Задний ход не горит калина: Лада калина не горят фонари заднего хода
не горит задний ход, замена

В практичной модели бюджетного уровня Лада Калина датчик заднего хода расположен на картере трансмиссионного агрегата. Выключатель заднего хода обеспечивает синхронность отключения соответствующих ламп в фарах кормы и завершения движения назад, то есть выключения передачи.
На трансмиссии присутствует соленоид, отвечающий за блокирование передачи, если вдруг датчик заднего хода оказался неисправным.
Как работает система в Калине?
Рычаг выбора передач трансмиссии Лада Калина наделен специальным кольцом. Если его не поднимать, то активировать передачу заднего хода невозможно. Подъем элемента сопровождается подачей к катушке определенного электрического импульса. В результате происходит втягивание сердечника внутрь катушки, что позволяет включить передачу. Посредством этого же импульса производится генерация сигнала на активацию индикатора движения назад.
При обратном процессе наблюдается установка сердечника на прежнее место. Здесь также происходит генерация импульса внутри катушки, поступающего в систему управления осветительными устройствами кормы. В результате происходит выключение ламп, отвечающих за задний ход.
Конструктивно рассматриваемый нами выключатель заднего хода расположен на нижней части картера трансмиссии. К нему подходят провода. Именно эти компоненты становятся поводом для повреждения, поскольку такое расположение создает риск задевания за неровности дорожного полотна. Порывы коммутационных кабелей здесь довольно частые, о чем свидетельствует множество отзывов.
Как восстановить работоспособность?
Неисправности заднего хода могут происходить во всей цепи питания и управления. Если такая ситуация случилась, то не следует торопиться с работой по замене датчика. Целесообразней будет проверить все звенья обозначенной цепи.
Начать проверку рекомендуется с кольца, присутствующего на рычаге. Некоторые умельцы отключают датчик и блокировку и «катаются» дальше. Однако это не корректная мера, поскольку ставится по угрозу безопасность. Ведь не секрет, что движения рычага во время включения как задней, так и первой передачи осуществляются практически одинаково, то есть «к себе и вперед». Разница только в том, что активация первой скорости осуществляется без кольца, а задней – именно с ним. То есть этот элемент выступает в качестве «гаранта безопасности» от случайного включения задней скорости.
Подняв чехол на рычаге, можно обнаружить несколько проводов, которые от кольца подводятся к разъемам. Это специальное решение реализовано с целью предотвратить порыв проводов время манипуляций с рычагом трансмиссии. Данные кабели также рекомендуется подвергнуть тщательной проверке.
Наиболее распространенной ситуацией, связанной с неисправностью заднего хода, является обрыв проводов, подходящих непосредственно к датчику. Кроме риска задевания за дорожные неровности также присутствует фактор влияния наружной атмосферы. Здесь подразумевается негативное воздействие не только влаги, но и разных частиц мусора, в результате чего проводка и датчик включения заднего хода со временем приходит в негодность.
Обнаружить указанные провода не составит трудности. Они являются единственными кабелями, которые подводятся к трансмиссионному агрегату, а точнее к датчику, расположенному на картере LADA Kalina. Проверка кроме визуального осмотра сводится к тестированию с помощью прибора. Если, прозвонив проводку, обнаруживаем ее целостность, то вероятной причиной выхода системы и строя является обозначенный датчик.
Как на Калине выгнать воздух из печки
Лада Калина Кросс универсал
Радиатор Лада Калина
Как заменить датчик заднего хода?
Перед непосредственной процедурой по замене в модели LADA Kalina рекомендуется обзавестись определенными знаниями. Как уже отмечалось, обнаружить датчик весьма просто. Для обеспечения доступа к этому компоненту потребуется вывесить автомобиль подъемным приспособлением или воспользоваться «услугами» эстакады (ямы).
- Сначала отключаем подводящий разъем с проводами.
- После этого сам датчик выкручивается из корпуса трансмиссии Лада Калина. Эту манипуляцию следует выполнять достаточно быстро, чтобы не позволить маслу вытечь из агрегата в большом количестве. Важно дать коробке остыть, что обеспечит снижение давление жидкости внутри трансмиссии. При работе не следует располагаться непосредственно под местом установки датчика, чтобы не подвергнуться попаданию струи масла.
- Новый датчик включения заднего хода держим непосредственно под рукой. Как только старый компонент извлекли, новый тотчас же вкручиваем. Это обеспечит минимум потерь смазывающей жидкости. Когда опыта недостаточно, то рекомендуется под трансмиссионный агрегат подставить емкость, в которую попадет вылившееся масло. По завершении операции эту жидкость можно будет долить в коробку.
Сопутствующие трудности с датчиком заднего хода
Иногда имеют место случаи, при которых происходит включение задней передачи в машине LADA Kalina, однако активации ламп не наблюдается. Также может не загореться только одна из ламп. Вероятно, причина именно в ней. Замена несложна и не требует посещения сервиса.
Процедура осуществляется из багажного отсека. Необходимо демонтировать кожух фары и выкрутить патрон. В нем располагается лампа. Она извлекается путем нажатия и поворота против стрелки часов. Новая лампа монтируется по обратному алгоритму.
Если произошел отказ обоих осветительных элементов в авто Лада Калина, то потребуется проверить электрическую цепь от самого датчика к обозначенным лампам.
Подведем итоги
Датчик заднего хода весьма важен для функционирования системы включения заднего хода Лада Калина. Периодический осмотр состояния подводящей проводки, как и самого элемента, позволит владельцу заранее предупредить неисправность и минимизировать риск появления неприятной ситуации в дороге.
где находится, признаки неисправности, замена
Автомобильные датчики работают очень просто: когда они получают физические данные (будь то различные обороты двигателя или температура) или химические данные (выбросы выхлопных газов), они преобразуют их в электрические сигналы и передают в блок управления транспортным средством. Блок отвечает за их интерпретацию и дает команду исполнительным механизмам работать в соответствии с условиями или работой двигателя.
Эти датчики очень важны, поскольку они предназначены для обеспечения хорошей работы транспортного средства и, конечно же, для предотвращения сбоев в его различных системах.
Как на современных, так и на дизельных автомобилях имеются разные датчики. Их классификация соответствует выполняемой функции:
- Механические датчики: предназначены для размыкания и замыкания цепей.
- Электронные датчики: эффективные и хрупкие.
- Электрические датчики: эти датчики имеют обмотку или сопротивление, которое отвечает за отправку сигнала на блок управления.
Датчик заднего хода
Датчик заднего хода Калина расположен на картере трансмиссионного агрегата. Датчик на Калине необходим для того, чтобы задние фары выключались при прекращении заднего хода. Датчик абс (антиблокировочная система) отслеживает движение машины по показаниям датчиков.
Соленоид на трансмиссии позволяет заблокировать передачу в случае поломки датчика.
Если не поднимать специальное кольцо, расположенное на рычаге выбора передач трансмиссии, то не будет возможности включение передачи заднего хода. Подъем передает от катушки электрический импульс, сердечник втягивается внутрь катушки, включается передача. Этот же импульс генерирует сигнал, позволяющий активировать индикатор движения назад. Сердечник возвращается на место во время обратного процесса. Внутри катушки генерируется импульс, который приводит к выключению ламп.
Важные факторы:
- Установка. Простота установки является моментом, который следует учитывать. Хотя всегда можно обратиться в техническую службу, чтобы установить его, реальность такова, что подробные руководства и инструкции позволяют сделать это самостоятельно.
- Простота использования
- Долговечность. Прибор должен быть ударопрочным и водонепроницаемым, иначе он быстро придет в негодность.
