W140 мерседес дизель: Овер-инжиниринг: выбираем Mercedes-Benz S-Class W140 c пробегом


0
Categories : Разное

Содержание

1996 Mercedes-Benz S-class (W140, facelift 1994) S 300 Turbodiesel (177 лс) 5G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz S-class (W140, facelift 1994) S 300 Turbodiesel (177 лс) 5G-TRONIC 1996, 1997, 1998

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель S-Класс
Поколения S-class (W140, facelift 1994)
Модификация (двигатель) S 300 Turbodiesel (177 лс) 5G-TRONIC
Начало выпуска Июнь, 1996 г
Оконч. выпуска Августейший, 1998 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 13.8 л/100 км 17.04 US mpg
20.47 UK mpg
7.25 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 8.1 л/100 км 29.04 US mpg
34.87 UK mpg
12.35 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 10.3 л/100 км 22.84 US mpg
27.43 UK mpg
9.71 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)273 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.6 сек
Максимальная скорость 206 км/ч 128 mph
Соотношение мощность/вес 11.1 кг/лс, 90.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес
5.9 кг/Нм, 168.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 177 лс @ 4400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 59.1 лс/л
Крутящий момент 330 Нм @ 1600-3600 об./мин. 243.4 lb.-ft. @ 1600-3600 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя OM 606.960
Объем двигателя 2996 см3182.83 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1960 кг 4321.06 lbs.
Допустимая полная масса 2610 кг 5754.07 lbs.
Максимальная грузоподъемность 650 кг 1433 lbs.
Объем багажника минимальный 525 л 18.54 cu. ft.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Габариты
Длина
5113 мм 201.3 in.
Ширина 1886 мм 74.25 in.
Высота 1486 мм 58.5 in.
Колесная база 3040 мм 119.69 in.
Колея передняя 1606 мм 63.23 in.
Колея задняя 1579 мм 62.17 in.
Диаметр разворота 12.18 м 39.96 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5 G-TRONIC
Тип передней подвески Винтовая пружина, Двойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Винтовая пружина, Поперечный стабилизатор, Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 235/60 R16
Размер дисков 7.5J x 16

Mercedes w140 3.0, 3.2, 3.5, 4.2 расход топлива на 100 км.

В начале 1990-х годов стало ясно, что модель W126 уже устарела и поэтому S-классу Mercedes-Benz требуется новый автомобиль. В 1991 году на автосалоне в Женеве прошел дебют выпуск модели W140, получившей множество нововведений, таких как корпус более совершенной формы, двойное остекление, независимый климат-контроль, автоматическое закрывание дверей и багажника и многое другое. Выпуск W146 продолжался до 1998 года, пока в производстве его не сменила более совершенная модель W221.

Mercedes-Benz W140 3.0, 3.2, 3.5, 4.2

Автомобили Мерседес В140 имели очень широкий ассортимент силовых агрегатов. Это рядные и V-образные 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые бензиновые моторы объемом от 2.8 до 6.0 литра, развивавшие мощность от 193 до 394 л.с., а также наддувные дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 л мощностью 150 и 177 л.с. В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатых автомат, на моделях S500 и S600 поздних выпусков – новый 5-ступенчатый автомат.

Отзывы о расходе топлива Мерседес W140 на 100 км

  • Алексей, Черкесск. Mercedes-Benz S500, W140, 5.0, задний привод, 1997 г. Огромный крейсер просто – в нем все сделано не для водителя, а для пассажиров. Но при таком огромном салоне багажник реально маловат, хотелось бы чуть побольше. Расход топлива в городе летом 21 л, зимой 22 л, на трассе 15 л, не меньше.
  • Ян, Тюмень. Если вам нравятся классические Мерседесы, то S-класс в кузове W140 – самое то, что нужно. Это легендарный «шестисотый» со всеми плюсами и небольшими минусами. У меня такой, но с мотором 4.2 литра – жрет поменьше, чем «шестисотый». В городе в среднем 18-20 л выходит, в зависимости от времени года и обстановки, а на трассе 13 л, не больше.
  • Григорий, Самара. У меня W140 с турбодизелем 3.0 литра, расход вообще потрясающе низкий для такого автомобиля. На трассе, если топить 130-140 км/ч, то расход не больше 8.2…8.6 л на 100 км, в городе этот показатель составляет от 13.5 до 14 л.
  • Сергей, Москва. У меня S420 lang, в кузове W140. Коробка автомат, задний привод, 1999 г.в. Расход конечно конский – в городе меньше 21 л не бывает, иногда до 25 литров выходит (с пробками). На трассе поменьше – 11.2-11.5 л/100 км.
  • Анатолий, Киев. Пять лет назад купил W140 S320, с мотором 3.2 л на 230 лошадок. Автомобиль 1998 года, но в очень хорошем состоянии. Единственное, что пришлось ремонтировать – подвеску. Но с нашими дорогами даже у Мерсов она не выдерживает. Расход топлива не такой и большой, как я думал сразу – с киевскими пробками больше, чем 15-16 л у меня никогда не было, а на трасса вообще в 9.5 л езжу, но я никогда больше 130 км/ч не топлю.

В России создали незамерзающее дизельное топливо — журнал За рулем

Это недорогой дизель, устойчивый к замерзанию даже при —70 °С, разработали специалисты Томского политехнического университета.

Материалы по теме

Исследователи Томского политеха разработали метод получения топлива, которое может использоваться в арктических условиях. Об этом рассказано на официальном сайте учебного заведения.

Такое топливо устойчиво к экстремально низким температурам, простое и недорогое в производстве. Это позволит обеспечивать топливом для энергетики и транспорта отдаленные северные поселения, непосредственно на нефтяных месторождениях, что особенно актуально для отдаленных северных территорий, Доставка туда топлива дело трудное, а иногда вовсе невозможное. Результаты исследования были опубликованы в журнале South African Journal of Chemical Engineering.

Материалы по теме

Обычное дизтопливо содержит в своем составе н-парафины, которые кристаллизуются при низких температурах, в результате горючее перестает фильтроваться топливными насосами и застывает. Дизельные фракции, которые получают разделением нефти, застывают уже при —10 °C.

Материалы по теме

Разработанное томскими учеными топливо выдерживает температуру до —70 °C. Получить такие свойства удалось благодаря преобразованию тяжелых н-парафинов в изопарафины и легкие н-парафины. Это происходит в процессе переработки топлива с применением цеолитного катализатора. В перспективе он может заменить зарубежные аналоги на основе платины (что недешево), применяющиеся для получения низкозастывающих видов топлива. Причем большая часть платиновых катализаторов производится за рубежом.

