Vw polo рестайлинг: Рестайлинг модели Фольксваген Поло | Официальный дилер Volkswagen в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] (2015

Volkswagen Polo Sedan

Субкомпактный переднеприводный автомобиль.

По состоянию на май 2019 года в России продается автомобиль с кузовом седан, базирующийся на пятом поколении европейской версии автомобиля Polo хэтчбек, который выпускался с 2009 по 2018 год. Volkswagen Polo Sedan был создан главным образом для рынков России и Индии. Производство и продажи автомобиля стартовали в 2010 году. Позже машина стала продаваться и на других, преимущественно азиатских и латиноамериканских рынках. В ряде стран автомобиль называется Volkswagen Vento.

Volkswagen Polo Sedan является удлиненной версией трехобъемного хэтчбека Polo Mk5 и строится на платформе PQ25, общей с автомобилем Skoda Rapid. В сравнении хэтчбеком колесная база седана длиннее на 50 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Объем багажника составляет 500 л. Машина адаптирована к российским условиям эксплуатации с усилением элементов подвески. В стандартное оснащение входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости. Кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью особых эмалей, которые устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов.

Самые простые версии Polo имеют бензиновый двигатель MPI мощностью 90 или 110 л.с. и 5-ступенчатую «механику» или 6-ступенчатый «автомат». Более дорогие версии оснащены агрегатом TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатым «автоматом». Двигатель TSI разгоняет машину до «сотни» за 9 секунд и расходует в смешанном цикле 5,7 л бензина.

Максимально «богатая» комплектация Polo включает в себя круиз-контроль, мультимедиа систему с 6-дюймовым сенсорным дисплеем, интерфейс для подключения мобильных устройств, камеру заднего вида. Опционально устанавливаются датчики парковки спереди и сзади, аудиосистема с четырьмя динамиками.

Сборочные площадки Volkswagen Polo Sedan располагаются в городах: Калуга (Россия), Пуна (Индия).

причины популярности лифтбека в Волгограде

Volkswagen Polo, запущенный в серию на Калужском автозаводе, изначально рассматривался как рестайлинг пятого поколения: в качестве конструкционной платформы сохранился  парктроник PQ25[1], не изменились габариты кузова и колесная база, было решено оставить проверенные временем безотказные двигатели (1.6-атмосферники на 90-110 л.с.+ 5МКПП/6АКПП и 1.4-турбо на 125 л.с.). Динамические характеристики почти не изменились — автомобиль разгоняется до сотни за те же 10.5 секунд и поддерживает крейсерскую скорость в 180-190км/час.

Автомобиль потяжелел на 20 кг, что добавило ему устойчивости на дороге и существенно изменил внешний вид:
 

• Кузов заменен на более современный 5-дверный лифтбек (появилась полноценная задняя дверь со стеклом), имеет инновационную сборку без зазоров и двойную оцинковку.
 

• Изменилась геометрия оптики (разделены ближний/дальний), добавлены светодиоды с рефлекторами и биксеноновые противотуманные фонари с интеллектуальной подсветкой маневров.

• Добавлена обновленная радиаторная решетка.

 

• Появились складывающиеся боковые зеркала с повторителями поворотных огней.
На выбор предлагается четыре расцветки кузова. Багажное отделение увеличено на 60 литров и укомплектовано инновационными креплениями для фиксации грузов.
Управлять Polo на российском бездорожье стало проще и комфортнее: модификации с турбированными моторами надежны, сохраняют оптимальную динамику и имеют минимальное для своего класса потребление топлива. Маневренность и проходимость также улучшены — в автомобиле установлена модернизированная переднеприводная подвеска с более жесткими пружинами, обеспечивающая мягкость и плавность хода, точность руления, защиту от проскальзывания и заносов (при подключенной системе стабилизации)

Пакет электронных систем помощи водителю и систем безопасности полностью обновлен и расширен:
 

• Уже в базовой комплектации установлены комплексные системы круиз-контроля и стабилизации, обзора мертвых зон, удержания на наклонной дороге, контроля и удержания полосы движения, а также парктроник и датчики дождя и света.

 • Активные системы безопасности: экстренное торможение, бесключевой пуск с противоугонной блокировкой дверей, контроль давления в шинах. Пассивные: комплект подушек и шторок безопасности, ремни и крепления Isofix[2]

.

 • Установлен широкий пакет зимних опций — обогрев сидений, руля, стекол, зеркал, форсунок стеклоомывателя.
Впечатление от внешнего вида и комфортности салона также исключает всякие сравнения лифтбека Volkswagen Polo со старшим братом-седаном. Салон переосмыслен, переоборудован, стал более просторным, атмосферным и функциональным. Установлена солидная шумоизолирующая обивка, сиденья ортопедической формы с пакетом регулировок, набор управляющих кнопок и регуляторов на передней хромированной консоли. Задний ряд кресел получил больше свободного пространства, задний откидной подлокотник и функцию подогрева.

Водительское место конструкторы оборудовали информативной цифровой панелью, трехспицевым рулем в кожаной оплетке с набором кнопок управления мультимедийной панелью и круиз- контролем. Комфорт поездки поддерживается двухзонным климат- контролем, сенсорной мультимедиасистемой с 6.5-8-дюймовым управляющим дисплеем и встроенной навигационной системой, мощной акустикой, поддержкой функции App Connect
[3]
(Android Auto[4] и Apple CarPlay[5]).

Volkswagen Polo: мнение автовладельцев

Владельцы Volkswagen Polo в целом довольны своим выбором, отмечая хорошее качество сборки, надежность, проходимость, безопасность, выносливость подвески, удачную трансформацию салона, общий комфорт эксплуатации, неприхотливость и минимальные затраты на обслуживание и ремонт лифтбека.

Предлагаем реальные мнения автовладельцев, которые в течение полугода «осваивали» Volkswagen Polo на российских дорогах и в реальных климатических условиях.

 • Александр, Волгоград
Оптика класс, много места для ног пассажиров сзади, даже если водитель 185 см роста как я, посадка удобная, шумоизоляция неплохая, комфортно ехать и свыше 120 км/ч.
 •  Михаил, Самара
Продуманная эргономика, качество сборки и материалов. Экономичность, надежность.
 • Алексей, Барнаул
Внешность, надежность, багажник вместительный, компактный, мультимедиа, масло не ест, Экономичность.
 •  Георгий, Салехард
Отличный автомобиль, «рабочая лошадка» которая не подведет.
В заключение отметим, что Volkswagen Polo оказался значительно лучше и перспективнее простого рестайлинга — это полноценный самодостаточный автомобиль, который можно смело считать отличным представителем нового поколения немецких авто, идеально адаптированного к условиям эксплуатации в Волгограде и более сложных технически и климатически регионах.
Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию о Volkswagen Polo можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону: + 78442 781 111.

