Xc60 volvo summum: Volvo XC60 (2008) D5 AWD Summum


0
Categories : Разное

Содержание

Комплектации Volvo XC60. Сводная таблица.

Я уже не раз писал на страницах блога о Land Rover Discovery Sport, но сегодня речь пойдет о не менее достойном, а может быть даже и лучшем в этом классе — Volvo XC60. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, так что поклонники других марок пусть не обижаются.

Сам, к сожалению, не являюсь владельцем такого аппарата, финансовый кризис резко отодвинул мечту. Но как технарь, могу сказать определенно — сайт представительства Volvo сделан качественно и очень красиво, с удобным конфигуратором (на Volvo можно запросто вдвое увеличить ценник только опциями). Однако сравнить чем различаются 3 стандартные комплектации автомобилей KINETIC, MOMENTUM и SUMMUM просто не реально.

Конфигурации раскрываются отдельными огромными списками, причем никак не выделено что же добавляется в более дорогих версиях. Не знаю, может владельцам таких машин всё равно и они полностью доверяют менеджерам, но я решил это дело систематизировать — может кому и пригодится. Ведь разница только в комплектациях составляет сейчас 160000, что очень даже не мало. Да и потом, практически все эти опции можно добавлять в конфигураторе. Надеюсь кому и пригодится.

КОМПЛЕКТАЦИЯ VOLVO XC60 KINETIC MOMENTUM SUMMUM
Безопасность
Система помощи при экстренном торможении, EBA + + +
Боковые подушки безопасности SIPS + + +
Надувные занавесы безопасности, IC + + +
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья + + +
Подушки безопасности водителя и пассажира + + +
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние) + + +
Крепление для детского сиденья, ISOFIX + + +
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности передние сиденья + + +
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении + + +
Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS) + + +
Подушка безопасности пассажира (без возможности отключения) + + +
Дополнительный стоп — сигнал + + +
Эмблемы
AWD + + +
XC60 + + +
D4 + + +
Климат
Электронный климат контроль, ECC + + +
Фильтр салона + + +
Дополнительный подогреватель (без таймера) + + +
Стандартное лобовое стекло + + +
Подогрев заднего стекла +
+
+
Системы запирания и охраны
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ + + +
Внешняя подсветка автомобиля + + +
Система «Мертвый замок» — Dead Lock + + +
Сопровождающее освещение «дорога домой» + + +
Датчик объема противоугонной системы + + +
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы + + +
Противоугонная система VOLVO
+
+ +
Иммобилайзер + + +
Боковые стекла закаленные, без водоотталкивающего покрытия + + +
Централизованное закрытие стекол дверей и люка с пульта + + +
Автоподъём и автоопускание стёкол всех дверей + + +
Внутренняя кнопка блокировки двери (на всех дверях) + + +
Механическая блокировка замков задних дверей + + +
Открытие дверей в один шаг + + +
Защита замка двери водителя от механического вскрытия + + +
Оборудование с инструментами
Стандартная панель приборов (градуировка — км/ч, литры, градусы по цельсию) + +  
Графическая панель приборов 8″ +
Сиденья
Механическая регулировка высоты пассажирского сиденья + + +
Подогрев передних сидений + + +
Складывающиеся задние подголовники механические + + +
Механические регулировки сиденья водителя (в 6 направлениях) +
+
Электропривод водительского сиденья с памятью положений сиденья и наружных зеркал +
Память положений водительского сиденья и боковых зеркал +
Салон Текстиль + +
Салон Кожа (лицевая часть) +
Механическая регулировка поясничной поддержки + +
Интерьер
Отделка рукоятки КПП кожей + + +
Подстаканники в заднем подлокотнике + + +
Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления) + + +
Держатель для парковочного талона + + +
Подстаканники в центральной консоли + + +
Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой + + +
Отделение для хранения мелочей за центральной консолью + + +
Отделения для хранения мелочей в передних дверях + + +
Передний подлокотник + + +
Отделка рулевого колеса черной кожей (для светлых салонов) + + +
Подсветка ручки КПП + + +
Лампа для чтения и подсветка для ног + + +
Стандартная отделка салона Charcoal +  
Отделка салона SHIMMER GRAPHITE + +
3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей +  
3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками + +
Окантовка диффузоров вентиляции + +
Внешний вид
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом + + +
Пороги и «юбки» бамперов — стандартные (контрастные) + + +
Галогеновые передние фары с механическим корректором + + +
Задний противотуманный фонарь с автоотключением + + +
Разделённые фары ближнего и дальнего света + + +
Габаритные огни + + +
Стандартная передняя часть + + +
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
+
+ +
Решетка радиатора стандартная + + +
Дневные ходовые огни (LED) + + +
Дневные ходовые огни + + +
Пороги дверей стандартные + + +
Хромированная накладка крышки багажника + + +
Нижняя накладка заднего бампера + + +
Молдинги в нижней части двери + +
Хромированная окантовка боковых окон + +
Хромированные молдинги в нижней части дверей +
Подсветка в боковых зеркалах заднего вида +
Зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания +
Рейлинги продольные на крыше — черные + +  
Рейлинги продольные на крыше — серебристые     +
Стандартная окантовка боковых окон +  
Трансмиссия
6 ступеней АКПП AWD + + +
Функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали тормоза более 5 секунд + + +
Двигатель
Топливный бак, 70 литров + + +
Аккумуляторная батарея, 800 А + + +
Генератор, 180 А + + +
Код системы токсичности, 5 (8-ая цифра в VIN — 5) + + +
Стандарт передачи диагностической инф., хранящейся в электронном модуле + + +
Система рекуперации энергии торможением + + +
Электронное ограничение скорости 210 км/ч + + +
Двойная выхлопная труба, интегрированная + + +
Стандартные характеристики двигателя + + +
Ходовая часть
Шасси Dynamic + + +
Система динамической стабилизации и контроля тяги, DSTC + + +
Система антиопрокидования, RSC + + +
Тормоза 17″ + + +
Автоматическое выключение стояночного тормоза при начале движения а/м + + +
Тормоза задние вентилируемые + + +
Электронный стояночный тормоз + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Транспортировочный крюк + + +
Колеса
Легкосплавные диски SEGIN 17″ + + +
Запасное колесо
Домкрат + + +
Запасное колесо 125/80 R17 (докатка) + + +
Системы поддержки
Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету + + +
Бортовой компьютер + + +
City Safety + + +
Система помощи спуска с горы (HDC) + + +
Круиз контроль + +
Задний парковочный радар + +
Багажное отделение
Знак аварийной остановки + + +
Шторка в багажном отделении + + +
Пластиковая накладка в багажном отделении, стандартная +    
Металлическая накладка в багажном отделении + +
Информация водителя
Русский язык для компьютера и аудиосистемы + + +
Тахометр + + +
Термометр наружной температуры + + +
Часы + + +
Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 15 000 км + + +
Межсервисный пробег 20 000 км + + +
Российские карты для навигационной системы + + +
Региональный код DVD — Восточная Европа + + +
Аудио, навигация и телевидение
Цветной дисплей 5 дюймов + + +
Вход AUX + + +
CD-проигрыватель на один диск с MP3 + + +
Аудио PERFORMANCE — выход AUX + +  
Аудио HIGH PERFORMANCE — выход AUX, USB разъем, Bluetooth   +
Управление аудиосистемой на рулевом колесе + +
USB/IPOD разъемы +
Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио     +

Технические характеристики Volvo XC60 Кроссовер I

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 AT (245 л.с.)2.0 D AT (181 л.с.)2.0 D MT (181 л.с.)2.0 D3 AT (163 л.с.)2.0 D3 DRIVe MT (163 л.с.)2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)2.0 D3 MT (136 л.с.)2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)2.0 D4 MT (163 л.с.)2.0 T AT (203 л.с.)2.0 T5 Powershift (240 л.с.)2.4 D AT (175 л.с.)2.4 D AT AWD (181 л.с.)2.4 D DRIVe MT (175 л.с.)2.4 D Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 D MT AWD (163 л.с.)2.4 D MT AWD (181 л.с.)2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 D5 AT AWD (205 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)2.4 D5 MT AWD (205 л.с.)2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)3.2 AT AWD (238 л.с.)3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)Модификация

