешь, как проехать? Жми на газ, с разгона Wrangler перескочит на более цепкую поверхность. Собственно, так бы мы и закончили наши эксперименты, если бы не желание сделать один эффектный грязевой кадр. Разгон… Wrangler, как обычно, раза четыре пошвырял меня по салону… и застрял по диагонали колеи. Это фиаско, братан. 

Безумный 272‑сильный движок «рубика» хорош при резкой манере езды, но точно и плавно дозировать тягу на малых оборотах трудно. Во многом из-за этого не удалось выехать из колеи внатяг: чуть пережимал газ — и Jeep разбрасывал грязь и закапывался глубже и глубже. В этом плане 200‑сильный дизель на британском автомобиле удобнее: он позволяет дозировать тягу с хирургической точностью. На бездорожье это архиважно.

Минут 10 я пытался вылезти раскачкой, и даже казалось, что «рубик» сможет. Но колея была слишком глубока: Jeep прочно сел на брюхо, исчерпав все 277 мм клиренса. В такие моменты начинаешь понимать, почему многие джиперы так любят 35‑дюймовые «мудовые» колеса: с ними «рубик» даже не заметил бы, что это была колея. Попытки вытянуть с помощью Defender провалились: подъехать на удобное место он не смог бы — да-да, все из-за той же несерьезной резины. Хотели вытянуть вбок, по траве — но и там Def беспощадно буксовал. Спасли неизвестные герои из приложения «ДжипАлерт». Кто не в курсе — это база водителей на подготовленной внедорожной технике. Минут за 10 я скачал программу, зарегистрировался, подал клич о помощи — и через 20 минут приехала суровая лифтованная «Буханка» с лебедкой, которая и вытянула обездвиженный Rubicon. Обратно выезжали по тем же колеям — и даже намека на опасность не почувствовали. 

Выводы из этой нелепой попытки помесить грязь просты: обе машины могут очень многое, ограничений лишь два — опыт водителя и выбор шин. Defender 90 на правильной резине не уступит Wrangler, тем более что дорожный просвет здесь можно повысить вплоть до 291 мм. 

Застрять на Jeep Wrangler крайне трудно. Если нужно преодолевать грязевые участки, не забудьте взять крепкий трос. 

Бонус Wrangler — складная крыша. Передние секции снимаются без инструмента, задняя часть — с помощью шестигранника, в итоге получается настоящий кабриолет. У Defender, кстати, есть опциональная матерчатая крыша — на нашем автомобиле как раз такая была. Эффектно, но придется смириться с ухудшившейся шумоизоляцией. 

Технические характеристики
  Jeep Wrangler Land Rover Defender 90
Габариты, вес
Длина, мм 4334 4323
Ширина, мм 1894 2008
Высота, мм 1839 1974
Колесная база, мм 2459 2587
Снаряженная масса, кг 1819 2208
Полная масса, кг 2506 2940
Клиренс, мм 277 225–291
Объем багажника, л 142 297
Объем топливного бака, л 66 83
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 199 175
Время разгона 0–100 км/ч, с 6,8 10,2
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 15,6 н. д.
загородный цикл 8,8 н. д.
смешанный цикл 11,3 7,6
Техника
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, турбонаддув дизельный, рядный, 4‑цилиндровый, с наддувом
Рабочий объем, см3 1995 1999
Мощность, л.с. 272 200
Крутящий момент, Нм 400 430
Трансмиссия 8-ступенчатая, автоматическая 8-ступенчатая, автоматическая
Привод полный полный
Передняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пневматическая независимая, пневматическая
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 255/75R17 255/50R20
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 44 800 11 000
ТО-1/ТО-2, р. 17 900 / 23 901 23 500 / 35 500
ОСАГО, р. 7800 8100
Каско, р. 87 000 91 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Jeep Wrangler 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Jeep Wrangler или Jeep Cherokee?

У Jeep Cherokee тихая кабина с большим количеством стандартных функций, чем у Wrangler. Cherokee обеспечивает более плавную езду на неровном асфальте. Стартовая цена Чероки ниже, чем у Wrangler, и он доступен с более продвинутыми функциями безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения и параллельную парковку. Возможно, он не сможет держаться вместе с Wrangler на самых экстремальных трассах, но Cherokee Trailhawk вполне подходит для бездорожья. Делайте выбор в пользу Cherokee.

Jeep® Wrangler: сбрось оковы повседневной жизни

Из чего состоит наш день, если разложить его по полочкам? Да по сути из одного и того же — из обязанностей. Но у нас есть отличный способ сбросить с себя все лишнее — новый Jeep® Wrangler. Уж он то точно знает, что означает свобода!

Jeep® Wrangler прошел сквозь годы и остался верен истокам. Он все также полон духом авантюризма, который заставляет его бросаться на амбразуру. Благо отданная дань современным технологиям делает легкими все его начинания.

Первое поколение знаменитого «проходимца» зародилось аж в 1987 году. Но естественно он не был придуман с нуля, тогда он пришел на смену гражданскому «Джипу» CJ — Civilian Jeep. Идея создания CJ тоже не нова, это потомок того самого Willys MB, который сражался за победу во времена Второй мировой войны.

