Wey автомобиль: В России появится новый автомобильный бренд :: Autonews


0
Categories : Разное

Содержание

Кроссовер Wey VV7 GT Brabus стал серийным — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Немецкая компания Brabus широко известна глубоким и продуманным тюнингом Мерседесов, но у нее есть и другие направления деятельности. Фирма из Ботропа занимается реставрацией классических машин, доработкой яхт и малых самолетов, а для тюнинга автомобилей других брендов было создано подразделение Startech. Однако в новый проект Brabus ввязался под вывеской материнского бренда: год назад заключено соглашение о сотрудничестве с китайской фирмой Wey, которая принадлежит компании Great Wall.

Главная цель этого проекта — сертификация китайских машин в Евросоюзе: выход на местный рынок Wey запланировал на 2021 год, причем основная ставка будет сделана на гибриды и электромобили.

Но начальным этапом стало создание тюнинговых пакетов для нынешних автомобилей Wey. Первую такую машину показали прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте, и теперь она почти без изменений стала серийной.

Купеобразный кроссовер Wey VV7 GT в исполнении инжинирингового подразделения Brabus Automotive отличается от исходной машины только стайлингом. Появились новые агрессивные бамперы с углепластиковыми элементами, накладки на колесных арках и порогах, прозрачные рассеиватели задних фонарей, спойлер на корме, а также оригинальные колеса диаметром 21 дюйм. В салоне обещан обильный углепластиковый декор.

Шасси и силовой агрегат на первом этапе трогать не стали. Wey VV7 GT оснащен двухлитровым турбомотором (227 л.с.), семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом. Но даже за имеющийся набор доработок партнеры наверняка попросят немалую доплату. На китайском рынке Wey VV7 GT Brabus появится уже в конце мая.

Флагман Wey Mocha открыл «кофейную» серию — ДРАЙВ

Имя модели транскрибируется с иероглифов как Mókǎ, причём производитель подтверждает — речь именно о «кофейной» серии, включающей Капучино, Латте и Макиато. Значит, по-русски паркетник называется Мокко, а по-английски Mocha. Китайцы шлют привет Опелю Mokka.

Бренд Wey пообещал выпустить в 2021 году три новые модели на платформе Tank Wey. Одна из них, считающаяся флагманской, дебютирует в январе и уже частично рассекречена местными СМИ. Это среднеразмерный кроссовер Wey Moka, который выглядит как эволюция паркетника VV7 GT в духе шоу-каров Wey-S и Wey-X.

Слева показана бензиновая версия, а справа PHEV. Гибрид крупнее VV7 GT: длина — 4875 мм (+115), ширина — 1960 (+29), высота — 1690 (+35), колёсная база — 2915 (-35 мм). Интересно, что бензиновый Moka значительно меньше: 4668×1890×1730 мм, между осей 2745.

Новобранец оснащается бензиновой турбочетвёркой 2.0 E20N (214 л.с.), работающей по циклу Миллера. У гибридной вариации она дополнена электромотором, отчего расход топлива снижен с 6,7 до 1,4 л/100 км.

Переключение передач доверено девятидиапазонным «роботам» 9DCT и 9HDCT. Полный привод не ожидается. Мозгом машины назван «чип Qualcomm 8155», позволивший (вместе со связью 5G и лидаром) достичь третьего уровня автопилота. По-английски модель характеризуется тремя словами: Bravery, Wisdom, Power («храбрость», «мудрость», «сила»).

Дополнение от 15.01.2021

Модель Wey Mocha официально презентована Китаю 15 января, однако обнародован только дизайн экстерьера гибридной топ-версии. Сказано, что это первый продукт на платформе Coffee Smart (она же Coffee Intelligence), воплощающий «всю технологическую силу бренда в хардкорной конфигурации».

Оказалось, что решётка может быть окружена серебристым пластиком. Остальное мы уже видели. Главными конкурентами новичка китайские СМИ называют Hongqi HS5, Exeed TXL и Changan Uni-K.

«Мокко состоит из кофеина, молока и шоколада, — сообщает Wey, имея в виду моккачино. — Наш Мокко имеет три секретных рецепта из трёх умных слияний: умного вождения, умного салона и умного сервиса». Полноценная премьера модели, похоже, пройдёт на шоу Auto Shanghai 2021, открывающемся для прессы 19 апреля, а для публики 21-го. Заметим, за весь 2020 год бренд Wey продал в КНР 78 500 автомобилей (-21,53%).

Дополнение от 08.02.2021

Маленькая цифровая приборка над двухспицевым мультирулём не должна смущать, так как есть цветной проекционный дисплей AR-HUD на лобовом стекле. Внутрисалонное зеркало транслирует картинку с камер кругового обзора. На заднем диване даже китайцы сидят враспор с задранными коленями.

