Wiesmann mf4: 2007 Wiesmann GT MF4 — АвтоГурман


0
Categories : Разное

2007 Wiesmann GT MF4 — АвтоГурман

Геккон на эмблеме марки был выбран не случайно: как эти ящерицы прилипают к стенам, так и автомобили Висманн буквально «прилипают» к дороге. Такие результаты достигаются благодаря применению современных независимых подвесок в конструкции: спереди – McPherson, cзади – многорычажка. В оснащение родстеров входили кожаный салон и кондиционер.

Автомобиль строился мелкими партиями, пока в 2003 году на автосалоне во Франкфурте был не представлен модернизированный родстер нового поколения, получивший название MF3.

2003 – WIESMANN MF3

Как видите, Висманны ушли от индексов, отражающих рабочий объем мотора. Здесь цифра говорит о том, что это третья модель марки. Впрочем, не стопроцентно новая. В основе MF3 – проверенная временем модернизированная конструкция от MF 30.

Остались прежними независимые подвески всех колес и стальная рама кузова. Главным новшеством в MF3 стал, конечно же, новый двигатель. Место под стеклопластиковым капотом занял рядный 6-цилиндровый двигатель BMW S54 объемом 3.2 литра, который был позаимствован у BMW M3 в кузове Е46. Двигатель развивает 343 л.с. и 365 Нм крутящего момента. С ним сагрегатировали 6-ступенчатую МКПП Getrag от той же М3. Максимальная скорость родстера превысила 250 км/ч, а разгон до сотни занимает у автомобиля 4.9 секунды.

Комплектация автомобиля стала богаче: в стандартном оснащении появилась отделка салона кожей и полированным алюминием, электростеклоподъемники и аудиосистема. Как и на предшественниках, электропривода крыши у автомобиля нет, все действия производятся вручную.

В общем счете, новый автомобиль потяжелел на центнер, что не мешает ему разгоняться с нуля до сотни менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость превышает 250 км/ч. Автомобили продавались по цене от 60 тысяч фунтов стерлингов.

2003 – WIESMANN GT MF4

Вместе с родстером MF3 на Франкфуртском автосалоне был показан и первый в истории марки автомобиль с кузовом купе, получивший индекс GT MF4. Цифра 4 в нём, как вы уже догадались, указывает на четвертую созданную маркой модель, а GT – отношение новинки к классу Gran Turismo – высокоскоростных комфортабельных автомобилей, созданных для быстрого перемещения между городами и странами. В основе модели – стальная рама и подвески от MF3, стеклопластиковый кузов типа купе для улучшения аэродинамики получил новые бампера и капот, была изменена и оптика.

Место рядной «шестерки» занял могучий V8 BMW S62 объемом 4.9 литров. Кстати, именно его ставили на суперкары Ascari . 367-сильный двигатель легко разгоняет потяжелевший до 1320 килограмм MF4 до 260 км/ч, разгон до сотни занимает 4.7 секунды.

В 2006 году, по необнародованным причинам, компания BMW отказала в лицензии на свои силовые агрегаты фирме Wiesmann. Ходили слухи, что маркетологи BMW решили ограничить спектр применения своих двигателей в мелкосерийных автомобилях.

После тяжелых и сложных переговоров, которые продлились почти два года, в Wiesmann всё-таки смогли получить права на использование баварских двигателей и коробок передач.

2005 – WIESMANN GT RACE

В 2005 году компания принимает попытку заявить о себе на спортивной арене. Гоночный автомобиль подготовили в соответствии с правилами FIA гоночного класса GT3. Взяв за основу модель GT MF4, прототип получил проработанный аэродинамический обвес из углепластика с профилированным передним сплиттером и задним антикрылом.

Двигатель BMW S62 форсировали до 500 л.с. путем увеличения рабочего объема до 5 литров, установки кованых поршней, шатунов и коленвала, а также добавили систему смазки с сухим картером, помогающую бороться с отливом масла в поворотах и, как следствие, остановить масляное голодание двигателя. Автомобиль дебютировал в гонке «24 часа Нюрбургринга», но сошел из-за технических проблем.

