W140 mercedes технические характеристики: Легендарный Mercedes S-Class W140 цена, технические характеристики, неисправности
Mercedes A140 W168: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А140 168 кузов
Фото Mercedes A140 W168
Мерседес А 140 фото
Фото Mercedes A140 W168
Мерседес А 140 фото
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбэк |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 3575 мм |
Ширина | 1719 мм |
Высота | 1575 мм |
Объем багажника, минимальный | 390 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2423 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Колея передняя | 1503 |
Колея задняя | 1452 |
Передняя подвеска | амортизационные стойки, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | независсоединенный продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1397 |
Мощность | 82 л.![]() |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Крутящий момент | 130 H*м при 5000 об/мин |
Максимальная скорость | 170 |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | передний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 54 |
Тип | бензин |
Расход на 100 км в городе | 9.![]() |
Расход на 100 км по трассе | 5.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. ![]() | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | S |
Модель Наименование модели автомобиля. | S 600 |
Код Идентификационный код модели. | W 140 E 60 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | W 140 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1994 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5113.00 мм (миллиметров) 201. 16.7749 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1887.00 мм (миллиметров) 74.2913 in (дюйма) 6.1909 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1579.00 мм (миллиметров) 62.1654 in (дюйма) 5.1804 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 3040.00 мм (миллиметров) 119.6850 in (дюйма) 9.9738 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1606.00 мм (миллиметров) 63.2283 in (дюйма) 5.2690 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1579.00 мм (миллиметров) 62.1654 in (дюйма) 5. |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 2181 кг (килограмм) 4808.28 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | M 120 E 60 / 120.980 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. ![]() | ~ 6.0 л (литра) 5987 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 12 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 89.00 мм (миллиметров) 3.5039 in (дюйма) 0.2920 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 80.20 мм (миллиметров) 3.1575 in (дюйма) 0.2631 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. ![]() | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 173.51 psi (паундов на квадратный дюйм) 1196.31 кПа (килопаскали) 11.96 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. ![]() | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 7 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. ![]() | — |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 290 кВт (киловатт) 395 л.с. (лошадиных сил — нем.) 389 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 569 Нм (ньютон-метров) 419 ft-lb (фут-фунтов) 58 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155. |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 6.60 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0. ![]() | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 100.00 л (литра) 26.42 US gal (US галлона) 22.00 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 11.75 л (литра) 3.10 US gal (US галлона) 2.58 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. ![]() | 13.66 л (литра) 3.61 US gal (US галлона) 3.00 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 20.74 л (литра) 5.48 US gal (US галлона) 4.56 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые двухрычажная подвеска независимая |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. ![]() | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 