Все модели бмв: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ)
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ)
BMW — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ) Подразделы BMW: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
БМВ
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1916
- Основатели:
- Франц Джозеф Попп
- Количество моделей:
- 34
- Принадлежит:
- Bayerische Motoren Werke AG
- Новостей на сайте:
- 758 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 151 перейти
Автомобили BMW
1 series
5 поколений, 2008 — сегодня2 Series
2 поколения, 2013 — сегодня2 Series Gran Coupe
1 поколение, 2020 — сегодня3 series
6 поколений, 2003 — сегодня3 Series GT
2 поколения, 2013 — сегодня4 series
3 поколения, 2013 — сегодня4 Series Gran Coupe
1 поколение, 2014 — сегодня5 series
6 поколений, 1997 — сегодня5 series GT
2 поколения, 2009 — сегодня6 series
5 поколений, 2005 — сегодня7 series
6 поколений, 2001 — сегодня8 series
1 поколение, 2019 — сегодня
i3
2 поколения, 2013 — сегодняi8
2 поколения, 2013 — сегодняM1
1 поколение, 2010 — сегодняM2
1 поколение, 2018 — сегодняM3
3 поколения, 2001 — сегодняM4
1 поколение, 2014 — сегодняM5
4 поколения, 1998 — сегодняM6
2 поколения, 2006 — сегодняM6 Gran Coupe
1 поколение, 2013 — сегодняM8
2 поколения, 2018 — сегодняX1
3 поколения, 2009 — сегодняX2
2 поколения, 2016 — сегодня
X3
4 поколения, 2006 — сегодняX3 M
1 поколение, 2020 — сегодняX4
2 поколения, 2014 — сегодняX4 M
1 поколение, 2019 — сегодняX5
5 поколений, 2003 — сегодняX5 M
4 поколения, 2009 — сегодняX6
4 поколения, 2008 — сегодняX6 M
3 поколения, 2009 — сегодняX7
1 поколение, 2019 — сегодняZ4
4 поколения, 2003 — сегодня
О BMW
BMW — немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.
Все модели BMW
На этой странице:
Фотогалерея BMW
…Последние отзывы о BMW
Greg
BMW 5 series
модель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. Продолжение отзыва…
владимир
BMW X1
После камри трудно было привыкнуть к «бэхе», но один случай изменил все. Ранней весной не сменивший лысую резину «гольф» при заносе на скользкой дороге въехал прямо в лоб на скорости (примерно 25-30 км/ч) в стоявшую, ожидая поворот бэху. И, браво БМВ, обошлось только заменами левой передней стойкой стабилизатора и поперечным рычагом рулевой тяги с проверкой развала-схождения. Продолжение отзыва…
Илья
BMW 5 series
В целом не пожалел, что купил.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели BMW
Все тесты BMW
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 6Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)
История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.
Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.
Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.
В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.
Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.
Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.
В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.
В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.
BMW — все модели БМВ 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели BMW 2020 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки BMW.От 1 990 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 1 900 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2018
От 2 460 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 2 770 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 3 020 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 3 060 000 ₽
Купе / Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 2 930 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 3 180 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 3 970 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 6 110 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 7 210 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 8 150 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2018
От 6 890 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 3 840 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2017
От 9 910 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 11 610 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2018
От 4 900 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 5 920 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 8 280 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 11 400 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019
От 12 380 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2019
От 10 810 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
От 2 150 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 150 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 3 420 000 ₽
Кроссовер
Год: 2017
От 6 690 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 3 730 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 6 820 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 4 900 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
От 8 990 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 5 530 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 6 740 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 6 310 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 3 450 000 ₽
Родстер
Австрия
Год: 2018
Архив моделей марки BMW
История марки BMW / БМВ
В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.
Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.
В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.
Автомобили BMW — модельный ряд, характеристики и комплектации
1 Января
1 Января
В 2011 году BMW Group продала 1 668 982 автомобилей, продемонстрировав 14,2% рост. Продажи в России выросли на 39,6% и составили 28 165 автомобилей
1999
1999
1 Января
1 Января
На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5
1998
1998
1 Января
1 Января
Компания BMW покупает Rolls-Royce Motor Cars
1994
1994
1 Января
1 Января
Компания BMW покупает Rover Group
1975
1975
1 Января
1 Января
Выпускается первая «тройка» BMW в кузове E21
1951
1951
1 Января
1 Января
Выпущен первый послевоенный автомобиль — BMW 501
1948
1948
1 Января
1 Января
После Второй мировой войны компания оказалась в критическом положении: заводы BMW в Мюнхене и Айзенахе были уничтожены или заняты противниками Германии. Также компании было запрещено производить авиационные двигатели, что было основой бизнеса BMW того времени. Компания пыталась поправить дела за счет производства мотоциклов с малой мощностью, а также больших и комфортабельных седанов. В этом году был выпущен первый послевоенный мотоцикл — BMW R24
1929
1929
1 Января
1 Января
Выпущен первый автомобиль BMW — Dixi. Разработан он был в Мюнхене, но вплоть до сороковых годов выпускался в Айзенахе
1928
1928
1 Января
1 Января
BMW приобретает автомобильный завод в городе Айзенах федеральной земли Тюрингия. Завод занимался выпуском небольшого автомобиля Dixi. Вместе с заводом BMW получила лицензию на производство этого автомобиля
1923
1923
1 Января
1 Января
Выпущен первый мотоцикл BMW
1918
1918
1 Января
1 Января
После расширения компании, последовавшего за этим увольнения Раппа и занятия руководящего поста Францем Джозефом Поппом, компания была переименована в BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы)
1913
1913
1 Января
1 Января
Карл-Фридрих Рапп основал компанию Bayerische Flugzeug-Werke, занимающуюся производством авиационных двигателей.
