X5 bmw 2019: BMW X5 б/у 2019 года: купить БМВ Х5 2019 года с пробегом в Санкт-Петербурге


0
Categories : Разное

Содержание

Шины и диски для BMW X5 2019, размер колёс на БМВ Х5 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю BMW X5 2019:

Шины и диски на BMW X5Остальные модели BMW:
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.

Новый BMW X5 стал гибридом xDrive45e

New edition of the Sports Activity Vehicle with plug-in hybrid drive combines in-line 6-cylinder petrol engine with the very latest BMW eDrive technology – system output increased to 290 kW/394 hp, electrically powered range now up to 80 kilometres* – characteristic sporty flair, unlimited off-road performance and outstanding efficiency with CO2 emissions of less than 50 g/km* – market launch in the course of 2019.

Munich. Efficiency meets supremacy: the drive portfolio of the new BMW X5 is to be extended in the course of 2019 with the addition of a plug-in hybrid system. The new BMW X5 xDrive45e iPerformance combines a model-specific in-line 6-cylinder petrol engine featuring BMW TwinPower Turbo Technology with the very latest BMW eDrive technology. Consistent progress in the area of plug-hybrid drive has produced a system output now increased to 290 kW/394 hp, a tangible enhancement in terms of electrically powered range and a significant reduction in fuel consumption and CO

2 levels as compared to the predecessor model.

More impressively than ever, the second generation of the plug-in hybrid model combines the purely electrically powered driving pleasure of a BMW iPerformance automobile with the versatility that is typical of a Sports Activity Vehicle (SAV). In doing so, the new BMW X5 xDrive45e iPerformance offers optimised qualities in terms of both driving dynamics and efficiency. It does the sprint from zero to 100 km/h in 5.6 seconds – more than one second less than the predecessor model. The top speed when driving on electric power alone is increased from 120 to 140 km/h. Its electrically powered range is now approximately 80 kilometres*, almost three times that of its predecessor. The combined fuel consumption of the new BMW X5 xDrive45e iPerformance drops to 2.1 litres per 100 kilometres*, while the relevant CO

2 emissions figure is now 49 grams per kilometre*.

These improved levels are the result of a completely newly developed drive technology. It comprises a 3.0-litre and 210 kW/286 hp in-line 6-cylinder engine from the current BMW EfficientDynamics drive family and the latest generation of BMW eDrive technology. An electrical system output of 82 kW/112 hp, a lithium-ion battery with extended storage capacity and further developed power electronics for intelligent energy management give the plug-in hybrid system of the BMW X5 xDrive45e iPerformance unique performance characteristics as well as an impressive level of efficiency. Together, the two drive units generate a system output of 290 kW/394 hp along with a maximum system torque of 600 Nm. The combustion engine and electric motor deliver their power to an 8-speed Steptronic transmission of the latest generation and the intelligent all-wheel drive system BMW xDrive. In this way, the drive torque is transferred to all four wheels when driving on electric power alone as well as when using the combustion engine or indeed both drive units: this ensures sporty driving pleasure on the road and supreme off-road performance over loose terrain at all times. The top speed of the BMW X5 xDrive45e iPerformance is 235 km/h.

Thanks to the high-voltage battery positioned in the underbody area of the vehicle, the centre of gravity is lower than in conventionally powered SAV model variants. The luggage compartment volume of the BMW X5 xDrive45e iPerformance is only some 150 litres less. When all seats are used, the storage volume is 500 litres; if the rear backrests are folded down, a volume of 1 716 litres is available. The volume of the fuel tank is 69 litres – suitable for long distances.

The new BMW X5 xDrive45e iPerformance is fitted as standard with a two-axle air suspension and electronically controlled dampers. The optional suspension systems available for the plug-in hybrid model include integral active steering. In addition to a comprehensive selection of features in the area of intelligent connectivity, new digital services are also offered that are geared specifically towards electromobility. In addition, all driver assistance systems developed for the Sports Activity Vehicle as well as high-quality options to enhance comfort and luxurious interior ambience are also available for the new BMW X5 xDrive45e iPerformance.

Минусы BMW X5 2019: топит водой

Почему американский дилер BMW льет воду?

Чего уж там кота в мешке таить – давным давно у немецкой тройки самые плохие рейтинги надежности. Масла в «агонь» вечно подливают треклятые владельцы, изливающие души на форумах. Толку от этих людишек никакого. Нет чтобы сначала дилеру нажаловаться, а сразу лезут в интернет и пишут гадости. Дааа… это не блогеры с Ютуба, коих потчуют красивыми пресс-турами. Куда больше правды узнаешь от владельца. А если хозяева японцев делают скучные посты про то, как «я вот купил новые диски, как вам?», то у Audi, BMW и Mercedes ветки форумов забиты техническими глюками и проблемами. И тенденция эта с каждым днем пугает. Масштабами проблемы.

Как говорят владельцы новых немецких автомобилей: «сейчас ломается все». Отличное успокоительное. Лучше всего работает, когда машина куплена не на последние деньги. Пускай себе ломается! Есть же гарантия. Починят – дальше поехал. Поезжу года три, а как гарантия закончится, продам и перекрещусь… Пусть второй владелец ковыряется. А мы пока что повозимся с минусами нового поколения BMW X5 с индексом G05.

