Wv touran 2019: Volkswagen Touran 2019 — обзор VW Туран, фото, цены и комплектации, старт продаж в России


0
Categories : Разное

Содержание

Volkswagen Touran превратился в кроссовер ⋆ Motor Globe

Модель Volkswagen Touran L представлена на этой неделе. Как следует из названия, это удлиненная версия известного минивэна, который неожиданно превратился во внедорожник. Правда, пока только для китайского рынка

Touran – единственный минивэн, построенный на платформе MQB. Ни Skoda, ни SEAT такой техники пока не предлагают. Тем не менее, для китайского рынка она существует, а когда-то все это было популярно и в Европе.

Во Франции, например, блистал полноприводный Renault Scenic с таким дорожным просветом, которому бы позавидовали многие серьезные внедорожники.

Строил подобные автомобили и Volkswagen. В 2011 году появился Cross Touran, а вслед за ним и SEAT Altea Freetrack. Оба с двухлитровыми двигателями, которые изъяли из Volkswagen Golf GTI и GTD.

И это были совсем неплохие кроссоверы с вместительными кузовами. Новый VW Touran L продолжает эту линию. Но, к сожалению, в Европе мы этот автомобиль не увидим.

У новинки все сделано по знакомому сценарию. Низ кузова зашит в черный пластик, как у Volksawagen Passat Alltrack, под передним и задним бамперами серебристая пластиковая защита, имитирующая металлические детали серьезной внедорожной техники, а подвеска подняла кузов на пару сантиметров.

Серебристые рейлинги на крыше должны были добавить мужественности этому Touran. И, возможно, добавили бы. Но все портит скошенный капот, при взгляде на который становится ясно, что к внедорожной технике этот VW никакого отношения не имеет.

Строить этот псевдокроссовер будет совместное предприятие Shanghai-Volkswagen, которое не готово заявить о применении систем полного привода для Touran L в будущем. Более того, буква «L» названии не говорит о том, что у стандартного семейного минивэна вырастет колесная база.

Известно, что новый VW Touran L будет оснащен двумя двигателями на выбор, среди которых не будет ни одного дизеля. В базовой версии это будет 1,4-литровый турбированный 150-сильный мотор, а дорогая комплектация получит агрегат 1,8 TSI мощностью в 180 л.

с.

В обоих случаях используется семиступенчатая коробка переедая DSG.

Touran L получит информационно-развлекательную систему последнего поколения с 8-дюймовым монитором. Оранжевый цвет кузова и большой панорамный люк в крыше – обязательные атрибуты новинки.

Компактный VW T-Cross тестируют практически без камуфляжа
Кроссовер Volkswagen T-Roc получит новый дизельный двигатель
VW отзывает более 30000 Golf из-за проблем с зажиганием

Фольксваген Туран (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Volkswagen Touran 3

В конце февраля 2015 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.

Разумеется, новый Фольксваген Туран 2016 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.

Каталог Volkswagen

Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.

Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.

Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 — здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.

Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.

По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2016 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 «лошадей». Все оснащены системой «старт/стоп» и функцией рекуперации энергии торможения.

Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса

сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.

Видео

Volkswagen Touran — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туран

Впервые автомобиль Volkswagen Touran был представлен в 2003 году. Машина была построена на базе пятого поколения Volkswagen Golf. В 2007 году модель подверглась серьезному рестайлингу, в результате чего передняя часть авто стала напоминать Passat. Были заменены следующие элементы: решетка радиатора, фары головного света, капот и бампер. Модернизации подверглись и задние фонари. Несмотря на компактность автомобиля, он способен вместить до 7 человек. Что касается технологических новшеств, Touran 2007 года выпуска оснащен системой парковки ParkAssist. Машина сама находит лучшее место на парковке и вращает рулевое колесо на нужные углы. Водителю  остается лишь нажимать на газ и тормоз. Автомобиль Volkswagen Touran оснащается бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2 литров и двигателями, работающими на дизеле, объемом от 1,9 до 2 литров. Мощность мотора варьируется в диапазоне от 102 до 170 лошадиных сил для бензиновых вариантов и от 105 до 170 лошадиных сил для дизелей.

По умолчанию автомобиль оснащается 6-ступенчатой МКПП. По желанию покупателя, машина может комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Спустя 4 года с момента последнего рестайлинга, прошедшего в 2006, была представлена вторая генерация Volkswagen Touran 2010. В основу компактвэна легла универсальная платформа PQ35, на базе которой построен Golf VI. Передняя часть автомобиля обрела фамильные черты, характерные для всех моделей VW последнего поколения, а в целом Volkswagen Touran 2010 выглядит уменьшенной копией минивэна Sharan. Обновленный экстерьер дополняет свежая линейка двигателей, самым младшим в которой является 1.2-литровый 105-сильный TSI. Помимо него, покупателям доступны Volkswagen Touran 2010 с 2-литровым турбодизелем, мощностью 110 л.с., и 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. В зависимости от комплектации, а их всего две, компактвэн оснащается 6-ступенчатой МКПП, а также фирменными роботами DSG с 6 и 7 скоростями. При небольших габаритных размерах Volkswagen Touran 2010 имеет три ряда сидений, а объем его багажного отделения составляет 695 литров.

При сложенных задних сидениях, багажник увеличивается почти до 2 м² это практический рекордный показатель для автомобилей такого класса. Салон Volkswagen Touran 2010 имеет несколько десятков вариантов для трансформации, что облегчает перевозку габаритных грузов и пассажиров.

документация, фотоотчеты для VW Touran 2 (5T)

Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Touran 2016. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 548 VW/Audi.
Модель Фольксваген Туран 2016 была разработана полностью заново, с чистого листа, на базе модульной поперечной платформы (MQB).

