Прокат авто Mercedes E-class W212 белый бизнес с водителем
Аренда Mercedes E-class W212 в Санкт-Петербурге
Когда говорят, что автомобиль средство передвижения, то речь, конечно же, о моделях бюджетного класса. А машины бизнес-класса, такие как Mercedes E-class W212 – это естественно, роскошь, так как эта модель является идеальным сочетанием комфорта, экономичности, производительности и безопасности. Арендовать данный автомобиль белого цвета можно в нашем прокате для обслуживания праздничного торжества или просто для туристических поездок по Петербургу. Не менее актуальна эта машина будет и для деловых поездок как по городу, так и за его пределами. Заказывая её вместе с опытным водителем, вы забудете, что такое медленное передвижение по улицам города и автомобильные пробки, сэкономив нервы и личное время.
Технические особенности и характеристики W212
Отделка салона данной модели традиционно на высоте и соответствует автомобилям бизнес-класса.
Главные атрибуты отделки это пластик высокого качества, мягкая кожа и подчёркивающие деловой стиль автомобиля металлические вставки. Всё это создаёт ощущение уюта и комфорта, чему способствуют и технические характеристики подвески. В частности, шасси имеет дополнительные адаптивные амортизаторы Direct Control, которые за счёт своих конструктивных особенностей быстро реагируют на изменение дорожного покрытия, делая подвеску мягче или более жёсткой.
Такие возможности подвески особенно актуальны при движении на скорости более сотни километров в час, которые автомобиль развивает примерно за десять секунд. Модель развивает максимальную скорость более 200 км/ч, затрачивая при этом топлива около 8 л на 100 км. Данный автомобиль имеет высокий класс безопасности, так как для тормозных дисков были разработаны специальные двухсекционные алюминиевые накладки для охлаждения. За счёт этого диски эффективней охлаждаются и такие явления как перегрев и снижение эффективности торможения сведено к минимуму.
Преимущества аренды
Обращаясь к нам за автомобилем Mercedes E-class W212 белого цвета, обязательно закажите его с водителем. Это избавит вас от ответственности за сохранность машины и сделает передвижение более безопасным, так как вести авто будет опытный водитель. Все системы машины всегда в отличном состоянии, поскольку она регулярно проходит техническое обслуживание. Таким образом, обратившись к нам за машиной с водителем, вы сэкономите время с деньгами, так как у нас самое оперативное обслуживание по доступным ценам.
Технические характеристики — Инверторный аргонодуговой сварочный аппарат Сварог TIG 200 P DSP PRO W212 AC/DC
Напряжение сети, В
220
Потребляемая мощность, кВт
6
Max потребляемая мощность, кВА
8.2
Потребляемый ток, А
27.2
Диапазон сварочного тока TIG
10 — 200
Диапазон сварочного тока MMA
10 – 180
Напряжение холостого хода, В
65
Рабочее напряжение
10.4–18.0
Диаметр электрода/проволоки
1.0 — 3.2 / 1.5 — 4.0
ПВ на максимальном токе
60
Производительность, %
85
Коэффициент мощности
0.7
Класс изоляции
F
Степень защиты
IP 21
Режим ручной дуговой сварки (MMA)
нет
Смена полярности для порошковой проволоки
нет
Сварка алюминия
нет
Сварка порошковой проволокой
нет
Холостой прогон проволоки
нет
Функция дожигания сварочной проволоки
нет
Регулировка индуктивности
нет
Розетка 36 В
нет
Защита от перегрева
нет
Защита от залипания
нет
Длина кабеля, м
3
Габариты, мм
365x135x277
Страна производства
Китай
Родина бренда
Россия
Гарантия
5 лет
2013 Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212)
1
Какой красивый! Отказались от двойных фар, но плавная оптика неожиданно сделала его намного лучше — и это при том, что он и раньше был красив. Четкая и твердая 10.
2
Диски подходят, салон шикарен, одним словом— чудо мерседес( по-моему).
Но подкачали с характеристиками. Обидно
3
Да, характеристики не те — двигатель выдает 557 сил при 5500 оборотов, первую сотню меняет через 3.7 сек после старта (для полного привода) и 4.2 сек для заднего. Ну а если это S-модель, то 585 сил, 800 Н/м и 3.6 сек до сотни. Если не прав, исправляйте.
4
Фары смотрятся очень красиво, да и стайлинг очень хороший, но эта убогая решетка радиатора портит весь вид авто, выглядит просто ужасно. Он теперь по внешнему виду больше похож на спорткар, чем на люксовое авто, на C класс смахивает.