Выпуск Willys стартовал в 1941 году, более того, по ленд-лизу он служил и на Красную армию, которая, как мы знаем, всех сильней. Willys MB прошел испытание под Кубинкой, показал себя на 100 баллов из 100 и после войны стал работать на благо мирных людей с активной жизненной позицией.

Столь любимый Jeep CJ все-таки был отправлен на пенсию, а на смену ему выпущен поджарый Jeep YJ, именуемый Wrangler. Новый дизайн с удлиненной колесной базой молниеносно произвели фурор, Wrangler пришелся по вкусу да так, что каждое из его поколений жило десятилетиями!

Очередные 10 лет прошли и производитель радует нас абсолютно новым поколением Jeep® Wrangler с индексом JL, которое знает, как выходить за рамки разумного. Он обновился, но остался узнаваемым: решетка радиатора с семью фамильными прорезями, о которой можно слагать легенды (кто-то даже нежно ее зовет «черепом»), круглые фары, идущие от истоков, квадратные и резкие формы.

Форма фар, конечно, знакома каждому, и, хвала небесам, ее не тронули при переделке. А вот от технологий никто не стал отказываться: головная оптика наделена светодиодами. Общий облик дополнен противотуманными фарами, вкупе эта пара дарит сверх яркое освещение хоть в шторм, хоть в ненастье.

Еще одна дань традициям — открытость ко всему новому. Нет, это не метафора или олицетворение, которое мы, мастера пера, любим использовать дабы приукрасить действительность. Jeep® Wrangler является полностью открытым SUV в. прямом смысле этого слова. Wrangler за считанные секунды готов сбросить с себя все лишнее, предавшись безумству полного привода.

Мешает ветровое стекло — ни слова больше, долой его, пусть ветер бьет теплым воздухом прямо в лицо! Двери тоже оказались лишними? И это не проблема! При изготовлении боковых частей полноприводной мечты использовались материалы из алюминиевых сплавов. Двери легко демонтируются даже хрупкими юношами. Стоит ли говорить, что крыша снимается на раз-два? Специальные фиксаторы легко отодвигаются и делают Jeep® Wrangler еще открытее!

Кстати, теперь новый Wrangler даст побаловаться бездорожьем при сложенной мягкой крыше SKY ONE-TOUCH, оснащенной электроприводом.

Вот только не нужно скепсиса и заявлений о том, что вы городская птица и за рамки каменных джунглей вылетать не собираетесь. Wrangler и на территории шумных улиц подарит невероятный комфорт и удовольствие от вождения. Новый Wrangler, обладающий постоянным полным приводом и раздаточной коробкой передач с пониженной передачей, нарисует в вашем воображении картину из каменных ухабов и скал, на которые вам непременно захочется забраться, не переживая о том, что-то может не получиться. Где взять скалистую местность? Высокие бордюры, огромные ямы и изъяны дорожного полотна.

Но несмотря на безумство храбрых, основной приоритет у бренда Jeep всегда отдается безопасности. 65 активных и пассивных систем стоят на страже вашей неприкосновенности. А чтобы Wrangler мог в плане оснащенности конкурировать с современными внедорожниками, его оборудовали системами мониторинга слепых зон, камерой заднего вида с динамической разметкой, системой стабилизацией с функцией защиты от переворачивания автомобиля. Куда бы вы не сорвались с места — вам везде будет безопасно.

В салоне можно потерять счет времени: мало того, что едет авто отменно, так еще и интерьер выверен до миллиметра. Все выполнено в строгом американском стиле с использованием металлических элементов и красной прострочки, которые добавляют пикантности и без того дерзкому автомобилю.

О том, что Jeep® Wrangler создан для смелых говорят и такие мелочи, как водонепроницаемая кнопка запуска двигателя и сливные отверстия в полу для полного удаления жидкости из салона автомобиля. И раз новый SUV в. омут с головой лезет не задумываясь, то и дизайнеры постарались, чтобы используемые в отделке материалы легко протирались обычной влажной тряпкой.

Фамильные прорези можно встретить и в декоре салона — они красуются на обрешетке 8 динамиков 552-ваттной аудиосистемы Alpine, которая еще больше накаляют атмосферу на борту! 7-дюймовый сенсорный экран расскажет практически о 100 комбинациях информации, которая может понадобиться опытному водителю, а вот уже знакомая система Uconnect четвертого поколения с навигацией и графическим дисплеем высокого разрешения выведет все остальные данные, в том числе интегрированные со смартфона.

На борту все хорошо, но внутреннее убранство как-то отходит на второй план, когда узнаешь, что под капотом прячется 2-литровый 4-цилиндоровый рядный бензиновый мотор с турбонаддувом, вырабатывающий 272 лошадиные силы при крутящем моменте от 400 Нм. Работает этот мощный агрегат в паре с 8-ступенчатым автоматом, который гарантирует лучшую отдачу двигателя на бездорожье, плавность хода и эффективность на твёрдом дорожном покрытии.

