Высота уаз хантер: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс


0
Categories : Разное

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 2.7
Рабочий объем, см3 2693
Диаметр цилиндра 95.5
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 94.1
Максимальная мощность, л.с. 128
Номинальный крутящий момент, Н•м 209. 7
Об/мин КВТ 4600
Об/мин ЛС 4600
Об/мин НМ 2500
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9
Тип топлива Бензин
Требования к топливу АИ-92
Ход поршня 94
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, рессоры
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Размеры кузова UAZ Hunter — Таблицы размеров

315148 2. 2d MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315148 2.2d MT 4WD (2003 — н.в.)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315195 2.5d MT 4WD (2003 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315195 2.7 MT 4WD (2003 — н.в.)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315195 2.9 MT 4WD (2004 — н.в.)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315196 2.7 MT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315108 2.2d MT 4WD (2009 — н.в.)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315148 2.2d MT 4WD (2003 — н.в.)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315195 2.7 MT 4WD (2003 — н.в.)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)
315196 2.7 MT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2380 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1445 (мм)
Дорожный просвет210 (мм)
Ширина2010 (мм)
Длина4100 (мм)
Высота2025 (мм)

УАЗ Хантер

Технические характеристики
Длина,мм 4100
Ширина с зеркалами/без,мм 2010/1730
Высота,мм 2025
Колесная база.мм 2380
Колея передних/задних колес.мм 1465/1465
Дорожный просвет 210
Глубина преодолеваемого брода.мм 500
  Бензиновый двигатель  
Снаряженная масса, кг 1845  
Полная масса.кг 2520  
Грузоподъемность 675  
Двигатель, топливо ЗМЗ=40905 бензин с октановым числом не менее 92  
Рабочий объем,л 2,693  
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94.1) при 4600 об/мин  
Максимальный крутящий момент, Н*м 209,7 при 2500 об/мин  
Колесная формула 4 х 4
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом
Привод Постоянно задний, с жестко подключаемым передним
Тормоза передние/задние дискового типа/барабанного типа
Максимальная скорость, км/ч 130  
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км. 13,2  
Общая емкость топливных баков. л. 72  

Комплектация

Модель 315195-066 315148-066
Комплектация Classic Classic
Инжекторный двигатель ЗМЗ-40905 +  
Передние и задние ремни безопасности + +
Цельнометаллический 5-ти местный кузов + +
Штампованные колесные диски с окраской металлик с шинами 225/75 R16 + +
Легкосплавные колесные диски О О
Дополнительный топливный бак + +
Накладки петель дверей + +
Гидрокорректор фар + +
Локеры колес (подкрылки) + +
Обивка сидений на моющейся основе + +
Поручни в салоне + +
Покрытие пола моющееся + +

Панель приборов без пластиковой накладки

+ +
Прикуриватель + +
Рулевое управление с ГУР + +
Сидения комфортабельные, трехместное сиденье без подголовников + +

Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик и оснащения отдельных моделей без предварительного уведомления.

Лифтовка кузова над рамой УАЗ Хантер

Идея лифтовки витала давно, и вот я ее реализовал. Лифтовал кузов над рамой.

Делать лучше вдвоем (при этом квалификация помощника не важна — его дело вставлять болты и держать их ключом).

В качестве лифтующего элемента использовал две детали — большую резинку от опоры двигателя УАЗа (похожа на тарелку, толщина 2 см, цена 7-10 р., на фото слева) Если отдельно найти резинки не удалось, — придется покупать в сборе, цена 35-40 р. сентябрь 2003г. и сайлентблок задней подвески 41-го Москвича (резиновый «бочонок» высотой 4 см, диаметром 5-6 см, со стальной трубкой внутри, цена — 25-30р.сентябрь 2003г, на фото справа ) Хоккейные шайбы не стал использовать по соображениям качества резины — для шайбы ее могут делать и из чистой сажи, а резинки подвески имеют долговечную и упругую резину.

Также потребуется резиновый буфер подвески любой а/м высотой 5 — 5,5 см (я использовал буфер сжатия передней подвески Волги, ножом отрезав верхушку до высоты 5,5 см). Кроме того, нужны 12 болтов 12х150 мм 14р сентябрь 2003г и по паре гаек на них.

Перед тем как лифтовать, необходимо убедиться, что провода идущие к задним фонарям имеют достаточно резерва и не порвутся, что провода идущие к стартеру тоже имеют резерв. Надо освободить тяги радиатора, проверить запас длины трубок сцепления и тормозов.

Выгребя все из кузова, снизу отвернул и снял гайки и нижние части штатных опор. Сверху вынул штатный крепеж, а образовавшиеся отверстия прошел сверлом 12,5 мм.

Затем поддомкратил задок кузова под Н-образное пересечение лонжеронов кузова за задним мостом. Это дало возможность снять 4 старые подушки задка (диаметр 55мм, высота 15мм) и 2 промежуточные опоры на поперечине (на их место установил буфера от Волги).

Поставив новые подушки (сверху — подушка двигателя, снизу — сайлентблок), продел через них болт. (Ставим (сверху в низ) болт с шайбой в кузов, на болт подушку УАЗ широкой стороной вниз, потом боченок, потом рама, потом толстая старая подушка, потом шайба, потом 2 гайки) Сцентрировав подушки по отверстиям, опустил кузов. Далее подставил домкрат под лонжерон в районе передней подушки салона (перед бензобаком). Подняв сначала правую, а затем левую стороны, поменял соответственно по 3 подушки с каждой стороны.

Затем настала очередь передка (под поперечину кузова спереди двумя домкратами).

