Всесезонные шины что это: Всесезонные шины


0
Categories : Разное

Содержание

Всесезонные шины

Шины, как считают многие, делятся на всесезонные, летние и зимние. Такое заблуждение возникло из-за того, что некоторые производители в маркировке шины указывают All Season или All Weather, что в переводе означает всесезонная или всепогодная покрышка. Правильно ли такое деление, почему на шинах ставят надпись «всепогодная» или «всесезонная», и стоит ли использовать всесезонки в России? 

  Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце/снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию.  Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины . Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.

  Первая всесезонная шина появилась в 1977 году в США. Но тогда всесезонка «Tiempo» была громко осмеяна. Через три года в Германии такая же участь постигла всесезонку All Weather от Goodyear . В 1989 году Dunlop провела презентацию усовершенствованной всесезонной шины All Season. Новая разработка прижилась в странах с мягким климатом. С тех пор многие компании также стали выпускать всесезонные покрышки с маркировкой All Season или All Weather.

  Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях. Для России всесезонки особенно не подходят. При температуре минус 7 градусов  резина — всесезонка теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной. Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки.

 Особенности протектора всесезонной шины

  Всесезонная резина — это попытка соединить в одной шине лучшие характеристики зимних и летних покрышек. Поэтому протектор резины All Seasons или All Weather должен содержать в себе плюсы всех сезонных шин. Большинство всесезонок имеют скругленные боковины, заимствованные у летних моделей. От зимних покрышек всесезонной шине достались широкие канавки и рассеченные ламели.     

  Зимние шины имеют высокий самоочищающийся протектор, который приспособлен для сминания снега. И состоит из ламельных блоков. Летние шины отличаются более низким протектором. Главное для них — надежное сцепление с асфальтом, поэтому ширина и глубина канавок небольшая. Могут ли два совершенно разных протектора идеально сочетаться в одной всесезонной шине? При этом в мороз будет сминать снег, а в летнюю жару обеспечит надежное сцепление с дорогой. Конечно, нет. Ведь состав резины для лета кардинально отличается от резиновой смеси для зимы. Всесезонная шина просто не способна вести себя идеально в 30-градусную жару или в 25-градусный мороз.

 Всесезонные шины в России

  Преимущество всесезонных шин перед зимними — в сравнительно низкой цене. Экономия на покупке круглогодичной всесезонки по сравнению с покупкой двух комплектов сезонной обувки (летней и зимней шины) получается существенной.
Но не стоит обольщаться, увидев в продаже недорогие всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather, и тем более рассчитывать на то, что покрышка отлично прослужит во все времена года. Всесезонка, повторимся, не рассчитана для использования в нашей стране. Езда зимой и летом в одних и тех же шинах доставит лишь дополнительные хлопоты и влечет угрозу вашей безопасности.

 Впрочем, причина популярности всесезонки, в большей степени, кроется не в желании автомобилистов сэкономить на покупке шины. Дело в том, что некоторые крупные автопроизводители выпускают машины, в заводскую комплектацию которых входят всесезонные шины с маркировкой All Seasons или All Weather. Связано это с тем, что автопроизводитель не может предугадать, в какое время года авто найдет своего хозяина. Поэтому некоторые импортные автомобили сходят с конвейера «обутыми» во всесезонные шины.

 Вторая причина популярности всесезонной шины — любовь россиян к легковым внедорожникам. Шины для внедорожников подбираются с точки зрения универсальности, чтобы авто 4Х4 смог осилить любое бездорожье, грязь и снег. Поэтому сезонность отходит на второй план. И в такой ситуации предпочтение отдается резине с маркировкой «M+S»(грязь + снег).

  Всесезонные шины для внедорожников

  Многие владельцы внедорожников считают, что универсальные всесезонные шины с маркировкой M+S — идеальный вариант для круглогодичной эксплуатации. Они уверены, что полноприводный внедорожник сам справится с обледеневшей, заснеженной дорогой , в в мороз всесезонка проявит отличные эксплуатационные характеристики. Между тем, безопасность и управляемость авто во многом зависит от того, в какие шины его «обули». И всесезонки перед настоящими зимними шинами явно проигрывают. Ежегедно проводятся немало тестов по сравнению характеристик всесезонных покрышек M+S, зимних липучек и шипованной резины. У всесезонки M+S показатели на льду на 34-60% хуже, чем у липучек. А разница на снегу составляет 31-82%.   Шипованные шины на снегу ведут себя на 37-85% лучше, а на льду — на все 90%, чем внедорожные всесезонки. По сравнению со всесезонными покрышками зимние шины показывают лучшую управляемость и плавность хода на любой дороге, а также превосходную проходимость в глубоком снегу. По тормозным свойствам зимние шины также превосходят всесезонные.

  Зимние покрышки должны быть стойкими к заносам и проявлять отличные тормозные свойства. А также должны быть хорошо управляемы на льду и снегу. Летние шины обладают хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте. Теперь подумайте возможно ли создать такую резину, которая идеально вела бы себя и в мороз, и в жару. Может, не стоит экономить на своей безопасности, думая что всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather подходят и для российских дорог.

Кому подходят всесезонные шины

Каждый автолюбитель наверняка сталкивался с подобной ситуацией: поздняя осень, температура воздуха первый раз стала отрицательной, дорога покрылась наледью, а на авто по-прежнему установлена летняя резина. С этой проблемой легко справляются всесезонные шины. Это компромиссный вариант, поскольку такие покрышки обладают оптимальными параметрами для любого сезона. Но выбирая их в качестве постоянных, нужно обратить внимание на некоторые важные моменты.

Шины всесезонные – главные особенности

Как и любая другая, универсальная для зимы и лета резина имеет разные рисунки протекторов:

  • Наиболее популярный – ненаправленный, который характеризуется сохранением свойств при любом направлении движения колеса. Купить автошины, которые были бы и всесезонными, и ненаправленными, можно с симметричным и ассиметричным протектором. Последний вариант характеризуется двумя типами рисунков: с внешней стороны обеспечивается хорошее сцепление на мокрой дороге, с внутренней – на сухой.
  • Направленный рисунок лучше всего подходит для езды по влажному покрытию, так как имеет особые каналы для очищения от грязи и воды. Для эффективной работы покрышка должна быть правильно установлена в соответствии со стрелкой, указывающей нужное направление вращения. Рисунок также может быть с симметрией или без нее.

Зимние шины или всесезонные – что выбрать?

Решать поставленный вопрос нужно по следующим показателям:

  • особенности климата, в котором предполагается эксплуатация транспортного средства;
  • стиль езды владельца и регулярность использования машины;
  • мощность двигателя.

Всесезонную резину купить лучше тем водителям, кто проживает в регионах с умеренным перепадом температур. Здесь не фиксируются серьезные морозы, а дорожное покрытие, как правило, относительно целое. При понижении температурного режима до -7° эксплуатировать всесезонки становится небезопасно. А вот для непродолжительных поездок по городу такая модель вполне приемлема. В этом случае колеса прослужат длительное время с сохранением первоначальных качеств. Кроме того, езда будет безопасной и комфортной. 

Что касается мощности, то специалисты не рекомендуют устанавливать такую авторезину на автомобиль с параметрами более 120 лошадиных сил. Автомобиль ведет себя неустойчиво, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

При выборе в пользу рассматриваемых покрышек важно помнить, что они не являются идеальным решением, а лишь используются для езды при подходящих погодных и других условиях. Перед покупкой стоит почитать отзывы о шинах, а затем можно проконсультироваться со специалистами интернет-магазина Колеса Даром. Позвоните им в удобное вам время, и сотрудники магазина ответят на все вопросы, касающиеся всесезонной резины.


