Все сигналы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями


0
Categories : Разное

Содержание

Сигналы и жесты регулировщика ПДД в картинках и с пояснениями

Регулировщик — редкость на современных городских улицах. Многие водители видели его только в кино или детских книжках, и потому не представляют, как реагировать на сигналы регулировщика, когда вдруг он появляется на перекрестке. К тому же одетый в униформу человек вовсе не обязательно размахивает жезлом и дует в свисток. Нередко он подаёт указания рукой — от этого они не становятся менее значимыми. Выполнять их должны все участники уличного движения: водители, велосипедисты, пешеходы.

Кто такой регулировщик ПДД, и зачем он нужен

Регулировщик ПДД — это полицейский или военный, на которого возложили обязанность управлять движением при помощи условных обозначений. Чтобы у водителей и пешеходов не возникало искушения его игнорировать, постовой одет в специальную униформу/экипировку. На его одежде должен быть знак отличия, который подсказывает: этого человека стоит послушаться ради собственной безопасности.

Хотя большинство водителей считают, будто регулирует движение всегда полиция, на поверку эту обязанность могут на себя взять сотрудники автоинспекции, дорожных служб, дежурные железнодорожных переездов и другие должностные лица. Единственное, что от них требуется: знание сигнальной системы, понимание трафика и умение оперативно разобраться с любой ситуацией.

Сигналы регулировщика стоит выучить наизусть, поскольку этот человек появляется на дороге, когда образовалась пробка или возникли другие проблемы. Конечно, мы привыкли подчиняться сигналам светофора, однако иногда они выходят из строя. Например, при отключении электроэнергии все светофоры в пределах квартала могут погаснуть. Как себя ведут в таких случаях автомобилисты? Наиболее смелые делают вид, что движутся по «зелёному коридору». Другие стараются пропускать пешеходов и авто с главной дороги. Это вносит сумятицу, и постовой призван её устранить.

Специально обученные люди с жезлом и свистком появляются на дорогах и после крупных аварий, чтобы не допустить хаоса и пробок.

Как соотносятся сигналы светофора и регулировщика

? Кому верить, если на перекрёстке работает светофор, но человек в форме подаёт совсем другие знаки? Всё просто: у постового приоритет — даже перед знаками приоритета. Прочие дорожные знаки силу не теряют. Причём должностное лицо иногда может направить водителей даже под запрещающую разметку, пусть вас это не смущает. Если постовой призывает вас проигнорировать какие-то знаки, значит, произошло ДТП, идут ремонтные работы или улицы перекрыли в честь праздника. За исполнение указаний постовых не штрафуют.

На наиболее важных для городского движения перекрёстках специального человека могут поставить и тогда, когда светофоры исправны, а пробок нет. Это делают для двойного контроля, чтобы был кто-то, способный визуально оценить ситуацию.

Таблица для запоминания знаков регулировщика

Сигналы и жесты
Лицом или спиной
Боком, руки опущены или вытянутыЛицом к водителю, жест указывает на автоПравая рука поднятаБоком, жезл с правой стороны
Легковые, грузовые авто, мотоциклыДвигаться нельзя, тормозитеМожно двигатьсяРазрешён поворот направоДвижение запрещеноДвигаться нельзя, останавливайтесь
ТрамваиНачинаем движение прямо
ПешеходыРазрешён переход перед лицом или за спиной постовогоПереходить можно только за спиной регулировщика

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщик поднял руку вверх

Если регулировщик поднял правую

руку вверх, что это значит? Команда подразумевает, что обращать внимание на светофор и дорожные знаки не нужно. Вместо этого, останавливайтесь и ожидайте дальнейших указаний. При этом значения не имеет, стоит к вам регулировщик лицом или спиной. Но если вы не успеваете завершить манёвр, не проблема: завершайте и останавливайтесь, это не будет нарушением.

Поднятую вверх руку можно считать своеобразным аналогом жёлтого сигнала светофора.

Если у регулировщика опущены руки

Такое положение рук регулировщика запрещает движение к нему за спину. Прямо и направо едут только те водители, по отношению к которым он стоит боком. Причём команда касается и пешеходов, они могут переходить дорогу только параллельно постовому.

Правая рука вытянута вперёд

Это положение регулировщика на дороге можно трактовать по-разному, в зависимости от того, как авто располагается по отношению к человеку. Если он вытянул руку и лицо обращено в вашу сторону, ехать можно только направо. Если регулировщик обращён к вам правым боком или спиной, ехать запрещено. Другое дело, если он стоит к вам левым боком, можно двигаться в любую сторону. Смотрите, логика тут такая: постовой показывает угол, который вы не можете пересечь.

Дополнительные жесты регулировщика

  • Вращение жезла перед грудью: водители справа и слева должны ускориться. Проезжайте быстро!
  • Резкое движение рукой вниз и указание налево: завершайте поворот направо.
  • Сигнал остановиться, когда вы уже на перекрёстке: завершаете движение, пока регулировщик смотрит на вас.

Знаки регулировщика для пешеходов

Каждый водитель — пешеход, но не каждый пешеход — водитель. Жесты регулировщика касаются вас не только, когда вы за рулём. Чтобы не создавать неразбериху на дорогах, запомните указания и для пешеходов:

  • Расставленные в стороны руки. В таком случае руки указывают направление движения. Авто должны пропустить людей, тем более что чаще всего такие сигналы постовые подают на пешеходных переходах.
  • Рука поднята вверх, другая может быть вытянута вперёд. Пешеходам двигаться нельзя, ждём, пока регулировщик разрешит переход. Перед этим он обязательно остановит транспортный поток, так что не ошибётесь.

Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДД

Есть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления.

Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, проезжай как королева.

Незакрытая спина — для водителя стена!

Хотя такие стихи звучат по-детски и даже смешно, они отлично помогают запомнить, как действовать. Нелепость играет на руку, поскольку так инструкции лучше врезаются в память. Кстати, похожие присказки существуют и для пешеходов, например: «Я стою к тебе лицом — потерпи, будь молодцом».

Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщика

Выбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор.

Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса.

Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему.

Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания.

Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие.

Удачной дороги!

Жесты регулировщика на перекрестке

Добрый день, уважаемый читатель.

В четвертой статье серии «Правила проезда перекрестков» речь пойдет о регулируемых перекрестках, на которых работает регулировщик.

Наличие регулировщика — это самый простой признак, который позволяет определить тип перекрестка.

На всякий случай хочу напомнить, что любой перекресток при наличии регулировщика является регулируемым. Это правило действует даже в том случае, если на перекрестке работают светофоры или, напротив, перекресток является пересечением полевых или лесных дорог.

Алгоритм проезда перекрестка

В предшествующих статьях серии не упоминался план или алгоритм, которым следует руководствоваться при проезде перекрестков. Самое время его рассмотреть:

  1. Выберите правильное положение на проезжей части дороги перед перекрестком.
  2. Определите вид перекрестка.
  3. При подъезде к перекрестку выясните, разрешено ли в данный момент движение в требуемом направлении.
  4. Выберите траекторию проезда перекрестка.
  5. Покиньте перекресток.

Жесты регулировщика на перекрестке

Сигналам регулировщика посвящен единственный пункт правил дорожного движения:

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

  • со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
  • со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
  • пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Жесты регулировщика достаточно просты, но не всегда понятны, поэтому ниже приведены пояснения в картинках.

Примечание. Довольно часто можно встретить на дороге водителей, которые не понимают сигналов регулировщика. Это связано с тем, что появление регулировщика все же нестандартная ситуация и сталкиваться с ней приходится довольно редко.

На какой жест регулировщика можно ехать?

В большинстве случаев при объяснении жестов регулировщика, водителю стараются втолковать сразу обо всех разрешенных направлениях движения с помощью разнообразных правил.

Например, одно из таких правил состоит в том, что запрещается ехать со стороны спины регулировщика.

Однако водителю нужно проехать в строго определенном направлении, то есть ему подходят всего несколько сигналов полицейского и нужно просто дождаться подходящего жеста. При этом необязательно думать о том, разрешено ли движение другим участниках дорожного движения.

Жесты, разрешающие поворот налево и разворот

Повернуть налево или развернуться можно только в одном случае:

  • правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает в нужную Вам сторону. Т.е. регулировщик стоит к Вам левым боком и правая его рука вытянута вперед.

Во всех остальных случаях поворот налево и разворот запрещены.

Сигналы для движения прямо

Проехать через перекресток прямо можно в двух случаях:

  • обе руки регулировщика вытянуты в разные стороны, причем одна из них показывает на то направление движения, с которого Вы приехали, а другая — на то направление, куда Вы планируете уехать. Т.е. регулировщик стоит к Вам правым или левым боком и руки его вытянуты в разные стороны.

  • правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает налево относительно Вас. Т.е. регулировщик стоит к левым боком к водителю и правая его рука вытянута вперед.

Во всех остальных случаях движение прямо запрещено.

Жесты, разрешающие поворот направо

Поворот направо разрешается в трех случаях:

  • обе руки регулировщика вытянуты в разные стороны, причем одна из них показывает на то направление движения, с которого Вы приехали, а другая — в противоположную сторону. Т.е. регулировщик стоит к Вам правым или левым боком и руки его вытянуты в разные стороны.

  • правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает налево относительно Вас. Т.е. регулировщик стоит к Вам левым боком, и правая его рука вытянута вперед.
  • правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает на то направление движения, с которого Вы приехали. Т.е. регулировщик стоит к Вам лицом, и его правая рука вытянута вперед.

Во всех остальных случаях поворот направо запрещен.

Если при подъезде к перекрестку Вы видите, что регулировщик разрешает движение в нужном направлении, то можете проехать через перекресток. Если же жест не относится к перечисленным выше, то следует остановиться и подождать, пока появится нужный сигнал.

Особенности разворота на перекрестке с регулировщиком

Если перекресток регулируется регулировщиком, то траектории автомобилей, едущих с разных направлений, могут пересекаться только в одном случае: если один из автомобилей выполняет разворот:

Белый автомобиль, водитель которого выполняет разворот, должен пропустить оранжевый автомобиль, который едет с левой дороги и поворачивают направо. Такой вывод можно сделать на основании пункта 8.9:

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Кроме того на перекрестке с регулировщиком могут пересекаться траектории автомобиля и трамвая. При этом трамвай имеет преимущество и ему нужно уступить дорогу.

Ну а в следующей статье речь пойдет про перекрестки со светофорами.

Удачи на дорогах!

ПДД в картинках и с пояснениями

Регулировщик дорожного движения встречается на наших дорогах нечасто. Поэтому правила ПДД о регулировщике со временем забывают,  и не могут понять, что  значат те или иные жесты регулировщика. Однако знать эти жесты необходимо, так как регулировщики появляются в местах, где происходят аварии, не работает светофор, и столкнуться с регулировщиком можно в любой момент.
Чтобы не вспоминать мучительно правила из ПДД и легко запомнить жесты и сигналы регулировщика, нужно выучить несколько правил запоминалок и стихи про регулировщика.
Чтобы вам легко было это сделать в нашей статье есть и картинки с пояснениями

 

Жесты регулировщика с картинками

Есть всего три положения регулировщика

1) Рука регулировщика вверх

Рука вверх — всем стоять. 
Такое положение регулировщика соответствует желтому сигналу светофора. То есть продолжить движение могут только те, кто уже оказался на перекрестке до смены сигнала. Все остальные участники движения автомобили, трамваи, пешеходы должны стоять.
Это самый простой случай, с какого бы боку вы не подъехали, поднятая рука означает, что вам надо остановиться.


2) Обе руки  вытянуты в стороны или опущены

Второй вариант расположения рук регулировщика, это обе руки в стороны или обе руки опущены. Эти положения идентичны. Регулировщик не может долго стоять с вытянутыми руками. Поэтому он обычно вытягивает руки в стороны, давая сигнал к движению, а затем стоит с опущенными руками до момента, пока не решит сменить сигнал.


3) Правая рука с жезлом вытянута вперед, левая опущена 

Второй и третий вариант требует особого запоминания.
Для этого нужно запомнить четыре простых правила, которые помогут вам легко понять и запомнить сигналы регулировщика.

Первое правило

В рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь

Движение начинают только те машины, на которые указывают рука регулировщика. Если руки (рука) опущены, мысленно представьте, что рука (руки) отведены в стороны. 
Машины, на которые не указывают руки регулировщика, стоят и ожидают следующего сигнала.
Это еще называется правилом рукава — если вы мысленно можете въехать в рукав регулировщика, то можете начинать движение. Стишок для  запоминания — в рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь

Правило второе

Трамваи едут  из рукава в рукав

Трамваи тоже подчиняются  правилу 1- стоят, если на них не указывает рука регулировщика, и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля, что трамвай не только должен въехать в рукав, но и выехать из него.

То есть у трамвая только одна степень свободы — он может ехать только так как показывает рука регулировщика.

Руки в стороны — движение только прямо, руки показывают направление направо — трамвай может повернуть только направо, рука налево — трамвай повернет налево.

Это называется движение из рукава в рукав.

Правило третье 

Автомобиль из рукава в рукав + направо

Если автомобиль попадает в рукав, то он может двигаться как трамвай из рукава в рукав и еще направо. 
Для третьего варианта расположения рук регулировщика придуман отдельный стишок —

если палка смотрит в рот делай правый поворот. 
Однако, это всего лишь частный случай из рукава в рукав и направо. В данной ситуации из рукава в рукав и есть направо.

Правило четвертое

Если палка смотрит влево проезжай как королева

Если жезл регулировщика указывает налево, то автомобилю разрешено двигаться в любом направлении — прямо, вперед, налево и разворот.
Это расширенное вариант третьего правила, так как в данном случае из рукава в рукав — это налево и разворот (который разрешен там, где разрешен поворот налево, если нет запрещающих знаков) еще разрешен третьим правилом поворот направо, и дополнительно разрешен проезд прямо. 
Чтобы не перебирать в голове все эти разрешения запомните простую запоминалку про регулировщика —

если палка смотрит влево проезжай как королева.
 

Не забывайте о знаках 


На картинках показана дорога по одной полосе в каждую сторону, если же полос несколько, то не надо забывать, что поворачивать по сигналу регулировщика, также, как и по сигналу светофора можно только из предназначенных для этого полос.

Направо — из крайне правой, или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

налево — из крайней левой или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

Разворот разрешен ТОЛЬКО из крайней левой полосы и запрещен, если есть соответствующий  знак.
И еще момент, который поможет ориентироваться на дорогах с трамваями. При движении на перекрестке с регулировщиком, пути движения ваши и трамвая не пересекаются, за исключением того момента, когда вы делаете разворот. Во всех остальных случаях, трамвай либо движется параллельно с вами, либо стоит, когда вы двигаетесь.

Сигналы регулировщика для пешеходов


Пешеходам вы уступаете дорогу только при повороте направо . При повороте налево уступать не надо, так как если вам разрешен поворот налево, то пешеходам проход запрещен.

Движение  пешеходов на картинках  обозначено красными и зелеными  точками.  Пешеход может двигаться только по зеленым точкам.

Ему  разрешено движение, там, где  минимальное движение транспорта. 

При втором и третьем положении рук  разрешен переход  за спиной,  и при втором положении  также можно  двигаться перед грудью. 

 

 

 

Текст ПДД о регулировщике

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения: 

Руки вытянуты в стороны или опущены:

со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть; со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

Правая рука вытянута вперед:

со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо; со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

Рука поднята вверх:

движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил. Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем)

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

На современных городских дорогах редко встретишь инспектора ГАИ. В основном регулировка движения производится сигналами светофора. Именно поэтому пункт 7 правил дорожного движения довольно быстро забывается и при встрече с инспектором многих водителей охватывает легкая паника, чреватая неприятными последствиями в виде ДТП. В этой статье будут представлены сигналы регулировщика в картинках с пояснениями.

При переезде перекрестка, который регулируется инспектором, следует обращать внимание на положение корпуса, рук и дополнительные жесты жезлом, запрещающие или разрешающие движение в определенном направлении. Знаки регулировщиком могут подаваться как классическим полосатым жезлом или диском со светоотражателем, так и просто руками. В качестве дополнительного привлечения внимания используется звуковой сигнал свистком.

Важно!

Запрещающие жесты

Существует соответствие сигналов светофора жестам, которые подает регулировщик, пдд в картинках и с пояснениями будут указаны наиболее распространенные.

Если регулировщик обращен к водителю лицом или спиной, а руки его опущены, разведены в стороны или правая рука с жезлом поднята перед грудью, а левая опущена вниз, то движение по перекрестку в любую сторону запрещено.

Запрещающий движение сигнал регулировщика с комментарием, в картинке положение означающее красный сигнал светофора

Регулировщик расположен к автомобилю боком, правым боком. Движение запрещено, несмотря на возможные указания жезлом.

Запрещающий сигнал регулировщика, в картинке инспектор развернут к водителю правой стороной

Полностью запрещено движение со стороны спины, несмотря на позицию жезла вперед по ходу движения автомобиля.

Запрет движения, соответствует красному сигналу светофора в ПДД, регулировщик в картинке повернут к водителю спиной

Интересно! Водителям будет полезно изречение, помогающее запомнить основные запрещающие положения «Грудь и спина – это стена».

