Все о шкода рапид: Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Rapid (Шкода Рапид) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Шкода Рапид комплектации и цены

Разработанные чешскими инженерами и дизайнерами комплектации ŠKODA RAPID (Entry/Active, Ambition, Style), обеспечивают безопасность и комфортность поездок, гарантируют экономичность и минимальное сервисное обслуживание в рамках регламента (12 мес., 15 тыс. км). Модели собраны на шасси с передним приводом, мощными бензиновыми моторами (1.6MPI/1.4TSI, 90-110/125 л. с.) и механической, автоматической или роботизированной коробкой. Подвеска на стойках McPherson и торсионной балкой сзади, дорожный просвет 152 мм, колеса с легкосплавными дисками 15-16 дюймов, что гарантирует плавность движения при маневрировании, хорошую проходимость по неровностям.

Базовые конфигурации модели

Чешский бренд предлагает комплектации и цены ŠKODA RAPID в соответствии с высокими требованиями к уровню комфортности и оснащенности автомобиля:

  • теплозащита остекления и улучшенная шумоизоляция кузова;
  • электропривод наружных зеркал, подогрев;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • руль с регулируемой колонкой (по вылету и наклону), подогревом, кожаной отделкой, хромированными вставками;
  • кнопки электропривода стекол на месте водителя;
  • удобные кресла с подголовниками, боковой поддержкой, регулировками положения, тканевой отделкой с замшевыми элементами;
  • дисплей Maxi Dot, акустика на 4-6 динамиков, мультимедиа Swing (6.5-дюймовый экран), USB-C, SmartLink, Bluetooth.

В базовую цену ŠKODA RAPID включен комплект подушек и шторок безопасности, электроника помощи водителю в движении и на парковке, бесключевой доступ, иммобилайзер, центральный замок. Для вещей и документов в салоне предусмотрены карманы и отделения, а для багажа выделено пространство объемом 530 и до 1460 л.

В официальных автосалонах АвтоСпецЦентра предлагают купить автомобили в кредит и лизинг. Действует программа Trade-In, выполняется сервисное обслуживание. Обращайтесь дилерский центр, узнавайте цены и комплектации в наличии, оставляйте заявку онлайн, приезжайте за автомобилем!

Новый SKODA RAPID – Официальный дилер Шкода в Волгограде

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.

1. Срок предложения с 1 по 30 апреля 2022 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по тел.:(8442)55-23-55. 

*****Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации. Я уведомлен, что Операторы (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», ООО «Волга-Раст-Октава») ведут деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется. . Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мною отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись уполномоченному представителю ООО «Волга-Раст-Октава».

******Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных и рекламную коммуникацию Оператору: ООО «Волга-Раст-Октава» (Адрес: 400107, Россия, г. Волгоград, ул. К.Либкнехта,19а), с целями: обработки моего запроса, направленного через сайт, и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsUp и тому подобных; телефонных звонков. Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «Волга-Раст-Октава» (Адрес: 400107, Россия, г. Волгоград, ул. К.Либкнехта,19а) и иным лица, с которыми у Оператора имеются действующие договоры, в рамках которых Оператор поручает обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт и может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии.

Отзыв владельца о Skoda Rapid (Шкода рапид ) 2014 г., 1.2 л., автор Владимир

Привет всем!

Представляю вашему вниманию Шкоду Рапид в комплектации «Актив» с самым маленьким двигателем на МКПП (1.2, 75 л.с.) с первым электропакетом (подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, кондиционер).

Впечатления:

1) Двигатель самый обычный атмосферный 1.2, 75 л.с. Такой двигатель имеет 3 цилиндра. Конечно, из минусов — двигатель слабоват для трассы, особенно на обгонах, но есть и плюсы — для города его вполне хватает, да и расход радует. Примерный средний расход составляет 6-7 литров, кушает 92-95 бензин.

2) Подвеска довольно жесткая, зато управляемость очень хорошая, на руль реагирует четко, по трассе не сдувает, колею не ловит.

3) Комфортный салон, удобные сидения, есть регулировка руля по высоте. Шумоизоляция в норме — при 100 километрах в час можно разговаривать вполголоса.

4) Аудиоподготовка. Звук хороший, есть флешка и CD, а вот антенна подводит, шипит или не ловит вовсе.

5) Обзорность весьма плохая, когда поворачиваешь, из-за стойки получается большая мертвая зона.

6) КПП — достаточно короткие передачи, от 110 километров в час очень хорошо и громко слышно мотор.

На Рапиде очень неудачно выполнен отвод воды с лобового стекла — часть воды уходит на передние стойки и с них попадает по центру стекол передних дверей — в итоге при езде в дождь с немного опущенными стёклами вода с крыши летит прямо в салон.

Колонки при -10 зимой замерзают, но достаточно быстро разыгрываются. В салоне зимой тепло. Летом кондей очень хорошо охлаждает салон, но есть одно но, при включении кондиционера летом в жару двигатель 1,2 совсем гибнет и не тянет, так что пользуюсь им в пробках, где не нужно резко ускоряться.

Водительское сидение со временем продавилось (мой вес 78 килограмм), но подогревы нормально работают.

Подогрев зеркал включается отдельно от подогрева заднего стекла, и, когда включаешь, отсутствует индикатор, который бы обозначал, что подогрев зеркал работает (в итоге часто забываю его отключать).

Подведем итоги:

Вполне нормальный автомобиль, чтобы ездить на нем из точки А в точку Б: маленький расход топлива, недорогая страховка и дорожный налог, вместительный багажник, просторный салон и, главное, ничего не скрипит.

история, внешний вид, технические характеристики, достоинства

Современный лифтбек Rapid был представлен компанией Skoda в 2011 году во Франкфурте, как концепт под названием MissionL. Готовый продукт вышел на европейский рынок уже через год. В 2013 новинка добралась до стран СНГ, а вскоре стала доступна и российским автолюбителям.

Skoda Rapid

История модели

Название «рапид» уже неоднократно использовалось чешской компанией. Оно приобрело популярность в 1935 году, когда с конвейера сошел первый автомобиль данной модели. Шкода Рапид производился 12 лет и был востребован состоятельными гражданами. Существовало четыре типа машины: двухдверный и четырехдверный кабриолеты,  фургон и седан.

Устойчивый спрос на модель был обусловлен особенностями конструкции – новинками для того времени: трубчатая рама, независимые передняя и задняя подвески, гидравлический привод тормозной системы. Рапид хорошо продавался не только в Европе, но и в Азии. На другие рынки его не поставляли.

Самый мощная комплектация имела мотор 2,2 литра, 60 л.с. Он позволял разогнаться до 120 км/ч. Применялось 4 типа двигателей для разных модификаций и ценовых категорий. Всего произведено около шести тысяч автомобилей. Выпуск серии был прекращен в 1947 году и в следующий раз название «Рапид» возродилось только через 38 лет.

Новый, спортивный, Rapid стремительно ворвался на автомобильный рынок в 1985 году и тут же покорил его. Двухдверный вариант купе был единственным доступным видом кузова. Машина имела задний привод, была оснащена движками 1,2 и 1,3 литра, мощностью от 54 до 62 л.с., в зависимости от модификации. Рапид отличался хорошей устойчивостью и превосходной управляемостью. В самой мощной комплектации максимальная скорость достигла 153 км/ч. До ста километров в час разгон происходил за 14,9 секунды. Машина производилась 5 лет, а затем название «Рапид» было забыто на долгие годы. И только в 2012 году оно вернулось в модельный ряд компании Шкода.

Внешний вид

Появление Шкода Рапид в Российской Федерации состоялось в 2014 году. Это были автомобили отечественной сборки, производимые на заводе в Калуге. Машина подверглась модификации с учетом специфики российского климата. Также в конструкцию были внесены доработки и усовершенствования – учтен опыт эксплуатации в Европе, где данная модель появилась двумя годами ранее.

Современный Rapid обладает узнаваемым внешним видом. Изначально он разрабатывался для респектабельных людей со средним доходом. И был готов понравиться им строгой четкостью линий, выполненных уверенно, изящно и даже с некоторым педантизмом.

Агрессивный вид автомобилю придают воздухозаборник и оригинальный передний бампер. Но в целом, благодаря обтекаемой форме кузова и хромированным элементам, он выглядит солидно. Идеальное сочетание этих качеств в дизайне, в итоге, сделало его подходящим для использования широким кругом автолюбителей разного возраста и достатка.

Машина оснащена противотуманными фарами, которые подсвечивают направление поворота при скоростях менее 40 км/ч. Задние фары изогнутой формы хорошо видно в любое время суток и в любую погоду. Отдельно нужно отметить большую площадь остекления. Это увеличивает обзор и позволяет водителю без труда следить за дорожной ситуацией.