Неисправность датчика заднего хода
Это не серьезная неисправность, ее ремонт можно систематически откладывать, но все равно его следует проводить. Свет, указывающий на включение задней передачи, не является обязательным для вождения, хотя необходимо сообщить остальным водителям о своих намерениях.
Иногда бывает так, что активация ламп не происходит, хотя задняя передача была включена. В некоторых случаях не загорается только одна из ламп. Если не работает одна лампа, значит причина именно в ней. Ее можно легко заменить самостоятельно без посещения сервиса. Когда происходит отказ одновременно двух ламп, то это требует проверки электрической цепи, идущей от датчика.
Коммутационные кабели из-за своего расположения подвержены частым прорывам.
Замена датчика требует опыта:
- Сначала необходимо отсоединить провода.
- Выкрутить выключатель заднего хода и вкрутить новый. Это нужно делать быстро, иначе вытечет много масла.
- Можно просто поставить под картер чистую емкость, в которой соберется масло. Потом его нужно залить обратно.
Помимо необходимости иметь этот датчик в идеальном рабочем состоянии, на практике он может оказать неоценимую помощь при выполнении сложного маневра на дороге. Особенно это важно, если условия освещения плохие.
Ремонт будет легким, особенно если речь идет о замене предохранителя или лампы. Если неисправность исходит от выключателя редуктора — наименее распространенная — ремонт несколько сложнее.
Замена лампы
Как правило, доступ к лампочке прост и в некоторых автомобилях это объясняется в самом руководстве. Достаточно снять внешнюю обшивку и приступить к ослаблению винтов.
Следующим шагом является извлечение лампы из патрона. Для этого нужно просто повернуть лампу и дать металлической части соскользнуть вниз по направляющим держателя лампы.
Как только колба будет извлечена из розетки, можно будет увидеть, признаки того, что лампа нуждается в замене.
После замены лампы необходимо проверить ее работоспособность. Для этого нужно повернуть ключ, включите зажигание и включить задний ход. В этом случае новая лампочка должна загореться.
Проверка и замена предохранителя
После замены лампы, она все равно не работает, проблема, вероятно, в предохранителе. Для его исправления нужно снова воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля, которое поможет определить нужный предохранитель.
При повреждении лампы может возникнуть пиковый ток, из-за которого перегорит предохранитель, защищающий эту часть электроустановки.
Предохранитель всегда должен быть заменен другим предохранителем аналогичной силы тока, ни при каких обстоятельствах нельзя прибегать к другому предохранителю.
Благодаря простоте, с которой эта процедура может быть выполнена, ее можно сделать еще до замены лампы.
Замена переключателя редуктора
Поломка не всегда находится в легкой и чистой части. Иногда проблема заключается в переключателе питания; устройство, которое не управляется вручную, а автоматически начинает работу при включении передачи заднего хода.
Нужно поискать за коробкой передач до тех пор, пока не будет найдена пара кабелей. Если клемма подключения к электрической системе автомобиля в порядке, то, скорее всего, неисправность находится внутри переключателя, который управляет рычагом переключения передач. Работа этого переключателя достаточно проста: при установке задней передачи закрывается механический переключатель, лампа отключается.
Если эта пружина повреждена или заблокирована, механический переключатель не будет работать, и либо задний фонарь будет постоянно включен, либо он так и не включится.
Как только водитель поменял выключатель нужно убедиться, что уплотнительное кольцо установлено правильно и резьба хорошо затянута. Также будет полезным проверить датчик уровня тормозной жидкости.
Датчик важен для системы заднего хода. Периодическая проверка прибора и проводки позволит не только уменьшить количество будущих неисправностей, но и избежать проблем во время вождения.
Видео по теме
Хорошая реклама
Лада калина не горит задний ход
Современный автомобиль буквально нашпигован электроникой, и Лада Калина в этом смысле не исключение. С одной стороны, электроника существенно облегчает жизнь водителю. С другой стороны, она же может стать для водителя причиной и источником головной боли, поскольку обилие электроники может серьёзно усложнить поиск неполадок. Самая распространённая неполадка на Калине, связанная с электроникой — невозможность включить заднюю скорость. О том, почему не включается передача и как это исправить, мы и расскажем в этой статье.
Устройство механизма блокировки задней передачи в Ладе «Калина»
Перечислены все основные элементы блокировочного механизма
Чтобы включить заднюю передачу на Калине, водителю необходимо переместить рычаг переключения передач слегка на себя, а затем вперёд. Делать это нужно, подняв на рычаге небольшое пластиковое кольцо, которое служит своеобразной страховкой. В коробке передач установлен соленоид, который не позволяет включить заднюю передачу до тех пор, пока кольцо не поднялось. После поднятия кольца активируется магнитный выключатель, встроенный в рычаг, соленоид соединяется с массой, после чего шток внутри соленоида сдвигается. Это приводит к тому, что ход механизма выбора передач увеличивается и становится доступно включение ещё одной скорости — задней.
Почему перестал включаться задний ход и как решить
Трудности с включением задней передачи могут возникнуть по целому ряду причин, ниже перечислены наиболее распространённые из них.
Перегорел блокировочный предохранитель: причина номер один
Предохранитель F21, отвечающий за блокировку задней передачи, находится в нижнем ряду, в восьмом разъёме
Это первый элемент, на который надо обратить внимание при поломках, связанных с электроникой. В автомобиле Лада Калина этот предохранитель обозначен как F21. Его номинал — 10 А, а располагается он в главном предохранительном блоке автомобиля (там он восьмой слева). Предохранитель извлекается, его перемычка осматривается. Если она перебита, предохранитель заменяется новым. Затем автомобиль заводится и вновь предпринимается попытка включить заднюю скорость. Если новый предохранитель вновь перегорел, это говорит о том, что в цепи питания соленоида имеется замыкание, следовательно, менять придётся не только предохранитель, но и сам соленоид.
Видео о том, где находится блок предохранителей в Калине
Вышел из строя магнитный выключатель
Стрелкой показан разъём, который необходимо замкнуть с помощью проволоки или обычной канцелярской скрепки
Это бывает нечасто, потому что деталь довольно надёжная. Решение очевидно: надо её снять и проверить. Для этого необходимо снять кожух, установленный на рычаге переключения передач. Далее следует отыскать разъём, который подключён к рычагу. Он аккуратно отсоединяется, и его контакты замыкаются какой-нибудь проволочкой (подойдёт и обычная канцелярская скрепка, которую можно примотать к разъёму куском изоленты). После замыкания контактов надо попытаться снова включить заднюю скорость. Если удалось, значит, причина была в магнитном выключателе, и его надо менять. Тут возможен и ещё один вариант: само пластиковое кольцо, с которым соединён этот выключатель, не поднимается достаточно высоко (обычно это происходит из-за его износа). Так что прежде чем разбирать рычаг и извлекать переключатель, имеет смысл убедиться в том, что кольцо поднимается свободно и на необходимую высоту. Если кольцо заедает — его надо заменить.
Не подаётся напряжение с соленоида на рычаг переключения скоростей
Наиболее распространённая причина. Провод, соединяющий соленоид и рычаг переключения скоростей, расположен очень неудачно. Он проходит под днищем машины, возле лонжерона слева. Здесь на него воздействует влага, химикаты против гололёда, наконец, он может просто порваться от попавшего камня. А чаще всего этот провод рвётся там, где он прикреплён к лонжерону с помощью хомутика: под хомутом скапливается грязь, которая действует как абразивный материал, буквально перетирая и изоляцию, и сам провод. Как правило, эти повреждения видны невооружённым глазом. Для их выявления автомобиль загоняется на смотровую яму, где и производится осмотр (в котором очень поможет фонарик). Если провод повреждён — он заменяется. Возможен и второй вариант: повреждения не видны, и провод выглядит целым. В этом случае следует с помощью мультиметра проверить, есть ли на выходе соленоида напряжение. Если его там нет, значит, проблема в проводе.
