Выезд на перекресток на: Штраф за выезд на перекресток с затором в 2020 и 2021 году


0
Categories : Разное

Содержание

Выезд с прилегающей территории на перекресток

Вопрос читателя: Т-образный перекресток. Главная дорога — прямая. Напротив второстепенной дороги (там стоит знак «Уступи дорогу») расположен выезд с прилегающей территории (выезд никак знаками не обозначен).

Вопрос. При одновременном выезде со второстепенной дороги и прилегающей территории кто имеет преимущество, если траектории авто пересекаются? Часто возникает конфликтная ситуация.

Ответ. Прилегающая территория (согласно определению) не имеет сквозного проезда, поэтому дорогой, как таковой, она не является.

В соответствии с пунктом 8.3 ПДД, водитель, который выезжает с прилегающей территории на дорогу, должен уступить транспортным средствам и пешеходам, движущимся по этой дороге. Это, по сути, и есть ответ на поставленный вопрос.

Водитель автомобиля, выезжающего с прилегающей территории на нерегулируемый перекресток, должен уступить всем участникам, путь которых он будет пересекать.

Однако, многообразие вариантов подобного «соседства» прилегающей территории и перекрестка достаточно велико, поэтому правила проезда такого участка дороги трактуется людьми не однозначно.

Чтобы избежать разногласий в этих обстоятельствах важное условие чтобы водитель, выезжающий с прилегающей территории (либо из двора) на перекресток понимал, что он движется именно по прил.территории! а не по второстепенной дороге.

Поскольку перекресток нерегулируемый, а главная дорога прямая (у едущих по главной дороге бесспорный приоритет), рассмотрим взаимодействие автомобилей, подъезжающих к этому перекрестку с «второстепенных сторон»: один — по второстепенной дороге, а второй — по прилегающей территории.

Разногласия в преимуществах между этими водителями возникают тогда, когда пути их машин пересекаются.

Для водителя, который едет по второстепенной дороге, правовая ситуация более или менее понятна. Подъехав к перекрестку, он должен уступить всем ТС, которые движутся по главной дороге. Он не обязан уступать встречным машинам, которые выезжают с прил.территории, потому что он помнит о существовании пункта 8.3 ПДД.

 

Теперь посмотрим на этот перекресток глазами водителя, выезжающего с прилегающей территории. С этой стороны возможно два варианта событий.

Вариант 1. Водитель действует в соответствии с пунктом 8.3 ПДД. В таком случае никаких конфликтов не возникает. Он выезжает на перекресток, когда проезд свободен, и своим появлением он никому не создает помех.

Вариант 2. Водитель думает (предполагает), что и его автомобиль, и встречный автомобиль, который подъехал по второстепенной дороге, находятся в равных правах, и проезд подчиняется пункту 13.12 ПДД: при повороте налево или развороте водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

При таком рассуждении, в случае, если этот водитель выезжает с прил.территории с поворотом налево, то приоритет между встречными водителями выполняется, и разногласий между ними не возникает.

Но если водитель с прил.территории проезжает «прямо» или поворачивает направо, то при рассуждении по 2-му варианту (пункт 13.12) он искренне считает, что у него приоритет. А, ведь, его встречный оппонент, который с второстепенной дороги поворачивает налево, так не считает. Между водителями возникают разногласия. Пример на рисунке ниже.

Как избежать ДТП при возникающих разногласиях?

Правило №1: использовать свой приоритет (преимущество) целесообразно только в том случае, когда вы уверены в том, что вам уступают дорогу. При этом, в случае возникновения опасности, вы должны быть готовы остановиться (прекратить движение) в целях избежать ДТП.

При возникающих разногласиях другого способа, чтобы избежать столкновения, нет.

Еще может возникнуть следующая ситуация. Вы понимаете, что должны уступить, и выезжаете на перекресток очень медленно, т.е. не стоите на месте, а очень медленно движетесь в надежде, что встречный водитель, у которого преимущество, успеет проехать перед вами. Вы контролируете ситуацию.

Но что происходит в этот момент? Водитель встречного автомобиля вместо того, чтобы ускориться и проехать перекресток, останавливается перед вами, и начинает выражать возмущение в том, что вы ему не уступаете с его точки зрения должным образом, т.е. ваш автомобиль не стоит на месте.

 

Причины такого поведения лежат в области психики, но лично вас это не должно тревожить никаким образом. Все ваше внимание — на дорогу. Вы останавливаетесь, пропускаете того вперед, он вам что-то кричит, возмущается, и пусть едет с миром. Можно ему махнуть рукой, мол, проезжай, не задерживай. Все.

Проблема в том, что люди, привыкшие поучать других, сами нередко создают опасные ситуации, даже не подозревая об этом, потому что они действуют на эмоциях. А в порыве эмоций рациональная часть мозга как бы «отключается», это общеизвестный медицинский факт. Поэтому, любое событие нужно оценивать с некой долей хладнокровия.

На сайте есть статья по разбору дорожной ситуации Не договорились. Ее тема отличается от нынешней, но как пример происходящего, очень подходит. Еще пример эмоциональной реакции на ситуацию рассмотрен в статье Эмоции на дороге – плохой советчик.

Все, что изложено выше по тексту, относится к правилам выезда с прилегающей территории на нерегулируемый перекресток и проблемам безопасности в этом процессе. Но вполне реально оказаться в похожих обстоятельствах, когда выезд с прил.территории происходит на перекресток с работающим в режиме «красный-желтый-зеленый» светофором.

На фото ниже один из таких участков. Белой стрелкой обозначено направление выезда из жилой зоны прямо на регулируемый перекресток. Особенность в том, что непосредственно сам выезд из двора или с территории НЕ регулируется светофором.

В некотором роде светофор облегчает выезд с прил.территории, потому что периодически ограничивает движение то по «прямой» главной дороге, то с примыкающей дороги. ПДД данную ситуацию не регламентируют, поэтому заехать на перекресток разрешается (не запрещено) в любом удобном случае, помня требования пункта 8.3 ПДД: не создавать помех другим ТС.

При интенсивном движении целесообразно выезжать на перекресток с прил.территории по зеленому сигналу встречного светофора, уступая дорогу встречным транспортным средствам. Если в направлении «прямо» сразу проехать не удается, то, как вариант, можно повернуть направо, затем развернуться, и подъехать к этому перекрестку уже по дороге. Далее — по сигналам светофора.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Помеха справа на прилегающей территории

Как правильно проехать перекресток? — журнал За рулем

«Мы все учились понемногу…», но, покинув пределы автошколы, часто забываем элементарные правила. Особенно те из них, что редко применяются на практике. Чтобы не пришлось мучительно вспоминать их в долю секунды на дороге, предлагаем в спокойной новогодней обстановке разобрать несколько типичных дорожных ситуаций при проезде перекрестка, которые могут вызвать вопросы не только у начинающих, но и у опытных, хотя и подзабывших ПДД, водителей.

Итак, перед нами равнозначный перекресток, правила его проезда, казалось бы, предельно просты: «13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа».

