Ягуар хj отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar XJ (Ягуар XJ) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar XJ (Ягуар XJ) на Авто.ру

Плюсы

18 плюсов

5 Надежность

4 Вместительность салона

3 Шумоизоляция

2 Проходимость

2 Управляемость

Минусы

4 минуса

3 Багажник

1 Обзорность

Все плюсы и минусы

Ягуар XJ

Jaguar XJ 3.0d AT (275 л.с.)

Всем хороших дорог, и еще лучших автомобилей! По существу , имеем ягуар xj 11 года дизель, коротыш в самой бомжовой из всех возможных комплектаций данного авто. Внешний вид дорестайла,для простого обы

Год владения Jaguar XJ8 (X350)

Jaguar XJ 4.2 AT (298 л.с.)

Приветствую всех, кого заинтересовал отзыв на этот jaguar. Машину приобрел в декабре 2014 года. На момент написания отзыва владею машиной чуть больше года, накатав примерно 40000 км. Перед ягуаром

Разбор Авто.ру

Как потратить на Jaguar XJ с пробегом больше, чем он стоил: дневник трат

«Мечта …поэта?»

Jaguar XJ

Приветствую, друзья! недавно писал свой отзыв об этом чудо-автомобиле, но, почему-то удали… ок, пробую еще раз!)) Итак, поскольку живу во Франции, то цены на ремонт Вас неприятно удивят — не счи

Jaguar 1989 — Добрая старая Англия )

Jaguar XJ 3.6 MT (197 л.с.)

Давно это авто завладело моим разумом, именно XJ40 с его классическими чертами и традиционной харизмой марки. И вот однажды весной, эта машина стала моей ) Ход очень плавный, несмотря на то что дин

Jaguar XJ8 L 4.0 1998 г.

Jaguar XJ Sovereign LWB 4.0 AT (284 л.с.)

Привет! Отзывов об этом автомобиле немного, по большей части, все на форумах, поэтому решил добавить свой опыт эксплуатации. Купил «кота» относительно случайно — то есть не хотел приобрести Ягуара

Шикарный автомобиль

Jaguar XJ 3.0d AT (275 л.с.)

Проездила на нем год, но к сожалению пришлось сменить из-за количества детей в семье. Не машина — мечта! Красивая, притягивающая взгляды, большая. Очень радовал разгон и отзывчивость педалей, на этом

Опыт эксплуатации Jaguar XJL

Jaguar XJ Long 3.0d AT (275 л.с.)

В 2012 году увидел Jaguar XJ и можно сказать влюбился в эту машину. Сразу же появилось желание обладать ей. И не долго думая занялся поиском этой машины в автосалонах. Нашел такую в Москве. Jaguar XGL

С 2013 года только положительные эмоции

Jaguar XJ Long 4.2 AT (300 л.с.)

Очень самобытный авто, классический внешний вид, который не устаревает. Потрясающее качество сборки и материалов. Очень комфортный и приятное управление. Чувствуешь себя как дома на диване и радуешься

tema

Обновлён

5 июля 2020

Лучший S-класс. Only Jaguar XJ

Jaguar XJ Long 3.0d AT (300 л.с.)

Идеальный автомобиль для бизнес-поездок и семейных путешествий. Да-да, именно семейных путешествий. Версия лонг оказалась намного практичнее коротыша (до этого владел таким авто почти 3 года). Когда п

Страшно красив

Jaguar XJ 3.0d AT (275 л.с.)

купил с пробегом 30.000 в 12 году белый на белой коже комплектация партфолио проехал 30.000 км за год …Хочу сказать следующие автомобиль купил на эмоциях то есть увидел понравился купил…Что касае

Всё о Jaguar XJ

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar XJ IV (X351) на Авто.ру

Плюсы

16 плюсов

4 Комфорт

4 Дизайн

3 Динамика

2 Расход топлива

1 Шумоизоляция

Минусы

7 минусов

2 Коробка передач

2 Мультимедиа

2 Надежность

1 Обзорность

Ягуар XJ

Jaguar XJ 3.0d AT (275 л.с.)