Модификация2.0 AT (245 л.с.)2.0 D AT (181 л.с.)2.0 D MT (181 л.с.)2.0 D3 AT (163 л.с.)2.0 D3 DRIVe MT (163 л.с.)2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)2.0 D3 MT (136 л.с.)2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)2.0 D4 MT (163 л.с.)2.0 T AT (203 л.с.)2.0 T5 Powershift (240 л.с.)2.4 D AT (175 л.с.)2.4 D AT AWD (181 л.с.)2.4 D DRIVe MT (175 л.с.)2.4 D Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 D MT AWD (163 л.с.)2.4 D MT AWD (181 л.с.)2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 D5 AT AWD (205 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)2.4 D5 MT AWD (205 л.с.)2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)3.2 AT AWD (238 л.с.)3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)Модификация

Комплектация Volvo XC60 D4 AWD (Специальная серия Summum) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2008 года

от 1 844 000   без дополнительных опций

 

Технические характеристики Volvo XC60 Специальная серия Summum

Кузов

  • Тип кузова:среднеразмерный кроссовер
  • Класс автомобиля:J
  • Длина/ширина/высота, мм:4627/1891/1713
  • Колесная база, мм:2774
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:873/1450
  • Снаряженная масса, кг:1875
  • Грузоподъемность, кг:630
  • Полная масса, кг:2505
  • Клиренс, мм:230
  • Объем топливного бака, л:70

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом

    система Common rail

  • Расположение и число цилиндров:рядный
    5-ти цилиндровый

    DOHC, 20 клапанов

  • Рабочий объем, см3:2400
  • Максимальная мощность:163 л.с. при 4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:420 Нм при 1500-2500 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро V
  • Тип топлива:дизельное
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:6
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний, с автоматически подключаемым задним
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:190
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:10,9
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 8,9
    загородный: 5,6
    смешанный: 6,8

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

    Dynamic

  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

    Dynamic

  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 235/60 R18

    — Zephyrus
    — Merac

  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система превентивного торможения:присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль, датчик влажности

    с системой тонкой очистки воздуха IAQS

  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:кожа
  • Отделка салона:под шлифованный алюминий
  • Отделка руля:кожа с декоративными вставками
  • Отделка рычага КПП:кожа

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует
  • Двойное остекление:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — механическая
  • Поясничный подпор:водителя — с электроприводом
  • Электропривод сидений:водителя (с памятью)
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3

    с электроприводом

  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, iPod

    High Performance

  • Количество динамиков:8
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:передний дисплей

    цветной 5 дюймов

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует, с датчиком объема
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:биксеноновые, с автоматической коррекцией

    выключение освещения с задержкой

  • Адаптивные фары:присутствует
  • Фары дневного света:светодиодные
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:автоматический
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:присутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:присутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:металлик
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Рейлинги на крышу:присутствует
  • Система фиксации груза:сетка в багажном отделении ,держатель сумок
  • Полка в багажном отделении:присутствует
  • Автономная система отопления:отсутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 1 844 000  

* Все цены на новые автомобили 2022 года, представленные у официальных дилеров Volvo, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Volvo XC60 D4 AWD Специальная серия Summum

Volvo XC60 Summum T5 AWD- авто с преимуществом

Первое поколение Volvo XC60 сопровождает нас с 2008 года, поэтому, в соответствии со стандартами современного автомобилестроения, оно уже в пенсионном возрасте. Кроме того, ее младшие братья и сестры, в виде XC90, S90 или V90, не проявляют особого уважения к ветерану, нагло крадя внимание покупателей в салонах шведской марки.

Мало существует автомобилей, которые противостоят течению времени и один из них- Volvo XC60. Конечно, таких автомобилей на дорогах довольно много, но это не меняет того факта, что XC60 выглядит очень хорошо. Особенно  с огромными 20-дюймовыми Altais и черными лакированными ободами. Если еще добавить освещение с большим количеством светодиодов, вряд ли кто-то может догадаться, из какого года появился дизайн кузова.

Технические характеристики Volvo XC60 Summum T5 AWD:

Двигатель бензин 2.0 T5 245 л.с. (5500 об / мин), 350 Нм (1500-4800 об / мин)
КП 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic, 4 × 4
Расход (город, трасса, средний) 9,9 л / 6,1 л / 7,5 л (тест: 11,2 л)
Разгон Макс. скорость 210 км / ч, 0-100 км / ч за 7,2 секунды

Интерьер салона

Кожаная отделка приборной панели, деревянные вставки и кремовая кожа сидений создают ощущение роскоши и удивительного внутреннего климата этого внедорожника — трудно представить более выгодное сочетание цветов в этом автомобиле. Как итог- упорядоченное, аккуратно спроектированное пространство.

Самым отличительным элементом являются кнопки, расположенные по центру центральной консоли, окруженные четырьмя ручками. Кроме того, эта часть салона несколько подвешена в воздухе, а за ней есть полка, например, для смартфона. Кнопки расположены близко друг к другу, и вы должны быть внимательны при выборе нужной. Когда их расположение становится более привычным, эта проблема устраняется, но факт остается фактом — ее можно было бы решить.

Передача управления бортовым компьютером на рычаг поворотников повлекла за собой уменьшение количества кнопок, и каждая функция контролируется без каких-либо проблем. Находясь в этой области интерьера, нужно  упомянуть приборную панель, которая дебютировала в Volvo XC60 в 2013 году, и не уступает последним решениям с точки зрения эстетики или читабельности.

На задних сиденьях пассажирам вполне комфортно и не ощущается недостатка места. Если добавить к этому очень удобные сиденья, то путешествие будет настоящим удовольствием.

Что под капотом XC60

Под капотом тестируемого XC60 находится бензиновый агрегат мощностью 2 литра, который может похвастаться мощностью 245 л.с. (при 5500 об / мин) и максимальным крутящим моментом 350 Нм (в диапазоне 1500-4800 об / мин). До 100 км / ч внедорожник разгоняется за 7,2 секунды, хоть машина и весит 1,8 тонны, но двигатель Т5 действительно справляется. Вождение с такой мощностью не только доставляет удовольствие, но и гарантирует безопасность. Обгоны или другие ситуации, требующие быстрого «вылета», не являются проблемой для Volvo. Нет разницы в ощущениях, если мы едем 50 или 120 км / ч.

Кроме того, автоматическая коробка передач никак не ограничивает производительность этого автомобиля. С 8 передачами от Powershift происходит мягкая плавность их переключения, и следующие передачи входят незамеченными. Кроме того, все происходит без видимых задержек, реакция практически мгновенная.

Volvo с двигателем T5 в городе расходует топлива 11-13 литров, при этом экстремальной езды вообще не было. Так же, как и при обычной езде по бездорожью, результат составил 8-9 литров на 100 километров. К счастью, бак автомобиля имеет 70 литров, поэтому дальность без дозаправки достаточная.

Испытанный образец был одним из самых богатых оснащенных версий Summum. У него был вышеупомянутый двигатель T5, полный привод и большинство дополнительных пакетов, которые можно заказать в этом автомобиле, а также все, что требуется для комфортного передвижения (двухзонный кондиционер, подогрев сидений, навигация, круиз-контроль, би-ксенон, хорошая аудиосистема, система безключевого доступа. Это чувство роскоши — когда возраст не имеет значения, и в XC60 у нас есть полное ощущение премиум-класса.

Впечатления от вождения

Этот автомобиль лучше всего подходит для протяженных маршрутов, пересекаемых по скоростным дорогам,  в приятной и роскошной обстановке. Это предопределено подвеской, которая оберегает пассажиров от неровностей на дорогах, а не передает мельчайшие детали того, что происходит на стыке шин и асфальта. Это в сочетании с мягкими и удобными креслами превращается в очень комфортную езду.

На уверенность в вождении на маршруте также положительно влияет тот факт, что автомобиль доступен с полным приводом. Двигаться с довольно крутого, сильно заснеженного холма с газом, вдавленным в пол? Нет проблем Вождение по грунтовой дороге? Легко собирается. Привод 4 × 4 в сочетании с высокоэффективным ESP  очень практичен при движении в трудных условиях.

Последний элемент XC60, — это система рулевого управления. В машине доступен контроль мощности, и после установки его на минимум к рулю прикладываешь большее усилие.