Гибридный Mocha начал катать китайских журналистов, поэтому представлены официальные изображения интерьера. По центру висит тачскрин диагональю 14,6 дюйма. Под ним размещена сенсорная панель для управления «климатом» и подогревами сидений. Нефиксируемый селектор трансмиссии снабжён «хрустальным» набалдашником. Двухцветная «кожаная» отделка со стёгаными вставками и элементы декора «под алюминий» говорят о стремлении в премиум-сегмент.

Great Wall выпустил серьезный внедорожник Wey Tank 300


Редакция

На автосалоне в Ченду состоялась премьера нового внедорожника Wey Tank 300. Бренд Wey принадлежит Great Wall Motors. Автомобиль разработан на платформе Haval H9. Куда любопытнее, что Tank 300 — это лишь первая модель в целой линейке рамных автомобилей, которая уже скоро должна вырасти до трех моделей.

Пока китайцы не разглашают всех данных о машине – на автосалоне она стоит за ограждением и с наглухо затонированными стеклами. Но уже известно, что гамма моторов и трансмиссия будет заимствована у того же Haval H9 – бензиновый двухлитровый турбомотор в 245 л. с. или турбодизель 190 л.с.. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат», без вариантов.

Система полного привода – логичное развитие таковой в Haval H9: электронная система настройки привода с 9 режимами и физические блокировки заднего и межосевого дифференциалов. 

Не исключено, что производство Tank 300 будет налажено в Тульской области на российском заводе Haval – производственные мощности предприятия в данный момент загружены менее, чем наполовину. О том, что модельная гамма Wey появится на российском рынке, сообщалось около года назад. 

Хочу получать самые интересные статьи

Wey.

Люкс-класс из Китая | АВТОМИР

Это трудно осознать, но китайские компании не только научились делать приличные автомобили, они не собираются останавливаться на достигнутом и уже сделали шаг в лакшери-сегмент. Не верите? Тогда знакомьтесь с брендом Wey!

Рассказать вам о Wey мы решились не с бухты-барахты. У нас есть вполне достоверная информация о скором пришествии этого бренда в Украину. В 2020 году должны стартовать продажи кроссовера Wey VV7 с 2-литровым турбомотором мощностью 234 л.с. (360 Нм) и 7-ступенчатым преселективным «роботом» с «мокрым» сцеплением. Стоить такой автомобиль будет в районе 35 000 долларов.

Даже на фото­графиях видно, что интерьеры Wey выглядят дорого-богато. Поверьте на слово, вживую они впечатляют не меньше

Кто-то сразу воскликнет: «Дорого!» Но мы бы рекомендовали не спешить с выводами, потому что такого китайского автомобиля вы точно еще не видели. А мы на нем уже и поездить успели.

Больше всего в VV7 впечатлило внимание к деталям оформления интерьера. Очень неплохо продумана эргономика, материалы отделки, без преувеличения, отличные и подобраны со вкусом. Если не знать, в каком автомобиле ты сидишь, и предположить не сможешь, что он родом из Китая.

Wey RS7 – первый плод сотрудничества китайской компании с легендарным тюнинг-ателье Brabus. Утверждают, что стайлингом дело не ограничится

А едет как эффектно! С грозным рыком, с «отстрелами», с динамикой спортивного кроссовера. Возможно, это просто эйфория от неожиданно приятных впечатлений, да и покатушки были до обидного короткими, но ждать этот автомобиль в Украине мы точно будем с большим нетерпением.

О появлении бренда Wey китайский автогигант Great Wall Motors объявил в конце 2016 года, а уже в 2017-м по­казал первые серийные машины. Сейчас в Поднебесной уже можно купить четыре разные модели. Флагманом считается Wey P8. Он и самый дорогой, и самый богато оснащенный, и самый мощный. 340 л.с. и 524 Нм крутящего момента – таковы суммарные показатели гибридной силовой установки с возможностью подзарядки от сети. Запас хода на электротяге – до 50 км. Разгон с места до 100 км/ч – 6,5 с.

Что в имени?

По одной версии, название компании дано по имени председателя правления Great Wall Motors, которого зовут Вэй Цзяньцзюнь. По другой – в честь древнего китайского то ли царства, то ли княжества Вэй.

Инженеры компании Wey первыми в Китае представили серийный люксовый кроссовер с подзаряжаемой гибридной силовой установкой

Кстати, основу дизайна нынешних моделей Wey заложил Пьер Леклерк, который много лет работал в BMW, в частности был шеф-дизайнером под­разделения BMW M, а сейчас, после годичной занятости в Kia, отвечает за дизайн Citroёn.

