Vw arteon: Volkswagen Arteon 2020 — фото, описание, характеристики автомобиля Фольксваген Артеон


0
Categories : Разное

Содержание

Volkswagen Arteon 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Артеон в наличии

Салон – релакс зона и рабочий органайзер, два в одном

Колесная база у автомобиля едва ли уступает параметрам моделей классом выше. Огромный запас пространства в коленях у пассажиров спереди и сзади читается в длине кузова VW Arteon 4862 м. Не является сюрпризом и отсутствие давящего эффекта сверху, который появился благодаря удобной покатой крыше. Пассажирам ростом под 2 м «на галерке» удобно, к тому же в салоне предусмотрены другие опции для оптимизации комфорта. С учетом комплектации Arteon продается с обогревом сидений, розеткой на 220В, электроприводом кресел, которые за доплату могут быть с функцией запоминания настроек.

В памяти не всплывает ни одной модели Volkswagen с неудобными передними креслами. И в этот раз их конструкция более чем удачная. Дополняют имидж «самого красивого» практичные материалы, информативная приборная панель Active Info Display с множеством вариантов графики. Объем багажника 563 л в обычном режиме и 1557 л при сложенных задних сиденьях – веская причина, чтобы купить Фольксваген Артеон для дальних круизов и тотального шопинга.

Тихий, плавный и скоростной

Идеальные пропорции, выверенная флагманская стилистика, внушительные габариты – глядя на внешний лоск модели в рекламном цвете Curcuma с металлическим отливом, ожидания относительно внутреннего содержимого становятся не менее низменными. И они оправданы на 100%. В России новый фольксваген Arteon в продаже с двухлитровым бензиновым мотором TSI мощностью 190 л/с и с семирежимной автоматической трансмиссией. Все модели переднеприводные.

В зависимости от включенных опций можете выбрать модель в комплектации:


  • Arteon R-Line с шинами AirStop 245/45 R18, двухтоновым звуковым сигналом, водительским креслом ergoComfort с регулируемой спинкой;
  • Топовую R-Line Premium
    с системой бесключевого доступа «Keyless Access», шинами 245/40 R19, панорамным люком с приводом и другими возможностями.

Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Работая в паре с адаптивной подвеской DCC с буквально точечными настройками конструкция создает предпосылки для лучшей шумоизоляции. Машина настолько тихая, что в салоне не слышно ни работающего мотора, ни шороха шин, ни ветра. Для адаптации стиля езды под реальные дорожные условия производитель предлагает не просто выставить подходящий режим Comfort, Normal или Sport, но и выставить собственный, продвинув регулятор на тачскрине в промежуточное положение.

Еще Фольксваген Артеон – это один из самых передовых видов круиз-контроля, гениально настроенный ассистент удержания в полосе, а также фирменный сервис, гарантии, тест-драйв в удобное время, акции и специальные предложения, профессиональная информационная поддержка и другие преимущества дилерского сервиса.

VW Arteon обзавелся топовой «подогретой» модификацией

The Arteon R-Line Edition has a wide range of standard equipment that is not available in this combination in any other version of the series. And the expressive two-tone Moonstone Grey finish with black roof is reserved exclusively for the Arteon R-Line Edition. The exterior finish is rounded off with 20-inch Rosario alloy wheels and darkened rear windows.

The interior is perfectly matched with the exterior. It is fitted out with the Nappa leather package and can be customised in terms of colour by means of ambient lighting. As part of the standard winter package, the outer rear seats are also available with heating, in addition to the front seats. As well as its navigation function, the Discover Pro infotainment system also features Wireless App-Connect, voice control and DAB+ digital radio reception. Discover Pro and the Digital Cockpit (fully digital instruments) form a single entity similar to the Innovision Cockpit familiar from the Touareg. Thanks to the keyless locking and starting system Keyless Access, the car key can remain in the driver’s pocket.