Модельный ряд автомобилей BMW
BMW 1-Series
3BMW 1M
BMW 2-Series
BMW 3-Series
6BMW 4-Series
BMW 5-Series
7BMW 6-Series
4BMW 7-Series
6BMW 8-Series
BMW i3
BMW i8
BMW M2 Coupe
BMW M3
5BMW M4
BMW M5
5BMW M6
3BMW M8
BMW X1
2BMW X2
BMW X3
3BMW X3M
BMW X4
2BMW X4M
BMW X5
2BMW X5 M
3BMW X6
2BMW X6 M
2BMW X7
BMW Z3-Series
BMW Z4-Series
3BMW Z4 M
BMW Z8
BMW – известная немецкая компания и один из крупнейших производителей автомобилей во всей Европе. Помимо основного направления деятельности, фирма активно занимается выпуском мотоциклов, велосипедов и двигателей. Модельный ряд BMW позволяет компании успешно конкурировать с другими лидерами немецкой автомобильной промышленности – под маркой фирмы выпускаются автомобили всех ценовых классов и основных типов кузова, подвергнутых различным модификациям. Современной продукции BMW характерно постоянное совершенствование дизайна при сохранении высочайших стандартов немецкого качества.
Официальный сайт: https://www.bmw.ru/ru/index.html
BMW Classics — все классические автомобили
Ниже приведен список всех ретро автомобилей марки БМВ (BMW Classics) выпускаемых с 1929 по 1977 год.
Довоенные BMW
Список всех автомобилей БМВ выпускаемых в довоенный период с 1929 по 1941 год.
BMW 3/15 PS «Dixi»
BMW 3/15 PS DA 2 — первый автомобиль с логотипом BMW, и так же как и его предшественник, Dixi 3/15 PS DA 1, — был основан на Austin Seven, который производился во Франции, США и Японии в измененном виде. Аббревиатура DA расшифровуеться как — Deutsche Ausführung, с немецкого — немецкая модель.
BMW 3/15 PS DA 2 в кузове седан
Данная модель выпускалась в 7 версиях кузова с 1929 по 1932 год.
BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg — стилизованная модель английской Austin 7 Ulster выпускаемое с 1930 по 1931 год с двигателем мощностью до 18 лошадиных сил, который позволял 400-килограммовому спортивному автомобилю разгонятся до 90 км/час.
BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg — спорт вариант
Всего было выпущено — 150 автомобилей.
BMW 3/15 PS DA 4 — последнее поколение преемника Dixi было выпущено в январе 1931 года.
BMW 3/15 PS DA 4 — версия в кузове купе
Эта, обновленная модель имела больше внутреннего пространства и небольшой багажный отсек в задней части, но технически практически не изменилась, кроме новой независимой передней подвески.
Автомобиль выпускался в 4 вариантах кузова по 1932 год, всего было произведено — 3480 автомобилей.
BMW 3/20 PS
BMW 3/20 PS AM 1 — второе поколение небольших автомобилей БМВ выпускаемое с марта 1932 года по июнь 1933 года в пяти типах кузова.
BMW 3/20 PS AM 1 — версия в кузове кабриолет
Автомобиль был разработан с нуля, и имел более просторный салон. Он оснащался 4-цилиндровым мотором M68, который был на 5 л.с. мощнее, от чего 3/15 было изменено на 3/20, а аббревиатура DA заменена на AM (Ausführung München, с нем. — Исполнение Мюнхен).
BMW 3/20 PS AM 3 — представляет собой обновленную версию AM 1, и так же как предыдущая модель — она была доступна в 5 вариантах кузова.
BMW 3/20 PS AM 3 — версия седана с тканевой крышей
АМ 3 выпускалась с ноября 1932 по май 1933 год.
BMW 3/20 PS AM 4 — технические усовершенствованная модификация моделей AM c новой 4-ступенчатой коробкой передач. Эту версию возможно было заказать в шести различных стилях кузова и она была доступна по апрель 1934 года.
BMW 3/20 PS AM 4 — версия в кузове фургон
BMW F76/79
Осенью 1932 года компания BMW выпускает трехколесный фургон Ф76 оснащенный мотором объемом в 200 куб.см мощностью 6 л.с..
BMW F76 — трехколесный фургон
Это транспортное средство имело два посадочных места и возможность транспортировать багаж весом до 650 кг.
В 1933 году была предложена усовершенствованная версия — Ф79 с более мощным мотором (объем 400 куб.см) мощностью в 14 лошадиных сил.
BMW 303
После первоначального успеха в автомобильном секторе с небольшими автомобилями 3/15 и 3/20 PS в начале тридцатых годов, компания берется за создание совершенно нового автомобиля с шестицилиндровым двигателем M78.
БМВ 303 представляет собой начало традиций BMW продолжающийся и по сей день. Автомобиль имеет удачную конструкцию шасси и предлагая удивительный комфорт поездки с современным интерьером и мотором.
BMW 303 Tourenwagen — этот родстер был произведен в двух единицах
В период с мая 1933 по май 1934 год было выпущено 2224 экземпляра в 4 вариантах кузова — седан, 2-/4-местный кабриолет и версия Touring (Tourenwagen).
BMW 309
BMW 309 был представлен в 1934 году как альтернатива недорогой модели 303.
