Загорается чек при движении: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»


0
Categories : Разное

Содержание

Check Engine – коды расшифровки ошибок

Если однажды утром ваш автомобиль не завелся, двигатель автомобиля заглох заглох при движении или работает с перебоями, на приборной панели загорелся значок «check engine» – не торопитесь звонить в автосервис и вызывать эвакуатор. Попробуйте самостоятельно выяснить причину неисправности. Возможно причина нестабильной работы двигателя незначительна и устранить ее можно самостоятельно без обращения в автосервис.  

Стоит ли бояться если загорелся «check engine»?

Внезапно загоревшаяся на приборной панели лампочка сигнала «check engine» обычно в первые минуты подвергает хозяина автомобиля в ступор и шок. Желтый значок Check Engine “Чек Энджин” в переводе с английского обозначает «проверьте двигатель». Часто автомеханики называют его просто «чек» или «джеки чан». Горящий на приборной панели автомобиля индикатор Check Engine загорается если с двигателем или трансмиссией автомобиля какая то проблема.

Причин для срабатывания предупреждения чек-энджина может быть множество:

  • лямбда-зонд или кислородный датчик может сам прийти в негодность, либо сообщает о проблемах со смесью в камере сгорания
  • катализатор забивается и сообщает о неисправности с системой выпуска
  • датчик массового расхода воздуха фиксирует проблему в системе впуска
  • индикация может также идти от плохих свечей и высоковольтный проводов
  • нарушение в топливной системе или ее разгерметизация элементрано не до конца закрученной крышкой горловины бензобака
  • датчик входных оборотов двигателя призывает к проверке АКПП на корректную работу различных ее узлов

Благодаря большому количеству датчиков установленных на различных агрегатах автомобиля можно найти неисправность, отремонтировать или заменить неисправный узел.

Стоит учитывать что данные неисправности могут быть следствием более серьезных поломок и неисправностей двигателя и трансмиссии. Так же лампочка ошибки двигателя может загораться при попадании в двигатель автомобиля некачественных горюче-смазочных материалов. В первую очередь это касается некачественного бензина. Обычно после заправки автомобиля некачественным топливом ошибка пропадает сама собой через некоторое время.

Обратите внимание! Если вы решили обратиться на компьютерную диагностику автомобиля – не снимайте клеммы с аккумуляторной батареи. Даже кратковременное отключение аккумулятора может вызвать потерю информации об ошибках записанных в электронный блок управления (ЭБУ), что значительно затруднит в дальнейшем диагностику и поиск неисправностей.

Коды неисправностей и ошибок OBD2 | OBD II

Первый символ – “Система”. Первая буква кода неисправности идентифицирует систему (часть автомобиля), к которой относится ошибка.

  • P = Powertrain (двигатель и/или АКПП)
  • B = Body (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
  • C = Chassis (ходовая часть)
  • U = Undefined (шина взаимодействия между электронными блоками)

Второй символ – “Тип кода”.

Второй знак обозначает относится код неисправности к общему типу ошибок (одинаковому для всех OBD II двигателей), либо это специфичная для определенного производителя неисправность.

  • 0 = Generic (общий код для OBD2, это цифра, а не буква)
  • 1 = Enhanced (код производителя)
  • 2 = Enhanced (код производителя)
  • 3 = Reserve (резерв)

Третий символ – “Подсистема”. Третья цифра обозначает подсистему, к которой относится неисправность.

  • 1 = Emission Management (Fuel or Air) (управление впрыском, топливная система или воздухоподача)
  • 2 = Injector Circuit (Fuel or Air) (цепь инжектора, топливная система или воздухоподача)
  • 3 = Ignition or Misfire (система зажигания)
  • 4 = Emission Control (вспомогательный контроль)
  • 5 = Vehicle Speed & Idle Control (скорость и холостой ход)
  • 6 = Computer & Output Circuit (ЭБУ и его внешние цепи)
  • 7 = Transmission (трансмиссия)
  • 8 = Transmission (трансмиссия)
  • 9 = SAE Reserved (резерв)
  • 10 = SAE Reserved (резерв)

Четвертый и пятый символ – “Порядковый номер ошибки”. В совокупности с остальными символами обозначают особенность неисправности.

Таблица кодов неисправностей OBD2 | OBD II

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха

P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0110 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0128 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 
Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 
Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки – цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки – цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки – цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки – цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки – цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки – цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки – цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки – цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки – цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки – цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки – цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки – цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика

Горит ЧЕК Энджин. Check engine, причины, устранение, видео

Если дословно перевести словосочетание, которое выскакивает на панели приборов автомобиля, то оно переводится, как «проверьте двигатель». В зависимости от марки и модели авто, на приборной панели может выводиться это сообщение в виде надписи либо в виде желтого или оранжевого значка. Что делать, если горит чек энджин?

Содержание статьи:

  1. Почему горит Check?
  2. Как убрать Чек?
  3. Можно ли ехать, если горит Чек?
  4. Видео.