Покупка этого автомобиля для города имеет меньше смысла, потому что это все таки внедорожник в первую очередь. Обзор с водительского места достаточно большой, благодаря маленькой передней стойке, большим окнам и огромным боковым зеркалам, а также камере заднего вида.

Итог: Проверенный Volvo- многофункциональный автомобиль с преимуществом вождения на дороге подойдет людям, которые ценят безопасность даже в сложных условиях, комфорт и качество.

Видеообзор Volvo XC60 Summum T5 AWD

Технические характеристики автомобилей Volvo XC60 / Вольво ХС60

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • Вольво ХС60 — технические характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

    Вольво ХС60 является среднеразмерным кроссовером, который появился в 2008-ом году. Автомобиль смог за сравнительно небольшое время присутствия на рынке Российской Федерации, стать довольно популярной машиной у водителей, сберегая тем самым статус самой реализовываемой машины автомобильной компании из Швеции.

    Изюминка успешности машины состоит в ее уникальной стилистике, качественному салону, хороших ходовых качеств и довольно умеренной стоимости. Обновленный Вольво ХС60 2014-ого года прошел через рестайлинг, который коснулся внешнего облика и немного интерьера. Весь модельный ряд Вольво.

    Содержание: [показать]

    Экстерьер

    Какой бы Вы ни взяли кроссовер от компании из Швеции Volvo, они всегда будут элегантными и компактными. Когда смотришь первый раз на ХС60, то складывается впечатление, будто автомобиль больше семейного типа, чем грубая внедорожная машина. Ни для кого не секрет, что модель ХС60 2014 является рестайлинговой версией.

    Благодаря обновлениям, автомобиль смог сохранить свои фирменные черты, кузовные пропорции, обвес и прочие небольшие элементы. Однако присутствует и те детали, какие поменялись, потому что это было просто необходимо, да и не было бы тогда смысла вообще делать данный рестайлинг.

    Рестайлинг Volvo XC60

    Дизайнерский состав спроектировал новенький капот кроссовера, где есть характерные выступы и ребра, а радиаторная решетка стала более шире и длиннее. Также на ней есть наличие горизонтальных хромированных ребер, а по диагонали, как уже принято, есть шильдик компании производителя.

    Фары тоже немного поменялись, пропорционально решетке и капоту, они стали массивнее. Не стали изменять аэродинамические элементы, какие были на бампере, установленном впереди. Добавили более большой воздухозаборник для улучшения охлаждения силового агрегата, а сбоку на бампере установили приятные дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, какие сейчас набирают явную популярность по всем странам.

    Интересно, что в некоторых странах, их вводят как обязательный элемент на машине. Из-за установки новенького бампера, кроссовер Volvo XC60 стал на 17 мм длиннее, а прочие габариты остались такими же, как и в прошлом автомобиле.

    Если раньше применялся окрашенный в черный цвет пластик для обвеса, то сейчас он был заменен на прочный, который можно окрашивать по кузовному цвету. На глаз, это новшество сделала машину более шире и выше. Носовая часть автомобиля стала более мускулистой, солидной и стильной.

    Сбоку, Вольво почти не изменяли, разве что поменяли зеркала задней обзорности, поменяв им корпус и установив повторители на них более вытянутыми. Колесные арки, находящиеся впереди, стали более выразительнее, что дало возможность установить 20-ти дюймовые колесные диски.

    Наличие большой и широкой крыши машины проходит почти горизонтально. Подоконная линия из пологой перекочевала в стремительно уходящую вверх. На кормовой части Вольво ХС60, можно заметить измененный по форме бампер, под которым удачно расположились патрубки выхлопной системы прямоугольной формы.

    Промеж патрубков, дизайнерский состав вставил диффузор, который окрасили в серый, либо хромированный цвет, смотря какая комплектация. Сверху заднего бампера установлены задние фары, какие были вытянуты вдоль стекла задней обзорности.

    Как в прошлом поколении, над стеклом поместили антикрыло, под стеклом стоит дворник с омывателем и хромированное наименование Volvo. Это название подчеркивает наличие длинной хромированной вставки. Крышка багажного отделения поменялась в том же русле, что и бампер, став чуть уже.

    Есть массивное заднее стекло, с помощью какого обзорность была улучшена в разы. Что же касается самой багажной двери, то она довольно широкая, поэтому трудностей с погрузкой, либо выгрузкой, не будет.

    Самая нижняя часть заднего бампера обладает надежной металлической защитой. Приятно выглядит выштамповка под номерной знак и узкий, длинный стоп-сигнал, расположившийся на козырьке багажника.

    Интерьер

    Интерьер новенького паркетника Вольво ХС60 смог сохранить архитектуру, которая нам знакома по первому поколению, однако машина обзавелась большим количеством высокотехнологичных элементов и фишек, какие появились внутри рестайлинговых машин Вольво С60 и Вольво V60 универсал.

    Если начать по порядку, то перед водительским сидением есть наличие мультифункционального рулевого колеса с 4-мя спицами, который имеет идеальный для активного управления обод четко выраженными приливами под правильный хват. Панель приборов получилась в графическом стиле и имеет 8-ми дюймовый цветной дисплей, который может по желанию шофера менять не только цвет, а и изображение, которое выводится на дисплей.

    Предусматривается 3 разных вариации настроек панели приборов – Elegance, Eco и Performance. Смотря какое настроение будет у шофера, либо какую он выберет необходимую для него информацию, водитель выберет оптимальный режим функционирования графического дисплея.

    На последний, еще можно вывести даже карты навигационной системы. Еще есть система RSI, которая информирует о знаках на дороге. Для рестайлинговой модели применили наличие 7-ми дюймового цветного сенсорного дисплея, какой отвечает за управление системой аудио, выводом изображения с камеры задней обзорности и карт системы навигации RTI.

    Также можно еще в качестве отдельной опции заказать себе более скромную аудиосистему, где будет 5-ти дюймовый цветной дисплей, однако для современного владельца сегодня важно обладать большим экраном с не менее большим выбором опций, которые позволяют подключать различные цифровые носители, выходить в интернет, смотреть видео.

    Что самое интересное, кроссовер может обеспечить Wi-Fi. Если говорить за электронную начинку, то швейцарцы могут состязаться с японцами. Есть наличие полностью автоматической панели управления адаптивным круиз-контролем (АСС), навигационная система, камера задней обзорности, которая предназначена для парковки.

    Что касается интерьера кроссовера, то значимых отличий он не приобрел, это можно отнести особенно к форме панели, установленной впереди и материалов отделки. Если говорить за эргономическую составляющую, то тут придираться почти не к чему, любая клавиша стоит на своем месте и сразу понимаешь зачем она необходима.

    Понятно, что сразу замечаешь некую унифицированность оформления интерьера машин Volvo, но весь тот уровень качества, который предлагает швейцарская компания, дает возможность быстро забыть о данном вопросе. Сидения, установленные впереди, обладают широким набором настроек, которые позволяют комфортабельно поместиться шоферу и пассажиру разной комплектации.

    А для тех, кто очень ценит комфортабельность, будет лучше купить новенькие спортивные кресла, которые доступны опционально. Обивку кресел можно выбрать из 4-ех вариаций цветового решения кожи высокого качества – от белого мрамора до светлого с коричневым оттенком.

    Почти везде можно встретить логотип «Inscription», который вышит на подголовниках кресел, установленных впереди, на обивке ящика, установленного промеж сидений, и даже выдавлен на накладках порогов. Немного не хватает в машине число отделений небольших для сохранности мелочевки разной. Смотря какая будет выбрана комплектация машины, можно будет оснастить ее колонками до 12 штук.

    Настраивать систему Volvo SENSUS можно при помощи кнопок на консоли, либо клавишами, которые находятся на руле. Внутри паркетника могут легко поместиться пятеро человек. Очень важно то, что ощущать полную комфортабельность смогут абсолютно все. Хочется отметить высокую степень качества отделочных материалов и компоновки.

    Багажное отделение имеет в наличии 495 литров полезного пространства. Но при необходимости, его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что в результате предоставит порядка 1 450 литров свободного объема. Интересно и то, что сидения можно убрать каждое отдельно, а можно и все сразу.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Линейка силовых агрегатов для шведского кроссовера Вольво ХС60 на рынке Российской Федерации, обладает наличием трех моторов, работающих на дизельном топливе и парой моторов, работающих на бензине.