BMW 309 — в кузове седан
Можно сказать, что эта модель была создана из двух своих предшественников, в целях оставаться на рынке и производить автомобили доступные широкой общественности.
Кузов был взят от 303-ей версии, а 4-цилиндровый двигатель M68 от 3/20, только немного модифицирован. В моторе было увеличено диаметр поршня с до 56 до 58 мм, в результате чего объем увеличился на 63 куб.см, соответственно мощность на 2 л.с. и степень сжатия с 5,4 до 5,6.
В конечном результате получился экономический автомобиль с отличными характеристиками управляемости и внешностью.
БМВ 309 выпускался до сентября 1936 года и был доступен в 5 вариантах кузова: седан, кабриолет, седан-кабрио, турер и специальная облегченная версия «внедорожника» для армии.
BMW 315
BMW 315 — второе поколение 6-цилиндровых автомобилей марки БМВ пришедшее на смену 303-модели.
315-я версия выпускалась с апреля 1934 по июнь 1937 год в восьми кузовах: седан, 2-местные кабриолеты Sport и Drauz, 4-местный кабрио, седан-кабрио, туринг, Kubelwagen и эксклюзивный родстер представленный в 1934 году.
BMW 315/1 — эксклюзивная версия родстера
На автомобили устанавливался мотор M315 объемом 1,5 литра развивающий мощность 34 лошадиных сил (315/1 — 40 л.с.), чего было достаточно, что-бы разогнать авто весом в 835 кг до максимальной скорость в 100 км/час (родстер 315/1 весил 750 кг и разгонялся до 125 км/час).
BMW 319
319-я модель параллельно выпускалась с 315-ой в период с сентября 1934 по май 1937 года и внешне они были идентичны.
BMW 319 — версия в кузове седан
Отличием между автомобилями является мотор. Под капотом БМВ 319 был установлен новый 1,9-литровый 6-цилиндровый двигатель M319 мощностью 45 л.с. (на родстер 319/1 устанавливался 55-сильный силовой агрегат М319/1 с тем же объемом).
Так же как и 315-я модель, 319-я версия была доступна в нескольких вариантах кузова: седан, кабриолеты Sport и Drauz, 4-местный кабриолет, седан-кабрио, туринг и родстер.
BMW 320
В феврале 1937 года 319-я модель была заменена на 320-ю с новым современным округлым дизайном кузова.
BMW 320 — версия в кузове седан с новым дизайном
Автомобиль комплектовался 2-литровым двигателем M320 мощностью 45 л.с. и выпускался до декабря 1938 года в кузове седан и кабриолет.
BMW 321
Эта версия производилась с января 1939 по апрель 1941 года и представляет собой усовершенствованную модель BMW 320.
BMW 321 — внешне, практически идентичен с 320-й версией
Визуально BMW 321 в значительной степени был схож с более мощным 4-дверным седаном БМВ 326, и предлагался как купе и кабриолет, с тем же мотором, что и 320-я версия.
BMW 325
В середине тридцатых годов по поручению вермахта, моторизованным подразделением было разработано небольшое шасси для легкого автомобиля, на который возможно было установить несколько вариантов моторов и кузовов от разных производителей.
Фирмам Stoewer, Hanomag и BMW было поручено в свою очередь завершение автомобиля.
BMW 325 для Вермахта
БМВ на данное шасси установила 2-литровый двигатель M325 мощностью 50 л.с., который был основан на M326.
В результате, 325-я модель была оснащена сложным шасси с независимой подвеской, приводом на все колеса, 5-ступенчатой коробкой и системой поворота всех колес.
После доработки автомобиль весил 1775 килограмм и выпускался до 1940 года. Всего было выпущено 3225 экземпляров.
BMW 326
БМВ 326 производился с февраля 1936 по апрель 1941 года в кузове седан, 2-, 4-местный кабриолет и до начала 2-ой Мировой войны был самым успешным автомобилем марки BMW.
BMW 326 — самый успешный автомобиль в довоенное время
Авто рассматривалось как спортивный вариант и было укомплектовано 6-цилиндровым двигателем M326 объемом в 2 литра и мощностью в 50 л.с., что позволяло разгонять машину весом в 1100 кг до максимальной скорости — 115 км/час.
BMW 327
БМВ 327 — самый элегантный автомобиль выпускаемый в кузове купе и родстер.
Транспортное средство было оборудовано двумя удобными передними сиденьями и небольшим задним сиденьем. Кузов купе производился в основном в Айзенахе, в то время как кузов родстера в Дармштадте.
BMW 327 Sport Coupe — самая элегантная модель
Шасси и трансмиссия были взяты от модели 326, а двигатель (M327) был мощнее на 5 л.с..
BMW 327/28
Для тех клиентов, для которых мощность силового агрегата БМВ 327 была слишком мала, компания BMW в июне 1938 года представила версию родстера 327/28, в октябре того же года в кузове — купе.
BMW 327/28 — люксовая версия родстера
Внешне она была идентична 327-ой версии, но оснащалась двигателем M328 от родстера BMW 328.
Мотор комплектовался в паре с полностью синхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач ZF и позволял разгонятся до максимальной скорости в 145 км/час.
Стоимость родстера на 30 марок была выше от купе, но первый был более популярен. Версий с откидным верхом выпущено — 482, версий купе — 86 экземпляров.
BMW 328
Пожалуй, это особенная версия BMW в довоенное время. Автомобиль выпускался с 1936 по 1940 год и только как родстер.