Справка

Цеолиты — большая группа близких по составу и свойствам минералов, водные алюмосиликаты кальция и натрия из подкласса каркасных силикатов, со стеклянным или перламутровым блеском, известных своей способностью отдавать и вновь поглощать воду в зависимости от температуры и влажности.


Фото: Depositphotos

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Какой самый дешевый Mercedes S-класса? Поколения W126, W140, W220

Марк Холтхофф

Лучшие подержанные автомобили Mercedes-Benz

Говорят, что нет ничего дороже дешевого Mercedes. И если под «дешевыми» они подразумевают ветхие, запущенные и изношенные, то они абсолютно правы. Но правда в том, что даже несмотря на то, что Mercedes S-Class представляет собой лучшее из немецкого машиностроения и может продаваться в новом состоянии более чем за 100 000 долларов, вы можете найти выдающиеся подержанные экземпляры всего за 10 000 долларов.Просто надо уметь смотреть.

Вот почему мы составили этот путеводитель по самым доступным поколениям S-класса за последние 40 лет. Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать, какой из них подходит именно вам.

W126, поколение S-класса

Mercedes S-класса официально дебютировал с шасси W116 в 1972 году. Тем не менее, наш первый выбор относится ко второму поколению, известному внутри производителя как W126. Это немало по сравнению с оригиналом, который во многих отношениях был революционным автомобилем.Но поскольку большинству оставшихся экземпляров W116 уже исполнилось 50 лет, их лучше оставить толпе коллекционеров и реставраторов.

С другой стороны, еще можно найти подержанный W126 S-класса в хорошем, оригинальном состоянии, а самым новым «всего» 30 лет. Мы рекомендуем ориентировать ваш поиск на самый новый W126, который вы можете найти, в частности, модель 1986 года или позже. Это потому, что Mercedes внес существенные изменения в автомобиль, начиная с того времени, улучшая не только производительность, но также внешний вид и надежность.

В то время как оригинальная версия W126 была достаточно красива, автомобиль действительно обрел свою индивидуальность после обновления модели 1986 года, в котором был модернизирован культовый дизайн Бруно Сакко с ровными фарами и гладкой нижней частью кузова. Большие 15-дюймовые колеса «Gullideckel» еще больше улучшили внешний вид и ощущение дороги, а обновленный интерьер предложил более роскошную отделку. Безопасность также улучшилась благодаря тормозам с АБС и подушке безопасности водителя, включенным во все версии.

Обновление 1986 года также принесло ряд новых вариантов двигателей.Совершенно новым для S-класса был 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (кодовое название M103) мощностью 177 л.с., который предлагался в 300SE/SEL, а также турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель 3,0 (OM603) мощностью 148 л.с., доступный в 1986-87 гг. только в 300SDL. Дизельный вариант может показаться слегка анемичным, но крутящий момент масляной горелки обеспечивает достаточный толчок, в то же время обеспечивая удивительно хорошую экономию топлива для большого автомобиля (более 20 миль на галлон на шоссе). Два двигателя V8 перенесены с предыдущих лет, но с дополнительным рабочим объемом и мощностью: 201-сильный 4.2-литровый M116 в 420SEL, а в топовой модели 560SEL — 5,6-литровый M117 мощностью 238 л.с. Все они были соединены с единственной доступной опцией трансмиссии Benz (в США), традиционной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mercedes предлагал W126 в версиях со стандартной и удлиненной колесной базой (обозначается буквой «L», добавленной к значку, например, «300SEL»). Последний добавляет к его длине почти 6 дюймов, что значительно увеличивает пространство на заднем сиденье. Тем не менее, мы предпочитаем общие пропорции и динамику вождения автомобилей стандартной длины, которые были ограничены в U.S. только к двум предложениям: 300SE с двигателем M103 1986-91 годов и 350SD с дизельным двигателем, который был доступен только в 1990-91 годах.

Если вы ищете наиболее экономичный автомобиль W126, мы рекомендуем ориентироваться либо на шестицилиндровый 300SE/SEL 1986-91 годов, либо, если вы хотите немного больше мощности, на оснащенный двигателем V8 1986-го года выпуска. 91 420СЕЛ. Они продаются в наибольшем количестве в США, поэтому сейчас они являются наиболее широко доступными моделями. Это означает, что вы можете быть особенно разборчивы, когда ищете (очень важно), а также то, что их цены не были завышены из-за ограниченного предложения.В этих моделях также отсутствуют некоторые функции флагманской модели 560SEL, такие как гидропневматическая задняя подвеска, которая может усложнить и удорожить ваш опыт владения.

Дизельные версии тоже великолепны, особенно 300SDL 1986-87 годов. Однако, поскольку это такие замечательные дальнемагистральные крейсеры, их трудно найти без мегамиль. И если вы найдете образец вишни, он, как правило, имеет премиальную цену. Мы с меньшим энтузиазмом относимся к более позднему дизельному варианту, 350SD/SDL 1990-91 годов, потому что он 3.5-литровый двигатель OM603 может страдать от проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, из-за которой масло попадает в камеру сгорания №1, что приводит к искривлению шатунов.

W140, поколение S-класса

Штутгартские инженеры начали работу над преемником второго поколения Mercedes S-класса почти сразу после выпуска W126. Названный внутри как W140 (и прозванный некоторыми как «Big Body» Benz), S-класс третьего поколения дебютировал в 1992 модельном году (в США) после почти десяти лет разработки по заявленной стоимости более 1 доллара. миллиард.В результате получился самый большой, самый мощный и самый внушительный флагман Mercedes со времен 600 Grosser.

Как и в случае с W126, автомобили первых лет поколения W140 оказались довольно проблематичными в владении. Бензиновые модели 1993-95 годов страдают от биоразлагаемых жгутов проводов, которые можно исправить, но впоследствии могут иметь длительные побочные эффекты. А версии с дизельным двигателем имеют тот же проблемный двигатель, что и 350SD/SDL 1990-91 годов. W140 также представил множество новой электроники, и без более сложной бортовой диагностики OBD-II, которая стала стандартной в 1996 году, может быть трудно отследить проблемы с десятками датчиков и реле, работающих по всему автомобилю.

По этим причинам мы рекомендуем искать экземпляры W140 последних лет производства, в частности, 1996-98 годов. Автомобили этих лет также выиграли от серьезного обновления модели, которое модернизировало внешний вид внутри и снаружи, устранив двухцветную схему окраски более ранних автомобилей и добавив ксеноновые фары, датчики дождя ветрового стекла и систему защиты от бокового удара, установленную на передней двери. сумки, среди других желаемых функций. У них также есть новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (722.6), который гораздо более отзывчив, чем предыдущий 4-ступенчатый агрегат.