Полный привод обеспечивается в разных комплектациях своими системами: Command-Trac на версиях Sahara и Sport и Rock-Trac на версии Rubicon. Обе системы оптимально перераспределяют крутящий момент между осями и надежно «сцепляют» колеса с дорогой при движении по скользким или сыпучим поверхностям, таким как снег, лед, песок или гравий. Управляет этим всем дифференциал повышенного трения Trac-Lok с изменяемым коэффициентом блокировки.

Поэтому приключения начинаются там, где появляется Jeep® Wrangler, именно поэтому он заслуженно несет эмблему Trail Rated. Trail Rated — знак отличия, сообщающий что испытуемый прошел серию суровых испытаний в пяти дисциплинах: тяга, преодоление брода, маневренность, артикуляция подвески и величина дорожного просвета.

Новый Jeep® Wrangler — это целая идеология и образ мышления. Вездепроходец не даст вам заскучать в нашей переполненной обязанностями жизни. Wrangler как и прежде уникален, но если владельцу этого мало, он всегда готов добавить индивидуальности в свое оснащение. Jeep® Wrangler станет вашим знаком отличия, визитной карточкой и вишенкой на торте.

Текст и фото: Полина Зимина

Jeep Wrangler или Jeep Grand Cherokee?

Grand Cherokee — превосходный автомобиль для езды по городу и по шоссе. У него гораздо приятнее интерьер, комфортнее езда, больше активных функций безопасности и мощнее двигатели, включая пару V8. Он также вполне способен двигаться по грязи благодаря пневматической подвеске, которая входит в стандартную комплектацию моделей Trailhawk. Чтобы сделать выбор, проведите тест-драйв обоих авто.

Читайте також


Как мы тестировали Jeep Wrangler 2019

Новое или б/у авто?

Главная новость для Wrangler 2021 года — два новых силовых агрегата: плагин-гибрид 4xe и огнедышащий V-8 мощностью 470 л.с. в новом Rubicon 392. Электрифицированная трансмиссия состоит из турбированного четырехцилиндрового двигателя и электромотора, которые вместе выдают 375 “лошадок”. Новый 4xe способен проехать на электричестве до 40 км и разогнаться до 100 км/ч за 6,0 с. Система 4xe будет доступна только в четырехдверных моделях Jeep Wrangler Unlimited, трехдверный джип останется без гибрида. Плагин-гибрид Wrangler сохранит тот же дорожный просвет и внедорожные возможности, что и модели с ДВС.

Система внешней камеры TrailCam стала доступной опцией для комплектаций с 8,4-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.

Как мы тестировали Jeep Wrangler 2021

Салон

Wrangler 2021 имеет два варианта кузова. Двухдверный Wrangler вмещает четырех человек, а четырехдверный Wrangler Unlimited — до пяти человек.

Как мы тестировали Jeep Wrangler 2020

Передние сиденья удобны и обеспечивают отличный обзор дороги. Впереди достаточно места под ногами и над головой, поэтому даже высоким пассажирам комфортно. Заднее сиденье четырехдверного Wrangler довольно удобное. С другой стороны, второй ряд кресел двухдверного Wrangler не имеет большого пространства для ног и к ним неудобно добраться.

У Jeep Wrangler 2021 интерьер современный и минималистичный. Материалы прочные, хотя твердого пластика слишком много. Тканевая обивка стандартная. Доступна кожаная отделка, подогрев передних сидений и рулевого колеса.

На трассе салон шумный, особенно в моделях с откидной крышей. Жесткая крыша — опция. Все модели имеют съемные двери и откидное лобовое стекло.

Четырехдверный Wrangler Unlimited имеет 206 литров грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 2 038 литра — со сложенными. Это отлично для компактного внедорожника. Двухдверная модель менее практична. У нее всего 368 литров грузового пространства с поднятыми задними сиденьями и 906 литров — со сложенными.

Информационно-развлекательная система Wrangler Uconnect удобна в использовании независимо от размера сенсорного экрана. Вам понравится понятное меню и быстрая реакция на ввод. На приборной панели также есть физические кнопки и ручки для управления звуком и климатом.

Новый джип Вранглер 2021 с минимальной ценой и начальной комплектацией предлагает:

  • 5-дюймовый сенсорный экран,
  • Bluetooth,
  • USB-порт,
  • восемь динамиков,
  • запуск кнопкой,
  • круиз-контроль.

Доступные функции включают кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный вход без ключа, сенсорные экраны на 7 и 8,4 дюймов, Apple CarPlay, Android Auto, навигацию, спутниковое радио и стереосистему с девятью динамиками.

Внешность

Внешне новый Jeep Wrangler 4-го поколения сохранил прежние очертания. Перед нами истинный рамный внедорожник с неразрезными мостами спереди и сзади. Отметим также наличие понижающей передачи. В то же время Джип Вранглер новой генерации получил набор новейших систем безопасности, менее «аппетитные» дизельные и бензиновые двигатели, а также современный и функциональный интерьер. В качестве опции производитель предлагает даже простенькую гибридную силовую установку.

По словам разработчиков, Вранглер 2018-2019 модельного года понравится даже наиболее искушенным автомобилистам, поскольку они смогут выбрать внедорожник в нестандартном исполнении. Доступны разные варианты крыши, ветровых стекол и дверей, несколько версий колесной базы, несколько силовых агрегатов, а также три трансмиссии (два 8-диапазонных «автомата» и 6-ступенчатая механическая коробка) и разные версии полного привода.