Standard high-tech systems for perfect comfort and safety: the Area View feature complete with rear view camera provides a view of the vehicle surroundings and facilitates manoeuvring, as does Park Assist. Dynamic Road Sign Display, the lane change system Side Assist, the Autonomous Emergency Braking Front Assist and the predictive Adaptive Distance Control (ACC) increase safety in flowing traffic as well as increasing comfort and safety on lengthy journeys. With the standard Dynamic Light Assist for the LED headlamps, the driver also enjoys the comfort of a dynamic cornering light and automatic main beam control.

The engine range of the Arteon R-Line Edition clearly focuses on the sporty flair of the Gran Turismo, with the four most powerful units of the series being available for the limited special edition. They are all efficient 2.0-litre four-cylinder engines combined with a 7-speed dual-clutch gearbox (DSG). The range starts with a TSI petrol engine and a TDI turbocharged diesel, each with an output of 140 kW/90 PS010203. The all-wheel-drive top-of-the-range diesel engine offers an output of 176 kW/240 PS04, while the most powerful version is the Arteon R-Line Edition with the 2.

0 TSI, providing a peak output of 200 kW/272 PS05 as well as all-wheel drive (4MOTION). The ESC system has also been adapted. As in the sporty R models, it can now be completely deactivated.

The two most powerful versions of the Arteon R-Line Edition are fitted with what is currently the highest development stage of the adaptive chassis control DCC; the latter is optionally available for the 140 kW models. The system allows the regulated dampers to be configured on a continuously variable basis from Comfort+ to Sport+ over and above the settings in the driving mode selection (Comfort, Normal, Sport, Individual). This is another reason why the limited special model stands out as a particularly dynamic business class travel vehicle. The Arteon R-Line Edition is available for order right away at a price of EUR 55,970 (for 2.0 TSI with 140 kW/190PS) and will be delivered from February 2020.

Volkswagen Arteon — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Артеон

Volkswagen Arteon в 2020 году переживёт значительный рестайлинг. Он коснётся не только его внешнего вида, но и технической составляющей. Кроме того, впервые на рынок выйдет весьма оригинальный универсал этой модели, а также заряженная версия. Будет и гибрид.

Лифтбек после обновления внешне изменится несильно. Его передние фары теперь будет соединять светодиодная полоса. Также стал несколько другим передний бампер и воздухозаборник. Сзади новшества практически незаметны. Это – всего лишь иная графика фонарей.

Зато новый универсал Shooting Brake может легко стать настоящей дизайнерской сенсацией от немцев. Он совершенно не похож на автомобили данного типа в классическом понимании. Это авто получило динамичный экстерьер, благодаря заваленным задним стойкам и стеклу.

Заряженная версия Arteon R будет отличаться от обычной синими тормозными суппортами, насадками на выхлопную трубу, оригинальными по дизайну дисками R20. Также автомобиль обретёт несколько иные бампера, призванные подчеркнуть его динамичный и спортивный характер.

В салоне перемен значительно больше, чем во внешнем оформлении. На приборной панели теперь практически все обозначения будут виртуальными. Также изменил оформление блок управления системой климат-контроля, стала иной и форма руля. Автомобиль получит новые дефлекторы и салонный пластик. Приборная панель теперь может подсвечиваться 30 различными оттенками на выбор владельца. Также порадует покупателей и новая совершенная мультимедийная система с огромным экраном и прекрасными возможностями.

Не забыли создатели этого авто о комфорте и безопасности водителя и пассажира. Он обзаведётся множеством передовых функций безопасности и электронных помощников. Одной из инновационных опций окажется квазиавтопилот Travel Assist. Он работает на скорости до 210 км/ч. Функция умеет распознавать дорожные знаки, удерживает машину в полосе и может сама разгоняться или тормозить. При этом система прекрасно ориентируется в местах, где ведутся дорожные работы. Для большинства ранее существовавших подобных систем такое является недоступным.

Размеры

Габариты нового Артеона останутся практически прежними.