Перевод:

[1] PQ25 — (англ.) парктроник  для Volkswagen.

[2] Isofix — (англ.) способ крепления детского автокресла, транслитерация Исофикс.
[3] App Connect  — (англ.) функция позволяющая подключить смартфон к информационно-развлекательной системе вашего автомобиля, транслитерация Эпп Коннект.
[4] Android Auto — (англ.) умный сервис для водителей, позволяющий пользоваться приложениями с телефона даже за рулем, транслитерация Андроид Авто.
[5] Apple CarPlay- (англ.) система компании Apple, позволяющая подключить Iphone к мультимедиа адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль, транслитерация Эпл Карплей.

Обновленный Volkswagen Polo дебютировал с 4 моторами на выбор

Volkswagen Polo шестого поколения, дебютировавший летом 2017 года, пережил плановый рестайлинг вслед за родственным Seat Ibiza. На европейском рынке немецкий хетчбэк появится уже этой весной.

Дизайн экстерьера (как и многое другое) переосмыслили с оглядкой на Golf восьмого поколения. Новая светотехника является диодной уже в «базе», за доплату предложат матричные фары с полосой вдоль радиаторной решетки. Размеры кузова при этом не изменились ни на миллиметр: габариты – 4053x1751x1446 мм, колесная база – 2564 мм. У «Гольфов» позаимствована и новая номенклатура комплектаций: вместо Trendline, Comfortline и Highline – Polo, Life, Style и R-Line. Сохранилась и GTI-версия, но ее покажут отдельно, летом.

В минимальной сборке присутствуют цифровой кокпит с восьмидюймовым дисплеем, мультимедийный комплекс Composition Media с 6,5-дюймовым тачскрином, расширенный набор систем безопасности, включающий теперь ассистент удержания в полосе, и другие новшества – вроде центральной подушки безопасности. Климатическая установка получила сенсорное управление, опять-таки – как на старших моделях.

Важным пополнением в списке опций стал IQ.DRIVE Travel Assist – ассистент вождения второго уровня автономности. Он идет в комплекте с рулевым колесом с емкостными датчиками, с помощью которых электроника следит за наличием рук на ободе: иначе таким «автопилотом» в Евросоюзе пользоваться нельзя. В старших комплектациях экран информационно-развлекательной системы увеличивается до 9,2 дюйма, а цифровая приборка будет 10,25-дюймовой.

Дизели из моторной гаммы Volkswagen Polo убрали еще в прошлом году, и, разумеется, не вернули их после обновления. На старте продаж покупателям предложат три трехцилиндровых бензиновых двигателя объемом в один литр – на 80, 95 и 110 л.с., а также работающий на природном газе 90-сильный TGI аналогичного объема. Два старших агрегата могут сочетаться с семиступенчатым роботом.

Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии

После того, как корейцы обновили свои бюджетные седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, стало понятно, что в скором времени мы увидим и модернизированный Volkswagen Polo, который к этому времени уже успел лишиться приставки Sedan. Так и вышло. Рестайлинговый народный седан не заставил себя долго ждать. Многое ли изменилось в ходе модернизации? Давайте искать отличия.

Кардинально внешность немецкого седанчика не изменилась. Обновленный Polo получил новые передний бампер, переднюю оптику и радиаторную решетку, в результате чего стал походить на старшую модель Jetta. Сзади отличий гораздо меньше. Все свелось к установке нового бампера и задних фонарей с немного измененной графикой. А самые дорогие версии седана Polo отныне можно будет узнать по хромированной планке на крышке багажника.

Изменений в салоне тоже немного. В глаза бросаются разве что усеченное в нижней части рулевое колесо и комбинация приборов с измененной графикой. Хотя изменений на самом деле чуть больше. В ходе рестайлинга была улучшена обивка сидений, а также изменен материал, из которого изготавливаются вставки на передней панели. К тому же теперь салон Polo может быть двухцветным. По желанию покупателя обивка сидений может быть не черной, а бежевой.

Расширился в ходе рестайлинга и список предлагаемых опций. За доплату Polo может быть оснащен электроприводом складывания боковых зеркал и биксеноновыми фарами. Нельзя не принять в расчет и улучшившуюся шумоизоляцию. Недаром в ходе рестайлинга в районе колесных арок и моторного отсека появились дополнительные шумоизоляционные элементы.

А вот в техническом плане изменений, увы, нет. Как и раньше для седана Polo предлагается два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, мощность которых составляет 85 и 105 лошадиных сил. С менее мощным двигателем сочетается только механическая коробка переключения передач, а для 105-сильной версии можно заказать «автомат». Тем же, кто хочет более мощный двигатель, есть смысл подождать до следующего года. Именно тогда на Polo начнут устанавливать бензиновый 1,4 TSI, идущий в паре с «роботом» DSG. Родственная модель Skoda Rapid, кстати, оснащается данным силовым агрегатом с первых дней своего производства.

Особое внимание в ходе обновления было уделено специальным версиям Polo. Так, например, для автомобилей, которые будут работать в службе такси, будут предлагаться усиленная механическая коробка переключения передач и более стойкие к истиранию материалы обивки салона. Пересмотрели «фольксвагеновцы» в ходе рестайлинга и список поставщиков деталей и оборудования. В результате от шин Кама решено было отказаться. Им на смену придут покрышки одного из иностранных брендов.

А еще на рестайлинговые Polo стала действовать трехлетняя заводская гарантия (или 100 тысяч километров пробега). Вот только, как это часто бывает, обновленные автомобили слегка прибавили в цене. Так что модернизированный седан стал не только лучше, но и дороже. А о том, удастся ли похорошевшему Volkswagen Polo на равных соперничать с многочисленными конкурентами, мы узнаем совсем скоро.

Каталог расходников для Volkswagen Polo седан (рестайлинг) 2015-2020 г.в.

Каталог — VW — Polo — 2015-2020 — Расходники

 

   

Навигация:

Фильтра

Масло моторное и др. тех. жикости

Масло в АКПП и фильтра

Тормоза

Ходовая часть

Ремни и ролики

 

Предлагаем выбрать и купить расходники для VW Polo с двигателем 90 или 110 л.с. CWVA и CWVB. Что бы поло не подвел необходимо регулярно обслуживать автомобиль. Так масло и масляный фильтр подлежит замене максимум каждые 15 000 км (или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше), так же на каждом ТО в фольксваген поло седан требуется замена фильтра — фильтрующего элемента фильтра салона. Мы настоятельно рекомендуем на каждом ТО менять воздушный фильтр (фильтрующий элемент) двигателя CWVA. От этого фильтра зависит объем поступающего воздуха в систему сгорания ДВС. 