Поэтому можно уверенно назвать «четвертый» Jeep Wrangler своеобразным конструктором, благодаря которому можно получить именно тот автомобиль, который будет удовлетворять потребности конкретного человека. Через некоторое время появится также гибридная модификация и пикап.

Jeep Wrangler JL 2021 модельного года сохранил ключевые особенности оформления экстерьера автомобилей прежних поколений. Как и раньше, внедорожник отличается рублеными формами, сильно выпирающими крыльями, компактными бамперами, типичной фальшрадиаторной решеткой с вертикальными полосками, вентиляционными прорезями на капоте и передней оптикой круглой формы. Но именно это нравится любителям данной марки.

В то же время четвертое поколение Джип Вранглер смотрится вполне современно и ярко. Стоит обратить внимание на новые поворотники, гармонично встроенные в крылья (ранее они располагались под фарами), фронтальные фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах, стильные бампера, более наклонённое ветровое стекло и скругленные формы бокового остекления.

Технические характеристики

Jeep Wrangler 2021 доступен с тремя вариантами двигателей:

  • 3,6-литровый V6 мощностью 285 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил;
  • 3,0-литровый турбодизельный V6 мощностью 260 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатируются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Только бензиновый V6 доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Каждый из этих двигателей позволяет Wrangler уверенно набирать скорость, быстро маневрировать и смело подниматься на крутые горки. Двигатель с турбонаддувом и дизельный V6 более совершенные и оба экономичнее. Плавная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Wrangler — это настоящая жемчужина, независимо от двигателя. Ее переключение происходит быстро и вовремя. Шестиступенчатая механическая коробка передач хороша для повседневной езды.

Модели с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом расходуют 10 литров в смешанном цикле.

Джип Вранглер 2021 имеет неидеальные для повседневных поездок характеристики. Его подвеска жесткая, из-за чего авто дергается и трясется на неровном асфальте. Квадратный кузов Wrangler имеет тенденцию ловить боковой ветер, и Jeep качается на высоких скоростях.

Jeep Wrangler 2021 без проблем выдерживает удары, едет по неровностях, камнях и ямах, так как имеет клиренс от 25 см до 27 см. Жесткая подвеска джипа с твердой осью идеально подходит для бездорожья.

Примечательно, что все модели оснащены двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, которая позволяет лучше использовать крутящий момент двигателя на низких скоростях. Другие стандартные внедорожные функции включают буксирные крюки и защитные пластины скольжения. Доступны дифференциалы повышенного трения и блокировки, а также электронный отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.

Варианты конструкции кузова

Напомним, что дверные стекла предшественника изготавливали из пластика. Теперь разработчики решили отказаться от этой идеи и оснастили новый Wrangler полноценными дверьми и стеклоподъемниками. При этом сохранилась возможность оперативного снятия дверей и откидывания ветрового стекла на крышку моторного отсека.

Новый кузов получил несколько существенных изменений:

  1. Увеличилась жесткость и прочность металлической лонжеронной рамы.
  2. Вес капота и дверей уменьшили, изготовив их из алюминия (вес кузова сократился на 200 кг).

Примечательно, что уголки бамперов можно снять, в результате чего автомобиль можно укомплектовать настоящими внедорожными колесами большого диаметра.

Покупателям предлагают следующие варианты крыши Jeep Wrangler:

  • Soft Top – тканевый верх, снимающийся вручную;
  • Hard Top – съемный жесткий верх, для крепления которого используются болты;
  • Power Top – жесткий верх с электролюком, который не снимается;
  • Freedom Top – вариант тарга с парой съемных конструкций над передними сиденьями;
  • Dual Top – универсальное решение с жестким и мягким верхом.

Отзывы и тест драйв

Какую информацию добавляют к анонсированным данным про Джип Вранглер реальные отзывы водителей? Техническое качество Jeep Wrangler получило отзывы по большей мере положительные. А вот в отношении комфорта — слишком много простоты и аскетичности.

Практически спартанский стиль чувствуется в салоне (особенно на пассажирских сидениях). Идея производителя в том, чтобы любая версия Врангеля могла беспрепятственно двигаться по самым сложным дорогам.

Все скоростные и самые экстремальные тесты Вранглер прошёл успешно. Эту машину тестировали даже на таких опасных и непроходимых трассах, как Dalton Highway на Аляске.

Но, это были тесты в Америке, а вот по российскому бездорожью в самых отдалённых и труднодоступных зонах – сюда пока нога «американца» не ступала. И 100%-й гарантии нет, что внедорожник Врангель здесь проедет.

Линейка двигателей

Новый Вранглер оснащается несколькими моторами с различными техническими характеристиками. В начальной комплектации устанавливается 3,6-литровый двигатель, доставшийся внедорожнику от предшественника. Этот агрегат развивает 285 л.с. и комплектуется 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической КПП. 3,6-литровый двигатель дополняется функцией старт-стоп, ранее недоступной модели.

