Выезд на полосу выделенную для общественного транспорта: теперь штраф за выделенку — 24/7! — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

Выделенные полосы обязательны в мегаполисе — Челябинский урбанист

Чтобы качественно перевозить пассажиров, автобусы и троллейбусы в городе должны двигаться быстро. Для этого создают специальные выделенные полосы для общественного транспорта, которые водители обычно называют «автобусной».

По выделенке нельзя ездить на личном автомобиле, поэтому автобусы и троллейбусы не стоят в пробке даже в час пик.

Фото: Аркадий Гершман

Общественный транспорт — самый важный в городе

Основная цель создания выделенных полос — сделать так, чтобы автобусы всегда вовремя приходили на остановку и не толкались в пробке.

С выделенками время поезки на общественном транспорте становится предсказуемым и короткими, что повышает его привлекательность. Выделенные полосы позволяют быстро перевезти большое количество горожан из одной точки города в другую, не отставая от расписания.

Почему общественному транспорту нужно отдавать приоритет

Приоритет отдается по одной простой причине: он может перевезти наибольшее количество человек за наименьший отрезок времени и с наименьшими затратами на содержание инфраструктуры.

Один автомобиль перевозит в среднем 1,4 человека, когда автобус везет сотню, занимая место пары автомобилей. Именно развитие общественного транспорта снижает пробки, а не расширение дорог ради автомобилей.

Выделенка — хороший способ помочь общественному транспорту выполнять свою задачу гораздо эффективнее.

Сколько людей в час перевозит транспорт. Данные американской NACTO

Какие еще возможности дает выделенная полоса

Выделенные полосы и грамотная транспортная политика уменьшат пробки. Помимо борьбы с пробками и перевозки людей, выделенные полосы помогают машинам экстренных служб быстрее выполнять свою работу. Пока все стоят в пробке, пожарные и «скорые» машины беспрепятственно проедут по выделенкам и успеют спасти людей.

Источник: Автоньюс

Выделенками могут пользоваться школьные автобусы, такси и другие службы в зависимости от местных правил. Власти могут менять правила проезда по выделенкам и стимулировать людей пересаживаться, например, на электромобили.

По выделенным полосам могут ездить велосипедисты, если они расположены с края дороги. Это неплохой компромисс, если нет велодорожек, а стимулировать развитие велодвижения нужно.

Выделенная полоса в Окленде, по которой могут ездить велосипедисты

Как рассказать автомобилистам о новых выделенках

В городе, где выделенные полосы будут в новинку, водители не будут первое время знать, как себя вести рядом с новой разметкой.

Чтобы на дороге не происходило неприятных ситуаций и машины не мешали общественному транспорту, ГИБДД и администрация заранее должны обучить жителей и проводить пропаганду приоритета общественного транспорта: газеты должны писать статьи, журналисты — брать интервью у экспертов, показывать наглядную графику, на заправках должны раздавать буклеты о выделенках, а на стендах должна появится социальная реклама с понятными образами, которые объяснят, что такое правильная транспортная политика и забота о горожанах.

В первые месяцы после появления выделенок, сотрудники ДПС могут проводить профилактические беседы с теми, кто выезжает на выделенку в неположенном месте, не выписывая штрафы.

Где нужно обустраивать выделенные полосы

Кратко:
Только там, где они нужны, а не где попало. Выделенки делают там, где действительно необходимо повысить провозную способность улиц — где есть маршруты общественного транспорта и машины задерживают его пробками.

Подробно:
Выделенные полосы не должны быть хаотично разбросаны по городу на улицах с большим количеством полос.

Выделенки — лишь часть комплексной работы по организации движения общественного транспорта в городе. Нужна системная работа по разработке сети выделенок вместе с реконструкцией перекрестков, сменой фаз светофоров и установкой знаков.

Выделенные полосы делают там, где:

  1. Ходят центральные маршруты общественного транспорта на основных улицах
  2. Пересекается большое количество маршрутов и видов трафика
  3. Расположены центры притяжения пассажиров — транспортно-пересадочные узлы, торговые центры, концентрации жилых и рабочих мест, инфраструктурные объекты
  4. Есть высокая интенсивность движения общественного транспорта и автомобилей, создающих заторы.

Проспект Ленина в Челябинске — отличный кандидат для обустройства выделенок

Чтобы получить максимальный эффект от выделенных полос, нужно чтобы они заполнялись транспортом полно и равномерно — выработать четкое расписание и график движения, переработать схемы маршутов. Автобусы и троллейбусы должны идти с равными промежутками времени без лишних задержек, на пересечениях с автомобилями у них должен быть приоритет.

При введении выделенных полос систему маршрутов общественного транспорта придется скорректировать. На выделенках главными должны стать троллейбусы и большие автобусы. Маршрутным такси придется уйти на окраины города и в пригороды — дублировать полноценный общественный транспорт ими нельзя.

Не достаточно просто сделать выделенные полосы

Если просто нарисовать выделенки на дороге, это не решит основные городские проблемы общественного транспорта.

Создание выделенных полос — это лишь одна мера из комплекса действий по развитию транспорта.

Вместе с разметкой выделеннок, властям необходимо постоянно обновлять подвижной состав и его инфраструктуру, модернизировать маршруты, дать приоритет наиболее вместительному транспорту на основных маршрутах, а маршрутки вынести на окраины.

Необходимо повышать комфорт пользования общественным транспортом — ставить современные остановки с Wi-Fi, закупать низкопольный транспорт для комфорта маломобильных жителей, вводить билеты с оплатой за время, чтобы пересадки были бесплатными, развивать безналичный расчет за проезд.

Остановка в Москве

Фото: Комсомольская правда Низкопольный автобус с пандусом в Англии. Источник

Важно создать перехватывающие парковки для автомобилистов и велосипедистов, чтобы люди могли пользоваться разными видами транспорта в одной поездке — развивать интермодальность перевозок.

Перехватывающая парковка в Амстердаме. Фото: Илья Варламов

Чтобы выделенки работали и автомобилисты не ездили по ним, необходимо установить сеть камер видеонаблюдения, отработать систему штрафования нарушителей.

Знак, предупреждающий о камере на выделенной полосе, Англия. Источник

Если просто нарисовать выделенные полосы и поставить знаки, ничего не изменится. Все будут ездить по выделенкам, как по обычным полосам, а оставленный без денег и внимания общественный транспорт будет деградировать и дальше. Всё нужно делать в комплексе.

Фото: Афиша дейли

Где в Челябинске требуются выделенные полосы

В Челябинске выделенки нужны на всех основных транспортных артериях города, где сосредоточено максимальное количество маршрутов, а улицы загружены пробками.

Уже есть разработанная схема выделенок для Челябинска. Ее сделал Александр Егоров, специалист по выделенкам из дептранса Москвы.

Для Челябинска не будет проблемой сделать целых 134 километра выделеннок — дороги широкие. Если это сделать, Челябинск встанет на второе место среди российских городов по протяженности выделенных полос.

Не ищите Челябинск в этом рейтинге, его тут нет

Может в Челябинске уже есть выделенные полосы?