А если копнуть в «железо», обнаружится, что многие компоненты автомобилей Wey спроектированы и произведены международными компаниями с непререкаемой репутацией. Вообще же Great Wall со всеми своими бренда­ми пошла по правильному пути, который точно принесет хороший результат, – не копировать чужое, а нанимать правильных людей и создавать свое.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Wey P01: большой брат «Большой собаки»

Премиум-бренд концерна Great Wall готовит к премьере брутальный рамный внедорожник, похожий на Haval B06. Последний известен также как «Большая собака» — с нетерпением ждем, как назовут новинку…

Две будущие модели родственных брендов похожи друг на друга и цветом на презентационных тизерах, и ретродизайном, совершенно не характерным для соответствующих модельных рядов. Нынешние автомобили Wey — это несколько кроссоверов, напоминающих своей внешностью модели Haval F7 и F7x российской сборки, а первое, с чем ассоциируется Р01 (серийный вариант наверняка получит иное имя), — возрожденный Ford Bronco. Кстати, и конструктивно они схожи: оба имеют раму, неразрезной задний мост и независимую переднюю подвеску, причем всем этим с Р01 поделился Haval H9, опять-таки производящийся в России. Скорее всего, китайцы не станут менять даже длину колесной базы, 2800 мм, — хотя пока о геометрических параметрах новинки нет никакой информации.

Родство с H9 подразумевает полный привод с фрикционной муфтой подключения передних колес, а вот относительно силового агрегата есть различные предположения. Если раньше почти все склонялись к тому, что двухлитровый турбомотор и восьмиступенчатый «автомат» позаимствуют у той же модели, то теперь превалирует иная точка зрения: двигатель действительно будет двухлитровым, но это совершенно новый агрегат 4N20, представленный буквально на днях. Он отвечает более жестким экологическим нормам, поскольку может работать по циклу Миллера, а в самой мощной версии имеет не только два фазовращателя, но и механизм изменения высоты подъема клапанов. Вместе с данным мотором Great Wall презентовал новую роботизированную коробку передач, имеющую целых девять ступеней, и китайские эксперты считают, что ее Р01 также получит одним из первых. Насколько предположения верны, станет известно 24 июля на автосалоне в Чэнду, где должна состояться премьера модели.


WEY (Great Wall Motors) Архив

WEY (Great Wall Motors) Архив — CarNewsChina.com перейти к содержанию WEY P8 GT

Это WEY P8 GT PHEV, спортивная версия внедорожника-купе WEY P8. P8 GT поставляется с гигантским черным клювом с блестящими краями, острыми фарами и огромными зеркалами на дверях.

Читать далее «WEY P8 GT PHEV — еще один внедорожник-купе для Китая»

WEY Holographic Assistant

Новый электрический концептуальный автомобиль WEY-X поставляется с модным голографическим помощником.Помощница — белая дама около 25 лет, она носит форму отеля и неуклюжие туфли. Она прекрасна.

Читать далее «У концепт-кара WEY-X из Китая есть голографический помощник»

WEY P8

Этот большой белый монстр с черным ртом — новый внедорожник WEY P8, один из самых мощных гибридов, когда-либо созданных китайским автопроизводителем. WEY P8 появится на рынке 25 апреля. P8 основан на бензиновом двигателе WEY VV7.

Читать дальше «Не затыкайте рот! Это гибридный подключаемый модуль HP WEY P8 340 для Китая »

Это новый WEY VV6, новый внедорожник, который будет располагаться между WEY VV5 и WEY VV7.VV6 основан на той же платформе, что и VV5, но на 12,3 сантиметра длиннее. Вся дополнительная длина добавлена ​​за заднюю стойку. Колесная база не изменилась.

Читать далее «Это новый внедорожник WEY VV6 из Китая»

WEY представили свой новый электрический концепт-кар XEV на Франкфуртском автосалоне 2017 года. XEV представляет собой компактный спортивный кроссовер будущего.

Читать далее «Концепт WEY XEV дебютирует на автосалоне во Франкфурте»

WEY P8 — это гибридный внедорожник с подключаемым модулем, основанный на WEY VV7.Это серийная версия концепта Pi4 VV7c, дебютировавшего в апреле прошлого года в Шанхае.

Читать далее «Гибрид WEY P8 представлен на автосалоне во Франкфурте»

Это совершенно новый WEY VV5, немного меньшая сестра WEY VV7. Синий автомобиль на фотографиях — это спортивная версия, получившая название VV5s . Выход на китайский рынок запланирован на сентябрь. Цена будет варьироваться от 120 000 до 160 000 юаней.

Читать далее «Это новый внедорожник WEY VV5 для Китая»

WEY подала заявку на патент на новый семиместный внедорожник для Китая.Он имеет гораздо большую решетку радиатора, чем недавно выпущенный WEY VV7 (пятиместный), но внешний вид в остальном похож на другие WEY, которые мы видели до сих пор.