Wiesmann MF4-CS — обзор, цены, видео, технические характеристики Висман МФ4-ЦС

Немецкая компания Wiesmann занимается производством эксклюзивных спортивных автомобилей и собирает их вручную. В 2013 году, на международном весеннем женевском автосалоне, они представили модернизированную модель MF4-CS. Приставка в названии расшифровывается как Club Sport. Сама модель получила серьезно доработанную техническую начинку, более спартанский салон и несколько дополнительных аэродинамических элементов. У стандартной модели неоклассический дизайн в стиле спортивных автомобилей середины прошлого века, однако, производителю пришлось пожертвовать этим антуражем и применить несколько современных технических решений. В первую очередь, хочется отметить небольшое пассивное антикрыло с довольно большим углом атаки. Оно расположилось на покатой крышке багажника и призвано работать вместе с небольшим сплиттером на переднем бампере. Он смотрится намного более органично и неплохо гармонирует с расширенными колесными арками и накладками на пороги. В общем и целом, модель получила несколько довольно необычных, но функциональных изменений, сыграющих свою роль на гоночном треке.

Размеры

Висман МФ4-ЦС- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4230 мм, ширина 1850 мм, высота 1190 мм, а колесная база- 2507 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо маленький- всего 110 миллиметров. Такая посадка дарует модели довольно низкий центр тяжести и потрясающую устойчивость, так необходимые для заездов по гоночному треку.

Ключевой особенностью версии CS является довольно серьезный подход к облегчению кузова. У таких машин полностью карбоновая крыша, упрощенные кресла, стекла из поликарбоната и другие дверные карты с петлями вместо ручек. В итоге, такой автомобиль скинул около 20 килограмм, а его сухая масса составляет 1350 кг. В качестве опции, можно заказать настоящие сиденья ковши или убрать кондиционер и магнитолу.

технические характеристики

Под капотом Wiesmann MF4-CS расположился мощный и надежный V8 от BMW. Благодаря солидному объему в 4395 кубических сантиметров и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 420 лошадиных сил при 5500 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется исключительно с семидиапазонной роботизированной коробкой переменных передач и транслирует тягу на колеса задней оси. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 4,4 секунды и максимально разгоняется до 293 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо велик- 17,9 литра бензина по городу, 9 литров по трассе и 12,2 литра в смешанном цикле.

Итог

Wiesmann MF4-CS способен подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться на гоночном треке и не затеряется на фоне более именитых конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных моделей является их силовой агрегат. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и надежный двигатель BMW, являющийся сплавом передовых разработок и легендарной немецкой надежности.

Итог

2013 Wiesmann GT MF4-CS — характеристики, фото, цена.

1

Хорошая машина. Практически М3 GTS в ретро-кузове. Рад что слухи о кончине компании не подтвердились.

2

Для трек-кара слабовато, мне так кажется, ведь гражданские модели мощнее и быстрее, а должно быть наоборот, в идеале, опять же, мне так кажется.

3

Нет. Частенько трек-кары слабее дорожных собратьев, но легче и с более продуманной аэродинамикой.

4

Lexx, абсолютно верно. Дорожные машины мощнее и максималка у них больше. Но на трэке они сливают подчистую. Фишка в высокой средней скорости на трэке. более гоночные собратья тормозят гораздо дальше и гораздо меньше сбрасывают скорость .

5

Трек-кар из него все-таки так себе, судя по массе. Нормальные Висманы мне куда больше по душе.

6

откуда взялось что Wiesmann трэковый автомобиль ? трэковые это ариель катерхам и так дальше а не wiesmann . Wiesmann это конкурент Моргана

7

На мой взгляд этот Wiesmann скорее конкурент Porsche 911 GT3 RS и BMW M3 GTS. Он сертифицирован для дорог общего пользования,но при этом облегчен и оснащен каркасом безопасности, гоночными сидениями с четырехточечными ремнями. В общем машина, на которой можно доехать до гоночного трека, погонять и вернуться домой.

8

Bmw13: да просто этот неграмотный товарищ очень любит исправлять ошибки на сайте. Висман — конкурент Моргана, и всё тут. Не может он быть трековым, и всё тут. Про тот факт, что Морганы тоже бывают трековыми, даже напоминать не буду, все равно до него не дойдет. Он ведь до сих пор не поверил, что TopCar российское тюнинг-ателье, и продолжает в таком же духе «поправлять» и остальные «ошибки».

