Wrc volkswagen polo r: Представлена серийная версия Volkswagen Polo R WRC — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

Представлена серийная версия Volkswagen Polo R WRC — ДРАЙВ

Помимо мощного мотора, трёхдверка получила и спортивный обвес кузова с новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, 18-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, автомобиль обзавёлся особым окрасом кузова.

Предтечу «заряженного» хэтчбека Volkswagen Polo немцы показали в мае этого года. Это был концепт WRC Street. После этого автомобиль попадался в объективы фотокамер во время тестовых испытаний, и вот, наконец, рассекречен серийный вариант модели. Её публичный дебют состоялся в Монте-Карло.

Хэтчбек Polo R отличается от стандартной трёхдверки заниженной подвеской, усиленными тормозными механизмами, а также наличием антикрыла и заднего диффузора.

Под капотом трёхдверки прописался четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2 л и мощностью 220 л.с. (350 Н•м). Работает он в паре с шестиступенчатой «механикой». Динамические характеристики вполне достойные: с ноля до 100 км/ч хэтчбек Volkswagen Polo R WRC разгоняется всего за 6,4 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 243 км/ч. Стоит обратить внимание, что в отличие от полноприводной раллийной версии Polo «гражданская» — переднеприводная.

Салон также подвергся перекройке. Интерьер «заряженной» версии щеголяет спортивными ковшами с надписью WRC, рулём, обшитым алькантарой, а также алюминиевыми накладками на педалях.

Несмотря на то что официальная презентация хот-хэтча намечена на предстоящие в марте следующего года автосмотрины в Женеве, европейские дилеры уже начали приём предварительных заказов на новинку. Минимальная цена автомобиля в Старом Свете — 33 900 евро. Всего будет выпущено 2,5 тысячи хэтчбеков Polo R WRC.

Минимальный тираж объясняется тем, что фирма Volkswagen возвращается со следующего года в ралли, а эта модель является омологационной, и увеличат ли потом количество «заряженных» трёхдверок, пока неясно.

2013 Volkswagen Polo R WRC Street

1

Шустрый шкет и очень не дешевый, если опять же цена указана верно.

2

Да уж цена от самолёта))) Да и выпустили эту модель больше в качестве рекламного трюка VW. Анонсировали модель, если я не ошибаюсь, накануне старта ралли Монте-Карло 2013, где VW разумеется участвовал. Да это заряженный Polo, но машина на очень большого любителя. Разве можно её сравнить с SUBARU STI того же года?

3

Приезжали эти Поло и Гольфы типа раллийные и «доржные раллийные», этот в их числе, к нам в Киев.

Участвовали в Фотосессии. Ну так себе. Внешне можно и повеселее хэтчи найти. Технически неплох.

4

Ой, да я вас умоляю, ралли тут только в названии.

Джерри, Субарик-то здесь причём? Если машины конкурируют в гонках, их дорожные версии вполне могут быть и в совершенно разных классах (ваш Кэп). В данном случае видим обычный хот-хэтч Polo GTI, просто вместо 1.4 на 180 л.с. в него впихнули мотор от Golf GTI. Получилось не то чтобы круто, скорее стандартно для данного сегмента. Среди малых хэтчей лидер по мощности — Audi S1 (ну и A1 Quattro, разумеется), а 220 коней имеется и у всякой шелупони вроде топовых Clio RS.

5

Мойша, о Субарике я сказал только исключительно из-за цены и характеристик автомобиля, а вовсе не из-за класса. А в остальном я согласен.

6

От WRC здесь одна только табличка. Ладно, не только табличка. Еще передний аэрообвес и 18-дюймовые диски. И, ремни безопасности более серьезные, чем у остальных Polo. По сравнению с раллийной 315-сильной версией, 220 сил смотрятся очень бледно. Даже полного привода нет.

Андреас Миккельсен намерен вскоре вернуться за руль хэтчбека Volkswagen Polo R WRC! — Авторевю

Возможное появление на спецучастках чемпионата мира по ралли автомобиля Volkswagen Polo R WRC образца 2017 года не исключено, но откладывается. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из заявления Андреаса Миккельсена, озвученного им в ходе прошедшего ралли Монте-Карло.

Норвежец, с огромным преимуществом выигравший первую гонку сезона в зачете WRC 2, где он пилотировал заводской хэтчбек Skoda Fabia R5, не оставляет надежд вернуться в «высший дивизион» мирового первенства. Потеряв с уходом Фольксвагена из WRC место в заводской команде, бронзовый призер прошлогоднего чемпионата мира, тем не менее, рассчитывал на возвращение к выступлениям в составе частного коллектива. Произойти это должно было уже на втором этапе сезона — ралли Швеция.

В чемпионате WRC 2 Андреасу Миккельсену оказалось скучно, и потому норвежец надеется на скорейшее возвращение за руль автомобиля топовой категории

Увы, от этой идеи Андреасу пришлось отказаться — план предусматривал наличие под рукой омологированного Polo R WRC и частной команды, способной обеспечить программу выступлений с новым автомобилем. Ни первого, ни второго так и не случилось, однако окончательно забрасывать этот проект на антресоли Миккельсен не спешит. По его словам, долгожданное возвращение за руль автомобиля WRC может состояться в мае на португальском этапе, по возвращении чемпионата мира в Европу. «Пока что мы сосредоточимся на ознакомлении с маршрутами этапов WRC, — цитирует Миккельсена британское издание Motorsport News. — Мы надеемся, что вернемся в Португалии, и я очень хочу стартовать там за рулем Polo. В конце концов, это единственный новый автомобиль категории WRC, которым я точно могу управлять — слишком уж много времени было уделено его тестам…»

В настоящее время норвежец пребывает в поисках спонсора. В глобальных планах Андреаса — старты в Португалии, Польше и как минимум еще на одном ралли, с которым он, по понятным причинам, пока не определился. Дело за малым — получить в свои руки заветный Polo R WRC.