 

Горит Check Engine

Данное сообщение говорит нам о том, чтобы мы обратили внимание на работу двигателя, потому что он в данное время работает не так, как надо. Причин может быть много. Например, Чек может загораться, когда в ДВС подается некачественная топливно-воздушная смесь.

Компьютерная диагностика покажет, почему электронный блок управления (ЭБУ) получил неправильные данные от того или иного компонента двигателя и выдал надпись Чек Энджайн.

 

9 причин, почему горит Check Engine:
  1. Не герметичный топливный бак. Возможно не плотно закрыт бензобак, а возможно и совсем открыт. Иногда бывает, смотришь на заправке, водитель забыл закрыть бак и поехал.
  2. Низкое качество топлива. Если много залили плохого бензина, то лучше слить, если немного, можно проездить его.
  3. Ненормальный уровень масла в двигателе. Посмотреть, нет ли потеков с двигателя, не треснут ли блок ДВС. Проверить уровень масла по щупу.
  4. Топливный насос работает с перебоями. Возможно засорился топливный фильтр, сетчатый фильтр.
  5. Забитые форсунки. Как очищать форсунки не разбирая двигатель, мы разбирали здесь: как прочистить форсунки.
  6. Пробитый свечной провод или сломанная катушка зажигания (бобина). Это тоже довольно частая причина нестабильной работы мотора.
  7. Нестабильно работают свечи, можно проверить выдергивать при работающем двигателе поочередно высоковольтный провод от свечи. Проверить их, при необходимости заменить.
  8. Не работает лямбда зонд. Некоторые сами убирают этот датчик и ставят обманку лямбда зонд.
  9. Неисправен катализатор. Он не ремонтируется, надо менять.

Как убрать Чек Энджин

Есть несколько способов сделать так, чтобы индикатор ЧЕК не горел. Как и во всех делах, чтобы не делать лишнюю работу, надо начинать от мелких возможных причин.

Порядок работы:
  1. Посмотреть на все индикаторы, возможно датчик технологических жидкостей показывает о низком или высоком уровне жидкости в системе.
  2. Проверить герметичность топливного бака. Возможно не плотно закрыта крышка.
  3. Проверить уровень масла по щупу. Доливать надо такое же масло, которое было залито ранее. Если по щупу видно, что уровень масла намного выше максимальной отметки, то надо слить, иначе выдавит через сальники. Если по щупу видно, что масло стало как молоко, значит в масляную систему попала охлаждающая жидкость (тосол, антифриз, вода).
  4. Проверить свечи зажигания и провода идущие к ним. Зазор между электродами свечей должен быть 1,3 мм.
  5. Сбросить «массу». Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора на 20 секунд. Электронный блок управления обнулится. Это как с телефоном, когда зависает, помогает перезагрузка. Помогает, когда в системе накопилось много мелких ошибок и когда система просто напросто глюканула.

Индикатор Check Engine: причины срабатывания и способы их устранения

Автор Михаил Рассветный На чтение 10 мин. Просмотров 486 Опубликовано

Серийное оснащение автомобилей компьютерными системами, позволяющими быстро отыскать неисправности, началось около трёх десятков лет назад. Подключение таких систем к специальным тестерам осуществляется за счёт расположенных в них разъёмов и проводится только в условиях сервиса специалистами. Автовладелец оповещается о наличии неполадок по загоревшейся лампочке Check Engine на приборной панели.

Аналогичная система оповещения используется и на современных моделях автомобилей — она устанавливается практически на все машины с инжекторными двигателями, управление которыми осуществляется посредством микропроцессора. Поэтому владельцы таких авто должны иметь представление о том, что делать, если горит лампочка чека и каковы могут быть причины её включения.

Расположение сигнала Check Engine. Что означает его срабатывание?

Расположение индикатора Check Engine на приборной панели

Лампочка Check Engine размещается на панели приборов автомобиля. Причиной её срабатывания является обнаружение электронным блоком управления ДВС ошибки в работе какой-либо системы, узла или агрегата двигателя. Система контролирует несколько параметров:

  • количество оборотов мотора;
  • состав топливной смеси;
  • функционирование системы зажигания;
  • работа выпускной системы и датчиков впрыска топлива и многие другие системы.

Причин срабатывания системы Check Engine может быть много, поскольку она следит за работой многих узлов автомобиля. Для определения конкретной неисправности требуется не только знание работы системы, но и наличие специального оборудования.

Можно ли эксплуатировать авто при загоревшемся чеке

Не стоит беспокоиться

Лампочка Check Engine, как и другие сигналы на приборной панели, при запуске двигателя единовременно загораются и гаснут. Такое срабатывание установлено для проверки работоспособности всех индикаторов. Автовладельцу желательно обращать внимание на данный тест при запуске мотора, чтобы оценить работоспособность лампочек и отсутствие ошибок.