Читать далее «WEY собирается выпускать семиместный внедорожник премиум-класса для Китая»

Новый внедорожник WEY VV7 был выпущен на китайский автомобильный рынок в прошлом месяце. Итак, время для посещения дилера WEY в Пекине. Да, дилер , потому что пока он только один. Они расположены в новом здании недалеко от восточной части Пятой кольцевой дороги.

Читать далее «Посещение дилера WEY в Китае»

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять

Как Google использует данные, когда вы используете сайты или приложения наших партнеров

Многие веб-сайты используют технологии Google, чтобы улучшить свое содержание и сделать его бесплатным. Когда вы посещаете веб-сайт, который использует наши рекламные продукты (например, AdSense), социальные продукты (например, кнопку +1) или инструменты аналитики (Google Analytics), ваш веб-браузер автоматически отправляет определенную информацию в Google.Это включает, например, веб-адрес страницы, которую вы посещаете, и ваш IP-адрес. Мы также можем устанавливать файлы cookie в вашем браузере или читать файлы cookie, которые уже существуют.

Аналогичным образом, приложения, являющиеся партнерами Google, могут отправлять нам такую ​​информацию, как название приложения и идентификатор, который помогает нам определять, какие объявления мы показывали другим приложениям на вашем устройстве. Если вы вошли в свою учетную запись Google и в зависимости от настроек вашей учетной записи, мы можем добавить эту информацию в вашу учетную запись и рассматривать ее как личную информацию.

Как мы используем информацию, отправляемую вашим браузером

Когда вы посещаете веб-сайты или используете приложения, использующие технологии Google, мы можем использовать информацию, которую мы получаем с этих веб-сайтов и приложений, например:

  • Сделать рекламу более эффективной
  • Предоставлять отчеты об активности рекламы рекламодателям и веб-сайтам, на которых размещена реклама, и обеспечивать оплату этим издателям веб-сайтов
  • Помогите владельцам веб-сайтов и приложений с помощью Google Analytics понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями
  • Сделайте свой Google+ еще лучше
  • Обнаружение и защита от мошенничества и других угроз безопасности для защиты пользователей и партнеров
  • Выполнять наши юридические обязанности
  • Улучшение нашей продукции
Как вы можете контролировать информацию, отправляемую в Google

Чтобы получить советы и рекомендации по обеспечению безопасности и управлению данными в Интернете, посетите Центр безопасности Google. Вот некоторые из способов, которыми вы можете контролировать информацию, которая передается вашим веб-браузером, когда вы посещаете или взаимодействуете со службами Google на сайтах партнеров в Интернете:

  • Настройки рекламы помогают вам контролировать рекламу Google, которую вы видите в Интернете. Вы можете узнать, как подбирается реклама для вас, отказаться от персонализации рекламы и заблокировать определенных рекламодателей. Узнайте больше о рекламе.
  • Если вы вошли в свою учетную запись Google, и в зависимости от настроек вашей учетной записи, вы можете просматривать и редактировать некоторую информацию, которую мы собираем с сайтов и приложений, которые вы посетили.
  • Многие сайты в Интернете используют Google Analytics, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями. Если вы не хотите, чтобы в вашем браузере использовалась Google Analytics, вы можете установить надстройку для браузера Google Analytics. Узнайте больше о Google Analytics и конфиденциальности.
  • Google позволяет с легкостью давать рекомендации своим друзьям — например, нажав кнопку +1 на понравившемся контенте. Некоторые из ваших +1 могут показывать ваше имя и фото профиля Google+ в рекламе, но вы можете отказаться, если не хотите появляться в рекламе.Вы также можете посетить вкладку +1 в своем профиле Google+, чтобы просмотреть все свои +1 и управлять ими. Узнайте больше о том, как перейти на вкладку +1.
  • Режим инкогнито в Chrome позволяет просматривать веб-страницы без записи веб-страниц и файлов в историю браузера. Файлы cookie удаляются после закрытия всех окон и вкладок в режиме инкогнито, а ваши закладки и настройки сохраняются до тех пор, пока вы их не удалите. Узнайте больше о файлах cookie.

Закрыть

Будет ли Wey первым китайским автомобилем в США.С.?

Йенс Штайнгрэбер не китаец, что, вероятно, видно по его фамилии. Генеральный директор нового китайского производителя автомобилей класса люкс Вей может сыграть решающую роль в том, что продукт его компании станет первым автомобилем под китайским брендом, который выйдет на автомобильный рынок США. Может быть.

После нескольких часов прогулки по автосалону в Гуанчжоу и десятков разговоров с руководителями китайских брендов и другими журналистами я обнаружил, что нетрудно получить ответ на один из моих любимых вопросов: «Когда будут продаваться автомобили китайского бренда в Америка?» Ответ почти универсален: «Примерно через два года.«

Проблема в том, что я слышу этот ответ — от руководителей и специалистов по связям с общественностью китайских автопроизводителей — уже десять лет. На выставке в Детройте в 2008 году автомобили были представлены в 2010 году. Здесь, в Гуанчжоу, все, кажется, готовы массово бороться с Европой и США где-то в 2019 или 2020 годах. Информация недостоверна, хотя сообщение непротиворечиво.