Видео по поиску неисправности и советы по устранению
Перегорел блокировочный соленоид
Если при осмотре выяснилось, что блокировочный предохранитель цел, проводка цела, а напряжение на выходах соленоида всё равно отсутствует, значит, вышел из строя сам соленоид. Первым делом надо установить, поступает ли ток на соленоид. Для этого от него отключаются оба провода, и проверяется напряжение на каждом. Если напряжение отсутствует на обоих проводах, значит, причина поломки находится где-то на участке между соленоидом и предохранителем. Если напряжение на один из проводов поступает, значит, сгорела обмотка в самом соленоиде. Для того чтобы убедиться в этом, надо переключить мультиметр в режим прозвона, после чего щупом дотронуться до выходов на соленоиде. Если на дисплее мультиметра всё это время виден ноль — обмотка сгорела, и соленоид надо заменить.
Подводя итог, следует сказать: подавляющее большинство проблем с задней передачей вызывает повреждённая проводка, которая находится в крайне неудачном месте. По сути, это серьёзный просчёт конструкторов Лады Калины, которые не только поместили провода туда, где их быть не должно, но и не удосужились их должным образом защитить. Именно по этой причине устранение проблем с задней передачей следует всегда начинать с осмотра проводки под левым лонжероном. В большинстве случаев это позволяет сэкономить массу времени.
Обычно это связано с поломкой концевика ламп света заднего хода. Он установлен на корпусе АКПП рядом с соленоидом блокировки задней передачи со стороны левого колеса. Для замены необходимо:
2. Отсоединить от выключателя разъем;
3. Выкрутить его, используя рожковый ключ на 22;
4. Вкрутить новый концевик.
Последние два шага важно проделать максимально быстро, т.к. из монтажного отверстия выключателя будет вытекать масло.
#21 ice cream
- Марка авто: 2114
- Откуда: Saint-P
выворачиваем колёсики влево, смотрим с боку к коробке идёт контактная группа в колпачке, сдёргиваем его с датчика, там 2 контакта,вставляем перемычку( замыкаем 2 контакта между собой) включаем зажигание, при исправной проводке и платах задних фонарей с лампочками дожны последние загореться, если лампы не загораются берём либо тестер либо контрольку, – кидаем на массу, + на фишку там один из проводов (не помню какой) возможно оранжевый на который постоянно приходит +12 вольт, если напряжения на контакте присутствует лезем осматривать плату задних фонарей и проводку. если +12в не приходит смотрим МБ(чёрный ящик с предохранителями) если и там всё в норме то ищем провод идущий от МБ до контактной группы и меняем его)
#22 Sergey62ru
- Марка авто: Ваз 21140
- Откуда: Ryazan-city
Спасибо) Мне всё же интересно узнать про «фигню в коробке которая на пипку датчика давит.»
#23 ice cream
- Марка авто: 2114
- Откуда: Saint-P
эти идиотские пимпочки довольно таки часто продаются бракованными))) на 4х из 5и купленных текло масло)) 5я держится 2.5 месяца )) полёт нормальный
#24 Автодед-46
- Марка авто: ВАЗ-21099 карб.1993г.
- Откуда: Оренб.обл.
Спасибо) Мне всё же интересно узнать про «фигню в коробке которая на пипку датчика давит.»
#25 _Lelik_
- Марка авто: ВАЗ-21099
- Откуда: Калуга
Просмотр Гаража
#26 Liv
- Марка авто: VAZ 2108
- Откуда: Lviv UA
#27 saschkadiwersant
- Марка авто: 211440
- Откуда: мордовия
#28 Юра Лом
- Марка авто: ваз21144
- Откуда: волгоград
#29 Мих1
- Марка авто: ВАЗ-21099i
- Откуда: Украина, Луганская обл.
Просмотр Гаража
менять на яме надо?и масло не выльется?а может и масло поменять сразу,48000 пробег.
- Юра Лом это нравится
#30 GTA001
- Марка авто: ВАЗ 21063
- Откуда: Чернигов
#31 felixlife
- Марка авто: VAZ 2115
- Откуда: Ukraine
Всем доброго дня. Вот и я столкнулся с проблемой не рабочих фонарей заднего хода на своей ВАЗ 2115. Изначально предположил что лягушка на коробке крякнула, но нет, и с контактами порядок и при включении задней срабатывает нормально. Плюс на лягушку приходит, при включении задней и протыкании иголкой зеленого проводка сантиметров 25-30 от лягушки контролька светится. При снятых лампочках на задний ход, тестер показывает 12в, но как только вставляеш лампочку, тут же падает в ноль. Видимо где-то есть не контакт. Плюс (зеленный провод) от контакта задних фонарей тестером смог проверить на целостность до жгута проводов в салоне перед панелью. Провод живой, хотя думал что возможно есть обрыв на изгибе жгута в багажнике. Просмотрел схему электрооборудования на свое авто, и вижу что этот самый провод с лягушки заходит в блок предохранителей и через одну перемычку идет далее в шлейф багажника. Возможно в блоке собака зарыта. Жаль вскрывать его, на нем еще пломба родная с завода. Было ли у кого то нечто похожее с огнями заднего хода?
#32 t808
- Марка авто: 21093
, при включении задней и протыкании иголкой зеленого проводка сантиметров 25-30 от лягушки контролька светится.
Вот до этого места ты все делал абсолютно правильно!
При снятых лампочках на задний ход, тестер показывает 12в, но как только вставляешь лампочку, тут же падает в ноль. Видимо где-то есть не контакт.
Верно!Есть плохой контакт,поэтому дальнейший поиск нужно вести С ВСТАВЛЕННЫМИ ЛАМПОЧКАМИ заднего хода.
Плюс (зеленый провод) от контакта задних фонарей тестером смог проверить на целостность до жгута проводов в салоне перед панелью.
В этом твоя ошибка.Не тестером нужно провод мерить,а ЦЕПЬ проверять также как около лягушки ЛАМПОЧКОЙ,протыкая провод.
Просмотрел схему электрооборудования на свое авто, и вижу что этот самый провод с лягушки заходит в блок предохранителей и через одну перемычку идет далее в шлейф багажника. Возможно в блоке собака зарыта. Жаль вскрывать его, на нем еще пломба родная с завода.
Молодец! В схемах разбираешься!
В монтажном блоке действительно единственная перемычка в этой цепи между Х6/2 и Х9/16,но скорее всего она цела и блок вскрывать не будет никакой необходимости.
В салоне из под торпеды,подсветив фонариком,не снимая колодку разъема Х9 глянь,чуть потянув вниз,не выползла ли клемма ЗЕЛЕНОГО провода из пина 16.
Потом проверь контрольной лампочкой, опять же не снимая разъема,есть ли питание на этой клемме(естественно при включенном зажигании и задней передаче).
Если питания нет,то переходим под капот.
Снимаем пластиковый щиток на двух клипсах и видим четыре разъема.
Тебе нужен Х6 и ЗЕЛЕНЫЙ провод на его пине 2.
Скорее всего именно его мамка имеет плохой,либо окислившейся контакт,если конечно не выползла из колодки.
Проверяется также НЕ СНИМАЯ КОЛОДКИ контрольной лампочкой.