Всем хороших дорог, и еще лучших автомобилей! По существу , имеем ягуар xj 11 года дизель, коротыш в самой бомжовой из всех возможных комплектаций данного авто. Внешний вид дорестайла,для простого обы

Шикарный автомобиль

Jaguar XJ 3.0d AT (275 л.с.)

Проездила на нем год, но к сожалению пришлось сменить из-за количества детей в семье. Не машина — мечта! Красивая, притягивающая взгляды, большая. Очень радовал разгон и отзывчивость педалей, на этом

Разбор Авто.ру

Как потратить на Jaguar XJ с пробегом больше, чем он стоил: дневник трат

Опыт эксплуатации Jaguar XJL

Jaguar XJ Long 3.0d AT (275 л.с.)

В 2012 году увидел Jaguar XJ и можно сказать влюбился в эту машину. Сразу же появилось желание обладать ей. И не долго думая занялся поиском этой машины в автосалонах. Нашел такую в Москве. Jaguar XGL

Страшно красив

Jaguar XJ 3.0d AT (275 л.с.)

купил с пробегом 30.000 в 12 году белый на белой коже комплектация партфолио проехал 30.000 км за год …Хочу сказать следующие автомобиль купил на эмоциях то есть увидел понравился купил…Что касае

Супер авто

Jaguar XJ 5.0 AT (470 л.с.)

Машина просто огонь! Мощная, до сотки разгоняется в считанные секунды (470 л.с.). Смотрится отлично, а за счет редкости на дорогах относятся с большим уважением. На такой машине не стыдно подъехать на

Экономичный, надежный, но очень большой кот!

Jaguar XJ 3.0d AT (275 л.с.)

Ягуаров в нашей семье было уже много, но этот самый большой! Как это не странно именно он оказался самым экономичным и в плане расхода топлива и в плане обслуживания. Расход в городе даже с учетом про

Шикарный авто

Jaguar XJ 5.0 AT (470 л.с.)

Самый красивый авто до 4 500 000 если брать новым, авто премиум класса в максимальной комплектации с опциями лимузина. При этом за доступные деньги. Никаких проблем в эксплуатации не было, я второй вл

XJ

Jaguar XJ 3.0d AT (275 л.с.)

Jaguar XJ показал себя, как очень комфортный автомобиль, достаточно динамичный. Есть спорт режим, динамичный режим, снег и т.д. Ездили и ездим на разных машинах и кросоверах и седанах, есть с чем срав

Ягуар XJ X351

Jaguar XJ 3.0d AT (275 л.с.)

Хорошое авто именно с двигателем 3.0d . Надёжный, Мощный . Езжу два года никаких проблем не имею. Лью масло motul 10w60 , от замены до замены каждыые10 000км. Кроме замены тормозных колодок , никаких

Автомобиль мечта!

Jaguar XJ 5.0 AT (470 л.с.)

Я получал удовольствие от всего, от дизайна, от салона, комфорта и дикой динамики. 4,2с на заднем приводе, да ещё и на довольно крупном седане с массажем сидений, это круто!

Всё о Jaguar XJ

Рейтинг модели — 4.8 / 5

оставить отзыв на Jaguar XJ на Autospot

Jaguar XJ 3 AT Portfolio

Поделюсь своим мнением о Jaguar XJ. Оно будет больше эмоциональным, авто у меня во владении совсем недавно. Приобрел его летом 2018 г., 9 поколение рейсталинг, 3.0 куб.см., табун из 340 лошадей под капотом. Брал…

Jaguar XJ — Седан XJ доминирует на дороге https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/review/763/ Поделюсь своим мнением о Jaguar XJ. Оно будет больше эмоциональным, авто у меня во владении совсем недавно. Приобрел его летом 2018 г., 9 поколение рейсталинг, 3.0 куб.см., табун из 340 лошадей под капотом. Брал…

Брависсимо

Jaguar

XJ 2022 Jaguar XJ 2022 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Jaguar XJ 2 AT Premium Luxury

Внешне и внутри Jaguar XJ продуман до мелочей! Ездишь и получаешь удовольствие от того, как он себя ведет, как сделан. До этого был БМВ, Ягуар это совсем иной уровень. Предусмотрен подогрев всего, чего можно. Чт…

