Задний привод и передний привод отличия: передний (FWD), задний (RWD) или полный (AWD) привод? В каких случаях подходит каждый из них?


0
Categories : Разное

Содержание

Основные отличия заднего привода от переднего, что лучше плюсы и минусы

Поклонники переднеприводных машин прогнозируют скорое исчезновение заднего привода. Владельцы заднеприводной «классики» считают своих оппонентов недостаточно компетентными в автомобильной сфере. Каждый из вариантов компоновки имеет преимущества и недостатки, сильные и слабые стороны. Причем в определенной ситуации предпочтительнее может быть заднеприводная машина, а в другой — переднеприводный автомобиль.

Немного теории. Движение происходит за счет передачи крутящего момента от двигателя на колеса. Особенности компоновки трансмиссии предусматривают передачу на передние или задние колеса. Изначально автомобили имели задние ведущие колеса. Впоследствии, в 30-е годы, ряд автомобильных компаний начали комплектовать свою продукцию трансмиссиями с приводом на передние. Паритет наступил в 70-е годы, после этого соотношение изменилось в пользу переднеприводных машин. К концу столетия их количество стало подавляющим.

Задний привод остался только на автомобилях премиум-класса, производители которых следуют классическим традициям автомобилестроения.

Разница между приводами для обычного водителя не так важна, как другие параметры. Больше вопросом компоновки озадачивались производители, желающие упростить и облегчить конструкцию, снизить массу автомобиля.

Какой привод: передний, задний или полный?

Рассматривая основные преимущества одного типа компоновки трансмиссии над другим, следует упомянуть также о полном приводе, когда каждая пара колес ведущая. Это повышает проходимость, безопасность движения на скользкой поверхности, расход топлива также выше, чем у аналогичной машины с моноприводом.

Подробнее рассмотрим достоинства и недостатки каждого из типов привода.

Минусы заднеприводного автомобиля:

  • сложная конструкция;
  • выше цена;
  • обслуживание и ремонт трансмиссии дороже;
  • на скользкой дороге легче сорваться в занос;
  • карданный вал снижает объем полезной площади в салоне.

Это далеко не все недостатки заднеприводных машин, только лишь основные. Однако не все так плохо, разница между минусами и плюсами «классики» в пользу достоинств:

  • вес распределен равномерно между осями, соотношение близко к 50/50, это обеспечивает высокую маневренность;
  • время разгона меньше;
  • попасть в занос легко, но также легко из него выйти — лучшие «дрифтеры» используют заднеприводные автомобили;
  • большая мощность — продольное расположение двигателя экономит пространство, можно устанавливать большие моторы;
  • выше маневренные качества.

Недостатки переднеприводной компоновки прямо пропорциональны преимуществам заднего привода:

  • неравномерное распределение веса;
  • нагрузка на передние колеса выше — основные функции выполняет именно передняя часть машины (разгон, торможение, управление, поворот), шины изнашиваются быстрее;
  • под капотом у переднеприводного авто практически нет места, все основные узлы расположены здесь;
  • на руль от ведущих колес передается вибрация от неровностей на дороге.

Популярные модели шин

Преимущества переднего привода — отсутствие многих деталей (карданного вала, картера заднего моста, дифференциала) снижает стоимость. Конструкция машины проще, отсюда выше надежность. Автомобиль с передними ведущими колесами легче аналогичной заднеприводной модели, меньше расход топлива. Отсутствие карданного вала тоже плюс — пространства в салоне больше.

Экономичность переднеприводной машины аргумент в ее пользу. Разница в расходе топлива может достигать 5-7% при одинаковых параметрах.

Также переднеприводной автомобиль предпочтительнее для новичка. Управлять проще, особенно в экстремальных ситуациях, заносах, при движении по снегу или льду.

Какой привод безопаснее?

Рассматривать отличие заднего от переднего привода стоит с точки зрения управляемости. Наглядный пример – безопасность движения на скользкой дороге. Основная проблема при вождении зимой или на скользкой дороге — возможность сорваться в занос. При этом заносы на переднем и заднем приводе существенно отличаются. Есть разница и в контраварийных приемах.

Заднеприводный автомобиль на скользкой дороге зимой стремится сорваться в занос, особенно это заметно во время разгона. Задняя часть постоянно норовит уйти в сторону. Это связано с пробуксовкой передних колес. Опытный водитель периодически подруливает, выравнивая машину на дороге. В случае заноса автомобиля с заднеприводной компоновкой рекомендуется снизить скорость, убрав ногу с педали газа, плавно повернуть руль в сторону, в которую сносит машину. Прохождение поворотов следует совершать на второй или третьей передаче, тормозить заранее, соблюдать скоростной режим, соответствующий ситуации на дороге.

Переднеприводный автомобиль на скользкой дороге ведет себя совсем по-другому. Он увереннее чувствует себя при прохождении поворотов, отсутствует явная тенденция к срыванию в занос. Основное отличие от заднеприводной машины — тяжелая передняя часть. Колеса меньше пробуксовывают, уверенно вытягивают автомобиль в любой ситуации. В отличие от заднеприводного автомобиля, на переднеприводном при заносе нельзя отпускать педаль газа. Это может привести к критическому заносу или даже полному развороту машины. В экстренной ситуации рекомендуется повернуть руль в сторону заноса и слегка увеличить тягу, нажав педаль газа. Передние ведущие колеса автомобиля справятся с непредвиденной ситуацией.

Не стоит считать минусом особенности каждого из приводов, просто они по-разному ведут себя в экстренных ситуациях и требует разных способов решения.

Какой привод самый проходимый?

Проходимость зависит от разных факторов, в том числе от особенностей привода. Если сравнивать два типа монопривода, то предпочтение в плане проходимости следует отдать переднеприводному автомобилю. Пробуксовка передних колес существенно меньше благодаря большему весу передней части. Также передние колеса является управляющими, водитель может легко изменять направление тяги.

Подъемы, в том числе скользкие, автомобиль с передним приводом преодолевает легче, чем заднеприводный. Задние ведущие колеса пробуксовывают и стремятся развернуть машину, передние же медленно вытягивают на подъем.

Какой привод быстрее разгоняется?

На ровной и сухой дороге заднеприводный автомобиль быстрее разгоняется, чем переднеприводной. Это связано с тем, что вес автомобиля опирается на заднюю ось по время разгона, поэтому передние ведущие колеса допускают пробуксовку.

Если расценивать ситуацию с этой точки зрения, то предпочтение стоит отдавать полному приводу, который обеспечит еще более быстрый разгон. Тип привода в меньшей мере влияет на разгон, чем мощность мотора, крутящий момент и другие важных характеристики.

Заключение

Заднеприводный автомобиль обеспечивает большую динамику, позволяет стартовать с места быстрее. Отсутствует вибрация на руле, повышается комфорт передвижения. Не зря этот тип привода используют производители автомобилей премиум-класса. Снижается проходимость, повышается риск заносов на скользкой дороге. У переднеприводной машины проходимость выше, ее цена ниже, она проще в эксплуатации.

В качестве заключения стоит отметить, что выбор ведущих колес – это не самое важное. Существуют другие параметры — тип кузова, особенности двигателя, его мощность, вместительность машины и так далее. Управляемость автомобиля зависит не только от привода, на нее влияют другие характеристики, электронные помощники вносят свою лепту наряду с настройками подвески, рулевого управления.

На выбор типа привода машины влияют особенности и стиль вождения, местность, на которой будет проходить эксплуатация автомобиля, опыт и ездовые навыки водителя, наконец желание покупателя. Если взвесить все плюсы и минусы зимой, на скользкой дороге, то предпочтительнее оказывается переднеприводной автомобиль. Но это мнение можно считать субъективным и выбор остается только за вами.

Передний и задний привод — что лучше

Уже несколько десятилетий автолюбители с пеной у рта спорят, какие машины лучше — передне- или заднеприводные. Адепты переднеприводных авто пророчат, что заднеприводные машины скоро вообще исчезнут с авторынка, а их оппоненты называют авто с передним приводом недомашинами для недоводителей. 

Немного о приводе

Начнем с того, что же такое привод. Если коротко, привод — это определенная компоновка трансмиссии машины, в которой двигатель передает вращение на передние или задние колеса автомобиля. Соответственно от того, на какие колеса передается вращение, и зависит какой тип привода у автомобиля.

Заднеприводный Mercedes S 560

Изначально автомобили были заднеприводными, но к 30-м годам ХХ века начали выпускать машины с передним приводом. К 60-70-м годам переднеприводные автомобили сравняли счет с заднеприводными, а к 90-м практически полностью захватили автомобильный рынок легковых автомобилей.

На сегодняшний день заднеприводные автомобили среди легковушек — это или “классика”, то есть автомобили ну очень немолодые, или современные машины премиум-класса, например, BMW 6 gt, Mercedes S-класса, Infiniti Q50. Среди грузовых авто заднеприводных подавляющее большинство.

И все же, существует ли какой-нибудь жирный-прежирный плюс, который мог бы перевесить в пользу какого-то привода и поставить точку в вечном споре? Давайте посмотрим.

Начнем с заднеприводных, они-то раньше появились. Минусы:

Устройство заднего привода

Вообще, заднеприводные авто считаются достаточно маневренными и легче преодолевают сложное покрытие. И тем не менее, многие эксперты уверены, что их время прошло.