Потоп в салоне нового X5 ничто по сравнению с рывками рулевой рейки и глюками медиа-системы

Новейший X5 – это фактически произведение искусства! Олицетворение технологий 2019 года, под завязку напичканное всевозможными гаджетами, датчиками и т.п. А вот когда все это плескается в водичке – становится дурно. За свою жизнь, как минимум. Но, видимо, только не для официалов из BMW Murtle Beach, расположенного в том же штате Южная Каролина, где производят этот технологичный шедевр. У владельца Джима Сентивана в салоне его новенького «Икс-пятого» вода, а его посылают на ремонт. Лечить и еще раз лечить. И все равно, что «Джеки- Чан» сияет на приборке. Разберем, переберем, посушим и поедет дальше. Отношение очень напоминает принципы работы некоторых официалов в России, не правда ли?

Разборка салона BMW X5 2019.

После двенадцати разных моделей BMW владелец нового Х5 пребывает в печали. Спустя месяц эксплуатации он заметил воду в салоне. Сначала — у себя под ногами, а затем и на полу задних пассажиров. Официальный дилер  BMW Murtle Beach лишь сделал непонимающее лицо. Мол, откуда водичка? Выясняли несколько дней. В итоге раскорчевали весь салон. В результате такого затопа детали электроники «Хэ-пятого» целый месяц плавали в воде. Оказалось, лилась она из под центральной консоли. И, о чудо! Все дело в дренаже системы кондиционирования. Просто на заводе BMW в Спартанбурге забыли снять заглушку слива?

Красивый блок климата, а вот про дренаж забыли.

Да какая разница владельцу, кто и что там накосячил. Смысл в том, что электроника поплавала в воде и ездить на таком автомобиле просто стремно. Тем не менее, на просьбу Джима выдать ему новый «Икс-пятый» дилер Myrtle Beach послал его. Ответ гениальный: вы проездили больше четырех недель! А ничего, что это заводской косяк баварского бренда? И он не единственный. Клиент насчитал около семи недочетов у BMW X5 G02. А сколько всего таких дефектных автомобилей уже проданы клиентам? Из активных на форуме Bimmerpost владельцев есть еще один, под ником Heinzena. У него вода текла…по двери в районе твитера. Остальные пока не отписались, либо обратились сразу же в дилерский центр.

А пока что Джиму советуют доканывать своего дилера. Ездить на просушенной от воды и перебранной машине как-то страшно и неприятно. Логично и честно, что альтернативы нет — только замена на новый автомобиль. Пожелаем несчастному Джиму удачи!

Презентовали 2019 BMW X5: официальная информация, характеристики, цены и фото модели

Кроссовер четвертой генерации стал еще более технологичным и прибавил в габаритах.

Четвертое поколение BMW X5 попадет к европейским дилерам уже в этом месяце, стали известны цены.

BMW X5 стал первым кроссовером немецкой марки и проторил путь для целого семейства “иксов”: Х6, Х4, Х3, Х2, Х1. Уже почти 20 лет эта модель отстаивает имидж марки в сегменте SAV – Sport Actibity Vehicle, как классифицируют его сами создатели, вразрез с распространенным определением SUV. Перед нами четвертое поколение BMW X5 и новый автомобиль снова захватывает, как и первый в 1999 году.

Также интересно: 2019 Audi Q8: фото и видео за несколько часов до мировой премьеры

Кузов BMW X5 четвертого поколения

У кроссовера обновилась каждая деталь, поэтому англоязычное выражение all-new здесь весьма уместно. Внешне бросаются в глаза гигантские фирменные ноздри, что “срослись” между собой, а также три большие темные пятна на переднем бампере. Удивительным образом дизайнерам удалось сделать новый X5 похожим и на первое поколение, и на третье, при этом придав кроссоверу характерную неповторимость и новизну.

Фото: 2019 BMW X5 / BMW

Новый X5 прибавил в размерах по всем габаритам, по сравнению с предшественником: длина – 4922 мм (+36), ширина – 2004 мм (+66), высота – 1745 мм (+19), колесная база – 2975 мм (+42).

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается колесными дисками диаметром от 19 до 22 дюймов. Последний вариант как раз представлен на фото – с такими колесами полноприводный кроссовер теряет почти всю свою “иксовость”, превращаясь в городской паркетник.

Шасси нового BMW X5

Тем же, кто выберет более приспособленные для безасфальтовых путей колеса, могут пригодиться и внедорожные возможности кроссовера. Во-первых, новый BMW X5 впервые будет предлагаться с пневмоподвеской всех колес (ранее была доступна только для задней оси), которая позволит регулировать клиренс в пределах 80 мм.

Читайте также: 2019 Hyundai Tucson получил «мягкий гибрид»

Система полного привода принципиально не изменилась. Кроссовер имеет основной привод на задние колеса, а на переднюю ось отдает часть крутящего момента по мере необходимости, распределяя мощность через многодисковую муфту, управляемую электроникой. В виде опции будет предлагаться функция автоматической блокировки заднего дифференциала.

Фото: Новый BMW X5 / BMW

Еще одна опция – пакет xOffroad, что позволяет получить программную конфигурацию для электроники, настраивает агрегаты кроссовера для передвижения в одном из четырех режимов: песок, скользкие камни, гравий или снег.

Фото: 2019 BMW X5 / BMW

Если же ваш выбор – скорость и эффектный вид, а не вездеходность, BMW предлагает для X5 опциональную адаптивную подвеску M Professional с активным подавлением кренов и интегральным активным рулевым управлением.