Так почему Вей все по-другому?

Ну, для начала, автомобили, которые уже производятся — кроссоверы VV7 и VV5, а вскоре и флагман под названием P8 — выполнены заслуженно.Прогуливаясь по выставочному залу, легко заметить серийные автомобили других китайских производителей, которым мешает плохая установка панелей (не меньше, чем на выставочном стенде!), Материалы интерьера, которые варьируются от скучных до неприемлемых, и плохо выполненный стиль. Между тем, Weys четко спроектированы снаружи внутри. Конечно, аккуратные внедорожники не будут конкурировать здесь как «роскошные» автомобили, как в Китае, но основы с точки зрения дизайна, отделки и отделки уже на месте.

Еще более важным является замечание Штайнгрэбера об уже завершенных краш-тестах.Автомобили Wey не сертифицированы для продажи в США, но компания строит с учетом самых строгих стандартов США. Это означает небольшое испытание на перекрытие передней части, которое заставило практически каждый OEM-производитель модернизировать или перепроектировать автомобили, начавшееся всего несколько лет назад, а также испытание на опрокидывание, требующее невероятных нагрузок на верхнюю часть каждого транспортного средства. Если то, что говорит Штейнгрэбер, правда, то это гораздо более конкретно, чем ожидаемая сейчас рутина «увидимся через два года», которую я ожидаю от китайских производителей.

Компании не тратят слишком много денег на разработку стандартов безопасности, которые они никогда не ожидают проверить; конечно не в Китае. Если Вей действительно сможет пройти несколько самых строгих тестов в США, я надеюсь, что продажи в Европейском Союзе и Северной Америке действительно не за горами.

Генеральный директор также понимает, что в свете очень плохих показателей китайских автомобилей в прошлом, выход на развитые рынки с сильной историей безопасности имеет решающее значение. «Мы не начнем с ошибки», — говорит Штайнгрэбер.

Конечно, слова и красивые машины на стенде автосалона — это одно, а как машина едет по дороге — совсем другое. К счастью, Вей предоставил мне машину, чтобы я проехал по местному испытательному треку — вместе с автомобилями других китайских автопроизводителей — об этом позже.

Читайте также:

Wey VV7 GT дебютирует с настроенным Brabus спортивным кроссовером

только для Китая

Для тех из вас, кто не знаком с брендом Wey, самое важное, что вам нужно знать о нем, — это то, что это роскошная рука Великой китайской стены, которая в основном ориентирована на кроссоверы и внедорожники. Примерно год назад марка подписала контракт со знаменитой немецкой тюнинговой фирмой Brabus, и это первый плод сотрудничества. Встречайте Wey VV7 GT.

CUV среднего размера был первоначально запущен в Китае в 2017 году и теперь получает модифицированную отделку GT, разработанную совместно с тюнерами из Боттропа, Германия. Модель основана на Haval H6, кроссовере, который доступен даже в некоторых странах Европейского Союза, и имеет форму спортивного купе-кроссовера с дизайном, в целом вдохновленным европейской автомобильной промышленностью.

4 Фото

Работа Brabus включает в себя усовершенствования стиля, такие как более широкие крылья, 21-дюймовые колеса, полностью переработанный передний и задний бамперы, дополнительный диффузор сзади, который также включает в себя более крупные выхлопные трубы, и новые задние фонари со светодиодной технологией. Китайский производитель еще не предоставил фотографии салона, но, как говорят, он также подвергается некоторым изменениям.

К сожалению, обновленный внешний вид не имеет соответствующего повышения мощности. Под капотом VV7 GT от Brabus по-прежнему используется 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил (169 киловатт) и крутящим моментом 285 фунт-футов (387 Нм). Мощность передается исключительно на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Цены начинаются от 191 800 юаней или примерно 27 100 долларов США по текущему обменному курсу.

Стандартный VV7 GT также предлагается с подключаемым гибридным силовым агрегатом, но на данный момент неясно, будет ли электрифицированная мельница также доступна для версии с настройкой Brabus.Сообщается, что продажи начнутся в июле этого года.

автомобилей будущего GWM — Wey and Haval | Анализ автомобильной отрасли

Этот кроссовер Wey должен быть представлен через неделю

В первой главе серии, посвященной существующим и моделям следующего поколения GWM, основное внимание уделялось трем второстепенным брендам: Pao , Ора и сама Великая стена. Во второй части акцент смещается на то, что нового и что будет дальше у Вея и Хавала.

