Ягуар салон машина: Официальный дилер Jaguar в Нижнем Новгороде


0
Categories : Разное

Содержание

Официальный дилер Jaguar в Нижнем Новгороде

Характеристики Jaguar, дизайн, качество сборки, деталей — эти уникальные характеристики делают Jaguar особенно желанным. Действительно, владение таким автомобилем доставляет удовольствие, подчеркивает статус, дарит определенные привилегии. И если вы решили купить новый Ягуар 2020, наша компания предоставляет вам такую возможность.

Чтобы купить Jaguar по разумной цене, вам непременно следует воспользоваться услугами салона официального дилера.

На правах официального дилера «Автолига» предлагает популярные автомобили известной британской компании. У нас вы можете купить новый автомобиль, а также обменять старый, получив целый ряд преимуществ.

В официальном дилерском центре представлена актуальная цена нового Ягуара. Клиенты, которые обращаются к нам, получают следующие преимущества:

  • Аксессуары и сувениры.
  • Участие в выгодных программах: «Защита от поломок» и другие.
  • Выгодные тарифы автострахования.
  • Техническое обслуживание на выгодных условиях.
  • Выгодные программы по кредитам, для покупки автомобиля.

У нас вы можете купить новый Jaguar или с пробегом по программе Trade In. Перед продажей поддержанные автомобили проверяют по более чем ста пунктам. В салон поступают только те, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям.

Модельный ряд Jaguar

Официальный дилер предлагает к покупке весь современный модельный ряд автомобилей Ягуар:

  • Внедорожники E-PACE и F-PACE.
  • F-TYPE — спортивный родстер.
  • Седаны в разных комплектациях (XF, XE, XJ).
  • I-PACE — первый кроссовер компании с электродвигателем

На все модели распространяется гарантия. В течение 3 лет вы можете не переживать за состояние ключевых агрегатов автомобиля, его узлов, а также лакокрасочного покрытия. Вы хотите стать владельцем роскошного британского автомобиля? Официальный сайт дилера «Автолига» предоставляет вам такую возможность.

Мы гарантируем качество всех моделей, а также сервисное обслуживание на высоком европейском уровне. Предлагаем вам записаться на тест-драйв +7 (831) 220 00 80 , чтобы самостоятельно оценить возможности понравившегося вам автомобиля.

Модельный ряд и цены автомобилей Jaguar 2019-2020, стоимость авто Ягуар у официального дилера в Ярославле

Являясь официальным дилером Jaguar в Ярославле, компания «Великан Ярославль» предлагает своим клиентам полный модельный ряд автомобилей 2019 года и текущего 2020 года. Бренд, воплощающий достойное качество, давние традиции, не перестает удивлять своим узнаваемым дизайном и непревзойденным уровнем исполнения каждой детали.

Цены на JAGUAR?

Воспользовавшись навигацией по страницам нашего сайта, вы можете узнать актуальную информацию о ценах на все модели Ягуар. На их формирование влияет:

модель; комплектация; год выпуска; выбор дополнительных опций.

Модели Ягуар

Сегодня в салоне «Великан Ярославль» можно ознакомиться с 5 разными машинами от «Ягуар»:

  • Jaguar XE – самый передовой и совершенный спортивный седан, один из самых компактных из модельного ряда компании. Снижение аэродинамического сопротивления позволило увеличить эффективность передвижения.
  • Jaguar XF – выразительный, динамичный седан бизнес-класса. Его полюбят уверенные, решительные люди не только за смелость дизайна, но и за новые характеристики, которые скрасят даже длительные поездки. XF не раз получала награды, совершенствуясь в каждой версии.
  • Jaguar XJ – мощный и манёвренный представительский седан с повышенной мощностью двигателя, улучшенной маневренностью. Строгая классика соответствует уверенным людям, следящим за временем, и уважающим комфорт во всем.
  • Jaguar F-Pace — мощный и удобный кроссовер. Этот автомобиль справится с любыми препятствиями, а пассажирам в нем понравится.
  • Jaguar F‐Type — истинно спортивная модель для любителей роскошных поездок. На выбор покупателя вариант купе или кабриолет. С ним нужно быть осторожным, ведь за эстетичной привлекательностью скрыт мощный мотор.

Каждая из них – результат большой работы дизайнеров, конструкторов, механиков, испытателей команды производителя. Это позволило достичь не только эстетической привлекательности, но и надежности, воплотить новейшие технологии современности.

Совершенство стиля, качества и безопасности

Цены на модельный ряд автомобилей Jaguar можно узнать на нашем сайте. Для этого нужно определиться с нужным вариантом, опциями, целями, для которых нужно авто. При возникновении вопросов достаточно связаться с нашим менеджером по телефону или с помощью формы обратной связи.

Jaguar не только следит за временем, он пишет новую историю, обеспечивая клиентов качественным авто.

Официальный дилер 🚗 Jaguar в Екатеринбурге

Приглашаем ознакомиться с полным модельным рядом Ягуар – линейкой роскошных автомобилей во всех комплектациях, доступных для российского рынка. На сайте представлены описания и технические характеристики моделей бренда. Персональную модификацию под заказ вы можете создать в онлайн-конфигураторе.

Лучший способ выбрать новый Ягуар у официального дилера в Екатеринбурге – испытать автомобиль в реальных дорожных условиях в рамках тест-драйва.

Почему покупают Jaguar?

Jaguar предлагает только лучшие материалы и бескомпромиссный стиль. Весь модельный ряд отличается превосходной производительностью, оснащен самыми современными технологиями, которые обеспечивают королевский комфорт и истинное наслаждение от вождения:


Jaguar XE — спортивный седан, обеспечивающий максимальный комфорт.

 

Обзор


Jaguar F-PACE — практичный кроссовер для решения повседневных задач

 

Обзор


Jaguar XF — Завораживающий дизайн, роскошь и абсолютный вкус

 

Обзор

 


Jaguar F-TYPE — комфортный и динамичный спорткар

Обзор

 

 
Jaguar XJ

 — новый стандарт роскоши

Обзор


Jaguar E-PACE — компактный кроссовер, отличающийся отличной маневренностью

Обзор

 


Jaguar I-PACE — ультра современный электромобиль, дарящий несравнимое удовольствие от вождения

Обзор

 

Плюсы приобретения Ягуар в официальном дилерском центре

«Автоплюс» предоставляет максимально выгодные условия для приобретения автомобиля Jaguar (в наличии или под заказ) в Екатеринбурге. Клиентам нашего автосалона доступны преимущества:

  • программы кредитования для комфортной покупки;
  • система Trade-in для обмена старого автомобиля на новый Jaguar 2018 и 2019 года;
  • особые условия, привилегии для корпоративных клиентов;
  • услуги авторизованного технического сервиса – гарантийные, текущие ТО и ремонт в соответствии со стандартами производителя.
  • клубная карта “Автоплюс”, предоставляющая дополнительные привилегии при обслуживании и приобретении автомобиля в любом из дилерских центров ГК “Автоплюс”, а также дающая дополнительные скидки при приобретении товаров или услуг в организациях партнерах клубной программы.

