X5 m f85: BMW X5 M 2018 — фото, цена, характеристики БМВ Х5 М (F85)
BMW X5 M F85 — параметры — видео-обзор
BMW X5M F85 — второе поколение высокопроизводительных полноприводных кроссоверов модельного ряда M Series. Новый Х5М продолжает историю успеха серии «XM» и делает значительный шаг вперед в динамике, дизайне и эффективности.
Мировая премьера M Х5 Ф85 впервые состоялась одновременно с X6M F86 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году. Презентация в Европе запланирована в 2015 году на Женевском автосалоне.
По сравнению с предыдущим поколение Х5 М E70, новая версия превосходит его по всем характеристикам. Автомобиль стал динамичней — в разгоне с 0 до 100 км/час быстрее на 0,5 секунды, экономичнее — средний расход топлива меньше на 2,7 литра, а максимальная скорость традиционно ограничена по соображениям безопасности на отметке в 250 км/час, без ограничителя ~ 300 км/час.
М Package для X5M F85 состоит из нового аэродинамического бампера с большими воздухозаборниками, новой решетки радиатора окруженной хромированной рамкой, агрессивных воздухозаборников расположенных на крыльях, специальных зеркал заднего вида, выхлопной системы с четырьмя хромированными патрубками и 20-дюймовых литых колесных дисков — Double spoke style 611 M в стандартной комплектации (опционально доступны кованые 21-дюймовые Double-spoke style 612 M).
Интерьер оформлен с применением алюминия и углеволокна, а обычные сиденья в отличии от серийных F15 заменены на спортивные, так же как рулевое колесо.
Двигатель
Мотор для Х5M (S63TU) является наиболее мощным, когда-либо разработанным для полноприводных автомобилей. Он оснащен инновационными технологиями M TwinPower Turbo с турбокомпрессором TwinScroll, выхлопным коллектором, системой VALVETRONIC и высокоточным впрыском топлива, в результате чего на 4% эффективнее от силового агрегата своего предшественника.
BMW X5 M F85 | Jeep Grand Cherokee SRT8 | Mercedes GLE 63 AMG | Porsche Cayenne Turbo S 4.8 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 6425 | 5461 | 4806 |
Мощность, л.с. | 575 | 468 | 525 | 570 |
Крутящий момент, Нм | 750 | 642 | 700 | 800 |
Коробка передач
8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic гарантирует максимальную эффективность и имеет два режима: «D» и «S».
I | 5.000 |
II | 3.200 |
III | 2.143 |
IV | 1.720 |
V | 1.313 |
VI | 1.000 |
VII | 0.823 |
VIII | 0.640 |
R | 3.478 |
Конечная передача | 3.154 |
Динамика
BMW X5M F85 | Jeep Grand Cherokee WK2 | Mercedes GLE Class W166 AMG | Porsche Cayenne Typ 92A | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250* | 257 | 250 | 284 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,2 | 5,0 | 4,8 | 4,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 14,7 | 20,5 | 15,7 | 15,9 |
За городом | 9,0 | 10,1 | 9,6 | 8,9 |
В среднем | 11,1 | 14,1 | 11,8 | 11,5 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 94 | 93 | 100 |
Пробег на полном баке, км | 765 | 667 | 788 | 870 |
* – с комплектацией MDriver’s Package – максимальная скорость увеличена до 280 км/час
Габариты
БМВ Х5М Ф85 | Джип Гранд Чероки СРТ8 | Мерседес ГЛЕ 63 АМГ | Порше Кайен | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4880 | 4846 | 4817 | 4855 |
Ширина | 1985 | 1954 | 1940 | 1939 |
Высота | 1754 | 1749 | 1763 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 2914 | 2915 | 2895 |
Клиренс | 195 | 178 | 200 | – |
Колея передних колес | 1666 | 1669 | 1648 | 1665 |
Колея задних колес | 1667 | 1661 | 1663 | 1669 |
Объем багажника | 650 | 457 | 690 | 670 |
Максимальный объем багажника | 1870 | 916 | – | 1728 |
Снаряженная масса | 2350 | 2191 | 2345 | 2235 |
Полная масса | 2970 | 2949 | 3050 | 2900 |
Стоимость Х5 М Ф85 для Европейского рынка стартует от 114 300 Евро.