5
Вы чё? В НФС переиграли или грибов объелись?! Что значит не те характеристики. Он обладает впечатляющей разгонной динамикой для бизнесс-седана. Цена как раз относительно не высока. Интересно, что стоковый (не AMG) имеет 2 варианта решетки радиатора, и оба отличаются от этой решетки AMG.
6
Да согласен полностью с Lexx по поводу характеристик, вот просто смотрю и не втираю, что не так, почему недовольны. Разгон патрисающий, все благодоря блоку отбора мощности, распределение мощи идёт не как у Ауди 40/60 а 30/70 в пользу задней оси, благодоря чему такой отличный разгон. Дизайн меня не порадовал хотя фары понравились, а все остальное как то не очень(ну как по мне)салон хорош но, чувствуется небольшой плагиат в пользу Бмв, декоративные вставки, баранка как у 6ки. Ну не нравится мне Мерседесы особенно их вид с боку. Что поделать.
7
Что-то не так с ним. Наверное сбивают с толку воздухозаборники в переднем бампере, сделанные как у BMW X5M/X6M. Для меня лучший E-класс в кузове W211(тот который до рестайлинга был). Он оказался идеальным образом, квинтэссенцией всего того, чем является Мерседес в своих лучший проявлениях. Плавные линии, идеальные пропорции кузова, клиновидный нос(сейчас Мерсы стали с тупой мордой машины делать, что очень неукрашает, например, изначально красивый спортивный SL), лучшая обтекаемость в своём классе(сейчас, как правило, первыми в аэродинамике являются Lexus), очень удачный по архитектуре и качеству интерьер
8
Мне всегда нравился Мерседес Е63.А этот очень понравился,когда впервые увидел.Передние фары к такому дизайну очень кстати.
9
Объясняю для гениев вроде Лекса или Audi69. Характеристики всем не нравятся, потому что изначально стояли не те. Потом админ исправил.
10
«Объясняю для гениев вроде Лекса или Audi69. Характеристики всем не нравятся, потому что изначально стояли не те. Потом админ исправил.» Ты таки угадал) Я гений) Проблема в том, что я зашёл, увидел этот Мерс, увидел ТТХ (уже исправленные, изначальных не видел), а потом прочитал комменты, чуть менее чем полностью состоящие из взаимоисключающих параграфов, по моему мнению. Откуда знать, что они относятся к ругим характерстикам? Ну прикинь, захажу такой, типа читаю: AWD, 1880кг(блжд! много для спорткара, для седана таких габаритов в самый раз), 557лс (немало!) 250+км/ч(предохранитель легко выпиливается, а там и все 300+ будут), 190 кило зелени это удовольствие стоит(вменяемо) и 3,7c от 0 до 100км/ч (-OH-SHI!!!). А потом читаю, цена завышена(!), ТТХ хреновые(!!!), хотя с этими ТТХ этот Мерс вертит на болту Астон Рапид! Думаю, наверно я чё-то не заметил. Перечитываю, захожу на странички Астонов, Феррари, вижу сопоставимый разгон в случае Феррари и нервное дудение в выхлоп в случае
11
…в случае Астона. Возвращаюсь на страничку Мерса, перечитываю комменты, писаю кипятком с пожеланиями отправить аффтаров этих высеров в биореактор! Ну и пишу соответствующий коммент про грибы и НФС. Ну а что я мог подумать, учитывая что публика чуть более чем на половину состоит из интересных личностей. По автомобилю: Мерс сделали отличный рестайлинг и без того отличного авто. W212 мне нравится намного больше, чем предыдущее поколение W211
12
Гений, гений. Кто ж спорит. Я так и подумал, что именно таков был ход твоих мыслей. Но позволь тебя мягко упрекнуть: по моему комменту (1) и комменту Ильи (3) было несложно догадаться, в чем дело.
13
Ну после прочтения других, я не так понял и ваши комменты, находясь под впечатлением.