Модельный ряд Jaguar

Автомобили в наличии

Уточнить цены на Jaguar, узнать больше о комплектациях, наших услугах, программах финансирования можно по телефону
+7 (343) 379-04-44.

 

Ягуар Ленд Ровер Автоплюс — официальный дилер Jaguar в Екатеринбурге.
Группа компаний “Автоплюс” — это 15 дилерских центров в 4 городах России.

ООО «Карбургер»

Официальный дилер Jaguar| Самарские Автомобили

Компания Самарские автомобили является официальным дилером Jaguar в Самаре. Мы реализуем самые изысканные, презентабельные британские автомобили. Официальный сервис находится на высшем уровне, также мы предлагаем последующее гарантийное обслуживание приобретенных у нас автомобилей.

На официальном сайте нашей компании представлен весь модельный ряд изысканных автомобилей Jaguar. У нас вы точно подберете одну из роскошных машин, которая сможет удовлетворить все необходимые требования.Сотрудники компании помогут вам приобрести машину, в соответствии с вашими требованиями, запросами.

Все модели долго сохраняют свои эксплуатационные качества, внешнюю красоту и техническую непревзойденность. Купив автомобиль Jaguar, Вы непременно в этом убедитесь. В каждой модели можно найти свою изюминку, совершенный идеал. Британские автомобили этой марки очень эффективно подчеркнут статус своего владельца, подарят ему надежность, комфорт, безопасность.

В автомобилях такого класса представлены все инновационные технологии, совмещая совершенство и грацию дизайна.

Автомобили Jaguar:

  • F-TYPE – воплощение спорта и драйва с редким интерьером, в котором сочетается вся изысканность и современные технологии;
  • XJ – респектабельный и стильный автомобиль, выполненный в классическом стиле Jaguar;
  • XE – стильная и роскошная модель, которая сочетает в себе эффективность и грацию;
  • XF – совместил в себе все достоинства автомобилей, используемых в седанах бизнес-класса;
  • F-PACE – новый кроссовер, с которым любая трасса или бездорожье будет пройдена с легкостью и комфортом.
  • E-PACE — компактный кроссовер, который подарит Вам уникальные ощущения от вождения.
  • I-PACE — новый, полностью электрический кроссовер

Каждый автомобиль, представленный в нашем автосалоне – достойный экземпляр, выбор модели зависит только от ваших предпочтений, обстоятельств и требований. Во всех автомобилях повышенный уровень комфорта и безопасности, легкость в управлении и хорошая маневренность. Официальный дилер Jaguar Самарские автомобили ждет Вас!

Jaguar — официальный дилер Ягуар в Екатеринбурге, модельный ряд и цены

Модельный ряд Ягуар у официального дилера в Екатеринбурге

Автомобили Ягуар известны неподвластным времени дизайном, впечатляющими динамическими характеристиками и утонченной роскошью. В большой линейке британского бренда найдется идеальный вариант каждого водителя. В модельном ряду Ягуар – удивительное разнообразие культовых седанов, кабриолетов, купе, внедорожников, спорткаров и полностью электрических авто.

Ознакомьтесь с характеристиками, комплектациями, ценами на Jaguar у официального дилера в Екатеринбурге – в автосалоне «Автоплюс» – и забронируйте модель, которая подходит вам по стоимости, динамике, подходит вам по стилю вождения и образу жизни. Возьмите машину на тест-драйв, чтобы лично испытать возможности авто в поездке за рулем.

Модели Jaguar в Екатеринбурге

В нашем автосалоне вы можете купить следующие модели Jaguar:

  • Мощный, маневренный и самобытный F-TYPE (купе, кабриолет) – настоящий спортивный автомобиль Ягуар, созданный для обеспечения высокой производительности и отзывчивого управления.
  • Полностью электрический внедорожник I-PACE – один из самых впечатляющих электромобилей на рынке сегодня с точки зрения производительности, технологий и стиля.
  • Компактный внедорожник E-PACE – это уникальное сочетание эффектного внешнего вида, повседневной практичности, высокой маневренности и захватывающего динамичного вождения.
  • Яркий и функциональный внедорожник F-PACE – это воплощение потрясающих характеристик, отличной управляемости, стильного дизайна и большого грузового пространства. Он сочетает практичность кроссовера, удовольствие от вождения спортивного седана и безупречный стиль современного автомобиля Ягуар.
  • XE – современный, эффективный и изысканный спортивный седан, который когда-либо производил Jaguar. Этот компактный динамичный автомобиль Ягуар – воплощение производительности и роскоши для удовольствия от вождения.
  • Среднеразмерный бизнес-седан XF, в котором поразительный современный стиль сочетается с безупречным мастерством, новейшими технологиями.
  • Просторный XJ, который предопределяет, каким должен быть роскошный автомобиль. Это поразительное сочетание красоты, роскоши и мощности, обеспечивающее маневренность и динамичный опыт вождения.

Покупая Jaguar в автосалоне «Автоплюс» в Екатеринбурге, вы получаете преимущества:

  • выгодные условия кредитных программ, лизинга, Трейд-ин, страхования;
  • рекомендованные производителем цены на Jaguar у официального дилера, специальные предложения на покупку авто, скидки;
  • гарантийное, послегарантийное обслуживание в соответствии со стандартами бренда.

Мы готовы ответить на все ваши вопросы по телефону 8 800 222-64-06.

JAGUAR Официальный дилер в СПб

Салон «Автобиография Центр» это официальный дилер британской автомобильной марки Ягуар в Санкт-Петербурге. На нашем официальном сайте представлен весь модельный ряд 2021 года: элегантные седаны, кроссоверы и полностью электрифицированные автомобили Jaguar. На территории ДЦ расположены собственные СТО, где обслуживаются только наши клиенты.

Как официальный дилер Jaguar в СПб, мы предлагаем клиентам полный спектр услуг от продажи автомобилей в наличии и под заказ, до обслуживания по высочайшим стандартам качества.

Стратегия компании ООО «Ягуар Ленд Ровер» в России базируется на трех ключевых направлениях: «Отличные продукты», «Отличный сервис», «Отличный персонал».

У нас Вы можете использовать все преимущества официального дилера:

  • Получить квалифицированную помощь в выборе. Если Вы хотите купить новый Jaguar, то наши сотрудники подберут автомобиль, который полностью соответствует Вашим требованиям по цене и качеству, помогут разобраться в особенностях комплектаций.
  • Получить содействие в регистрации нового автомобиля, оформлении КАСКО или ОСАГО. Также для Вас доступна возможность резервирования и покупки автомобиля онлайн. Помощь с оформлением покупки автомобиля в рассрочку, кредит, лизинг.
  • Пройти очередное ТО, сервисное обслуживание. Также у нас можно осуществить ремонт, в том числе по гарантии, приобрести оригинальные запасные части. Наши клиенты всегда могут рассчитывать на самый лучший и качественный сервис.
  • Пройти тест-драйв понравившегося автомобиля. Прежде, чем купить Jaguar в нашем дилерском центре, Вы имеете возможность на практике посмотреть и оценить все параметры выбранной модели.
  • Получить поддержку по программе «Помощь на дорогах»

Сотрудники салона «Автобиография Центр» всегда рады помочь Вам!