Задача Миккельсена на этот сезон — старты на этапах чемпионата мира (в том числе и в зачете WRC 2) и поиск места в заводской команде на 2018 год

Тем временем, прошение команды Volkswagen Motorsport о поздней омологации немецкого автомобиля уже прошло первую оценку участников чемпионата мира. Вопрос обсуждался в ходе прошедшей на полях ралли Монте-Карло встречи представителей FIA с руководством команд: последние озвучили свои вопросы и опасения касательно предложенной идеи. В частности, производителей интересовали личность пилота, конкретные этапы, на которых планируется использовать новый фольксвагеновский болид, условия, в которых будет действовать потенциальная частная команда, и другие вопросы. Несмотря на сообщения о «позитивной атмосфере» встречи, озвученные вопросы позволяют предположить, что Polo R WRC в чемпионате мира его нынешние участники не особо-то и ждут.

Как бы то ни было, вопрос пока не закрыт. В ближайшее время опасения команд при посредничестве FIA будут переданы представителям коллектива Volkswagen Motorsport (поначалу рассчитывавшим вывести Polo R WRC уже на старт апрельского ралли Тур де Корс), после чего переговоры продолжатся…

 

Volkswagen Polo R WRC станет мощнее, легче и быстрее ⋆ Motor Globe

Дизайнеры Volkswagen Motorsport показаи первые наброски боевого VW Polo R WRC, построенного по новому техническому регламенту, который вступает в силу уже в будущем году.

Нужно сказать, что работы по проектированию нового раллийного Volkswagen давно закончены. Более того, машина уже с августа прошлого года проходит всесторонние тесты. Так что беспокоиться осталось только о ливрее.

Пока известно, что новый Polo P WRC станет на 25 килограммов легче нынешнего и не целых 50 миллиметров шире. Пока не понятно, стало ли это результатом более широкой колеи. До сих пор все разговоры шли исключительно о новой аэродинамике.

Говорят, что руководству FIA очень хотелось, чтобы новые машины чемпионата мира по ралли хотя бы внешне напоминали автомобили самой мощной в раллийной истории Группы Б. Отсюда и эти громадные «короба» над колесами и развитые антикрыло и спойлер.

Речь идет исключительно о внешнем сходстве? – интересовались многие болельщики. Совсем нет. Выросла и мощность. До умопомрачительных 650-700 сил дело пока не дошло, но двигатель нового Polo показывает на стенде 380 л.с.

Такой прибавки конструкторам удалось добиться, в том числе, и за счет увеличения диаметра ристриктера. Начиная со следующего сезона, его диаметр выростит с 33 до 35 миллиметров. А снижение веса машины позволит показывать совсем другие скорости.

Уходящий в Формулу 1 нынешний директор Volkswagen Motorsport Йост Капито говорит, что новый Polo R WRC не просто впитал в себя весь предыдущий опыт работы команды над боевым автомобилем, но и добавил, но и реализовал несколько революционных новшеств.

Естественно, что никаких технических подробностей пока нет. Все официальные речи сводятся к одной мысли: машина станет динамичнее и безопаснее. А насколько – увидим уже на Ралли Монте-Карло будущего года.

Volkswagen Golf для бюджетных гонок
В Португалии стартует обновленный Citroёn DS3 WRC
Hyundai готовит презентацию i20 WRC

Тест-драйвы и обзоры Volkswagen Polo (Фольксваген Поло).

Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышка

Мода на маленькие, юркие и «заряженные» хэтчбеки зародилась в Европе: ограниченное пространство, хорошие дороги и высокие цены на топливо заставили жителей Старого Света, ценящих скорость и свободу, пересесть на «бешеные табуретки».

Volkswagen Polo R WRC

Сегодня в модельном ряду практические каждого уважающего себя автопроизводителя есть хотя бы одна машина, способная похвастаться отличными динамическими возможностями при скромных габаритах и относительно невысокой цене.

Чаще всего в продаже в можно найти «злобные» автомобили C-класса, они являются некой «золотой серединой» между практичными и вместительными семейными транспортными средствами и «драйверскими» болидами. Гораздо реже встречаются маленькие 3-дверные спортивные хэтчбеки B-класса, которые рассчитаны исключительно на водителей, не обремененных никакими бытовыми и семейными проблемами, для которых главное – выразить себя, удовлетворить водительские амбиции и «оторваться» по полной на загородной магистрали.

Во второй половине 2013 года хэтчбек Volkswagen Polo R WRC появился в некоторых автохаусах Германии

Компания Volkswagen – основной локомотив автомобильной Европы – присутствует во всех рыночных нишах (начиная от электромобилей и заканчивая легкими грузовиками). Само собой, не обделила она вниманием и любителей «погонять» – для некоторых из них (более-менее практичных и рассудительных) марка предлагает «накачанные» версии модели Golf, а для эмоциональных сорвиголов выпускает интересный хот-хэтч Polo R WRC, построенный по мотивам раллийного болида, который довольно успешно выступает на мировых первенствах.