В 2017 году был проведен рестайлинг модели. Шкода сумела решить одновременно две задачи: подкорректировать дизайн, немного преобразив внешний вид автомобиля, и добиться усовершенствовать аэродинамику кузова. Это позволило не только улучшить ходовые качества машины, но и понизить расход топлива.

Технические характеристики

Все виды автомобиля Шкода Рапид производятся с передним приводом. Они имеют независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю (на торсионной балке). Дисковые тормоза установлены на каждом колесе. При этом передние – вентилируемые. Рулевое управление снабжено электромеханическим усилителем. Часть деталей и узлов заимствована из других моделей Шкода, таких как «Фабия» и «Октавия».

Актуальные модели «Рапид» 2018-2019 года обладают целым рядом функциональных особенностей. Они оснащены электронной системой курсовой устойчивости, которая была высоко оценена при проведении серии краш-тестов Euro NCAP. Встроенная акустическая система обладает большой мощностью, а продуманное расположение динамиков создает объемный звук высокого качества. Другие современные технологии, примененные в автомобиле:

  • Яркие биксеноновые фары дают лучший обзор в условиях плохой видимости, тем самым увеличивая безопасность во время поездки;
  • Информационная система Amundsen оснащена голосовым управлением, содержит навигационный блок, может быть подключена в мобильному телефону, а также обладает другими полезными свойствами;
  • Средства безопасности – это не только привычные подушки, но и специальные шторки, снижающие вероятность получения травмы при боковом ударе;
  • Интерактивный помощник из приложения MYSKODA решает вопрос разработки маршрута, подсказывает функциональное назначение рычагов, кнопок, индикаторов на приборной панели, может быть запрограммирован, чтобы напоминать о важных событиях.

Но никакие вспомогательные функции не заменят самого главного – мощи мотора. Модель поставляется с ДВС объемом 1,6 и 1,4 литра. Двигатель способен развивать мощность до 125 л.с. Время разгона до ста километров в час – от 9 секунд, а максимальная скорость может достигать 208 км/ч. При этом двигатели экономичны и минимальный расход по городу будет 7,1 л, на трассе 4,4 л.

Двигатели для Rapid

Комплектации модели отличаются не только наличием дополнительных функций, параметрами ходовой части, но и типом двигателя. Покупая в России машину, выпущенную в 2018-2019 годах, можно выбрать один из трех ДВС:

  • CFW – 1,6 л, 90 л.с., бензиновый, впрыск распределенный;
  • CWVA – 1,6л, 110 л.с., бензиновый, впрыск распределенный;
  • CZCA – 1,4 л, 125 л.с., бензиновый, турбированный, впрыск непосредственный.

Всего же за время выпуска нынешнего поколения Шкода Рапид было применено шесть типов моторов. И, покупая подержанную машину данной модели, следует знать преимущества и недостатки каждого из силовых агрегатов.

Типы моторов применяемых в автомобилях Skoda Rapid с 2012 года

рестайлинг, с 02.2017 по настоящее время
МаркаОбъем, лМощность, л.с.Комплектации
CZCA1.41251.4 TSI DSG
CWVA1.61101.6 MPI MT
1.6 MPI AT
CFW1.6901.6 MPI MT
До рестайлинга, с 09.2012 по 09.2017
МаркаОбъем, лМощность, л.с.Комплектации
CGPC1.2751.2 MPI MT
CAXA1.41221.4 TSI DSG
CZCA1.41251.4 TSI DSG
CFNA1.61051.6 MPI MT
CWVA1.61101.6 MPI MT
CFW1.6901.6 MPI MT

Поначалу базовым типом мотора модели стал CGPC. Он обладал небольшим объемом – 1,2 л и был трехцилиндровым. Его конструкция представляет собой литой алюминиевый корпус с закладными чугунными гильзами. Мотор имеет распределенный впрыск. У него не высокая мощность, относительно других модификаций линейки,  которая, впрочем, приводит к низкому расходу топлива.

Водители часто хвалили мотор за экономичность, а некоторые даже рекомендовали комплектацию для езды в пределах города. Максимальная скорость составляла 175 км/ч., разгон до 100 км/ч производился за 13,9 с. Автомобили с данным мотором оснащались механической коробкой передач (пятиступенчатой).

Позже от установки на Rapid двигателей 1,2 л производитель отказался. Также на модель перестали монтировать моторы типа CAXA, на смену им пришел более мощный, усовершенствованный CZCA. Когда серия ДВС EA111 была заменена новой разработкой EA211, то на смену моторам мощностью 105 л.с. пришли популярные теперь 110-сильные CWVA.

САХА 1.4 литра

Самые распространенные двигатели

Один из самых популярных двигателей из серий EA111, EA211 – CGPC (1,2л, 75 л.с.). У него есть преимущества даже перед более мощными ДВС тех же серий. Это, конечно, низкий расход топлива и высокая надежность двигателя. В 2012 году он пришел на смену моторам предыдущего поколения. К основным достоинствам относятся применение алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами и замена цепной передачи ГРМ на ременную.

EA211

Не менее востребованным оказались двигатели серии EA211 – CWVA и CFW. Серия в лучшую сторону отличается от предшественников, ведь долгое время корпорация VW не могла справиться с плохим прогревом двигателя при запуске. Кроме этого был ряд других конструктивных недостатков, которые пришлось оперативно «лечить» спешными модификациями. К главным минусам EA 111 относят:

  • Стук в двигателе при холодном запуске;
  • Быстрый износ цепи ГРМ;
  • Неудачная конструкция левой подушки двигателя, вызывающая стук при езде по колдобинам;
  • Низкая надежность корпуса выпускного коллектора. Склонен к появлению трещин.

Но данные проблемы были полностью устранены у EA211. Инженерам наконец-то удалось избавиться от множества мелких недостатков и изменить неудачные решения. Они создали хорошие, стабильно работающие двигатели мощностью 110 и 90 л.с. и объемом 1,6 л.

Данным агрегатам тоже пришлось пройти через стадию «детских болезней», но небольшие изменения смогли решить все возникшие трудности. Движки часто ругают за высокий расход масла и быстрое закоксовывание маслосъемных колец. Данная проблема связана с узкими маслоотводящими каналами. Одним из способов решения является применение более жидких масел с большим количеством рабочих присадок. Тем не менее, рекомендуется как можно чаще проверять уровень масла. Не смотря на ряд особенностей двигателя, его ресурс составит не меньше чем 250 тысяч километров.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль?

CZCA 1,4 л с турбонаддувом – хорошее решение для каждого, кто любит мощные моторы с быстрым набором скорости. Они отлично охлаждаются, система снижающая температуру имеет два контура и снабжена двумя термостатами. Контуры приводятся в действие независимо друг от друга. Был учтен опыт предыдущих моделей и реализовано несколько конструктивных решений, обеспечивающих быстрый прогрев двигателя. Одно из них – встраивание выпускного коллектора в головку блока цилиндров. Турбонаддув снабжен полностью электронным управлением, что обуславливает высокую эффективность его работы. Это самый мощный двигатель из устанавливаемых на данную модель, он действительно хорош и может дать фору многим более именитым собратьям. Агрегат считается надежным и не имеет серьезных недостатков. Однако он требует к себе особого отношения: заправлять можно только 98 бензином, а масло должно быть высококачественным.

CZCA

Купить машину с двигателем 1,6 л 90 л.с. – хороший вариант для рачительного хозяина, который не любит понапрасну тратить деньги. Здесь экономия происходит сразу по нескольким пунктам. Во-первых налог на «железного коня» окажется ниже, в некоторых регионах в несколько раз. Во-вторых, согласно рекомендациям производителя, октановое число бензина должно быть не меньше чем 91. А значит, удастся сэкономить и на топливе, используя более дешевый 92-й бензин. Двигатель отлично тянет – ведь момент, а мощность такая же как и у CWVA – 110 л.с. Конечно, не получится «лететь» и «рвать» всех на светофоре, но для опытного и спокойного водителя, а также для поездок с семьей этого и не требуется.

Удачным компромиссом между спокойной ездой и агрессивным вождением является двигатель CWVA. Его мощность позволяет совершать быстрые маневры и всегда успевать за темпом движения потока. Этот четырехцилиндровый ДВС сконструирован специально для стран СНГ. Он надежен, прост в эксплуатации  и нетребователен к качеству топлива.

CWVA 1.6

Двигатель – сердце машины и именно от него зависит то, насколько хорошо и долго будет служить автомобиль своему владельцу. Рапид – отличный экземпляр продукции компании Шкода. И существует достаточное количество его модификаций, чтобы каждый человек мог выбрать средство передвижения в соответствии с собственными потребностями.