Далее, убедившись, что все подушки сцентрированы (непослушные подправляются физическим воздействием — только лучше через гайку, дабы не испортить резьбу), я установил снизу штатные верхние подушки (они потолще, и должны более мягко гасить удары) без внутренних трубок, затянул и законтрил гайки. Тянуть гайки надо до образования «бочкообразности» стенки нижней подушки.

Т. к. у меня был рулевой вал с раздвижным карданным валом, то проблемы с рулем не возникло. В другом варианте, видимо, придется колдовать с колонкой (естественно, ее нужно отпустить до лифтовки).
Проблемы с переключателем передач легко решаются рихтовкой кожуха — достаточно через брусок ударить кувалдой по имеющейся выштамповке в районе переключателя пару раз. Я дополнительно поднял на 2 см заднюю часть двигателя, подложив проставки под его опоры (в этом случае, кстати, уменьшается угол переднего, самого «наклонного» кардана, а стало быть, есть резервы дальнейшей лифтовки.

Нужно слегка (на 3-4 оборота) ввернуть наконечник привода газа.
Также следует проверить изгибы тормозных трубок от ГТЦ. Я их не трогал, хотя, по идее, их желательно поставить подлиннее, с компенсаторными петлями.
Т. к. кузов поднялся, в моторном отсеке появились большие щели с боков — их надо заделать резиной, пенополиэтиленом и т. п.
Еще одни грабли — крепление запаски. Бампер ушел вниз и его надо чем-то нарастить — например, толстой резиной.

лифтовка на сайлентблокахрезультат лифтовки

Вся работа заняла примерно 6 часов.
Теперь впечатления — помимо возможности установки новой резины и более высокой посадки кузова, УАЗ стал существенно мягче на ходу — мелкие неровности глотаются подушками, большие ямы ощущаются не так резко. Ну и конечно появился великолепный доступ к крепежу рессор!
Есть еще большой плюс такой лифтовки: становятся хорошо доступны верхние гайки крепления КПП к кожуху сцепления. А с минусом я столкнулся одним: «кривой стартер» теперь не вставишь.

Смотри также лифтовка автомобилей УАЗ

Режущий инструмент. Предлагаем сверла ижевск оптом и в розницу.

Габаритные размеры УАЗ 469: высота, клиренс, дорожный просвет

Начиная с 1972 года, на Ульяновском автомобильном заводе был поставлен в серийное производство автомобиль УАЗ 469. Модель предназначалась для передвижения по бездорожью. УАЗ 469 имеет колесную формулу 4х4 и высокие показатели проходимости.

Габаритные размеры УАЗ 469

Фото 1: Габаритные размеры УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)



Габаритные размеры УАЗ 469

С момента производства автомобиль выпускался в двух основных комплектациях. Одна из них предназначалась для нужд армии, вторая версия авто – гражданская. Модификации имеют следующие отличия:

  • Армейская версия. Крыша автомобиля представляет собой тент, натянутый на металлические дуги. Это позволяет быстро демонтировать ее в случае необходимости. Еще одним отличием армейской модификации являются военные мосты. Форма картера редуктора отличается от гражданской версии. Это увеличивает клиренс на 80 мм. Нагрузка на полуоси снижается благодаря наличию бортовых редукторов планетарного типа.
  • Гражданская версия. Имеет металлическую крышу. Это влияет на общую массу автомобиля. В отличие от военной модификации, гражданская оборудована мостами без бортовых редукторов. Момент вращения передается непосредственно на колесные ступицы. Размер картера редуктора больше, чем у военных, что уменьшает дорожный просвет авто.

Габаритно массовые параметры отличаются в зависимости от модификации автомобиля. Бортовые редукторы военных мостов делают автомобиль тяжелее и увеличивают размер колеи.

Вес

То, сколько весит УАЗ 469, зависит от модификации автомобиля. Максимальная грузоподъемность обеих версий составляет 600 кг при перевозке двух человек. Допустимая максимальная масса буксируемого прицепа также одинакова для обеих версий и составляет 850 килограмм. Масса разных версий автомобиля отличается:

  • Военная версия имеет вес 1.65 тонны. Масса полностью загруженного автомобиля – 2.45 т.
  • Гражданская модификация весит 1.54 тонны. Полностью загруженное авто имеет массу 2.29 т.

Высота

Расстояние от покрытия до верхнего края крыши автомобиля отличается в зависимости от версии УАЗ 469. Гражданская модификация с цельнометаллической крышей имеет показатель 2015 миллиметров. Высота военного УАЗ 469 составляет 2050 мм. Конструкторы предусмотрели уменьшение высоты военной модели. Для изменения показателей необходимо опустить ветровое стекло и демонтировать металлический каркас тента.

Длина

Обе версии УАЗ 469 имеют одинаковую длину. Она измеряется от переднего бампера до наружной части запасного колеса, закрепленного на специализированном кронштейне в задней части авто. Длина УАЗ 469 составляет 4025 мм. Этот показатель может быть увеличен на 645 мм при смещении кронштейна запасного колеса параллельно продольной оси автомобиля.

Ширина

Показатель измеряется по краям переднего бампера и составляет 1785 мм у обеих модификаций. Ширина автомобиля с учетом зеркал – 2010 мм.

Клиренс

Дорожный просвет у военной и гражданской версии УАЗ 469 отличается. Автомобиль, предназначенный для нужд армии, оборудован военными мостами. Дорожный просвет под передним и задним мостом составляет 300 миллиметров.

Мосты гражданской версии автомобиля имеют большие размеры, чем у военных аналогов. Использование мостов такой конструкции привело к уменьшению клиренса до 220 миллиметров.

Некоторые автомобилисты для увеличения дорожного просвета проводят тюнинг автомобиля УАЗ 469. Модернизация предусматривает замену штатных колес на изделия большего диаметра.

