Xray 2019 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) XRAY (Лада Икс-рэй) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) XRAY (Лада Икс-рэй) на Авто.ру

12 Проходимость

8 Мультимедиа

6 Шумоизоляция

6 Подвеска

4 Динамика

Минусы

13 минусов

7 Коробка передач

5 Вместительность салона

1 Обзорность

Все плюсы и минусы

Подарок жене для покатушек в места с «неидеальной дорожной инфраструктурой»

LADA (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT (122 л.с.)

Этим летом мы с женой нашли интересное место на черноморском побережье, где можно отдохнуть как мы любим. А любим мы, чтобы на пляже не приходилось толкаться локтями. В общем красота, отель в лесу, ус

capehorn

Обновлён

19 ноября 2020

Lada Xray 1.8 робот 2017

LADA (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT (122 л.с.)

Здравствуйте! Решил спустя год владения несколько слов о машине написать. Для тех, кто может быть присматривается к этой модели. Покупал я ее б.у. с рук, после 1 хозяина. Машине на тот момент было 2.5

Тест-драйв Авто.ру

Пять вопросов к первой в истории Ладе с вариатором: тест Lada Xray Cross

Очевидное-невероятное или предсказуемая-непредсказуемость

LADA (ВАЗ) XRAY 1.

6 MT (110 л.с.)

Привет Земляне. Всем доброго. Решил себя заставить написать отзыв на моё свежее приобретение. Дабы не утруждать себя поиском литературных изысков постараюсь кратко и лаконично описать все плюсы и м

Красный бегемот.

LADA (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT (122 л.с.)

В первую очередь — те, кто хочет срочно написать: «я на своем мерсе 1910 года переехал Годзиллу и только бампер помял» или там: «Только праворульная Субару с 1000 коней унизит всех и вся», а также :»я

Отзыв владельца

LADA (ВАЗ) XRAY Cross 1.8 MT (122 л.с.)

За время эксплуатации не доставил никаких проблем, автомобиль надёжный, динамичный, неприхотливый, стоимость обслуживания дешёвая, комфортная, расход топлива небольшой, зависит от стиля езды, по город

Немного напрягает, но (ДОПОЛНЕНИЯ)

LADA (ВАЗ) XRAY 1.6 MT (106 л.с.)

Немного напрягает отношение диллеров. Читал отзыв Сереги про козырёк, писал коментарий, что с такой бедой и другими мелочами справляюсь сам, обещал фото. скидываю. Пусть такую сделает или клеит. Пробл

Удачный бюджетный СУВ-хэтчбэк

LADA (ВАЗ) XRAY 1.6 MT (106 л.с.)

После серьезнла аварии с моей десятилетней Киа Спектра зашел в салон Автоваза, Лада. Вначале хотел брать расхваленную Ладу Весту, но продавец подсказал, что Икс рей выше и вести его будет намного увер

Скоро на 1 ТО

LADA (ВАЗ) XRAY 1.6 MT (106 л.с.)

Отъездил на авто 10 мес. — 12700 км. Отказов не было, машина соответствует цене и предназначению. Хорошие впечатления остались после поездок за грибами, за ягодами. Едет без вопросов по пересеченной м

Хорошая машина.

LADA (ВАЗ) XRAY 1.8 MT (122 л.с.)

Владею авто три года, общий пробег 26 тысяч. За это время проблем с автомобилем никаких не было. Все работает в штатном режиме. Двигатель 122 л.с., в сочетании с механикой хорошо тянет с низов, хоть е

удалили мой отзыв???

LADA (ВАЗ) XRAY 1.6 MT (106 л.с.)

удалили мой отзыв??? подозрение на заказной отзыв??? модератор конечно молодец, у него то проблем нет, а я езжу с дыркой в потолке и без зеркала. !!! Ответ от автоваза — прост —негарантийный, нарушение

Всё о LADA (ВАЗ) XRAY

Рейтинг модели — 4.3 / 5

плюсы и минусы ВАЗ Lada XRAY

Итак, после 8 месяцев эксплуатации решил наконец написать свой отзыв.Краткая предыстория.За 16 лет стажа я сменил много машин. Начинал, как многие, с отечественного ВАЗа, потом были иномарки (новые и б/у). В последнее время предпочитаю автомат, т.к. для городской езды гораздо комфортнее. При приобретении автомобиля были следующие задачи:1) АКПП, т.к. и мне привычнее, а жена вообще на РКПП ездила только в автошколе2) Высокая посадка, т.к. иногда приходится заезжать на паребрики или ездить в лес за грибами-ягодами (это не самый главный критерий, но очень уж привыкли)3) Возраст а/м не старше 5-6 лет, что бы не ломалась через день на третий4) Бюджет — чем дешевле, тем лучше, но в пределах разумногоИсходя из поставленных задач начал поиск. После нескольких дней просмотра б/у авто понял, что за более менее приличный вариант надо выложить полмиллиона.

Причём а/м будет не первой свежести, а надёжность никто не гарантирует. Тогда и взяло сомнение, что стоит посмотреть новый а/м. Вариантов было немного. Из всего просмотренного наиболее оптимальным по соотношению цена-качество показался X-Ray. Жену сперва в известность не ставил в виду её предвзятого отношения к отечественному автопрому. Съездил в один из автосалонов посмотреть самостоятельно. В салоне был только белый вариант в максимальной комплектации, и тот «уже продан». Ждать под заказ примерно месяца 2… Тем не менее авто посмотреть и «пощупать» удалось. Салон и внешний вид приятно порадовали. Робот изначально не пугал, т.к. опыт езды на роботе уже был. Убедившись, что а/м стоящий решил плавно подготовить жену к покупке. В итоге убедил её съездить посмотреть. Для осмотра выбрали уже другой автосалон. Там тоже для осмотра был только белый вариант в максимальной комплектации. Жене а/м понравился и начались переговоры по комплектации. Нам могли предложить только 2, либо базову, либо максимальную.
Ни то ни другое не радовало. Базовая — откровенно пустая! Установить туда дополнительные опции дороже, чем сразу взять среднюю. А люксовая, на мой взгляд, неоправданно дорога, а дополнительные опции лично мне не особо нужны. Что кондей, что климат всё едино, полного привода всё равно нет, камера заднего вида интересно, но не за 50 же тысяч… Тут в игру вступили консультанты, которые стали нас убеждать, что других машин в городе нет и не будет, и только у них «случайно» осталось всего 2 а/м в базовой комплектации, а среднюю комплектацию мы всё равно не найдём… и т.д. и т.п. Машинкой загорелись, решили попробовать. Внесли предоплату и подали заявку на кредит. Пока ждали одобрения, на следующий день, жена решила посмотреть других дилеров. И, кто ищет, тот всегда найдёт, ей повезло. Ещё у одного дилера нашёлся Х-Ray в средней комплектации, да ещё и не белого, а красного цвета (этот цвет нам обоим понравился больше всего). Съездили, посмотрели и решили переиграть на этот вариант.В итоге взяли красный X-Ray в комплектации, которую и хотели.
Дополнительно установил защиту двигателя, заказал коврики в салон и маркировку стёкол (от угона бывает помогает). больше ничего не делал.Из салона уехал с приключениями, т.к. до бензоколонки не дотянул. Бензина хватило на 300 метров. Позвонил в салон и консультант пришёл с бутылкой пластиковой и литром бензина. В бак бензин не долить, т.к. там стоит защита. Пришлось скрутить с крыши антену, ею отодвинуть защиту и заправить а/м.До заправки кое-как в итоге добрался, заправился и поехал дальше. По началу расстроил робот. До этого опыт общения с роботом был на Опеле Корса. Там он мне вполне понравился. Здесь всё оказалось иначе. На первых 3-х передачах переключение шло с рывком. При сильном нажатии на педаль газа передача «залипала»; на первой (чего на опеле не случалось) и, главное, не выходила из «бешеного режима»; до почти полной остановки и сброса оборотов до 1000 (примерно). Первые несколько дней было откровенно неприятно. Жена сев за руль вообще сказала, что она на этой машине ездить не сможет! Но ко всему привыкает человек.
Через несколько дней мы с роботом адаптировались друг к другу. Нет, он не стал работать лучше, просто я понял принцип его работы и научился понимать последствия своих действий. Жена ездила меньше, потому привыкала дольше. Но тоже привыкла. На данный момент робот никаких проблем не доставляет. Работает прекрасно! Привыкли. Чуть тупит на старте и разгоне, но зная это просто спокойно рассчитываем свои действия. Зато и расход топлива ниже, чем при АКПП.В остальном машинка радует. В морозы греется достаточно быстро, в салоне тепло (и даже жарко). В жару кондиционер работает нормально (хотя я его и не люблю использовать, доводилось простужаться летом под кондеем). Бортовая электроника в норме. Не хватает только 2-х датчиков: температуры охлаждающей жидкости (о чём не писал только ленивый) и бачка омывателя. К счастью, у меня есть опыт эксплуатации Тойоты Рав4 во 2-м кузове. Там тоже датчика на бачок омывателя не было. Даже хуже, омывайка до последнего лила в полную силу, и никаких способой понять, что пора доливать, кроме открытия капота, не было.
Так что не привыкать.В морозы свыше -20 замерзал бортовой компьютер. Начинал работать только после прогрева салона. Норма это или нет — не знаю… подозреваю, что нет, но особо не заморачиваюсь… 5 минут и в машине тепло.Проходимость хорошая, паребрики и сугробы проблем не доставляли не смотря на то, что привод только передний, хотя по бездорожью я и не экспериментировал.Попосадке машина удобная, хотя на дальние расстояния не ездили, но для перемещения по городу и поездок за город — самое то.Управляемость хорошая, руля слушается, разгон набирает бодро. Тормозит корректно. На дороге ведёт себя предсказуемо. Штатная летняя резина порадовала, хорошо держит дорогу даже при попадании в колею с водой во время ливня.Багажник вместительный. Есть ниша в запасном колесе и много места под фальш-полом.По посадке сзади немного тесновато, но у нас там ездят дети — им в самый раз. Ещё и ногами дрыгают :)В общем и целом достойное сочетание цены и качества. Отличный городской кроссовер (вполне на уровне Ниссана Кашкай, Рено Дастера).
Правда, сделаю оговорку, машинка сборки времён Бу Андерсена. Он следил за качеством запчастей, на сколько я знаю.Так что для тех кто ищет спокойный семейный автомобиль с высокой посадкой, вместительным багажником, множеством опций и за разумные деньги — это достойный вариант.Если хотите рвать с места, соревноваться в скорости, ездить по бездорожью в снег и слякоть — тогда это не Ваш вариант :)Удачи на дорогах.