Движение запрещено независимо от жестов регулировщика

Предупреждающие жесты

Главный предупреждающий сигнал по тому, как стоит регулировщик, в картинках с комментариями видно, что положение корпуса может быть любым, как спиной или лицом к участнику движения, так и боком. В данном случае главным является движение жезла, он поднят над головой, вторая рука опущена. Сигнал означает, что сейчас поступит другая команда изменяющая направление движения на перекрестке. В этом случае все водители, которые уже начали движение и выехали на перекресток, должны завершить маневр, а остальные, не зависимо от расположения относительно регулировщика, должны остановиться.

Предупреждающий сигнал регулировщика с пояснениями, в картинке три разных положения корпуса, соответствует желтому сигналу светофора

Разрешающие жесты

Разрешающие жесты регулировщика в картинках с пояснениями:

  1. Инспектор стоит левой или правой стороной к водителю, руки либо опущены вниз, либо правая прижата к груди, а левая опущена. Допускается движение в сторону спины.

Разрешающие жесты регулировщика, с пояснениями в картинках ограничение движения только вперед и вправо

  1. Регулировщик развернут к водителю левым боком с вытянутой вперед правой рукой с жезлом. Такой сигнал разрешает движение в любом направлении.

Разрешить движение в любом направлении

  1. Возможно, начинающим водителям пригодится короткая шпаргалка-напоминание с жестами регулировщика, ПДД с пояснениями в картинках.

Памятка сигналов регулировщика

Более подробно и наглядно о регулировании перекрестка инспектором можно увидеть в видео:

Стих про регулировщика запоминалка «если палка смотрит»

Вопросы о сигналах регулировщика подробно изучаются в автошколе, и входят в экзаменационные билеты на знание ПДД. Для лучшего запоминания правил придуман стих про регулировщика запоминалка: если палка смотрит в рот – делай правый поворот, палка верх устремлена – всем стоять велит она. Чтобы запомнить сигналы регулировщика легко и просто, далее подробно разберем, способы регулировки движения на примере данного стихотворения.

Регулировщик

Регулировщик — «живой» светофор, его сигналы одинаково относятся к водителям транспортных средств и к пешеходам. Сигналы инспектора обязательны для выполнения и приоритетны перед сигналами светофора, затем уже следует обращать внимание на знаки и разметку.

Он главный на дороге.

Он важный, как директор.

И смотри взглядом строгим

На всех автоинспектор.

В работе регулировщика важно все: положение рук, корпуса, дополнительные жесты. Сигналы подаются диском, оснащенным красным светоотражателем либо жезлом в бело-черную полоску, при смене положения обычно подается звуковой знак свистком.

А если светофор сломался,

Затор с движением создался.

Регулировщик всем поможет,

Жезлом он маршрут проложит.

Определенный код подаст,

Транспорту проехать даст.

Но даже если специальных средств в руках регулировщика нет, его сигналы обязательны для выполнения участниками дорожного движения.

Пусть светофор мигает,

Инспектор наш главнее,

Машины направляет

Палочкой своею.

Трамваи и троллейбусы,

Фургоны, самосвалы

Поедут в ту лишь сторону,

Куда им показал он.

Как выучить и не забыть сигналы регулировщика

Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы легко запомнить сигналы, придумали стишок про регулировщика.

Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если палка смотрит влево — поезжай как королева.

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора

Далее разберем сигналы регулировщика подробно. Стих про регулировщика запоминалка гласит: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она». Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться

Вспоминаем дальше стишок про регулировщика: если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права. Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.

Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться

Продолжаем разбирать стишок про регулировщика: если палка смотрит в рот — делай правый поворот. Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.

Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо

Если палка смотрит влево — поезжай как королева. В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

«Голые» грудь и спина — для водителя стена! — если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».

Стоп, машина!

Стоп, мотор!

Тормози скорей,

Шофер!

Возникает вопрос, для чего усложнять, если можно обойтись одним сигналом? Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».

Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено

В заключении предлагаем к просмотру видео-инструкцию, в которой инспектор подробно поясняет все сигналы регулировщика.

http://www.youtube.com/watch?jKBWILKVhoQ

Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.

Культуру, как вести себя грамотно на дороге, уважение к другим участникам движения, а также умение правильно переходить проезжую часть, необходимо прививать с детства. Чтобы научить ребенка правилам безопасности на дороге, предлагаем легкий для запоминания стих про регулировщика. В игровой форме дети лучше запоминают информацию.

Я стою к тебе лицом —

Потерпи, будь молодцом.

На тебя смотрю я строго —

Значит, занята дорога.

Если руку подниму,

Нет движенья никому.

Теперь я боком повернулся —

Путь свободен впереди,

Не зевай, переходи.

Cигналы регулировщика: легко и просто запомнить!

Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика легко и просто можно изучить за пять минут. В наше время сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.

Содержание этой статьи

Первое, что вы должны помнить – если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.

Какие сигналы в арсенале?

В арсенале этого человека не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:

  1. правая рука вверх;
  2. руки разведены;
  3. правая рука вытянута вперед.

Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями:

Вспомним сигналы регулировщика, видео:

Если правая рука вытянута вверх.

Возвращение нормальной ситуации на дороге регулировщик начинает со стандартного сигнала – правая рука вытянута вверх. На языке жестов для водителей это означает, что нужно остановиться, светофоры больше не являются указательным элементом, знаки на дороге значения не имеют, все внимание необходимо переключить на регулировщика. Теперь только он определяет очередность на трассе.

Вы должны незамедлительно отреагировать на этот жест, с какой стороны повернут к вам сотрудник неважно, будь то бок, спина или лицо. Обязаны прекратить свои действия не только водители транспортных средств, остановившись возле стоп-линии, но и пешеходы.

По ПДД, если водитель в этот момент не может прекратить движение и воспользоваться экстренным торможением, ему разрешается закончить маневр.

Если пешеход, во время подачи сигнала, переходил дорогу, то он обязан ее освободить или оставаться на разделительной линии.

Можно ли продолжить ехать дальше, если после подачи сигнала машина уже выехала на перекресток? Да, водитель имеет право продолжать маневр, часто сам сотрудник ГИБДД показывает, что таким участникам необходимо быстрее освободить пространство перекрестка.

Иногда, на перекрестке, где стоит регулировщик, можно услышать, как он использует свисток. Так водители быстрее обращают внимание на него, а не крутят головой по сторонам и не ссылаются на придорожные знаки.

Главная задача регулировщика – убедиться, что люди его заметили, остановили машины и готовы действовать в соответствии с подаваемыми сигналами.

Рука, поднятая вверх, может ассоциироваться по передаваемой информации с желтым сигналом светофора, который показывает водителю, что стоит приготовиться к дальнейшим действиям.

Если руки разведены?

Первый сигнал сотрудника ГИБДД не отвечает за процесс регулировки. Другой сигнал – когда руки разведены, по правилам разрешили заменить на опущенные руки по швам, если они в процессе управления устанут у человека.

Оба эти сигналы равносильны и должны правильно восприниматься автовладельцем при его нахождении на дороге. Если регулировщик стоит в таком положении, значит, запрещено двигаться на спину и на грудь сотрудника. Движение направо и прямо могут продолжать только те, к кому человек стоит боком.

Очередность движения на дороге определяет именно человек, а не знаки. Даже если он встанет другим боком, ничего не изменится и направление движения останется прежним.

Это правило касается и пешеходов. Они тоже не могут идти на грудь или спину, только по обоим бокам, а водители, которым будет необходимо повернуть направо обязаны будут соблюдать ПДД и пропускать идущих по пешеходному переходу.

Если рука показывает вперед?

Третий сигнал сотрудника ГИБДД начинается с позиции рука вверху. Только после того, как все участники остановились, регулировщик вытягивает руку.

Вот в такой позиции машине разрешено вписаться в угол, который образует грудь и рука сотрудника. Здесь он обращен к нам лицом, поэтому возможен поворот направо, но он необязателен, поэтому если вам в другую сторону, то придется подождать, когда будет показан другой сигнал.

Если человек поворачивается правым боком к транспортному средству, то движение запрещено.

Если мы наблюдаем спину, то любые действия для нас закрыты не просто в данный момент, но и при любом сигнале, поданным регулировщиком.

При положении сотрудника ГИБДД снизу на картинке мы можем двигаться не только прямо и направо, но и налево, а также реально сделать разворот, потому что созданный грудью и рукой угол вполне позволяет нам проделывать такие маневры. Если говорить проще, то этот сигнал дает нам возможность двигаться во всех направлениях.

