Wrangler машина: Jeep Wrangler 2019-2020: цена, купить в Москве Джип Вранглер


0
Categories : Разное

Содержание

Jeep Wrangler — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Вранглер

Новый Jeep Wrangler впервые предстал перед широкой публикой на осеннем международном Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель считается уже четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее неоклассическая внешность, отсылающая нас к модели Виллис времен второй мировой войны. В глаза бросаются круглые фары с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора выполнена в виде множества вертикально ориентированных прорезей в передней панели. Под ней красуется силовой бампер с двумя круглыми противотуманными фарами в специальных углублениях. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Jeep Wrangler

Джип Вранглер- классический внедорожник, выпускаемый в трех и пятидверном варианте. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4237 мм (у пятидверки- 4785 мм), ширина 1875 мм, высота 1868 мм, а колесная база- 2460 мм или 3008 мм соответственно. Клиренс Jeep Wrangler равняется 246 или 274 миллиметрам, в зависимости от комплектации. Благодаря такому дорожному просвету, двум неразрезным мостам, понижающей передаче и блокировке дифференциала, автомобиль готов к преодолению тяжелого бездорожья. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, взберется на глинистый склон и сможет штурмовать высокие бордюры во время парковки.

Багажник Jeep Wrangler может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 897 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль не только справиться с повседневными задачами городского жителя, но также без особых усилий сможет принять на борт объемный багаж или габаритный инвентарь. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Технические характеристики Jeep Wrangler

Jeep Wrangler оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовые комплектации Jeep Wrangler оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1995 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 270 лошадиных сил при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат работает исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Топовые версии Джип Вранглер оборудуются V-образной атмосферной бензиновой шестеркой объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу и современной системе подачи топлива, инженерам удалось выжать 285 лошадиных сил при 6400 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким объемом и системой полного привода не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Wrangler составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

итог

Jeep Wrangler идет в ногу со временем. У него неоклассический запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка по тяжелому бездорожью не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные автомобили, в первую очередь должны дарить удовольствие от управления в экстремальных условиях. Именно поэтому, внедорожник оборудован мощнейшим арсеналом для преодоления бездорожья любой сложности.

Jeep Wrangler способен подарить массу удовольствия истинным любителям экстремального вождения.

Видео

ТЕСТ-ДРАЙВ ПО ТРУДНОПРОХОДИМЫМ МЕСТАМ В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ОКРЕСТНОСТЯХ

Jeep Wrangler – автомобиль не для всех. Не каждому понравится простота салона и отсутствие современных электронных систем. Однако для истинных автолюбителей, которые знают толк в автомобилях высокой проходимости, Jeep Wrangler – легенда, которую нужно обязательно попробовать в экстремальных условиях.

На тест-драйв по злачным местам Челябинска и его окрестностям на сей раз отправился инстаблогер Михаил Мед.

Джип Вранглер в комплектации Рубикон – это рабочая лошадка, которая проедет по непреодолимой грязи, не завязнув, взберется на крутой склон, без труда пропустит между колес острые булыжники. Какому еще автомобилю это по плечу?

Для тест-драйва выбраны следующие места:

  • центральные магистрали Челябинска;
  • суровые ухабы челябинских дворов;
  • каменные карьеры;
  • грязная жижа вдоль Шершневского водохранилища.

Михаилу сравнивать особенно не с чем. Его авто – это классический седан. В сравнении с ним неуклюжий на первый взгляд джип кажется ему маршруткой, в которой вряд ли может быть удобно при езде по городским автомагистралям. Однако начнем…

Посадка в салон и первый плюс. Здесь комфортно, стильно и добротно. Полутонов машина не признает. Из намеков на цивилизацию лишь цветной дисплей мультимедиасистемы с тачскрином на центральной консоли.

Второй плюс – машина идеальна для сафари, пусть и челябинского. В ней снимается крыша, ветровое стекло и двери.