Она объединяет самые современные технические решения с оптимальным использованием внутреннего пространства. Помимо нового дизайна, конструктивные и функциональные преимущества MQB проявляются и в отдельных узлах и системах нового VW Touran. Общая длина кузова увеличилась прежде всего за счёт увеличения колёсной базы. Это обеспечило увеличение места в салоне, а также самый большой объём багажного отсека в своём классе, как в пяти, так и в семиместном исполнении. Все отдельные сиденья второго и третьего рядов, а также сиденье переднего пассажира складываются, образуя сплошную поверхность для багажа.
К инновационным техническим решениям относятся, например, головные устройства на базе модульной системы Infotainment (MIB) с функцией App’Connect. Реализация принципа облегчённых конструкций в области кузова, силового агрегата и трансмиссии позволила сэкономить до 62 кг. Меньшая масса и улучшенная аэродинамика позволили сократить расход топлива с двигателями TSI и TDI (максимально на 19 %).

Больше безопасности и комфорта обеспечивают уже общепринятые вспомогательные системы для водителя, включая, впервые в автомобиле типа «минивэн», ассистент маневрирования с прицепом. Трёхзонная климатическая установка Climatronic и до 47 различных отсеков, карманов и полок дополняют комфортное оснащение VW Touran 2016.
Содержание: Введение, Кузов, Компоненты кузова, Системы безопасности, Двигатели (буквенное обозначение двигателей: CYVB, CZDA, CJSA, CRKB, DFEA, DFHA), Отопитель и климатическая установка, Ходовая часть, Электрооборудование, Электрооборудование систем комфорта, Система Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)


Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).

Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО — пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое…

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели


(Engines)

Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) — расположение датчиков и компонентов (rus. )
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на автомобили VW Touran 2 (5T1).

Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Installation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB. Редакция 01.2015
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.

4-cylinder direct injection engine (1.5 l engine, 4V, EA211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA.
VW Touran 2 с 2016 года выпуска.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,5 литра с буквенным обозначением: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA. Редакция 08.2019.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
440 страниц. 12 Mb.

4-cyl. direct injection engine (1.8 l and 2.0 l, 4V, EA888 gen III, turbocharger, chain drive) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CHHA, CHHB, CNTA, CJSA, CJSC, CJSB, CJXA, DEDA, CJXE, CXDA, CXDB, DLBA, DJHC, DHGA, CNTC, DLRB, CJXH, DKTA, DKTB, DNUA, DNUC.
VW Touran 2 с 2016 года выпуска
Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA888 gen 3 объемом 1.8 и 2.0 литра с буквенными обозначением: CHHA, CHHB, CNTA, CJSA, CJSC, CJSB, CJXA, DEDA, CJXE, CXDA, CXDB, DLBA, DJHC, DHGA, CNTC, DLRB, CJXH, DKTA, DKTB, DNUA, DNUC. Редакция 02.2021.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
594 страницы.

1.6L 66/77/81 kW; 2.0L 105/110/135 kW TDI CR Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA. Редакция 07.2014
Двигатели CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
432 страницы. 39 Мб.

Двигатели TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 VW/Audi.
Компания VW приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования: высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Новое дизельное семейство двигателей EA288, базируется на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6. Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI — буквенное обозначение CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI — буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI — буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2. 0 л 135 кВт TDI — буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.

Двигатели 1.6 л TDI и 2.0 л TDI с системой впрыска Common Rail. Серия ЕА288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения двигателей: 1.6 66 кВт — (CLHB), 1.6 77 кВт — (CLHA), 1.6 81 кВт — (CRKB), 2.0 105 кВт — (CRVC), 2.0 110 кВт — (CKFC), 2.0 135 кВт — (CUPA).
Содержание: Внедрение двигателей MDB серии ЕА288, Двигатели 1,6 л TDI и 2,0 л TDI серии EA288, Дизельные двигатели модульной конструкции (MDB — Modularer Diesel Baukasten), Технические характеристики двигателей, Параметры двигателя 1,6 л TDI CR, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,6 л TDI CR 66 кВт, 77 кВт и 81 кВт, Параметры двигателя 2,0 л TDI CR 105 кВт, 110 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 2,0 л TDI CR 105 кВт и 110 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателя 2,0 л TDI CR 135 кВт, Механика двигателя, Блоки цилиндров, Конструктивные различия блоков цилиндров двигателей 1,6 л и 2,0 л, Балансирные валы двигателя 2,0 л 135 кВт, Кривошипный механизм, Привод газораспределительного механизма и вспомогательных агрегатов, Привод газораспределительного механизма с зубчатым ремнём, Привод вспомогательных агрегатов, Головка блока цилиндров, Картер распределительных валов, Конструкция головки блока цилиндров — обзор (конструкция, соответствующая стандарту Евро 6), Компоновка впускных и выпускных клапанов, Новая конструкция впускных и выпускных каналов, Охлаждение головки блока цилиндров, Система регулирования фаз газораспределения, Модуль гидравлического регулятора положения распределительного вала, Принцип действия и конструкция гидравлического регулятора положения распределительного вала, Рабочие диапазоны гидравлического регулятора положения распределительного вала, Вентиляция картера, Система смазки двигателя, Масляный контур, Модуль масляного фильтра, Масляный насос, Конструкция масляного насоса, Рабочие диапазоны масляного насоса, График управления давлением масла, Положение клапана регулирования давления масла, Турбонагнетатель, Система охлаждения, Обзор системы жидкостного охлаждения, Малый контур охлаждения, Малый контур охлаждения при высоких нагрузках на двигатель, Большой контур охлаждения, Контур охлаждающей жидкости для охлаждения наддувочного воздуха, Охлаждение наддувочного воздуха, Конструкция системы охлаждения наддувочного воздуха, Датчики системы охлаждения наддувочного воздуха, Насос охлаждающей жидкости, Рабочие диапазоны насоса охлаждающей жидкости, Терморегулятор охлаждающей жидкости, Топливная система, Система впрыска топлива Common Rail, Схема топливной системы, Рециркуляция отработавших газов, Стандарты токсичности отработавших газов, Рециркуляция отработавших газов низкого давления — двигатели, соответствующие стандарту токсичности отработавших газов Евро 5, Охладитель рециркулируемых отработавших газов AGR с дополнительным фильтром, стандарту токсичности отработавших газов Евро 4, Комбинированная система рециркуляция отработавших газов низкого и высокого давления — двигатели, соответствующие, тандарту токсичности отработавших газов Евро 6, Обзор системы управления двигателя, Специальные инструменты и оборудование для сервисной станции.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования


(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.

Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto
Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания


(Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система


(Fuel System)

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Schematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Содержание: 00 — Technical data, 20 — Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска


(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска


(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система


(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление


(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление


(Transmission, clutch)

Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015
Комбинации двигателей и коробок передач 0D9:
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.0L — 162 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 169 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 155 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.0L — 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (5T1) 2016 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive, differential.
141 страница. 6 Mb.

6-speed dual clutch gearbox 0D9 (eng.) Repair Manual. Редакция 11.2020
VW Touran 2 с 2016 года выпуска
Руководство по ремонту коробки передач DSG 0D9.
Identification code: MTD, MTE, SYZ, SYU, QFF, QFG, SFV, SFX, SYL, PPL, PPM, PUG, PUH, PZN, QMM, QSE, QSD, QYW, SGF, PDZ, PPR, PUJ, PZP, QMN, QSF, RVT, SGH, MTF, PPN, PUL, PZQ, QMQ, QSJ, QVN, SFT, SYJ, RVS, SEW, SGG, PER, RHN, PPT, PUS, QML, QSQ, QDK, SGE, SYT, RVW, SGC, SEW, QMK, RHP, SYP, RVX.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
402 страницы.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов


(Body)

Volkswagen Touran 2016. Кузов и системы безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 549 VW/Audi.
Новый Фольксваген Туран. Историю успеха платформы MQB наглядно демонстрирует и дизайн VW Touran 2016. Интенсивная работа над пропорциями была убедительно продолжена в контексте нового, выразительного языка дизайна марки Volkswagen. Из-за увеличенной длины и большей колёсной базы автомобиль кажется более вытянутым. Благодаря этому он выглядит очень современно и выразительно, обладая соответствующими пропорциями минивэна и большим внутренним пространством.
Содержание: Кузов, Структура кузова, Днище автомобиля, Навесные детали кузова, Устройство передней части автомобиля, Двери, Остекление, Панорамный подъёмно-сдвижной стеклянный люк, Крышка багажного отсека, Крышка багажного отсека с электроприводом, Тягово-сцепное устройство, Передняя панель и центральная консоль, Передние сиденья, Сиденья среднего (второго) ряда сидений, Задние сиденья (третий ряд сидений), Багажный отсек, Концепция размещения багажа, Системы безопасности, Системы безопасности водителя и пассажиров, Система защиты пешеходов.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование


(Electrical equipment)

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

2019 Volkswagen Touran II 1.

0 TSI (116 лс)

Технические характеристики Volkswagen Touran II 1.0 TSI (116 лс) 2019

Базовая информация
МаркаVolkswagen
Модель Touran
Поколения Touran II
Модификация (двигатель) 1.0 TSI (116 лс)
Начало выпуска 2019 г
Оконч. выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Количество мест 5-7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.6-6.8 л/100 км 35.64 — 34.59 US mpg
42.8 — 41.54 UK mpg
Расход топлива на шоссе 4.8-5.0 л/100 км 49 — 47. 04 US mpg
58.85 — 56.5 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 5.5-5.6 л/100 км 42.77 — 42 US mpg
51.36 — 50.44 UK mpg
Выбросы CO2125-128 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.7 сек
Максимальная скорость 191 км/ч 118.68 mph
Экологический стандарт Euro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес 12.6 кг/лс, 79.5 лс/тонна
Двигатель
Мощность 116 лс
Мощность на литр рабочего объема 116.1 лс/л
Крутящий момент 190 Нм @ 2000-3500 об./мин. 140.14 lb. -ft. @ 2000-3500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 999 см360.96 cu. in.
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1460 кг 3218.75 lbs.
Допустимая полная масса 2050 кг 4519.48 lbs.
Максимальная грузоподъемность 590 кг 1300.73 lbs.
Объем багажника минимальный 834 л 29.45 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1980 л 69. 92 cu. ft.
Объем топливного бака 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 1600 кг 3527.4 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1300 кг 2866.01 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 730 кг 1609.37 lbs.
Допустимая прицепное скачать 80 кг 176.37 lbs.
Габариты
Длина 4527 мм 178.23 in.
Ширина 1829 мм 72.01 in.
Ширина в том числе зеркала 2087 мм 82.17 in.
Высота 1674 мм 65. 91 in.
Колесная база 2786 мм 109.69 in.
Колея передняя 1561-1569 мм 61.46 — 61.77 in.
Колея задняя 1534-1542 мм 60.39 — 60.71 in.
Дорожный просвет 156 мм 6.14 in.
Диаметр разворота 11.5 м 37.73 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 205/60 R16; 205/55 R17
Размер дисков 6. 5J x 16; 6.5J x 17

Новый Фольксваген Туран (62 фото)