Если водитель находится перед регулировщиком, но ему необходимо повернуть налево или развернуться, то тут важно, чтобы машина не задела встречку, при совершении маневра. Водитель может повернуть как перед регулировщиком, так и позади него, правилами этого не запрещено.

А что пешеходы?

Если сотрудник поднял вверх руку, то пешеходы, которые шли по переходу, должны покинуть трассу, а значит, вернуться назад или дойти до конца. Всем, кто только собирался переходить дорогу необходимо остановиться и ждать сигнала регулировщика.

При положении сотрудника с опущенными руками пешеходы могут двигаться в любом направлении, кроме на спину или лицо, но переход разрешено осуществлять вдоль спины или груди.

Как восстановить ПТС на машину при утере? — здесь больше полезной информации.

При положении указанном ниже на картинке пешеход может осуществлять переход только за спиной. В этом случае учителя ПДД говорят, что сотрудник опустил шлагбаум. Идти по направлению к регулировщику на спину и на грудь нельзя.

Вас заинтересует эта статья — Страхование каско – надежная защита автомобиля.

Как запомнить сигналы регулировщика?

У многих водителей и пешеходов сигналы вызывают панику, но запомнить их не так сложно, если потратить некоторое время. Некоторые водители придумали для себя памятки и положили ее в машине, другие пошли на уловку и выучили стишок о знаках регулировщика.

«Если палка смотрит в рот, делай правый поворот. Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права. Если палка смотрит влево, ты на дороге королева. Грудь и спина для водителя стена.»

Правилами дорожного движения строго регламентируется положение рук сотрудника ГИБДД. Он имеет право на дороге показывать только описанные в правилах жесты, которые понятны всем участникам движения на проблемном перекрестке.

Знание сигналов обязательно не только для водителей, но и для пешеходов, потому что они также являются участниками дорожного движения и могут создать на дороге аварийную ситуацию.

Дорожные сигналы

Основные функции

Основные функции светофоров включают в себя назначение права проезда для различных транспортных средств на перекрестках, а также разрешение пешеходам, велосипедистам и лицам, уличным движением, безопасно проезжать перекресток и сокращать некоторые типы аварий, особенно тяжелых правых. угловые (поперечные) столкновения.

Обслуживание сигналов трафика

Обслуживание сигналов движения — высокий приоритет для SACDOT. С понедельника по пятницу бригады светофоров выезжают на поля, чтобы контролировать и обслуживать нашу систему светофоров.Персонал отдела также обеспечивает круглосуточную поддержку 365 дней в году для экстренного реагирования на неисправность сигнала, шторм или повреждение автомобиля и т. Д. Целью SACDOT является ответ на запросы обслуживания сигналов светофора с уведомлением в течение одного часа.

Типичные проблемы / запросы, требующие немедленного реагирования бригад по обслуживанию сигналов, включают:

  • Все световые сигналы отключены из-за отключения электроэнергии.
  • Мигает красным во всех направлениях.
  • Сигнальные головки расшатаны или повернуты.
  • Повреждения от автотранспорта.
  • Перегоревшие лампы.
  • Проблемы с синхронизацией — длинный красный или короткий зеленый.

Общественность поощряется сообщать о любых проблемах, требующих немедленного внимания, чтобы обеспечить безопасность всех видов транспорта на наших дорогах.

См. Контактную информацию ниже, чтобы сообщить о проблеме с сигналом.

Два типа сигналов

В округе есть два типа светофоров: срабатывающие сигналы и полуактивированные сигналы.Сработавший сигнал размещает датчики на всех участках перекрестка и изменяет время включения огней для максимального увеличения транспортного потока. В полуактивированном сигнале детекторы используются только на второстепенном перекрестке. Когда детектор активирован, зеленый свет на главной улице прерывается, чтобы позволить второстепенному уличному движению безопасно въехать на перекресток.

К вашему сведению … Если из-за сильной пробки вы останавливаетесь и блокируете движение в середине перекрестка, вас могут процитировать. Перед въездом на перекресток проверьте, достаточно ли места для полного перехода, прежде чем загорится красный свет.

Какой процесс определяет, какие пересечения сигнализируются?

Те местоположения, которые соответствуют требованиям, ранжируются в соответствии с относительной серьезностью и помещаются в список приоритетов. Затем инженеры округа просматривают список и рекомендуют, какие места следует рассмотреть для финансирования и строительства.


Время прохождения дорожных сигналов

SACDOT отвечает за синхронизацию сигналов светофора на проезжих частях, не принадлежащих зарегистрированным лицам. На каждом сигнальном перекрестке показания сигналов (т.е.е., зеленый, желтый, красный) программируются на основе требований трафика со всех направлений. Сигналы светофора на основных коридорах синхронизированы для обеспечения оптимального и эффективного транспортного потока. Для получения дополнительной информации о времени движения посетите страницу «Управление трафиком».

Контактная информация

Чтобы сообщить о проблеме с синхронизацией или неисправности светофора или попросить установить новый светофор в вашем районе, пожалуйста:

Позвоните по телефону 311 или 875-4311 или сообщите онлайн на www.311.saccounty.net

Дорожные сигналы | WSDOT

Сигналы движения и координация сигналов (синхронизация)

Общая информация

Дорожные сигналы — жизненно важный инструмент, используемый для безопасного и эффективного управления транспортным, велосипедным и пешеходным движением на автомагистралях штата.

Для достижения оптимальной эффективности сигналы светофора необходимо контролировать и настраивать для обслуживания меняющихся схем движения.

Транспортные инженеры собирают подробную информацию о:

  • схемы движения
  • тома
  • скоростей

После анализа этих данных разрабатываются новые временные планы и при необходимости вносятся полевые корректировки.

Для увеличения транспортного потока на магистралях и коридорах близко расположенные сигналы соединяются между собой, создавая скоординированные сигнальные системы.

Использование сигналов светофора в скоординированных системах может принести пользу путешественникам:

  • уменьшение задержки времени
  • обеспечивает повышенную безопасность
  • эффективное использование ископаемого топлива
  • снижение загрязнения воздуха

Сигналы движения и координация сигналов (синхронизация)

Что нужно для установки нового светофора?
Подсчет трафика и статистика дорожно-транспортных происшествий являются основными соображениями при установке светофоров.Когда они установлены, светофоры обеспечивают решение конкретных эксплуатационных задач, таких как остановка интенсивного движения транспорта на главной дороге, чтобы разрешить пересечение с пересекающимися второстепенными улицами.

При программировании на оптимальную временную эффективность сигналы могут увеличить пропускную способность движения на перекрестке и могут уменьшить возникновение угловых или «поперечных» столкновений. Однако они не решают всех проблем с дорожным движением. Большинство людей не осознают, что при установке светофоров может увеличиться количество аварий, связанных с задним ходом.

Светофоры вызывают аварии?
Задние столкновения обычно увеличиваются при установке сигнала. Обычно инженеры дорожного движения готовы пойти на компромисс между увеличением количества наездов сзади и уменьшением более серьезных ДТП. Однако, когда на перекрестке нет проблем с авариями углового типа, светофор может фактически увеличить количество аварий в данном районе.

Правда ли, что светофоры всегда делают движение более плавным и безопасным?
№Они делают транспортный поток более плавным и безопасным только при правильном использовании. Светофоры заставляют движение останавливаться там, где раньше ему не приходилось останавливаться. При использовании на перекрестке, где это не оправдано, сигналы могут вызвать разочарование у водителей, которые затем ищут альтернативные маршруты.

Эти маршруты обычно не предназначены для обработки увеличенного потока трафика. Кроме того, водители, разочарованные излишне долгим ожиданием сигналов, могут начать нарушать закон. Устройства управления дорожным движением наиболее эффективны, когда их используют автомобилисты, велосипедисты и пешеходы как разумные.

Когда дорожные инженеры решают, что сигналы являются обоснованными?
Обычно после того, как меньшие формы контроля, такие как знаки остановки или знаки уступки, оказались неэффективными. Затем дорожные инженеры следуют конкретным единым инструкциям, чтобы определить, нужен ли сигнал светофора.

А как насчет перекрестков, которые не соответствуют этим техническим критериям?
Могут возникнуть проблемы. Сигналы почти всегда создают общую задержку для водителей. Фактически, второстепенное движение по переулкам может испытывать чрезмерную задержку, особенно в непиковые часы.

Из-за этого водители могут фактически избегать сигнального перекрестка и переключаться на альтернативные маршруты или на жилые улицы, не предназначенные для проезда через транспортный поток. Люди также редко учитывают стоимость сигналов, как в государственных фондах, так и из собственных карманов.

Из кармана мне стоит?
Покупка и установка светофора обходятся налогоплательщику в размере от 250 000 до 500 000 долларов. Счета за электричество и текущее обслуживание составляют около 8000 долларов в год.Водители также увеличили расходы на топливо, задержку во времени и аварии. Это добавляет причин для установки сигналов только там, где это явно оправдано.