Начиная с 1994 года Mercedes пересмотрел номенклатуру S-класса, так что то, что было «500SEL», стало просто «S500». Числовая часть названия по-прежнему отражала объем двигателя: S320 имел 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. (кодовое название M104), а S420 — 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 275 л.с. (M119). S500 предлагал 5,0-литровую версию M119 V8 мощностью 315 л.с., а топовый S600 оснащался 6,0-литровым двигателем V12 (M120) мощностью 389 л.с.

Если вы хотите свести к минимуму расходы на приобретение W140 и эксплуатационные расходы, мы советуем вам отказаться от модели V12. M120 — впечатляющий двигатель с репутацией не только почти бесшумного и быстрого разгона электромобиля, но и удивительно хорошей надежности и долговечности. Недостатком S600 является то, что, будучи флагманом W140, он настолько оснащен другими функциями, такими как гидропневматическая подвеска, что техническое обслуживание и ремонт могут быть более сложными, чем у младших версий. S600 также гораздо реже, а это означает, что хорошие труднее найти и дороже.

С другой стороны, хорошо сохранившиеся экземпляры S320, S420 и S500 выпуска 1996–1998 годов не редкость, и их можно найти всего за 7500 долларов. Как отмечалось ранее, W140 намного сложнее, чем W126, поэтому крайне важно найти тот, о котором должным образом заботились, с сервисными записями, подтверждающими это. Поскольку состояние здесь является наиболее важным фактором, мы предлагаем больше сосредоточиться на нем в поиске, чем сужать его до одной конкретной отделки.

Тем не менее, если вы найдете отличный S500 1996-98 годов, покупайте его.Сочетание 5,0-литрового крутящего момента M119 V8 (420 фунт-футов) и отзывчивой 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач мощностью 722,6 л отлично сочетается с большим шасси W140, которое развивает здоровенные 4700 фунтов. После вождения S500 вы можете обнаружить, что меньших моторов не хватает.

Также стоит отметить, что все модели W140 1996-98 годов поставлялись в США с длинной колесной базой, за исключением S320, который был доступен как в стандартной (SWB), так и в длинной (LWB) версиях. Так что, если вы предпочитаете более короткий W140, S320 — ваш лучший выбор.

Поколение W220 S-класса

В ответ на отзывы о том, что W140 слишком экстравагантен — не говоря уже о непомерных затратах на разработку, которые чуть не разорили компанию — Штутгарт решил значительно сократить выпуск своего следующего Mercedes S-класса. Результат, известный как поколение W220, представляет собой автомобиль меньшего размера и более общего вида, который стал, пожалуй, наименее любимым из всех «Sonderklasse» в истории. На самом деле, ютубер Дуг ДеМуро в шутку поместил его на 999-е место в своем рейтинге всех S-классов.

Но мы думаем, что это еще одна причина задуматься об одном из них. Когда общепринятое мнение оборачивается против конкретной модели, ее ценности резко падают, и внезапно становится возможным найти настоящие драгоценные камни, сверкающие сквозь то, что другие считают бесполезной грудой камней.

W220 на самом деле получил высокую оценку, когда дебютировал. В выпуске за май 1999 года Car and Driver попробовал S500 нового поколения и назвал его «возможно, лучшим автомобилем». Его гладкая форма обеспечивала самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,27) среди всех серийных автомобилей того времени, а новаторское использование Benz легких материалов, таких как алюминий и магний, по всему корпусу привело к снижению веса на 500 фунтов по сравнению с предыдущей моделью. Между тем, внутри W220 предлагал целую страну технологий и оборудования для обеспечения безопасности, подобных которым никогда не видели, включая вентилируемые сиденья, телефон с голосовым управлением, систему помощи при экстренном торможении и адаптивный круиз-контроль с радаром (также известный как Distronic).

Как ни странно, именно этот скачок в расширенных функциях привел к плохой репутации W220.Ранние проблемы с технологией привели к кошмарным историям владельцев, и по мере того, как автомобили устарели, их сложные системы, такие как доступная пневматическая подвеска Airmatic, оказались дорогостоящими и сложными в обслуживании. Из-за падения как стоимости, так и репутации многие экземпляры W220 пострадали от пренебрежения. Сейчас чаще можно увидеть, как их буксируют на платформах или они выглядят грустными из-за провисшей подвески, чем демонстрируют гордость за владение.

Тем не менее, хорошие примеры можно найти, и если вы будете действовать осторожно, вы можете найти отличные автомобили, в которых осталось много жизни и удовольствия.В частности, мы рекомендуем искать годовую версию S350, которую Mercedes предлагал в США для последнего модельного года W220 (2006). Это редкая версия со стандартной колесной базой, оснащенная одним из самых надежных силовых агрегатов Benz: 3,7-литровым двигателем M112 V6 мощностью 241 л. Это не электростанция, а скорее спокойный крейсер, который поглощает километры по шоссе, а также относительно проворный в городе. И, если только у S350 нет особых опций, у него также нет большинства неприятных безделушек, которые могут досаждать другим W220.

Если вы не можете найти хороший S350, наш совет, чтобы свести ваши расходы на W220 к минимуму, — это найти самый новый экземпляр с наименьшим количеством опций, который вы можете найти. В частности, мы рекомендуем использовать автомобили 2003–2006 годов выпуска, которые были значительно улучшены после обновления в середине цикла. Мы также рекомендуем избегать мощных вариантов с тюнингом AMG, S55 и S65. Несмотря на то, что на них приятно смотреть и водить, их детали и дополнительные функции (такие как Active Body Control) существенно увеличивают сложность автомобилей и эксплуатационные расходы.

W220 был первым S-классом с полным приводом, или 4matic, как говорят в Mercedes. Дополнительным преимуществом автомобилей W220 с 4matic является более надежный 5-ступенчатый автомат 722.6. (Более новая, но менее надежная 7-ступенчатая коробка устанавливалась на большинство заднеприводных версий, начиная с 2005 года, и ее стоит избегать.) Таким образом, в отличие от многих других наворотов W220, 4matic на самом деле является плюсом.

Какой Mercedes S-класса вам подходит?

Пока вы придерживаетесь рекомендуемых нами моделей и годов выпуска, вы сможете найти выдающиеся экземпляры поколения S-класса W126, W140 или W220 примерно за 10 000 долларов, а может быть, и чуть меньше.Какой из них подходит именно вам, зависит от вкуса.