  • Дорогие. У такого автомобиля более сложная и дорогая конструкция. Она подразумевает дополнительные элементы, которые обеспечивают передачу вращения от двигателя на ведущие задние колеса — карданный вал, редуктор заднего моста, дифференциал.
  • Дорогое обслуживание и ремонт. Исходя из первого пункта, более сложная и дорогая конструкция требует более дорогого и сложного ТО и ремонта. Сюда же можно отнести больший расход рабочих жидкостей, например, дифференциал должен буквально утопать в масле. Поэтому замена масла выходит дороже, чем в переднеприводной машине. Сальников в этой системе больше, и следить за ними нужно тщательнее — иначе того и гляди потекут, и дифференциал останется сухим. Плюс, авто с задним приводом более прожорливые.
  • Автомобили с задним приводом чаще попадают в заносы. На больших скоростях на задние колеса действует боковая сила, которая так и выпихивает их в сторону. Одно неверное движение — и вас уже несет.
  • Если двигатель расположен впереди, дополнительные элементы, типа карданного вала, снижают его КПД. Этой проблемы нет, если мотор расположен сзади, как в “Запорожце”.
  • Задний привод (а именно карданный вал) крадет полезную площадь салона автомобиля.

Но не все так плохо, ведь достоинств у заднеприводных авто немало:

Дрифт заднеприводного автомобиля или “управляемый занос”

  • Один из основных плюсов — равномерное распределение веса: у заднеприводных автомобилей на переднюю и заднюю часть масса распределяется примерно 50/50, то есть равномернее, чем у переднеприводных собратьев. Равномерный вес автомобиля во время движения улучшает маневренность.
  • Заднеприводные быстрее разгоняются, лучше преодолевают даже крутые склоны.
  • Да, автомобиль с задним приводом действительно быстрее уходит в занос, НО и с такой же легкостью из него выходит. Для этого водителю нужно всего лишь повернуть передние колеса в направлении заноса и одновременно отпустить педаль газа и выжать сцепление. Существует термин “управляемый занос”: эффектным вождением с управляемым заносом пользуются водители гоночных авто и простые любители пафосно подрифтовать.
  • Заднеприводные авто более мощные, опять же, из-за конструктивных особенностей: двигатель располагается продольно, поэтому даже в небольшой авто с задним приводом можно поставить более мощный мотор с большим количеством цилиндров.
  • Во время разгона на руль не передаются вибрации от двигателя — благодаря тому, что ведущие задние, а не передние колеса.
  • За счет того, что передние колеса выполняют одну единственную функцию — поворот, заднеприводный автомобиль более маневренный и угол разворота у него больше. Грубо говоря на большой разворот автомобиля мы тратим меньше поворотов руля.

А теперь о переднеприводных автомобилях. Их недостатки:

Устройство переднего привода

  • Из-за того, что вес переднеприводного автомобиля распределен неравномерно, то и нагрузка приходится на переднюю часть машины. Отсюда плохое сцепление задних колес с дорогой. Поэтому с переднеприводными автомобилями нужно быть осторожными зимой: на скользкой дороге машину может закрутить. Если машину уводит в занос,необходимо поддать газу и автомобиль вытянет свою заднюю часть.
  • Сверхнагрузка на передние колеса. В переднеприводных авто колеса выполняют несколько функций: разгон, и торможение, поворот и управление. А задние колеса в этот момент участвуют в движении весьма пассивно, и настолько не изнашиваются.
  • Передний привод приносит в жертву свободное пространство под капотом. Теперь здесь находятся все жизненно важные агрегаты: и двигатель, и рулевая рейка и многое другое. чтобы провести ТО, диагностику или ремонт — нужно демонтировать много деталей и узлов.
  • В руль поступает намного больше вибраций от дороги. Здесь в помощь придет усилитель —  ЭУР или ГУР — который немного облегчит ситуацию.
  • Если “полетели” шрусы — их не ремонтируют, а меняют полностью (в отличие от полуосей заднего привода).

А теперь о хорошем, о плюсах переднего привода:

Задний или передний привод?

  • Конечно же главный плюс — переднеприводные автомобили дешевле в изготовлении и ремонте. В этом случае нет карданного вала, дифференциала и картера заднего моста, соответственно, в производстве нужно меньше агрегатов и комплектующих. Практически все бюджетные автомобили и машины среднего сегмента — переднеприводные.
  • Общая простота конструкции, конечно же, в сравнении с задним приводом — там один только дифференциал чего стоит. Чем меньше деталей — тем меньше поломок.
  • Как правило, переднеприводные автомобили легче, благодаря меньшей массе автомобиль быстрее разгоняется, тормозит, и топлива потрябляет меньше.
  • Небольшой бонус в виде более просторного салона — отсутствующий карданный вал не забирает пространство.

Так какой же привод лучше? Ответить однозначно нельзя, как и на вопрос, кто лучше — блондинки или брюнетки.

Нет лучшего привода, есть разные цели. Если вы не гонщик, не лихач-дрифтер, и не любитель автомобилей премиум-класса — вероятнее всего вам подойдет переднеприводный автомобиль. Это всего лишь наши рекомендации, а решение за вами! В этой рубрике вы найдете и другие полезные материалы для автомобилистов.

В чём разница между полным приводом, передним приводом и задним приводом

Если упрощённо описать работу привода, то: двигатель передаёт крутящий момент на передние, задние или все колёса автомобиля. В зависимости от колёс, автомобили и подразделяются на:

Заднеприводные автомобили

Многие эксперты считают, что век заднеприводных автомобилей уже прошёл, но множество автолюбителей до сих пор предпочитают именно этот вид из-за неоспоримых преимуществ:

  • В сравнении с переднеприводными автомобилями, заднеприводные являются более манёвренными. Это происходит потому, что вес распределяется равномерно на переднюю и заднюю ось. Также стоит отметить, что угол разворота больше именно у этого вида (на большой разворот тратится меньше поворотов руля).
  • Авто, имеющие задний привод, быстрее разгоняются и лучше преодолевают даже крутые склоны.
  • Чаще заднеприводные автомобили более мощные.

Спорным фактом является то, что занос заднеприводного автомобиля происходит гораздо легче. Существует термин «управляемый занос», знакомый водителям гоночных авто и любителям уличного дрифта. Ещё одним минусом можно вынести то, что заднеприводные автомобили более дорогие.

Переднеприводные автомобили

Начиная с момента создания в 1930-х, авто с передним приводом быстро завоевали рынок и сердца многих автолюбителей. Первое и для многих решающее преимущество – это, конечно, цена. Дешевле обойдётся не только покупка переднеприводного автомобиля, но и его ремонт. На сегодняшний день практически все автомобили бюджетного сегмента имеют передний привод.

Облегчённая во всех смыслах конструкция переднеприводного автомобиля позволяет потреблять меньше топлива, а также происходит меньше поломок. Нельзя не упомянуть и минусы переднеприводного автомобиля:

  • Вес переднеприводного автомобиля распределён неравномерно, нагрузка приходится на переднюю часть. Из-за этого задние колёса имеют плохое сцепление с дорогой. Особенно осторожными владельцам нужно быть зимой. Занос переднеприводного автомобиля – неприятная и неконтролируемая ситуация, машину может закрутить на льду.
  • В руль поступает намного больше вибраций от дороги, чем у предыдущего вида. К тому же, чтобы сделать манёвр, необходимо приложить больше усилий.

Полноприводные автомобили

Полноприводные автомобили имеют возможность поездки и в одном из перечисленных видов, но и подключать оба сразу.

К преимуществам авто с полным приводом можно отнести, во-первых, комфорт и высокую проходимость, а также устойчивость и контроль даже в условиях бездорожья. Недостатки вытекают из преимуществ: полноприводный автомобиль имеет самую высокую цену и расход топлива. Комфорт сопровождается также шумностью. В случае заноса полноприводного автомобиля скользят все колёса, что заметно усложняет выход из этой ситуации.

Нельзя выделить худший или лучший привод. У каждого водителя есть своя манера вождения и предпочтения. Любителям контролируемых заносов не будет важна повышенная стоимость заднеприводного автомобиля, а водители, предпочитающие средний ценовой сегмент, предпочтут переднеприводные.

КАКОЙ ПРИВОД ВЫБРАТЬ? ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

Чтобы определиться с автомобилем своей мечты, нужно понять, какой привод Вас устроит по характеристикам. Необходимо для начала четко представлять, в каких погодных условиях будет эксплуатироваться автомобиль, какой у вас стиль вождения, какое дорожное покрытие будет встречать на вашем пути и так далее. Для тех, кто собирается заниматься поиском и подбором подержанного автомобиля, эта статья будет тоже полезна.

Итак, существует 3 основных вида привода:

— Полный привод

— Передний привод

— Задний привод

Выбор того или иного вида привода завит от множества условий, например, от манеры езды, покрытия дороги, типичных погодных условий, типа автомобиля ( полноценный внедорожник, седан или же спортивный болид) и так далее. Чтобы понять, что именно подойдет для Вас, давайте рассмотрим все плюсы и минусы каждого из видов привода.

