X6 bmw отзывы: Отзывы BMW X6 (E71) 5 дв. внедорожник 2008 – 2012


0
Categories : Разное

Содержание

В России отзывают более 200 новых кроссоверов BMW из-за возможной потери управления

В России отзывают более 200 новых кроссоверов BMW из-за возможной потери управления
Ruslan-Lytvyn / DepositPhotos

Компания «БМВ РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ» (российский представитель бренда BMW) объявила об отзыве в России свыше 200 новых кроссоверов из-за ошибок, допущенных при сварке кузова.

«Отзыву подлежат 216 автомобилей BMW X5 (серия G05), X6 (серия G06), X7 (серия G07), изготовленных в период с августа по октябрь 2020 года, с VIN-кодами согласно приложению. Причина отзыва транспортных средств: из-за ошибки в процессе сварки приваривание кронштейна резинометаллического шарнира тяги было выполнено неправильно.

Неправильное приваривание кронштейна резинометаллического шарнира тяги может привести к его полному отделению. В результате потери направляющей системы подвески колеса автомобиль может стать неуправляемым», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте Росстандарта.

В рамках отзывной кампании дилеры проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы также могут самостоятельно сверить VIN-коды своих машин со списком Росстандарта и записаться к дилеру. Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto.ru.

На подлежащих отзыву транспортных средствах будет выполнена проверка серийного номера переднего подрамника и, при необходимости, замена переднего подрамника.Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев автомобилей.

Напомним, в декабре прошлого года BMW объявила об отзыве в России более 19 тыс. кроссоверов BMW X6 и BMW X6M (серия F86) из-за дефекта креплений для детских кресел.

Дооснащение и тюнинг BMW X6 серии E71 F16 2018 2019 2020 икс — KIBERCAR

Работа с электроникой

Тюнинг БМВ Х6 Е71 включает не только работу с мотором и оформлением салона, но и оснащение машины самыми современными достижениями из мира электроники. Можно установить мониторы в спинки водительского и переднего пассажирского сидений, чтобы сидящие на задних креслах люди могли смотреть фильмы во время поездки. Еще тюнинг БМВ Е71 предусматривает возможность установки в машине 4G-интернета.

Владелец автомобиля может адаптировать под себя имеющуюся на борту электронику. Полезной будет услуга беспроводной синхронизации бортового экрана со смартфоном, а также обновление навигационной системы.

Не стоит забывать и о безопасности для водителя и пассажиров. На борт автомобиля можно установить камеры переднего и заднего вида, которые помогут во время парковки, а также запишут все происходящее с автомобилем во время простоя.

Также предусмотрена возможность скрытой установки видеорегистратора и детектора радаров. Заказывая тюнинг BMW X6 E71, владельцы транспортного средства могут быть уверены в конфиденциальности их личных данных.

Прошивку всех нововведений потребуется регулярно обновлять. Если владелец машины по каким-либо причинам не может заниматься этим самостоятельно, специалисты нашей компании предоставляют и эту услугу.

Изменение внешнего вида авто

Заказывая тюнинг БМВ Х6 F16, автовладельцы часто хотят изменений, заметных внешне. К таким видам тюнинга относят установку автобоксов, а также оклейку кузова автомобиля специальной пленкой.

Автобокс предназначен для перевозки грузов. Установив его на крышу машины, автовладелец получает возможность перевезти 75 кг дополнительных вещей и снаряжения. Отличие автобокса от багажника на крыше – в современном и стильном виде, а также в высокой степени защиты груза и самого устройства. Тюнинг БМВ Ф16 предусматривает установку модели автобокса, которая гармонирует с внешним видом машины. При этом система обладает повышенной износостойкостью, устойчивостью к химическим и термическим повреждениям. Каждый автобокс снабжается тройной системой защиты замков, которая препятствует случайному открытию короба во время движения машины.

Для БМВ F16 тюнинг включает оклейку автомобиля специальной пленкой. Она не только придает машине неповторимый стиль, но и защищает ее от царапин и сколов, которые обычно возникают из-за воздействия мелкой каменной крошки, летящей из-под колес во время движения машин. Оклейка кузова пленкой существенно снизит расходы на покраску, а также позволит надолго сохранить внешний вид машины в первозданном виде.

Тюнинг авто в нашей компании предполагает установку выдвижных порогов. Это функциональное дополнение, в базовой комплектации доступное только машинам премиум-класса. Использование выдвижных порогов по достоинству оценят пассажиры низкого роста, носящие каблуки женщины, а также пожилые люди. У большинства машин пол салона начинается слишком высоко по сравнению с землей.

Если садиться в машину с дороги, а не тротуара с бордюром – возникают определенные сложности. Выдвижные пороги исправляют эту проблему.

Всем владельцам БМВ мы предлагаем детейлинг – услугу профессионального ухода за автомобилем. Мастера не только отполируют кузов и очистят любую грязь, но и нанесут на авто защитное покрытие, которое предотвратит износ краски и образование сколов, а также визуально преобразит машину.

Заказывая тюнинг БМВ Х6 F16 в Москве, клиенты нашей компании могут рассчитывать на высокое качество проделанных работ и кратчайшие сроки их проведения. Мы работаем только с оригинальными комплектующими от производителя, запас необходимых деталей для дооснащения всегда есть на складе. Обратиться к нам можно с помощью формы на сайте, позвонив по телефону или оформив заявку на обратный звонок.

Отзыв BMW x6m | БМВ

BMW X6 M [Реальная стоимость обслуживания]

ПО ПРОЗВИЩУ ЗВЕРЬ/BMW X6M/720 л.

с./1000 Нм/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У

Тест драйв BMW E71 X6 M

Первые Впечатления Булкина — BMW X6M (+РОЗЫГРЫШ PLAYSTATION 4!)