Вэй

Станет ли « VV3 » следующим дополнительным внедорожником для подразделения Great Wall Motor, которое почти премиум-класса? Такая модель должна появиться на китайском рынке в конце 2021 года. Она должна быть позиционирована в сегменте B, то есть около 4,0–4,2 м в длину, и станет конкурентом успешных близнецов Guangqi Honda Vexel и Dongfeng Honda XR-V.

Текущая самая маленькая модель в серии VV — 5.Запущенный в третьем квартале 2017 года, VV5 должен быть обновлен очень скоро, и может быть добавлен VV5 EV . Сам автомобиль имеет много общего с Haval H6, хотя последний немного длиннее. Первое и второе поколения H6, а также Wey VV5 и Wey VV7 используют одну и ту же платформу. VV5 оснащен 2,0-литровым бензиновым турбонаддувом мощностью 197 л.с.

Предлагаемый VV8 должен быть удлиненной версией VV7 (см. Ссылку на PLDB ниже).В отличие от этой модели, этот более крупный внедорожник должен иметь семь мест. В продольном направлении ожидается около пятиметровой отметки. Премьера продаж на китайском рынке должна состояться уже в этом году.

Демонстрируя, насколько быстро GWM изменила направление развития бренда Wey, в конце прошлого года неожиданно появился угловатый и явно не VV Tank 300 . Прочное шасси с лестничной рамой длиной 4760 мм, четыре на четыре, является дополнительной моделью для бренда Wey, а не заменой VV7, как предлагали некоторые.

Мировой дебют предсерийного автомобиля состоялся на автосалоне в Чэнду в июле 2020 года. Месяцем позже GWM объявила подробности о двух силовых агрегатах. Первым в этой паре является 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, развивающий 348 л.с. и 500 Нм. Привод идет на обе оси через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Альтернативой является подключаемый гибрид (см. PLDB). Ходят слухи, что третий вариант с 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 224 л. с. еще не подтвержден.

Поставки дилерам в Китае начались в декабре.Жизненный цикл должен продлиться до конца 2027 года, то есть примерно через три-четыре года после реконструкции.

Haval

Не существует такой модели, как Haval h2, самый маленький автомобиль марки SUV — h3 . Премьера второго поколения состоялась на автосалоне в Шанхае в сентябре прошлого года, хотя это последовало за мировым дебютом превью в виде Concept H на выставке New Delhi Auto Expo в начале 2020 года.

Новая модель продолжает практику GWM по присвоению некоторым из своих последних автомобилей дополнительных имен, которые в данном случае — h3 First Love .Это должно означать привлекательность автомобиля для молодых покупателей. Производство будет производиться не только в Китае, но и в Индии. А жизненный цикл должен длиться шесть-семь лет, что означает запланированную модернизацию среднего возраста в 2023/2024.

То, как GWM заменил H5, стало шоком. Преемник этой модели, которая начала свою жизнь в 2004 году как Great Wall Hover, наконец, поступила в продажу в четвертом квартале 2020 года. Новая модель Dagou , длина которой составляет 4620 мм, имеет большие круглые фары и в отличие от нее. профиль H5 прямоугольной формы.Компания Great Wall Motor провела конкурс на WeChat, и название победителя переводится как Big Dog .

Для китайского рынка существует три двигателя: 2,0 турбо мощностью 230 л.с., 1,5 турбо мощностью 183 л.с. и подключаемый гибридный двигатель 1,5 турбо. Ожидается, что новый внедорожник станет одной из первых моделей индийского завода Great Wall. Этот объект — бывший завод General Motors в Талегаоне, недалеко от Пуны. Что касается кодового имени и жизненного цикла Big Dog, их можно найти в PLDB.

Третье поколение H6 поступило в продажу в конце августа 2020 года, это первый автомобиль на модульной платформе под названием Lemon.Появление новой модели стало неожиданностью, учитывая, что второе поколение было выпущено только в 2017 году. При 2738 мм колесная база на 58 мм длиннее, чем у H6 второго поколения, а длина по ширине по высоте составляет 4653 x 1886 x 1730 мм.

Новый H6 оснащен бензиновым четырехцилиндровым двигателем GW4B15A с турбонаддувом. Этот 1,5-литровый агрегат выдает заявленные 169 л.с.

Мы можем ожидать шесть-семь лет производственного цикла этого популярного внедорожника, что означает реконструкцию в 2023 году. Кроме того, должны появиться электрифицированные версии.

Концепт-кар H6 Coupé был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года. Он был похож на пятидверный Range Rover Evoque. Другой концепт, Haval Coupé C, был впервые показан на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года. Серийная модель, представленная на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года, практически идентична концепции C.

Этот кроссовер, который по размеру практически идентичен Mazda CX-5, оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, а единственной коробкой передач является шестиступенчатая коробка передач DCT. Цена на него выше H6. Продажи начались в Китае в мае 2015 года.