Dima V. • 19 января 2017

Партнер — Актуальные новости о развитии железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта и логистики.

			Array
(
    [ITEMS] => Array
        (
            [0] => Array
                (
                    [ID] => 387196
                    [NAME] => Профицит внешней торговли РФ за январь 2021 года сократился почти на 30%, до $9,4 млрд
                    [CODE] => profitsit-vneshney-torgovli-rf-za-yanvar-2021-g-sokratilsya-pochti-na-30-do-9-4-mlrd
                    [DETAIL_PICTURE] => 1992399
                    [PREVIEW_PICTURE] => 1992398
                    [IBLOCK_SECTION_ID] => 1072
                    [PREVIEW_TEXT] => Профицит внешней торговли РФ по итогам января 2021 года снизился на 29,85% по сравнению с показателем за аналогичный период 2020-го и составил $9,4 млрд.
Об этом говорится в материалах Банка России, передает ТАСС. [PROPERTY_IMG_INSTEAD_PICTOGRAMS_VALUE] => [PROPERTY_IMG_INSTEAD_PICTOGRAMS_ENUM_ID] => [PROPERTY_IMG_INSTEAD_PICTOGRAMS_VALUE_ID] => 387196:307 [ACTIVE_FROM] => 09.02.2021 17:40:35 [SORT] => 500 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html ) [1] => Array ( [ID] => 387183 [NAME] => Дмитрий Пумпянский удостоен Демидовской премии в номинации «Новые технологии» [CODE] => dmitriy-pumpyanskiy-udostoen-demidovskoy-premii-v-nominatsii-novye-tekhnologii [DETAIL_PICTURE] => 1992373 [PREVIEW_PICTURE] => 1992372 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1072 [PREVIEW_TEXT] => Торжественная церемония вручения научных Демидовских премий состоялась 9 февраля в здании Президиума Российской академии наук в Москве.
Лауреатами премии в 2020 году стали: академик Российской академии наук, ректор МГУ Виктор Антонович Садовничий — в номинации «Математика», академик Российской академии наук Леопольд Игоревич Леонтьев — в номинации «Металлургия», академик Российской академии наук, ректор МГИМО Анатолий Васильевич Торкунов — в номинации «Общественные науки», доктор экономических наук, председатель Совета директоров Трубной Металлургической Компании, президент Группы Синара Дмитрий Александрович Пумпянский — в номинации «Новые технологии». [PROPERTY_IMG_INSTEAD_PICTOGRAMS_VALUE] => [PROPERTY_IMG_INSTEAD_PICTOGRAMS_ENUM_ID] => [PROPERTY_IMG_INSTEAD_PICTOGRAMS_VALUE_ID] => 387183:307 [ACTIVE_FROM] => 09.02.2021 14:16:13 [SORT] => 500 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text ) [2] => Array ( [ID] => 387174 [NAME] => Компания АО «Восточный Порт» передала новый автомобиль больнице Врангеля [CODE] => kompaniya-ao-vostochnyy-port-peredala-novyy-avtomobil-bolnitse-vrangelya [DETAIL_PICTURE] => 1992352 [PREVIEW_PICTURE] => 1992351 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1072 [PREVIEW_TEXT] => Новый легковой автомобиль LADA XRAY передал в хозяйственное ведение «Восточной больницы» Врангеля Фонд «Восточный Порт». Современный кроссовер отечественного производства, приобретённый компанией АО «Восточный Порт», будет задействован в обслуживании врачами пациентов из отдалённых районов посёлка. Автомобиль обладает вместительным комфортным салоном и, по отзывам владельцев в интернете, хорош в скоростной поездке, маневрировании, уверенном движении по грунту и снегу. [PROPERTY_IMG_INSTEAD_PICTOGRAMS_VALUE] => [PROPERTY_IMG_INSTEAD_PICTOGRAMS_ENUM_ID] => [PROPERTY_IMG_INSTEAD_PICTOGRAMS_VALUE_ID] => 387174:307 [ACTIVE_FROM] => 09.02.2021 11:48:54 [SORT] => 500 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text ) ) [PARENT_SECT] => Array ( [0] => 1025 [1] => 1072 [2] => 1073 [3] => 1074 [4] => 1075 [5] => 1076 [6] => 1077 ) [PARENT_SECT2] => Array ( [1072] => Array ( [ID] => 1072 [DEPTH_LEVEL] => 2 [NAME] => Новости ) [1073] => Array ( [ID] => 1073 [DEPTH_LEVEL] => 2 [NAME] => Комментарии ) [1074] => Array ( [ID] => 1074 [DEPTH_LEVEL] => 2 [NAME] => Интервью ) [1075] => Array ( [ID] => 1075 [DEPTH_LEVEL] => 2 [NAME] => Мнения ) [1076] => Array ( [ID] => 1076 [DEPTH_LEVEL] => 2 [NAME] => Обзоры ) [1077] => Array ( [ID] => 1077 [DEPTH_LEVEL] => 2 [NAME] => Статистика ) ) )

XRay T4 2019 Обзор Pt3 — Сборка и советы для Stock Racing


Продолжая сборку XRay T4 2019 и феерию обзора, в этой части будет рассказано, как я построил Stock runner и какие дополнительные детали я использовал.

Мясо

Подготовка серийного автомобиля немного отличается от подготовки модифицированного автомобиля. У серийной машины рулевое управление больше, чем у модифицированной. Хорошему серийному автомобилю требуется достаточное начальное рулевое управление, а также большая скорость на поворотах. Слишком много рулевого управления на серийной машине убило бы скорость на повороте.

Чтобы создать наиболее эффективный серийный автомобиль, я сосредоточился на следующих аспектах:

  • Минимально возможный вес — наилучшее возможное ускорение, плюс возможность увеличения веса там, где вы хотите.
  • Наименьшая возможная неподрессоренная масса.
  • Наименьшая возможная масса вращения.
  • Наименьший возможный центр тяжести — увеличение угловой скорости
  • Наименьшее трение

Минимально возможный вес

T4 — довольно легкий автомобиль, он уже находится под предельным весом в 1320 грамм.Однако я хотел сделать машину максимально легкой, чтобы у меня было больше возможностей по балансировке веса.
Титановые винты срезают почти 30% веса стального винта

Я добавил алюминиевый набор винтов Hiro Seiko (на этот раз золотой) и титановые шариковые шпильки Avid. Алюминиевые винты и шариковые шпильки также помогают снизить CG, в то время как шариковые шпильки также положительно влияют на неподрессоренную массу. Также интересным вариантом являются титановые шкворни (307322 и 307222).