    Интересно, что младшую роль выполняют силовые агрегаты, работающие на дизеле, а не на бензине, как у многих прочих автомобильных производителей. Начинает этот список мотор D3, обладающий 5 цилиндрами, общий объем каких составляет 2.0 литра, системой непосредственного впрыска горючего, 20-клапанной газораспределительной системой DOHC и турбонаддувом.

    Он способен выдавать 136 лошадиные силы при 3 500 оборотах в минуту. Потребляет данный мотор около 6.0 литра на 100 км в комбинированном цикле. Далее идет двигатель D4, какой обладает при похожей оснастке, объемом уже 2.4 литра. В результате, он развивает порядка 181 лошади при 4 000 оборотах в минуту. Потребляет он около 6.4 литра в комбинированном цикле движения.

    Топовым дизельным двигателем считается D5, какой имеет те же 2.4 литра объема, но обладает форсированным турбонаддувом, при помощи какого достигается мощность до 215 лошадей. Потребляет данный силовой агрегат около 6.4 литра на 100 км

    Самым младшим представителем среди бензиновых двигателей, является T5 Drive-E. Это 4-цилиндровый 2.0-литровый 16-клапанник с системой типа DOHC, с непосредственным впрыском горючего и системой турбонаддува. Его мощность равняется 245 лошадиным силам. Расход бензина получается довольно скромным, около 6.7 литра на 100 километров в комбинированном режиме.

    Двигатель T5 Drive-E

    Топовым бензиновым мотором считается модель, с шестью цилиндрами, объема 3.0 литра, который дает ему 304 лошади при 5 600 оборотах в минуту. Кушает он уже немного больше, а точнее не больше 10.7 литра на 100 км в комбинированном цикле. Стоит отметить, что младшие моторы на бензине и дизеле, комплектуются вместе с приводом на передние колеса, а все прочие с системой интеллектуального полного привода.

    Трансмиссия

    Синхронизирован 2.0-литровый пятицилиндровый двигатель вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач Geartronic, какая дает возможность достичь первой сотни за 11.2 секунды. Связан 2.4-литровый силовой агрегат вместе с тем же 6-диапазонным «автоматом», какой позволяет достичь отметки в 100 км/ч уже за 10.2 секунды.

    В роли коробки передач для топового «движка» выступает вышеупомянутый «автомат», какой позволяет разогнаться до отметки в 100 км/ч всего за 8.3 секунды. Синхронизирована работа 245-сильного бензинового двигателя вместе с 8-диапазонным «автоматом», который позволяет разогнаться до сотни за 7.2 секунды.

    Самый мощный 3.0-литровый мотор работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач, какая стоит в дизельных вариантах. Поэтому отметка в 100 км/ч, достигается им за 6.9 секунды.

    Подвеска

    Шведский автомобиль был сконструирован на платформе Volvo Y20 platform, где впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади независимая многорычажная подвеска. Подвеска машины хорошо отрабатывает почти любые неровности на дороге, что не создает ника

    Отзывы владельцев Volvo XC60 (Вольво ХС60) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

    Премиум или недопремиум? В конце декабря 2018 купил новую ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть всё, кроме детского пакета…

    132 комментария

    Добрый день. На Вольво ХС60 ездил только на тест-драйве. Вроде все понравилось и спустя пару месяцев после теста решил покупать. Перед этим решил в салоне у ОД посмотреть авто "изнутри", для…

    95 коментариев

    Хороший надежный комфортный

    11 комментарий

    volvo XC-60 2018г в эксплуатации с ноября прошлого года.В декабре на парковке около магазина пытался поехать на задней передаче,но машина не трогалась с места в течении секунд30.В зеркале заднего вида…

    1615 коментариев

    Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно…

    133 комментария

    Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ…

    51 комментарий

    Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.

    9

    У меня Volvo XC 60 D5 с октября 2012 года. Пробег 63000 км. Проблем и нареканий особых нет, кроме одного — при езде с круиз-контролем под уклон, не поддерживается заданная скорость! Да и дизель-гейт…

    1

    Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся…

    227 коментариев

    Эксплуатирую уже пятый год. Далеко не первая автомашина. Очень доволен. Однажды при движении в пробке прозевал дистанцию и автоматическое срабатывание остановки оказалось безупречным. Расход…

    53 комментария

    Вольво ХС60 2013 г сейчас пробег 70500км, с дизельным двигателем. Бельгийская сборка, четвёртый год эксплуатации. Машинка песня, полное удовлетворение от ожидаемых качеств объявленных производителем…

    4

    Машина для тех кто готов к постоянным вложениям .Брал новую в 14 году. За это время успел отремонтировать — кардан 8тр двигатель — 200 т р Уходил антифриз по немногу диллеры…

    64 комментария

    Брал 3-х летнюю с пробегом 38т.км. сейчас 62. … Очень приятный и надёжный аутомобайл. Салон качественный и эргономичный. Зимой очень тепло, хотя дизель прогревается ожидаемо долго…

    84 комментария

    Приобрел автомобиль в ноябре 2014 года. До этого автомобиля эксплуатировал ВАЗ-2106, Volvo 360T, KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara (2004 г.в.), Volkswagen Tiguan. Сравнить есть с чем. Конечно. если…

    151 комментарий

    Машина очень комфортная, создана для путешествий на дальние расстояния, таких удобных сидений не встречал нигде, после 22-х часов за рулем спина не болит и не ноет -только хочется спать. Расход у…

    287 коментариев

    Сразу как сел за руль, ощущение отстраненности от прочего мира. Вальяжный автомобиль, а при необходимости валит как надо, не боится ни ям, ни скользкого покрытия. Двигатель 2, 4 битурбо отдельный…

    128 коментариев

    Выбирал внедорожник с хорошим дорожным просветом, не шумную, экономичную. Остановился на Volvo xc 60. 2,3 литра, полный привод, 163 л.с. Пошёл 5 год и не жалею. Ни одной, даже мелкой проблемы, не…

    5

    Машину эксплуатирую с ноября 2014 года, только положительные впечатления, еще ни разу нигде и никогда не подводила. Расход в нашем городе менее 10 л. Ходовая жестковата, наверное потому, что вариант…

    121 комментарий

    Посвятил выбору данного автомобиля около 2 х лет. Имея в собственности Ford Mondeo, ездил по салонам, совершал тест драйвы, читал отзывы. В конечном результате выбор пал на Volvo. Каждый день получаю…

    10

    Солидный, но не жлобский. Красивый, но не вычурный. Быстрый, но не суетливый.

    42 комментария

    Volvo XC60 Summum D3 Технические характеристики, Размеры

    6 TT

    4

    4 Зазор на земле:

    4 Угол подхода (DEG):

    6 0.35

    4 Передние шины — RIMS Размеры:

    900 03

    Volvo XC60

    Volvo XC60

    Верхняя скорость:
    / H или 118 MPH
    Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 11.2 S

    Volvo XC60 Summum D3 размер, размеры, аэродинамика и вес

    Body:
    Кол.Двери: 5
    колесной базы: 277,4 см или 109,21 дюйма
    Длина: 462,7 см или 182,17 дюймов
    Ширина: 189,1 см или 7445 дюймов
    Высота: 171,3 см или 67,44 дюйма
    Передний мост: 163.2 см или 64,25 дюйма
    158,6 см или 62,44 дюйма
    23,0 см / 9,06 дюймов
    Распределение: 23.0 см / 9.06 дюймов
    22,0 °
    Угол охвата (DEG): 22.0°
    Угол съезда (град) : 27.0°
    Num. Оф: 5
    Размеры диска: Вентилируемые диски (328 мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: вентилируемые диски (302 мм)
    235/60 R18
    Задние шины — Размеры Rims : 235/60 R18
    Передние колеса Ширина: 7 ,5 000 «
    Задние колеса Ширина: 7,5″
    Собственная масса: — кг ИЛИ — фунтов
    Гутая / загрузка.Винтовые пружины.
    Задняя подвеска: Винтовые пружины.
    0

    Volvo XC60 Summum D4 Технические характеристики, Размеры

    4 Верхняя скорость:

    4 колесная база:

    4 Ширина:

    4 Угол приближения (DEG):

    4 Угол вылета (DEG):

    6 0.35

    4 Передние шины — RIMS Размеры:

    900 03

    Volvo XC60

    200 км / ч или 124 миль в час
    Ускорение от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 10.3 S

    Volvo XC60 Summum размер D4 Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Body: TT
    Num. Двери: 5
    колесная база: 277,4 см или 109,21 дюйма
    Длина: 462,7 см или 182.17 дюймов
    189.1 см или 7445 дюймов
    Высота: 171,3 см или 6744 дюйма
    Передняя ось: 163.2 CM или 64.25 дюймов
    задний мост: 158,6 см или 62,44 дюйма
    Зазоров на земле: 23.0 см / 9.06 дюймов
    1,0 см
    23,0 см / 906 дюймов
    22,0 °
    Prokever Угол (DEG): 22.0 °
    27,0 °
    NUM.Оф: 5
    Размеры диска: Вентилируемые диски (328 мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: вентилируемые диски (302 мм)
    235/60 R18
    Задние шины — Размеры Rims : 235/60 R18
    Передние колеса Ширина: 7 ,5 000 «
    Задние колеса Ширина: 7,5″
    Собственная масса: — кг ИЛИ — фунтов
    Гутая / загрузка.Винтовые пружины.
    Задняя подвеска: Винтовые пружины.