Его длина равна 4862 мм, ширина – 1871 мм, а высота – 1450 мм. Колёсная база – 2837 мм. Клиренс автомобиля составит всего 138 мм. Поэтому, несмотря на наличие полноприводных комплектаций, ни о какой проходимости машины говорить не приходится. Она предназначена только для города или трассы.

Багажник авто в кузове лифтбек получит объём 563 литра, тогда как у универсала он составит 565 л. Это весьма немало, а при складывании заднего пассажирского диванчика пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить.

Двигатель и трансмиссия

Новый Volkswagen Arteon будет продаваться с несколькими типами силовых агрегатов на выбор. Среди них есть как турбированные бензиновые, так и дизельные и даже гибрид. Бензиновые двигатели объёмом 2 литра могут выдавать мощность 190 или 280 лошадиных сил. С такими моторами авто сможет развивать скорость до 239 км/ч и, возможно, даже несколько больше. А время разгона до 100 км/ч должно составить 7,7 секунды. Дизельный силовой агрегат имеет объём 2 л.

Он может обладать мощностью 150 или 200 л.с. Все дизели прошли некоторую модернизацию, направленную на снижение вредности выбросов.

В начальных комплектациях машина будет оборудована шестиступенчатой механической трансмиссией, а в более дорогих – получит семиступенчатый робот. Авто выпустят с передним приводом, но будут и полноприводные версии.

Также будет доступна и гибридная версия. Она имеет общую мощность 218 «лошадей» и способна проехать до 53 км только на одном электричестве, при этом может развивать скорость до 140 км/ч.

Заряженная версия Arteon R обретёт турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 320 «кобыл». Автомобиль оборудуют роботом и полным приводом.

Итог

Рестайлинговый VW Arteon не сможет остаться без внимания многочисленных любителей прославленного немецкого бренда. Обновлённый лифтбек с улучшенными техническими характеристиками понравится многим любителям быстрой езды и современных технологий. Кроме того, впервые в истории модели немцы предложат стильный универсал, который заставит многих автолюбителей по-другому взглянуть на данный тип кузова. Дизайнеры докажут, что такое авто может выглядеть не простым и скучным, а весьма стильным и динамичным, как и его реальные характеристики. А заряженная версия – настоящий подарок любителям быстрой езды. Не останется без внимания автомобилистов, заботящихся об экологии, и новый гибрид.

Как и всегда, модель будет предложена во множестве комплектаций на любой вкус. По-прежнему останутся даже версии с МКПП, которые докажут, что и сейчас механика ещё имеет право на жизнь. Новинка, несмотря на наличие комплектаций с полным приводом, подойдёт лишь для езды по городу и трассе. Но при этом она способна показать удивительную безопасность и абсолютный комфорт в движении. Наличие автопилота позволит водителю немного расслабиться в пути и не думать об опасностях.

Как стало известно, обновлённый автомобиль начнёт продаваться в Европе уже осенью 2020 года. При этом в дилерские автосалоны одновременно должны поступить все его версии. Их точная стоимость пока не сообщается.

По поводу появления нового Артеона в России информация пока отсутствует. В нашей стране лишь недавно начали продавать его предыдущую версию. Но, возможно, и российским автомобилистам придётся не так долго ждать эту новинку.