Наименьшая масса вращения

Очень важно ограничить вращательную массу, так как это положительно влияет на ускорение автомобиля. В стандартном классе, где автомобили равны, это может дать вам преимущество.
Эти гайки экономят 0,15 г по сравнению с версией набора
Самые легкие колесные гайки, которые я смог найти, — это Triad M4 Light Wheel Nuts. Они бывают разных цветов и весят всего 1 штуку.5 г для 4.
Титановые винты срезают почти 30% веса стального винта
Трансмиссия Xray — одна из самых легких в мире, и ей очень трудно сбросить вес. Если обратить внимание на разницу, есть 2 области, где можно сэкономить вес. Стандартные винты весят всего 0,9 г, но титановые винты Hiro Seiko, которые я использовал, немного легче — 0,6 г.

Я также выбрал графитовые шестерни дифференциала Xray (Xray 304932) , которые немного легче стандартных (1.23 против 1,29).

Передняя катушка довольно легкая, она весит всего 10,45 грамма.

Однако можно полегче. Я заменил детали комплекта на (Xray 305136) Алюминиевые переходники карданного вала цельного моста и 10-миллиметровый алюминиевый винт (не забудьте сначала нанести немного масла на винт или навинтить стальной винт в пластик, иначе вы можете округлить шестнадцатеричный). Я также использовал (Xray 30542) оранжевые крышки сильных приводных валов. Результат — впечатляющая 10% -ная экономия, если вы сбреете более грамма.

Наименьший возможный центр тяжести

Это было легко. Флориан использовал батареи Gensace 7500 RS. Дополнительная емкость аккумулятора сохраняет напряжение более стабильным к концу цикла. Однако большинство ведущих водителей используют батареи с низким центром тяжести. Более высокая скорость поворота важнее, чем большая пропускная способность.

Мы перешли с батареек Gensace RS7500 на более легкие батареи RS6000. На самом быстром круге разницы практически не было, но за 5 минут автомобиль стало легче ехать с более легкими батареями.

Чтобы компенсировать меньший вес, я использовал отличный продукт 7075.it: 8,5-граммовую вставку для крепления сервопривода, латунную систему крепления батареи и новый 30-граммовый центральный груз. Я опустил вес под электронику, который используется только для балансировки автомобиля с более тяжелым аккумулятором.

Глядя на машину, я также решил отказаться от 3-миллиметрового плавающего держателя сервопривода. Эта деталь весит почти 5 граммов, и я заменил ее на 2-миллиметровый графитовый элемент жесткости шасси ( Xray 306530 ).Машину мы еще не тестировали, но думаю, можно будет ее запустить.

Наименьшее трение


Чтобы снизить трение до минимума, я также выбрал ступицу с алюминиевым регулируемым шарикоподшипником (X ray 302063) , так как она идеально позиционирует шарикоподшипник для трансмиссии.

Вместо стандартных ремней я использовал приводные ремни из кевлара с низким коэффициентом трения ( Xay 305447 и Xray 305434 ).

Другие идеи


В прошлый раз я использовал термоусадочную трубку вокруг сервокабеля, чтобы укоротить кабель.На серийной машине я приклеил термоусадочную трубку к сервоприводу (с помощью Hudy body fix), чтобы она была менее заметной.

Monaco RC также производит аккуратный воздушный конвейер (MC-AC40) для охлаждающих вентиляторов. Этот воздушный конвейер направляет воздух вокруг двигателя, чтобы снизить температуру. Если честно, я всегда лажал с разводкой охлаждающего вентилятора.

С этим воздушным конвейером вы получаете оранжевую вставку, которая позволяет прокладывать провода вверх или вниз. На этот раз я решил пойти по трудному пути и проложил провода через крепление двигателя, а затем к регулятору Hobbywing XR10.Выглядит умно и надеюсь, что так и будет 🙂
Stock Xray T4 2019 готов.
Трансмиссия кажется действительно гладкой и свободной, и мне удалось идеально сбалансировать ее на весах.

Нашим первым тестом с T4 19 будет EWS, за которым вскоре последует ETS в Вене. Мы начнем с настройки машины 18 и оттуда настроим машину.


Показано

Пока что Xray T4 2019 меня впечатлил. Качество компонентов превосходное, и они отлично держатся даже после тяжелых гонок.

Флориан улучшил свои показатели, которые он ранее установил с шасси 2018 года. Шасси хорошо реагирует на различные изменения в настройках, которые я внес в него, и предоставляет широкий спектр различных областей, которые можно настраивать и дорабатывать в соответствии с конкретными условиями или схемами трассы.

У этого шасси еще есть намного больше скорости, не забудьте проверить его, так как в ближайшие месяцы я опубликую дальнейшие выводы и настройки.

Особая благодарность:
#Teamxray
#Rcconnect
#Hobbywing
#PowerHD
#GensAce
#Avid
#HiroSeiko
# 7075it
# 1upRacing
#TornadoOil

XRAY T4 2019 Универсал

От XRAY:
2019 Абсолютно новые функции:

  • Совершенно новое шасси для установки новой передней распорки шасси
  • Совершенно новые съемные передние распорки шасси для улучшения реакции на рулевое управление
  • Совершенно новая уникальная система BPA XRAY — Регулировка положения тела
  • Совершенно новые передние регулируемые опоры тела с эксцентриком для регулировки положения тела
  • Полностью обновленные задние крепления корпуса со съемными графитовыми шайбами ​​для регулировки положения корпуса
  • Совершенно новый передний нижний и верхний бампер и бампер из пеноматериала, переработанный для использования системы BPA
  • Совершенно новая конструкция верхних зажимов с центральными штифтами для точной и надежной установки стойки амортизатора
  • Совершенно новые передние и задние стойки амортизаторов переработаны для размещения центральных установочных штифтов
  • Совершенно новые перегородки для промежуточного вала и двигателя, переработанные для установки на шарикоподшипники меньшего размера, чтобы устранить столкновение с верхней палубой и улучшить характеристики гибкости
  • Совершенно новые передние и задние ограничители обратного хода аккумулятора предотвращают перемещение аккумулятора при авариях
  • Совершенно новый алюминиевый рулевой диск с запрессованными шарикоподшипниками для уменьшения люфта
  • Совершенно новые люфтовые втулки рулевых рычагов

Шасси.

Совершенно новое шасси T4’19 было модернизировано для установки новой передней распорки шасси. Переднюю распорку можно легко установить на шасси, чтобы избежать бокового прогиба передней части шасси, тем самым улучшая реакцию рулевого управления и делая автомобиль более предсказуемым.

Шасси толщиной 2,2 мм изготовлено на станке с ЧПУ из графитового материала высшего качества. В шасси есть предварительно просверленные отверстия для дополнительных деталей, таких как утяжелители шасси, графитовый кожух двигателя, графитовый регулируемый держатель батареи.

Шасси.

Ультратонкое шасси шириной всего 86 мм с множеством регулировок изгиба шасси, которые помогают обеспечить исключительное сцепление и отличные характеристики рулевого управления.

Опциональное алюминиевое шасси, доступное в вариантах полной жесткости, гибкости или сверхгибкости, позволяет адаптировать ваш T4 к конкретным условиям трассы. Алюминиевый корпус изготовлен на станке с ЧПУ из высококачественного алюминия Swiss 7075 T6 с черным покрытием и лазерной гравировкой.

Передняя распорка шасси.

Совершенно новая распорка шасси улучшает управляемость в поворотах и ​​делает управление автомобилем более точным. Это большое улучшение, особенно на гусеницах с низким и средним сцеплением, где значительно улучшается управляемость автомобиля. Не рекомендуется использовать в условиях высокой тяги, так как дополнительное рулевое управление может привести к качению.

Бампер.

С помощью совершенно новой системы BPA (Body Position Adjustment) вся область бампера была переработана, чтобы иметь полностью новые верхний и нижний композитные бамперы.Совершенно новый бампер из пенопласта был переработан для работы с новыми регулируемыми эксцентриковыми стойками кузова, а также со стандартными центральными стойками кузова.

Обновленный нижний бампер имеет обновленную форму с краями, которые предотвращают касание бампера поверхности во время движения автомобиля.

Гоночный кузов специальной конструкции.

XRAY в сотрудничестве с MonTech подготовили специально разработанный и подготовленный один из самых популярных кузовов гоночных автомобилей Racer. Кузов предварительно вырезан на заводе с оптимальными и идеальными линиями реза, чтобы соответствовать новому T4’19 и максимально использовать преимущества нового BPA — Body Position Adjustment.

Линии реза и вся конструкция корпуса точно такие же, как на фабрике XRAY, и те же, что использовал Бруно Коэльо для победы на чемпионате мира.

Все положения тела и линии отреза были специально разработаны, долгие испытания и использовались Александром Хагбергом, Бруно Коэльо, Мартином Худи, Яном Ратейски и остальной командой, которые отрегулировали все 3 различных положения тела для всех треков. условия.

Предварительно вырезанный кузов MonTech можно заказать исключительно у MonTech.

Посты кузова.