Great Wall Motor вызвал немало замешательства на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2017 года, когда был представлен прототип новой модели под названием Haval H6 Coupé. Компания не объяснила, означает ли это, что существующая модель будет прекращена или, возможно, переименована и останется в производстве.

Обновленный H6 Coupe был анонсирован в феврале 2019 года и дебютировал на автосалоне в Шанхае шесть недель спустя. 124 кВт и 285 Нм 1.5-литровый турбомотор также был новым, с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Изображения модели-преемника были опубликованы в Интернете в июне 2020 года. Некоторые считают, что название замены может измениться на H6x , когда она будет выпущена позже в 2021 году.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

Интеллектуальные платформы будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData.

Новости по теме: Great Wall представляет две модульные платформы, интеллектуальную систему

двигателей Great Wall были представлены брендами WEY и Four Parts на автосалоне во Франкфурте в 2019 году

Китай стал лидером в технологических инновациях в области 5G, искусственного интеллекта, Интернета и новых источников энергии, что является прекрасным шансом для китайской автомобильной промышленности достичь успеха в мировом автомобильном гиганте. Китайская автомобильная промышленность способна занять лидирующие позиции на мировом рынке, как мобильные телефоны, бытовая техника и Интернет.

Франкфуртский международный автосалон 2019 года (IAA) под девизом «За рулем завтрашнего дня» стартовал 10 сентября. Компания Great Wall Motors со своим брендом WEY стала ведущим брендом роскошных внедорожников в Китае. Основываясь на своей новой глобальной стратегии, Great Wall продемонстрировала свои новейшие энергетические технологии, выпустила новое поколение стиля дизайна, чтобы бросить вызов мировым брендам автомобилей высшего класса. Между тем, HYCET, SVOLT, Nobo Auto и Mind Electronic Appliances, четыре компании-производителя, входящие в Great Wall Motor Group, впервые приняли участие в мероприятии, представив ряд технологических инновационных достижений, чтобы помочь Great Wall Motors представить высокий уровень китайского языка. автомобильная промышленность в мире.

Вэй Цзяньцзюнь, председатель правления Great Wall Motors, выступил с речью на стенде Great Wall Motors. «Китай стал лидером в технологических инновациях в области 5G, искусственного интеллекта, Интернета и новых источников энергии, что является прекрасным шансом для китайского автомобилестроения обогнать других мировых автомобильных гигантов. Китайская автомобильная промышленность способна занять лидирующие позиции на мировом рынке так же, как они делают это в мобильных телефонах, бытовой технике и Интернете ». он сказал. В то же время он обнародовал новую стратегию глобализации бренда WEY, то есть создать центр исследований и разработок в Германии, чтобы через два года официально выйти на рынок ЕС, с немецким рынком в качестве отправной точки.

The WEY Forward. Выходите на европейский рынок с миссией «Сделать роскошь доступной»

Под девизом «THE WEY FORWARD» бренд WEY принял участие во Франкфуртском автосалоне (IAA) в 2019 году с множеством ярких моментов, стремясь вывести отрасль вперед.

Были продемонстрированы шесть автомобилей, представляющих высший уровень бренда WEY, и две передовые технологии, привлекшие внимание публики со всего мира. Среди них два концептуальных автомобиля WEY-X и WEY-S, представляющие футуристические технические и дизайнерские направления.Концептуальный автомобиль WEY-S дебютировал на выставке во всем мире, представляя стилистическое направление второго поколения VV5, приняв новый язык дизайна — «новаторскую эстетику натяжения» и создав динамичный и модный стиль, который нравится молодежи, за счет острых фаски. и многомерное изменение формы. Концепт-кар WEY-X, дизайн которого вдохновлен крыльями самолета, дебютировал в Европе, привлекая внимание зарубежной аудитории и средств массовой информации своим высокотехнологичным стилем.

WEY VV7 PHEV, VV7 GT PHEV, VV7 GT Pro PHEV и VV7 GT PHEV Pixel Headlight Version, представленные на выставке, оснащены новейшими технологическими конфигурациями и технологиями марки WEY. В то же время бренд WEY также представил новейшую платформу PHEV — платформу Pi4 нового поколения и интеллектуальную технологию подключения — WEY AI Experiential Cockpit. На стенде WEY повседневная мобильность в Германии смоделировалась с помощью интеллектуальной системы управления автомобилем Cockpit, что дало участникам возможность познакомиться с китайскими высокими технологиями.

Вэй Цзяньцзюнь, председатель Great Wall Motors, сказал на пресс-конференции, что WEY снова появился на автосалоне во Франкфурте, чтобы составить конкуренцию основным автомобильным брендам на наиболее конкурентном рынке мира. Он также сказал, что китайский бренд роскоши WEY продемонстрировал, что его инновации в области интеллектуальных технологий и новых энергетических технологий достигли передового уровня в мире.