Интересная модель с крупными бамперами и белым кузовом с сине-серыми полосами выполнена в точности как раллийные автомобили под управлением Себастьена Ожье и Яри-Матти Латвала

Коротко о главном

Гоночный Volkswagen Polo R WRC изначально был построен для участия в Чемпионате мира по ралли (WRC). Премьера машины прошла в конце 2011 года, а в составе команды Volkswagen Motorsport она дебютировала на ралли Монте-Карло (17-20 января 2013 г. ) в рамках Чемпионата мира.

Болид Polo R WRC достойно сражался на спортивных трассах и руководство Volkswagen решило построить его «гражданскую» версию. Так, во второй половине 2013 года хэтчбек Volkswagen Polo R WRC появился в некоторых автохаусах Германии.

Volkswagen Polo R WRC

Интересная модель с крупными бамперами и белым кузовом с сине-серыми полосами выполнена в точности как раллийные автомобили под управлением Себастьена Ожье и Яри-Матти Латвала. 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с дизайном «звездочка» напоминают конструкцию колес гоночного автомобиля и, вместе с шинами 215/35 R18, подчеркивают грозный облик Polo R WRC.

Машина может похвастаться развитым аэродинамическим обвесом, спойлером на задней двери и сдвоенным выпускным патрубком

Машина также может похвастаться развитым аэродинамическим обвесом, спойлером на задней двери и сдвоенным выпускным патрубком.

Интерьер экспрессивного хэтчбека полностью передает атмосферу гоночного снаряда: спортивные сиденья со специальной обивкой WRC, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей Alcantara, черный потолок салона и педали с отделкой под алюминий. Также в серийной комплектации модель оснащена круиз-контролем, датчиками дождя и света, зимним пакетом (подогрев сидений, очиститель фар, подогрев жидкости стеклоомывателя), системой климат-контроля Climatronic, противоугонной сигнализацией, подушками безопасности и мультимедийной системой с USB-разъемом.

Polo R WRC – автомобиль для избранных

Volkswagen Polo R WRC оборудован спортивной ходовой частью, мощной тормозной системой, 2-литровым 220-сильным турбированным двигателем и 6-ступенчатой МКПП.

Максимальная скорость хэтча – 243 км/ч, от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6.4 с и расходует на 100 км пути в среднем 7.3 л топлива.

Polo R WRC – автомобиль для избранных. И все его «задорные» качества могут быть раскрыты только на специальной трассе. Хотя, в городе он тоже смотрится неплохо. Да и самолюбие владельца может потешить.

18-дюймовые легкосплавные колесные диски с дизайном «звездочка» напоминают конструкцию колес гоночного автомобиля и, вместе с шинами 215/35 R18, подчеркивают грозный облик Polo R WRC

Конкуренты, цены

В Германии «малыш» Volkswagen Polo R WRC доступен по цене 33 900 евро. Машина выпущена ограниченным тиражом – всего 2 500 экземпляров. В России хэтч пока не продается.

При очень высокой цене и топовых характеристиках у «горячего» немца фактически нет конкурентов в своем классе. На ум приходят только Audi S1 Sportback (в РФ не продается, в Германии – от 30 800 евро) и MINI John Cooper Works GP (в РФ не продается, в Германии – от 36 800 евро).

Volkswagen Polo R WRC

Немного о «гонщике»

Как было отмечено выше, полноценный гоночный Volkswagen Polo R WRC дебютировал в соревнованиях в 2013 году. Совсем недавно команда Volkswagen Motorsport вывела на раллийные трассы обновленную версию болида. Модификация Polo R WRC 2014 года представляет собой улучшенный вариант модели, в которой был усовершенствован целый ряд ключевых элементов. Помимо нового дизайна, в раллийный автомобиль из Вольфсбурга внесено множество конструктивных изменений. Как и прежде машина оснащается 315-сильным мотором, полноприводной трансмиссией с фиксированным распределением тяги между осями, многодисковые дифференциалы повышенного трения на передней и задней оси, а также секвентальной шестиступенчатой гоночной коробкой передач с поперечным расположением.

Volkswagen Polo R WRC оборудован спортивной ходовой частью, мощной тормозной системой, 2-литровым турбированным силовым агрегатом мощностью 220 л.с. и 6-ступенчатой МКПП

Кое-что о команде Volkswagen Motorsport

С выходом на старт Чемпионата WRC в 2013 году c моделью Polo R WRC марка Volkswagen возобновила свое выступление в соревнованиях по классического ралли. Еще в 1970-х концерн VW начал разрабатывать раллийные автомобили на базе первого поколения Golf и уже совсем скоро смог впервые завоевать чемпионский титул в национальном раллийном чемпионате Германии.

Максимальная скорость хэтча – 243 км/ч, от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6.4 с и расходует на 100 в среднем 7.3 л топлива

Международный успех бренду принесло второе поколение Golf. В 1986 году швед Кеннет Эрикссон и датчанин Петер Дикман завоевали чемпионский титул, выступая на Golf GTI 16V в Группе А мирового чемпионата. В том же году Эрикссон и Дикман выиграли ралли Берега Слоновой кости, а их товарищи по команде Volkswagen – датчане Эрвин Вебер и Маттиас Фельц, также выступавшие на Golf GTI 16V, заставили говорить о себе, взойдя на подиум в Аргентине и в Кот-д’Ивуаре. В 1989 году шведам Стигу Бломквисту и Бьорну Седербергу благодаря Golf GTI 16V удалось стать призерами легендарного ралли Сафари, самой длинной и самой сложной гонки в календаре мирового чемпионата. Год спустя экипаж Вебера и Фельца на автомобиле Golf Rally G60 вернулся на подиум, завоевав призовое третье место на ралли Новой Зеландии.