Видео

Отзывы владельцев Volkswagen Arteon

Отзывы владельцев Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon, 2018 г

Машина покупалась больше как рабочая, для поездок по делам, в определённом ценовом сегменте. Не буду писать о том, что сподвигло на покупку, что есть в машине, и чего нет, просто постараюсь передать впечатления от авто, поскольку других реальных отзывов пока нет. После годовалой БМВ 7 серии G11 2016 года такая покупка выглядит немного необычной, но давайте разберём все по порядку. Скажу честно, что прочитав не один отзыв по новой семерке, я понял, что владельцы сходятся со мной в одном, хорошая машина, большая, удобная, много инноваций, но. Как меня учили не слушать ничего до слова «но», но в ней нет эмоций. Ни от покупки, это обдуманный выбор, ни от езды, все классно, тихо, но, это мое субъективное мнение, не судите строго, она не удивляет и не радует, к сожалению. От семерки ждёшь чего-то большего за эти деньги, но при этом все было ровно, от покупки до продажи, даже не ёкнуло сердце. Не буду писать, что Volkswagen Arteon вас чем-то сразит, у вас потемнеет в глазах, и вы поедете домой с трясущимися от радости руками и разлитыми по полу слюнями. Так не будет, «но». Но медленно и уверенно ты понимаешь, за что были заплачены деньги. Это не зажигалка на дороге, однако, эта машина едет. Если по паспорту разгон до сотни 5.6 с., то по ощущениям это обычные 2 литра и спокойный режим езды до 2000 оборотов, правда, когда прибывает «подкрепление» от турбины, дорога становится уже значительно интереснее. И совсем не важно, что все купленные пони доступны не сразу, это же не в V6. Впрочем, так и должно было быть. На трассе двигатель и коробка работают отлично, я просто наблюдал, как легко мы уезжаем на этом 2 литровом пакете сока от всего потока машин.

В салоне Volkswagen Arteon тихо, местами я забывал, что не в 7-ке БМВ, и это в машине, которая стоит более чем в два раза дешевле. Неплохо. Скажу честно, я был приятно удивлён. Для почти 300 сильного нелёгкого седана, расход на трассе 8 литров в среднем режиме при 160 км/ч и 11 литров в городе пустяки вроде, но приятно, для машины, которая, повторюсь, может и выстрелить, если это будет нужно. По мелочи добавить в базе стоит неплохая музыка, нет желания что-то крутить или искать, что заменить по акустике. Достаточно приятная на ощупь «кожзамка». Даже колеса 19 радиуса не смогли испортить картину, ямы и неровности на дороги проходят незаметно. А главное — эта машина прекрасно вписывается и в городской ритм и трассу, все непринуждённо, без каких-то пробоев по ходовой или кренов, а полный привод лишь добавляет уверенности. Правда, как и везде, есть недостатки. Из минусов Volkswagen Arteon я бы отметил спорный дизайн сидений «аля спорт» со странными вставками под карбон и нашивкой R, не очень большую обзорность и, пожалуй, не самую удобную посадку в авто, с ростом 186 это почти на грани неудобства, правда, нужно просто к этому привыкнуть. Определённо, о том, что это VW я вспоминаю, только видя шильдик на руле и скажу честно, по мне это уже дорогого стоит. И, как по мне, Arteon за первое впечатление, а так же соотношение цена — качество получает твёрдую 5 из 5. Итог — за разумные деньги можно получить очень и очень приличный автомобиль. Он реально стоит своих денег.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость. Шумоизоляция.

   Недостатки: спорный дизайн сидений. Обзорность. Посадка.

  Алексей, Харьков


Volkswagen Arteon, 2017 г

Медленно, но верно, приблизились первые 10000 км. Впечатления от Volkswagen Arteon. Были 2 гарантии, стартер исправили, рокеры в двигателе поменяли, но по-прежнему идет борьба со свистуном, который намертво поселился в районе пассажирской двери. Дилер ждет решения с завода. AdBlue расходуется в пределах нормы, изначально показывал что хватает на 15000 км, по факту на 14000 хватит, расход топлива с самого начала эксплуатации, и на сегодняшний день составляет 5. 8 литра. Рекорд, который получилось достичь за период эксплуатации 4.1 литра, по шоссе и на 90 км/ч. Компьютер после заправки показывает, что бака хватит на 1300 км — по факту хватает на 1000-1100 км, что в принципе тоже неплохо. Первый снег и морозец, недочетов у Volkswagen Arteon вроде не выявил. Ну а в остальном — полет идет нормально. LED оптика — супер, по другому не скажешь. Было опасение, что из-за отсутствия нагрева оптики, будет проблема с обмерзанием. Но нет, все в порядке.

   Достоинства: экстерьер. Салон. Динамика. Экономичность. LED-оптика.