SKODA RAPID 2021. Обзор всех преимуществ, плюсов, скрытых опций

Статья о том, чем так хорош очередной авто из Чехии. Почему и за что его любят миллионы водителей, особенно в такси. Итак, SKODA RAPID 2021.

Как говорится, есть такие машины, которым и реклама особенно не нужна. Они настолько известны и популярны. Что очередной выход новинки воспринимается как естественное продолжение автомобиля. Который и так пользуюется огромным доверием и спросом.

Ещё больше информации о новой Шкоде Рапид 2021 года. Особенно по части цены и скидок. Вы можете узнать на информационном ресурсе: http://osoko.ru/publ/obzory_avtomobilej/inomarki/avtopraga_provela_prezentaciju_skoda_rapid_i_snizila_stoimost_avtomobilja_na_25_tysjach_rublej/8-1-0-25588.

О сколько лет я читал журнал «За рулём». Особенно про автомобили в самом конкурентном B-классе легковых автомобилей. Там писали про кого угодно и очень редко про Шкоды Октавия Тур.

Это предшественник Шкоды Рапид. Потому что про них и так всё известно большинству автолюбителей. Особенно таксистам, которые, наверное, их обожают больше всех.

На тот момент времени в 2004 году у Шкоды случился выход очередной новинки Шкода Октавия А5.

Предшественник SKODA RAPID 2021

Первую модель Шкода Октавия перевели в разряд младшего брата. Убрали с неё КПП автомат, дорогую отделку салона и применяемые детали интерьера. Заменили материалы на более дешёвые и жёсткие элементы отделки. Отдельные электронные блоки и задние дисковые тормоза убрали. Плюс прочее по мелочам. Сделано это было по ряду причин.

  • Нужно было раскрутить интерес к новой версии А5. На фоне того, что первая Октавия была и так популярна. На вторую Октавию особенно не смотрели. Зачем брать новую дороже, если в предыдущей и так всё отлично? Всё для неё есть и всё проверено временем!
  • Нужно было снизить цену на первую версию. Чтобы таким образом получить новых покупателей. Для которых раньше первая Октавия была желанной, но недоступной.
  • Компания вывела на рынок новые виды двигателей и КПП. Появились будущие бестселлеры рынка TSI и DSG. Которые тогда ещё предстояло опробовать. И борьба за их отладку будет длиться до лета 2012 года. Целых 8 лет! Когда наконец-то устранят все проблемы. Мир только тогда поймёт, что Фольцваген создал принципиально новые агрегаты с массой выгод при их эксплуатации. Сейчас их стараются копировать все автокомпании мира, включая компанию Джили.

Личный опыт на аналоге SKODA RAPID 2021

Мне тоже очень хотелось иметь Октавию. Но на новую явно не хватало. И осенью 2009 года я купил себе б/у Октавию Тур с 1.6 л 101 л.с. AKL мотор, плюс КПП механика 5 ступеней.

Я на ней проезжу 8,5 лет! Получу колоссальный опыт эксплуатации и сплошное удовольствие от вождения.

Брал по ряду причин.

  • Родился ребёнок и в наших Жигулях без кондиционера летом из-за жары и влажности ездить было просто ужасно и невыносимо.
  • С собой на дачу приходилось всё время брать кучу вещей для ребёнка. Места в предыдущей машине явно не хватало. Как и средств на полноценный универсал.
  • Позже начался ремонт новой квартиры. И для этого пришлось возить просто кучу вещей из магазинов стройматериалов.
  • Поездки за продуктами на неделю и багажник битком.
  • Поездки по работе с кучей инструмента и салоном битком людей.
  • На авто идеально вставало ГБО. Двигатели там с гидрокомпенсаторами. Плюс электронное зажигание. Это главные условия для установки и беспроблемной работы клапанов и свечей зажигания.
  • Прочие второстепенные причины. Оцинкованный кузов, вездесущие для неё сервис. Плюс специалисты, плюс разборки, надёжность кузова и агрегатов.

Где только не ездили

Мы на этой машине разве что по лесам не ездили.

Неколько раз ездили на юг к родственникам по самым разным дорогам. Включая грунтовые и просёлочные.

Плюс на море, по разным городам на экскурсии. Поездки выходного дня. Возили стройматериалы, картошку. А также бокс на крыше — когда уже все вещи не помещались.

Замечательная машина для молодой семьи на все случаи жизни. И как один из первых автомобилей.

Преимущества платформы SKODA RAPID 2021

И самое главное впечатление от машины — это удовольствие от её вождения. Буквально каждый день. Будь то на малую или длинную дистанцию.

Даже проехав за рулём 10 часов не сильно устаёшь. Очень сильно сказывается продуманная конструкция и эргономика автомобиля!

Ниже приведены лишь некоторые преимущества.

  • Атмосферные двигатели ходят от 200 тыс. км. и более. Главное масло и расходники вовремя менять. И желательно на оригинальные и проблем вообще не будет. Даже ремонтов не будет. За это их так любят в такси. С ними нет простоев и особых затрат. Они всегда готовы к любой работе и на дороге колом никогда не встанут.
  • Оригинальные запчасти при проведении ТО у дилеров стоят на 20% дешевле. Чем в любом магазине запчастей. Скидка действует всегда и Вы не нарвётесь на подделку.
  • Её багажник — это просто песня! Сеточки, розетка на 12 В. Под холодильник, переносную лампу или компрессор для подкачки колёс, особенно зимой. Коврик как защита от загрязнений ворса. Отличная шумоизоляция. Царство места от 500 л. И в каждой новой версии объём всё больше и больше. Различные ниши слева и справа, крючки для сумок, плюс ниша под полом. И люк по центру заднего сиденья в подлокотнике для длинномеров. Типа лыж или лопат. А главное вещи в багажник кладутся и достаются не сзади как у седанов. А сверху, таким образом их все всегда видно одним взглядом. И легко взять любую из них в любой момент когда это нужно. В том числе на ходу из салона через люк в подлокотнике заднего сиденья. Или если верхнюю полку багажного отделения положить горизонтально вниз. На пол или установить вертикально за задним сиденьем. Там для этого есть специальная ниша. Тогда объём багажного отделения увеличится до стекла двери. Сверху можно будет погрузить более лёгкие вещи.

Салон и качество сборки

  • В салоне четверым всегда удобно и пятый тоже поместится.
  • Сиденья удобные и не вызывают усталости.
  • Шумоизоляция на уровне.
  • Эргономика просчитана до мелочей. Всё на своих местах. Там где это удобно заметить и удобно этим воспользоваться. Усилия на всех кнопочках и рычажках приятные на ощупь.
  • Сборка великолепна, сверчков нет, даже спустя годы.
На передней панели теперь планшет с кучей функций, имеется подогрев лобового стекла + климат-контроль
  • Запчастей и аналогов просто тьма, как и разборок. На случай серьёзных аварий и затрат.
  • Литературы, сайтов, мастеров, сервисов — полно.

Появление первой версии SKODA RAPID 2021

Все эти и многие другие, плюс новые преимущества получил и преемник Шкоды Октавия Тур. Её снимут с производства в 2010 году. Преемника Шкода Рапид поставят на производство в 2014 году.

Появился подогрев задних сидений. Если есть возможность — берите версию авто с задним люком-подлокотником. Выручит Вас и не один раз

Причём Рапид настолько стал удачным автомобилем. Что даже Фольцваген, ранее много бравший от моделей Шкода для своих машин. Возьмёт и очередной Фольцваген Поло выпустит с таким же точно кузовом как у Рапид. Тоже хетчбэк с такой же крышкой и удобствами багажника вместо прежнего седана.

Шкоду Рапид можно смело назвать эталоном и королевой в В-классе. По соотношению цена-качества в ценовом диапазоне 800 т.р. — 1 м.р. Вы получаете очень много честного автомобиля за честную цену.

Несколько советов

  • Старайтесь брать максимально возможную для Вас комплектацию. Пусть даже переплатив со взятием кредита. Все удобства будут радовать Вас каждый день. И гораздо проще будет продать хорошо оснащённый автомобиль следующему владельцу. На фоне аналогичных менее оснащенных предложений модели. Отдельно опции ставить очень дорого. Плюс разборки-сборки салона вызовут появление «сверчков». Проще заказать всё что нужно сразу с завода.
  • Для автомобилей линейки ВАГ есть отлиная программа на смартфоне с бесплатным использованием в течение недели! Называется Carista на PlayMarket. Рна позволяет активировать кучу скрытых функций. Подсветки поворотов противотуманками. Показ сколько литров можно долить в бак на заправке. Автоматическое закрытие/открытие дверей при трогании с места и остановке. Функция подсветки пути от автомобиля до двери дома. Активация второй задней противотуманки. Тройной повтор сигнала поворота при лёгком нажатии рычажка. Активация аварийной сигнализации при экстренном торможении. И очень-очень много чего ещё бесплатно! Ваш авто станет ещё приятнее в эксплуатации. И в каком-то смысле дороже без каких-либо доплат. Меню у программы удобное, всё можно ссделать самому. Часть настроек активируется и настраивается в штатном меню бортового компьютера.
  • Обслуживайтесь вовремя согласно руководства по эксплуатации. Даже в 2 раза чаще меняйте масло с фильтром в двигателе. И никаких ремонтов у Вас не будет. Этим Вы только продлите ресурс автомобиля. Плюс увеличите его остаточную стоимость.
  • Смотрите питерский канал «VAG center» на Ютубе. Там куча полезных советов по эксплуатации VAG-автомобилей. Их кредо: правильно и вовремя обслужил — ненужных ремонтов и трат просто не будет.