Видео BMW X5 M F85
Видео (салон) BMW X5 M F85
Отзывы владельцев BMW X5 M F85
Одноклассники BMW X5 M F85 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW X5 M F85
BMW X5 M F85, 2016 г
Начну с того, что я хотел BMW X5 M F85 еще осенью 2014 года, когда покупал RRS. Тогда «немец» только выходил в серию. У меня не было желания полгода «куковать» и ждать автомобиль, собственно поэтому я и купил тогда «англичанина», о чем ни сколько не жалею. Я очень переживал, что сойду с ума на BMW X5 M F85 на наших дорогах и поэтому продавать RRS особо не спешил, к моему большому удивлению он по комфорту практически 1 в 1 как RRS на 22-х колесах, для меня это более чем комфортно. Об управляемости: BMW X5 M F85 — это как городской картинг в прямом смысле этого слова. Конечно, в Ульяновске негде похвастаться хорошими дорогами, я кое как умудряюсь поиграть в шашечки на октябрьской, ну и так еще на пару улицах. По управляемости 10/10 у X5 M F85, словами не описать, надо садиться и наваливать. Тормоза: у X5 M F85 тормоза на порядок лучше, чем у «англичанина». Свет: адаптивные LED фары, жаль лазерных еще не ставят сюда, это вообще что то. Недавно нашёл кнопку автоматического адаптивного света, это конечно тема, включает дальний и на машину, которая спереди не светит, освещает обочину и встречку, если на встречке никого, если едет встречка, то фары мне как освещали, так и освещают, и ему не мешают, отводя от него свет. При обгоне 3-х машин, работает левая фара, а правая опускается, чтобы не следить через зеркала обгоняющих. Мультимедиа: камеры кругового обзора, сам дисплей очень качественный. Очень нравится проекция, которая не просто показывает скорость, она еще читает дорожные знаки, пишет, где какая скорость разрешена, где можно обгонять, где нельзя, на платной дороге вообще пишет: «валите без ограничения», умная машина, что тут сказать. Классное приложение BMW connect drive, машиной управляешь через телефон. Музыка стоит Harman Kardon, играет гораздо лучше и мягче чем в RRS на 750 или 850 Meridian, но хуже чем на Harman в SRT. Подсветка салона меняется во все цвета радуги. Доводчик работают тихо и оперативно, панорама открывается очень широко, прям до задних сидений, я сперва не поверил своим глазам, что BMW X5 M F85 еще чуть-чуть и мог превратиться в кабриолет. Система контроля выезда полосы и контроль слепых зон тоже очень четко срабатывает и сразу вибрирует руль, нет этих писков как на SRT и RRS. Динамика: она не просто едет, она валит, старт мягкий, но потом приходит бешеный подхват. Единственный минус, который обнаружил, небольшие есть сверчки в зоне руля и панели приборов, однозначно буду пытаться их устранить.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Свет фар. Мультимедиа. Динамика.
Недостатки: небольшие сверчки.
Павел, Москва
BMW X5 M F85, 2016 г
Сейчас пробег порядка 3000, впечатления от BMW X5 M F85 только в превосходных формах. Очень тяжело было обкатывать машину и сдержать себя от желания продавить педаль в пол, но вроде все прошло успешно. Что хочется сказать, в повседневной эксплуатации машина очень комфортная, нет тряски от подвески и рывков от двигателя и коробки, но это пока едешь в комфортном режиме. Стоит перейти в sport+ и сразу где-то в машине просыпается дьявол, подвеска и руль наливаются жесткостью, двигатель BMW X5 M F85 при малейшем нажатии на газ норовит рвануть вперёд. В общем, машина «Зверь на каждый день», и от неё не устаёшь.
Достоинства: дарит позитивные эмоции.
Недостатки: нет.
Алексей, Москва
BMW X5 M F85, 2016 г
Первые впечатления – космос. Тут есть подголовники и радио. Посадка: высоко, непривычно, но нравится. Подвеска: очень собранная. Любые неровности проглатывает глухо, без лишних содроганий. Наконец-то можно не объезжать каждую трещинку на асфальте. Мотор: знакомый по 650i мотор, но звучит иначе. Видно, что хорошо поработали над охлаждением: температура масла в среднем держится в районе 95 градусов (понятно, что пока обкатка и не улице не жарко, но разница с 650i заметна сразу). Во время обкатки BMW X5 M F85, согласно руководству, можно крутить до 5500 оборотов, но хватает и 3.5-4 для почти любых маневров, как в потоке, так и на трассе. Очень жду возможность прокатиться на всем табуне. Динамические настройки: 12 комбинаций из них по три режима для руля, подвески, двигателя и коробки. Авто меняется очень заметно на каждой ступени (пока позволяю себе только второй режим из трех, на тест-драйве пробовал все). Селектор передач: автомат имитирующий «робота». Наверное, чтобы пересаживаясь с М3/М4 не переучиваться обращению с селектором. В целом, привыкаешь быстро. Пока полностью не остановишься, он докатывается как нормальный автомат, но если остановиться в ноль, включается нейтраль и автомобиль (если стоит на неровной поверхности) начинает откатываться. Благо, есть автоматический ручник. Руль: после 6-series очень пухлый и в «гражданском режиме» сверхлёгкий. Выбираем для руля «спорт» и становится 1 в 1 как на «шестерке». К толщине уже привык, но подумываю насчет перешива и «анатомии». М-сиденья: заползать в авто из-за боковин сложновато. Но когда уже попал, то все отлично. Удобнее «комфортных» на 6-series и держат, естественно, крепче. Внешний вид — супер. Приборка: спасибо BMW, что оставили аналоговые стрелочки. Очень надеюсь, что они перестанут гнаться за модой и повально переходить на ЖК (ну нет же в них души). Обзорность: не лучше и не хуже F12.
Достоинства: комфорт. Динамика. Аналоговые приборы.
Недостатки: пока не обнаружены.