Как правильно выбрать всесезонные шины

Всесезонная резина для внедорожников и легковых автомобилей — это компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Она обладает лишь частью характеристик сезонных шин, благодаря чему может поддерживать более-менее стабильное управление круглый год. Какая резина лучше для Москвы, и стоит ли вообще отдавать предпочтение всесезонной? Посмотрим, как выбирают резину профессионалы.

Что представляют собой всесезонные шины?

Весь фокус всесезонки заключается в ассиметричном протекторе, внутренняя сторона которого предназначена для поездок по снегу, а внешняя для отвода воды и лучшего сцепления с дорогой в дождь. Немаловажное значение имеет и состав резины, если жесткая резина летом обеспечит наилучшее сцепление и меньший износ, а мягкая зимой позволит безопаснее преодолеть заснеженные и оледенелые трассы, то всесезонка со средней жесткостью позволит с половинным успехом справиться с трассами обоих типов.

Ассиметричные покрышки для джипа и легковых автомобилей выглядят следующим образом:

  • внешняя сторона с надписью Outside более мягкая, имеет самоочищающийся протектор, состоящий из ламельных блоков, который приспособлен для сминания снега;
  • внутренняя сторона с маркировкой Inside более жесткая, имеет большое количество отводных канавок и предназначена для водоотвода в пятне контакта с поверхностью дороги.

Состав резины подобран так, что она не сильно дубеет зимой и не слишком плывет летом. При этом она достаточно жесткая, чтобы медленно истираться на сухой летней трассе и достаточно мягкая, чтобы чувствовать себя относительно безопасно на снегу. Тем не менее при низких температурах отмечается увеличение тормозного пути и уменьшение сцепления с дорогой.

Маркировка

В ассортименте магазина легко ориентироваться по маркировкам — выбирать авторезину следует, просматривая надписи и рисунки на боковом ребре колеса. Производители шин используют несколько вариантов маркировок: All Seasons (AS), Any Weather (AW),«M&S», «M+S». В случае с «M&S» и «M+S» необходимо уточнение, поскольку некоторые производители применяют это сокращение для обозначения летних покрышек (несмотря на расшифровку: Mud (М) — «грязь», Snow (S) — «снег».).

Стоит ли покупать всесезонки?

Автотесты для крупных автомобильных изданий ежегодно подтверждают не самый приятный факт – чем качественнее шины, тем они дороже. Однако в сравнении всесезонок, зимних липучек и шипованных шин зимние всегда выигрывают. Всесезонки демонстрируют следующие показатели:

  • на 34-60% хуже на льду, чем «липучки», и на 90%, чем шипованные;
  • на 31-82% хуже на снегу, чем липучки, и на 37-85%, чем шипованные.

Помимо этого такие шины обладают целым рядом минусов:

  • повышенная шумность;
  • увеличенный расход топлива;
  • ускоренный износ шины;
  • ухудшенная динамика.

Всесезонные шины

Когда же стоит покупать подобные шины? Выбор всесезонных покрышек обусловлен в следующих случаях:

  • зима в регионе мягкая, осадков мало, температура плюсовая;
  • средств для покупки двух комплектов резины не хватает;
  • негде хранить летние/зимние покрышки;
  • есть желание сэкономить на замене резины в сервисе;
  • хочется чувствовать себя увереннее в межсезонье (актуально при наличии в коллекции и зимней, и летней резины).

Обув всесезонки, вам не придется отстаивать очередь в сервисе в межсезонье и тратить в 2 раза больше денег на 2 комплекта покрышек. К тому же, в мягком климате зимой такая «обувь» ведет себя значительно лучше «специалистов» по суровым зимам и меньше портит дорожное покрытие.

Можно ли эксплуатировать всесезонку в Москве? В этом регионе она рекомендуется для лета, осени и весны, нежели для зимы. Во время снегопадов в Москве, когда дорога покрыта толстым слоем снега и льда, желательно переобуваться в более серьезные модели.

Выбираем резину для внедорожника — оценка характеристик

Какие всесезонные шины выбрать? Чтобы оценить, какая всесезонная резина лучше, необходимо обращать внимание на рисунок протектора, форму покрышек и состав резиновой смеси. Такое же важное значение имеют такие характеристики как аквапланирование, способность резины к сохранению свойств при низких и высоких температурах, сцепление с дорогой, уменьшение тормозного пути.

Какие всесезонные шины лучше для внедорожника? Рассмотрим основные оценочные категории:

  • Маневренность на снегу. Для всесезонки она всегда будет ниже, чем для зимних покрышек. Если в планах на зиму стоит передвижение по заснеженной трассе на высокой скорости, от всесезонных моделей лучше отказаться.
  • Торможение на снегу. Как правило, шины демонстрируют неплохое торможение за счет наличия внешней стороны с самоочищающимся протектором.
  • Скольжение по рыхлому снегу. Рассматриваемые модели не справляются с этой работой, пальма первенства здесь у зимней резины.
  • Управляемость на мокром асфальте. Всесезонки демонстрируют короткий тормозной путь и лучшее аквапланирование, иногда даже более качественное, чем летние модели.
  • Комфорт езды. Этот показатель напрямую зависит от производителя и стоимости. Новаторские составы резины у лучших шин для джипов демонстрируют прекрасные характеристики.

Помимо этого не следует забывать про типы резины в зависимости от условий эксплуатации:

  • с упором на лето — сглаженный проктор для лучшего сцепления с сухой/мокрой дорогой, не рекомендуется использовать зимой на снегу;
  • для загородных поездок — протектор с множеством отводов для удаления снега, грязи и воды, хорошо подходит для езды по трассе на больших скоростях не только в Москве, но и в Подмосковье;
  • для езды по снегу — обладают хорошим сцеплением, мягкие, подходят для использования на снегу и грязи, однако шумят на сухом асфальте и препятствуют разгону.

Каждый производитель хорош в том или ином или в нескольких направлениях, выделить одну идеальную модель шин невозможно. Во что обувать свою легковую машину или внедорожник решается исходя из условий, в которых планируется пользоваться шинами: соотношение дождливых, снежных сухих дней в году, интенсивность снегопадов, темпы перепадов температур и температурные экстремумы. Выбирая всесезонки в Москве, рекомендуется остановиться на более дорогостоящих и серьезных моделях ввиду переменчивых и жестких погодных условий.

плюсы и минусы шин зима-лето

Наступил март, а значит не за горами старт всероссийской автомобильной «переобувки». Разберемся, можно ли сэкономить, если вместо зимней и летний резины круглый год использовать один комплект всесезонных шин

Станислав Шустицкий

В непростое с точки зрения экономики время мы все чаще вынуждены обращаться к компромиссам. И если говорить о выборе шин (которые, кстати, сами по себе являются продуктом компромиссных решений), то большинству из нас очень хотелось бы приобрести бюджетный вариант с универсальными характеристиками. А уж если эта покупка обеспечит нам возможность эксплуатации продукта в любое время года, то такой вариант выглядит почти идеальным. Вот только возможно ли такое в принципе?

Если следовать логике, то термин «всесезонные шины» является почти синонимом слова «универсальность». А как же иначе? Их свойства, исходя из самого названия, должны обеспечивать высокие эксплуатационные качества и на сухом и мокром асфальте, и на снегу, и на ледяной поверхности. А самое главное – в очень широком температурном диапазоне. И вот это уже из области фантастики. Не случайно даже «узкоспециализированные» зимние шины имеют разделение на шины для мягкой, «европейской» зимы и на продукт для суровых северных условий. И поэтому в ряде шинных компаний всесезонные шины нередко иронично называют «несезонными».