Третий, самый жирный, плюс будет констатирован непосредственно после тест-драйва. Jeep Wrangler действительно имеет колоссальный функционал и он самый проходимый, если не в мире, то в Челябинске точно. Ему оказались по плечу и острые камни – что неудивительно, ведь дорожный просвет составляет целых 27 см, и размытая колея, и городские дороги – как с отличным асфальтовым покрытием, так и с ухабами и рытвинами.

Машина управляема, отзывчива, маневренна.

Приобрести Джип в Челябинске в различных комплектациях можно в автосалоне «Планета Авто». Звоните! И не забудьте записаться на тест-драйв.

Jeep Wrangler Rubicon: машина для приключений — Автомобили

СУРОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ

Профиль автомобиля брутально угловат, посему обтекаемость у него примерно как у изделий Брянского кирпичного завода. Если для современных автомобилей коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,3 и ниже, то у Jeep Wrangler эта цифра составляет 0,495. С набором скорости рев мотора вы почти не услышите из-за хорошей звукоизоляции, но попутчика с соседнего кресла вы тоже можете не услышать, только уже из-за нарастающего завывания ветра.

Еще одно неожиданное противопоказание к быстрым пробежкам для «Аватара» — капот. Он, видимо в угоду доморощенному мачизму, закрывается не ключом или специальной кнопкой из салона, а защелкивается двумя пластиковыми баклями, расположенными по краям капота. Выглядит это, конечно, сурово, и было бы супер, если эта затея носила только дизайнерский или страховочный характер, но нет — это собственно весь запирающий механизм капота (не считая небольшого страховочного крючка под ним).

Если у вас есть недоброжелатели (а завистники у обладателя такого заметного автомобиля могут обнаружиться достаточно быстро), то машину лучше парковать исключительно в гараже или на охраняемой стоянке, поскольку капот вашего авто может открыть любой прохожий, у которого хватает на руках пальцев.

Мой сосед за неделю почти целую железнодорожную ветку на металл сдал, а тут для подобных умельцев считай подарок на блюдечке с голубой (цвета Cocmos blue) каемочкой. Это вдвойне странно, если учесть что в автомобиле можно на ключ закрыть не только двери и багажник, но и бардачок, вещевой ящик центральной консоли и даже горловину топливного бака — только не капот.

Так вот, благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления, как у морды персидского кота и пластиковым застежкам, как у сноубордических креплений, при скорости около 130 км/ч капот Wrangler’а начинал легонько подрагивать и приоткрываться.

Получить на такой скорости своим же капотом в лобовуху — не очень веселоеприключение, поэтому скорость приходится сбрасывать, что для дальних поездок не sehr gut.

Внедорожник Jeep Wrangler получил гибридный турбомотор — ДРАЙВ

О внешности Рэнглера ранее уже было сказано немало, добавим лишь, что ради обзора лобовое стекло стало выше на 38 мм, а подоконная линия, напротив, опущена чуть ниже. Выросла площадь всех стёкол, а сопротивление воздуху снизилось на 9%.

Раскрытый ранее в несколько приёмов новый внедорожник Jeep Wrangler (индекс JL) добрался до автошоу в Лос-Анджелесе, к старту которого американцы наконец-то рассказали о моторах и трансмиссиях машины, а ещё обнародовали некоторые технические детали. На момент рыночного запуска автомобиль получил два мотора на выбор: атмосферный V6 3.6 (289 л.с., 352 Н•м) и новую «турбочетвёрку» 2.0 (272 л.с., 400 Н•м).

Конструкторы сместили переднюю ось на 38 мм вперёд (это понадобилось для размещения нового «автомата»), а заднюю — назад на 25 мм в двухдверке и на 38 мм в длиннобазной версии, что пошло на рост пространства в салоне.

Первый агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом» на выбор (у предшественника «автомат» поначалу, то есть с 2007 года, был четырёхступенчатый, а с 2012 года — пятиступка). «Шестёрка» также порадует покупателя системой start/stop. Но намного интереснее второй двигатель, который сочетается только с «автоматом».