- felixlife это нравится
#33 felixlife
- Марка авто: VAZ 2115
- Откуда: Ukraine
Спасибо за рекомендации. Зарезервировал субботу для устранения неполадки на своем авто. С результатами отпишусь.
#34 t808
- Марка авто: 21093
Спасибо за рекомендации. Зарезервировал субботу для устранения неполадки на своем авто. С результатами отпишусь.
Расположение разъемов в Монтажном блоке.Вид снизу:
Х5;Х6;Х7 и Х8 в моторном отсеке.Счет от левого крыла к центру авто.
Остальные разъемы из салона под торпедой.
Нужный нам Х9 крайний у крыла (на стрелки внимание не обращай,это задние габариты искали)
- felixlife это нравится
#35 felixlife
- Марка авто: VAZ 2115
- Откуда: Ukraine
И снова здравствуйте. Сделал свои огни. Причина была более чем банальной. Сняв блок увидел что фишка разьема Х6 одной стороной, как раз тем краем где зеленый провод не вставлена до конца. И видимо еще с завода её так криво установили, судя из следов пыли на разьеме. Вставил до конца и все заработало. Спасибо за подсказки и рекомендации.
#36 t808
- Марка авто: 21093
Сняв блок увидел что фишка разьема Х6 одной стороной, как раз тем краем где зеленый провод не вставлена до конца.
Значит угадали
Тебе нужен Х6 и ЗЕЛЕНЫЙ провод на его пине 2.
Скорее всего именно его мамка имеет плохой,либо окислившейся контакт,если конечно не выползла из колодки.
Вставил до конца и все заработало. Спасибо за подсказки и рекомендации.
Молодец! Хорошая работа ,хоть блок можно было и не снимать.
Датчик заднего хода Калина: принцип работы, ремонт, замена1ladakalina.ru
Датчик заднего хода «Калина» находится на корпусе коробки передач. Он предназначен для того, чтобы задние фары выключались синхронно с прекращением заднего хода. На коробке передач стоит специальный соленоид (катушка), который занимается блокировкой задней передачи, в случае проблем с датчиком. Если датчик не работает, то включить заднюю передачу не получится.
Принцип работы системы индикации
На рычаге переключения скоростей есть специальное кольцо. Без него на задний ход не переключить. При подъеме этого кольца производится импульс тока (он передается на катушку), который втягивает сердечник катушки, и место для включения задней передачи освобождается. Этот же импульс создает сигнал для включения индикаторов заднего хода.
При обратном процессе, наоборот, сердечник становится на место, это создает импульс в катушке, который передается в систему управления задними фарами, и они выключаются.
«Лада Калина» — прекрасная машина. Может быть, не самая лучшая, но, определенно, за те деньги, что за нее требуют, — прекрасная. Более того, по сравнению со многими аналогами в ее ценовом диапазоне, она их существенно превосходит. Но есть одно но: к сожалению, не обходится без неприятных «мелочей».
Многое в этой машине продумали: ходовая, двигатель, система кондиционирования и т. д. Но вот датчик обратного хода находится в нижней части автомобиля, в коробке передач, и провода из него торчат, как иголки на елке, тонкие и беззащитные. Именно они и рвутся постоянно.
По мнению многих автомобилистов, проблемы с обратным ходом из-за обрыва проводов датчика — одна из наиболее распространенных проблем «Лады Калины».
Восстановление работоспособности
Проблемы с обратным ходом могут возникать по всей цепи индикации заднего хода. Поэтому не стоит спешить загонять машину на эстакаду и менять датчик. Для начала стоит проверить более доступные места (но не менее важные).
Начнем с кольца на рычаге коробки передач. В принципе, некоторые умельцы могут запросто за 1 час отключить и датчик, и блокировку коробки передач. Но не стоит этого делать. Это не просто система индикации. Это еще и система безопасности. И раз уж это сделали (не сэкономили на этом), значит, это обоснованное требование. А любые требования техники безопасности, как известно, написаны теми, кто этим пренебрегал.
Все дело в том, что первая передача и обратный ход переключаются в «Ладе Калине» одинаково: «на себя и вперед». Но первая скорость включается просто, а задняя с помощью кольца. Некоторая защита «от случайностей». Для этого и нужен датчик включения заднего хода.
Если поднять чехол, который накрывает рычаг переключения скоростей, то под ним обнаружатся несколько проводов, идущих от кольца к специальным разъемам. Эти провода специально делаются не цельными, а через разъем, потому, что они все время в движении (рычаг все время дергают). Поэтому они часто ломаются. Сначала стоит проверить их.
Однако наиболее часто «Лада Калина» лишается заднего хода из-за проводов, которые ведут от датчика, закрепленного на коробке передач. Там провод находится в условиях «улицы». То есть на него влияют все погодные условия, которые имеются в окружающей среде. Более того, это дно машины. Туда летит песок, камешки, грязи, влага и т.д. Безусловно, это не непосредственно под колесами автомобиля, а ближе к середине, но все же некоторое постоянное воздействие есть.
Найти эти провода легко. «Лада Калина» не имеет очень уж сложной коробки передач. Поэтому единственные электрические провода, которые подходят к коробке передач, — это провода датчика обратного хода. Следует их проверить (а лучше «прозвонить», поскольку всякий электрик знает, что часто увидеть поломку провода в оплетке невозможно). Если уж и тут все в порядке (достаточно редко), тогда следует менять сам датчик включения заднего хода.
Замена датчика
Замена датчика производится легко, но требует некоторой сноровки и знаний.
Увидеть датчик можно, заглянув под машину спереди, предварительно повернув руль влево. Но замена делается на эстакаде или из ямы:
- Прежде всего нужно отсоединить провода.
- Потом выкрутить выключатель заднего хода из коробки и тут же вкрутить новый. Если замешкаетесь, то вытечет много масла из коробки. Поэтому все надо делать быстро. При выкручивании не стойте прямо под коробкой, масло просто будет литься. Рекомендуется немного дать «остыть» машине, прежде чем будет проводиться замена датчика. Тогда давление масла будет не таким сильным (да и его текучесть немного снизится). Но главное, держите новый датчик под рукой.
- Вытянули старый — сразу поставили новый. Тогда потери масла будут минимальными.
Если нет достаточного опыта, просто поставьте под картер чистый сосуд, в который соберется вылившееся масло. Потом его можно будет залить обратно.
Сопутствующие проблемы
В некоторых случаях обратный ход все же включается, а лампы нет. Тут важно посмотреть на общий план. Если речь идет об одной из ламп, то, скорее всего, проблема в ней. Хотя это редко. Если же обе лампы не включаются, то нужно «прозвонить» цепь от датчика к лампам.
Если же не горит только одна из них, то, скорее всего, требуется замена лампы заднего хода.
Это делается из багажника. Снимаем кожух и выкручиваем патрон с лампой (против часовой стрелки). Потом надо достать саму лампу из патрона. Нажать и провернуть против часовой стрелки. Готово, ставим новую лампу в обратном порядке.
назад Характеристики бортового компьютера на Ладу Калина и его замена Вперед Как починить датчик холостого хода на Калине?Похожие статьи
Не включается свет заднего хода на калине
Фонари заднего хода, как правило, не являются законным требованием, но они полезны. Они служат для двух основных целей – для предупреждения других участников движения о том, что вы собираетесь ехать назад, и для освещения, если вы двигаетесь задним ходом в темное время суток. Схема представляет собой простой механизм, состоящий из одного или двух задних фонарей, что включаются в работу с помощью переключателя. Так что если что-нибудь пойдет не так, и вы обнаружите, что не горят фонари заднего хода, то выявить причину поломки будет достаточно просто.