4 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 1.00:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 2.65:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. ![]() | 320.00 мм (миллиметров) 12.5984 in (дюйма) 1.0499 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 16 h3 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 16 h3 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 235/60 ZR 16 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 235/60 ZR 16 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. ![]() | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | циркулирующие шарикоподшипники с усилителем |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.96 |
Ford Mustang Mach 1 429 Super Cobra Jet (1972) | 280 кВт / 381 л.с. |
Ferrari 365 GT/4 BB (1973) | 280 кВт / 381 л.с. |
Lamborghini Countach LP500S (1982) | 280 кВт / 381 л.с. |
Chevrolet Corvette ZR-1 (1988) | 280 кВт / 381 л.с. |
Porsche 911 Turbo S 964 (1992) | 280 кВт / 381 л. |
Ferrari F355 (1994) | 280 кВт / 381 л.с. |
Audi RS4 (1999) | 280 кВт / 381 л.с. |
Porsche 911 GT3 996 (2003) | 280 кВт / 381 л.с. |
Porsche 911 GT3 RS 996 (2003) | 280 кВт / 381 л.с. |
Porsche 911 Club Coupe 997 (2005) | 280 кВт / 381 л.с. |
Trident Iceni (2006) | 280 кВт / 381 л.с. |
Lexus LS460 (2006) | 280 кВт / 381 л.с. |
Lexus LS460 L (2006) | 280 кВт / 381 л.с. |
Dodge Challenger R/T (2008) | 280 кВт / 381 л.с. |
Hyundai Genesis V8 (2008) | 280 кВт / 381 л.с. |
Opel Lotus Omega (1990) | 281 кВт / 382 л.с. |
Pininfarina Chronos (1991) | 281 кВт / 382 л. |
Porsche Cayenne S Diesel (2012) | 281 кВт / 382 л.с. |
Monteverdi Hai 375 SS (1970) | 283 кВт / 385 л.с. |
Italdesign Nazca C2 (1991) | 283 кВт / 385 л.с. |
BMW 850 CSi E31 (1992) | 283 кВт / 385 л.с. |
Hyundai Euro-1 (1999) | 283 кВт / 385 л.с. |
TVR Tuscan Speed Six (2000) | 283 кВт / 385 л.с. |
MG ZT XPower 385 (2001) | 283 кВт / 385 л.с. |
Aston Martin V8 Vantage (2005) | 283 кВт / 385 л.с. |
Aston Martin V8 Vantage Roadster (2006) | 283 кВт / 385 л.с. |
Porsche Cayenne S (2007) | 283 кВт / 385 л.с. |
Porsche Cayenne S Tiptronic (2007) | 283 кВт / 385 л.с. |
Caterham 7 RST-V8 (2008) | 283 кВт / 385 л. |
Porsche 911 Carrera 4S 997 (2008) | 283 кВт / 385 л.с. |
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 997 (2008) | 283 кВт / 385 л.с. |
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet PDK 997 (2008) | 283 кВт / 385 л.с. |
Porsche 911 Carrera 4S PDK 997 (2008) | 283 кВт / 385 л.с. |
Porsche 911 Carrera S 997 (2008) | 283 кВт / 385 л.с. |
Porsche 911 Carrera S Cabriolet 997 (2008) | 283 кВт / 385 л.с. |
Porsche 911 Carrera S Cabriolet PDK 997 (2008) | 283 кВт / 385 л.с. |
Porsche 911 Carrera S PDK 997 (2008) | 283 кВт / 385 л.с. |
Porsche 911 Targa 4S 997 (2008) | 283 кВт / 385 л.с. |
Porsche 911 Targa 4S PDK 997 (2008) | 283 кВт / 385 л. |
Jaguar XF 5.0L V8 X250 (2009) | 283 кВт / 385 л.с. |
Jaguar XJ V8 X351 (2009) | 283 кВт / 385 л.с. |
Jaguar XJ V8 LWB X351 (2009) | 283 кВт / 385 л.с. |
Jaguar XK Convertible 5.0L V8 X150 (2009) | 283 кВт / 385 л.с. |
Jaguar XK Coupe 5.0L V8 X150 (2009) | 283 кВт / 385 л.с. |
Ford GT40 (1967) | 283 кВт / 385 л.с. |
Lexus LS460L (2010) | 283 кВт / 385 л.с. |
Vauxhall Monaro VXR (2004) | 285 кВт / 388 л.с. |
Farbio GTS Supercharged (2007) | 286 кВт / 389 л.с. |
Lamborghini Miura P400SV (1971) | 287 кВт / 391 л.с. |
Jensen SP Automatic (1971) | 287 кВт / 391 л.с. |
Ferrari Testarossa (1984) | 287 кВт / 391 л. |
Bentley Continental R (1995) | 287 кВт / 391 л.с. |
Bentley Azure (1996) | 287 кВт / 391 л.с. |
Ford Mustang Cobra R (2000) | 287 кВт / 391 л.с. |
Chevrolet Corvette Z06 (2001) | 287 кВт / 391 л.с. |
Maserati Spyder GT (2001) | 287 кВт / 391 л.с. |
Maserati 4200 GT (2002) | 287 кВт / 391 л.с. |
Maserati Kubang (2003) | 287 кВт / 391 л.с. |
Oldsmobile Toronado (1966) | 287 кВт / 391 л.с. |
Chevrolet Impala SS 427 (1967) | 287 кВт / 391 л.с. |
Chevrolet Impala SS 427 Convertible (1967) | 287 кВт / 391 л.с. |
Hyundai Equus (2011) | 287 кВт / 391 л.с. |
