Все о моторных маслах: Все что нужно знать о моторных маслах


0
Categories : Разное

Содержание

Все что нужно знать о моторных маслах

Моторное масло является не чем иным, как смазочным материалом, служащим для того, чтобы уменьшить трение в подвижных частях двигателя внутреннего сгорания. Для долгой безотказной работы двигателя необходимо применять только рекомендованные автопроизводителем моторные масла.

О допусках моторных масел

Для нормальной работы многих современных двигателей автопроизводители могут предъявлять повышенные требования к качеству используемого моторного масла. Часто они не ждут выхода очередной международной спецификации и заявляют о том, что сами провели испытания, на основе которых определенные моторные масла подошли под их новые более жесткие требования, а определенные — нет. После таких заявлений автопроизводители принимают на себя гарантийные обязательства в части долговечности двигателей только при условии использования указанных ими типов масел.

Производители масел должны подтвердить соответствие определенным требованиям конкретного автопроизводителя, и только после этого могут наносить на бирку своего продукта номер соответствующей спецификации.

Автоконцерны, надо отдать им должное, периодически испытывают различные моторные масла и публикуют списки допущенных к использованию в своих моторах масел.

В общем, допуск — это определенный стандарт моторного масла, в котором соблюдены все требования производителя автомобилей для использования в применяемом им двигателе конкретной модели или линейки автомобилей.

На каждом уважающем себя масле (точнее на этикетке его канистры) всегда будут указаны допуски, по которым масло прошло сертификацию. Если такой информации на канистре нет — поставьте ее обратно на полку в магазине.

Для чего нужны допуски?

Все очень просто — каждый автоконцерн использует свои технологии производства двигателей. Детали двигателя у каждого концерна могут отличаться по химической составляющей материала, из которого они изготовлены. И вот из-за этой химии и начинается вся катавасия с допусками: никто заранее не знает, как поведут себя те или иные присадки конкретного моторного масла, взаимодействуя с деталями конкретного мотора. Вот именно для этого и проводятся испытания, и присваиваются определенные допуски маслам.

И вот именно поэтому не бывает «хуже» или «лучше» масла — что хорошо одному мотору, может совершенно не подойти другому.

Еще важным аспектом является толщина масляной пленки, оставляемая тем или иным маслом на стенках цилиндров. При превышении допустимого для двигателя значения эта пленка будет способствовать перегреву мотора. А чем чреват перегрев, думаю всем известно. Стоит добавить, что допустимая толщина пленки у каждого конкретного мотора каждого автопроизводителя своя, соответственно, не каждое масло подойдет мотору еще и из-за нее. При недостаточной толщине пленки масло будет гореть больше допустимого значения.

Короче, как ни крути — допуски вещь важная.

Но не все автоконцерны имеют свои собственные требования к качеству моторного масла. Чаще всего этим занимаются европейские заводы, но тенденция идет к тому, что скоро допуски будет иметь каждый автопроизводитель. Все дело в конкурентной борьбе, в процессе которой выпускают все новые и новые высокотехнологичные двигатели непохожие на конкурентов, и эти моторы требуют уже определенной качественной смазки.

Каким образом присваиваются допуски?

Получить допуск довольно непросто. Для получения допуска от определенного концерна на свою продукцию производитель масла должен пройти процедуру сертификации конкретного продукта у конкретного производителя автомобилей (естественно, за свой счет). Автопроизводитель в специализированных лабораториях проводит необходимые анализы и испытания. И только после этого на этикетку можно писать определенный, выданный производителем допуск.

А нужно ли это производителю моторного масла?

Ну, как сказать. Легковые машины это высококонкурентный товар, для продажи которого необходимо много рекламы. Для удержания старых и привлечения новых покупателей автоконцерны исхищряются как могут. Частенько начинаешь слышать слоганы: «Только с этим маслом…» и т.д.

Некоторая правда в этом есть. У каждого концерна есть различные двигатели — быстрый, мощный, тяговитый, экономичный и т.д. То же относится и к коробкам передач: робот, вариатор, АКПП и т.д.

На сегодняшний день существует просто огромное количество разнообразных моторных масел от сотен производителей. Конкуренция — не меньше чем среди автомобилей. А значит, наличие на канистре того или иного допуска является весомым аргументом для покупателя масла. И наоборот — отсутствие необходимого допуска на приглянувшемся масле зачастую служит причиной отказа от его покупки.

Масло с каким допуском мне необходимо покупать?

Эту информацию вы можете почерпнуть из сервисной книги или инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Покупая моторное масло, обязательно читайте информацию на этике с обратной стороны канистры. Именно там и нужно искать необходимые вам цифры с допусками. Если необходимого вам допуска на канистре вы не нашли, значит это масло скорее всего двигателю вашего автомобиля не рекомендовано либо не проходило соответствующей сертификации у автопроизводителя.

Ниже будут приведены наиболее распространенные допуски от различных автоконцернов.

Допуски моторных масел для VAG (AUDI, SEAT, SKODA, Volkswagen):

Допуски моторных масел для Daimler Chrysler / Mercedes-Benz:

Допуски моторных масел для BMW:

Допуски моторных масел для GM ( Opel, Chevrolet, Saab):

Допуски моторных масел для Ford:

Допуски моторных масел для Renault:

Допуски моторных масел для FIAT Group:

Допуски моторных масел для PSA Peugeot-Citroen:

При выборе моторного масла следует также учитывать следующие моменты:

  • Список масел, допущенных к применению в том или ином моторе, постоянно меняется, некоторые новые масла получают допуск, старые, наоборот, могут его терять. Этот момент нужно внимательно отслеживать.
  • Цвет масла в канистре ни на что не влияет. Цвет ему придают присадки. Например, масло с молибденом вообще похоже на «отработку».
  • Стоит очень важно относиться к такому понятию как «тяжелые условия эксплуатации». Наверное, мало кто знает, что постоянная езда в городе, да еще и на короткие расстояния, да еще и с пробками расценивается именно как «тяжелые условия». Масло в таком случае рекомендуется менять в 1.5-2 раза чаще, чем при обычных условиях. Чтобы не быть голословным — откройте техкнигу вашего автомобиля и внимательно почитайте главу о периодичности замены масла до конца. Именно до конца. Потому как укороченные интервалы замены масла описаны в конце главы.
  • Если масло почернело после 1-2 тысячи км. пробега, то это не означает, что оно какое-то некачественное. Просто оно хорошо вымыло сажу в вашем моторе.
  • Нежелательно смешивать «минералку» и «синтетику». Все дело в том, что неизвестно как присадки «минералки» растворятся в синтетической среде, и наоборот.
  • Если неизвестно, что за масло использовал предыдущий владелец машины, то стоит перед заменой промыть двигатель промывочным маслом. Если же прошлый владелец — вы, и масло лили только качественное, то промывать двигатель смысла нет.