Да, есть одна полукилометровая. Она находится на ул. Тимирязева: от ул. Свободы и до Администрации г. Челябинска.

Однако, ПДД на этой выделенке не соблюдают, о ней почти никто не знает, да и разметка давно стерлась. Кроме того, выделенка там уже не нужна. В советское время ее сделали из-за большого потока троллейбусов, которые шли в обход Площади Революции, но сейчас общественный транспорт там не ходит.

Что говорят правила дорожного движения о выделенках

Движение по выделенным полосам регулирует пункт 18.2 ПДД.

Выделенные полосы бываю двух видов в зависимости от направления движения общественного транспорта — встречные и попутные. Полоса всегда выделяется прерывистой или сплошной разметкой и может распологаться где угодно на проезжей части, не обязательно около обочины. Выделенка обозначается нанесенной горизонтальной разметкой 1.23 в виде буквы «А» по середине полосы и знаками 5.11-5.14.

Иллюстрация: Гарант

Какие ограничения несет выделенка для водителей

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств движение и остановка других транспортных средств на этой полосе запрещены.

Если выделенка отделена от остальной проезжей части прерывистой разметкой, то при поворотах машины должны перестраиваться на нее. Также в прерывистой разметке можно заезжать на выделенку при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части, но только если это не создает помех общественному транспорту.

Что делать водителю при пересечении с выделенной полосой

По выделенной полосе может двигаться только общественный транспорт, но есть особенности движения и маневров для остальных участников дорожного движения.

1. Поворот направо

Автомобили при поворотах должны перестраиваться на выделенную полосу, а затем совершать поворот, если знаки и разметка не велят поступить иначе.

Если выделенная полоса отделена сплошной разметкой, то при повороте водитель должен поворачивать без перестроения на выделенку.

2. Съезд и выезд на прилегающую территорию

При съезде с дороги на прилегающую территорию, водитель должен сначала перестроится на выделенную полосу, а затем повернуть на прилегающую территорию.

При выезде с прилегающей территории, водитель должен сначала выехать на выделенку, а затем съехать с нее и продолжить движение.

3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств

Если у перекрестка стоит знак 5.13.2, то можно ехать прямо, развернуться или повернуть налево. Этот знак говорит, что вы выезжаете на перекресток с дорогой одностороннего движения в левую сторону и выделенной полосой в правую сторону, и запрещает движение в обратном направлении по этим полосам.

При знаке 5.13.1 всё наборот: направо — одностороннее движение, налево — выделенка. Можно ехать прямо, сделать разворот или повернуть направо.

Основные проблемы при создании выделенок и пути их решения

Источник материала: ПробокНет
Системная проблема выделенок — их несвязность
Если власти начали делать выделенки без тщательной подготовки, их сеть, как правило, будет состоять из разрозненных участков, не связанных между собой. Однако, общественный транспорт ходит не только по выделенкам, но и вне их. Если на выделенной полосе скорость движения автобусов увеличивается, то на прилегающих дорогах она вновь снижается и эффект от выделенок теряется. Общественный транспорт снова смешивается с машинами и попадает в пробки.

Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо хорошо подготовиться перед введением выделенок — заказать исследования трафика и пассажирских потоков, переработать схему маршрутов общественного транспорта, разработать цельную схему выделенных линий, максимально связанных между собой. Нужно стремится, чтобы общественный транспорт максимальную часть маршрута ехал по выделенкам, по минимуму передвигаясь по обычным дорогам.

Специфические проблемы:
1. Не рекомендуется вводить выделенные полосы без проведения реконструкции магистралей (или хотя бы проведения работ по устройству локальных лево- и правоповоротных карманов). Если просто отдать крайнюю правую полосу для автобусов/троллейбусов, то для проезда прямо остается всего одна полоса:

2. Еще одна проблема — светофоры. Они также тормозят движения общественного транспорта и приводят к скоплению на перекрестке нескольких автобусов (троллейбусов).

Задержки в движении на светофорах в некоторых случаях могут достигать 50 % от суммарной задержки транспорта на маршруте. Для решения этой проблемы требуется ввести приоритетное движение автобусов путем светофорного регулирования.

3. Из-за того, что выделенки располагаются на правой крайней полосе дорог, автомобилистам приходится выезжать на них, например, для съезда направо. Это тормозит движение автобусов, особенно если на ближайших дорогах имеются заторы.

Другой случай: машина ждет зеленую стрелку, блокируя движение автобусов по выделенной полосе.

Решение проблемы в данном случае — обустройство дополнительных полос для съездов направо:

4. Противоположная ситуация: выезд машин с боковой дороги на магистраль с полосой для общественного транспорта. На перестроение машины в соответствии с правилами дорожного движения дается 20-40 метров. Этого явно недостаточно для того, чтобы вклиниться в сплошной поток автомобилей, движущихся со скоростью 60-80 км/ч.

Если же водители не успеют перестроиться, то они будут тормозить движение транспорта по выделенке до тех пор, пока не завершат маневр.

5. Следующий пример, как нельзя обустраивать выделенки. В данном случае выделенная полоса блокирует въезд на парковку. Таким образом, попасть на парковку можно только нарушив правила. Здесь есть два выхода: либо сделать прерывистой линию выделенки вдоль парковок, либо убрать парковку в данном месте улицы (при повышенном приоритете общественного транспорта).

6. Троллейбусы тоже тормозят движение по выделенным полосам. Дело в том, что по ГОСТу ширина остановочного кармана для троллейбуса не может быть более 2 метров из-за контактной сети (для автобусов 3 метра). В тоже время ширина самого троллейбуса 2,5 метра, а значит, что в карман троллейбус не влезает.

Эту проблему в российских городах решают следующим неправильным способом. Ширину выделенных полос делают около 4-5 метров (при ширине автобусов 2,5 метра). Раньше широкая правая полоса была оправдана наличием парковки на ней. Однако теперь, когда стоянка машин на полосе для общественного транспорта запрещена, можно наблюдать такую картину:

Таким образом, там, где сейчас всего три полосы, легко можно было бы сделать все четыре. Но из-за того, что проектировщики не смогли сделать адекватный проект для выделенных полос, пространство используется неэффективно.

Что со всем этим делать

Чтобы общественный транспорт развивался, был комфортным и ходил по расписанию, для этого нужно сформировать общественный запрос среди жителей и политическую волю у чиновников. Если горожане не будут требовать введения выделенных полос и направления бюджетных денег на общественный транспорт, ничего не изменится. Город будет продолжать стоять в пробках, а жители будут вынуждены пересаживаться на автомобили.

Мы собираемся исправить положение Челябинска и вернуть ему звание города с отличной транспортной системой. Мы знаем, какие нужно предпринять меры для развития транспорта в Челябинске.

Эти меры можно воплотить в жизнь только если общество будет требовать у городских властей заниматься транспортной системой. Поэтому, самое главное, что вы можете прямо сейчас сделать для развития общественного транпорта — рассказать друзьям об этой статье и объяснить им, зачем городу нужны выделенные линии, а маршрутки — это плохо. Следите за нами, делитесь с друзьями и помогайте.