1–2

На Рис. 1 мы видим, что помеха справа у синего автомобиля, а белый автомобиль с включенными указателями поворота имеет преимущество. Но водитель белого автомобиля намерен выполнить разворот, поэтому, следуя правилам, он выезжает на перекресток. А вот на 

Рис. 2 помеха справа уже у белого автомобиля. Значит, водитель синего автомобиля первым проезжает перекресток, а вторым заканчивает маневр водитель белого. Таким образом, «помеха справа» может перемещаться, все зависит от того, какие маневры выполняют водители на перекрестке.

Еще одна ситуация, возможная на равнозначном перекрестке, но более сложная — с тремя участниками. Водители синего и черного автомобилей намерены продолжить движение в прямом направлении, а водитель белого хочет повернуть налево.

3–4

Если рассматривать положение автомобилей на Рис. 3 перед проездом перекрестка, то мы видим, что у синего и черного автомобилей есть помеха справа. Но, в свою очередь, белый автомобиль, выполняющий поворот налево, обязан уступить дорогу синему.

«13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо».
Разъехаться этим трем транспортным средствам по правилам можно только следующим образом (Рис. 4). Водитель белого автомобиля должен выехать на центр перекрестка и остановиться, в результате у водителя черного автомобиля устраняется помеха справа, и он проезжает перекресток. Теперь наступает очередь синего автомобиля, который выполняет проезд перекрестка в прямом направлении. Наконец, последним завершает свой маневр — поворот налево — водитель белого авто.

Что ж, теперь переместимся на регулируемый перекресток, по поводу которого ведутся постоянные споры и высказываются различные мнения, от «оба должны уступать другу другу» до «таких перекрестков не бывает».

5–6

Итак, ситуация следующая. На Рис. 5 на регулируемом перекрестке оказались два автомобиля: синий намерен выполнить поворот направо, а белый хочет развернуться. Зачастую на таких перекрестках водители с обоих направлений начинают двигаться одновременно — кто первый проедет, либо водители, идущие на разворот, вынуждены останавливаться в центре перекрестка и ждать, пока не проедут все ТС, поворачивающие направо. Такая безграмотность наших водителей очень огорчает. А ведь этот вопрос даже внесен в экзаменационные билеты. Существует правило, четко регулирующее подобную ситуацию.

«13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений».
Значит, на таком перекрестке преимущество имеет водитель белого автомобиля, движущийся на основной зеленый сигнал светофора, ну а водитель синего обязан уступить дорогу, так как едет в направлении стрелки, включенной одновременно с красным, запрещающим сигналом (Рис. 6).

Обратимся теперь к нерегулируемому перекрестку, на котором организовано круговое движение. Наши водители зачастую проезжают их, игнорируя правила, а ведь «круг» — очень удобный способ организации дорожного движения, существующий для уменьшения вероятности заторов и лучшей пропускной способности дороги.

Проведем небольшой ликбез. У нас в стране есть два вида перекрестков с круговым движением — равнозначные и неравнозначные. На въезде на равнозначный перекресток мы видим предписывающий знак 4.3 «Круговое движение». Значит, на таком перекрестке действует правило «помеха справа».

«13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа».

7–8

На Рис. 7 мы видим, что преимущество имеет водитель зеленого автомобиля, намеревающийся въехать на перекресток, водитель красного при этом должен уступить дорогу. Продолжив движение по кругу, оба они обязаны уступить дорогу водителю синего автомобиля, въезжающего на перекресток.

При въезде на неравнозначный перекресток с круговым движением, кроме знака 4.3 «Круговое движение», мы увидим знак 2.4 «Уступите дорогу», значит, наша дорога — второстепенная, а главной дорогой является круг. В этом случае мы должны руководствоваться правилом проезда неравнозначных перекрестков.

«13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения».
Таким образом, на данном перекрестке преимущество имеет водитель зеленого автомобиля, движущегося по кругу, по главной дороге, водитель красного, собирающийся въехать на круг, находится на второстепенной дороге, а значит, должен уступить (Рис. 8).

Желтый свет — проезда нет?

Достаточно часто у начинающих, неопытных водителей возникает вопрос по поводу желтого сигнала светофора. В ПДД отмечается:

«6.2. Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение».
Получается, что желтый сигнал светофора является самым неоднозначным, коварным сигналом, ведь водитель должен за несколько секунд принять решение — проезжать или тормозить. На выбор решения будет влиять ряд факторов — величина перекрестка, его загруженность, поведение других водителей. К сожалени

Выезд на перекресток в случае образовавшегося затора / Транспортное право / Pravo.ru

Как известно пунктом 13.2 Правил должного движения Российской Федерации запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

В крупных городах с постоянными дорожными «пробками» это правило нарушается большинством водителей. Часто добропорядочные граждане просто не знают, как себя вести на «занятых перекрестах» и как не допустить нарушения ПДД РФ при их проезде.

Я попробую описать алгоритм действий, который поможет водителю правильно проанализировать ситуацию и не допустить нарушение п.13.2 ПДД РФ.

Исходная ситуация: Вы движетесь на своем автомобиле в плотном потоке транспорта со средней скоростью до 20 км/ч с периодическими остановками. Вы подъезжаете к четырехстороннему перекрестку. Для Вас горит разрешающий сигнал светофора («Зеленый»).

Этап 1: Двигающийся перед Вам автомобиль въехал на перекресток.

Анализ ситуации: С учетом затрудненного движения автомобилей в попутном направлении, есть вероятность, что автомобиль, двигающийся перед Вами, не успеет выехать с перекрестка до окончания действия разрешающего сигнала светофора. В этом случае, начнут движение автомобили поперечного направления и упрутся в этот автомобиль, который станет для них помехой.

Ваши действия: Следует остановиться перед перекрестком и следить за развитием ситуации, чтобы определить Ваши дальнейшие действия.

Этап 2 — Вариант 1: Двигающийся перед Вами автомобиль, не успел проехать перекресток на разрешающий сигнал светофора.

Анализ ситуации: Автомобиль перед Вами нарушил ПДД, выехал на «занятный перекресток», в связи с чем не смог завершить маневр и создал помеху другим участникам движения. Если вы въедите на перекресток вслед за ним, Вы также нарушите ПДД и ещё сильнее усугубите ситуацию на дороге. Оставшись перед перекрестком, Вы, напротив, оставите просвет, отделяющий Ваш автомобиль от двигающегося впереди автомобиля, который смогут использовать водители, двигающегося поперек транспорта, для проезда перекрестка.

Ваши действия: Не выезжать на перекресток на текущий разрешающий сигнал светофора.

Этап 2 — Вариант 2: Автомобиль перед Вами проехал перекресток и остановился непосредственно за ним.

Анализ ситуации: Несмотря на то, что перекресток перед Вами свободен, за ним отсутствует свободный участок дороги для размещения Вашего автомобиля. Таким образом, выехав на перекресток Вы не сможете с него выехать. В этой связи существует большая вероятность, что Вы создадите препятствие для движения транспорта в поперечном направлении, т.е. нарушите ПДД.

Ваши действия: Следует не выезжать на перекресток на текущий разрешающий сигнал светофора.

Этап 2 — Вариант 3: Автомобиль перед Вами проехал перекресток, а также отъехал от него на расстояние, позволяющие разместить за перекрестком и Ваш автомобиль.