Благодаря совершенно новой уникальной системе BPA (Body Position Adjustment) передние стойки кузова имеют эксцентрическую конструкцию, которая позволяет их позиционировать двумя разными способами. Модернизированные задние стойки кузова имеют графитовые вставки для регулировки их монтажных положений на задней стойке амортизатора.

Стойки кузова

Beefy толщиной 6 мм изготовлены из специального композитного материала, который обеспечивает максимальную прочность, но достаточную гибкость, чтобы уменьшить поломку стоек кузова при тяжелых авариях или при опрокидывании автомобиля.Опоры кузова закруглены, чтобы лучше прилегать и обеспечивать лучшую поддержку кузова автомобиля.

Для максимальной настройки и регулировки XRAY предлагает дополнительные регулируемые по высоте стойки кузова, которые позволяют независимо регулировать высоту корпуса спереди и сзади на + 1 мм или + 2 мм.

Регулировка положения тела.

С совершенно новым инновационным и уникальным BPA (Регулировка положения тела) вы можете легко отрегулировать положение тела для всех различных поверхностей, условий сцепления и различных туристических классов с помощью одного кузова.Положение тела очень важно для правильной настройки, чтобы получить максимальную производительность, тягу, управляемость и устойчивость от автомобиля. С новой системой BPA доступны три различных положения корпуса, и поэтому больше нет необходимости в разных корпусах с разными монтажными положениями.

Зажимы верхние.

Совершенно новые верхние зажимы оснащены интегрированными центрирующими штифтами, чтобы легко установить графитовую стойку амортизатора в нужное положение, и, что более важно, они гарантируют, что стойка амортизатора не сдвинется при столкновении, а амортизаторы останутся на месте.

Верхние зажимы фрезерованы для удаления ненужного материала, уменьшения их размера и веса.

Изготовлен из высококачественного алюминия Swiss 7075 T6, анодированный в оранжевый цвет.

Ударные башни ULP.

Абсолютно новые стойки амортизаторов ULP (сверхнизкопрофильные), а также стойки амортизаторов SLP были переработаны для работы с новыми верхними зажимами с центрирующими штифтами. Центрирующие штифты обеспечивают идеальную установку стоек амортизаторов в одном и том же положении каждый раз, когда стойки амортизаторов снимаются и собираются, помогая устранить перекос или неравномерное предварительное натяжение пружин амортизаторов.

Изготовленные из высококачественного графита 3,0 мм, стойки амортизаторов очень легкие и очень компактные.

Переборки промежуточного вала.

Абсолютно новая опора двигателя и переборки промежуточного вала были переработаны для использования подшипников меньшего размера на оси промежуточного вала, что предотвращает соприкосновение подшипников с верхней платформой, когда прокладки не используются под верхней платформой. Подшипники меньшего размера приводят к улучшенным характеристикам изгиба автомобиля.

Блокиратор обратного хода аккумуляторной батареи.

Совершенно новый ограничитель обратного хода аккумулятора предотвращает перемещение аккумуляторов в случае аварии.Спереди блокиратор обратного хода установлен на опоре сервопривода; в задней части блокиратор обратного хода установлен на перегородке промежуточного вала. Оба ограничителя хода регулируются в зависимости от положения аккумуляторных батарей в автомобиле.

Задний ограничитель обратного хода из графитового аккумулятора можно заменить на дополнительный блокиратор обратного хода из латуни # 309855, который помогает удерживать вес по центру автомобиля.

Рулевая пластина.

Совершенно новый алюминиевый рулевой диск Swiss 7075 T6 был переработан, чтобы значительно уменьшить люфт всей системы рулевого управления, сделав рулевое управление более отзывчивым и точным.Подшипники теперь запрессованы на заводе в пластину рулевого управления, что устраняет люфт в сборке.

Система рулевого управления.

Чтобы сделать рулевое управление T4 более отзывчивым и точным, зазор во всей системе рулевого управления был значительно уменьшен за счет использования совершенно новых втулок, установленных между подшипниками в рулевом рычаге.

Двухрычажная система рулевого управления поддерживается шестью шарикоподшипниками и работает на алюминиевых стойках. Аккерман легко регулируется, вставляя прокладки между рулевой пластиной и рулевыми тягами.Система рулевого управления имеет низкое положение для крепления рулевой тяги, что упрощает управление автомобилем при прохождении поворотов. Более агрессивного обращения легко добиться, вставив прокладки между рулевыми блоками и рулевыми тягами.

Переборки.

С акцентом на мельчайшие детали и мастерство, переборки T4 были отделаны стильными скошенными краями на всех алюминиевых переборках Swiss 705 T6.

Держатели подвески.

Существует два типа держателей подвески, каждый из которых специально разработан и выбран для обеспечения требуемых характеристик — устойчивости, сцепления и гибкости:

Передняя подвеска ПЕРЕДНЯЯ — 1 шт.

Задняя часть ПЕРЕДНЕЙ подвески — цельная для устойчивости, удобна в управлении в любых условиях, но особенно в условиях высокого тягового усилия. Дополнительные двухкомпонентные держатели улучшают управляемость при поворотах и ​​рекомендуются для использования на асфальте и на гусеницах с низким сцеплением.

Передняя часть ЗАДНЕЙ подвески — двухкомпонентная для максимальной тяги сзади. Опциональная цельная деталь обеспечивает повышенное вращение автомобиля в условиях гусеницы с высоким сцеплением.

Задняя часть ЗАДНЕЙ подвески — цельная, для большей управляемости и поворота. Рекомендуется только для условий с сильным сцеплением, так как снижает сцепление с дорогой. При использовании подвески ARS ™ необходимо использовать алюминиевый задний нижний цельный держатель подвески со стойкой из алюминия # 302201 для ARS ™.

Чемпион мира.

С момента выпуска самого первого T1 в 1999 году команда XRAY очень усердно работала, чтобы завоевать самый престижный титул чемпиона мира. На протяжении многих лет команда XRAY неоднократно была горячим соперником и несколько раз становилась на подиум на чемпионате мира, в то время как общий титул ускользнул незначительно.

Наконец, после почти 20 лет самоотверженности и энтузиазма со стороны нашей команды водителей и дизайнеров, первый титул чемпиона мира в классе 1/10 получил Бруно Коэльо из XRAY на совершенно новом XRAY T4’19.

XRAY — Чемпионы мира

Чемпион.

От национальных титулов по всему миру … до титулов чемпиона ETS … вплоть до титулов чемпиона Европы, Азии и США .. . и недавнего титула чемпиона мира, T4 имеет удивительно долгую и сильную историю побед, чтобы поддержать наследие побед. платформы XRAY T4.

Чемпионов ETS 2018.

В 2016 году XRAY стала первой командой, завоевавшей общие чемпионские титулы во всех трех классах на ETS, включая 1/10 Modified, Stock и Formula… установив новый рекорд!

Год спустя, в 2017 году, команда XRAY повторила свои победы в классах Modified и Stock: Бруно Коэльо стал двукратным чемпионом ETS в классе Modified, а Александр Дюше выиграл класс Stock.

Теперь, в 2018 году, команда XRAY повторила свои доминирующие результаты и снова выиграла общие титулы чемпионата ETS во всех трех классах: Modified, Stock и F1.

Высокая производительность.

С момента выпуска первого туристического автомобиля XRAY в 1999 году компания XRAY была движущей силой на рынке гоночных электромобилей 1/10. Непрерывное развитие и развитие линейки продуктов XRAY привело к постоянному увеличению производительности.

Наследие.

Приверженность

XRAY непревзойденному мастерству, долговечности и производительности. Будьте частью семьи, живите наследием.

Сделано в Европе.

Спроектирован, разработан и полностью изготовлен на собственном заводе XRAY в Словакии, в Европе, с использованием самого высокотехнологичного немецкого и швейцарского оборудования и европейских материалов премиум-класса, изготовленных с легендарным вниманием XRAY к деталям нашими специалистами по производству.T4 — настоящий шедевр.

Совершенство.

Созданный в виртуальной реальности с использованием самых сложных в мире инструментов САПР и изготовленный с использованием лучшего в мире станочного и формовочного оборудования, T4 обеспечивает непревзойденный уровень совершенства во всех деталях.

T4 Concept.

T4 — это типичный XRAY: непревзойденный профессиональный радиоуправляемый автомобиль с высокой конкуренцией для самых требовательных гонщиков, разработанный с вниманием к мельчайшим деталям и подкрепленный первоклассным обслуживанием и поддержкой… настоящий шедевр роскоши.
Посетите TeamXRAY.com
Подробнее о XRAY

Обзоры:

XRAY XB8E Luxury 1/8 Electric Off-Road Buggy Kit [XRA350152]

Люк Мамнсо

Воскресенье, 12 октября 2014 г. (около 6 лет назад)

XRAY XB8E Luxury 1/8 электрический внедорожный багги

У меня когда-либо были багги с 8 весами, и этот xray xb8e был моим первым рентгеновским аппаратом, и, несомненно, мои новые любимые RC-детали очень хорошо сочетаются друг с другом, нигде не требуется регулировка прокладок или развертывание.диффы хорошо сочетаются друг с другом и не нуждаются в прокладке. Трансмиссия супер плавная, а рулевое просто потрясающее, крутится эта штука на копейке. Теперь, если бы они могли использовать эту платформу только для создания электрического грузовика 8-го масштаба, они могли бы иметь запасы. Xray — безусловно, Кадиллак от RC.