Машина TDI


Фольксваген Туран желтый


Фольксваген компактвэн Туран


Volkswagen Touran 2016 Кристалл


Volkswagen Touran i 2015


Фольксваген Туран картинка 2007 года


Минивэн Туран Фольксваген Туран


Фольксваген Туран 2017 белый


Фольксваген Туран тест драйв 2005


VW Touran 2019 r line


Volkswagen Touran 2012 обои


VW Touran 2020 салон багажник


Фольксваген Шаран 2015 года


Фольксваген Туран 2020


Фольксваген Туран кросс


Новый Фольксваген Туран


Touran Volkswagen Touran


Фольксваген 2016


Фольксваген Туран 12 год спортивный


Фольксваген Touran 2020


VW Touran 2021


Фольксваген Туран 2010


Фольксваген Туран голубой


Фольксваген Туран 2015


Volkswagen Touran 2010 рисунок


Фольксваген Туран 2016 года


Фольксваген Туран 2016 года


Фольксваген Туран 2016


Новый Фольксваген Туран


Фольксваген Туран 2015


VW Golf Touran


Фольксваген Туран 2015


Фольксваген Туран 2017 года


VW Touran


VW Touran 2019


Фольксваген Туран 2017 белый


Фольксваген Туран Кол-во мест


Фольксваген Туран 2020


Volkswagen модель Touran


Новый Фольксваген Туран 2020


Фольксваген Туран 2


Туран 2020


VW Touran 2019


Новый Фольксваген Туран


Новый Фольксваген Туран 2018


VW Touran 2011


Фольксваген Туран 2005 1. 6


VW Touran 2019 r line


Новый Фольксваген Туран 2020


Новый Фольксваген Туран 2021


Фольксваген Touran 2010


Новый Фольксваген Туран 2021


Максимальная комплектация VW Touran 3


Фольксваген Туран 2015


Новый Фольксваген Туран 2015


Фольксваген Туран Севен


Фольксваген Туран 2016


Новый Фольксваген Туран 2020


Фольксваген Туран 2018


Фольксваген Туран 2019


Фольксваген Touran TSI


Фольксваген Туран

Volkswagen Touran, обзор 2019, технические характеристики, тест-драйв, фото

16.03.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Volkswagen Touran

Модельный ряд Volkswagen становится все более модным. Все благодаря новым внедорожникам и кроссоверам, которые привлекают новых клиентов в автосалоны. В предложениях, однако, все же найдутся классические семейные автомобили. Одним из них является Туран, чьи практические преимущества продолжают эффективно противостоять сложившимся тенденциям.

Кузов

Кузов также может быть привлекательным. Белая краска, тонированные стекла и большие диски создают действительно красивый внешний вид. Важным дополнением является также пакет R-Line, который включает в себя, среди прочего: переработанный бампер, накладки на пороги и эмблемы. К такой конфигурации трудно придраться. Да, в этом автомобиле нет стилистических сюрпризов, но именно поэтому он не постареет так быстро, как некоторые из его конкурентов. Сила заключается в безвременье!

Volkswagen Touran

Интерьер

В кабине нет утончённости, но она образцовая с точки зрения эргономики. Центральная консоль имеет большой мультимедийный экран, обогащенный двумя ручками и несколькими основными кнопками, которые значительно упрощают управление. В новых моделях мы можем найти только «прикосновение», которое не так дружелюбно. Классическая панель кондиционера расположена под этим расширенным устройством.

Немного спортивного характера добавляют классические аналоговые часы, встроенные в глубокие трубки, и многофункциональный руль, идеально расположенный в руках. Практичные отделения для хранения и углубления, расположенные на каждой стороне, также очень важны. Найти подходящее место для различных предметов (даже 1,5-литровую бутылку) — не самая легкая проблема.

Volkswagen Touran

Сиденья установлены высоко, что характерно для минивэнов. Они также относятся к пакету R-Line, поэтому мы можем рассчитывать на стильный дизайн и надежную боковую поддержку. Кроме того, они предлагают правильные размеры, большой диапазон регулировки и довольно удобные подголовники. В очереди во втором ряду было место для трех отдельных кресел. Стоит отметить, что каждый из них имеет одинаковый размер, поэтому сидящий внутри человек не будет «травмирован». Кроме того, вы можете перемещать их и регулировать угол наклона спинки, поэтому каждый легко выберет для себя правильное положение.

Volkswagen Touran

В то время как простор салона семейного внедорожника все еще может конкурировать, у Touran нет никаких шансов в области вместимости багажа. В стандартной конфигурации он обеспечивает путешественникам до 743 литров. Если мы переместим задние сиденья вперед, то получим дополнительно 100 литров. Подача второго заказа приведет к увеличению до 1980 литров. Кроме того, есть небольшой порог загрузки и очень большое отверстие. Есть также розетки 230 В и 12 В.

Багажник Volkswagen Touran

Технология

Интересно, что сердцем представленного искуссно сделанного авто является не 2-литровый дизель, как в большинстве случаев. Вместо него установлен 1,8-литровый TSI, генерирующий 180 л.с. (при 5100 об / мин) и 250 Нм (2500-5000 об / мин). Устройство приводится в действие 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой (DSG), которая передает полную мощность на переднюю ось. В этой конфигурации Touran весит 1541 кг. Это недостаточно, но также трудно говорить о лишнем весе. В любом случае, базовая производительность действительно того стоит. Разгон до 100 км / ч занимает всего 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 218 км / ч. Немногие конкуренты предлагают такие же, одинаково хорошие результаты. Расход топлива не так уж велик, но о жалобах также сложно говорить. Средний результат всего теста составил ровно 9 литров.

Двигатель Volkswagen Touran

Впечатления от вождения

Ваша сила на практике оказывается полностью удовлетворительной. Двигатель не испытывает недостатка энергии даже при скоростной езде по шоссе. Эффективное и плавное сцепление помогает использовать весь его потенциал. В общем, можно говорить о высокой культуре производительности — при любой температуре. Также стоит упомянуть сам привод. Несмотря на высокую мощность, нет проблем с переносом всех аргументов на асфальт.

Помните, однако, что Туран не спортивная машина. Несмотря на это, он ведет себя довольно стабильно, и даже когда направление движения быстро меняется, он не допускает чрезмерного крена кузова. Это связано с эффективной подвеской, которая является здоровым компромиссом между уверенностью и комфортом вождения. На этом этапе следует также упомянуть рулевое управление — оно работает довольно точно.