Николай, Москва
Доступные комплектации |
Базовая |
---|---|
Bluetooth, USB |
|
BMW Individual кожаная отделка приборной панели |
|
BMW Teleservices |
|
Автоматический контроль климата с расширенными функциями |
|
Автоматический привод крышки багажника |
|
Адаптивная подвеска, пакет ‚Comfort‘ |
|
Адаптивная подвеска, пакет ‚Dynamic‘ |
|
Адаптивные светодиодные фары |
|
Аудиосистема Hi-Fi |
|
Аэродинамически оптимизированные внешние зеркала М |
|
Болты-секретки |
|
Бортовой компьютер |
|
Датчик дождя и автоматическое включение фар |
|
Двухсекционная дверь багажного отсека |
|
Декоративные планки из алюминия ‚Trace‘ |
|
Динамический круиз-контроль |
|
Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне |
|
Дополнительные розетки на 12 В |
|
Знак аварийной остановки и аптечка |
|
Кожаное рулевое колесо М с „лепестками“ переключения передач |
|
Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье |
|
Легкосплавные диски |
|
Мультифункция рулевого колеса |
|
Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом |
|
Обивка сидений кожа Merino |
|
Обогрев передних сидений |
|
Окраска кузова металлик |
|
Омыватели фар высокого давления |
|
Охранная сигнализация с дистанционным управлением |
|
Пакет для курящих |
|
Пакет освещения в салоне |
|
Передний подлокотник |
|
Радио BMW Professional |
|
Светодиодные противотуманные фары |
|
Сервисная книжка и инструкция на русском языке |
|
Сервотроник M |
|
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) |
|
Система складывающихся задних сидений 40:20:40 |
|
Система управления дальним светом |
|
Спортивные сиденья М для водителя и перднего пассажира |
|
Спутниковая противоугонная система BMW Professional |
|
Функция Auto Start Stop |
|
Функция интеллектуального экстренного вызова |
|
Электрорегулировка передних сидений, с функцией „Память“ для сиденья водителя |
|
Электрорегулировка рулевой колонки |
|
Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины |
Все модификации BMW X5 M F85
Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.
Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.
Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.
Сильные стороны:
Слабые стороны: Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)
Тюнинг и обвес X5M F85 для BMW X5 F15 – установка -Внешний тюнинг -Портфолио
Но что делать в том случае, если ты владеешь оптимальным по соотношению цена-динамика-экономичность-комфорт BMW X5 в кузове F15 с двигателем меньшей мощности, но тебе очень нравится внешность X5M? Ответ – установить обвес от версии X5M, а также «двойные» решетки радиатора, или, как их еще называют, «ноздри», крышки зеркал с характерными «уголками», жабры передних крыльев с логотипами X5M, раздвоенный выхлоп и широкие диски. Именно так и поступил наш клиент, чей автомобиль Вы можете увидеть на фотографиях.
Мы выполнили уже более 20 переделок подобного рода, при которых заводские бампера и пороги БМВ Икс 5 уступают место обвесу Икс 5 М Ф85. Стоимость установки обвеса зависит от того, какой мотор у Вас установлен, поскольку имеются некоторые нюансы по переварке выхлопной системы. Если у Вас бензиновый мотор, то переварка выхлопной системы позволит добиться чуть более громкого и басовитого, благородного звучания, в то время как звук двигателя дизельных машин останется прежним.
Что еще было выполнено по этому БМВ Х5 Ф15? Окрас суппортов тормозной системы в фирменный М цвет с нанесением логотипов, установка широких колес от X5M F85 (точнее, похожего дизайна), а также оклейка кузова в защитную полиуретановую пленку. Обратите внимание, как хорошо и точно был осуществлен подбор краски нашими колористами – одними из лучших мастеров своего дела в Москве. Белый перламутр – один из самых сложных цветов для подбора, однако между новыми и заводскими деталями даже не видно разницы.
Также при установке обвеса X5M мы рекомендуем сделать чип тюнинг двигателя Вашего БМВ – для того, чтобы улучшить не только внешность автомобиля, но и технические показатели разгона и ускорения, а также снизить расход топлива. В плане чип тюнинга двигатели БМВ отлично зарекомендовали себя – прирост мощности после доработок легко ощутим и весьма значителен (в среднем 40-50 л.с. без вреда для ресурса и без замены каких-либо деталей ДВС и системы охлаждения).
Думаете, где качественно покрасить и установить обвес в Москве? Звоните, и мы постараемся превзойти все Ваши ожидания.
Следите за нашими работами в Инстаграм: @manc_tuning
Ремонт и техническое обслуживание BMW X5M F85 |
BMW X5M F85 – отличный кроссовер, который отличается прекрасными техническими характеристиками, замечательно чувствует себя на любой дороге и обеспечивает максимально комфортную и удобную езду для своего владельца. Данное поколение увидело свет еще в 2013 году. Буквально сразу машина возымела успех и завоевала сердца миллионов автолюбителей со всего мира. И за все время не утратила позиций: даже спустя много лет у этого кроссовера действительно много почитателей. Ремонт BMW X5M F85.
Особенности модели
У заряженной М версии с тех пор появилось новое обозначение F85. У нее совершенно отличный двигатель – V8, объем которого 4,4 л. К слову, это наиболее мощный мотор, который когда-либо кто-то устанавливал на подобную, полноприводную модель БМВ. С таким движком кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за считанные секунды.
Что касается экстерьерных особенностей, то их также немало. Так, у машины обновленный бампер. А у порогов более выраженные воздухообменники. Дизайн несколько агрессивен, но очень красив и типичен для БМВ. Самое заметное место салона – спортивные сидения. Да, еще одно новшество – трехспицевый руль.
Обслуживание модели
Если заглянуть под капот, можно увидеть модифицированную версию движка N63. Отдача увеличена до 575 лошадиных сил, что обусловлено повышенной производительностью впуска и выпуска. Изменены и другие детали данного агрегата, и все это для того, чтобы он способен был выдержать увеличенные нагрузки.
Моторы здесь установлены третьего поколения. Дело в том, что их предшественники не были настолько надежны, как того хотелось бы, поэтому разработчики позаботились о надежности мотора в BMW X5M F85.
Стоит отметить, что мотор данного автомобиля крайне чувствителен и очень требователен к подбору масла и его текущему состоянию. Чем чаще менять масло, тем лучше будет доля мотора. Поэтому замена масла должна стать приоритетной для каждого владельца BMW X5M F85.