Ссылки на источники:
http://www.garant.ru/actual/polosa_a/#ixzz4uClDSk1X
https://www.rudorogi.ru/articles/traffic-laws/lane-for-public-transport-russia-2017.html
http://pddgarazh.ru/pravila/prioritet-marshrutnyx-transportnyx-sredstv.html

Редактор: Денис Чертов

Теги: выделенные полосы общественный транспорт

Поделиться

Поделиться

Отправить

Твитнуть

Класснуть

2017   3 923

Другие статьи

«Выделенки» по Красному пути вызывают критику омичей, но мэрия стоит на своем | Последние Новости Омска и Омской области

Автомобилисты по этому вопросу разделились «за» и «против».

Новые выделенные полосы на ул. Красный путь в Омске, похоже, раскололи омичей «за» и «против». По выделенным полосам могут ездить автобусы и троллейбусы, а также маршрутки и легковые такси (через Красный Путь проходит более 30 маршрутов общественного транспорта). Это улучшит ситуацию для этих видов транспорта, однако ухудшит — для   других.

Мэрия сегодня написала, что омичи положительно оценили введение выделенной полосы на Красном Пути. В адрес администрации города поступают позитивные отзывы от пассажиров общественного транспорта. Как сообщили в департаменте транспорта администрации Омска, горожане благодарят за введение выделенной полосы и напутствуют на продолжение этой практики, поскольку только по улице Красный Путь проходит ежедневно более 30 маршрутов общественного транспорта. Теперь автобусы и троллейбусы могут передвигаться без задержек.

Автомобильные паблики полны негодования. Даже в департаменте отмечают, что фиксировали в соцсетях  негативные отзывы, как правило, они поступают от автомобилистов. Однако не стоит забывать, что один автобус может вместить более 50 человек, тогда как личный транспорт несравнимо меньше. Общественным транспортом в городе ежедневно пользуются сотни тысяч пассажиров, уточняют чиновники.

«Регулярные перевозки общественным транспортом приоритетнее для любого города, чем личные автомобили, поскольку провозная способность тех же автобусов и троллейбусов многократно выше. Выделенные полосы на улицах Лукашевича и Красный путь создают приоритет для движения общественного транспорта. Таким образом, мы заботимся о социальной составляющей, так как это позволит людям быстрее и с наименьшими задержками передвигаться по городу. Кроме того, пассажирский транспорт станет быстрее, удобнее и безопаснее, — отметил заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец. — Выделение отдельных полос для общественного транспорта — это общемировая практика. Все крупные города рано или поздно приходят к этому решению».

Выделенные полосы для пассажирского транспорта организуют на ул.  Красный Путь при движении от моста им. 60-летия Победы до ул. Кемеровской и от ул. Березовой до ул. 2-й Затонской в обоих направлениях. Также полосы появятся по ул. Лукашевича при движении от моста им. 60-летия ВЛКСМ на участке от ул. Крупской до пр. Комарова и при движении в обратном направлении от ул. Степанца до остановки «Заречная».

Выделенные полосы под общественный транспорт

«Российская газета» — Центральный выпуск №5132 (53) от 16 марта 2010 г.
Не тормози
Избавиться от пробок можно и без новых дорог, считает городская власть

Ирина Огилько

Как «РГ» уже сообщала, автоматизированная система управления дорожным движением «Старт» в этом году будет передана ГУП «Центр организации дорожного движения правительства Москвы». Изменит ли это что-нибудь на столичных дорогах? На вопросы корреспондента «РГ» ответил руководитель ЦОДД Александр Комаров.

Российская газета: Александр Николаевич, что собой представляет «Старт»?

Александр Комаров: Это автоматизированная система, которая обеспечивает в городе координированное управление светофорными объектами на основных магистралях и перекрестках. Одновременно с помощью видеонаблюдения в режиме онлайн «Старт» отслеживает ситуацию на дорогах. В случае необходимости наши специалисты вместе с ГИБДД по г. Москве предпринимают меры по ликвидации причин, вызвавших заторы на той или иной магистрали. Прежде эта система находилась на балансе ГАИ. Спрашивается, зачем передать ее городу? На первый взгляд это чисто хозяйственный вопрос. Никого же не удивляет, что автоинспекторы не занимаются ремонтом служебных автомобилей, так как это является прерогативой техцентров. Так и здесь, сотрудники милиции как и прежде продолжат пользоваться всеми объектами организации движения, но ремонт и наладка теперь будут нашей заботой. Решение вполне логичное, так как согласно федеральному закону организацией дорожного движения субъекты Федерации должны вместе с госавтоинспекцией.

РГ: Что изменится для москвичей после передачи «Старта»?

Комаров: Если передача с баланса на баланс произойдет до конца года, то уже в следующем году мы начнем модернизацию системы. Прежде всего изменим ее программное обеспечение для того, чтобы дорожное движение регулировалось в автоматическом режиме, исключив таким образом влияние человеческого фактора. Сейчас за ее работой следят десятки высококлассных специалистов. А ведь человек устает, отвлекается. Значит, вполне возможно, что возникновение сбоя в движении транспорта может быть вовремя не замечено и какая-то часть города из-за этого встанет. Автомат же сразу подаст сигнал оператору ЦОДД, а также проинформирует водителей о трудностях на дороге и предложит варианты объезда.

РГ: А в городе есть необходимая система оповещения?

Комаров: Пока лишь на Третьем транспортном кольце. Это динамические информационные табло, установленные над полосами движения. В процессе модернизации мы оснастим ими весь город. Кроме того, перед въездами в тоннели Третьего транспортного кольца уже установлены светофоры, регулирующие движение по полосам: зеленая стрелка или красный крест. Горит красный крест? Значит, движение по полосе запрещено — по причине ли ДТП, из-за поломки автомашины или ведения дорожных работ. Данная система тоже подключена к «Старту».

РГ: Выступая в гордуме на заседании комиссии по перспективному развитию и градостроительству научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил, что если не строить новые дороги, то к 2015 году столица встанет. Вы согласны с такой оценкой?

Комаров: Если все оставить как есть, то так и будет, конечно. Но если мы реализуем намеченные планы, то Москва будет двигаться и без новых дорог.

РГ: Что именно, по вашему мнению, не терпит отлагательства?

Комаров: К лету планируем провести корректировку работы светофорных объектов на всех радиальных магистралях с учетом транспортных нагрузок на них. Цель этой работы состоит в том, чтобы, образно говоря, автомобилист все время ехал на зеленый. Вот тогда простои транспорта на перекрестках будут сведены к минимуму. Такую же цель преследует еще один проект, инициированный студенческим правительством. Он так и называется «Свободная дорога» и будет реализован в Южном административном округе. Часть необходимых изменений в работе светофорных объектов на развязках Варшавского шоссе, которые он предусматривает, уже внесены.
РГ: А кроме светофоров что-то еще реально сделать?