Советуем также статью: Замена водительских прав в 2021 году

Вторым мотором, устанавливаемым на Вранглер, оказался 2-литровый полугибридный бензиновый агрегат с твинскролльным турбокомпрессором. Развивает такой агрегат около 270 л.с. при 400 Н/м крутящего момента. Эта установка включает в себя также стартер-генератор, улучшающий проходимость.

В 2021 году компания FCA выведет на рынок еще одну модификацию Wrangler с дизельным турбированным двигателем объемом 3 литра. Его отдача составляет 260 л.с. при 600 Н/м крутящего момента.

Юбилейная версия Jeep Wrangler Rubicon: цена, фото, характеристики

Автоновости

Просмотров 291 Опубликовано

Jeep представил юбилейную версию внедорожника Wrangler Rubicon.

Легендарному внедорожнику Wrangler Rubicon в этом году исполнилось 10 лет. В честь юбилея модели компания Jeep выпустила его специальную версию 10th Anniversary Edition, премьера которой состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка будет выпускаться в четырехдверном (Unlimited) и в двухдверном вариантах кузова.

Фото двухдверного Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition

Технические характеристики

Что касается двигателя, то новой модификации внедорожника достался базовый силовой агрегат от предшественника, а точнее, бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 литра. Его мощность составляет 258 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Также опционально можно заказать 5-диапазонную автоматическую КПП.

Новинка отличается от классической версии эксклюзивными 17-дюймовыми дисками на резине BF Goodrich KM2, увеличенным до 30 см клиренсом, новой крышкой капота с отверстиями для вентиляции, стальными бамперами черного цвета и кожаной красной обивкой салона.

Фото юбилейного 4-дверного Wrangler Rubicon Unlimitedсалон

По информации, предоставленной компанией Jeep, новый Wrangler стал самым внедорожным за всю историю существования модели.

Видео

Видео-ролик о новом внедорожнике:

Цена

Юбилейная версия Jeep Wrangler Rubicon поступит в продажу в Америке весной 2013 года. Цены будут объявлены позже.

Просмотр фото Jeep Wrangler Rubicon 2021 392

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Jeep раньше предлагал двигатели V-8 для дальнего предка Wrangler, CJ, а тюнеры уже много лет запихивают Hemis в Wrangler. Но потребовалось давление рынка со стороны Ford, возродившего фирменную табличку Bronco для Jeep, чтобы построить серийный Wrangler с 6,4-литровым V-8 мощностью 470 л.с. Конечный результат, Wrangler Rubicon 392 2021 года, оказался таким же диким, как и следовало ожидать.

Читать обзор полностью

Посмотреть галерею 38 Фото

1 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

2 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

3 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

4 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

5 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

6 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

7 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

8 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

9 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

10 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

11 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

12 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

13 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

14 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

15 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

16 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

17 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

18 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

19 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

20 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

21 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

22 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

23 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

24 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

25 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

26 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

27 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

28 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

29 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

30 из 38

2021 Джип Вранглер Рубикон 392

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Спорщик лошадей / Эрвин Э. Смит, Бонэм, Техас. — цифровой файл с оригинальной фотографии

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукция номер : LC-DIG-ppmsca-07350 (цифровой файл с оригинальной фотографии) LC-USZ62-87446 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
  • Номер телефона : ЛОТ 13593, вып. 17 [ПиП]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Действительно ли это решетка радиатора нового поколения Jeep Wrangler? [Фото]

 Добавлено 31 января 2017 г.  Колесо новостей  2018 Jeep Wrangler , Решетка радиатора , Next-Generation Wrangler , фото , картинки

Нет комментариев

Эти новые фотографии возможной решетки радиатора Wrangler 2018 предположительно были опубликованы производителем листового металла

Фото: © JL Wrangler Forums

Ажиотаж вокруг нового поколения Jeep Wrangler продолжает расти по мере приближения автосалона в Лос-Анджелесе в 2017 году, который, по слухам, является датой публичного дебюта Wrangler в 2018 году.


Полезные советы: Вот как вы должны использовать автомобильные хэштеги


The News Wheel ранее сообщал, что новый Wrangler может похвастаться алюминиевыми капотом и дверями в целях снижения веса. Мы также сообщали, что Jeep может предложить гибридную трансмиссию для Jeep Wrangler 2018 года. Оба этих обновления, по слухам, помогут повысить топливную экономичность Wrangler. Расход топлива Jeep Wrangler 2017 года, по оценке EPA, составляет всего 17 миль на галлон в городе и 21 миля на галлон на шоссе.

2018 Jeep Wrangler Unlimited Rendering
Фото: © JL Wrangler Forums

Последние новости о новом поколении Wrangler поступили от JL Wrangler Forums . Это потому, что сайт недавно поделился фотографиями, полученными из анонимного источника. На этих фотографиях показано, какой может быть решетка радиатора нового Wrangler. Этот дизайн с семью слотами похож на то, что мы видели на предыдущих тестовых автомобилях. Одним из примечательных аспектов этой решетки является отсутствие логотипа Jeep, что означает, что значок, вероятно, будет расположен в нижней части капота.Кроме того, нижние углы кажутся более круглыми, а вырезы для указателей поворота были полностью удалены, поэтому на передних крыльях, вероятно, будет размещаться освещение для Wrangler 18 года.