Легендарный родстер BMW 328
Двигатель 328-ой модели был создан на основе проверенного 2-литрового двигателя M319/1 и существенно модифицирован, в результате чего мощность была увеличена до 80 л.с., а в гоночной версии до 130 лошадиных сил. Эти силовые показатели позволили разгонять автомобиль до 155 км/час.
Специальные гоночные BMW 328:
BMW 329
Формально, это усовершенствованная версия BMW 326, выпускаемая с июля 1936 по май 1937 год.
2-местный кабриолет BMW 329 Drauz
БМВ 329 был оснащен мотором M319 и предлагается только в двух кузовах, 4-местный кабриолет и 2-местный кабриолет Drauz. Что касается последней, то она была менее популярной от 4-местной версии, тогда, когда первая была произведена в количестве 1011 единиц, 329 Drauz было выпущено 42 экземпляра.
BMW 335
Самая мощная роскошная версия БМВ в довоенный период, выпускаемая с января 1939 по март 1941 год в кузове седан, 2- и 4-дверный кабриолет.
BMW 335 — самая роскошная довоенная версия
БМВ 335 имел дизайн схожий с 326-ой версией, но был немного усовершенствован и производился в небольшом количестве. На автомобиль устанавливался 3,5-литровый двигатель M335 и 4-ступенчатая коробка передач.
Послевоенные BMW
Модельный ряд автомобилей выпускаемый в период с 1952 по 1977 год. Ниже представлены все версии, кроме 3-, 5-, 6-, 7- и 8 серии так как более подробное описание и фото опубликованы на соответствующих страницах. Хотя эти автомобили и относятся уже к «Классике», тем не менее с этих автомобилей начата новая история компании.
BMW 501
Этот автомобиль стал первым послевоенным автомобилем компании и выпускался с ноября 1952 по декабрь 1963 года, выпуском которого компания BMW снова позиционируется как производитель высококачественных автомобилей.
Прозванный в народе как «Ангел Барокко», автомобиль получил консервативный стиль кузова опирающийся на прочный каркас новой конструкции, что позволяло установить до шести посадочных мест и при этом иметь достаточно места для багажа.
В начале производства 501-я модель была доступна только в кузове седан, а немного позже клиентам был доступен купе (производился в 1955 году) и кабриолет (с 1954 по 1956 г.г.). В отличии от седана, два последних типа кузова были менее популярны. Так, например купе было выпущено лишь в 5 экземплярах, а кабриолет в 44, в то время когда седан был произведен в количестве 14 551 штук.
Первый седан был оснащен 6-цилиндровым двигателем M337/1 основанный на M326. После доработки этот мотор производил 65 л.с., вместо 50-ти.
Для седана весом в 1300 килограмм этого было мало, и автомобиль был подвергнут критике с точки зрения отсутствия мощности и высокой стоимости (15 150 марок). Исходя из данных замечаний, весной 1954 года компания представила две обновленные модели — BMW 501А и 501В. Они были оснащены 72-сильным двигателем с значительно улучшенной производительностью, и представляли собой дешевую альтернативу своему предшественнику.
С февраля 1954 года параллельно с выпуском топовой модели 502, 501-я версия была предложена с 8-цилиндровым двигателем M502 мощностью 95 л.с. и более роскошным интерьером. Летом 1958 года номер седана 501 был заменен на 2.6 .
В 1961 году седан был представлен с новым номером 2600. Финальная версия поставлялась с дисковыми тормозами в стандартной комплектации и 100-сильным 2,6-литровым мотором.
BMW 502
Через два года после запуска в производство 501-й версии, на международном автосалоне в Женеве в 1954 году компания BMW представила роскошный седан БМВ 502 с 2,6-литровым 8-цилиндровым двигателем М502 мощностью в 100 л.с..
Этот силовой агрегат сделал эту модель одной из самых быстрых легковых машин на рынке, и так же как менее мощная версия 501, 502 был доступен в кузове купе и кабриолет. Серийное производство автомобиля стартовало в сентябре 1954 года и продолжалось до декабря 1963 года.
Касательно купе и кабриолета, стоит отметить, что данные автомобили собирались на основе 502-го кузова в ручную и под заказ. Они были одними из самых эксклюзивных автомобилей в послевоенный период. Производством этих авто занималось ателье Baur из Штутгарта и продавались машины через дилерскую сеть BMW.
BMW 502 в кузове кабриолет был собран в количестве 57 экземпляров в период с 1955 по 1956 год
Более роскошную модель от 501-й возможно различить наличием хромированной отделки, дополнительных противотуманных фар и более богатой комплектацией.
BMW 503
Один из самых эксклюзивных автомобилей послевоенного периода.
Его дебют состоялся в автосалоне во Франкфурте в сентябре 1955 года, а производство стартовало в 1956 году.
БМВ 503 был доступен в кузове купе и кабриолет, и оснащался 140-сильным мотором M503.
Производство автомобиля было завершено в мае 1960 года с тиражом в 412 авто.
BMW 505
Фактически, это удлиненная версия BMW 502 3.2 на 200 мм созданная в 1955 году как претендент на главный автомобиль для канцлера Конрада Аденауэра.
Но, канцлер предпочел Mercedes-Benz 300, и седан БМВ 505 не был запущен в производство.
Дизайном кузова занималась студия Michelotti в Турине, а производство взяла на себя швейцарская компании Ghia-Aigle из Лугано. Что касается комплектации, то седан был оснащен всеми мыслимыми элементами роскоши.
BMW 507
Родстер БМВ 507 был представлен на IAA 1955 во Франкфурте, и считается одним из самых красивых спортивных автомобилей всех времен.