При очень высокой цене и топовых характеристиках у «горячего» немца фактически нет конкурентов в своем классе

Наибольшего успеха в автоспорте команде Volkswagen удалось добиться в новом тысячелетии и, прежде всего, благодаря марафонским ралли. С 2003 года марка сосредоточила свои усилия на пустынных ралли, в частности, на ралли Дакар. Эту гонку в 1980 году уже выигрывали швед Фредди Коттулински и немец Герд Лёффельман, которые выступали на спорт-каре, построенном на базе серийного Volkswagen Iltis. Первым успешным автомобилем немецкого автопроизводителя в новой серии выступлений в пустынных ралли стал моноприводный Volkswagen Tarek, за которым в 2004 году последовал полноприводный прототип Race Touareg.

Интерьер экспрессивного хэтчбека полностью передает атмосферу гоночного автомобиля

В 2003 году, во время возвращения Volkswagen в легендарное ралли Дакар, немка Ютта Кляйншмидт и итальянка Фабриция Понс одержали победу в классе моноприводных автомобилей. С тех пор успех марки Volkswagen в самом сложном мировом раллийном чемпионате шел по нарастающей. С 2004 года команда Volkswagen Motorsport стабильно побеждала в соревнованиях на Race Touareg, в 2005 году выросло число призовых мест на итоговом подиуме, вплоть до впечатляющего хет-трика в 2009, 2010 и 2011 годах. В первых трех ралли Дакар, прошедших в Южной Америке, чемпионами стали экипажи Volkswagen.

Фото автора и компании Volkswagen

В серийной комплектации модель оснащена круиз-контролем, датчиками дождя и света, зимним пакетом (подогрев сидений, очиститель фар, подогрев жидкости стеклоомывателя), системой климат-контроля Climatronic, противоугонной сигнализацией, подушками безопасности и мультимедийной системой с USB-разъемомРаллийный Volkswagen Polo R WRC

Volkswagen Motorsport официально представил обновлённый раллийный болид Polo R WRC 2015

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen и его спортивное подразделение Volkswagen Motorsport официально представляют раллийную модификацию Polo R WRC 2015 модельного года. Автомобиль, который в нынешнем сезоне выиграл главный титул чемпионата, полностью готов повторить и приумножить этот грандиозный успех.

Представители Volkswagen Motorsport отмечают, что обновлённый Polo R WRC 2015 получил более агрессивный стиль. Хотя, как нам кажется, визуальных отличий нового раллийного болида от прошлогоднего практически нет. Главное отличие – новая оригинальная гоночная ливрея! Преобладающий белый цвет уступил место тёмно-синему. Вся композиция окраски плавно завершается на корме, где мы видим массивное аэродинамическое крыло.

Согласно не очень подробному пресс-релизу немецкого бренда и подразделения Volkswagen Motorsport, автомобиль Polo R WRC 2015 получил серьёзные механические доработки. Три четверти компонентов прошли проверки и были оптимизированы. Сейчас инженеры Volkswagen Motorsport усердно работают над гидравлическим приводом коробки передач, которая управляется при помощи «лепестка» на рулевом колесе.

Мощность раллийного болида Volkswagen Polo R WRC 2015 года – 318 лошадиных сил. Как и в прошлом году, немецкий автогигант будет представлен в чемпионате 2015 года тремя машинами. Пилоты – Себастьян Ожье, Андреас Миккельсен и Яри-Матти Латвала. Во время специальной церемонии официальные руководители спортивного подразделения Volkswagen Motorsport отметили:

«Наш новый Volkswagen Polo R WRC 2015 года претерпел интенсивное, необходимое развитие как внутренние, так и внешние. Согласитесь, сейчас машина смотрится ещё более динамичной и спортивной, чем это было ранее. Весь наш инженерный состав тщательно трудится над дальнейшим развитием гоночного автомобиля. Технические инновации под капотом и улучшенные аспекты всей начинки собрали в себя всё, что мы накопили за последние два года. Машина не стоит на месте, а постоянно развивается. Мы уверены, что новый Volkswagen Polo R WRC 2015 ещё эффективней, надёжней и производительней».

Во время презентации Себастьян Ожье сказал всем своим соперникам, что Volkswagen Polo R WRC 2015 будет сильнее, чем когда-либо. Проверить это утверждение можно будет уже в середине января, когда состоится первый этап чемпионата WRC-2015 – ралли Монте-Карло. В общей сложности пилоты этой гоночной серии проведут 24 этапа на четырёх континентах.

Volkswagen Polo R WRC #1 Winner Monte Carlo 2016

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Чем автомобиль VW Polo WRC отличается от своего дорожного аналога?

После того, как мы рассмотрели сравнение похожих чемпионатов по автоспорту, как насчет того, чтобы изучить различия между дорожным автомобилем и его чудовищной версией WRC?

Хотя они могут быть несопоставимы с безумными автомобилями группы B 80-х, современные машины чемпионата мира по ралли все еще чертовски быстры.