Передний привод

Большинство автомобилей по всему миру, выпущенных с конца 1990-х годов, имеют именно передний привод. Все дело в его эффективности и достаточно низкой стоимости. При переднем приводе двигатель, трансмиссия и силовой привод располагаются в одном компактном корпусе, что позволяет освободить остальную часть автомобиля для пассажиров и груза. Почти во всех переднеприводных автомобилях двигатель установлен поперёк длины машины. Таким образом, кручение двигателя передаётся в кручение колёс максимально компактно, т.е. с меньшим количеством лишних деталей, редукторов и другого.

Плюсы:

— Передний привод имеет ряд преимуществ в условиях жесткой погоды, например, снега или дождя, давая за счет веса двигателя лучшее сцепление с дорогой. Переднеприводные автомобили наименее подвержены заносу. При этом критическая скорость, при которой машину начнет заносить, выше, чем, например, у заднеприводных авто в таких же погодных условиях.

— Компактное расположение двигателя вместе с ведущими колесами. Такое соседство значительно упрощает конструкцию автомобиля, оставляя больше свободного пространства под капотом, в салоне и под днищем.

— Бюджетность переднеприводных автомобилей. Конструкцию машины намного дешевле спроектировать и собрать по сравнению c задним или полным приводом.

Минусы:

— У заноса переднеприводного автомобиля есть и обратная сторона. Если уж машину повело в занос, то вывести ее из заноса будет гораздо сложнее, чем, например, заднеприводную. Для стабилизации ситуации на переднем приводе нужно нажать на газ, хотя многие водители инстинктивно жмут на тормоз, что усугубляет занос.

— Ведущие колеса одновременно являются и поворотными, что вносит оганичения на максимальный угол поворота колес и износ повышенного числа механизмов.

— При выполнении торможения основная масса автомобиля переносится на перед, что приводит к наиболее быстрому износу тормозных механизмов на передней оси авто. Как показывает практика, задние тормозные колодки меняют тогда, когда передние уже поменяли два раза.

— При разгоне весь вес машины наоборот переносится на заднюю часть, что вызывает плохое сцепление ведущих колес с дорогой. Отсюда получается, что переднеприводные машины склонны к пробуксовке. Это, конечно, не большая проблема для маломощных авто, а вот если под капотом лошадок побольше, то это прям целая трагедия. Именно поэтому большинство спорткаров-заднеприводные.

Задний привод

Конструкция заднего привода заключается в том, что двигатель раположен впереди, но продольно длине автомобиля. Он ведет свой крутящий момент на задние колеса через длинный карданный вал. В современном заднем приводе есть все высокие технологии, которые определяют его цену выше, чем переднеприводного автомобиля

Плюсы:

— Задний привод очень производительный. Вероятность пробуксовки задних колес очень мала, так как при разгоне инерция передает значительную часть массы на ведущие колеса, т.е. задние.

— Задний привод позволяет разделить обязанности колес по движению и управлению автомобилем между передними и задними, в то время как в переднем приводе эти функции выполняет один комплект колес. Распространение тяжелых механических компонентов по всей длине машины позволяет распределить его вес равномерней, улучшая управляемость.

— На скользкой дороге автомобиль на заднем приводе легче заносит, но и выходит он из него лучше, чем переднеприводные машины. Для остановки заноса нужно просто отпустить педаль газа.

— Простота конструкции заднего привода позволяет поворачивать колеса на больший угол, потому что передние не являются ведущими. Это уменьшает радиус разворота автомобиля.

— Любителям дрифта задний привод дает такую возможность.

Минусы:

— У заднего привода с фронтальным двигателем имеется, так называемый, тоннель трасмиссии, который расположен по центру, отбирая пространство у салона.

— Задний привод больше подвержен к заносу в неблагоприятных погодных условиях, потому что именно задняя ось более этому подвержена. Привод на задние колеса заставляет их прибуксовывать по скользской дороге несмотря на то, что существуют электронные системы контроля устойчивости ESP, которые спасают не во всех случаях. Именно поэтому дрифт возможен только на заднем приводе.

— При поворотах на заднем приводе усиливается работа двигателя, поскольку задние колеса толкают машину вперед, а передние повернуты в сторону. От этого теряется мощность.

Полный привод

С технической стороны полный привод имеет три своих подгруппы:

-постоянный 

-подлючаемый 

-адаптивный

Все перечисленные системы поставляют мощность на все четыре колеса, что улучшает сцепление с дорогой при неблагоприятных погодных условиях и на пересеченной местности.

Давайте разберемся, в чем отличия между подгруппами полного привода.

Адаптивный полный привод чаще встречается на внедорожниках, кроссоверах и спорткарах. Возможно их встретить на больших, так называемых, семейных автомобилях. Система адаптивного полного привода позволяет переносить мощность от двигателя между задними и передними колесами по мере необходимости. При обычной езде 100% мощности передается именно на передние колеса, но как только они начнут терять сцепление с дорогой, 50% мощности смещаются на задние колеса.

Подключаемый полный привод является самым простым типом полного привода. Эта система примечательна тем, что имеет раздаточную коробку передач, которая позволяет передней оси быть подключенной или наоборот, что можно сделать вручную. Автомобиль постоянно ездит в режиме заднего привода, но если понадобится больше тяги, то водитель может вручную переключиться на полный привод, потянув за специальный рычаг.

Постоянный полный привод отличается тем, что все колеса постоянно имеют тяговое усилие. Эта система до сих пор используется, однако ее уже редко можно встретить на современных автомобилях.

Плюсы:

— Проходимость-это главный плюс.

— Лучшая управляемость, по сравнению с передним и задним приводами, быстрое вхождение в повороты.

Минусы:

— Самый главный минус- это дополнительная механическая сложность, которая напрямую влияет на дороговизну автомобилей с полным приводом.

— Шины стираются не по паре, а сразу все 4.

— Во время движения задействовано в 2 раза больше колес, относительно переднего и заднего привода. От этого все полноприводные автомобили менее эффективно расходуют топливо.

Какой привод лучше: передний или задний

Спор о том, какой привод лучше и надежнее, схож со спором о том, какой автомобиль взять: на дизеле или бензине, механике или автомате. И у каждого водителя на этот счет свои доводы: одни любят передний привод за предсказуемость, другие — задний за эмоции от вождения.

Если максимально упростить строение приводного узла, то функционирует он следующим образом. Работающий двигатель передает крутящий момент на колеса. Пара колес, на которую попадает энергия вращения, считается ведущей.

Вопрос типа привода волнует только из соображений управляемости. Все остальные детали касаются производителей, которые стараются сделать одновременно мощный, просторный и интересный автомобиль. Рассмотрим, чем, кроме управляемости, отличаются передний и задний приводы, и поймем, как эта информация полезна для покупателей.

Плюсы и минусы заднего привода

До современного века автомобилестроения все машины производились с приводом на заднюю ось, поэтому задняя компоновка считается классической. При ведущем заднем приводе нагрузка равномерно распределяется по всему кузову автомобиля. Для производителя это означает простоту настройки рулежки.

Эталонные спортивные автомобили по-прежнему создаются с приводом на заднюю ось. Под капотом заднеприводного автомобиля остается место для большого, мощного мотора. При резком разгоне машина в классической компоновке «приседает» на задние колеса, в то время как передняя ось немного разгружается. Прижимная сила задних колес увеличивается, а вероятность скольжения и пробуксовки уменьшается.

Заднеприводные машины способны забраться в более крутую гору, нежели переднеприводные авто. Все дело в перераспределении массы автомобиля: догружается задняя ось, которая «толкает» автомобиль вверх, увеличивая сцепление с дорогой. Машины с классическим приводом более маневренны: колеса способны поворачиваться с большим углом благодаря отсутствию приводов ШРУСа у передних колес.

Зимой заднеприводные машины легче входят в занос, но так же легко из него выходят. Чтобы выйти из заноса на переднем приводе, чаще всего нужно нажать на педаль газа, а на машине с задним приводом — наоборот, отпустить. В критической ситуации инстинктивно водителю проще убрать ногу с педали, чем сообразить, что на педаль нужно продолжать нажимать.

Легкость входа в занос и снос — один из основных минусов для обычной городской езды. В дождливую погоду или на снежном скользком дорожном покрытии заднеприводный автомобиль трансформируется в участника дрифт-соревнований. Даже на прямой, но скользкой дороге водитель вынужден «ловить» заднеприводный автомобиль: капот машины сносит то в одну сторону, то в другую. Чем опытнее водитель, тем менее для него заметны эти подруливания. Поэтому новичкам следует быть внимательными при выборе заднеприводного авто.

Из-за карданного вала, которого нет в строении переднеприводных машин, полезная площадь салона заднеприводных авто меньше. Это стоит учитывать, если вместительность салона играет одну из важных ролей при выборе машины.

Также читайте: Что нужно знать о типах подвески, выбирая автомобиль

Плюсы и минусы переднего привода

Если перенести привод на переднюю ось, то салон автомобиля становится больше при тех же габаритах кузова и легче из-за отсутствия карданного вала. Проходимость у переднего привода выше, чем у заднеприводных авто, а управляемость — лучше.

Переднеприводная машина точнее отзывается на повороты руля, поэтому проще прогнозировать траекторию автомобиля, и не склонна к заносам на прямой дороге.