Хотя минивэн Фольксваген имеет достаточный размер (длина / ширина / высота: 4527/1829 / 1659 мм), маневрировать на нем не составит труда. Это связано с большими стеклянными поверхностями, высоким положением руля и действительно большими зеркалами. Однако, если кто-то не чувствует себя достаточно уверенно, то всегда может использовать камеру и сенсорную систему или «запустить» помощника по парковке. Благодаря всем этим элементам очень трудно (даже случайно!) повредить бамперы…

Volkswagen Touran

Резюме

Touran — это предложение для людей, которые ожидают прежде всего практичности и вместительности. В представленной версии также можно насладиться внешним видом и оправдать ожидания людей, которые любят динамичное вождение. Конечно, автомобиль не так моден, как внедорожники или кроссоверы, но его универсальность сразит наповал. А для многих клиентов это самое главное.

Volkswagen Touran


Просмотров: 1 980

Обзор Volkswagen Touran

| Auto Express

Volkswagen Touran никогда не станет желанным автомобилем, но, хотя он не обращается к сердцу, покупатели, которые покупают с головой, будут впечатлены абсолютной функциональностью автомобиля. Он находится под более крупным Sharan в линейке Volkswagen, и, хотя ему не хватает раздвижных дверей этого автомобиля, он довольно хорошо сочетается по размеру и пространству.

Что особенно важно для относительно небольшого автомобиля, это настоящий семиместный автомобиль, а весь интерьер спроектирован так, чтобы работать лучше, чем на предыдущем автомобиле.Это также означает повышенную безопасность и больше гаджетов для игры.

• Volkswagen Touran против Citroen C4 Grand Picasso

Однако базовые модели S — это всего лишь простые игрушки. Но, поднимаясь выше по дереву Touran, можно увидеть множество удобств, хотя и по цене, которая толкает MPV за барьер в 30 000 фунтов стерлингов.

С типично продуманным выбором превосходных двигателей Volkswagen с турбонаддувом, плавной коробкой передач и комфортной ездой, Touran чувствует себя как классный высококлассный продукт, которого вы ожидаете от немецкой компании.Таким образом, хотя его случайные задние сиденья означают, что он не подойдет самым большим семьям (у Sharan это есть), для большинства покупателей он будет более чем практичным для их повседневных нужд.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Трудно поверить, что оригинальный Volkswagen Touran продавался 12 лет. Первый 7-местный минивэн был заменен на Mk2 в 2015 году, так что теоретически этот автомобиль только что появился в прайс-листах.Тем не менее, с ростом количества внедорожников с 7 местами, которые крадут продажи у MPV, вполне вероятно, что эта версия Touran будет отсутствовать так долго.

Но если вам нужен автомобиль, который предлагает пространство и не беспокоится о том, чтобы следовать за стадом и ездить на внедорожнике, у Touran все еще есть много чего для этого. Семиместный салон просторнее, чем в любом семиместном внедорожнике, а также будет больше места для хранения вещей.

• Лучшие минивэны и пассажирские автомобили

Из-за падения популярности минивэнов у Touran есть множество конкурентов, с которыми он борется.Одним из его основных противников является Ford Grand C-MAX, но эта модель скоро исчезнет, ​​и Touran будет конкурировать с Kia Carens и Toyota Prius + по размерам. Однако цена VW означает, что он выстраивается в ряд с более крупными минивэнами, такими как Citroen Grand C4 SpaceTourer и Renault Grand Scenic.

Но это еще не все. С точки зрения максимального пространства, последние модели минивэнов на базе фургонов Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life — большой шаг вперед с точки зрения качества и предлагаются с семью сиденьями.А еще есть внедорожники. Такие автомобили, как Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Hyundai Santa Fe и SEAT Tarraco, предлагают гибкие сиденья в более привлекательном кузове. Как ни крути, VW Touran будет бороться с этим разнообразием моделей, которые либо более желательны, либо дешевле в эксплуатации, либо более просторны.

В нынешнем Touran используется платформа MQB, знакомая по Golf и множеству других моделей VW Group. Это означает, что Touran хорошо ездит для своего размера, а также означает, что внутри было оптимизировано пространство.Все автомобили — переднеприводные — в Великобритании нет опции 4MOTION — а мощность исходит от бензиновых двигателей 1.0 и 1.5 TSI или дизелей 1.6 и 2.0 TDI. Шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей, а семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG от VW предлагается в качестве опции со всеми двигателями, за исключением 1.0 TSI.

Модельный ряд включает S, SE, SE Family, SEL и R-Line по цене от 24 500 фунтов стерлингов. Стандартный комплект для всех автомобилей включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и DAB-радио, отдельные задние сиденья и много места для хранения вещей.

SE примерно на 1700 фунтов стерлингов больше, чем S, и добавляет, среди прочего, тонированные стекла, автоматические фары и дворники, а также адаптивный круиз-контроль. Семейный пакет добавляет панорамное остекление, задние солнцезащитные шторки, 8-дюймовую спутниковую навигацию и систему усиления голоса, чтобы водителя было слышно сзади.

SEL добавляет трехзонный климат-контроль, внешнее освещение и отделку сидений из микрофибры, а R-Line отличается более спортивным внешним видом с 18-дюймовыми колесами и спортивной отделкой внутри. Тем не менее, если получить такой высокий диапазон, вы увидите, что цены намного превышают 30 000 фунтов стерлингов.

Для получения альтернативного обзора последней модели Volkswagen Touran MPV посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

2019 VW Touran Facelift, Новости, R line

После дизельного скандала шансы увидеть VW Touran 2019 года в США мизерны, как никогда. Немецкий автопроизводитель готовился к запуску своей модели в качестве конкурента Toyota Sienna и Chrysler Pacifica. Но недавние события задерживают премьеру. Между тем минивэн остается довольно популярным в Европе. Благодаря надежному дизельному двигателю он идеально подходит для больших семей.Кроме того, новый Touran будет обновлен в середине цикла. Итак, фанаты, готовьтесь к модернизации любимого минивэна.