Комаров: Мы продолжим заниматься введением одностороннего движения транспорта там, где это возможно, преимущественно в центральной части города, где достаточно плотная улично-дорожная сеть. За последние два года движение в одну сторону уже было пущено на 56 улицах Центрального административного округа. До конца реализовать задуманное помешала нехватка денег. Как только они появятся, работу продолжим. Более того, теперь не только в центре города, но и на периферии — у нас много на этот счет обращений от префектур, общественных организаций и отдельных граждан. Продолжим и устройство выделенных полос для общественного транспорта. Удачный опыт на Волоколамском шоссе вдохновляет на это: «выделенка» позволила всем участникам дорожного движения двигаться на пять километров быстрее, чем раньше, и сейчас средняя скорость на Волоколамском шоссе составляет 38 километров в час. Кроме того, на этом шоссе построена автоматизированная система управления дорожным движением, позволяющая не только контролировать движение транспорта, но и анализировать числовые характеристики этого движения.

РГ: А где еще будут введены выделенные полосы?

Комаров: Уже в этом году они будут созданы на Ленинградском и Севастопольском и проспекте Андропова, а так же Пятницком, Боровском, Ярославском шоссе, шоссе Энтузиастов, улицах Липецкой и Вешняковской. Согласование этих проектов уже идет, но все также упирается в финансирование. Тем не менее теперь мы уже знаем, что все затраты окупаются. Причем не только повышением скорости автомобилей, но и ростом деловой активности населения, а также числа сторонников общественного транспорта. Еще один немаловажный плюс — сокращение вредных выбросов в атмосферу.

РГ: Но есть немало и недовольных выделенными полосами…

Комаров: Городу придется выбирать, что важнее: общественные интересы или интересы частного автовладельца и предпринимателя. Да, с введением полосы для общественного транспорта на Волоколамке запрещена стоянка автотранспорта на магистрали рядом с магазинами. Их владельцам, выражающим недовольство, я посоветовал бы просто лучше продумать вопрос об организации парковок для посетителей вне трассы. Обязанность обустройства приобъектных парковок мы предлагаем сейчас возложить на владельцев всех магазинов. Причем это должны быть не дорогие паркинги, какие существуют у крупных сетевых торговых центров, а бесплатные парковки. Их выгода не должна выходить боком всем остальным участникам движения.

Кстати, аналогичная ситуация возникает и при строительстве микрорайонов на месте сносимых пятиэтажек. Население там уплотняется в несколько раз, а плотность дорог остается прежней и составляет 3,6 километра на квадратный километр городской площади. Сравним для примера: в Париже этот показатель более 10 километров на квадратный километр. Примерно столько же в Берлине, Лондоне, Риме.

РГ: Что же делать Москве?

Комаров: Департамент транспорта и связи города Москвы и ЦОДД считают, что нас необходимо включить в перечень организаций, согласующих проектную документацию при строительстве новых объектов. Прежде чем бульдозер выйдет на стройплощадку, пусть наши специалисты оценят, можно ли здесь что-то строить, не обеспечив очередной затор на дороге, какие и где лучше обустраивать парковки. Причем еще раз подчеркиваю: бремя создания парковочного пространства должно лежать не на городе, а на кошельке застройщика.

РГ: Вы как-то упоминали и о планах создания интеллектуальной транспортной системы…

Комаров: Да. Это такой городской портал, аналогичный «Яндекс-пробкам», только рассказывать он будет о движении, а не о заторах. Москвичи и городские службы с его помощью будут представлять себе транспортную ситуацию в любой части города, заранее выбирать пути объезда трудных участков, способы разгрузки магистралей. В будущем эта система поможет найти ближайшую автостоянку и даже забронировать место на ней, проложить маршрут объезда пробок не только на автомобиле, но и с использованием других видов транспорта. Например, человек едет в аэропорт и вдруг натыкается на пробку. Становится очевидно, что опоздание на самолет неминуемо. Система порекомендует ему пересесть на аэроэкспресс, а машину оставить на конкретной автостоянке. Если и это не спасает, система предложит поменять билет на другой рейс. Такая программа работает в Сингапуре. Почему бы ей не появиться и в Москве? Концепция и технико-экономическое обоснование сейчас уже разрабатываются и в июне мы планируем представить их на заседании правительства Москвы.

Выделенные полосы в САО будут работать без выходных

Выделенные полосы в Москве переводят на новый режим работы – уже скоро обычным автомобилистам по ним нельзя будет ездить не только в будни, но и в выходные дни. На 70 улицах Москвы схему движения уже изменили. В Северном округе ездить по выделенной полосе запрещено на Ленинградском шоссе.

 

Выяснили с помощью опроса

В Москве обустроено 65 выделенных полос для общественного транспорта. Как правило, они расположены на дорогах с большим количеством машин. Менять схему движения начали еще в прошлом году. В качестве эксперимента проезд по «выделенкам» в выходные для обычных авто запретили на пяти магистралях. По подсчетам специалистов, это позволило общественному транспорту ехать быстрее.

В конце мая в Москве провели телефонный опрос среди жителей столицы. Больше половины горожан выразило мнение: остальные выделенные полосы тоже должны работать и в будни, и в выходные. Общественный будет ходить быстрее, сократится время его ожидания. К тому же автовладельцы не будут путаться, где по выделенной полосе в выходные можно ездить, а где нельзя.

Фото: М. Денисов, Mos.ru

Быстрее и безопаснее

На Ленинградском шоссе схему движения по выделенным полосам уже изменили. Предварительно сняли таблички с «молоточками», которые обозначали, что проезд по выделенной полосе для обычных авто запрещен только в рабочие дни.

В пресс-службе департамента транспорта пояснили, что теперь по «выделенке» на Ленинградском шоссе могут ездить только автобусы, электробусы, такси, машины экстренных и коммунальных служб, а также велосипедисты.

Сергей Свиридов ездит на автобусе по Ленинградскому шоссе на работу. Иногда смены ставят в выходные. В начале осени многие еще не закрыли дачный сезон. Затруднения на «ленинградке» бывают и в выходные дни. Но по выделенной полосе, на которую теперь не могут выезжать обычные авто, автобус идет быстрее.

– Да и легковушки не выскакивают прямо перед носом, а это может стать причиной аварии, – говорит он.

Фото: Mos.ru

Штрафовать пока не будут

В Северном округе схему движения по выделенным также планируют изменить на Дмитровском и Хорошевском шоссе, а также на Бутырской улице.

Согласно ПДД, за проезд на полосу для общественного транспорта предусмотрен штраф. Нарушителей ловят камеры. Уведомление о штрафе приходит в течение нескольких дней.

Однако в Департаменте транспорта добавили, что за выезд на выделенки без «молоточков» в выходные пока штрафовать не будут. Водителям дадут время, чтобы привыкнуть к нововведению. Однако в перспективе штрафы приходить начнут. Так что, выезжая на шоссе, следите за «молоточками», иначе получите «письмо счастья».