14
Блин, вот смотрю на него — если бы не одежка Мерседеса (не по душе она мне), то автомобиль был бы просто умопомрачительным. В плане технической оснащенности не Вейрон, конечно, но найдите еще один автомобиль в мире, который мог бы разменять 4 секунды до сотни при, мягко говоря, неподходящих для этого условиях. Вот что я называю универсальным автомобилем, несмотря на конфигурацию кузова. Хочешь — едь в магазин, хочешь — едь на трек, а хочешь — защищай окружающую среду, ведь своим относительно мизерным расходом он посоревнуется с автомобилями уровнем оснащенности ниже. Есть еще пара подобных автомобилей, среди которых и ауди РС6 Авант, которую я бы и предпочел Мерседесу по одно простой причине — это Ауди, которая делает самые красивые автомобили по моему сугубо субъективному мнению. Ауди к тому же дешевле и у нее намечается еще более мощная версия. Личные предпочтения и предубеждения решают все, поэтому и Ауди…
15
Илья, а я как раз за Мерс. Почему? Разнообразный, но узнаваемый дизайн, качество, надёжность, широкий модельный ряд. И как ни парадоксально, почти все модели внешне мне больше нравятся, чем конкуренты от БМВ, Ауди, Лексус, Ягуар, Кадиллак, Линкольн. БМВ имеют гораздо меньшую гамму моделей и более однообразный дизайн, хотя нравятся революционность технических решений и эксперименты кузовами. Ауди имеют немного более широкую гамму, но более однообразный дизайн. Хотя двигателя и хвалёный Quattro радуют. Лексус — имеют ещё более узкую гамму, чем БМВ. Дизайн правда разнообразнее Ауди и БМВ, но у некоторых моделей оставлял желать лучшего. Теперь наладилось у седанов, чего не скажешь о GX. Ягуар ещё менее разнообразны по гамме, но доставляют дизайном и богатой историей, аристократизмом и грацией. Так что ноздря в ноздрю с БМВ (для меня). Кадиллак — диагноз:) Очень люблю. Но сравнивать с выше означеными тяжело. Хотя гамма схожа с таковой Лексуса, но дизайн и история(как и в случае с Jаg’ом)…
16
…»заставляют» любить его больше, чем Лексус и Ауди. Хотя у последней история богата. Линкольн — мутные ребята, но машины доставляют своим суровым ЦРУшным видом. Нравятся все эти марки. Но по-разному. Мерс — цепляет, как и Феррари, Роллс, МакЛарен, Астон, Ламбо и Бентли(в меньшей степени) и т.п. БМВ — среднее между «цепляют» и просто «нравятся». Ауди не цепляют, но, имея солидный капитал, купил бы RS6 Avant(только ярко-синяя для путешествий с кучей хлама в багажнике), RS5(такого же цвета либо красная, балдею от неё, для «погонять», но без понтов), Q7 (с тюннингом, можно несколько разных, ну и парочку чОрных, для «серьёзного бизнеса»;), S7(можно с тюнингом), A8 (обязательно чОрная, бронированная и с мигалкой:), А5 Спортбэк(нравится, но подумал бы перед покупкой, хотя можно и купить) и R8 V10 (белую, КАК У САМИ ЗНАЕТЕ КОГО), ну и тот чумовой ABT R8 GT-S. Много вышло Ауди, а говорил, что не цепляют. Некоторые таки зацепили.
17
У Лексуса нравятся отдельные модели(все кроме GX:). ES тоже как-то не цепляет. Но к самой марке равнодушен. Странно, на Мерс, Ягуар и БМВ смотрю как на монолитную марку, потом уже разбираю, какая модель больше нравится, какая меньше. А к Ауди и Лексусу равнодушен, просто замечаю отдельные модели, которые иногда правда нравятся больше их конкурентов:). Просто Ауди запарили одноликостью, а Лексус — отсутствием притягательной харизмы. Кадди и Линкольн нравятся, больше конечно Кадди. Линкольну желаю одуматься и возродить поскорее эпичный членовоз ТаунКар.
18
Я бы не стал даже рассматривать вариант от Ягуара, Лексуса и Линкольна — не конкуренты они немцам. А вот Кадиллак с его нынешними моделями и приятным угловатым дизайном доставляет массу удовольствия при их виде. Но добиться признания и своей ниши на рынке будет трудно даже в Штатах, где немцев уважают и предпочитают их отечественному производителю. А если расширить список конкурентов Мерсу и Ауди, то можно и Инфинити с Мазерати рассмотреть, с натяжкой, но можно.