Jaguar XJ — Технологичный автомобиль с большим потенциалом https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/review/761/ Внешне и внутри Jaguar XJ продуман до мелочей! Ездишь и получаешь удовольствие от того, как он себя ведет, как сделан. До этого был БМВ, Ягуар это совсем иной уровень. Предусмотрен подогрев всего, чего можно. Чт…

Maxim

Jaguar

XJ 2022 Jaguar XJ 2022 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar XJ 2 AT LWB Premium Luxury

Хочу поделиться своим опытом езды на Jaguar XJ. До этого, ездил на Ровере 2008 года. Но, так ему уже 10 лет стукнуло, подумал, что пора искать замену. Хотелось теперь покататься на седане, кроссовер уже порядком…

Jaguar XJ — Динамичный и стильный седан https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/review/760/ Хочу поделиться своим опытом езды на Jaguar XJ. До этого, ездил на Ровере 2008 года. Но, так ему уже 10 лет стукнуло, подумал, что пора искать замену. Хотелось теперь покататься на седане, кроссовер уже порядком…

Илья Ведонченко

Jaguar

XJ 2022 Jaguar XJ 2022 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar XJ 3 AT Portfolio

Хочешь уважения на дороге – садись на хорошую машину. Хочешь преклонения – купи Ягуар. Истина! Свой Jaguar XJ в кузове седан пригнал с салона всего месяц назад, в начале ноября 2018 года. Двигатель – 4,2 л (бенз…

Jaguar XJ — Седан XJ — машина, которой приятно владеть https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/review/762/ Хочешь уважения на дороге – садись на хорошую машину. Хочешь преклонения – купи Ягуар. Истина! Свой Jaguar XJ в кузове седан пригнал с салона всего месяц назад, в начале ноября 2018 года. Двигатель – 4,2 л (бенз…