Lexus LS 460 (2012) | 288 кВт / 392 л. |
Lexus LS 460 L (2012) | 288 кВт / 392 л.с. |
Mega Monte Carlo (1996) | 290 кВт / 395 л.с. |
Jaguar XJR X350 (2002) | 290 кВт / 395 л.с. |
FPV BF GT BF (2005) | 290 кВт / 395 л.с. |
FPV BF GT Automatic BF (2005) | 290 кВт / 395 л.с. |
FPV Pursuit BF (2005) | 290 кВт / 395 л.с. |
FPV Pursuit Automatic BF (2005) | 290 кВт / 395 л.с. |
Ford Falcon XR8 FG (2008) | 290 кВт / 395 л.с. |
Ford Falcon XR8 Automatic FG (2008) | 290 кВт / 395 л.с. |
Lexus LS 600h (2012) | 290 кВт / 395 л.с. |
Lexus LS 600h L (2012) | 290 кВт / 395 л.с. |
Mercedes-Benz S 600 W 140 (1994) | 290 кВт / 395 л. |
Oldsmobile Delta 88 Royale (1970) | 291 кВт / 396 л.с. |
Monteverdi Hai 450 SS (1970) | 291 кВт / 396 л.с. |
Monteverdi High Speed 375/4 Limousine (1970) | 291 кВт / 396 л.с. |
Plymouth Sport Fury GT 440 6-bbl (1970) | 291 кВт / 396 л.с. |
Plymouth Barracuda 440 FB1/2 (1970) | 291 кВт / 396 л.с. |
Monteverdi Berlinetta (1972) | 291 кВт / 396 л.с. |
Monteverdi Hai 450 GTS (1973) | 291 кВт / 396 л.с. |
Pininfarina Mythos (1990) | 291 кВт / 396 л.с. |
TVR Tuscan S (2001) | 291 кВт / 396 л.с. |
Jaguar S-Type R X200 (2002) | 291 кВт / 396 л.с. |
Jaguar XKR Convertible X100 (2002) | 291 кВт / 396 л.с. |
Jaguar XKR Coupe X100 (2002) | 291 кВт / 396 л.с. |
Ford SVT Mustang Cobra Convertible (2003) | 291 кВт / 396 л.с. |
Ford SVT Mustang Cobra Coupe (2003) | 291 кВт / 396 л.с. |
Chevrolet SSR (2004) | 291 кВт / 396 л.с. |
Jaguar Super V8 (2004) | 291 кВт / 396 л.с. |
Land Rover Range Rover Sport Supercharger (2005) | 291 кВт / 396 л.с. |
Facel Vega Facel II (1962) | 291 кВт / 396 л.с. |
Shelby Cobra GT-500 (1968) | 291 кВт / 396 л.с. |
Facel Vega HK500 (1963) | 291 кВт / 396 л.с. |
Monteverdi High Speed 375 L (1967) | 291 кВт / 396 л.с. |
Iso Grifo Can-Am (1973) | 291 кВт / 396 л.с. |
Renault Initiale (1995) | 292 кВт / 398 л.с. |
Monteverdi 400 SS (1969) | 292 кВт / 398 л.с. |
BMW M5 E39 (1998) | 294 кВт / 400 л.с. |
Ferrari 360 Modena (1999) | 294 кВт / 400 л.с. |
BMW Z8 E52 (1999) | 294 кВт / 400 л.с. |
Ferrari 360 Spider (2000) | 294 кВт / 400 л.с. |
Subaru B11S Coupe (2003) | 294 кВт / 400 л.с. |
Bertone Birusa (2003) | 294 кВт / 400 л.с. |
Porsche Panamera 4S 970 (2009) | 294 кВт / 400 л.с. |
Porsche Panamera S 970 (2009) | 294 кВт / 400 л.с. |
Porsche Panamera S PDK 970 (2009) | 294 кВт / 400 л.с. |
Subaru Cosworth Impreza CS400 (2010) | 294 кВт / 400 л.с. |
Ferrari 288 GTO (1984) | 295 кВт / 401 л.с. |
Yamaha OX99-11 (1992) | 295 кВт / 401 л.с. |
Spyker C8 Spyder (2001) | 295 кВт / 401 л.с. |
Maserati Quattroporte (2003) | 295 кВт / 401 л.с. |
Maserati GranSport (2004) | 295 кВт / 401 л.с. |
Maserati GranSport Spyder (2006) | 295 кВт / 401 л.с. |
Maserati Quattroporte Automatica (2006) | 295 кВт / 401 л.с. |
Iso Grifo 7-Litre (1968) | 295 кВт / 401 л.с. |
Spyker C8 Aileron (2009) | 295 кВт / 401 л.с. |
Spyker C8 Laviolette LM85 (2008) | 295 кВт / 401 л.с. |
Spyker C8 Aileron Automatic (2009) | 295 кВт / 401 л.с. |
Nissan Skyline GT-R NISMO 400R (1997) | 295 кВт / 401 л.с. |
Renault Alpine A110-50 Concept (2012) | 295 кВт / 401 л.с. |
De Tomaso Guara (1993) | 296 кВт / 403 л.с. |
Vauxhall Monaro VXR 6.0 (2004) | 297 кВт / 404 л.с. |
Aston Martin V8 Vantage Volante (1986) | 298 кВт / 406 л.с. |
Dodge Viper (1989) | 298 кВт / 406 л.с. |
Bertone Nivola (1990) | 298 кВт / 406 л.с. |
Lamborghini Cala (1995) | 298 кВт / 406 л.с. |
Bentley Continental T (1997) | 298 кВт / 406 л.с. |
Alfa Romeo Scighera (1997) | 298 кВт / 406 л.с. |
Bentley Arnage Red Label (1999) | 298 кВт / 406 л.с. |
Мерседес 600 характеристики обзор описание фото видео тюнинг
Содержание статьи
Эксплуатационные характеристики Мерседес С 600 седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.6 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.3 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 2180 кг
Допустимая полная масса: 2690 кг
Размер шин: 255/45 R18
Размер дисков: 8.5J x 18
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5513 см3
Мощность двигателя: 517 л.с.