Двигатели и КПП

Пару слов про двигатели. У всех у них сейчас блок самого двигателя конструктивно одинаковый. Отличаются они только объёмом, мощностью и связкой с КПП.

1.6л 90 л.с. — для тех, кто хочет сэкономить на налогах и страховках. Но он только с механикой. Хотя его можно прошить до 110 л.с.

Тот же мотор 1.6л 110 л.с. с гидроавтоматической АКПП. Мягко говоря для дам и пенсионеров. Драйва нет, но ехать очень комфортно.

1.4л 122 л.с. TSI c 7-ми ступенчатой сухой АКПП DSG — это лучший мотор, который я бы порекомендовал всем. С ним даже теперь стараются брать авто в такси.

Характеристики 1.4л 122 л.с. TSI c 7-ми ступенчатой сухой АКПП DSG

  • Очень экономичный за счёт вдувания дополнительного воздуха турбиной. На 1,5 -2 литра экономнее во всех режимах по сравнению с 1.6 л.
  • При желании его ещё можно немного прошить до 150 л.с..
  • Гораздо тише в работе, чем 1.6 л. в том числе за счёт поддержания малых оборотов. При работе 7 ступеней в АКПП. В итоге меньше устаёшь в дороге от лишнего шума.
  • Очень комфортно едет за счёт плавного переключения двух сцеплений в АКПП.
  • Вы всегда уверенно совершите разгон и обгон на трассе. За счёт турбины и быстропереключающейся АКПП. Разгон до 100 км/ч с места меньше чем за 10 секунд. Даже с полным салоном людей и вещей в багажнике.
  • АКПП переключает за доли секунды. Быстрее любого гонщика с механической КПП.

Недостатки SKODA RAPID 2021

Все недостатки атомобиля можно назвать несущественными, например, смотрите ниже.

  • Зависимая балка в задней подвеске. Вполне сносно работает. При желании на том же exist.ru можно подобрать масляные фирменные амортизаторы от VAG. Поставить их при следующей замене. Однажды я так и сделал, работа задней подвески становится в 2 раза мягче!
  • Хочется больше опций от более старших братьев. Трёхзонный климат-контроль, светодиодные фары с вырезанием силуэтов встречных и попутных машин. Разные электронные опции и тому подобное. В этом случае как говорится и автомобиль был бы дороже. Но надо отдать должное, что некоторые фишки-опции подходят при установке дополнительного оборудования. Что-то можно активировать с помощью той же программы Carista. Или других программ-аналогов. А что-то из года в год берут и добавляют с завода. Для соответствия конкурентам по критерию цена-качество.
  • Нет универсалов в гамме кузовов. Честно говоря не велика разница в размерах багажника с лифтбэком. Зато заднее стекло в любую погоду — чистое. Дворник на заднем стекле я бы тоже порекомендовал. С завода его заказать в разы дешевле, чем поставить потом отдельно. Он помогает стряхнуть зимой снег после стоянки. Плюс листья осенью. Или просто промыть стекло при сдаче назад или при езде в дождливую погоду.
  • Нет шестой передачи в ручной КПП. Пробовали, ставили, испытывали. Существенной экономии топлива или снижения шума это не дало. Зато сильно вырастает цена на фоне конкурентов.

Прочие недостатки я бы назвал несущественными. С учетом того, что для этого автомобиля есть много разного тюнинга. И видеообзоры на Ютубе: что и как можно сделать ещё лучше.

Всем удачи на дорогах!

Отзывы о Skoda Rapid

Это авто я купил летом 2013 и проехал на нем с тех пор около 20 тысяч, поэтому могу высказать свою объективную точку зрения, чего не мог сделать сразу после покупки.

Желание приобрести новую машину после Renault Symbol, возникло с пополнением в семье, стало нужно больше места. Думал долго, мучился и сто раз менял решение. В конце концов, остановился на Skoda Rapid, который отвечал самому главному требованию — вместительность. Водителю удобно и сзади просторно и хорошо. В добавок, огромный багажник, лифтбэк.

Пластик не слишком качественный, но, в целом, внешний вид радует глаз. Тест-драйв показал, что разгон и тяга приличные, передачи переключаются легко, пластик не дребезжит.

Так я и купил Рапид с комплектацией Ambition с несколькими дополнениями: задние динамики, тонировка, круиз-контроль. Первые мысли — улет! На пассажирских местах очень удобно, а водительское сиденье никак не могу настроить, чтобы было комфортно, особенно в длительных поездках.

Лобовуха, как и заднее стекло, маловаты, что затрудняет обзор. Если сравнивать с Рено, подвеска слишком жесткая, пробивает на всех погрешностях дороги, даже грохот слышен.

С зимней резиной дело лучше. Расход зависит от времени года и манеры езды, в среднем выходит от 5,5 до 6,5. Скорость авто набирает очень шустро и ускорение лихо откликается, сразу видно наличие турбины. Вместительность просто на ура! Дети, коляски, велосипеды и прочие атрибуты семейных поездок помещаются без труда.

А теперь о проблемах, с которыми мне довелось столкнуться за это время. Через несколько тысяч пробега впереди что-то начало стучать. В официальном сервисе мне не помогли, а диагностика показала, что стучит подушка двигателя, что является инженерной недоработкой. После быстрой замены по гарантии, пока нареканий больше нет. Ну вот пока и все. Написал, как есть.

Достоинства автомобиля

Простор, экономичность, комфортность пассажирских сидений.

Недостатки автомобиля

Стоимость, инженерная недоработка, жесткая подвеска.

Игорь

Тест-драйв Skoda Rapid 1.6 AT: старикам здесь не место

С момента дебюта лифтбека Skoda Rapid в России прошло чуть больше года. Мы решили выяснить, не требуется ли модели рестайлинг и кому она была бы наиболее интересна в первую годовщину своей рыночной жизни в нашей стране.

 

 

Об обновлении «Рапида» мы заговорили не случайно. Оно уже не за горами – в продаже в скором времени появятся автомобили с новыми двигателями: 1.6 л, 90 л. с.; 1.6 л, 110 л. с. и 1.4 TSI, 125 л. с. У нас же на тесте – старый добрый фольксвагеновский мотор 1.6 л, 102 л. с.

 

 

Дизайн модели, в отличие от гаммы двигателей для России, чехи решили не трогать. И правильно: Rapid до сих по выглядит свежо и элегантно и, надо полагать, не устареет еще долго.

 

 

Внутри автомобиля царит исконный чешско-немецкий дух: дух рационализма и практицизма. С точки зрения стиля, никаких прорывных решений здесь нет, зато все необходимые клавиши и переключатели руки «находят» интуитивно. Ни к чему привыкать не нужно – как говорится, сел, настроил и поехал.

 

 

Сидеть, к слову, удобно: кресла хорошо спрофилированы, набивка по-немецки плотная, но не жесткая. Прежде, чем устать в дальней дороге, успеешь отмахать не одну сотню километров. Водительское сиденье в «Рапиде» регулируется по высоте, руль – и по углу наклона, и по вылету, причем во всех комплектациях, включая базовую. А главное – диапазоны регулировок таковы, что удобную для себя посадку без проблем подберут и щуплый «метр с кепкой», и центровой баскетбольного клуба.

 

 

Вообще, простор в салоне – одно из главных достоинств Skoda Rapid. Пространством не обделен ни один из седоков. И, как показывает практика, даже позади водителя ростом 193 см остается достаточно места, чтобы на втором ряду слева уселся столь же высокорослый пассажир. Причем с неплохим запасом.

 

 

Единственное, за что можно покритиковать чешских интерьерщиков – это за материалы отделки. Салон «Рапида» – просто царство подчеркнуто недорогого, жесткого пластика. Никакого «софт-тача» нет даже в тестовом автомобиле в топовом исполнении Elegance, а из оживляющих интерьер деталей – только красивая вставка «под хром» на передней панели.