Кроме того, моторы, которыми оснащены Х5М являются теплонагруженными, поэтому часто склонны к перенагревам. Виной этому – нетрадиционное расположение системы выпуска и малюсенькое свободное пространство в моторном отсеке. А, как известно, при высоком нагреве масло склонно терять свои качества. На данной марке автомобиля его рекомендуется менять как можно чаще – каждые 8000 км, а еще лучше – каждые 6000 км.
Что касается тормозной и охлаждающей жидкости, то они подлежат замене раз в два года. Стандартные свечи прослужат примерно 30-50 тыс. км, такое же время «проходит» масло в коробке передач. Каждые 10-20 тыс. км. Придется менять воздушные и салонные фильтры. Каждый раз, когда проводится техническое обслуживание, мастера нашего сервиса непременно проверяют детали подвески, привода, тормозной системы. То, насколько быстро износятся колодки и диски, зависит от стиля вождения. Поэтому примерные сроки назвать достаточно тяжело.
Не забывайте, что качественный ТО – залог бесперебойной работы машины. Поэтому не нужно игнорировать плановые осмотры. Лучше предотвратить поломку, чем потом выполнять дорогостоящий ремонт ходовой, двигателя или другого важного узла автомобиля.
Ремонт BMW X5M F85: Ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя стоит не дешево. Тем не менее, как бы аккуратно водитель не относился к своей машине, у BMW X5M F85 этот вопрос всегда остается актуальным. Двигатель S63B44, которым оснащены несколько поколений БМВ, нуждается в ремонте после нескольких тысяч километров пробега. Сказать более точно невозможно, потому что на состояние мотора влияет не только его качество, но и стиль вождения, состояние дорог, погодные условия, качество масла и многие другие параметры.
Если есть какие-то претензии к работе агрегата, наши мастера проведут его диагностику, при необходимости заменят неисправные детали. Если же это не поможет, возможна качественная замена всего агрегата. Меняется он только на такой же оригинальный.
Ремонт BMW X5M F85: Наши преимущества
Обращаясь в нашу компанию, вы можете на 100% быть уверенными в качестве предоставляемых услуг. Наши мастера специализируются именно на автомобилях БМВ и знают все тонкости их ремонта. Диагностика проводится на ультрасовременном высококачественном оборудовании. Мы не только проводит все виды ремонта, но также готовы предложить дополнительные услуги, например, тюнинг автомобиля. Также для наших клиентов доступна перекодировка автомобиля. Наши специалисты помогут отключить ненужные функции и включить те, которые окажутся для вас наиболее полезными. Также мы осуществляем кодирование BMW.
Обращайтесь уже сейчас, мы рады помочь с решением любой проблемы, касающейся обслуживания и ремонта BMW X5M F85.
В разделе конфигуратор запчастей БМВ можно осуществить подбор запчастей для BMW и расходников для технического обслуживания под все автомобили BMW.
цена, фото видео, технические характеристики, отзывы
Этот баварский кроссовер даже в гражданском исполнении отличается выдающимися ездовыми качествами. Однако, в компании решили не ограничиваться лишь стандартными модификациями и добавили к ним экстремальную версию с приставкой М, подразумевающую усиленное шасси и сверхмощный двигатель. Что из этого получилось?
Содержание статьи:
I генерация (Е70)
Дебют BMW X5 M первого поколения состоялся в 2009 году, в рамках выставки в Нью-Йорке. В этом же году был проведен рестайлинг и обычной версии «Икса». Как и прежде, «заряженный» X5M покоится на платформе 5-Series, однако его подвеска спроектирована с технологиями Adaptive Drive, Dynamic Performance Control.
Автомобиль агрегатируется:
- Битурбированным силовым агрегатом 4.4 литра (S63B44), который работает на бензиновом топливе. Мощностная отдача равна 555 лошадиным силам.
- Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией (ZF8HP).
- Системой полного привода (xDrive).
Первых 100 километров в час БМВ Х5 М достигает спустя 4,7 секунды. Предельная скорость зафиксирована на отметке в 250 километров в час. Однако, электронный ограничитель можно сместить до 275 километров в час, доплатив за тюнинг-пакет M Driver’s Package.
Мнение владельцев
«Заряженная» версия «Икса» по своей идеологии очень близка к остальным моделям, к которым приложило руку подразделение «BMW M GmbH». Отзывы говорят о том, что поклонники остались в восторге от кроссовера.
Его ценят за бескомпромиссный характер и агрессивный дизайн. Однако, для экстремальной езды штатная тормозная система оказалась слабовата и ее зачастую модернизируют.
Ценовая политика
Автомобиль | Цена (рублевая) |
BMW X5 M (E70) | от 2,4 до 4 миллионов |
Тест
Внешний вид
«Заряженный» баварский кроссовер выделяет из общей автомобильной массы весьма вызывающим дизайном. Стоит отметить передний бампер с низким сплиттером и большими секциями воздушного обдува, выпуклый капот, спойлер, расширенные арки колес, а также 20-ти дюймовые колесные диски с широкой резиной.
Салон
Внутреннее убранство облагорожено вставками из углепластика и настоящего алюминия. Пухлый М-руль с выраженными приливами в зоне естественного хвата обшит нежной кожей и не выскальзывает из рук, а также имеет удобные подрулевые лепестки трансмиссии. За ним проглядывает приборный щиток с серебристой окантовкой основных индикаторов.
На массивной центральной консоли размещены блоки аудиосистемы, а также климат-контроля. Экран iDrive радует четкой графикой, понятным интерфейсом, но огорчает своими малыми размерами. На него выводит круговой обзор с камер, настройки шасси и двигателя, а также навигация.