Попробуем «спроектировать» ту самую идеальную шину для любых условий. Ее протектор должен быть жестким, с минимальным смещением блоков для точной управляемости на высоких скоростях при езде по асфальту в сезон с высокими температурами. Но в то же время протектор должен иметь много острых кромок для хорошего сцепления на снегу и ледяной поверхности. При этом резиновая смесь одновременно должна и обеспечивать хорошую ходимость шины в жаркое время, и сохранять эластичность в мороз. И если мы говорим о шине вообще как о продукте с суммой компромиссов, то всесезонная шина соответствует этому суждению вдвойне. Так, компаунд такой шины должен иметь достаточно широкий температурный диапазон, причем смещенный в сторону плюсовых значений. Но температура свыше 20 градусов уже негативно сказывается и на жесткости протектора (а значит, ухудшается управляемость), и на скорости его износа. 

Зимой резиновая смесь довольно быстро «дубеет» (показатели начинают ухудшаться уже после нулевой отметки), что негативно сказывается на сцепных свойствах. Не может «всесезонка» соперничать с истинно зимними моделями и в рыхлом снегу, так как в рисунке ее протектора нет ярко выраженных грунтозацепов – всесезонная шина должна обеспечивать поперечное сцепление в поворотах при езде по сухому асфальту, а потому ее плечевая зона имеет округлую форму. Сцепление на снегу и льду во всесезонной шине обеспечивается многочисленными отдельно расположенными блоками, активно изрезанными ламелями. Но подобное решение значительно снижает жесткость протектора, и здесь «всесезонка» вновь проигрывает «специализированным», но теперь уже летним шинам. Здесь возможны возражения со стороны тех водителей, которые практикуют езду в условиях тяжелого бездорожья. Действительно, шины для внедорожников с маркировкой A/T и M/T имеют и массивные протекторные блоки, и грунтозацепы, и сцепные кромки. Да и резиновая смесь таких шин имеет более широкий, чем во «всесезонке» для легковых автомобилей, температурный диапазон. Но здесь нужно иметь в виду и область применения таких шин, и скоростной режим, при котором они эксплуатируются. 

В первом приближении кажется, что покупка одного комплекта шин на зиму и лето весьма выгодна. Кроме того, не нужно тратиться на еще один комплект дисков или на шиномонтаж. Но нужно учитывать и тот факт, что изнашиваются такие шины быстрее. Например, износ всесезонных шин по сравнению с летними моделями может быть выше процентов на 15. Также у «всесезонки», по сравнению с летними шинами, выше коэффициент сопротивления качению, а отсюда и более высокий расход топлива у автомобиля, «обутого» в подобные шины. Да и без шиномонтажа в течение всего срока службы всесезонных шин не обойтись: в процессе эксплуатации обязательно появятся следы неравномерного износа, из-за чего потребуется шины на передней и задней осях поменять местами, а колеса отбалансировать. На круг всесезонные шины, наверное, получатся все равно дешевле, но важно, какой ценой достанется подобная экономия…

Особенности маркировки

По международным стандартам классической маркировкой всесезонных шин является аббревиатура AS (All Season, «всесезонная») или AW (All Weather «всепогодная»). Что касается России, то у нас больше принята маркировка M+S (Mud + Snow, «грязь плюс снег»). Но согласно Техническому регламенту безопасности колесных транспортных средств точно такую же маркировку имеют и… зимние шины. Правда, на их боковину еще обязательно наносится значок с изображением трех горных пиков и снежинки. 

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Всесезонные шины: что это, плюсы и минусы

До 70-х годов прошлого века у автомобилистов не было дискуссий о сезонности шин, в которые надо обувать машину. В теплое время года ставилась летняя резина, которая была жестче и хорошо держала дорогу, а с наступлением холодов – зимняя. Она была мягче, с более глубоким и рельефным протектором. Вела себя надежнее на снегу и льду.

Как они появились

В последнюю  четверть столетия в этот устоявшийся порядок вмешались всесезонные шины. Их придумали и произвели в одной из ведущих американских шинных корпораций. Затем такая резина появилась в Германии. Начало серийного производства таких шин существенно повлияло на развитие автомобильной промышленности в США и других странах. Иногда появление таких шин по своей значимости сравнивают с началом компьютеризации. Наибольшей популярности они достигли в странах с умеренным климатом, мягкой зимой без жестких морозов.

В автопроме под такую резину стали приспосабливать системы, обеспечивающие безопасность автомобиля и его пассажиров. Многих радовала возможность экономии на сезонной замене резины и затратах по хранению комплекта колес на следующий сезон. Свой вклад в популяризацию новых шин внесла активная реклама. При этом всячески восхвалялись достоинства новых шин, в ущерб объективной информации об их проблемах.

Этому помогало то обстоятельство, что у многих производителей автомобили сходили с конвейера во всесезонных шинах. Причина тому проста – облегчить продажу машин в любое время года. Так поступают производители легких внедорожников. Шевроле-Нива, например, поступает в автосалоны на колесах, обутых в отечественную всесезонную резину. Многие счастливые обладатели таких джипов уверены, что всесезонка сразу обеспечит высокую проходимость машины в снегу и грязи. Сегодня производство таких автошин развивают многие изготовители автомобильной резины.

Что такое всесезонка

Прежде всего – это автомобильное резинотехническое изделие, которое может круглогодично эксплуатироваться в тех местах, где существуют устойчиво мягкие климатические условия.  Их можно отличить по маркировке на боковине. Первым признаком являются англоязычные надписи, подтверждающие всесезонность: AS, Any Season, All Season, All Weather R+W (Road + Winter). Такие шины обеспечивают их приемлемое использование на холоде и летом. Разработчики старались за счет специального резинового состава придать им меньшую, чем у летной шины и большую, чем у зимней упругость. У нее ниже,  чем у зимних протектор, множество ламелей и широкие водоотводные канавки.

У большинства моделей таких шин боковины скруглены как у летних. Условно всесезонные шины могут отличаться по рисунку протектора, который может больше походить на протектор летней или зимней резины. Считается, что от этого может зависеть их поведение на скользких и увлажненных участках дороги, возможность появления эффекта аквапланирования. Однако такая шина не может вести себя как летняя в жару и сильный мороз. Комфортнее всего в холодное время года ездить на такой резине при температуре около нулевой. Если она опускается ниже пяти градусов мороза, следует быть внимательнее.

Покрышка будет вести себя несравненно лучше летней. Однако заметно хуже зимней она себя ведет при попадании на лед. Теряется ее эластичность,  сцепление с дорожным покрытием снижается, тяговое усилие уменьшается. Тесты показывают, что у всесезонной резины в сравнению с зимней минимум наполовину хуже сцепление с заснеженной и обледеневшей дорогой. Она не выдерживает конкуренции с зимней в проходимости на глубоком снеге. У нее хуже тормозные свойства, плавность хода и управляемость на зимней дороге. Следует заметить, что на полноприводных легковых автомобилях и легких внедорожниках это не так заметно.

При этом они вполне подходят для спокойной езды в умеренном климате. Важно приобрести всесезонку достойного качества и не бывшую в употреблении. Приобретать ее лучше осенью, чтобы обкатанные шины новыми вошли в зиму. Это поможет обеспечению безопасности в холодное время года и с наступлением весны.