507-ой родстер стал пожалуй самой эксклюзивной послевоенной моделью
Под капот кабриолета устанавливали 3,2-литровый мотор M507 основанный на M502, но после доработки развивающий 150 л.с.. В паре с двигателем работала 4-ступенчатая трансмиссия.
Этих параметров было достаточно, что-бы разогнать авто до максимальной скорости в 205 км/час.
BMW Isetta
3-колесное транспортное средство под названием «Иззета» стало легендой в модельном ряде БМВ. Этот своеобразный автомобильчик завоевал сердца многих бывших мотоциклистов в пятидесятые годы и сыграл не маловажною роль в развитии бренда BMW.
BMW Isetta — легенда 50-х годов
Автомобиль выпускался с марта 1955 по май 1962 года, и был доступен с двумя вариантами 1-цилиндровых силовых агрегатов, — M240 (247 куб.см/12 л.с.) и M241 (295 куб.см/13 л.с.).
Помимо стандартной версии — Isetta 250/300 Standard, были так же доступны модели для экспорта — 250 Export/300 Export, кабриолет, пикап и специальная модификация для скандинавских стран.
BMW 600
BMW 600 является связующим звеном между Isetta и 700-ой БМВ.
По причине того, что потенциальному покупателю желающему получить компактный автомобиль хотелось больше чем 3-колесное авто, компания разрабатывает 4-колесный вариант небольшого автомобиля.
600-ый БМВ имел лучшую управляемость, более просторный интерьер и выпускался параллельно с Isetta в период с сентября 1957 по ноябрь 1959 год.
На БМВ 600 был установлен 2-цилиндровый мотор M102 объемом 0,6 литра и мощностью 19,5 л.с..
BMW 700
В сентябре 1959 года было запущено в серийное производство купе БМВ 700, который уже был похож на полноценный компактный автомобиль с современным дизайном и спортивностью.
Кроме кузова купе, была доступна версия кабриолета и специальная спортивная модель купе.
Производство продолжалось до сентября 1965 года. Все версии стандартного купе комплектовались 2-цилиндровым мотором M107 мощностью 30 л.с.. Кабриолет и Спорт Купе были оснащены более мощным 40-сильным двигателем M107S.
BMW 3200 CS
Спортивное купе БМВ 3200 было впервые представлено на автосалоне во Франкфурте в 1961 году в качестве прототипа, дизайн которого был создан Нуччио Бертоне.
В серийное производство автомобиль был запущен в 1962 году, и несмотря на современный внешний вид, мощность силового агрегата и просторный, роскошным интерьер эта модель до 1965 года была выпущена в размере 603 единицы.
Кроме купе, в 1962 году компания БМВ создала роскошный кабриолет 3200 CS в единственном экземпляре. Этот автомобиль она подарила своему главному акционеру Герберту Квандту.
Купе, так же как и версия кабрио — комплектовалось двигателем М503 мощностью 160 л.с. и стало последней моделью с мотором V8 выпускаемое в послевоенный период.
БМВ Новый Класс
С английского — New Class, с немецкого — Neue Klasse, — по сути, человеку знающему хотя бы один из этих языков на начальном уровне, достаточно определить смысл названия нового модельного ряда BMW.
Автомобили «Нового Класса» выпускались в кузове седан и купе.
Впервые представленный публике на международном автосалоне в 1961 году во Франкфурте в модификации 1500, это седан поразил своим современным, спортивным и элегантным стилем.
За весь период производства автомобилей данного класса, модельный ряд БМВ успешно развивался, и каждый раз компания представляла более мощные и усовершенствованные модели, которые комплектовались моторами M115, M116, M118, M05 и M15 (позже эти силовые агрегаты были обозначены единым номером M10, но устанавливались уже на новые автомобили).
В начале лета 1965 года было представлено новое поколение современного купе BMW 2000 CS.
Технически основанная на седане, двухдверная версия выпускалась в двух вариантах и комплектовалась мотором M05 мощностью 100 и 120 л.с..
Седаны Нового Класса БМВ выпускались с февраля 1962 по январь 1972 и заложили фундамент новой эпохи — BMW 5-й серии в кузове E12.
Купе производилось с сентября 1965 по февраль 1970 года.
BMW 02 Series
Компактный и спортивный автомобиль с успешной историей развития, выпускаемый с марта 1966 по январь 1976 года в трех вариантах кузова — купе, 3-дверный хэтчбек и кабриолет.
BMW 2002 Turbo — легендарная спортивная версия 02 серии
В БМВ 02 серии было объединено стильный дизайн с высокой степенью функциональности и стоимости, и этот автомобиль считаются предшественником BMW 3 серии E21.
Все моторы были взяты от седана Нового Класса, а на спортивную версию 2002 Turbo был установлен двигатель M31 мощностью в 170 л.с..
BMW 1600 GT
Когда BMW приобрела «Glas Isaria Machinery Factory» она модифицировала Glas 1300/1700 GT в 1600 GT.
Дизайн кузова был разработан в Турине, а под капот установили мотор M116 мощностью 105 л.с., который разгонял 970 килограммовый автомобиль до 185 км/час.
БМВ Большой Седан
В ноябре 1968 года стартовало серийное производство роскошного седана с повышенной производительностью, значительно большей спортивностью с высоким комфортом и новыми стандартами безопасности.
Весь модельный ряд E3 (Large Saloon/Große Limousine) был оснащен 6-цилиндровыми моторами — M06, M20, M21, M57 и M69, которые позже были обозначены как M30.
Автомобили предназначенные для США дополнительно обозначались как «Bavaria».