19
Ну Мазерати классом выше. Это конкуренты топовым Мерсам S/CL/SL 63AMG. А Инфинити можно, мне их дизайн нравится. Но воспринимаю холодновато, как Лексус и Ауди. Ну нет у них «искры». А что значит не рассматривать варианты от Лексуса, Линкольна и Ягуара. Лексус — серьёзный конкурент для Ауди, Мерседеса и БМВ. Правда последние 2 не любят сравнений с Ауди и Лексусом. Судя по отзывам, электроника Лексуса и надёжность выше немцев, менеее капризен у нас, чем немцы. Да и в целом не хуже их. В США между прочим Лексус популярен наравне с Мерседесом и БМВ. А Кадиллак там как раз популярен. И нихрена немцев там не предпочитают. Причина проста как 2+2. Немцы в США хоть и стоят частенько дешевле, чем в Европе, но дороже отечественных. Да и обслуживать сложнее. СТО для немцев может быть пару штук на штат, для американцев — на каждом углу. Обслуживание дешевле и страховка у американцев. И Кадиллак там популярен огого! У нас в основном Эскалэйд, остальные в меньшей степени. А сейчас там каким
20
-то чудом Крайслер обошёл Кадиллака по популярности. Линкольн так же вполне конкурент по качеству. Про стереотип «Американские авто простые, с минимумом электроники и роскоши» пора забывать. Почитайте про нынешние Кадиллаки и Линкольны. И не ведитесь на заявления маркетологов «не имеет аналогов», «лучшая в мире», «самая надёжная» и прочий флуд. А про Ягуар ты зря. Он конкурент и ещё какой!!! Просто конкурирует только в нескольких нишах: компактный седан/универсал(уже не выпускается, думают о приемнике), бизнес и люкс-седан, ГТ купэ и кабрио. Сейчас выходит XF SportBrake — конкурент универсалам бизнес-класа, и F-type — компактный спорткар. По роскоши и всем свистоперделкам Ягуары сопоставимы с их конкурентами. И ни в чём немцам не уступают.
21
Что-то я и правда забыл про недавние новинки Ягуара, пожалуй, здесь ьеру свои слова обратно. А насчет остального — пока Янки не начнут ломать стереотипы, точнее они их уже с успехом ломают, но люди очень подвержены стереотипам. Поэтому еще несколько лет ситуация не изменится коренным образом. Это мое мнение, я не сильно разбираюсь в современных тенденциях авторынка не только спортседанов, но и рынка всего в целом, поэтому оценку делаю на основе своих предпочтений.
22
Да Ягуар всегда хорошо смотрелись и конкурировали Мерсом и БМВ, а Ауди влезли в этот сегмент позже. Лексус ещё позже, а затем и Инфинити. Линкольны и Кадиллаки воспринимаю по другому. Вообще из этой компании Мерседес, БМВ, Ауди, Лексус, Ягуар, Инфинити, Кадиллак, Линкольн, можно ещё Акуру примазать(люксовое отделение Хонды, не уступающее хвалёным Инфинити) не могу выбрать конкретного фаворита, все хороши. Нужно по сегментам смотреть. А вообще какая марка больше нравится — Мерседес!!! Затем Ягуар и БМВ, Кадиллак и Линкольн(они рядом с БМВ и Джагом), Ауди где-то там же рядом с Кадди и Линкольном(хотя по колличеству моделей, которые нравятся, Ауди превосходит Линкольн и Кадиллак, у которых модельный ряд уже просто), но Ауди меньше нравится, чем Ягуар и БМВ. Затем Лексус, Инфинити и Акура.
23
Долго я, глядя на Мерседесы вокруг себя на улицах, думал: почему Е-класс 212, особенно рестайлинговый, при явном дизайновом превосходстве перед серией 210, так сильно уступает ему в солидности и представительности? Вглядитесь — 212 красив, спору нет, но 210 способен придать серьезности своему владельцу, чего никогда не сделает задорный и спортивный 212. И тут я понял, из-за чего это. Вроде бы такая маленькая деталь, и это не должно отражаться на общем стиле, но на самом деле очень сильно влияет на визуальное восприятие. А ведь всего-то навсего — линии кузова направлены так, чтобы зрительно приподнимать корму. Мелочь. Но от этой мелочи профиль как бы становится короче, изчезает солидность бизнес-сегмента и остается лишь спорт и веселый задор. Ну не подходит такой имидж Е-классу.
24
Если говорить о Е-класс и его солидности, то W124 был крут. Хоть тогда W124(E), 190(предшественник первого С-класса) и W140(S), были на одно лицо. Но Е был и солидным, и мускулистым. Далее пришёл W210, дизайн резко сменился. Спереди появились новые для Мерсов того периода парные круглые фары. Сзади фары тоже стали более скруглёнными, но были, если честно, маловаты для такого широкого зада. В целом авто производил впечатление солидности, но меньше своего предшественника. Кроме того, выглядел он несколько несуразно и нескладно. Дисгармонично даже. Передняя оптика в духе англичан ему не к лицу. Далее пришёл W211, та же хрень, но современнее, обтекаемее. Он уже віглядит солиднее и спортивнее. Хотя строгости W124 у него и у W210 не было. Новый W212 — лучше предшественников почти во всём. Тут и солидность, и спортивность. И он самый гармоничный из всех Е со времён W124. Рестайлинг с новыми одинарными фарами придал некое сходство с W124, да и линии кузова W212 похожи на W124, но современнее.
25
Данная версия Е63 АМГ — всё же заряженная и спортивная. И внешность соответствующая. В стоковом варианте есть две версии с разной решёткой: Элеганс и Авантгард. У второго решётка спортивная, как на этом АМГ. У первого — классическая со звездой на решётке сверху.