Изменение габаритно массовых параметров как гражданской, так и военной версии УАЗ 469 возможно путем замены мостов автомобиля, штатных колес, переоборудования крыши и т.д. Подбор параметров осуществляется исходя из целей, для которых будет применяться автомобиль.

Читайте также:

1:43 Саратов УАЗ 469 Аэрофолот Конверсия

За годы производства успел сменить несколько названий: УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-Хантер… А сколько модификаций и спецверсий было создано над всеми этими годы! При этом суть этой машины никогда не менялась — именно такой, какой мы ее знаем, знали наши отцы и даже деды… И тем интереснее будет взглянуть на некоторые малоизвестные факты биография легендарного уазика.

С чего все начиналось
Начало отсчета истории этой машины в разных источниках называется по-разному — ведь его можно вести от начала производства, и от госприемки, и от окончания испытаний или дизайн… Рискнем утверждать, что история и есть история создания — эта машина начинается еще в 1956 году, хотя машина, которую начали проектировать тогда на УАЗе, не имела даже отдаленного сходства с конечным продуктом.

Легендарный УАЗ начал… автомобиль-амфибия. В 1956 году Ульяновский автомобильный завод, выпускавший тогда ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, получил заказ Министерства обороны на разработку плавающего джипа. В те годы такие армейские машины были «трендом» в мире, и советские военные оглядывались в первую очередь на главного стратегического противника — США.
Новый советский джип, помимо свойства плавучести, должен был иметь дорожный просвет 400 мм, чтобы пройти по танковой гусенице, а также полностью независимую подвеску и грузоподъемность, рассчитанную на 7 пассажиров или 800 кг. .

В то время отдел главного конструктора (ОГК) на УАЗе был загружен разработкой семейства УАЗ-450 и его преемника УАЗ-452, о котором мы уже рассказывали. Тем не менее работа над новым армейским джипом закипела, но вскоре требования военных дополнились: на внедорожник необходимо было установить безоткатное орудие — такое вооружение стали ставить на свои легкие автомобили американцы.И не беда, что в США так вооружали сухопутные джипы (надо «догнать и перегнать»), а уже частично спроектированная советская амфибия имеет заднемоторную компоновку, а при установке пушки , пороховые газы выстреливались бы прямо в моторный отсек.

Легендарные «военные» мосты
Начали, правда, с того, что уже было разработано. В 1960 году было собрано два прототипа — один из них получил обозначение УАЗ-460 и имел шасси от «Буханки» УАЗ-450 с зависимой подвеской.Второй, получивший название УАЗ-470, уже имел независимую торсионную подвеску, унаследованную от разработанной ранее амфибии.

Первый вариант не устраивал военных — требуемое значение клиренса таким образом не достигалось, а по ТТХ такая машина была по большей части повторением ГАЗ-69. Заказчик настоял на втором варианте, с независимой торсионной подвеской (поперечные рычаги плюс продольные торсионы) и колесными редукторами — этот автомобиль показал поистине невиданные результаты на бездорожье.

Однако были и некоторые чувствительные недостатки. Во-первых, заявленный клиренс машина обеспечивала только в незагруженном состоянии, а при взятии груза на борт кузов сильно провисал. Во-вторых, для независимой подвески, а значит и новой трансмиссии, требовалось отдельное производство, в которое заказчик вкладываться не собирался. И в-третьих, изучение зарубежных аналогов выявило и другие конструктивные недостатки: разработчики американского Ford M151 не смогли добиться нужного баланса, а на восточногерманском Sachsenring P3, полученном от знаменитого Horch, при сравнительных испытаниях передняя подвеска на левая сторона была полностью разрушена после контакта с просто лежащим на земле куском трубы.

Так как же добиться «неубиваемости» и дешевизны, присущих армейскому джипу, при сохранении высокого дорожного просвета? Было решено сделать шаг назад, применив зависимую схему подвески моста, оставив в конструкции редукторы келес. То есть пожертвовать плавностью хода, но дать высокую цифру за клиренс. Но и здесь обнаружились подводные камни: расчеты показывали, что такая машина просто не сможет ездить.

Общепринятые в то время выносные зубчатые редукторы позволили уменьшить размеры корпуса главной передачи (ГП) на 100 мм, т. увеличение клиренса еще на 100 мм за счет межосевого расстояния шестерен в самих коробках передач…

Получается ровно те же 400 мм от дороги до картера ГП, пусть и с небольшим запасом, но… изгибающий момент в этом случае просто вырвет массивные П-образные мосты из мест крепления. И это только полбеды: у самой машины будет слишком высокий центр тяжести и, соответственно, склонность к переворачиванию. Выяснилось, что машина с заданными габаритами не может иметь больше 320 мм.
Чтобы подогнать подвеску под эти значения (а другого варианта не оставалось) было найдено гениальное решение: в колесных редукторах перейти от внешнего зацепления к более компактному внутреннему, когда одна шестерня расположена внутри другой Таким образом, межцентровое расстояние составляет всего 60 мм вместо 100 мм…Да, клиренс всего 320 мм, но такая машина будет устойчивой и надежной. В итоге Минобороны одобрило именно такой вариант, и будущее показало, что компромисс был абсолютно правильным.

Окончательная схема подвески была утверждена 1 ноября 1960 года, а в 1961 году был собран первый образец внедорожника, который получил название УАЗ-469. Автомобиль унаследовал элементную базу от второй итерации УАЗ-452 «Буханка»: раму, верхнеклапанный 75-сильный двигатель, который также устанавливался на новую Волгу ГАЗ-21, и 4-ступенчатую коробку передач.Передний привод был выполнен переключаемым, раздаточная коробка-демультипликатор находилась в одном корпусе с коробкой передач, что выгодно отличало новый джип от ГАЗ-69, где карданная передача между узлами создавала большую часть шума и вибраций. Идеологию шасси дополнили новые мосты с внутренним зацеплением. Те самые!