9

А я скучал по его комментариям, а то все слишком грамотные стали, даже статьи не интересно читать стало. А тут раз и под Новый Год НФС вернулся, такого подарка я не ожидал, ну не чудо ли. Распечатываю его перлы и под подушку складываю, греют меня ночью. Последний из Могикан, так сказать.

10

очень похож на Z-type из гта5.Кстати там она самая дорогая и ее создано всего десять штук (как концепт)Но зато там она тоже огромной скоростью не отличается……..)))))))))

11

Мойша Вейцман спасибо про что ты сказал и кстати я некогда не говорил что морган трэковый авто. я же неграмотный товарищ и нечего не знаю а если ты такой умный почему не сказал про эльдорадо что он передно-приводный и про морган тоже было написано что у него двигатель би турбо а на самом деле он атмосферный ? я не могу написать хорошые комменты потому что характеристики не правильные то что самая главная а ты ещё не даволен.

12

Я всех рад видеть, без вас жизнь скучной будет. А так можно улыбнуться иногда, иначе сидели бы все, как унылое говно с каменными лицами и бездушно комментировали автомобили изредка. Весь мир держится на вас, ребята, просто вы этого еще не осознали, контраст благодаря вам создается в этом мире.

13

Z-Type создана на основе Bugatti Type 57SC Atlantic. Марка же Truffade. И по цифрам это самый быстрый автомобиль в игре.

Wiesmann MF

Компания Wiesmann занимала эксклюзивную рыночную нишу, выпуская «автомобили для индивидуалистов». В течение 20 лет её каталог состоял из нескольких вариаций одной и той же модели, разработанной братьями Фридхельмом и Мартином Висманнами в начале 90-х гг. Это был Wiesmann MF, буква «M» в названии которого расшифровывалась как Motorsport, а буква «F» (Front) указывала на переднее расположение двигателя. Он собирался вручную в небольшой мастерской в Дюльмене, в количестве около 20 единиц в год. Помимо классического дизайна и высокого качества отделки, Wiesmann MF славился своей превосходной управляемостью. Спорткар «прилипал к дороге так же, как гекконы прилипают к стенам» — так фирма объясняла смысл своей эмблемы в виде геккона.

Самый первый Wiesmann с индексом MF25 был представлен на Франкфуртском автосалоне 1993 г. Под капотом у него стоял 2.5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW мощностью 190 л.с. В 1996 г. последовал Wiesmann MF30, с 3-литровым мотором мощностью 232 л.с. Окончательная версия Wiesmann MF3 (2003-2011) получила 3.2-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат от BMW M3 (E46) мощностью 343 л.с. Все три машины имели одинаковую конструкцию: пространственную раму из оцинкованной стали и лёгкий двухместный кузов из стекловолокна. В стандартное оснащение входили полностью независимая подвеска (на стойках Макферсона спереди и многорычажная сзади) с амортизаторами Bilstein, дисковые тормоза AP Racing, 5-ступенчатая механическая коробка передач (позже — 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая полуавтоматическая SMG), кожаный салон, электрические стеклоподъёмники, кондиционер и аудиосистема. Wiesmann MF3 был доступен только в виде родстера со складывающейся вручную мягкой крышей, по цене от €90000.

В 2003 г. во Франкфурте вместе с родстером MF3 дебютировала его закрытая версия под названием Wiesmann MF4 GT — двухместное фастбэк-купе с остеклённым люком багажника. Новая модель имела алюминиевый монокок, алюминиевую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и сзади и двигатель BMW V8 объёмом 4799 см3 и мощностью 367 л.с. В 2005 г. компания разработала на базе купе экспериментальный гоночный автомобиль Wiesmann Racing GT для соревнований в категории FIA GT3, но из-за технических проблем он не смог финишировать в 24-х часах Нюрбургринга. В 2008 г. на смену 6-цилиндровому Wiesmann MF3 пришёл 8-цилиндровый Wiesmann MF4 Roadster, хотя его предшественник продолжал выпускаться до 2011 г.