Тест-драйв от Давидыча. BMW X6M F16 #СвободуЭрику

2016 BMW X6 M (F86). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Бородатая Езда. BMW X6M 2015

850 сил BMW X6M (1 100 Нм) — до сотни за 3 секунды, а до 200 км/ч меньше чем за 10!) Тест-драйв : )

Тест Драйв от Давидыча — BMW X6M

Также смотрите:

  • Аудиосистемы для BMW e46
  • Какое масло заливать в BMW x5m
  • Кузовной ремонт БМВ е60
  • Пороги для BMW e28
  • Молдинги на крышу БМВ е34
  • Экологический класс БМВ е36
  • BMW 525 tds 1994 отзывы
  • BMW m50b20 датчик детонации
  • BMW e30 стрелка температуры
  • 2a8b ошибка BMW
  • Моя любовь БМВ
  • Как проверить термомуфту БМВ
  • Глушитель BMW r1200r
  • Видео о замена масло в двигателе БМВ х5
  • Реле поворотников БМВ е39
Главная » Хиты » Отзыв BMW x6m

Обзор BMW X6 2020: игнорируйте «почему», наслаждайтесь «как» | Новости

Вердикт: BMW X6 M50i 2020 года не имеет большого смысла, но его превосходная трансмиссия и технологии в любом случае делают его приятным.

В сравнении с конкурентами: У X6 M50i нет проблем с конкурентами, но некоторые из них предлагают лучшую управляемость, например Porsche Cayenne.

Связано: Переделанный BMW X6 Coupe 2020 модельного года — новый кроссовер X5 2019 года

BMW X6 всегда озадачивал меня, как и остальные его четные братья-внедорожники. Мои ироничные доводы в пользу их существования заключаются в том, что BMW хотела убедиться, что покрывает все числа; Вот почему мы получаем X2, X4 и X6, которые представляют собой мутации оригинальной X1, X3 и X5, мутации оригинального внедорожника X1, X3 и X5. Но в наши дни кажется, что чем больше внедорожников сможет выпустить компания, тем лучше — «если вы их построите, они появятся» и все такое.

В 2020 году X6 получит полностью знакомый редизайн. Это потому, что его обновления следуют за обновлениями X5 2019 года, который был переработан годом ранее. У этих двух внедорожников много общего, включая одинаковые силовые агрегаты, колесную базу и технологии — только с разными кузовами наверху. X5 — более традиционный внедорожник с высокими боковинами и большими окнами по периметру, в то время как X6 имеет больше формы фастбэка, в стиле купе, с линией крыши, которая поднимается прямо над рулевым колесом и быстро сужается назад.X6 конкурирует с другими мощными пятиместными внедорожниками в форме купе, такими как Mercedes-AMG GLE 63, Jaguar F-Pace и Porsche Cayenne Coupe (и, в конечном итоге, Audi SQ8, который еще впереди).

Существует три варианта X6: 40i, M50i и X6 M. 40i поставляется с самым маленьким двигателем: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-фут. Доступен с задним или полным приводом. M50i — это большой скачок в мощности, с 523-сильным двигателем 4 с турбонаддувом.4-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 553 фунт-фут крутящего момента. M50i также добавляет стандартный AWD. X6 M — самый помешанный из трех, с высокопроизводительной версией двигателя M50i, которая развивает мощность до 600 л. с. Все идут с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Я тестировал среднего ребенка, M50i, хотя он по своей природе ближе к X6 M, чем к 40i (на 200 л.с. больше между этими двумя моделями). Я обнаружил, что не обязательно разбираться в X6, чтобы получать от этого удовольствие.

Giddy-Up: скорость и 0-60

Двигатель V-8 X6, как и большая часть X6, для меня не новость. Я тестировал двигатель в 8-й серии M850i ​​и X7 M50i, а также проверял его технологии и функции безопасности во всей линейке BMW. В этом случае фамильярность не вызывает презрения; это больше похоже на ожидание. Сила его трансмиссии — вот что делает поездку на X6 увлекательной.

Нет причин, по которым такой большой автомобиль должен двигаться так, как X6.Он мчится вперед с величайшим безразличием. Вы начинаете неуверенно, но легкий способ ускорения на половинной скорости дает вам повод зарыться ногой в педаль газа — и затем он летит вперед, как метеор. Вот одна секунда, прошла следующая: 60 миль в час разгоняется примерно за 4,1 секунды, что очень впечатляет для автомобиля весом 5 115 фунтов.

X6 не совсем как дома на извилистой дороге, особенно при торможении. Попытка быстро замедлить автомобиль для подготовки к повороту приводит к сильному рывку.Хотя он кажется стабильным, когда вы нажимаете на педаль тормоза, я также чувствовал, что задняя часть X6 немного светится. Мой тестовый автомобиль поставлялся с пакетом Dynamic Handling Package (2600 долларов), который добавлял активную стабилизацию крена, адаптивную подвеску M и активное рулевое управление. Тем не менее, даже со всем этим электронным волшебством, работающим под ним, X6 не чувствует себя маневренным. Он будет выполнять танцевальные шаги, о которых вы просите, по большей части, но без особого энтузиазма и с большим количеством перекатов тела. Отклик дроссельной заслонки указывает на значительный атлетизм, но изгибы раскрывают душу внедорожника X6.Я также хотел получить больше отзывов от рулевого управления, как я делаю сейчас с большинством BMW.

Качество езды хорошее — особенно в более комфортных режимах вождения — несмотря на большие (и дополнительные) 22-дюймовые колеса на внедорожнике, которым я управлял. Это превращает X6 в неплохой туристический автомобиль без экономии топлива. По оценкам Агентства по охране окружающей среды X6, 21/26/23 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятые для RWD 40i и 20/26/22 миль на галлон с AWD. M50i еще хуже — 16/22/18 миль на галлон. Хотя долгая поездка может быть комфортной как для водителя, так и для пассажира, для ее завершения потребуется много топлива премиум-класса.

Интерьер и техника

В интерьере никаких сюрпризов. Он использует новейшую систему управления BMW iDrive со стандартным 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотного контроллера справа от селектора передач. Я считаю, что сенсорный экран — это более простой способ использовать систему, но до него можно дотянуться далеко, не наклоняясь вперед. Для более простых задач я использовал ручку, особенно во время вождения, или элементы управления на рулевом колесе.Листать радиостанции или менять источники звука можно с помощью другого 12,3-дюймового экрана (также стандартного), который заменяет традиционную приборную панель, или с помощью дополнительного проекционного дисплея.

Android Auto по-прежнему не предлагается (хотя это скоро изменится). Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию и теперь бесплатна (после того, как BMW одумалась).