Текущее поколение, второе с момента появления Touran в 2003 году, появилось в 2015 году. С тех пор минивэн постоянно совершенствуется. Компания слишком долго ждала, чтобы добавить такой автомобиль в свой модельный ряд. Теперь VW Touran 2019 года является одним из лидеров в своих сегментах. Он способен принять до семи пассажиров, а доступ к задним сиденьям довольно прост.

2019 VW Touran Экстерьер

Изменения, внесенные во второе поколение в 2015 году, с тех пор сохранены.В VW Touran 2019 года будут внесены лишь незначительные косметические изменения, в то время как большинство линий и форм останутся прежними.

Главное преимущество минивэнов перед кроссоверами — это их ходовая часть. Многоцелевой автомобиль не означает, что один из них предназначен для езды по бездорожью. Значит, у этих моделей не такой большой клиренс. Центр тяжести ниже, а у минивэнов лучшая управляемость, чем у их основных соперников. В этом и состоит преимущество VW Touran 2019 года.

Интерьер

Но главное, почему покупатели выбирают этот минивэн, — это его интерьер.Салон VW Touran 2019 стал более современным, чем когда-либо. Это один из задних минивэнов, который предлагает как Android Auto, так и Apple CarPlay. Что ж, это дополнительные функции. Но, тем не менее, это плюс к плюсам Touran. Однозначно, взгляд не агрессивный. Но это семейный автомобиль, и это не может быть большим недостатком.

2019 VW Touran Уровни отделки салона

Для будущего MPV будет доступно пять уровней отделки салона. Автомобиль начального уровня — S, и покупатели могут выбрать слегка модернизированный вариант SE.Эта отделка добавляет 16-дюймовые колеса, датчики парковки и экстренное торможение. Навигация и люк входят в семейную модель SE. SEL — одна из самых эксклюзивных версий с большими колесами, трехзонным климат-контролем и улучшенной системой освещения. Лидером линейки является модель VW Touran R Line 2019 года с тонированными стеклами и салоном премиум-класса. Он также использует 18-дюймовые колеса, которых нет ни в одной другой версии.

2019 VW Touran Технические характеристики

Volkswagen соответствует требованиям европейских стран в отношении загрязнения окружающей среды.Итак, компания не пострадала от скандала, случившегося в США. Что ж, в Европе законы мягче. Во всяком случае, VW Touran 2019 года предлагает как дизельные, так и бензиновые агрегаты.

С одной стороны, у нас есть 1,2-литровая бензиновая трансмиссия в качестве двигателя для базовых моделей. Он создает 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Есть еще два мощных бензиновых варианта. Меньший — 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм (185 фунт-фут). Такой же крутящий момент предлагает бензиновый агрегат объемом 1,8 л. Но самый мощный — 180 лошадиных сил.

Дизельные двигатели

Второй, дизельный отряд, также предлагает три варианта. Первый — это 1,6-литровый турбо-четырехцилиндровый агрегат. Эта мельница способна выдавать ту же мощность, что и базовый бензин, и крутящий момент, что и два других бензиновых двигателя — 110 л.с. и 185 фунт-фут. Его альтернатива — 2,0-литровый дизельный двигатель, также с турбонаддувом. Два вида настройки могут заставить эту мельницу разорвать 150 или 190 лошадиных сил и 340 или 400 Нм (250/295 фунт-футов) крутящего момента. Все агрегаты построены на платформе MQB, а трансмиссии передают мощность через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Самый мощный дизель может разогнаться до 100 км / ч за восемь секунд.

Связанные

Volkswagen Tiguan 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Фольксваген Тигуан 2019 года | Cars.com изображения Кристиана Лантри

Вердикт: Volkswagen Tiguan 2019 года со спортивными ходовыми качествами и салоном премиум-класса не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.

В сравнении с конкурентами: В последнем Авто.com в сравнительном тесте хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения, роскоши интерьера и комфорта пассажиров, а также сильным показателям в наши оценки универсальности груза и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года — Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan — в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом компактных внедорожников 2019 года.

Фольксваген Тигуан 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена не означала автоматически сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.

Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк на крыше, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)

Фольксваген Тигуан 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Как это водит

Манеры вождения Tiguan отличают его от других. С легким усилием, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на межгосударственных шоссе, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому ощущению устойчивости на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; другие чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатляющие впечатления от вождения Subaru Forester также впечатляли, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.

Трансмиссия Tiguan выдает достаточно мощности, чтобы не чувствовать себя вялым. Все уровни отделки салона оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места возникает некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.

Явное преимущество Tiguan в управляемости имеет и обратную сторону: временами резкая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других тестируемых нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую, резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых возможностей управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают внедорожники с 17-, 18- и 19-дюймовыми колесами.

Внутри

Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а салон нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлен.Материалы, которых не было в других протестированных нами внедорожниках, отличались богатством и единообразием. даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются элементами роскоши, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.

Фольксваген Тигуан 2019 года | Cars.com изображения Кристиана Лантри

Пассажиры первого и второго ряда также ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья.Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется убирать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные. Сдвигающееся и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.

Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов для полноприводных моделей (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны сидеть в неудобном, сгорбленном вперед положении из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.

Фольксваген Тигуан 2019 года | Cars.com изображения Кристиана Лантри

Мультимедиа и элементы управления

Мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма с возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.

По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом имели немного лучшее удобство использования.

Грузовой

По показателям грузовых перевозок Tiguan стал лучшим в нашем сравнении с CR-V. В то время как рейтинг CR-V определялся самым большим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выигрывал от таких функций, как выдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузового чехла, когда оно не используется.

Фольксваген Тигуан 2019 года | Cars.com изображения Кристиана Лантри

Безопасность

Автомобиль Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, за предотвращение лобового столкновения при оснащении дополнительной функцией Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили лишь приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.

Как это было выиграно

Главной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, были разделены всего 94 из 1000 возможных. точки.