В 2008 г. братья Висманн договорились с BMW о поставке 5-литровых моторов V10 мощностью 507 л.с., которые устанавливались на BMW M5 и BMW M6. Так появился Wiesmann MF5 GT, обладавший характеристиками суперкара. Он отличался воздухозаборниками в переднем бампере, задним диффузором, вентиляционными отверстиями в крыльях, хвостовым антикрылом и чёрной окраской решётки радиатора и дисков. В комплектацию входили 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач SMG III, система ABS и контроль устойчивости DSC. В 2009 г. во Франкфурте был представлен и Wiesmann MF5 Roadster, произведенный ограниченной серией из 55 единиц. К моменту его появления двигатель V10 заменили 4.4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 555 л.с.

В 2010 г. модели MF4 и MF5 прошли незначительную модернизацию. Обе получили 4.4-литровый двигатель BMW V8 с двойным турбонаддувом: мощностью 407 л.с. для Wiesmann MF4 и 555 л.с. для Wiesmann MF5. Промежуточное положение занял Wiesmann MF4-S с атмосферным мотором V8 от BMW M3 (E90) объёмом 3999 см3 и мощностью 420 л.с. Аналогичный силовой агрегат в 2013 г. был установлен на облегчённую трековую модификацию Wiesmann GT MF4-CS (Club Sport), укомплектованную внутренним каркасом безопасности, регулируемой подвеской и антикрылом. Таких машин было построено всего 25, и стоили они €193000.

Wiesmann GT MF4-CS vs Wiesmann GT MF5: в чем разница?

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Шины Wiesmann Mf4 2009: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Wiesmann Mf4 2009 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Wiesmann, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Wiesmann, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Wiesmann Mf4 2009 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Wiesmann Mf4 2009, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Wiesmann Mf4 2009, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Wiesmann Mf4 2009, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Wiesmann Roadster MF4

29.12.2021 Новости партнеров

Когда спорткары создают в одиночку — это, в основном, прославленные в прошлом гонщики или конструкторы. Но когда за это дело принимаются люди, почти всю свою сознательную жизни с производством автомобилей вообще никак не связанные — это, действительно, уникальный случай. Сразу хочется сказать: «Да у них ничего не получится!». Но так ли это? Узнавайте в нашей статье. А если вас интересует химчистка салона автомобиля и прочее, переходите на сайт https://akvahouse24.ru.

Но вернемся к нашей теме. Отдельные всплески случаются. Классические пример — немецкие братья Висманы. Да, один ранее трудился над созданием одежды, другой — создавал насосы, ну и что? Большое желание — вот единственное, что имеет значение, пусть и шли к реализации своей мечты братья долгих восемь лет — с момента принятия решения о полном погружении в мир спорткаров в 1985 до воплощения его во вполне рабочую модель Wiesmann в 1993.

Что сразу принесло небывалый успех — это, конечно, необычный для спорткаров экстерьер, в котором, вроде бы, было крайне мало аэродинамичности, но, тем не менее, который позволял автомобилю покорять сотню меньше, чем за пять секунд. Крайне ограниченный выпуск — не более пяти десятков автомобилей в год — добавил марке популярности, в результате чего к своим прежним занятиям братья теперь возвращаться и не думают.

Но на месте стоять нельзя, надо оставаться в мейнстриме и создавать все более совершенные версии своего автомобиля — это понимал как Мартин, так и Фридхельм. В результате утопающую в весенней зелени Женеву немцы в 2009 году порадовали сразу двумя модификациями, которые стали самыми мощными в линейке — Roadster MF4 — 2009 и Roadster MF4-S. От предыдущих купе они отличаются, естественно, отсутствием крыши, которую теперь в некоторых случаях может заменить тканевый верх.

Время на его уборку, кстати, не ограничено — все зависит только от желания владельца. Массу пришлось немного нарастить — понятно, родстерам обычно не хватает жесткости, поэтому кузов был немного усилен с помощью углепластика. Теперь MF4 весит 1 310 кг, а MF4-S — 1 360 кг. Традиционно сложилось так, что в свои модели Висманы вставляют двигатели от соотечественников из BMW. Для двух последних моделей это — восьмицилиндровый движок мощностью в 420 л. с. Сотня теперь достигается всего за 4,4 секунды, а максимальные цифры, которые при наиболее благоприятном раскладе может увидеть на спидометре особенно отчаянный водитель — 300 км/ч.