Контакты

СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ

Вы сможете ознакомиться со стоимостью на новые автомобили, обратившись к нашим консультантам по телефону или через онлайн форму на сайте. Конкретная цена зависит от модели и комплектации.

Специальные предложения официального дилера — это возможность для будущих владельцев приобрести новый Jaguar на выгодных условиях!

Официальный дилер Jaguar (Ягуар) в Казахстане: Нур-Султан

С 2015 года компания TERRA MOTORS является официальным дилером автомобилей премиум-класса британского бренда «Ягуар» в Казахстане. Входит в группу компаний TERRA MOTORS, имеющей 5 шоу-румов в Астане, представляющей 6 мировых автомобильных брендов (Jaguar, Land Rover, Infiniti, Nissan, Mitsubishi, Lifan).

Весь модельный ряд

Для заказа транспортных средств легендарной марки доступны актуальные и лимитированные модели 2020 года. Модельный ряд представлен такими автомобилями: 

Онлайн-конфигуратор на сайте помогает клиенту подобрать машину мечты под индивидуальные потребности. Фото, комплектации, подробные характеристики представлены на сайте.

Кроме новых авто премиум-сегмента, автосалон предлагает купить на выгодных условиях автомобили с пробегом английской марки, других мировых производителей.

Полный комплекс услуг

Современный шоу-рум в столице Республики Казахстан Астане, работающий в соответствии с требованиями компании-производителя, предоставляет клиентам полный комплекс услуг, связанный с продажей, обслуживанием машин:

  • увлекательный тест-драйв на престижных авто;
  • эксклюзивные кредитные, лизинговые спецпрограммы производителя с оптимальной ценой на каждый автомобиль;
  • автострахование на условиях удобнее, чем в страховых компаниях;
  • гарантийный, постгарантийный сервис на современном высокоточном оборудовании;
  • трейд-ин по нестандартным решениям;
  • продажа оригинальных запчастей, аксессуаров, допоборудования;
  • оффлайн- и онлайн-консультации наших сотрудников, постоянно повышающих квалификацию по учебным программам производителя.

Автосалон дорожит обращением каждого клиента уникальной машины с богатой историей. Обеспечим персональный подход, достойный уважения к безупречному вкусу, амбициозным потребностям, статусу владельца роскошного автомобиля.  Надеемся, что наше обслуживание и подобранный автомобиль, в котором воплощаются последние технические инновации, дизайнерские идеи, оправдают доверие взыскательных клиентов.

Jaguar считает, что компактный хэтчбек заменит XE и XF

Jaguar рассматривает ряд вариантов замены своих медленно продаваемых седанов XE и XF, включая радикально электрифицированный седан и меньшую модель в стиле хэтчбека.

Следующие 12 месяцев будут решающими для Jaguar Land Rover, поскольку он пытается оправиться от огромного финансового кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Это также период, когда бренд Jaguar станет объектом пристального внимания, поскольку он ищет формулу, которая позволила бы выпустить как минимум еще один крупносерийный новый автомобиль для увеличения прибыли.

Jaguar не исключил прямой замены двух седанов, но, поскольку рынок уходит от таких моделей, Autocar понимает, что фирма рассматривает радикальные альтернативы. Один из вариантов — заменить оба на один компактный седан с экологической ориентацией, вероятно, предлагающий как умеренно-гибридные, так и подключаемые гибридные силовые агрегаты.

Другой вариант, на который недавно намекал новый дизайнер Jaguar Джулиан Томсон, — это создание автомобиля меньшего размера. Возможно, около 4,5 метров в длину, он был бы более элегантным и оформленным в более классическом стиле, чем агрессивно обработанные немецкие автомобили премиум-класса.

«Я хотел бы сделать несколько машин меньшего размера, — сказал Томсон Autocar, — и мне кажется, что время пришло. Jaguar нужен глобальный продукт, который мог бы понравиться более молодым покупателям, а также большему количеству женщин.

«Наши ценности идеальны для владельцев, которые хотят более экономичные автомобили, но при этом ценят качество дизайна, роскошь и автомобили, которыми приятно управлять.

«Но это тяжелый сектор. Вам нужны большие количества, а это значит, что большие фабрики и большая организация их продают. Но я определенно хочу, чтобы мы были именно здесь.”

С языком дизайна большинства конкурентов, ориентированным на визуальную агрессию, Thomson ясно обнаружил то же самое начало, что и Ferrari, когда представила купе Roma под брендом la nuova dolce vita: автомобиль в классическом стиле, выделяющийся в своей линейке.

Autocar понимает, что одним из факторов, влияющих на будущее, является RD-6, концепт компактного хэтчбека 17-летней давности, который был первым публичным проектом тогдашнего нового босса дизайна Jaguar Яна Каллума. Несмотря на свой возраст, это снова выглядит актуальным, поскольку отрасль сталкивается с жесткими требованиями Европейского Союза в отношении выбросов CO2.

Выход на рынок компактных хэтчбеков премиум-класса может дать Jaguar очень заметное место в сегменте, который может выпускать 800 000 единиц в год только в Европе.

Помимо того, что Jaguar никогда не исследовал этот сегмент, такой автомобиль мог бы, если бы он был совмещен с тремя внедорожниками бренда, поставлять большие объемы, чем текущие базовые модели XE и XF, поскольку рынок седанов во всем мире продолжает сокращаться. Такой объемный продукт также дал бы толчок дилерам Jaguar.

Но, возможно, главная промышленная проблема, стоящая перед видением Thomson, — это поиск подходящей платформы для премиального хэтчбека.

Jaguar XJ 2020: последние изображения показывают внешний вид роскошного электромобиля

Текущие электрифицированные модели

JLR, подключаемые гибриды Range Rover и Range Rover Sport, производятся на заводе в Солихалле, а электрический Jaguar I-Pace производится контрактным производителем Magna Steyr в Граце, Австрия. Autocar впервые сообщил, что XJ следующего поколения станет электрическим в 2015 году.

Компания заявила, что новый XJ будет «опираться на характеристики, синонимичные своим предшественникам: красивый дизайн, интеллектуальную производительность и почитаемую роскошь», добавив, что он будет построен той же «командой опытных дизайнеров и специалистов по разработке продуктов», ответственной за доставку I-Pace.

Предыдущее объявление основывается на плане JLR, подтвержденном ранее в этом году, по доставке своей аккумуляторной батареи и блока электропривода в Мидлендс. Центр сборки аккумуляторов в Хэмс-холле, который откроется в ближайшее время, будет способен производить 150 000 единиц в год, а Центр производства двигателей в Вулверхэмптоне (EMC) является домом для глобального производства JLR EDU.