W126 предлагает массу олдскульного стиля и шарма «Мерседеса» с соответствующими ощущениями от вождения старой школы. Это относительно простые автомобили, особенно по сравнению с более новыми поколениями S-класса, и, следовательно, механику-любителю немного легче крутить их. Кроме того, они уже достаточно взрослые, чтобы найти отличные примеры довольно сложно. Но если вы готовы потратить время, вы в конце концов найдете его. Еще одним преимуществом является то, что W126 в настоящее время широко считается классическим автомобилем, и хорошие образцы должны сохраняться, если не увеличивать свою ценность с течением времени.

W140 представляет собой прекрасное сочетание классического стиля и современной динамики вождения, особенно в последние годы производства. Несмотря на то, что всем им не менее двух десятков лет, хорошо подобранные W140 по сравнению с ними затмевают большинство современных роскошных автомобилей. Они тихие и мощные, и они отлично подходят для круизов на дальние расстояния. Вряд ли что-либо, кроме Rolls или Bentley, предлагает такое же присутствие на дороге. Они также намного сложнее, чем W126, и когда они ломаются, иногда может потребоваться дорогостоящий ремонт.Если вы сами не являетесь опытным механиком Benz, как владелец W140, вы определенно захотите, чтобы он был доступен для вас в вашем районе.

Несмотря на то, что ему уже более 15 лет, W220 — полностью современный автомобиль с соответствующими внешним видом и характеристиками. Возможно, он не имеет классического стиля своих предшественников, но внутри и снаружи ухоженный W220 по-прежнему выглядит стильно, и мы без колебаний возьмем его на повседневную работу за рулем. Кроме того, его меньший вес и меньшие размеры делают его самым проворным S-классом в нашем списке.Но не позволяйте этому обмануть вас — W220 на самом деле предлагает больше места внутри, чем более крупный W140. Его дизайн — потрясающая ловкость рук. Недостатком владения W220 является поддержание всех модных технологий в хорошем рабочем состоянии, поэтому сделайте себе одолжение и найдите примеры с наименьшим количеством опций.

Какой бы подержанный Mercedes S-класса вы ни выбрали, купите самый лучший экземпляр, который вы можете найти в рамках вашего бюджета, и обязательно отнесите его доверенному специалисту для осмотра перед покупкой (PPI), прежде чем раскошелиться на деньги.Чтобы не оказаться в рядах тех, кто говорит: «Нет ничего дороже дешевого мерседеса».

Фотографии предоставлены Mercedes-Benz, Mecum и Wikimedia Commons кузова седан и купе и два

28 КБ (3279 слов) — 11:28, 20 февраля 2022

  • выпускался с 1992 по 2014 год.Название CL расшифровывается как

    29 КБ (3081 слово) — 16:15, 24 марта 2022 г.

  • , полученное от концепт-кара Benz Maybach, представленного на Токийском автосалоне 1997 года. Концепт-кар был основан на платформе седана Mercedes-Benz W140 S-класса

    24 КБ (2515 слов) — 02:50, 1 марта 2022

  • (2002). Мерседес-Бенц W126 W140 W220. Хокли, Эссекс, Великобритания: Unique Motor Books. ISBN 1841555150 . Рёке, Матиас (1991). Das große Mercedes-S-Klasse-Buch:

    82 КБ (8740 слов) — 20:48, 10 апреля 2022 г.

  • воздушная плотина.Поколение W126 было заменено W140 в 1991 году. С 1973 по 1975 год дизайнеры Mercedes-Benz работали над преемником W116. После нескольких

    54 КБ (5 474 слова) — 04:25, 19 апреля 2022

  • Mercedes-Benz GLE-Class, ранее Mercedes-Benz M-Class, представляет собой среднеразмерный роскошный внедорожник немецкого автопроизводителя. Mercedes-Benz с 1997 года. В пересчете на

    67 КБ (5 258 слов) — 23:57, 17 апреля 2022 г.

  • управлять автомобилем производства Magna Steyr (ранее Steyr-Daimler-Puch)

    133 КБ (12 334 слова) — 07:11, 15 апреля 2022

  • Mercedes-Benz W187 — автомобиль класса люкс, выпускаемый компанией Mercedes-Benz с 1951 года. до 1955 года.Представленный на Франкфуртском автосалоне в апреле 1951 года, W187 имел номер

    15 КБ (1071 слов) — 09:08, 21 октября 2021 года

  • Mercedes-Benz W221 — это код шасси S-класса, преемника Mercedes-Benz S-Class (W220) и предшественник Mercedes-Benz S-Class

    61 КБ (6 256 слов) — 18:47, 13 апреля 2022

  • Mercedes-Benz W211 — третье поколение Mercedes-Benz E-Class выпускался с 2002 по 2009 год в конфигурациях седан/седан и универсал/универсал – замена

    38 КБ (2521 слов) – 06:27, 15 апреля 2022

  • Mercedes-Benz A-Class — малолитражный автомобиль, выпускаемый немецким производителем автомобилей Mercedes-Benz в качестве автомобиля начального уровня.Первый

    60 КБ (4816 слов) — 06:02, 19 марта 2022

  • Mercedes-Benz C-Class — серия компактных автомобилей представительского класса производства Daimler AG. Mercedes-Benz W116, представленный в 1993 году в качестве замены модели 190 (W201), представляет собой серию флагманских роскошных седанов, выпускаемых с сентября 1972 года. до 1980 г. Автомобили W116 были первыми моделями Mercedes-Benz

    38 КБ (3797 слов) — 18:21, 1 апреля 2022 г. .Mercedes-Benz W 113 — двухместный родстер/купе, представленный в 1963 году. который, как Mercedes-Benz S-класса четвертого поколения, заменил W140 S-класса после модельного года

    70 КБ (8 092 слова) — 00:31, 20 апреля 2022

  • Mercedes-Benz W194 (также 300 SL) — это участие Mercedes-Benz в сезоне гонок на спортивных автомобилях 1952 года, первом после Второй мировой войны.Работает на 3,0-литровом

    9 КБ (818 слов) — 17:10, 24 февраля 2022

  • Mercedes-Benz W123 — линейка автомобилей представительского класса, выпускавшихся немецким производителем Mercedes-Benz с ноября 1975 года по январь 1986 года. Модели W123

    48 КБ (4024 слова) — 06:29, 15 апреля 2022

  • Mercedes-Benz W201 было внутренним обозначением седанов Mercedes 190-й серии, модельного ряда с передним расположением двигателя, задним приводом, пятью пассажирский, четырехдверный

    43 КБ (5 415 слов) — 16:24, 13 апреля 2022

  • Mercedes-Benz W124 — линейка автомобилей среднего размера, выпускавшихся компанией Daimler-Benz с 1984 по 1997 год.Ассортимент включал множество конфигураций кузова, хотя

    51 КБ (4221 слово) — 06:26, 15 апреля 2022 г.