Интересно, что параллельно с этим собирался еще один, хотя и внешне очень похожий прототип, УАЗ-471, имевший несущий кузов (!), независимую подвеску без колесных редукторов и перспективный 4-х цилиндровый V-образный двигатель .Двигатель был одобрен, но в серию не пошел, и в целом окончательный выбор военными был сделан в пользу проверенной временем рамной архитектуры.
Дизайн, конкуренты и долгий путь до конвейера

И только после этого, собственно, началось рождение того дизайна УАЗ-469, который сейчас всем известен. Дизайном это в то время не называлось, были инженеры и им подобные — кузовщики. В каноническом виде облик УАЗа сложился к 1961 году.Именно тогда стали собирать автомобили с закругленным с боков капотом, как бы закрывающим фары, слегка вздутыми передними крыльями и характерными дверными проемами, скошенными сзади.

В 1961 году такой автомобиль (правда, еще со «старым» индексом УАЗ-460) в стильной двухцветной оранжево-белой ливрее даже показывали на ВДНХ — и откуда, спрашивается, вся военная тайна прошло ?! Ведь еще несколько лет назад этим проектом на УАЗе занималась всего пара сотрудников, которые сидели в офисе за запертой решетчатой ​​дверью с табличкой «Вход воспрещен, вызывать сотрудников!»
В том же 1961 году УАЗ прошел сравнительные испытания с внедорожниками стран НАТО.Средняя Азия, Памир, Каспий и обратно по Волге — таков был маршрут пробега. Отдельной строкой были прописаны испытания на танковом полигоне НИИИ-21. Очевидцы утверждают, что все испытания закончились полным обездвиживанием конкурентов. Легендарный Land Rover Defender неизменно оказывался среди поверженных, как тогда, так и после. «Деф» утонул в Индонезии, застрял на полигоне НИИИ-21 и покатился со склона Эльбруса не на колесах, а кубарем! Впрочем, как это часто бывает, у поклонников Land Rover наверняка другие данные сравнительных тестов.

В последующие несколько лет были несколько уточнены пропорции кузова, найдено оптимальное решение по конфигурации прорезей решетки радиатора… Кстати, в ходе этих работ неожиданно «по -продукт»: родилась эмблема УАЗа – та самая, которую мы видим на ульяновских джипах и по сей день. Среди прочего была разработана модификация машины без колесных редукторов, получившая название УАЗ-469Б (буква означала «безредукторный»). В связи с этим обстоятельством УАЗики в народе впоследствии разделят на автомобили с «колхозными» и «армейскими» мостами.Но внедрение машины в серию сдерживалось работами, которые вообще не числились.
По одной из версий, в те годы Минавтопром выделял средства в основном на запуск и «наращивание» новых заводов — сначала ВАЗ, потом КАМАЗ, а остальные финансировал по остаточному принципу. По другой версии, путь УАЗ-469 на конвейер осложнил дефицит новых двигателей. Как бы то ни было, а предсерийные экземпляры были собраны только в 1971 году, серийные автомобили с безредукторными мостами появились в декабре 1972 года, а машина с колесными редукторами, которая была базовой и разрабатывалась первой, появилась в серии, как ни странно довольно.только через полгода — летом 1973 года.

Чем УАЗ лучше ГАЗ?
Распределение на конвейере было следующим: 20% всех выпущенных автомобилей пришлось на «военные» мосты, 80% — на «колхозные». Изначально закладывалось и разделение по варианту кузова — после сборки нижней части на конвейере одни кузова предполагалось оснастить тентованным верхом, а другие — жестким «откидным» в качестве крыши. Но УАЗ-469 во всех случаях был «заточен» под перевозку как грузов, так и пассажиров — на 175 мм длиннее ГАЗ-69А, имеющего большую базу на 80 мм, и, будучи на 35 мм шире и на 57 мм выше его предшественник УАЗ позволил обойтись одним «универсальным» вариантом.В салоне могло находиться 5 пассажиров, а в заднем отсеке — еще два человека на раскладных «креслах» и/или багаж.
Да, кузов заслуженного ГАЗа в трехдверном исполнении позволял разместить еще одного человека, но общая грузоподъемность нового УАЗа была на другой высоте — во время испытаний машина спокойно взяла на себя борт два человека и 600 кг груза (или 7 человек и 100 кг) и тянут за собой прицеп ГАЗ-407 с балластом 850 кг. Система питания была такой же, как и на «Газоне» — от двух топливных баков, но расход на сто километров пути сократился примерно на 2 литра.

Более мощный двигатель, просторный салон, улучшенная эргономика, повышенное удобство посадки и высадки, задний борт, служивший продолжением кузова при перевозке длинномеров и более высокая технологичность… была не слишком высока, а переднее стекло не откидывалось, что затрудняло стрельбу — как мы помним, основное предназначение этой машины было армейское. Но совокупность всех качеств позволила назвать УАЗ-469 автомобилем нового поколения. И поэтому его ждал большой успех.
Команда их молодости
Самый спорный вопрос в истории УАЗ-469 — «кто его создал». Дело в том, что здесь нельзя назвать одного человека, и отчасти это связано со спецификой ОГК УАЗ тех лет. В конце 50-х годов Ульяновский автозавод переживал свое второе рождение, и инженерный состав пришлось создавать заново, для чего с ГАЗа было направлено несколько опытных специалистов, в подчинении которых находилось несколько десятков вчерашних студентов ХАДИ, МАМИ, Горьковский и Волгоградский политехи, а также другие технические вузы страны.
Всего в бригаде насчитывалось около 80 человек, каждый занимался своим узким сегментом работы и часто переводился с проекта на проект начальством (именно из-за этого, кстати, так сложно собрать информацию о создании конкретной модели УАЗ тех лет). Однако команда была талантлива и работала эффективно, полностью отказавшись от бюрократической волокиты и строгой иерархии (какой не было ни до, ни после!) УАЗ-469 дело здесь, поверьте, ничем не ограничивается.Тем не менее, несколько ключевых фигур в судьбе УАЗ-469 можно и нужно выделить.