Салон и багажник 2019 BMW X5

Главным предметом дискуссий между сторонниками BMW рискует стать приборная панель нового Х5. Вместо традиционных кружочков со стрелками, которые часто называли образцом информативности, у новинки цветной экран с виртуальными табло.

Также интересно: Обновленный Porsche Macan 2019 засветился без камуфляжа


Фото: Салон нового BMW X5 / BMW

В зависимости от комплектации модели меняется дизайн руля – на фото автомобиль в исполнении М Sport. Кожаная отделка Vernasca является стандартной для базовой комплектации.

Фото: Салон и багажник BMW X5 четвертого поколения / BMW

Объем багажника нового BMW X5 варьируется от 645 до 1860 литров. Багажные двери, как и раньше, двустворчатые, а за доплату они могут открываться и закрываться автоматически.

Двигатели и трансмиссия нового X5

На первых порах новый X5 будет доступен с четырьмя двигателями на выбор: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Бензиновые представлены версиями xDrive40i (3,0 л, 340 к.с.) и xDrive50i (4,4 л, 462 к.с.), а дизельные – xDrive30d (3,0 л, 249 к.с.) и M50d (3,0 л, 400 к.с.). Позже должны появиться модификации M Performence, M и iPerformance.

Фото: Новый BMW X5 / BMW

Читайте также: Универсал Peugeot 508 SW представлен официально

Цены и начало продаж BMW X5

Старт мировых продаж нового BMW X5 намечен на ноябрь текущего года. Цены и спецификации для Украины пока неизвестны, однако в Британии самая доступная комплектация нового Х5 оценивается в 56 710 фунтов или $76 230. Это на 9600 долларов дороже самой доступной версии модели предыдущего поколения ($66 600). В Украине же за X5 третьего поколения в комплектации sDrive25d просят 1 299 903 гривен или 49 760 долларов.

Также интересно: Премиальный французский кроссовер появится в Украине

Новая BMW X5 (G05). Первые официальные фотографии ⋆ Motor Globe

Ожидалось, что кроссовер BMW X5 дебютирует на Парижском автосалоне в октябре, но произошла неожиданная утечка. Непонятным образом официальная фотосъемка новинки появилась на китайских форумах. И вот ответ баварцев.

Внешне новый кроссовер BMW стал сплавом решений BMW X3 и нового X7, который пока доступен исключительно в виде концепта. Это не значит, что во внешности Х5 нет ничего нового. Большие «ноздри», например, которые формируют переднюю часть автомобиля. Или проштамповки на задних крыльях, или тонкие задние габаритные огни.

Есть новинки и в салоне. Под 12,3-дюймовым экраном на центральной консоли появился блок управления климат-контролем. Приборная панель теперь цифровая, а на консоли появился новые переключатели, отвечающие за внедорожные настройки и режимы езды вне дорог.

Что еще нового? Новая кластерная платформа CLAR, на которой построена BMW 7-Series. Новая подвеска: передняя на двойных поперечных рычагах и многорычажная система сзади. И новые габариты. Длина BMW X5 (G05) составляет 4,945 метра, ширину 2,004 метра и высоту 1,791 метра при колесной базе в 2,975. То есть новая Х5 стала на 35 миллиметров длиннее, на 66 шире, на 19 выше, а база увеличилась сразу на 42 миллиметра.

Несмотря на рост габаритов и серьезно увеличившийся багажник, который теперь вмещает от 645 до 1860 литров, в зависимости от наличия сидений второго ряда, новый Х5 стал легче. Пока речь идет об экономии веса в 200 килограммов.

Силовые агрегаты новинки заимствованы у новой BMW 5-Series. То есть Х5 получит двухлитровые четырехцилиндровые моторы, трехлитровые рядные шестерки и 4,4-литровые V-образные восьмерки с турбонаддувом. Это бензиновые агрегаты. Дизельные обещают двухлитровые четверки и трехлитровые шестицилиндровые. При этом самым мощным в линейке станет BMW X5 M с 4,4-литровым V8 битурбо мощностью в 600 сил, полным приводом xDrive и полноуправляемым шасси.

Пока официально подтверждены BMW X5 xDrive 40i с трехлитровым турбированным бензиновым мотором мощностью в 340 л.с., BMW X5 xDrive 50i с V-образным восьмицилиндровым мотором объемом 4,4 литра и мощностью 462 силы и дизельная BMW X5 xDrive 30d с 262-сильной трехлитровой рядной шестеркой.

Большой кроссовер BMW X8 появится в 2020 году
Электрический концепт BMW iNEXT дебютирует уже в этом году
BMW M5 Competition мощностью 617 лошадиных сил

Мировая премьера нового кроссовера BMW X5 2019 — BMWLAND.RU

Не успели мы как следует рассмотреть дизайн нового BMW X5 G05 без камуфляжа, как подоспела его мировое премьера. Теперь про интерьер и экстерьер нового кроссовера известно всё.

Дизайн.
Снаружи X5 четвёртого поколения выглядит неплохо. Прослеживаются некие сходства с предыдущим поколением, но и новизны в дизайне хватает с избытком.

Спереди решетки радиатора увеличены вдвое — теперь они не соединяются с фарами, как это было в Х5 предыдущего поколения. Фары опционально оснащены технологией лазерного освещения.