Несмотря на то, что может предполагать линия крыши, пассажирское место на заднем сиденье приличное, и есть хорошие линии обзора. Боковые стороны не опускаются так далеко, и окно становится больше по мере продвижения вперед, поэтому клаустрофобия меньше, чем я опасался.Места для ног достаточно для взрослых пассажиров; пара взрослых ростом 6 футов помещается спиной к спине (водитель и задний пассажир со стороны водителя) без проблем.

Это не означает, что видимость хороша для водителя: слепые зоны на каждом плече управляемы, но смотреть прямо назад — проблема из-за резко наклоненного заднего стекла. На дороге не так уж и плохо, но маневры на малой скорости в ограниченном пространстве затруднены, потому что вы не сможете увидеть позади себя короткие предметы. Система 360-градусной камеры BMW, которая довольно хороша, почти обязательна в этом автомобиле.Он включен в пакет помощи при парковке (700 долларов США), и это вариант, который я бы проверил на любом X6.

BMW X6 M50i 2020 года

Cars.com, фото Брайана Вонга

Цена, которая вам обойдется

Как и другие дорогие автомобили класса люкс, X6 имеет огромный диапазон цен.40i начинается с 65 295 долларов (включая расходы по месту назначения), а M50i — более чем на 20 тысяч долларов дороже, с 86 645 долларов. Такая скорость обходится недешево. Вдобавок к этому мой тестовый автомобиль добавил различные пакеты опций и эти 22-дюймовые легкосплавные диски, в результате чего окончательная цена составила 99 645 долларов.

Функции безопасности X6 включают стандартное предупреждение о слепых зонах, автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, а также передние и задние датчики парковки. Примечательно, что в этом списке отсутствуют адаптивный круиз-контроль, полоса , помощь и камеры с обзором на 360 градусов, которые я считаю такими важными.Некоторые из этих дополнительных функций входят в стандартную комплектацию гораздо более доступных автомобилей, а другие могут быть добавлены сами по себе, а не только путем приобретения дорогих пакетов опций в более высоких уровнях отделки салона (в частности, я имею в виду наш Hyundai Palisade). Я надеюсь, что роскошь вскоре начнет следовать этой тенденции.

BMW X5 2019 года

Автомобили.com фотографии Джо Брузека

Почему не X5?

В конечном итоге это самый большой вопрос о X6, учитывая, что в нем, похоже, нет какой-либо скрытой сущности спортивного автомобиля, которую могла бы предложить его форма. Уровень отделки салона X5 M50i начинается на 3500 долларов меньше, у него больше грузового пространства (33,9 кубических фута за задним сиденьем против 27,4 кубических футов) и более просторный салон. С одинаковым набором функций и силовыми агрегатами сложно дать X6 преимущество в количественном отношении.

При этом следует учитывать личные предпочтения и стиль. Одна из моих любимых вещей, которые я могу сказать людям, желающим купить машину, — это «покупайте то, что вам нравится». Если ваше сердце говорит купить X6, потому что вам нравится, как он выглядит, дерзайте. Может быть, традиционный внедорожник — не то, что вам нужно. В больших машинах, которые едут на большой скорости, есть тупое веселье, и X6 M50i, безусловно, отвечает этим требованиям.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг — уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку.Написать Брайану

BMW X6 2020 Цена, Акция Декабрь, характеристики и обзоры

BMW X6 2020 Цена

Стоимость X6 2020 составляет 2,16 миллиарда рупий.

BMW X6 2020 Варианты

Доступен 1 ​​вариант X6 2020: xDrive40i M Sport.

BMW X6 2020 Силовые агрегаты

X6 2020 оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2998 куб. См, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм.

Поставляется с опцией 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

BMW X6 2020 Характеристики

Список функций X6 2020 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемый по высоте водитель Сиденье, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья , Подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, свет багажника, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.

BMW X6 2020 Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

BMW X6 2020 Экстерьер

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк на крыше, вид снаружи Зеркальный указатель поворота и встроенная антенна.

BMW X6 2020 Безопасность

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. Система, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и тяга Контроль.

Конкуренты BMW X6 2020

Конкуренты X6 2020: Jaguar F PACE и Audi Q7.

Обзор: BMW X6 (2015 — н.в.)

Октябрь 2014

Представлен BMW X6

Сверхвысокие характеристики и исключительная топливная экономичность, присущие каждому автомобилю спортивного подразделения BMW M, снова сочетаются с внедорожными и всепогодными характеристиками с выпуском X5 M и X6 M. второго поколения.По сравнению с моделями 2009 года, которые они преуспели, они улучшили мощность, крутящий момент и производительность до 10 процентов, снизив при этом расход топлива и выбросы CO2 более чем на 20 процентов.

Обе модели оснащены новым 4,4-литровым двигателем M TwinPower Turbo V8 с двумя турбокомпрессорами TwinScroll. Обладая мощностью 575 л.с. и 750 Нм, это самый мощный двигатель, когда-либо разработанный BMW для полноприводных автомобилей. Он связан с недавно разработанной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач M Steptronic, которая теперь оснащена функцией Drivelogic.Выдающаяся динамика автомобилей выигрывает от специальной настройки BMW M, а их индивидуальный дизайн интерьера и экстерьера сочетает в себе спортивность, роскошь и функциональность.

миль / ч Модель
Модель Мощность
л.с.
Момент Нм 0–62 миль / ч Секунд Максимальная скорость Комбинированный Mpg Выбросы CO2 г / км
BMW X5 M 575 750 4.2 155 * 25,4 258
BMW X6 M 575 750 4,2 155 * 25,4 258
* Ограничено электроникой


Голые цифры для нового 4,4-литрового двигателя V8 BMW в X5 M и X6 M сами по себе впечатляют, но они рассказывают только половину истории.Этот новый силовой агрегат развивает максимальную мощность 575 л.с. — на четыре процента больше, чем двигатель в предыдущих моделях — с 6000 до 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент 750 Нм (увеличение на 10 процентов) доступен от 2200 до 5000 об / мин. Эта комбинация высоких оборотов с линейным быстрым откликом достигается благодаря инновационным технологиям двигателя M TwinPower Turbo, которые включают в себя выпускные коллекторы с поперечным расположением рядов, два турбокомпрессора TwinScroll, прямой впрыск топлива, работающий под давлением до 200 бар, и переменную VALVETRONIC. управление клапаном.