26
А ты посмотри внимательно на линии кузова. Задок визуально приподнимается этими линиями. Из-за этого есть спорт, но нет солидности, какая-то мальчишеская внешность получается, а не мужская. Естественно, это проблема всех версий, а не только 63. Опустить зад — и тогда все будет просто прекрасно.
27
Я понимаю, о чём ты. Но слегка приподнятый зад был и у 124-го. На которого этот рестайлинговый 212 более всех похож. А ты хочешь всё подогнать под 210-ый, по мне — самый уродливый и несуразный из Мерсов. Зад опухший, что усугубляется маленькими скруглёнными фарами. Будь они больше и квадратнее — было бы гармоничнее, перед вообще был непонятный пучеглазые круглые фары, сильный наклон решётки радиатора. Солидности в нём не было вообще, только в профиль. Но вообще 210-ый выглядел нелепо. Я ездил на нём, точнее на 2-ух таких, на чёрном, а потом на серебристом. Отличное авто, но внешность мне не нравится вообще. Очкастый и обрюзгший одним словом. И это после строгого и сдержанного 124-го.
28
Что помним, то и любим. 🙂 Тебе нравится 124, а я не очень люблю тот стиль (за исключением SL73). Зато мне кажется привлекательным 210, потому что это Е-класс моего детства. И на его профиль стоит равняться, пусть даже его оптика и не очень красива.
29
Да,мчто помним, то и любим. Но на профиль 210-го лучше не ориентироваться.мУж очень он дисгармоничный. Широкий, но приплюснутый зад, здоровенный салон и мощная задняя стойка, с которыми задок выглядит как-то неопределённо, не понятно — зад это или так, какая-то хрень прилипла. Да и передок куцинький как мордашка собачки. Не знаю. Профиль у него нескладный.
30
вообще разгон здесь почти как у s model
31
цена завышенная она стоит 130 к долларов
32
По моему-это красивейший Е-класс за всю историю этого класса. Очень хороший автомобиль. Дизайн прекрасен, ТТХ- на высоте, салон- просто слов нет. Я не любитель Мерседеса, но вот эта красавица меня поражает.
33
Править галерею
2010 Mercedes-Benz E-Класс (W212) E 350 CDI BlueEFFICIENCY V6 (265 лс) 7G-TRONIC PLUS
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W212) E 350 CDI BlueEFFICIENCY V6 (265 лс) 7G-TRONIC PLUS 2010, 2011, 2012
Базовая информация
Марка
Mercedes-Benz
Модель
E-Класс
Поколения
E-Класс (W212)
Модификация (двигатель)
E 350 CDI BlueEFFICIENCY V6 (265 лс) 7G-TRONIC PLUS
Начало выпуска
2010 г
Оконч. выпуска
Декабрь, 2012 г
Архитектура силового агрегата
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
Количество мест
5
Количество дверей
4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC)
7.1-7.3 л/100 км
33.13 — 32.22 US mpg 39.79 — 38.7 UK mpg 14.08 — 13.7 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC)
5.1-5.4 л/100 км
46.12 — 43.56 US mpg 55.39 — 52.31 UK mpg 19.61 — 18.52 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC)
5.8-6.1 л/100 км
40.55 — 38.56 US mpg 48.7 — 46.31 UK mpg 17.24 — 16.39 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)
153-159 г/км
Топливо
Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч
6.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph
6.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)
5.5 л/100 км
42,77 миль на галлон США 51,36 миль на галлон Великобритании 18,18 км/л
Расход топлива (экономичный) – за городом (NEDC)
4 л/100 км
58,8 миль на галлон США 70,62 миль на галлон Великобритании 25 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC)
4,5 л/100 км
52.27 US MPG 62.77 UK MPG 22.22 KM / L
CO 2
CO 2
CO 2 (NEDC)
119 г / км
Тип топлива
Diesel
Ускорение 0 — 100 км / ч
8.7 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час
8,7 м час
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net)
8.3 сек
Максимальная скорость
228 км/ч
141,67 миль в час
Стандарт эмиссии
EURO 5
Соотношение средств на мощность
9,8 кг / л.с., 102,4 л.с. / TONNE
Соотношение средств к крутящему моменту
4.2 кг/Нм, 241 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность
170 л.с. при 3000-4200 об/мин.
Мощность на литр
79,3 л.с./л
Крутящий момент
400 Нм при 1400-2800 об/мин.
295,02 фунт-фут. @ 1400-2800 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Модель/код двигателя
OM 651.924
Объем двигателя
2143 см 3 130.77 куб. дюймов
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Диаметр цилиндра
83 мм
3,27 дюйма
Ход поршня
99 мм
3.9.