    Обзор VOLVO XC60 — autoevolution

    Тот факт, что основная репутация Volvo была построена на безопасности, теперь общеизвестен почти всем, и это также немного преуменьшение. Почти каждый человек, который последние 50 лет не жил под скалой, может самым категоричным сказать, что «автомобильная безопасность» равна «Вольво». Из-за этого, когда шведы запускают свою новейшую модель с лозунгом «Самый безопасный Volvo в истории», вы должны ожидать, что этот автомобиль будет таким же безопасным, как криптонитовый костюм во время нападения Супермена.

    Недавно выпущенный компактный внедорожник/кроссовер XC60 основан на платформе Volvo P24/Ford EUCD, той же, что и у другого шведского кроссовера XC70. Итак, более высокий, широкий, но короткий XC70, который не совсем универсал на ходулях. Сами Volvo заявляют, что они «совмещают некоторые технологии» с другими продуктами шведского автомобильного бренда, что является еще одним способом сказать, что как только вы «очистите» XC60, вы обязательно найдете меньше (или больше, в нашем случае) машина снизу.

    То, что они говорят, что XC60 — самая безопасная Volvo в истории, конечно, вызывает некоторые явные знаки вопроса.Принимая во внимание, что он использует почти те же функции безопасности, которые можно найти почти в любом другом современном Volvo, что же делает его таким особенным? Ну, они называют это концепцией «Безопасность города».

    Учитывая, что Volvo = автомобильная безопасность на большинстве языков, шведский производитель несколько отстал в разработке функций безопасности, включающих лазерные или радарные датчики столкновения, а-ля Pre-Safe от Mercedes-Benz или Pre-Crash System от Lexus. С запуском кроссовера XC60 они сократили это отставание до более приемлемого уровня, добавив в стандартную комплектацию функцию «Безопасность в городе».

    Система использует три лазера, установленных на лобовом стекле прямо перед внутренним зеркалом заднего вида, чтобы сканировать дорогу впереди и информировать вас и тормоза о неизбежном столкновении с впереди идущим автомобилем. . Что ж, вопреки тому, во что нас могли бы убедить рекламные ролики, система сама по себе не заставляет автомобиль тормозить в таких рекламируемых ситуациях. Но об этом позже, в главе о безопасности нашего тест-драйва.

    Мы ездили на Volvo XC60 D5 в комплектации Summum, за исключением некоторых не очень важных функций, таких как сиденье переднего пассажира с электрической регулировкой.Если не считать рваной динамики дизельного двигателя, это кажется довольно хорошим выбором для покупки на рынке кроссоверов премиум-класса.

    Бежево-кирпичный вид универсалов Volvo 1970-х и 1980-х годов был снят, если мы возьмем только XC60 в качестве точки отсчета для более современных автомобилей Volvo. Конечно, вид «bricka-bracka firecracka» все еще имеет некоторые тени на машине, но новые линии очень стараются заставить вас забыть об этом.

    С тех пор, как Питер Хорбери разработал «плечи» в конце 1990-х годов, в Volvo все изменилось, и XC60 доказывает это.По-прежнему сохраняя наследие дизайна Volvo, ему удается принять более агрессивные «био» линии, не слишком вмешиваясь в привычную природу.

    Боковая линия придает автомобилю особый характер, особенно учитывая огромную разницу в высоте между передней и задней частью. Хотя он немного короче, чем его собратья по конюшне XC70 и XC90, XC60 выглядит гораздо более приземленным и несколько более злым.

    «Злой» вид отчасти возможен благодаря новым светодиодным фарам дневного света, которые повторяют V-образную линию капота и располагаются прямо между обычными фарами.Г-образные задние светодиодные фонари также придают угрожающий вид тому, кто смотрит на автомобиль сзади.

    Принимая во внимание, что XC60 обладает примерно такими же внедорожными способностями, как XC70 или XC90, он выглядит гораздо менее утилитарным и гораздо более удобным для пользователя. Имейте в виду, что под «пользователем» мы подразумеваем яппи нового поколения, а под «дружественными» мы подразумеваем очень платонические гетеросексуальные отношения.

    Вся упаковка выглядит так, как будто она была специально разработана, чтобы привлечь метросексуальных молодых городских профессионалов, которые одиноки, любят латте с соевым молоком и имеют необъяснимо хороший вкус в дизайнерской обуви.То, как он достигает этого и все еще не может избежать этого «взгляда футбольной мамы старых Volvo, это за пределами нас, также учитывая, что это на самом деле один из самых красивых внедорожников / кроссоверов».

    Сравнивать это с жутким игрушечным дизайном Mercedes-Benz GLK или откровенно уродливым BMW X3 все равно, что сравнивать обед из индейки на День Благодарения с сырым блюдом, приготовленным из живых лягушек.

    Внутри XC60 мы обнаружили уже знакомую плавающую центральную консоль под торговой маркой Volvo, но в более похожем на S60 стиле, ориентированном на водителя.Шведское премиальное ощущение от почти любого другого современного Volvo также все еще присутствует, но вся атмосфера несколько более спортивна и менее похожа на мебель IKEA.

    Желто-черная кожа создавала очень необычную атмосферу, хотя и не выглядела премиальной, но общие внутренние линии были виноваты в возвышенном ощущении автомобиля Grand Touring.

    На самом деле мы не измеряли его, но внутреннее пространство выглядит таким же, как и у его более длинного брата XC70, с небольшим минусом в отношении высоты над головой сзади, которая кажется немного меньше.

    Количество внутренних отсеков для хранения точно такое же, как в универсале, а багажник немного меньше, чем в XC70, «всего» 17,5 кубических футов (495 литров). Это, конечно, можно улучшить с помощью складывающихся задних сидений 40/20/40, которые могут создать плоскую поверхность от передних сидений до заднего люка.

    Говоря о заднем люке и учитывая, что он пытается сойти за кроссовер/внедорожник премиум-класса, здесь нет «волшебной кнопки», как в XC90 или XC70, чтобы закрыть его с помощью электропривода, вам придется пройти через ужас, чтобы на самом деле потянуть его долой голой рукой!

    Кроме того, центральный навигационный дисплей больше не выдвигается вверх/вниз, как в XC70, а почему-то расположен немного ниже линии обзора водителя.Одиозные элементы управления навигационной системой по-прежнему специально предназначены для людей, умеющих читать по Брайлю, и ими можно управлять, только если потянуться к другой части рулевого колеса.

    Нам не удалось получить данные о весе нашего тестового автомобиля, но мы подозреваем, что они немного ниже, чем у других братьев Volvo XC. Почему мы так говорим, спросите вы? Ну, во-первых, XC60 D5 немного быстрее тестируемого нами в прошлый раз универсала Volvo на ходулях, при этом расход топлива в городе был совсем немного ниже.

    Учитывая, что мы говорим об одном и том же двигателе и идентичных характеристиках двигателя и трансмиссии, мы можем с уверенностью предположить, что 10,5-11 литров на 100 км (около 22 миль на галлон США), которые мы получили при строгом городском вождении, более чем приемлемы.