Седан БМВ Е3 выпускался в восьми модификациях и производился до 1977 года, после, был заменен на 7 серию E23.
БМВ Большое Купе
В сентябре 1968 года было представлено эксклюзивную версию купе так званного «Большого Класса» (Large Coupe/Großes Coupe), а уже в декабре того же года стартовало производство 6-цилиндрового купе.
Особенно редкими моделями являются облегченные версии «3.0 CSL» выпускаемые с 1971 года с тремя вариантами двигателей.
Выпуск БМВ Е9 был завершен в ноябре 1975 года.
Каталог автомобилей BMW c фото
Aвтомобили BMW
BMW (Bayerisch Motoren Werke) – немецкая автомобильная компания, которая занимается выпуском мотоциклов, легковых и спортивных автомобилей, внедорожников. В 1917 году была зарегистрирована компания Bayrisch Motoren Werke, которая специализировалась на производстве авиационных двигателей.
После первой мировой войны компания была вынуждена сменить специализацию, так как согласно Версальскому договору ей запрещалось выпускать двигатели для самолетов. В итоге завод был перепрофилирован для выпуска мотоциклов и мотоциклетных двигателей.
В 1928 году компания получила в собственность заводы в Айзенахе, а также лицензию для выпуска автомобиля Dixi (в прошлом лицензионный Austin 7). В период экономического кризиса малолитражный Dixi пользовался большим спросом.
В 1933 году была выпущена модель BMW 303 c шестицилиндровым двигателем и характерными «ноздрями» радиаторной решетки. В 1936 выпускается модель 328 — наиболее успешный спортивный автомобиль BMW.
2-ой период истории BMW
Вторая мировая война нанесла большой ущерб компании. Были разрушены заводы, победители войны запретили компании заниматься производством три года. Ее основателям пришлось начинать все заново.
В 1955 году выходит малолитражка Исетта – трехколесный гибрид мотоцикла и автомобиля, который пользовался большим успехом. В скором времени в Германии начали увлекаться лимузинами. Компания не взяла в расчет эту особенность, рынка и автомобили BMW практически не пользовались спросом, что привело к краху компании. Встал вопрос о продаже фирмы Mercedes-Benz, но этому воспрепятствовали работники фирмы, торговые агенты и акционеры.
3-ий период истории BMW
В 1956 году компания начинает все заново в третий раз. В 1962 году в свет выходит модель 1500, которая пользовалась огромным успехом среди спортивных автомобилей. 60-ые годы оказались самыми успешными за всю предыдущую историю компании.
В 70-ые годы стартует выпуск известных серий BMW 3-й, 5-ой, 6-ой и 7-ой серии. С выходом 5-ой серии компания заняла сегмент комфортабельных седанов. До этого она выпускала преимущественно автомобили спортивного типа.
В 1990 году концерн основывает фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращаясь тем самым к собственным корням авиастроению. В 1991 году компания представляет новый авиадвигатель BR-700.
В 1994 году компания покупает Rover Group, что позволяет ей закрепиться в классе внедорожников и сверхмалом классе.
В 1999 году компания представила BMW X5, который стал первым в мире спортивным автомобилем для активного отдыха с уникальными ходовыми характеристиками и примечательным дизайном.
Сегодня компания BMW включает пять заводов в Германии и двадцать дочерних предприятий по всему миру. BMW является одной из немногих фирм, которая производит сборку своих автомобилей вручную.
моделей и истории BMW, фотогалереи, технические характеристики
Вопреки некоторым мнениям, BMW не является победителем в номинации «Лучшие моторы мира». Конечно, автомобили марки BMW считаются одними из немногих инженерных форм, близких к совершенству, но буквы обозначают что-то менее шумное и более добродушное: Bayerische Motoren Werke или Баварский моторный завод.Секрет их успеха заключается не в точных астрологических предсказаниях или озорном и вопиющем использовании корпоративного шпионажа, а в приверженности качеству и постоянному стремлению к совершенству.В отличие от большинства производителей автомобилей, BMW не фокусировалась на автомобиле в целом, а начинала с основного источника энергии, двигателя, который доводился до совершенства поколениями инженеров на протяжении почти столетия. пролет. «Кардио-подход», примененный BMW, привел к созданию неприлично эффективных двигателей, довольных производительностью, которые буквально взлетели в небо компанию, основанную Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года.
Компания Раппа, Rapp-Motorenwerke, которая позже станет BMW, сосредоточилась в основном на авиадвигателях из-за большого спроса в то время, подпитываемого неизбежностью Первой мировой войны.Несмотря на потребность в авиационных двигателях, Рапп не смог продать свои силовые установки из-за недостатка надежности, вызванного нежелательными вибрациями двигателя. Однако его сосед Густав Отто, который также был владельцем завода по производству авиационных двигателей, пользовался большим успехом.
Борьба за удержание «Rapp-Motorwerke» на плаву провалилась, и к 1916 году Карл Рапп ушел в отставку под тяжестью финансовых трудностей, которые давили на легкие завода в течение нескольких лет. Как и в случае с другими автомобильными брендами, такими как Bentley или Aston Martin, ожидаемые и весьма предсказуемые «голливудские» спасатели отразили угрозы.Австрийский триумвират, образованный новыми владельцами компании Францем-Йозефом Поппом и финансистом Камилло Кастильони, перезапустил Motoren Werke, убедив Густава Отто в слиянии, которое окажется взаимовыгодным. Таким образом, была образована Bayerische Flugzeug-Werke или BFW.