JLR, объявившая в прошлом году о 4500 потерях рабочих мест, сообщила, что эта новость «сохраняет несколько тысяч рабочих мест в Великобритании».

Начались работы над Castle Bromwich, чтобы обеспечить поддержку модульной продольной архитектуры нового поколения JLR (MLA), которая может содержать дизельные и бензиновые автомобили наряду с электрическими и гибридными моделями.

Генеральный директор

JLR Ральф Спет сказал: «Будущее мобильности — за электричеством, и, как дальновидная британская компания, мы привержены созданию в Великобритании следующего поколения автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

«Мы размещаем производство электромобилей, электронные приводы и аккумуляторную батарею, чтобы создать электростанцию ​​электрификации в Мидлендсе».

Спет, когда его спросили о масштабах инвестиций, сказал: «Когда вы переходите на новые архитектуры, такие как мы, вы получаете миллиарды, распределенные на годы вперед.«

JLR заявила, что, хотя расширение ее электрифицированной линейки предоставит клиентам больший выбор, «увеличение числа потребителей остается проблемой».

Он призвал правительство и промышленность работать вместе, чтобы открыть в Великобритании предприятие по производству аккумуляторов гигантского масштаба, подобное Tesla, чтобы вывести страну на «передовой рубеж в области электромобильности».

Обзор Jaguar XE 2021 года | Top Gear

Столько похвал получил Jaguar XE, когда он был запущен еще в 2015 году.Совершенно новая легкая механика наделила его отличным опытом вождения, который смутил всех его соперников, но при этом достаточно быстро взглянуть на графики продаж за четыре года, прошедшие с тех пор, чтобы сделать вывод, что это не то, где приоритеты покупателя шикарных седанов. ложь.

Возможно, что удивительно, если учесть устойчивый успех BMW 3 серии в этой части рынка. Таким образом, перезагрузка XE коснулась некоторых областей, в которых он отставал от 3-й серии, а также от Audi A4, Mercedes C-Class и недавно выпущенной Alfa Romeo Giulia.

Во-первых, заостряем немного неаккуратный стиль предыдущей модели. Ему удается быть знакомым, но ох, таким образом другим, внешний вид нелестно усохшего Jaguar XF заменен некоторой реальной энергией, все за счет более тонких светодиодных фонарей, измененных бамперов и дополнительного спойлера для губ. Установите 20-дюймовые легкосплавные диски (можно, поездка будет комфортной), и вы получите фантастически красивый автомобиль.

Next, более качественные материалы салона и множество новых технологий, с возможностью установки до четырех экранов внутри (!), Один из которых искусно встроен в зеркало заднего вида для потоковой передачи широкоугольного изображения с камеры, которое заметно более информативно, чем узкое косоглазие через заднее стекло без стеклоочистителей, предлагаемое большинством четырехдверных автомобилей. Под ним вы найдете двойные экраны, которые есть в Jaguar I-Pace, которые могут переключаться между навигацией, телефонной связью и климат-контролем по вашему желанию.

Наконец, гораздо более простой двигатель и диапазон дифферента, что, к сожалению, означает, что теперь у должен быть четырехцилиндровый двигатель. V6 ушел навсегда, и мы подозреваем, что специальный проект 8 с двигателем V8 стоимостью 150 тысяч фунтов стерлингов не доживет до своего первоначального пробега из 300 автомобилей в более ранней форме XE…

Таким образом, все версии имеют два литра, с дизельным двигателем 178 л.с. и двумя бензиновыми двигателями, предлагая 247 или 296 л.с.Все используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач — с недавно удлиненными подрулевыми переключателями и подходящим селектором передач посередине — в то время как они предлагают сочетание заднего и полного привода в зависимости от того, сколько денег вы тратите.

До сих пор нет универсальной версии, что, возможно, досадно, учитывая, насколько целеустремленно она будет выглядеть, но это, вероятно, понятно, учитывая скромные показатели продаж XE и все большее внимание Jaguar на внедорожниках. Но как обычные четырехдверные автомобили противостоят своим, казалось бы, непреодолимым немецким противникам?

Фотография: Грег Пайо

Jaguar XF 2021: роскошный седан, о котором вы даже не подозревали

Это красивая вещь, обновленный Jaguar XF, в значительной степени типичный седан — и универсал — примерно в конце 2020.Проблема в том, что конец 2020 года не так интересен роскошными седанами или универмагами, как конец 1990 или даже 2000. Не тогда, когда можно превзойти всех на кроссовере или, еще лучше, на внедорожнике. И Jaguar с радостью продаст вам обоих.

GQ считает, что в классической версии XF еще не осталось жизни. Более того, Jaguar выполнил необычно умную перезагрузку. Несмотря на то, что экстерьер получил новую решетчатую решетку радиатора, более тонкие светодиодные фары и более рельефный задний диффузор, наиболее важные изменения произошли внутри.Качество сделало качественный скачок вперед: твердый пластик, отравивший автомобиль первого поколения, теперь изгнан и заменен материалами, аналогичными тем, которые использовались на флагмане родственного бренда, могучем и нестареющем Range Rover.

Старые сбои информационно-развлекательной системы также были обновлены: новая система представляет собой ту же настройку Pivi Pro, которую вы найдете в отличном новом Defender, с гораздо более отзывчивым изогнутым сенсорным экраном 11,4 дюйма в качестве центрального элемента. Он на 48 процентов больше и в три раза ярче, чем в предыдущем воплощении, а 90 процентов задач, которые выполняет большинство водителей, можно выполнить в два касания на главном экране (здесь нет подменю смерти).Два модема LTE означают, что вы можете передавать или загружать обновления программного обеспечения по беспроводной сети одновременно. Также есть ионизация воздуха в салоне и беспроводная зарядка телефона. Jaguar заявляет, что XF использует искусственный интеллект через брелок и смартфон для распознавания и автоматической настройки сиденья водителя, настроек мультимедиа или обычных поездок.

Но с новым директором по дизайну Джулианом Томсоном, который теперь прочно укоренился, некоторые из интересных вещей, возможно, заключаются в более тонких и кустарных деталях. Переработанный рычаг переключения передач украшен вышивкой в ​​виде мяча для крикета, логотип Jaguar в виде прыгуна тиснен на подголовниках, а маленькие бирки на обивке мягко гласят: «Est.1935 Ягуар Ковентри ».

Здесь проявляется определенная честность, что также очевидно в том факте, что Jaguar противостоит тенденции увеличения дальности действия, которую ее немецкие конкуренты, в частности, так горячо поддержали в последнее десятилетие. Таким образом, вместо 64 предыдущих моделей теперь их 28, с тремя доступными силовыми агрегатами: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 201 л.с., который сочетается с мягким гибридом 48 В для снижения выбросов CO2 до 130 г / км, и 2,0-литровый двигатель мощностью 247 л.с. или 295 л.с. -литровый бензин четырехцилиндровый.

Jaguar также снизил входную цену на XF до 32 585 фунтов стерлингов, или до 35 990 фунтов стерлингов для Sportbrake. Все еще уверены, что хотите этот внедорожник?