На момент разработки прототипа главным конструктором УАЗа был Петр Иванович Музюкин, с него все и началось. Первые прототипы собрал и спроектировал Лев Адрианович Старцев, ставший впоследствии главным конструктором завода. Те самые мосты с колесными редукторами, которые и послужили основным камнем преткновения на стадии проектирования, были разработаны Георгием Константиновичем Мирзовевым, в будущем главным конструктором Волжского автомобильного завода.А дизайн автомобиля разрабатывал близкий друг Мирзоева — конструктор Альберт Михайлович Рахманов, который впоследствии возглавил конструкторский центр УАЗа, а потом работал под «творческим руководством» Юлия Георгиевича Борзова, ведущего конструктора по кузовам.
Конструкторы фургона УАЗ-452 Е.В. Варченко, Л.А. Старцев, М.П. Цыганов и С.М. Тюрина, именно «Буханка» стала «донором» агрегатов для УАЗ-469. Кроме того, идейным вдохновителем джипа УАЗ во многих источниках называют Ивана Алексеевича Давыдова, стоявшего у истоков самой первой «Буханки» УАЗ-450.В 1972 году модель запустил в серийное производство Петр Иванович Жуков, занявший на тот момент пост главного конструктора. Производство финансировал Минавтопром, которым руководил Александр Михайлович Тарасов, а окончательное «добро» на это производство, как гласит легенда, дал Леонид Ильич Брежнев, которому бригада УАЗ подогнала опытный образец в качестве прототипа. автомобиль для охоты…
Вместо рычажных амортизаторов появились гидравлические телескопические, мосты заменены надежными неразрезными, подвеска в части упругого элемента эволюционировала сначала от простой рессорной до листовой рессоры, а затем и вовсе стало весной.Модернизировали светотехнику, лобовое стекло сделали цельным, дворники перенесли в его нижнюю часть. В конструкцию внедрили вакуумный усилитель и гидромуфту, в салоне появились более современные подвесные педали, удобные сиденья и эффективный отопитель…

В 1985 году модель переименовали по новому стандарту — военный джип стал известен как УАЗ-3151 (ранее УАЗ-469), гражданская модификация УАЗ-31512 (УАЗ-469Б), вариант с цельнометаллической крышей получил индекс УАЗ-31514, длиннобазный — УАЗ-3153…Активная фаза модернизации продолжалась до начала 1990-х годов, после чего автозавод сосредоточился на других разработках – не очень удачном УАЗ-3160 «Симбир» и последовавшем за ним вполне жизнеспособном УАЗ «Патриот». Кстати, базой для этих разработок послужил тот же «четыреста шестьдесят девятый».
Новое время
В 2003 году УАЗ-3151, прямой потомок УАЗ-469, обзавелся люксовой версией, которую назвали УАЗ Хантер, оставив нечитаемый индекс 315195 для внутризаводских нужд.Несмотря на все многоэтапные модернизации и стилистические ухищрения, «Охотник» остался все тем же «козлом» (прозвище, унаследованное от ГАЗ-69 за эффект галопирующего или продольного раскачивания) со всеми вытекающими плюсами и минусами. Более того, с апреля 2010 года по июнь 2011 года было выпущено 5000 экземпляров «настоящего» УАЗ-469 — юбилейная серия была посвящена 65-летию Победы. К тому времени общее количество выпущенных УАЗ-469/УАЗ-3151/УАЗ «Хантер» превысило 2 млн…

Что дальше? Дни легендарного УАЗа, видимо, сочтены.Во-первых, рынок выбирает более комфортабельный УАЗ Патриот, а во-вторых, Хантер не вписывается в современные требования безопасности. И в-третьих, оборудование конвейера, на котором производятся эти машины, полностью изношено, не способно обеспечить надлежащее качество сборки, а его замена обошлась бы более чем в 1 млрд рублей. Руководство завода охотнее вложит эти деньги в разработку независимой передней подвески, закупку иностранных комплектующих и производство короткобазной версии Патриота, которая должна занять нишу Хантера, он же УАЗ- 469.

УАЗ-469 обладал двумя большими преимуществами: он мог проехать практически по любой местности и очень легко ремонтировался. Первоначально автомобиль не был доступен для покупки населению, но многие из них были проданы в качестве излишков частным владельцам. УАЗ 469 экспортировался в 80 стран мира. УАЗ-469 и его модификации завоевали признание благодаря своим внедорожным качествам, надежности и простоте. Любители бездорожья приветствуют его как более дешевую и лучшую альтернативу американскому джипу, британскому Land Rover и японскому Land Cruiser.В 1978 году в Сан-Ремо, на Мартолетти УАЗ-469 получил награду «Серебряный Джек» за победу в чемпионате Италии по автокроссу. Серийный УАЗ-469 установил мировой рекорд вместимости легкового автомобиля. Внутри машины размещались 32 человека.

Модель:

Модель изготовлена ​​в СССР в масштабе 1:43. В этой модели все открывается. На последних фото реальная машина. Настоящие автомобили на последних фотографиях выставлены в датском музее под названием Panzermuseum East.Это датский военный музей.
В музее имеется ряд военной техники. В центре внимания музея — демонстрация военной техники стран Варшавского договора, которая могла бы быть развернута, например, в Дании, если бы холодная война стала «горячей».