Вскоре после рождения нового предприятия его название превратилось в шепот того, что позже стало криком для качественных автомобилей: BMW. К тому времени, как 20-е годы пришли с Charleston и его причудливым чувством моды, BMW уже разработала ряд высоко оцененных авиадвигателей, которые снискали массу признаний, особенно после того, как улучшенный в 1918 году двигатель Type IIIA успешно привел в движение биплан. впечатляющая высота 16 404 футов всего за 29 минут.
Начало 20-х годов также радует BMW своим неизменным по сей день логотипом, имитирующим движение белого пропеллера на небесно-голубом фоне. Наслаждаясь высотами уважаемой и востребованной марки, BMW жестоко вернули к земному существованию после окончания Мировой войны. Версальский договор запретил BMW продолжать свою деятельность, и компания перешла на производство пневматических тормозов для железнодорожных вагонов.
Вынужденная условиями Версаля, компания начала искать другие альтернативы и вскоре сосредоточилась на разработке двигателей для мотоциклов.За двухлетний период (с 1920 по 1922 год) компания BMW построила две модели мотоциклов: Victoria и Flink. Их успех был отмечен строительством первого завода BMW, который еще больше поднял бренд на новый уровень.
Несмотря на то, что мотоциклы BMW столкнулись с проблемами продажи из-за неисправной подвески, компании все же удалось сохранить постоянное лидирующее положение в авиационной технике. К 1927 году компания была гордым обладателем чуть более одной трети авиационных рекордов того времени, с поразительными 29 из 87.Двухколесные автомобили быстро превратились в четырехколесные в 1928 году, когда Dixi 3/15, построенный по лицензии в Остине, выехал из заводских дверей.
Всего год спустя BMW снова попала в заголовки газет, на этот раз установив новый рекорд скорости на мотоцикле Ernst Henne с объемом двигателя 750 куб. См, который достиг скорости 134,65 миль в час (216,75 км / ч).
Сделав переход от мировых рекордов к инженерным инновациям, BMW снова попала в яблочко в 1932 году, представив новую модель автомобиля 3/20 PS.Автомобиль с 4-цилиндровым двигателем объемом 782 куб. Вскоре после волны признания, вызванной новой машиной, компания объявляет о выпуске своей следующей модели, седана 303, который внесет постоянную черту во все будущие конфигурации двигателей BMW: 6-цилиндровый.
Спустя всего несколько лет после выпуска модели 303 в 1933 году BMW продолжила свою серию мировых рекордов, одновременно с началом новой главы в своем существовании с цилиндрами: разработка первого родстера компании, модели 328. (1936), и ряд побед в автоспорте в течение следующих двух лет.
Со временем BMW становилась все больше и больше и незадолго до начала Второй мировой войны захватила еще несколько заводов в окрестностях Берлина. За этим последовало еще больше побед в автоспорте: барон Фриц Хушке фон Канштайн выиграл гонку Mille Miglia в 1940-х годах.
Излишне упоминать, что необходимость войны снова подтолкнула компанию к политике производства военной техники. Несмотря на затяжной мировой конфликт, BMW разработала некоторые из своих лучших машин, такие как военный мотоцикл Вермахта R57, а также реактивный двигатель 109-300, который был одним из первых реактивных двигателей в мире, начавших массовое производство.
Восстановившись после бомбардировок 1944 года, серьезно повредивших их завод в Мюнхене, BMW получила разрешение на ремонт моторизованной техники союзной армии на своем заводе в Аллахе. Благодаря универсальности BMW и потребности в механизированных приспособлениях для уборки и запасных частях родился первый велосипед BMW. Вскоре после появления двухколесного транспортного средства с приводом от ног BMW получила тяжелый удар от армии США, приказавшей демонтировать заводы в Мюнхене и Аллахе.
После 5-летнего отсутствия в немецкой промышленности BMW вернулась стильно.Пересекая океан до Нью-Йорка, BMW представила свой первый мотоцикл почти за два десятилетия — после своего последнего в начале 40-х годов. От линейки BMW ожидал еще больший успех, поскольку их модель мотоцикла R68, разработанная в 50-х годах, быстро стала стандартом среди международных производителей мотоциклов. Между тем предыдущая модель, R67 / 2, достигла порога 100 000 в 1953 году.
BMW получает дальнейшее признание в ближайшие годы, поскольку зарекомендовала себя как инженерная сила, с которой нужно считаться.Isetta 1955 года с мотоциклетным двигателем мощностью 12/13 л.с. становится фаворитом среди покупателей. Результат? Продано более 160 000 единиц, что превращает Isetta в символ послевоенного десятилетия.
Помимо создания новых моделей и технологических усовершенствований своих автомобилей, BMW также занимала привилегированное положение среди победителей гонок по всему миру. После разработки моделей 507 и 600 BMW вскрикнула от детской радости, одержав впечатляющую победу в Гран-при Австрии 1958 года благодаря Эрнсту Хиллеру.
С помощью Герберта Квандта BMW, по-прежнему принадлежащая акциям, еще на один шаг приблизилась к независимости. Внешние предложения о продаже или слиянии были отклонены, несмотря на огромную прибыль, к которой могла бы привести такая сделка. Модель 700 поступила на производственные линии вместе с R69, топовой моделью линейки мотоциклов BMW.
60-е принесли множество достижений с сериями 1500 и 1600, а также ряд новых седанов, 2500, 2800, American Bavaria и 2.5 моделей CS и 2800 CS купе. BMW еще раз доказала, что не покинула свое место короля гонок, так как австрийский гонщик Дитер Кестер одержал несколько побед в серии Формулы-2 (а также трехкратный титул чемпиона Европы по турингу в 1968, 1969 и 1977).