Минусами переднего привода считается медленный старт, ведь передние колеса начинают буксовать при резком увеличении нагрузки.

Под капот переднеприводного автомобиля поперек невозможно поставить по-настоящему мощный мотор. Раньше американские и немецкие автопроизводители устанавливали V8 продольно, но в этом случае нагрузка на переднюю ось оказывалась слишком высокой, и это снижало управляемость.

При производстве переднеприводных машин изготовитель экономит на материалах (не тратится на задний мост и кардан) и времени на сборку. В автомобили не устанавливают мощные моторы, и это тоже заметно снижает конечную стоимость машин с передним приводом.

Также читайте: Машины с неродными запчастями: стоит ли покупать

Какой привод лучше

Нужно понимать, что в современных автомобилях за управляемость отвечает не только передне- и заднеприводная компоновка. На нее также влияют настройки рулевого управления, подвесок и электронные помощники.

Сделать итоговый выбор поможет понимание, по каким дорогам будет ездить автомобиль. На сухом асфальте разница в управлении почти не заметна, не считая сносов передней оси на заднеприводных машинах. А если в планах, например, рассекать по горным серпантинам, то передний привод будет безопаснее.

Также важно учитывать манеру вождения: для размеренной езды на невысокой скорости передний привод более удобный и предсказуемый, чем задний. Заднеприводные автомобили заносит на льду, но для разворота им требуется меньше места, что очень удобно в больших городах.

Передний привод комфортнее и удобнее для новичков. Он безопаснее и проще в управлении даже без электронных помощников. Задний привод подойдет тем, кто получает удовольствие от дрифтовых заносов. Любители покрутить «пяточки» на парковках зимой чувствуют, как адреналин бежит по их венам во время управляемого скольжения.

Машины с задним приводом, как правило, более спортивные: с мощными моторами и выверенной развесовкой по осям. На больших, спортивных и дорогих автомобилях задний привод считается хорошим тоном. Для всех остальных случаев существует полный привод.

Итак, обобщив все плюсы обоих типов привода, мы определили лучший.

По сумме баллов передний привод обошел задний, но выбор, конечно же, остается за вами.

Автор: Екатерина Липатова

А какой тип привода выбираете вы и почему? Напишите в комментариях. 

Эксперты назвали отличия переднего привода от заднего

Спор автомобилистов о том, какой привод лучше — передний или задний, не утихает. Свои очевидные плюсы и недостатки имеет каждый из видов. Эксперта сайта pravda.ru попытались разобраться в этом вопросе и выяснили в пользу какого привода сделать выбор.

Двигатель автомобиля с помощью трансмиссии передает крутящий момент на колеса. Вид привода зависит от того, на какую ось передается вращение. Встречаются машины с передним, задним и полным приводом. Сегодня будут затронули первые два вида.

В моделях с задним приводом моток как правило расположен в передней части, а задняя часть является ведущей. Такой тип привода был придуман изначально для массового производства, а передний привод появился немного позже. Среди плюсов заднеприводного автомобиля можно выделить высокую эффективность, так как при переносе веса на заднюю часть автомобиля, сцепление с дорогой становится лучше и вероятность буксировки снижается. Также машины с задним приводом обладают более высокой управляемостью, так как у них малый радиус разворота и равномерное распределение массы. Кроме всего прочего, передвигаться на автомобиле с задним приводом комфортнее из-за отсутствия вибрации в салоне.

Однако имеются и некоторые недостатки у машин с таким типом привода, один из таких — высокий риск заноса в плохую погоду из-за того, что передние колеса тормозят задние при повороте. В связи с тем, сто конструкция заднеприводного автомобиля более сложная (например, наличие карданного вала), салон таких машин значительно меньше, а стоимость ремонта выше, что зачастую является главной причиной выбора в пользу моделей с передним приводом.

В автомобиле с передним приводом вся движущая сила направлена на передние колеса. Впервые они стали изготавливаться в начале XX века. Главным плюсом таких машин, как уже было упомянуто выше, является их доступная цена, однако это не единственный плюс. Например, такая машина является более устойчивой за счет того, что движение и управление находятся на передних колесах. Также такой автомобиль будет иметь более просторный салон и высокую устойчивость к заносам на поворотах в дождливую погоду.

К недостаткам переднего привода можно отнести долгий разгон машины из-за худшего сцепления с дорогой. Авто с таким приводом требуют более частного ремонта из-за повешенной изнашиваемости передних колес. В автомобиле с передним приводом наблюдается вибрации, и поэтому водителям приходится часто устанавливать гидроусилитель руля.

В итоге стоит сказать, что каждый водитель должен делать выбор исходя не только из приведенных плюсов и минусов, но также из своих собственных умений и потребностей в вождении. Нужно помнить, что машины с задним и передним приводом имеет различный алгоритм действий при заносе и нуждаются в разных подходах при ремонте.

полный, передний или задний привод?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. В сегодняшнем нашем с Вами разговоре, давайте попробуем выбрать привод автомобиля и выяснить какой привод лучше: передний, задний или полный? Привод автомобиля – это одна из важнейших его характеристик, поэтому перед тем, как решить, какой выбрать привод, необходимо разобраться, чем виды приводов автомобиля отличаются друг от друга.

План по выбору привода автомобиля:

Какой привод: передний, задний или полный?

Привод автомобиля определяет, на какие колеса передается тяга его двигателя. Все современные легковые авто имеют по четыре колеса – два передних и два задних, при этом мощность двигателя у автомобиля может передаваться либо на все четыре колеса, либо на одну пару колес – переднюю или заднюю. Чем же отличаются между собой передний, задний и полный привод?

    • Передний привод – это когда тяга двигателя передается только на переднюю пару колес. Передние колеса, цепляются за дорогу и тянут за собой весь автомобиль, при этом задние колеса свободно катятся следом.

    • Задний привод – это когда мощность двигателя передается только на задние колеса. Они вращаются, цепляются за грунт и как бы толкают автомобиль вперед.

    • Полный привод – это когда крутящий момент от двигателя передается на обе оси автомобиля, то есть одновременно на все четыре колеса.

Вообще, полный привод не обязательно должен быть постоянным, и автомобильные конструкторы давно это поняли. Чуть ниже, мы с Вами, дорогие читатели, рассмотрим, какие бывают виды полного привода.

Какой привод безопаснее? Какой привод наиболее безопасен?

Передний привод управляется намного проще, переднеприводый авто труднее пустить в занос, поэтому в качестве первого автомобиля лучше выбирать машину именно с передним приводом. С другой стороны, занос заднеприводного авто легко исправляется интуитивным сбросом газа – отпустил газ и машина вернулась на траекторию. А на переднем приводе занос означает, что водитель перешел все допустимые границы.

Вызвать занос на передне-приводном авто сложнее, чем на заднем, но и для выхода из заноса на переднем приводе – нужно гораздо большее мастерство. На заднем приводе, занос – это норма и он возникает постоянно, а чтобы его устранить обычно бывает достаточно просто отпустить педаль газа. Можно сказать, что задний привод сразу показывает водителю всю опасность скользкой дороги, а передний – до последнего скрывает ее от водителя. Впрочем, даже для заднего привода есть предел скорости, после которого сброс газа не способен стабилизировать автомобиль.

Что касается полного привода, то с ним все еще сложнее. Полный привод на скользком покрытии может повести себя как передний или как задний, в зависимости от того, под каким колесом скользко.

Для переднего привода характерна более высокая курсовая устойчивость, чем у заднего. На заснеженной или грязной трассе передний привод идет, как паровоз по рельсам, в то время, как с задним приводом работать газом на скользкой дороге надо очень осторожно – машину может развернуть.

А вот полный привод снежную кашу, как и бездорожье, переносит даже лучше, чем передний, но если нет межосевого дифференциала, то в поворот он входит неохотно. Будьте осторожны!

Задний привод позволяет быстрее разгоняться, легко входит в занос, но также просто из него выводится, а все это вместе делает езду на заднеприводном авто более интересной. На скользкой дороге, задний привод управляется совсем не так, как передний, но многие водители за это его и ценят. 

Итак, какой же привод считать более безопасным? Увы, но однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Каждый вид привода автомобиля ведет себя по-разному, у каждого свои плюсы и минусы, каждым видом привода надо умело пользоваться, не нарушая законы физики. Но одно можно сказать с уверенностью: если Вам нужен безопасный автомобиль, то он может обладать любым видом привода, главное, чтобы на нем обязательно была включена система курсовой устойчивости – ESP. Эта умнейшая программа способна подтормаживать каждое колесо в отдельности, таким образом, исправляя многие ошибки водителя.

Какой привод самый проходимый?

Действительно, у переднего привода проходимость немного выше, чем у заднего и на это есть, как минимум, две причины. Во-первых, ведущие колеса у переднего привода прижаты к земле весом двигателя, что уменьшает пробуксовки. Во-вторых, ведущие колеса у переднего привода, являются рулевыми, а это позволяет водителю задавать направление тяги.

В случае пробуксовки ведущих колес, водитель передне- или полно-приводного авто может передними колесами вытянуть автомобиль из снежного плена, при этом задние колеса следуют за передними. Задний привод в такой ситуации ведет себя хуже — задок начинает сносить управлять этим процессом очень сложно.