 

А вот тем, кто отвечал за компоновку, ставим оценку «отлично»! Сделав по-настоящему просторный салон, эти парни умудрились не потерять и в объеме багажника. Пятая дверь «Рапида» – словно люк в корабельный трюм, по-другому и не скажешь: 530 литров «под полку»! При этом в подполье – полноразмерная «запаска» и отсек под разного рода мелочевку. Если же полку убрать, а задние сиденья – сложить (делается это легкими движениями руки), полезный объем грузового отсека достигнет 1 470 л!

 

 

 

 

Ложка дегтя в огромной бочке меда под названием «грузопассажирские возможности Skoda Rapid» – только одна: невозможность, сложив задний диван, получить ровный пол. Впрочем, такова особенность едва ли не всех лифтбеков: автомобилям с таким типом кузова жизненно необходимо поперечное «ребро» между салоном и багажным отсеком – для обеспечения должной жесткости кузова.

 

Так совпало, что ключи от тестового «Рапида» я получил спустя ровно год и один месяц после первого знакомства с ним. И, поскольку те впечатления от отточенной практически до блеска управляемости свежи до сих пор, – приготовился снова пропеть осанну отменным ездовым качествам чешского лифтбека.

 

 

Однако на сей раз кайф от общения с автомобилем слегка подпортил «автомат», приученный экономить каждую лишнюю рюмку топлива и моментально «улетающий» на пятую, а то и шестую передачу даже при неспешной езде по городу. Экономичность машины, конечно, радует (7,5 литров на «сотню» в смешанном цикле) – хуже, что заставить коробку «скинуть» передачу-другую при необходимости ускориться, можно только резко «продавив» педаль газа. Благо, есть режим Sport, в котором Rapid едет вполне адекватно паспортным объему и мощности.

 

В целом, к характеру пары «мотор-коробка» приспосабливаешься быстро – особенно если привыкнешь «взбадривать» движок переключением в спортрежим непосредственно перед обгоном. И все же всякий раз, подавая рычаг на себя в положение «S», я с тоской вспоминал классную шкодовскую механическую коробку: информативную, «схватывающую» практически у самого пола педаль сцепления, короткоходный, с идеально выверенными усилиями рычаг. Ей богу, с такой «механикой» коробка-«автомат» кажется излишеством.

 

Благо, работа системы рулевого управления от типа коробки не зависит. И настроена она на «Рапиде» великолепно! На искусственную «зажатость» баранки в нулевом положении, которой грешат многие современные «бюджетники», нет ни намека – руль в меру тяжел и предельно информативен. А когда начинаешь «атаковать» повороты активнее, с ростом скорости и боковой нагрузки усилие на руле становится еще более «сочным» – с автомобилем буквально сливаешься в единое целое.

 

Столь же точны и «прозрачны» и реакции «Рапида» на команды рулем и акселератором: автомобиль охотно «ныряет» в повороты, а если ошибиться со скоростью на входе – с готовностью «ввинчивается» внутрь под сброс газа. И прямую Rapid держит четко. В целом же – азартное и в то же время предсказуемое поведение.

 

К сожалению, так, чтобы «всё было и ничего за это не было», в жизни случается крайне редко. И расплата за отменную управляемость «Рапида» наступает в тот момент, когда на дороге заканчивается ровный асфальт. Трамвайные пути, просевшие люки, глубокие трещины, технологические стыки на эстакадах – на все эти, в общем-то, не бог весть какие ужасные дефекты покрытия Rapid реагирует чересчур нервно, то и дело сопровождая их проезд глухими ударами и «награждая» седоков ощутимыми толчками.

 

Больше скорость – меньше ям? За рулем «Рапида» этот номер не пройдет: с ростом скорости подвеска автомобиля, кажется, «дубеет» еще больше. Чтобы услышать и ощутить, как амортизаторы срабатывают «на отбой», достаточно лишь на трассе в ходовом повороте пропустить под внешнее нагруженное колесо безобидную на вид ямку. А уж если вам, как это случилось с обозревателем «Движка», «повезет» попасть на участок дороги, где идет капремонт…

 

 

Те два-три километра по укатанному гравию показались мне длиною с дистанцию ралли-марафона. 30 км/ч – вот скорость, комфортная для обитателей салона «Рапида» на таком покрытии. На проселке же и вовсе нужно держать ухо востро. Клиренс в 136 мм вкупе с короткоходной подвеской позволяют более-менее уверенно двигаться лишь по относительно ровной грунтовке: чуть где неровность, не говоря уже про оставшиеся от больших луж ямы, – и приходится не ехать, а красться «шепотом».

 

Жесткая и «гулкая» подвеска немного смазывает впечатление от неплохой в целом шумоизоляции. Салон «Рапида» весьма недурно изолирован от неприятных звуков: ни двигатель на уши не давит, ни ветер в зеркалах не свистит.

 

Каков итог?

 

Кому можно порекомендовать Skoda Rapid? На наш взгляд, чешские маркетологи определили целевую аудиторию «Рапида» довольно точно: это – автомобиль для молодых семей. Когда ты уже позврослел, женился, обзавелся детьми, приходится думать о практичности, вместительности, удобстве. Но в глубине души ты ещё тот молодой, активный, готовый броситься в авантюру и «дать жару», пройдя пару поворотов на грани! Удивительно, но Skoda Rapid позволяет сочетать в себе оба этих качества, причем одно не в ущерб другому. 

 

 

Как в рекламе: спереди – молодые родители, сзади – юный отпрыск, в багажнике – велосипед. Люди, семьей не обремененные, оценят прежде всего азартную управляемость чешского лифтбека. А вот дачникам, которым, вроде, и приглянулись бы просторный салон и вместительный багажник, «Рапид» подойдет только в одном случае: если к дачному поселку ведет хорошая асфальтированная дорога.

 

Ответ же на главный вопрос, которым мы задались изначально – что хотелось бы поменять в «Рапиде», – очевиден: подвеску! Хотелось бы, чтобы она получилила более сбалансированные настройки, став чуть комфортнее.  Все остальное в Skoda Rapid – не вызывает вопросов.

 


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность российскому представительству Skoda и ГК «Вагнер», сети официальных дилеров Skoda в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Руководство по плюсам и минусам Skoda Rapid

Skoda Rapid BS6 в последнее время приобрел пик популярности благодаря своим безупречным характеристикам. От стиля кузова до динамики вождения, этот седан обладает одними из самых харизматичных и примечательных особенностей. Давайте узнаем некоторые из главных плюсов и минусов Skoda Rapid, чтобы глубже понять динамику этого автомобиля.

Плюсы

Исключительная мощность

Наиболее примечательной особенностью этого автомобиля является качественная подача мощности.Совершенно новый 1,0-литровый турбобензиновый трехцилиндровый двигатель развивает мощность около 110 л.с. и сравнительно безопасный крутящий момент 175 Нм. Кроме того, он передает большую часть своей мощности на дорогу с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Можно быстро изучить дергающуюся у красной черты стрелку тахометра.

Читайте также: Беспокоитесь о росте цен на топливо? Эти 6 автомобилей имеют самый большой пробег

Улучшенная эргономика

При этом новый порог реализован с кабиной высшего качества.Таким образом, конструкция автомобиля заслуживает пристального внимания. Замысловатые линии приборной панели придают автомобилю незагроможденный вид. Это еще больше блестяще превращается в удобную черту.

Энергетическая обработка

Динамичная управляемость этого автомобиля — еще одна причина, по которой в него стоит инвестировать. Передаваемая мощность достаточно высока, чтобы дать вам смелость разогнать автомобиль до предела, не вспотев. Таким образом, пробираетесь ли вы через более тесную ограду или паркуете свой автомобиль, вы можете делать это с максимальным комфортом.

Большой багажник

Багажник автомобиля сравнительно просторный. В багажнике автомобиля, несомненно, много места. В багажник легко поместятся три чемодана среднего размера вместе с другими аксессуарами. Таким образом, если вы привыкли путешествовать со своей семьей во время отпуска, этот седан предлагает множество привилегий для хранения.

Изысканная кабина

Как было сказано ранее, салон автомобиля просторный и комфортный.От регулируемых сидений до безмозглого рулевого управления — в автомобиле реализованы функции, обеспечивающие ваш комфорт. Таким образом, в нем могут разместиться около трех взрослых и детей среднего роста.

Читайте также: Детали аксессуаров Renault Kiger в картинках — посмотрите

Минусы

Устаревший внешний вид

Одним из главных недостатков Skoda Rapid является устаревший стиль. BS6 Skoda Rapids имеет очень простой силуэт с моделью, выпущенной в 2011 году.Таким образом, дизайн седанов не так привлекателен для глаз и очень похож на Civic или Verna. Таким образом, автомобиль идет на компромисс в отношении утонченного аспекта стиля. Автомобиль упустил попытки добавить современный дизайн, чтобы он выглядел привлекательно.