Достоинства всесезонных шин

При нормальных условиях эксплуатации, включая климатические такие шины обладают такими преимуществами:

  • Не нужно тратить время и деньги на сезонную замену резины, которую можно эксплуатировать и зимой и летом.
  • Отпадает необходимость в приобретении двух комплектов шин, затратах и заботах об их хранении.
  • Они дешевле зимней резины.
  • Нет смысла для экономии времени при замене резины приобретать новый комплект колесных дисков.
  • Они обеспечивают повышенную проходимость по грязи в сравнении с летними, при движении по склонам .
  • С наступлением зимы она не твердеет как летняя, оставаясь достаточно эластичной до усиления морозов.
  • Они обеспечивают устойчивое, без лишнего шума движение автомобиля на заснеженной дороге, при легком морозе и на летнем асфальте.

О минусах шин на все сезоны

К недостаткам всесезонных шин следует отнести:

  • Эффективность их эксплуатации только в условиях мягкого климата, они не подходят для чрезмерно высоких или низких температур.
  • Их шумность на летних шоссе выше, чем у летней резины, незначительно увеличивается расход горючего и уменьшается скорость.
  • При снижении температуры воздуха до 7 градусов и холоднее, в снег и гололед ухудшается сцепление с дорожным покрытием.
  • С сильно изношенными шинами на мокром или покрытом грязью асфальте существует опасность срыва в аквапланирование.
  • Усиленный износ за счет круглогодичной эксплуатации, что требует более частой замены, чем односезонных шин.
  • Неприемлемость для спортивного и агрессивного стиля вождения.

Стоит ли это делать

Останавливать свой выбор на всесезонной резине для круглогодичной эксплуатации имеет смысл при использовании машины в условиях мягкого климата, без больших холодов и снегопадов и длительной жары. Такой выбор для большинства российских регионов представляется сомнительным с точки зрения безопасности. Для молодых водителей лучше остановиться на варианте приобретения летнего и зимнего комплектов резины. Затраты оправдают себя уменьшением риска на дороге.

Похожие записи

Всесезонные шины: преимущества и недостатки

Замена шин – та вечная проблема, с которой каждый автомобилист сталкивается раз в полгода. Главный недостаток в том, что это практически невозможно запланировать заранее. Никогда точно не известно, выпадет ли снег, сколько он продержится, не придет ли вслед за ним потепление, а вслед за первым весенним солнцем – новый виток заморозков.

Из-за этого универсальные всесезонные шины для любого времени года выглядят очень привлекательно. Разработчикам удалось совместить особенности летней и зимней резины:

  • Для летних шин используется твердая резина и низкий, широкий протектор. Рисунок предотвращает преждевременный износ. Это вариант для температуры от +7 градусов, потому что на морозе свойства материала теряются, он трескается и рвется, возрастает риск аварийных ситуаций.
  • Для зимних шин используется более мягкая резина, не такая чувствительная к холоду. Эластичный упругий материал дает лучшее сцепление с заснеженной или заледеневшей дорогой. Рисунок протектора глубже и может быть шипованным. Летом он быстрее изнашивается и ухудшает управляемость.
  • Для всесезонных шин используется резина средней плотности и твердости. Протектор относительно низкий, но рисунок шире. Он наносится глубже, чем для лета, но мельче, чем для зимы. Однако универсальность относительна. Это хороший вариант для температуры от -10 до +5 градусов, иначе эксплуатационные качества существенно падают.

За и против всесезонной резины

Сложно однозначно утверждать, хороша или плоха всесезонная резина. В ее пользу говорят такие аргументы:

  • Не нужна постоянная сезонная смена, а значит можно сэкономить на услугах автосервиса;
  • Цена шин ниже, чем зимних – примерно как у летних;
  • Не нужно думать, где и как хранить сезонные шины – достаточно следить за их состоянием и балансировкой;
  • В межсезонье и переменчивые зимы это лучший вариант;
  • В средней полосе и южных регионах с дождливыми зимами всесезонная резина существенно выигрывает у специализированной зимние;
  • На асфальтовой дороге она «легко идет» и почти не шумит;
  • Если вы пользуетесь автомобилем редко – это гораздо экономичнее.

Говоря и недостатках всесезонных шин, стоит отметить такие нюансы:

  • Она носится постоянно, а значит и постоянно изнашивается. А в жару или мороз менять такую резину придется раз в 6-7 месяцев.
  • Если лето выдастся сильно жарким, комбинированная резина просто плавится. Если зима слишком морозная – она перемерзает и теряет свои свойства. В регионах с выраженной сезонностью это не самый практичный вариант.
  • Комбинированные шины не предназначены для агрессивной езды и бездорожья. Они быстро изнашиваются при частых поездках за город или по сельской местности.
  • Если нужно выбраться из жидкой грязи, всесезонные шин с мелким рисунком так же неэффективны, как и летние. Справится только совсем новая и неизношенная резина.
  • В экстремальных погодных условиях ухудшается управляемость. Маневренность автомобиля хуже. В случае гололеда или сильного снега высок риск повреждения прямо на дороге.

Выводы

Всесезонная резина – беспроигрышный вариант для условий американских хайвеев со стабильными погодными условиями и качественным дорожным покрытием без существенных перепадов высоты. В наших широтах нужно сначала четко расставить приоритеты и понять, какие свойства для вас на первом плане, чего вы ждете от машины, где и как часто будете ездить.

А если не хотите беспокоиться о смене резины, комплектации машины, технических осмотрах и других организационных вопросах, берите автомобиль в аренду. Все модели в автопарке «Укр-Прокат» в Одессе проходят регулярные проверки и контроль.

Всесезонные шины

Все автомобилисты хоть раз попадали в такую ситуацию: ноябрьский день, температура впервые опустилась ниже нуля, на дорогах образовалась наледь, а автомобиль до сих пор на летней резине. Однако с появлением всесезонных шин эта проблема была решена. Поставил «всесезонку» — и не проводишь всю осень в ожидании первых заморозков.

Назначение всесезонных шин

Многие автомобилисты уверены, что «всесезонные шины» — это шины, которые идеально подходят для каждого сезона. На самом деле, у этой резины характеристики являются приемлемыми и для летней, и для зимней эксплуатации. Другими словами, это не панацея, а, скорее, компромисс в вопросе выбора шин.

Всесезонные шины

Всесезонные шины имеют специальное обозначение A/T («All Terrian») или AS («All Seasons»/«Any Seasons»).

Особенности всесезонных шин

Обычно всесезонная резина имеет на борту маркировку M+S (сокращение от «mud and snow», в переводе «грязи и снег»). Это означает, что автомобиль должен хорошо удерживать дорогу при перечисленных условиях.

Так же, как у зимних и летних покрышек, рисунок протектора «всесезонки» может быть разным.

Первый и наиболее распространенный тип рисунка протектора – это ненаправленный. Его особенность в том, что свойства протектора сохраняются вне зависимости от направления вращения колеса. Другими словами, сцепление с дорожным полотном будет одинаковым как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Это универсальный рисунок, и чаще всего такие покрышки изготавливают на заводе автопроизводителя.

Ненаправленный рисунок бывает симметричным и ассиметричным. Если условно провести черту по всей окружности покрышки точно посередине, то рисунок справа от черты буде точно повторять рисунок слева — это протектор с симметричным рисунком. Протектор с ассиметричным рисунком, как следует из названия, будто состоит из двух разных частей. Это сделано с той целью, чтобы повысить универсальность покрышки: одна часть (внешняя, с маркировкой «outside») предназначена для влажного покрытия и борется с водой. Вторая же, внутренняя («inside») – для сухого покрытия.

Главный плюс «всесезонки» — это ее универсальность

Второй тип рисунков протектора – это направленный. Покрышки с таким протектором особенно хороши для мокрого дорожного покрытия, так как вода выходит по специальным «канавкам». Тут есть особенность: важно правильно установить покрышку, иначе она будет работать некорректно. Определить правильное расположение покрышки можно по стрелке, которая указывает направление вращения. Обычно производители сопровождают стрелку надписью «rotation» («вращение»). Если направление «каналов» правильное, то вода выходит наружу от пятна контакта, если же нет – то влага, наоборот, будет собираться от краев колеса к пятну контакта. Второй случай может спровоцировать такое явление, как аквапланирование. Вода окажется между дорогой и пятном контакта, и автомобиль в буквальном смысле «всплывет», став практически неуправляемым.