2 клиента сочли этот обзор полезным.

Анонимный

Проверенный владелец

Воскресенье, 28 июня 2015 г. (около 5 лет назад)

XRAY XB8E Luxury 1/8 электрический внедорожный багги

Hudy, создал потрясающий ebuggy! Я участвовал в гонках на лоси, ассоциированном, муген, дуранго и Kyosho mp9e tki.Качество шестерен и деталей на другом уровне с xray xb8e! Сложно объяснить качество пружинной кражи, входящей в комплект. То, как они упаковывают детали, даже на другом уровне. Техническая поддержка потрясающая, это самое подробное руководство, которое я когда-либо просматривал. kyosho mp9e tki хорош, но ломается очень легко, особенно рычаг крепления передней ступицы. Что касается управляемости, по сравнению с кёсё, он поворачивается так же хорошо, и задняя часть посажена очень близко к кёсё. Амортизаторы xray xb8e довольно близки к mp9e.Сказав, что все остальное в xb8e полностью уничтожает конкурентов. Я участвую в гонках 5 лет. Я никогда не куплю ничего, кроме Xray!

1 клиент считает этот обзор полезным.

Шейн Симмонс

Проверенный владелец

Суббота, 7 февраля 2015 г. (около 6 лет назад)

XRAY XB8E Luxury 1/8 электрический внедорожный багги

Friggin superb, мчался на шахте три месяца. Ничего не сломал, кроме одного заднего подшипника.

1 клиент считает этот обзор полезным.

Стиг Нордхейм

Понедельник, 15 сен 2014 г. (около 6 лет назад)

XRAY XB8E Luxury 1/8 электрический внедорожный багги

Фантастический багги, отличное качество, и кузов в комплекте 🙂
Простота в обращении и отличное рулевое управление.

1 клиент считает этот обзор полезным.

Анонимный

Четверг, 4 дек 2014 г. (около 6 лет назад)

XRAY XB8E Luxury 1/8 электрический внедорожный багги

Кузов, аккумуляторный поддон, крыло, боковой щиток топят доесо или тару.
При транспортировке появляются царапины.
И качество детали удовлетворительное.
Крепкий и хорошо управляемый багги ~ !!
Я предпочитаю продукцию X-ray, Team Losi, Tekno.

Абуталиб Аламир

Проверенный владелец

Воскресенье, 10 мая 2015 г. (около 5 лет назад)

XRAY XB8E Luxury 1/8 электрический внедорожный багги

Обработка: A +
Качество деталей: A +
Дизайн: A +
Кузов, который она спроектирует: C (причина: дизайн передней части крышки — худшая аэродинамическая конструкция для радиоуправляемых багги)
Маркировка пакетов: F (худший из всех наборов 1/8)

0 из 1 клиентов считают этот обзор полезным.

Что AI «магазины приложений» будут значить для радиологии

Последние исследования показывают, что алгоритмы искусственного интеллекта могут помочь радиологам повысить скорость и точность интерпретации рентгеновских снимков, компьютерной томографии и других типов диагностических изображений. Однако внедрение этой технологии в повседневное клиническое использование является сложной задачей из-за сложности разработки, тестирования и получения разрешения регулирующих органов. Но концепция, адаптированная из мира ПК и смартфонов, — магазин приложений — является многообещающим инструментом для внедрения ИИ в радиологии из испытаний в повседневную практику. Можно ожидать, что алгоритмы ИИ, взяв на себя рутинные задачи, добавив проверки качества и повысив точность диагностики, улучшат клинические результаты. Алгоритмы радиологии уже оказались равными, а в некоторых случаях и лучше, чем у среднего радиолога при выявлении рака груди на скрининговых маммограммах. Недавнее появление рынков искусственного интеллекта ускоряет внедрение алгоритмов искусственного интеллекта, помогая управлять растущими рабочими нагрузками, предоставляя врачам инструменты для улучшения диагностики, лечения и, в конечном итоге, результатов лечения пациентов.

Последние исследования показывают, что алгоритмы искусственного интеллекта могут помочь радиологам повысить скорость и точность интерпретации рентгеновских снимков, компьютерной томографии и других типов диагностических изображений. Однако внедрение этой технологии в повседневное клиническое использование является сложной задачей из-за сложности разработки, тестирования и получения разрешения регулирующих органов. Но концепция, адаптированная из мира ПК и смартфонов, — магазин приложений — является многообещающим инструментом для внедрения ИИ в радиологии из испытаний в повседневную практику.

Radiology AI marketplaces концептуально похожи на магазины приложений в том, что они позволяют обнаруживать, распространять и монетизировать «приложения» или, в данном случае модели AI, и обеспечивают канал обратной связи между пользователями и разработчиками. Чем эти торговые площадки отличаются от обычных магазинов приложений, так это тем, как они поддерживают требования жизненного цикла для разработки, обучения, получения разрешения регулирующих органов, развертывания и проверки моделей ИИ. Наша компания Nuance представила свой рынок искусственного интеллекта для диагностической визуализации в 2017 году; несколько других также запустили рынки искусственного интеллекта, включая Arterys и GE Healthcare с платформой Edison.

Практическое применение ИИ в здравоохранении

Алгоритмы

Радиологии сосредоточены исключительно на одном обнаружении на изображениях с одного метода визуализации, например, узелков легких на КТ грудной клетки. Хотя это может быть полезно для повышения скорости и точности диагностики в определенных случаях, суть в том, что алгоритм может отвечать только на один вопрос за раз. Поскольку существует множество типов изображений и тысячи потенциальных результатов и диагнозов, для каждого из них потребуется специальный алгоритм.Напротив, радиолог рассматривает множество вопросов и результатов одновременно для каждого визуального обследования, а также случайные находки, не связанные с первоначальной причиной обследования, что довольно часто.

Соответственно, чтобы полностью поддержать только диагностическую часть работы радиологов, разработчикам потребуется создавать, обучать, тестировать, получать разрешение FDA для, распространять, поддерживать и обновлять тысячи алгоритмов. А медицинским организациям и врачам нужно будет найти, оценить, приобрести и развернуть многочисленные алгоритмы от многих разработчиков, а затем включить их в существующие рабочие процессы.

Проблема усугубляется ненасытным спросом на данные моделей глубокого обучения. Большинство моделей были разработаны в контролируемых условиях с использованием доступных и часто узких наборов данных, а надежность результатов алгоритмов зависит только от данных, используемых для их разработки. Модели искусственного интеллекта могут быть хрупкими, хорошо работать с данными из среды, в которой они были разработаны, но давать сбой при применении к данным, созданным в других местах с разными группами пациентов, машинами и методами визуализации.Например, в исследовании, опубликованном в ноябре 2018 года в журнале PLOS Medicine , исследователи из Медицинской школы Икана и других учреждений показали, что эффективность модели глубокого обучения, используемой для диагностики пневмонии на рентгеновских снимках грудной клетки, была значительно ниже, оценить рентгеновские снимки из других больниц.

Рынок в действии

Торговые площадки

AI могут помочь решить эти сложные задачи. Во-первых, они решают проблему «последней мили», предоставляя врачам и больничным системам единый доступ к широкому спектру моделей искусственного интеллекта. Разработчики искусственного интеллекта, в свою очередь, получают доступ к консолидированному рынку и масштабируемой модели дохода.

Модель торговой площадки также включает встроенный канал обратной связи между разработчиками и пользователями, чтобы преодолеть разрыв между технической функциональностью алгоритмов и тем, как они используются в повседневной практике. Радиологи могут делиться результатами с разработчиками приложений, что позволяет им многократно уточнять алгоритмы, используя аннотированные, реальные данные. Они также получают ценные данные валидации для подтверждения разрешения FDA.Больничные системы также выигрывают, поскольку они могут отслеживать показатели использования алгоритмов, затрат и производительности из разных мест.

торговых площадок с ИИ уже создают совместные сообщества разработчиков и пользователей здравоохранения. Например, Университет Рочестера использует одобренное FDA приложение, разработанное Aidoc, которое анализирует результаты компьютерной томографии при подозрении на внутричерепное кровоизлияние, а затем определяет их приоритетность в рабочем списке радиолога для немедленного внимания, когда время до лечения критично. Для долгосрочного ухода за пациентами Пенсильванский университет использует приложение, разработанное Aidence и eUnity, чтобы помочь радиологам в трудоемкой задаче обнаружения и характеристики узелков в легких для последующего сравнения и составления отчетов.