Соотношение компрессии
16.2
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Diesel Commonrail
Двигатель аспирация
Biturbo, Intercooler
Valveetrain
DOHC
Объем моторного масла
6.5 л
6,87 кварты США | 5.72 UK qt
Вязкость масла
Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
системы двигателей
Engine Systems
START & STOP SYSTEM диспельшивый фильтр
пространство, объем и вес
бордюр вес
1660 кг
3659,67 фунта.
Макс. вес
2170 кг
4784.03 фунта.
Максимальная нагрузка
510 кг
1124,36 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум
540 л
19,07 куб. футов
Емкость топливного бака
59 л
15,59 галлона США | 12,98 британских галлонов
Размеры
Длина
4868 мм
191,65 дюйма
Ширина
1854 мм
72.99 дюймов
Ширина, включая зеркала
2071 мм
81,54 дюйма
Высота
1471 мм
57,91 дюйма
Колесная база
2874 мм
113,15 дюйма
Передняя гусеница
1598 мм
62,91 дюйма
Задняя (задняя) гусеница
1614 мм
63,54 дюйма
Передний свес
841 мм
33.11 дюймов
Задний свес
1153 мм
45,39 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота)
11,25 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводное колесо
драточный привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Undered Multi-Link
Задняя подвеска
Независимая мультинабка
передних тормозов
вентилируемые диски
задние тормоза
Disc
Systems Systems
ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа
рулевая стойка и шестерня
POWER рулевое управление
Electric рулевое управление
Размер шин
205/60 R16
колес RIMS Размер
70017
W212 E200 Avantgarde и E250 Avantgarde Malaysian Spects & Price
Прайс-лист и технические характеристики малайзийского Mercedes-Benz E-Class W212 с обновленным дизайном теперь доступны в дилерских центрах Mercedes-Benz, при этом в прайс-листах указана дата вступления в силу 1 августа 2013 года.
Как намекает обновленный E 200, который мы видели на JPJ Putrajaya, и E 200, и E 250 CGI теперь доступны в комплектации Avantgarde. W212 E200 до фейслифтинга был автомобилем Elegance.
И Mercedes-Benz E 200 Avantgarde, и E 250 Avantgarde должны иметь схожий внешний вид, так как Mercedes-Benz Malaysia выбрал спортивную решетку со встроенной звездой для обоих автомобилей вместо более традиционной решетки с орнаментом на капоте.
Единственное отличие заключается в том, что E 250 Avantgarde получает дополнительный спортивный пакет Exterior Sports Package, который включает 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами и разноразмерными шинами, большие перфорированные дисковые тормоза спереди с суппортами с надписью Mercedes-Benz и два квадратных интегрированных выхлопные трубы сзади.
E 250 Avantgarde также получает дистанционное закрывание крышки багажника и панорамный люк с электроприводом по сравнению с E 200. В остальном оба автомобиля имеют очень похожие списки оборудования. E 200, похоже, претерпел серьезные изменения в технических характеристиках и внешнем виде, поскольку он даже получил кожу Artico на верхней части приборной панели, которая была зарезервирована для E 250 и выше для предварительного фейслифтинга. Оба автомобиля также имеют светодиодные фары с системой динамического освещения.
И E 200, и E 250 получили обновленные двигатели.Предыдущий двигатель CGI объемом 1,8 л (1796 см3) был заменен двигателем BlueDIRECT объемом 2,0 л (1991 см3). E 200 теперь развивает мощность 184 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 300 Нм в диапазоне от 1200 до 4000 об/мин по сравнению с предыдущим E 200 CGI, который выдавал 184 л.с. и 270 Нм. Новый E 250 развивает мощность 211 л.с. при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1200 до 4000 об/мин, в отличие от более старого E 250 CGI с 204 л.с. и 310 Нм.
Цена E 200 Avantgarde составляет 366 888 ринггитов без страховки, а стоимость E 250 Avantgarde составляет 405 888 ринггитов без страховки.Обе машины местной сборки. Мы ожидаем, что обновленный W212 будет запущен в этом месяце. Взгляните на две спецификации в галерее ниже. Отдельное спасибо читателю LT за наводку.
P/S: Если вас интересует версия с масляной горелкой, серым импортерам также удалось заполучить фейслифтинг W212 — взгляните на этот E220 CDI 2013 года.