Анализ ситуации: Перекресток свободен, у Вас имеется возможность с него выехать, по-прежнему действует разрешающий сигнал светофора. Три эти предпосылки дают основания полагать, что Вы можете без нарушения ПДД проехать перекресток.

Ваши действия: Следует пересечь перекресток.

Приведенный алгоритм не претендует на истину в последней инстанции. За отсутствием альтернатив, именно таким алгоритмом пользуюсь сам. Возможно алгоритм не самый простой, возможно не способствует скорому достижению пункта назначения, но он действует, позволяет соблюдать ПДД и не совершать административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.13 КоАП РФ.

Коллеги, буду рад услышать Ваши мнения по поводу того, как НЕ совершать административное правонарушение и не нарушить ПДД при проезде «занятого перекрестка».

Закон о выезде на перекресток, штрафы 🦈 AvtoShark.com

Если водитель не пропустил на перекрестке машину, пользующуюся преимущественным правом проезда, это нарушение ст. 12.13. Если при этом пострадали люди, плюс нарушение по ст. 12.24 (штраф и/или лишение прав через суд).

Автор статьи: Феликс Наумов

Ст. 12.13 КоАП РФ.

Закон о выезде на перекресток

Выезд на перекресток или пересечение проезжей части

Что означает

Объекты правонарушения по ст.12.13 — безопасность движения на дорогах, правила выезда и проезда перекрестков. Нарушение, за которое будет наказание по ч. 1 — это препятствие для движения автомобилей, движущихся в поперечном направлении. По ч. 2 — препятствие (не уступил дорогу) автомобилю, имеющему преимущественное право на проезд.

Нарушения по ст. 12.13 чаще происходят по неосторожности, а не умышленно. При поворотах (налево, направо) автомобилист обязан пропустить пешеходов, переходящих дорогу, и велосипедистов.

Как действует

Чтобы понять, как действует ст. 12.13, разберем истории из судебной практики.

Движение транспорта на перекрестке

Автомобиль выезжал на главную с второстепенной дороги, совершая поворот налево. По главной дороге в это время ехала газель, которой автомобиль должен быть уступить дорогу, но не сделал этого. Автомобиль врезался в газель. Нарушение квалифицируется по ч.2 ст. 12.13.

Что делать, если хотят оштрафовать

Если водитель не пропустил на перекрестке машину, пользующуюся преимущественным правом проезда, это нарушение ст. 12.13. Если при этом пострадали люди, плюс нарушение по ст. 12.24 (штраф и/или лишение прав через суд).

Часто в момент фиксации нарушения по ст. 12.13 не ясно, есть ли пострадавшие. Человек может почувствовать, что его здоровью причинен вред позже. В этом случае при предоставлении доказательства о причинение вреда здоровью, впоследствии оформляется второй протокол об административном правонарушении, уже по ст. 12.24. Дело передается в районный суд. Виновник ДТП лишается водительских прав.

Чтобы не нарушить ст. 12.13, нужно не начинать двигаться на автомобиле, остановиться, если есть риск, что машине, имеющей преимущественное право движения, придется снизить скорость или изменить траекторию движения.

Если ДТП произошло, сотрудники ГАИ обязаны прибыть на место происшествия по вызову. Затем сотрудники ГАИ:

  1. Осматривают место происшествия.
  2. Расследуют произошедшее: опрашивают участников аварии, свидетелей, ограждают место аварии.
  3. Составляют схему ДТП.
  4. Составляют протокол.
  5. Представляют протокол участникам ДТП. Если они согласны/не согласны с протоколом, об этом делают пометку.

ДТП в результате нарушения Правил

Как можно оспорить протокол об АП по ст. 12.13? Доказать, что автомобиль не имел преимущественного права на движение, так как ехал не по правилам. В этом случае другие водители не обязаны уступать ему дорогу. Например, если автомобиль двигался не по дороге, а по обочине, выехал на перекресток на красный свет светофора. В этой ситуации нужно сделать пометку в протоколе о несогласии с АП, ссылаясь на п.14 Пленума ВС №20. Доказать правоту поможет запись с регистратора, свидетельства очевидцев.

Стоит ли оспаривать в суде протокол об АП по ст.12.13? Это решает каждый водитель самостоятельно. Но разбирательства в суде, оплата государственной пошлины и другие издержки в итоге обойдутся дороже, чем просто уплата штрафа по ст.12.13.

Госавтоинспекция напоминает правила проезда перекрестков для водителей

С начала года на территории республики на перекрестках произошли 83 ДТП.

Перекресток представляет собой место повышенной опасности, так как на нем пересекаются транспортные потоки, движущиеся в разных направления, что подтверждается статистикой. Так, с 1 января этого года зарегистрированы 83 дорожно-транспортных происшествий на перекрестках региона, в которых погибли 4 и пострадали 119 человек, из них 14 детей в возрасте до 16 лет. Таким образом, движение на перекрестке требует внимательности и осторожности.

Перекрестки делятся на регулируемы и нерегулируемые. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Помните, что при приближении к перекрестку необходимо снизить скорость, однако делать это необходимо постепенно, так как резко торможение может стать неожиданным для других водителей и спровоцировать ДТП. При подъезде к перекресткам с ограниченной видимостью будьте особо внимательным и осторожным. Выбирайте такую скорость движения, которая позволит вам в случае неожиданного появления опасности остановить автомобиль.

Подъезжая к перекрестку, следите за знаками, указывающими направление движения по полосам. Поздний выезд на нужную полосу движения является одной из распространенных причин касательных столкновений при подъезде к перекресткам.

При движении по перекрестку избегаете перестроения. Если вы забыли подать сигнал поворота, продолжайте движение в прямом направлении, так как ваш маневр будет неожиданностью для других водителей и может стать причиной ДТП.

Поворот налево или разворот на перекрестке — это почти всегда пересечение траекторий движения с встречным транспортом, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций.

На перекрёстках при повороте направо или налево водитель уступает дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо.

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Если вы не можете определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, то необходимо считать, что вы находитесь на второстепенной дороге.

Помните, транспортные средства с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом имеют преимущество перед остальными транспортными средствами независимо от того, по какой дороге они приближаются к перекрестку.

За нарушение правил проезда перекрестка предусмотрена административная ответственность.

 

 

Отделение по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по Республике Марий Эл

Выезд с перекрестка на запрещающий сигнал

Выезд с перекрестка на запрещающий сигнал

Все в порядке, вы успеваете. Вы выезжаете на перекресток на зеленый свет, но, пока его пересекаете, сигнал светофора меняется на желтый и/или красный. Ну и что? Затормозить, не двигаться на запрещающий сигнал, врасти в землю – нелепо со всех точек зрения. Поэтому вы, разумеется, едете дальше. Вас останавливает зоркий инспектор ДПС и заявляет о нарушении. Ну, зоркость зоркостью, а законы пишутся для всех и толкуются однозначно. Поэтому в ответ заявите ему следующее:

«Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка» (и. 13.7 Правил дорожного движения).

Это правило общее. В том же пункте ПДД к нему есть дополнение: «Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора».