В сравнимых комплектациях новый Wrangler на 90 кг легче прошлого. Половину экономии обеспечила рама из высокопрочной стали, с увеличенной жёсткостью, а другая половина — заслуга капота, дверей, заднего борта и рамки лобового стекла из алюминия. Кстати, ранее лобовое стекло можно было сложить, открутив 28 болтов, теперь — всего четыре, и ещё два, чтобы снять полностью.

Наддувный двухлитровый бензиновый агрегат является по умолчанию «умеренным гибридом». Ведь он дополнен комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и 48-вольтовой тяговой батареей. Этот узел не только умеет запускать ДВС после кратких остановок, но и на разгоне с низких скоростей помогает, чем способствует и росту экономичности. Гибридная добавка, уверяет производитель, никак не повлияла на преодоление водных преград. Паспортная глубина брода равна 762 мм.

У машины три версии крыши с облегчённой трансформацией и съёмные двери, переноска которых облегчена за счёт новых подлокотников. В салоне нашлось место для пяти смартфонов и айпада, есть несколько USB-портов и розетка на 115 В.

На 2019 модельный год американцы пообещали добавить в гамму трёхлитровый турбодизель (кстати, впервые мотор на солярке появится на Рэнглере в США). А ещё мы помним, что, по неофициальным данным, позднее Рэнглеру отрядят и полноценную гибридную систему типа Plug-in на основе двухлитровой наддувной «четвёрки». Все варианты оснащены мостами Dana, а Rubicon — усиленными Dana 44. Новация для модели — режим 4Auto в раздатке на версии Sahara.

Фирма заготовила аж 200 дополнительных позиций для дилерской установки под брендами Mopar и Jeep Performance Parts, от шноркеля до трубчатых дверей. Это позволит отчасти перетянуть публику от тюнеров.

Общее передаточное отношение в режиме 4Low увеличено с 73:1 до 84:1, что позволяет буквально ползти по сантиметру в тяжёлых условиях. Вариант Rubicon уже с завода оснащается 33-дюймовыми шинами, самыми большими на серийных Рэнглерах. При этом модель заранее подготовлена для лифта на 50 мм и установки 35-дюймовых шин силами сторонних ателье (скажем, крылья перекраивать не потребуется). В продажу в США старая-новая легенда поступит в первом квартале 2018 года. В России машина появится в апреле.

Отзывы владельцев Jeep Wrangler (Джип Вранглер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Jeep Wrangler (Джип Вранглер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—С маркой Jeep уже 11-й год! За это время было два TJ Sahara 4.0 (2003,2006) , в 2012 приобрёл JK Rubicon 2.8 CRD. Все куплены у офицалов. К Рэнглеру невозможно быть безразличным , он постоянно…

151 комментарий

JK 2.8 Unlimited.Был 2 года пробег 60000км .Считаю что машина гуд!!!Возможно можно найти недостатки но на сегодняшний день лучше просто нет!!!!Сочитать в себе 3 позиции .1-внедорожник.-5 баллов.2…

17

Кстати, это первый отзыв про машину в данной комплектации: короткий, дизельный, на ручке 6 передач, полный комплект блокировок. Итак, о чем врут: страшно на скорости — ни капельки не страшно. 170…

28

Более ранний отзыв http://auto. mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=9802 Поставил фирменные мопаровские силовые бампера — каждый колограмм по 60-70, в динамике изменений не заметил. Зато по городу…

104 комментария

Авто для мужчин:надёжен, экстравагантен, экономичен, в меру скоростной, проходимость шикарна (всё зависит от установленной резины), два авто в одном (кабриолет). Не каждый купит — на короткой базе…

7

"Рэнг" нравился всегда, но никогда не думал, что стану владельцем этого замечательного авто, потому что не видел смысла в маленьких и, как мне казалось, непрактичных автомобилях. Но все…

14

WRANGLER это не машина не железо! Это ДРУГ! Я с 12 лет прусь по этой машине! У меня уже два таких танка, первый 2.5L 1991г. второй 4L 1993г. машина просто зверь! WRANGLER очень специфическая машина…

2

Автомобиль, который вселяет в тебя уверенность, какую может вселить надежный и проверенный друг. В него влюбляешься и не замечаешь спартанского салона, шумного двигателя, плохого переднего обзора. ..