  • продается под названием модели E-Class

    40 КБ (3708 слов) — 06:26, 15 апреля 2022 г. , представленный в 1991 году, имел во многих отношениях большой успех.Критика в Германии тридцатилетней давности по поводу его внешних размеров давно была забыта и со временем стала более объективной: многие современные автомобили не меньше и не легче. Например, глядя на клиентов Mercedes-Benz в США или Азии, становится очевидным, насколько по-разному принимаются автомобили на разных рынках: в 1991 году клиенты на вышеупомянутых рынках были в восторге от этого S-класса. Этот «Мерседес-Бенц» впечатлил своим дизайном, множеством инноваций, превосходной вместительностью и комфортом вождения.

    Как характерный товарный знак, решетка радиатора была переосмыслена для этого S-Класса, сохранив при этом ее традиционную форму, как и у автомобилей серии 129 SL. Это был первый случай, когда контур «интегрированного радиатора» с его значительно более узкой хромированной рамкой был органично интегрирован в капот. Впервые звезда Mercedes больше не устанавливалась на решетке радиатора, а располагалась немного дальше на капоте.

    Езда стала еще более комфортной, чем в предыдущей серии 126. В дополнение ко многим другим параметрам это включало тот факт, что шум шин и вибрации в пассажирском отсеке были значительно снижены. Изолирующие стекла были впервые использованы в модельном ряду легковых автомобилей, чтобы практически предотвратить конденсацию или запотевание стекол, а также внесли значительный вклад в шумо- и теплоизоляцию. Модельный ряд 140 является пионером экологически чистого автомобильного производства, поскольку все пластмассовые компоненты пригодны для вторичной переработки и имеют четкую маркировку.Как и в случае с выпуском модели 300 SE с длинной колесной базой (модельный ряд W 112) в 1963 году и для всех последующих поколений S-класса, модельный ряд 140 также был доступен в варианте с более длинной колесной базой, что обеспечивало эксклюзивность. преимущества с точки зрения места для ног сзади.

    Найти Mercedes-Benz S Series (все) w140 на продажу

    Очистить фильтры

    Основные характеристики и расположение

    Марка

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Модель

    0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Добавить еще Марки/Модели

    Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

    Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Максимальная дата первой регистрации

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    ЦенаЦена от

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Цена до

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Стран

    Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Город/индекс

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Радиус (км)

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    ПробегМинимальный пробег

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Максимальный пробег

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Мощность

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    № дверейNr. местМинимальное количество мест

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Максимальное количество мест

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Sellervehicle Состояние

    NEW

    MAR

    Antique / Classic

    Демонстрация

    4 Дополнительное оборудование

    Экстерьер

    Интерьер цвета

    Состояние автомобиля

    Окружающая среда

    Детали

    Mercedes-Benz S Series (ALL) Вариант: W140

    Удалить все фильтры

    ФильтрыМерцеды-Benz S Series (ALL) Вариант: W140

    Удалить все фильтры

    FiltersPreviousnext

    1/27

    235 000 км01/1998170 кВт (231 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин13.4 л / 100 км. — (л/100 км)- (г/км)

    Частный продавец,DE-52511 Geilenkirchen

    388 000 км08/1994110 кВт (150 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяДизель- (л/100 км)- (г/км)

    Berliauto Srls

    responsabile vendite • IT-42124 Reggio Emilia — Re

    115 000 км04/1992210 кВт (286 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин- (л/100 км)- (г/км)

    Pegasus Motors

    Pegasus Motors • BE-3350

    144 000 км12/1995170 кВт (231 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин13.4 л/100 км (комб.) 2 — (г/км)

    ХМЗ Автомобили

    Hamza Alandag • BE-3630 Maasmechelen

    171770 км04/1992210 кВт (286 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин- (л /100 км)- (г/км)

    НАВЕС-КАССЕЛЬ e. K.

    Alexander Abido • DE-34123 Kassel

    171 079 км04/1995142 кВт (193 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин- (л/100 км)- (г/км)

    Kaiser 18 Handelsgesellschaft mbH

    Patrick Müller • 3 Saarbrücken3 Saarbrücken3

    198 000 км03/1997170 кВт (231 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин12 л/100 км (комб.) 2 317 г/км (гребенка) 2

    Частный продавец,DE-06484 Quedlinburg

    240 717 км01/1998170 кВт (231 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаАвтоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

    AVL Autoverwertung

    Vitali Bachmann • DE-86165 Augsburg

    209 000 км12/1991240 кВт (326 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

    Частный продавец,BE-9041 Gent

    167 615 км08/1998240 кВт (326 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин- (л/100 км)- (г/км)

    Частный продавец,NL-1824HW Alkmaar

    108 000 км01/1993170 кВт (231 л.с.)Б/у6 предыдущих владельцевАвтоматическаяБензин — (л/100 км)- (г/км)

    Marchetti Auto Srl

    Responsabile Usato • IT-25031 Capriolo — Brescia — Bs

    240 400 км07/1997205 кВт (279 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин- (л/100 км) — (г/км)

    Auto Ladstetter

    Frau Ladstetter • DE-69509 Mörlenbach

    96 000 km03/1995289 кВт (393 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

    Priva продавец,ES-24002 Leon

    км05/19

  • кВт (231 л.с.)Б/У- (Предыдущие владельцы)Автомат Бензин- (л/100 км)- (г/км)

    М.d.-cars

    Michael Dahmen • DE-52382 Niederzier

    60000 км03/1993170 кВт (231 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автомат Бензин- (л/100 км)- (г/км)

    Al-fa Cars

    Groupe JAVOROVAC • BE-4020 LIÈGE

    57 900 км04/1994234 кВт (318 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

    DB7 AUTOS

    FR-44350 Guérande 90909002 46,0002 км 09,17/002 кВт (231 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин- (л/100 км)- (г/км)

    Youngtimer La Haye

    A. Swart • NL-2584 AA DEN HAAG

    19 225 км10/1997240 кВт (326 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин15 .4 л/100 км (гребенка) 2 365 г/км (гребенка) 2

    Werner & Wildemann GmbH & Co. (400 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

    GAYET AUTO SPORT

    Jean francois Gayet • FR-81600 GAILLAC
    1. 1 НДС к вычету

      3 Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в руководстве по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей.Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
    2. 3 Дилерская цена
    3. ;

    {«seg»:»высший класс»,»нд»:»0″,»rnd»:»90″,»цена»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,» fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:» C»,»сделать»:»47″,»модель»:»-66″,»лизинг»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

    sprache

    Два Mercedes-Benz W140 S-Class 1992 года замечен на eBayком

    Пара моделей Mercedes-Benz W140 S-класса 1992 года была недавно замечена в листинге eBay, как показано в отчете autoevolution.com. Оба автомобиля в отличном состоянии и имеют очень маленький пробег. По словам продавца, у этих двух автомобилей один владелец, который добавил, что у них четкие сроки и история.