Помимо допусков существуют еще и различные классификации масел. Остановимся на них чуть подробнее.

Виды масел.

Минеральное моторное масло. Эти масла производятся при помощи рафинирования и дистилляции нефти. В этом масле достаточно большое количество присадок, которые очень быстро теряют свои свойства. Такие масла являются самыми дешевыми, но и менять их необходимо чаще остальных. Такое масло никогда не стоит применять в тяжелых условиях эксплуатации. На старом отечественном автопроме его применение оправдано большим значением вязкости, которое не позволяет появляться течам в старых изношенных уплотнениях.

Синтетическое моторное масло. Создано при помощи синтеза химических соединений определенного типа. По сравнению с «минералкой» масло обладает следующими плюсами:

  • повышенная текучесть, которая способствуют увеличению мощности и снижению расхода топлива,
  • масло легко прокачивается при низких температурах,
  • масло обладает высокой температурой испарения, а значит, не боится перегрева,
  • масло не окисляется и не парафинизируется в процессе эксплуатации,
  • имеет увеличенный срок службы.

Из-за указанных выше достоинств цена на «синтетику» существенно выше цены на «минералку».

В качестве компромисса между двумя описанными типами масел существуют

полусинтетические масла, полученные путем смешивания «синтетики» и «минералки». Масло на выходе получается дешевле синтетического, но при этом обладает лучшими свойствами, чем минеральное.

Классификации моторных масел

При покупке моторного масла, помните о допусках производителя, описанных выше. Более дорогое и качественное масло может не походить мотору вашей машины по допускам.

Вязкость по SAE

Вязкость является одной из важных характеристик моторного масла, влияющая на легкость запуска остывшего двигателя в зимний период. SAE — это международный стандарт, который получил повсеместное распространение. Согласно ему, масла делятся на: всесезонные, летние и зимние.

Летние масла обозначаются обычным числом через десяток — 20, 30 и до 60.

Зимние масла имеют в обозначении литеру «W» и диапазон цифр через пятерку: 0W, 5W и т.д.

Всесезонные масла имеют два обозначения (зимнее и летнее): 5W30, 10W40 и т.д. Первая цифра, которая является зимним индексом, показывает, при какой температуре можно использовать масло. Стоит отнять от первого числа 35, и вы получите минимальную зимнюю температуру, при которой масло будет сохранять свои свойства. Например, для 5W40 это будет минус 30 градусов (5 минус 35).

Сезонные моторные масла сейчас практически нереально встретить. Практически все автопроизводители рекомендуют использовать всесезонные моторные масла.

API-классификация

Изначально делит масла на две категории – «C» и «S». Для дизелей используют категорию «C», соответственно, для бензиновых моторов – «S». Для обозначения данной классификации сперва используют одну из этих двух букв, а потом указывается еще одна латинская буква. И вот чем ближе к концу латинского алфавита она расположена, тем более качественным является моторное масло. Например: SH, SL, SM — для бензиновых моторов. Или: CF, CF-2, CH-4, CI-4 для дизелей. Что за цифры 2 и 4? Это указание на двух и четырехтактные моторы. По этой классификации допускается использование масла выше по своим характеристикам, чем требует автопроизводитель. Например, вместо масла SF можно смело заливать SM при соответствии допусков. Если при обозначении допусков по API вы увидели на этикетке что-то типа: SH/CI-4, то это значит, что масло подходит, как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

Помимо API на канистре может быть указано обозначение ЕС1 или ЕС2, обозначающие класс энергосберегающих свойств масла. Чем выше, указанное число, тем больше топлива будет экономить применение такого масла.

ACEA

Европейская классификация, делающая упор на противоизносные свойства моторного масла. Обозначается латинской буквой (А- бензин, B и E — дизель) и цифрой. Чем выше цифра, тем лучшими характеристиками обладает масло. После этого через дефис указывают год спецификации. Например: A2-96, A5-2002, B4-98, B5-2002, E4-98 и т.д.

В 2004 году у спецификации появилась литера «C», которая предполагает, что масло может использоваться и в бензиновых и в дизельных моторах.

Так какое же масло лить в мотор моей машины?

Для начала советуем обратиться к техкниге вашего автомобиля. Там будет указана как минимум классификация необходимого масла, а иногда и конкретный допуск. Но помимо этого стоит учитывать и ряд факторов, а именно:

  • тип и возраст двигателя,
  • условия, в которых вы эксплуатируете автомобиль (легкие — преимущественно трасса, тяжелые — преимущественно город или бездорожье и т.д.),
  • пробег двигателя.

Например, вы обладатель старых Жигулей, в которых для всевозможных уплотнений двигателя используется нитрильная резина, которая несовместима с синтетическим маслом. Или вы покупаете сезонное зимнее масло, хотя зимой не эксплуатируете машину. Или в очень «усталый» мотор вы льете дорогущую синтетику, что ему не поможет уже никак, только капремонт. Или у вас мощный современный дорогой автомобиль, а вы купили ему «минералку».

Что значит «условия эксплуатации»?

Масло не должно терять своих вязкостных свойств в определенном температурном диапазоне. Зимние показатели масла рассчитаны на температуру холодного пуска двигателя, а значит, чем меньше этот показатель, тем легче можно прокачать масло по системе при отрицательных температурах. Для сильно отрицательных температур идеально подходят масла с вязкостью 0W. При выборе масла стоит учитывать и где ночует ваш автомобиль зимой. Например, при ночевке в отапливаемом гараже нет смысла покупать масло 0W.

Для летнего параметра масла производители обычно рекомендуют использовать значение 40. Оно оптимально подходит для европейских стран и средней полосы РФ. В таких тяжелых условиях, как, например, тропики или пустыня применяют масла с летним значением 60.

Стоит сказать и о двигателях, работающих на сжиженном газе — это ведь тоже относится к условиям эксплуатации. Газ не содержит в себе жидкой составляющей, и именно поэтому интервал замены масла на таких ДВС увеличивают в 1.5-2 раза. Для таких условий стоит брать масло с летним классом SAE 50. Кроме того, в продаже есть масла, на канистрах которых четко указано, что это масло разработано для агрегатов, работающих на сжиженном газе.

Износ двигателя.