Они производят захватывающее зрелище, когда водители и штурманы сражаются на разных поверхностях, преодолевая сложные шпильки, ужасающие прыжки и безумно быстрые этапы, но чем эти автомобили отличаются от своих дорожных собратьев?

VW Polo GTI

Я решил взглянуть на версию VW Polo GTI, самую быструю в текущем диапазоне с 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 189 л.с. при 4200 об / мин и 236 Нм крутящего момента при 1450 об / мин. Он может разогнаться до 100 км / ч за 6,7 секунды и имеет впечатляющую максимальную скорость 146 миль / ч.

Топливная система представляет собой комбинацию прямого и непрямого впрыска, а четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонагнетателем с одной спиралью. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, с возможностью установки семиступенчатой ​​DSG, и это, конечно же, передний привод. Горячий хэтчбек имеет пять посадочных мест и весит 1272 кг.

Автомобиль ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках, имеет показатель комбинированной экономии топлива 47.1 и выделяет 139 г / км CO2. Автомобиль имеет длину 3983 мм, ширину 1901 мм и высоту 1443 мм.

Модель хот-хэтча Polo определенно идет в ногу со временем, но как она соотносится с усиленной версией WRC, и есть ли у них общие компоненты?

VW Polo R WRC

Ответ — да: машины WRC основаны на дорожном Polo, а не на полностью чистой конструкции. Кузова снимаются с производственной линии Polo в Памплоне, а затем отправляются для сборки в машины WRC на заводе VW Motorsport в Ганновере. Помимо необработанного кузова, двери, капот и багажник раллийных машин также являются серийными деталями, которые сильно модифицированы. В настоящее время VW доминирует в чемпионате мира по ралли со своим Polo R WRC второго поколения, который дебютировал в этом сезоне.

С тех пор, как Polo дебютировал на WRC в 2013 году, машина одержала 33 победы, а VW завоевал три титула производителей подряд.На автомобилях Volkswagen в этом году ездили трехкратный чемпион WRC Себастьен Ожье, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен.

Источник изображения: Red Bull Content Pool / WRC

R WRC приводится в движение рядным четырехцилиндровым двигателем 1. 6-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающий 6250 об / мин и мощность 318 л.с. Как и у дорожного Polo, двигатель расположен спереди поперечно.

По данным VW, автомобиль разгоняется до 100 км / ч примерно за 3,9 секунды — на 2,8 секунды быстрее, чем GTi — и развивает максимальную скорость около 200 км / ч (124 миль в час). Он работает с секвентальной шестиступенчатой ​​гоночной коробкой передач, которая переключается с помощью подрулевых лепестков (новинка сезона 2015 года), и имеет постоянный полный привод, который равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Трехдверный зверь WRC имеет механические передний и задний дифференциалы, двухдисковое сцепление из спеченного металла, подвеску со стойкой Макферсона, амортизаторы ZF и рулевую рейку с сервоприводом. Автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами на асфальте и 15-дюймовыми колесами для гравийных этапов с шинами Michelin.

Размер: 3976 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1356 мм в высоту и колесную базу 2480 мм. Это делает его немного короче, тоньше и ниже, чем Polo GTi, и он немного легче — 1200 кг.

VW потратил много времени на снижение веса R WRC второго поколения, при этом около 75 процентов автомобилей было разработано за зиму.Обновления включали доработку коробки передач и гидравлики, а также увеличенное заднее крыло, которое дополняет и без того солидный обвес, которого требует версия WRC.

Это последняя модель в нашей сравнительной серии. Обязательно ознакомьтесь с другими сообщениями, в которых рассматриваются различия между F1 и GP2, классами LMP1 и LMP2 FIA WEC, а также MotoGP и World Superbikes.

2014 VW Polo R WRC — одна дорогая специальная омологация

Если вы думаете, что нынешний VW Polo GTI обладает отличной мощностью благодаря своим 200 л.с. (197 л.с.) 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вы будете рады узнать, что раньше был еще более мощный Polo.

Polo R WRC был запущен в 2013 году как самый мощный серийный Polo из когда-либо созданных. Он по-прежнему сохраняет этот титул, поскольку его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом EA113 от Golf GTI развивает крутящий момент 220 л.с. (217 л.с.) и 350 Нм (258 фунт-фут).

Этого было достаточно для разгона с нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,4 секунды и максимальной скорости 243 км / ч (150 миль / ч), что делает его быстрее, чем Polo GTI последнего поколения. Однако, несмотря на то, что в названии присутствует буква «R», Polo R WRC не является полноприводным.

Читайте также: VW Polo R WRC Wimmer — это 414 HP Street-Legal Animal

Двигатель TSI подключен к шестиступенчатой ​​механической коробке передач с коротким переключением, которая передает мощность на передние колеса. Автомобиль также оснащен спортивной подвеской, но, к сожалению, без механического дифференциала повышенного трения. По этой причине некоторые обозреватели заявили, что Polo R WRC временами испытывал трудности с отключением всей мощности.

Тем не менее, это интересный хот-хэтч, особенно учитывая его редкость. VW построил всего 2500 экземпляров, чтобы омологировать претендента на чемпионат мира по ралли на базе Polo, как того требовали правила FIA.

Все трехдверные модели имеют идентичную ливрею, состоящую из белого кузова с синими и серыми полосами и наклейками. Автомобиль также имеет эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски, а также ряд глянцевых черных элементов, включая передний сплиттер, крышки зеркал, задний диффузор и спойлер на крыше.