2

Jeep Wrangler подкупает своей харизматичностью, брутальностью и тяжеловесной красотой. Эту машину я хотела очень давно, но не покупали т. к. машина не практичная, кушать любит. Но сейчас я не жалею о…

5

По сравнению со "старым" Wrangler небо и земля: Сахара, 3,8, автомат, АБС, ПБС, 3-секционная крыша, багажник стал более реальным, в нем есть маленьная ниша для мелочевки, стеклоподьемники…

1

Данный автомобиль на любителя, нишевый, и однозначно не единственный. Купили жене, для перемещения по городу — если кто стукнет, сам виноват. Ремонтопригодность по кузову как у алюминиевой ложки. Цвет…

3

Специально для тех, кто хочет привлекать к себе внимание и не боится заехать туда, куда и не снилось!!!

2

Господа мои хорошие. Все кто любит ренглер.!!!! Давайте встречаться. А ну её эту Москву, айда на природу в выходные за город, на пикник.

1

Как Джиповод со стажем рессорного Рэнглера могу много рассказать об этой машине. Надежность у него высочайшая, если будете вовремя менять масло, шприцевать все 6 крестовин, шаровые, наконечники…

21 комментарий

Машина для наших дорог — жестковата, но суперпроходимая. Внешний вид очень-очень — для тех,кто любит выделяться из общей массы. Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики Jeep Wrangler

Описание автомобиля Jeep Wrangler

Выпуск внедорожника В-класса Jeep Wrangler осуществляется с 1987 года, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2006 году. Разработка данной модели осуществлялась на базе одноименного военного вездехода, который собирался во времена 2-й Мировой войны. Естественно, что гражданская, современная версия машины была существенно изменена как в плане технического оснащения, так и дизайна, но основная концепция этого автомобиля осталась неизменной. Она заключается в наличии открытой задней части кузова и в исключительной проходимости.

Автомобиль комплектуется рычажно-пружинной подвеской, за счет наличия которой обеспечивается лучшая плавность хода и управляемость. Устанавливаемая на борт система полного привода Command-Trac может включаться на высоких передачах, что позволяет водителю моментально реагировать на изменение дорожной обстановки. Задняя часть кузова накрывается матерчатым верхом, если его снять, то машина преобразуется в своеобразный кабриолет. Открытую часть кузова, возможно, использовать как в качестве пассажирского салона, так и для укладки большого объема грузов.

Экстерьер

По дизайну кузова Jeep несколько напоминает свой военный прототип вездеход Wrangler. так же как его предшественник автомобиль оснащается большими круглыми фарами, над колесами установлены широкие накладные крылья, капот имеет заметный к краям радиус закругления. Решетка радиатора сформирована из нескольких вертикально расположенных широких жалюзи. Узкий пластиковый бампер в своей центральной части содержит кронштейны, предназначенные для крепления навесного оборудования – дополнительных блоков фар, лебедки, кенгурятника. Причем все указанное оборудование можно установить одновременно и в этом случае внедорожник примет крайне стильный облик. Кузов имеет двухдверную компоновку, в задней части корпуса смонтирована пара толстых дуг исполняющих как защитные функции, так и служащие опорами при натягивании тента. На задний борт подвешено запасное колесо, между накладными крыльями смонтирована широкая металлическая ступенька. Корпус обладает габаритами 3880х1877х1765 мм, клиренс – 220 мм, колесная база – 2425 мм. На полный разворот машине требуется диаметр 12,4 метров, собственная масса – 1955 кг, при полной загрузке масса возрастает до 2505 кг. Под багажник предоставлен объем в 260 литров, это пространство может увеличиться до 1560 кг, типоразмер шин 245/75 R16 или 255/75 R17.