Отзывы

Marketplace также поддерживают ряд государственно-частных партнерств для поощрения и улучшения разработки ИИ. К ним относится Программа предварительной сертификации программного обеспечения (SPP) FDA, которая работает для разработчиков ИИ, как программа предварительной проверки TSA для зарегистрированных путешественников.SPP оценивает способность разработчиков реагировать на производительность реальных алгоритмов и обеспечивает более эффективный способ вывода на рынок новых моделей искусственного интеллекта. Национальная система оценки медицинских технологий (NEST) FDA работает с Американским колледжем радиологического института науки о данных (DSI) над созданием способов проверки алгоритмов и мониторинга производительности. Это сотрудничество использует программу DSI Lung-RADS для проверки и мониторинга алгоритмов обнаружения и классификации легочных узелков в программах скрининга рака легких.Цель состоит в том, чтобы создать национальный реестр показателей производительности алгоритмов, который измеряет все, от простоты интеграции в рабочие процессы до точности диагностики.

Устранение перегорания

В то время как рынки искусственного интеллекта должны способствовать широкому внедрению искусственного интеллекта в радиологии, они также могут помочь уменьшить выгорание радиологов, дополняя их и помогая им двумя способами. Первый, посредством итеративного процесса разработки, заключается в содействии разработке алгоритмов, которые легко интегрируются в рабочие процессы рентгенологов и упрощают их, вместо того, чтобы вводить дополнительные, обременительные экраны и шаги для перехода.

Второй — за счет повышения скорости и качества отчетов о радиологии. Эти алгоритмы могут автоматизировать повторяющиеся задачи и действовать в качестве виртуальных резидентов, предварительно обрабатывая изображения, чтобы выделить потенциально важные результаты, проводить измерения и сравнения, а также автоматически добавлять данные и клинические данные в отчет для обзора радиолога. Алгоритмы также могут обеспечивать проверки качества, например, обнаруживая ошибки в латеральности или поле пациента, а также для обеспечения точности отчетов и помощи в выставлении счетов и кодировании, все это может снизить стресс врачей.

Улучшение клинических результатов

Можно ожидать, что алгоритмы искусственного интеллекта улучшат клинические результаты, беря на себя рутинные задачи, добавляя проверки качества и повышая точность диагностики. Например, одобренная FDA модель, доступная от Densitas, автоматически оценивает плотность груди на цифровых маммограммах, поскольку плотная ткань груди связана с повышенным риском рака груди. Выполняя и стандартизируя эту рутинную, но важную задачу, алгоритм помогает направить их внимание на пациентов из группы повышенного риска.Кроме того, в исследованиях алгоритмы искусственного интеллекта оказались равными, а в некоторых случаях и лучше, чем у среднего радиолога при выявлении рака груди на скрининговых маммограммах.

По мере старения населения потребность в диагностической радиологии обязательно будет расти. Между тем, программы ординатуры по радиологии в США только недавно начали обращать вспять многолетнее сокращение набора, что вызывает опасность нехватки радиологов по мере роста потребности в них. Недавнее появление рынков искусственного интеллекта может ускорить внедрение алгоритмов искусственного интеллекта, помогая управлять растущими рабочими нагрузками, предоставляя врачам инструменты для улучшения диагностики, лечения и, в конечном итоге, результатов лечения пациентов.

Скелетная радиология | Дом

Скелетная радиологии обеспечивает форум для распространения текущих знаний и информации дилинга с нарушениями опорно-двигательного аппарата, включая позвоночник. Подчеркивая радиологические аспекты множества разнообразных аномалий скелета, журнал также использует междисциплинарный подход, отражающий членство в Международном скелетном обществе. Таким образом, должное внимание уделяется анатомическим, патологическим, физиологическим, клиническим, метаболическим и эпидемиологическим аспектам многих объектов, влияющих на скелет.

Это журнал Международного скелетного общества (ISS) и Официальный журнал Общества скелетной радиологии (SSR) и Австралазийской группы скелетно-мышечной визуализации (AMSIG)

  • Отчеты текущие знания и информация о нарушениях опорно-двигательного аппарата, включая позвоночник
  • Применяет междисциплинарный подход, уделяя должное внимание различным аспектам скелета.
  • Журнал Международного скелетного общества (ISS), Официальный журнал Общества скелетной радиологии (SSR) и Австралазийской группы скелетно-мышечной визуализации (AMSIG), аффилированный с Европейским обществом скелетно-мышечной радиологии (ESSR) и Deutsche Gesellschaft für Musculoskelelalamaging (DGMSR)
  • 98% авторов, ответивших на опрос, сообщили, что они обязательно опубликуют или, возможно, снова опубликуют в журнале

Информация журнала

  • Mark J Kransdorf,
  • Томас М.Ссылка,
  • Уильям Э. Палмер
Издательская модель
Гибрид (трансформирующий журнал). Узнайте о публикации открытого доступа у нас

Показатели журнала

1,618 (2019)
Ударный фактор
1.708 (2019)
Пятилетний импакт-фактор
27 дней
Подача первого решения
95 дней
Приемка
369,737 (2019)
Загрузки

Общества, партнеры и ассоциации

Радиологические исследования и практика | Hindawi

Research Article

06 февраля 2021 г.

Разработка математической модели для выполнения измерений осевого вращения позвоночника в компьютерных и автоматизированных диагностических системах с использованием метода Раймонди

Хосе Уртадо-Авилес | Хоакин Рока-Гонсалес | … | Фернандо Сантоха-Медина

Введение . Осевое вращение позвонков (AVR) является основным параметром при исследовании идиопатического сколиоза на физических двухмерных изображениях. Таблицы Раймонди являются наиболее часто используемым методом количественной оценки AVR. Развитие компьютерных технологий позволило создать системы автоматизированной или компьютерной диагностики (CADx), с помощью которых измерения медицинских изображений могут выполняться быстрее, проще и с меньшими вариабельностями внутри и между наблюдателями, чем ручные методы.Несмотря на то, что существует несколько публикаций, посвященных измерению AVR в системах CADx, ни одна из них не содержит информации об уравнении или алгоритме, используемом для измерения с применением метода Раймонди. Цель . Целью данной работы является выполнение математического моделирования данных, содержащихся в таблицах Раймонди, что позволяет более точно и более точно использовать метод Раймонди в цифровых медицинских изображениях. Методы . Данные из таблиц Раймонди были сведены в таблицу на первом этапе.После этого каждый столбец таблиц Раймонди, содержащий значения, соответствующие ширине тела позвонка ( D ), корректировали по кривой, определяемой как AVR = f ( d ). В-третьих, репрезентативные значения каждого поворота, деленные на D , были получены с помощью уравнения для каждого столбца D . На четвертом шаге линия регрессии была подобрана к данным в каждой строке, и из ее уравнения вычисляется среднее значение распределения D / d (значение, соответствующее центральному столбцу, D = 45 ).Наконец, кривую скорректировали по полученным данным с использованием метода наименьших квадратов. Резюме и заключение . Наше математическое уравнение позволяет использовать метод Раймонди для цифровых изображений любого формата в более точном и упрощенном подходе. Это уравнение может быть легко и свободно реализовано в любой системе CADx для количественной оценки AVR, обеспечивая более точное использование метода Раймонди, а также его можно использовать в традиционных ручных измерениях, как это выполняется с помощью таблиц Раймонди.

Исследовательская статья

23 января 2021 г.

Дозиметрия и сравнение различных протоколов КТ (низкая доза, сверхнизкая доза и обычная КТ) для обнаружения узелков в легких у фантома

Клеверсон Алекс Лейтао | Габриэль Лукка де Оливейра Сальвадор | … | Данте Луис Эскуиссато

Справочная информация . Необходимо лучше понять влияние снижения дозы на обнаружение узелков в легких. Цель . Сравнить частоту обнаружения смоделированных узелков легких в фантоме грудной клетки с использованием различных протоколов компьютерной томографии, низкой дозы (LD), сверхнизкой дозы (ULD) и стандартной (CCT), а также для количественной оценки соответствующего количества излучения. Материалы и методы . Фантом грудной клетки, содержащий 93 смоделированных узелка в легких, сканировали с использованием пяти различных протоколов: ULD (80 кВпик / 30 мА), LD A (120 кВпик / 20 мА), LD B (100 кВпик / 30 мА), LD C (120 кВпик / 30 мА) и CCT (120 кВп / мА автоматически).Четыре рентгенолога грудной клетки проанализировали выбранное изображение из каждого протокола и зарегистрировали на диаграммах обнаруженные ими узелки. Тесты Краскела-Уоллиса и Макнемара были выполнены, чтобы определить разницу в обнаружении узелков. Эквивалентные дозы рассчитывались путем размещения термолюминесцентных дозиметров на поверхности и внутри фантома. Результатов . Не было существенной разницы в обнаружении узелков в легких при сравнении протоколов ULD и LD (to), но была значительная разница при сравнении каждого из протоколов с CCT ().Частота обнаружения узелков со значениями затухания CT ниже -600 HU также различалась при сравнении всех протоколов с CCT (to). Между наблюдателями по всем протоколам было по крайней мере умеренное согласие ( κ — значение> 0,41). Значения эквивалентной дозы составляли от 0,5 до 9 мЗв. Заключение . При сравнении протоколов ULD и LD нет существенной разницы в обнаружении имитированных легочных узелков, но оба протокола отличаются от CCT, особенно при рассмотрении узелков с более низким ослаблением.