Теперь читайте

Lexus LC500 Convertible: это как Aston Martin с Дальнего Востока

Льюис Хэмилтон станет чемпионом мира F1 в этом году

Led Zeppelin очень любили свои машины

Девять лучших концепт-каров Jaguar (Список)

Fuore Design BlackJag — 2004 год

На местном автосалоне в Барселоне в 2003 году никому не известная тогда компания по проектированию транспортных средств Fuore Design International открыла для себя ошеломленный мир, представив свой первый прототип — суперкар со средним расположением двигателя на базе Jaguar под названием XF10.

Макет XF10 выглядел впечатляюще, но о Fuore Design почти ничего не слышно. Перенесемся в следующий год, и неожиданное появление этой новой испанской дизайнерской компании на более престижном и громком Женевском салоне 2004 года стало шоком, хотя и приятным. Fuore Design представила свой поразительный концепт-кар BlackJag, развитие прототипа XF10 на базе Jaguar, показанного годом ранее в Барселоне.

Теперь показанный в качестве функционального прототипа, Fuore Design заявила, что его BlackJag — это «захватывающее дизайнерское исследование, в котором дух Формулы-1 сочетается с ценностями традиционного британского бренда Jaguar.Он продолжил: «В то время как XF10 был выражением чистой спортивности и чистой мощности, BlackJag теперь представлен в изысканной и изысканной одежде».

Образно названный BlackJag (он был черный и основан на Jaguar!) Был разработан студией в Барселоне, чтобы отразить элегантность и суверенитет легендарных двухместных автомобилей из Ковентри, призванных объединить такие элементы дизайна, как стиль и уравновешенность. для поддержания спортивного имиджа Jaguar. По сравнению с XF10, корпус BlackJag был в целом упрощен, с изменениями конструкции воздухозаборников, которые более плавно переходили в корпус для улучшения скульптурного потока.Передняя часть концепт-кара отличается новым упрощенным бампером и фарами по бокам более традиционной хромированной решетки радиатора в стиле Jaguar.

BlackJag был задуман для использования расположенного по центру 10-цилиндрового 7-литрового двигателя DOHC (неизвестного происхождения), который, как утверждается, развивает 640 л.с. при максимальной скорости 210 миль в час.

После создания пары концепт-каров на основе Jaguar, Fuore Design снова вернулась в Женеву в 2005 году, продемонстрировав суперкар с двигателем Subaru, стилизованный под BlackJag, но с тех пор об этой независимой дизайн-студии в Барселоне ничего не было слышно после нескольких сильных событий. первоначальное обещание.

1957 Jaguar Mark I 3.4 седан

В середине 1950-х годов Jaguar был на гребне волны, созданной их революционным, высокоразвитым рядным шестицилиндровым двигателем «XK». Этот двигатель наиболее известен тем, что он использовался в роскошных спортивных автомобилях XK120, 140 и 150, и он привел мировых гонщиков C-Type и D-Type к шести победам за 24 часа LeMans. Даже массивные роскошные автомобили Mk VII и Mk IX с двигателем XK пользовались значительным успехом в гонках British Saloon Car в руках Стирлинга Мосса, Роя Сальвадори и других.Несмотря на свои рабочие характеристики, эти большие седаны были стильными и роскошно обставленными. Воодушевленные своим успехом, Jaguar увидел возможность обратиться к еще более широкому рынку с меньшим компактным роскошным седаном, который разделяет ту же успешную родословную, что и их спортивные автомобили и роскошные седаны. В 1955 году они представили полностью новый, технологически продвинутый седан среднего размера. Автомобиль был оснащен первым в мире монококовым шасси Jaguar с двигателем объемом 2,4 или 3,4 литра от великолепного рядного шестицилиндрового двигателя XK с двумя распредвалами и механической коробкой передач. автоматические трансмиссии.Пышные формы кузова вдохновили спортивные автомобили XK, и, несмотря на меньшие размеры, они были отделаны роскошной традиционной кожей, шерстью и деревом. Почти сразу гонщики увидели огромный потенциал автомобиля и вскоре начали собирать еще больше оборудования для уже набитого трофея шкафа Jaguar.

С появлением в 1959 году доработанной версии Mk II, оригинальный 3.4 стал задним числом известен как «Mk I.» Компактный и спортивный, Mk I считается отцом современного спортивного седана, и энтузиасты ценят его за его производительность, роскошную отделку и чистый, неразбавленный стиль.

Mk I 3.4 1957 года выпуска — превосходный образец спортивного седана Jaguar. Этот автомобиль, представленный в классическом сочетании старого английского белого цвета с великолепным красным кожаным салоном, был подвергнут комплексной реставрации с помощью гаек и болтов известными специалистами по реставрации Vantage Motors из Коннектикута. Обширная документация, хранящаяся у предыдущего владельца, показывает, что он купил машину в 1999 году, а затем сразу передал ее Vantage для восстановления. На фотографиях мы видим, что это был законченный и оригинальный автомобиль, но довольно усталый, с заводской отделкой в ​​красном цвете с красным салоном, со стальными дисковыми колесами и автоматической коробкой передач.

Кузов вскоре разобрали до металла и отремонтировали от коррозии, после чего на днище, колесные арки и внутренний пыльник была нанесена немецкая защита от стружки Schutz. После подготовки корпуса на всю скорлупу был нанесен слой Old English White. Подгонка кузова является образцовой: двери закрываются с приятным щелчком, прямые панели и плотные ровные зазоры со всех сторон. Все хромированные детали были удалены, обнажены и отремонтированы по мере необходимости перед нанесением покрытия в соответствии со стандартами.Детали включают хромированные диски с проволочной опорой, оснащенные радиальными шинами Dunlop, и набор дополнительных ламп Lucas Ranger / Fog Ranger, соответствующих той эпохе. Хотя с момента первого выезда автомобиля из мастерской Vantage Motors прошло несколько лет, Jaguar остается в превосходном состоянии сверху донизу с великолепным лакокрасочным покрытием и отделкой.

После реставрации кузова интерьер был передан отмеченным наградами экспертам компании Coachtrim, LLC в Стэмфорде, штат Коннектикут. Используя те же материалы, что и фабрика, в том числе шкуры Коннолли, шерстяные ковры Wilton и сукно Западной Англии, Coachtrim изготовила мягкую отделку с нуля.Улучшения включают слегка измененную форму сиденья водителя для лучшей поддержки и перфорированные панели для ног, скрывающие динамики для обновленной аудиосистемы. Отличительной чертой интерьера Mk I является широкое использование древесины капа на приборной панели и оконных рамах. Отделка салона и панель были восстановлены по высоким стандартам, и в них были отремонтированы приборы и распределительное устройство. За время, прошедшее с момента реставрации, мягкая отделка салона осталась в превосходном состоянии и благодаря бережному обращению приобрела очаровательный характер кожаных сидений.Обновления включают ремни безопасности, спортивное рулевое колесо Momo с деревянным ободом и современную стереосистему AM / FM в старинном стиле с установленным в багажнике устройством смены компакт-дисков, последний из которых защищен специальным чехлом, соответствующим заводской обивке багажника.