На большинстве автомобилей выключатель установлен на коробке передач, и она работает автоматически при включении заднего хода. Если вы или предыдущий владелец автомобиля внес свои коррективы, добавив огни собственноручно, загораться фонари заднего хода могут и вручную. В таком случае выключатель чаще всего устанавливают на приборную панель, поближе к водителю.
Почему не горит задний ход – распространенные причины
Данные световые приборы, в принципе, как и все другие, имеющие хоть какую-либо связь с электрической частью, в ходе эксплуатации автомобиля довольно часто выходят из строя. И причин этому существует много, рассматривать каждую из них нет смысла. Поэтому мы постараемся разобрать самые распространенные из них.
Устройство системы оповещения о смене направления авто
Основные причины выхода из строя фонарей заднего хода:
- лампочки перегорели;
- предохранители вышли из строя;
- окислились контакты;
- датчик заднего хода вышел из строя;
- случился прорыв в электрической цепи.
Для того чтобы выявить причину неисправности и устранить ее максимально быстро и качественно, мы рассмотрим каждый вариант по отдельности.
Перегоревшие лампы
Одной из наиболее распространенных проблем является перегоревшая лампа. Чтобы проверить это, извлеките лампочку из держателя и подключите ее к клеммам аккумуляторной батареи с коротким проводом. Если лампочка загорается, то неисправность нужно искать в другой точке электрической цепи.
Сначала проверьте, что патрон для лампочки и электрические клеммы чистые и светлые. Если есть какие-либо признаки коррозии – очистите патрон мокрой и сухой бумагой, затем установите лампочку на место и проведите повторное тестирование.
Перегоревшая лампочка является самой распространенной причиной
Если фонарь заднего хода все еще не горит, вероятно, предохранитель перегорел. Также все указывает на перегоревший предохранитель, если две фары заднего хода горят постоянно. В таком случае понадобится замена. К счастью, добраться до блока предохранителей, где они расположены, не составит для вас особого труда.
Плавкие предохранители
Во многих случаях предохранитель защищает лампы заднего хода и охватывает также другие аксессуары. Если это не дало положительного результата, замените предохранитель и проведите проверку еще раз. Если после замены новый предохранитель снова расплавился, то это говорит о коротком замыкании, возникшем где-то в цепи. В таком случае вам следует обратиться к электрику, который быстро сможет определить место замыкания в электрической цепи.
Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам необходимо проверить остальную часть цепи, используя контрольную лампу (тестер).
Как заменить свечи зажигания на автомобиле?
Статью об этом вы сможете найти здесь. Также вас может заинтересовать наша новая статья на тему «Как отрегулировать сцепление».
Проверка датчика заднего хода
Для проверки датчика заднего хода (выключателя) вашего автомобиля не требуется слишком много усилий. На самом деле этот процесс можно выполнить в несколько шагов.
Шаг 1. Определите место расположения датчика заднего хода. Практически во всех моделях он расположен снизу на корпусе коробки передач. На самом деле, там установлены два датчика: один для измерения скорости передвижения, а второй – датчик заднего хода. Чтобы добраться до него, вам нужно будет заехать на «яму».
Так выглядит датчик заднего хода
Шаг 2. Добравшись до датчика, отсоедините от него провода питания.
Шаг 3. Проведите замыкание отсоединенных проводов между собой (соедините их).
Замкните провода между собой
Шаг 4. После этого необходимо включить зажигание и «воткнуть» передачу заднего хода.
После проверки датчика включите заднюю передачу повторно
Что это даст? На самом деле, могут быть разные варианты развития событий после замыкания проводки.
Если после этого фонари горят. Это указывает на неисправное состояние датчика, который нужно заменить.
Если фонари по-прежнему не загорелись. Значит, искать причину нужно в цепи, а сам датчик, скорее всего, здесь не при чем. Воспользуйтесь тестовой лампой для измерения напряжения, исходящего от провода датчика. При наличии напряжения нужно провести проверку контактов и плат.
Регулировка выключателя на ручной коробке передач
Для регулировки выключателя нужно подключить тестер цепи между клеммами.
Включите передачу заднего хода и ослабьте контргайку. Проворачивайте выключатель до того времени, пока тестер не загорится, а затем зафиксируйте правильное положение при помощи контргайки.
Так выглядит выключатель на механике
Другие переключатели регулируются путем полного откручивания переключателя и добавления или вычитания регулировочной шайбы. Установка является правильной, когда тестер горит при полностью затянутом выключателе.
Регулировка выключателя на автоматической коробке передач
Некоторые выключатели на «автоматах» регулируются. Основной метод регулирования описан здесь, но вы также должны сверить информацию с вашим руководством по ремонту для точного и правильного выполнения процедуры.
Выключатель на автомате (АКПП)
- Начните с определения четырех переключателей проводов и клемм, затем отсоедините их.
- Переведите рычаг переключения передач в положение привода. Ослабьте контргайку и вывинтите выключатель из коробки передач на несколько оборотов.
- С помощью тестера цепи с собственным источником питания (не тестовая лампа), подключите его через две реверсивных клеммы.
- Медленно проворачивайте переключатель, пока индикатор не погаснет. Отметьте положение переключателя относительно коробки передач при помощи маркера или кусочка белого мела.
- Теперь подключите тестер цепи между двумя выводами ингибитора. Проворачивайте переключатель до тех пор, пока тестер не загорится снова. Отметьте эту позицию на коробке передач в соответствии с предыдущей отметкой, которую вы сделали на переключателе.
- Закрутите выключатель, пока его отметка не будет точно посередине между двумя метками на коробке передач (те, что вы сделали при помощи мела), затем затяните контргайку.
- Закрутите выключатель и проверьте, что автомобиль будет запускаться только с положением рычага переключения передач в позиции «P» или «N», а фонари заднего хода будут загораться только тогда, когда он (рычаг) будет находиться в положении «R».
Проверка электропроводки
Если ток не доходит до лампового патрона, вы должны проверить остальную часть электрической цепи в обратном порядке.
- Найдите в вашем руководстве по ремонту цвет и маршрут прохождения реверсивных проводов.
- Зондируйте каждый провод по всей его длине.
- В большинстве случаев провод исчезнет в кабеле, где вы не можете добраться до него.
- В таком случае следует быть предельно осторожным, ведь вы рискуете повредить рабочий провод.
- Определив неисправный участок провода, удалите его, установив на его место часть нового провода.
Важно! Обязательно выполняйте качественную изоляцию мест соединения проводов. От качества изоляции зависит, в первую очередь, надежность контакта и безопасность водителя. Также вы сможете исключить вероятность возникновения короткого замыкания.
Видео – Не горит задний ход на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Ищем причину
Современный автомобиль буквально нашпигован электроникой, и Лада Калина в этом смысле не исключение. С одной стороны, электроника существенно облегчает жизнь водителю. С другой стороны, она же может стать для водителя причиной и источником головной боли, поскольку обилие электроники может серьёзно усложнить поиск неполадок. Самая распространённая неполадка на Калине, связанная с электроникой — невозможность включить заднюю скорость. О том, почему не включается передача и как это исправить, мы и расскажем в этой статье.
Устройство механизма блокировки задней передачи в Ладе «Калина»
Перечислены все основные элементы блокировочного механизма
Чтобы включить заднюю передачу на Калине, водителю необходимо переместить рычаг переключения передач слегка на себя, а затем вперёд. Делать это нужно, подняв на рычаге небольшое пластиковое кольцо, которое служит своеобразной страховкой. В коробке передач установлен соленоид, который не позволяет включить заднюю передачу до тех пор, пока кольцо не поднялось. После поднятия кольца активируется магнитный выключатель, встроенный в рычаг, соленоид соединяется с массой, после чего шток внутри соленоида сдвигается. Это приводит к тому, что ход механизма выбора передач увеличивается и становится доступно включение ещё одной скорости — задней.