В салоне имеется рулевое колесо с плоским дном с отметкой «12 часов» и спортивные сиденья с логотипом WRC, обтянутые алькантарой и украшенные синей прострочкой. Завершают модернизацию черная обшивка крыши, металлические педали, инструменты в стиле R-line с синими иглами и табличка с серийным номером автомобиля.

Если мы по-прежнему привлекаем ваше внимание, вы будете рады узнать, что в Нюрнберге, Германия, продается Polo R WRC, который принадлежит одному владельцу, вместе с Auto Zitzmann. Впервые зарегистрированный в ноябре 2014 года автомобиль под номером 0414 (из 2500) имеет на часах 19 000 километров (11 806 миль) и полную историю обслуживания.

Известное оснащение включает биксеноновые фары с подсветкой поворотов, тонированные задние окна, кондиционер Climatronic, радио DAB +, навигационную систему RNS 315 с Bluetooth, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида и многое другое. Единственная потенциальная проблема, которую мы видим, — это запрашиваемая цена в размере 22 313 евро (26 640 долларов США), в противном случае вы могли бы купить совершенно новый VW Polo GTI 2020 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Volkswagen Polo R WRC Первый привод

Самый мощный автомобиль Volkswagen Polo, который когда-либо ездил по дорогам, — ограниченная серия R WRC.

Как следует из названия, Polo R WRC был создан, чтобы омологировать претендента на звание чемпиона мира по ралли из немецкого автопроизводителя, который уже одержал пять побед в этом году благодаря Себастьяну Ожье и Яри-Матти Латвала.

Согласно правилам FIA, 2500 экземпляров нового трехдверного хот-хэтча планируется собрать вместе с более скромными моделями Polo на заводе Volkswagen в Наварре в Испании, при этом общее количество заказов уже составляет 600 — даже до поставки первым покупателям.

Сходства между дорожным автомобилем и машиной для соревнований немногочисленны. Тем не менее, этого достаточно, чтобы предположить, что Polo R WRC может составить серьезный вызов таким, как Ford Fiesta ST, Renault Clio RS и Peugeot 208 GTi.

Power для самого модного серийного Polo, но все это благодаря 2,0-литровой версии с турбонаддувом четырехцилиндрового двигателя Volkswagen Group EA113 с непосредственным впрыском — по сути, тот же агрегат, что использовался в Golf GTi последнего поколения. Он выдает 217 л.с. при диапазоне оборотов от 4500 до 6300 об / мин и крутящем моменте 258 фунт-фут в диапазоне от 2500 до 4400 об / мин — все это передается через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Это обеспечивает Polo R WRC на 40 л.с. и 74 фунт-фут больше, чем существующий Polo GTI, чей 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с прямым впрыском с турбонаддувом из семейства двигателей Volkswagen EA211 выдает 177 л.с. и 184 фунта фут. Он также имеет 20 л.с. и 43 фунта фут. больше, чем 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом, которым оснащена Fiesta ST-2.

Несмотря на увеличение резервов, Volkswagen не поддался искушению снабдить Polo R WRC системой полного привода с многодисковой муфтой Haldex.Такая конструкция была разработана дочерней компанией Audi для ограниченного выпуска S1 Quattro — автомобиля, который разделяет платформу Volkswagen Group PQ25 с Polo. Но он сохраняет передний привод в интересах экономии веса, затрат на разработку и ценообразования.

Под ним находится слегка модифицированная версия передней стойки МакФерсон и торсионной балки задней подвески Polo GTI, которая сохраняет те же 1445-миллиметровые передние и 1435-миллиметровые задние гусеницы, но поддерживает более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски с более низким профилем 215/35 R18 Dunlop SP Sport. Шины Maxx в стандартной комплектации.Электромеханическая система рулевого управления также была перенесена из Polo GTI с таким же передаточным числом.

Стилистические изменения по сравнению с меньшими трехдверными моделями Polo не так драматичны, как можно было бы ожидать от автомобиля, задуманного, чтобы привнести дозу раллийного азарта на дорогу. Но это Volkswagen, и в отличие от некоторых конкурентов компактных хот-хэтчбеков, он редко готов идти на крайности, когда дело доходит до появления серийных моделей, даже таких, которые производятся в таких небольших объемах, как его последняя модель R.

Помимо довольно привлекательных 18-дюймовых легкосплавных дисков, вы получаете особую окраску WRC, биксеноновые фары, более глубокий передний бампер со встроенным сплиттером и увеличенные воздуховоды для повышения эффективности охлаждения, черные корпуса наружных зеркал, спойлер на задней двери и новый задний бампер с оптикой в ​​виде диффузора в нижней части, на которой расположены сдвоенные хромированные выхлопные трубы.

2017 VW Polo R WRC Характеристики и дата дебюта в гонках

2017 VW Polo R WRC Характеристики и дата дебюта в гонках

Volkswagen Polo R WRC, созданный на основе Volkswagen Polo для участия в Чемпионате мира по ралли (WRC), является автомобилем для мировых ралли, созданным и управляемым Volkswagen Motorsport.Volkswagen разрабатывает третье поколение Polo R WRC с лета 2015 года, и раллийный автомобиль стал мощнее, легче, шире и обладает большей аэродинамической свободой. Продолжайте читать, чтобы узнать об особенностях и дате гоночного дебюта VW Polo R WRC 2017 года.