Вывод: если вы начинаете пересекать перекресток на зеленый свет или зеленый мигающий свет, то, на какой бы свет вы ни выезжали с перекрестка, правил дорожного движения вы не нарушаете.

Это относится и к пересечению железнодорожных путей.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

перекрестков, специальных полос и съездов

При приближении к перекресткам, особым полосам и съездам

перекресткам

Вежливые водители, которые постоянно применяют свое понимание правил дорожного движения, касающихся перекрестков, имеют наибольшие шансы обеспечить свою дальнейшую безопасность во время опасного вождения. среды. Контролируемые перекрестки — это пересечение дорог двух или более дорог, которые контролируются устройством управления движением, таким как стоп-сигнал, знак остановки или знак уступки с целью управления потоком движения.Опасности, о которых следует помнить на перекрестках, включают перекрестное движение, пешеходов, аварии сзади и другие аварии, вызванные слепыми зонами водителей.

Перекрестки, которые не контролируются устройствами управления дорожным движением, называются немаркированными перекрестками. Соответствующие пробелы в движении на неконтролируемых перекрестках обеспечиваются, прежде всего, за счет соблюдения водителями законов о преимущественном праве проезда без помощи устройств управления движением. Независимо от того, является ли перекресток контролируемым или неконтролируемым, существуют основные правила приближения к любому перекрестку:

  1. СМОТРИТЕ ОБЕИХ ПУТИ ДО ПРОЙТИ — Посмотрите сначала налево, потому что автомобили, приближающиеся слева от вас, находятся ближе к вам и представляют непосредственную опасность для ваше дальнейшее безопасное путешествие.
  2. НЕ ЗАВИСИМО ОТ ДВИЖЕНИЯ СИГНАЛОВ — Помните, что светофоры служат только для «уведомлений» водителей об их требуемой производительности и соответствии с правилами дорожного движения. Красный свет сам по себе никогда не останавливал автомобиль. Ослабленные или безрассудные водители могут не подчиняться сигналам, что в случае проезда на красный свет может привести к тому, что водитель, который «въехал на перекресток при первом включении зеленого света, не глядя», окажется вовлеченным в дорожно-транспортное происшествие.
  3. НЕ ПРИНИМАЙТЕ СОБЛЮДЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ СИГНАЛОВ — Перед въездом убедитесь, что перекресток свободен.Никогда не включайте светофоры при приближении к светофору.
  4. ПОЛУЧИТЕ ХОРОШИЙ ВИД НА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ — Транспортное средство, которое трудно увидеть, например, мотоциклы и пешеходы, требует хорошего обзора встречных полос, чтобы убедиться, что перекресток свободен, прежде чем въезд в него будет разрешен.

Умение определять расстояние, скорость и время является ключом к безопасному проезду перекрестка. Водители должны иметь возможность определить, сколько времени им потребуется, чтобы проехать перекресток с их текущей скоростью движения.Есть ли у них время на такой скорости, чтобы безопасно проехать необходимое расстояние до возникновения ситуации перекрестка? Вы должны быть готовы остановиться за последние 100 футов до перекрестка. Если вы случайно проезжаете эти знаки, не подключайтесь к автомобилю, так как пешеходы могут идти позади вашего автомобиля.

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки предназначены для велосипедов Довольно очевидно. Транспортные средства не могут находиться на велосипедной полосе, если они не выезжают с шоссе или не выезжают с него, не готовятся к повороту или не парковаться там, где парковка разрешена, но не на велосипедной полосе.Велосипеды должны оставаться на велосипедной полосе, и, аналогично, автомобили должны оставаться на полосах, предназначенных для их использования. Транспортные средства должны держаться подальше от велосипедных полос и выезжать на них с особой осторожностью.

Что такое полоса для обгона?

Переулки для обгона. В вождении нет никаких секретов или уловок, водитель просто должен быть внимательным. Водители транспортных средств должны использовать полосу для обгона, когда попытка маневра считается безопасной и разумной и может быть завершена без использования чрезмерной скорости.Маневр также должен быть завершен в разумные сроки, и водитель должен иметь достаточную видимость всех проезжих частей и транспортных средств, на которые он или она может повлиять или от которых он может пострадать.

Что такое съезды и стыковочные полосы?

Водители должны быть проинформированы о том, что съезды на шоссе предназначены для въезда на шоссе и подготовки к движению по шоссе. При выезде на шоссе водители больше не должны двигаться на резко сниженных скоростях, необходимых для езды по городу. Водителей призывают увеличить скорость до скорости движения по шоссе и использовать съезд и последующие объединяющиеся полосы движения как средство плавного перехода в движение по шоссе.

Водители должны подавать сигнал, увеличивать скорость и безопасно влиться в транспортный поток.

Дорожки слияния, конечно, используются для «слияния», они обычно короткие по своей природе и заканчиваются в какой-то момент времени. В какой-то момент закрытие полос также заканчивается. Закрытые полосы движения на шоссе требуют особого внимания и вежливости со стороны водителя. Некоторые водители будут ждать до последнего момента и пытаются втиснуться в пробку, прежде чем полоса закроется. Другие водители должны знать, что эти водители представляют определенную опасность для транспортного потока.Попытки заблокировать таких невнимательных водителей могут привести к другим более серьезным последствиям, таким как столкновения водителей или многочисленные автомобильные аварии.

Все водители несут ответственность за регулировку скорости, чтобы обеспечить пропуски для слияния дорожного движения. Если водители правильно распределят свое следующее расстояние, эти корректировки будут незначительными и очень эффективными для плавного потока движения. Если вы едете по правой полосе и приближаетесь к автостраде по съезду, вы должны знать, что другой транспортный поток может попытаться объединиться перед вами или позади вас.По возможности лучше съехать с правой полосы, чтобы этим транспортным средствам было легче въехать.

На многих автомагистралях и автомагистралях теперь есть временные въездные фонари, которые надежно контролируют и контролируют въезд в существующий поток движения в попытке уменьшить «узкие места». Эти счетчики трафика заставляют водителей остановиться и подождать несколько секунд, прежде чем пытаться войти в поток движения. Это дает впереди идущему автомобилю (который уже выполнил ту же процедуру) достаточно времени, чтобы выехать на шоссе, оставляя следующему за ним водителю свободный путь для слияния.

Полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) обозначаются нарисованным ромбиком на полосе движения. Эти полосы зарезервированы для машин или транспортных средств с несколькими пассажирами (с двумя или более местами), например, для автобусов. Нормативные знаки указывают часы работы и требования к заполняемости. Любой водитель, незаконно проезжающий по этим полосам движения, подлежит законному наказанию.

Что такое съезды?

Водители должны понимать, что съезды предназначены для снижения скорости и являются связями и проезжими частями для въезда в город.Водителя просят подать сигнал, снизить скорость небрежным и преднамеренным образом и при необходимости подготовиться к остановке в нижней части съезда. Увеличение скорости никогда не должно происходить на съезде, это незаконно и противоположно желаемому. Съезд с шоссе требует снижения скорости, особой осторожности и полной осведомленности водителя транспортного средства о дороге.