Эти технологии в сочетании с недавно разработанной восьмиступенчатой ​​коробкой передач M Steptronic с технологией Drivelogic обеспечивают производительность, превышающую ожидания от автомобиля BMW M, и в то же время демонстрируют исключительную топливную экономичность. X5 M и X6 M разгоняются от 0 до 62 миль в час на суперкаре за 4,2 секунды, но при обычной дороге они способны на 25,4 миль на галлон при выбросе CO2 258 г / км — сокращение более чем на 20 процентов по сравнению с предыдущие модели.

Поперечный выпускной коллектор направляет два сходящихся потока выхлопных газов в турбокомпрессоры TwinScroll через четыре отдельных выхлопных канала. Двигатель оснащен чрезвычайно жестким картером с закрытой декой, который обеспечивает высокое давление впрыска топлива, необходимое для достижения впечатляющей выходной мощности. Легкий, жесткий на кручение кованый коленчатый вал с малыми вращающимися массами помогает улучшить характеристики двигателя.

Каждая модель BMW M должна считаться «пригодной для Северной петли».Чрезвычайное поперечное и продольное ускорение, возникающее у автомобилей при прохождении трассы Нюрбургринга, предъявляет высокие требования к маслу двигателя, но сложная геометрия поддона и всасывающей трубки гарантирует, что X5 M и X6 M могут без проблем генерировать до 1,2 g. Между тем комбинация низко- и высокотемпературных радиаторов обеспечивает оптимальное охлаждение охлаждающей жидкости двигателя, наддувочного воздуха, а также моторного и трансмиссионного масла. Заслонки с электронным управлением в выхлопной системе создают богатый спортивный саундтрек.

Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic с системой Drivelogic обеспечивает все преимущества с точки зрения скорости отклика коробки передач M Double Clutch на других моделях BMW M с плавностью хода автоматического гидротрансформатора. Это также позволяет более широкий разброс передаточных чисел для повышения топливной экономичности, и впервые в автоматическом преобразователе крутящего момента он разрешает «медленное движение по требованию» через систему Low Speed ​​Assistant. Функция Drivelogic позволяет водителю уделять приоритетное внимание экономии топлива, комфорту или спортивным характеристикам, в то время как переключение передач может быть полностью автоматическим или управляться водителем с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.Функция Launch Control позволяет безупречно стартовать с места.

Полноприводная система xDrive является полностью гибкой в ​​плане распределения крутящего момента на каждую ось, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на всех дорогах и в любую погоду. Обычно смещение в сторону задней части обеспечивает максимальную маневренность X5 M и X6 M, но в случае необходимости 100% крутящего момента двигателя можно передать на любую ось.

BMW создала сектор спортивных автомобилей с оригинальными X5 и X6, а новые модели M снова являются высшим выражением этого жанра.Теперь они обеспечивают улучшенное усилие на поворотах за счет изменений верхних передних поперечных рычагов, которые увеличили развал, прогрессию развала и ось поворота рулевого колеса, в то время как курсовая устойчивость была увеличена благодаря измененной эластокинематике с более жесткими подшипниками. X5 M и X6 M имеют более жесткую настройку подвески, чем другие модели X5 и X6, уменьшенный на 10 мм дорожный просвет, активную стабилизацию крена Dynamic Drive и самовыравнивающуюся пневматическую подвеску сзади. Динамическое управление производительностью с режимами КОМФОРТ, СПОРТ и СПОРТ + позволяет водителю персонализировать настройки подвески одним нажатием кнопки.

Обе модели оснащены специально разработанными разноразмерными шинами для обеспечения максимальной точности рулевого управления и обратной связи, тяги, а также поперечной и курсовой устойчивости. В стандартной комплектации они оснащены шинами Pirelli P Zero (285/40 R 20 Y спереди и 325/35 R 20 Y сзади) на 20-дюймовых легкосплавных дисках, но 21-дюймовыми колесами с Michelin Pilot Super Sport. Шины UHP (285/35 R 21 Y спереди; 325/30 R 21 Y сзади) доступны как опция.

Рулевое управление представляет собой реечно-шестеренную систему M Servotronic с электронным управлением и настройкой M-специфической передачи.По сравнению с обычным гидравлическим рулевым управлением он снижает расход топлива на 0,3 литра на 100 километров (62 мили). Как и в случае с подвеской, водители могут выбрать настройки КОМФОРТ, СПОРТ и СПОРТ +. Высокопроизводительные тормоза были отточены в автоспорте и оснащены шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди, однопоршневыми плавающими суппортами сзади и на 50 процентов большими тормозными накладками, чем в предыдущих моделях. Вес уменьшен на 1,6 кг, что способствует уменьшению неподрессоренных масс.Тормозные суппорты окрашены в темно-синий металлик.

Новые полноприводные модели M теперь оснащены оптимизированной системой DSC (Dynamic Stability Control), которая обеспечивает еще более динамичный стиль вождения и включает дополнительные функции безопасности: режим ожидания тормоза, осушение тормозов, компенсация выцветания и помощник при трогании с места. DSC теперь поддерживает три режима движения — DSC включен, и в этом случае электронные системы максимально помогают поддерживать устойчивость; M динамический режим (MDM), который позволяет немного дрейфовать до того, как электроника придет на помощь водителю; и отключение DSC, которое срабатывает только в самых крайних случаях.

Внешний дизайн новых BMW X5 M и X6 M полностью функционально. Четыре больших воздухозаборника и заслонки спереди и диффузор сзади выполняют важные охлаждающие и аэродинамические функции, например, и то же самое можно сказать о специальных воздухозаборниках M за передними колесами, которые уменьшают турбулентность в переднем колесе. арки. Воздушный поток вокруг автомобилей настолько хорошо регулируется, что сопротивление и подъемная сила сведены к минимуму.