Если я думаю, что на перекрестке может потребоваться сигнал, что мне делать?
Обратитесь в соответствующее государственное учреждение: WSDOT для автомагистралей штата или в отдел общественных работ вашего города или округа для местных дорог. Попросите инженеров-дорожников просмотреть имеющиеся данные о перекрестке и подумать о начале более подробного исследования, чтобы увидеть, действительно ли существует серьезная проблема.

Поговорите с ними о возможности попробовать меньшие формы управления движением, такие как улучшенные знаки и разметка тротуаров, или незначительные улучшения перекрестков, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Совместная работа над наиболее безопасными и наиболее подходящими решениями — лучший способ обеспечить безопасное и бесперебойное движение транспорта в наших сообществах.

Координация сигналов светофора

Координация сигналов светофора происходит, когда группа из двух или более светофоров работает вместе, так что автомобили, движущиеся через группу, делают наименьшее возможное количество остановок.Для этого каждый светофор в группе должен разрешать зеленый свет для всех направлений движения в течение фиксированного периода времени.

Кроме того, этот фиксированный период времени должен быть одинаковым для каждого светофора в группе. Поскольку каждый светофор в группе проходит через все направления за один и тот же период времени, становится возможным «выровнять» зеленые огни для одного направления. То, как «выстраиваются» зеленые огни, зависит от расстояния между светофорами и скорости движения.

Означает ли это, что мне никогда не придется останавливаться на красный свет?

К сожалению, ответ на этот вопрос — «Нет». Есть много причин, по которым даже при согласовании сигналов светофора все равно придется останавливаться на красный свет. Каждая из причин связана с количеством времени, доступным для зеленого света в вашем направлении. Для безопасной эксплуатации светофоров необходимо учитывать несколько вещей.

Из-за фиксированного количества времени, в течение которого «скоординированный» светофор должен обеспечивать зеленый свет для всех транспортных движений, каждое из следующих действий имеет прямое отношение к количеству времени, доступному для зеленого света на каждом светофоре. в рамках скоординированной группы вдоль проезжей части.

Пешеходный переход: в целях безопасности пешеходу должно быть предоставлено достаточно времени, чтобы перейти улицу от бордюра к бордюру со скоростью четыре (4) фута в секунду *. Это называется интервалом разрешения пешеходов и обозначается мигающим символом «НЕ ХОДИТЕ» или символом поднятой руки.

Чем шире улица, тем больше времени нужно для перехода и тем меньше времени остается на зеленый свет в обратном направлении. (* Четыре фута в секунду — это «практическое правило». На значения, используемые в этом расчете, могут влиять другие переменные, такие как упреждающее движение железных дорог и / или большее количество пожилых пешеходов.)

Перекресток: Как и на пешеходном переходе, следует выделить достаточно времени, чтобы освободить ожидающий транспорт на перекрестке. Чем интенсивнее перекрестное движение, например, вблизи школ, предприятий и других источников интенсивного движения, тем больше времени требуется, чтобы очистить перекресток, и тем меньше времени остается для зеленого света в «согласованном» направлении.

Сигналы левого поворота: там, где движение налево особенно интенсивно и / или встречное движение настолько интенсивно, что в потоке движения недостаточно пробелов для безопасного завершения поворота налево; обычно устанавливаются левый поворотник.

Время для движения с левым поворотом также ограничивает время, разрешенное для «сквозного» потока движения в противоположном направлении.
Каждый из вышеперечисленных факторов ограничивает время включения зеленого света в «согласованном» направлении.

Двусторонний транспортный поток. Еще одна вещь, ограничивающая время включения зеленого света в одном направлении, — это необходимость «координации» и в другом направлении. Расстояние между светофорами и скорость движения определяют, как «выстраиваются» зеленые огни следующего светофора.»

Если расстояние между светофорами не одинаковое, зеленые огни могут хорошо« выстраиваться »только в одном направлении. Когда это происходит, зеленые огни обычно лучше« выстраиваются »в направлении с наибольшим движением. движение в другом направлении, возможно, придется прекратить.

Периоды непикового движения: еще одна причина, по которой вам, возможно, придется остановиться, заключается в том, что сигналы светофора не согласованы. .Сигналы светофора чаще всего координируются в «пиковое» время в пути, когда движение наиболее загружено. Обычно это время с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 18:00.

Почему мне нужно так долго ждать в переулке?

Помните, что для того, чтобы иметь «скоординированные» светофоры, каждый светофор в группе должен иметь возможность разрешать зеленый свет для всех перемещений в течение общего фиксированного периода времени. Выбранный период времени обычно определяется наибольшим пересечением самых разных движений.Чаще всего это перекресток со стрелками левого поворота и широкими перекрестками.

По этой причине период времени, фиксированный для каждого сигнала трафика, может быть довольно длинным. Итак, если вы ждете зеленого светофора, который пересечет «согласованную» улицу, где нет стрелок для левых поворотов и очень мало машин на боковой улице, велики шансы, что вы почувствуете, что ждете очень долго. время.

На самом деле, вам редко придется ждать дольше двух минут.Иногда это может показаться очень долгим.

NYC DOT — Инфраструктура — Дорожные сигналы

Сообщить о проблеме

Чтобы сообщить о проблеме с дорожным или пешеходным сигналом, позвоните по номеру 311. Сообщите точное место возникновения проблемы.

Подрядчики

DOT должны прибыть на место наиболее серьезных проблем (например, отключение всего света или поломка столба) в течение двух часов после уведомления. Если лампочка перегорела, подрядчики должны ответить в течение 48 часов.

Доступные пешеходные сигналы

DOT устанавливает специальные сигналы на пешеходных переходах, чтобы помочь слепым или слабовидящим пешеходам. Сигналы издают звуки и вибрируют, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе. Узнайте больше и просмотрите список всех доступных пешеходных сигналов в Нью-Йорке

Исключительные пешеходные сигналы

На некоторых перекрестках DOT программирует сигналы светофора с интервалом, который останавливает движение во всех направлениях, давая пешеходам исключительное время для перехода улицы.

Предупреждающие сигналы ведущего пешехода

Светофоры на некоторых перекрестках дают пешеходам фору, чтобы перейти улицу раньше, чем движение машин. Просмотр местоположения основных пешеходных интервалов на карте Vision Zero View См. Дополнительную информацию о пешеходных интервалах

Мигающая желтая стрелка указателей поворота

Сигналы поворота уменьшают травматизм пешеходов и велосипедистов, а также повышают безопасность, комфорт и мобильность автомобилистов.На этом видео показаны два примера мигающих желтых стрелок левых указателей поворота в Нью-Йорке.

Часто задаваемые вопросы о светофорах

Что делает светофор?

Светофор управляет полосой отчуждения для транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержку движения и количество конфликтов, вызывающих аварии. Это также делает перекресток безопасным, определяя, должны ли двигаться транспортные средства или пешеходы.

Сигнал светофора контролирует скорость?

№В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что сигнал светофора необходим для решения проблемы превышения скорости. Фактически, светофоры иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, чтобы попытаться пройти через сигнал, прежде чем он станет красным. Другие меры контроля за дорожным движением, такие как лежачие полицейские, знаки ограничения скорости и контроль дорожного движения, более эффективны для контроля скорости.

Сколько светофоров в Нью-Йорке?

По состоянию на 30 июня 2011 года в городе было 12 460 перекрестков со светофорами, в том числе 2 820 на Манхэттене, 1 605 в Бронксе, 4 371 в Бруклине, 3119 в Квинсе и 545 на Статен-Айленде.

Сколько времени нужно, чтобы сменить свет?

Длительность цикла синхронизации сигнала обычно составляет от 45 до 120 секунд. Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и шаблонов трафика в каждой конкретной области.

Цикл светофора слишком длинный или слишком короткий, изменит ли его DOT?

Иногда наличие светофора приводит к изменениям в предыдущих схемах движения, так как некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать сигнала.Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что время конкретного сигнала неверно, обратитесь к Уполномоченному с вашим запросом. DOT проведет исследование моделей трафика, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки. Исследование займет примерно 12 недель.

Как я могу запросить новый светофор?

Вы можете запросить установку светофора, написав Уполномоченному. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения, чтобы помочь пользователям с ослабленным зрением.

Как DOT решает, следует ли устанавливать светофор на перекрестке?