Panzermuseum East открылся 3 мая 2014 года в здании площадью 4500 м2. Коллекция музея была начата примерно в 1996 году, когда основатель Аллан Педерсен купил свой первый военный автомобиль. С тех пор коллекция разрослась и сегодня включает около 60 гусеничных машин, танков, грузовиков, мотоциклов и самолет Bac 1-11.Сейчас его переоборудовали в кинотеатр. На выставке представлены два советских танка Т72 и Т-55, а также тяжелые самоходные артиллерийские установки типа ВЗОР77 и 2С1 «Гворздика». Демонстрируется российская бронетехника моделей БМП, МТЛП, БТР, БРДМ, а также британский бронеавтомобиль типа FV432 MK2. Кроме того, имеется множество других боеприпасов, таких как ракетный комплекс КРУГ с РЛС П-40 «Лонгтрек».
Первая гусеничная машина была приобретена в 2006 году. Это крупнейшая частная коллекция военной техники в Дании.

Пара передних спиральных пружин OE Высота пружины для UAZ Hunter (2003-настоящее время)

ARCHM Industries pty ltd. («мы», «нас» и «наш») понимает, насколько важно защищать личную информацию всех наших клиентов, деловых партнеров и других лиц, а также акционеров, с которыми мы взаимодействуем. Мы прилагаем все усилия для соблюдения Принципов конфиденциальности, содержащихся в Законе Австралии о конфиденциальности, и обеспечиваем вам уровень комфорта, при котором любая информация, которую вы нам предоставляете, будет обрабатываться в соответствии с законом.

В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как мы собираем, используем и уничтожаем личную информацию.

Какую личную информацию мы собираем?

Мы можем получить от вас любую информацию, которая обоснованно идентифицирует вас как физическое лицо, включая ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки, платежный адрес, а также мы можем получить регистрационный номер вашего автомобиля, если вы являетесь клиентом.

Как мы собираем и храним вашу личную информацию?

Мы собираем вашу личную информацию, когда вы предоставляете данные через наш веб-сайт, связываетесь с нами по телефону и через социальные сети, по электронной почте или в магазине, а также когда вы заполняете формы.На нашем веб-сайте также используются файлы cookie интернет-браузера, в которых хранится предоставленная вами личная информация, которая может использоваться для отслеживания моделей пользовательского трафика и повышения качества обслуживания при повторном посещении веб-сайта. Вы можете отключить файлы cookie в своем браузере, если не хотите делиться ими.

Ваша личная информация будет надежно храниться нами, в том числе в наших хранилищах данных, расположенных в Австралии, и у выбранных сторонних поставщиков в Австралии.

Почему мы собираем вашу личную информацию?

Мы можем собирать вашу личную информацию по адресу:

  1. обработка транзакций как в магазине, так и онлайн;
  2. ответить на ваши вопросы;
  3. разрешать ваши жалобы и проводить расследования;
  4. рекламировать и продавать нашу продукцию и продвигать наши бренды;
  5. соответствуют всем требованиям законодательства;
  6. закупка товаров и услуг;
  7. проводить исследования, чтобы лучше понимать и обслуживать наших клиентов, а также для статистических целей;
  8. общение с вами по номеру
  9. , которое может включать случаи, когда нам необходимо отозвать продукт;
  10. предотвращение мошенничества, включая услуги по защите вашей информации; и
  11. предоставить вам маркетинговые предложения и информацию о наших брендах.

Когда мы раскрываем вашу личную информацию?

Мы можем раскрыть вашу личную информацию людям и организациям:

  1. , которые предоставляют нам услуги по продвижению наших продуктов и брендов;
  2. , которые осуществляют или помогают нам осуществлять нашу деловую деятельность, включая наших агентов, подрядчиков и внешних консультантов;
  3. , которые поддерживают наши информационные технологии и инфраструктуру платежной системы; и
  4. , которым мы уполномочены или обязаны это делать по закону.

Мы также можем раскрывать вашу личную информацию другим людям и организациям, на которые вы дали согласие.

Какие права у вас есть в отношении вашей личной информации?

Вы имеете право на доступ к своей личной информации и требуете от нас исправления любой вашей личной информации.

Чтобы получить доступ к своей личной информации или исправить ее, позвоните нам напрямую по телефону +61 3 9720 3397 

.

Вы также можете связаться с нами, написав нашему сотруднику по вопросам конфиденциальности по телефону:

.

ARCHM Industries Pty Ltd (ABN 35 160 583 675), а/я 190, Бейсуотер, Виктория, 3153, Австралия,

.
  1.  
  2. Как подать жалобу?

Если вы хотите подать жалобу относительно использования нами вашей личной информации, вы можете написать нам по номеру

.

ARCHM Industries Pty Ltd, PO BOX 190, Bayswater, Victoria, 3153, Австралия

Если вы по-прежнему не удовлетворены результатом рассмотрения вашей жалобы, вы можете связаться с сотрудником Австралийского комиссара по вопросам информации 

.

К кому вы можете обратиться за дополнительной информацией?

Если вам нужна дополнительная информация об этой Политике конфиденциальности, вы можете позвонить нам по телефону +61 3 9720 3397

.

Купить старую машину в новом состоянии: УАЗ «Хантер» настолько любим, что достать его сложно (Yahoo News Japan, Япония) | Компания

Многие любят старые Land Cruiser, Jeep или Defender.Эти люди хотели бы рассказать о новых неприхотливых российских внедорожниках. И это не только «Нива», представленная в прошлой статье.

В последнее время огромной популярностью у российских любителей бескомпромиссных внедорожников пользуется и УАЗ «Хантер», внешне напоминающий армейский внедорожник времен Второй мировой войны.