Передний привод, на скользкий подъем взбирается увереннее, чем задний. Ведущие передние колеса буксуют, но тянут машину к вершине, а задний привод, в такой ситуации, буксует и норовит развернуть автомобиль. Королем скользких подъемов, бесспорно, является его величество полный привод, который поднимается по ледяному склону без пробуксовок.

И все-таки, разъезжая зимой по скользким дорогам, уповать только на полный привод нельзя, ведь его возможности не безграничны. С шипованной резиной, взобраться на скользкий зимний подъем можно на любом приводе, особенно если машина оснащена анти-пробуксовочной системой ESP.

Итак, самым проходимым, конечно же, является полный привод. Задний привод, для штурма бездорожья подходит меньше всего, но и на переднем приводе с твердого покрытия лучше не съезжать.

Задний привод подойдет Вам, если Вы не планируете покидать пределов дорог с твердым покрытием. Если иногда собираетесь совершать рискованные вылазки в поля, то надо брать хотя-бы машину с передним приводом, а для серьезных вылазок на бездорожье Вам понадобится автомобиль, оснащенный полным приводом.

Какой привод быстрее разгоняется?

На сухом асфальте, задний привод разгоняется быстрее переднего. При разгоне вес автомобиля перекладывается на заднюю ось, в то время, как передние колеса разгружаются, вот почему передний привод во время разгона допускает сильные пробуксовки. Но быстрее всего разгоняется автомобиль с полным приводом, естественно, для этого он должен быть оснащен мощным двигателем.

Итак, если Вам нужна машина, которая разгоняется быстрее других, то Вам надо выбирать автомобиль, с задним, а лучше с полным приводом и как можно более мощным мотором.

Какой привод лучше? Передний или задний привод?

Передний привод выигрывает у заднего по такому показателю, как расход топлива. В среднем, передний привод экономичнее заднего, и разница может достигать 7%. А вот полный привод, по экономичности, занимает почетное третье место – он самый прожорливый, во многом из-за этого, больше всего автомобилистов выбирают именно передний или задний привод.

В заднеприводных авто, передние колеса не имеют приводных валов, поэтому максимальные углы поворота рулевых колес, на заднем приводе, больше, а радиус разворота – меньше, что весьма полезно в условиях города.

Передний привод в производстве дешевле заднего, поэтому машины с передним приводом продаются по более доступным ценам. Более низкая цена – это главное преимущество переднего привода перед задним и полным. Именно благодаря низкой цене, передний привод завоевал место самого распространенного из всех видов привода: автомобилей с передним приводом выпускается больше, чем с задним и полным приводом вместе взятых. Второй причиной высокой популярности переднего привода является простота его использования на скользкой дороге, его низкая требовательность к мастерству водителя.

Если выбирать передний или задний привод, то в большинстве случаев передний привод является оптимальным вариантом. Он доступнее, экономичнее, проще в устройстве и менее требователен к мастерству пилота. Задний привод – Ваш вариант, если за плечами у Вас уже есть приличный опыт, и теперь Вы хотите не просто ездить на машине, а получать удовольствие от самого процесса управления автомобилем.

Какой привод автомобиля лучше?

Итак, надо подводить итоги. Если все сильно упростить, то вывод можно сделать такой: лучшим видом привода является полный привод, работающий в паре с системой курсовой устойчивости ESP. Однако, полный привод обходится дороже при покупке и дорог в обслуживании, да и потребляет много топлива. Если же Вам нужно что-то более экономичное, то оптимальным вариантом станет передний привод, который обладает идеальным сочетанием характеристик. Ну а задний привод стоит выбирать, только если у Вас есть опыт и машина нужна Вам, в первую очередь, чтобы получать удовольствие от вождения.

Преимущества переднего привода:
  • Низкая цена
  • Пониженный расход топлива
  • Проходимость выше, чем у заднего привода
  • Хорошо держит курс на скользкой дороге

Преимущества заднего привода:
  • Разгоняется быстрее переднего
  • Проще выходит из заноса

Преимущества полного привода:
  • Проходимость на порядок выше
  • Разгоняется еще быстрее, чем задний привод
Минусы полного привода:
  • Высокий расход топлива
  • Высокая цена
  • Дорогой ремонт и обслуживание

Основные типы привода мы разобрали, теперь давайте посмотрим, какие есть виды полного привода.

Виды полного привода

Постоянный полный привод

В этом варианте все четыре колеса постоянно соединены с двигателем, каждое из них всегда цепляется за дорогу и толкает автомобиль вперед и это уже само по себе является большим плюсом (например, на скользком подъеме).

Однако, постоянный полный привод по-настоящему хорош, только когда он оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), которая подтормаживает нужное колесо и не дает ему забуксовать, если оно попало на более скользкую поверхность.

Недостатком постоянного полного привода является высокий расход топлива, а преимуществом – большая надежность. Что касается проходимости, то штурмовать просторы бездорожья на постоянном полном приводе можно, но лишь в том случае, если в его конструкции предусмотрены блокировки центрального и межосевых дифференциалов.

Преимущества постоянного полного привода:
  • Постоянная готовность
  • Высокая надежность
Недостатки постоянного полного привода:
  • Повышенный расход топлива

Подключаемый вручную полный привод

Это самая старая и самая неудобная разновидность полного привода, а вот проходимость у нее, пожалуй, самая высокая. Такой авто, в обычном состоянии, имеет задний привод, а передние колеса можно подключить вручную, но для этого необходимо сделать остановку. Постоянно ездить с подключенным передним мостом, на таком автомобиле – нельзя, так как это создает нагрузки на раздаточную коробку и ускоряет износ шин. Также, недостатком этой схемы можно считать довольно большой расход топлива, независимо от того, включен полный привод или выключен.

Есть у этой разновидности полного привода и свои преимущества. Во-первых, такой привод очень хорош на бездорожье, а во-вторых, он еще и обладает очень высокой надежностью.

Плюсы подключаемого вручную полного привода:
  • Высокая проходимость
Минусы подключаемого вручную полного привода:
  • Неудобство включения полного привода
  • Большой расход топлива

Автоматически подключаемый полный привод

Это самый современный вид полного привода и самый перспективный, но он еще не доведен до совершенства и не очень хорошо переносит серьезное бездорожье. Варианты реализации автоматически подключаемого полного привода бывают самые разные, но общий принцип такой, что одна пара колес соединена с двигателем постоянно, а вторая подключается только по необходимости. Подключение это происходит через многодисковую муфту, а управляет всем этим процессом компьютер. Таким образом, в обычном режиме автомобиль обладает приводом на одну ось, а полно-приводным становится только когда это действительно нужно.

Главными плюсами такой схемы являются экономия топлива и удобство использования. Водителю не нужно выполнять никаких действий, компьютер сам подключает вторую пару колес, когда это необходимо.

С другой стороны, многодисковая муфта намного менее надежна, чем классический полный привод. Автоматически подключаемый полный привод позволяет не замечать снежных заносов в городе и без труда взбираться на ледяной подъем, но он не предназначен для штурма серьезного бездорожья.

Плюсы автоматически подключаемого полного привода:
  • Экономия топлива
  • Удобство использования
Минусы автоматически подключаемого полного привода:
  • Более низкая надежность

Теперь, друзья, вы знаете чем отличаются разные виды привода и сможете сделать правильный выбор. Обязательно оценивайте статью, делитесь ею с друзьями и оставляйте ваши комментарии.

© Kak-Kupit-Auto.ru

FWD против RWD — что лучше?

Выбор между переднеприводной (FWD) или заднеприводной (RWD) моделью во многом зависит от того, цените ли вы такие вещи, как тяга и экономия топлива, предлагаемые переднеприводными автомобилями, а не производительность и управляемость моделей с задним приводом .

Определяя, какая из них лучше всего подходит для ваших потребностей вождения, вы должны спросить себя, где вам требуется наибольшая мощность.

Что такое FWD и RWD?

Большинство современных автомобилей, внедорожников и кроссоверов имеют передний привод.Как правило, двигатель и трансмиссия в переднеприводных автомобилях устанавливаются поперечно в передней части автомобиля, и эти части передают мощность на два передних колеса, которые тянут автомобиль самостоятельно.

Заднеприводные автомобили, напротив, передают мощность от двигателя только на задние колеса. В большинстве автомобилей с задним приводом двигатель установлен спереди, но у некоторых заднеприводных автомобилей он вместо этого установлен в середине или в задней части автомобиля, что чаще всего встречается в спортивных автомобилях.

Преимущества переднего привода

Одним из основных преимуществ переднеприводных автомобилей по сравнению с автомобилями с задним приводом является улучшенное сцепление с дорогой благодаря распределению веса.

В переднеприводных автомобилях вес двигателя над передними колесами позволяет шинам лучше сцепляться с дорогой. Это дополнительное сцепление делает автомобили с передним приводом более способными, когда идет снег или когда вам нужно перемещаться по дорогам с плохим покрытием. Поскольку тяга более эффективна, чем толкание, когда транспортному средству необходимо выбраться из грязи или снега, переднеприводные автомобили особенно хороши для выезда из мест парковки с низким сцеплением. И это до установки зимней резины.