Полосы замедления предусмотрены рядом с правой полосой движения перед выездом. Лучший способ съехать с автострады — начать снижение скорости только после съезда с полосы замедления.(Полосы замедления — это полосы скоростных автомагистралей, используемые для замедления движения вашего транспортного средства без блокировки транспортных средств, следующих за вами.) Правые полосы обычно используются для транспортных средств, движущихся с меньшей скоростью; однако скорость никогда не должна быть ниже заявленного минимума.

Левая полоса движения предназначена для проезда транспортных средств и проезда через них. Если вы едете по крайней левой полосе и вас «толкает» водитель, который чувствует, что вы едете слишком медленно, не настаивайте на том, чтобы оставаться в полосе только потому, что вы превышаете ограничение скорости.Избегайте конфликтов и меняйте полосу движения вправо, когда это безопасно.

Некоторые съезды и съезды имеют общие полосы движения на короткое время. Водители транспортных средств должны оставлять между собой дополнительное пространство, чтобы другие водители могли использовать соответствующие методы уступки. Поскольку эти полосы разделяют пространство для ускорения / замедления, некоторые водители ускоряются, чтобы выехать на шоссе, а другие замедляют движение, чтобы выехать с того же шоссе. В таких ситуациях общение и сотрудничество с водителями являются обязательными.

Обратите особое внимание на ограничение, указанное на знаках съезда с автострады.Этот предел предназначен для идеальных условий. Тяжелые грузовики и транспортные средства, движущиеся в ненастную погоду, могут съехать со скоростью ниже заявленного лимита. Одной из причин для размещения определенных ограничений скорости для съездных съездов является частое использование изогнутых рамп, которые требуют, чтобы транспортное средство замедлилось до заявленной скорости рампы, со скоростей на автостраде, в полосе замедления или сразу после съезда с автострады, чтобы достичь более низких скоростей. необходимо для безопасного завершения выхода.

Если вы случайно пропустите запланированный съезд, вы должны перейти к следующему съезду.Никогда не переходите полосу движения в последнюю минуту и ​​не тормозите резко, чтобы не пропустить съезд. Выполнение любого из этих небезопасных маневров может привести к аварии сзади. Задержать автомобиль на обочине или в полосе движения, чтобы вернуться к пропущенному съезду, не только незаконно, но и чрезвычайно опасно и, возможно, смертельно.


SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения:
Эта статья была написана разработчиками безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению.Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Эта статья предназначена только для образовательных целей, и ее не следует воспринимать как юридический совет или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.

Типы несигнальных перекрестков — Руководство по улучшению несигнальных перекрестков

В руководстве по улучшению положения на несигнальных перекрестках (UIIG) основное внимание уделяется несигнализованному перекрестку, который определяется как одноуровневый перекресток двух или более дорог общего пользования, на котором находится преимущественное право автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. не управляется светофором. 1 Перекрестки без сигнализации можно классифицировать по-разному, например, по типу управления движением, типу зоны (например, город, пригород, сельская местность) и количеству подъездных участков. Поскольку тип управления движением на перекрестке определяет сферу действия UIIG, он также служит основой классификации в Руководстве неподключенных перекрестков. Также в конце этого раздела кратко обсуждается новая типология, применимая к несигнальным перекресткам — традиционные геометрические конструкции в сравнении с нетрадиционными.

Типология управления движением на перекрестках

Тип управления движением на перекрестке относится к наиболее строгому уровню управления, используемому на перекрестке, при этом управление выходом является более строгим, чем отсутствие управления, а управление остановом является более строгим, чем управление выходом. По сути, любой неподконтрольный перекресток может быть классифицирован как один из следующих: (1) неконтролируемый, (2) управляемый знаками ДОХОДНОСТЬ или (3) контролируемый знаком СТОП.Каждый тип описан ниже.

Неконтролируемый перекресток

Неконтролируемый перекресток — это перекресток, на котором въезд на перекресток с любого из подходов не контролируется регулирующим знаком (например, STOP или YIELD) или светофором. Согласно § 11-401 Единого транспортного правила : «, когда два транспортных средства приближаются к перекрестку или въезжают на перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу проезду. автомобиль справа. Водитель также должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже законно находится на перекрестке, и любому пешеходу на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. Неконтролируемые перекрестки обычно ограничиваются дорогами с очень малой интенсивностью движения в сельских или жилых районах, как показано ниже. Например, в жилых районах, прилегающих к Топике, штат Канзас, есть многочисленные неконтролируемые перекрестки, такие как NE Ohio Ave. / NE Sate St. и несколько прилегающих перекрестков. Два дополнительных примера в Вайоминге включают Old US Hwy 85 / Old US Hwy 85 Connector в Ньюкасле и Willow Ave./ Клифф доктор в Саратога.

Неконтролируемые перекрестки в жилых кварталах (слева)
и сельские районы с очень низким объемом продаж (справа). Источники: VHB (слева) и Кей Фицпатрик (справа).


YIELD Знак-контролируемый перекресток

Для этого типа неподписанного перекрестка вход на перекресток с одного или нескольких подходов контролируется знаком YIELD.В рамках этого контроля водители на каждом подходе, контролируемом знаком YIELD, должны снижать скорость, чтобы уступить дорогу транспортным средствам и неавторам на перекрестке; поэтому должно быть обеспечено достаточное расстояние обзора, чтобы водитель, приближающийся к знаку YIELD, мог остановиться в случае необходимости. Знаки YIELD обычно устанавливаются для контроля второстепенной дороги и часто устанавливаются на перекрестках съездов или Y-образных перекрестках. Круговые перекрестки, в частности кольцевые и мини-перекрестки с круговым движением, представляют собой единственные перекрестки, на которых знаки YIELD установлены на всех подъездах, поскольку транспортные средства, находящиеся на круговой проезжей части, всегда имеют право преимущественного проезда.

Примеры использования знаков YIELD для контроля перекрестков. Источник: VHB.


Перекресток с сигнализацией STOP

Въезд на эти перекрестки с одного или нескольких подходов контролируется знаком СТОП. В соответствии с этим контролем водители должны полностью останавливаться на перекрестке и продолжать движение только в том случае, если нет транспортных средств, приближающихся с любого из неконтролируемых подходов, и на перекрестке нет пешеходов.В этой категории есть два основных типа:

  • Управление остановками только для второстепенных дорог — на перекрестках, имеющих по крайней мере один подход (как правило, второстепенная дорога с меньшим объемом движения) под контролем знака STOP и по крайней мере один подход, не контролируемый знаком STOP; и
  • Управление многосторонней остановкой — на перекрестках, где все подходы контролируются знаком STOP и используется дополнительная табличка ALL WAY.Для этого приложения полоса отвода определяется порядком, в котором пользователи достигают перекрестка; если два автомобиля прибывают на перекресток почти одновременно, то право проезда имеет автомобиль справа.

Знаки «СТОП» на малом приближении к четырехстороннему перекрестку (слева) и с дополнительной табличкой ALL WAY на многостороннем перекрестке с контролируемой остановкой (справа). Источники: VHB (слева) и Lee Engineering, LLC (справа).