   Недостатки: были мелкие проблемы, все сделали по гарантии.

  Михаил, Рига


Volkswagen Arteon, 2018 г

Машину брал новой в салоне в Польше. Остановился на Volkswagen Arteon R-Line комплектации, черный перламутр с темными матовыми 20-мы дисками. Сразу покрыл керамикой в детайлинг студии, доработал музыку. Передний привод. Машиной в целом доволен: новая и блестит. Ну а если серьезно — все класс. На данный момент пробег 7500 км. Вид авто просто супер. Двигатель достойно едет (до этого ездил на А7 3.0 TFSI) так что сравнить есть с чем, коробка щелкает великолепно, регулируемая жесткость подвески подстроится под любую дорогу, внутри все строго и со вкусом + много дополнительных опций, которые подчеркивают индивидуальность Volkswagen Arteon. Удачное сочетание спорт и семейного варианта автомобиля. Так что всем советую, кто хочет достойный вариант авто E класса за разумные деньги. Посмотрим, поменяется ли моё мнение по ходу эксплуатации авто.

   Достоинства: оснащение. Двигатель. Интерьер.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Гродно

 

Обзор VW Arteon 2019 года: настоящий флагман — barrerebarbe.com

Volkswagen CC давно ушел, и его место занял потрясающий Arteon 2019 года. Хотя CC был в основном более стильным Passat, на этот раз Arteon поднялся на ступеньку выше, чтобы полностью выполнить роль флагманского автомобиля бренда. Да, он позиционируется выше, чем даже трехрядный внедорожник Atlas в линейке VW, но может ли Arteon действительно занять такую ​​большую позицию? Да.

VW Arteon 2019 года основан на платформе бренда MQB, что означает, что у него очень мало общего с семейным Passat в США. По сравнению со старым CC, у Arteon колесная база длиннее на 5 дюймов, что объясняет увеличение пространства для ног сзади на 2,9 дюйма. Также есть большие успехи в грузовом отделении, но даже с большим внутренним пространством Arteon по-прежнему удается выглядеть гладко и сексуально. На стильный внешний вид намекает название Arteon, которое происходит от латинского слова artem , что означает «искусство».

Хотя внешний вид можно рассматривать как произведение искусства, нам бы очень хотелось, чтобы VW предлагал более вдохновляющую трансмиссию под капотом. Arteon доступен только с одним двигателем, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который вырабатывает 268 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Четырехцилиндровый агрегат сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В стандартной комплектации четырехцилиндровый двигатель передает мощность на передние колеса, но полный привод не является обязательным.

Переднеприводный Arteon рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон в городе. шоссе. Если вы выберете систему полного привода 4Motion, Arteon рассчитан на 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом дает достаточно энергии, чтобы двигаться по дороге, но ему не хватает индивидуальности. Kia Stinger с его V6 с турбонаддувом доставляет больше удовольствия от вождения. Старый CC был доступен с более мощным двигателем VR6, который, как нам хотелось бы, был опцией для Arteon. На дороге подвеска Arteon хорошо справляется с тем, чтобы не допустить попадания в кабину неровностей дороги, но в то же время подвеска не слишком мягкая. Подвеска и рулевое управление настроены для почти идеального баланса между комфортом и спортом, но мы бы хотели, чтобы Arteon был немного более спортивным в управлении, как Stinger.

Внутри Arteon — это страница из справочника минималистов. Интерьер чистый и лаконичный, но ему не хватает индивидуальности, но, по крайней мере, он не слишком стилизован, как некоторые из его конкурентов. Плюс в том, что в Arteon есть много места для вас и ваших друзей. Благодаря удлиненной колесной базе достаточно места для ног. Кроме того, если вы должны иметь возможность носить с собой кучу вещей, дизайн фастбэка Arteon дает ему багажник хэтчбека, как у Stinger. Там много места. С поднятыми задними сиденьями объем груза составляет 27,2 кубических футов, а в сложенном виде он увеличивается до 55 кубических футов. Кто ожидал, что что-то настолько стильное и практичное?