Читайте также: Обзор BMW X5 (F15): превосходство стиля
Креслу водителя далеко от спортивной конфигурации, однако это компенсируется его всевозможными регулировками. Пилот может настроить по своему усмотрению жесткость/ ширину валиков боковой опоры, поясничный выступ, длину подушки сиденья. Предусмотрены функции массажа, вентиляции.
На заднем ряду относительно комфортно − при условии среднего роста и комплекции. В противном случае, колени будут подпирать впередистоящие кресла, тогда как плечи пассажиров будут касаться друг друга, причем речь идет только о двух седоках − третий в расчет не берется.
Ездовые повадки
Наддувный мотор обладает избыточной тягой во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом по характеру больше близок к атмосферным аналогам − он ровно раскручивается вплоть до отсечки и лишен эффекта турбоямы. Автоматическая коробка имеет оптимально подобранный передаточный ряд, но склонна к нелогичным переходам на высшую ступень и подергивания.
Абсолютный контроль над машиной обеспечивает тяжелый руль с высокой отзывчивостью при любых углах поворота баранки. При прохождении поворотов крены почти отсутствуют, что вкупе с нейтральной поворачиваемостью дает возможность преодолевать даже сложные связки на высокой скорости.
II генерация (F85)
Новый BMW X5M предстал перед публикой в 2014 году, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроссовер удивил публику, в первую очередь, революционным дизайном, хотя и технические характеристики относительно предыдущего поколения также претерпели изменения.
Шасси с унифицированными элементам от 5-Серии было доработано. Так, кинематика подвески спереди была пересмотрена − переделан поперечный рычаг сверху, что привело к увеличению угла развала колес передней оси. Задняя же подвеска была усилена.
Силовая структура кузова второго поколения БМВ Х5 М увеличена на 10 процентов за счет кузовных элементов, которые состоят из пластика и алюминия. В то же время, уменьшилась и масса автомобиля.
В дебрях подкапотного пространства скрывается турбированный двигатель 4.4 литра (S63 TU) с V-образным расположением восьми цилиндров. Мощность насчитывает 575 лошадиных сил. Крутящий момент равен 750 Ньютоно-метрам.
Такие показатели были достигнуты за счет облегченных поршней, распределительных валов. Помимо этого, установлено новое программное обеспечение двигателя, а также увеличено давление наддува − до 1,6 бара.
Читайте также: Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия
Силовой агрегат трудится вкупе с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Тяга реализовывается посредством привода на все четыре колеса.
Что думают пользователи?
Ездовые возможности данного кроссовера ни у кого не вызывают сомнений. Однако, некоторые отмечают дорогое техническое обслуживание «Икса» по сравнению с его прямыми конкурентами.
Стоит помнить, что подвеска предназначена только для хороших дорог и при ином варианте быстро выйдет из строя, а мотор склонен активно потреблять не только топливо, но и масло.
Рыночная стоимость
Модель | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW X5M (F85) | новый | от 6,3 миллионов |
BMW X5M (F85) | подержанный | от 5,3 миллионов |
Испытание
Экстерьер
Принципиально новый дизайн Х5 М вызывает массу положительных эмоций, при этом автомобиль сохранил свои фамильные черты − стремительный профиль кузова и «хмурый взгляд» головной оптики освещения.
Массивный передний бампер с низким свесом и выразительными воздуходувами, а также большие патрубки выхлопной системы, «жабры» на крыльях, диффузор придают баварскому кроссоверу грозный вид.
Интерьер
Салон сочетает в себе спорт и роскошь. Торпедо и дверные панели обиты высококачественной кожей и алькантарой. Присутствует и алюминий.
Рулевое колесо с тремя тонкими спицами и ухватистыми подрулевыми лепестками выглядит эффектно, при этом отлично лежит в руках. Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive отличается высокой детализацией графики, а также продуманным интерфейсом. На него выводится картинка с камер по периметру кузова, навигация, настройки шасси, транслируется видео с внешних носителей и прочее.
Читайте также: Обзор BMW X4: в погоне за имиджем
Однако, есть один досадный нюанс − экран лишен функции «тачскрин» и за управление системой отвечает только джойстик, который расположился на тоннеле.
Водительское кресло приятно не только на вид − оно обладает выверенным профилем, а также мощной боковой поддержкой. Причем, настроить его под себя может человек абсолютно любой комплекции − благодаря многочисленным сервоприводам. На галерке второго ряда просторно и втроем, и пространства для коленей хватает даже рослым пассажирам.
В движении
Мотор постоянно жаждет высоких оборотов, о чем недвусмысленно намекает хриповатым звуком системы выхлопа и сверхчувствительной педалью акселератора. На низких оборотах тяга приемлемая, однако по-настоящему сильные страсти просыпаются после 4000 оборотов в минуту − стрелка тахометра резко подскакивает вверх, а тело «впечатывается» в кресло.
Автоматическая коробка едва поспевает за мотором и на пределе меняет ступени. В зависимости от выбранного режима работы, она может делать это резко либо плавно, но в любом случае − очень быстро. Ручной режим не дает никаких преимуществ − пилот попросту не успевает менять передачи, часто упираясь в «отсечку».
Шасси настроено по-боевому. Управляемость БМВ Х5 М схожа с хот-хетчами класса С − присутствует та же юркость и отзывчивость баранки при ее поворотах на малые углы. При этом, в поворотах крены практически отсутствуют, что не может не радовать, принимая в расчет высокий центр масс, существенную массу баварского SUV.
Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь
А, как обстоят дела с комфортом? Тест-драйв показал, что этот кроссовер для вальяжных поездок не предназначен. Подвеска жесткая при любом режиме ее работы. Это означает, что даже самый незначительный дорожный дефект будет отображаться на седоках тряской, вибрациями.
Крупные ухабы провоцируют серьезные толчки, что заставляет существенно сбрасывать скорость при движении по разбитой дороге.
Фото всех поколений BMW X5 M:
SEC.gov | Превышен порог скорости запросов
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.
Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценариям. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.16262.6fe4376
Дополнительная информация
Политика безопасности в Интернете
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.
Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
SEC.gov | Превышен порог скорости запросов
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.
Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценариям. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.47fd733e.16262
.1aa0b29
Дополнительная информация
Политика безопасности в Интернете
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.
Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Statewide NIBRS RMS Технический документ
10
10
10
10
10
10
10
10/03/2016
10
10
10
->
10
10
10
10
10 90 003
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10/03/201
xIz0NTy + UVy + Ga9IoHXJVfpSs1laSOSUGfM
5j0qHL72KPEoHWk0FngUlvSvWXAIphQM7UO
o9ioa5jz + Ue8an8lpXo1tmq2unxQL + YLlvi
Pw / p17o1nPJNOt5exPLECn5PDkUEcvcEE7n
Ларри.jpg C 2016-09-15 I true fa
1957-01-01 N BLK GRN ДЖЕЙМС СМИТ
Элемент правил проверки XSD valida
CaseClosedDte Не требуется Инцидент
принудительный BiasMotivationCde5 Взломщик
WeaponInvolvedCde Требование
PropertyInvolved ProperorContacte
Требуемое количество жертв Инцидент / преступление
OwnerAppliedNumber OwnerID Property
RecoveredAmount RecoveredConditionC
StolenPropertyTypeID WasArsonPrope r
GenderCde HairColorCde Height IDNum
RelationshipCde Required, Value val
OffenderID RelationshipCde Не требуется
HI IA ID IE IL IN JA KS KY LA MA MB
WK WL WV WY YT YY TERR.ПОСС. WAKE
053 GRANT 055 GREENE 057 HAMILTON 0
173 WARRICK 175 ВАШИНГТОН 177 WAYN
00766 ALAMO3
01855 ANTIOCH (ШВЕЙЦАРИЯ) 01864 AN
02908 AVON 02926 AVONBURG 02944 AVO
03898 BEAR LAKE 03905 BEAR 900 Стр. 187:
05104 BETHLEHEM 05145 МЕЖДУ L
06382 BONNELL 06400 BONNENBURGER 06
10005 CAMPBELLTOWN 10010 CAMP BROSE
11404 ЦЕНТР (HOWARD) 11440 ЦЕНТР (J
12736 CLANRICARDE 12754 CLARE 12826
14345 COLLEGE CORNER (MADISON) 14356
15562 COXVILLE 15570 CRAIG 15562 CR
16498 CUZCO 16516 CYCLONE 16534 CYN
17722 DEMOTTE (JASPER) 17740 DENHAM
18766 DUBLIN 18784 DUBOIS 18802 19962 DUBOIS
и 902 19945 EAST PARK20926 ELMHURST 20944 ELMIRA 20970 E
22468 FAIR OAKS 22504 FAIRVIEW (FAYE
25144 ФОНТАН-ПЛОЩАДЬ 25162 ФОНТЕЙ
27090 GATCHEL 27110 GATES CORNER 27
28188 GOBLESVILLE 28206 GOFF (GRANT)
29610 GREENLEAF MANOR 29628 GREEN M
31126 HANFIELD 31162 HANGMAN CROSSI
4 327 327 HAZLADLE
4
33790 HILLGROVE 33808 HILLHAM 33826
34852 HOUSE ESTATES 34870 HOUSTON 3
36180 INDIAN LAKE (DE KALB) 236 и 237:
38790 ДЖОНСОНВИЛЛ 38808 ДЖОНСТАУН (
40014 КИРКВИЛЛ 40032 КИРКВУД 4005
41274 ЛЕЙК ЛИНКАЛН
41274 ЛЕЙК ЛИНКАЛН 4120003 ЛЕЙК3 ЛЕЙК3
0
ЛЕЙК3 ЛЕЙК30
ЛЕЙК3 ЛЕЙК30
LAK3 MCCOY 42318 LAUD 42372 LAUREL43884 LINCOLN CITY 43902 LINCOLN HE
44964 LORANE 44982 LOREE 45000 LO SA