В дополнение к лучшему сцеплению, переднеприводные автомобили обычно имеют больше места, чем автомобили с задним приводом.У них отсутствует выступающий карданный вал, идущий от двигателя спереди к колесам сзади, что, естественно, создает приподнятую центральную консоль и большой горб на заднем полу. В некоторых автомобилях двигатель можно расположить поперечно, чтобы сделать переднюю часть автомобиля короче, что дает больше места для пассажиров и груза с аналогичными внешними размерами.

Силовые агрегаты с передним приводом также легче, чем трансмиссия и мосты в автомобилях с задним приводом, поэтому они расходуют больше бензина или могут проехать дальше на одном баке топлива.Многие автомобили эконом-класса являются переднеприводными, потому что они более экономичны и компактны.

Недостатки переднеприводных автомобилей

Несмотря на лучшее сцепление с дорогой в плохую погоду, они не так точно проходят повороты, как автомобили с задним приводом. Давление, которое как силовые, так и рулевые механизмы оказывают на переднюю ось, имеет тенденцию нагружать передние шины, создавая менее ловкое ощущение во время вождения. Иногда вы можете даже почувствовать, что автомобиль не очень хорошо реагирует на ваше рулевое управление или имеет тенденцию задерживать ваши действия.Эта проблема наиболее заметна при быстрой езде.

У моделей с передним приводом шины изнашиваются быстрее из-за нагрузки на них двигателя, что в долгосрочной перспективе требует больших затрат на ремонт. Если на передние колеса приходится вся мощность и большая часть торможения, это также увеличивает нагрузку на некоторые компоненты рулевого управления и подвески.

Кроме того, тяжелая носовая часть переднеприводных автомобилей иногда приводит к тому, что они поддаются крутящему подруливанию или недостаточной поворачиваемости, состоянию, при котором быстрое ускорение приводит к тому, что автомобиль сам по себе смещается влево или вправо.В результате большинство высокопроизводительных спортивных автомобилей выбирают заднеприводную или полноприводную компоновку. К счастью, электронный контроль тяги во многих современных переднеприводных автомобилях помогает смягчить подруливание крутящего момента и связанные с ним проблемы.

Переднеприводные автомобили также могут иметь относительно большой радиус поворота, поскольку поперечно расположенные двигатели оставляют меньше места для поворота передних колес. Из-за этого большой FWD иногда сложно выполнять развороты.

Преимущества заднего привода

На протяжении большей части автомобильной истории задний привод был стандартной конфигурацией для транспортных средств.Основное преимущество заднеприводной компоновки заключается в том, что каждый комплект шин выполняет только одну задачу, обеспечивая равную нагрузку на оба: передний комплект управляет, а задний отвечает за мощность. В результате заднеприводные автомобили могут более плавно проходить повороты, потому что ведущие колеса не перегружаются. Сбалансированное ощущение заднеприводных автомобилей — вот почему эта система используется в спортивных автомобилях.

Автомобили с задним приводом иногда обладают большей тяговой способностью, чем автомобили с передним приводом, потому что вес прицепа дает задним шинам автомобилей с задним приводом большее сцепление с дорогой.Кроме того, передние шины RWD менее нагружены, чем FWD, и, как правило, могут более точно маневрировать прицепом в пробках. Платформы автомобилей с задним приводом имеют более гибкую конструкцию, поскольку двигатель может располагаться спереди, посередине или сзади автомобиля, тогда как для автомобилей с передним приводом двигатель должен располагаться спереди. Заднеприводные автомобили также могут работать с более крупными двигателями, потому что вес и мощность этой более крупной трансмиссии с меньшей вероятностью нагружают передние колеса.

Способность управлять большей мощностью — вот почему многие правоохранительные органы продолжают использовать седаны с задним приводом в качестве транспортных средств преследования.Но из-за того, что конструкция автомобилей менялась на протяжении десятилетий, разница в долговечности между переднеприводными и заднеприводными автомобилями менее значительна.

Недостатки заднеприводных автомобилей

Хотя заднеприводные автомобили имеют много преимуществ по сравнению с переднеприводными, их худшее сцепление с дорогой остается большим недостатком, особенно во время дождя или снега. Сильно плохая погода, например, метель, может затруднить управление задним приводом для водителей. Меньшее сцепление с дорогой также означает, что автомобили с задним приводом не могут так же легко подниматься по крутым склонам или держать курс на грязных дорогах или дорогах с плохим покрытием.Выбраться из заснеженных парковочных мест особенно сложно для заднеприводных автомобилей, которым помогает только ручной выбор передач или предустановленный режим снега на некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач. Если зимой вы планируете ездить на заднеприводном автомобиле практически везде, убедитесь, что на машине установлены зимние шины, чтобы избежать скольжения по дороге.

Кроме того, системы с задними колесами более сложны, чем системы с передними колесами, поэтому они дороже в производстве и стоят дороже на партии. Кроме того, большинство экономичных современных автомобилей не обладают достаточной мощностью, необходимой для упрощения передовых методов вождения с задним приводом.

Как насчет полного привода и полного привода?

Если ни одна из компоновок вам не подходит, возможно, вам лучше всего подойдет полноприводный автомобиль. Полноприводные или полноприводные системы обеспечивают мощность на все четыре колеса, обеспечивая баланс тяги и управляемости, который идеально подходит для широкого диапазона условий вождения, а также способность справляться с высокими уровнями мощности благодаря дифференциалу, который может распределять мощность между обоими колесами. передние и задние колеса. Для работы систем полного привода требуются минимальные усилия, в то время как для полноприводных автомобилей может потребоваться дополнительная настройка в зависимости от дорожного покрытия или движения по бездорожью.

Вам может сойти с рук любая трансмиссия, которую вы хотите, если вы живете в достаточно мягком месте с четырьмя сезонами и умеренным количеством дождя и снега. Но если вы живете там, где преобладают скользкие условия, например, в регионе, где исторически бывают суровые зимы с большим количеством льда и снегопадов, автомобиль с полным или полным приводом позволит вам более уверенно садиться за руль, даже когда на улице ненастная погода.

Итог: передний и задний привод: что лучше?

Спросите у большинства людей в автомобильном мире мнение о том, является ли передний привод лучше переднего или наоборот, и вы получите веские аргументы за или против, поскольку это один из самых часто задаваемых вопросов в отрасли.Как мы показали, как передний, так и задний привод имеют свои преимущества и недостатки.

Компоновка, которую вы должны выбрать при покупке следующего автомобиля, зависит от предпочтений вождения, погодных условий, в которых вы живете, типичных дорожных условий, вашего ежедневного режима вождения и того, как вы планируете использовать свой автомобиль.

Суть в том, что все, что имеет значение, это найти автомобиль с системой привода, которая соответствует вашим потребностям.

FWD, RWD, AWD, 4WD: в чем разница? | св.Пол, Миннесота

— Алисса Хескет, 26 июня 2020 г.

Транспортные средства бывают разных размеров и стилей с множеством различных функций, поэтому есть много вещей, которые следует учитывать, когда вы будете готовы купить следующую поездку. Должен ли я получить маленький седан или внедорожник? Сколько технологий я хочу, чтобы он имел? Какие функции безопасности лучше всего подходят для моей семьи?

Еще вам нужно выяснить, какая трансмиссия подходит для ваших нужд. Если вы не знаете, что это такое, то это группа компонентов, которые передают мощность вашим колесам.Четыре различных типа трансмиссии: передний привод (FWD), задний привод (RWD), полный привод (AWD) и полный привод (4WD). Итак, в чем разница?

Передний привод

FWD входит в стандартную комплектацию многих автомобилей, кроссоверов и внедорожников по нескольким причинам. В этой системе мощность двигателя передается на передние колеса, поэтому автомобиль фактически тянет по дороге. Задние колеса не получают мощности сами по себе. Переднеприводные автомобили обычно легче, поэтому они обычно лучше экономят топливо и выделяют меньше углекислого газа.

Они также могут поддерживать лучшее сцепление с дорогой на небольших холмах или на легком снегу или льду, потому что вес двигателя приходится на передние колеса. В FWD все механики находятся в передней части автомобиля. Это означает, что внутри автомобиля больше места для пассажиров и груза. FWD — более простая система, поэтому ее проще и дешевле обслуживать.

Задний привод

RWD — это еще один тип полного привода, и он в основном противоположен FWD. Эта система направляет всю мощность двигателя на задние колеса, поэтому создается впечатление, что автомобиль толкает по дороге.При ускорении вес автомобиля переносится на заднюю часть, что обычно увеличивает сцепление с дорогой.

Автомобили

RWD обычно имеют равномерное распределение веса, что улучшает общий баланс и управляемость. В грузовиках с задним приводом и внедорожниках добавление груза или буксировка прицепа помогает улучшить сцепление с дорогой. Наличие прицепа, подсоединенного близко к ведущим колесам, также помогает улучшить управляемость во время буксировки.

Полный привод

AWD можно найти на всех видах транспортных средств, от спортивных автомобилей до грузовиков и внедорожников.Как следует из названия, эта система постоянно передает мощность на все четыре колеса. Если одно колесо начинает буксовать, остальные три могут выручить. Большинство систем полного привода в основном передают мощность на один комплект колес, передний или задний. Когда на одной оси обнаруживается проскальзывание, мощность перенаправляется на другую ось в надежде найти большее сцепление с дорогой.