Почему перестал включаться задний ход и как решить
Трудности с включением задней передачи могут возникнуть по целому ряду причин, ниже перечислены наиболее распространённые из них.
Перегорел блокировочный предохранитель: причина номер один
Предохранитель F21, отвечающий за блокировку задней передачи, находится в нижнем ряду, в восьмом разъёме
Это первый элемент, на который надо обратить внимание при поломках, связанных с электроникой. В автомобиле Лада Калина этот предохранитель обозначен как F21. Его номинал — 10 А, а располагается он в главном предохранительном блоке автомобиля (там он восьмой слева). Предохранитель извлекается, его перемычка осматривается. Если она перебита, предохранитель заменяется новым. Затем автомобиль заводится и вновь предпринимается попытка включить заднюю скорость. Если новый предохранитель вновь перегорел, это говорит о том, что в цепи питания соленоида имеется замыкание, следовательно, менять придётся не только предохранитель, но и сам соленоид.
Видео о том, где находится блок предохранителей в Калине
Вышел из строя магнитный выключатель
Стрелкой показан разъём, который необходимо замкнуть с помощью проволоки или обычной канцелярской скрепки
Это бывает нечасто, потому что деталь довольно надёжная. Решение очевидно: надо её снять и проверить. Для этого необходимо снять кожух, установленный на рычаге переключения передач. Далее следует отыскать разъём, который подключён к рычагу. Он аккуратно отсоединяется, и его контакты замыкаются какой-нибудь проволочкой (подойдёт и обычная канцелярская скрепка, которую можно примотать к разъёму куском изоленты). После замыкания контактов надо попытаться снова включить заднюю скорость. Если удалось, значит, причина была в магнитном выключателе, и его надо менять. Тут возможен и ещё один вариант: само пластиковое кольцо, с которым соединён этот выключатель, не поднимается достаточно высоко (обычно это происходит из-за его износа). Так что прежде чем разбирать рычаг и извлекать переключатель, имеет смысл убедиться в том, что кольцо поднимается свободно и на необходимую высоту. Если кольцо заедает — его надо заменить.
Не подаётся напряжение с соленоида на рычаг переключения скоростей
Наиболее распространённая причина. Провод, соединяющий соленоид и рычаг переключения скоростей, расположен очень неудачно. Он проходит под днищем машины, возле лонжерона слева. Здесь на него воздействует влага, химикаты против гололёда, наконец, он может просто порваться от попавшего камня. А чаще всего этот провод рвётся там, где он прикреплён к лонжерону с помощью хомутика: под хомутом скапливается грязь, которая действует как абразивный материал, буквально перетирая и изоляцию, и сам провод. Как правило, эти повреждения видны невооружённым глазом. Для их выявления автомобиль загоняется на смотровую яму, где и производится осмотр (в котором очень поможет фонарик). Если провод повреждён — он заменяется. Возможен и второй вариант: повреждения не видны, и провод выглядит целым. В этом случае следует с помощью мультиметра проверить, есть ли на выходе соленоида напряжение. Если его там нет, значит, проблема в проводе.
Видео по поиску неисправности и советы по устранению
Перегорел блокировочный соленоид
Если при осмотре выяснилось, что блокировочный предохранитель цел, проводка цела, а напряжение на выходах соленоида всё равно отсутствует, значит, вышел из строя сам соленоид. Первым делом надо установить, поступает ли ток на соленоид. Для этого от него отключаются оба провода, и проверяется напряжение на каждом. Если напряжение отсутствует на обоих проводах, значит, причина поломки находится где-то на участке между соленоидом и предохранителем. Если напряжение на один из проводов поступает, значит, сгорела обмотка в самом соленоиде. Для того чтобы убедиться в этом, надо переключить мультиметр в режим прозвона, после чего щупом дотронуться до выходов на соленоиде. Если на дисплее мультиметра всё это время виден ноль — обмотка сгорела, и соленоид надо заменить.
Подводя итог, следует сказать: подавляющее большинство проблем с задней передачей вызывает повреждённая проводка, которая находится в крайне неудачном месте. По сути, это серьёзный просчёт конструкторов Лады Калины, которые не только поместили провода туда, где их быть не должно, но и не удосужились их должным образом защитить. Именно по этой причине устранение проблем с задней передачей следует всегда начинать с осмотра проводки под левым лонжероном. В большинстве случаев это позволяет сэкономить массу времени.
Датчик заднего хода «Калина» находится на корпусе коробки передач. Он предназначен для того, чтобы задние фары выключались синхронно с прекращением заднего хода. На коробке передач стоит специальный соленоид (катушка), который занимается блокировкой задней передачи, в случае проблем с датчиком. Если датчик не работает, то включить заднюю передачу не получится.
Принцип работы системы индикации
На рычаге переключения скоростей есть специальное кольцо. Без него на задний ход не переключить. При подъеме этого кольца производится импульс тока (он передается на катушку), который втягивает сердечник катушки, и место для включения задней передачи освобождается. Этот же импульс создает сигнал для включения индикаторов заднего хода.
При обратном процессе, наоборот, сердечник становится на место, это создает импульс в катушке, который передается в систему управления задними фарами, и они выключаются.
«Лада Калина» — прекрасная машина. Может быть, не самая лучшая, но, определенно, за те деньги, что за нее требуют, — прекрасная. Более того, по сравнению со многими аналогами в ее ценовом диапазоне, она их существенно превосходит. Но есть одно но: к сожалению, не обходится без неприятных «мелочей».
Многое в этой машине продумали: ходовая, двигатель, система кондиционирования и т. д. Но вот датчик обратного хода находится в нижней части автомобиля, в коробке передач, и провода из него торчат, как иголки на елке, тонкие и беззащитные. Именно они и рвутся постоянно.
По мнению многих автомобилистов, проблемы с обратным ходом из-за обрыва проводов датчика — одна из наиболее распространенных проблем «Лады Калины».
Восстановление работоспособности
Проблемы с обратным ходом могут возникать по всей цепи индикации заднего хода. Поэтому не стоит спешить загонять машину на эстакаду и менять датчик. Для начала стоит проверить более доступные места (но не менее важные).
Начнем с кольца на рычаге коробки передач. В принципе, некоторые умельцы могут запросто за 1 час отключить и датчик, и блокировку коробки передач. Но не стоит этого делать. Это не просто система индикации. Это еще и система безопасности. И раз уж это сделали (не сэкономили на этом), значит, это обоснованное требование. А любые требования техники безопасности, как известно, написаны теми, кто этим пренебрегал.
Все дело в том, что первая передача и обратный ход переключаются в «Ладе Калине» одинаково: «на себя и вперед». Но первая скорость включается просто, а задняя с помощью кольца. Некоторая защита «от случайностей». Для этого и нужен датчик включения заднего хода.
Если поднять чехол, который накрывает рычаг переключения скоростей, то под ним обнаружатся несколько проводов, идущих от кольца к специальным разъемам. Эти провода специально делаются не цельными, а через разъем, потому, что они все время в движении (рычаг все время дергают). Поэтому они часто ломаются. Сначала стоит проверить их.