    Хотя шведы немного сократили длину платформы XC70 для создания XC60, дизайнеры очень сильно повлияли на городскую парковку. Автомобиль короче и выше, имеет огромные боковые зеркала заднего вида И парковочную камеру заднего вида с визуальными направляющими линиями, чтобы сделать парковку так же просто, как отобрать конфету у ребенка.

    Что ж, нам стало очевидно, что дизайнеры Вольво никогда не пробовали отобрать конфетку у младенца (это очень тяжело, правда) и дизайнеры задних стекол делают именно по красоте, а не по функциональности.

    Симпатичная боковая плечевая линия настолько поднимается к задней части, что буквально превратила задние боковые окна не более чем в иллюминаторы подводной лодки. Огромные задние стойки также не улучшают обзорность.

    Другими словами, если бы не очень высокий клиренс (23 сантиметра или 9.1 дюйм), огромные зеркала заднего вида и не снобская камера заднего вида, парковка была бы для нас кошмаром.

    Несмотря на то, что он немного — и под немного мы подразумеваем крошечный — быстрее, чем XC70 и XC90, оснащенные тем же двигателем и трансмиссией, XC60 D5 все еще не совсем дома на шоссе. Конечно, он немного более аэродинамический, чем вышеупомянутые устойчивые товарищи, и несет на несколько фунтов меньше, но он все еще примерно такой же слабый, как кто-то, вступающий в поножовщину с кусачками для ногтей.

    Помимо того, что 2,4-литровая форсунка D5 немного шумнее других более современных двигателей, она отличается отличным качеством, очень хорошим расходом топлива, независимо от того, на какой автомобиль она установлена. Кроме того, шум, который он производит, не очень похож на тракторный, но ближе к карбюраторной газовой рядной шестерке. Как бы странно это ни звучало, внутри XC60 D5 звучит почти как 630i 1980-х годов.

    Его тяговое усилие сильно завышено для такого большого автомобиля, и он действительно может напугать вас, пытаясь обогнать кого-то на шоссе.Кроме того, хотя это звучит слишком приятно для дизеля, на низких оборотах он так сильно вибрирует, что заставляет руль дрожать в ваших руках, как в тракторе John Deer примерно 1985 года. истинные качества XC60. Благодаря лучшему в своем классе дорожному просвету в 2300 миллиметров (9,1 дюйма) и системе полного привода Instant Traction на основе системы Haldex, автомобиль действительно превосходен в условиях бездорожья на низком уровне. В нормальных условиях вождения система направляет около 95 % мощности двигателя на передние колеса, а на скользкой дороге или в некоторых условиях с плохим сцеплением она может перенаправлять до 50 % мощности на задние колеса.

    Да, это не совсем означает, что он может обогнать G-Klasses или Defender на бездорожье, но он определенно превосходит возможности более крупных XC90 и XC70, которые выигрывают от аналогичной системы сцепления, но с меньшим дорожным просветом и атакой. и/или углы съезда. Система управления спуском с холма такая же, как и у его братьев и сестер, с возможностью как переднего, так и заднего хода.

    Что означает Volvo Summum? – Runyoncanyon-losangeles.com

    Что означает Volvo Summum?

    Volvo XC60 Summum означает изысканную роскошь.

    Volvo XC60 Momentum — хорошая машина?

    Volvo XC60 2021 года делает практически все невероятно хорошо и является отличным выбором, если вы ищете небольшой роскошный кроссовер. У него шикарный салон, удобные сиденья и множество технологий. Единственный недостаток относительно небольшой: им не так весело управлять, как некоторыми другими роскошными компактными внедорожниками.

    Чем отличается надпись импульса от XC60?

    В чем разница между Volvo Momentum и Volvo?Надпись? В стандартную комплектацию XC60 и XC90 Momentum входит более зернистая и текстурированная кожа, а модели Inscription — более мягкая и гладкая кожа Nappa. Модели Inscription также стандартно поставляются с кожаной приборной панелью.

    Есть ли у Volvo XC60 импульс люк на крыше?

    Панорамный ламинированный люк с солнцезащитным козырьком обеспечивает превосходное ощущение воздуха и света. Сиденья с электроприводом и памятью, регулируемые по 10 параметрам, обтянутые кожей, сделают каждое путешествие комфортным.

    Чем отличаются модели Volvo XC60?

    Сравните Volvo XC60 R-Design 2021 года с отделкой Inscription.В чем разница? В то время как R-Design больше ориентирован на спорт, Inscription больше ориентирован на роскошь. Передние сиденья получили вентиляцию, а также добавлена ​​улучшенная кожаная обивка.

    Что означает буква D на Volvo?

    В 2010 году Volvo изменила номенклатуру своих двигателей, чтобы она не зависела от объема двигателя и количества цилиндров. Буква «Д» обозначает дизель, а «Т» бензин.

    В чем разница между импульсом Volvo XC60 и R-дизайном?

    Momentum предлагает вам комфортную обивку сидений, а R-Design — спортивную обивку.Обивка в Momentum выполнена из кожзаменителя, а в R-Design — из натуральной кожи. Водительское сиденье регулируется с помощью электропривода с функцией памяти на обеих моделях. В R-Design добавлена ​​четырехсторонняя поясничная опора.

    Какие существуют уровни Volvo XC60?

    Ознакомьтесь с комплектациями XC60

    • Импульс. Мощный и стильный. Начальная рекомендованная производителем розничная цена 40 150 долларов США. Узнать больше Создайте свой.
    • Р-Дизайн. Вдохновленный производительностью. Стартовая цена от 46 850 долларов США. Узнать больше Создайте свой.
    • Надпись. Очень сложный. Начальная рекомендованная производителем розничная цена 47 150 долларов США.
    • Разработано Polestar. Электрифицированное выступление. Стартовая цена от 69 500 долларов США.

    Какой мощностью обладает Volvo XC60?

    Что касается мощности, у вас есть выбор из трех основных силовых агрегатов XC60. Первые два довольно стандартны: XC60 T5 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и T6 с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с. Тогда у вас есть XC60 T8. Это спортивный подключаемый гибрид, который развивает мощность 400 л.с. и обеспечивает лучшую топливную экономичность.

    Какие комплектации есть у Volvo XC60?

    Чтобы помочь вам принять решение, команда McLaughlin Volvo Cars в Молине, штат Иллинойс, создала следующее сравнение отделки салона XC60 2019 года. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об уровнях отделки салона Momentum, R-Design и Inscription, или свяжитесь с нами напрямую по телефону (866) 982-1024.

    Когда появится надпись Volvo XC60?

    Отделка премиум-класса приветствует вас, когда вы подходите к Volvo XC60 2021 Inscription и входите в него.Этот внедорожник предназначен для облегчения охлаждения во влажную погоду и включает в себя:

    Volvo XC60 используется в Сумеречной саге?

    Volvo использовала фильм 2009 года «Сумерки. Сага: Новолуние» для продвижения XC60, включая онлайн-конкурс по раздаче моделей, идентичных той, которой управлял главный герой Эдвард Каллен. XC60 второго поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2017 году.

    72 000 км с моим Volvo XC60 D5 Summum AWD

    Из-за блокировки за последние 15 месяцев использование было вялым.

    BHPian V.Narayan недавно поделился этим с другими энтузиастами.

    8-е техническое обслуживание: 72 000 км — Коричневая кобыла требует внимания

    До сих пор все техобслуживания наступало, когда пробег составлял 10 000 км. На этот раз она вошла, так как прошло 12 месяцев. Благодаря блокировкам и т. д., за последние 15 месяцев использование пробега было вялым. Первые 63 месяца до марта 2020 года она преодолела 65 000 с лишним километров или чуть больше 1000 в месяц.И с тех пор за 15 месяцев она проехала чуть меньше 7000 км или ~450 км в месяц. Она остается моим основным выбором для самостоятельного вождения. О, я люблю крутящий момент и приглушенный рык. Моя работа связана с интерьерами таких районов, как Фаридабад, Палвал и Нух, и для дорог там эта машина хорошо подходит. Она никогда, Тачвуд, не подводила меня до сих пор.