Покрышки этого типа также могут иметь симметричный или ассиметричный рисунок протектора.

Плюсы и минусы всесезонных покрышек

Пожалуй, главный плюс «всесезонки» — это ее универсальность. Такие колеса чаще всего выбирают автомобилисты, которые не хотят следить за сроками «переобувания» и беспокоиться о «неожиданном наступлении зимы».

Как и у любого компромисса (а всесезонные шины являются именно компромиссом, о чем говорилось выше), у этой резины есть целый ряд недостатков

Кроме того, еще одно преимущество всесезонной резины – возможность сэкономить. Такие шины, в среднем, дешевле зимних, по цене «всесезонка» сопоставима с летней резиной.

Однако, как и у любого компромисса (а всесезонные шины являются именно компромиссом, о чем говорилось выше), у этой резины есть целый ряд недостатков, которые необходимо учитывать.

Для начала, автомобилистам не стоит забывать, что всесезонные покрышки производятся, в основном, за рубежом – в Азии, Европе или Северной Америке. Соответственно, ориентированы они чаще всего на эксплуатацию в странах с мягким климатом, где разница температур летом и зимой не так велика.

На сильном морозе, когда температура опускается ниже -20 градусов, всесезонная резина может начать «дубеть» и, как следствие, терять свои качества

В России климат куда более суровый. И если в городских условиях зимой, когда дороги расчищают и обрабатывают реагентами, от всесезонных шин еще будет толк, то за городом они будут значительно проигрывать в безопасности и сцеплении с дорогой обычным зимним покрышкам. Кроме того, на сильном морозе, когда температура опускается ниже -20 градусов, всесезонная резина может начать «дубеть» и, как следствие, терять свои качества.

Еще один недостаток внесезонных покрышек – это быстрый износ, особенно в жаркие месяцы. Этот фактор, правда, компенсируется ее сравнительно невысокой стоимостью.

Также не стоит забывать, что «всесезонка» — это не гоночная и не внедорожная резина, так что проверять ее на прочность в экстремальных дорожных условиях не рекомендуется.

Таким образом, всесезонная резина – это неплохой вариант для тех, кто не хочет думать о регулярном «переобувании» автомобиля или у кого просто нет средств на два комплекта шин.

Однако при выборе этого типа резины не стоит забывать, что она позиционируется не как идеальная, а лишь как подходящая для разных погодных условий. А это значит, что в определенных ситуациях она будет проигрывать сезонным покрышкам по своим эксплуатационным характеристикам.

Сравнение зимних и зимних шин с всесезонными шинами

ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ ПОДХОДЯТ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ УСЛОВИЙ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ

Многие автомобили комплектуются всесезонными шинами, когда они покидают завод. Поскольку они созданы для обеспечения относительно тихой езды, длительного срока службы протектора и круглогодичной работы, неудивительно, что они так популярны. Всесезонные шины обладают универсальными характеристиками и предназначены для работы в различных условиях, включая мокрые дороги и легкое зимнее вождение.Всесезонные шины предназначены для сочетания преимуществ летних и зимних шин.

 

Чтобы обеспечить хорошие характеристики в различных дорожных условиях, всесезонные шины неизбежно должны идти на компромисс с некоторыми максимальными характеристиками летних и зимних характеристик. летняя резина. Точно так же всесезонная шина не предназначена для работы в экстремальных зимних условиях, таких как походы по снегу или езда по льду.Думайте о всесезонных шинах как о теннисных туфлях. Вы можете носить теннисные туфли круглый год, но они не идеальны для всех ситуаций. Летом лучше иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега.

Подробнее о зимних и всесезонных шинах

  1. Зимние шины
  2. Всесезонные шины

Близзак LT

Создан для снежных бурь и суровых зим в легком коммерческом грузовике или фургоне

Близзак DM-V2

Перемещайтесь по снегу и льду на внедорожнике, внедорожнике или грузовике

Близзак W965

Держите свой коммерческий грузовик или фургон в рабочем состоянии всю зиму

DriveGuard ПЛЮС

Расширенная мобильность ПЛЮС улучшенная производительность за счет элементов

Технология всесезонных шин

обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики круглый год для водителей, которые живут в умеренном климате и не часто сталкиваются с сильными морозами, льдом и снегом в зимние месяцы.

ЗИМНИЕ И ЗИМНИЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ

Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, правильно подобранная резина имеет большое значение. От сильного снегопада до гололедицы — зимние дороги крайне непредсказуемы. Эти условия требуют от шин обеспечения сцепления с дорогой, как ни в какое другое время года.Комбинация низких температур, льда и снега лучше всего подходит для зимних шин, специально разработанных для работы в зимних условиях.

ЗИМНИЕ И ЗИМНИЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ

Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, правильно подобранная резина имеет большое значение. От сильного снегопада до гололедицы — зимние дороги крайне непредсказуемы. Эти условия требуют от шин обеспечения сцепления с дорогой, как ни в какое другое время года.Комбинация низких температур, льда и снега лучше всего подходит для зимних шин, специально разработанных для работы в зимних условиях.

 

Существуют специфические особенности зимних шин, которые делают их уникальными: резина протектора, глубина и рисунок протектора, а также острые края.

Резина протектора  —   При экстремально низких температурах резина протектора всесезонной или летней шины становится жесткой и теряет способность обеспечивать достаточное сцепление с дорогой.Чтобы бороться с этим, резиновые смеси протектора зимних шин сохраняют эластичность, позволяя шине лучше сцепляться с дорогой.

Глубина протектора и рисунок  — Уникальной особенностью зимних шин является большая глубина протектора и уникальный рисунок протектора. Большая глубина протектора уменьшает накопление снега и обеспечивает лучшее сцепление на снегу. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды.

Закусывающие кромки  — Зимние шины также имеют увеличенное количество зацепляющих кромок и высокую плотность ламелей, или, другими словами, тысячи крошечных прорезей в протекторе, которые обеспечивают сцепление на льду.

Шины

Bridgestone Blizzak также содержат запатентованный многоячеистый состав, который действует как губка, помогая удалить тонкий слой воды, который остается на льду и вызывает проскальзывание. Это помогает улучшить сцепление с дорогой в условиях гололеда, чтобы вы могли сохранять контроль над своим автомобилем. Ознакомьтесь с нашей зимней шиной Blizzak DM-V2, чтобы узнать, как эта шина обеспечивает уверенное вождение в условиях снега и льда.

СНЕЖНЫЕ ШИНЫ VS. ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ?

Решение зимней или зимней резины vs.Всесезонные шины вопрос будет зависеть от того, где вы живете и в каких условиях вы ездите.

Если вы видите лишь несколько снежных бурь каждый год и скользкие, обледенелые дороги – это скорее случайность, чем ежегодное испытание, всесезонные шины, вероятно, вам подойдут. Но если вы знаете, что есть период, когда обледенелые дороги всегда являются проблемой, установка зимних шин не является чрезмерной мерой предосторожности — это важная мера безопасности, которая может спасти вашу жизнь.

При монтаже зимней резины по сезону всегда устанавливайте полный комплект.Простая замена передних шин увеличивает вероятность заноса задних шин. Точно так же установка зимних шин на задние колеса может привести к тому, что передние колеса потеряют сцепление с дорогой, и управление автомобилем станет невозможным.