Никита Полковский

Jaguar

XJ 2022 Jaguar XJ 2022 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

плюсы и минусы Jaguar XJ

Приветствую, друзья! недавно писал свой отзыв об этом чудо-автомобиле, но, почему-то удали… ок, пробую еще раз!)) Итак, поскольку живу во Франции, то цены на ремонт Вас неприятно удивят — не считая замены ( тут-же, досталась на совершенно лысых задних покрышках, что могу понять) всех 4-ех покрышек ( 875 евро гудиер) за год эксплуатации поменял ( из уже больных мне доставшихся мест — левая шаровая опора- 40 евро+ 30 за работу, ремни ( не грм) + натяжитель= 220+ 70 за работу, итого бывшый шумахер разорил меня на 1300 евро) по ходу дела менял два раза масло -40+20 евро= 60*2= 120 евро и поменял пердние колодки ( все оригинал и только у официала) — 180+40 евро и того за год всего + всего= 1700 евро. на подходе снова масло и задние колодки- езжу много и очень агрессивно, что во франции наказуемо- за штрафы по превышению отдал более 1000 евро за первые три месяца, просто на самом деле ездить на такой тачке медленно как-то не получается)). касательно комфорта и класса салона- все описывалось и не раз и тут только подтверждаю -он- на высоте, есть все кроме обогрева зеркал, омывателя стекол и подогрева сидений ( во французской версии это доп. опции и на самом деле лишнее) но, самые две главные кнопочки в салоне -это «трекшн контроль» и «спорт», народ, их надо отключить и включить соответственно, иначе куда-то уходит 100 лошадей, но при активе их- мало кто может тягаться))), мы сцепились со старта с масерати кватропорте 2005- года , он ушел на первых трех секундах ( его 4.2 ) но потом все время вилял в хвосте, причем я не раз демонстративно отрывался а он… догонял))) на трассе мало кто , кроме амг и м5 может тягаться на равных, даже если у кого разгон побыстрее, на длинные дистанции яг уверенно набирает очень быстро, к слову сказать от стандартной скорости 90 км по трассе, как только топнешь в пол скорость до 180-240 набирает ну уж очень страшно быстро, раньше у меня была супра и мне есть с чем сравнить… касательно ее шарма -равных , наверное, то-же найдется не много, все-таки это последний из ягуаров «классик», затем его «приукрасили» а потом и вовсе изуродовали, такое мое мнение… так что, друзья, этот ягуар был есть и остается самым заслуженным из всего своего прайда, он выигравает многих современных конкурентов и по скорости и по шарму на раз. продавать не собираюсь, только поддерживать своего старикана, надеюсь, вместе и состаримся… всем удачи на дорогах!)да, вот, к отзыву еще хотел добавить — коробка от АМг, она неубиваема, когда включен «спорт», становиться более дергана, чт о хотел записать в минусы, но, снобы с продажной студенткой яной порвут, наверное, а в принципе от этой » дерготни» я тащусь)), ну, и еще кто-то писал ,что разгон у нее 5 сек, это, конечно, вранье, 5.6, -вот венро, но их хватает, со старта да,- действительно клево шлифует, но не 4 сек, как кто-то писал, а 1.5-2, потом опупенно улетает.его основное отличие от обычных «иксджей 8″- и весомое- активная подвеска » кэт» ( ну, турба, само собой, то-же) эта система стабилизации вот че делает- когда включаешь «спорт» ( вообще ето нажатие- особый ритуал , культ для меня -я готовлюсь к большим расходам по бензину и штрафам)) ) кузов слега дергается, как качек на сцене мускулы собирает в кучу для оценки и фото)), вот и яг в этот момент мобилизует все свои «отличия» , после вот такие перемены- обороты крутятся до 6 500 , скорости соответственно долго не переключаются ( я вообще по городу рычаг держу в «3», ) как уже писал- переключения резкие, «грубые», подвеска- очень становится жесткая , в поворотах ( крутых) 5.20 метра не шарахает в сторону, на трассе нереално уверенно в «шашечки» лидирует и все кто «далеко» быстро становятся близко, ревет как резанный и прет прет прет!!!! ( и жрет жрет жрет))) ), все это прекрасно!!!)Важно!!!- за всю историю эксплуатации не знаю с какого перепуга получил два » гидроудара», три, может быть, то есть так было дело- с парковки , на плохопрогретом двигателе выезжал на «спорт», топил педаль и толчок со второй на третью ну очень неприятный, далее стал ее прогревать до «стрелка по середине», либо не газовать до тех пор либо без «спорт» до тех пор… и еще , дурацкий, наверное, совет, но когда на холодную ее заводишь, при зажигании топлива ( сразу после старта, двигатель неприятно «лязгает» 05-07 сек, поэтому я стал делать так- три раза крутану на «пол оборота», масло везде прошло, потом завожу до «старта»- шелестит!!!

Отзывы об Jaguar XJ — Jaguar

Авто — Jaguar

Существующие модификации Jaguar XJ:

  • 2.0 AT SWB Luxury : 2012–н. в.
  • 2.0 AT SWB Premium Luxury : 2012–н. в.
  • 2.7 D AT : 2005–2007
  • 3.0 AT : 2007–2009
  • 3.0 AT : 2003–2007
  • 3.0 AT AWD LWB Ultimate : 2012–н. в.
  • 3.0 AT LWB Portfolio : 2009–н. в.
  • 3.0 AT LWB Premium Luxury : 2009–н. в.
  • 3.0 AT SWB Luxury : 2009–н. в.
  • 3.0 AT SWB Portfolio : 2009–н. в.
  • 3.0 AT SWB Premium Luxury : 2009–н. в.
  • 3.0 D AT LWB Portfolio : 2009–н. в.
  • 3.0 D AT LWB Premium Luxury : 2009–н. в.
  • 3.0 D AT SWB Portfolio : 2009–н. в.
  • 3.0 D AT SWB Premium Luxury : 2009–н. в.
  • 3.2 AT : 1997–2003
  • 3.2 AT : 1994–1997
  • 3.2 MT : 1994–1997
  • 3.5 AT : 2003–2007
  • 4.0 AT : 1997–2003
  • 4.0 AT : 1994–1997
  • 4.0 AT Long : 1997–2003
  • 4.0 MT : 2002–2003
  • 4.0 MT : 1994–1997
  • 4.2 AT : 2007–2009
  • 4.2 AT : 2003–2007
  • 4.2 AT Long : 2007–2009
  • 4.2 AT Long : 2003–2007
  • 5.0 AT LW

Основные характеристики

Марка: Jaguar

Модель: XJ

Объем двигателя: 3980 см?