DOT использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестков, чтобы определить, подходят ли сигналы светофора или многосторонние знаки остановки для данного местоположения. Исследование включает в себя (но не ограничивается ими) следующие шаги:

  • Инспекторы DOT проверяют все записи агентства (например, приказы о подписи, приказы о разметке тротуаров, школьные карты) на предмет местоположения.
  • Инспектор DOT проводит полевое расследование, чтобы создать диаграмму состояния места.На этой диаграмме показаны ширина улиц и тротуаров, геометрия расположения, направления улиц, расположение и состояние знаков и разметки DOT, землепользование, уличная мебель, расстояние до ближайшего устройства управления движением и другая информация.
  • Инспектор заполняет Отчет полевых наблюдений, в котором есть контрольный список условий на месте. Это включает в себя соблюдение водителями существующих средств управления, проблемы с геометрией или расстоянием обзора, а также нарушения ограничения скорости.
  • Инспекторы DOT проводят ручной подсчет количества транспортных средств и пешеходов, обычно в утренние и вечерние часы пик.Подсчеты включают количество поворачивающих транспортных средств, а также могут включать подсчеты во время и после школьных часов или в непиковые часы.
  • DOT может установить автоматические регистраторы трафика (ATR) для почасового сбора данных о транспортных средствах в течение нескольких будних или выходных дней.
  • На обозначенных школьных переходах DOT определяет количество безопасных переходов для школьников, регистрируя частоту и достаточность промежутков между транспортными средствами.
  • Иногда DOT проводит исследования точечной скорости, чтобы определить 85-ю процентиль скорости транспортных средств (скорость, с которой 85% транспортных средств движутся на уровне или ниже) по мере приближения к месту.
  • DOT проверяет систему индекса происшествий Департамента полиции Нью-Йорка, которая содержит актуальные сводки происшествий на месте. DOT также оценивает отдельные отчеты об авариях (MV-104) для этого места.

DOT затем сравнивает все собранные данные с ордерами, изложенными в федеральных правилах, чтобы определить, уместно ли установить светофор или многостороннюю остановку. Если данные не соответствуют требованиям, DOT не будет устанавливать светофор или многосторонний знак остановки.В этих случаях DOT часто находит другие способы улучшить условия движения.

Каковы федеральные правила для светофоров?

Федеральные стандарты для устройств управления дорожным движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), которое публикуется Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «гарантии», которые используются для определения того, подходит ли новый сигнал трафика.

Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, устанавливает девять варрантов, которые кратко изложены ниже.Узнайте больше о MUTCD на сайте FHWA

  1. Восьмичасовой объем транспортного средства — для каждых 8 часов среднего дня наблюдается большой поток пересекающихся транспортных средств, или объем движения на главной улице настолько велик, что движение на второстепенной пересекающейся улице испытывает чрезмерную задержку или конфликт при въезде или пересечении главной улицы.
  2. Четырехчасовой объем транспортного средства На каждые 4 часа среднего дня приходится большое количество пересекающихся транспортных средств.
  3. Пиковый час — в течение минимум 1 часа в день движение второстепенных улиц испытывает неоправданные задержки при въезде или пересечении главной улицы.
  4. Пешеходный поток — Движение на главной улице настолько велико, что пешеходы испытывают чрезмерную задержку при переходе через главную улицу.
  5. Школьный переход — количество достаточных промежутков в транспортном потоке в период, когда школьники используют обозначенные школьные пешеходные переходы на главной улице, должно быть меньше количества минут за тот же период.
  6. Скоординированная сигнальная система — сигнал необходим как часть скоординированной сигнальной системы для обеспечения надлежащего взвода транспортных средств.
  7. Crash Experience — Серьезность и частота предотвратимых аварий, которые произошли в течение 12-месячного периода, снижают пороговые значения в гарантийных обязательствах для транспортного средства.
  8. Сеть автомобильных дорог — сигнал может быть оправдан для поощрения концентрации и организации транспортного потока на сети дорог, когда два или более основных маршрута пересекаются.
  9. Перекресток рядом с перекрестком на одном уровне — на подходе к перекрестку, контролируемому знаком STOP или YIELD и грузовыми автомобилями, существует близость к перекрестку на одном уровне.

Что такое программа камеры красного света?

Программа камеры для красных фонарей использует технологию, которая позволяет DOT автоматически делать снимки с высоким разрешением транспортных средств, проезжающих на красный свет, включая крупные планы номерных знаков. Судебные повестки выдаются владельцам транспортных средств, как и за нарушение правил парковки.Фотографии прилагаются к повесткам. Городские власти провели первую в Соединенных Штатах полную программу обеспечения соблюдения правил фотографирования на красный свет и были первой юрисдикцией, которая отправила фотографии респондентам в рамках повестки.

Эффективны ли камеры на красный свет для предотвращения проезда водителей на красный свет?

Исследования показали, что общее количество происшествий, когда автомобилисты проезжают красный свет в местах, где установлены камеры, сократилось на 40 процентов. Это означает меньше аварий и делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.

С тех пор, как в декабре 1993 года началась программа «Камера красных фонарей», до 2007 года было отправлено более 4 миллионов повесток. Поскольку повестки включают фотографии транспортного средства, проезжающего перекресток, очень немногие автомобилисты оспорили вызовы. Около 88% признаны виновными.

В апреле 1998 года был принят закон, разрешающий DOT устанавливать камеры в 50 местах по всему Нью-Йорку. В июне 2006 года был принят закон, разрешающий установку дополнительных 50 камер.Еще 50 камер, в общей сложности 150, были разрешены законом, принятым в апреле 2009 года. Узнайте об оплате и оспаривании нарушений, связанных с камерой красного света, в Департаменте финансов

.

Терминология проектирования сигналов трафика

Терминология по проектированию дорожных сигналов для слов и фраз, включенных на наш веб-сайт по разработке дорожных сигналов.

Полоса отвода

Для светофоров это относится к приоритетному праву движения транспорта в определенном направлении.

Фаза

Указание, показывающее конкретную транспортную или пешеходную ссылку. Каждая фаза в соединении существует как электрическая цепь от контроллера и питает одну или несколько сигнальных головок. Фаза может применяться к одиночному аспекту (фильтр или указательная стрелка), к голове с двумя аспектами (пешеходы) или к голове с тремя аспектами (красный / желтый / зеленый, где зеленый может быть стрелкой направления).

Этап

Серия неконфликтующих фаз, которые проходят вместе. Этап начинается, когда начинается последняя из фаз, и затем заканчивается, когда заканчивается первая из фаз.

Схема ступеней

Диаграмма со стрелками, показывающая фазовые движения, разрешенные на каждой стадии.

Цикл

Одна полная последовательность работы светофоров.

Время цикла

Время, необходимое для завершения одного цикла. В Великобритании максимальное время цикла обычно составляет 120 секунд, но оно часто снижается до 90 секунд, если есть пешеходные объекты. Круговые перекрестки с сигнальным управлением часто имеют более короткое время цикла, поскольку они часто имеют ограниченное пространство для складирования на проезжей части с круговым движением, которое быстро заполняется и блокирует выезд с перекрестка.

Все красные

Состояние светофоров, при котором все движения отображаются красным сигналом. Часто это делается для того, чтобы пешеходная сцена могла работать.

Красный период

Период перехода от одной фазы к зеленому цвету к следующей фазе, когда все фазы отображаются красным.

Межзеленый период

Время между концом полосы отвода для этапа и началом полосы отвода для следующего этапа. Они включают в себя тройки, оставляющие желтый цвет для фазы потери полосы движения, и две стартовые красные / желтые секунды для фазы получения полосы отчуждения.В зависимости от геометрии перекрестка может быть также выделен красный цвет, чтобы весь транспорт мог покинуть перекресток.

Межзеленые зоны должны быть тщательно измерены при настройке соединения, поскольку слишком короткое соединение может означать, что трафик с предыдущего этапа все еще очищает соединение, когда начинается следующий этап. И наоборот, слишком длинные межзеленые изображения могут привести к ненужной задержке в соединении, что может иметь негативные последствия для уровня очереди и задержки, возникающей в соединении.

Межступенчатый период

Время между окончанием одного этапа и началом следующего этапа.

Максимум зеленый

Максимальная продолжительность зеленого сигнала после регистрации конфликтующего запроса в контроллере. Значение настраивается в зависимости от времени суток, чтобы соответствовать различным условиям в течение дня.

Минимум зеленый

Минимальная длительность зеленого сигнала, в течение которого не может происходить смена сигнальных огней.В Великобритании это обычно 7 секунд для полной фазы движения, 4 секунды для фазы стрелки и 5 секунд для пешеходной фазы.

Срок приглашения

Время, в течение которого пешеходы видят зеленый световой сигнал на светофоре (на перекрестке или на отдельном пешеходном переходе).

потерянное время

Время цикла, которое нельзя использовать как эффективный зеленый для одной или нескольких фаз.