    Запрашиваемая цена двух автомобилей составляет 300 000 долларов. Реклама eBay привлекла внимание посетителей сайта, многие из которых могут быть любителями роскошных автомобилей.Обычно это происходит с объявлениями, показывающими редкие автомобили с высокими запрашиваемыми ценами.

    В объявлении, а также в фотогалерее представлены две модели Mercedes-Benz W140 S-класса 1992 года выпуска. Хотя состояние и пробег схожи, две модели не идентичны. Черный S-класс отличается большой колесной базой и двигателем V12, что делает его 600SEL. С другой стороны, белый S-класс имеет стандартную колесную базу и двигатель V8, что делает его 400SE.

    W140 S-класса говорят об изменении номенклатуры марки.Названия моделей менялись простым перемещением буквы перед значком двигателя. Например, 500SE был переименован в S500.

    Компания произвела 432 742 автомобиля W140 S-класса, из них 406 710 седанов. В связи с этим две модели, представленные на eBay, нельзя считать редкими. Однако высокая цена этих двух моделей в основном связана с тем, что это были оригинальные модели с небольшим пробегом и в отличном состоянии.

    Однако следует отметить, что у автомобилей, оставленных в сарае или гараже на несколько лет, могут возникнуть проблемы после их использования.То есть, если владелец не обслуживал его должным образом, меняя жидкости, втулки и прокладки во время простоя.

    Еще одна проблема, которую следует принять во внимание, — это падение стоимости автомобиля после его регулярного использования, что сделает его таким же, как и любой другой роскошный автомобиль на дороге. Но некоторые люди могут задаваться вопросом, каково сегодня использовать нетронутый Mercedes-Benz W140 S-класса 1992 года на дороге.

    Mercedes-Benz 300 SE (W140) JE NEDOCENěENý VELIKáAN SVE DOBY

    TU A TAM SE STANE, že Si Vezmu Na Ovyklý Týderní Test Auto, Od Kterého Mám Vysoká očekávání dopředu Se Bojím, Aby Jich Nakonec Onen V Mé Hlavě Oblíbený AutomobiL достал.Staré Mercedesy třídy S ovšem zklamat nemůžou. Pokud je jejich technický stav dobrý, vždycky se skvele svezu. Jsou to naprosto tichá, plavná, ale na řízení současně velmi přesná auta. Zdolají v komfortu velké dálky a vystoupite z nich sveží a odpočatí. Sedět hezky vzadu na VIP místě je lepší, ale i když musíte řídit, je to pořád velmi příjemné.

    Kvalita Devadesátek A Mamut Jako Symbol Své Éry

    Když Se V Březnu 1991 Představila Na ženevském Autosalonu ZBrusu Nová Třída S, Překvapila Nejen Svou Technikou, Uhlazeným Jakoby Z Kamene Vytesaným Designsem, Ale Hlavně Svou Velikostí.Už tušite, proč se tomuto Mercedesu říká lidově Mamut? Je zcratka obrovský. Для автовыпада большое и главное широкое и проти дневное производство автомобилей. Když sedím zpravidla v jakémkoli dnes již třicet let starém autě, přijde mi malé, kompaktní, chasto i stísněné. V Mercedesu třídy S z roku 1991 mám pocity úplně jiné – nacházím absolutní přebytek všeho.

    Foto: Petr Jeřábek

    Mercedes-Benz 300 SE (W140) MOHL Mít Kůži, ALE I Příjemný Velur, Který a ani po třiceti Neoech Neošupal

    Látkové Čalouníní Základního Modelu 300 SE, VE Kterém Jezdím, Není Známka Šetrnosti Prvního MajiTele, ALE ве скутечность ходне praktická věc.В хладнýч днeч квалитні латка пржиймне хржее, богаты полстрована операдла обеспінайі ма зэда, седак си мужу електріцким овладачем и продлужит и подложит си стегна так, гаучит се cит. Ještě po druhé světové válce bývala sedadla čalouněná kvalitními latkami drahou výbavou na přání. Móda kožených seslí přišla až daleko později.

    Když už jsem se hezky uvelebil, podal si do ruky elektricky nastavitelný volant do takové fakt ideální pozice, zařadil jsem „D“ jako dobrodružství a vydal se na cetu.Během Týdne jsem Tenhle Starý Mercedes Záměrně Používal Na úplně všechny Chesty, které jsem podnikl, zjistil jsem, že je — vlastně jedno z mála takto authch aut (vlastně můžeme íci Youngtimerů), Které můžete použít na rodinný výlet bez kompromisů. Ваша мала ratolest се vzadu в детске sedačce rozvalí jak malý diktátor, сделать velkého a hlubokého kufru dáte i kočárek, odrážedlo či rozebrané dětské kolo. А манжелка си муже в клиду на друхэ části zadního křesla číst noviny a Relaxovat. A ani já se jako řidič nenudím, můžu si pouštět třeba fajn muziku.

    Фото: Петр Ержабек

    Mercedes-Benz 300 SE (W140) имеет стандартную величину на деловом участке 5,1 метра, а доте с ним на парковом покрытии покрышек. В 1991 году? Také ho mnozí ve své dobe považovali za příliš pulentní a okázalé auto

    Mercedes je diky dvojitým sklům a technickým vychytávkám podvozku naprosto tichý. Оригинальное авторадио Becker spolu с осми репродукции добавочного качественного озвучивания докреслуг известной атмосферы на палубе. V jednu поздно вечерний jízdu, kdy jsem был зрелым сам svým šoférem, jsem si пустил Steam od Petera Gabriela, сингл vonící novotou z roku 1992 зрелая как „můj“ stříbrný mercedes.V KLIPU K Písničce Sycield Gabriel Přieded K Publiku Prodlouženým Cadillacem Brougham, Ale Já Se jen Tak Šibalsky Usmívám, Poslouchám Čisté Tóny Muziky Nerušené Hlukem od Silnice A akám Si, že Tehdy vůbec Nic Nemělo Šanci Tohle Auto Portazit. Možná jsem си měl pustit Sledgehammer z alba So ze šestaosmdesátého, protože můj mercedes je totiž taky takové „bourací kladivo“. A to jsem neměl v ruce ještě dvanáctiválcovou sestistovku, napravíme někdy příště.