КПП: автомат — 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar XJ, 4,2, 2007 г.в.

Пока мой автомобиль был на ремонте, жизнь не стоит на месте, надо передвигаться. Обзвонил друзей, у кого в владении несколько машин, один друг сказал: «Извини, но машинки все заняты, остался только Ягуар, если ты не против — возьми». Я взял…=)

Первое знакомство: сажусь я в него и понимаю, что попал в сказку, очень роскошный салон, панель и сидения обшиты белой кожей, деревянные полированные вставки, мягкий пластик, качество всех деталей не вызывает нареканий, всё очень богато. Но не это меня волновало в данный момент, а то, что под капотом у меня 400 лошадей и весь этот табун мне не терпелось выпустить…=)

На педаль в городе давить надо очень аккуратно, потому что машина имеет взрывной характер, тут не попсихуешь гашеткой в пол, стиль езды вообще такой, что немного нажимаешь на педаль газа, машина резко ускоряется и далее ты просто катишься до следующего светофора. Звук движка очень приятный, но радует он тебя только при разгоне, а разгон слишком быстрый, чтобы насладится звуком, поэтому к этой секунде или даже две готовишься.

На выходные ездили на нём в Екатеринбург, это 350 км от нас, меня поразил расход, в смешанном цикле на 70 литрах бензина я проехал до лампочки 550 км и это учитывая моё желание погарцевать на нём при любом удобном случае, хотя конечно понимаю, что владеющего таким авто расход волнует меньше всего.

Хочу отметить, что на дальнем расстоянии выявилась проблема: сиденье я под себя так и не смог настроить, хотя настроек там раза в три больше, чем на моей машине, а через 200 км я почувствовал, что бёдра у меня затекли, боковые бортики поддержки на сидении достаточно жёсткие и начинаются довольно рано для моей попы, хотя я в принципе крупный — вешу 105 кг при росте 185, но всё же, это же не японец. Да и места в ногах хотелось бы побольше, выпрямить их я так и не смог (в этом плане не забывается мерс 124, где сиденье укатывалось аж до багажника =)).

Регулировок, повторюсь, тьма, все электронные, память сидений на троих, рулевая вертится всяко разно, даже педали можно приблизить или удалить. Шумоизоляция просто шикарная, только двигатель и слышно, и то только при активном разгоне, вообще машина настолько добротно сделана, что вызывает уважение, даже металл — не смог найти места, даже на крыше, где бы удалось пальцем продавить его.

Подвеска немного странная: довольно мягкая на трассе, а в городе очень жёстко встречает, скажем, лежачие полицейские, я это отношу к низкопрофильной резине размером 20. Клиренс довольно высокий для такой машины, ничего нигде не зацепил, хотя до турбазы добирались по не очень хорошей дороге.

Можно отметить, что для такой большой машины он очень вёрткий, в перегруженном дворе без проблем разворачиваюсь, парктроник работает отлично и очень информативно, правда камеры заднего вида нет. Но вот при парковке вылазит одна проблема: длинный он и в один ряд с уазиками моих соседей если встаю я, то задница торчит на проезжей части, тоже самое в городе, парковаться приходится с учётом очень длинной базы, а это сложно, в общем машина рассчитана на передвижение от резиденции до загородного шале…=)

Багажник большой по размеру, но не очень глубокий, максимум чемодан в толщину, в идеале дипломат и плащ. Музыка альпайн, очень не плохо, настройка английская с умеренными басами, но есть проблема: управление очень сложное, двд на торпеде не читается, для него в багажнике привод, каждый раз надо туда лезть, плюс там ещё чейнджер на кучу дисков, но только музыкальных, видео с двд только в задних подголовниках, девчонки в дороге балдели, но пока разобрались с управлением — уржались, вроде не блондинки.

Так, что ещё-то… автомат — вот такой он и должен быть, два режима: спорт и для снега, подхватывает сразу без раздумий, а особенно на режиме спорт бросок вперёд молниеносный, действительно ЯГУАР.