Как преемник CC, Arteon немного увеличил коэффициент стиля, а также добавил немного больше универсальности. Arteon легко становится настоящим флагманом бренда VW, но единственное, что ему сейчас противоречит, — это тот факт, что покупатели больше не слишком заинтересованы в больших седанах. Не повредит ли кроссовер Arteon, как и нескольким другим его соперникам? Нам придется подождать и посмотреть, но если вы хотите пойти против течения, Arteon стоит попробовать.

VW Arteon 2019 года стоит от 35 845 долларов.

Volkswagen Arteon, замена Passat CC или отдельная модель?

Женевская премьера: новая модель Volkswagen Arteon, замена Passat CC

Выше Volkswagen Passat и наравне с моделью CC. Что нового привнесет премьерная модель по имени Arteon на женевском автомобильном салоне для Фольксваген и для автомобильного мира?

 

Volkswagen Passat CC был крутой моделью в прошлые годы. Но все хорошее всегда заканчивается. Так произошло и с полюбившимся дерзким седаном VW, Passat CC уходит на пенсию. Хорошие новости заключаются в том, что на замену ему спешит новая модель, можно сказать продолжатель дела своего предшественника- VW Arteon.

Красивая внешность четырехдверки Passat CC не оставляет нам выбора- это безусловно одна из самых привлекательных моделей в линейке Volkswagen на сегодняшний момент. Arteon идет по следам своего предшественника, представ в еще более изысканном виде.

 

Новинка, представленная на Geneva Motor Show, является логичным продолжением концепткара Sport Coupe Concept GTE представленном в 2015 году на той же Швейцарской автовыставке. Поставьте две модели рядом, и вы не сможете понять где концепт, а где будущая серийная новинка, особенно если мы говорим о топовой комплектации R-Line серийной версии.

Слева новая серийная модель, справа концепткар Arteon

 

Arteon украшен множеством элементов созданных в стиле Volkswagen последних лет. Выразительная радиаторная фальшрешетка переходящая в светодиодные фары, светодиодные узкие задние фонари, заваленная назад крыша в стиле «четырехдверного купе». Собственно говоря, именно так и позиционирует Volkswagen свое детище.

 

Смотрите также: Мечты автомобильных дизайнеров

 

Целеустремлённый дизайн выгодно отличает новинку на фоне своих конкурентов. В принципе, этим Volkswagen Passat CC славился всегда, новинка лишь подчеркнула предположение.

Но в отличие от выставочного образца 2015 года, сегодня мы имеем дело с серийной моделью. А значит она должна отвечать определенным требованиям практичности и удобства. С этим у VW похоже все отлично. Не смотря на спортивную внешность вместимость у седана очень даже неплохая. По официальным данным объем багажного отделения составляет 563 литра, при сложенных сидениях он возрастает до… 1.557 литров! Не каждый кроссовер или универсал может похвастаться такой вместительностью. Если вы хотите перевозить больше грузов (багажа), Volkswagen готов предложить вам в будущем и другой вариант, Arteon в кузове универсал.

 

В основе лежит фирменная платформа MQB используемая на европейской версии Passat. У новинки она на 9.4 сантиметра длиннее, на четыре сантиметра шире и на 2.8 см ниже, чем у скромного седана. Неудивительно, что колесная база увеличилась на пять сантиметров, дав задним пассажирам еще больше места и удобства. Тесно в салоне автомобиля не будет даже пяти взрослым.

 

Кстати о салоне авто. В нем используются только дорогие и проверенные временем материалы и приемы. Кожа, Алькантара, высококачественные пластики, алюминий и контрастная прострочка. На 9.2 дюймовом экране информационно-развлекательной системы можно смотреть даже фильмы. Присутствует функция управления жестами.

 

Volkswagen также позаботился о безопасности пассажиров и других участников движения. Arteon действительно передовой автомобиль с прогрессивными системами безопасности. Надо ли говорить, что на модели присутствует адаптивный круиз-контроль, второе поколение системы автономного управления при экстренных ситуациях и десятки других вспомогательных функций.