E-Class предлагал широкий выбор двигателей даже в США.Если низкий расход топлива является вашим приоритетом, очевидно, что выбор модельного ряда — это 195-сильный E 250 BlueTec с 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом. Бензиновая модель начального уровня, E 350 мощностью 302 л.с. с 3,5-литровым двигателем V6, предлагает хороший баланс между производительностью и стоимостью. Однако, если вы хотите (немного) больше мощности, Mercedes-Benz также предложил 329-сильный E 400 с 3,0-литровым битурбированным V6 ближе к концу производственного цикла в качестве замены E 550 V8. Если производительность — это все, что вам нужно, то невероятно быстрый E 63 S мощностью 577 л.с. с 5.5-литровый битурбированный V8 — ваш выбор.
Обращение с
Mercedes-Benz E-Class не так приятен в управлении, как BMW 5-Series, но, тем не менее, это не было целью автопроизводителя. E-Class настолько удобен, насколько это возможно в сегменте представительских седанов, и в большинстве обзоров хвалят его легкую езду, которая поглощает большинство дорожных неровностей, не давая пассажирам знать, что происходит у них под ногами. Опциональная подвеска Airmatic поднимает комфорт на еще более высокий уровень, но в 99% случаев стандартная независимая подвеска всех четырех колес отлично справляется со своей задачей.Хотя это и не самый спортивный автомобиль в своем сегменте, E-Class никогда не слишком сильно кренится в поворотах, а это означает, что его поведение совершенно безопасно и предсказуемо, отчасти благодаря множеству технологий помощи при вождении, которые он предлагает.
Безопасность
Как дорестайлинговая, так и обновленная модель получили рейтинг «Лучший выбор безопасности» от IIHS благодаря комплексным функциям пассивной и активной безопасности E-Class. E-Класс получил оценку «хорошо» за лобовые и боковые удары с небольшим и умеренным перекрытием, прочность крыши, а также подголовники и сиденья.IIHS также присвоил моделям E-Class 2015 и 2016 годов оценку «Superior» за предотвращение лобового столкновения благодаря дополнительному пакету помощи водителю. В Европе Euro NCAP провел краш-тест E-Class в 2010 году и дал ему общую оценку в пять звезд. В зависимости от рынка стандартные функции безопасности включают девять подушек безопасности, ABS, ESP, антипробуксовочную систему и систему помощи при ограничении скорости.
Комфорт
Со стандартной подвеской E-Класс обеспечивает приятное качество езды, но если вы ищете больше спортивности, Mercedes-Benz позволит вам получить заниженную спортивную подвеску в рамках пакета Sport Styling Package без дополнительной платы. .E-Класс предлагает гораздо лучшую (с меньшим смещением) посадку за рулем, чем его предшественники, а также сиденья, которые немного жесткие, но отлично подходят для дальних поездок. Элементы управления логичны, но водитель может заблудиться, пытаясь найти кнопку на переполненной центральной консоли. У автоматических моделей рычаг переключения передач находится с правой стороны рулевой колонки.
Качество
С W212 E-Class Mercedes-Benz вернул ощущение хранилища, которое клиенты жаждали в этом сегменте с тех пор, как W124 ушел со сцены в середине 1990-х годов.Сборка и материалы качественные, особенно те, что находятся в поле зрения водителя. Настоящая металлическая отделка и несколько вариантов деревянного шпона, а также аналоговые часы добавляют салону класса, но качество и отделка некоторых панелей разочаровывают по сравнению с некоторыми из его конкурентов. Показатель надежности автомобиля особенно хорош.
Практичность
W212 E-Class предлагает впечатляющий уровень пространства для головы и ног для всех пяти пассажиров, хотя человеку, сидящему посередине заднего сиденья, придется оседлать громоздкий трансмиссионный туннель.При 12,9 кубических футах (540 литров в Европе) объем багажника для седана выше среднего, но это универсал, который вы должны выбрать, если у вас много вещей, которые нужно возить с собой — его вместимость составляет 20,5 кубических футов (695 литров в Европе). ). Однако задняя раздельная скамья предлагалась только в качестве опции.
Информационно-развлекательная система
В W212 E-Class установлена информационно-развлекательная система Comand старшего поколения, которая дебютировала в S-классе в 2006 году. Система сочетает в себе большой экран с ручкой управления, установленной на центральном тоннеле, и вспомогательными кнопками на приборной панели — их довольно много. , собственно, для тех, кто хочет избежать просмотра меню.Хотя в системе отсутствуют некоторые новые функции, которые можно найти в W222 S-Class и W205 C-Class, она довольно проста в использовании. Система включает в себя спутниковую навигацию, Bluetooth, USB, DAB-радио и голосовое управление.