Отзыв о Jaguar XJ, 4,2, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Тюмень

Отзывы о Jaguar XJ (Ягуар ХЖ)

Отзыв о Jaguar XJ, 3,2, 1999 г.в.

Сбылась летом мечта. Купил Ягуар XJ8 переходной с мотором V8 , правда обьем 3.2 литра, но потом выяснил что его вполне достаточно. Расход топлива зато не зашкаливает. Машину сам выбирал в Германии, для себя. 2 недели ездил — но выбрал именно то что хотел, в идеальном состоянии. Ягуар давно нравился, ранее ездил на БМВ е-32(старая модель но хороша и сейчас), Chevi Caprice(мощный роскошный танк), Мерседес W210(добротная машина) и оставался ими всеми доволен, т.к. знал чего хотел. Такая история и с выбором Ягуара. Попробовал и немцев и американцев(японцев не признаю), и захотелось поездить на английской машине.

Я не ошибся. Каждый раз садясь в Ягуар у меня повышается настроение и вставать из-за руля не хочу. Удивительно плавный ход, роскошнейший и утонченнный салон, равных которому среди любых других машин нет, кроме новых Ягуаров, отточеная управляемость и превосходная стабильность на дороге. Звук мотора очень приятно звучит. Дизайн потрясает до сих пор, вряд-ли он когда-то устареет, наоборот со временем еще лучше смотрится.

Двигатель 3.2 самый маленький в гамме, но в нем 8 цилиндров и тянет он на ура, мощи вполне хватает.

Мне очень нравится машина, она оправдала мои ожидания. Считаю ее лучшей в своем сегменте. Проблем никаких небыло с ней(и надеюсь не будет). Проехал я всего 9 000 километров на ней. Кто выбирает между семеркой БМВ и Мерсом S класса — рекомендую посмотреть в сторону Ягуара, он намного лучше!

Отзыв о Jaguar XJ, 3,2, 1999 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Jaguar XJ, 3,2, 2008 г.в.

Приобретал Ягуар в 2005г., с пробегом 20000км. Пересел с Мерса W220 S320 2000г.в.Езжу до сих пор с удовольствием и без всяких проблем. Обслуживание дорогое, расход топлива соответствует стати авто-город 18-20, трасса 12-14л. Как бывший владелец преимущественно немецких авто, в большинстве Мерсов и БМВ, хочу утвердить что Ягуар в сравнении с бюргерским автопромом не только стильней , комфортней и роскошней но и на порядок надежней немцев. В салоне царствует очень дорогая аура атмосферы, все из натуральных материалов!-кожа-дерево-полированный металл, причем эталонного качества, и нет той убогости и скудности что в немецких машинах. Да, в большинстве немцах салоны качественные, но там настолько просто и обыденно, что на второй день уже все приедается. Дизайна это тоже касается.

Качество езды просто превосходное. Очень плавный ход, отличное управление, цепкость шасси, устойчивость на скоростях с разбитыми дорогами, эталонная акустика и качество сборки машины в целом. Комплектация на много богаче немцев, не надо там всяких «доплат» за какие-то мелочи например (вентил-я или подогрев задних сидений, память руля с электроприводом, всякие датчики, пневмобагажник или монитор итд)…Все это есть в базе — как и должно быть в авто люксовой категории.

Мотор очень мощный. Резвый как на разгон так и по шоссе. При резком нажатии на газ коробка моментально реагирует и переходит вниз на 2, а если это надо то и на 3 ступени вниз без всякой «задумчивости». При старте так же отзывчивость моментальная. Комфорт не сравнимый даже с Мерседесами, все неровности абсолютно гасит подвеска и до салона даже намеков не доходит что едешь по плохому асфальту, кузов при этом практически не качнется! Думал ранее что из европейских авто по комфорту ни какая машина не переплюнет Мерседес, но когда пересел на Ягуар-я просто был поражен, в хорошем смысле этого слова!