УАЗ — российский производитель автомобилей. Охотник основан на небольшой военной машине, разработанной в советское время. Чтобы выжить в условиях российской тундры и непроходимой тайги, машина должна выдерживать экстремальные нагрузки при движении по пересеченной местности, а также обладать высокой надежностью для преодоления плохих дорог.

Длина охотника 4100 мм, ширина – 1730 мм, высота – 2025 мм. То есть он сравним с Toyota Rise. Дизайн автомобиля практически не менялся вот уже около 50 лет, а это означает, что спрос на эту модель сохраняется беспрецедентный период времени.

Не только экстерьер, но и салон предельно аскетичен: «Охотник» легко переделывается под военные нужды. Окна можно вручную перемещать влево или вправо, так как электрические стеклоподъемники могут сломаться.Да, если при -50 градусах отказывает электродвигатель и не закрываются окна, смерть обеспечена.

Как и нынешние модели Jimny и Land Cruiser японского производства, Hunter имеет прочную конструкцию рамы, которая позволяет ему двигаться даже после столкновения с крупным животным или камнем.

Факти.bg

Новости вечера

Fakti.bg

Несмотря на небольшие размеры, автомобиль оснащен мощным 2.7-литровый двигатель. В сочетании с ним работает 5-ступенчатая МКПП. «Хантер» оснащен подключаемым полным приводом: с помощью множителя мощности можно управлять всеми четырьмя колесами или только задними.

К сожалению, производитель не поставляет кондиционер, так что в Японии с ее жарким и влажным климатом летом будет непросто. В связи с этим японская компания Autoriesen, импортирующая Hunter, оснащает автомобиль неоригинальным кондиционером.

По словам представителя Autoriesen Накадзимы, компания начала поставлять автомобили УАЗ в Японию около трех лет назад. В последнее время спрос на это транспортное средство увеличился из-за бума активного отдыха и старых автомобилей.

Популярность настолько высока, что приходится даже делать предзаказ. «Ни один из наших клиентов еще не выставил Hunter на продажу. Только один клиент разместил объявление в блоге, и машина была куплена сразу», — отмечает Накадзима.

Другими словами, подержанные автомобили разбирают так быстро, что их стоимость не снижается.Поскольку «Хантер» имеет такую ​​же простую конструкцию, как и «Нива», отремонтировать его может практически любое СТО, знакомое с предыдущими моделями.

«Доставка запасных частей занимает некоторое время, но у нас нет проблем, — говорит Накадзима. Кроме того, компания предоставляет годовую или 20 000-километровую гарантию на двигатель и трансмиссию.

В общем, к «Охотнику» следует относиться как к старой машине, а потому никаких сложностей не возникнет. «В случае с этим автомобилем покупатель должен лично следить за его состоянием — в отличие от современных автомобилей, которые выводят на экран различные предупреждения, владельцу «Хантера» рекомендуется следить за датчиком температуры и обращать внимание на запахи. звуки, а также запуск двигателя», — рекомендует представитель компании.

Это новая машина, и с ней нужно обращаться как со старой. Если вы хотите найти общий язык с ностальгическим новым автомобилем — чем больше времени вы проводите, тем сильнее ваша привязанность к нему — тогда Hunter — идеальный выбор для вас.

Комментарии японских читателей

В

Ленд Крузер

внушает доверие, несмотря на возраст, а российские машины — нет, даже если они новые.

Хорошее

Неужели с русскими машинами проблем нет? 30 лет назад читал в одном из журналов, что когда Нива попыталась забраться на крутую горку, газ перестал поступать в карбюратор и остановился.Писали, что это ошибка конструктора. Хотелось бы услышать мнение не дилера, а реальных владельцев.

это

Японские внедорожники

также очень популярны в России. Россияне осознают свою надежность. Худшее, что можно себе представить, — это крушение Охотника в японском лесу. Также неизвестно, когда будут доставлены запчасти. Этот автомобиль для тех, кто хочет выделиться из толпы.

Ом

Я хочу водить российский внедорожник, правильно.Но стоит ли покупать? Ведь он сделан в России. Меня очень беспокоит надежность и доступность запчастей. В любом случае, шопинг станет приключением. Если финансы позволяют…

Как это

Когда по телевизору показывают репортаж из России, там много подержанных автомобилей из Японии. Во Владивостоке только они. Трудно понять россиянина, покупающего новую российскую машину, уступающую по качеству китайцам или корейцам.

Хик

Хотелось бы повозиться со старой машиной, не имеющей современного оборудования, но от результатов прогресса отказаться сложно.Ничего страшного, если это одна из многих, но если есть только одна старая машина, это требует мужества.

Ялопник

Интерия

Форбс

Май

Как такую ​​технику можно оценить с точки зрения надежности и прочего? Этот японский подход не имеет смысла. Я купил новые британские и немецкие машины, и они тоже ломаются.Возможность купить такой замечательный новый УАЗ в 2021 году – мечта! Сделано в России — отлично! Модель Grenadier, копия старого Land Rover Defender, скоро появится в продаже. Люди ищут эти автомобили мечты. Жаль, что Дефендер или Гелендваген превратились в обычные машины. Хорошо, что в Японии еще есть Land Cruiser 70 и Jimny.

Джёсикиджин

Чтобы покупать такие автомобили в Японии, нужно быть энтузиастом – дилеров нет. Запчасти теперь найти проще, но ремонт все равно займет больше двух месяцев.Мы должны быть готовы к этому. На фото они красивые, но обладание ими ударит по кошельку. Продать тоже очень сложно.

Гай

Те, кто ищет надежный новый автомобиль, сравнивают Hunter с современными автомобилями. Лично для меня современный японский автопром практически не представляет интереса. Чтобы машина или мотоцикл нравились, нужно немного починить ее самому.