 

VAG 04E115561H Фильтр масляный VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.  / регламент замены — каждые 15 тыс км или 1 раз в год /                                                                                             

 

VAG 04E129620A Фильтр воздушный VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.  / рекомендуем менять каждые 15 тыс. км /                                                                                                                         

 

VAG JZW819653F Фильтр салона угольный  VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.  / регламент замены — каждые 15 тыс км или 1 раз в год /                                                                                       

 

VAG 04C905616D Свечи зажигания  VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.   / регламент замены — каждые 30 тыс км /                                                                                                                              

 

VAG 6Q0201051J Фильтр топливный VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.   / регламент замены — каждые 30 тыс км /                                                                                                                            

 

VAG N91167901 Пробка сливная поддона двигателя VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /подлежит замене в случае демонтажа при замене масла/                                                           

 

VAG N0138157 Кольцо уплотнительное сливной пробки  VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /подлежит замене в случае демонтажа при замене масла/                                                           

 

ТЕХНОРЕСУРС 53097154 Топливный фильтр сеточка на бензонсосе в баке VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.  /рекомендуем менять каждые 60-80 тыс. км/                                                  

 

Моторное масло с допуском 502.00 и вязскостью 5W40     

В двигателе CWVA и CWVB Фольксваген поло рекомендуется использовать масло с допуском 502.00 и вязскостью 5W40 

VAG GR52502M4 Масло моторное оригинальное VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.   / регламент замены — каждые 15 тыс км или 1 раз в год  /                                                                                                                            

 

CASTROL 15C9E0 Масло моторное CASTROL MAGNATEK 5W40 VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.   / регламент замены — каждые 15 тыс км или 1 раз в год  /                                                                                                                            

 

Liqui moly 3926 Масло моторное Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.   / регламент замены — каждые 15 тыс км или 1 раз в год  /                                                                                                                            

 

Присадка в топливо.  

VAG G001770A2 Присадка в бензобак, для бензиновых двигателей VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /регламент — каждые 15 тыс. км/                                                           

 

Антифриз (охлаждающая жидкость)

Согласно заводской документации в автомобиль VW Polo следует заливать антифриз с допуском G12++ и G13 

VAG GA13774M2 Антифриз G13 готовая смесь 1,5 кг   / регламент замены — каждые 90 тыс км  /                                                                                                                            

 

Тормозная жидкость 

VAG B000750M3 Тормозная жидкость DOT4 VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.   / регламент замены — каждые 15 тыс км или 1 раз в год  /                                                                                                                            

 

 

Оригинальный комплект VAG

VAG 09G325429E Фильтр АКПП масляный VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.  / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /                                                                                             

 

VAG 09G321370 Прокладка АКПП  VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.  / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /                                                                                                                         

 

VAG WHT000310A Сливная пробка поддона АКПП VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.  / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /                                                                                       

 

VAG 09D321181B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.   / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /                                                                                                                              

 

VAG 09G321379 Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.  /рекомендуем менять при замене масла в АКПП /                                                                                       

 

VAG G055540A2 Масло в АКПП  VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.   / рекомендуем менять масло в АКПП каждые 60 тыс. км /                                                                                                                              

 

 

Передние тормоза VW Polo 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 г.в. 

VAG JZW698151AK Комплект передних тормозных колодок для дисковых тормозов VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.  /Устанавливаются, если на задней оси барабанные тормоза /                                                                                             

 

VAG JZW615301N Диск тормозной передний VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. Устанавливаются, если на задней оси барабанные тормоза /                                                                                                                             

 

Задние барабанные тормоза VW Polo 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 г.в.

VAG 6RU698525A Комплект задних тормозных колодок для барабанныз тормозов VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.                                                                                        

 

VAG 6RU609617A Барабан тормозной задний VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.                                                                                                                         

 

Передние тормоза VW Polo 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 г.в.  двигатель 110 л.с.

VAG JZW698151B Комплект передних тормозных колодок для дисковых тормозов VW Polo 15-20 г.в., 110 л.с.  /Устанавливаются, если на задней оси дисковые тормоза /                                                                                             

 

VAG JZW615301D Диск тормозной передний VW Polo 15-20 г.в., 110 л.с. Устанавливаются, если на задней оси дисковые тормоза /                                                                                                                             

 

Задние дисковые тормоза VW Polo 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 г.в.

VAG JZW698451 Комплект задних тормозных колодок для барабанныз тормозов VW Polo 15-20 г.в., 110 л.с.                                                                                        

 

VAG 2Q0615601H Диск тормозной задней оси VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.                                                                                                                         

 

 

 

Рулевое управление Volkswagen Polo

VAG 6RU423057N Рейка рулевая в сборе VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.                                                                                          

 

VAG 6RD423810  Рулевая тяга (без наконечника) VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.                                                                                                                           

 

VAG 6RD423811B/6RD423812B Рулевой наконечник левый/правый VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.                                                                                                                            

 

Нижние рычаги передней подвески VW Polo седан

VAG 6RU407151 Рычаг в сборе левый нижний передней подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.                                                                                  

 

VAG 6RU407152 Рычаг в сборе правый нижний передей подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.                                                                                                                        

 

VAG 1J0407181 Сайлентблок переднего рычага задний  для VW Polo седан                                                                                      

 

Втулки и стойки стабилизатора передней подвески VW Polo седан

VAG 6Q0411314P Втулка стабилизатора передней подвескиVW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.                                                                                  

 

VAG 6R0411315 Стойка стабилизатора (косточки) передей подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.                                                                                                                        

 

Амортизаторы VW Polo cедан 2015-2020 г.в.
Передние амортизаторы Фольксваген поло седан 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска

VAG 6RU413031B Амортизатор передней подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.                                                                                  

 

VAG 1J0412331C Опора (отбойник) амортизатора передей подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.   /Рекомендуем менять при замене амортизатора/                                                                                                                     

 

VAG 6R0412249 Подшипник стойки опорный амортизатора передней подвески  для VW Polo седан     /Рекомендуем менять при замене амортизатора/                                                                                  

 

Задние амортизаторы Фольксваген поло седан 2015, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020 годов выпуска

VAG 6RU513025B Амортизатор задней подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.                                                                                  

 

VAG 1J0512131 Упор (отбойник) амортизатора задней подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.   /Рекомендуем менять при замене амортизатора/                                                                                                                     

 

Подшипники ступицы VW Polo cедан 2015-2020 г.в.