Статья исследования

19 января 2021 г.

Вирусная пневмония COVID-19, осложненная острой тромбоэмболией легочной артерии: описательное исследование

Хода Салах Дарвиш | Мохамед Ясир Хабаш | Валид Яссер Хабаш

Цель . Оценить острую тромбоэмболию легочной артерии у пациентов с пневмонией, вызванной новым коронавирусом (COVID-19) 2019 г., с помощью КТ-ангиографии легких. Объекты и методы . Из 95 пациентов с симптомами, подтвержденных COVID-19 с помощью ОТ-ПЦР с 1 мая по 14 июля 2020 года в больнице Даллаха, Эр-Рияд, Саудовская Аравия, КТ-ангиография была сделана 25 пациентам с подозрением на тромбоэмболию легочной артерии и не имеющим противопоказаний для контрастного исследования. В 11 случаях из них КТ показала острую тромбоэмболию легочной артерии (ТЭЛА). Ретроспективно была проанализирована КТ-ангиография и записаны подробные данные. Это исследование было одобрено институциональным наблюдательным советом нашей больницы, и согласие пациента было отклонено. Результатов . Средний возраст включенных пациентов составил 49 ± 11 лет; самому младшему было 22 года, а самому старшему — 64 года. Общими симптомами в 25 случаях, которым была проведена КТ-ангиография, были лихорадка, отмеченная в 21/25 случаях (84%), одышка в 18/25 случаях (72%), кашель в 16/25 случаях (64%) и тяжелая миалгия / утомляемость в 13/25 случаях (52%).Менее распространенными симптомами были ангина в 11/25 случаях (44%) и головная боль в 10/25 случаях (40%). Что касается результатов компьютерной томографии, 4/25 случаев (16%) имели одностороннее заболевание легких и 21/25 случаев (84%) имели двустороннее заболевание с небольшой предрасположенностью к правой нижней доле (10/25 случаев, 40%). Непрозрачность чистого матового стекла (GGO) наблюдалась в 13/25 случаях (52%), а GGO с уплотнением наблюдалась в 12/25 случаях (48%). Общие сопутствующие признаки КТ включали безумный признак брусчатки в 15/25 случаях (60%) и воздушную бронхограмму в 12/25 случаях (48%).Из 25 пациентов, у которых отмечалось ухудшение дыхания и повышенный уровень D-димера в сыворотке, в 11 случаях была подтверждена острая тромбоэмболия легочной артерии, а в 14 случаях — отрицательный результат в отношении тромбоэмболии легочной артерии. 6/11 были мужчинами и 5/11 женщинами. Легочная эмболия была диагностирована в среднем через 21 день от появления симптомов. Односторонняя острая тромбоэмболия легочной артерии наблюдалась в 3/11 случаев, а в 8/11 случаях — двустороннее распределение. Среди 11 случаев острой тромбоэмболии легочной артерии эмболы на центральном уровне не наблюдались, но в 3 случаях наблюдалась эмболия легочной артерии на уровне долей, 3 случая — на сегментарном уровне и 5 случаев — на долевом, сегментарном и субсегментарном уровнях. Заключение . У пациентов с подтвержденным COVID-19 мы должны сохранять высокую подозрительность в отношении его тромбоэмболических осложнений, таких как острая тромбоэмболия легочной артерии, которая в основном была диагностирована в конце 3-й недели с момента появления симптомов. Мы предполагаем, что всякий раз, когда выполняется КТ-оценка поражения паренхимы пневмонии COVID-19, одновременная оценка легочных артерий также важна для выявления ранних признаков ассоциированной легочной эмболии.

Статья исследования

08 января 2021 года

Корреляция между оценками тяжести КТ грудной клетки и клиническими параметрами взрослых пациентов с пневмонией COVID-19

Гуфран Ареф Саид | Вакар Габа | … | Сафаа Алмазроуэй

Назначение . Наша цель — сопоставить клиническое состояние пациентов с инфекцией COVID-19 с 25-балльной шкалой тяжести КТ по ​​Chang et al. (разработан для оценки ОРДС у пациентов с ОРВИ в 2005 г.). Материалы и методы . Данные последовательных симптоматических пациентов с подозрением на инфекцию COVID-19, поступивших в нашу больницу, были собраны с марта по апрель 2020 года. Все пациенты прошли два последовательных теста RT-PCR и неконтрастное сканирование HRCT при обращении.Из исходной когорты из 1062 пациентов было исключено 160 пациентов, в результате чего общее количество пациентов составило 902 человека. Результатов . Средний возраст составил 44,2 ± 11,9 года (85,3% мужчин, 14,7% женщин). Было обнаружено, что степень тяжести КТ положительно коррелировала с лимфопенией, повышенным уровнем СРБ в сыворотке, d-димера и ферритина (). Потребность в кислороде и продолжительность пребывания в больнице увеличивались с увеличением степени тяжести сканирования. Заключение . 25-балльная оценка тяжести КТ хорошо коррелирует с клинической тяжестью COVID-19.Наши данные показывают, что система оценки КТ грудной клетки может помочь в прогнозировании исхода заболевания COVID-19 и значительно коррелирует с лабораторными тестами и потребностями в кислороде.

Обзорная статья

06 января 2021 г.

Оценка ментального отверстия с помощью компьютерной томографии с коническим лучом: систематический обзор литературы

Антуанетта Пеле | Пьер-Александр Берри | … | Фабьен Джордана

Назначение . Целью этого систематического обзора является оценка того, можно ли точно оценить анатомию подбородочного отверстия с помощью компьютерной томографии с коническим лучом (КЛКТ) перед имплантацией человеку. Методы . Систематический обзор проводился для оценки анатомии подбородочного отверстия (размер, положение, симметрия, передняя петля и дополнительное подбородочное отверстие или несколько подбородочных отверстий). Согласно рекомендациям Preferred Reporting Items for Systematic Reviews and Meta-Analyses (PRISMA), электронный поиск в трех базах данных (Medline, Web of Science и Cochrane Library) проводился до июня 2020 года и дополнялся поиском вручную. Два рецензента будут независимо выполнять процессы включения исследования, извлечения данных и оценки качества. Систематические обзоры, исследования о детях и истории болезни были исключены. Были отобраны только исследования с использованием КЛКТ для предоперационной оценки. Результатов . Из 728 потенциально подходящих статей 72 были включены в качественный анализ и количественный синтез. В этом систематическом обзоре была дана оценка анатомии подбородочного отверстия. Подбородочное отверстие располагалось в основном между двумя премолярами (от 50,4% до 61,95%) или апикально по отношению ко второму премоляру (от 50,4%) до второго премоляра.От 3% до 57,9%). Средний диаметр подбородочного отверстия у мужчин был больше, чем у женщин; разница между ними могла достигать 0,62 мм. Передняя петля казалась длиннее у мужчин (от 0,87 ± 1,81 до 7,25 ± 2,02 мм), чем у женщин (от 0,81 ± 1,18 до 6,52 ± 1,63 мм), и при наличии зубов (от 0,91 ± 1,18 до 2,55 ± 1,28 мм). зубчатые люди и от 0,25 ± 0,61 до 2,40 ± 0,88 мм для беззубых). Передняя петля и добавочные подбородочные отверстия выявлялись при КЛКТ чаще, чем при панорамной рентгенографии: только между 0. 0 и 48,6% AMF, обнаруженные при КЛКТ, также наблюдались на панорамных изображениях. Клиническая значимость. Подбородочное отверстие (MF) является важным ориентиром для местной анестезии, хирургических и имплантологических процедур. Необходимо учитывать его расположение, морфологию и анатомические особенности, чтобы избежать повреждения психического нерва. Цель этого обзора — оценить подбородочное отверстие с помощью КЛКТ посредством систематического обзора литературы, чтобы улучшить знания клинициста в этой сложной области.

Статья исследования

14 декабря 2020 г.