Сбоку изменений немного, но самым внимательным бросится в глаза линия от переднего крыла, проходящая под ручкой передней двери и поднимающаяся в середине задней двери  — это решение пришлось не всем по вкусу. Многие вспомнили привычную и стильную версию дизайна, когда прямая линия начиналась от переднего крыла и проходила по ручкам дверей до заднего крыла.

Также можно заметить, что задняя часть от колёсной арки стала немного короче. Силуэт заднего фонаря кардинально отличается от силуэта фонаря BMW X5 F15, а передняя фара X5 G05 стала намного больше и длинней.

Сзади изменений совсем немного. Единственное, что заметно сразу — это  изменение задних фонарей. Теперь они  выполнены более лаконично и смотрятся единым целым. Но и здесь появились недовольные, которые начали приписывать данному дизайну фонарей стилизацию, которая присутствует на автомобилях азиатских производителей и не всегда подходит для европейских.

Ещё одним изменением в задней части автомобиля стало расположение шильдов. На всех автомобилях ранее все надписи и обозначения располагались над задними фонарями, а теперь они перекочевали под фонари и расположились посреди багажника.

С салоном всё обстоит не так красочно. Многие испытали негативные эмоции, увидев салон нового Х5. Уже не прослеживается той брутальности, консерватизма и простоты, которая присутствовала у всех кроссоверов BMW ранее.

Больше всего в глаза сразу бросается экран мультимедийной системы, который зачем-то имеет непропорциональную форму. Его левая сторона уходит вглубь приборной панели, а правая сторона выполнена асиметрично под углом в другую сторону. В данном решении экран  выглядит несуразно и выбивается из дизайна деталей, расположенных вокруг него.

Под экраном iDrive появилось новая консоль с абсолютно новым расположением кнопок, а между двумя центральными вентиляционными отверстиями расположились два маленьких экрана с показаниями температуры и скорости вращения вентилятора —  оба экрана управляются алюминиевыми кнопками внизу. Остальная часть интерьера имеет сходство с интерьерам других BMW, например, с интерьером новых X3 и X4, только с большим количеством коротких угловых форм.

Одна интересная особенность, которую получает новый X5 — это подстаканники с подогревом и  охлаждением. Обе функции выделяются либо красными, либо синими светодиодными кольцами внутри самих подстаканников.

Также светодиодная пожсветка проходит внутри всего салона, подсвечивая красным цветом, если какая-либо дверь открыта.

Функции и мощность
Пока нам известны четыре варианта нового кроссовера; BMW X5 xDrive40i, xDrive50i, xDrive30d и X5 M50d и  xDrive40d.

BMW X5 xDrive40i имеет 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом B58 объемом 340л.с. и 450Нм крутящего момента. XDrive50i получит 4,4-литровый двухтурбинный двигатель V8 мощностью 462л.с. и 640Нм крутящего момента, что очень похоже на показатели BMW M550i. Что касается xDrive30d, то он получает 3,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 265л.с. и 616Нм.

Более интересным является X5 M50d с рядным шестицилиндровым дизелем, мощность которого составляет 400л.с. и 756Нм. Данные показатели позволят разгоняться с места до 100км/ч  всего за 5,2 секунды.

В стандартной комплектации все двигатели будут соединены с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Поведение полноприводного автомобиля с системой  xDrive очень похоже на поведение авто с задним приводом  — это позволит новому X5 чувствовать себя немного более спортивным и интересным в движении.

Дифференциал с электронным управлением будет поставляться с комплектами X Sport и Off Road. Дополнительный пакет Off Road, первый для X5, имеет специальные обозначения  на приборной панели и  дополнительную кнопку на центральной консоли, которая управляет четырьмя режимами привода при движении на разных покрытиях: песок, камень, гравий и снег.

BMW также предоставляет обновлённые системы помощи водителю. Данные системы включают в себя все  новейшие технологии безопасности BMW: Traffic Jam Assist и Lane Keep Assist,  а также новую опцию Emergency Stop Assist, которая помогает автоматически остановить автомобиль в случае, если водитель окажется недееспособным из-за травмы или ухудшения состояния здоровья. Для активации этой системы требуется лишь нажать соответствующую кнопку.

Необходимые изменения полосы движения при остановке могут производиться автоматически на скорости  до 100 км/ч. Аварийная сигнализация при этом также включается автоматически, а функция экстренного вызова передаёт информацию в службу технической поддержки.

Итог
Новый BMW X5 четвертого поколения является одним из самых важных автомобилей для концерна. Похоже, что у него есть огромный потенциал и позитивный взгляд в будущее. Он выглядит по-новому, имеет приятный экстерьер, но спорный интерьер. В любом случае этот авто не разочарует поклонников и фанатов марки.

Официальное видео BMW X5 2019

 

Официальные обои BMW X5 2019

 

 

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Denisson




0

Комментарии: 12Публикации: 701Регистрация: 02-06-2015

Отзывы, технические характеристики и история BMW X5


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история BMW X5

BMW X5 — первый за всю многолетнюю историю компании BMW полноценный внедорожник. Благодаря внушительному дорожному просвету, постоянному полному приводу и независимой подвеске всех колес, автомобиль рассчитан на вождение по дорогам всех типов. Дебют состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте. На европейский рынок поступил весной 2000 года.