Также есть неполный полный привод. Эта система передает крутящий момент либо на передние, либо на задние колеса, а другие колеса включаются автоматически, когда дорожные условия требуют дополнительного сцепления с дорогой.Полный привод обеспечивает лучшую тягу в условиях снега и умеренного бездорожья. Это может помочь вам передвигаться по грязи, песку и другим рыхлым поверхностям.

Полный привод

Большинство грузовиков и больших внедорожников имеют полный привод. Он похож на полный привод, потому что предназначен для передачи крутящего момента на все четыре колеса для увеличения тяги, когда это необходимо. Однако 4WD предназначен для работы в более тяжелых условиях бездорожья. Он позволяет преодолевать валуны или крутые холмы, а также глубокую воду.

Существуют также неполные системы полного привода.Они позволяют управлять автомобилем в режиме полного привода (2WD) в нормальных условиях движения. Большинство систем также имеют низкий и высокий диапазоны. Низкий уровень обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в условиях бездорожья, а высокий уровень — для скользких дорожных условий, таких как снег, лед, рыхлый песок или гравий.

Переднеприводные и полноприводные автомобили на продажу в St. Paul, MN

Если вы хотите узнать больше об удивительных переднеприводных или полноприводных автомобилях Honda, зайдите в Buerkle Honda в Сент-Поле, штат Миннесота! Мы ответим на любые ваши вопросы о любой конфигурации.Мы также расскажем вам больше о любых интересующих вас моделях Honda и устроим вам тест-драйв нескольких из них. И наша финансовая команда ответит на любые ваши вопросы о финансировании или аренде Honda. Каждая покупка или аренда нового или подержанного автомобиля также включает в себя ценные преимущества Buerkle Rewards+. Мы находимся недалеко от Миннеаполиса, Инвер-Гроув и Блейна!

В чем разница между передним и задним приводом?

Является ли ваш автомобиль переднеприводным или заднеприводным?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Особенности автомобиля, Как сделать, Технологии в понедельник, 8 января 2018 г., в 21:33.

В чем разница между передним и задним приводом?

Если вы не автомобильный механик или редуктор, есть большая вероятность, что вы посмотрите на автомобильную спецификацию и у вас возникнет несколько вопросов.Мы здесь, чтобы помочь. Многие покупатели автомобилей, которые посещают Autos of Dallas в поисках подержанного роскошного автомобиля или кроссовера, хотят знать, в чем разница между передним и задним приводом? Из этого краткого обзора вы узнаете больше о том, как работает ваш подержанный Mercedes-Benz C-Class, и в чем преимущества переднеприводного автомобиля по сравнению с заднеприводным.


ПОДРОБНЕЕ: Как работает система полного привода BMW xDrive?


Каковы преимущества переднего привода?

Когда вы видите передний привод в спецификации транспортного средства, это означает, что мощность и крутящий момент распределяются на переднюю ось, которая используется для привода и управления вашим транспортным средством.Модели с передним приводом обладают рядом преимуществ по сравнению с заднеприводными аналогами. Поскольку передняя ось расположена под двигателем, автомобили с передним приводом переносят большую нагрузку на переднюю ось, что приводит к лучшему сцеплению со снегом, льдом или плохими дорожными условиями.

В дополнение к лучшему сцеплению с дорогой в неблагоприятных погодных условиях, многие переднеприводные автомобили оснащены двигателями с поперечным расположением, что позволяет сделать кабину более просторной и уменьшить общий дизайн.В результате переднеприводные автомобили и кроссоверы, как правило, меньше, эффективнее и просторнее, чем автомобили с задним приводом. С таким большим механическим весом в передней части автомобиля переднеприводные автомобили также легче контролировать, когда вы теряете сцепление с дорогой.

Каковы преимущества заднего привода?

Основа автомобилей с тюнингованными характеристиками, технология заднего привода обещает улучшить ускорение и управляемость на каждом шагу. Когда автомобиль оснащен задним приводом, это означает, что вся мощность направляется на заднюю ось, а передняя ось предназначена для рулевого управления и управления.В прошлом автомобили с задним приводом были более доступны по цене, а специальные оси приводили к более точному управлению, лучшему сцеплению при входе в повороты и улучшенному ускорению. В результате автомобили с задним приводом ориентированы на высокую производительность.


ПОДРОБНЕЕ: В чем разница между кожаным салоном и салоном из кожи наппа?


Задумывались ли вы когда-нибудь – в чем разница между передним и задним приводом? Что делает одно лучше другого? Если вам интересно внутреннее устройство вашего автомобиля, этот краткий обзор, в котором подчеркиваются преимущества каждой трансмиссии, даст вам хорошее представление о том, что делает ваш автомобиль или кроссовер.Посетите инвентарь Autos of Dallas сегодня, чтобы найти подержанный роскошный автомобиль, который будет соответствовать вашему стилю жизни!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Еще от Autos of Dallas

Эта запись была размещена в понедельник, 8 января 2018 г., в 21:33 и хранится в разделах «Особенности автомобиля», «Как сделать», «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Понимание вашей трансмиссии RWD, FWD, AWD

СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦУ АВТОМОБИЛЯ 9 июля 2021 г.

Понимание различий в трансмиссии вашего автомобиля

При выборе нового автомобиля необходимо учитывать несколько моментов.Одним из наиболее важных является поиск подходящей трансмиссии для поиска новых дорог. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, и важно понимать каждый, чтобы принять правильное решение для вас. Четыре различных типа трансмиссии: полный привод (AWD), передний привод (FWD), задний привод (RWD) и 4WD (полный привод).

Передний привод — FWD Значение

FWD означает, что мощность двигателя передается на передние колеса вашего автомобиля. При FWD передние колеса тянут автомобиль, а задние колеса не получают мощности сами по себе.Плюсы переднеприводных автомобилей заключаются в том, что они обычно лучше экономят топливо и выделяют меньше углекислого газа. Поскольку вес двигателя приходится на ведущие колеса, автомобиль с передним приводом может поддерживать лучшее сцепление с дорогой на снегу. Тем не менее, энтузиасты производительности утверждают, что переднеприводные автомобили менее приятны в управлении.

Задний привод — RWD Значение

RWD означает, что мощность двигателя передается на задние колеса, а задние колеса толкают автомобиль вперед. Передние колеса не получают никакой мощности и могут свободно маневрировать автомобилем.Из-за того, что вес автомобиля с задним приводом распределен более равномерно, чем у автомобиля с передним приводом, создается лучший баланс веса. Вот почему большинство спортивных автомобилей, таких как Corvette и Camaro, имеют задний привод и более увлекательны в управлении. Недостатком автомобилей с задним приводом является то, что они плохо работают в плохих погодных условиях, таких как дождь или снег, потому что они более склонны к потере сцепления на скользких дорогах.

Полный привод — 4WD Значение

4WD означает, что мощность двигателя передается на все 4 колеса все время, пока включен полный привод, и есть возможность работать в формате RWD для экономии топлива.Самым большим преимуществом автомобиля с полным приводом является то, что он обеспечивает универсальность и мощность, чтобы справиться с любой местностью и погодными условиями. Минус автомобиля с полным приводом заключается в том, что большую часть времени он работает в формате RWD и имеет меньшее сцепление с дорогой, чем автомобиль с полным приводом.

Полный привод — полный привод Значение

Полный привод: трансмиссия, в которой используются передний, задний и межосевой дифференциалы для передачи мощности на все четыре колеса автомобиля.

Как следует из названия, полноприводные системы постоянно приводят в движение как передние, так и задние колеса.Но на практике на самом деле есть два типа трансмиссий, которые называются AWD. На самом деле все колеса постоянно приводятся в движение, и некоторые производители называют это постоянным полным приводом. Второй, часто называемый неполным полным приводом или автоматическим полным приводом, большую часть времени работает в режиме полного привода, при этом мощность передается на все четыре колеса только тогда, когда требуется дополнительный контроль тяги.

Независимо от вашего выбора трансмиссии, помните, что зимой всегда важно иметь хороший комплект зимних шин.

 

FWD против RWD: что лучше для вас?

Передний привод (FWD) против заднего привода (RWD) может быть самым спорным автомобильным спором со времен Ford против Chevy или грузовиков против легковых автомобилей.

Fiat Chrysler Automobiles

Две технологии развивались разными путями, и каждая из них имеет свои преимущества. Если вы ищете новый автомобиль, самый важный вопрос заключается в том, какой из них подойдет вам лучше всего? И помимо этого, есть ли у них какие-либо недостатки, которые должны заставить вас держаться подальше?

[Полный привод: Вам это нужно?]

Фанаты RWD настаивают на том, чтобы их машины лучше поворачивали и могли выдерживать большую мощность.FWD приобрела сторонников за превосходное сцепление на снегу.

Несмотря на различия, каждая точка зрения имеет уникальные достоинства и фундаментальные преимущества.

Преимущества заднего привода

Задний привод так же стар, как и сами автомобили. Ранние автомобильные технологии затрудняли надежную передачу мощности на колеса, которые также могли вращаться. Производить машины с задним приводом было намного дешевле.