VAG 6R0407621A Ступица (подшипник ступицы) передней оси VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.                                                                                  

 

VAG 6RU501611B Подшипник ступицы задней оси VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.                                                                                                                  

 

 

Ремни и ролики Фольксваген поло седан 2015, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020 годов выпуска 

VAG 04C260849E Ремень приводной генератора VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.                                                                                  

 

VAG 04C145299B Ролик (с натяжителем) VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.   /Рекомендуем менять при замене ремня/                                                                                                                     

 

Ремень привода помпы Фольксваген поло седан 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска

VAG 04E121605L Ремень зубчатый привода насоса охлаждающей жидкости (помпы)  VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.                                                                            

 

 

 

 

Hyundai Palisade 2022 показан на неофициальных рендерах

Буквально на днях пресс-служба марки Hyundai поделилась первыми тизерными изображениями обновленного Hyundai Palisade 2022. Также стала известна дата премьеры автомобиля. Согласно предоставленной информации, кроссовер покажут публике на следующей неделе — 13 апреля. Несмотря на то, что в Сети достаточно много шпионских фото, а также два тизера, о дизайне кроссовера известно немного. средство передвижения. Тем не менее дизайнерам издания «Колеса.ру» этих данных хватило, чтобы полностью воссоздать облик кроссовера.

Итак, ознакомиться с внешностью обновленного Hyundai Palisade можно уже на рендерах, появившихся в российских СМИ. Особых изменений в дизайне нет — кроссовер имеет те же очертания, что и нынешняя вариация (фото: kolesa.ru). А вот в деталях есть много интересного. В частности, видны изменения в дизайне переднего бампера, а именно решетки радиатора. Надо сказать, для модуля использован тот же стиль, что и для Tucson, правда, с некоторыми корректировками. Решетка выглядит массивно, но таких светодиодных вставок в боковой части пока нет. Кстати, форма модуля тоже представлена ​​немного в другом формате.

Дневные ходовые огни также представлены в другом стиле – они получили более угловатую форму. С другой стороны, за счет этого удалось подчеркнуть брутальный характер кроссовера. Что касается задней части, то корректировкам подвергся и сам бампер. Фонари, скорее всего, сохранят прежний формат, гармонирующий с общим видом автомобиля. Выхлопная система представлена ​​прямоугольными патрубками, а колеса получили многоспицевый дизайн. В салоне ожидаются новые «приборки» и мультимедиа.

Фактический Палисад

К сожалению, технические характеристики Hyundai Palisade пока не разглашаются. Теперь кроссовер доступен в двух вариациях силовых установок атмосферного типа. Объем агрегатов соответствует 3,8 и 2,2 литра, а мощность составляет 295 и 202 лошадиные силы. В первом случае в качестве топлива используется бензин, а во втором – дизельное топливо. Трансмиссия доступна в виде восьмиступенчатого автомата.

Похожее

Новый Volkswagen Polo 2021 года с фейслифтингом продается по цене от 17 885 фунтов стерлингов

Обновленный супермини Volkswagen Polo уже поступил в продажу по цене от 17 885 фунтов стерлингов. Компактный пятидверный хэтчбек VW отличается свежим внешним видом, новыми технологиями и обновлениями интерьера, а недавно обновленный Polo предлагает обновленную структуру отделки салона, включающую спецификации Life, Style и R-Line.

Что касается фейслифтинга, то это значительное обновление с масштабными изменениями внешнего вида автомобиля в сочетании с некоторыми важными технологическими новшествами.Volkswagen также подтвердил, что в 2022 году появится обновленная версия хот-хэтча GTI. Ожидается, что на долю 75% продаж в Великобритании будет приходиться комплектация Life начального уровня по цене от 17 885 фунтов стерлингов, оснащенная светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем и 8-дюймовым цифровым приборным блоком. Электроскладывающиеся зеркала заднего вида с подогревом и автоматические стеклоочистители также входят в список стандартных комплектов.

При цене от 20 785 фунтов стерлингов каждая, модели Style и R-Line из двухцветной линейки отделки салона.В основе стиля лежит комфорт, а также светодиодные матричные фары IQ.Light, передние и задние датчики парковки и двухзонный климат-контроль. Информационно-развлекательная система также оснащена навигационной системой VW Discover, а приборная панель обновлена ​​до спецификации Digital Cockpit Pro с 10,25-дюймовым дисплеем. Снаружи Polo Style получает 16-дюймовые легкосплавные диски «Palermo».

Polo R-Line в настоящее время является самым спортивным предложением в линейке с более агрессивным внешним видом. Внутри R-Line получает черную обивку потолка и накладки на педали из нержавеющей стали, а также комфортные спортивные передние сиденья с уникальной обивкой Karoso Artvelours.R-Line имеет тот же список оборудования, что и Polo Style, но с добавлением распознавания дорожных знаков и помощи при дальнем свете.

Покупатели могут заказать новый Polo с камерой заднего вида за 250 фунтов стерлингов и пакетом спортивной подвески, который включает систему выбора профиля вождения, за 360 фунтов стерлингов. Пакет помощи водителю, который включает в себя VW Proactive Passenger Protection и Park Assist, также может быть опциональным. Также доступен ряд дополнительных 16- и 17-дюймовых колесных дисков, а также два новых цвета окраски: Vibrant Violet и Kings Red.

В Великобритании линейка двигателей будет полностью состоять из 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателей с безнаддувным двигателем начального уровня мощностью 79 л.с., переходящим в пятиступенчатую механическую коробку передач. Этот двигатель доступен только в комплектации Life и дает комбинированные выбросы CO2 51 миль на галлон и 124 г/км по циклу WLTP.

Два варианта TSI с турбонаддувом, первый из которых развивает мощность 94 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Семиступенчатая коробка передач DSG не является обязательной и расходует те же 54 мили на галлон, что и механическая, но выбросы CO2 увеличиваются со 118 г/км до 125 г/км.Модели Polo Life, оснащенные этим двигателем, в стандартной комплектации получают фирменную систему Travel Assist.

108-сильная версия 1,0-литрового агрегата TSI в стандартной комплектации сочетается с коробкой передач VW DSG с заявленной эффективностью 50 миль на галлон и 128 г/км по циклу WLTP. Блок мощностью 108 л.с. доступен только в спецификации R-Line.

Передняя часть Polo подверглась капитальному ремонту: обновленный передний бампер и фары, включая новую светодиодную полосу освещения, которая проходит от фар с новым дизайном до расположенного по центру значка VW.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Сзади Polo получает заднюю дверь с новым значком; название Polo перемещается под задний значок. Блоки светодиодных задних фонарей также были переработаны и приобрели новую форму, вдохновленную Golf MK8. Опциональные версии этих новых задних фонарей поставляются с динамическими индикаторами — освещением с эффектом «вытирания», которое до сих пор предлагалось на более дорогих автомобилях Volkswagen Group.

Каждая версия стандартно поставляется с цифровой приборной панелью размером восемь дюймов или 10,25 дюйма для версии Digital Cockpit Pro. Он расположен за новым многофункциональным рулевым колесом.

Также значительно обновлены элементы управления отоплением и вентиляцией; ручки и кнопки, размещенные там ранее, были заменены сенсорной панелью, поэтому пользователи проводят пальцем, чтобы отрегулировать температуру. Однако это встречается только на моделях с автоматическим климат-контролем. Рядом с элементами управления отопителем в нижней части приборной панели находятся два порта USB-C, а в качестве опции можно установить отсек для беспроводной зарядки смартфона.