На фотографиях и квитанциях видно, что 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был полностью разобран и отремонтирован, с примечательными компонентами, включая новые поршни, переточку кривошипа, новые подшипники, новые клапаны и направляющие клапана. Двигатель состоит из блока совпадающих номеров с замененной головкой блока цилиндров, а предпочтительная четырехступенчатая механическая коробка передач с перегрузкой Laycock заменяет оригинальную автоматическую коробку передач Borg-Warner, используя заводские компоненты для бесшовной интеграции.Полностью отреставрированное шасси оснащено желательными дисковыми тормозами на четыре колеса, выхлопной системой из нержавеющей стали и красными амортизаторами Koni для улучшения управляемости на поворотах. На механических компонентах наблюдаются некоторые легкие признаки использования, такие как «прогревание» фарфоровых выпускных коллекторов и некоторый общий дорожный износ ходовой части. Однако, учитывая время, прошедшее с момента реставрации, он находится в отличном состоянии.

Результатом всех усилий и затрат на реставрацию стала награда за самый выдающийся Jaguar на Greenwich Concours d’Elegance 2003 года.С тех пор за ним тщательно ухаживали, и он остается в действительно превосходном состоянии. Редко можно увидеть салоны Mk I, столь тщательно отреставрированные, как этот невероятный образец. С его желаемыми обновлениями этот Jaguar станет достойным кандидатом для участия в любом количестве ведущих автомобильных соревнований по всему миру.

Приветствие предложений и рассмотрение сделок

58 500 долл. США

Инвентарный номер 6545

Jaguar XJ6 | Octane

Когда XJ6 исполняется 50 лет, Глен Уоддингтон отмечает автомобиль, который, возможно, является не только лучшим Jaguar, но и лучшим седаном из когда-либо созданных

слов: Гленн Уоддингтон.Фотография: Мэтью Хауэлл.

Всего примерно миля — это все, что нужно водителю, чтобы понять, что ранний XJ6 демонстрирует все лучшие качества Jaguar, определяющие марки. В его движении есть изящество: неровности дорожного покрытия незаметны, вы никогда не теряете ощущение досягаемости, и в поворотах он остро, с отличным балансом, но не боится опереться на гибкие пружины с длинным ходом.

В стиле тоже есть изящество — действительно, такое изящество. Неужели только я страдаю от тонких форм, изящных пропорций и тонких деталей XJ6, когда выпиваю? Это великолепно на все времена, но, возможно, из-за того, что излишнее знакомство притупило нашу реакцию на него.Это был полноразмерный роскошный седан — если что-то иного цвета, что важно, и мы скоро к этому вернемся, — но сегодня он кажется таким компактным, таким худым и таким низким.

Тем не менее, места предостаточно. Не велосипеды на крыше, палатки в багажнике, смешанное семейное пространство внутри, которое является таким требованием в наши дни, а более цивилизованный тип расположения родителей, детей и багажа, который раньше подходил большинству .

И, конечно же, темп. Забудьте о работе вашего типичного представительского седана конца 1960-х годов, когда он пытается достичь законного предела; Здесь у вас, казалось бы, бесконечный взлет оборотов с красной линией, установленной на 6000 об / мин, в сопровождении культурного рычания чистокровной и проверенной на гонках рядной шестицилиндровой XK с двумя распредвалами от Jaguar.

Это такой рецепт, который унижает таких противников, как … ну что? Maserati Quattroporte? Редкий штрих по сравнению с этим серийным шедевром. Лагонда Рапид? Едва ли. Rolls Shadow? Еще одна отличная машина, на ступеньку выше, конечно, по цене.

Нет, в 1968 году вы могли бы купить Mercedes-Benz 280SE, хотя он был бы намного дороже, по крайней мере, в Великобритании. Больше в соответствии с этим Rolls. Тогда еще не было BMW 7-й серии; седан «New Six» прибыл в то же время, что и XJ6, но не вызвал столько шума в пруду между седаном и автомобилем и не был похож на такой изысканный.А Audi? Разве они не строили забавные двухтактные штуки? Потребовалось несколько поколений «учительского Мерседеса», прежде чем покупатели роскошных автомобилей приняли V8 и последующий A8. XJ6 не только определял Jaguar. Он изобрел целый класс автомобилей: роскошный спортивный седан.

Автомобиль на наших фотографиях — XJ6 2.8 1970 года выпуска. Мы могли бы назвать это «короткой колесной базой», только слегка растянутая версия (4 дюйма впущены в колесную базу, чтобы увеличить пространство для ног сзади до взрослых пропорций) появилась только в 1972 году. С коробкой передач с ручным управлением и повышающей передачей это ранний вариант. XJ6 практически в чистом виде.

Почему почти? Что ж, будучи моделью 1970 года, она отличается от версии, выпущенной в 1968 году, детальными изменениями, такими как перемещенные отражатели задних фонарей и черные лицевые панели приборов, которые заменили оригинальные хромированные, которые отвлекали от солнечного света.

И выглядит шикарно. В мире, изобилующем экзотическими названиями цветов окраски, Jaguar на удивление сдержанно назвал этот бледно-голубой. Кажется, он светится изнутри и не может быть более «периодом». Контрастный интерьер (с темно-синими кожаными сиденьями) кажется интимным, но чрезвычайно стильным.

Когда мы проезжаем мимо вересковых пустошей Северного Йорка, мы чувствуем себя совершенно непринужденно на этих извилистых дорогах, как будто мы повернули часы назад, чтобы приспособиться к машине. Вид из-за этой облицованной приборной панели с ее обширным набором инструментов и набором кулисных переключателей напоминает военный самолет, а изгибы и изгибы капота дают вам возможность сосредоточиться. Объедините эстетику с рычащим минусовочным треком, и весь эффект будет невероятно запоминающимся. Этот автомобиль источает харизму, которая вызывает эмоциональную реакцию как у водителя, так и у пассажиров.

Нам нужно помнить о пункте назначения, и наш план представляет собой довольно круговой маршрут, который проходит по одним из лучших дорог и пейзажей Великобритании, через Северные пустоши к побережью, выходящему на Северное море в сторону Европы, и обратно к базе через своего рода магистральные дороги с двусторонним движением, которые были основным средством передвижения по пересеченной местности в первые годы существования XJ. Достаточно несколько миль, чтобы проверить одометр этого 2.8, и достаточно времени (сейчас конец июня) до захода солнца, чтобы мы могли по-настоящему понять его меру.

Я опускаю рычаг — с пластиковым верхом, с ползунковым переключателем повышающей передачи на третьей и верхней — на первую передачу, увеличиваю обороты и отпускаю плавное, хотя и немного жесткое сцепление. Для городских дежурств вы можете предпочесть грязный автомобиль Borg-Warner. Набирая скорость на вересковых пустошах, вас поражает сладкий и энергичный характер короткоходной прямой шестерки: она кажется более современной, чем можно было бы предположить на номерной табличке, и полностью отличается по характеру от более крутящейся длинноходной модели 4.2, которая была альтернативой .