Крутящий момент: 830/1900-3500 н*м
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 12
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 87 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 3
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 2.65
Подвеска
Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Кузов
Кузов: W221
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1473 мм
Колесная база: 3165 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1606 мм
Объем багажника: 560 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Мерседес 600 технические характеристики
В этом смысле представительский седан немецкого концерна действительно уникален. Первая его особенность кроется в том, что 140-ый был разработан в то время, когда в автомобильной промышленности уже начинали находить своё применение компьютерные технологии. Естественно, что производитель столь солидной машины просто не мог обойти стороной передовые технологии, поэтому седан оснастили «по полной программе». Кузов Что касается кузова, то автомобиль имел две модификации — стандартная и с удлинённой базой. Отличие составляло 10 сантиметров. Также кузов имел не плохие аэродинамические показатели. «Шестисотый Мерс» это первый автомобиль в мировом масштабе, который был оборудован стеклопакетами.
Они обеспечивали более хорошие показатели тепло — и шумоизоляции. В добавок ко всему этому, стёкла ещё и не потели. В арсенале седана также обращали на себя внимание складывающиеся наружные зеркала и электронный привод зеркала расположенного в салоне машины. Об этой машине не зря говорили — воплощение безопасности и комфорта. Кстати, несколько слов о первой. В 600-ом нашли своё место даже подушки безопасности.
А если потенциальный клиент имел такое желание, то задний ряд посадочных мест специально для него могли оборудовать ортопедическими креслами. Ходовые качества Мерседес 600 технические характеристики его, говорят о том, что этот представительский автомобиль является не только комфортабельным и быстрым, он кроме того ещё и вполне достойную управляемость имеет. В распоряжении Мерса нашла своё место система электронной стабилизации (ESP), которую именно Мерседес, после 1995-го года начал продавать другим представителям автопрома. Ещё потенциал представительского седана включил в себя передовую систему торможения, которая в экстренном случае будет задействовать колёса задней оси.
С чего всё начиналось
«Мерседес 600 140» стал полноправной заменой легендарному 126-му. Именно он получил статус самой продаваемой модели всемирно известного концерна. Команда разработчиков и дизайнеров усердно работала над созданием хорошего автомобиля. И это удалось – «сто сороковой» стал покупаемой моделью. Все знали, что это шикарный автомобиль для очень обеспеченных людей. Ещё тогда среди любителей штутгартского концерна закрепилась ассоциация – когда говорили о новеньком «шестисотом», сразу в воображении вырисовывался лимузин W100, который маркировался этим же числом. Вот только выпускался он до 1981-го года.
После появления на автомобильном рынке такой машины, как «Мерседес 600», S-класс закрепился в качества полноразмерного и дорогостоящего седана.
Улучшенная производительность и мощность
Характеристика «Мерседес 600» показывает, что это не только комфортный и удобный во всех планах автомобиль, но ещё и быстрое и мощное транспортное средство. «Сто сороковой», например, имеет систему электронной стабилизации. Именно «Мерседес-Бенц» впоследствии (после 1995 года) стал продавать эту ESP другим автомобильным производителям. Ещё в комплектации машины – новая система торможения, что в экстренной ситуации задействует задние колёса.