Типология геометрического дизайна (традиционный против нетрадиционного)

Нетрадиционные перекрестки становятся все более популярными во многих регионах страны. Также известные под другими названиями (например, альтернативные, инновационные и нетрадиционные перекрестки), эти конструкции изменяют обычные пути движения транспортных средств на перекрестке, чтобы уменьшить количество и / или серьезность конфликтных точек на этом перекрестке.Что касается несигнальных перекрестков, две основные группы нетрадиционных конструкций включают круговое пересечение и перекресток с разворотом в центре. С каждой успешной кампанией по просвещению населения и установкой нетрадиционного дизайна сбор ресурсов и вспомогательных материалов, доступных другим заинтересованным агентствам, становится более надежным. В свете повышенного внимания к этим типам пересечений и их появления по всей стране ожидается, что применение нетрадиционных конструкций будет продолжать распространяться.В дополнение к информации ниже, несколько ресурсов указаны в UIIG Other Resources .

Круговое пересечение

Круговой перекресток — это тип перекрестка на уровне земли, на котором транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова и выезжают на пересекающуюся дорогу. Эта конструкция предназначена для того, чтобы заставить водителей снижать скорость при приближении к перекрестку и в пределах перекрестка, что, в свою очередь, снижает серьезность любых происшествий.Три основных типа кольцевых несигнальных перекрестков — это современная кольцевая развязка, мини-кольцевая развязка и круговая развязка для жилых районов.

Современная двухполосная кольцевая развязка. Источник: FHWA.

Кольцевой

На кольцевой развязке движение движется против часовой стрелки вокруг возвышающегося в центре острова, и въезд на него должен уступить место движущемуся потоку.Для кольцевой развязки характерны следующие ключевые элементы дизайна:

  • Непроходимый внутренний остров;
  • Вписанный внешний диаметр, обычно от 90 до 300 футов или более;
  • Одна или несколько движущихся полос;
  • Отклоненные подходы для снижения скорости въезда транспортных средств; и
  • Разделительные острова на подходах, предназначенные для пешеходных переходов и организации движения автотранспорта.

На каждом подходе к кольцевой развязке используется знак YIELD (и часто разметка тротуара линии уступа) для контроля доступа на объездную дорогу.

Мини-кольцевая развязка

Мини-кольцевая развязка обычно характеризуется меньшим вписанным наружным диаметром, чем круговая развязка (обычно 45-90 футов), проходимым центральным островом, по которому могут проезжать грузовики, автобусы и другие тяжелые транспортные средства, и (иногда) разделительным островом на один или несколько подходов.Мини-кольцевые развязки обычно используются на улицах с меньшей интенсивностью движения и там, где недостаточно места для полноразмерных кольцевых развязок. Каждый подход к мини-кольцевой развязке проходит под контролем знака YIELD.

Мини-круговые перекрестки функционируют аналогично современным кольцевым развязкам, но требуют меньшей полосы отчуждения и занимаемой площади. Источники: FHWA (слева) и VHB (справа).

Жилое кольцевое движение

Этот тип кругового перекрестка обычно используется на пересечении двух местных жилых улиц с целью успокоения движения или эстетической привлекательности.Подходы могут быть неконтролируемыми или контролируемыми знаком ДОХОДНОСТЬ. Как правило, есть остров или центральный объект, который можно или нельзя обойти. Если это явно не запрещено, перед центральным островом разрешено движение влево для больших транспортных средств.

Жилые круги движения можно использовать на соседних улицах для успокоения движения и эстетических целей.
Источник: Lee Engineering, LLC.

Неконтролируемая кольцевая развязка жилых домов в Сиэтле, штат Вашингтон. Источник: Ребекка Фидлер.


Для получения дополнительной информации о круговых перекрестках см. Отчет NCHRP 672 (Круговые перекрестки: информационное руководство, второе издание) и веб-сайт Управления безопасности FHWA.

Разворотно-центрированный перекресток

В то время как круговые перекрестки обычно учитывают все поворотные движения на перекрестке, другие нетрадиционные конструкции запрещают определенные движения на самом перекрестке и требуют их выполнения на некотором расстоянии от перекрестка.В большинстве случаев это включает замену сквозного и / или левого поворота с второстепенной дороги комбинацией правого поворота и разворота. Известные типы перекрестков с разворотом по центру включают U-образный разворот с ограниченным переходом ( RCUT —aka, Superstreet или J-разворот ), Median U-Turn ( MUT —aka, Michigan Левый или Косвенный Левый ) и Левый поворот со смещением ( DLT —a.k.a., Continuous Flow Intersection [CFI] ) пересечения. Из этих трех только конструкция RCUT применима к несигнализованному перекрестку.

RCUT включает в себя направленные лево-поворотные переходы на перекрестке и разворотные переходы до и после перекрестка. В то время как RCUT разрешает повороты налево и сквозное движение с главной улицы , сквозные и левосторонние маневры со стороны второстепенной улицы запрещены.Незначительные уличные водители, желающие повернуть налево или продолжать движение прямо, должны сначала повернуть направо на главную улицу, перейти к развороту вниз по течению и выполнить разворот. На перекрестках и второстепенных поворотах направо можно установить знак STOP или YIELD.

Концептуальная конфигурация RCUT для четырехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.

Концептуальная конфигурация RCUT для трехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.


Вариант конструкции RCUT может быть сделан путем исключения прямых левых поворотов с главной дороги. Это преобразует второстепенную дорогу в конфигурацию с поворотом направо / направо и требует, чтобы все движения левого поворота на второстепенную дорогу и от нее включали маневр разворота. Примером этой альтернативной конструкции является коридор Lake Michigan Drive (State Route 45) в Аллендейле, штат Мичиган, вдоль которого второстепенные правые повороты дороги работают под контролем остановки, а основные развороты дороги работают под контролем урожайности.

Дополнительная информация о нетрадиционных схемах перекрестков доступна в Информационном отчете FHWA по альтернативным перекресткам и развязкам и на веб-сайте FHWA Office of Safety.

На главном перекрестке показаны направленные налево и разворот ниже по течению.
Источник: Tennessee DOT.

Крупный план главного перекрестка на RCUT. Источник: DOT Теннесси.

Полоса отвода | Как ездить на перекрестках и кольцевых развязках

Путеводитель по полосе отвода и перекресткам

На красный свет или знак остановки вы должны полностью остановиться за стоп-линией.

На перекрестке можно двигаться вперед только в том случае, если дорога свободная.

Кто идет первым
Преимущество будет иметь тот, кто остановится первым (автомобиль идет первым). Это обычное дело на остановках с 4 маршрутами.

Если на перекресток одновременно подъезжают два автомобиля, то первым движется автомобиль справа. Опять же — это обычное дело для остановок с 4 направлениями.

Полоса отвода и пешеходы
Вы должны уступать дорогу пешеходам во всех ситуациях.

Машины скорой помощи
Всегда уступайте дорогу машинам скорой помощи. При приближении аварийного автомобиля немедленно остановитесь у ближайшего края проезжей части и остановитесь, пока аварийный автомобиль не проедет. Не перекрывайте перекрестки.