Морской

Охотника можно легко починить, но так как в Японии четыре сезона, он многое сломает! Так как автомобиль произведен в России, он подходит для морозов, а вот летом, в сезон дождей, могут быть проблемы с резинками и уплотнителями.

Все в порядке

Я не против написать о любви к Хантеру. Но знаете ли вы, почему японские автомобили популярны? Сейчас на УАЗ есть запчасти, но двигатель у них слабенький и за счет добавления оборудования вес увеличился. Электрическая система ненадежна. В общем, «Охотник» будет непросто использовать в качестве основного транспортного средства. Было объявление, что это можно решить одним гаечным ключом, но это неправда. Этот автомобиль был разработан юмористами.

Ши

Сейчас из-за пандемии запчасти отправляются только морем. Их не будет четыре месяца. Хантер восхищается, но обеспокоен послепродажным обслуживанием.

64

Мне кажется, что на увеличение количества заказов повлияла игра PUBG. Я играю в нее один и когда узнал, что можно купить УАЗ, у меня улучшилось настроение. Я понял, что УАЗ не подойдет в качестве основного автомобиля.Но это зависит от потребностей.

я

С точки зрения дизайна это икона! Теперь все машины одинаковые. Ребенку нарисовать их не просто. Land Cruiser, Jimny, Supra, Z и Hiace имеют простой и красивый дизайн. В 70-х машины были намного красивее! Может быть, какой-нибудь продюсер прислушается к моим мольбам?! Мода в одежде повторяется и через 20-30 лет. А ретро-автомобилей в дефиците. Нам нужен производитель, который будет отходить от уникального стиля.Возможно, это будет Китай или Южная Корея.

Материалы Иносми содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции Иносми.

силовых элементов встречают неограниченную прочность

В ответ на Jeep и Land Rover советское правительство разработало УАЗ 469. Однако после этапа прототипа преемник конструкции ГАЗ 69, которая все еще восходит к Первой мировой войне, отряхивался на заводе на Волге, прежде чем окончательно принять решение о запуске серийного производства в начале 1970-х годов.

 

С тех пор характерный четырехметровый внедорожник не только покорял в то время армии стран Варшавского договора, но даже добрался до немецкой земли – с Национальной Воксармией в ГДР.

Даже будучи госслужащим, УАЗу с самого начала было чем заняться: как и УАЗ 469Б, он обходился без портальных осей военной версии и делал свое дело в лесу и тундре.

В 2003 году на смену УАЗ 469 пришла практически идентичная, но технически модернизированная модель Hunter, которая выпускается и сегодня.Нынешняя специальная модель Hunter Expedition в яркой раскраске, а также с багажниками на крыше и защитой от тарана делает UAZ Hunter даже стилем жизни.

При длине 4100 миллиметров, ширине 1730 миллиметров и высоте 2025 миллиметров УАЗ Хантер чрезвычайно компактен.

В пользу чугунной техники говорит тот факт, что российский внедорожник все же весит в пустом состоянии более 1,8 тонны. Потому что с лестничной рамой, жесткими осями и листовыми рессорами он по-прежнему похож на внедорожники прошлого века.

УАЗ Hunter Expedition оснащен различными невоенными функциями, такими как водонепроницаемый слой для всех сидений, подогрев передних сидений, передний и задний бамперы, готовые к установке, лебедка, домкрат и крюк.

Автомобиль также имеет типичные внедорожные характеристики, включая блокировку заднего дифференциала, багажник на крыше, шины BF Goodrich, лебедку с валом отбора мощности, систему полного привода, а также переднюю и заднюю неразрезные оси. УАЗ Hunter Expedition оснащен 2,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 128 л.с. и 203 Нм и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Несущий предикат автомобиля военного производства, все важные части УАЗ Хантер Экспедишн имеют характеристики военного назначения (так что он прочен и прост в обслуживании и ремонте. При очень конкурентоспособных ценах около 15 432 долларов США, УАЗ Хантер Экспедишн — надежный партнер в преодолении бездорожья

Задние пенопластовые амортизаторы УАЗ Хантер

Задние амортизаторы Foam Cell с отверстием 41 мм Tough Dog для УАЗ Hunter

Удостоенный наград амортизатор Foam Cell

Tough Dog является их самым продаваемым амортизатором для универсальных характеристик.

Будь то редкие выходные или большую часть года, амортизаторы Foam Cell справятся с вашими задачами.

«Foam Cell», который имеет большое значение, представляет собой вставку из микроячеистого пеноматериала, которая помогает значительно уменьшить эффект затухания амортизаторов, позволяя вашим амортизаторам работать лучше и дольше даже на самых жестких гофрах. Кавитация и аэрация губительны для любого амортизатора. По мере увеличения нагрузки на амортизатор масло и газ во внешней камере начинают смешиваться и образовывать пузырьки, снижая вязкость масла.Когда это аэрированное масло проходит через клапан, сопротивление снижается, что останавливает правильную работу ударной формы. Вставка Foam Cell с ее микроячейками с захваченным газом занимает пустое пространство в амортизаторе, которое обычно заполняется воздухом или газообразным азотом. Это исключает возможность образования пузырей, позволяя амортизатору выполнять свою работу с беспрецедентной устойчивостью к затуханию.

Особенности амортизатора:

— Большое внутреннее отверстие 41 мм. (большинство амортизаторов только 35 мм)
— Двухтрубная конструкция
— Высокотемпературная жидкость
— Двойной хромированный шток 18 мм
— Дополнительная сварка на всех проушинах и шпильках
— 10-ступенчатый клапан, чувствительный к скорости
— Грязесъемное уплотнение штока и многокромочное уплотнение
— Гидравлический ограничитель отбоя

Подходит для задней части всех моделей Uaz Hunter от стандартной высоты до поднятой на 2 дюйма/50 мм.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.