Мы не будем уверены, будет ли эта решетка радиатора установлена ​​на новом Wrangler, пока Jeep не представит модель следующего поколения в Лос-Анджелесе в декабре этого года. После дебюта в Лос-Анджелесе Jeep начнет производство нового Wrangler в конце этого месяца в Толедо, штат Огайо. Кроме того, в следующем году Jeep начнет производство пикапа Jeep Wrangler.

С таким большим ожиданием появления нового Wrangler не будет сюрпризом, если дополнительная информация об этом новом Jeep просочится или будет официально выпущена до презентации в Лос-Анджелесе. Так что не забудьте проверить The News Wheel , чтобы узнать больше о Jeep Wrangler.


Нужна новая поездка? Ознакомьтесь с этими текущими поощрениями


Фотографии: взгляните на новую решетку радиатора Wrangler, о которой ходят слухи

Источник фото:   Форумы JL Wrangler

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Джип Вранглер 1992 года — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLu cidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель(все модели)CherokeeCommanderCompassGladiatorGrand CherokeeGrand Cherokee 4xeGrand Cherokee LLibertyPatriotRenegadeWranglerWrangler UnlimitedWrangler Unlimited 4xeCJ-2ACJ-3ACJ-3BCJ-5CJ-6CJ-7CJ-8ComancheCommandoGrand WagoneerJ-10J-20JeepsterM190Wrangler Выберите год20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997190519941781818921999

Обнародована вся линейка Jeep Wrangler 2018 года

Компания Fiat Chrysler Automobiles опубликовала фотографии своего нового поколения Jeep Wrangler, но изображения многих комплектаций и вариантов внедорожника не публиковались до сих пор.

Фотографы-шпионы недавно засняли полный модельный ряд Jeep Wrangler 2018 года, включая популярные комплектации Sahara, Rubicon, Sport и Overland, на дорогах общего пользования Мичигана.

Новый Wrangler дебютирует 29 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль является одной из самых важных моделей марки Jeep, известной своими внедорожными способностями и военными корнями.

Wrangler играет важную роль в бренде Jeep, который недавно был отмечен Morgan Stanley Research как самый ценный в портфолио FCA.

«Большинство инвесторов, с которыми мы разговариваем, не знают, насколько важен Jeep для группы FCA», — писал в июле Адам Джонас, аналитик Morgan Stanley. Амбициозная цель FCA по продаже двух миллионов автомобилей Jeep по всему миру к 2018 году «достижима, если не вероятна», пишет Джонас.

По данным отраслевой исследовательской компании Autodata Corp., за первые десять месяцев 2017 года продажи Wrangler выросли на 0,3% и составили более 163 000 автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это делает его вторым самым продаваемым автомобилем в модельный ряд Jeep уступает только внедорожнику Grand Cherokee, который в 2017 году продал 198 000 автомобилей.

Следующее поколение Wrangler представляет собой значительный шаг вперед.

На фотографиях открытых прототипов видно, что новый грузовик оснащен небольшим боковым воздухозаборником, светодиодными фонарями в передних крыльях и светодиодными задними фонарями во всех комплектациях. Знаменитая передняя решетка с семью стержнями имеет небольшой изгиб, а противотуманные фары под ней установлены в передних бамперах со спортивным стилем.

Ожидается, что новый Wrangler впервые будет сочетать знакомый 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Будущие версии могут предложить новые варианты трансмиссии, такие как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 3,0-литровый турбодизель V6 и мягкий гибрид.

В салоне новый Wrangler может похвастаться переработанной приборной панелью, которая практически полностью растягивает автомобиль по ширине. Сенсорный экран встроен в центр, с меньшими версиями информационно-развлекательной системы UConnect на базовых моделях и большими размерами на других комплектациях.Изображения Jeep показали, что интерьер также будет доступен в цвете кузова автомобиля.

Новый Wrangler также будет доступен с откидывающимся ветровым стеклом для удобства езды по бездорожью и десятками различных комбинаций дверей и крыши.

На фоне новостей о Wrangler маячит продолжение разработки пикапа Jeep Wrangler. Впервые замеченный еще в мае, пикап имеет многие из тех же элементов дизайна, что и его брат-внедорожник. Скорее всего, он основан на платформе Wrangler Unlimited и, как ожидается, дебютирует в начале 2019 года.

Читать Далее: Chevy, Jeep Seek Bigger Доля грузовых автомобилей, внедорожников аксессуары рынка

Выберите модель

MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe- tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер-DutyF PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand черокез TrackhawkGV80GXHighlanderHR-ВИ-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisM KCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL

Go

Jeep Обеспечивает первую Официальные фотографии и детали Wrangler 2018 года

FCA только что подтвердил Jeep Wrangler 2018 года, предложив очень ограниченное количество подробностей об этом новом Jeep, который появится в 2018 году.Следующее поколение Wrangler является официальным, но Jeep дразнит информацию перед полным раскрытием на автосалоне в Лос-Анджелесе 29 ноября.

Благодаря трем новым официальным фотографиям Jeep Wrangler 2018 года у нас есть лучший взгляд на совершенно новый Wrangler, и мы можем выбрать некоторые вещи, которые остались прежними, включая культовые круглые фары и складывающееся лобовое стекло в честь 75-летия. Издание Wrangler мы последний раз рассматривали.