Что касается информационно-развлекательных систем, 8,0-дюймовые и 9,2-дюймовые экраны VW поставляются с возможностью подключения Volkswagen We Connect (для информации о дорожном движении в реальном времени и потоковой передачи музыки в реальном времени), а также включены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Полуавтономная система помощи при вождении впервые появилась в Polo с внедрением функции Travel Assist, доступной в новейших моделях Golf и Passat. IQ Drive Travel Assist, как его называют, может взять на себя ускорение, торможение и рулевое управление Polo, начиная с места в моделях с автоматической коробкой передач и со скорости 18 миль в час в автомобилях с механической коробкой передач, вплоть до максимальной скорости автомобиля.Это комбинация помощи в удержании полосы движения и новой настройки адаптивного круиз-контроля с прогнозированием, хотя водитель должен все время держать руки на руле.

Для покупателей, которые хотят снова что-то более спортивное, с 2022 года GTI вернется в лоно, и почти наверняка он перенесет свой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако еще неизвестно, продолжит ли он развивать мощность 197 л.с.; В прошлом Volkswagen приходилось снижать мощность некоторых своих горячих хэтчбеков, чтобы соответствовать более строгим омологациям WLTP CO2.

Что вы думаете об обновленном Volkswagen Polo? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

Volkswagen Polo (2021) — Все о рестайлинге

Тот факт, что VW Polo претерпевает значительные изменения, не станет неожиданностью для наших постоянных читателей. Уже довольно давно появились прототипы, и сам VW анонсировал новость через тизеры. Итак, время пришло: нам разрешено представить «новый» Polo во всех его гранях.

Популярный малолитражный автомобиль (с 1975 года по всему миру было продано 18 миллионов Polo) известен как своего рода «мини-гольф».Поэтому он был изменен спереди и сзади в стиле Golf 8. Светодиодная световая полоса (опция) вдоль передней части и задние фонари, которые теперь доходят до двери багажного отделения, и центральное название модели бросаются в глаза. Фактически все модели Polo в будущем будут оснащаться стандартными светодиодными фарами и задними фонарями.


46 Фото

Особого внимания заслуживают новые светодиодные матричные фары IQ-LIGHT LED, доступные в качестве опции.В этом случае двойные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни образуют уникальную световую подпись. Здесь новый Polo устанавливает стилистический мост с моделями ID. а также с новыми Golf и Arteon — это первые автомобили Volkswagen со светодиодной поперечиной в передней части.

Усовершенствованная версия светодиодных задних фонарей также технически характеризуется функцией анимированного мигания (эффект протирки) и функцией переключения светодиодов во время торможения («щелчок-клак-эффект»).

Новый эволюционный стадион Polo имеет длину 4053 мм. Значительная колесная база в 2564 мм проходит между измененными передним и задним бамперами. Этот размер укорачивает свесы и придает автомобилю мощный и спортивный вид. Polo имеет ширину 1751 мм и высоту 1446 мм. Вывод: размеры остались прежними.

Внутри по-прежнему будет стандартной «Цифровая кабина» с 8,0-дюймовым экраном (см. видео). В Polo Style (об оснащении поговорим позже) также есть «Digital Cockpit Pro» с бортовым 10.25-дюймовая кабина в стандартной комплектации. Водитель Polo может быстро и легко переключаться между базовой конфигурацией «Цифровая кабина» с помощью «кнопки просмотра», расположенной с правой стороны нового многофункционального рулевого колеса.

Мы уже видим параллель с VW Golf 8, но есть и лучше (или хуже, в зависимости от вашей личной точки зрения): все основные модули, кроме кондиционера, интегрированы в верхнюю поперечину. с приборной панели. Эта крестовина переходит в передние двери и покрыта украшениями с различной окраской в ​​зависимости от уровня отделки; три из них новые.

Экран информационно-развлекательной системы расположен по центру в глянцевом черном островке. Единственная дополнительная кнопка в этой области — это выключатель аварийной световой сигнализации. Слева блестящий черный островок управления сливается с уровнем инструментов. В сочетании с цифровыми приборами и информационно-развлекательной системой создается непрерывный цифровой ландшафт кабины. Вот прямое сравнение: слева 2021 год, справа 2017 год с опциональной цифровой кабиной.

Климатические функции следуют в середине следующего более низкого уровня.Как и в Golf, они управляются тактильным курсором. Однако Polo обходится без сенсорной панели управления фарами Golf в пользу обычного поворотного переключателя.

Впервые в своем классе новый Polo можно заказать с опцией «IQ.DRIVE Travel Assist». Это объединяет, среди прочего, новый прогностический круиз-контроль «ACC» (адаптивный круиз-контроль) и систему предупреждения о выходе из полосы движения в новую систему помощи, позволяющую полуавтоматическое вождение на скорости до 210 км/ч.В этом случае новая система помощи при движении IQ.DRIVE Travel Assist, активированная в стандартной комплектации, доступна в качестве опции. При этом новое многофункциональное рулевое колесо в стандартной комплектации оснащено емкостными поверхностями; они регистрируют факт касания водителем руля руками. Эта система является обязательной для фазы 2 автоматизированного вождения в ЕС.

Кроме того, каждый Polo в стандартной комплектации оснащен вспомогательными системами, такими как система мониторинга окружающей среды «Front Assist», которая включает в себя функцию экстренного торможения в городе, а теперь и «Lane Assist».

Как и в случае с недавно обновленным Seat Ibiza (и, вероятно, совершенно новой Skoda Fabia, которая будет представлена ​​в мае), в VW Polo нет мягкого гибридного бензина. Дизель уже был снят с производства в августе 2020 года, оставив пять бензиновых двигателей: бензиновые двигатели, доступные при запуске, развивают мощность 59 кВт (80 л.с.), 70 кВт (95 л.с.) и 81 кВт (110 л.с.). Двигатель мощностью 70 кВт будет дополнительно доступен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), а двигатель мощностью 81 кВт будет стандартным.

Кроме того, Polo снова будет доступен в версии 1.0 TGI с моновалентным приводом природный газ/бензин. Двигатель 1.0 TGI развивает мощность 66 кВт (90 л.с.). Все двигатели, предназначенные для выхода на рынок, представляют собой трехцилиндровые агрегаты с рабочим объемом 999 куб.см; от 70 кВт они оснащены турбокомпрессором.

Линии оборудования были переработаны и перенастроены. До сих пор Polo был доступен в комплектациях Trendline (базовая модель), Comfortline (средний уровень) и Highline (топовая версия). Volkswagen переработал все это, сделал более понятным и встроил периферийные устройства, которые в любом случае предпочитают большинство покупателей в качестве стандартных.