Необходимо понимать, что в разные жизненные циклы мотора следует использовать разное масло. Например, обкатка нового двигателя, которая подразумевает притирку деталей, обычно требует одного вида масла, которое уже залито на заводе. Это масло рекомендуют слить на определенном небольшом километраже, и залить предусмотренное. Обычно для обкатки применяется масло низкого качества, зачастую — минеральное со специальными присадками, которые способствуют дополнительному трению.

После прохождения определенного километража обкатка считается пройденной, заводское масло необходимо слить, а вот заливать уже требуется масло, рекомендованное автопроизводителем. Как правило, это высококачественное моторное масло, способное максимально увеличить ресурс двигателя. Со временем мотор изнашивается, зазоры между его трущимися элементами увеличиваются, и расход маловязкого масла начинает расти. Вот тут уже стоит переходить на более вязкое масло, которое не так будет расходоваться. И так далее — со временем придется поднимать и поднимать вязкость. Именно поэтому и стоит выбирать масло, исходя и из степени износа двигателя.

Интервалы замены масла и масляный аппетит ДВС.

Необходимо периодически контролировать уровень масла и не допускать ухода уровня ниже минимальной отметки. Если уровень постоянно снижается, то масло стоит доливать.

Самый распространенный интервал замены масла — 10 000 км. При агрессивном стиле езды, в дизелях или если вы преимущественно передвигаетесь на короткие расстояния в городе, то замену масла стоит производить чаще. В сильно изношенных агрегатах масло также «стареет» быстрее — в него попадают частицы пыли, сажа, недогоревшее топливо и т.д.

Теперь о маслах «Long Life», интервал замены которых составляет 15-25 тысяч км. Мнение автора этой статьи таково — если вы ездите преимущественно по городу, поездки ваши сопровождаются частым стоянием в пробках, то не стоит пользоваться таким моторным маслом. Если вы передвигаетесь преимущественно по трассам, то можете смело его применять. Движение на большое расстояние с постоянной скоростью является самым щадящим режимом работы для двигателя.

Что делать, если необходима доливка, а нужного масла нет?

Сколько людей, столько мнений. Многие категорически против смешения разных масел. Некоторые считают, что смешивать можно все и со всем. Кто-то считает, что можно смешивать масла, но только от одного производителя, и в соотношении 10% к 90%.

Лично мое мнение, можно смешивать масла с одинаковыми допусками. В случае небольшой доливки можно даже долить масло другого производителя, но такой же вязкости. В критических случаях можно доливать вообще какое угодно моторное масло. Но потом стоит произвести полную замену. Однозначно нельзя мешать синтетику и минералку, но повторюсь — в самом критическом случае, чтобы доехать до точки ремонта можно смешать и их.

Думаю даже, производители делают все возможное для совместимости своих продуктов с продуктами других марок, иначе б на канистрах стояло строгое предупреждение о недопустимости смешивания. Но не стоит принимать мое мнение за истину, я тоже могу заблуждаться, и сам не мешаю масла без крайней на то необходимости.

Все что нужно знать о моторном масле — рекомендации ЗР — журнал За рулем

Когда нужно подливать в мотор масло? Как часто его надо менять? Можно ли определить его состояние по запаху? Отвечаем на самые популярные вопросы!

Современный автомобиль постоянно внушает владельцу, что он, в общем-то, наездник (юзер, дебил, пользователь — нужное подчеркнуть). Кончится топливо — дуй на АЗС: тебе его нальют. Загорится лампочка — дуй в банкомат, а потом на сервис: там тебе выкатят счет. Но сам никуда не лезь! Тем, кому все-таки интересно немножко покопаться в масляной теме, мы постарались подготовить ответы на самые популярные вопросы, постоянно возникающие в интернете и нашей почте.

Что будет, если в двигателе мало масла?

Будет плохо! Допустимый уровень масла ограничен метками MAX и MIN, выход за которые недопустим. Если, к примеру, уровень снизится ниже «ватерлинии», то масляный насос начнет время от времени «глотать воздух» — такое обычно происходит при поворотах, ускорениях и замедлениях. В результате давление масла может понижаться, а часть деталей начнет работать «по сухому», оставаясь без смазки. Чем дольше вы будете «не замечать» низкий уровень масла, тем сильнее будет износ всех трущихся элементов мотора.

Материалы по теме

Это еще не всё. При низком уровне масла его температура значительно вырастает. Это понятно: меньшему объему нужно охлаждать тот же самый мотор. Из-за этого масло гораздо быстрее утрачивает свои свойства. А силовой агрегат, естественно, начинает перегреваться.

Зимой низкий уровень масла также опасен. Возможно такое сочетание температуры окружающего воздуха и вязкости масла, при котором сразу после пуска всё масло будет перекачано насосом в верхнюю часть двигателя, а стекать обратно в поддон, к маслоприемнику, оно не будет успевать.

Сказки про то, как моторы работают вообще без масла, оставим их создателям. Те режимы, в которых кудесники-присадочники гоняют свои моторы на выставках, легко выдерживает любой двигатель, не обработанный никакими присадками и добавками. Но очень недолго! А при реальной нагрузке мотор без масла помрет через несколько десятков километров, а то и быстрее. Постоянно ездить без масла могут разве что электромобили. Кроме того, если все время ехать под горку, также можно обойтись без смазочных материалов. А вот ДВС это категорически противопоказано.

Почему масла в моторе вдруг стало мало — вопрос отдельный. Угар — от естественного до высокого, банальная течь — причины могут быть разные. Но об этом не сейчас. Тем, кому интересно, почему моторы кушают масло, советуем заглянуть вот сюда.

На каком моторе надо проверять уровень — на холодном или на

Состав моторного масла

Для человека, озаботившегося тем, что же он заливает в двигатель своей машины весьма полезной будет информация о составе моторного масла. Эти знания дадут ключ к пониманию того, из чего сделаны масла, стоящие на полках магазинов, и почему одно стоит в полтора раза дешевле другого, хотя на обоих написано «синтетическое масло». Ранее мы уже слегка касались этой темы, теперь настало время поговорить об этой теме более подробно.
Как я уже упоминал в статье о типах моторных масел, в первом приближении масло состоит из базовой основы (базового масла), модификатора вязкости, ответственного за сохранение вязкости в заданных пределах и присадок, обуславливающих наличие у масел различных полезных свойств. Кстати, этот модификатор вязкости порой немало пугает автолюбителей, в случае, когда они пытаются залить в машину масло, хранившееся на морозе.

Базовое масло.