Однако наиболее часто «Лада Калина» лишается заднего хода из-за проводов, которые ведут от датчика, закрепленного на коробке передач. Там провод находится в условиях «улицы». То есть на него влияют все погодные условия, которые имеются в окружающей среде. Более того, это дно машины. Туда летит песок, камешки, грязи, влага и т.д. Безусловно, это не непосредственно под колесами автомобиля, а ближе к середине, но все же некоторое постоянное воздействие есть.
Найти эти провода легко. «Лада Калина» не имеет очень уж сложной коробки передач. Поэтому единственные электрические провода, которые подходят к коробке передач, — это провода датчика обратного хода. Следует их проверить (а лучше «прозвонить», поскольку всякий электрик знает, что часто увидеть поломку провода в оплетке невозможно). Если уж и тут все в порядке (достаточно редко), тогда следует менять сам датчик включения заднего хода.
Замена датчика
Замена датчика производится легко, но требует некоторой сноровки и знаний.
Увидеть датчик можно, заглянув под машину спереди, предварительно повернув руль влево. Но замена делается на эстакаде или из ямы:
- Прежде всего нужно отсоединить провода.
- Потом выкрутить выключатель заднего хода из коробки и тут же вкрутить новый. Если замешкаетесь, то вытечет много масла из коробки. Поэтому все надо делать быстро. При выкручивании не стойте прямо под коробкой, масло просто будет литься. Рекомендуется немного дать «остыть» машине, прежде чем будет проводиться замена датчика. Тогда давление масла будет не таким сильным (да и его текучесть немного снизится). Но главное, держите новый датчик под рукой.
- Вытянули старый — сразу поставили новый. Тогда потери масла будут минимальными.
Если нет достаточного опыта, просто поставьте под картер чистый сосуд, в который соберется вылившееся масло. Потом его можно будет залить обратно.
Сопутствующие проблемы
В некоторых случаях обратный ход все же включается, а лампы нет. Тут важно посмотреть на общий план. Если речь идет об одной из ламп, то, скорее всего, проблема в ней. Хотя это редко. Если же обе лампы не включаются, то нужно «прозвонить» цепь от датчика к лампам.
Если же не горит только одна из них, то, скорее всего, требуется замена лампы заднего хода.
Это делается из багажника. Снимаем кожух и выкручиваем патрон с лампой (против часовой стрелки). Потом надо достать саму лампу из патрона. Нажать и провернуть против часовой стрелки. Готово, ставим новую лампу в обратном порядке.
Спряжение глагола для сжигания на английском языке, во всех временах
Глагол для сжигания — неправильный глагол на английском языке, в переводе на русский означает: сжигать, гореть, жечь, обжечь, спалить, сгорать .
Infinitive | для сжигания | |
---|---|---|
Простое прошедшее | сожжено / сожжено | |
Причастие прошедшего времени | сожжено / сожжено | |
-s | сожжено | |
-ing | горение | горение |
Burn in present simple
Утверждение
I burn
You burn
He burns
She burns
It burns
We burn
burn
Они горят
Отрицание
У меня нет горят
У вас нет горят
Он не горят
Она не горят
Это не горят
не горят
не горят горят
не горят горят 90 007
Вопрос
Могу ли я записать ?
Вы сжигаете ?
У него горит ?
Она горит ?
Это горит ?
У нас сжигаем ?
Вы сжигаете ?
Они сжигают ?
Горю в настоящее время непрерывно
Утверждение
Я горю
Ты горю
Он горю
Она горю
Это горю
Мы горю
Вы горят
Они горят
Отрицание
Я не горю
Вы не горю
Он не горю
Она не горю
не горят
Мы не горят
Вы не горят
Они не горят
Вопрос
Я горю ?
Вы сжигаете ?
Он горит ?
Она горит ?
Это горит ?
Мы сжигаем ?
Вы сжигаете ?
Они горят ?
Burn in present perfect
Утверждение
У меня сожжено / сожжено
У вас сожжено / сожжено
Сожжено / сожжено
У нее сожжено / сожжено
Сожжено / сожжено сожжено
У нас сожжено / сожжено
У вас сожжено / сожжено
Сожжено / сожжено
Отрицание
Я не сожжено / не сгорело
сожжено
У него нет сожжено / сожжено
У нее нет сожжено / сожжено
Не было сожжено / сожжено
У нас нет сожжено / сожжено
У вас нет сожжено / сожжено
Не сгорели / не сгорели
Вопрос
Сгорел / сгорел ?
Вы сожгли / сожгли ?
Сгорел ли он / сгорел ?
Сгорела ли она / сгорела ?
Сгорел ли / сгорел ?
Мы сожгли / сожгли ?
Вы сожгли / сожгли ?
Сожгли ли / сожгли ?
Запись в настоящее время совершенная непрерывная
Утверждение
У меня было горение
У вас было горение
Он было горение
Она было горение
Было горение
У нас было горящих
Вы были горящих
Они были горящих
Отрицание
Я не было горящих
Вы не были горящих
Его не было горела
Она не горела горела
Не горела горела
Нас не горела
Вы не горела
Они не горели
Вопрос
Я уже сжигал ?
Вы сжигали ?
Он сжигал ?
Она была , сжигала ?
Было ли горящим ?
Мы уже сжигали ?
Вы сжигали ?
Сожгли ?
Burn in past simple
Утверждение
I сожжено / сожжено
You сожжено / сожжено
He сожжено / сожжено
She сожжено / сожжено
It сожжено
Ты сожжено / сожжено
Они сожжено / сожжено
Отрицание
Я не сгорело сожжено
Ты не сожжено
5 Она не сгорела не горели
Не горели
Мы не сжигали
Вы не сжигали
Они не горели
Вопрос
Я сжигал ?
Вы сожгли ?
Он сжег ?
Она сожгла ?
Это сжег ?
Мы сожгли ?
Вы сожгли ?
Они сожгли ?
Горение в прошлом непрерывное
Утверждение
У меня было горение
У вас было горение
Он было горение
Она было горение
Было горение
Мы были горение
Вы горели
Они были горели
Отрицание
Меня не было горело
Вы не горели
Его не было горело
Ее не было горело
не горят
Мы не горели
Вы не горели
Они не горели
Вопрос
Горел ли я ?
Вы сжигали ?
Он сжигал ?
Она горит ?
Было ли это горящим ?
У нас было сожжено ?
Вы сжигали ?
Они сжигали ?
Burn in past perfect
Утверждение
У меня было сожжено / сожжено
У вас было сожжено / сожжено
У него было сожжено / сожжено
У нее было сожжено / сожжено
Сожжено / сожжено сожжено
У нас было сожжено / сожжено
У вас было сожжено / сожжено
Сожжено / сожжено
Отрицание
Не было сожжено / не сгорело
Вы сгорели сожжено
Не было сожжено / сожжено
У нее не было сожжено / сожжено
Не было сожжено / сожжено
У нас не было сожжено / сожжено
Вы не сожгли / сожгли
Не сгорели / не сгорели
Вопрос
Сгорел / сгорел я ?
Вы сожгли / сожгли ?
Сгорел ли он / сжег ?
Сожгла ли она / сожгла ?
Сгорело ли / сгорело ?
У нас сожгли / сожгли ?
Вы сожгли / сожгли ?
Сожгли / сожгли ?
Горение в прошлом совершенное непрерывное
Утверждение
У меня было горение
У вас было горение
Он было горение
У нее было горение
Было горение
У нас было горящих
Вы были горящих
Они были горящих
Отрицание
Я не было горящих
Вы не были горящих
Его не было горела
Ее не было горело
Не было горело
Нас не было горело
Вас не было горело
Их не было горело
Вопрос
Неужели я сжигал ?
Вы сжигали ?
Неужели он сжигал ?