Интерьер

В салоне Jeep смогут разместиться четыре человека, для них внутри Wrangler устанавливаются отдельные кресла обеспеченные минимальной поддержкой тела. Интерьер имеет множество вариантов оформления, кресла могут обтягиваться тканью, кожей, отделываются цветными вставками, на дверях, переднюю панель устанавливаются матовые или полированные металлические вставки. Задние кресла могут сниматься полностью или складываться до уровня пола, передние кресла разделены широким подлокотником и низкой площадкой, на которой сформировано два подстаканника, рычаги ручного тормоза, включения полного привода и селектор коробки передач. Напротив посадочного места переднего пассажира в переднюю панель встроена длинная ручка, под ней присутствует вместительный бардачок. Консоль обладает стильным, хорошо продуманным дизайном. В ее центре установлена пара отделанных полированным металлом дефлекторов обдува, между ними скомпонован блок с сервисными кнопками. Над указанными элементами располагаются средства управления автозвуком, а под ними три поворотных регулятора кондиционера. Спицы рулевого колеса оборудуются клавишами управления бортовыми системами, в состав щитка приборов входит четыре циферблата.

Технические характеристики

В последнем поколении линейка моторов Джип Вранглер состоит из одного дизельного и бензинового мотора мощностью 177 и 208 л. сил. Базовой дизельный агрегат обладает мощностью 2768 см3, развивает макс. крутящий момент 310 Нм, разгоняет ускорение до 100 км/час за 10,9 секунды. Наиболее мощный двигатель имеет аналогичный объем, выдает макс. крутящий момент в 430 Нм.

Jeep Russia Автополе — сайт официального дилера марки JEEP (Джип) в Санкт-Петербурге

WRANGLER SAHARA

2 двери 4 двери

Новый Jeep® Wrangler Sahara спроектирован таким образом, чтобы сочетать превосходный внедорожный потенциал с удобством использования в городских условиях, превосходными материалами отделки и совершенством в каждой детали. Вдохновленный наследием Wrangler, версия Sahara отличается изысканным интерьером, современными технологиями, а также исключительным комфортом. В экстерьере, его каноничный внешний вид дополнен крыльями и крышей в цвет кузова.

Новый Jeep® Wrangler Sahara спроектирован таким образом, чтобы сочетать превосходный внедорожный потенциал с удобством использования в городских условиях, превосходными материалами отделки и совершенством в каждой детали. Вдохновленный наследием Wrangler, версия Sahara отличается изысканным интерьером, современными технологиями, а также исключительным комфортом. В экстерьере, его каноничный внешний вид дополнен крыльями и крышей в цвет кузова.

от 4 410 000 ₽

Jeep Wrangler

— машина мачо — WHEELS.ca

ЗА И ПРОТИВ

    • Что лучше: имидж мачо, отличное вождение по бездорожью, дешевый кабриолет
    • Что хуже всего: хочется пить, громко, утомительно на шоссе
    • Что интересно: Jeep впервые в истории начал продажи в Индии в прошлом месяце

Трудно, , быть объективным в отношении Jeep Wrangler.Любая критика, которая может оскорбить владельца или фаната, получает наклейку на бампере: «Это вещь Jeep — вы не поймете».

Так что давайте просто выложим это здесь. Jeep Wrangler шумный, прожорливый, тяжелый, неустойчивый и непрактичный. Это не имеет смысла для любого водителя, который редко выезжает на бездорожье.

Но давайте попробуем быть здесь объективными. Почему он такой громкий, что пассажиры должны повышать голос, чтобы их услышали, а звуковую систему нужно крутить, чтобы подавить шум? Это связано с тем, что лобовое стекло почти вертикальное, ударяется по ветру, а жесткая пластиковая крыша кабриолета тонкая и достаточно легкая, чтобы ее легко снять.Звукоизоляции очень мало.

Почему так хочется газа? Я записал в среднем 16,4 л / 100 км за неделю с Wrangler.

Это потому, что новый 3,6-литровый двигатель V6 — один из самых мощных, малонагруженных, но вырабатывающих 285 лошадиных сил и 260 фунт-футов. крутящего момента. На самом деле это не так уж и много для такого большого двигателя, но он переносит большой вес, имеющий форму кирпича: четырехдверный Wrangler (так называемый «Безлимитный») весит 1848 кг. Это больше, чем Ford Escape и больше, чем Honda CR-V.