В основе BMW X5 лежит абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имеет несущий кузов. Дизайн получился ярким и респектабельным. Задняя дверь — двустворчатая. Размещение запасного колеса сзади не предусмотрено. Объем багажника велик, да и сама конфигурация багажного отсека не позволяет перевозить крупногабаритные предметы.

В салоне царит комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Рулевое колесо имеет массу регулировок. Кресла водителя и пассажира также могут быть настроены по желанию. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность.

Богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски.

BMW X5 оснащается полностью алюминиевым мотором V8 объемом 4,4 литра мощностью 286 л.с. Он способен разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Причем, благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения Double Vanos, мотор практически во всем диапазоне оборотов работает с почти максимальной отдачей. Силовой агрегат трудится в паре с гидромеханической 5-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Внедорожник имеет независимую подвеску всех колес, а за распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой.

Тормозная система на высоте благодаря гигантским тормозным дискам, которые установлены на всех колесах, и системе динамического контроля над торможением, способную в критические ситуации, когда водитель начинает активно нажимать на педаль, увеличить тормозное усилие. Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

Автомобиль оснащен буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control).

В 2003 году появляется обновленная версия BMW X5. Её отличает измененный дизайн кузова и целый ряд технических новинок, включая переработанную систему полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары.

Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Нм в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом».

В 2006 году на Парижском автосалоне компания BMW представила второе поколение внедорожника. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника, получил более агерссиный и выразительный дизайн кузова и интерьера. Длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный 3 ряд сидений, увеличив тем самым вместимость джипа до семи человек. Силуэт сохранил те же пропорции, нижняя часть кузова защищена обвесом из черного пластика. Поверхности кузова стали более пластичными, скульптурными. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. По краям переднего бампера появились выделенные контрастным материалом «воздухозаборники». Колеса 18 дюймов в «стандарте», на заказ – 19 или 20. У BMW Х5 лучший показатель в классе по аэродинамике — коэффициент Cx 0.33

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. В салоне появилась новая приборная панель. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения.

Базовым двигателем стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним X5 разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,5 с, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с.

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне. В стандартной комплектации X5 оснащается парковочной системой с передней и задней видеокамерами.

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло — Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя. Третий ряд сидений тоже опция, стандартная машина пятиместная.

В 2010 года производитель подверг модель рестайлингу. Обновленная модель успешно дебютировала на Международном Женевском автосалоне. Перед создателями стояла тяжелая задача, превзойти самих себя, сделав весьма успешный автомобиль еще лучше.

Обновленный вариант отличается новой радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборникам, измененной формой переднего бампера, фар и задних фонарей. Особо стоит отметить кольца из светодиодов, появившиеся вокруг фар. Они выглядят очень эффектно. Автомобиль стал динамичнее и агрессивнее, сохранив при этом всю свою элегантность. Следующий пункт в списке изменений экстерьера – новое цветовое решение (появился популярный коричневый оттенок, увеличилось число элементов в зоне переднего и заднего фартука, окрашенных в цвет кузова). Дополняет картину новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Интерьер изменения практически не затронули, привычный баварский комфорт. Широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Трансформируемый багажник способен вместить от 620 л. до 1750 л. Ещё одно приятное дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии). Входящее в серийную комплектацию новое поколение системы управления iDrive предлагает дополнительные возможности для комфортабельного и интуитивного управления всеми серийными и опциональными функциями аудио-, навигационной и телекоммуникационной систем. Опционально возможна установка 8,8-дюймого дисплея системы iDrive, 4-х зонного климат-контроля, системы DVD Entertainment, панорамной стеклянной крыши, вентилируемых передних кресел и подогрева рулевого колеса.

Главные изменения скрыты под капотом. Все моторы стали мощнее, а одновременно – экономичнее и экологичнее. На выбор покупателям теперь предлагается пара бензиновых двигателей – рядный шестицилиндровый 35i/306 л.с. и V8 50i/407 л.с., а также турбодизельные шестицилиндровые 30d/245 л.с. и 40d/306 л.с. Кстати, бензиновые моторы совершенно изменились: место прежнего флагманского атмосферного объемом 4,8 л занял 4,4-литровый с регулируемым двойным турбонаддувом. А бывшую заслуженную «шестерку» заменила более продвинутая, с одним турбокомпрессором. Все двигатели соответствуют стандарту токсичности Евро-5. Слаженную пару с модернизированными моторами составляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF (прежде коробка была шестиступенчатая). У КПП новый гидротрансформатор со сниженными потерями и увеличенный диапазон передаточных чисел.

BMW Х5 2010 года воплощает в себе практически все разработанные баварскими конструкторами последние технологические новинки. В числе принципиальных новинок в оснащении Х5 2010 можно назвать использовавшееся ранее на купе и седанах BMW активное рулевое управление «Activ Steering», позволяющее обеспечить более высокую маневренность и управляемость. Кроме того, впервые в данном классе появилась объединяющая в одно целое все активные элементы подвески (меняющие жесткость активные амортизаторы и управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости) система «AdaptiveDrive». Получая информацию с многочисленных датчиков, компьютер нового BMW X5 оценивает ситуацию и обеспечивает стабильное положение кузова над дорогой, изменяя необходимые характеристики. Таким образом, крены при осуществлении поворотов практически исключаются.