Теперь аналогично Golf: отныне конфигуратор начинается с версии «Polo», затем продолжается «Life», «Style» и «R-Line». Предварительные продажи этих версий начнутся этой весной, а у дилеров они появятся с конца сентября 2021 года. Кроме того, Polo снова будет доступен в версии GTI, тогда уже с мощностью 207 л.с. VW запланировал мировую премьеру на лето.

Базовый Polo начинается, как и планировалось, в дополнение к светодиодным фарам, светодиодным задним фонарям, новому многофункциональному рулевому колесу, цифровой кабине и системе Lane Assist.Еще одна новинка — центральная подушка безопасности. Он находится сбоку на спинке заднего сиденья, со стороны водителя. В случае столкновения центральная подушка безопасности раскрывается по центру, тем самым защищая водителя и переднего пассажира от столкновения и травм.

В стандартную комплектацию теперь входят: кондиционер, аудиосистема «Composition Media» с 6,5-дюймовым экраном, телефонный интерфейс Bluetooth, а также наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой, электрические стеклоподъемники по периметру, ручки дверей и крышки наружных зеркал заднего вида в цвет кузова, а также высший уровень качества приборной панели (вспененный) и темный декор салона «Лакорис черный».Начиная с менее чем 16 000 евро, по данным VW, в настоящее время он составляет 15 730 евро, но с гораздо меньшим количеством оборудования.

Следующий шаг — версия снаряжения «Жизнь». Здесь стандартными являются дополнительные функции, такие как 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых, «App-Connect», центральный подлокотник с дополнительным интерфейсом USB-C в середине задней части и кожа для рулевого колеса и ручки переключения передач. В сочетании со стилем (фиолетовый автомобиль на наших фотографиях) подчеркиваются визуально элегантные черты, а в версии «R-Line» (синий Polo) акцент делается на спортивность.

Обширная программа оснащения Polo Style включает светодиодные матричные фары. Другие внешние особенности Polo Style включают индивидуализированную переднюю часть с хромированными поперечинами, светодиодные противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Обширный набор функций также включает помощь при парковке спереди и сзади. Внутри есть дополнительные детали, такие как 10,25-дюймовая цифровая кабина, декоративная подсветка и 8-дюймовая информационно-развлекательная система, включая «App-Connect Wireless». Он предлагает возможность интеграции функции навигации в качестве «функции по запросу».

Индивидуальный внешний вид нового Polo R-Line с первого взгляда подчеркивает его спортивный характер. Бамперы отличаются от своих аналогов на всех других версиях Polo своим ярким R-дизайном. В передней части бампера глянцево-черные поперечные и продольные стойки охлаждающих отверстий и их окантовка передают независимый и харизматичный динамизм. Здесь также в стандартную комплектацию входят светодиодные матричные фары и светодиодные противотуманные фары.

Задняя часть отличается от других вариантов отделки в нижней части также глянцево-черным диффузором с интегрированными накладками выхлопной трубы в хромированном исполнении.Polo R-Line также в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Новый Polo выпускается в восьми цветах. Сплошные цвета: «Ascot Grey» (новинка) и «Pure White». Особого внимания заслуживают краски металлик «Reef Blue» и «Vibrant Violet», которые вы можете видеть на наших фото. Кроме того, красный, белый, серебристый и синий цвета кузова можно комбинировать с черной крышей (Roof Package).

Опции включают в себя большой панорамный/сдвижной люк на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски, тягово-сцепное устройство, бесключевую систему блокировки и запуска двигателя, голосовое управление, затемненные задние окна и спортивный пакет (для Style и R-Line), включая спортивный подвеска (кузов занижен на 15 мм) с электронной блокировкой дифференциала (XDS) и выбором профилей привода.

Volkswagen Polo 2022 (рестайлинг) — MotorMundial

Фабрикадо в Памплоне

El superventas Volkswagen Polo llega a los ceptionarios españoles a las puertas del 2022 tras ser anunciada su profunda actización la pasada primavera, con un diseño retocado, nuevas tecnologías y másequipamiento .

Montado sobre la plataforma модульная поперечная MQB группы , el Volkswagen Polo conserva sus medidas, ofreciendo una batalla de 2,56 m en sus 4,05 m de longitud, con cortos voladizos.Средний 1,75 м от якоря и 1,45 м от альта, с одним размером малетеро де 351 litros .

Унa де лас novedades en cuanto a diseño viene de la mano de la illuminación, con nuevos faros y pilotos LED tanto delante compo detrás, con diseño 3D para los traseros, y con la posibilidad de montar technología matricial adaptativa LED IQ Matrix .СВЕТ . La luz diurna está formada una tira que va de un faro a otro, recorriendo la parrilla y pasando por detrás del logo de la marca, y por debajo del capó ampliado, аналогичный аль-дель-дель-Фольксваген Артеон.Para la rediseñada parte trasera, se incluye el nuevo logo de la marca con el nombre del modelo desplazado a la zona Central en grandes letrasaun, incluyendo los acabados superiores intermitentes dinámicos .

Volkswagen Polo 2022 Рестайлинг: технологичный салон

En el interior nos encontramos varias novedades: nuevos sistemas de infoentretenimiento y la toolsación Digital Cockpit de 8″ de serie toda la gama.Los nuevos sistemas de infoentretenimiento son el Composition Media con pantalla táctil de 6,5″, de serie en acabados inferiores, y con tecnología de Segunda Generation. El Ready2Discover включает в себя 8 pulgadas, viene de serie en el acabado Life,  ya cuenta con la tercera Generation de Esta tecnología y con la navegación option, eligiéndola a la carta de entre varias funciones disponibles.

Вместе с опцией, частью acabado R-Line , включающей в себя инструменты Digital Cockpit Pro с панелью 10,25″, системой Discover Pro , с панелью 9,2 пульгадов, тройной генерация у кон navegación де серии.Estos dos ultimos sistemas de tercera Generation cuentan con otras funciones, de serie u opcionales dependiendo de la función en sí y de la version, como servicios en streaming , servicio online We Connect , y compatión .

Volkswagen Polo Restyling: моторы маневренные и с уменьшенным потреблением

Гамма моторов ла компонентов трех версий бензина, душ де 1,0 литра и отра де 2,0 литра. La más básica es un 1.0 TSI 95 CV, с механической коробкой передач 5 или автоматической DSG 7. Промежуточный двигатель от 1.0 TSI 110 CV , с номинальным двигателем 200 Нм и одиночным доступным с коробкой передач DSG de siete Marchas. El más potente es el 2.0 TSI de 207 CV , con el tren de rodaje del Polo GTI que lo hacen un auténtico deportivo de pequeño tamaño.