    Фото: Петр Ержабек

    Семьмичковый BMW, который может управлять автомобилем, Bentley и Rolls Royce, принадлежащим вашей власти, и Jaguar XJ в спортивном стиле; V Audi se tehdy teprve limuzíny učili vyrábět a v USA potřebovala auta spíš modernizovat, stavěli je stále na rámové konstrukci; W140 Tak Neměla v RoCe 1991 žádnou Reálnou Konkurenci …

    Srovnání S Dobovou Konkurencí Je Cobsížné

    V životě Jsem Si Vyzkoušel Různé Jsuary Xj, Projel Jsem SE V Několika Sedmičkových Bavorácích.Devadesatkovou oblíbenou generaci (E38) považuji za nejkrásnější sedan vůbec, ale kvalit pulentní, byť jízdně precizní třídy S (W140) se vážně nic nvyrovná. Предыдущие нецели четырми лет, když jsme с актуальным formátem Garáže začínali, jsem си mohl jeden den vyzkoušet, jaké by to bylo stat se řidičem Bentley Brooklands. To bylo auto, které Britové vyráběli ještě do půlky devadesatých let, ale technika i koncepce byla vyloženě šedesatková. Ve svetě Bentley se měnilo jen málo. A je to přesně ten typ limuzíny, která je neuvěřitelně pohodlná i hodnotná ve svem rukodílném zpracování, ale řídit ji spíš nechcete.Mercedes třídy S mě řídit baví. Snad jen delší a poněkud mechovitý brzdový pedál kazí dojmy z jinak překvapivě dynamického svezení. A to jsem přesvědčen, že s těmi brzdami půjde ještě pořádnou údržbou něco udělat.

    Фото: Петр Ержабек

    «Мерседес-Бенц» (W140) с десятилитровым шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра как заводская версия; je tichý, otáčkami proplouvá s klidným brumláním, a když je potřeba, umí i s dvoutunovou limuzinou pěkně zatáhnout

    Model, který právě vidite, není «nacpany» plnou.Mercedes-Benz 300 SE был закладным типом под капотом с насадным шестицилиндровым двигателем (M104), который включает в себя двойные вачковые решетки и четырехвентильную технику. С мощным двигателем Bosch L-Jetronic мощностью 170 кВт (229 коней) и крутящим моментом 310 Нм. Автомобиль весит 1 890 кг, а также легче, чем раньше, а также лучше, чем аэродинамика. Десять моторов на авто стоянке. Четырёхступенчатая автоматическая приводовка je ale s výstupním převodem v differenciálu dost kratka a auto jede přesně 36,8 км/ч за 1 000 отачек.

    A to znamená, že pže dálniční stotřicítce točí mercedes už více než tři a půl tisice a chlověk by hledal intuitivně ještě další „kvalt“. U osmiválců modelů 400 SE и 500 SE уже были пршеводы делши, а авто дики тому еште пржиемнейши ве высокие рыхлостечи. Vrcholná 600 SE(L) pak byla se svým špičkovým výkonem 300 kW (407 koní) vyloženě prezidentskou limuzinou. Ostatně stála zhruba dvojnásobek toho, co mé nynější testované auto.

    Фото: Петр Ержабек

    Auto mělo spoustu zajímavých vychytávek, byť Automatická převodovka byla celkem konvenční, čtyřstupňová; бесшумная автомагнитола Becker Mexico 2000, автоматическая система климат-контроля с дополнительным комфортом; doba upatlaných displejů teprve přijde…

    Dlouhý seznam technologických pokroků

    I základní model měl však několik zajímavých technologických штрафы.Првни веcи было, же пpедни завeшени выуживало кроме двоитых лицoбeжников таке незавиcлоу направнiци, дикий ктерe се непршенашели до каросерии vůbec žádné vibrace. Zadní závěs byl typu multilink a na přání mohla tahle auta mít i adaptivní tlumiče. Серьезный выбор был подушкой безопасности у řidiče, поздно и у spolujezdce, безотказной системы ABS, але и противоключ – ASR. Než se v roce 1995 v rámci takových pozvolných a tichých modernizací modelu objevil první parkovací asistent Parktronic, fungovaly vzadu na rozích blatníků vysouvací anténky, což je věc, která mě dnes hrozně baví.

    Mercedes W140 уже достал и померне сложил электронику. Systém fungoval (poprvé v historii) на базе CAN bus a počet elektricky ovládaného příslusenství také na svoji dobu udivoval. Ještě lepší je, že všechna ta tlačítka dnes na nezanedbaných a udržovaných autech stále fungují a hlavně mají svou výbornou logiku umistění. Na autě jsem dokonce behem týdne používání menil žárovku hlavního svetlometu (h2 55W) and přístup k reflektoru celá intuitivní jednoduchost výměny by zasloužila své vlastní ocenění.Vlastně si říkám, že by dnes měla střední technická škola mít jeden kousek Mercedesu W140 hned ve vestibulu a behem výuky by na něm mohl uchitel žakům vysvetlovat principy automobilové konstrukti.

    Foto: Petr Jeřábek

    S Mamutem se dá žít i po třiceti letech

    Конкретный Mercedes-Benz 300 SE был выпушен от Mototechny Classic, специализирующийся на знаках AAA Auto. Prodejce si za automobil v dobe testu úččtoval 220 000 Kč a vůz se nacházel podle obecného hodnocení klasických aut zhruba ve stavu 3.Zneená, že měl velmi původní, nezničený a neopotřebovaný interiér, velmi hezky zdokumentovanous inistorii ze Švýcarska, kde po nejdelší čas jezdil, ale současně i Částečně rovravovanou Karoserii, Zejména Klasická Místa, Která Ráda rezivějí. Jestli je něco nepřítelem velkého a nesmrtelného starého mercedesu, je to ona nesmlouvavá kovomorka. Пусти се bohužel po letech i do jinak odolných modelů povestných svou antikorozní ochranou. Roky zcratka letí nezadržitelně kupředu a ta auta starnou…

    W140 je dodnes relativně levná na pořízení, ale samozřejmě spolyká hodně na svem provozu.Drahé jsou hlavně klempirřské a lakýrnické práce, které si už leckterý kousek v rámci renovace do původní krasy vyžádá. A i proto není s podiem, že jsem na evropském trhu objevil už vážně vysoké ceny těch kvalitně renovovaných anebo zázračně zachovalých, původních aut. Dnes není problém dát za perfektní auto s osmiválcem zhruba jeden milion korun. Dobré kusy ale stale koupite za půlku této částky, se štěstím i pod čtyři sta tisíc korun.