В зависимости от рынка модель станет обладательницей ряда двигателей. От 1.5 литрового TSI Evo в 148 л.с. до 276 сильного 2.0 литрового TSI, который также может быть настроен на 188 лошадей.

 

Дизельная модель 2.0 литрового мотора TDI получит версии в 148, 188 и 236 л. с. Типы приводов- передний и полный фирменный привод 4Motion. Моторы агрегатируются с шестиступенчатой механикой или опциональной семиступенчатой автоматической КПП DSG.

 

 

 

 

Купеобразный седан VW Arteon заменил Passat CC

Всего за несколько часов до официального старта Женевского автосалона 2017 года, компания Фольксваген рассекретила долгожданную замену для Passat CC, новый купеобразный седан Volkswagen Arteon. В модельной иерархии производителя новый автомобиль занимает место ступенью выше Пассата, а учитывая, что Phideon только для Китая, в разрезе глобального рынка Arteon является новым флагманом компании. Далее детальнее про технические характеристики.

В основе Volkswagen Arteon лежит модульная платформа MQB. Колёсная база 2 841 мм, а длина кузова 4 862 мм при ширине 1 871 мм и высоте 1 427 мм. Таким образом, новинка имеет на 50 больше пространства между осями, она на 95 мм длиннее, на 39 мм шире и на 29 мм ниже, чем Пассат Б8. Производитель позиционирует Фольксваген Артеон как премиальный Gran Turismo, придав ему характерный дизайн передней части кузова, мощные боковые линии и низкую линию крыши с другими конструктивными особенностями. Всё подчистую от эффектного прототипа Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2015 года, за исключением мелких штрихов в фарах, кузовном обвесе и наличия классических дверных ручек. Багажник вместительный: 563 литра в стандартной компоновке и 1 557 литров со сложенным задним диваном.

В отличие от классического седана Passat B8, новый Gran Turismo от Фольксвагена даёт владельцу больше пространства и гибкости, благодаря длинной колёсной базе. В данном кузове также сочетается купеобразный силуэт фастбека с крышкой багажника как в хэтчбеке.

Со старта 2018 Volkswagen Arteon будут продавать с шестью бензиновыми и дизельными двигателями. Базовый двигатель 1.5 TSI на 148 л.с.. Следующая ступень 2.0 TSI в вариациях на 187 л.с. и 276 л.с. В дизельной линейке мотор 2.0 TDI в вариациях на 148, 187 и 236 л.с. Базовый бензиновый мотор, а также две первые версии дизеля получают в стандартной комплектации шестиступенчатую МКПП. Остальная часть диапазона двигателей с новым семиступенчатым «автоматом» DSG с двойным сцеплением. Топовые бензиновый и дизельный двигатели будут только в полноприводных машинах.

Интерьер Фольксваген Артеон знаком по Пассату, только с новейшим «фаршем» технологий, включая Active Info Display от нового VW Golf и целый ряд информационно-развлекательных систем последнего поколения. Экран на центральной консоли диагональю от 6,5 до 9,72 дюймов.

Volkswagen Arteon не иначе как модель премиум-класса. Купеобразный седан получил круговое освещение салона, с линией света, начинающейся под воздушными дефлекторами на центральной консоли и заканчивающейся на дверных панелях. Производитель уверяет, что в новой модели больше всего пространства для ног задних пассажиров в своём классе. Задний диван вмещает трёх пассажиров, но в плане эргономики он разделён на двоих.

Как и ожидалось, Volkswagen Arteon получил на борт широкий спектр систем помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль последнего поколения, системы Emergency Assist и Lane Assist, а также много других.

На рынке VW Arteon откроет для производителя сегмент таких конкурентов, как Audi A5 Sportback и BMW 4-Series Gran Coupe. Продажи стартуют летом, комплектации и цены Volkswagen Arteon объявили позже.

Официальное видео | Фольксваген Артеон