Спереди эти два автомобиля идентичны, но когда они растягиваются назад, X5 M демонстрирует свою спортивную практичность и универсальность, а X6 M имеет плавные линии высокопроизводительного спортивного купе.Оба имеют приподнятую посадку, типичную для модели BMW X. Фары со встроенной омывателем позаимствованы у BMW X6, а специальные заслонки в передних воздухозаборниках, адаптированные по сравнению с гоночными автомобилями, уменьшают подъемную силу. На обеих машинах установлены зеркала заднего вида с двумя подрулевыми переключателями со встроенными индикаторами. Сзади — фартуки M, окрашенные в цвет кузова, и характерный выхлоп с четырьмя патрубками — еще одна отличительная черта M. X6 M имеет спойлер для уменьшения подъемной силы задней оси.

Интерьер излучает спортивную роскошь.Кожаное рулевое колесо M с лепестками переключения передач, рычаг переключения передач M, меню M Drive на информационном дисплее и кнопки M Drive на рулевом колесе. Передние спортивные сиденья M, как и остальная часть обивки, отделаны мелкозернистой кожей Merino с контрастной строчкой, а также тиснеными логотипами M. Накладки на пороги с надписями моделей, декоративные планки из алюминия и обивка крыши антрацитового цвета от BMW Individual добавляют дополнительные штрихи спортивной эксклюзивности.

Стандартные функции включают в себя адаптивную динамическую подвеску, адаптивную подвеску M, круиз-контроль с функцией торможения, помощник по вождению, динамический контроль устойчивости плюс (ABS, ASC, сушка тормозов, компенсация увядания тормозов, предварительное натяжение тормозов, управление торможением на поворотах, динамическое управление тормозом, Система динамического контроля тяги, электронного распределения тормозного усилия и системы помощи при трогании с подъема), система контроля спуска на спуске, регулировка дистанции парковки спереди и сзади и датчик дождя с автоматическим управлением фарами.

Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40, электрическая регулировка сиденья водителя с памятью, подогрев передних сидений, точечные светильники в наружных дверных ручках, глянцевая внешняя отделка Shadowline (включая рейлинги на крыше X5 M), металлическая окраска , раздельная дверь багажного отделения с электроприводом в верхней части (для X5 M), двухзонный автоматический кондиционер, передние и задние подстаканники и освещение, электрические стеклоподъемники со всех сторон с комфортным закрыванием, велюровые коврики, освещение пространства для ног (светодиодные в спереди), кожаная отделка приборной панели, внутренняя отделка Aluminium Trace с элементами отделки Pearl Grey Chrome, выдвижная и съемная крышка багажного отделения, четыре розетки на 12 В, электрическая регулировка рулевого колеса, зеленая тонировка стекол и кнопка запуска / остановки двигателя .

Информационно-развлекательная система обеспечивается радиоприемником BMW Professional DAB с одним проигрывателем компакт-дисков. Также имеется жесткий диск на 20 ГБ и разъем для подключения дополнительных устройств. Оба автомобиля также оснащены улучшенным Bluetooth с голосовым управлением, службами BMW ConnectedDrive (интерфейс приложений, экстренный вызов, онлайн-службы, TeleServices, Information Plus, информация о дорожном движении в реальном времени и удаленные службы), проекционным дисплеем M-specific, BMW Professional Мультимедийная навигация и бортовой компьютер.

BMW X6 M 2015-2018 Обзор (2020)

Второе поколение BMW X6 M нацелено на установление новых стандартов в сегменте мощных внедорожников.

На бумаге это, безусловно, удалось. С 567 л.с. он на 17 л.с. мощнее, чем предыдущая версия купе-подобного внедорожника, а его крутящий момент в 553 фунт-фут на 52 фунта-фут больше, чем у последнего поколения.

Что еще более важно, у него на 55 л.с. больше, чем у Porsche Cayenne Turbo, и на 10 л.с. меньше, чем у Mercedes-AMG GLE 63 S.

Для тех, кто заинтересован в таких вещах при покупке внедорожника с характеристиками за 93 000 фунтов стерлингов, экономия топлива улучшилась на 5,2 мили на галлон по сравнению со старым автомобилем. Это может показаться не таким уж большим, но, учитывая, что новый автомобиль требует в среднем 25,5 миль на галлон, это значительное увеличение.

Однако, пожалуй, самая ошеломляющая цифра — это время разгона до 100 км / ч, которое занимает всего 4,2 секунды — на 0,1 секунды быстрее, чем седан BMW M5.

X6 M оправдывает все эти впечатляющие цифры и невероятно быстр.

Редко бывает, что у вас будет возможность полностью нажать на педаль газа, но, по правде говоря, в этом нет необходимости — X6 M взрывается с места даже при легком нажатии на педаль акселератора.

Если вы держите ногу нажатой, восьмиступенчатая трансмиссия M Steptronic переключает передачи точно и быстро, но если щелкнуть одним из лепестков за рулевым колесом, управление мгновенно передается и вы можете удерживать передачи прямо до ограничителя .

Он почти без усилий набирает такую ​​скорость.Вас держат в некоторой изоляции от ощущения скорости, а это означает, что вам действительно нужно двигаться в определенном темпе, прежде чем вы это почувствуете.

Эффективные тормоза означают, что вы можете уверенно довести автомобиль до поворота на огромной скорости. Они представляют собой высокопроизводительные составные части — значительно больше, чем у предыдущих X6 M, а суппорты окрашены в типичный темно-синий цвет автомобилей M.

Тоже быстро звучит. Заслонки выхлопной системы с электронным управлением максимально используют V8, который издает фантастическую серию рычаний, лай и рычаний.Но, несмотря на весь этот шум, X6 M по-прежнему удается держать себя под контролем, когда это необходимо. На малых скоростях он удивительно спокойный, а на автомагистралях — еще хуже.

Обзор BMW X6 M — autoevolution

Экологи со всего мира помогали поддерживать индустрию физической подготовки с тех пор, как в наш мир вошла порода сверхмощных внедорожников. Было бы неправильно использовать металл для производства оружия, которое можно было бы использовать для нападения на автомобильные компании, производящие таких монстров, и, таким образом, деньги тратились на боевые классы.

Однако, хотя Гринпис может уделять большое внимание внедорожникам с двигателями, достойными суперкаров, BMW X6 M должен быть исключением. Это потому, что этот автомобиль послужил поистине благородной цели, стимулируя достижения медицинской науки.

Видите ли, в то время как автомобильная промышленность обычно заимствует у других, когда дело доходит до инноваций (углеродное волокно и алюминий, например, используются в авиационной промышленности), в случае с X6 M все было наоборот, так как Как мы уже говорили, его внедрение привело к дальнейшему развитию медицины.