Jeep еще не объявил дату выпуска Wrangler 2018 года или какие-либо модели, а также цены на Wrangler 2018 года.На фотографиях мы видим Jeep Wrangler Unlimited Sahara 2018 года и Jeep Wrangler Rubicon 2018 года. Мы знаем, что он будет включать в себя более совершенные системы и технологии безопасности, чем любой Wrangler, который был до него.

Абсолютно новый Jeep Wrangler Rubicon 2018 года.

Как вы можете видеть на фотографии выше, вы можете много ездить на открытом воздухе в Wrangler, и, по словам Jeep, есть десятки комбинаций дверей, крыши и лобового стекла, которые являются частью Wrangler 2018 года. Вы можете снять двери и настроить свой Jeep Wrangler 2018 года с жестким и мягким верхом, что является ключевой частью владения Jeep.

Помимо круглых фар, новый дизайн Wrangler сохранил квадратные задние фонари и характерную решетку радиатора. На расширителе переднего крыла теперь есть фонари и маркеры. Rubicon, кажется, имеет красные акценты на приборной панели, и похоже, что это ручная настройка. До сих пор мы заметили только одно пасхальное яйцо, красный джип Willies на ободах, но, вероятно, в Wrangler спрятано гораздо больше.

В Jeep Wrangler 2018 года вы по-прежнему можете наслаждаться многими опциями под открытым небом.

Jeep добавил поддержку Apple CarPlay в Compass 2018 года, и вполне возможно, что модернизированная технология, упомянутая в объявлении, включает в себя эту функцию, которая должна быть у автомобиля.

Вот что FCA сказало о Jeep Wrangler 2018 года;

«Самый производительный внедорожник из когда-либо созданных с еще более легендарными возможностями Jeep® 4×4, современным дизайном, который остается верным оригинальным, усовершенствованным топливно-сберегающим силовым агрегатам, большим количеством опций под открытым небом, а также оснащен дополнительными функциями безопасности и передовыми технологиями. технологий, чем когда-либо прежде.Уникальный дизайн нового Wrangler включает в себя мгновенно узнаваемую решетку радиатора в форме трапецеидального камня, легендарные круглые фары и квадратные задние фонари, улучшенную аэродинамику, удобное складывающееся лобовое стекло для любителей бездорожья, еще больше свободы на открытом воздухе и десятки различных сочетание дверей, верха и ветрового стекла».

Новый Jeep Wrangler Sahara 2018

Мы увидим больше фотографий Jeep Wrangler 2018 года и узнаем о моделях, ценах, трансмиссии и цене Jeep Wrangler 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе 29 ноября.

Вам нужны эти 10 обязательных функций автомобиля: узнайте, почему

Вы постоянно отказываетесь от круиз-контроля,

Интеллектуальный круиз-контроль

9 трафика или из-за водителя впереди вас, который постоянно меняет скорость? Вам нужна интеллектуальная система круиз-контроля.

Умный круиз-контроль имеет множество названий. Вы можете увидеть его в списке как Radar Cruise, Adaptive Cruise или Intelligent Cruise control.Как бы он ни назывался, он позволит вам настроить круиз-контроль, а затем оставаться в потоке более медленного движения.

Вот за что он нам нравится и зачем он вам нужен. Вы выезжаете на шоссе и устанавливаете круиз на 76 миль в час. Вы также устанавливаете расстояние, которое вы хотите сохранить между вами и автомобилем перед вами. Обычно есть три или четыре настройки, поэтому вы можете быть рядом или оставить много места. Теперь вы просто поворачиваете руль, и ваша машина будет двигаться со скоростью 76 миль в час, когда это позволяет трафик или если перед вами никого нет.Когда кто-то движется перед вами со скоростью 73 мили в час, машина автоматически замедляется, чтобы вы держались на выбранном вами расстоянии от этой машины. Это незаменимо в пробках и в дальних поездках.

Не все интеллектуальные системы круиз-контроля одинаковы. Некоторые из них работают на всех скоростях, а другие работают только выше определенного предела. Некоторые системы могут привести вас к полной остановке в пробке, а затем перезапустить без необходимости касаться педали.

Вы можете найти адаптивный круиз-контроль на автомобилях стоимостью от 18 500 долларов, таких как Toyota Corolla, и в качестве опции на многих автомобилях стоимостью менее 30 000 долларов.Даже на более дорогих автомобилях вам может потребоваться более высокий уровень отделки салона или специальный пакет, чтобы получить эту функцию.

Новый 2018 JL Wrangler Фотографии, стоимость, цвета и пробег это действительно сезон Jeep Wrangler. Может быть, назовем это «предоставлением JL».

В связи с тем, что последний перезапуск FCA Wrangler должен быть представлен в Северной Америке в конце этого месяца, автопроизводитель в последнее время медленно развертывал деталь за деталью о своем новейшем автомобиле и действительно открыл кран за последние несколько дней.