Дорожные испытания Wiesmann MF4-S | evo

Что это?

Новый родстер Wiesmann MF4-S дополняет впечатляющую линейку классического английского дизайна, в основе которого лежат стремительные механические элементы BMW. Вам должен нравиться подход. Ранее мы ездили на MF4 с автоматической коробкой ZF, но переход на двойное сцепление DCT от BMW дает дополнительное измерение, а это означает, что Wiesmann оправдывает свою привлекательную цену в 114 000 фунтов стерлингов.

Техническая изюминка

Без сомнения, это коробка передач.Пуристы будут утверждать, что автомобиль, который выглядит так, должен идти с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и они могут быть правы. Но тогда семиступенчатая коробка передач DCT достаточно хороша, чтобы конвертировать кого угодно, переключая понижения, когда вы сильно заряжаетесь, и оснащена кремовым автоматическим режимом.

Каково водить машину?

Просто гениально. Лучше даже, чем топовый MF5 в реальном мире. Эта машина поставляется с секвентальной механической коробкой передач SMG, которая ненавистна во всем, кроме жесткого ручного режима, а эта имеет реальную гибкость и делает все хорошо.

414 л.с. двигателя V8 более чем достаточно для движения по бездорожью при массе 1395 кг, в то время как заявленные Висманом цифры разгона до 100 км/ч за 4,3 с попахивают отказом превзойти собственные показатели BMW. Управляется он как M3, который весит на треть меньше. Его можно бросать в повороты, и там, где спортивный автомобиль 60-х просто врезался бы в дерево и загорелся, Wiesmann использует монококовое шасси в стиле Elise, чтобы элегантно перекатиться на другую сторону.

Другие обзоры

Групповые тесты
Подробные обзоры
Обзоры

С меньшим весом в передней части, чем у топового V10 MF5, он кажется более острым, четким в носу и лучше сбалансированным в поворотах.Рулевое управление — легкое касание для вождения по ровной трассе, а короткий пробег по Нюрбургрингу показал, что колеса и арки слишком тесно связаны между собой.

Тогда он слишком мягкий для хардкорной трековой работы. Но дело не в этом; на дороге настройка почти идеально балансирует между комфортом и спортивным замыслом.

Как сравнить?

При цене 114 000 фунтов стерлингов, включая налоги, MF4-S затмит оба ствола Porsche 911 Turbo Cabriolet и Audi R8 Spyder.Оба быстрее, компетентнее, но им не хватает очарования по сравнению с ними. По духу он ближе к более дешевому родстеру Aston Martin V8 Vantage — эта конкретная битва может сводиться к подбрасыванию монеты.

Что еще мне нужно знать?

Покупая Wiesmann, вы получаете больше, чем просто автомобиль. Это виртуальный социальный клуб с поездками через Альпы, трек-днями в Спа и Нюрбургринге и другими развлечениями в течение всего года. Что мило, в старомодном виде. У них также есть один из самых больших ассортиментов товаров по эту сторону от Ferrari.

Технические характеристики
Двигатель V8, 3999cc
Максимальная мощность 414bhp @ 8300rpm
Максимальный крутящий момент 295lb / фут @ 3900rpm
0-60 4.3sec ( заявлено)
Максимальная скорость 186 миль в час (заявлено)
В продаже Сейчас

Wiesmann Classics MF4 GT — Secret MF4 — Secret MF4

После некоторых заметных успехов со специально построенным гоночным купе на гонках VLN и «24 часа Нюрбургринга» мелкосерийный производитель Wiesmann из Дюльмена (Германия) попробовал себя в создании уличной версии.До этого они производили только знаменитый родстер Wiesmann MF3. Новое купе дебютировало без интерьера и технических компонентов как MF4 GT Concept на автосалоне в Эссене в 2002 году, окрашенное в цвет «Whitehall Beige». В течение следующих девяти месяцев велась интенсивная закулисная разработка, которая привела к представлению самого первого реального прототипа с номером шасси 001 на выставке IAA 2003 года во Франкфурте, Германия. После шоу были проведены заключительные работы с автомобилем, чтобы подготовить его к запуску и начать первые тест-драйвы.Для этого под капот поставили 4,4-литровый атмосферный двигатель V8 от BMW мощностью 333 л.с. и 450 Нм крутящего момента и использовали шестиступенчатую механическую коробку передач. После аварии во время тест-драйва автомобиль был восстановлен и окрашен в черный матовый цвет.