    Причина шума, упомянутого в сообщении № 270, заключалась в том, что узел подшипников генератора начал прогибаться. Volvo предложила отремонтировать его и оставить в рабочем состоянии еще на 5000+ км.Но я привереда и попросила замену. На автомобиль уже не распространяется гарантия, и одна только деталь стоила 75 000 рупий с заменой плюс работа. Тормоза, как всегда, проверили — они исправны. Другими работами были замена колес, сход-развал, жидкости и замена трансмиссионного масла. Последнее упомянутое должно было состояться в этой 8-й службе и стоило еще ~ 28 000 рупий. Общая стоимость, включая обычную вощение, внутреннюю отделку, чистку воздуховодов и некоторые мелкие детали, составила 128 000 рупий.

    Одной из проблем, не поддающихся решению, являются крошечные следы грязи или следы износа, появляющиеся на сиденье водителя.Volvo и 3M пытались удалить их (фото ниже), но без особого успеха. Я не уверен, что поможет — мыльная вода и зубная щетка? Использовать другую химчистку для моих штанов? Найди лекарство от моего навязчивого поведения.

    Отношение, вежливость и готовность помочь обслуживающего персонала Swede Auto остаются очень здоровыми. Фактически, их качество может сделать меня постоянным клиентом Volvo, когда придет время переходить на электромобиль. Для меня первоклассное отношение и сервис автосервиса и абсолютная надежность автомобиля оцениваются выше любых других параметров.Однако, в отличие от Lexus, руководство Volvo считает, что не может не отвечать своим клиентам. Они предпочитают прятаться за партами. Как человек, который большую часть своей жизни проработал в конкурентной сфере услуг, я нахожу такое поведение отвратительным и недостойным.

    Общая стоимость обслуживания, запасных частей и обновлений на данный момент составляет 6 28 000 рупий/- более 72 000 нечетных км или 8,72 рупий за км. Это включает в себя 48 000 рупий, вложенных в модернизацию polestar, чтобы добавить больше изюминки и плавности вождению.Более низкая производительность вождения увеличила среднюю стоимость за километр. По времени это выходит чуть больше 8000 рупий в месяц. Основные элементы здесь — все четыре тормоза, шины, аккумулятор, ORVM со стороны водителя, трансмиссионное масло, апгрейд Polestar и замена генератора. Для автомобиля в этой ценовой категории я считаю, что это очень разумно.

    Я хочу, чтобы правило 10 лет для дизелей было изменено. Этому автомобилю уже намного больше 10 лет жизни.

    Моя красавица. Я разговариваю с ней, глажу ее.Она отвечает.

    Следы от сидений, которые меня побили.

    Угловой ущерб, полученный за долгие годы из-за неконтролируемого движения Дилли. Под секцию переделан пластиковый ППФ 3М.

    Мне не нравится теснота на заднем сиденье. Почему, черт возьми, у дизайнеров автомобилей нет дверей, которые открываются на 90 градусов? Ну, я редко сижу сзади, но бормочу и ругаюсь с удовольствием. Так что.

    За последние три месяца оксигенаторы и другое медицинское оборудование, связанное с covid19, с радостью прибыли сюда.

    Коричневая кобыла Гиддип.

    Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

    Volvo Momentum Vs. Надпись | О’Стин Volvo Cars из Джексонвилля


    Если вы покупаете новый внедорожник в наших новых автомобилях Volvo для продажи, вы, вероятно, сузили свой выбор до нового Volvo XC60 или Volvo XC90. Но какую модель отделки выбрать? Многие из наших клиентов хотят знать о Volvo Momentum vs. Inscription и функциях, которые входят в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона.

    К счастью, наш дилер Volvo недалеко от Сент-Огастина всегда готов помочь. Давайте посмотрим на примечательные особенности комплектаций Inscription и Momentum, которые помогут вам в ваших исследованиях. Настоящим испытанием, конечно же, является то, как автомобиль ощущается вами. Мы приглашаем вас посетить наш дилерский центр, чтобы пройти тест-драйв каждой из этих моделей.


    Volvo XC60 Momentum против надписи

    Вы выбрали новый Volvo XC60 для своего гаража? Если это так, возможно, вы пытаетесь выбрать между моделями отделки XC60 Momentum и XC60 Inscription.Внешний вид нового Volvo XC60 может похвастаться 18-дюймовыми серебристыми легкосплавными дисками с пятью Y-образными спицами и двойными выхлопными трубами с хромированными патрубками. Интерьер предлагает роскошь кожаной обивки и изысканность линейных вставок из липы. Что касается безопасности и технологий, XC60 Momentum стандартно поставляется с системой помощи при движении по полосе, 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя и высококачественным звуком.

    Водители, перешедшие на топовый XC60 Inscription, получат интерьер с вентилируемой кожей Nappa и линейными вставками из липы.Внешний вид XC60 Inscription предлагает несколько тонких изменений, в первую очередь двойные интегрированные выхлопные трубы и 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами черного цвета с алмазной огранкой. Та же система Lane Keeping Aid и 12,3-дюймовый дисплей есть и в XC60 Inscription, но аудиосистема улучшена до премиальной звуковой системы Harman Kardon. Обе комплектации также обеспечивают ходовые качества динамичного шасси.

    Купить Volvo XC60 Momentum или Inscription

    Volvo XC90 Momentum vs. Inscription

    Поздравляем с приобретением нового роскошного внедорожника Volvo XC90.Если вы уже знаете, какой внедорожник подойдет к вашему подъезду, но не знаете, какая трансмиссия лучше T5 или T6, или не понимаете стандартные функции Volvo XC90 T6 Momentum, то вам повезло! Наш дилерский центр здесь, чтобы помочь.

    Volvo XC90 Inscription 2021 модельного года отличается рядом примечательных особенностей и удобств. Когда вы подойдете к этому новому роскошному внедорожнику для продажи, вы заметите 19-дюймовые 6-спицевые турбинные сверкающие серебристые легкосплавные диски и двойные интегрированные выхлопные трубы.Заглянув внутрь, вы почувствуете ощущение кожаной обивки и линейных вставок из орехового дерева. Этот новый автомобиль Volvo также поставляется с расширенной системой безопасности Lane Keeping Aid и удобным 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя для управления высокопроизводительной аудиосистемой.

    Если вы рассматриваете XC90 Inscription, это, вероятно, потому, что флагманская модель стандартно поставляется с 20-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными дисками черного цвета с алмазной огранкой и двойными встроенными выхлопными трубами. Интерьер отличается утонченной роскошью благодаря вентилируемой коже Nappa и вставкам из серого ясеня.Когда вы обновляете свой диск до нового XC90, вы также улучшаете саундтрек своей поездки с премиальным звуком Harman Kardon.

    Приобрести Volvo XC90 Momentum или Inscription

    Характеристики трансмиссии T5 и T6

    После того, как вы выберете модель отделки салона, которая обеспечит вам функции и роскошь, вы захотите выбрать трансмиссию, обеспечивающую ожидаемую производительность. Volvo XC60 T5 FWD Inscription — переднеприводный силовой агрегат мощностью 250 лошадиных сил. Если вам нужна мощь в 316 лошадиных сил и управляемость с полным приводом, то обновитесь до T6 AWD Inscription с двигателем с наддувом и турбонаддувом.

    Те же характеристики относятся к новому Volvo XC90, выставленному на продажу. Семиместный XC90 T5 Momentum оснащен переднеприводной трансмиссией и двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Внедорожники T6 AWD Inscription с шестью и семью пассажирами обеспечивают полноприводную управляемость для прохождения поворотов и улучшенное сцепление на скользких дорогах в Джексонвилле.


    Узнайте, что такое Volvo Momentum 2022 года в сравнении с комплектациями Inscription для этого года

    Одна из наших самых популярных моделей внедорожников снова возвращается, чтобы обеспечить роскошные характеристики премиум-класса и интеллектуальные функции безопасности для таких семей, как ваша.Volvo XC60 2022 года выпускается в трех различных комплектациях, две из которых вам должны быть хорошо знакомы: Inscription, Momentum и R-Design. Вот как некоторые из ваших любимых комплектаций и стилей пробиваются к вершине рейтинга внедорожников в 2022 году. цвета. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач управляет внедорожником, в котором есть место для пяти человек. Уровень отделки салона Inscription имеет особый стиль, который действительно производит большое впечатление, как только вы приедете.