Фото: Mos.ru


Bus Rapid Transit — Правила для автобусных переулков

Автобусные полосы — это полосы движения, которые ограничены для автобусов в определенные часы дня. На всех автобусных полосах вдоль маршрута установлены знаки с конкретными правилами; полосы имеют маркировку «Только для автобусов» и / или окрашены в красный цвет. Автобусные полосы предохраняют автобусы от застревания в пробке, делая поездки для пассажиров быстрыми и надежными и улучшая общий транспортный поток в коридоре.
Нажмите здесь, чтобы загрузить брошюру «Автобусные полосы в Нью-Йорке» (pdf)

Есть два типа полос для автобусов.

  • Бордюрная полоса для автобусов — это полоса для движения автобусов у тротуара. Парковка и остановка у обочины запрещены в часы работы автобусной полосы.
  • Смещенная полоса для автобусов — это полоса движения для автобусов, находящаяся на расстоянии одной полосы от обочины. Это позволяет парковаться или стоять у обочины. Двойная парковка или остановка любого вида на встречной полосе для автобусов запрещены.

Несанкционированные транспортные средства могут заезжать на полосу для автобусов только для того, чтобы повернуть направо на следующей городской улице, выехать на обочину или подъездную дорожку в пределах 200 футов или быстро высадить или подобрать пассажиров.

Выполнение правых оборотов

Если не установлено иное, транспортным средствам разрешается выезжать на полосу для автобусов, чтобы сделать поворот направо на следующую городскую улицу или на любой обочину в пределах 200 футов от точки въезда. Чтобы повернуть направо с автобусной полосы, безопасно выезжайте на автобусную полосу в сторону конца квартала, с которого вы поворачиваете.

Со смещенной полосой для автобусов есть некоторые места, где перед перекрестком есть полоса обочины правого поворота. Водители должны пересекать полосу движения для автобусов и использовать полосу обочины для поворота, чтобы не блокировать автобус.

Парковка, стояночная и коммерческая загрузка

Если вы активно паркуетесь, вы можете пересечь полосу для движения автобусов, чтобы заехать на парковочное место. Пожалуйста, не блокируйте автобусы, ожидая в переулке, пока кто-нибудь покинет парковочное место — вы можете получить билет!

Если возможно, организуйте встречу или высадку там, где нет автобусной полосы — например, на другой стороне улицы или на перекрестке. Однако вы можете остановиться на обочине автобусной полосы на время, необходимое пассажиру, стоящему у обочины, чтобы войти, или пассажиру, чтобы выйти из транспортного средства и выйти на тротуар.

Вы не можете забрать или доставить товары на автобусной полосе в те часы, когда она действует. Многие автобусные полосы у тротуаров имеют полуденные часы, когда парковка и доставка разрешены, а на многих улицах с автобусными полосами место доставки находится на противоположном бордюре или на перекрестке. Вы можете использовать эти часы и места для доставки или запланировать доставку до или после того, как появятся полосы для автобусов.

Если вы едете, паркуетесь или стоите на полосе для автобусов в рабочее время, вам грозит штраф в размере от 50 до 250 долларов.

Камеры для автобуса

Штат Нью-Йорк разрешил городским властям Нью-Йорка разместить камеры вдоль автобусных полос, чтобы поймать нарушителей в отдельных коридорах. Знаки вывешиваются вдоль коридоров, где используются камеры для движения автобусов, чтобы предупредить водителей о том, чтобы они не заходили в автобусные полосы, за исключением разрешенных поворотов направо и посадки или высадки пассажиров. Если вы получили сообщение о нарушении камеры на полосе движения автобуса, вы можете просмотреть видеозапись, использованную для определения нарушения.

Полиция

Департамент полиции Нью-Йорка регулярно патрулирует автобусные полосы и сообщает нарушителям о нарушениях движения и парковки.Работники службы общественного транспорта г. Нью-Йорка также могут использовать полосы для движения автобусов.

Упор для выдвижения бордюра | Национальная ассоциация работников городского транспорта

ПРИМЕНЕНИЕ И КОНТЕКСТ

При переходах через очереди и объездах автобусы проезжают по обочине дороги через перегруженные перекрестки и остановки обслуживания на тротуаре.


В определенные моменты времени или при остановках в конце маршрута остановки для выезда создают пространство для ожидания автобуса вне транспортного потока. Иногда используются трамваи.


На улицах с низкочастотным автобусным сообщением, высокой целевой скоростью (≥35 миль в час) или там, где остановки на полосе движения геометрически невозможны, тротуарные остановки обеспечивают безопасное место для посадки с ограниченными расходами.

СООБРАЖЕНИЯ

Остановки отъезда занимают несколько больше времени, чем остановки внутри полосы движения, поскольку автобусы полностью выезжают с полосы движения, останавливаются на обочине для посадки и высадки пассажиров, а затем снова сливаются с потоком движения.


Тротуарные остановки могут создавать конфликты между проезжающими пешеходами и выходящими пассажирами, когда автобус останавливается.

Подробнее +

Стандарты ширины тротуаров различаются в зависимости от муниципалитета, но 4 фута — это минимальное требование ADA. 6 футов — стандартное требование к ширине тротуара. Поскольку для зоны посадки требуется ширина 8 футов, тротуары на остановках должны быть не менее 8 футов на остановках, хотя предпочтительнее не менее 10 футов, а в местах размещения укрытий требуется 14 футов (4-футовая свободная дорожка вдоль бордюра , Ширина укрытия 4 фута и ширина тротуара 6 футов).

Руководство и политика по установке DDOT Sidewalk .Районный отдел транспорта (2015).

Руководство по дизайну улиц, 2-е издание . Департамент транспорта Нью-Йорка (2013 г.).

Стандарты содержания улиц и тротуаров . Департамент общественных работ города и округа Сан-Франциско (2007 г.).


Укрытия, места для сидения и другое оборудование для остановок должны быть предусмотрены в зоне уличной мебели или обочины тротуара, оставляя достаточно широкий свободный путь для проезда пешеходов.Ширина проходной зоны должна составлять 8–12 футов на большинстве центральных или торговых улиц; см. Руководство по проектированию городских улиц для получения информации о тротуарах.


Когда остановки у обочины частично заблокированы из-за незаконной погрузки или парковки, транзитным транспортным средствам может не хватить места для перехода, увеличивая вероятность того, что пассажиры будут вынуждены сесть на борт с уровня улицы и что полоса проезжей части будет заблокирована.


Даже при наличии конусов входа и выхода автобусы могут не подъехать к обочине, что затрудняет посадку на них.

выделенных полос для автобусов, без лишней полосы

Вам не обязательно это воображать.

Марк Дункан / AP

Почему поезда обычно надежнее автобусов? В основном потому, что их не нужно смешивать с другими транспортными средствами. Выделенные полосы отвода — в данном случае пути — помогают поездам двигаться быстро и равномерно; их не затягивает постоянно автомобильный трафик, как их уставшие от резины коллеги. (Если только это не трамвай, тема для другого дня.)

Но автобусы тоже могут ехать быстро, если им есть шанс. Демократизирующая сила — это выделенная полоса, которая может позволить автобусам перевозить в четыре раза больше пассажиров в час, чем обычная полоса движения. Раздельные полосы могут также удвоить или утроить скорость движения автобусов за счет устранения задержек из-за одноместных транспортных средств. (Просто посмотрите, что сделал Сиэтл с несколькими выделенными полосами в центре города.)