Однако BMW на этом не остановилась. После того, как мир наделил мир магией механики, компания возобновила свои развлечения путем разработки и в 1973 году представила модель Turbo 2002 года. Вслед за успехом своего более раннего авиационного двигателя, Turbo 2002 года стал одним из первых турбодвигателей. массовое производство.
Появились производственные линии, которые вскоре стали успешными во всем мире, такие как 6-я и 7-я серия и недавно реконструированная модель BMW M1. К концу 70-х годов BMW глубоко погрузилась в другие области, связанные с улучшением автомобилей, и электроника оказалась идеальной почвой для выращивания следующего поколения компьютеризированных автомобильных устройств BMW. Тогда главным приоритетом стали исследования в области экономического топлива. Компания не только быстро адаптировалась к стремительным тенденциям того времени, но и стала стабильным и надежным поставщиком бронированных автомобилей для различных частных и государственных клиентов.
Гонки никогда не теряли своих поклонников, поэтому BMW никогда не теряла энтузиазма в гонках. 80-е ознаменовали (наконец) участие BMW в гонках Формулы-1. В 1983 году BMW получила свой первый титул в этой серии, а бразильский гонщик Нельсон Пике стал королем чемпионата мира по гонкам Формулы-1. В то же время 5-я серия вступила в новую стадию усовершенствования и получила двигатель 518i и мощный M535i. «М» установил новый стандарт силы и выносливости. Модели M5 и M3, выпущенные в 1985 и 1986 годах, впоследствии присоединились к вершине инженерной точности, истинной мощности и красоты среди энтузиастов спортивных автомобилей.
Исследования начали сильно укрепляться и охватили новые неизведанные области благодаря занятости более 6000 человек. Когда появился Z1, прибыль сохранила тенденцию к увеличению. Забота о покупателях и опережение конкурентов было достаточным доказательством того, что BMW превратилась в настоящий зрелый бренд. Расширение было неизбежным, и, как и Большой взрыв, BMW распространилась по миру и открыла новый автомобильный завод в США, а именно в Спартанбурге, Южная Каролина. Модели, которые производились в то время, постепенно получали туристические версии, что помогло BMW покрыть еще больший сегмент рынка.
BMW позже представит Z8, преемника модели 507, который позже попал в кино. Мира было недостаточно, как и достижения BMW в их собственном видении. С 1999 года они постоянно поставляют высокопроизводительные автомобили или «моторизованную одежду» для своих состоятельных клиентов. Гонки остались приятным и прибыльным хобби для немецкой марки, которая побеждала в трех последовательных сезонах FIA WTCC с 2005 по 2007 год. Только недавно инженеры и дизайнеры BMW воздавали должное M1, создав современную копию остроугольной модели 70-х годов. оригинал.К сожалению, M1 не будет возрожден за счет массового производства.
.Все модели и модификации за все годы выпуска с лучшими изображениями
История компании восходит к 1917 году, когда производитель авиадвигателей Rapp Motorenwerke был переименован в Bayerische Motorenwerke («Баварский моторный завод»). При этом эмблема, содержащая цвета Флаг Баварии утвержден в черной окантовке, на которой расположены буквы BMW.Тем не менее формально 1916 год считается годом основания Bayerische Flugzeugwerke, мощность которого впоследствии была передана на производство BMW.
В 1933 году баварская марка создала первый автомобиль собственной разработки: BMW 303, кроме того, был наделен паровой решеткой радиатора, ставшей впоследствии одной из характерных черт стиля «баварцы». Компания продолжала активно развиваться до начала Второй мировой войны. В это время BMW переориентировала почти все мощности под сборку авиадвигателей для фашистских войск, но после аннексии территории советскими войсками завод в Мюнхене был разрушен, а выпуск автомобилей — запрещен.
Отдельная страница в истории концерна связана с приобретением других производителей. В частности, в 1994 году была приобретена британская Rover Group, объединившая марки Land Rover, Mini и Rover (после 2000 года в активе оставалась только Mini). Спустя три года BMW предприняла попытку приобрести Rolls-Royce Motors, однако новым владельцем компании стал Volkswagen AG. Тем не менее баварский концерн приобрел права на торговую марку и логотип и основал новую компанию — Rolls-Royce Motor Cars.
Сейчас основное производство BMW сосредоточено в Германии, но есть предприятия и в других странах, в том числе — в США, Англии, Вьетнаме, Египте, Индии, Малайзии, Таиланде, России, ЮАР. По объему производства концерн BMW входит в топ-15 мировых лидеров и уверенно лидирует в премиальном сегменте.
Masbukti — это автономный поставщик услуг, который расширяет знания о покупке автомобиля путем сбора, оценки и предоставления данных об автомобилях из различных источников в Интернете.Несмотря на то, что Masbukti предоставляет новые данные о ценах на автомобили и другую информацию для большинства автомобилей в отрасли, Masbukti остается независимым и не является аффилированным лицом, не спонсируется и не одобряется Bmw. Любое использование товарных знаков, брендов и логотипов Bmw, включая все представленные здесь модели Bmw, носит чисто справочный характер, и такие знаки являются собственностью Bmw. Masbukti не претендует на права собственности в отношении таких знаков и не претендует на принадлежность к Bmw. Masbukti предоставляет информацию о ценах на автомобили Bmw, но не продает автомобили, автозапчасти и услуги по ремонту автомобилей.
.