Платформа

WEY Pi4 С точки зрения технологических исследований, WEY выпустила новый план для новых энергетических технологий и определила три основных направления исследований: подключаемая гибридная система, система электропривода и водородная энергетическая технология.Кроме того, WEY обновит платформу Pi4. Недавно обновленная платформа Pi4 может разрабатывать модели разных уровней, обеспечивать режимы движения 5 + 3, сверхмощность, рекуперацию энергии и другие функции, а также создавать лучшие впечатления от вождения и хорошую проходимость. Более того, усовершенствованная концепция сборки приводного вала позволяет глубоко интегрировать детали электропривода, уменьшая размер на 16% и вес на 21%, увеличивая крутящий момент на 20% и мощность на 15%. Кроме того, в будущем в подключаемых гибридных моделях будут использоваться не содержащие кобальта аккумулятор, гибридная трансмиссия с тройным сцеплением 9HDCT и другие технологии.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз.

ИСТОЧНИК: Great Wall Motor

Wey VV7 Показатели продаж автомобилей в Китае

Ежемесячные и годовые показатели продаж Wey VV7 в Китае.

Wey VV7 — первая модель недавно основанного Great Wall бренда Wey. Бренд позиционируется выше Haval как бренд доступных внедорожников премиум-класса, ассортимент которого расширится за счет ряда кроссоверов, как меньше, так и больше, чем VV7.Модель доступна в двух версиях: VV7c начального уровня и спортивном VV7, хотя обе имеют одинаковую механику и отличаются только стилем бамперов. Обе версии оснащены 2-литровым турбонаддувом с мощностью 230 л.с. и крутящим моментом 360 Нм в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT, передавая мощность на все четыре колеса. Размеры составляют 4,749 / 1,931 / 1,655 мм при колесной базе 2,950 мм. Цены варьируются от 167 800 юаней до 188 800 юаней (21 250 евро / 24 800 долларов США до 23 900 евро / 27 900 долларов США), что выше Haval H6, но похоже на немного больший GAC Trumpchi GS8 и импортный бренд Honda CR-V. .

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Вей
VV7
2017
Вей
VV7
2018
Вей
VV7
2019
Вей
VV7
2020
январь 10.050 2,044 1,551
Февраль 4,188 1,013 103
март 7,036 2,613 638
апрель 6,509 2,043 1,202
май 5,014 1,048 1,429
июнь 3,166 4.790 1,015 1,084
июль 6. 075 3,032 1,191 1,649
август 7,197 4,002 1,244 1,707
сентябрь 7,444 3,087 1,568 1,734
Октябрь 8,153 2,552 2,019 1.738
ноябрь 10,183 2,083 2,060 1,760
декабрь 10,551 2,328 1,820 2,067
Вей
VV7
2020 16,662
2019 19,678
2018 54,671
2017 52.769

Источники: производители, Chooseauto.

Правильно, китайский внедорожник WEY VV7 GT настроен на Brabus

Мы привыкли видеть, как Brabus работает над европейскими мощными автомобилями, но его последний проект только что вышел из поля зрения в виде китайского внедорожника WEY VV7 GT.

Новости автомобилей Китай недавно опубликовал эти изображения в Интернете, и они показывают, что модифицированный VV7 GT далеко не тонкий. Фактически, это, пожалуй, один из самых агрессивных и спортивных внедорожников, которые когда-либо появлялись в Китае, и, несомненно, привлекут внимание на дороге.

В стандартной комплектации VV7 GT уже впечатляет, а пример с настройками Brabus поднимает все на новый уровень благодаря наличию множества привлекательных деталей.

Читайте также: WEY VV7 GT Pro — интригующий кроссовер с глянцевым и матовым черным цветом

Car News China сообщает, что вариант Brabus включает в себя расширенные крылья, черные 21-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты, модифицированные передний и задний бамперы, черный задний диффузор, задний стоп-сигнал в стиле F1 и тонированные стекла.По сравнению с меньшими вариантами VV7 GT, модель Brabus также получила четкие задние фонари и увеличенный спойлер на крышке багажника.

Хотя Brabus имеет большой опыт в улучшении характеристик автомобиля, на котором он работает, он не испортил трансмиссии WEY. Следовательно, внедорожник по-прежнему оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 285 фунт-фут (387 Нм). Он соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность исключительно через передние колеса.

У нас пока нет изображений интерьера WEY VV7 GT Brabus, но подозреваем, что он также включает в себя некоторые изменения и, возможно, значки Brabus. WEY VV7 GT Brabus будет запущен в Китае в июле по базовой цене 191800 юаней (27 103 доллара).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.