Зеленый сплит

Разделение доступного зеленого времени между этапами в сигнальном цикле.

Смещение

Разница во времени между определенной точкой цикла на перекрестке и контрольной точкой, например, началом / концом этапа на соседнем перекрестке.

Конфликтующие движения

Движение на перекрестке, на котором нельзя безопасно проходить одновременно, т. Е. На главной дороге и боковой дороге.

Конфликтующие фазы

Фазы, управляющие конфликтующими движениями (см. Также противоположные фазы).

Противоположные фазы

Фазы, которым не разрешено работать вместе контроллером сигналов, которые не контролируют конфликтующие движения транспорта.

Противодействие движению

Движение в обратном направлении.

Противоположный правый поворот

Поворот направо, противоречащий встречному движению.

Координация

Соглашение, которое связывает время установки сигнала с временем на соседней установке (перекресток / переход и т. Д.)

Артериальная реверсия

При отсутствии заявок светофоры вернутся к выбранному этапу (например, главной дороге или полностью красному этапу).

Зеленая волна

Стратегия управления для линейной системы светофоров, которая синхронизирует начало зеленого с прибытием взвода от перекрестка выше по течению.

Защищенное движение

Сигнальное движение, при котором конфликтующие движения отмечены красным цветом. Это часто касается правых поворотников.

Параллельные потоки ступеней

Две или более полные последовательности этапов в одном контроллере, которые работают одновременно, позволяя управлять двумя соединениями или частями соединения с взаимодействием или без взаимодействия между ними.Примером этого является перекресток с прилегающим, но удаленным пешеходным переходом.

Спрос

Заявка на отвод для движения.

В зависимости от спроса

Этап в сигнальном цикле, который вызывается только тогда, когда на него регистрируется потребность, например, этап для пешеходов или этап на боковой дороге со слабым движением.

Вызов / Отмена

Некоторые извещатели вызывают этап или фазу, когда они заняты в течение определенного периода времени.Запрос также будет отменен, если датчик затем станет незанятым в течение определенного времени до того, как запрос будет обслужен (например, когда транспортное средство поворачивает в промежутке между встречным движением).

Резервная мощность

Разница между пропускной способностью узла и текущим спросом. Обычно это выражается в процентах от текущего спроса. Он используется как мера того, насколько хорошо работает соединение. Чем выше резервная емкость (т.е. чем больше резервная емкость), тем короче очереди и задержка.

Насыщенный поток

Максимальный поток, полученный на стоп-линии во время зеленого из очереди на выгрузку. Обычно выражается в единицах (pcus) транспортных средств или легковых автомобилей в час.

Перенасыщение

Превышение мощности спроса. Мера того, насколько хорошо работает соединение.

PCU

Подразделение легковых автомобилей. Единый размер транспортных средств, равный эквиваленту типичного автомобиля. Разбивка для всех типов транспортных средств приведена в пункте 3.2 публикации TRL RR67.

Взвод

Группа транспортных средств, движущихся вместе, где на поведение каждого из них влияет транспортное средство впереди. Взводы часто можно встретить на круговых перекрестках, контролируемых сигналом.

Изолированный элемент управления

Управление сигнальной установкой, время которой не связано или не связано с соседними установками.

Местное управление

Метод управления сигнальной установкой, на которую не влияют никакие соседние переходы или система управления зоной.

MOVA

Оптимизированное для микропроцессора транспортное средство Метод управления автономным соединением или небольшой группой смежных соединений, направленный на минимизацию остановок и задержек и максимальное увеличение пропускной способности.

САМОЛЕТ

Метод оптимизации разделения, цикла и смещения, который использует наблюдаемые данные трафика в реальном времени для минимизации остановок и задержек для зон / сетей, контролируемых UTC.

UTC

Управление городским движением. Метод управления сигналами светофора, при котором ряд сигналов управляется центральной компьютерной системой.

Активация автомобиля (ВА)

Метод контроля, при котором время зеленого определяется потоком трафика в реальном времени на подходах к сигнальной установке. Детекторы используются для отслеживания транспортных потоков.

CLF

Устройство беспроводной связи. Метод, используемый для согласования таймингов соседних сигнальных установок с помощью часов, синхронизированных с частотой электросети.

фиксированное время

Метод управления сигналом светофора, при котором все тайминги фиксированы от одного цикла до следующего i.е. время цикла, время зеленого и красного цвета остаются постоянными.

Выход

Метод использования сигналов трафика для управления потоком трафика к нисходящему соединению путем ограничения его на восходящем соединении.

SA

Оценка скорости. Стратегия управления, используемая с VA, которая учитывает скорость приближающихся транспортных средств при изменении сигналов.

SDE

Оборудование для определения скорости. Стратегия управления, используемая с VA, которая применяет определенные моменты времени к перекрестку для транспортных средств, движущихся с заданной скоростью.

Челночный рабочий

Система, в которой светофоры используются для управления движением на одностороннем участке дороги, это может быть над узким мостом или вдоль участка проезжей части, суженного в результате дорожных работ.

Контроллер

Аппарат, контролирующий светофор.

СППЗУ

Стираемая программируемая постоянная память. Микросхема, содержащая всю информацию, необходимую для управления сигналами светофора на одном конкретном перекрестке.Каждый EPROM применим только к одному переходу.

Аспект

Оптический блок, который при включении отображает цвет и / или символ, т.е. полностью зеленый аспект или аспект красного человека.

Вытяжка

Устройство, установленное над аспектами сигнала для предотвращения снижения контрастности изображения солнечным светом. Более длинные кожухи туннелей также могут использоваться для предотвращения видимых участков участниками дорожного движения, для которых они не предназначены, они часто используются на круговых перекрестках с контролируемым сигналом.

Сигнальный столб

Столб для крепления светофоров.

Портал

Большая рама для установки сигналов над проезжей частью дороги.

Стрела мачты

Большая консольная стойка, позволяющая устанавливать сигнал над проезжей частью дороги.

Первичный сигнал

Сигнальная головка рядом со стоп-линией. Обычно он находится на обочине проезжей части. Дублирующий первичный сигнал также может быть предусмотрен на вне проезжей части.

Вторичный сигнал

Заголовок сигнала дальше стоп-линии, который используется для дополнения основного сигнала.

Зеленая стрела

Стрелка на зеленой стороне, указывающая разрешенное направление движения.

Это то же самое, что и стандартная красная / янтарная / зеленая голова, но зеленый аспект представляет собой стрелку, указывающую влево, вправо или вперед. Эта стрелка означает, что вы должны повернуть только в этом направлении. На более старых сигнальных установках эти стрелки могут быть усилены белой стрелкой на синем фоне, расположенной рядом с зеленой стрелкой.

Стрелка фильтра

Зеленая стрелка, которая появляется вместе с полностью красным сигналом, указывающим путь для определенного движения. Они часто используются, чтобы разрешить движущимся влево транспортным средствам начать движение раньше остальных.

Эта стрелка обычно прикреплена к левой стороне зеленого аспекта на стандартном красном / желтом / зеленом, но иногда может быть найдена под зеленым. Это позволяет начать движение с левым поворотом до движения вперед / с правым поворотом. Стрелка фильтра идет с красным сигналом и гаснет, когда загорается основной зеленый аспект.

Указательная стрелка правого поворота

Зеленая стрелка, которая становится полностью зеленой и указывает на то, что движение транспорта может продолжаться в указанном направлении. Встречный трафик остановлен.

Эта стрелка расположена справа или под зеленым аспектом на обычной красной / янтарной / зеленой головке. В отличие от стрелки фильтра, указательная стрелка поворота вправо может появиться только тогда, когда отображается полностью зеленый цвет. Несмотря на то, что все движения разрешены полностью зеленым сигналом (т. Е. Поворотники вправо могут поворачивать в пробелах встречного движения), зеленая стрелка указывает на то, что движение правого поворота защищено красным сигналом, показывающим встречный транспорт.

Нормативный знак

Знак, обозначающий правила дорожного движения, например, запрещен поворот направо или только впереди.

Парик Wag

Сигнал, состоящий из двух попеременно мигающих красных огней, расположенных рядом, и одного желтого огня под ними. Они используются там, где транспортным средствам необходимо остановиться, но водителям трудно предсказать, когда это произойдет, например, на поворотно-подъемном мосту, железнодорожном переезде или у выезда со станции аварийного транспорта.Ни при каких обстоятельствах транспортное средство или пешеход не должны проезжать через действующий сигнал «парики» из-за опасности, связанной с быстро приближающимся поездом, пожарной машиной или открывающимся мостом.

светодиод

Светоизлучающий диод. Все чаще используются в качестве источника света для сигнальных головок, что приводит к созданию более ярких и экологически чистых (с точки зрения энергопотребления) сигнальных головок.