Жесткая подвеска

Rapid 2020 также отличает выдающееся поведение на дороге. Автомобиль, таким образом, мягко пружинит. Из-за этого пользователям, возможно, придется иметь дело с более низкими скоростями.Поездка на автомобиле может даже стать ухабистой в редких случаях.

Результат

Вот некоторые из впечатляющих сведений о Skoda Rapid. Подводя итог, можно сказать, что седан предлагает одни из самых феноменальных функций и оснащен отличительным оборудованием премиум-класса. Таким образом, он предлагает эффективную производительность и сочетается с некоторыми из наиболее достойных динамических характеристик.

Skoda Rapid Цена, характеристики и характеристики

О
Будучи одним из лучших автомобилей сегмента С, Skoda Rapid, несомненно, изменил правила игры на индийском рынке.Впервые он был представлен еще в 2011 году и вернулся с обновленным фейслифтингом. Это новое и приятное изменение было высоко оценено, учитывая тот факт, что владение автомобилем Skoda теперь стало возможным для всех тех, кто, возможно, не имел возможности покупать автомобили этой немецкой марки. Skoda Rapid добился универсальности, обеспечив доступность для большей части покупателей.

Производительность
Новый Skoda Rapid доступен с двумя типами двигателей.И дизельный, и бензиновый двигатели обеспечивают оптимальную топливную экономичность и мощный привод, который только увеличивает его возможности. Бензиновый двигатель 1,6 MPI мощностью 77,00 кВт и крутящим моментом 153 Нм доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а дизельный двигатель 1,5 л TDI мощностью 81,00 кВт и крутящим моментом 250 Нм доступен с 7-ступенчатая DSG, коробка автомат. Skoda остается верной своему обещанию о снижении выбросов и превосходных динамических характеристиках новой Skoda Rapid.

Дизайн
Дизайн Skoda Rapid привлекает внимание и притягивает взгляды.Можно легко сказать, что на этом транспортном средстве сложно умудриться налюбоваться. Спортивная индивидуальность придает дизайну определенный шарм, делая этот автомобиль еще более привлекательным. От фар-прожекторов и хромированной решетки радиатора с эмблемой до задних фонарей этот автомобиль создает ощущение завершенности во всех аспектах своей конструкции. Skoda Rapid удалось сохранить универсальность Skoda, а также объединить современную элегантность нового века. Края и изгибы автомобиля делают его сердцеедом на дорогах, и это правильно.Skoda не оставила повода для жалоб со своим новым Rapid.

Комфорт
Удобство передвижения и безопасность являются приоритетом Skoda, и они полностью отдали должное своей новой Skoda Rapid. Капот остается длинным, а багажника достаточно. Интерьеры выполнены двухцветными, чтобы создать ощущение простора. Сенсорный экран с зеркальным соединением и альтернативная камера заднего вида помогают сделать путешествие еще более комфортным, в то время как электронно регулируемые ORVM, функции климат-контроля с кондиционером и фильтры от пыли и пыльцы на пассажирских сиденьях помогают сделать путешествие незабываемым и приятным для пассажиров. так и водитель.

Пробег
Средний пробег этого седана составляет 14,84 км/ч (бензин) и 21,72 км/л (дизель).

Skoda Rapid — Цена в Индии-Обзоры, Фото, Характеристики, Пробег

Skoda Rapid | Часто задаваемые вопросы

 

1. Какой пробег я могу ожидать от моей новой Skoda Rapid?

Фактический пробег вашего нового Skoda Rapid зависит от нескольких факторов. Если у вас бензиновый вариант, вы можете рассчитывать на пробег 13 км/ч в городе и около 15 км/ч на трассе.В случае дизельного варианта пробег по городу составляет около 19 км/ч, а по трассе – 22 км/ч.

 

2. Есть ли в Skoda Rapid какие-либо функции для безопасности моей семьи?

В Skoda Rapid имеется множество функций безопасности, которые делают его безопасным для вашей семьи. Хотя доступность этих функций зависит от выбранного вами варианта, вы можете ожидать такие функции, как двойные подушки безопасности (спереди), ABS, EBD, блокировка для безопасности детей, иммобилайзер двигателя, центральный замок с дистанционным управлением, система помощи при экстренном торможении, противотуманные фары спереди и сзади. и многое другое.

 

3. Есть ли вариант Skoda Rapid с CNG?

В настоящее время Skoda Rapid доступна только в дизельном и бензиновом вариантах. На данный момент в автомобилях Skoda Rapid нет возможности использовать СПГ. Нам придется подождать и посмотреть, запустит ли компания какой-либо вариант с CNG в будущем.

 

4. Каков диапазон цен на автомобили Skoda Rapid в Индии?

Цена на Skoda Rapid, которую вы покупаете, зависит от ряда факторов.В настоящее время на рынке доступно 24 варианта, из которых 11 работают на бензине, а 13 — на дизельном топливе. Широкий ценовой диапазон начинается от 1 000 000 рублей. 8,48 лакха и доходит до рупий. 13,93 лакха (бывший выставочный зал, Дели).

 

5. Какова мощность двигателя Skoda Rapid?

Skoda Rapid поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,5-литровым дизельным двигателем TDI и 1,6-литровым бензиновым двигателем DOHC. Бензиновый двигатель может развивать мощность 103 л.с. и крутящий момент 153 Нм, а дизельный двигатель выдает мощность 103 л.с. и крутящий момент 250 Нм.Также есть возможность выбрать механическую или автоматическую коробку передач.

 

6. Я военнослужащий в отставке. Могу ли я купить Skoda Rapid в CSD Canteen?

В настоящее время Skoda Rapid не продается через столовую CSD. Вам нужно будет получить свой новый Skoda Rapid в местном дилерском центре Skoda в вашем городе, и вы можете получить несколько хороших предложений и предложений. Информации о том, будет ли Skoda Rapid когда-либо продаваться в столовой CSD, пока нет.

 

7.А как насчет вместимости Skoda Rapid? Это хорошо?

Компания предусмотрела несколько полезных мест для хранения вещей, чтобы вы могли удобно хранить подручные вещи. Кроме того, есть просторный багажник объемом 460 литров, который является одним из самых высоких в категории и позволяет хранить много багажа для длительного отпуска.

 

8. Как насчет гарантии? Каков предел гарантийного времени и расстояния?

Skoda Rapid поставляется со стандартным гарантийным сроком 24 месяца, т.е.д., 2 года. Ограничения по гарантийному расстоянию нет. Гарантия истекает только через 24 месяца. Тем не менее, вы можете уточнить у своего дилера наличие расширенной гарантии и должны выбрать ее, если она доступна.

 

9. Чем отличается старая Skoda Rapid от новой Skoda Rapid?

За прошедшие годы Skoda представила несколько обновлений Skoda Rapid в соответствии с требованиями клиентов. Ключевые изменения, которые вы можете увидеть в новой Skoda Rapid, — это измененная решетка радиатора, измененные бамперы, новые фары, новый 1.5-литровый двигатель TDI и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

 

10. Какой цвет лучше всего смотрится на Skoda Rapid?

Это очень субъективный вопрос, так как цветовое предпочтение зависит от предпочтений клиента. В настоящее время Skoda Rapid доступен в шести различных цветах. Доступные цвета: Flash Red, Toffee Brown, Cappuccino Beige, Deep Black Pearl, Brilliant Silver и Candy White. Вы можете посмотреть фотографии Skoda Rapid, чтобы увидеть этот красивый автомобиль.

 

R.I.P Skoda Rapid | По тебе будут скучать !

Тогда в моде были седаны, пока не появились псевдо-внедорожники и не изменили всю игру. У нас были прекрасные продукты, такие как Honda City, Hyundai Verna, Fiat Linea, Ford Fiesta, Mitsubishi Lancer и т. д. Созданием Skoda для массового рынка был Rapid, и это было потрясающе. Вы когда-нибудь слышали слова: «Либо ты умрешь героем, либо проживешь достаточно долго, чтобы увидеть, как сам станешь злодеем» — Харви Дент, Skoda Rapid умирает смертью героя, и по нему наверняка будет очень не хватать.

Покойся с миром Skoda Rapid | Вам будет не хватать

Rapid впервые дебютировал в Индии в 2011 году как седан Skoda, владение которым не стоило целое состояние. Он был хорошо принят на индийском рынке и на протяжении всего периода продаж имел приличные продажи. Его самыми грозными конкурентами были Honda City и Hyundai Verna, и все же Rapid всегда давал хороший бой.