Нет никакого сравнения, потому что Jeep жестче, чем любой из этих внедорожников. Вот почему он такой тяжелый, потому что он сделан из прочной стали и все усилен сталью, так что вы можете разбивать его о камни в течение всего дня.

И именно поэтому он успешен — настолько успешен, что Jeep продолжает устанавливать рекорды продаж.

Это джип — не поймешь.

Что действительно предлагает Wrangler, так это имидж — грубый, взлохмаченный авантюрист из глубинки или крутой солдат.У модели Willys, на которой я недавно ездил, на крышке перчаточного ящика была проставлена ​​надпись «Since 1941» в стиле милитари в стиле грузового ящика. На боку капота было написано «Willys» тщательно выцарапанными военными буквами — прозрачные наклейки поверх краски.

Willys — это дань уважения оригинальному производителю Jeep до того, как Chrysler купил его много лет назад, и до того, как он стал самым успешным брендом под нынешним брендом Fiat Chrysler Automobiles.

Да, он пойдет куда угодно, а выбор технических характеристик практически безграничен, особенно со всеми доступными опциями послепродажного обслуживания.Базовая версия Wrangler Unlimited имеет официальную цену в 35 495 долларов за шестиступенчатую механическую коробку передач, а версия Willys Wheeler, на которой я ездил, начинается с 39 890 долларов.

Willys поставляется с модернизированной подвеской и передаточным числом задней оси 3,71, что означает, что у него больше тяги при буксировке и покачивании по камням, но на шоссе ему больше не хватает топлива. Я взял его на бездорожье, плескался по лужам и жевал камни, которых я бы избегал ничем другим. Это было очень весело.

Есть много владельцев Wrangler, которые используют свои автомобили в полной мере, но гораздо больше тех, кто просто хочет чувствовать себя мачо в поездках на работу.Ничего страшного — это их деньги, а летом Wrangler — единственный серийный автомобиль, который позволяет снимать крышу, двери и даже лобовое стекло.

Но есть еще одна цена, которую нужно заплатить за эту свободу на открытом воздухе: дорожный шум, непромокаемые двери, ужасный расход топлива и непрактичная задняя грузовая дверь, состоящая из двух частей.

Кроме того, Wrangler крутой на поворотах благодаря высокому шасси и мягкой подвеске. Более длинная четырехдверная лучше, чем двухдверная, но она все еще достаточно нестабильна, чтобы на солнцезащитном козырьке была нанесена предупреждающая табличка.

И, в конце концов, именно поэтому у меня его нет. Я не хочу, чтобы мои сыновья-подростки учились водить машину Wrangler-мачо, поэтому у меня скучный Hyundai Tucson первого поколения. Но как только они уйдут из дома, я не могу дождаться, чтобы получить его — это джип.

2016 JEEP WRANGLER UNLIMITED

Базовая цена / при тестировании: 35 495 долл. США / 44 380 долл. США

Дополнения: $ 995 Доставка

Тип: Четырехдверный внедорожник, ориентированный на бездорожье

Силовая установка: Полный привод

Грузовые: 892 л / 1,999 л

Двигатель: 3. 6 л V6

Коробка передач: 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая

Мощность / крутящий момент: 285 л.с. / 260 фунт-фут.

Расход топлива (л / 100 км, обычный): 14,8 город, 11,7 шоссе, 13,4 смеш., 16,4 соблюдается

Шины: LT255 / 75 R17 BF Goodrich M&S

Стандартные характеристики: Съемные двери и опускающееся лобовое стекло, цельный передний мост Dana 30, Command-Trac shift-on-the-fly 4WD

Доступность: Высокий залезть на сиденья

Конкуренция: На самом деле нет, но, возможно, Nissan XTerra, пока он еще доступен

Сайт производителя: www.Jeep.ca

Выглядит: Macho

Интерьер: Удобно и подходит image

Производительность: Достаточно на дороге, потрясающе на бездорожье

Технология: Не много для шоссе, но много для тропы

Что вам понравится в этой машине: Она заставит вас почувствовать себя авантюристом