Солнечный элемент

Светочувствительное устройство, устанавливаемое на светофоры для включения затемнения фонарей в темноте или в туманную погоду.

Диммирование

Уменьшение яркости аспектов сигнала, когда уровень освещенности падает ниже установленного порога. Это необходимо для уменьшения яркости фонарей в темное время суток / в периоды плохой погоды.

Кнопка

Кнопка, которая используется для регистрации запроса — обычно для пешеходов на пешеходных переходах, но модифицированная версия также используется для вызова экстренного вызова из пожарного депо.

Индикатор ожидания

Панель с подсветкой на кнопочном блоке, которая показывает, что запрос был зарегистрирован.

Звуковой сигнал

Устройство, издающее звуковой сигнал, указывающий пешеходам дорогу.

Тактильный индикатор

Устройство индикации приоритета пешеходов (зеленый человечек) для слабовидящих пешеходов. Обычно вращающийся конус располагается в нижней части блока кнопок.

Тактильное покрытие

Текстурированное покрытие используется для помощи пешеходам с ослабленным зрением в определении местонахождения пешеходных переходов.

Шпилька

Маркер из металла или термопласта, используемый для обозначения линии пешеходного перехода.

Детектор

Оборудование, которое инициирует, запрашивает или расширяет конкретную фазу движения или пешехода. Это могут быть петли, проложенные в проезжей части дороги, или датчики, расположенные над землей, которые часто размещаются наверху сигнальных столбов.

Петля извещателя

Один или несколько витков провода, проложенного на поверхности дороги, образуют датчик, который учитывает электромагнитные изменения транспортного средства, проезжающего по нему.

СВД

Селективный детектор транспортных средств. Детектор, который реагирует на определенные транспортные средства, такие как автобусы или машины скорой помощи, либо по их характеристикам, либо с помощью электронной метки.

Полюс

Коробка для воздуховодов, установленная у основания сигнального столба, обеспечивающая доступ к кабелям.

Полюсная розетка

Металлическая розетка, в которую привинчиваются сигнальные полюса. Если штанга повреждена в результате несчастного случая, ее можно легко открутить и заменить.

Короб для воздуховодов

Камера в земле, обеспечивающая доступ к кабельным каналам.

Воздуховоды

Система воздуховодов, по которым проходят кабели от контроллера к сигнальным головкам и любые другие связанные воздуховоды.

Перила

Перила, установленные на пешеходных дорожках и островах, чтобы направлять пешеходов к обозначенным точкам пересечения и предотвращать их выход на проезжую часть.

Знак переменного сообщения

Знак с сообщением, которое может быть изменено для отображения определенной информации в определенное время, например, в разное время дня или в разных условиях движения.

Портативный сигнал

Светофор, предназначенный для перемещения с места на место — тип, который обычно используется при дорожных работах.

Временные сигналы

Светофоры установлены на ограниченный период времени. Они такого же размера, как постоянные сигнальные устройства, но могут быть установлены в бочках / контейнерах, чтобы их можно было перемещать во время работ.

Требуются услуги по проектированию дорожных сигналов?

Компания

Sanderson Associates работает более 33 лет, наша команда по разработке дорожных сигналов имеет обширный опыт оказания помощи нашим клиентам в выполнении их требований к проектированию дорожных сигналов для широкого спектра крупных и второстепенных проектов на всей территории Великобритании, острова Мэн и Ирландии. .

Мы будем рады предоставить вам наше предложение по конкурентоспособной цене за наши услуги по проектированию дорожных сигналов. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 01924 844080 или щелкните здесь, чтобы заполнить нашу безопасную онлайн-форму.

Более подробную информацию можно найти здесь:

Ниже приведены некоторые из самые популярные вопросы о светофорах и сигналах системы.

Q: Какие размеры бывают светофоры входят?
A: Обычно есть два. Их измеряют по приблизительному диаметру линз … 8 дюймов и 12 дюймов.

Q: Сколько стоит типичный трафик сигнал весить?
A: Обычно сигналы состоят из двух разных типов. материала; литой алюминий и поликарбонат.Алюминий сигналы весят около 30 фунтов. для головки 8 дюймов и около 50 фунты. для двенадцатидюймовой головы. Сигналы из поликарбоната весят довольно немного меньше, особенно если они используют пластиковые линзы и алюминиевые отражатели (или светодиоды!). Типичный вес — 15 фунтов. для сигналов 8 дюймов и 30 фунтов. для 12-дюймовых головок.

В. Каковы измерения типичного трафика? сигнал?
A: 8-дюймовые светофоры прибл.30 дюймов высотой X 9-1 / 2 дюйма шириной X 6 дюймов глубиной. 12 дюймов — 42 дюйма в высоту, 13-1 / 2 дюйма в ширину и 8 дюймов в глубину. Это приблизительные измерения основной части сигнала без козырьки.

Вопрос: Какие лампы используются для движения? сигналы использовать?
A: лампы для американских и канадских светофоры среднего винтового цокольного типа. Они есть похожа по форме и размеру на бытовую лампочку, за исключением что они прозрачные и имеют нить накала U-образной формы.Наиболее В 8-дюймовых сигналах используются лампы мощностью 67 Вт и 69 Вт со сроком службы 8000 часов. В 12-дюймовых сигналах используются лампы мощностью 150 и 167 Вт, которые обычно оценивается их люменами.

Q: Что это за оттенок вещи «поверх линз? Зачем они нужны?
A: Они называются «козырьки», и они помогают не отражать солнце свет попадает в объектив и отражатель и вызывает «солнце фантом »или ложное отображение противоположного цвета.Там бывают три вида козырьков. «срезанный» тип самый старый, но покрывает наименьшее количество линз. В «туннельный» тип — самый распространенный. Похоже на перевернутая буква «U» и закрывает все, кроме самой нижней части Объектив. Этот козырек более практичен, потому что он не «птичье гнездо» и защищает от снега накапливается на линзе. Тип «полный круг» в основном используется в Калифорнии и лучше всего защищает от отражающий свет.Это также полезно при установке устройства типа жалюзи в управлении движением в определенных полоса дороги. Недостатком этого козырька является скопление снега (или чашки, обувь и птицы), закрывающие линзу.

Q: Что это за черная рамка? вещи вокруг сигнала?
A: Это называется «задние пластины». Задние пластины используются для увеличения целевое значение сигнала, или, другими словами, сделать сигнал становится более заметным, блокируя фон вокруг него.Таким образом, когда вы приближаетесь к сигналу, особенно на ночь, другие цветные или мигающие огни (от зданий или неоновые вывески), которые обычно отвлекали бы сигнал, будет уменьшен.

Вопрос: Какое типичное время желтый свет отображается перед тем, как загорится красный?
A: Время желтого цвета зависит от конкретного философия юрисдикций. Многие используют формулу, которая фигурирует в тормозной путь и время реакции водителя.Другие города используют действующее ограничение скорости в качестве ориентира (т. е. 35 миль / ч = 3,5 сек, желтого цвета, 40 миль / ч = 4,0 сек. и так далее). M.U.T.C.D. заявляет, что все желтые времена должны быть не менее 3 сек. но не больше чем 6 сек.

Q: Почему цвета красный, желтый, а зеленый выбран для светофоров?
A: В основном цвета взяты из тех, что используются британской железной дорогой. семафорные сигналы.Железные дороги всегда использовали красный цвет (опасность) в фонари, чтобы предупредить об опасности впереди. Зеленый изначально был белым, чтобы обозначать «все ясно» значение. Однако позже железные дороги обнаружили, что сломанный красный линза в сигнале может дать ложную четкую индикацию … с катастрофическим последствия. Тогда был выбран зеленый цвет, потому что он более холодный по сравнению с другие цвета. Желтый появился немного позже. Америка в качестве предостерегающего указателя в двух световых сигналах сочетанием красного и зеленые лампы.Издалека смесь цветов произвела этот новый цвет. Позже этому цвету было придано собственное пятно между красным и зеленым. Да, и примечание: светофоры сверху имеют красный цвет … полностью напротив железнодорожных сигналов, у которых зеленый цвет сверху! Не уверен, почему это есть, но так было установлено с момента рождения первых трехцветных сигнал.

Общие вопросы

Тестирование дорожных сигналов

Нужна помощь или есть вопрос?

Есть вопрос?
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ / EIRE:
+44 116 296 1620
AMER:
+1800 967 5352
С.AMER:
+55 11 2842 0444
APAC:
+86 400 886 9926
Бенилюкс:
+31 88 126 8888
Германия
+49 711 27311 152
ОАЭ
+971 4317 8777
Индия
+91 11 4159 5408
HK:
+852 3008 2099
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.