И не забудьте переустановить эти всесезонные шины, когда наступит весна. Хотя зимние шины, несомненно, лучше подходят для экстремальных зимних условий, они быстрее изнашиваются на теплом сухом асфальте.

Покупайте зимние или всесезонные шины и ознакомьтесь с информацией о технологиях шин на уровне продукта, которые совместимы с вашими потребностями вождения.

 

ЕЗДИТЕ С ХОЛОДНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ

Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, правильно подобранные зимние шины имеют большое значение. Посмотрите видео, чтобы узнать, как зимние шины Bridgestone Blizzak премиум-класса разработаны для обеспечения оптимальных характеристик на снегу и льду.

НАЙДИТЕ СВОИ ЗИМНИЕ ШИНЫ

Разница между всесезонными и всесезонными шинами

Цепные звенья

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Если вы планируете заменить зимние шины на комплект весенних, вот несколько веских причин, чтобы рассмотреть все -всесезонные шины вместо всесезонных

Автор статьи:

Обзоры новых и подержанных автомобилей  •  Сравнение и новости | Чарльз Эмсли за рулем из Island Park Esso в Оттаве балансирует и устанавливает зимние шины, ноябрь.18, 2014. Фото Уэйна Каддингтона / гражданина Оттавы

Содержание статьи

В последнее время снега на дорогах почти нет, а температура выше нуля; зимний сезон этого года был чем-то вроде аномалии — в декабре люди даже играли в гольф в районе Большого Торонто. Но одно можно сказать точно, мы все еще Великий Белый Север, а здесь бывает холодно и снежно. Несмотря на это, многие канадцы до сих пор не оснащают свои автомобили зимними шинами, потому что «это слишком дорого».

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эта логика интересна, потому что, когда вы переключаетесь между двумя комплектами шин, вы продлеваете срок службы каждого; Вы продлеваете срок службы своих всесезонных шин, храня их зимой. И если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, как это делают многие водители, вы будете менять эти шины чаще, чем если бы у вас было два комплекта, поэтому любая «экономия» значительно снижается.

Многие водители, которые используют всесезонные шины в течение всего года, также говорят, что они не хотят возиться с ежегодной заменой шин или хранением шин в гараже или шкафчиках в квартирах.Хотя иметь два комплекта шин для вашего автомобиля может быть хлопотно, помните, что зимние шины являются частью стоимости вождения в нашем климате. Кроме того, в недавнем исследовании Kal Tire автомобиль с зимними шинами остановился почти на 15 метров раньше, чем его аналог с всесезонными шинами.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Вот лучшая зимняя шина из 19, протестированных Kal Tire на слякоти и льду.зимняя резина

Канадцы вообще хорошо разбираются в различиях между всесезонными и зимними шинами. Для тех из вас, кто хочет безопасности автомобиля, но не хочет переключаться между двумя комплектами шин, не унывайте — всесезонные шины — хороший вариант. Если вы считаете, что они должны придумать лучшие названия, чтобы различать типы шин (всесезонные и всесезонные), поверьте мне — вы не единственный, кто в замешательстве. По моему опыту, немногие канадцы знают о существовании всесезонных шин или понимают, чем они отличаются от всесезонных.Вот несколько примеров, показывающих варианты:

IMG Nokian All Season eNTYRE

Реклама 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Посмотрите на протектор всесезонной шины Nokian eNTYRE; видите, как ступени относительно гладкие и прямые? Они помогают сцепляться с дорогой при умеренных и жарких температурах и отталкивают воду, когда вы едете под дождем.

IMG Bridgestone Winter Blizzak

Bridgestone Winter Blizzak

Зимняя шина Bridgestone Blizzak имеет «блочный» протектор с канавками (известными как ламели), поэтому они могут более эффективно отводить воду при таянии снега или на слякоти. Зимняя шина также является более мягкой шиной, поэтому ее самым большим преимуществом является то, что она может оставаться гибкой даже при низких температурах. Сказав это, для тех из вас, кто использует зимние шины летом, эти шины не прослужат очень долго, потому что резина просто не может выдержать жару.

IMG Nokian All Weather WRG3

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Nokian All Weather WRG3

Говоря о всесезонных шинах, думайте об этих шинах как о гибриде, сочетающем в себе лучшее из обоих миров. Всесезонные шины (такие как Nokian WRG3 на фото выше) визуально выглядят как нечто среднее между всесезонными и зимними шинами. Часть шины имеет прямой протектор, в то время как некоторые части также напоминают блочный протектор зимней шины.

Всесезонные шины хорошо работают как летом, так и зимой и избавляют вас от проблем, связанных с заменой шин и хранением. Согласно упомянутому ранее исследованию Kal Tire, всесезонные шины останавливаются на 77 сантиметров раньше на мокром асфальте и на 33 см раньше на сухом асфальте по сравнению с всесезонными шинами. Разница между всесезонными и всесезонными шинами действительно проявляется, когда асфальт мокрый, так что представьте себе разницу в условиях снега и слякоти.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Безусловно, зимняя шина лучше всесезонной в холодное время года. Но всесезонные шины намного лучше, чем всесезонные зимой, а летом работают значительно лучше, чем зимние шины. Всепогодные шины также имеют символ горной снежинки с тремя вершинами, что означает, что они признаны Министерством транспорта Канады специально разработанными для использования в снежных условиях.

Многие водители, использующие зимние шины, покупают второй комплект дисков, но не выбирают датчики давления в шинах для зимнего комплекта.Хотя большинство водителей считают, что они могут обойтись без них несколько месяцев, важно знать, что некоторые автомобили имеют другие системы безопасности, которые полагаются на информацию, предоставляемую датчиками давления в шинах. При использовании всесезонных шин на оригинальных дисках система контроля давления в шинах активна круглый год.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Так в чем недостаток всесезонных шин? Их немного, но вы должны знать, что всесезонные шины обычно не служат так долго, как зимние или всесезонные шины.Состав всесезонных шин отличается, и материал должен выдерживать широкий диапазон температур, поэтому не ожидайте такого же срока службы протектора, сравнивая их с всесезонными или зимними шинами; как таковые, всесезонные шины также имеют более короткий срок службы протектора. Гарантия на всесезонную шину Nokian WRG3 составляет 88 500 км, а на всесезонную шину eNTYRE — около 128 000 км; У Bridgestone нет гарантии пробега на зимние шины Blizzak.Если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, вам нужно будет заменить их раньше, чем если бы у вас было два комплекта шин для переключения между ними.

Наличие шин, подходящих для любых погодных условий, является частью вождения в нашем климате. Мы не носим летнюю обувь или куртки в холодную погоду, так зачем использовать всесезонные шины, если они не предназначены для холодной погоды? Этой весной, если вам нужны новые всесезонные шины, подумайте о приобретении всесезонных шин, чтобы обезопасить себя на дороге каждый день в году.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Обзор всесезонных шин

— Consumer Reports

Срок службы протектора влияет на эксплуатационные расходы. Более длительный срок службы протектора снижает затраты на милю, особенно если учесть стоимость замены шин, включая покупку, монтаж, балансировку и утилизацию.(Узнайте больше о том, как мы тестируем шины.)

Мы протестировали несколько всесезонных шин (подмножество всесезонных шин с высокими эксплуатационными характеристиками) на автомобилях Toyota Camry. Всесезонные шины, которые мы оценивали, были размером, который обычно используется на новых автомобилях: 215/55R17. Пять протестированных всепогодных моделей (в алфавитном порядке): Goodyear Assurance WeatherReady, Michelin CrossClimate +, Nokian WRG4, Toyo Celsius и Vredestein Quatrac 5. Среди них была значительная разница между лучшими и худшими моделями. выполнение всесезонной шины.