Базовое масло – это основа, определяющая, сколько проработает продукт в двигателе и отвечающая за его смазывающие свойства. Плюс к этому оно служит средой-носителем для присадок. Существует пять основных типов базовых масел:

  • минеральное
  • минеральное селективной очистки
  • гидрокрекинговое (HC)
  • полиальфаолефиновое (PAO)
  • эфирное (эстеры)

Минеральные базы получают путём отбора соответствующих нефтяных фракций при перегонке нефти. Масла селективной очистки дополнительно очищают с помощью растворителей избирательного действия (отсюда название), которые вымывают из базы наиболее неподходящие молекулы, улучшая состав моторного масла, делая его более однородным.

Гидрокрекинговая база получается также из минерального сырья, но при этом используются процессы синтеза, то есть преобразования в углеводороды необходимой структуры. Поэтому эта основа считается синтетической. К синтетике её, кстати, отнесли не так уж и давно, ещё лет десять-пятнадцать назад у всех ведущих масляных брэндов в линейке продуктов были две полусинтетики, с вязкостью 10w-40 и 5w-40, выше которых шли уже премиум-масла на ПАО-основе. Примерно пять лет назад между ними появилась прослойка масел, заявленных как синтетические, но более дешёвых и не наследующих форму названия премиум-продуктов (например, цифра 1 в названии Mobil, или слово Ultra у Shell, Edge у Castrol и т.д.). Это и был тот момент, когда гидрокрекинг стали считать синтетикой. С точки зрения маркетинга хороший ход: потребители думают, что для них сделали синтетику более дешёвой, а по факту просто стали продавать дороже то, что раньше называлось полусинтетикой. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы.

Полиальфаолефины, или, сокращённо, ПАО – дорогая и самая распространённая и синтетическая основа для производства технических масел. Производят её из этилена, синтезируя молекулы заданной формы и свойств. Это даёт ряд преимуществ:

  • молекулы одного размера создают меньше сопротивления для трущихся деталей, а значит, увеличивают КПД двигателя. Как следствие, имеем энергосбережение и уменьшенный расход топлива (ненамного).
  • отсутствие молекул малого размера даёт практически нулевую испаряемость, значит нет расхода масла на испарение (не путать с угаром, это отдельный момент, рассмотрим в статье про вязкость).
  • масло такой структуры обладает отличными низкотемпературными свойствами. Температура застывания гораздо ниже, как следствие, при холодном запуске такое масло будет более жидким и быстрее доберётся до трущихся поверхностей в двигателе. И это без всяких депрессорных присадок, о которых мы поговорим чуть ниже.
  • термическая и химическая стабильность позволяют молекулам работать при более высоких температурах и в агрессивной среде не распадаясь. Именно это и является самым важным преимуществом синтетики и обуславливает её больший ресурс относительно минералки, причём с показателями практически как у свежезалитого масла.

    Уменьшение потерь энергии в зависимости от разницы в размерах молекул

На последнем аспекте остановлюсь подробнее. Молекулы масла (любого) при работе в двигателе испытывают большие нагрузки, в результате которых они разрушаются, превращаясь в мусор, загрязняющий масло. Поскольку минеральная основа состоит из разнородных молекул (грубо говоря, мешанина нефтяных фракций в диапазоне температуры перегонки 300-600 градусов, естественно, имеющих различные свойства), то и распадаться они будут по-разному: одни раньше, другие позже. При этом после распада менее устойчивых молекул физические свойства масла в целом меняются в худшую сторону: ведь состав-то масла изменился, плюс добавилось мусора из остатков распавшихся молекул. И этот процесс происходит постоянно с момента заливки нового масла, так что по мере работы уровень эксплуатационных свойств плавно ползёт вниз.

Синтетические молекулы за счёт своей одинаковости и стабильности выдерживают все нагрузки двигателя (если они не превышают расчётных), поэтому и не распадаются, соответственно, основа в масле почти весь положенный пробег имеет состояние, как у свежезалитого масла (подчеркну, что речь идёт именно о базе, визуально это никак не проявится, ну или почти никак. Масло всё равно потемнеет из-за работы моющих присадок). Однако ПАО тоже не вечно и изнашивается, поэтому в один прекрасный момент молекулы всё же начнут распадаться. Причём практически одновременно, они же одинаковые, и износостойкость у них тоже одинаковая. Так что очень важно заменить масло до этого момента, поскольку начиная с него ваш двигатель будет работать на отработке, что пагубно отразится на его ресурсе вплоть до выхода из строя.

Эфирная, или эстеровая база делается также путём синтеза, причём более сложного и дорогого, нежели ПАО, поэтому масла на ней не очень распространены. Из компаний, декларирующих производство масел на эфирной основе, на ум приходит только Motul. Конечно, есть ещё куча масел с эфирами, но обычно по одной-двум позициям, да далеко не в каждом брэнде. От ПАО эфиры отличаются наличием отличных смазывающих свойств, но плохой стойкостью к воде. И вот тут нас ждёт откровение: оказывается, идеальной основы для моторного масла не существует, у всех есть свои недостатки (смотрим табличку).

Как видно из таблицы, любой тип базовых масел имеет «двойки» или «тройки». Выход производители видят в смешивании основ для взаимной нейтрализации негативных показателей. Наиболее технически хорош вариант со смесью ПАО и эфиров, но цена в данном случае становится не то что «двойкой» — «единицей». Хотя для многих автолюбителей это не повод лить в любимую машину что-то хуже самого совершенного масла:). Поскольку таких людей немного, для остальных делают всевозможные смеси ПАО, минералки и гидрокрекинга. Основной вывод отсюда таков: даже если на масле написано fully synthetic (что означает «полностью синтетический»), на самом деле оно, скорее всего, синтетическое процентов на пятьдесят +/-. Как я уже упоминал в другой статье, на техническом семинаре представитель одного из мажорных (в смысле, основных) брэндов сказал, что масло у них считается синтетическим, если доля синтетики в нём больше 35%. Так что из соображений альтруизма «лишнего ПАО» нам никто не льёт, будьте уверены.

Присадки в масло.

С базой разобрались, переходим к присадкам, входящим в состав моторного масла. Все присадки делятся на 3 группы:

  • модификаторы вязкости
  • присадки для защиты масла
  • присадки для защиты поверхности двигателя

Модификаторы вязкости.

В эту группу входит собственно модификатор вязкости, отвечающий за сохранение расчётной вязкости при повышении температуры и депрессорная присадка, сохраняющая вязкость в заданных пределах при низкой температуре. Подробнее об этом написано в статье о вязкости моторного масла. Здесь же упомянем, что модификатор вязкости примечателен тем, что его в масле должно быть гораздо больше остальных присадок, как правило, около 10% от общего объёма масла, тогда как все остальные присадки, вместе взятые составляют ещё 10%.