2011 Skoda Rapid

Первоначально он был запущен с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI и 1,5-литровым масляным двигателем TDi. Их характеристики были следующими:

Технические характеристики двигателя Skoda Rapid 2011
Двигатель 1.6-литровый MPI Бензин 1,5-литровый дизельный двигатель TDi
Мощность 103,5 л.с. при 5200–5250 об/мин 110 л.с. при 4000 об/мин
Момент затяжки 153 Нм при 3750–3800 об/мин 250 Нм при 1500–2500 об/мин
Топливная эффективность 15,4 кмпл 21,1 кмпл

 

Дизельный двигатель был снят с производства, все благодаря нормам выбросов BS6, а последняя версия Rapid имела номер 1.0-литровый двигатель TSi, аналогичный тому, что установлен на VW Polo. Это один бодрый двигатель, и он с большим энтузиазмом управляется.

Обслуживайте свой автомобиль в GoMechanic.

Запланируйте свое автосервис с GoMechanic уже сегодня!

Принимая во внимание все седаны 2011 года, мы считаем, что Skoda Rapid состарился, как хорошее вино. Дизайн повзрослел, и в своем последнем аватаре с матовой версией он выглядит совершенно потрясающе.

Skoda Rapid Matte Edition

Ходовые качества автомобиля всегда были его главным преимуществом, и, хотя он настроен мягче, чтобы обеспечить вам комфортную езду, он не сильно жертвует в плане управляемости.Он хорошо управляется благодаря хорошо спроектированному шасси, которое помогает вам сильнее толкать седан в поворотах. Рулевое управление с электроусилителем хорошо, но кажется немного расплывчатым, уменьшая обратную связь с рулевым управлением. Он по-прежнему довольно точен и хорошо весит с увеличением скорости. У Rapid также был огромный багажник, которого было более чем достаточно для прогулки всей семьей на выходных.

Интерьер Skoda Rapid

Интерьер не такой захватывающий, как у Hyundai или Kia, но он хорошо эволюционировал по сравнению с моделями первого поколения.Он поставляется почти со всеми прибамбасами, такими как автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay и т. Д. Несмотря на то, что в нем широко используются твердые пластмассы, он по-прежнему выглядит премиально.

Skoda Slavia официально представила модель

На смену Skoda Rapid придет грядущая модель Slavia, которая будет представлена ​​до конца этого года. Skoda заявляет, что его цена будет аналогична Kushaq, которая колеблется от 10 до 17 лакхов. Когда вы сравниваете эти цены со Skoda Rapid, мы чувствуем, что Skoda должна была сохранить Rapid, по крайней мере, в более низких комплектациях, чтобы сделать его доступным седаном, который уже нравится многим людям.

Шкода Skoda Rapid зовет

Skoda Rapid определенно будет не хватать за соотношение цены и качества, которое она предлагала, а также за удовольствие от вождения. Это был седан премиум-класса, учитывая более низкую запрашиваемую цену за эту красоту, и особенно в матовой версии, она обязательно привлечет внимание, куда бы она ни пошла.

Как вы думаете, что Skoda должна была сделать, чтобы сохранить Rapid, и считаете ли вы, что Skoda вообще поступает правильно? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Следите за блогом GoMechanic в новостях Google

Skoda Rapid Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

  • Какова цена автосалона Skoda Rapid Leisure?

    18 июля 2013 г.

    Skoda Rapid Leisure продается по цене в выставочном зале рупий.7,79 лакха в Нью-Дели.

    Специальная версия этого седана начального уровня доступна во всех трех вариантах: двух бензиновых и одном дизельном. Цена дизельного автомобиля составляет 9,05 лакха рупий. Он оснащен впечатляющими функциями, такими как задний датчик парковки и камера заднего вида, для продвинутой портативной навигационной системы. Бензиновая версия обеспечивает максимальную мощность 105 л.с. при –5250 об/мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 1500–3800 об/мин . В то время как дизельный вариант обеспечивает приемлемую мощность 105 л.с. при 4400 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при частоте всего лишь 1500-2500 об/мин.

    Skoda – один из самых быстрорастущих производителей в Европе. Внешний вид остался прежним, а интерьер получился по-новому. Конечно, он экономичный и выглядит очень роскошно снаружи. Он легко опережает своих дорожных конкурентов. Бензиновая версия также доступна в одном автоматическом варианте.

  • Подскажите характеристики двигателя Шкода Рапид?

    11 мая 2013 г.

    Skoda Rapid оснащен такой же 4-цилиндровой силовой установкой, которая ранее использовалась в VW Vento.Седан поставляется на Автомобильный базар на двух разных платформах — бензиновой и дизельной. Дизельный вариант оснащен 1,6-литровым двигателем TDi мощностью 105 л.с. при 4400 об/мин и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Бензиновый вариант обеспечивает ту же мощность, но с более высокой скоростью. Он соответствует нормам Bharat Stage IV, предлагая меньшие выбросы. Оба двигателя 16-клапанные и работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель с турбонаддувом обладает отличной производительностью, а шумоизоляция впечатляет.

    Переключение передач четкое и точное, но передаточное число отличается от такового у Volkswagen Vento. Автомобиль отличается плавным вождением и лучше справляется с управлением, когда в нем 3 пассажира. Это означает, что вся мощность находится посередине, а дизельный вариант полностью затмевает бензиновый, так как он более экономичен. Бензиновый двигатель MPI объемом 1,6 л в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач немного сообразителен, а передаточные числа расположены удачно.

  • Сколько оттенков доступно для Skoda Rapid?

    11 мая 2013 г.

    Skoda Rapid 5 ярких цветов, а именно: Deep Black Pearl, Flash Red, Cappuccino Beige, Brilliant Silver и Candy White.

    Изысканно оформленный Skoda Rapid имеет великолепные интерьеры и экстерьеры. Центральная решетка радиатора с хромированной отделкой, массивные противотуманные фары, передние бамперы и новые задние фонари являются основными моментами. Он оснащен двигателем объемом 1,6 л , обеспечивающим впечатляющую мощность и крутящий момент, и сочетается с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач для повышения производительности. В соответствии с нормами Bharat Stage IV дизельный вариант оснащен двигателем в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач для повышения производительности.Оба двигателя имеют 16 клапанов и подтверждают передний привод.

    Интерьер, разработанный в соответствии с пожеланиями индийского покупателя, а также качество сборки и прикосновение к пластику, соответствуют ожиданиям такого бренда, как «Шкода». Компьютер посередине отображает все детали, такие как топливо, DTE (расстояние до пустого) и даже счетчик пройденного пути. Седан имеет топливную экономичность 12 км/л в городе и около 16 км/л на трассе.

  • Какие функции безопасности есть в Skoda Rapid?

    10 мая 2013 г.

    Skoda Rapid поставляется со многими функциями безопасности, такими как ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер двигателя, регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности и светодиодные центральные стоп-сигналы.В этом варианте аудиосистема слишком заблокирована защитным кодом. В варианте Ambition ABS подключается вместе с боковыми подушками безопасности водителя. Передние и задние противотуманные фары и усовершенствованная система экстренного торможения в сочетании с дистанционным управлением на двери, окнах и крышке багажника повышают его безопасность.

    Базовый активный вариант Skoda Rapid оснащен третьим светодиодным стоп-сигналом, внутренним зеркалом заднего вида с антибликовым покрытием, ремнем безопасности с тремя указателями, обогревателем заднего ветрового стекла с таймером, двойным звуковым сигналом и аварийной треугольной кнопкой в ​​багажном отделении.Другие кремовые функции включают иммобилайзер двигателя с плавающим кодом и центральную систему блокировки дверей. Двойные подушки безопасности и технология ABS доступны только в самом верхнем варианте.

  • Skoda Rapid 1.0 TSI цена, варианты, характеристики и многое другое

    По цене от 7,49 до 11,79 рупий, Rapid 1.0 TSI, соответствующий стандарту BS6, доступен в пяти комплектациях и одной комбинации двигатель-коробка передач.

    • Rapid 1.0 TSI 2020 года доступен в пяти вариантах по цене от 7 рупий.49-11,79 лакхов

    • Rapid Rider начального уровня обладает хорошими характеристиками и превосходит всех конкурентов в виде седанов среднего размера

    Skoda представила Rapid 1.0 TSI 2020 года с 1,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 110 л. Доступный в пяти вариантах, Rapid Rider начального уровня стоит 7 рупий.49 лакхов, в то время как первоклассный Monte Carlo стоит 11,79 лакхов. Это означает, что стартовые цены на Skoda Rapid 1.0 TSI даже ниже, чем у Maruti Suzuki Ciaz, который ранее был самым доступным среднеразмерным седаном. Тем не менее, это также может создать впечатление, что Skoda представила продукт по сниженной цене, но взгляд на список функций Rapid 2020 года говорит об обратном.