46332 MALTERSVILLE 46350 MANCHESTER
47682 MAX 47700 MAXINKUCKEE 47718 M
48738 MICHIANA REGIONAL
49920 MINSHALL 49932 MISHAWAKA 4995
51450 MOUNT LAWN 51455 MOUNT LIBERT
52488 NEW BELLSVILLE 52506 5365EWARTON
55000 СЕВЕРНЫЙ ПАРК (БАРТОЛОМЕВ) 55008
56106 OGILVILLE 56196 OHIO FALLS 56
57366 ОТВИДО 57384 900 OTWID Стр. 268 и 269:
58662 ПЕНДЛЕТОН 58716 PENN 58752 PE
60192 PITTSBORO 60210 PITTSBURG 602
61794 PRAIRIE VILLAGE 61830 PRATHER
63005 RANGER 63018 RANGE ROAD 63050
64512 RILEY (VIGO 900) 64548 RILEYS 65718 ROLLING HILLS (GRANT) 65736 RO
66852 ST JOHN (ОЗЕРО) 66888 ST JOHN (W
68166 ВЫСОТА СЦЕНА 68184 SCENIC H
2 Стр. :
69336 SHEPARDSVILLE 69345 SHEPHERD
70445 SNOW HILL (PARKE) 70452 SNOW H
72098 SPRINGERSVILLE 72160 SPRINGFI
8374402 SURPRISE 74410 SURREY 74415 S
75446 TERRE TOWN 75455 TERRY 75482
76688 TU LIP 76706 TUNKER 76724 TUNN
78380 VAN BIBBER LAKE 78470 VAN BUR
79766 WALLEN 79784 WALL LAKE 79802
83420 WESTVILLE 83456 WESTWOOD (HENR
84716 WILSON LAKE 84734 WINAMAC 847
85742 WYNNEDALE 9:
85742 WYNNEDALE
310 и 311:Приложение D: Коды методов Код Значение
36 Средства ввода — Болторезные станки / Kn
74 Транспортное средство — Дверные / оконные приводы S
112 Точка выхода — общественный вход
150 Жертва вынуждена — сесть в транспортное средство
188 Половые акты — оральный секс 189 Закон о сексе
10/03/2016 Стр. | 322 CP CAMP CP
10/03/2016 Стр. 324 ОСТРОВ
10/03/2016 Стр. 326 RIV RIVER
Приложение F: Пистолет имеет значение кода AA
AJO ALEXANDER JAMES ORDNANCE AKK AK
ARL ARLINGTON ORDNANCEWESTON; A
BAB BAC BAD BAE BAF BAG BAI BAK BAM
BJT BELLMORE-JOHNSON TOOL CO.BJW B
BTT BETTINSOLI TARCISIO; GARDONE, B
CHC CHD CHE CHF CHI CHK CHL CHM CHN
COQ COS COT COV COW COX COY COZ CPI
DBA DUBI ARMS CO. DBS DOUBLE STAR
DRV DS DSA DSC DSM DSP DT DTC DTN D
EMC EME EMF EMI EMK EMP EN ENA ENC
FBR FBW FCL FCW FD FDA FDL FDO FEC
FRI FRL FRM FRM FRN FRO FRR FRT FRZ FSM
GLA GLC GLE GLI
HAL HAM HAN HAO HAP HAQ HAR HAS HAT
HPP HR HRC HRF HRR HRT HSK HSO H
IRP ISA ISA ISH ISI ISL ISR IT ITC I
KCA KDF KDU KEB KEC KEL KEN KER KES
LAD LAF LAM LAN LAO LAP LAR LAS LAT
LJA LJG LJU LKE LLA LMF LMI LMS LMT
MAU
MKA MIKKENGER ARMS MKB MK BALLISTI
MTS MTS MTT MANHATTAN POCKET REVOLV
Стр. 376 и 377:
PARKER / PARKER BROS.MFR. OF SHO
PRE PRF PRG PRL PRM PRN PRO PRR PRT
RHI RHO RIA RIC RID RIL RIO RJB
RYE RYE E., ПИСТОЛЕТ MFG. CO. RYN N
SFH SAFETY HARBOR FIREARMS SFM SHAN
SMO SMP SMS SMT SMZ SNA SNB SND SNI
SSU SSP ST STA STB STD STE
TBS TCA TDE TDI TDS TEI TEN TEU TEX
TRS TRIPP ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПЛАСТИКА
VAM VAM VAS VCI VCL VCN VCU
WEF WEG WEH WEI WEK WEL WEM WEN WEO
XPL XPR XSD YA YAO YG YJS YLZ YOK Y
Приложение G: Код марки автомобиля ABAR
AVAL AVCO AVEN AVIA AVTI AZTC AZUR
BUTT BZEL CABA CADI CAGI CALU CANA
DAUP DAVI DAYO DB DEBO DECO DE
FAIR FALC FARG FEDL FELB FEMC FERR
HACK HAHN HAUI HD HDMC HEIL HEIN HE
JEEP JENS JETM JETM JOWE KA Стр. 414 и 415:
MAYB MAZD MBM MCIN MDNA MEAN MERC M
OCKE ODGL OGLE OHTA OLDS OLIV OLSO
RAMS RAVE RCMH RDER REDI RELA
STER STEW STEY STLG STOU STRA STRG
UNKN USEL USSM UTIL UTIM VACR VAL V
Приложение H: Модели автомобилей
AMER CHF CHEROKEE CHIEF AMER CJ5 JE
ARCA TRA TRACKS ТОЛЬКО ARCA ATV ALL T
AUDI TT 2000 TT-COUPE AUDI TTS 900 TTS 62 9000 432
B ESA BAC BACI BGDG BOX BOXER BGDG B
BMW 325 325 BMW 328 328IS BMW 32I 3
BMW M6 M6 BMW R10 R100S / R100RS BMW
BUEL BLA BLAST BUEL BP3 BLAST P3 BU
BUIC G35 GS350 BUIC G40 GS400 BUIC
BUIC SPO SPORTSWAGON BUIC SPS ALLUR