Двигатели и их особенности
Несмотря на то, что «Мерседес 600» производился достаточно давно, уже в то время покупателям предлагалось несколько модификацией с обширной линейкой моторов. Взять, к примеру, бензиновые. Минимальный объем составлял 2,8 литра у общепринятой рядной «шестерки». А максимальный – шесть литров. Такому показателю могут позавидовать многие современные производители. К слову, 6-литровый V12-й двигатель установлен на версии, мощность которой составляет почти что 400 лошадиных сил! Такие данные восхищают.
К слову, было ещё и два турбодизельных двигателя – на три и 3,5 литра. Но самым надежным (по мнению многочисленных автовладельцев) является 5-литровый мотор.
Практически все двигатели были оснащены автоматической КПП. Разница лишь в том, что до 1996 года их производили с гидравлическим управлением, но после этого производители решили перейти на электронное. Интересно то, что инженеры ориентировались на сокращение выбросов токсинов в атмосферу. И им это удалось, так как S-класс получил награду за заботу об окружающей среде.
Бюджетные версии С 600 – автомобиль далеко не из дешевых. Если даже сейчас он может стоить как минимум полмиллиона (в отличном состоянии и в достойной комплектации), то тогда его могли себе позволить только состоятельные люди. Но всё же спустя год после презентации машины миру были предоставлены бюджетные версии С 600. Первая стала известна как 300SE 2.8. Она могла похвастаться 2.8-литровым мотором и механической коробкой передач. У второй версии был установлен 3.5-литровый турбодизель на 6 цилиндров.
Правда, дизельные модели S-класса (по уже давно устоявшейся традиции) разрабатывались для того, чтобы их потом отправляли в Северную Америку на экспорт. Данное условие могло объяснить многие непонятные особенности в таких машинах. Например, установленная в качестве стандартного оборудования автоматическая коробка передач (всем известно, что сегодня в Америке подавляющее количество людей ездит на АКПП, так вот тогда было примерно так же). И первые дизельные модели “шестисотого” действительно отправили в Штаты. Но потом было решено, что машина получилась слишком удачной, чтобы лишать её европейцев. И её стали приобретать в основном для таксопарков.
Салон и оснащение
Открывая дверь можно обратить внимание на алюминиевую накладку на пороге, надпись Мерседес — Бенц не даст забыть о высоком классе автомобиля. Уже в те годы Мерседес оснащался «доводчиками» дверей и крышки багажника, то есть если водитель, или пассажир не до конца закрыл дверь, то машина их самостоятельно закроет. Шумоизоляция на очень высоком уровне, специальные двухслойные стекла в то время были диковинкой. Стекло подъемники при каком либо препятствии прекращают поднятие стекла, например если ребенок в окно высунул руку. Передние кресла и руль оснащены памятью различных положений. Климатическая установка продолжает свою работу даже после остановки двигателя. Фары конечно же оборудованы системой омывания, но достоинством системы Mercedes являются форсунки с обогревом.
Еще с самого начала производства фронтальные подушки безопасности входили в базовое оснащение, а с 1996 года в базу вошли и боковые подушки. Сам кузов массивен и имеет зоны поглощения энергии, по отзывам работников некоторых СТО — бывали случаи когда сто сороковые разбивались до неузнаваемости, но пассажиры оставались невредимыми. Большой урон имиджу марки принесла трагедия которая привела к смерти принцессы Дианы. Но стоит понимать, что удар в столб произошел при скорости 105 км, а пассажиры не были пристегнуты, сам водитель в этой трагедии выжил. В салоне применяется пластик и дерево высочайшего качества, многие эксперты замечают, что материалы отделки W140 превосходят более новый W220.
Второй ряд очень просторен и даже в обычной версии можно забросить ногу на ногу, а длиннобазая версия дарит задним пассажирам дополнительные 100мм. Багажное отделение вмещает 525 литров.