От новых фотографий, сделанных благодаря пресс-конференции в Новой Зеландии, до рейтингов экономии топлива, стоимости автомобиля и обновленных цветовых предложений, а также специальных функций, поклонники Jeep Wrangler начинают получать полное представление обо всем, что предложит редизайн.

Впервые из Новой Зеландии, где несколько избранных автомобильных писателей были приглашены прокатиться на Wrangler JL 2018 года и сделать несколько фотографий, демонстрирующих, среди прочего, как автомобиль будет выглядеть внутри, а также со сложенным ветровым стеклом.

Да, верно. Сложенный вниз.

Несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации указывалось, что лобовое стекло сохранит эту уникальную для линейки особенность, некоторые настаивали на том, что JL будет иметь фиксированную раму.

Но мало того, что на этих пресс-фотографиях видно сложенное ветровое стекло, инженеры FCA значительно упростили этот процесс по сравнению с предыдущими поколениями. Немного быстрого откручивания и рама готова к складыванию. Jeep даже предоставляет вам необходимые инструменты.На самом деле, наклон этой рамы вниз не для всех — и мы, конечно, не рекомендуем это для тех, кто ездит по шоссе, — но это облегчит задачу тем, кто хочет получить максимальную видимость на трассе.

Теперь складное ветровое стекло может быть не для всех, но для тех, кто катается с мягким верхом, подышать свежим воздухом, не снимая весь верх, иногда может быть приятно, когда вы спешите. Текущая версия Wrangler имеет функцию Sunrider, которая оттягивает переднюю часть верха наполовину назад, но версия JL оснащена новым режимом «Open Air», который обеспечивает защиту от солнца задних пассажиров при снятии всех окон и задних креплений мягкого верха.

Инженеры

FCA также упростили подъем и опускание мягкого верха благодаря обновленной конструкции оборудования. Текущий дизайн складывает верхнюю часть и оборудование до (в основном) плоского положения. Для Wrangler JL его оборудование теперь крепится под углом в наклонном положении и фиксируется в нужном положении. Когда вы будете готовы поставить верхнюю часть обратно, этот фиксирующий механизм отсоединится и поможет поднять верхнюю часть в вертикальном положении.

В 2018 году Wrangler JLU получит небольшой прирост экономии топлива в соответствии с рейтингами Агентства по охране окружающей среды.Автоматическая версия перечисляет как 18 миль на галлон (город) и 23 мили на галлон (шоссе) для комбинированных 20 миль на галлон. В руководстве это показывает 17/23 для комбинированных 19 миль на галлон. О рейтингах 2dr JL пока ничего не известно. По данным EPA, это должно привести к экономии топлива в размере 1250 долларов для покупателя с автоматической коробкой передач Unlimited за пятилетний период. Владельцы Manual Unlimited должны увидеть экономию топлива в размере 750 долларов за тот же период времени.

Тем не менее, этой экономии топлива не хватит, чтобы покрыть дополнительную разницу в цене JKU 2018 года по сравнению с JKU 2018 года выпуска.уходящая версия 2017 года.

Благодаря небольшой ошибке на сайте Jeep.com у нас теперь есть представление о базовых ценах на JLU. Он будет начинаться с 30 445 долларов за версию Sport, а также будет включать плату за доставку в размере 995 долларов, в результате чего автомобиль будет стоить 31 440 долларов. Это на 2550 долларов выше цены JKU 2017 года и попадает в диапазон, который многие автомобильные эксперты считали новым Wrangler.

Имейте в виду, что это для механической коробки передач начального уровня 3,6 л Sport Unlimited, которая устраняет многие вещи, такие как кондиционер, 4.10 редуктор заднего моста, электрические стеклоподъемники, вход без ключа и светодиодное наружное освещение, а также другое оборудование. Wrangler с автоматической коробкой передач с теми же функциями, скорее всего, превысит 35 тысяч, хотя данные о других комплектациях еще не опубликованы.

Jeep уже объявил о запуске JL Wrangler 2018 года в пяти цветовых вариантах: Billet Silver, Firecracker Red, Granite Crystal, Bright White и Black. По словам Jeep, пять других находятся в стадии разработки и скоро будут доступны.К ним относятся: Nacho Clear Coat, Mojito!, Punk’n Metallic, Ocean Blue и Sting-Gray.

Wrangler JL 2018 года в цвете Firecracker Red

Эти пять дополнительных вариантов не включали изображения, но из того, что нам сказали на SEMA, Начо будет напоминать старый цвет JK Dozer, который был оранжево-желтым, а Мохито! — более темная версия Hypergreen, Punk’n — более темно-оранжевый, чем Nacho, Ocean Blue несколько темнее, чем Hydro Blue, а Sting-Gray должен находиться между Billet Silver и Granite Crystal.

JL Wrangler 2018 года в настоящее время производится на сборочном комплексе Jeep в Толедо, штат Огайо, и теперь его можно заказать у местного дилера. На данный момент в производстве находятся только версии Wrangler JL Unlimited с 3,6-литровым двигателем Pentastar и жесткой крышей, но автомобили с мягким верхом должны появиться на конвейере где-то в середине декабря.

Двухдверный JL Wrangler, а также модели с 2,0-литровым турбированным силовым агрегатом Hurricane ожидаются в середине февраля.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.