CADI TRS TOURING SEDAN CADI TSV STS
CHEV AVS AVALANCHE LS CHEV AVZ AVAL
CHEV CZ6 CORVETTE Z06 CHEV CZS CRUZ
CHEV TAS TAHOE LS CHEV TBZ TRAIL BL
CHRY 30T 300 TOURING CHRY ACC ACCLA
CITR ID9 ID-19 CITR SM SM CITR PC P
DECO ROA ROADSTER DEER FE FARM EQUI
DODG COM COMPACT SPORTSMAN DODG CON
DODG NRT NEON R / T DODG NSE NEON SE
DODG V15 1500 VAN DODG V25 2500 VAN
DUCA ST
DUC ST2 DUCA ST4 ST4 DUCA DIA
FARG RPK RAM PICKUP FARG RPL RAM CH
FORD 7LR 7 ЛИТРОВ FORD 851 L8513 ДЛЯ
FORD FRO FRONTENAC FORD FRS FREESTA
FORD LXF LX FORD MAI MAINLINE TS
FRHT CAS CASCADIA FRHT CC2 CONV.C1
FRHT MT4 MT 45 ШАССИ FRHT MT5 MT5
GMC 650 650 GMC S44 МАЛЕНЬКАЯ КОНВЕНЦИЯ
GMC S42 МАЛЕНЬКАЯ ОБЫЧНАЯ КАБИНА 4X
HD SID SIDECAR HD VCX VRSCX HD VDX
HOND 125 CRF125F HOND SXS SXS700 HO
HOND C12 CBR125:
HOND C12 CBR125
HOND CRB CR125 HOND CRF CR480 HOND
HOND NHX NHX110WH HOND NNA NN50 HON
HOND T68 TRX680
HOND T68 TRX680
HOND T68 TRX680 Стр. 502 и 503:
HOND XRE XR350 HOND XRF XR500 HOND
HYUN ATO ATOS HYUN AVA AVATAR HYUN
INFI QX4 QX4 INFI QX6 QX6 900 Стр.508 и 509:
INTL KL4 KL045 INTL 9M6 9M006 MILIT
JAGU MTS MARK ДЕСЯТЫЙ САЛОН JAGU PAL PA
KAIS DAR DARRIN
0314 DEL 9 DELUXE KAIS и 515:
KAWK KS3 KSF250 KAWK KS4 KSF400 KAW
KAWK ZX1 ZX550 KAWK ZX2 ZX600 KAWK
LEXS G47 GX470 LEXS GS3 GS300 LEXS
LINC TEX TOWN CAR EXECUTIVE LINC TO
MACK DMM DMM600 SERIES MACK F70 F70 03
MCIN 96A 96A3 INTERCITY MCIN G45 G4
MERC SLP SABLE LS PREMIUM MERC SLS
MERZ M55 ML550 MERZ MAY MAYBACH MER
METE NIA NIAGARA METE RAW RANCH WAG
MNNI CLB COOPER CLUBMAN / COOPER SC
NISS 200 200SX NISS 240 240SX NISS
OLDS RER 98 REGENCY (RWD) OLDS RLS
УПАКОВКА CARIBBEAN PACK CAV CAVALIE
PLN SE PLYM DUS DUST
POLS VCR VICTORY CROSS ROADS POLS V
PONT BSS BONNEVILLE SSE PONT CAT CA
PORS 356 356 PORS 911 911 PORS 912
PTRB 352 352 PTRB 353 353 PTRB 357
ROL EMV NON CONFORMING
SIM GLS GLS SIM VED VEDETTE SIN CHA
STRN 200 LW200 STRN 300 L300 300 ST
STU CHA CHALLENGER STU CHAMPION
M CHAMPIONSUBA LOT LEGACY OUTBACK SUBA LOY LO
SUZI DL1 DL1000 SUZI DL6 DL650 SUZI
SUZI SUZI GZ2 GZ250 JZ5 900
SUZI SDK SIDEKICK SUZI SF1 GSF1250S
TITN SCO SCORPION TITN SID SIDEWIND
TOYT SR5 SR5 TOYT STA 900 и 583:
TRUM THU THUNDERBIRD 900 TRUM TIG T
VOLK CON VOLKSWAGEN CONVERTIBLE VOL
VOLV 765 765 СЕРИЯ VOLV 780 78062
900 и 589WANC VAN VAN WERG SHO SHOWMOBILE WH
WSTR 580 5800 СЕРИЯ WSTR 590 5900
YAMA FJ1 FJ1100 YAMA FJ6 FJ600 YAMA 62
900 X19 XV1900 YAMA X22 XT225 YAMAYAMA YFE YFM225 YAMA YFF YFM350 YAM
Приложение I: Другие типы препаратов Код V
118 Дилаудид 119 Дименоксадол 120 Ди
178 Гидроксизин 179 Ибогаин 180 In
238 Модафин il 239 с промежуточным содержанием морамида
298 Фенметразин 299 Фенобарбитал
358 Тестострон 359 Тетразепам 360
763 7.63 ММ 765 7,65 ММ 3006 .30-06
28 ПЛАНШЕТЫ, ЭЛЕКТРОЧИТАТЕЛЬ, IPAD 29 FARM
88 ДРУГОЕ ОРУЖИЕ
30 35-48-4-13A УПРАВЛЯЕМЫЕ ВЕЩЕСТВА
93 36-8-16-16 АВАРИЙНЫЙ ТЕЛЕФОН S
151 4-30 -14-6 ЛОТЕРЕЯ- НЕЗАКОННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
208 35-44.1-3-9 ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
279 7.1-3-10-10 АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ-
347 3-14-2-22 ВЫБОРЫ- ЛОЖНЫЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
418 3-14-3-3 ВЫБОРЫ- INTERFERE WI
483 14-22-9-7 ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ — UNL
556 35-47-2-23 ОРУЖИЕ / ПРИБОР ИЗ
620 35-45-14-2 ЗАЯВЛЕНИЕ — СОЛИСИ
678 23-2-5-16 БИЗНЕС — КРЕДИТНЫЙ БРОКЕР
839 NULL SIMPLE ASSAULT — NIBRS 840
897 NULL ОРУЖИЕ / ИНСТРУМЕНТ VIOLE