Volkswagen Polo Рестайлинг: последняя система безопасности

Y en cuanto a sistemas de seguridad, el nuevo Volkswagen Polo 2022 incluye sistemas Predictivos de última Generation.Además del ya mencionado Matrix LED IQ.LIGHT, nos encontramos conducción la conducciónma de la mano del IQ.DRIVE Travel Assist , который автоматизирует управление кабелем, имеет точечный контроль и наблюдение за проводником. También monta el control de crucero Adatativo , система вспомогательного управления автомобилем, Front Assist con Sistema de detección de peatones o детектор de fatiga, entre otros.

El nuevo Volkswagen Polo 2022, коммерческое использование в acabados Life, R-Line и GTI , desde 20.510 евро за версию для аксессуаров в стиле Polo 1.0 TSI 95 CV Life.

Svelato иль рестайлинг della Nuova Polo!

Dopo il lancio avvenuto nel 2017, Volkswagen Polo si rinnova con un restyling che interessa l’estetica e aggiunge разнообразные технологии и dispositivi di sicurezza. Я Principali cambiamenti sono visibili nel frontale, dove troviamo i fari a led, di serie su tutta la gamma. I LED Matrix IQ.LIGHT , доступный в комплекте с строками и светодиодами на всех длинных календарях , сделанный новой фирмой luminosa, заимствовал стилистическое решение для Volkswagen, которое было недавно введено в электронный идентификатор и электронный идентификатор. Новый Гольф и Артеон.Базовая версия поддерживает группы датчиков с подсветкой, светодиодную, многофункциональную, Lane Assist, Front Assist, новую центральную подушку безопасности, цифровую кабину с дисплеем на 8 человек, климатическую установку, аудиосистему Composition Media с 6,5-дюймовым экраном, Bluetooth, специальные функции. esterni riscaldabili e regolabili elettricamente, alzacristalli elettrici, maniglie porte e gusci degli specchietti in tinta carrozzeria, sedili rivestiti in design Polo и decorazioni Licorice Black для внутренних помещений.

Ulteriori allestimenti, (Life, Style, R-Line) prevedono interni semper più ricchi e digitali , volti a ask anche maggiore sicurezza alla guida .Новая новая система, которая включает в себя IQ.DRIVE Travel Assist , система , управляемая автоматическим управлением , доступная на скорости до 210 км/ч, и отключенная от сверхмощной емкости. ло scopo ди verificare che il guidatore abbia le mani sul volante. Технология Tale technologia di guida autonoma di Livello 2 si affianca all’ACC predittivo (круиз-контроль с автоматическим регулированием расстояния) и al Lane Assist для автоматического управления корзией.Della dotazione di serie fa parte anche il controllo perimetrale Front Assist che comprende il sistema di frenata d’emergenza City.

Ed ora veniamo alle motorizzazioni Доступно: tre a benzina (80, 95 и 110 CV) e uno and gas metano (90 CV). Все четыре двигателя имеют три цилиндра объемом 999 см3. Questo cambio di rotta Strategico della Casa, esclude totalmente le unità a gasolio dall’offerta di lancio e, per ora, non si prevedono neanche soluzioni ibride (ma stanno studiando nuove opzioni).

VW Polo 2021 представляет собой пресс-форму , идентифицирующую европейские размеры и вместимость багажа всей серии, которая может быть подготовлена ​​для конкретного случая. Автомобильный оттенок, доступный в продаже , имеет следующие четыре качества: Ascot Grey (новинка) и Pure White, металлизированная отделка Reflex Silver, Smoke Grey (новинка), Reef Blue, оттенки более спортивного Kings Red (новинка), Vibrant Violet (новинка) ), Deep Black с эффектом перламутра. Отделка Kings Red, Pure White, Reflex Silver и Reef Blue может быть отключена от verniciatura in nero per il tetto (Roof Pack).

 

Volkswagen Polo GTI, прибывает рестайлинг маленького спорткара

Volkswagen пообещал, что представит рестайлинг Polo GTI к концу июня. Немецкий производитель Puntale сегодня представил новый pi & ugrave; перечный своей компактности. Есть несколько новинок; по сравнению с предыдущей моделью, особенно с точки зрения двигателя и технологий.Кроме того, мы находим много нового контента, представленного с рестайлингом " классический » Поло.

На данный момент нет информации для итальянского рынка. Поэтому мы пока не знаем цены, по которым будет продаваться GTI & agrave; предложение. Итак, давайте рассмотрим все основные детали этого маленького спортивного автомобиля, созданного для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения.

Фольксваген ID. Buzz, первые изображения его реального внешнего вида 23

Авто 28 июня

Volkswagen: к 2035 году прекратите продавать в Европе эндотермические модели 45

Автомобили 28 июня

ЕЩЕ БОЛЬШЕ? БАД

Говоря о новом дизайне, новый аг ; вид внутри Поло рестайлинг.Кроме того, мы находим специальный аэродинамический/эстетический комплект , который делает автомобиль намного больше; «плохой». Фронтально выделяются новые фары IQ.Light – Матричные светодиоды, соединенные световой полосой, сотовая решетка, логотип GTI и некоторые красные детали. Однако сзади появились новые светодиодные оптические группы, логотип GTI и двойная выхлопная труба. Автомобиль можно заказать в цветах Deep Black Pearl Effect, Smoke Grey Metallic, Kings Red Metallic, Pure White Uni и Reef Blue Metallic.Последние три также могут иметь контрастную черную крышу.

Новый Volkswagen Polo GTI имеет 17-дюймовые легкосплавные диски , с возможностью; чтобы получить 18-дюймовые по запросу. Говоря об интерьере, мы находим цифровую приборную панель Digital Cockpit Pro с 10,25-дюймовым дисплеем и специальной графикой. Очень интересно наличие информационно-развлекательной системы на базе платформы MIB3.1 , которая позволяет получить доступ к ряду цифровых решений, таких как We Connect и We Connect Plus, благодаря встроенной eSIM.

Очевидно, мы находим поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Также нет недостатка в голосовом помощнике и облачных сервисах. Говоря о двигателе, Volkswagen поставил под капот 2-литровый TSI, который теперь развивает мощность 152 кВт (207 л.с.) с крутящим моментом 320 Нм. От 0 до 100 км/ч требуется 6,5 секунды и скорость ; максимальная достигает 240 км/ч .

Новый спортивный компакт будет иметь; передний привод и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для улучшения динамики движения производитель уменьшил дорожный просвет на 15 мм.Что касается безопасности, то здесь есть системы ADAS, такие как IQ.Drive Travel Assist с адаптивным круиз-контролем и активным удержанием полосы движения на скорости до 210 км/ч.

Кроме электрических. Для Diess (Volkswagen) настоящая революция будет? автономное вождение 127

Экономика и рынок 23 июня

Volkswagen ID.3 готов к посадке в Китае 18

Авто 18 июня

Смартфон 5G с лучшим соотношением цены и качества? Redmi Note 9T, купите его по лучшей цене на ePrice 175 евро.