Как это? Что ж, когда автомобиль был представлен еще в 2010 году вместе с X5 M, автомобильный мир разделили на три категории. Мы начнем с одного, у которого ограниченное количество членов, и мы говорим о тех, кто принял машину такой, какая она есть, приняв ее. Однако большинство людей были разделены на следующие две категории: многие ходили к оптику, поскольку не верили своим глазам, а те, кому можно было назначить встречу с психиатром, отчаянно пытались не сойти с ума и при этом деньги были потрачены на врачей.

Подразделение BMW M не только разработало двигатель с турбонаддувом, наполняя мусорные баки по всему миру своими традициями безнаддувной мощности, но и поместило его в внедорожник, или SAV, как немецкий автопроизводитель называет свои автомобили, которые попадают в эту категорию. категория.

Создание X5 M — это одно, но увидеть X6, который с самого начала вызывал споры, и его приняли в круг доверия в подразделении M, было огромным делом для многих из нас. После такого шага тот факт, что новое поколение M5 F10 отказалось от вдохновленного F1, безнаддувного V10 в пользу твин-турбо V8, общего с SAV с M-значком, казался очень простой новостью. принять.

Но не будем увлекаться традициями. Мы разумные существа, и мы должны признать, что в этом мире есть места, такие как Объединенные Арабские Эмираты, где есть огромный покупательный потенциал для таких автомобилей, как BMW X6 M.

И пришло время для нашего вопроса дня. лук: будут ли потрачены деньги на этот биммер?

Поскольку все в X6 M необычно, мы решили дать вам нетрадиционный ответ на вышеупомянутый вопрос и, таким образом, позволили нашему автомобилю принять душ быстрой настройки перед тем, как войти в наш гараж.

Таким образом, X6 M, на котором мы ездили, был подарен несколькими вещами послепродажного обслуживания от немецкого специалиста Хаманна. Речь идет о 23-дюймовых колесах, занижающих пружинах, выхлопе (хотя и не полной системе), а также о заднем диффузоре.

BMW X6 вызвал споры с первого момента, когда он начал движение на Земле. Как вы понимаете, существо не обрадовалось такой реакции на его появление, и в первый день своей жизни дало тайную клятву: однажды оно явится с изобилием агрессии и выследит всех, кто указал на него пальцами.

К удивлению многих, этот день настал, и чтобы убедиться, что он нанесет смертельный удар, X6 обратился к высшему авторитету в Баварии — подразделению M.

По иронии судьбы, воплощение M x6 не приносит чрезмерных изменений стиля, оставляя стандартную линию крыши и заднюю часть автомобиля, чтобы справиться с этим. Дизайнеры в основном просто акцентировали внимание на частях кузова, которые действительно имеют аэродинамическую роль, а также добавили к передним крыльям то, что они называют «жаберными воздухозаборниками».

Реальный перевод вышеупомянутых утверждений? Вам придется подойти к машине довольно близко, чтобы убедиться, что в ее обозначении есть буква «М».

Изменения стиля могут быть ограничены, но четыре выхлопные трубы, размещенные задним диффузором в цвет кузова, являются истинным признаком торнадо, образующегося под капотом всякий раз, когда водитель пренебрегает педалью газа.

В мире много автолюбителей, которые хотят увидеть, как эта мощь воплощена в кузове X6 M, и именно здесь мы должны обратить внимание на тюнинговую индустрию.Наш тестовый автомобиль не был новичком в этом, о чем вы узнаете из следующих абзацев.

Автомобиль частично нырнул в бассейн Хаманна, но он знал, что его нужно «одевать, чтобы произвести впечатление», поэтому он решил следовать хорошо проверенному рецепту, который генерирует страницы и страницы дискуссий на форумах — йо, брат, сидите низко и используйте огромные ролики, возможно, с глубоким вогнутым дизайном.

Подключение к дороге теперь осуществляется через понижающие рессоры Hamann, которые доводят автомобиль до 40 мм (1.57 дюймов) ближе к дороге и комплект 23-дюймовых колес со сверхнизкопрофильными шинами. Диски называются Hamann Unique Forged Anodized.

X6 M, на котором мы ездили, был также оснащен нижним спойлером крышки багажника BMW Performance, а также задним диффузором, имитирующим углеродное волокно, с расположенной по центру двухтрубной выхлопной системой. Выхлопные трубы, которые соединены с двумя задними глушителями, поставляемыми одним и тем же разработчиком вторичного рынка, имеют диаметр, который позволяет им генерировать достаточный поток для двигателя, который в два раза больше, чем у 4.4-х литровый V8 под капотом.

Задний спойлер и колеса были черного цвета и вместе с задним диффузором, имитирующим углеродное волокно, создавали резкий контраст с белым кузовом автомобиля. Мы не можем отрицать, что машина выглядит динамичной, даже когда она спокойно ждет нас на стоянке, она выглядит готовой к прыжку, повороту, прыжку — невероятный вывод, учитывая размер машины, о которой мы здесь говорим.

И если одевание SAV в белый цвет не помогает вашей лодке, вы можете просто выбрать настоящий цвет, конечный результат будет еще лучше.

Мы начнем буквально с нуля в полностью черном интерьере нашего теста, поэтому мы увеличим пространство салона. В то время как пассажиры на передних сиденьях имеют достаточно места, те, кто находится на заднем сиденье, не так довольны, несмотря на размер автомобиля, поскольку линия крыши ограничивает пространство над головой, а также обзор. Чтобы компенсировать это, в автомобиле была установлена ​​развлекательная система для задних сидений, которая является довольно хорошей игрушкой. Это связано с такими понятиями, как DVD и инфракрасные наушники, но мы поговорим об этом подробнее в главе «Гаджеты».

Пора немного подняться — Сиденья. В них есть прекрасный баланс между поддержанием формы в те времена, когда этот дурацкий V8 под капотом заставляет работать, и когда километры съедаются быстро, но в более расслабленном темпе. В нашем тестовом автомобиле было дополнительное третье заднее сиденье, которое заменило заднюю центральную консоль, разделив пространство сзади на две части.