«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях — в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, — в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эти всесторонние характеристики подняли Tiguan над конкурентами и привели к его убедительной победе.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Автомобильный блог

Обзор Volkswagen. Баварская фирма снова представила свою последнюю модель Volkswagen Jetta TDI. Подключаемая гибридная модель хот-хэтча под названием ID. Был просмотрен генеральным директором Ральфом Брандштеттером в его личном профиле LinkedIn.

По некоторым данным, подключаемый гибрид Volkswagen I.D будет представлен такими брендами премиум-класса, как Mercedes, BMW и Audi. Ожидается, что на нем будет табличка с паспортными данными VW. Автомобиль будет иметь бензиновый Jetta TDI, а подключаемый гибрид будет иметь бензиновый двигатель. Электромобиль будет иметь стандартные бортовые функции, такие как кондиционер, люк, проигрыватель компакт-дисков и многое другое. Volkswagen утверждает, что новая модель будет предлагать премиальный стиль и инновационные технологии. Некоторые части автомобиля были упрощены, в то время как высокотехнологичный внешний вид R-line также был улучшен в некоторых областях.

Volkswagen еще не подтвердил название автомобиля, но ожидается, что это будет совместная работа совета директоров компании и совета директоров бренда. Ожидается, что новая модель будет иметь все те же технологии, что и ее предшественники, включая рулевое управление с электроусилителем, двигатель TDI 2,0 л с турбонаддувом, два варианта силовой передачи — EA и DSG, антибактериальные дворники и дистанционное управление без ключа. Ожидается, что этим летом Volkswagen также представит новую версию своего bakkie, которая будет полноприводной.

Обзор Volkswagen Jetta

2021 года. А теперь давайте перейдем к подробным обзорам Volkswagen для всех автолюбителей! Volkswagen представил две модели-тизеры своих новых четырехдверных купе, производство которых начнется в конце весны или начале лета. Одна модель получила название Volkswagen Passat Wagon, а вторая — Volkswagen Polo. Эти два автомобиля будут иметь спортивный дизайн: Polo получит спортивный внешний вид, а Passat — более уютный интерьер.

Volkswagen еще не окончательно назвал следующую модель, но они начнут продавать следующий Passat в конце весны или начале лета. Новый универсал будет оснащен расширенным набором функций Volkswagen, включая совершенно новую систему Volkswagen Alltrack. Volkswagen заявил, что этот автомобиль предложит потребителям возможность испытать все удовольствие от вождения спортивного автомобиля благодаря своей передовой платформе. Volkswagen также заявил, что в ближайшие месяцы представит новую версию своего популярного Polo.Этот автомобиль будет предлагать более совершенные характеристики, большую энергоэффективность и больше технических обновлений. Пока неизвестно, будет ли полный привод предыдущей модели доступен в новой спортивной модели или останется стандартной функцией.

Универсал Volkswagen Passat может стать популярным выбором среди потребителей, которые ищут универсал, предлагающий чрезвычайно практичный и экономичный вариант транспортировки. Функция полного привода позволит автомобилю лучше преодолевать неровные дороги и повысит его маневренность.Это будет особенно полезно для потребителей, проживающих в районах, которые переживают стихийные бедствия или плохую погоду, поскольку Passat может совершать длительные поездки с отличным расходом бензина. По словам Volkswagen, тест-драйв будущей модели должен предоставить много информации о различных обновлениях и улучшениях, вносимых в линейку автомобилей. Компания планирует выпустить более подробную информацию о новой модели в ближайшие месяцы, в том числе, когда именно она поступит в производство.К тому времени, когда он будет выпущен в 2021 году, у потребителей будет еще больше причин покупать универсал Passat!

Обзор Volkswagen Touran

(2021 г.) | Паркер

Написано от Эксперты Parkers на

Исторически сложилось так, что Volkswagen Touran MPV был огромным успехом немецкой компании: более 1,9 миллиона человек нашли дома по всему миру.

Но поскольку популярность внедорожников продолжает набирать обороты, продажи MPV резко упали, несмотря на то, что Touran последнего поколения является одним из наших любимых автомобилей этого типа.

Его конкуренты становятся все реже с каждой минутой, но среди них есть Citroen Grand C4 Picasso, Ford Grand C-Max и Vauxhall Zafira Tourer.

Это поколение Touran больше, легче, эффективнее и оснащено большим количеством комплектов, чем когда-либо прежде.

Мы использовали один в качестве долгосрочного — подробнее об этом здесь

В центре внимания семьи

В значительной степени приспособленный для семейной жизни, Touran в стандартной комплектации оснащен семью сиденьями и, благодаря резкому росту по сравнению с предыдущей версией, предлагает больше места внутри и больше места для багажа.

Второй и третий ряды, а также спинка переднего пассажира можно сложить, чтобы получить ровный пол, не снимая сиденья, что позволяет получить одно очень длинное грузовое пространство.

При наличии пяти сидений объем багажного отделения составляет до 917 литров, а при сложении обоих задних рядов сидений этот объем увеличивается до 1857 литров, аналогичных фургону. Touran — очень практичный автомобиль.

В автомобиле имеется до 47 отделений для хранения вещей, включая большие дверные полки, подстаканники, складные столики с подносами и выдвижные ящики под передними сиденьями.

Также можно установить три детских кресла Isofix рядом друг с другом во втором ряду, а на задних сиденьях есть крепления для двух.

Экономичные и мощные двигатели

На выбор доступны пять двигателей, каждый из которых имеет четыре цилиндра, турбонаддув и технологию остановки / запуска. Бензиновые агрегаты имеют объем 1,2 и 1,4 литра, а дизельный модельный ряд имеет 1,6-литровый и два 2,0-литровых силовых агрегата.

Несмотря на то, что этот Touran больше своего предшественника, он также легче на 67 кг, что снижает расход топлива.Оборудованный технологией экономии топлива BlueMotion, 1,6-литровый дизель мощностью 115 л.с. обеспечивает заявленную экономию 65,7 миль на галлон, в то время как 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. обещает почти 50 миль на галлон.