Volkswagen Polo рестайлинг: анонсы и цены

DA 80 A 110 CV — L’utilitaria Volkswagen Polo , стоящий в одной серии aggiornamenti stilistici e technologici, è in arrivo ad ottobre con un prezzo di partenza di 18,350 евро . Вращение от 3-х цилиндров 1.0 turbo до бензина, доступно в quattro step di power, от 80 CV. Il 1.0 от 95 CV доступен в ручном режиме для всех автоматических DSG с набором скорости, а также от 110 CV доступен в комплекте с DSG.В Италии новое Polo sarà acquistabile anche nella versione a metano.

LA POLO BASE — La Volkswagen Polo 2021 предлагается для всех категорий: Polo, Life Style и R-Line. L’allestimento base , abbinato al motore benzina tre cilindri aspirato 1.0 EVO da 80 CV с ручным кабелем, offfre una dotazione di già piuttosto completa che include, tra gli altri: app-connect, clima manuale, strumentazione digitale digital cockpit con схема 8 pollici, передний план с luci diurne e fari a led, rilevamento della stanchezza del guidatore, monitoraggio anteriore con frenata Automatica a bassa velocità e riconoscimento di pedoni e ciclisti, assistente al mantenimento di corsia lane Assistance, radio Composition con schermo touch da 6,5 опросов и предрасположенностей для онлайн-сервисов We Connect и We Connect Plus, многофункциональных функций.

LA LIFE — L’allestimento Life , который может быть подключен к 1.0 TSI da 95 CV с ручной ручкой, с автоматической доппией фрикционной DSG и 7 соединениями, добавление: беспроводное соединение, Bracciolo Centrale Anteriore от 15 голосов, круиз-контроль, радио для навигации Ready2discover с сенсорным экраном от 8 пальцев, е volante multifunzione rivestito in pelle.

LA STYLE — La Style , доступен с двигателем 1.0 TSI 95 и 110 CV, добавлены все компоненты Life, следующие стандартные функции: круиз-контроль с адаптивным круиз-контролем ACC, датчики Lega Palermo da 16, цифровая приборная панель 10,25 пальцев, светодиодная матрица iQ.Light с Dynamic Light Assist, пакет iQ.Drive Pack с Travel Assist, сенсорные датчики передних и задних конечностей с быстрым появлением в маневре.

LA R-LINE — La R-Line , посвященный двигателям 1.0 TSI 95 и 110 CV, анновера тра и основных оборудований серии в aggiunta rispetto alla Life: cerchi in lega Valencia da 16 pollici, iQ.Приводной пакет с системой помощи при движении (l’assistente al cambio di corsia), эстетическими пакетами R-Line для внутренних и внутренних органов, передними и задними датчиками с передними и задними датчиками при выходе из строя, vetri posteriori oscurati.

IL TECH PACK — Новый Volkswagen Polo ripropone l’offerta dei Tech Pack , опциональный, который предварительно составлен на другой состав во второй раз. Per l’allestimento Life стоит 800 евро и включает в себя автоматический климатизатор в надлежащей зоне Climatronic с сенсорным управлением, фари fendinebbia anteriori e sensori di parcheggio anteriori e posteriori con frenata di emergenza in manovra.За 1 100 евро, пакет Tech Pack для стиля, автоматический климат-контроль в надлежащей зоне Climatronic с сенсорным управлением, система открытия/закрытия и avviamento senza chiave и пакет безопасности, система защиты пассажиров и помощник при управлении системой помощи при парковке. Infine, il Tech Pack для R-line, по цене 2.000 евро, включает автоматический климат-контроль в нужной зоне Climatronic с сенсорным управлением, светодиодную матрицу iQ.Light и пакет безопасности.

I FINANZIAMENTI — Scegliendo la Formula finanziaria Progetto Valore Volkswagen (PVV) 36 месяцев, возможно, с 3.200 евро от 35 до до 149 евро (TAN fisso 3,99%, TAEG 5,43%). За 1,0 TSI 95 CV в целом Life, invece, il PVV prevede un anticipo di 3,500 евро e 159 евро в среднем (TAN fisso 3,99%, TAEG 5,31%), che diventano rispettivamente 3,850 евро e 169 евро в среднем ( TAN fisso 3,99%, TAEG 5,22%) nel caso dell’allestimento sportivo di vertice R-Line.

ИЛЬНЫЙ СПИСОК ПОЛО

Фольксваген Поло Хэтчбек. 6-е поколение, рестайлинг 2021 года | Volkswagen: Polo,

В апреле 2021 года компания Volkswagen представила в Европе обновленный хэтчбек Volkswagen Polo шестого поколения.По словам производителя, это автомобиль «для тех, кто хочет насладиться всеми качествами Volkswagen в компактном и маневренном автомобиле, не жертвуя вместительностью и удобством использования». Мы изучили новый Polo и теперь хотим поделиться с вами впечатлениями.

Экстерьер

Рестайлинговый хэтчбек выглядит более современно и «взрослее», еще больше напоминает «старший» Golf: у него форма кузова с аналогичной линией остекления и полностью светодиодная оптика (за доплату может быть матричная IQ.Light), подчеркнутой горизонтальной светодиодной лентой, играющей роль дневных ходовых огней. Задняя часть отличается новыми увеличенными задними фонарями с дополнительными секциями на пятой двери.

Интерьер

Интерьер Volkswagen Polo 2021 года выглядит более стильно и дорого. В нем более качественные материалы отделки, современная цифровая приборная панель (даже в базовой версии), мультимедийная система с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, сенсорный блок климат-контроля, беспроводная зарядка для гаджетов и панорамная крыша. .

Силовые агрегаты

Линейка двигателей автомобилей для Европы сужена. Теперь появились бензиновые двигатели, в том числе 1,0-литровый атмосферный двигатель MPI мощностью 80 л.с. и 1,0-литровые турбированные 3-цилиндровые двигатели мощностью 95 и 110 л.с. Однако 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 150 л.с. больше не доступен. Автомобиль поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​DSG с двойным сцеплением. В Израиле автомобиль будет предлагаться в нескольких версиях: с двигателем 1,0 л мощностью 110 л.с. и коробкой передач DSG, а также с двигателем 95 л.с. и полуавтоматической или механической коробкой передач.Двигатели оборудованы системой «старт-стоп». Расход топлива для автомобилей с механической коробкой передач составляет 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле, тогда как версии с полуавтоматической коробкой передач расходуют 5,9 литра.

Комплектация

После рестайлинга новый Volkswagen Polo 2021/2022 обзавелся премиальными функциями, включая дорожный автопилот, цифровую приборную панель и матричные фары. Безопасность также повышается за счет расширенного набора электроники IQ.Drive Travel Assist, в который, помимо прочего, входит дорожный автопилот, способный удерживать автомобиль в центре полосы и самостоятельно удерживать дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.