Только в мае 2005 г. на выставке Top Marques Monaco компания Wiesmann впервые представила серийную версию. По сравнению с исходным дизайном кузов из армированного стекловолокном пластика показал меньшее заднее стекло, большие наружные зеркала заднего вида вместо маленьких от родстера MF3, которые были позаимствованы у старого Fiat Panda, и меньшие воздухозаборники за передними колесами, более высокие вверх, с хромированными решетками и встроенными боковыми указателями поворота.Позже, с шасси № 032, это было заменено на простые хромированные полосы с индикаторами, установленными чуть ниже. Внутри есть два больших и пять меньших круглых инструментов в центре приборной панели. Под ним радио, три переключателя для управления вентиляцией и различные кнопки, расположение которых менялось несколько раз за эти годы. Технически Wiesmann перешел с 4,4-литрового двигателя на более новый 4,8-литровый V8 мощностью 367 л.с. и 490 Нм крутящего момента после первых семи серийных автомобилей.До осени 2007 года MF4 оснащался исключительно механической коробкой передач, после чего была представлена ​​опциональная спортивная автоматическая коробка передач с шестью передачами, которую можно было переключать с помощью подрулевых лепестков. Впервые он был установлен на MF4 GT с номером шасси 097. Ранее была только одна машина с секвентальной коробкой передач SMG от BMW.

Так что можно сказать, что автомобиль с номером шасси 096, представленный в нашей фотогалерее, является последним из «серии ручного производства».Однако до тех пор, пока не был проведен капитальный фейслифтинг MF4 GT, переставив его на новый 4,4-литровый битурбированный двигатель от BMW, еще 16 клиентов приобрели свой автомобиль с механической коробкой передач вместо автоматической. До этого было выпущено ровно 210 экземпляров с атмосферным двигателем. За ним последовало всего 13 автомобилей с вариантом битурбо, так как он был слишком близок к версии MF4-S, уже предлагавшейся параллельно с начала 2010 года (разница в мощности составляла всего 13 л.с.).

Шасси 096 является частью так называемой коллекции Youngtimer, которая в этом году выставляется на аукционе RM Sotheby’s на различных мероприятиях.Wiesmann будет продан на новом аукционе Techno Classica Essen в апреле. В то время как британский аукционный дом Coys of Kensington уже имеет там определенную традицию, RM Sotheby’s хочет больше утвердиться в Германии. Ориентировочная цена этого MF4 GT, окрашенного в цвет Rocket Red металлик и обтянутого кремовой кожей, составит от 170 000 до 200 000 евро.

Изображения: RM Sotheby’s, Том Вуд

Уникальный Wiesmann GT MF4 на продажу

Братья Wiesmann Мартин и Фридхейм в 1993 году перешли от изготовления хардтопов для родстеров к выпуску собственного спортивного автомобиля в ретро-стиле.Это делает двухдверную модель, вдохновленную шестидесятыми, классическим дизайном, хотя и постоянно совершенствовавшимся на протяжении всего последнего десятилетия. Во всех своих проявлениях автомобили Wiesmann MF оставались верны первоначальному идеалу подражания классическому британскому дизайну на современной немецкой платформе. Один с двигателем BMW.

Автомобиль, который вы видите здесь, — это GT MF4 20th Anniversary Edition, который — сюрприз, сюрприз — появился через 20 лет после начала производства MF. Как автомобиль четвертого поколения, он оснащен двигателем BMW N62 V8, безнаддувным агрегатом, который использовался в некоторых из лучших моделей 5-й и 7-й серий (несмотря на то, что говорится в рекламе), которые были выпущены в Баварии в нулевых.Двигатель развивает мощность 367 л.с. при 6300 об/мин в модели MF4 и дает свободу рычания по плавным трубопроводам, о которых OEM-производители могут только мечтать.