2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, в то время как более мощный дизель мощностью 190 л.с. поставляется с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации и доступен только в топовой версии. -диапазонные обрезки SEL.

Новое оборудование добавлено в 2016 году

Первоначально вы могли купить Volkswagen Touran в четырех комплектациях; S, SE, SE Family и SEL, с добавлением R-Line в 2016 году.

Даже в стандартной комплектации он оснащен множеством практичных функций и современных технологий, включая радио DAB, Bluetooth и кондиционер. Повышение уровня отделки салона позволило получить доступ к другим предметам роскоши, таким как датчики парковки, панорамный люк, спутниковая навигация и приложение App Connect, которое включает интеграцию смартфона в автомобиль через Apple CarPlay, MirrorLink или Android Auto.

Есть множество функций помощи водителю и безопасности, включенных в стандартную комплектацию или опционально за дополнительную плату, таких как адаптивный круиз-контроль, Front Assist с городским экстренным торможением (обеспечивает автоматическое торможение в медленно движущемся потоке, когда он обнаруживает неподвижные автомобили, и водитель не предпринимает никаких действий ), Ассистент движения в пробках и боковой ассистент с функцией предупреждения о дорожном движении сзади.

Отделка

R-Line добавляет обвес и 18-дюймовые легкосплавные диски по сравнению с другими моделями. Внутри — специальные спортивные сиденья с логотипом R-Line, черная обивка крыши и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой.

R-Line доступен с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. или 2,0-литровым дизелем мощностью 150 или 190 л.с., а также с механической или автоматической коробкой передач.

Если вы думаете о буксировке прицепа или прицепа, Touran может буксировать до 2000 кг, а также доступна в качестве опции система Trailer Assist, которая помогает значительно упростить маневрирование на парковочных местах.

2019 Volkswagen Touran II 2.0 TDI (115 Hp) DSG

Модель 2020 год 9025 км / ч 11.5 с Дисковые вспомогательные системы

Volkswagen Touran II 2.0 TDI (115 Hp) DSG 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Touran
Поколение Touran II
Модификация (двигатель) 2.0 TDI (115 л.с.) DSG
Начало производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Сиденья 5-7
Двери
Расход топлива (эконом) в городе 5.1-5,3 л / 100 км 46,12 — 44,38 миль на галлон США
55,39 — 53,3 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 4,2-4,3 л / 100 км 56 — 54.7 US mpg
67.26 — 65.69 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4,5-4,7 л / 100 км 52,27 — 50,05 миль на галлон США
62,77 — 60,1 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 119-122 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение
Ускорение 0-62 миль / ч 11,5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,9 с
Максимальная скорость 188 км / ч 116,82 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6d — TEMP — EVAP — ISC
Отношение массы к мощности 13,4 кг / л.с., 74,7 л.с. / тонна

1 Технические характеристики двигателя
Мощность 115 л.с.
Мощность на литр 58.4 л.с. / л
Крутящий момент 320 Нм @ 1700-2500 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1700-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя CYKB, DFEB, DFGB, DFZA, CRVA
Объем двигателя 1968 см 3 120,09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Турбокомпрессор, интеркулер
Объем моторного масла 4.7-5,5 л 4.97 — 5.81 кварты США | 4,14 — 4,84 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1540 кг 3395,12 фунтов.
Макс. вес 2210 кг 4872,22 фунта.
Макс.нагрузка 670 кг 1477,1 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 834 л 29,45 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1980 л 69,92 куб. футы
Емкость топливного бака 58 л 15,32 галлона США | 12,76 галлонов Великобритании
Резервуар AdBlue 11 л 2,91 галлона США | 2,42 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165.35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1800 кг 3968,32 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 80 кг 176,37 фунтов.
Размеры
Длина 4527 мм 178.23 дюйма
Ширина 1829 мм 72,01 дюйма
Ширина с зеркалами 2087 мм 82,17 дюйма
Высота 1674 мм 65,91 дюйма
Колесная база 2786 мм 109,69 дюйма
Колея передняя 1561-1569 мм 61,46 — 61,77 дюйма
Задняя (задняя) колея 1534-1542 мм 60.39 — 60,71 дюйма
Высота дорожного просвета 156 мм 6,14 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,5 м 37,73 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Кол-во передач (автоматическая коробка передач) 7 DSG
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление

Así es Touranama 2019

A partir de ahora la oferta del Volkswagen Touran quedará formada por nuevas mecánicas Удобное приспособление a las nuevas normativas y exigencias, estrenando en gasolina motorización y mejorando en diésel las ya existentes.Están a la venta desde esta misma semana en España.

En gasolina la familia cuenta con el 1.5 TSI EVO de 150 CV en combinación con una caja de cambios manual de seis velocidades or bien de doble embrague. Algo más adelante es вероятно que se sume una alternativa diverada de este mismo motor con 130 CV para situarse como escalón de acceso.

En diésel la gama cuenta con el 1.6 TDI de 115 CV en compinación con la caja de doble embrague de siete relaciones or bien la manual de seis, y el motor 2.0 TDI de 150 CV con las mismas opciones de transmisión. Dejan de comercializarse los diésel de 190 CV y ​​no sabemos si regresarán debido a la baja demanda.

Los niveles de acabado se mantienen como hasta ahora, con las terminaciones Edition, Advance y Sport . El más sencillo cuenta con aire acondicionado, cuatro elevalunas eléctricos, siete plazas, llantas de aleación, faros antiniebla con iluminación en curva, sistema multimedia con pantalla de 6,5 pulgadas, bluetooth, USBz, apoyabraos, и т. Д.

El nivel Advance añade el Climatizador automático de tres zonas, techo solar panorámico, Acceso y arranque sin llave, cámara de visión posterior , asistente al aparcamiento delantero y trasero, volante al aparcamiento delantero y trasero, volante multifunción de déleación de la piel, llantés techo en color plata, mesas plegables, sensor de lluvia, control de crucero adaptativo и т.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.