Движение по тротуару
Прежде чем перейти тротуар, остановитесь и посмотрите в обоих направлениях на пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства.

Открытые перекрестки
На открытом перекрестке нет светофоров и знаков.

На открытом перекрестке вы должны уступить дорогу, если:

  • Автомобиль уже находится на перекрестке.
  • Вы въезжаете или пересекаете государственное шоссе со второстепенной дороги.
  • Вы выезжаете на асфальтированную дорогу с грунтовой дороги.
  • Вы хотите повернуть налево, но другой автомобиль приближается с противоположной стороны.

Круговые перекрестки — это круговые перекрестки без светофора. Многие водители не понимают, как выезжать на перекресток с круговым движением, когда останавливаться и как выходить из него.

Вот правила кругового движения

  • Круговой перекресток движется против часовой стрелки.
  • Водители, выезжающие на перекресток с круговым движением, должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на кольце.
  • Если на кольцевой развязке нет транспортных средств, вы можете въехать, не сдаваясь.
  • Не менять полосу движения на круговом перекрестке.
  • Используйте указатель поворота, чтобы указать, что вы выезжаете с кольцевой развязки.

Примечание. Если на кольцевой развязке нет транспортных средств, вы въезжаете на нее без остановки, если нет знака «Стоп».

К началу страницы

Как Байден перестроил «синюю стену» демократов

NBC News Exit Poll Desk

3д назад / 16:52 UTC

Если 2018 год был годом женщины из пригорода, то 2020 год был годом белого человека.Эта последняя группа сыграла важную роль в способности Джо Байдена восстановить так называемую демократическую голубую стену и завоевать Белый дом.

Байден, возможно, не выиграл у большинства белых, но он значительно улучшил результативность Хиллари Клинтон в этой группе. Экзит-опрос NBC News для избирателей, проголосовавших досрочно и в день выборов, обнаружил, что это важный компонент в его способности вернуть ключевые государства на поле битвы обратно в колонну демократов.

Дональд Трамп выиграл 58 процентов голосов белых мужчин, но 40 процентов голосов Байдена, показывающие, что президентское отставание сократилось с группой с 31 балла в 2016 году до 18 баллов в 2020 году.Это было особенно важно в штатах с голубой стеной Мичиган, Пенсильвания и Висконсин, где белые мужчины составляли от 38 до 41 процента от общего электората — более высокую долю, чем по стране в целом (32 процента).

Сильные успехи Байдена с белыми в сочетании с поддержкой более чем 7 из 10 цветных избирателей помогли ему добиться победы.

Еще одна причина, по которой Байден выиграл всенародное голосование, заключается в том, что он нравится большинству избирателей. Чуть более половины (52 процента) заявили, что положительно относятся к нему, что лучше, чем 43-процентный положительный рейтинг Клинтона в 2016 году.Напротив, менее половины (45 процентов) избирателей 2020 года имели положительное мнение о Трампе, хотя это улучшение по сравнению с четырехлетней давностью (38 процентов).

Ключевым элементом победы Трампа в 2016 году стало то, что он завоевал доверие избирателей, которые придерживались неблагоприятных взглядов на обоих кандидатов. Он повторил этот подвиг в этом году, но с одним существенным отличием: на этот раз гораздо меньше избирателей не одобряли обоих кандидатов — всего 4 процента по сравнению с 18 процентами, которые так считали четыре года назад.

Другими факторами успеха Байдена является его победа:

  • независимых избирателей (54–40 процентов), группа Трампа набрала 4 балла в 2016 году
  • избирателей в возрасте до 30 лет (62–35 процентов)
  • кто сказал, что недавний рост случаев Covid-19 был самым важным фактором в их голосовании (61 процент против 38 процентов)
  • те, кто считает изменение климата серьезной проблемой (68 процентов против 29 процентов)
  • те, кто считает расизм самая важная проблема нации (87–11 процентов).
  • те, кто недовольны или недовольны федеральным правительством (70–28 процентов).

std :: set_intersection — cppreference.com

(1)
шаблон

OutputIt set_intersection (InputIt1 first1, InputIt1 last1,
InputIt2 first2, InputIt2 last2,

OutputIt d_first);
(до C ++ 20)
шаблон <класс InputIt1, класс InputIt2, класс OutputIt>

constexpr OutputIt set_intersection (InputIt1 first1, InputIt1 last1,
InputIt2 first2, InputIt2 last2,

OutputIt d_first);
(начиная с C ++ 20)
шаблон <класс ExecutionPolicy, класс ForwardIt1, класс ForwardIt2, класс ForwardIt3>

ForwardIt3 set_intersection (ExecutionPolicy && policy, ForwardIt1 first1, ForwardIt1 last1,
ForwardIt2 first2 ForwardIt3 d_first);

(2) (начиная с C ++ 17)
(3)
шаблон class OutputIt, class Compare>
OutputIt set_intersection (InputIt1 first1, InputIt1 last1,
InputIt2 first2, InputIt2 last2,

OutputIt d_first, Сравнить комп);
(до C ++ 20)
шаблон class OutputIt, class Compare>
constexpr OutputIt set_intersection (InputIt1 first1, InputIt1 last1,
InputIt2 first2, InputIt2 last2,

OutputIt d_first, Сравнить комп);
(начиная с C ++ 20)
шаблон class ForwardIt3, class Compare>
ForwardIt3 set_intersection (ExecutionPolicy && policy, ForwardIt1 first1, ForwardIt1 last1,
last2 ForwardIt3 d_first, Сравнить комп);
(4) (начиная с C ++ 17)

Создает отсортированный диапазон, начинающийся с d_first , состоящий из элементов, которые находятся в обоих отсортированных диапазонах [first1, last1) и [first2, last2) .Если какой-либо элемент найден m раз в [first1, last1) и n раз в [first2, last2) , первые элементы std :: min (m, n) будут скопированы из первого диапазона. в диапазон назначения. Порядок эквивалентных элементов сохраняется. Результирующий диапазон не может перекрываться ни с одним из входных диапазонов.

1) Элементы сравниваются с использованием оператора <, и диапазоны должны быть отсортированы относительно одного и того же.

3) Элементы сравниваются с использованием данной функции двоичного сравнения comp , и диапазоны должны быть отсортированы относительно одного и того же.

[править] Параметры

Объект функции сравнения
first1, last1 - первый набор элементов для изучения
first2, last2 - второй диапазон элементов для изучения
d_first - начало диапазона назначения
полис - используемая политика выполнения. См. Подробности в политике выполнения.
комп. - (то есть объект, который удовлетворяет требованиям сравнения), который возвращает истину, если первый аргумент на меньше , чем второй (т.е. упорядочен на раньше ).

Сигнатура функции сравнения должна соответствовать следующему:

bool cmp (const Type1 & a, const Type2 & b);

Хотя подпись не обязательно должна иметь const &, функция не должна изменять переданные ей объекты и должна иметь возможность принимать все значения типа (возможно, const) Type1 и Type2 независимо от категории значения (таким образом , Type1 & не допускается, равно как и Type1, если только для Type1 перемещение не эквивалентно копированию (начиная с C ++ 11)).
Типы Type1 и Type2 должны быть такими, чтобы объекты типов InputIt1 и InputIt2 можно было разыменовать, а затем неявно преобразовать как в Type1, так и в Type2. Взаимодействие с другими людьми

Требования к типу
- InputIt1, InputIt2 должны соответствовать требованиям LegacyInputIterator.
- OutputIt должен соответствовать требованиям LegacyOutputIterator.
- ForwardIt1, ForwardIt2, ForwardIt3 должны соответствовать требованиям LegacyForwardIterator.