    Вот список наиболее важных функций и комплектов безопасности, доступных с BS6 Rapid:

    Rapid Rider 2020 года [7 рупий.49 лакх]
    • Двойные передние подушки безопасности
    • ABS
    • датчики задних парковочных
    • задний дефоссигер
    • удаленный центральный замок
    • отдаленный центральный замок
    • высота регулируемые передние ремня безопасности
    • Регулируемые подголовники передней и задней
    • 15-дюймовые стальные колеса с крышками колеса
    • Галогенные фары
    • Накладка на пол багажника
    • Боковые пленки
    • Накладка на порог
    • Два варианта цвета — Candy White и Carbon Steel
    • Передний и задний центральные подлокотники
    • Аудиосистема 2-9IN2 система с Bluetooth, USB и дополнительным подключением
    • Четыре динамика
    • Автоматический климат-контроль
    • Задние дефлекторы переменного тока
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
    • Электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием
    • Розетка для зарядки 12 В спереди и сзади

    Быстрые амбиции 2020 [9 рупий.99 лакхов]
    • Прожекторные фары
    • Светодиодные ДХО
    • Передние и задние противотуманные фары
    • Пульт дистанционного управления стеклоподъемниками
    • Четыре варианта цвета: Brilliant Silver, Candy White, Carbon Steel и Toffee Brown
    • 3
    • 3
    • 3
    • колеса
    • Хромированная отделка решетки радиатора и окон
    • Регулировка высоты сиденья водителя
    • Боковые зеркала с электроприводом складывания
    • Информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном
    • Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay
    • Кожаная ручка переключения передач, органы управления аудиосистемой
    • 73 рычаг рулевого управления и стояночного тормоза
    • Цифровой мультиинформационный дисплей в комбинации приборов

    Rapid Onyx 2020 [10 рупий.19 лакхов]
    • 16-дюймовые легкосплавные диски (черные)
    • Затемненные наружные зеркала заднего вида, полка багажника и боковые молдинги
    • Два варианта цвета — Lapiz Blue и Candy White
    • Рулевое колесо с плоской нижней частью и черной строчкой
    • 3
    • кожаный серый и черная обивка

    2020 Rapide стиль [RS 11.49 Lakh]
  • Четыре воздушных веществ
  • Автоматические фары
  • Автоматические дворники
  • Задняя парковка камеры
  • Auto-dimming внутри зеркала заднего вида
  • 16 дюймов легкосплавные диски (серебристые)
  • Хром на дверных ручках и переднем бампере
  • Задний спойлер в цвет кузова
  • Задний диффузор
  • Четыре варианта цвета: Brilliant Silver, Candy White, Carbon Steel и Toffee Brown
  • 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
  • Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay
  • Внутренняя подсветка в пространстве для ног
  • Кожаная обивка и передний центральный подлокотник
  • Круиз-контроль
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • 9033 8

    0 %

  • Красные акценты в салоне и на рулевом колесе
  • Обивка сидений из искусственной кожи в стиле Монте-Карло
  • Накладки на пороги Монте-Карло
  • Skoda Rapid Rider начального уровня предлагает отличное соотношение цены и качества, поскольку в нем есть все самое необходимое. комплект безопасности и некоторые удобства, все за 7 рупий.49 лакхов. В этой ценовой категории Rapid 1.0 TSI обходит всех своих конкурентов. Между тем, версии с более высокими характеристиками, похоже, не уступают эквивалентным вариантам конкурентов с точки зрения цены, если не возможностей.

    Все цены бывшие выставки стартовал по цене 29 рупий.99 лакхов

    Обзор Skoda Rapid TSi 2021 года, дорожный тест

    Шкода Рапид ТСи 2021 года. Седан от производителя, который стремится конкурировать с такими чемпионами, как Honda City и другие, наконец-то здесь, с нами, поскольку он управлял как механической, так и автоматической версией. Skoda Auto Volkswagen India придерживается агрессивной стратегии по запуску новых продуктов с 2020 года, но также снова сильно обновляет существующий модельный ряд.

    Skoda Rapid TSi 2021 года — это первое обновление для Rapid.Седан получил новый двигатель и коробки передач. Будь то внутри и снаружи, есть небольшие изменения, которые сделают его заметным для покупателей и энтузиастов. Как всегда, у любого продукта, выпущенного конюшней Skoda, есть сильные и слабые стороны. Мы выясняем, что Rapid предлагает и чего не предлагает своим потенциальным покупателям.

    Внешне седан сохранил свои первоначальные форму и размеры, но за последнее десятилетие некоторые элементы претерпели изменения. Качество сборки снаружи очень хорошее и, как мы знаем, большинство автомобилей Skoda получают самые высокие оценки в краш-тестах.Предлагаются новые колеса и те же фары и задние фонари. Фары продолжают получать ДХО и прожекторы с галогенными лампами. Решетка-бабочка Skoda всегда помогает ей выделиться на фоне большинства конкурентов. В целом, вневременной дизайн по-прежнему привлекает большое количество аудитории.

    Внутри, сборка и качество являются лучшими в своем сегменте. Тем не менее, список функций, который мы снова и снова объясняли в наших отчетах о запуске, не так уж велик. Звуковая система не впечатляет, а сенсорный экран иногда может казаться медленным и зависать.При запуске экрана иногда может потребоваться больше времени, чтобы отреагировать. У вас в машине есть Apple Car Play и Android Auto вместе с Mirror Link. Он по-прежнему получает электрические стеклоподъемники одним касанием на всех четырех окнах, которых нет у его конкурентов.

    Пространство — это хорошо, когда речь идет о ногах, коленях, плечах и голове. Багажное отделение неплохое по меркам сегмента — 494 литра. Шум дороги и ветра в салоне также хорошо контролируется.Рейтинг безопасности составляет четыре звезды, и вы получаете систему помощи при удержании на подъеме с автоматическим вариантом. ABS и EBD с двумя подушками безопасности входят в стандартную комплектацию.

    Вождение

    Двигатель 1,0 л TSI отличается плавностью хода, высокой скоростью вращения и низким уровнем NVH. Звук выхлопа может показаться спортивным для одних ушей и пригородным для других. Для нас это первое. Сцепление легкое, как и механическая коробка передач. Автомат получает функцию медленного передвижения, что довольно быстро (обычно 8-9 км/ч).Автомат значительно отличается от автомата, так как механика как раз идеально соответствует характеру двигателя.

    Низкий и средний диапазоны хороши для бензинового двигателя с турбонаддувом. Верхний уровень также достаточно хорош, и он легко едет на разрешенных скоростях. Это делает его достаточно хорошим для городских и шоссейных работ и, безусловно, более увлекательным в управлении, чем все его конкуренты. Вам нужно немного увеличить обороты, чтобы по-настоящему насладиться максимальной мощностью, такой как безнаддувный двигатель, но преимущества довольно высоки, чем у двигателя N / A.Экономия топлива остается достаточно хорошей, так как вы можете получить 12 км/л в городе и 16 км/л на трассе. 0-100 км/ч разгоняется за 10 секунд, и это самый быстрый показатель в сегменте, даже по прошествии стольких лет.

    Как и у большинства автомобилей Skoda, качество езды от низкого до среднего жесткое, а езда на высокой скорости очень хорошая, а значит, и стабильность. Крен кузова хорошо контролируется при прохождении поворотов или перестроении на высоких скоростях. Тормоза хорошие, с хорошей хваткой педали, вселяющей уверенность в замедлении с любой скорости.В целом, управлять автомобилем очень легко, и это самое веселое вождение по сравнению со всеми его конкурентами. Рулевое управление легкое и точное, с хорошей обратной связью, что делает управление автомобилем увлекательным и на 100 % уверенным в себе.

    2021 Skoda Rapid TSi Обзор, Вердикт

    Skoda Rapid TSi 2021 теперь в лучшей комплектации. У производителя есть схемы гарантии, которые соответствуют вашим потребностям, с пакетом «4 года навсегда». Skoda Rapid TSi 2021 года была локализована, и ее гораздо проще обслуживать, чем раньше, когда дело доходит до расходов.Skoda Rapid TSi 2021 года предлагает отличное соотношение цены и качества, особенно в двух нижних вариантах. Настолько, что период ожидания довольно долгий!

    Rapid также остается похожим, что означает, что вы получаете надежный, безопасный и приятный в управлении автомобиль с базовыми функциями, а не с излишествами, как у большинства его конкурентов. Тем не менее, конкурентам Rapid не хватает того, что он предлагает, что делает Rapid достойным внимания и выбором по умолчанию для энтузиастов в этом сегменте.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.