К сожалению, не на каждой улице, на которой можно было бы проложить автобусную полосу, она могла бы поместиться.На улицах с единственной полосой движения в каждом направлении пассажиры автобусов обычно обречены на страдания. Но этого не должно быть, по словам двух профессоров гражданской и экологической инженерии в Пенсильванском государственном университете Викаша Гая и С. Илгина Гулера, если есть «предварительный сигнал».

Светофоры, отдающие приоритет автобусам на перекрестке, не редкость на артериях с выделенными полосами для автобусов. Предварительные сигналы, с другой стороны, очень редко используются при планировании дорожного движения: эти светофоры размещаются в середине квартала — «вверх по течению» от обычных сигнальных перекрестков, как любят говорить инженеры, — и активно изменяют поток движения до автомобили вообще врезались в перекресток.Это помогает избежать конфликтов и задержек из-за перекрестных течений. В реальном мире известно, что предварительные сигналы существуют только на нескольких многополосных дорогах в Великобритании и Швейцарии. Но Гая и Гюлер недавно разработали и смоделировали стратегию, которая позволила бы двухполосным улицам с двусторонним движением попасть на борт и по сути создать выделенную полосу для автобусов из воздуха.

Для этого обе полосы получают предварительный сигнал в обоих направлениях движения. Предварительный сигнал на полосе, противоположной движущемуся автобусу, останавливает поток автомобилей, так что участок полосы становится свободным для автобуса, чтобы с ним слиться. Между тем, предварительный сигнал на полосе в том же направлении также приостанавливает поток автомобилей, позволяя автобусу вернуться на исходную полосу с остановившимися автомобилями позади него. Все это происходит перед главным сигналом, избегая столкновения с машинами на перекрестке. «Де-факто вы получаете полосу для автобусов, используя полосу противоположного направления, чтобы избежать очереди из машин», — сказала Гая в интервью.

Больше из

Гайя, Гюлер и Моника Менендес из Института транспортного планирования и систем, ETH Zurich, опубликовали документ о предварительных сигналах как прерывистых автобусных полосах в Transportation Research Procedure в 2015 году (это было по случаю 21-го числа). Заметьте, Международный симпозиум по транспорту и теории движения.)

Согласно результатам моделирования, проведенного авторами, экономия времени представляется значительной.Предварительные сигналы могут сэкономить пассажирам автобусов от 5 до 7 секунд задержки на каждый перекресток на незаполненных перекрестках и до 30 секунд задержки на перегруженных перекрестках. «Даже несмотря на то, что ненасыщенное количество кажется небольшим, оно рассчитано на перекресток и включает автобусы с нулевой задержкой», — написал Гюлер по электронной почте. Другими словами, даже в часы с низкой посещаемостью в течение дня предварительные сигналы могут ускорить движение автобусов. А 30-секундная экономия времени на перекрестке в час пик может легко означать, что водитель автобуса дальнего следования доберется домой на 10 минут раньше.

Другим преимуществом этого типа лечения является то, что он сводит к минимуму задержки для водителей. Поток машин останавливается только в одном направлении перед главным сигналом, и перекресток по-прежнему функционирует нормально во всех направлениях, когда автобус проезжает через него. Это важно, сказали Гюлер и Гая. Выделенные полосы для автобусов и другие виды обработки сигналов с приоритетом транзита могут в некоторых случаях фактически замедлить движение автомобилей. Это приводит водителей в ярость и дает им повод выступить против таких изменений.(Также для недобросовестных людей, которым нравится сливаться с полосами движения только для автобусов, там, где они существуют.) «Как защитники, мы хотим уделять приоритетное внимание улучшениям транспорта, когда это наименее влияет на автомобили, поскольку большинство людей по-прежнему являются водителями», — сказал Гюлер. «В конечном итоге делать людей несчастными не выгодно, поэтому мы придерживаемся целостного подхода».

Заядлые поклонники автобусов могут согласиться или не согласиться с этим мнением, но факт в том, что городам нужно больше возможностей для более быстрого движения автобусов. Подавляющее большинство U.Южные транзитные агентства страдают от сокращения количества пассажиров, с чем могут помочь выделенные полосы. Основываясь на академической литературе, обобщенной Тоддом Литманом из Института транспортной политики Виктории, «автобусные полосы, которые сокращают общее время проезда от двери до двери на 5–15 процентов, сами по себе увеличивают пассажиропоток в городских условиях на 2–9 процентов». «И это без других улучшений, таких как расширение маршрутов или более быстрая система оплаты проезда», — написал Литман. Но с учетом того, что городское пространство столь же ограничено, а водители вынуждены отказываться от предложений, которые сокращают количество полос (или парковочных мест), которые они могут использовать, возможно, стоит попробовать немного волшебства перед сигналом.

Прежде, чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Будет ли выделенная платная полоса на выходе скоростных автобусов 16E в туннель Линкольна?

Транзитный автобус штата Нью-Джерси

Должностные лица взвешивают, сможет ли выделенная платная полоса для автобусов только на выходе 16E автомагистрали Нью-Джерси сократить заторы из-за транзита Нью-Джерси и других автобусов, пытающихся пересечь автомобильное движение, чтобы попасть на полосу для автобусов XBL в Линкольн Туннель.

(Молли Дж. Смит | Джерси Джорнал)

ДЖЕРСИ-СИТИ — Когда он работает по назначению, автобусная полоса Xclusive, питающая туннель Линкольна на трассе 495, позволяет пригородным автобусам эффективно проезжать мимо автомобилей, забивая обычные полосы движения в восточном направлении. туннель каждое утро.

Но для проезжающих через туннель автобусов, идущих от автомагистрали Нью-Джерси, подъехать к въезду на полосу XBL на дальнем левом краю платной площади Exit 16E может быть настоящим кошмаром.Автобусы, как правило, вынуждены пробираться через ряды автомобилистов, пытающихся оставаться прямо или держаться правой стороны на 495, что вызывает заторы между автомобилями и автобусами и задержки для обоих.

«Они все разбросаны по разным переулкам и пытаются перебраться», — сказал Майкл Фелан, соучредитель NJ Commuters Action Network, об автобусах, пытающихся добраться до входа XBL.

Чтобы уменьшить заторы, официальные лица магистрали заявляют, что они взвешивают, стоит ли создавать платную полосу на 16E, предназначенную только для автобусов, которая будет входить непосредственно в полосу XBL, сокращая текущую проблему заторов и сокращая задержки в туннеле. Власти порта обратились к властям магистралей с просьбой рассмотреть возможность создания выделенной полосы в рамках постоянных усилий по улучшению проезда к устаревшему автовокзалу и выезду из него, пока оно разрабатывает планы по его замене.

СВЯЗАННЫЙ:

Представитель Turnpike предупредил, что выделенная автобусная полоса на данный момент была не более чем идеей, без временных рамок, и что вмешательство в работу платных полос без надлежащего изучения может иметь непредвиденные последствия.