Что всегда отличало машины Wiesmann от других спортивных автомобилей, помимо великолепного дизайна, заимствованного у XK120 и E-Type, так это их легкость. MF4 весит 1390 кг во многом благодаря обильному использованию алюминия в шасси и кузовных панелях из стекловолокна. Как и его предшественники, MF4 не уступал по весовой эффективности британским спортивным автомобилям, таким как Lotus Evora, и при запуске команда Wiesmann получила высокую оценку за отличный баланс и самообладание автомобиля.Он вполне может быть классическим по внешнему виду, но уровень предлагаемых всесторонних характеристик всегда был абсолютно современным.

Полностью, MF4 может разогнаться до 62 миль в час за 4,6 секунды и развить максимальную скорость 181 миль в час. Это также с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач, хотя для тех, кто предпочитает более ленивый опыт вождения, предлагался автоматический вариант. Кузов GT с фиксированной крышей предлагал круглогодичное использование и немного большую структурную жесткость, но у шасси родстера в любом случае были проблемы с изгибом, в отличие от британских спортивных автомобилей, из которых он черпал вдохновение.Всегда было легко любить на расстоянии, хотя продажи на континенте были заметно выше, чем в Великобритании.

Вот что делает этот автомобиль таким особенным; это редкая версия редкого автомобиля в самой редкой его оправе. Спецификация также сделана на заказ, особенно внутри, где интерьер, подходящий для музыкального клипа Шона Пола и Блу Кантрелла (погудите, если вы получите ссылку), делает этот автомобиль с механической коробкой передач уникальным. И да, это трехпедальная машина, поэтому участие водителя вывернуто на максимум.Всего 6000 миль пробега оставляет достаточно места для более беззаботного удовольствия в ближайшие годы, к тому же еще в ноябре он обслуживался только у британского специалиста Weismann. Не то чтобы было о чем беспокоиться; это все-таки немецкая техника. Уникальный способ потратить 99 тысяч фунтов стерлингов, это точно.

Навигация влевоНавигация вправо

1 / 6

Wiesmann MF4 Roadster Roadster — Автосалон Singen

Предложение 9061568

Положение дел в наличии

Тип автомобиля Подержанный

Внешний цвет Шварц

Цвет салона коричневый

Тип интерьера Натуральная кожа

Пробег (километры) 14 670 км

Первая регистрация 2 июля 2010 г.

Тип привода Задний привод

Передача инфекции автоматический

Нетто/экспорт Цена по запросу

Налог с продаж (19%) Нет

Wiesmann Roadster MF4 Технические характеристики, размеры

6 Верхняя скорость: 6 Ускорение от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч):

6

7 Wiesmann Roadster MF4 Размер, размеры, аэродинамика и вес

6 Body:

6

30057 6 Длина: 6 Размеры диска: 6 Задние тормоза — Dict Размеры: Задние шины — RIMS Размеры: 9″ бордюр Вес: Соотношение мощности веса:

Wiesmann Roadster MF4 производительности

291 KM / H или 181 MPH
4.60 S
Cabrio
Num. Двери: 2
250,7 см или 98,7 дюйма
423 см или 166.54 дюймов
Ширина: 188 см или 74,02 дюйма
Высота: 119 см или 46,85 дюйма
коэффициент сопротивления Аэродинамический — Cx:
Вентилируемые диски (- мм)
Вентилируемые диски (- мм)
Передние шины — Размеры RIMS: — / — R-
— / — R-
Передние колеса ширина : 8″
Ширина задних колес TH: 8 «
1390 кг или 3064 фунтов
3.4 кг/л.с.
Объем багажника/багажника: — л
PAS —
Передняя подвеска: Винтовые пружины. Двойные поперечные рычаги. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Продольный рычаг. Двойные поперечные рычаги.Анти-ролл-бар.