Неужели она сжигала ?
Неужели сжигает ?
Мы сжигали ?
Вы сжигали ?
Неужели сжигали ?
Burn in future simple
Утверждение
Я буду гореть
Ты гореть
Он гореть
Она гореть
Это будет гореть
0004 гореть
Ты сжечь
Они сгорят
Отрицание
Я не буду сжечь
Тебя не сжечь
Он не будет сжечь
Она не будет сжечь
Она не сгорит
не гореть
Мы не будем гореть
Не будем гореть
Они не будут гореть
Вопрос
Сожгу ли я ?
Вы сожжете ?
Будет ли он сжечь ?
Будет ли она сжечь ?
Будет ли записывать ?
Сожжем ?
Вы сожжете ?
Сожгут ли они ?
Гореть в будущем непрерывно
Утверждение
Я буду гореть
У тебя будет гореть
Он будет гореть
Она будет гореть
Это будет гореть
Мы будет гореть
Вы будете гореть
Они будут гореть
Отрицание
Я не буду гореть
Вы не будете гореть
Он не будет гореть
Она не будет горящей
Не будет горящей
Нас не будет горящей
Тебя не будет горящей
Их не будет горящей
Вопрос
Будет Я буду горит ?
Будете ли вы сжигать ?
Будет он горит ?
Будет ли она горит ?
Будет ли горит ?
Будем ли мы сжигать ?
Будете ли вы сжигать ?
Будут ли они гореть ?
Burn in future perfect
Утверждение
У меня будет сожжено / сожжено
У вас будет сожжено / сожжено
У него будет сожжено / сожжено
У нее будет сожжено / сожжено
Это будет сожжено / сожжено
У нас будет сожжено / сожжено
У вас будет сожжено / сожжено
У них будет сожжено / сожжено
Отрицание
Я не сожгу
У вас не будет сожжено / сожжено
У него не будет сожжено / сожжено
У нее не будет сожжено / сожжено
Не будет сожжено / сожжено
У нас не будет сожжено / сожжено
У вас не будет сожжено / сожжено
У них не будет сожжено / сожжено
Вопрос
Будет ли сожжено т / сгорело ?
У вас будет сожжено / сожжено ?
Будет ли сожжено /?
Будет ли сожжено / сожжено?
Будет ли сожжено / сожжено ?
Будет ли сожжено / сожжено ?
У вас будет сожжено / сожжено ?
Будет ли сожжено / сожжено?
Burn in future perfect continuous
Утверждение
У меня будет горение
У вас будет горение
Он будет горение
Она будет горение
Это будет горят
У нас будет горят
У вас будет горят
Они будут гореть
Отрицание
Я не буду гореть
Вас не будет горело
Его не было горело
Ее не было горело
Его не было горело
Нас не было горело
Тебя не было горело
Их не было горящих
Вопрос
Буду ли я горело ?
Вы уже сжигали ?
Будет ли он сжигать ?
Будет ли она сожжена ?
Будет ли гореть ?
Будем ли мы сжигать ?
Вы уже сжигали ?
Будет ли гореть ?
Сжечь в условном подарке
Утверждение
Я бы сгорел
Ты бы сгорел
Он бы сгорел
Она бы сгорел
Это бы сгорел
сгорел бы
Вы бы сожгли
Они бы сгорели
Отрицание
Я бы не стал сжечь
Вы не стали бы сжечь
Он не стал бы сжечь
Она бы не сгорела
не гореть
Мы бы не гореть
Вы бы не горели
Они не горели
Вопрос
Могу ли я записать ?
Вы бы сожгли ?
Будет ли он сжечь ?
Сожжет ли она ?
Будет ли сжечь ?
Хотели бы мы сжечь ?
Вы бы сожгли ?
Сожгут ли они ?
Запись в условном настоящем прогрессивном
Утверждение
Я буду гореть
У вас будет гореть
Он будет гореть
Она будет гореть
Это будет горю
Мы будем гореть
Вы будете гореть
Они будут гореть
Отрицание
Я не буду гореть
Вы не будете гореть
Он не будет горящей
Она бы не была горящей
Не было бы горящей
Нас не было бы горящей
Тебя не было бы горящей
Их не было бы горящей
Вопрос
Я бы горел ?
Вы бы сжигали ?
Будет ли он сжигать ?
Будет ли она гореть ?
Будет ли гореть ?
Будем ли мы сжигать ?
Вы бы сжигали ?
Будут ли они сжигать ?
Burn in conditional perfect
Утверждение
У меня было бы сожжено / сожжено
У вас было бы сожжено / сожжено
У него было бы сожжено / сожжено
Она бы сожгла / сожгла
Это сожжено / сожжено
У нас будет сожжено / сожжено
У вас будет сожжено / сожжено
Сожжено / сожжено
Я бы не сгорел
У вас не было бы сожжено / сожжено
У него не было бы сожжено / сожжено
У нее не было бы сожжено / сожжено
Не было бы сожжено / сожжено
У нас не было бы сожжено / сожжено
У вас не было бы сожжено / сожжено
Не было бы сожжено / сожжено
Вопрос
Wo ульд у меня сгорело / сгорело ?
Вы бы сожгли /?
Сгорел бы он / сжег бы?
Сожгла бы она / сожгла бы ?
Было бы сожжено / сожжено ?
Сожгли бы мы / сожгли бы ?
Вы бы сожгли /?
Сожгли бы они / сожгли бы ?
Запись в условно совершенном прогрессивном режиме
Утверждение
У меня было бы горение
У вас было бы горение
Он было бы горение
Она было бы горение
Было бы горят
У нас было бы горящих
У вас было бы горящих
Их было бы горящих
Отрицание
Я бы не было горящих
Вы бы не были горело
Он не был бы горел
Она бы не горела
Не горела бы
Мы не горели бы
Вы бы не горели
Их бы не было горящих
Вопрос 900 43
Я бы сжег ?
Вы бы сжигали ?
Он бы сжег ?
Была бы она горящей ?
Было бы горящим ?
Мы бы сожгли ?
Вы бы сжигали ?
Были бы они сжигали ?
✖❤Мне помогла бы стать оценками
Idioma .Present Simple — Настоящее время | ||
Вопросительная форма | Утвердительная форма | Отрицательная форма |
Сжечь? | горю | не горю |
Он горит? | Строит | Не сжигает |
Она горит? | Строит | Не горит |
Горит? | Строит | Не горит |
Вы сжигаете? | Вы сжигаете | Вы не сжигаете |
Сгорим? | Мы сжигаем | Не сжигаем |
Горят? | Горят | Не горят |
Past Simple — Прощедщее время | ||
Вопросительная форма | Утвердительная форма | Отрицательная форма |
Я сгорел? | Сгорел | Не сжег |
Он сгорел? | Он сжег | Не сжег |
Она сгорела? | Сожгла | Не сожгла |
Сгорел? | Сгорел | Не сгорел |
Мы сгорели? | Сожгли | Не сожгли |
Ты сгорел? | Вы сожгли | Вы не сожгли |
Сгорели? | Сожгли | Не сожгли |
Future Simple — Будущее время | ||
Вопросительная форма | Утвердительная форма | Отрицательная форма |
Могу ли я сгореть? | сожгу | не сожгу |
Он сгорит? | Он сожжет | Не сожжет |
Она сгорит? | Она сожжет | Не сожжет |
Будет ли гореть? | Он сгорит | Он не сгорит |
Сгорим? | Сгорим | Не сожжем |
Сгоришь? | Ты сожжешь | Ты не сожжешь |
Сгорят? | Сгорят | Не сгорят |