Что вам не понравится в этой машине: Расход топлива и уровень шума в салоне

Оценка: 4/10 на дороге, 10/10 на бездорожье

Следующие колеса. ca на
Facebook
Instagram

Jeep Wrangler JL — это машина для вождения по дороге? Да! * (Видео)

Томми и Роман направляются в горы, но на этот раз они не для того, чтобы заставить Wrangler испытать свои силы на бездорожье, как здесь. Нет, на этот раз мы рассмотрим дорожные манеры Jeep Wrangler JL Unlimited Rubicon 2020 года.Цель: выяснить, сможет ли FCA не только создать внедорожник-монстр прямо с завода, но и создать Wrangler, который не победит вас после многих лет ежедневной езды в качестве пассажира, путешественника или мальчика на побегушках.

Wrangler JL как Road Tripper: Профи

Что касается Wrangler, то этот навороченный Unlimited имеет много преимуществ. Среди основных особенностей:
— 3,0-литровый двигатель EcoDiesel с турбонаддувом, который выдает плавное мурлыканье и мощность более 400 фут-фунтов. крутящего момента и оцененный EPA счет hwy 29 миль на галлон.
— Более длинная колесная база в Unlimited, что упрощает управление автомобилем на скоростях автострады.
— Лучшее рулевое колесо с подогревом в отрасли. Передние сиденья тоже с подогревом.
— Для мягкого верха и форм-фактора, который по сути представляет собой коробку, внутри удивительно тихо.
— Достойное пространство для ног и головы во втором ряду означает, что Unlimited работает как средство передвижения.
— Адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.
— Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном UConnect содержит множество приложений и помощников в поездках.

Оцените новый Supertop Ultra от Bestop для Jeep Wrangler JK и JL. Лучший в отрасли складной верх стал намного лучше.
https://www.bestop.com/supertop-ultra

Ой, давай! Этот джип создан для грязи.

Но давайте по-настоящему, здесь мы говорим о модели Jeep Rubicon. Он создан специально для того, чтобы делать что-то исключительно хорошо. То есть ползать по валунам, по грязи и идти туда, куда решаются немногие заводские внедорожники.И для этого Wrangler имеет некоторые особенности, которые явно не делают его дорожным круизером. А именно
— Цельнолитые оси. Отлично подходит для артикуляции. Не лучший вариант для плавности хода по сравнению с независимой подвеской.
— Блокировка заднего и переднего дифференциалов, отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости
— Низкая раздаточная коробка для 4 колес
— Большой дорожный просвет
— Шины для бездорожья обеспечивают жесткую езду.
— Жесткая кабина водителя. JL — это улучшенный вариант по сравнению с прошлым Wrangler, но он по-прежнему ставит функцию выше комфорта.
— Рулевое колесо, не чувствительное к дороге. Это здорово, когда ты не хочешь, чтобы колесо вырвалось у тебя из рук камнем или корнем на джип-треке. На скорости 80 миль в час на шоссе? Не так много.

Выберите свой Wrangler JL

Вот как мы оцениваем три двигателя, предлагаемых в JL, с точки зрения дорожных характеристик:
1. Diesel — безусловно, лучший. Превращает JL в межгосударственный круизер на весь день.
2. Pentastar V6 — старый надежный FCA 3.6-литровый. Это делает свою работу.
3. Turbo с 4-цилиндровым двигателем — Он высоконадежен для 2-литрового двигателя, как и большинство небольших двигателей с турбонаддувом, и, поскольку он новый, мы не уверены в его долговечности и надежности.

В конце концов, вот что мы абсолютно знаем о дорожных качествах Jeep Wrangler JL Unlimited: это лучший на сегодняшний день модель Wrangler для повседневного использования. Мы аплодируем FCA за то, что в этой итерации автомобильной иконы продуманы правила дорожного движения и возможности.

Сообщите нам, какие аспекты этого джипа, по вашему мнению, делают его путешественником — или нет — в комментариях ниже.Затем нажмите на видео ниже, чтобы получить полный отчет Романа и Томми.