Отлично работают все системы безопасности, они делают свою работу очень тихо что почти не замечаешь их вмешательства, но поправляют ошибки водителя великолепно. Звук мотора в этой марке вообще особенный — БМВ просто ‘отдыхает’, про Мерсы вообще промолчу. Я не хаю немецкие авто, просто делаю сравнения, так как ездил ранее только на них и почти не задумывался о смене страны произ-ля, немцы не плохие машины, но для себя-я буду лучше ездить на Ягуаре, ведь кто прокатится в нем после БМВ или Мерса-сразу поймет о чем я речь веду.

За 2 года ни единой поломки! обслуживаясь регулярно, машину храню в теплом гараже и веду хороший уход. Если и буду менять, то только на новую модель XJ,-ни Мерс 221, ни др.машины похожего класса особого впечатления на меня не производят.

Спасибо. Удачи на дорогах.

Отзыв о Jaguar XJ, 3,2, 2008 г.в.





Jaguar XJ с двигателем 275 л.с., испытания, отзыв.

Jaguar XJ спереди

Поколение Jaguar XJ, представленное весной 2010 года с внутренним кодом X351, решило радикально изменить дизайн своих предшественников. Автомобиль должен приобрести был более молодых покупателей и набрать очки в Азии. Попытка провалилась. Неэлегантные пропорции и произвольно выглядящая задняя часть не позволяли высшему классу продолжать с энтузиазмом относиться к владению британцем.

Jaguar XJ — отзыв, характеристики:

Jaguar XJ сбоку

Полностью переработанный XJ — неплохой автомобиль. Благодаря колесной базе 3,03 метра четырехдверный алюминиевый кузов предлагает много места даже в «короткой» версии 5,12 метра и явно превосходит своих предшественников. Роскошная кожа в интерьере с мягкой текстурой создает элегантную атмосферу салона и нравится большинству владельцев.

Jaguar XJ интерьерJaguar XJ кресла

Однако перфорированная кожа на водительском сиденье уже явно обесцвечена в подержанном XJ, который был известен в июле 2010 года и, согласно стандартной цифровой приборной панели инструментов iTech имел пробег целых 123 311 километров. Когда-то этот XJ стоил не менее 83 300 евро, включая роскошное оборудование премиум-класса, удивительно экономичный дизельный двигатель мощностью 275 л.с., отвечающий требованиям Евро-5, и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением от ZF. Теперь он, как подержанный автомобиль, будет доступен по цене нового VW Polo.

Недостатки:

Jaguar XJ сзади

Фактором, определяющим цену, является то, что имидж большого Jaguar еще не был обесценен одним или двумя последующими поколениями. Наибольший риск для тех, кто интересуется XJ, — это предыдущие владельцы, которые, к сожалению, не всегда относились к обслуживанию автомобиля слишком серьезно.  Подшипники коленчатого вала 3.0 D всегда ломаются без предупреждения и с малым пробегом, что нетипично для дизельных двигателей. Итогом являются большие затраты на замену двигателя. Пятилитровый V8 считается более стабильным с нагнетателем и без него, мощностью 385 или 510 л.с..

 

 

Технические данные двигателя мощностью 275 л.с. и характеристики Jaguar XJ:

Jaguar XJ 3.0 V6 Diesel
Двигатель Шестицилиндровый / спереди по длине
Клапаны / распредвалы 4 на цилиндр / 4
Объем двигателя 2993 см³
Мощность 202 kW (275 л.с.) при 4000 оборотах в минуту
Крутящий момент 600 Nm при 2000оборотах в минуту
Максимальная скорость 250 km/h
Разгон с 0–100 km/h 6,4 секунд
Бак/топливо 82 литров/Diesel
Коробка передач / привод Шестиступенчатый авто / заднее колесо
Длина, ширина, высота 5122/1894/1448 мм
Объем багажника 520 литров
Пустой вес 1796 кг

 

Заключение:

«Это поколение XJ — одна из лучших моделей Jaguar с точки зрения качества, — поясняет Хайко Адлер, менеджер по обслуживанию компании Anders Automobile. Заинтересованным лицам обязательно стоит протестировать все функции и проверить историю перед покупкой. Затраты на ремонт обычно высоки.

Автор: admin

Поделиться ссылкой:

 

 

 

Обзор Jaguar XJ 2019 года, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.