Фактически, если бы Jaguar добился своего, XJ был бы выпущен с выбором из двух менее тесно связанных двигателей: это 2,8 (возможно, увеличенное до 3,0-литрового) и 5,3-литровый V12. Последний в конечном итоге сделал XJ автомобилем поистине мирового класса после его появления в 1972 году, в то время как рядная шестерка меньшего размера была хороша для налоговых льгот, предлагаемых в Европе. В конце концов, всего за несколько недель до запуска XJ6 в 1968 году, Jaguar пришлось признать, что V12 не будет готов. Итак, машина поступила в продажу с рядной шестеркой двух размеров, из которых 4-й был побольше.2, знакомый по E-type и предшественникам роскошных седанов XJ, но не в S-spec с тремя карбюраторами.

А что с этими предками? XJ6 (фактически разработанный под кодовым названием XJ4) был полностью рационализирован. Основатель Jaguar сэр Уильям Лайонс хорошо осознавал давление рынка, создаваемое вокруг него, и, хотя такие автомобили, как E-type, пользовались огромным успехом, Jaguar полагался на разнообразный модельный ряд, в котором было слишком мало общих деталей.

Седан Mk2 датируется 1959 годом (и даже, как ретроспективно названный Mk1, из которого он развился, 1955 годом).Daimler 250 отличался кузовом Mk2 с компактным двигателем V8 Daimler, в то время как S-type и 420 были разработаны на основе Mk2, с независимой задней подвеской E-типа и измененным стилем. Был также огромный и роскошный Mk10, переработанный в 420G, но все это были автомобили, появившиеся за десятилетие до Swinging Sixties. Продажи были в свободном падении. Jaguar нужно было что-то современное, более экспортное, более дешевое в производстве.

К 1968 году даже E-type — новейшему автомобилю Jaguar — исполнилось семь лет, и энтузиасты этой марки были готовы к чему-то новому и, возможно, к чему-то радикальному.Радикальный? В XJ6 мало чего, чего не делали раньше. Но что было поразительным, так это сочетание талантов и цены, которую за это заплатили. XJ6 прибыл с биркой от 1797 фунтов стерлингов за 2,8 до 2398 фунтов стерлингов за автомат 4.2 с максимальным запасом хода. Даже Rover P5B, выпущенный только годом ранее, стоил 2174 фунтов стерлингов, тогда как немецкие конкуренты весили 3324 фунтов стерлингов за Mercedes-Benz 280SE и 3245 фунтов стерлингов за BMW 2800.

Сэр Уильям Лайонс однажды сказал: «Если вы действительно хотите верить мне чем-то, чем я горжусь, так это тем, что мы никогда не опускались ниже 50% доли экспорта.«Он был скромным человеком: Jaguar — легендарная марка по многим причинам, но он провел ее в трудные времена. И те времена менялись. В 1966 году Jaguar объединился с BMC и Pressed Steel, что позволило гарантировать производственные инструменты и увеличить инвестиции, а к маю 1968 года произошло еще одно слияние, в результате которого была образована British Leyland.

Остальные седаны постепенно ушли, и Jaguar начал разрабатывать замену E-type на основе нового XJ. Рационализация ассортимента, совместное использование платформ и слияние: Лайонс, безусловно, был дальновидным мыслителем.

И его последний продукт был встречен восторженными отзывами, независимо от того, было ли это сделано с предназначенным для него мощным двигателем. Как пишет Autocar: «Если бы Jaguar удвоил цену XJ6 и объявил его лучшим автомобилем в мире, мы бы сразу за ними. В динамическом плане ему нет равных, независимо от цены ». И Л.Дж.К. Сетрайт, писавший для Car, сказал:« На мой взгляд, Jaguar примечателен не только тем, что он есть, но и тем, что он делает ненужными все автомобили, которые стоят дороже.’

Появился список ожидания на 12 месяцев, и показатели продаж вернулись к тому уровню, который был в начале десятилетия. Если бы не забастовка, которая разрушила британскую автомобильную промышленность в 1970-е годы (в конечном итоге навсегда помешала ей), история была бы радужной на все последующие годы.

Тем не менее, ничто из этого не может отнять у Jaguar успех XJ6. Самая лучшая машина в мире? Да, множеством измеримых и объективных способов. Он ехал с комфортом и тишиной, которые были чужды другим автомобилям того времени, за исключением, возможно, Rolls-Royce Silver Shadow, но в то же время управлялся с таким балансом, который обычно присущ только более жестким и компактным спортивным автомобилям.

Джонатан Хейнс, сын технического директора Jaguar Билла Хейнса, был учеником инженера-разработчика по проекту XJ6. «Я довел MWK 28G до машины для прессы, и она, наверное, была лучшей из них. В июне или июле 1968 года, всего за несколько недель до выпуска XJ6, я поехал на все еще закамуфлированном 28G в Ле-Ман, чтобы встретиться с журналистом Майклом Седжвиком, который позаимствовал его для репортажа из журнала. На выхлопной трубе сломался сварной шов, и нам пришлось припаять его на месте — это не было большой проблемой, но типично для проблем, с которыми нам приходилось иметь дело с копытом.Мы были такой маленькой командой, просто поразительно, как хорошо проработала машина! Это действительно не доставляло особых хлопот ».

Столько усилий было вложено в создание XJ6 с самого начала. Да, независимая подвеска, по идее, была той же, что использовалась в течение многих лет с E-type, S-type и Mk10, а двухкулачковые XK хорошо зарекомендовали себя с момента их появления в 1948 году. Боб Найт, Главный инженер Jaguar возглавлял команду, которая кропотливо прорабатывала все аспекты ходовой части XJ6, которые могли вызвать шум или допускать вибрацию, и устранила все возможные источники.Подвески, опоры двигателя, толщина стабилизаторов поперечной устойчивости, размер шин (на радиальных, а не на удобных поперечных сечениях), трасса выхлопной трубы — все это подверглось тщательному анализу в ходе программы разработки, которой была предоставлена ​​отсрочка на год. или два, поскольку производственные инструменты не могут быть доступны раньше.

И мальчик, это сработало. Эти слова, написанные дорожными тестерами в конце 1960-х годов, остаются в силе. XJ6 — потрясающе совершенный автомобиль. Он едет с необычайной гибкостью, а не просто мягкостью, поскольку каждое движение колес и кузова находится под ловким контролем с помощью тщательно продуманного демпфирования.Рулевое управление, которое часто критикуют за чрезмерную легкость, также является быстрым, точным и, возможно, менее необычным по своему значению в сегодняшнем мире электрических систем, которые кажутся мертвыми. И двигатель, способный развивать заявленные 180 л.с., кажется таким ярким и удивительно мощным в такой большой машине. Его время разгона до 100 км / ч за 11 секунд и потенциал 117 миль в час не говорят всей истории: нет хот-рода, но я уверен, что Rolls-Royce охарактеризовал бы его характеристики как «адекватные».