ПОДРОБНЕЕ: VW Golf GTI TCR оснащен мощным и эффективным двигателем с турбонаддувом

Двигатель мощностью 380 лошадиных сил в Polo R WRC

Polo R WRC 2017 оснащен двигателем мощностью 380 лошадиных сил, что примерно на 60 л.с. больше, чем у нынешнего автомобиля.Повышение производительности достигается за счет расширения ограничителя воздуха с 33 миллиметров, как сейчас, до 36 миллиметров. Кроме того, теперь для передачи мощности можно использовать электронный межосевой дифференциал. Наиболее заметными визуально изменениями являются увеличенное заднее крыло и более широкий передний спойлер. Минимальная длина автомобиля теперь составляет 3900 миллиметров, а минимальный вес уменьшен с 1200 до 1175 килограммов.

«Регламент WRC 2017 включает множество впечатляющих технических новшеств для чемпионата мира по ралли. World Rally Cars будущего будет включать в себя весь опыт, накопленный командами за последние годы. Они будут значительно более динамичными, но в то же время более безопасными. Как обычно, мы кропотливо работаем над разработкой следующего поколения Polo R WRC. Ключевым моментом между настоящим моментом и началом следующего сезона является достижение наилучших предпосылок, которые позволят Polo R WRC 2017 стать таким же успешным, как и два его предшественника ». Йост Капито , Volkswagen Motorsport Директор

ПОДРОБНЕЕ: 2016 Volkswagen Golf GTI Технические характеристики и новые функции двигателя

Какая дата дебюта Polo R WRC 2017 в гонках?

Polo R WRC 2017 должен дебютировать в гонках в начале следующего сезона на ралли Монте-Карло в январе 2017 года. В то время как заключительный этап разработки Polo R WRC уже начался, Volkswagen в настоящее время возглавляет турнирную таблицу во всех классификациях чемпионата мира в этом году, выиграв первые три ралли сезона. Следующая команда из Вольфсбурга — четвертый этап WRC в году — ралли Аргентина (21–24 апреля 2016 г.).

Не забудьте подписаться на нас в блоге Capistrano Volkswagen, чтобы получить дополнительную информацию о гонках Volkswagen и все последние и самые важные новости в мире Volkswagen.

Обзор Volkswagen Polo R WRC

|

Самый мощный Polo — это не так уж и много, особенно когда дорога становится скользкой. Но хотя он не разделяет полный привод раллийного автомобиля, вы можете использовать его 217-сильный двигатель на дороге. Механическая коробка передач также более интересна, чем DSG стандартного GTI. Жаль, что модели с правым рулем выпускаться не будут.

VW Polo был лидером продаж в течение многих лет, но теперь Volkswagen гонится за успехом в автоспорте на чемпионате мира по ралли. И чтобы соответствовать правилам FIA, компании пришлось построить 2500 высокопроизводительных дорожных автомобилей Polo R WRC, чтобы омологировать своего нового раллийного гонщика.

Вместо 1,6-литрового турбодвигателя мощностью 300 л.с., шестиступенчатой ​​секвентальной коробки передач и полноприводной системы входа WRC в дорожном автомобиле используется турбомотор мощностью 217 л.с. от Golf GTI, что делает его самым мощным Polo из когда-либо существовавших. . Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и приводит в движение только передние колеса.

И даже после первых нескольких миль езды на новом хот-хэтче становится ясно, что двигатель демонстрирует потрясающую мощь на низких оборотах — часто слишком много для передних шин.

Помимо превышения показателя 178 л.с., разработанного самым популярным Polo, GTI, Polo R WRC имеет на 100 Нм больше крутящего момента при 350 Нм, обеспечивая впечатляющее ускорение на передаче. На бумаге WRC всего на полсекунды быстрее от 0 до 62 миль в час, чем стандартный GTI, но ощущается намного быстрее, чем заявляет VW.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Поскольку семиступенчатая коробка передач DSG, установленная на Polo GTI, не сможет справиться с более мощным двигателем Дополнительный крутящий момент WRC обходится шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Однако, хотя у него нет «ощущения» последовательной коробки передач, которое делало бы R WRC более похожим на раллийный автомобиль для дорог, механическая коробка передач действительно обеспечивает более захватывающий привод.

Понятно, что в этом Polo главное качество. Наряду с модернизированным двигателем и коробкой передач, подвеска была усилена и занижена, а также были установлены более крупные 16-дюймовые тормозные диски. Они покрыты 18-дюймовыми легкосплавными дисками с широкими 225-секционными шинами.

Но даже на сухой дороге Polo перегружает передние колеса, особенно на первых трех передачах, и регулярно запускает систему ESP. В условиях повышенной влажности при более активном вождении желтый световой индикатор трекшн-контроля почти постоянно мигает. Это требует большой концентрации, что особенно усложняет использование огромных резервов мощности WRC.

Доработки кузова минимальны. В то время как раллийный автомобиль получил раздутые колесные арки, низкий передний сплиттер и огромное заднее крыло, Polo R WRC имеет слегка завышенный передний бампер и небольшой спойлер на крыше. Даже наклейки, вдохновленные ралли, сведены к минимуму.

Внутри WRC отличается более удобными передними сиденьями, отделанными алькантарой. Спортивное рулевое колесо также покрыто тем же материалом, а тема автоспорта дополнена значками WRC и алюминиевыми педалями.