Результаты гистеросальпингографии и соотношение Джима полости матки у женщин с бесплодием в Центральном регионе, Гана

Баширу Бабатунде Джима | Филип Горлеку | Энтони Баффур Аппиа

Справочная информация .От бесплодия страдают от 1,3% до 25,7% пар во всем мире и, особенно, от 14,5% до 16,4% в Африке. Гистеросальпингография (ГСГ) — это диагностический метод, который считается распространенным и эффективным. Он используется для исследования аномалий полости матки и маточных труб. В этом исследовании оценивался спектр результатов по HSG среди женщин с бесплодием в Центральном регионе (Гана). Методы . Мы провели проспективное перекрестное исследование для изучения 203 женщин с бесплодием, проходящих обследование с помощью HSG в учебной больнице Кейп-Коста.Критериями исключения были острая инфекция влагалища или шейки матки, активное вагинальное кровотечение или беременность. Данные были введены в Microsoft Excel и проанализированы с помощью SPSS версии 21. Результаты . В исследование были включены 203 женщины, из которых восемьдесят пять (41,87%) имели по крайней мере одно или несколько отклонений. Средний возраст составлял 32,9 года, при этом большинство женщин составляли 30–39 лет (61,08%). Более половины (50,74%) женщин имели вторичное бесплодие, в то время как возраст женщин () и продолжительность бесплодия (0.034) были связаны с типом бесплодия. В матке обнаружены преимущественно объемная полость матки (45,1%) и миома матки (33,3%), в то время как результаты исследования маточной трубы включали двустороннюю закупорку (24,2%), правую одностороннюю проксимальную блокаду (17,7%), локализованное проливание (16,1%) и левостороннее одностороннее проксимальная закупорка (16,1%). Диапазон нормального размера полости матки, измеренный как отношение ( отношение Джима ) межкорневого диаметра к межподвздошному диаметру, составлял 0,2–0,45 со средним значением 0.36. Заключение . Вторичное бесплодие было наиболее частым показанием для ГСГ в исследовании, и у значительной части бесплодных женщин были отклонения от нормы. Патологии были выше в маточных трубах, чем в матке, в то время как объемная полость матки, миома матки и двусторонняя закупорка труб были тремя основными обнаруженными аномалиями.

Последние достижения в мобильной технологии DR

По мере того, как технология медицинской визуализации продолжает развиваться, эволюция цифровой рентгенографии (DR) или рентгеновских лучей все больше перемещает их в мобильное пространство.DR — один из наиболее часто используемых методов в мире, который применяется в отделениях неотложной помощи в ортопедических клиниках, врачебных кабинетах и ​​т. Д. Добавив возможности цифрового рентгена в мобильную тележку, поставщики медицинских услуг могут проводить визуализационные исследования в любом месте, даже у постели пациента; это позволяет сократить время обследования, что, в свою очередь, приводит к более быстрой диагностике.

Ниже приводится обзор последних событий в области мобильного DR.

GE приносит AI в мобильный рентгеновский аппарат

В сентябре GE Healthcare получила U.Разрешение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) на новую коллекцию алгоритмов искусственного интеллекта (AI) в мобильной системе DR Optima XR240amx. Рентген грудной клетки является наиболее распространенной рентгенографической процедурой, на которую приходится примерно 45 процентов от общего объема исследования.1 Одним из наиболее частых результатов рентгенологического исследования грудной клетки является пневмоторакс, также известный как коллапс легкого. При таком большом объеме исследований рентгеновские исследования нередко остаются непрочитанными, даже если они отмечены как высокоприоритетные. Critical Care Suite был разработан для выявления и определения приоритетности этих типов экзаменов.

Когда рентгеновский снимок грудной клетки выполняется с помощью Optima XR240amx, Critical Care Suite автоматически анализирует изображения для поиска потенциального пневмоторакса. При подозрении на пневмоторакс предупреждение — вместе с оригинальным рентгеновским снимком грудной клетки — отправляется непосредственно радиологу для проверки через систему архивации изображений и связи (PACS). Технолог также получает уведомление на устройстве для дальнейшего повышения осведомленности. GE заявила, что встраивание алгоритма AI в рентгеновскую систему позволяет избежать задержек обработки, исключая любую зависимость от подключения или скорости передачи.

«Клиницисты всегда ищут клинически проверенные методы для улучшения результатов и улучшения впечатлений пациентов», — сказала Рэйчел Каллкут, доктор медицины, доцент хирургии Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF), хирург в UCSF Health и директор по данным. science для Центра инноваций в области цифрового здравоохранения, который участвовал в разработке Critical Care Suite. «Когда делается рентгеновский снимок пациента, минуты и часы, необходимые для обработки и интерпретации изображения, могут повлиять на результат в любом направлении. ИИ дает нам возможность ускорить диагностику и изменить способ ухода за пациентами, что в конечном итоге может спасти жизни и улучшить результаты ».

Израильская компания Zebra Medical Vision в этом году также выпустила решение AI для обнаружения пневмоторакса на рентгеновских снимках грудной клетки, получившее название HealthPNX. Получив одобрение FDA в мае, решение Zebra также автоматически сканирует рентгеновские снимки грудной клетки, чтобы обнаружить признаки пневмоторакса. В больницах, где решение Zebra-Med «Все в одном» (AI1) интегрировано в рабочий список радиолога, сканирование помечается флажком, чтобы рентгенолог мог своевременно его решить.Согласно Zebra Medical, это может сэкономить врачам более 80 процентов времени, необходимого для диагностики острого состояния.

Сеть искусственного интеллекта рентгена грудной клетки была обучена с использованием миллионов изображений для выявления более 40 общих клинических находок. Результаты исследования Textray демонстрируют высокую степень согласия между алгоритмом и экспертами-радиологами2

Первая установка Mobilett Elara Max в США

Siemens Healthineers получила разрешение FDA в 2019 году на мобильную рентгеновскую систему Mobilett Elara Max. Наиболее значительные улучшения Mobilett Elara Max по сравнению с предыдущими системами Siemens направлены на повышение информационной безопасности. Комплексный пакет безопасности системы помогает медицинским учреждениям справляться с киберугрозами, а технология виртуальной рабочей станции обеспечивает доступ к необходимой информации о пациенте прямо у постели больного.

Эргономичный дизайн системы имеет антимикробное покрытие и полностью интегрированные кабели для беспрепятственного обзора спереди, что обеспечивает плавное и безопасное маневрирование.Кроме того, Mobilett Elara Max обеспечивает боковое перемещение руки на 180 градусов, что позволяет максимально расширить возможности позиционирования и предоставить клиентам надежную визуализацию для уверенной диагностики.

Fujifilm сохраняет DR компактным

Fujifilm подчеркнула компактный, легко маневренный дизайн с помощью своих новейших мобильных систем DR, FDR Go Plus и FDR AQRO (также известного как DR-XD 1000), которые появятся на рынке в 2017 году. FDR Go Plus оснащен выдвижной стойкой. , в одном из самых низких мест парковки на полноразмерном портативном устройстве для удобной видимости во время путешествия.Низкий профиль помогает безопасно перемещаться в тесных замкнутых пространствах, таких как отделение неотложной помощи (ER), травматологическое отделение (OR) и отделение интенсивной терапии новорожденных.

FDR AQRO разработан для специализированного использования в отделах. FDR AQRO сочетает в себе передовые достижения Fujifilm в области дозосберегающих технологий в легком и маневренном дизайне. Система оснащена антибактериальным покрытием Fujifilm Hydro AG, обеспечивающим дополнительную безопасность при инфекционном контроле.

Samsung представляет новую платформу премиум-класса DR

Компания Samsung представила свою модернизированную линию DR на ежегодном собрании Ассоциации управления медицинской визуализацией (AHRA) в 2019 году.Линия, известная теперь как iQuia, включает как мобильные, так и комнатные рентгеновские аппараты. В рамках развертывания Samsung анонсировала новую детекторную панель, получившую название iQuia Detector. Предлагаемые в двух размерах — 14 x 17 дюймов и 17 x 17 дюймов — компания заявила, что новые панели улучшили производительность во многих ключевых областях:

• Повышенная допустимая нагрузка на распределенный вес: 882 фунта (400 кг) и 441 фунт (200 кг) точечная нагрузка и давление изгиба для пациентов самого большого размера и способности выдерживать нагрузку;

• Улучшенная пыле- и водонепроницаемость IP54, повышающая надежность в случае присутствия жидкости во время повседневного клинического использования;

• Измерение ударов в реальном времени и автоматическая калибровка дефектов на S-станции, что обеспечивает повышенную полезность в течение дня; и

• Улучшенная эргономика, включая удобные ручки для пальцев, скошенный край и центральную гравировку для юстировки и позиционирования детектора.

Кроме того, Samsung также представила Smart Center от iQuia, решение для мониторинга качества и активов корпоративного уровня, которое непрерывно объединяет данные нескольких устройств Samsung DR в одну простую в использовании платформу.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.