В рамках программы BMW ConnectedDrive для BMW X5 предлагается большой спектр систем помощи водителю и сервисов для еще большего комфорта и безопасности. Дополнительно к проекционному дисплею, системе адаптивного освещения поворотов, системе автоматического переключения дальнего/ближнего света, системе контроля дистанции при парковке (PDC) и камере заднего вида, включая систему кругового обзора (Surround View), для нового BMW X5 также предлагаются система слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости и система бокового обзора (Side View).

Как всегда на высоте и уровень безопасности. В серийную комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, боковые подушки для защиты головы для первого и второго ряда сидений, трехточечные автоматические ремни безопасности для всех сидений с регуляторами силы натяжения и активные подголовники для передних сидений, а также крепления ISOFIX для установки детского сиденья в задней части салона. Кроме того, серийная комплектация включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.

Дебют третьего поколения (заводской индекс F15) состояться на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Платформа новинки почти не изменилась, длина колесной базы осталась прежней, передняя «двухрычажка» и многорычажная конструкция сзади практически остались теми же — доработки свелись к изменению геометрии, а пружины и амортизаторы слегка перенастроили, дабы достичь более комфортабельной езды. Жесткость кузова возросла на 6%. Габариты: длина — 4886 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1762 мм, колесная база — 2933 мм. Автомобиль стал шире и ниже (на пять и на четыре миллиметра соответственно), а в длину прибавил 32 мм, которые полностью ушли в передний свес. Клиренс уменьшился с 222 мм до 209 мм. Снаряженная масса кроссовера снизилась на 150 кг, по сравнению с предшественником.

К характерным чертам «передка» новинки стоит отнести более узкую головную оптику и новый бампер с более геометричным оформлением. Капот вытянулся в длину, фамильные ноздри теперь не завалены назад, а стоят вертикально. Изменились передние воздухозаборники и трехмерные светодиодные задние фонари. Сбоку есть интересные детали вроде аккуратной прорези в передних «крыльях» и динамичной линии, идущей сквозь дверные ручки. Автомобиль стал выглядеть современнее и презентабельнее.

Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,33 до 0,31. Не в последнюю очередь причиной явились сквозные прорези по краям переднего бампера, благодаря которым снизились негативные завихрения в районе передних колёс, и активные жалюзи в переднем воздухозаборнике.

Предлагаются две линии оформления — Design Pure Experience (неокрашенная окантовка колёсных арок, серебристый матовый окрас вертикальных планок решётки радиатора) и Design Pure Excellence (накладки на арках колёс в цвет кузова, чёрные планки «ноздрей» с хромированной глянцевой отделкой спереди).

Обновленный BMW X5 получил более вместительный салон, который по заказу можно укомплектовать третьим рядом сидений. Передние кресла с развитыми боковыми поддержками могут похвастаться большим количеством электрорегулировок и памятью на два положения. На втором ряду места без труда хватит людям, чей рост выше 180 сантиметров, к приятным моментам «галерки» стоит отнести и ровный пол. Спинка дивана складывается в соотношении 40:20:40. Объём багажного отделения составляет теперь 650–1870 л. Верхняя часть двустворчатой двери багажника в базовой комплектации оснащена электроприводом, который при нажатии на кнопки в салоне или на брелоке и открывает её, и закрывает. Фальшпол, поднимающийся на газовом упоре, прячет от глаз глубокую нишу.

Качество материалов поднялось на еще более высокий уровень, а контрастные вставки придают особый шик. Новый интерьер имеет в стандарте деревянную отделку глянцевого черного цвета с хромированными акцентами. Разнообразие вариантов кожаной обивки огромное. Увеличившийся в размерах дисплей iDrive (диагональ — 10.25 дюйма) теперь гордо восседает над центральной консолью, за экраном располагается динамик высококачественной аудиосистемы Bang & Olufsen. Общая стилистика нижней части центральной консоли почти не изменилась. Блок управления iDrive находится справа от селектора КПП, слева же располагаются кнопки ответственные за режимы работы подвески и силового агрегата и другие управляющие клавиши.

Базовым двигателем является 3,0-литровый Twin Turbo, рядный шестицилиндровый с отдачей в 306 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/час за 6,2 секунды.

Топовая модификация X5 xDrive50i оснащается 4,4-литровым мотором Twin Turbo V8, который производит 450 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Этот двигатель также работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Он разгоняет внедорожник до «сотни» за 5 секунд. Максимальная скорость — 250 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 10.4 литра.

Модификация xDrive30d скрывает под капотом рядную турбодизельную «шестерку» на 258 л.с. Крутящий момент в 560 нм доступен при 1500–3000 об/мин. КПП – восьмиступенчатая автоматическая. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.9 секунды. В смешанном цикле расход топлива равен 6.2 литра.

Самым малообъемным стал дизельный вариант с 218-сильным 2-литровым двигателем.

Базовые модификации X5 предлагаются как с полным приводом, так и с задним. Система полного привода xDrive реализована посредством применения многодисковой муфты, управлением которой заведует электроника. Раздаточная коробка, по сравнению с прошлым поколением, облегчена на 1.4 кг.

Посмотрите на новый BMW X5 2019 года в действии

Эксперты говорят, что новый внедорожник BMW X5 2019 года подарит «потрясающие» впечатления

Когда BMW впервые представила серию X, чтобы предоставить водителям высокопроизводительные и роскошные альтернативы традиционным внедорожникам, X5 был ее знаменосцем. По мнению экспертов, X5 2019 года продолжает воплощать в жизнь приверженность бренда обеспечению «непревзойденных» ощущений от вождения.