В салоне отсутствуют какие-либо элементы, которые действительно заставляют вас чувствовать, что вы находитесь в автомобиле M, поэтому вам придется довольствоваться различными значками.Это, конечно, не делает материалы внутри менее приятными на ощупь, и здесь мы говорим обо всех областях кабины. Есть также исключение, и мы имеем в виду отделку из углеродного волокна, которая действительно напоминает вам о скачке, на который способен автомобиль.

Высокое положение водителя дает уникальные ощущения, когда вы находитесь в режиме «атаки», поскольку вы привыкли иметь гораздо меньше ресурсов при использовании автомобиля с такой компоновкой. Но если у вас были какие-либо сомнения в том, что это машина, созданная для игры на скорости, они будут разрушены тем, как вы можете настроить Head-Up Display, попросив его сосредоточиться на основной информации, такой как обороты, шестерни. и скорость, это очень приятно.

Вышеупомянутая схема возможна, пока вы находитесь в режиме M, который активируется с помощью удивительно дискретной кнопки на рулевом колесе.

Поскольку 555 лошадиных сил, выпущенные вышеупомянутой кнопкой, не упакованы в пакет суперкара, как это принято в наши дни, вы также можете наслаждаться настоящим багажным отделением. Но не позволяйте себя обмануть размером автомобиля, багажник кажется позаимствованным у внедорожника среднего размера.

Интерьер X6 M похож на женщину, которую можно хвалить за определенные аспекты, но определенно не за ее присутствие, причем это компенсируется использованием нескольких драгоценных камней.

BMW можно найти среди ведущих автопроизводителей, которые при создании списка приоритетов при создании автомобиля ставят высокую эффективность на первый план, но вы можете сделать только так много, когда начинаете с 2380 кг, которые перемещают 555 лошадиных сил. Итак, во время нашего тест-драйва мы получили городскую эффективность около 25 литров на 100 км (9,4 миль на галлон), что не так уж и далеко от официального рейтинга BMW в 19,6 л / 100 км (12 миль на галлон). Приходится пояснять, что X6 M лишен привычных для компании технологий EfficientDynamics.

Размер автомобиля также является еще одним аргументом в пользу отказа от его использования в черте города, но вы, вероятно, будете склонны чрезмерно компенсировать это, используя больше, чем нужно, из 680 Нм (500 фунт-футов), принесенных 4,4-литровый твин-турбо V8, когда вы сталкиваетесь с менее загруженным бульваром. Насладиться поездкой.

Теперь, когда вы перестали вести себя как ребенок, вы действительно можете начать использовать машину для путешествий, и, нравится вам это или нет, это включает в себя использование маленького отражающего стекла, расположенного над приборной панелью.Видимость сзади убийственна, поэтому система объемного обзора BMW обязательна, особенно если вы из тех, кто припарковывает свою машину после того, как водил ее.

Двигаясь от A до B по элитной улице X, мы заметили, что часть пешеходов приближает нашу тестовую машину. В основном это было ответом на внешние части послепродажного обслуживания, с которыми он шел, но должен сказать вам, что здесь есть одна загвоздка.

Когда вы покупаете автомобиль, даже тот, у которого в резюме есть безумие, как X6 M, вы приобретаете его с намерением куда-то увезти за рулем.Что ж, если вы выберете такие нестандартные колеса, как те, что на нашей машине, с губами, которые выделяются больше, чем шины, машина никуда вас не доставит — вам нужно быть осторожным и взять ее где Ты хочешь идти. Экстравертная губа означала, что любая форма парковки или маневра при вождении в городе, кроме выступов, таких как трамвайные пути, может быть преобразована в шанс получить эту губу в результате нежелательной операции.

Довольно неожиданным образом, 23-дюймовый размер Hamann Unique Forged Anodized, который катился на нашем тестовом автомобиле, не был проблемой с точки зрения плавности хода, с заводскими адаптивными амортизаторами, которые отлично работали с ними, давая от машины ощущение нормальное.

X6 M, с некоторыми элементами настройки, присутствующими на нашем тестовом автомобиле, или без них, определенно не является автомобилем для интровертов, поэтому он с гордостью шагает по городским улицам, стремясь привлечь внимание окружающих.

Немецкие инженеры, создавшие X6 M, подарили всем нам восхитительный кусок немецкого юмора — этот автомобиль до смешного быстр! Нам даже не нужно верить, цифры рассказывают веселую историю. У нас есть автомобиль массой 2380 кг (5247 фунтов), который может опередить M3 с механической коробкой передач до сотни (62 миль в час), пробежать четверть мили за середину 12-х и почти соответствует времени круга в Нюрбургринге E46 M3 (предыдущего поколения один).

Все начинается с Launch Control. О, какое военное чувство дает вам маленький клетчатый флаг, который появляется внутри Head-Up Display. Быстро, давайте сделаем это еще раз: вы нажимаете кнопку M на рулевом колесе, убедитесь, что коробка передач находится в ручном режиме, чтобы вы каким-то образом участвовали, и нажимаете обе педали до металла. Как только обороты перестанут расти, отпустите тормоза, и вас ждет адская поездка.

Теперь, когда пришло время переключить передачу, мы должны сказать вам, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач на M кажется менее способной удариться головой о подголовник на полном газу по сравнению с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагаемой для 407. hp non-M воплощение модели 4.4-литровый двигатель V8. Шестиступенчатая коробка передач на X6 M довольно быстрая и предлагает плавные переключения, когда вы этого хотите, но это определенно не самый быстрый стрелок на Западе.

Может быть, даже более впечатляющими, чем характеристики по прямой, является то, как автомобиль сохраняет свою скорость на поворотах. Он настроен таким образом, что переносит его на территорию легкой недостаточной поворачиваемости, так что увлеченные новички не заканчивают тем, что целовали забор, но если вы знаете, как с ним играть, он не боится показать вам значение его задней части. предвзятая система xDrive.

Он также обладает соответствующей тормозной способностью, обеспечиваемой стальной тормозной системой большого размера. Керамический вариант был бы неплохим, но в настоящее время он находится в разработке для M5.

Обратите внимание, как мы описываем только маневры, связанные с агрессией? К сожалению, к сожалению, к сожалению, X6 M доставляет удовольствие только в том случае, если вы едете на нем жестко. Например, у него нет крутого рулевого управления или чего-либо еще, чтобы развлечь водителя, когда педаль справа не используется.