Fiat Chrysler Automobiles

Когда поклонники заднеприводных автомобилей хвастаются их управляемостью, они отмечают, что каждый комплект шин (передняя и задняя) выполняет только одну задачу с ограниченным сцеплением, которое он может обеспечить.Задние колеса обеспечивают мощность, а передние колеса управляют.

Теоретически это дает автомобилю лучшее сцепление с дорогой в поворотах за счет выравнивания нагрузки на шины. Однако предполагается, что водитель хочет ускориться в повороте. Сторонники RWD также утверждают, что привод на задние колеса дает водителям более полный контроль в поворотах, потому что, когда шины начинают терять сцепление с дорогой, водитель может эффективно затягивать поворот, уменьшая или увеличивая дроссельную заслонку, чтобы вызвать силовое скольжение.Гонщики иногда используют эту технику, чтобы выбраться из затора, если они пережарили поворот. Только не пытайтесь делать это перед полицейской машиной на дорогах общего пользования!

Преимущества переднего привода

Перед лицом этого аргумента преимущества переднего привода часто теряются. Он не только подвергает ведущие колеса весу двигателя, что улучшает сцепление на снегу, но и освобождает много места внутри автомобиля. Поскольку в большинстве переднеприводных автомобилей двигатели установлены крестообразно (поперечно) под капотом, трансмиссия не упирается в пространство салона под полом.Им также не нужны такие большие туннели карданного вала внутри, чтобы передать мощность на задние колеса. Это позволяет автомобилям FWD быть намного меньше, более экономичными и иметь столько же места внутри, как и более крупные автомобили. Благодаря современным технологиям производство переднеприводных автомобилей стало дешевле.

[Полный привод против переднеприводного]

Поскольку передние колеса одновременно приводят в движение и управляют автомобилем, а также поскольку большая часть механического веса автомобиля приходится на переднюю часть, переднеприводные автомобили имеют тенденцию расширяться, когда вы слишком резко поворачиваете. .Когда передние шины теряют сцепление с дорогой, нос автомобиля выталкивается за пределы поворота, а не в него. Даже начинающие водители могут исправить это интуитивно, сбросив газ. Современные высокопроизводительные шины также значительно уменьшают этот эффект.

Распределение веса автомобиля между передними и задними колесами и конструкция подвески также имеют большее значение в том, будет ли автомобиль поворачиваться недостаточно (широко толкает) или избыточно поворачивается (начинает вращаться или начинает скользить хвостом), чем то, какие колеса приводятся в действие. Многие переднеприводные автомобили сегодня будут иметь избыточную поворачиваемость, если водитель подстрекает их к этому.

Вопросы безопасности Paramount

Самое важное, что следует помнить, это то, что при аварийных маневрах ни один тип управления не может превзойти законы физики. Если автомобиль собирается вылететь с дороги и разбиться, для автомобиля гораздо безопаснее вылететь с дороги вперед, чем боком.

Автомобили, которые соскальзывают с дороги боком, гораздо чаще переворачиваются или переворачиваются. Даже если это не так, врезаться боком намного опаснее, потому что между бортом и верхом автомобиля, а также головами пассажиров гораздо меньше места для защиты пассажиров, чем спереди.

Более продвинутые методы вождения, которые приносят пользу автомобилям с задним приводом, также требуют немалой мощности — большей мощности, чем может обеспечить большинство повседневных экономичных автомобилей.

Что выбрать?

Суть в том, что большинство автомобилей работают лучше с FWD. Они дешевле, имеют больше места, лучше расходуют бензин и безопаснее. Тем не менее, для мощных спортивных автомобилей заднеприводная система по-прежнему имеет большое значение.

Дополнительные инструменты для покупок из новостей США

Теперь, когда вы определились, подходит ли вам автомобиль с передним или задним приводом, перейдите к нашему новому рейтингу автомобилей, чтобы изучить конкретные автомобили и узнать, какой из них соответствует вашим потребностям. .Вы можете узнать больше о FWD, RWD и полном приводе (AWD), прочитав наш блог с советами по покупке автомобиля. Чтобы уехать довольным покупкой нового автомобиля и сэкономить деньги и время, воспользуйтесь нашей программой лучшей цены.

Разница между передним и задним приводом

Сравнение переднего и заднего привода на автомобиле

Разница между передним и задним приводом

Сравнительная таблица
Передний привод Задний привод
Масса впереди автомобиля намного больше, чем сзади, поскольку двигатель, рулевое управление и бортовая передача расположены спереди.Таким образом, вес транспортного средства может быть не сбалансирован. Задний привод Вес автомобиля хорошо сбалансирован на все колеса благодаря расположению двигателя спереди и окончательной сборки сзади.
Эта компоновка обеспечивает низкий пол, поскольку карданного вала больше нет, а привод (дифференциал) расположен спереди, а не сзади. Требовался длинный карданный вал и задний дифференциал. Следовательно, высота пола больше, чем передний привод.
Сцепление, коробка передач и дифференциал обычно изготавливаются как единое целое, что снижает их стоимость. Сцепление и коробка передач спереди и плавник сзади не являются единым блоком, поэтому стоимость увеличивается.
Благодаря большему весу, приходящемуся на опорные колеса, автомобиль лучше сцепляется с дорогой. Из-за меньшей нагрузки на ведущее колесо существует вероятность заноса на скользкой поверхности.
Благодаря хорошему сцеплению с дорогой хорошая проходимость даже на поворотах. Из-за меньшего сцепления с дорогой, меньшей грузоподъемности
Багажное отделение сзади просторное. Багажное отделение доступно сзади, но из-за главной передачи сзади оно менее просторно.
На уклоне или при ускорении вес автомобиля смещается (по инерции) на задние колеса, что нежелательно для лучшего сцепления. Следовательно, тяговое усилие уменьшается на уклоне. На уклоне или при разгоне до белого, вес автомобиля смещается на заднее колесо, которое является ведущим, следовательно, в этом состоянии лучше сцепление и тяговое усилие.
На скользких уклонах возникает нежелательная недостаточная поворачиваемость. На скользких уклонах недостаточная поворачиваемость очень мала.

FWD против RWD — что вам нужно знать!

FWD против RWD — что вам нужно знать!

Снова и снова клиенты спрашивают нас, в чем разница между передним приводом (FWD) и задним приводом (RWD) и как это влияет на ходовые качества их автомобиля.К счастью, это довольно легко объяснить. Итак, мы нашли время, чтобы быстро обрисовать различия и сходства для вас в нашем сегодняшнем посте.

Передний привод AKA FWD:

Простое объяснение переднего привода (FWD) заключается в том, что это формат транспортного средства, в котором двигатель и трансмиссия приводят в движение передние колеса, а не задние. Одним из основных преимуществ FWD является то, что автомобиль обычно лучше экономит топливо и выделяет меньше углекислого газа. Кроме того, как коренные жители Альберты, FWD могут лучше контролировать заснеженную местность.

Также проверьте — https://www.advantageford.ca/blog/spring-sprung-advantage-fords-top-5-tips-spring-vehicle-maintenance/

Преимущества FWD:

• По сравнению с транспортными средствами того же размера и длины, автомобили с передним приводом оставляют больше места для людей в грузовом отсеке из-за отсутствия карданного вала, что приводит к уменьшению общего размера трансмиссии.
• Мощность двигателя более эффективна в переднеприводных автомобилях, что означает меньшие потери мощности в трансмиссии и большую эффективность использования топлива.
• Вес переднеприводных автомобилей в основном приходится на передние колеса, что может улучшить сцепление с дорогой в сценариях с низким ускорением.

Недостатки FWD:

• Меньшая скорость разгона
• Меньшая мощность и скорость транспортного средства
• Переднеприводные автомобили склонны к недостаточной поворачиваемости из-за того, что транспортное средство имеет слишком большую переднюю/тяжелую носовую часть

Наш вердикт таков: если вас устраивает автомобиль мощностью менее 300 лошадиных сил, и вы не ищете спортивный автомобиль, который разгоняется до 100 очень быстро, вам может подойти переднеприводный автомобиль! Автомобили FWD безопасны, практичны и в целом являются хорошей покупкой, если вы не планируете участвовать в скоростных гонках.

Задний привод AKA RWD

Автомобили с задним приводом приводятся в действие двигателем, приводящим в движение задние колеса. Задний привод обеспечивает мощность и контроль в быстрых поворотах без потери сцепления с дорогой. RWD больше не так распространен; тем не менее, есть еще некоторые варианты спортивных автомобилей с функцией RWD.

Преимущества RWD:

• Заднеприводные автомобили распределяют вес трансмиссии более равномерно, чем переднеприводные, от передней к задней части автомобиля
• Прочные и прочные — заднеприводные автомобили обычно выдерживают большие нагрузки без дорогостоящего ремонта
• Заднеприводные автомобили быстрые! Высокая мощность.Высокоскоростной.
• Лучшее торможение благодаря лучшему распределению веса

Недостатки RWD:

• Задний привод предназначен для движения по сухой дороге. К сожалению, автомобили с задним приводом часто не имеют достаточного контроля тяги на скользких дорогах.
• RWD требует практики, и если его не выполнять должным образом, это может быть опасно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.