Test Drive by Davidich. Legendary Mercedes-Benz S600 (W140)
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | S-Класс |
Поколения | S-Класс (W140) |
Модификация (двигатель) | S 280 (193 лс) Automatic |
Начало выпуска | 1993 г |
Оконч. выпуска | 1998 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.6 л/100 км
16.11 US mpg 19.35 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100 км
20.63 US mpg 24.78 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.3 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч 130.49 mph |
Соотношение мощность/вес | 9.8 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 193 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 69 лс/л |
Крутящий момент | 270 Нм @ 3750 об./мин. 199.14 lb.-ft. @ 3750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2799 см3170.81 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм 3.54 in. |
Ход поршня | 73.5 мм 2.89 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1890 кг 4166.74 lbs. |
Допустимая полная масса | 2550 кг 5621.79 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 660 кг 1455.05 lbs. |
Объем багажника минимальный | 525 л 18.54 cu. ft. |
Объем топливного бака | 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5113 мм 201.3 in. |
Ширина | 1886 мм 74.25 in. |
Высота | 1486 мм 58.5 in. |
Колесная база | 3040 мм 119.69 in. |
Колея передняя | 1606 мм 63.23 in. |
Колея задняя | 1579 мм 62.17 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 235/60 R16 |
Размер дисков | R16 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | S-Класс |
Поколения | S-Класс (W140) |
Модификация (двигатель) | 300 SE (231 лс) |
Начало выпуска | 1991 г |
Оконч. выпуска | 1993 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 17.6 л/100 км
13.36 US mpg 16.05 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 9.5 л/100 км
24.76 US mpg 29.73 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.6 л/100 км
20.28 US mpg 24.35 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.5 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч 142.92 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.2 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 231 лс @ 5800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 72.2 лс/л |
Крутящий момент | 310 Нм @ 4100 об./мин. 228.64 lb.-ft. @ 4100 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3199 см3195.21 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм 3.54 in. |
Ход поршня | 84 мм 3.31 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1890 кг 4166.74 lbs. |
Допустимая полная масса | 2410 кг 5313.14 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 520 кг 1146.4 lbs. |
Объем багажника минимальный | 525 л 18.54 cu. ft. |
Объем топливного бака | 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1900 кг 4188.78 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5113 мм 201.3 in. |
Ширина | 1886 мм 74.25 in. |
Высота | 1492 мм 58.74 in. |
Колесная база | 3040 мм 119.69 in. |
Колея передняя | 1602 мм 63.07 in. |
Колея задняя | 1574 мм 61.97 in. |
Диаметр разворота | 12.18 м 39.96 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 235/60 R16 |
Размер дисков | 7.5J x 16 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | S-класс |
Поколение | S-класс (W140) |
Модификация (двигатель) | 300 SE (231 Hp) |
Начало производства | 1991 год |
Окончание производства | 1993 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 17.6 л / 100 км
13,36 миль на галлон 16,05 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 9,5 л / 100 км
24.76 US mpg 29.73 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 11,6 л / 100 км
20,28 миль на галлон США 24,35 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Время разгона 0-100 км / ч | 8.9 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,9 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,5 с |
Максимальная скорость | 230 км / ч 142,92 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 8,2 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 231 л.с. при 5800 об / мин. |
Мощность на литр | 72.2 л.с. / л |
Крутящий момент | 310 Нм @ 4100 об. / Мин. 228,64 фунт-фут. @ 4100 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передняя, продольная |
Объем двигателя | 3199 см 3 195,21 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм 3,54 дюйма |
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1890 кг 4166.74 фунта. |
Макс. вес | 2410 кг 5313,14 фунтов. |
Макс нагрузка | 520 кг 1146,4 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 525 л 18,54 куб. фут |
Емкость топливного бака | 100 л 26,42 галлона США | 22 британских галлона |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1900 кг 4188.78 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 5113 мм 201,3 дюйма |
Ширина | 1886 мм 74,25 дюйма |
Высота | 1492 мм 58,74 дюйма |
Колесная база | 3040 мм 119.69 дюймов |
Колея передняя | 1602 мм 63,07 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1574 мм 61,97 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,18 м 39,96 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 235/60 R16 |
Размер колесных дисков 9001 1 | 7.5J x 16 |
1): — 60000 722.3/4 –50000 722,5 / 6 2) 722,5 001989 6803: 722,5 236,14; 722,3 / 4 — 236,6 236,7 |
Mercedes-Benz S-Class — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски
Мерседес-Бенц S-Класс
W223
[EUDM]
2020-2021 гг.
Салон
Мерседес-Бенц S-Класс
W222
2014-2020
Салон
Мерседес-Бенц S-Класс
W221
2006 — 2013
Салон
Мерседес-Бенц S-Класс
W220
[EUDM]
1999 — 2005 гг.
Салон
Мерседес-Бенц S-Класс
W140
[EUDM]
с 1991 по 1998 год
Купе
Салон
Мерседес-Бенц S-Класс
W126
[EUDM]
1979 — 1991
Купе
Салон
Мерседес-Бенц S-Класс
W116
[EUDM]
1972 — 1980 гг.