[редактировать] Возвращаемое значение

Итератор за пределами построенного диапазона.

[править] Сложность

Не более 2 · (N 1 + N 2 -1) сравнений, где N 1 = std :: distance (first1, last1) и N 2 = std :: distance (first2, last2) .

[править] Исключения

Перегрузки с параметром шаблона с именем ExecutionPolicy сообщают об ошибках следующим образом:

  • Если выполнение функции, вызванной как часть алгоритма, вызывает исключение и ExecutionPolicy является одной из стандартных политик, вызывается std :: terminate.Для любого другого ExecutionPolicy поведение определяется реализацией.
  • Если алгоритму не удается выделить память, генерируется std :: bad_alloc.

[править] Возможная реализация

Первая версия
 шаблон <класс InputIt1, класс InputIt2, класс OutputIt>
OutputIt set_intersection (InputIt1 first1, InputIt1 last1,
                          InputIt2 first2, InputIt2 last2,
                          OutputIt d_first)
{
    while (first1! = last1 && first2! = last2) {
        if (* first1 <* first2) {
            ++ first1;
        } else {
            if (! (* first2 <* first1)) {
                * d_first ++ = * first1 ++;
            }
            ++ first2;
        }
    }
    return d_first;
} 
Вторая версия
 шаблон <класс InputIt1, класс InputIt2,
         класс OutputIt, класс Сравнить>
OutputIt set_intersection (InputIt1 first1, InputIt1 last1,
                          InputIt2 first2, InputIt2 last2,
                          OutputIt d_first, Сравнить комп)
{
    while (first1! = last1 && first2! = last2) {
        if (comp (* first1, * first2)) {
            ++ first1;
        } else {
            if (! comp (* first2, * first1)) {
                * d_first ++ = * first1 ++;
            }
            ++ first2;
        }
    }
    return d_first;
} 

[править] Пример

 #include 
#include <вектор>
#include <алгоритм>
#include 
int main ()
{
    std :: vector  v1 {1,2,3,4,5,6,7,8};
    std :: vector  v2 {5, 7, 9,10};
    std :: sort (v1.begin (), v1.end ());
    std :: sort (v2.begin (), v2.end ());

    std :: vector  v_intersection;

    std :: set_intersection (v1.begin (), v1.end (),
                          v2.begin (), v2.end (),
                          std :: back_inserter (v_intersection));
    для (int n: v_intersection)
        std :: cout << n << '';
} 

Выход:

[править] См. Также

Встроенные исключения

- документация Python 3.9.0

В Python все исключения должны быть экземплярами класса, производного от BaseException .В заявлении попробуйте с , кроме предложение, в котором упоминается конкретный класс, это предложение также обрабатывает любое исключение классы, производные от этого класса (но не классы исключений, из которых это производное). Два класса исключений, которые не связаны через подклассы, никогда не эквивалент, даже если у них одно и то же имя.

Встроенные исключения, перечисленные ниже, могут быть созданы интерпретатором или встроенные функции. Если не указано иное, у них есть «связанное значение». с указанием подробной причины ошибки.Это может быть строка или кортеж несколько элементов информации (например, код ошибки и строка, объясняющая код). Связанное значение обычно передается в качестве аргументов исключению. конструктор класса.

Код пользователя может вызывать встроенные исключения. Это можно использовать для проверки исключения обработчик или сообщить об ошибке «точно так же, как» ситуация, в которой интерпретатор вызывает то же исключение; но будьте осторожны, нечего предотвратить появление недопустимой ошибки пользовательским кодом.

Встроенные классы исключений могут быть разделены на подклассы для определения новых исключений; программистам рекомендуется выводить новые исключения из исключения Exception class или один из его подклассов, а не из BaseException . Больше информация об определении исключений доступна в Руководстве по Python в разделе Пользовательские исключения.

При повышении (или повторном повышении) исключения из числа , кроме или наконец пункт __context__ автоматически устанавливается на последнее обнаруженное исключение; если новое исключение не обрабатывается, трассировка, которая в конечном итоге отображается, включить исходное исключение (я) и последнее исключение.

При создании нового исключения (вместо использования простого рейза для повторного рейза исключение, которое в настоящее время обрабатывается), неявный контекст исключения может быть дополнен явной причиной с использованием из с поднять :

 поднять new_exc из original_exc
 

Выражение, следующее за из , должно быть исключением или Нет . Это будет установлено как __cause__ для возникшего исключения. Настройка __cause__ также неявно устанавливает __suppress_context__ атрибут Истина , так что использование поднимает new_exc с None эффективно заменяет старое исключение новым для отображения цели (e.грамм. преобразование KeyError в AttributeError ), а оставив старое исключение доступным в __context__ для самоанализа при отладке.

Код отображения трассировки по умолчанию показывает эти связанные исключения в дополнение к трассировке самого исключения. Явно связанный исключение в __cause__ всегда отображается, если присутствует. Неявно связанное исключение в __context__ отображается, только если __cause__ равно Нет и __suppress_context__ ложно.

В любом случае само исключение всегда отображается после любого связанного исключения, чтобы в последней строке трассировки всегда отображалась последняя возникшее исключение.

Базовые классы

Следующие исключения используются в основном как базовые классы для других исключений.

исключение BaseException

Базовый класс для всех встроенных исключений. Это не должно быть напрямую наследуется пользовательскими классами (для этого используйте Exception ).Если str () вызывается в экземпляре этого класса, представление возвращаются аргументы экземпляра или пустая строка, когда аргументов не было.

аргументов

Кортеж аргументов, переданных конструктору исключения. Некоторые встроенные исключения (например, OSError ) ожидают определенного количества аргументов и присваивают особое значение элементам этого кортежа, в то время как другие обычно вызывается только с одной строкой, дающей сообщение об ошибке.

with_traceback ( тб )

Этот метод устанавливает tb как новую трассировку для исключения и возвращает объект исключения. Обычно он используется в коде обработки исключений, например это:

 попробуйте:
    ...
кроме SomeException:
    tb = sys.exc_info () [2]
    поднять OtherException (...). with_traceback (tb)
 
исключение исключение

Все встроенные исключения, не связанные с выходом из системы, являются производными от этого класса.Все определяемые пользователем исключения также должны быть производными от этого класса.

исключение ArithmeticError

Базовый класс для тех встроенных исключений, которые возникают для различных арифметические ошибки: OverflowError , ZeroDivisionError , Ошибка FloatingPoint .

исключение BufferError

Возникает, когда операция, связанная с буфером, не может быть выполнено.

исключение LookupError

Базовый класс для исключений, которые возникают при использовании ключа или индекса в отображение или последовательность недействительны: IndexError , KeyError .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.