Наш тестовый автомобиль попытался решить эту проблему с помощью задних глушителей Hamann, но это решило только половину задачи, для которой он был нанят. Это действительно пощекотало ваши чувства во время щедрых нажатий на педаль газа, но ему не хватало желаемого саундтрека во время более мягкого вождения, которое доминирует в реальных ситуациях.

Что касается понижающих пружин, они могут приблизить монстра на 40 мм (1,57 дюйма) к асфальту и позволить водителю еще сильнее продвигаться в поворотах, также подпитывая его эго, когда машина припаркована, но они поворачивают X6 в шутку, когда вам нужно покинуть вышеупомянутый асфальт, так что это огромное запрещение.

X6 M — автомобиль противоположных эмоций. Он предлагает производительность, которая, вероятно, даже ошеломила бы инженеров, создавших его, но способ, которым он доставляется в кабину, напоминает нам виноградный сок, а не вино, которое мы искали.

BMW X6 — Потребительские отчеты

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовая техника

  • Посудомоечная машина 903
  • Пылесосы
  • Стиральные машины

Младенцы и дети

  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Увлажнители
  • Коляски

Автомобили

  • Поиск новых и подержанных автомобилей
  • Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт
  • Шины

Электроника

  • Наушники
  • Ноутбуки
  • Принтеры
  • Телевизоры

Здоровье

  • Измерители уровня глюкозы в крови
  • Мониторы артериального давления
  • Слуховые аппараты
  • Слуховые аппараты
  • Сад
    • Газонокосилки
    • Воздуходувки
    • Генераторы
    • Матрасы

    Деньги

    • Авиакомпании
    • Автострахование
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж
    Справочник по продуктам 9027 Самые популярные приложения Коронавирус
  • Кондиционеры
  • Очистители воздуха
  • Хлебопечки
  • Центральная система кондиционирования воздуха
  • Кофеварки
  • Сушилки для одежды
  • Варочные панели
  • Посудомоечные машины
  • Электрические чайники
  • Посудомоечные машины
  • Электрические чайники
  • Холодильники

    Космические обогреватели

  • Пылесосы
  • Настенные печи
  • Стиральные машины
  • Водонагреватели
Вся бытовая техника

Подробнее о бытовой технике

Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

Самые популярные ular

  • Руководство CR по коронавирусу
  • Очистители воздуха
  • Детские мониторы
  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Детское здоровье
  • Детские кроватки
  • Еда
  • Страхование здоровья
  • Стулья Высококачественная влажность
  • Коляски
  • Солнцезащитные кремы
  • Термометры
Все для младенцев и детей

Подробнее о младенцах и детях

Решаем, когда пора обновить детское автокреслоНовостиВидеоВсе обзоры продуктовАвтомобили

Исследовательские автомобили

  • Все новые и подержанные автомобили с откидным верхом
  • Гибриды / электромобили
  • Автомобили класса люкс
  • Минивэны
  • Пикапы
  • Седаны
  • Малые автомобили
  • Внедорожники
  • Фургоны

Покупка автомобилей и ценообразование3

    903 Торговая площадка
  • ГУ по покупке автомобилей ide
  • Оценщик стоимости автомобиля
  • Покупка и ценообразование всех автомобилей

Техническое обслуживание и ремонт

  • Шины
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Помощник по ремонту автомобилей
  • Все обслуживание и ремонт
Все автомобили

Подробнее об автомобилях

Лучший новый автомобиль ПредложенияНовостиВидеоПодкаст о говорящих автомобиляхВсе обзоры продуктовЭлектроника

Самые популярные

  • Руководство CR по коронавирусу
  • Компьютеры
  • Камеры
  • Клавиатуры Ergo
  • Мыши Ergo
  • Наушники
  • Мыши Ergo
  • Наушники
  • 903 Принтеры

    HDTV Антенны

  • Смарт-часы
  • Звуковые панели
  • Проигрыватели потокового мультимедиа
  • Планшеты
  • Телевизоры
  • Беспроводные маршрутизаторы
Вся электроника

Подробнее об электронике

Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидеоОбзоры всех продуктов Здоровье CR

3 903 Самые популярные

s Руководство по коронавирусу
  • Измерители уровня глюкозы в крови
  • Мониторы артериального давления
  • Электровелосипеды
  • Электрические зубные щетки
  • Эллиптические тренажеры
  • Очки и контактные линзы 34 Магазины для очков и контактных линз
  • Фитнес-трекеры
  • Этикетки для пищевых продуктов
  • Увлажнители
  • Репелленты от насекомых
  • Солнцезащитные кремы
  • Беговые дорожки
  • Витамины и пищевые добавки
  • Все для здоровья

    Подробнее о здоровье

    Будьте в курсе о коронавирусе Новости 903 903 Коронавирус CR 903 903
  • Самые популярные 903 Надувные матрасы
  • Сиденья и принадлежности для биде
  • Полы
  • Генераторы
  • Газовые грили
  • Краски для внутренних и наружных работ
  • Газонокосилки
  • Вентиляторы для листьев
  • Домашние камеры безопасности
  • Системы домашней безопасности Home Windows
  • Матрасы
  • Подушки
  • Листы
  • Детекторы дыма и CO
  • Снегоуборочные машины
  • Руководство для штормов и экстренных ситуаций
  • Триммеры для струн
  • Туалеты
  • Фильтры для воды
  • Все для дома и сада

    5 Все для дома и сада 4 Garden

    Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДеньги

    Самые популярные

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Авиакомпания
    • Страхование автомобилей
    • Кредитные карты
    • Магазины очков и контактных линз
    • Продуктовые магазины
    • Продуктовые магазины и супермаркеты
    • Багаж
    • Аптеки
    • Предоплаченные карты
    • Руководство по пенсионному планированию
    • Наградные карты
    Все деньги

    Подробнее о деньгах

    Лучшие бренды зарегистрированного багажаНовостиВидеоНовостиВопросы, имеющие значениеT000Coronavirus Конфиденциальность и эффективность действий 9Food 05

    Войти

    Стать участником Пожертвовать
    • Ежемесячное пожертвование
    • Одноразовое пожертвование
    • Другие способы сделать пожертвование
    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.