Эффективность
Дизельный двигатель E 250 BlueTec на сегодняшний день является самым экономичным двигателем в линейке E-класса в Северной Америке, расход топлива которого составляет 33 мили на галлон в конфигурации с задним приводом. Бензиновый двигатель V6 E 350 расходует 23 мили на галлон в смешанном цикле (всегда в конфигурации с задним приводом), как и более мощный E 400.В Европе дизель также является наиболее экономичным выбором: E 220 BlueTec BlueEfficiency Edition имеет средний расход 4,4 л/100 км согласно европейскому тестовому циклу. Неудивительно, что у вас есть больше двигателей на выбор, если вы ищете модель европейского образца.
Оборудование
Стандартный комплект E-класса щедрый и состоит из передних сидений с электроприводом и памятью, двухзонного автоматического климат-контроля, дистанционного доступа без ключа, автоматического наклона рулевого колеса с аудиосистемой, полностью автоматических фар, дворников с датчиком дождя, круиз-контроля. электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом/обогревом, а также аудиосистема с 8 динамиками и многое другое.Однако кожаная обивка не является обязательной, поскольку Mercedes-Benz предлагает искусственную кожу MBTex в стандартной комплектации. Однако рецензенты высоко оценили качество суррогатной кожи.
Приобретение
На момент написания этой статьи самой доступной новой моделью E-класса 2016 года был дизельный E 250 BlueTec с рекомендуемой производителем розничной ценой 52 650 долларов. Модель E 350 с бензиновым двигателем V6 была немного дороже — 53 100 долларов. По сравнению со своим заклятым соперником BMW 5-Series E-Class имеет более конкурентоспособную цену.Седан BMW 535i мощностью 300 л.с. стоил от 55 850 долларов, а модель 535d с дизельным двигателем V6 мощностью 255 л.с. — от 58 150 долларов. Конечно, дизельный Mercedes E-Class имеет на два цилиндра меньше и на 60 л.с. меньше, но расходует на три мили на галлон больше в комбинированном цикле. Поскольку в 2016 году появится совершенно новая модель, это лучшее время, чтобы получить хорошую скидку на W212 E-Class, который вы хотите.
Нажмите на модель, чтобы узнать о ней больше.
2013 Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212)
250 км/ч
4.2 с
557 л.с.
2012
Пакет производительности E 63 AMG
250 км/ч
3.7 с
557 л.с.
2013
E 63 АМГ 4Matic (W212)
300 км/ч
3.4 с
612 л.с.
2017
E 63 S 4Matic+ (W213)
POC-W212 — 21,5-дюймовый широкоэкранный компьютер медицинского класса с безвентиляторным и тонким корпусом
Работает на процессоре Intel® Core™ i7 4-го поколения с безвентиляторным высокопроизводительным профилем
Ультратонкий дисплей, толщина всего 65 мм в самом широком месте
Способен отображать кристально чистое изображение на 21.5-дюймовый широкоэкранный дисплей
Изолированная конструкция обеспечивает уникальную защиту от утечки тока для портов COM и LAN
Водонепроницаемый корпус IPX1 с дополнительной пыленепроницаемой передней панелью IP65
Дополнительный корпус IP54 для защиты от пыли и брызг воды для облегчения очистки
Сертификация
UL60601-1/EN60601-1, третья редакция, обеспечивает высочайший уровень безопасности и надежности
Дополнительные Bluetooth, RFID, Blu-ray RW, внутренний модуль WLAN и литий-ионный аккумулятор
POC-W212 работает на процессоре Intel® Core i7 4650U 1.Процессор с частотой 7 ГГц и набор микросхем обеспечивают кристально чистое изображение на широкоэкранном дисплее с диагональю 21,5 дюйма. Система обладает высокой степенью интеграции и предоставляет широкий выбор высокоскоростных разъемов ввода-вывода, удобных функциональных клавиш и настраиваемых функций. POC-W212 в тонком корпусе толщиной 6,5 см весит всего 7 кг. Система дополнительно оснащена 2-проводным резистивным сенсорным экраном для простоты использования, а также доступны многие другие дополнительные функции, включая Bluetooth, RFID, WLAN и другие. Кроме того, терминалы серии POC-W212 имеют трехлетнюю гарантию и прошли демонстрационные испытания надежности (RDT), чтобы гарантировать непрерывную и безупречную работу.Этот высокопроизводительный безвентиляторный терминал предназначен для медицинских приложений с интенсивным изображением в операционных аренах, у постели больного, на постах медсестер или в других местах оказания медицинской помощи в больнице или клинике.
Mercedes-Benz E-klasse IV W212, S212, C207 Facelift 3.5 AT 306 л.с. Седан — характеристики
Mercedes-Benz E-klasse IV W212, S212, C207 Facelift 3.5 AT 306 л.с. Седан — характеристики