Присадки для защиты масла.

Помимо физического и термического распада с маслом в моторе может случиться две неприятности, которые будут мешать его качественной работе. Это вспенивание и окисление (или химическое разрушение). Поэтому в масло добавляют антипенную и антиокислительную присадку (антиоксидант). Антипенная присадка уменьшает коэффициент поверхностного натяжения масла, поэтому пузырьки, образующиеся при вспенивании тут же лопаются.

С окислением ситуация такая: из школьного курса химии известно, что кислоты нейтрализуются щелочами. Так что для борьбы с окислением (то есть воздействием на масло кислот) в масло добавляют присадки, имеющие щелочную среду и нейтрализующие кислоты. Основным показателем нейтрализующих свойств масла является щелочное число. Обозначается оно аббревиатурой TBN – «total base number», где total – в данном случае означает общее, base – щелочное, так как щёлочи в химии также называют основаниями, кто не помнит:), ну а number – это число. Значение TBN представляет собой количество гидроксида калия (KOH) в миллиграммах, эквивалентного по нейтрализующему действию присадкам, содержащимся в одном грамме масла. Такая вот загогулина, как говорится:). Есть, кстати, очень взаимосвязанная характеристика масла – кислотное число. Выражается в тех же миллиграммах KOH, но уже немножко по-другому. Это количество гидроксида калия, нужное для нейтрализации всех кислот, содержащихся в 1 грамме масла. Чтобы усвоить эти мудрёные сентенции, попробую объяснить «на пальцах». Допустим, у масла в начале использования щелочное число равно 7, а кислотное = 1.5. Это значит, что кислоты полностью нейтрализуются и ещё остаётся большой запас прочности. По мере выработки антиоксидантов щелочное число будет уменьшаться, а кислотное – увеличиваться. Когда они сравняются, у масла не останется запаса прочности и в дальнейшем оно не сможет бороться с процессами окисления, а значит, начнёт активно превращаться в негодную к использованию отработку. Такое масло нужно срочно менять.

Присадки для защиты поверхностей двигателя.

Теперь посмотрим, чем масло защищает наш движок. На страже мотора стоят:

  • противоизносные присадки
  • модификаторы трения (антифрикционные присадки)
  • противозадирные присадки
  • детергенты (моющие присадки)
  • диспергирующие присадки
  • антикоррозионные присадки

Пробежимся по функциям и принципу действия. В качестве противоизносной присадки часто используют соединения серы, которые при больших нагрузках и температурах образуют на поверхности детали плёнку сульфида железа, очень стойкого к износу соединения. Так что сера, от которой пытается избавить автомобильные масла европейская организация с названием ACEA (Association des Constracteurs Europeens des Automobiles – Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей) во имя экологии, очень даже нужна в двигателе в разумных количествах, поскольку обеспечивает его защиту от износа. Оговорка про количества есть, поскольку кроме защиты двигателя, она же является компонентом образования серной кислоты, с которой уже приходится бороться антиокислительной присадке. Такая вот взаимосвязь.

Антифрикционные присадки (модификаторы трения) нужны для снижения трения (надо же:)) в двигателе. Широко используется в этом качестве дисульфид молибдена (есть даже масла, которые козыряют этим на этикетке, у Mannol, например, у LiquiMoly…). В масле этот материал оседает на поверхности деталей и при соприкосновении их друг с другом расслаивается подобно графиту (в силу особенностей своего молекулярного строения) при небольших нагрузках, уменьшая, таким образом потери на трение.

Противозадирные присадки работают там, где износ происходит в результате циклического повторения ударных нагрузок (например, пара кулачок-толкатель в ГРМ). Усилие кулачка таково, что верхний слой толкателя разрушается при соприкосновении. Чтобы этого не происходило, на толкателе образуется защитная плёнка из присадки, которая разрушается вместо металла при ударе кулачка, но тут же образуется снова. Применение одновременно противоизносных и противозадирных присадок обусловлено тем, что каждая из них наиболее работоспособна в разных условиях. Одни лучше справляются с высокими напряжениями, другие выдерживают высокие температуры и т. д. ….

Детергенты – это присадки, отмывающие двигатель от отложений на его поверхности и предотвращающие повторное загрязнение. Их молекулы прикрепляются к частицам отложений и образуют электрически заряженную оболочку, которая выталкивает грязь в объём масла. Также они способны прикрепляться к поверхности металлов и отталкивать частички грязи не давая им повторно оседать на двигателе.

Диспергирующие присадки занимаются тем, что вылавливают нерастворимые частицы в масле и обволакивая их, держат во взвешенном состоянии, не позволяя осесть где-нибудь в укромном уголке и образовать слой грязи в моторе. Не буду утомлять перечислением названий этих присадок, лично я с трудом воспринимаю всю эту алкилфенольную и сукцинимидную терминологию, да и ни к чему это нам здесь.

Антикоррозионные присадки предотвращают коррозию цветных металлов в двигателе, образуя на их поверхности плёнку, не разрушаемую при трении, под воздействием детергентных присадок и слабых кислот, образующихся при работе двигателя. Дабы не путать антиокислительное и антикоррозионное действие, достаточно вспомнить, что антиоксиданты защищают масло, а антикоррозионные присадки – детали двигателя. При этом многие присадки совмещают в себе эти два эффекта.

Вот схемка состава пакета присадок.

Многофункциональность и синергия.

Вообще, нужно учитывать, что очень часто присадки обладают комплексным действием, сочетая в себе две и более функций из вышеперечисленных. Например, дитиофосфаты цинка отметились практически во всех описанных свойствах (за исключением вязкостных). Другое дело, что у каждой присадки есть основное действие и второстепенное. В то же время для обеспечения одной и той же функции в разных узлах двигателя может применяться несколько разных присадок. Также нужно учитывать такое явление как синергия и обратную ему антагонистичность. Несколько присадок могут применяясь вместе могут давать дополнительный эффект, превышающий простую сумму отдельных эффектов, это и есть синергетический эффект. Однако может быть и наоборот, две присадки взаимно нейтрализуют действия друг друга. К тому же многие присадки, имея основной положительный эффект, дают проседание по другим параметрам, и для его нейтрализации приходится добавлять ещё что-то. Производители масел тратят много сил и времени на то, чтобы подобрать композицию присадок с оптимальным синергетическим эффектом при умеренной стоимости. Выглядит это как множество экспериментальных замесов с последующим их тестированием и анализом результатов. Именно поэтому никто из производителей категорически не рекомендует добавлять в их масла посторонние присадки/добавки. Неизвестно, какой суммарный эффект будет у этой новой смеси, может оказаться, что вся эта кропотливая работа пошла насмарку. Так что в данном случае имеет смысл послушать их и не искушать судьбу. Хотя, конечно, если есть достаточный багаж знаний, чёткое представление того, что и зачем заливаешь, и понимание возможных негативных последствий, то почему бы и нет. В конце концов дозировка присадок рассчитана с некоторым резервом, который, например, тратится на нейтрализацию несливаемого остатка масла после замены, и в случае чего, может смягчить последствия подобных экспериментов.