Всесезонные шины

Performance — это шаг вперед по сравнению с обычными всесезонными шинами. Они уделяют больше внимания управляемости, хотя компромисс, как правило, заключается в более коротком сроке службы протектора. Сигнализируя об их способности держать дорогу, они имеют рейтинг скорости V, что означает максимальную скорость 149 миль в час. Такие шины могут лучше справляться с накоплением тепла, возникающим при вождении на высокой скорости, чем шины с более низкими скоростными характеристиками. Они обеспечивают круглогодичное сцепление, настроенное на вождение с энтузиазмом.

Всесезонные шины

основаны на характеристиках всесезонных шин с дополнительными зимними свойствами.При этом они заполняют пробел между всесезонными шинами и специальными зимними шинами. Всесезонные шины можно использовать круглый год, и, как и зимние шины, они имеют значок с тремя вершинами горы и снежинкой, что означает, что шина соответствует установленному в отрасли уровню сцепления на снегу.

Что означают рейтинги скорости: На каждой шине есть буква, обозначающая ограничение максимальной скорости шины, но это не то, с какой скоростью вы должны ехать! Стандартные всесезонные автомобили обычно имеют рейтинг S (до 112 миль в час) или T (118 миль в час).По шкале вверх идут буквы H (130 миль в час), V (149 миль в час), W (168 миль в час), Y (186 миль в час) и ZR (149+ миль в час). Используйте шину с рейтингом скорости, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или указанным на табличке с информацией о шинах, которая находится на дверном косяке со стороны водителя.

Хотя немногие водители когда-либо ездят на таких устойчивых скоростях, шины с более высокими скоростями обычно обеспечивают лучшую управляемость и сцепление на мокрой дороге, чем шины с более низкими рейтингами.

Различия между всесезонными и зимними шинами

Различия между всесезонными и зимними шинами

Если вы водите автомобиль с всесезонными шинами, вы можете подумать, что зимой у вас все будет хорошо.Конечно, они так же хороши, как зимние шины, верно? Ну, не обязательно. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше!

Жертвовать ради хорошей работы Комбинезон

Правда в том, что всесезонные шины тратят слишком много, чтобы иметь хорошие общие возможности. В конце концов, им нужно заниматься как летом, так и зимой, и поэтому между двумя сезонами должны быть компромиссы. У них не будет такого же сцепления, как у зимних шин, или управляемости и контроля, как у летних.Они как теннисные туфли — их можно носить круглый год, но они не подходят для глубокого снега или жаркого пляжа.

Если вы живете в умеренном климате, с мягкой зимой и летом, они идеальны. Но если вы живете в районе, где встречаются крайности обоих спектров? Не так много.

Зимние и зимние шины и зимняя техника

Зимние шины

, как и следовало ожидать, предназначены для выполнения одной цели — для работы в зимних условиях и на дорогах.Это означает, что они идеально подходят для безотказной работы на льду и снегу благодаря превосходной глубине протектора, рисунку, острым краям и резине протектора. Это делает зимние и зимние шины лучшим решением для тех, кто живет в районах с суровыми зимами.

И, действительно, правильное сравнение — там, где ты живешь. Если вы находитесь в районе с мягкой зимой, вам подойдет всесезонка. Напротив, если вы живете в районе с суровыми зимами, вы можете вместо этого приобрести комплект зимних или зимних шин.

Подробнее: 3 простых и легких совета по зимнему обслуживанию

Чтобы узнать больше о шинах и их преимуществах или чтобы заменить шины на вашем автомобиле, свяжитесь с нашим дилерским центром уже сегодня! Мы будем более чем рады помочь вам в любом виде автосервиса!

Еще с аукциона Direct USA

Шины Subaru Loveland | Subaru всесезонные, зимние, летние шины Loveland

Познакомьтесь с вашими вариантами шин в Колорадо для лучшего Возможное исполнение

Правильный стиль, бренд, размер и тип шин на вашем Subaru могут иметь гораздо большее значение. чем вы можете подумать, проезжая по Лавленду и Форт-Коллинзу.Колорадо может похвастаться одними из самых красивых пейзажей в стране. и если вы хотите иметь возможность исследовать их все круглый год, вам нужно чтобы быть уверенным, что у вас есть нужное оборудование в нужном месте время.

Три основных типа шин: летние, всесезонные и зимние. Есть также спортивные и гоночные шины. каждый тип шин имеет свою собственную коллекцию подкатегорий шин, но среднестатистическому водителю и покупателю шин достаточно знать «Большая тройка».

Узнать больше об этих трех типах распространенных шин Subaru:


Типы летних шин и Производительность

Когда летняя резина лучше всего вариант?

Название не обманывает; лето шины лучше всего подходят для лета в Виндзоре и Эстес-парке, но это не все о температуре.Летние шины также оптимизированы для скорости, маневренность и производительность, поэтому их часто выбирают водители, желающие получить максимум острых ощущений от своего автомобиля и не обязательно лучший ездить по плохим дорогам.

Самая большая разница для лета шин зависит от рисунка протектора и типа резиновой смеси, которая он сделан из. Резина может оставаться более гибкой при более высоких температурах. для наилучшего сцепления с дорогой даже в жару дней, но имеет тенденцию становиться слишком твердым и жестким в холодную погоду. неглубокие канавки протектора, которые отлично подходят для движения по асфальту, могут быть хорошо отводит воду на мокрой дороге — в зависимости от марки и дизайна — но в целом не так способны на мокром и холодном условия.


Типы зимних/зимних шин и Performance

Нужны ли моему Subaru зимние шины даже с полным приводом?

В идеале да; в то время как полный привод или 4WD могут помочь сдвинуться с места на скользком дороги и движение по холмам вокруг Берту и Джонстауна, полный привод не дать вам больше останавливающей силы.А вот и зимняя резина самый способный. Зимние шины (обычно называемые просто зимними шинами) можно с шипами или без шипов, а некоторые водители глубоко в горах Колорадо и сельские районы также будут использовать цепи для еще большего увеличения тяги. Существует огромное разнообразие доступных марок и дизайнов зимних шин, глубина и назначение протектора, а также идеальная температура.

конкретной резиновой смеси, глубине и рисунку протектора, а также дизайну кромок зимние шины могут иметь огромное значение зимой в Колорадо. резина остается податливой и гибкой при гораздо более низких температурах, чем всесезонная шина, особенно летняя шина, чтобы улучшить сцепление на замерзших дорогах. Глубокие, глубокие протекторы могут помочь остановить накопление снег и может лучше сбрасывать воду и слякоть во время вождения. Некоторые шины даже имеют более грубые края, чтобы обеспечить даже этот небольшой дополнительный тяга. Если вы можете позволить себе поменять зимние и летние/всесезонные шины, это будет лучший выбор для многих колорадских водители.


Типы всесезонных шин и Performance

Действительно ли всесезонные шины все сезоны?

Да и нет; всесезонные шины в Лавленд — воплощение «мастера на все руки, но не мастера ни в чем».Эти шины очень компетентны в жарких и холодных условиях, на мокром и сухом дорогах, на прямых и в поворотах — но они не самые лучшие исполнителей в любой из этих ситуаций. Они обеспечивают большую тягу в снегу и на льду, чем летние шины, но они могут прожить намного дольше в гораздо более теплая погода, чем зимние шины, благодаря уникальной резине соединения, используемые для их изготовления. Глубокие протекторы на всесезонных шинах отлично подходит для долгой жизни, но не предлагает такое же близкое чувство к дорога как летняя резина с более мелким протектором глубина.