Edmunds высоко оценивает X5 2019 года за его «высокие характеристики», «роскошную и удобную кабину», а также «просторную кабину и грузовое пространство.«Автомобиль и водитель» приветствуют его «внушающее доверие управление», «идеальные силовые агрегаты» и «просторный и роскошный салон». А в US News Rankings and Reviews говорится: «Потрясающие характеристики и высококачественный интерьер обновленного BMW X5 2019 года позволили ему занять одно из первых мест в нашем рейтинге роскошных внедорожников среднего размера».

Теперь мы подумали, что дадим вам шанс увидеть X5 if 2019 года в действии, предоставив несколько видеообзоров ниже.

Видеообзоры нового внедорожника BMW X5 2019 года

Вот несколько видеороликов, которые дадут вам основательный взгляд на X5:

2019 года.

Протестируйте новый внедорожник BMW X5 2019 года у нашего дилера в Тампе

Ищете новый внедорожник BMW? Протестируйте свой X5 2019 года у нашего дилера в Тампе сегодня.

Компания Reeves BMW Tampa известна тем, что предлагает самый широкий в регионе выбор, что позволяет легко найти идеальную отделку салона. Более того, мы имеем репутацию поставщика максимального удобства, опыта и всестороннего дружелюбия, что приводит к полному удовлетворению.

Ознакомьтесь с нашей подборкой BMW X5 2019 года онлайн или позвоните Ривзу в BMW Tampa по телефону (813) 499-2259 сегодня.

2019 BMW X5 xDrive50i Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

Как один из создателей роскошных и динамичных внедорожников, BMW продолжает традицию предлагать массам то, что они хотят, в самых разных предложениях, когда дело доходит до удовлетворения растущего спроса на внедорожники и кроссоверы.Последний BMW X5 после полного редизайна превратился в свою уникальную оболочку, используя преимущества современного технологичного и дальновидного дизайна.

>> Получите лучшую цену на BMW X5 в сети местных дилеров прямо сейчас. <<

После недели, проведенной с обновленным BMW X5 2019 года в его топовой комплектации xDrive50i, я очень доволен тем, как вырос X5 за почти 20 лет своего существования. Новый X5 по-прежнему предлагается во множестве вкусов с несколькими вариантами двигателей.Начнем в Штатах с первого предложения последнего рядного 6-цилиндрового двигателя баварского бренда с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и моего хорошо оборудованного X5 xDrive50i с его твин-турбонаддувом V8, выдающего здоровые 456 лошадиных сил при 5250-6000 об / мин и 479 фунтов. фут крутящего момента, который достигает пика между 1500 и 4750 об / мин. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF новый X5 xDrive50i разгоняется до 100 км / ч всего за 4,6 секунды, что довольно быстро для такого внушительного внедорожника с весом в 5170 фунтов.

Производительность всегда была на переднем крае большинства автомобилей BMW, и новейший X5 xDrive50i не разочаровывает. Благодаря острому рулевому управлению, сервотронному усилителю и рулевому управлению задними колесами, X5 может легко перемещаться по тесным парковкам, легко поворачивать заднюю часть на крутых поворотах с уверенностью в управляемости благодаря адаптивным амортизаторам. По большей части характер вождения X5 безупречен, в то же время он обеспечивает водителю и пассажиру удивительно плавную езду.Я скажу, что мой тестовый автомобиль шел со стандартными 20-дюймовыми колесами, что несколько необычно для BMW X5 с верхней отделкой и дополнительными лакомствами M-Performance. В таком обличье можно выбрать дополнительные 21- или 22-дюймовые колеса, которые расположены в шахматном порядке с задними шинами шириной 315, что может немного снизить качество езды, но добавить дополнительное поперечное сцепление и общее сцепление.

Плавная подача мощности и быстрое переключение передач происходят без особых усилий, поскольку X5 xDrive50i движется уверенно.Баланс и управляемость X5 намного выше, чем у большинства его прямых конкурентов, поскольку он чувствует себя легким на ногах, и тем более, когда вы выбираете режимы движения Sport или Sport +. Режим Sport-Induvial также доступен для настройки нескольких аспектов вождения и обратной связи X5, таких как ощущение рулевого управления, реакция дроссельной заслонки, настройка адаптивного демпфера и даже звук выхлопа в сочетании с реакцией двигателя.

Хотя BMW X5 не был первым в своем роде, когда он впервые был выпущен в 1999 году, он, тем не менее, установил ориентир для своего уникального сегмента и расширил границы с представлением X5 M .В то время как xDrive50i максимально приближен к обновленному X5 M, у меня возникло предвкушение этого после езды на последнем X5, поскольку он уже обладает потрясающими характеристиками по сравнению с роскошным внедорожником.

Экономия топлива на уровне автомобиля с высокими характеристиками и двигателем V8 с двойным турбонаддувом у руля. Я подошел близко к оценкам EPA: город на 17 миль на галлон, шоссе на 22 мили на галлон и 19 миль на галлон вместе взятые.