Все, что вам нужно знать о моторных маслах

Что означает масло? Словарь определил бы его как любое из множества жидких горючих веществ, не смешиваемых с водой. Масло — это одна из важнейших частей двигателя. Что кровь для нас, людей, то же самое, что масло для двигателей. Масло выполняет несколько важных функций в двигателе, в основном смазку, охлаждение, эффективность, антикоррозийное средство, защиту и т. Д.

Что масло делает для мотора, всем известно.Но что относительно неизвестно, так это различные стандарты и качество масла, доступного на рынке. Существует несколько различных способов определения свойств масла, наиболее часто используемые из них — это коды, такие как SAE, JASO, MA, MA2, 20W40, 20W50, 10W30 и т. Д. И т. Д.

Эти коды обычно находятся на емкостях с маслом для облегчения идентификации и классификации.

  • API — Американский институт нефти
  • JASO — Японская организация по автомобильным стандартам
  • Марка «S» — автомобили с бензиновым двигателем.(Зажигание Sprak)
  • Марка «C» — автомобили с дизельным двигателем. (Компрессия)
  • «W» для зимы
  • Универсальный
  • Одинарный сорт
  • EP — Дополнительное давление
  • SAE (Общество автомобильных инженеров
  • MA — Марка для транспортных средств с мокрым сцеплением (ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С ВЫСОКИМ ТРЕНИЕМ. Масло без проскальзывания сцепления)
  • MA2- следующая версия MA (МАСЛА С ВЫСОКИМ ТРЕНИЕМ без проскальзывания сцепления)
  • MB — ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С НИЗКИМ ТРЕНИЕМ (НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Масло для пробуксовки сцепления)

[MA или MA2 означает, что сцепление не проскальзывает]

Универсальное масло: подходит как для дизельных, так и для бензиновых / сжиженных / сжатых газов.
Single Grade Oil: подходит для бензина или дизельного топлива, в зависимости от сорта масла.

EP или Extra Pressure подходит только для редукторов. Этот сорт не подходит в качестве моторного масла, а также не подходит для коробок передач двухтактных двигателей. В двухтактных двигателях рекомендуется использовать обычное моторное масло, указанное производителем.

Марки бензиновых двигателей

: — SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM. Марки дизельных двигателей
: — CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ-4.

У всех есть мотоциклы с бензиновыми двигателями, поэтому производитель рекомендовал бы только масла класса S, в которых большинство людей предпочитают API / SAE-SL / SM (JASO MA или MA2). SM — это относительно хороший сорт масла, которое имеет лучшую стойкость к окислению, защиту от отложений, защиту от износа и низкотемпературные характеристики.

Есть много импортных масел, подходящих для индийских мотоциклов. Но следует помнить, что иностранные велосипеды и условия катания отличаются от индийских, поэтому эти масла больше подходят для двигателей с более высоким CC, а не для индийских мотоциклов, а также в большинстве автомобилей за рубежом используются системы с сухим сцеплением, для которых рекомендуется другой сорт масла. производителя по сравнению с индийскими велосипедами, потому что в Индии у нас есть только мотоциклы с системой мокрого сцепления, что подчеркивает тот факт, что лучшим маслом для вашего велосипеда будет масло, рекомендованное производителем.Но это еще не конец истории, поскольку мы можем использовать оценки чуть более высокого качества при условии, что они попадают в ту же категорию. Например, если производитель рекомендовал сорт масла API SL (JASO MA), и если на рынке нефтяная компания представит более новый сорт того же масла, например API SM (JASO MA2), то мы могли бы его купить.

Иногда механики заливают масло в бензиновые двигатели, которые больше подходят для дизельных двигателей. Следовательно, необходимо убедиться, что сорт используемого масла начинается с буквы «S» (т.е.грамм. SC, SM). Если механик использует что-то еще, было бы лучше помочь ему понять типы оценок.

Для лучшего понимания обратитесь к следующей информации о качествах различных сортов.

  1. 0 ° C (32 ° F) — 5W-20, 5W-30, 10W-30,10W-40,20W-50
  2. -18 ° C (0 ° F) — 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40.
  3. НИЖЕ -18 ° C (0 ° F) — 5W-20, 5W-30.

Выше обозначена температура, ниже которой консистенция масла ухудшится.

В том же классе есть еще несколько различных типов масел в зависимости от их содержания, например минеральные, полусинтетические и синтетические.

  • Что такое минеральные масла?
    Минеральные масла созданы на основе масла нашей дорогой старой Матери-Земли, которое было очищено. Простым языком НАТУРАЛЬНОЕ МАСЛО.
  • Что такое синтетические масла?
    Синтетические масла целиком создаются химиками в белых халатах в лабораториях нефтяных компаний.Простым языком ИСКУССТВЕННОЕ МАСЛО
  • Что означает полусинтетическое масло?
    Полусинтетическое масло, представляет собой смесь натуральных и искусственных масел. Смешивать разные типы безопасно, но разумнее полностью переключиться на новый тип, чем смешивать.

Рекомендуется использовать промывочную жидкость до того, как наш друг-механик залит новое масло. Рекомендуется использовать промывочные жидкости один или два раза в год, это также зависит от пройденных километров. Не используйте керосин, дизельное топливо или бензин в качестве промывочной жидкости для удаления углерода.Это может повредить опорную поверхность и вызвать масляную пленку. Пожалуйста, прочтите все инструкции перед использованием промывочных средств.

Не смешивайте минеральное масло с синтетическим или полусинтетическим при доливе масла. Масла нового сорта содержат более качественные моющие средства, удаляющие углерод. Поэтому старайтесь использовать новые сорта, а не старые. Не используйте моторные масла для мотоциклов. Это может повредить двигатель. Содержание моторных масел автомобилей с редукторами трения. Масла для двухколесных двигателей — в частности, для четырехтактных двигателей с многодисковой системой мокрого сцепления не требуются масла с редукторами трения, поскольку они могут увеличивать или уменьшать трение. время или большая нагрузка и высокий крутящий момент.

Скоро мы узнаем о марках ILSAC: — Международный консультативный комитет по стандартам смазочных материалов. Из-за ограничений мы не можем опубликовать подробную таблицу классов масла. На рынке существует множество нефтяных компаний, предлагающих различные типы масел практически для всех типов двигателей, поэтому составление подробного списка потребует действительно много времени. Позже я разместил бы таблицу с наиболее распространенными и важными сортами масла.

— Чинмай Дангре

6 фактов о моторном масле, которые вы могли не знать

Ваш двигатель — это большой кусок металла, внутри которого находится множество других металлических частей, которые перемещаются и могут столкнуться вместе.Вот основные способы, которыми масло защищает ваш двигатель, а также увлекательные науки, используемые для обеспечения того, чтобы ваш двигатель не взорвался

1. Что конкретно делает моторное масло?

Есть несколько причин, по которым важно, чтобы двигатель вашего автомобиля оставался заправленным маслом.В первую очередь, он обеспечивает смазку всех движущихся металлических деталей, гарантируя, что они не сработают вместе и не вызовут ненужный износ или слишком много тепла. Масло также содержит все вредные побочные продукты сгорания. В долгосрочной перспективе поддержание высокого уровня масла позволит вам сэкономить деньги на ремонте и даже немного улучшить экономию топлива, поскольку двигатель не будет работать так тяжело.

Со временем ваш двигатель будет собирать грязные отложения, а это значит, что он не будет работать вечно.Если вам интересно, как часто следует менять масло, посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Вероятно, это будет где-то в районе каждых 10 000 миль для современного автомобиля — , пожалуйста, не обращайте внимания на миф о 3000 миль! Не нужно так часто менять масло.

2. Что на самом деле означает буквенно-цифровой рейтинг?

Моторные масла имеют две оценки: вязкость при низких температурах и вязкость при высоких температурах.Этот рейтинг будет отображаться на бутылке и даст вам представление о том, насколько хорошо она будет реагировать на холодный запуск — особенно важно для людей, живущих в более холодном климате, — а также ее толщину при высоких температурах.

Первое число, которое будет добавлено к букве «W» (что означает «Зима»), — это рейтинг холода. Чем меньше число, тем ниже температура, при которой оно будет работать — если число слишком велико и вы пытаетесь завести автомобиль при отрицательных температурах, масло может быть слишком густым, чтобы течь, и ваш двигатель может не запуститься.

Второе число — это вязкость масла при испытании при температурах, указывающих на работающий двигатель. Чем выше число, тем гуще масло. Если вы запускаете двигатель на высоких оборотах или при большой нагрузке, например, буксируете прицеп, вам нужно большее число. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы узнаете, какую вязкость масла использовать.

3.В чем разница между синтетическими и минеральными маслами?

Минеральное масло по сути такое же, каким оно было, когда оно было извлечено из земли, тогда как синтетические масла были подвергнуты дистилляции и разложены до основных молекул. Затем они могут быть перестроены с молекулами, адаптированными для обеспечения лучшей защиты. Минеральные масла будут дешевле, но они также будут содержать больше примесей и не обеспечат такой плавной смазки.

4. Синтетическое масло — это больше, чем просто масло

Самое замечательное в полностью синтетических маслах то, что умные ученые в лабораториях могут добавлять их в состав масла, чтобы обеспечить лучшие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозионные свойства.Как только базовое масло нанесено, обычно добавляют молекулы цинка, фосфора и серы.

5. Добавление металла в масло снижает трение

Это звучит интуитивно понятно, но некоторым нефтяным компаниям удалось добавить титан в масло.Когда вы выключаете двигатель, масло стекает из двигателя обратно в поддон. Добавляя титан, он связывается с металлическими частями, что обеспечивает небольшой слой защиты при следующем включении двигателя — когда происходит 75% износа двигателя — до того, как масло сможет протечь через него. и нагреться до полной рабочей температуры.

6.Магнитные частицы уменьшают износ

Другой способ, который производители масел нашли для уменьшения износа при запуске, — это добавление магнитных частиц в масляную смесь. Когда двигатель выключен, магнитные частицы прилипают к двигателю, уменьшая износ при запуске.

Каковы преимущества синтетического масла?

перейти к содержанию

Легенда продолжается

  • MYELFSTORE
  • Nous contacter
Итого.com

Легенда продолжается

  • Товары

    Продукция

    Закройте меню

    • Машины
      • Масло моторное автомобильное
        • Масло классические автомобили
        • Масло моторное для гоночных автомобилей
      • Трансмиссионная жидкость для автомобилей
        • Масло для автоматических трансмиссий
        • Масло для МКПП
      • Автомобильная тормозная жидкость
    • Грузовики и автобусы
      • Тяжелый режим
  • Смазочные материалы FAQ
  • О ELF

    О ELF

    Закройте меню

    • Наша история
    • Партнерские отношения
      • Поездка выдающегося джентльмена
      • КАВАСАКИ
      • BROUGH SUPERIOR
    • Наше присутствие в автоспорте
      • Выносливость Авто
      • Выносливость Мото
      • Дакар
      • Формула 1
      • MotoGP

В чем разница между маслом и бензином?

Из-за постоянной информации в СМИ о растущих или падающих ценах на нефть, топливо и бензин, а также цене за баррель сырой нефти иногда бывает сложно понять разницу между нефтью и бензином.Чтобы помочь усугубить путаницу, оба они окружены множеством связанных терминов, которые иногда используются неправильно. Понимание индивидуальных свойств нефти и газа и того, как они соотносятся друг с другом, поможет легче понять разницу между ними.

Бензин производится из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах по всему миру.

Когда в компании бензина упоминается нефть, подразумевается именно сырая нефть. Неочищенное или нерафинированное масло также называют нефтью. Нефть — это встречающееся в природе жидкое ископаемое топливо, состоящее из множества углеводородов и других органических соединений, которые можно найти в горных породах на поверхности Земли. Сырая нефть бесполезна, пока не будет переработана в разные продукты. Нефть добывается из земли с помощью скважин и отправляется на нефтеперерабатывающий завод, где углеводороды отделяются во время перегонки и других химических процессов.После дистилляции масло используется для производства различных нефтепродуктов, наиболее распространенными из которых являются производные топлива.

Бассейн сырого нерафинированного масла.

Основное различие между нефтью и бензином заключается в том, что бензин является топливной производной нефти.Его название сокращается до «газ» в Соединенных Штатах и ​​называется «бензин», что сокращается от «нефтяной спирт» в других местах по всему миру. Другие топливные производные нефти — этан, дизельное топливо, реактивное топливо, керосин и природный газ. Помимо топлива, рафинированное масло также используется для производства олефинов, смазочных материалов, парафина, серы или серной кислоты, гудрона, асфальта и многих других продуктов.

Бензин, полученный из сырой нефти, используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Более конкретно, бензин — это жидкое производное нефти, которое в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Производится на нефтеперерабатывающих заводах; однако этот вид первичного газа не соответствует требованиям для современных двигателей. Вообще говоря, сегодняшний бензин состоит из смеси трех различных производных: парафина, нафтенов и олефинов.Соотношения в смеси зависят от нефтеперерабатывающего завода, производящего переработку, используемой сырой нефти и октанового числа бензина, который должен быть произведен, что является мерой сопротивления нормальному сгоранию бензином.

Бензин производится из сырой нефти.

Бурение и добыча сырой нефти из земли в сочетании с сжиганием нефти и ее производных породили серьезные социальные проблемы, связанные с окружающей средой. Одна из самых серьезных проблем — это вклад нефти в глобальное потепление. Когда нефть и ее производные, такие как бензин, сжигаются, выделяется диоксид углерода, который, как считается, способствует глобальному потеплению.

Насосная нефтяная скважина.Бензин очищается из легких нефтей, добытых из подземных скважин. Сырая нефть разделяется на такие продукты, как бензин и керосин, в крекинг-башнях на нефтеперерабатывающих заводах. Моторное масло используется для смазывания двигателя автомобиля. Бензин — это топливо, производное от нефти, а нефть — это базовый ингредиент, используемый в таких продуктах, как бензин.Бензин можно хранить в канистрах на случай аварии. Рафинированное масло используется для производства асфальта.

10 главных мифов о моторном масле

Отправленный Марком Уильямсом | 18 июля 2014 г.


Боб Карпентер

Моторное масло настолько важно для работы пикапов, что его можно сравнить с кровью в венах людей.Без масла детали двигателя заедают и заедают. Если использовать масло слишком долго, его необходимые свойства изнашиваются, поэтому изнашивается и двигатель вашего грузовика. Хорошее моторное масло имеет решающее значение для обеспечения долгой и счастливой жизни двигателя вашего грузовика. Но, как это часто бывает с чем-то столь важным, определенные мифы, кажется, проникают в сознание энтузиастов. Посмотрите, скольким из них вы верите — или когда-то верили.

1. Вы должны менять масло каждые 3000 миль

Это просто пункты быстрой замены масла (и, возможно, ваш дилер), которые пытаются заставить вас возвращаться почаще и тратить с ними деньги.Современные масла рассчитаны на гораздо более долгий срок службы. Главное — прочитать руководство пользователя. Производитель грузовиков знает правильный ответ. Например, средний рекомендуемый интервал замены масла в автомобилях в 2010 году составлял 7800 миль. Cummins даже предлагает 15 000 миль для двигателей в определенных категориях использования (небольшой холостой ход, отсутствие ограничений, длительные поездки и т. Д.).

2. Масло следует заменить перед поездкой

Если интервал замены масла не запланирован до или во время поездки, вы просто зря тратите деньги.Вы, конечно же, должны убедиться, что уровень масла правильный и нет новых утечек.

3. Замените масло, когда оно черное

Специалисты по быстрой смазке любят показывать щуп с черным маслом на нем и объяснять, что это причина, по которой масло нужно менять. Так что, если он черный? Современное масло предназначено для улавливания и переноса элементов, которые, если оставить их на металлических частях двигателя, превратятся в отстой. Они прекрасно циркулируют в масле, пока не придет время плановой замены масла.Кроме того, различные присадки в масле со временем меняют цвет масла, даже если в нем еще много жизни. Опять же, следите за своим пробегом и измените его, когда вы достигнете пробега, рекомендованного производителем автомобиля.

4. Замените масло в новом грузовике после первых 3000 миль

Считается, что в новом двигателе много металлических частиц, образующихся в результате обкатки. Хотя это в некоторой степени верно, масляный фильтр двигателя и масло предназначены для удаления этих частиц из системы.Следует отметить, что Honda использует специальное масло для обкатки в некоторых своих двигателях, и компания не хочет, чтобы вы слишком быстро его удаляли . Если другие производители пойдут по этому пути в будущем, будет чертовски сложно убедить некоторых людей оставить масло до тех пор, пока его не попросят заменить.

5. Не используйте синтетическое масло в старом двигателе; Будет утечка

Этот миф увековечивает веру в то, что синтетические масла более тонкие и скользкие, поэтому они будут вытекать из всех трещин, отверстий и недостающих частей прокладок, которых обычное масло идеально избегает.Это мусор. Утечки синтетического масла не хуже, чем у масел на нефтяной основе.

6. Базовые масла одинаковы

В то время как все моторные масла на нефтяной основе используют молекулярные цепочки атомов водорода и углерода (углеводородов), сырая нефть, используемая для производства моторного масла, содержит сложную смесь серы, азота, кислорода, никеля и других веществ, которые могут или не могут быть полезным в качестве смазки. Он варьируется от производителя к производителю, а иногда и от партии до

Моторные масла для автомобилей | Итого по группе

перейти к содержанию
  • PARCO
  • Связаться с
    • Служба поддержки клиентов Muawin
    • Запросы / отзывы
    • Стать дилером
    • Общая карта — физические лица
    • Общая карта — корпоративный
    • Промышленное топливо и смазочные материалы
  • Карьера
    • Почему выбирают TOTAL PARCO ?
    • Подать заявку онлайн
  • Публикации
Итого.com
  • Всего станций PARCO

    Всего станций PARCO

    Закройте меню

    • Наша сеть
      • Приложение Total Services
    • Розничная торговля топливом и смазочными материалами
      • ИТОГО ОТЛИЧНО HOBC
      • Автомобильные смазочные материалы
        • Машины
        • Мотоциклы
        • Дизельные двигатели
        • Цены на моторное масло
    • Цены на топливо
    • Локатор станций
    • Магазин, еда и услуги
      • Автохимия
      • Магазины Bonjour
      • Total Quartz Auto Care
      • Автомойка
      • Стратегическое партнерство
    • Стать дилером
  • Наши смазочные материалы

    Наши смазочные материалы

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.