    Модель 300 SE(L) для модернизации S 320 (Long) с турбодизельным двигателем S 300 необходимая машина, которая может быть повреждена, а также использована для продажи, если вы покупаете ее в двух комплектах.Левнейши не облибенный осмивалец „петистовка“ два раза выше 600 SE(L) , прототип на провоз дванактивлце ма пенизе факт жен меньше частых хобби, ктержи си днес з а ностальгии. Každopádně u mercedesu třídy S platí víc než kde jinde, že pokud ušetřite na nákupu a vezmete zanedbaný kousek, o to víc vás pak bude stat na opravach, a investice tak nebude rentabilní. Na druhou stranu uděláte dobrý skutek, protože každá z oněch 406 710 vyrobených limuzin si prodloužený život dozajista zaslouží.

    Mercedes-Benz 300 SE (W140) г Roku 1991
    Мотор řadový šestiválec DOHC, 4 ventily на Валеч
    Objem válců 3 199 см3
    Výkon 170 кВт (229 Koní) prři 5 800 Otáčkách
    Točivý moment 310 NM Při 4 100 Otáčkách
    Rozvor Náprav 3 040 мм (3 140 мм VE VERZI L)
    Rozměry 5 113 мм х 1 886 мм х 1 500 мм
    1 890 кг 1 890 кг
    Zrychlení 0-100 км / ч 9,4 Sekundy
    Maximální Rychlost 225 км / h
    Spotřeba Paliva 12,6 Litru Kombinovaná
    406 710ks všech verzí vyjma Kupé CL

    действительно ли этот Mercedes-Benz S 500 1994 года выпуска имеет большое значение?

    Сегодня Хорошая цена или нет кости S 500 большая машина.Он даже настолько велик, что требует удлинителей ремней безопасности, а также небольших выдвижных стоек на задних крыльях, чтобы водители точно знали, где заканчиваются проблемы. Посмотрим, сможет ли такой большой автомобиль продаваться по небольшой цене.

    Должен признаться, я был немного удивлен тем, что большинство из вас не пошли бы за 34 500 долларов, которые просили вчера за Kia Stinger GT 2018†. -sock-em твин-турбо V6 под капотом. Но как только голоса были поданы и пыль улеглась, эта цена упала на 78 процентов без выигрыша в кости.Я думал, что это было бы ближе в любом случае.

    Когда вы думаете о приближении, вы, вероятно, не думаете о Mercedes W140 Edition S-Class, потому что эти автомобили, как правило, дают своим пассажирам больше места. В конце концов, это был автомобиль, который при своем появлении подвергся критике за существенное увеличение размеров, которое он представлял больше, чем его предшественник, W126 S-класса. Первоначальный ответ компании на эту критику был следующим: вводящее в заблуждение заявление о том, что немцы в среднем вырастают выше и поэтому нуждаются в машинах большего размера.

    Какой бы ни была причина, во время своего дебюта W140 представлял собой самый большой и самый показной S-класс в истории, с такими передовыми функциями, как изолирующие боковые стекла с двойным остеклением, плавно закрывающиеся крышки багажника и двери, все это упаковано в сдержанный, но неподвластный времени элегантный корпус.

    Этот Mercedes S500 1994 года демонстрирует стиль двухдверного купе, и в нем достаточно места, чтобы вместить все это, так что не чувствуйте необходимости толпиться. На самом деле, эти автомобили настолько велики, что до того, как появились сонарные датчики парковки, Mercedes использовал маленькие индикаторы на задних крыльях.это будет видно, когда автомобиль включен задним ходом, чтобы задние углы были четко видны в зеркалах. В купе двери настолько длинные, что необходимы удлинители ремней безопасности с электроприводом, чтобы пассажиры на передних сиденьях не согнули мышцы при попытке добраться до втянутой пряжки. В общем чувствуется что-то вроде: возвращение в эпоху, когда, особенно в американских автомобилях, размер приравнивался к смыслу.

    Этот конкретный S 500 выпускается в черном цвете поверх темно-серых низов и оснащен красивыми колесами AMG.Кажется, что он примерно на десятилетие или около того новее, чем автомобиль, но подчеркивает его стильность из 90-х. Согласно объявлению, автомобиль когда-то был вовлечен в небольшой ремонт, который потребовал косметического ремонта, но не повлиял на конструкцию автомобиля. Документация по ремонту находится с автомобилем и нет никаких доказательств каких-либо проблем с кузовом, которые хорошо видны на фотографиях из объявления† Продавец отмечает, что у автомобиля есть несколько других мелких косметических дефектов, а также они находятся в ни одна из картинок†

    этот товар, и по сей день остаются красивыми роскошными автомобилями, и салон этой модели очень хорошо носит этот плащ стильного поведения.Он отделан серой кожей, что подчеркивается большим количеством орехового дерева на приборной панели, дверях и вдоль центральной консоли. По общему признанию, это все знавало лучшие дни, поскольку и кожа, и дерево имеют признаки сумасшествия на поверхности. Это не то, с чем вы не можете жить, но это показывает, что даже у классов есть срок годности.

    Другие проблемы здесь включают некоторые провисшие жалюзи на центральных вентиляционных отверстиях, непослушную шторку заднего стекла и стереосистему, установленную на приборной панели. Продавец отмечает, что фабрика Becker приедет на машине.Также повреждена карта пассажирской двери, что, по словам продавца, случилось с предыдущим владельцем.

    С другой стороны, в объявлении указано, что было выполнено множество работ по техническому обслуживанию и обновлению, опять же, по-видимому, с квитанциями в качестве доказательства. M119 V8 предлагает 315 лошадиных сил из своего 4973 куб. См и, по словам продавца, работает «как скала». этот двигатель поддерживается четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Mercedes, в которой недавно была заменена жидкость. Много работы было также проделано над двигателем, с обновлением системы охлаждения и заменой ужасного жгута проводов моторного отсека, что стало наиболее заметным из этих усилий.

    Однако не все веселые эльфы поддерживают машину в рабочем состоянии, так как продавец описывает в объявлении несколько «известных недостатков». К ним относятся вышеупомянутый задний солнцезащитный козырек, а также люк на крыше, который нуждается в смазке или какой-либо другой работе. У климат-контроля также была бы проблема с кнопкой рециркуляции тепла двигателя, но это спорный вопрос, поскольку печка работает. Есть еще несколько мелких проблем, но ничего, что могло бы удержать покупателя от сделки. На одометре большого «Бенца» пробег 111 000 миль, а его право собственности ожидает передачи этому удачливому и бесстрашному покупателю.

    Однако, чтобы это произошло, есть запрашиваемая цена в 8 499 долларов. Продавец утверждает, что это намного ниже, чем Хагерти указывает стоимость этой модели, фактор, который: был бы установлен для «компенсации несовершенства».

    Нам просто нужно посмотреть, насколько несовершенным — или совершенным — может быть этот вопрос на 8 499 долларов.

  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.