В наши дни это довольно разумный выбор. 4.2 был гораздо более многочисленным (только 22 555 из 98 227 Серии 1 всех произведенных типов были 2.8 с; было всего 4113 XJ12), но многие из лучших оставшихся в живых, похоже, относятся к 2.8, возможно, потому, что в прошлом их не замечали люди, которые стремились к большей производительности и постепенно истощали запасы оригинальных 4.2.

Ценности, безусловно, выросли. Этот 2.8 продается по цене ниже 20000 фунтов стерлингов, что является верхней границей значений серии 1 с шестью шестернями. Вы можете заплатить, скажем, на 5000 фунтов больше за XJ12, и у последующих (1973-79) Series 2 или финального шквала (1979-92) Series 3 есть шанс получить меньше.Это была замечательная карьера, которая пережила даже замену XJ40 в 1986 году, поскольку он не был разработан для V12, поэтому из Browns Lane все еще оставалась струйка XJ12 и Daimler Double Six.

Имейте в виду, с ранними 2.8s были проблемы. «Я работал в экспериментальном отделе Боба Найта, и мы начали слышать о проблемах с поршнями 2,8 на континенте», — говорит Джонатан Хейнс. «В июле 1969 года меня отправили к дилеру Jaguar в Лиссабон с комплектом новых поршней в багаже, и я привез неудачный комплект обратно [конструктору двигателей XK] Вальтеру Хассану.По памяти, у нас не было неисправностей поршней ни на экспериментальных испытательных машинах, ни на машинах для пресса, которые ездили с большой нагрузкой ».

Как вспоминает инженер-разработчик Фрэнк Филпотт, расследование имело приоритет. «На головках цилиндров 2.8 1969 года во время сборки по ошибке был удален установочный штифт, что привело к небольшому смещению с отверстиями. Это привело к закрытию допусков поршня и некоторому шуму поршня. Серийные поршни были модифицированы за счет уменьшения угла верхнего клина. Эта небольшая модификация, которая не была испытана на стенде, в свою очередь, привела к очень высокой температуре выпускного клапана, из-за которой на поверхности поршня осаждалась мелкозернистая магнитная хромовая ферритная частица.Во время сгорания это может вызвать преждевременное возгорание и чрезмерные локальные тепловые пятна, которые расплавят ферритные отложения и могут вызвать пробоину в поршне. У нас не было этой проблемы на более крупных двигателях, так как дополнительная рабочая площадь позволила увеличить охлаждение поршня ».

Проблема требует времени для воспроизведения и контроля. Хейнс говорит: «Мы были небольшой командой, но мы были людьми, которые разработали машину, так что кто лучше ее починит!»

Однако в наши дни вы можете оставить эти мысли позади.Мы катимся по прибрежной дороге, имея достаточно мощности для того, чтобы обогнать автобусы, которые будут препятствовать нашему продвижению на подъемах. Разгибание правой ноги и быстрый выход из перегрузки — все, что нужно. Дорожное покрытие под ним проходит незаметно, шум ветра хорошо контролируется, XJ скользит без суетливости, которую вы ожидаете от седана 1960-х годов — по сравнению с ним немецкая оппозиция всегда казалась намного менее изысканной. Если у Jaguar есть определенные ценности бренда, то все они здесь продемонстрированы до совершенства: высокие характеристики, бесшумность, спортивная управляемость и комфортная езда.

Это непростая комбинация для управления, и конкурентам, таким как Mercedes-Benz, Audi и BMW, потребовалась большая часть времени, чтобы разобраться в ней. Можно утверждать, что они всегда больше торговали качеством сборки, и будет справедливо сказать, что в 1970-х у Jaguar здесь многое пошло не так. Но похоже, что с этой ранней машиной таких проблем нет. На ощупь он прочно высечен, не подвержен дребезжанию или вибрации, поднимается прямо, и все распределительное устройство работает должным образом.

В нем тоже есть атмосфера, хотя это немного больше, чем шпон.Кожа обращена к сиденьям, но то, что в других местах похоже на шкуру, искусственно. Вдоль дверей тонкие деревянные накладки, а лицевая сторона выглядит как деревянная плита (по крайней мере, это не пластик). Что было важно, так это то, что вы чувствовали себя всего на одну ступеньку ниже Rolls-Royce, тогда как по цене вы были всего лишь шагом вперед по сравнению с Ford высшего класса. И это по-прежнему вызывает у вас тепло. Умно, этот Лионский парень.

Мы видим море и возвращаемся на базу через последнюю одиссею по болотам.Свет меняется с наступлением темноты, но дух Ягуара остается таким же сильным, как и тогда, когда мы отправились в путь. И это вселило уверенность. Под его колесами прошло более 100 миль, и он никогда не был менее комфортным и быстрым. Благодаря гидроусилителю руля даже резкие маневры при парковке не представляют никакой сложности. Только моя стопа сцепления кажется, что у нее была тренировка, хотя это в основном из-за того, что фотосессия останавливается / начинается.

Последний взрыв в закат, и вот 2.8 имеет смысл. Это может быть младенец линейки XJ6, но он также и самый спортивный. Не потому, что он самый быстрый, а потому, что он привлекает вас особым образом. Он не тяжелый по сегодняшним меркам и, возможно, из-за этого, напоминает мне Mk2, машину, которую можно схватить за шею и помчаться по правильной дороге.

Вы действительно можете разогнать этот младший твин-кулачок, шипение его сгорания и гул выхлопа, преодолевая любой механический молот, и при этом вам понравится то, как он тянется с шестернями: пики мощности на красной линии на 6000 об / мин; крутящий момент достигает апогея на высоких 3750 оборотах в минуту, что является довольно современными характеристиками.Если вы думали, что XJ6 — это все, что нужно, попробуйте один из них. Его МКПП действительно устраивает.

Он выглядит аккуратным и компактным даже в узких углах, где вы можете использовать его тонкие размеры и насладиться балансом его шасси. Подвеска, которая усердно защищает вас от дорожных ударов, также отлично справляется с задачей поддержания чистоты. Колина Чепмена не раз хвалили за его гений в разработке подвески. Здесь тоже заслуживают похвалы.

Автомобиль, который развлекает как Mk2? Должен быть спортивный салон. Тем не менее, это успокаивает только самые лучшие лимузины. Это действительно необычно. Но для создания лучшего автомобиля Jaguar нужно всего лишь один день. Возможно, лучшая машина из когда-либо созданных Британией. И это, безусловно, претендент на звание лучшей машины в мире. Всегда было.

1970 Ягуар XJ6 2.8
Двигатель Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2792 куб. См, DOHC, двойные карбюраторы SU Мощность 180 л.с. при 6000 об / мин Крутящий момент 182 фунт · фут при 3750 об / мин Трансмиссия Четырехступенчатая механическая коробка передач плюс повышающая передача, задний привод Подвеска Передняя часть: двойные поперечные рычаги, катушка пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.