VW подтвердил, что будет построено не более 2500 автомобилей. Все они будут с левым рулем и не будут продаваться официально в Великобритании.

В Германии стартовая цена составляет 33 900 евро (около 29 100 фунтов стерлингов), что делает самый мощный Polo когда-либо очень дорогим предложением. Тем не менее, если вы поставите его рядом с раллийной машиной, это будет неплохая сделка.

2015 Volkswagen Polo R WRC |

Вольфсбург (15 января 2015 г.). В отличном техническом и визуальном плане: Volkswagen представил второе поколение Polo R WRC в Автоштадте, Вольфсбург.

Заводская команда из Вольфсбурга твердо нацелена на еще одну успешную защиту своих титулов в чемпионате мира по ралли FIA (WRC) с новым автомобилем и новым внешним видом.

Volkswagen полностью завоевал все титулы чемпиона мира, когда Polo R WRC дебютировал в 2013 году, прежде чем повторить этот впечатляющий подвиг в прошлом сезоне.

Преемственность — ключ к составу гонщиков 2015 года: двукратные чемпионы мира Себастьян Ожье / Жюльен Инграссиа (ж / ж) и товарищи по команде Яри-Матти Латвала / Миикка Анттила (Финляндия / Финляндия) и Андреас Миккельсен / Ола Флёне ( N / N) скатится со стартовой рампы и направится к первому в году спецучастку Volkswagen на легендарном ралли Монте-Карло 22 января.

«Новый Polo R WRC подвергся интенсивной доработке как внутри, так и снаружи, — сказал д-р.Хайнц-Якоб Нойсер, член совета директоров Volkswagen по техническому развитию. «Он стал не только более динамичным и спортивным, чем раньше, но и наши инженеры тщательно работали над техническими инновациями под капотом и улучшили многие детали пакета, который был столь успешным за последние два года. Основное внимание в дальнейшем развитии уделялось эффективности, надежности и производительности. Нам не терпится увидеть новый Polo R WRC в Монте-Карло и на других двенадцати ралли на четырех континентах.”

Защита титула в синем, синем и белом цвете: новый дизайн для следующего поколения Polo R WRC

Самым ярким изменением Polo R WRC в сезоне 2015 года является его внешний вид. Белый уступил место синему. Белые и голубые полосы позволяют увидеть слияние темно-синей передней части с белой задней частью, на которой возвышается новое заднее крыло. В новый дизайн также интегрированы другие партнеры Volkswagen в чемпионате мира по ралли: Red Bull, партнер по смазочным материалам Castrol, Volkswagen Financial Services, партнер по шинам Michelin, специалист по шасси и сцеплениям ZF Sachs и поставщик OMP.

Инженеры Volkswagen усердно трудились, воплощая под капотом множество новых идей. Коробка передач с гидравлическим приводом, управляемая подрулевым переключателем на рулевой колонке, представляет собой самое большое новшество. Кроме того, было проверено три четверти прошлогодних компонентов, и многие из них были оптимизированы с целью сделать все «проще, легче и прочнее».

2015 Volkswagen Polo R WRC Галерея

руль Volkswagen Polo R WRC (2015)

руль Volkswagen Polo R WRC (2015)

Volkswagen Polo R WRC (2015)

Volkswagen Polo R WRC (2015)

Volkswagen Polo R WRC (2015)

Volkswagen Polo R WRC (2015)

Volkswagen Polo-R WRC 2012 — цена: + 0 руб.

Volkswagen Polo R WRC (2015)

Volkswagen Polo R WRC (2015)

2015 Volkswagen Polo R WRC Галерея

VW Polo R WRC 2017 не выступит в чемпионате

VW Polo R WRC test / Источник: Volkswagen

2017 VW Polo R WRC не будет участвовать в чемпионате.FIA отказалась от омологации после переговоров с Volkswagen.

Команда «Вольфсбург» покинула чемпионат мира по ралли в конце сезона 2016 года. Автомобиль был готов, программа испытаний завершена, но новый Polo не прошел процедуру омологации. Нассер Алл Аттия отложил свой проект, чтобы участвовать в гонках на новом VW на 2018 год. Андреас Миккельсен все еще надеялся, что в 2017 году удастся что-то сделать как минимум для трех соревнований. Постановление FIA положило конец усилиям норвежца.

«Мы обратились в FIA с просьбой об отказе от омологации автомобиля Volkswagen Polo World Rally Car 2017 года с целью сдачи его в аренду частным водителям и командам», — пояснил Autosport директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс. «Теперь выясняется, что это невозможно в соответствии с действующими правилами WRC. Мы полностью принимаем результат, но в то же время сожалеем о нем в интересах наших клиентов ».

Смитс поблагодарил FIA за конструктивные обсуждения.

Постановление FIA заявляет, что омологация нового VW Polo R WRC невозможна в соответствии с действующими правилами WRC.

В конце 2016 года босс автоспорта VW Group Вольфганг Дюрхаймер объяснил, что обеспечение спонсора для нового Polo R WRC является приоритетом, но только если это не будет стоить производителю денег.

«Я работаю над этим и всегда поддерживал конкуренцию машин, несмотря на то, что мы вышли из заводской команды. Самым важным фактором является то, что любой проект не может стоить нам денег, но если удастся найти подходящую сделку, мы поможем любым доступным нам способом, наняв субподряд на персонал VW Motorsport для управления и разработки автомобилей. Что бы они ни захотели, наш опыт будет доступен для найма », — сказал он тогда.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.