Всесезонные шины будут вашим лучшим выбором, если вы хотите купить только один комплект шин, чтобы использовать его в течение всего года в Колорадо.


Какие шины лучше всего подходят для моего Автомобиль Субару или внедорожник?

Группа экспертов в Subaru of Loveland может помочь вам изучить варианты Subaru шины, колеса и диски, чтобы вы могли быть уверены в правильности оборудование для вашего конкретного автомобиля и вашего образа жизни и потребности вождения. Наши специалисты по запчастям знают все о шинах и обслуживание в Лавленде, Колорадо.Мы возьмем на себя заботы, чтобы у вас не было к.

Сравнение зимних шин

и всесезонных шин Сиракьюс, Нью-Йорк

Всесезонные шины 

 Всесезонные шины полностью соответствуют своему названию: шины предназначены для работы в различных погодных условиях, иногда в течение всего года. Считайте их универсалами семейства шин. Всесезонные шины обеспечат хорошую экономию топлива, длительный срок службы протектора и комфортную езду, но не могут работать в слишком экстремальных условиях.

В диапазоне условий, в которых шины могут хорошо работать, от жарких летних дней до холодной и снежной зимы, всесезонные шины лучше всего работают в середине. Они обеспечат безопасную и тихую езду под дождем и небольшим снегом, но не будут работать так же хорошо в сильную жару или очень обледенелые и снежные условия.

Чтобы обеспечить наилучшее сочетание преимуществ, производители всесезонных шин пожертвовали экстремальными летними и зимними характеристиками, такими как протекторы, которые могут легко сцепляться с жаркой летней дорогой или способностью сохранять сцепление на льду и снегу.

Если вы живете в умеренном климате без снежной и обледенелой зимы, вам могут быть установлены всесезонные шины круглый год. Однако, если вы сталкиваетесь со значительным снегопадом и скоплением льда зимой или вам нужна превосходная управляемость в жарком летнем климате, лучшим вариантом может быть использование комбинации летних и зимних шин.

Зимние шины

 Если зимний снег значит для вас больше, чем несколько снежных бурь в год, покупка комплекта зимних шин — самый безопасный вариант.Зимние шины значительно превосходят всесезонные шины при движении по снегу и льду из-за нескольких ключевых конструктивных отличий, характерных только для шин этого типа: протекторы, улучшающие поведение шин на снегу или льду. Кроме того, большая глубина протектора предотвращает скопление снега на шинах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Узнайте, как проверить протектор шин.

Резиновый протектор зимних шин разработан так, чтобы оставаться мягким и гибким даже в сильные морозы, в отличие от всесезонных шин, которые становятся жесткими в холодную погоду.Оставаясь мягкими, зимние шины сохраняют надлежащее сцепление даже в самых холодных условиях вождения.

Зимние шины имеют тысячи мелких порезов на протекторе, называемых «кусающими кромками», которые увеличивают площадь поверхности и улучшают сцепление с дорогой. Эти острые края вгрызаются в лед и снег, помогая вам лучше контролировать свой автомобиль.

Заказать шины в Сиракузах сегодня

Если вы живете или ездите в местах с большим количеством снега и льда, таких как Сиракузы, Ливерпуль и Онейда, использование зимних шин зимой является мерой предосторожности, которая может спасти вам жизнь.Если вы все еще не уверены, какой тип шин подойдет вам лучше всего, позвоните Биллу Раппу в Subaru. Мы можем работать с вами, чтобы выбрать надежный комплект шин для вашего автомобиля.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных и услужливых членов команды по запчастям и обслуживанию. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

В чем разница между всесезонными, всесезонными и зимними шинами? — Новости автомобильной промышленности в Унадилле, Нью-Йорк

Зимняя погода в Нью-Йорке может быть разнообразной и часто непредсказуемой.Не всем нужна зимняя резина, но для обеспечения безопасности дорожного движения мы все должны быть готовы к условиям нашего региона. Итак, в чем разница между всесезонными шинами, всесезонными шинами и зимними шинами, и какая шина подходит для обеспечения безопасности вождения зимой?

Сравнение поведения шин при разных температурах и на разных поверхностях — от льда и снега до слякоти и дождя — может помочь понять, почему использование зимних шин или всесезонных шин поможет вам оставаться на дороге этой зимой.

Эта инфографика также помогает продемонстрировать, почему трехсезонные шины (всесезонные) следует использовать только весной, летом и осенью.

Думаете, всесезонные/3-сезонные модели «достаточно хороши» для зимнего вождения?

Многие водители пытаются пережить зиму на всесезонных/трехсезонных шинах, неосознанно подвергая себя и других риску. Всесезонные шины — это круглогодичные шины Нью-Йорка, а трехсезонные шины (ранее называвшиеся всесезонными) идеально подходят для весны, лета и осени.Как вы уже догадались, для серьезной зимней езды лучше всего подходят зимние шины.

Понимание различий между всесезонными, всесезонными и зимними шинами поможет вам найти шины, которые лучше всего подходят для условий вождения в вашем регионе.

Какой тип шин подходит вам зимой?

В Нью-Йорке есть два типа водителей, когда речь заходит о шинах: те, кто меняет свои летние шины на специальные зимние шины, и те, кто может использовать один комплект всесезонных шин круглый год.

Если вам нужно приобрести новые шины, выяснение того, какой вы водитель, поможет вам разумно расходовать бюджет на покупку шин и повысить безопасность дорожного движения для всех.

Тип водителя №1 — водители, которым нужны всесезонные шины

Где вы живете

  1. Городские центры
  2. Пригород

Где вы ездите

  1. Город
  2. Автомагистрали

Условия, с которыми вы можете столкнуться

  1. Легкий снег
  2. Слякоть
  3. Температура ниже 44°F
  4. Мягкая зима

Зачем водителю типа 1 нужны всесезонные шины

В отличие от 3-сезонных (всесезонных) шин, всесезонные шины имеют символ горной снежинки, обозначающий зимние шины, чтобы вы знали, что они соответствуют требованиям по сцеплению для надежных зимних характеристик в Нью-Йорке.

Если вы предпочитаете использовать один комплект шин круглый год из-за условий вождения или чтобы избежать хлопот и расходов, связанных с покупкой и хранением второго комплекта шин, всесезонная шина является более безопасным вариантом для круглогодичного использования.

См. инфографику выше, чтобы узнать больше о возможностях всесезонных шин, и узнайте больше в нашей статье: Можно ли использовать всесезонные шины зимой?

Тип водителя №2 — водители, которым нужны зимние шины

Где вы живете

  1. Города
  2. Пригород
  3. Сельская местность

Где вы ездите

  1. Автомобильные дороги
  2. Горы
  3. Нерасчищенные дороги

Условия, с которыми вы можете столкнуться

  1. Тяжелый плотный снег
  2. Лед
  3. От умеренного до сильного холода
  4. Долгие, стабильные зимы или суровые зимы

Зачем водителю №2 нужны зимние шины

Зимние шины

имеют агрессивный рисунок протектора с глубокими массивными блоками протектора, которые вгрызаются в лед и снег, а затем отталкивают их, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой.Вы также получите необходимый контроль торможения и прохождения поворотов на льду и плотно утрамбованном снегу, потому что зимние шины изготовлены из резиновой смеси, разработанной для того, чтобы оставаться мягкими и гибкими даже при -22°F.

Если вам часто приходится сталкиваться с неровным, мокрым и гололедицей, вы также можете подумать о шипованных зимних шинах. Металлические шипы обеспечивают оптимальное сцепление со льдом и ледяной водой.

См. инфографику выше, чтобы узнать больше о возможностях зимних шин и шипованных зимних шин.

Категории: | Количество просмотров: (163) | Возврат .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.