    Volvo XC90 T6 Inscription 2022 года придает стильный вид, который вы ищете, но при этом добавляет мощи. Установка с наддувом превращает этого широкоплечего зверя в бодрого пикапа, который также доставляет удовольствие от вождения. Каждый раз, когда вы сядете за руль, ожидайте впечатляющих результатов. Если вы любите мгновенное ускорение, вам обязательно стоит обратить внимание на этот стремительный самосвал.

    Наш Volvo XC60 B5 Momentum 2022 года может похвастаться 2,0-литровым турбодвигателем Inline-4 Gas, который отличается эффективностью, надежностью и впечатляющим качеством.Это красивый уровень отделки салона внутри и снаружи. Вам понравится то, что предлагает эта модель. Испытайте ее на шоссе, в городе и в любом другом месте. Благодаря увеличенному внутреннему пространству и удобным вариантам сидения комплектация Volvo XC60 T5 Momentum является фаворитом семей, которые любят хорошо провести время, когда наступают выходные.

    Хотите знать, что вы получите, подписавшись на уровень отделки салона Volvo XC90 T5 Momentum 2022 года? Ты не один. Водители в нашем автосалоне приходят в восторг, когда мы рассказываем им об этих выдающихся особенностях, которые ярко сияют в этой пятиместной модели внедорожника:

    • Задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи
    • Настройки памяти водителя
    • Подогрев передних сидений (только для полноприводных автомобилей) )
    • Беспроводная зарядная панель

    Часто задаваемые вопросы

    В чем разница между Volvo Momentum и Volvo Momentum?Надпись?

    В стандартную комплектацию XC60 и XC90 Momentum входит более зернистая и текстурированная кожа, а модели Inscription — более мягкая и гладкая кожа Nappa. Модели Inscription также стандартно поставляются с кожаной приборной панелью.

    В чем разница между Volvo S90 Momentum и Inscription?

    Модели с отделкой Inscription предлагают больше функций, ориентированных на роскошь, чем модели Momentum, а также доступную производительность трансмиссии T6, которая производит 310 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.

    Что такое пакет Volvo Inscription?

    Модели с отделкой Inscription для внедорожников Volvo XC60 и XC90 предлагают специальные легкосплавные диски, вентилируемую кожу Nappa, аудиосистему премиум-класса и туристическое шасси для комфорта и роскоши.

    Что такое пакет Volvo Momentum?

    Комплектация Momentum внедорожников Volvo XC60 и XC90 отличается кожаной обивкой, вставками из орехового дерева, высококачественной аудиосистемой и 12,3-дюймовым цифровым дисплеем для водителя.

    Магазин O’Steen Volvo Cars в Джексонвилле

    Теперь, когда вы знаете больше о преимуществах Volvo Momentum и Volvo.Сравните модели отделки Inscription и варианты трансмиссии на T5 и T6, вы можете подать заявку на специальные предложения по аренде новых внедорожников Volvo. Наша финансовая команда готова предоставить вам кредитную заявку и помочь вам найти предложение по финансированию Volvo XC60. Совершите короткую поездку в наш новый автосалон сегодня.


    Equipamiento Volvo XC60 Summum

    ACC (Control de Velocidad Constante Adaptativo) 2.137,00 €   Аварийная сигнализация Volvo с датчиками наклона и движения 540,00 €  
    Сигнализация Volvo с датчиками наклона и движения 520,30 €   BLIS (система информации о пунктах назначения) 603,00 €  
    Bluetooth 378,00 €   Brújula integrada en retrovisor интерьер 88,00 €  
    Brújula integrada en retrovisor interior with sistema antideslumbramiento automático 84,70 €   Calefacción de asientos delanteros 364,00 €  
    Calefacción en los asientos delanteros y traseros 723,00 €   Calefacción en los asientos traseros 251,00 €  
    Cámara de aparcamiento trasero 477,00 €   Cierre de seguridad para niños 108,00 €  
    Cierre electronico de seguridad 100,00 €   Cierre electronico de seguridad + Silla de niños integrada en dos etapas 399,00 €  
    Conector auriculares traseros 157,00 €   Центральная консоль и вставки Copper Dawn 314,00 €  
    Центральная консоль и вставка в корпусе Classic 226,00 €   Центральная консоль и вставки в северных странах 226,00 €  
    Контроль за расстоянием между апарками и перевозками 440,00 €   Cristales tintados en ventanillas puertas traseras y área de carga 378,00 €  
    DAC&LDW (Control de Alerta para el Conductor y Advertencia Cambio Carril) 943,00 €   Деактивация подушки безопасности пассажира 88,00 €  
    Деактивация подушки безопасности сопровождающего 68,00 €   Переменное вспомогательное направление с скоростной 238,00 €  
    Equipo de Sonido de Alto Rendimiento con USB 638,00 €   Equipo de Sonido de Alto Rendimiento Multimedia 377,00 €  
    Equipo de Sonido Premium Sound Dynaudio на USB 1.950,00 €   Equipo de Sonido Premium Sound Multimedia 1.006,00 €  
    Faros Xenon Activos 1.144,00 €   Четыре-C 1.257,00 €  
    Лавафарос 301,00 €   Левас де Камбио в Эль Воланте 169,40 €  
    Льянтас-де-Алеасьон-Алтайс, 8X20 255/45 1.421,75 €   Llantas de aleación Avior 20 дюймов 1.351,00 €  
    Llantas de aleación Fenrir 19 дюймов 597,00 €   Llantas de aleación Leda 7,5×18″ 121,00 €  
    Llantas de aleación Leda Negras 7,5X18 235/60 121,00 €   Llantas de aleación Lesath 7,5×19″ 726,00 €  
    Llantas de aleación Titania 20 дюймов 1.477,00 €   Llantas de aleación Zephyrus 18 дюймов 125,00 €  
    Мандо на расстоянии 75,00 €   Нивомат 565,00 €  
    Термоотражатель Parabrisas 260,00 €   PCC (личный автомобильный коммуникатор) 880,00 €  
    Металлизированная краска 980,00 €   Пинтура металлизированная Argenta 1.169,00 €  
    Металлизированная краска Crystal White 707 1.546,00 €   Металлизированная краска Especial 1.161,60 €  
    Пинтура перлада 980,00 €   Пинтура солида Azul Rebel 619 251,00 €  
    Pomo palanca de cambios con inserción de madera Classic 91,00 €   Портон trasero eléctrico 503,00 €  
    Цифровое радио 377,00 €   Цифровой аудиоприемник 362,00 €  
    Ред де сегуридад де карга 121,00 €   Regulación eléctrica asiento del acompañante 440,00 €  
    Reposabrazos trasero con portavasos y espacio guardaobjetos 88,00 €   Reposacabezas traseros abatibles eléctricamente 181,50 €  
    Репродуктор 6 CD с MP3 392,00 €   Внутренний ретровизор с автоматической системой защиты от люмоза 226,00 €  
    Наружные и внутренние ретровизоры с автоматической системой защиты от шума 226,00 €   RSE (система обмена изображениями в Азии с удаленным доступом) 1.886,00 €  
    RTI (Система информации о дорожном движении) 1.194,00 €   Руэда-де-Репуэсто 62,00 €  
    Sensus Connect Alto Rendimiento 408,00 €   Звук премиум-класса Sensus Connect 1.288,00 €  
    Sensus Navigation 1.068,00 €   Sensus Volvo On Call 880,00 €  
    Единый комплексный набор для начинающих (x2) 289,00 €   Sillas de niños integrada en dos etapas 284,00 €  
    Sistema de calidad de aire 125,00 €   Sistema sujetabolsas en maletero 125,00 €  
    Сабвуфер 314,00 €   Tapicería Cuero Sport 314,00 €  
    Панорамная технология хрусталя 1.375,00 €   Солнечные батареи 1.509,00 €  
    Интегрированный телефон 1.080,00 €   Корректор на 12 В в розетке 50,00 €  
    Цифровое телевидение 754,00 €   Вентанильные боковые ламинады с репеллентом в воде 503,00 €  
    Ventanillas laterales laminadas repelentes al agua 768,00 €   Ventanillas laterales laminadas/repelentes al agua 756,00 €  
    Волант калефактадо 251,00 €   Volante de cuero бежевый 62,00 €  
    Volante de Madera Classic 377,00 €   Volante deportivo de dos colores 188,00 €  
    Volvo On Call 880,00 €  
     
    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.