«Власть магистратуры понимает выгоду для пассажиров, проезжающих через платную площадь до XBL с минимальными задержками», — сказал представитель Том Фини в электронном письме.«Власть магистрали анализирует идею, чтобы определить, можно ли это сделать, не оказывая отрицательного воздействия на остальную часть платной дороги».

Пассажиры и операторы автобусов приветствовали сообщение о возможной выделенной платной полосе.

Нэнси Снайдер, пресс-секретарь NJ Transit, которая обслуживает 60 процентов автобусов, использующих туннель, сказала, что, если администрация магистральной дороги решит выделить платную полосу на 16E для подачи на XBL, она может «ускорить наши автобусы. в этой области «.

Фелан, соучредитель пригородной группы, сказал, что выделенная автобусная полоса «имеет смысл.«

Стив Карреллас, представитель Национальной ассоциации автомобилистов штата Нью-Джерси, сказал, что чиновникам придется выяснить, как выстроить автобусы в очередь на выделенную полосу, не создавая никаких новых проблем на съезде 16E перед платой за проезд. решение включает обучение водителей автобусов и автомобилей или некоторые физические изменения проезжей части, сказал Карреллас, «это может окупить затраты денег, если это разрешит этот конфликт».

В любом случае, Карреллас сказал, что он рад, что планировщики дорожного движения изучали это.

«Это хорошо, — сказал он, — когда возникает проблема, известная людям, которые ее испытывают, а затем исследуются людьми, которые могут что-то с ней поделать».

Стива Струнски можно связаться по телефону
[email protected] . Следуйте за ним в Twitter @SteveStrunsky . Найдите NJ.com на Facebook.

17

Галерея

Правила, когда можно выехать на полосу только для общественного транспорта

Сан-Франциско полосы движения только для общественного транспорта, как правило, предназначены только для Muni, такси и автомобилей скорой помощи, но есть несколько сценариев, когда людям, ведущим автомобиль или велосипедистам, разрешается въезжать на них.Мы думали, что поможем прояснить правила.

Transit были введены в Сан-Франциско более 40 лет назад, чтобы позволить водителям Muni объезжать заторы на улицах там, где они нужны. За последние несколько лет мы добавили красную краску, чтобы сделать транзитные полосы более заметными, в результате чего меньше водителей нарушают их, что делает вашу поездку в Муни более надежной.

Поскольку мы первыми ввели красные полосы общественного транспорта для американских городов на экспериментальной основе, мы обнаружили, что такая обработка снизила количество нарушений со стороны водителей до 55 процентов, а столкновения — на 16 процентов, что помогает Муни двигаться.

Полосы только для общественного транспорта

SF (красные или нет) закрыты для людей, ведущих и ездящих на велосипеде, за исключением трех типов случаев, указанных ниже.

Когда разрешен въезд на полосу только для общественного транспорта

Водителям и велосипедистам разрешается выезжать на транзитную полосу только в случае необходимости для выполнения следующих маневров:

  • Сделать поворот
  • Водителям: для въезда или выезда с парковочного места у обочины рядом с полосой
  • Велосипедисты: выехать на обочину

Поворот вправо или влево

На перекрестках и проездах водители и велосипедисты могут в определенных условиях делать поворот направо и налево.

Повороты направо: При подготовке к повороту направо безопасно выезжайте на полосу только для общественного транспорта при приближении к перекрестку или проезжей части (как при любом повороте направо).

Красные полосы движения при приближении к перекресткам часто обозначаются пунктиром, чтобы было легче увидеть, где вы можете выехать на полосу перед поворотом.

Повороты налево: Для полос движения только общественного транспорта в центре улицы обычно применяются те же правила. Однако в некоторых местах левый поворот ограничен — ищите уличные знаки, указывающие, когда и где левый поворот запрещен.

Использование парковочного места

Как уже отмечалось, водители могут выезжать на полосу только для общественного транспорта, чтобы въехать или выехать с места для парковки у обочины рядом с полосой.

Напоминание: Пикапы, высадки и двойная парковка не разрешены в пределах полос движения (как и любая активная полоса движения). Двойная парковка на полосах движения только для общественного транспорта контролируется автоматическими камерами на автобусах Muni, поэтому вы можете получить штраф по почте за эти нарушения.

Мы надеемся, что это поможет установить правила для следующего раза, когда вы едете или едете на велосипеде по улице в Сан-Франциско с полосой только для общественного транспорта.

% PDF-1.4 % 164 0 объект > endobj xref 164 90 0000000016 00000 н. 0000002151 00000 п. 0000002312 00000 н. 0000003040 00000 н. 0000003198 00000 п. 0000003282 00000 н. 0000003442 00000 н. 0000003594 00000 н. 0000003685 00000 н. 0000003746 00000 н. 0000003837 00000 н. 0000003947 00000 н. 0000004008 00000 п. 0000004108 00000 п. 0000004169 00000 п. 0000004335 00000 н. 0000004395 00000 н. 0000004553 00000 н. 0000004646 00000 п. 0000004768 00000 н. 0000004829 00000 н. 0000004937 00000 н. 0000004998 00000 н. 0000005107 00000 п. 0000005168 00000 н. 0000005271 00000 н. 0000005332 00000 н. 0000005439 00000 п. 0000005500 00000 н. 0000005602 00000 п. 0000005662 00000 н. 0000005722 00000 н. 0000005782 00000 н. 0000005943 00000 н. 0000006050 00000 н. 0000006143 00000 п. 0000006203 00000 н. 0000006312 00000 н. 0000006372 00000 п. 0000006489 00000 н. 0000006549 00000 н. 0000006609 00000 н. 0000006669 00000 н. 0000006825 00000 н. 0000006922 00000 н. 0000007004 00000 н. 0000007064 00000 н. 0000007178 00000 н. 0000007238 00000 п. 0000007352 00000 н. 0000007412 00000 н. 0000007518 00000 н. 0000007578 00000 н. 0000007690 00000 н. 0000007750 00000 н. 0000007859 00000 н. 0000007919 00000 п. 0000008020 00000 н. 0000008080 00000 н. 0000008208 00000 н. 0000008268 00000 н. 0000008328 00000 н. 0000008387 00000 н. 0000008546 00000 н. 0000008649 00000 н. 0000008708 00000 н. 0000008767 00000 н. 0000008858 00000 н. 0000008959 00000 н. 0000009018 00000 н. 0000009077 00000 н. 0000009138 00000 п. 0000009251 00000 п. 0000009342 00000 п. 0000009452 00000 н. 0000009559 00000 п. 0000009662 00000 н. 0000009712 00000 н. 0000009762 00000 н. 0000009822 00000 н. 0000009991 00000 н. 0000010099 00000 п. 0000011411 00000 п. 0000012670 00000 п. 0000012780 00000 п. 0000012857 00000 п. 0000012988 00000 п. 0000056156 00000 п. 0000002385 00000 н. 0000003018 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 165 0 объект > endobj 166 0 объект > endobj 252 0 объект > ручей Hb«`f`d`g`ad @

IDOT делится своими последними концепциями транзитных перевозок для реабилитационного центра North Lake Shore Drive — Streetsblog Chicago

Обновление 17. 07.18, 12:30: Вопреки тому, что сообщалось ранее, возможность добавления полос движения только для автобусов к North Lake Shore Drive без ее расширения фактически все еще рассматривается.Тем не менее, IDOT ошибочно классифицирует этот вариант как «управляемые полосы» — этот же термин используется для сценария с платными полосами движения с ценообразованием в пробках, которые могут использовать как водители автобусов, так и водители частных транспортных средств. Полосы только для автобусов без возможности расширения шоссе будут обсуждаться на следующем заседании. Статья была отредактирована соответствующим образом. Прошу прощения за оплошность. — Джон Гринфилд, редактор

Всего через несколько месяцев после того, как министерство транспорта штата Иллинойс продемонстрировало свои самые последние концепции Lakefront Trail в рамках процесса планирования реконструкции North Lake Shore Drive, на прошлой неделе IDOT представила потенциальные проекты транспортных магистралей на дороге. Эта встреча стала последним шагом в процессе сужения планов по реабилитации до трех или четырех альтернатив к концу года.