Wiesmann MF4, MF4 GT-S и MF5

Вы когда-нибудь слышали о Висманне? Если вы этого не сделали, вы упустили интересные ретро-творения компании. В последнее время они были заняты выпуском 3 новых специальных выпусков в честь 20-летия компании. Я все еще пытаюсь разобраться в различных выпусках компании, но, по-видимому, есть 3 новых памятных модели специального выпуска. Среди них более производительный MF5 (по сравнению с MF4), M4-S (порт) и новый родстер MF4 (в дополнение к родстеру MF3 с двигателем V6).Кроме того, позже появится MF4-S. Понял? Понятно, что автомобили Wiesmann сами по себе являются уникальными творениями в своем классе. Определенно ретро, ​​но без привязки к какой-то конкретной модели. Они просто передают дух классических родстеров, не привязываясь ни к одному конкретному. Довольно аккуратно, если вы спросите меня! Специальные выпуски будут выпущены ограниченным тиражом: MF4 GT-S будет выпущен в количестве 30 экземпляров, а MF4 Roadster и MF5 — в количестве 20 экземпляров.Автомобили будут доступны в трех цветовых пакетах: Sporty, Elegant и Style. Те, кто выберет спортивную отделку (показанную на изображениях выше), получат темно-черную краску и соответствующую красно-черную окраску салона. «Elegant» предлагает синий кожаный салон и потрясающую окраску «Alubeam», которую можно найти на выставочных автомобилях Mercedes и совсем недавно на серийной модели Mercedes, 40th Anniversary CL65 AMG. Это почти как распыление на металл. Довольно интересный материал.Другой вариант, показанный выше на Wiesmann MF5, называется «Стиль». Белая матовая краска и комбинация черного и белого цвета салона — цвета, доступные в этом стиле (хе-хе). Автомобили дополнительно отличаются от своих общих собратьев (всего их 250 в год) выгравированной табличкой на центральной консоли с именем владельца, заводским номером и подписями братьев Висманн. Кроме того, есть уникальная вышивка сиденья и приборная панель.Компания Wiesmann была основана в 1985 году в Дюльмене, Германия, для производства нестандартных хардтопов для кабриолетов, чем компания и продолжает заниматься. Непонятно, с чего начинают отсчет (первый родстер сошел с завода в 1993 году), но что я знаю? Внизу каждый из автомобилей Wiesmann (специальная версия или нет) полностью современен и оснащен двигателями BMW inline-6 ​​или V8, которые в случае этих специальных версий развивают повышенную мощность. Wiesmann планирует увеличить производственные мощности в этом году с 250 до 350 единиц, а также производство моделей с правым рулем (каждая Wiesmann до этого момента была с левым рулем).Ходят слухи, что они также рассматривали возможность въезда в Соединенные Штаты в 2010 году, но с тех пор никаких новостей по этому поводу не поступало. У Wiesmann не было никаких проблем с продажей этих автомобилей, поэтому, если вы заинтересованы, вам лучше поторопиться! Приятно видеть, что ниша специализированных производителей жива и здорова. Да здравствует индивидуальность!

Wiesmann MF4 Coupe (Фото в рамке, Репродукции, Пазлы, Плакаты, Холст, Изобразительное искусство,…) #5803087

Печать в рамке Wiesmann MF4 Coupe

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library

.

Библиотека фотографий автомобилей содержит изображения современных и классических автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, а также подборку основных марок и прототипов

.

Идентификатор носителя 5803087

2000-е годы 2008 г. Действие Чернить Построен купе Изгиб Кривой Дверь Европа Европейский Быстро Фестиваль Передний Немецкий Германия Хорошее дерево Рука Ручная сборка Высоко Движущийся Представление Ретро Скорость Спортивный автомобиль Спортивный Спортивная машина спортивный Стиль Стайлинг Отслеживать Висманн

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24.4 х 16,1 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически безопасный и безопасный для озона молдинг Polycore® шириной 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_5803087_80876_736

Пазл Поздравительные открытки Печать в рамке Фотопечать Фото Кружка Печать плакатов Печать на холсте Стеклянная подставка Антикварные рамы Премиум обрамление Сумка Подушка Металлическая печать Художественная печать Установленное фото Стеклянная рамка акриловый блок Коврик для мыши Стеклянные коврики

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Пазл (34,04–46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Фотопечать (8,50–121 долл. США.62)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать на холсте (36 долларов США.48 — 304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Каркас премиум-класса (109,45–352 долл. США.70)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и имеют ремешок для удобной переноски.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и с использованием роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Fine Art Print (36 долларов США.48 — 243,24 доллара США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Фотоотпечатки, поставляемые в специальном футляре для карт, готовые к рамке

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.