Как владелец BMW я могу согласиться с тем, что BMW какое-то время не хватало интерьера и помещений.Тем не менее, новый X5 2019 года несколько переопределяет то, как бренд стремится к роскоши, поднимая планку всех удобств, роскошных удобств и комфорта своего внедорожника среднего размера. Новый X5 подыгрывает новой мелодии: в его интерьере был изменен практически каждый аспект, чтобы получить более просторные зоны для сидения, удобные, но поддерживающие сиденья и множество устройств, чтобы держать вас на краю сиденья, пытаясь сбалансировать внимание к дороге или просмотру. любой из больших 12,3-дюймовых экранов на приборной панели.Новейшая информационно-развлекательная система iDrive дополнительно обновлена ​​новыми наборами меню и настраиваемым домашним экраном. Я хорошо воспринял прошлогоднюю систему как лучшую на данный момент итерацию iDrive. Система iDrive BMW X5 2019 года остается очень отзывчивой и интуитивно понятной, но она имеет тенденцию терять часть своего удобства, когда вы пытаетесь выполнять определенные функции на лету. Я думаю, что у BMW была небольшая ошибка в некоторых начальных экранах системы. В остальном система iDrive по-прежнему будет иметь привычное взаимодействие с помощью контроллера iDrive и физических кнопок.Сенсорный экран и управление жестами добавляют желанную избыточность управления системой, с чем большинство согласится.

Увеличение пассажиропотока и грузоподъемности — еще один приятный аспект нового BMW X5, а также разумное использование сидений. Я обнаружил, что в X5 достаточно места для высоких пассажиров и высокий уровень регулировки сиденья. Обзорность отличная благодаря более высоким окнам, чем обычно, благодаря более низкой, чем обычно, линии пояса, еще одной традиционной характеристике, сохраненной в X5.Использование изящной системы 360-градусной камеры с виртуальным круговым обзором — это приятный штрих, но я не уверен, что вы могли бы использовать систему достаточно быстро, чтобы не позволить тем, кто ждет вас, чтобы маневрировать на выходе или на парковочное место — они может рассматривать вас как еще одного стереотипного водителя BMW.

В целом новый BMW X5 2019 года улучшился практически во всех областях, о которых вы только можете подумать. Внешний стиль может быть несколько неприемлемым, так как решетки с активными ставнями спереди могут быть слишком поляризующими для некоторых из-за их огромного размера.Кроме того, покупатели, не входящие в X5, смогут выбрать потрясающе яркую светодиодную лазерную систему фар с автоматическим дальним светом. Мне довелось испытать освещение на темных проселочных дорогах, и я могу засвидетельствовать, что они были лучшими фарами на любой машине, на которой я ездил до сих пор. Они быстро отрегулировали свою высоту и четко сфокусировались на дороге впереди, чтобы ограничить любые темные пятна или области, которые обычно затемняются из-за того, что автомобиль спускается по склону или холму. Я не могу дождаться, пока правительство разрешит таким производителям, как BMW, полностью задействовать реальные возможности системы лазерного освещения, обнаруженной в моем тестовом автомобиле X5 2019 года.

Новый BMW X5 xDrive50i 2019 года был большим удовольствием ездить и испытывать с семьей во время праздничной недели. Единственным недостатком, на мой взгляд, будет цена на новый X5. В течение последних нескольких лет BMW установила высокие цены и надбавки за функции и планы технического обслуживания, что, как я предполагаю, больше похоже на «следование за толпой», учитывая, что другие производители автомобилей класса люкс также должны платить значительные премии. Мой прекрасно оборудованный BMX X5 xDrive50i 2019 года протестирован по цене 91 005 долларов, и в нем достаточно места для добавления дополнительных функций, таких как дополнительная система пневматической подвески, большие 21- или 22-дюймовые колеса и сиденья третьего ряда, которые зарезервированы. для маленьких детей из-за нехватки места.Было бы несложно выйти из автосалона BMW, заплатив шестизначную сумму за новый загруженный X5 xDrive50i. Ценность вступает в игру, если учесть, что у BMW не так много возможностей, и новый модернизированный X5, несомненно, имеет преимущество перед конкурентами на арене производительности для массового среднеразмерного роскошного внедорожника.

>> Получите лучшую цену на BMW X5 в сети местных дилеров прямо сейчас. <<

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Цена: Базовый X5 xDrive50i 75 750 долларов США / Тестирование X5 xDrive50i 91 005 долларов США
  • >> Получите лучшую цену на BMW X5 от сети местных дилеров прямо сейчас . <<
  • Двигатель: 4,4-литровый TwinPower Turbo (твин-турбо) V8 456 лошадиных сил при 5250-6000 об / мин / 479 фунт-фут. крутящий момент 1500 — 4750 об / мин
  • Колесная база: 117,1 дюйма
  • Общая длина: 194,3 дюйма
  • Общая ширина: 78,9 дюйма
  • Общая высота: 69,0 дюйма
  • Колея: f / r-65,6 / 66,4 дюйма
  • Дорожный просвет: 8,2 дюймы
  • Высота над головой: f / r-40,8 / 38,7 дюйма
  • Пространство для ног: f / r-39,8 / 37,4 дюйма
  • Топливный бак: 21.9 галлонов
  • Диаметр поворота: 20,7 футов
  • Снаряженная масса: 5170 фунтов
  • Разгон до 100 км / ч: 4,6 секунды

2019 BMW X5 | Тихоокеанский BMW

2019 BMW X5 | Тихоокеанский BMW Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: