Xc70 новый: Volvo XC70 › Цена и комплектации 2021
КПП/Привод | 6-ти ступенчатая АКПП/Полный | 8-ти ступенчатая АКПП/Передний | 6-ти ступенчатая АКПП/Полный | 6-ти ступенчатая АКПП/Полный | Расположение и характеристики двигателя | Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом |
|
2497 | 1969 | 2400 | 2400 | 187/249 при 5400 об/мин | 133/181 при 4250 об/мин | 133/181 при 4000 об/мин | 162/220 при 4000 об/мин | Максимальный крутящий момент | 360 Нм | 400 при 1750-2500 об/мин | 420 Нм при 1500-2500 об/мин | 440 Нм при 1500-3000 об/мин |
НОВЫЙ VOLVO XC70 – НОВЫЕ ОПЦИИ, НЕБЫВАЛЯ РОСКОШЬ И МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ
НОВЫЙ VOLVO XC70 —
НОВЫЕ ОПЦИИ, НЕБЫВАЛЯ РОСКОШЬ
И МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ
Volvo Cars вывела на рынок первую модель серии XC в 1996 году. Высокие продажи нового Volvo положили начало совершенно новому сегменту внедорожников, получившему название — Cross Country. И теперь уже третье поколение Volvo XC70 готово покорить Мотор Шоу в Женеве. Новый Volvo XC70 остался верен своему предназначению, предложив широкий выбор опций и став еще более роскошным.
Более десяти лет назад, представив модель серии ХС, в Volvo Cars рассчитывали на продажи в пределах 15 000 автомобилей в год. Однако только на одном рынке Америки было продано 17 500 автомобилей! В новом Volvo покупатели обнаружили уникальное сочетание качеств внедорожника и достоинств автомобиля класса «премиум». Тогда же появился термин «кроссовер».
В наши дни Volvo XC70 сумел сохранить свою привлекательность для покупателей: в среднем его продажи составляют до 40 000 автомобилей в год. «С самого начала нам удалось создать успешную модель, и с тех пор мы не прекращаем работы по ее совершенствованию. Новый Volvo XC70 сохранил все достоинства надежного внедорожника и теперь предлагает больше комфорта.
Идеальный выбор для тех, кто ведет активный образ жизни
Новый Volvo XC70 одинаково элегантен в любой ситуации: на нем удобно посетить излюбленный ресторан или подъехать к оперному театру, он не побоится ухабистой дороги в лесу и прекрасно справится с пересеченной местностью. Повышенный уровень комфорта, роскошный салон, разносторонняя функциональность универсала и возможности полного привода на все колеса позволяют использовать новый XC70 для любого вида деятельности.
Как правило, многие автомобили данного сегмента зависят от человеческого восприятия и собственного имиджа. Однако большинство покупателей неизменно выбирают XC70, в первую очередь потому, что они намерены максимально использовать возможности этого автомобиля.
«Изначально XC70 создавался как автомобиль, способный справиться с любой дорогой и даже с бездорожьем. Несколько лет назад мы организовали тест-драйв в Мексике на полуострове Калифорния. Автомобили преодолевали самые трудные дороги. Их испытывали в ситуациях, достойных настоящих внедорожников. Опытные водители внедорожников признали, что XC70 с успехом справлялся с поставленными задачами», — вспоминает Фредрик Арп.
Новый XC70 демонстрирует более продвинутые внедорожные качества. Теперь XC70 предлагается с шестицилиндровым бензиновым или пятицилиндровым дизельным двигателем. В новой модели управляемая электроникой система полного привода шведской фирмы Haldex может быть дополнена активным шасси с технологией Four-C, которая предлагает водителю выбор трех уровней настройки работы шасси. А такие функции, как Система помощи при спуске (Hill Descent Control) или вентилируемые сиденья повышают комфорт и облегчают управление автомобилем.
Америка вновь в центре внимания
XC70 по-прежнему является популярной и любимой моделью в Северной Америке. Почти половина из 40 000 автомобилей, производимых ежегодно, будет поставляться на рынок США.
Есть и заметный интерес со стороны европейских покупателей: в Европе, где главным рынком остается Швеция, затем Великобритания и Германия, продажи новых XC70 составят примерно 40%.
Новый XC70 будет представлен вместе с новым V70 на Мотор Шоу в Женеве в начале марта 2007 года. Первые автомобили поступят дилерам в конце августа, продажи начнутся в странах Скандинавии. Затем в течение второй половины 2007 года новая модель будет поставляться на другие рынки.
В планах — продажи в Китае
Volvo планирует предложить новый XC70 в Китае. По прогнозам, Китай может в скором времени выйти на третье место среди всех рынков продаж XC70.
«На быстро развивающемся рынке Китая отмечается заметный интерес к автомобилям с передовыми ездовыми качествами. Сегодня Volvo XC90 уже пользуется большой популярностью, поэтому мы уверены, что новый XC90 будет играть важную роль в реализации наших планов резкого увеличения продаж в Китае», — уверен Фредрик Арп.
«Скоро модельный ряд XC расширится за счет нового Volvo XC60. Три великолепные модели серии XC позволят завоевать больше покупателей, которые стремятся получить лучшее из лучшего: превосходные ездовые качества и роскошный салон, чей комфорт может сравниться только с комфортом седана класса «премиум». Первым в этом ряду был Volvo XC70. Сегодня этот автомобиль стал еще более привлекательным, чем прежде», — добавил Фредрик Арп.
Ключевые слова:
XC70 (2007), 2008
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
404
НАШ АДРЕС Москва, Остаповский проезд вл. 4
ВРЕМЯ РАБОТЫ Ежедневно с 9:00 до 22:00
ВРЕМЯ РАБОТЫ СЕРВИСА с 8:00 до 22:00
Построить маршрутОбращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, FORD, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, Smart, Toyota, Volkswagen обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «РОЛЬФ». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «РОЛЬФ».Права на сайт принадлежат ООО «РОЛЬФ» (ИНН 5047059383, ОГРН 1045009553577 от 29 марта 2004 года) тел. +7 (495) 785-19-78, адрес эл. почты [email protected]
Volvo XC70 2011 — 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo XC70
Все поколения Volvo XC70
Новая модификация автомобиля Volvo XC70 была впервые представлена публике в 2007 году на автосалоне в Женеве. Вместе с этим подошла к концу семилетняя история предыдущего поколения XC70, выпускавшегося с приставкой Cross Country. Первый автомобиль Volvo XC70 новой генерации сошел с конвейера в 2008 году. В конце 2009 года производитель немного изменил внешний вид машины, затронув лишь незначительные элементы, такие как, например, фальшрадиаторная решетка, на которую был установлен более крупный логотип. Авто позиционируется как семейное транспортное средство. Так, при его эксплуатации можно обойтись без детского кресла благодаря возможности перемещения части заднего сидения вверх. При этом нижняя составляющая кресла превращается в подставку. Также в автомобиле установлена перегородка, отделяющая пассажирское отделение от багажного. На последнюю версию Volvo XC70 может быть установлен дизельный мотор объемом 2,4 литра или 3,2-литровый бензиновый двигатель. Интерьер машины может быть украшен вставками из алюминия или натурального ореха. Рулевое колесо XC70 покрыто натуральной кожей.
Volvo XC70 2011 года рестайлинговая версия третьего поколения кроссовера, которое с незначительными изменениями выпускается с 2007 года. По сравнению с предшественником обновился внешний вид передней части автомобиля за счет нового дизайна радиаторной решетки, блока фар и корпусов боковых зеркал со светодиодными указателями поворота. Среди других заметных изменений в Вольво XC70 2011 – мультируль, гамма материалов для отделки салона и колесные диски.Что касается технических решений, то вслед за флагманом линейки седанов S80 новый Volvo XC70 обрел многофункциональный интерфейс Sensus. Он значительно упрощает управление системами безопасности и средствами мультимедиа, а, благодаря высоко расположенному на центральной консоли дисплею, водителю не приходится отвлекаться от дороги. Так же, как и другие модели этого года, Вольво XC70 2011 оснащается новыми системами безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему City Safety, позволяющую избежать столкновения и наезда на пешеходов.Некоторые изменения произошли и в линейке двигателей: новый Volvo XC70 получил 2 дизельных мотора. Первый, D3, дебютировал под капотом S60 и имеет мощность 163 л.с., а второй, D5, – модернизированный двигатель, объемом 2,4 л, который стал мощнее на 10 л.с. и развивает 215 л.с. Его максимальный крутящий момент увеличился на 20 Нм (до 440 Нм), а расход топлива снизился приблизительно на 8%. Покупателям Вольво XC70 2011 доступны версии как с передним, так и с полным приводом, оснащенные 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Также в Россию поставляются автомобили с 2 бензиновыми двигателями: это атмосферный мотор, объемом 3,2 л и мощностью 243 л.с., и 304-сильный турбированный Т6. Именно такой устанавливается на ограниченную серию Volvo XC70 Ocean Race, которая отличается от базовой версии деталями экстерьера и отделкой салона.
Технические характеристики Volvo XC70 поколения II рест.
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 861мм
- длина
- 4 838мм
- высота
- 1 604мм
- клиренс
- 210мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2. 0 D3 AT (163 л.с.) | специальная серия kinetic | ДТ | Передний | 5,1 / 6,5 | 10,2 с | 200 км/ч |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | специальная серия momentum | ДТ | Передний | 5,1 / 6,5 | 10,2 с | 200 км/ч |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | summum | ДТ | Передний | 5,1 / 6,5 | 10,2 с | 200 км/ч |
2.4 D3 AT AWD (163 л.с.) | специальная серия kinetic | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 10,8 с | 195 км/ч |
2. 4 D3 AT AWD (163 л.с.) | специальная серия momentum | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 10,8 с | 195 км/ч |
2.4 D3 AT AWD (163 л.с.) | summum | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 10,8 с | 195 км/ч |
2.4 D5 AT AWD (215 л.с.) | специальная серия momentum | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.4 D5 AT AWD (215 л.с.) | summum | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 8,8 с | 205 км/ч |
3. 2 AT AWD (243 л.с.) | summum | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14 | 9 с | 210 км/ч |
3.2 AT AWD (243 л.с.) | momentum | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14 | 9 с | 210 км/ч |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) | summum | АИ-95 | Полный | 8,1 / 15,1 | 7,4 с | 210 км/ч |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) | ocean race | АИ-95 | Полный | 8,1 / 15,1 | 7,4 с | 210 км/ч |
Тест-драйвы Volvo XC70 поколения II рест.
Тест драйв 20 сентября 2009 По следам Евпатия Коловрата (XC70 (2009))Есть две аксиомы, относящиеся к дорогим внедорожникам. Первая: только сумасшедший решится на роскошной машине съехать с асфальта. Вторая: в принципе такому безумцу особые неприятности не грозят автомобиль должен справиться даже с достаточно серьезным «off-road». Что наглядно продемонстрировал пробег моделей “Volvo” по проселочным трассам Рязанской области.
10
Тест драйв 18 ноября 2007 Бизнес-классом по лесным дорогам (XC70 2.4 D5, 3,5; V70 3.0 T6)“Семейный” универсал “Volvo V70” прошлого поколения был популярен в Европе, а в России хорошим спросом пользовалась созданная на его базе модификация повышенной проходимости “XC70”. Это неудивительно: она отлично подготовлена к нашим (читай плохим) дорогам и снежным зимам.. Сейчас оба автомобиля радикально изменились: новое поколение “XC70” и “V70” создано на базе флагманского седана “Volvo S80”. Таким образом шведские универсалы, сохранив прежний индекс, перешли в бизнес-класс.
10
Дизельный марш (V70, XC70, XC90 — 2.4 D5) Сравнительный тест
Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд “Volvo”. Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.
5 13 сентября 2007
Альтернатива внедорожникам (Audi A6 Allroad Quattro, Skoda Octavia Scout, Subaru Outback, Volvo XC 70) Сравнительный тест
Универсалы повышенной проходимости занимают не самую обширную рыночную нишу. Зато в ней есть и сравнительно доступные модели, и престижные. И сверхмощные, и экономичные. И с обычной подвеской, и с пневматической. Имеется даже модель с понижающей передачей. Словом, есть из чего выбирать.
13 07 апреля 2007
Ищите отзывы о Volvo XC70?
Посмотреть отзывы о Volvo XC70
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 0Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить
Про путаницу с поколениями
В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.
Техника
Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.
Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.
В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.
Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.
Кузов
Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.
У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.
Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.
Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.
Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.
На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.
К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.
А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.
В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.
Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.
Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.
Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.
Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.
Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но «официалы» приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.
Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.
Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».
Салон
Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.
Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.
Климатика достаточно надежна, но некоторые хлопоты доставляет. Если долго не менять салонный фильтр, может забиться мембрана на “входе” в трубочку слива кондиционера. К счастью, устранить проблему несложно. Достаточно снять боковую накладку центральной консоли в ногах пассажира и отогнуть ковер, чтобы получить доступ к трубке, а затем продуть её.
Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.
Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.
В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.
Электрика и электроника
Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.
Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен «колхозинг» с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.
Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.
Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.
Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.
Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.
Стояночный тормоз может подвести — у него собственные маленькие задние барабаны. От долгого неиспользования механизмы намертво закисают, и если владелец не привык им пользоваться, с высокой долей вероятности при обнаружении такой неисправности он их просто выкинет — не удивляйтесь, если вам попадётся такой вариант. На машинах после рестайлинга привод тормоза сменили: вместо ножной педали с тросом появился электропривод с редуктором — но иногда подводят и они.
Подвеска у ХС70 достаточно крепкая, хотя в сравнении с прошлым поколением налицо увеличение цены и снижение ресурса. Да еще она стала пожёстче, притом что управляемость у машины настроена в целом, скорее, на спокойный лад. Новомодные электронноуправляемые амортизаторы и система контроля уровня кузова на задней оси повышают не столько комфорт, сколько цену ремонта. Благо все можно заменить на обычные компоненты от V70. Там и неоригинальные амортизаторы имеются, в том числе от Land Rover.
Тормозные колодки передние
Передняя подвеска свою сотню тысяч в городских условиях обычно выхаживает без особенных проблем. Задняя при прочих равных обычно просит внимания раньше. Стоимость ремонта напрямую зависит от наглости мастеров. Если стремиться покупать всё “Volvo оригинал”, то на обслуживании можно разориться — элементы стоят дорого, а, скажем, сайлентблоков отдельно не поставляется.
Если презреть сектантство и обратиться к каталогам родственных Ford и Land Rover, вы найдёте всё, что искали — и резинки, и гидронаполненные опоры, и шаровые. Если вам предложили поменять рычаги в сборе, сразу снимайте машину с подъёмника и ищите другую СТО.
Рулевое управление не радует откровенно неудачным насосом ГУР. Он на вид такой же, как у старых Volvo, и вообще внутри это типовой ZF D38KD — такой делали для целой кучи авто. Сама рабочая часть совершенно одинаковая, но рабочее давление повышенное — 120 бар, а корпус не стальной, а облегчённый алюминиевый. Более того, поверхность статора здесь имеет алюсиловое покрытие, прямо как у некоторых БМВ и Мерседесов в блоке цилиндров. Конечно же, все эти высокие технологии и стремление к снижению массы вышли боком.
С оригинальной (и очень недешевой) жидкостью ГУР насос может проработать весь срок гарантии. Если залить Dexron II-III то тоже, но есть шансы, что завоет. Если залить чистую маловязкую «синтетику», то выйдет из строя очень быстро, особенно если жидкость меняют потому, что насос уже стал выть. Менять насос на новый такой же дорого, а почти все б/у варианты подвывают. Самый лучший выбор — установка внутренностей от насоса старого образца со стальным корпусом на кронштейн от оригинального. Интересно, что у многих машин до рестайлинга насос не имеет проблем с низким ресурсом: проблема чаще всего проявляет себя на более свежих авто, и вполне вероятно, что изначально применялся насос с обычным чугунным статором.
Рейка вполне надежна. После сотни тысяч постукивания — не редкость, но лечатся заменой боковых втулок, реже подтяжкой. Не рекордный ресурс рулевых тяг и наконечников ожидаем, ибо колеса машине полагаются тяжелые.
Промежуточный итог
Крепкий кузов, который может оказаться в очень приличном состоянии даже в 10-летнем возрасте, неплохо исполненный салон. Электрика сложнее, чем на прежних поколениях, но по сравнению с немецкими конкурентами в классе относительно беспроблемная. Подвеска не разорит, если обслуживать ее вовремя и не стесняться использовать неоригинал от соплатформенных машин.
Выглядит совсем неплохо для премиума! В следующей части разберёмся в тонкостях полноприводной трансмиссии, изучим варианты коробок передач и моторов.
история модели, характеристики, фото и видео
Автор Николай Бобров На чтение 7 мин. Просмотров 52 Опубликовано
Несмотря на большой рыночный возраст, который имеет Volvo XC70, у модели есть множество причин быть среди первых в рейтинге универсалов. Это стало возможным благодаря поразительно удобному функционалу и наличию ряда преимуществ в сравнении с похожими моделями других производителей. В этой статье рассмотрим причины популярности и познакомимся поближе с автомобилем шведского производителя Volvo XС70.
Автомобиль линейки универсалов Volvo XC70 – это модель, ставшая продолжением успешного в своем классе ряда моделей полноприводных машин повышенной проходимости от всемирно известной компании Volvo. Наименование XC она получила недавно, заменив его с прошлого V, чтобы больше подчеркнуть кроссоверность. В модельном ряду производителя Volvo занимает среднее место между автомобилями XC90 и XC60.
Содержание обзора:
История модели Volvo XC70
Историю Volvo XC70 можно назвать очень типичной для авто своего класса. По сути, он появился в результате популярной тенденции преобразования одной модификации модели в отдельный модельный ряд, которую очень часто применяют производители авто, ставших популярными и занявших лидирующие места в рейтинге покупаемых. Так, Вольво V70 – типичный городской автомобиль, был покупаем, но вследствие того, что кузов относился к классу «универсал», он не всегда был пригоден для сельской местности, а также других мест с усложненным передвижением на автомобиле. Тогда Вольво создал вариацию этой модели авто, назвав новинку V70XC, которая проходила бездорожье уже немного лучше. Буквы в названии XC означали в расшифровке Cross Country. На волне популярности, которая поднялась вокруг этой модели, Вольво приняли решение дать начало новой производимой модели в этом классе.
В 2002 году был представлен первый Volvo XC70, выглядевший как внедорожник, однако, по своим характеристикам недалеко ушедший от того же универсала. Он немного лучше по проходимости сложных участков дороги от своего родителя, но до настоящих внедорожников ему еще далековато. Однако авто и не легкий – его вес составляет 2 тонны, а просвет над дорогой изменил центр тяжести немного вверх, поэтому управляемость авто не стала лучше, чем в универсале.
Популярность модели пошла в гору не только за счет подстраивания под нужды покупателей в плане увеличения показателей по проходимости, но и за счет качества, которое производителем подставилось на самое первое место относительно всего, что есть в авто. Стоимость модели, даже 2002-го года сегодня не так уж и доступна для большей части наших соотечественников, однако производитель предлагает за эти деньги спокойствие в длительной работоспособности и безопасности на дороге, а также изумительный дизайн салона машины. Все делали внутренней отделки говорят сами за себя о респектабельности, солидности и красивом стиле жизни владельца авто.
Сам Вольво при создании авто предполагал, что он будет скорее семейный, чем какой-либо другой. Это видно, в том числе, и по вместительному багажнику, и по простору салона, и по уровню безопасности водителя и всех пассажиров. Причем, семейные поездки загород не станут проблемой благодаря проходимости бывшего универсала Volvo XC70.
В плане эргономических показателей салон Volvo XC70 просто отменный. Трех взрослых пассажиров можно с комфортом и относительным простором расположить на заднем сидении. В багажнике есть возможность перевозить длинноразмерные виды груза при складывании сидения.
Первая произведенная модель, очевидно, была настолько хороша, что Вольво не делал никаких серьезных модификаций для XC70 за последние чуть не 10 лет. Компания лишь улучшила показатели некоторых систем электроники авто и усовершенствовала характеристики безопасности, в целом, оставив таким как и был весь набор функционала и дизайн автомобиля. Поэтому история модели не отличается разнообразием.
В 2011 году, наконец-то, мир увидела новая модель – продолжатель произведенной в 2002-м Volvo XC70. Однако, нужно отметить, производитель отказался радикально или даже существенно что-то менять в показателях автомобиля, рестайлинг претерпели только интерьер и экстерьер в соответствии с современными представлениями о стиле, которые ушли далеко вперед с момента первой презентации модели, а также обновился двигатель автомобиля.
Внешность представителя второго поколения кроссоверов была обновлена за счет головной оптики, наружных зеркал, подретушированного радиатора, нового дизайна колесных дисков и вариантов заводских цветов кузова. Также шведские дизайнеры обновили практически полностью салон авто, каждая деталь которого создана из высококачественных материалов. Появилась система Sensus для управления мультимедийными фалами, круиз-контроль усовершенствованной версии, City Safety и Pedestrian Detection. Последняя направлена на обнаружение людей с расчетом расстояния до человека. В целом новый XC70 – это сочетание функциональности, безопасности и выносливости.
Фото и видео обзор Volvo XC70
Фото 5. Внешний вид модели
Фото 6. Кроссовер способен преодолевать сложные виды местностей
Фото 7. Изящный кожаный салон автомобиля
Фото 8. Безопасность и удобство для пассажиров
Фото 9. Удобный вместительный багажник модели
Видео обзор Volvo XC70:
youtube.com/embed/gvHkUZZg3Dk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Статистика продаж модели Volvo XC70Рынок | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 |
Швеция | 25 972** | 31 933** | 29 578** | 29 859** | 23 004** |
Германия | 17 665** | 15 066 | 10 386 | 16 717** | 12 913 |
США | н/д | 87 226 | 71 123 | н/д | н/д |
Франция | 2 624* | 2 440* | н/д | н/д | н/д |
Италия | 6 567 | 5 896 | н/д | 7 538 | н/д |
Нидерланды | 3 000 | 4 055 | 4 037 | 6 381 | 5 226 |
Россия | |||||
Норвегия | н/д | н/д | 1 041 | н/д | н/д |
Европа (17 стран) | н/д | н/д | н/д | 84 309 | 60 284 |
* — вместе с Volvo 850
** — вместе с Volvo S70
Мнение проекта VseVolvo. ru о модели Volvo XC70Садясь за руль Volvo, не важно, какой именно модели, ощущаешь себя действительно солидным человеком, начинаешь в чем то по-другому воспринимать и оценивать окружающий мир, это ощущение схоже с тем, которое возникает у туриста, попавшего в страну с совершенно другими обычаями и традициями. И постепенно эти обычаи и стиль жизни начинает входить и в человека.
Кожаный салон светлого оттенка гостеприимно встречает владельца и пассажиров, в этом авто хочеться находиться подольше, тем более, что все для этого способствует – ни зимой, ни летом вам не будет в нем некомфортно с современной системой климат-контроля, установленной в салоне. А куча электрорегулировок всего функционала салона поможет создать не только удобную температуру внутри, но и целую собственную атмосферу. Автомобиль не просто едет, он «плывет» по дороге, не замечая ям и бездорожья – уж настолько постарались конструкторы, знающие толк в хороших авто.
За 8,8 секунды тяжелый универсал берет разгон до 100 км/ч благодаря 3,2-литровому мотору под капотом. АКПП на 6 ступеней своевременно и очень плавно переключает скорости, не давая возможности максимальных оборотов раскрутиться мотору. Последняя версия модели от 2011 года стала на 50 кг легче, что повлекло за собой и возможность хорошей экономии топлива на 100 км.
Производитель дает покупателю огромный выбор аудиосистем, которые можно установить в автомобиле. Самая лучшая из них — HU-803, которая имеет 12 динамиков, сабвуфер, усилитель, и, конечно, CD-плеер. Такое совершенное звучание, которое дает эта система, поразит любого меломана чистотой и наполненностью каждой ноты.
Отдельного внимания заслуживает багажник модели, он может вместить целых 575 л при условии поднятого заднего сидения! К тому же, в полу есть еще несколько отсеков для хранения, а крышка пола багажника оснащена амортизатором, прекрасно удерживающим ее в открытом положении.
Несмотря на то, что Volvo XC70 уже не так нов, как некоторые универсалы с повышенным уровнем проходимости, предлагаемые сегодня на рынке многими производителями, он вполне может составит им конкуренцию и, по-прежнему, является одним из лучших предложений и выгодных вариантов среди подобных. Также в преимущества, которые можно отнести на счет не только этой модели, но и всех от Вольво, нужно записать превосходную безопасность вождения и нахождения в салоне пассажиров, продуманность разных нестандартных ситуаций на дорогах со стороны конструкторов и отличные характеристики по функциональной наполненности данной модели, которые свойственны для шведского производителя.
А что вы думаете о Volvo XC70? Поделитесь с нами на форуме!
Авторазборка запчастей MultiMotor.by — Б/У запчасти в Минске
Найдено запчастей в наличии: 12500
-
ALFA ROMEO -
AUDI -
BMW -
CHEVROLET -
CHRYSLER -
CITROEN -
DACIA -
DAEWOO -
DAIHATSU -
DODGE -
FIAT -
FORD -
HONDA -
HYUNDAI -
IVECO -
JEEP -
KIA -
LANCIA -
LAND ROVER -
MAZDA -
MERCEDES -
MINI -
MITSUBISHI -
NISSAN -
OPEL -
PEUGEOT -
PORSCHE -
RENAULT -
ROVER -
SAAB -
SEAT -
SKODA -
SSANGYONG -
SUBARU -
SUZUKI -
TOYOTA -
Volkswagen -
VOLVO
Что случилось с Volvo XC70?
Volvo XC70 был высококлассным универсалом с роскошным интерьером. Шведский автопроизводитель широко использовал качественные материалы, имел широкий спектр передовых технологий безопасности и предлагал доступный полный привод. XC70, входящий в серию Volvo 70, выпускавшуюся с 1996 по 2016 год, был разработан как прочный полноприводный универсал с удивительными внедорожными качествами.
Что случилось с Volvo XC70? Что заняло его место в модельном ряду Volvo?
Volvo XC70
Volvo представила свою 70-ю серию в конце 1996 года с Volvo S70, V70 и XC70.Линия была основана на популярных моделях 850, которые автопроизводитель выпустил в 1991 году. Хотя тот же неоспоримый внешний вид Volvo сохранился, новый универсал показал более мягкую сторону, чем его предшественники. У него был в основном новый интерьер и приборная панель.
Созданный на той же платформе, что и Volvo S60, V70 Estate и S80, XC70 создавался для езды по широкому кругу дорог, хороших и плохих. Прочный полноприводный универсал обладал неожиданными внедорожными качествами. Он положил начало сегменту XC, который был очень успешным для Volvo.
В новых XC70 было внесено несколько улучшений в области безопасности. Volvo разработала XC70, чтобы выдерживать сильные столкновения всех типов. Системы защиты Volvo от травм и бокового удара были лишь двумя из стандартных функций.
Volvo XC70 был универсальным, хорошо оснащенным и предлагал множество впечатляющих технологий. Он предлагал безумное количество доступных аксессуаров, включая стол для пикника, доску или держатели для лыж, а также холодильник, который можно было установить сзади.Он уменьшил свой вес для большей топливной экономичности и был немного выше над землей для лучших ходовых качеств.
Первое поколение производилось с 1996 по 2000 год, второе поколение — с 2000 по 2007 год, а третье поколение прекратило производство автомобиля в 2016 году.
Последний XC70
Volvo XC70 2016 года была последней моделью перед снятием с производства универсалов. В роскошном фургоне было все, что только можно пожелать.Проблема заключалась в том, что вы могли получить сопоставимые универсалы конкурентов, такие как Subaru Outback или Volkswagen Golf SportWagen, за гораздо меньшие деньги. XC70 также имел один из самых низких показателей надежности в своем классе.
Последняя модель имела три уровня отделки салона: T5, T5 Premier и T5 Platinum. Базовая модель T5 включала 7-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы, Bluetooth, круиз-контроль, подогрев передних сидений, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение, спутниковое радио и Wi-Fi.Базовая модель представляла собой хорошо оборудованный универсал, и выбор его помог снизить цену.
Те, кто интересовался роскошью, рассматривали T5 Premier с кожаной обивкой, люком и навигацией. Топовые модели T5 Platinum поставлялись с адаптивным освещением поворотов, системой контроля слепых зон, аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon и двумя дополнительными пакетами.
One был пакетом Proximity, который добавил дверь багажного отделения с электроприводом, бесключевой доступ и камеру заднего вида. Другой был технологический пакет, который предлагал набор дополнительных функций активной безопасности.
В то время как Volvo XC70 был привлекательным, просторным и изысканным, цена, неудобное управление, низкий рейтинг надежности и не очень высокая экономия топлива сделали это.
Новый Volvo XC90
После того, как Volvo прекратила выпуск универсалов XC70, по словам сотрудников Motor Trend, оставался пробел, который необходимо заполнить. Позже в 2016 году они представили новинку: внедорожник Volvo XC90.
Модель 2016 года была стильной и положила начало возрождению дизайна Volvo.В 2020 году Volvo XC90 по-прежнему остается одним из самых привлекательных внедорожников класса люкс.
Внутри такой же кабинет в роскошном скандинавском стиле. В интерьере использованы высококачественные материалы, такие как кожа наппа и отделка из натурального дерева, а также тонкие хромированные акценты.
Большинство систем XC90 доступны с сенсорного экрана информационно-развлекательной системы. Также есть 12,3-дюймовый экран, ориентированный лицом к водителю, который используется в качестве набора цифровых датчиков. Внедорожник также предлагает впечатляющий список стандартных функций безопасности и помощи водителю для всех моделей.Даже сегодня Volvo уделяет большое внимание безопасности.
Volvo XC90 2020 года предлагает на выбор три четырехцилиндровых двигателя, один из которых является подключаемым гибридом. XC90 доступен с шестью или семью пассажирами.
Прогнозируемая надежность по-прежнему остается проблемой, как и средний выбор трансмиссии. Тем не менее, с его потрясающе красивой внешностью и роскошным интерьером Volvo XC90 2020 года — хороший роскошный внедорожник среднего размера с большим пространством и технологиями. У него спокойная управляемость и хороший расход топлива.Тем, кто хочет роскошный внедорожник, XC90 может многое предложить.
Новый и подержанный Volvo XC70: цены, фото, обзоры, характеристики
Volvo XC70 — это не совсем кроссовер — это скорее универсал с легкой обшивкой и всепогодными характеристиками, а также с небольшим дополнительным дорожным просветом. XC70 — это последняя разработка Volvo в области роскошных универсалов, которые десятилетиями входили в модельный ряд шведского автопроизводителя.
Из-за необычной конструкции XC70 имеет только двух прямых конкурентов на рынке: Subaru Outback и Audi Allroad.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Volvo XC70 2016
Основа для XC70 восходит к середине 1990-х годов, когда V70 заменил Volvo 850 Wagon, хотя и с почти идентичным стилем. В 2001 году был выпущен полностью переработанный V70. У него были более плавные, менее квадратные, более плавные линии, а ходовая часть в основном использовалась в большом седане S80.
Когда он был представлен, базовой моделью V70 была модель 2.4, оснащенная атмосферным двигателем мощностью 168 л.с., 2.4-х литровый рядный-5. Выше этого был 2.4T, который добавил турбокомпрессор для увеличения мощности до 197 л.с. T5 использовал тот же турбомотор с более высоким уровнем наддува и был способен производить 247 л.с. Вдобавок к этому Volvo предложила модель V70R Performance с 2,5-литровым двигателем мощностью 300 л.с. и полным приводом.
Качество езды несколько различается между этими моделями: базовые автомобили имеют мягкую, почти упругую сторону, а модели T5 обеспечивают очень надежную калибровку, которая способствует управляемости, но может не понравиться тем, кто живет в снежном поясе. Среди них нашими фаворитами были модели 2.4T (и модели 2.5T на 208 л.с., начиная с 2004 г.), которые предлагали лучший компромисс.
Исходя из этих корней, XC70 был выпущен в 2008 году. Теперь XC70 можно заказать с передним или полным приводом, причем первый заменил V70 последнего поколения. И у универсала V70, и у кроссовера XC70 общая ходовая часть с самым большим седаном Volvo — S80. Первоначальный двигатель представлял собой 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 235 л.с. и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач — такую же трансмиссию, которая использовалась в более крупном семиместном кроссовере XC90, выпущенном еще в 2002 году.Этот же силовой агрегат продолжает использоваться на некоторых моделях XC70.
Все модели XC70 (и V70), старые и новые, являются грузовыми рабочими лошадками. Их раздельно складывающиеся задние сиденья складываются, а грузовой пол намного ниже, чем у большинства кроссоверов, что упрощает загрузку. Передние сиденья превосходны, хотя некоторым владельцам заднее сиденье может показаться немного более тесным для взрослых, чем можно было бы предположить по внешнему виду. В то время как последнее поколение 2008 года и позже потеряли немного производительности по сравнению со своим предшественником, ходовые качества и управляемость были значительно улучшены, и было добавлено больше контента премиум-класса.
За исключением различных изменений оборудования и новых колес и отделки салона, XC70 мало что изменился в первые годы этого поколения. Версия XC70 с передним приводом заменила универсал V70 в 2011 году. В том же году стандартные функции были также усилены для всей линейки, при этом базовая модель теперь включает сиденье водителя с электроприводом, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, Bluetooth. и спутниковое радио Sirius.
Volvo снова добавила функции на 2013 год, сделав омыватели фар и стеклоочистители с датчиком дождя стандартными для всей линейки XC70.
Основные изменения произошли в 2015 году, когда переднеприводный XC70 получил новый стандартный двигатель — 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л. с. и крутящим моментом 258 фунт-фут в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он оснащен системой старт-стоп, которая отключает двигатель, когда автомобиль останавливается. Его комбинированные рейтинги расхода бензина EPA повышаются до 24 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон по шоссе. Однако полноприводные модели продолжили выпуск 6-цилиндрового двигателя.
На 2016 год модельный ряд XC70 был упрощен.Для переднеприводной и полноприводной версий есть только одна трансмиссия. В этом году 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель «T5» с турбонаддувом мощностью 250 л.с. заменяет пару 6-цилиндровых двигателей, предложенных в прошлом году. Как и прежде, он приводит в движение колеса через (иногда нерешительную) 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
От модели XC70 отказались, когда Volvo добавила новый универсал V90 в семейство больших седанов и внедорожников.
2016 Volvo XC70 Значения и автомобили для продажи
Любимые функции
БЕЗОПАСНОСТЬ ГОРОДА
Функция автоматического торможения Volvo City Safety отслеживает движение впереди, даже если вас нет. Volvo разработала систему для использования на низкой скорости до 30 миль в час, когда она задействует тормоза и даже предотвращает столкновение, если водитель бездействует.
ГРУЗОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
Одной из основных причин, по которой покупатели выбирают универсал вместо седана, является дополнительное грузовое пространство, а универсал XC70 на 2016 год предлагает огромные 72,1 кубических футов при сложенных задних сиденьях. В некоторых моделях XC70 даже предусмотрено складывающееся переднее пассажирское сиденье для размещения более длинных предметов.
Б / у Volvo XC70 2016 Интерьер
Универсал Volvo XC70 с 5 пассажирами 2016 года выпуска может показаться роскошным автомобилем с его мягкими кожаными сиденьями и вставками из орехового дерева.Кнопки и датчики гладкие, и в большинстве случаев их легко идентифицировать и использовать, не более того, как элементы управления климатом в форме человека — например, нажмите «головку», чтобы направить вентиляцию таким образом. Положение водителя хорошее, а само водительское сиденье намного выше номинала с отличным внешним видом. Место на задних сиденьях просторное, а сиденья складываются в соотношении 40/20/40. С поднятыми сиденьями объем грузового пространства составляет 33 кубических фута — этого достаточно для нескольких недель покупки продуктов.
Подержанный Volvo XC70 2016 года Внешний вид
Volvo XC70 2016 года выглядит как универсал, который ходили в спортзал.Этот универсал может похвастаться не только дорожным просветом 8,3 дюйма, чтобы справиться с труднопроходимой местностью, но также передними и задними защитными накладками, защитными накладками по бокам и стандартным багажником на крыше, которые сочетаются с улучшенным внешним видом. Несмотря на множество полезных функций, XC70 сохраняет прямоугольный профиль и стеклянные просторы, которые делают его универсалом насквозь.
Б / у Volvo XC70 2016 Стандартные характеристики
XC70 T5 2016 года с 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом используется в качестве базовой модели универсала, но даже в базовой форме этот универсал предлагает немало. В комплект входят передние сиденья с электроприводом и подогревом, радиосистема AM / FM / CD / HD с 8 динамиками / 160 Вт с подключением по Bluetooth и USB, функция автоматического торможения City Safety, 18-дюймовые легкосплавные диски и 7-дюймовый цветной дисплей. . Отделка для подъема предлагает такие функции, как кожаные сиденья, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, быстро складывающееся сиденье переднего пассажира и заднюю парковочную камеру. XC70 2016 года поставляются с бесплатным плановым обслуживанием в течение трех лет / 36 000 миль и четырехлетней круглосуточной помощи на дороге.
Б / у Опции Volvo XC70 2016
Функции безопасности занимают первое место в списке любого оборудования Volvo, включая последние XC70.Наряду со стандартной системой автоматического торможения City Safety, универсал может быть оснащен системой предупреждения о слепых зонах, адаптивным круиз-контролем, системой обнаружения велосипедистов и пешеходов с автоматическим торможением и предупреждением о выезде с полосы движения. Еще одна интересная опция — система информации о дорожных знаках Volvo, которая считывает важные дорожные знаки и отображает их на экране. Также доступны двойные двухступенчатые детские сиденья с подогревом, передние и задние сиденья с подогревом, навигация, развлекательная система для задних сидений с экранами, установленными в подголовниках, камера заднего вида с функцией помощи при парковке и аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками и разъемами для наушников и управление звуком.
Подержанный двигатель Volvo XC70 2016 года
С появлением 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом XC70 2016 года выпуска предлагает на выбор два двигателя. Базовая модель, сбивчиво названная T5 Drive-E (не имеющая ничего общего с количеством цилиндров или электрификацией), использует 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, связанный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для экономии топлива в нем есть технология start / stop, которая выключает двигатель на холостом ходу. Хотя этот 4-цилиндровый двигатель самый маленький из двигателей XC70, он имеет такую же мощность и больший крутящий момент, чем прошлогодний безнаддувный 3.2-литровый 6-цилиндровый. К сожалению, на данный момент 4-цилиндровая модель только переднеприводная. Те, кто ищет полный привод, получают менее экономичный 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Буксирная способность XC70 составляет 3300 фунтов.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (FWD)
240 лошадиных сил
258 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/31 миль на галлон
2.5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (AWD)
250 лошадиных сил при 5400 об / мин
266 фунт-фут крутящего момента при 1800–2400 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 19/26 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Volvo XC70 2016 года выпуска?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Volvo XC70 2016 года начинается с 38 040 долларов за переднеприводный Volvo XC70 T5. Переход на базовый полноприводный T5 поднимает цену до 39 540 долларов. В каждом из них есть более высокие комплектации, которые могут поднять цены на несколько тысяч долларов, превышая около 52000 долларов за полностью загруженный AWD T5 Platinum.Для сравнения, Audi Allroad стоит от 43 000 долларов и быстро набирает обороты с опциями, в то время как Subaru Outback стоит от 25 000 долларов до 41 000 долларов за 6-цилиндровую комплектацию Limited. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой XC70. Мы ожидаем, что через 5 лет остаточная стоимость при перепродаже XC70 будет немного ниже, чем у его конкурентов.
Volvo XC70 Информация об автомобиле | Вольво на продажу в European Motorcars
2014 Volvo XC70
Volvo XC70 — впечатляющий универсальный универсал.Стремление объединить преимущества роскошного автомобиля с прочностью внедорожника, плавным, стабильным, безопасным, быстрым и очень комфортным на открытом шоссе.
Большинство моделей имеют полный привод, что делает XC70 хорошим выбором для непогоды, будь то проливной дождь, глубокий снег или яркий лед. Но именно на примитивных дорогах Volvo XC70 сияет. Он быстро и качественно справляется с гравийными и грунтовыми дорогами, стабильно, предсказуемо и с отличным сцеплением. Мы считаем, что это самая привлекательная машина в линейке Volvo.
Volvo XC70 3.2 использует 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, в то время как XC70 T6 AWD оснащен 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 300 лошадиных сил и 325 фунт-футов.
XC70 3.2 имеет стандартный передний привод. Это должно понравиться жителям равнин в теплую погоду: например, техасцам и флоридцам. Полный привод является дополнительным и стандартным для T6. Оснащенный постоянным полным приводом, XC70 подготовлен к серьезным путешествиям по грунтовым местам дикой природы. Кроме того, его подвеска приподнята, чтобы увеличить диапазон движения и дорожный просвет. Устойчивая к вмятинам облицовка нижней части тела и защитные пластины скольжения под ней защищают ее от повреждений. Система Hill Descent Control делает подъем по крутым скользким тропам более простым и безопасным.
Как и другие модели Volvo 2014 года, XC70 существенно освежился. Решетка радиатора была переработана, передний и задний бамперы были новыми, а нижний передний воздухозаборник переработан. Установлены новые светодиодные дневные ходовые огни и переработанные задние фонари.Стандартные легкосплавные диски Valder вмещают 17-дюймовые шины. Внутри новая стандартная аналоговая комбинация приборов. Усовершенствованная система контроля давления в шинах теперь предупреждает водителя о том, на какой оси шина потеряла давление.
В комплектациюPremier добавлены зеркало с автоматическим затемнением и адаптивная цифровая приборная панель с тремя выбираемыми темами на 2014 год. Premier Plus получает быстро складывающееся переднее пассажирское сиденье и заднюю парковочную камеру. Пакет технологий добавляет функцию обнаружения велосипедистов в систему обнаружения пассажиров.Климат-пакет получил обогрев лобового стекла и рулевого колеса.
Advanced Quick Shift в T6 AWD включает в себя обновленное программное обеспечение для управления переключением для автоматической коробки передач для более быстрого переключения передач. Пакет технологий T6s включает в себя адаптивный круиз-контроль с поддержкой очереди, предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением, предупреждение о расстоянии, предупреждение водителя, предупреждение о выезде с полосы движения, информацию о дорожных знаках и активный дальний свет.
Обе модели XC70 созданы для серьезной перевозки снаряжения, а не для позирования в торговом центре.Грузоподъемность 72,1 кубических футов — на уровне внедорожников среднего размера, немного лучше, чем у Subaru Outback. Расположение сидений гибкое, а в грузовом отсеке есть крепления и другие полезные аксессуары. При сложенных задних сиденьях плоский пол XC70 и низкая высота подъема делают погрузку крупногабаритных грузов проще, чем у многих внедорожников. Он рассчитан на буксировку до 3300 фунтов, этого достаточно для небольшой лодки или кемпера.
Мы обнаружили, что управляемость Volvo XC70 T6 AWD на примитивных лесных дорогах является превосходной.Это была бы хорошая машина для поездки на вершину Аляски посреди зимы. Мы знаем, мы это сделали. Мы также ездили на нем по бездорожью в Бахе и по грунтовым лесным дорогам. Полный привод позволил легко и предсказуемо преодолевать повороты по гравию, грязи, грязи и снегу. Подвеска обладала достаточной податливостью, чтобы шины оставались на трассе, но при этом давали водителю полный контроль. Неровности в середине поворотов никогда не расстраивают управляемость.
На дорогах с твердым покрытием XC70 устойчив и удобен.Это хорошая машина для дальних поездок и отличная ежедневная транспортировка. Он едет плавно, не плавает и не слишком сильно наклоняется на поворотах и должен обеспечивать лучший расход топлива в реальном мире, чем большинство среднеразмерных и полноразмерных внедорожников на базе грузовиков. Кроме того, он оснащен всеми функциями безопасности, которые формируют у Volvo заслуженную репутацию в области техники безопасности.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобиля
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Volvo XC70 Обзор 2007-2016 (2021)
Volvo XC70, псевдо-внедорожный универсал, остается редкостью в Великобритании.В среднем Volvo продает в Великобритании более четырех V70 на каждый сданный XC70. Однако, по странной статистике, это соотношение почти полностью обратное в США, где XC70, наряду с другими подобными ему автомобилями, в пять раз популярнее.
Вот почему, наряду с XC90 и XC60, этот медленно продаваемый внедорожник по-прежнему занимает свое место в ассортименте продукции Volvo.
Последнее воплощение XC70 имеет ряд обновлений и улучшений, общих с текущим V70.
Он получил более жесткое шасси, немного более просторную кабину и больший багажник, в то время как этот квази внедорожный универсал также получил немного менее нелепый обвес в стиле внедорожников. Сюда входят пластиковый бампер и боковая облицовка, пластиковые расширители колесных арок, хромированные накладки на пороги и рельефные рейлинги на крыше. Любые внедорожные качества обеспечиваются повышенным дорожным просветом (на 74 мм выше, чем у V70), а в полноприводных версиях — системой полного привода Haldex.
Power обеспечивается тем же выбором из нескольких дизельных двигателей, и один бензиновый двигатель теперь используется во многих моделях Volvo.3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. и 324 фунта на фут занимает первое место, но его лучше не использовать в пользу одного из дизелей, либо 2,4-литрового D5, мощностью 212 л.с., 324 фунта футов, либо 2,0-литрового D3 мощностью 160 л.с. Доступны модели мощностью 309 фунт-фут или 295 фунт-фут в моделях ES и экологически чистых моделях DRIVe.
Мы ездили на XC70 в комплектациях D5 SE и SE Sport, а также в форме D4 SE Lux Geartronic. Совсем недавно мы попробовали 2,4-литровый двигатель мощностью 212 л.с. — он оказался достаточно компетентным, но с небольшим и жестким диапазоном мощности, а не непрерывным и плавным.Изяществом экономии была стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая давала быстрые и плавные переключения во всем.
Volvo также отмечает, что у XC70 теперь большие углы захода на посадку, отрыва и съезда, но он по-прежнему не стал более умным компаньоном на Tarmac. Это большая проблема, если учесть огромный шаг вперед, который Audi недавно сделала со своим A6 Allroad, самым очевидным рыночным конкурентом Volvo.
В отличие от Audi, Volvo не может изменить дорожный просвет с помощью сложной пневматической подвески.Он использует адаптивные амортизаторы Volvo Four-C, чтобы компенсировать разницу на дороге. К сожалению, они не очень эффективны в управлении движениями тела этого двухтонного поместья.
21-Volvo-XC70-Обслуживание-двигатель-и-трансмиссия-Опции | Rickenbaugh Volvo Cars
05-21-Volvo-XC70-Обслуживание-Двигатель и Коробка передач-Опции | Rickenbaugh Volvo Cars Перейти к основному содержаниюИнформация о Volvo XC70 Denver |
Двигатель Volvo XC70 и варианты трансмиссии |
Иметь Volvo в своем распоряжении — настоящее удовольствие и честь, когда он приходит к человеку на открытом воздухе.Даже в городе Вольво выше стандарты для путешествий по разным причинам, включая тот факт, что последние модели оснащены множеством роскошных и инновационных Особенности. Большинство из этих функций добавят комфорта водителю. и пассажиров и обеспечивают разный уровень развлечений, но самые важные из последних функций обычно находятся среди безопасности атрибуты. Последний Volvo XC70 недалеко от Денвера — один из самых продвинутые Volvo, но благодаря большому разнообразию инновационных реализации. XC70 — тонкий и элегантный автомобиль в стиле универсал. что позволяет иметь много внутреннего грузового пространства, а также возможность багажники на крышу или другой груз на крышу. Новый XC70 оптимален для зимний сезон для его функции полного привода и для лета, когда поход в горы — большой успех. Комплектуется широким лобовым и задние бамперы, которые добавляют внешнему виду и присутствию XC70 сохраняя при этом кузов автомобиля, а также пассажиров и водителей немного безопаснее от столкновений.Типы двигателей в последнем XC70 довольно эффективен благодаря некоторым из этих мощных технологий. |
Volvo XC70 Denver Essential Swedish Design |
Для нового Volvo XC70 доступен ряд опций. Все эти типы имеют некоторые из наиболее важных стандартов и функций, но изменения двигателей и компонентов сборки могут быть изменены на достичь либо более высокой мощности в лошадиных силах, либо более роскошного комфорта.В Volvo XC70 можно считать роскошным автомобилем из-за высокие стандарты, которые он предъявляет ко всем своим компонентам. Конструкция двигателя как по последнему слову техники. Volvo XC70 имеет трансмиссию drive-E, которая Шведский двигатель, обеспечивающий гораздо большую мощность, чем четырехцилиндровый считалось, что сможет иметь. В этом двигателе используется турбонагнетатель. механизм и более качественная шведская конструкция двигателя для увеличения производительность в меньших четырех цилиндрах вместо шести или восьми цилиндры.Та же мощность, что и у шестицилиндрового двигателя достигается за счет использования турбонагнетателя, потому что он сжимает воздух и подпитывает двигатель сгорания намного быстрее и больше эффективнее, чем система обычного горения. |
Двигатели с отделкой для Volvo XC70 Denver |
Прежде всего, вариант основной отделки Volvo XC70 недалеко от Денвера это XC70 T5, который использует технологию Drive-E.Под капотом T5 — четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и большой выходной мощностью. 240 лошадиных сил! Это больше лошадиных сил, чем у многих грузовиков или внедорожников. что делает этот тип Volvo обязательной покупкой для тех, кто увлекается спортом и мероприятия на свежем воздухе. Имея грузовое пространство, этот автомобиль оптимально подходит для хранения вещей и их транспортировки на крутые холмы или по пересеченной местности, где больше всего требуется мощность. Эффективность — это ключевое слово при разговоре о Volvo XC70 и даже на более высоких скоростях с четырехцилиндровыми моделями, такими как T5, высокий уровень эффективности сохраняется благодаря турбонагнетателю и непосредственному впрыску система.Прямой впрыск также повысит эффективность автомобиля. потому что требуется меньше топлива и достигается большая производительность. В трансмиссия на модели T5 — это переднеприводная система, которая полезен в непогоду и снег. Пока это передний привод, вариант с полным приводом по-прежнему доступен в следующих двух обрезать модели. |
Трансмиссия и полный привод Volvo XC70 Denver |
Следующая модель Volvo XC70 недалеко от Денвера предоставляет водителю другой стиль двигателя, но сохраняет ту же мощность, что и предыдущий модель. XC70 в Rickenbaugh Volvo оснащен 3,2-литровым двигателем с V6. расположение цилиндров. Естественно, V6 больше и поэтому обеспечивает больше мощность, но без турбонагнетателя. Часто это хорошо выбор, поскольку турбонагнетатель обеспечивает высокий крутящий момент и скорость достигая мощности, он не работает так же, как V6. 3,2-литровый V6 обеспечивает те же 240 лошадиных сил, но с чуть меньшим крутящим моментом. Сеть модель после этого — 3,0-литровый XC70 T6 AWD, который добавляет преимущества турбонагнетателя и увеличивает производительность уже мощного 6 цилиндровый двигатель.Эти две модели также обладают преимуществом полного привода. драйв, который является огромным бонусом, особенно в Колорадо. Регенерация тормоза входит в стандартную комплектацию всех новых XC70 и потребляет энергию от тормоза для восстановления энергии в аккумуляторе. Более удивительные особенности XC70 можно посмотреть в дилерском центре Volvo в Денвере. Проверить XC70 сегодня. |
)
; ;
.