IDOT представила четыре полностью проработанных альтернативы. «Transit Advantages» включает в себя в основном незначительные улучшения, такие как переходы в очередь на автобусе. «Автобус на плече» похож на то, что Pace уже делает на некоторых своих региональных маршрутах. «Выделенная транзитная дорога — слева» представляет собой центральный автобусный коридор (то есть слева от полос со смешанным движением) с пандусами на ключевых перекрестках.А сценарий «Выделенная транзитная остановка» будет аналогичен системе транзитных дорог в Оттаве, Онтарио, в которой автобусы проезжают по коридорам выше или ниже обычного уровня дороги. Оба варианта транзитных путей в Чикаго, вероятно, будут построены с учетом будущего перехода на легкорельсовый транспорт, аналогично тому, что в конечном итоге было сделано в Оттаве.

К сожалению, все эти варианты IDOT потребуют расширения Лейк-Шор-Драйв, который с восемью существующими полосами движения уже является массивным барьером между городом и береговой линией. Департамент предлагает расширить парк одновременно с дорожными работами, чтобы не уменьшать чистую площадь зеленых насаждений.

Анализ

IDOT показал, что все четыре конфигурации будут работать значительно лучше, чем существующий макет, сокращая среднее время в пути от 20 до 30 минут на основе моделей, использующих данные GOTO2040 Чикагского городского агентства по планированию о привычках путешествий по регионам, подключенных к обычно используемым Программное обеспечение для моделирования транспортных потоков под названием VISSIM.Прогнозы увеличения количества пассажиров транзитом также обнадеживают: сценарий «Выделенная транзитная дорога — слева», согласно прогнозам, приведет к увеличению пассажиропотока на 50 процентов, в то время как другие схемы, согласно прогнозам, приведут к увеличению количества пассажиров на 40 процентов.

Общая стоимость реконструкции NSLD оценивается в 2–3 миллиарда долларов. Предполагается, что модернизация транспорта будет стоить от 5-7 миллионов долларов за «существенные улучшения» до 206-248 долларов за варианты выделенной полосы.

Удивительно, но после описания четырех различных сценариев транзита официальные лица IDOT сообщили участникам встречи, что они больше не рассматривают использование плечевого автобуса и проезжей части вне трассы.Таким образом, Transit Advantage и Center Running Transitway остаются кандидатами на эти четыре варианта, ориентированных на транзит.

Лучший сценарий для поездки: преобразовать две существующие полосы со смешанным движением в коридоры только для автобусов.

Тем не менее, департамент все еще рассматривает сценарий с «управляемыми полосами движения», которые могут использоваться автобусами, а также автомобилистами, которые платят дорожный сбор, который будет повышаться по мере увеличения количества транспортных средств на полосе, — стратегия, известная как ценообразование в условиях пробок. Добавление полос движения только для автобусов на North Lake Shore Drive без ее расширения, лучший вариант, также все еще обсуждается.Однако IDOT ошибочно относит эту альтернативу к «управляемым полосам». Эти два варианта будут обсуждены на следующем заседании рабочей группы NSLD.

Вот еще несколько подробностей о Dedicated Transitway-Leftworthy. Эта трасса предлагает в основном выделенные полосы для автобусов, идущие по центру, с пандусами на ключевых перекрестках. К сожалению, в пределах медианы не предлагается никаких автобусных станций, поскольку IDOT заявляет, что они занимают слишком много полосы отвода. Тем не менее, все съезды будут иметь сигналы приоритета автобусов и, возможно, ворота, чтобы водители не въезжали на них.

Рендеринг гавани Бельмонт с разделением тропы.

Наиболее значительным изменением будет Белмонт-авеню, где предложение требует отодвинуть береговую линию на восток в гавань через засыпку. Автобусам будет предоставлено больше места для въезда и выезда с проезжей части, а также новые развороты для многих маршрутов, заканчивающихся в этом районе. Эта конфигурация также переместит существующий съезд на север и добавит второй съезд на квартал к северу в Олдайне, что является необходимым злом, если машины должны быть удалены из смеси в Бельмонте. Предложение также призывает создать отдельные маршруты для велосипедистов и пешеходов, при этом велосипедная дорожка будет расположена ближе к шоссе. Но это может быть спорным, потому что это, вероятно, приведет к ухудшению качества воздуха для велосипедистов.

Хотя в центре внимания этой встречи был транзит, несколько присутствовавших водителей заявили, что их беспокоят улучшения в сфере общественного транспорта, создающие больше заторов для водителей, что, безусловно, не будет проблемой, если не будут преобразованы полосы для смешанного движения. Они также жаловались, что центральные автобусные полосы ухудшают вид из-за лобового стекла.Были также новые опасения по поводу предложения IDOT по устранению пандусов для LSD на Уилсон-авеню в свете недавнего объявления о том, что близлежащий театр Uptown Theatre, наконец, будет вновь открыт после того, как был закрыт на десятилетия.

Активный транспортный альянс указал, что если мы серьезно настроены снизить зависимость от автомобилей, новая конструкция привода должна включать выделенные полосы для автобусов без расширения шоссе. Мало того, что движение с десятью полосами движения станет еще большим препятствием для использования набережной озера, но и если у водителей частных транспортных средств будет восемь полос движения, это будет способствовать еще большему вождению.Active Trans также отметила, что преобразование двух из восьми существующих полос движения в платные полосы движения для автобусов и водителей, которые платят сбор, не приведет к значительному сокращению времени в пути для пассажиров общественного транспорта, поскольку полосы по-прежнему будут заполнены машинами.

К счастью, у нас еще есть время, чтобы просмотреть материалы встречи, а также высказать свое мнение IDOT по проекту. Следующее заседание рабочей группы состоится этой осенью, а 4-е общественное собрание состоится зимой, и сейчас очень важно принять участие в нем, поскольку этот этап проекта подходит к концу.

Для более подробного обсуждения презентации IDOT, в том числе некоторых предлагаемых улучшений в езде на велосипеде и ходьбе, просмотрите эту ветку Twitter от Мишель Стенцель из Bike Walk Lincoln Park.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.