Когда можно продолжать движение

Продолжать поездку на автомобиле можно в том случае, если индикатор горит бесперебойно, но при этом никаких изменений в управлении и поведении машины не замечено, двигатель нормально реагирует на нажатие педали газа, остальные индикаторы на приборной панели не горят. Несмотря на разрешение дальнейшей эксплуатации, двигаться в такой ситуации можно только в сторону автосервиса с целью проведения диагностики системы и выявления неисправностей.

Когда двигаться не стоит

Если индикатор Check Engine мигает, причём его срабатывание сопровождается сбоями в работе автомобиля, то двигаться дальше не стоит. Игнорирование сигнала о неисправности системы может стать причиной серьёзных последствий, которые могут привести к необходимости проведения ремонтных работ. В такой ситуации лучше всего вызвать специалиста или эвакуатор.

При каких неисправностях горит индикатор

Точное определение причины срабатывания индикатора Check Engine возможно в условиях сервисного центра при наличии специального оборудования. Однако добраться за короткий срок до сервиса бывает не всегда возможно, поэтому любой автовладелец должен уметь самостоятельно определить неисправность.

Определение кода ошибки Check Engine в автосервисе

При срабатывании подобного сигнала в первую очередь стоит проверить самые банальные вещи — например, пробки заливной горловины для моторного масла и бензобака. Многие автомобили сегодня оснащаются специальными датчиками, которые контролируют чистоту топлива и моторного масла. Срабатывание таких датчиков и становится причиной загорания индикатора Check Engine. Стоит также заглянуть под капот — при наличии открытых клемм, свободных кабелей индикатор также может срабатывать.

Проверка подкапотного пространства в случае срабатывания индикатора Check Engine

Если визуально никаких причин срабатывания Check Engine нет, то стоит проверить свечи зажигания: чаще всего сигнал появляется именно из-за них, поскольку они могут пропускать импульсы электричества по причине появления на них нагара и налёта разных металлов, входящих в состав топлива. Помимо этого, неисправность в работе двигателя может быть связана с зазорами между деталями или появление осадка на поверхности форсунок.

Свечи зажигания — одна из причин включения лампочки Check Engine

Износ изоляции проводки с большой вероятностью может спровоцировать срабатывание индикатора. Визуально дефекты не определяются, поэтому их отыскивают специальным прибором.

Прибор для проверки целостности проводки автомобиля

Серьёзные неисправности в машине

Причиной включения индикатора Check Engine может быть серьёзная поломка. Чаще всего приходится сталкиваться с неисправностями бензонасоса, причиной которых становится низкое качество топлива. Диагностируется это очень просто — прослушивается работающий двигатель. Нормальное функционирование мотора сопровождается ровным звуком без перебоев и щелчков. Если проблема кроется в бензонасосе, то его снимают, тщательно промывают, устраняя мусор и загрязнения.

Причина срабатывания индикатора — неисправный бензонасос

Сработать индикатор может из-за катушки зажигания в случаях, когда она некорректно распределяет электрический заряд между свечами зажигания. При обнаружении такой поломки деталь меняют на новую. Если в машине имеются индивидуальные катушки, то поломку находят при помощи тестера.

Проверка катушки зажигания при помощи тестера

Поломка лямбда-датчика и датчика расхода воздуха также может стать причиной включения индикатора Check Engine. Такие детали не ремонтируются — только заменяются. Выход из строя каталитического нейтрализатора также становится причиной срабатывания индикатора. Неработающая система выхлопа переводит многие автомобили в аварийный режим, поэтому нейтрализатор меняют в обязательном порядке.

Датчик расхода воздуха, выход из строя которого может привести к зажиганию лампы Check Engine

Крайне редко ломается блок управления, от которого зависит подача воздуха, впрыск топлива и прочие процессы. Поломка такой детали приводит к огромным расходам для водителя. Единственный выход из ситуации — ремонт устройства квалифицированным электриком.

Дополнительные причины

Неисправности силового агрегата ав

индикатор Check Engine не загорается при включении зажигания – почему?

При включении зажигания не загорается лампочка индикатор  Check Engine, или же загорается, но тухнет еще до запуска двигателя! В этой статье я подробно расскажу вам о причинах подобной неисправности и дам свои рекомендации по способу ее устранения.

По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора.

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

В предыдущей статье я уже успел рассказать вам про то, Почему постоянно горит лампочка Check Engine

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д.  АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Check Engine не загорается при повороте ключа – неисправна система ЭБУ

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи

Видео почему Check Engine не загорается при запуске двигателя

Контрольные лампы и индикаторы приборной панели

Контрольные лампы и индикаторы приборной панели — World Driving

В современном автомобиле есть множество датчиков, контролирующих поведение вашего автомобиля. Если что-то не так, обычно первым, о чем вы узнаете, будет сигнальная лампа на приборной панели.

Есть так много разных сигнальных ламп и индикаторов.Если вы проигнорируете важную сигнальную лампу, вы можете поставить под угрозу свою безопасность или получить дорогой счет за ремонт автомобиля.

Вы можете найти определенные огни приборной панели во всех автомобилях, а некоторые более специфичны для марки и модели. Мы объясним, что означает каждая из лампочек и индикаторов приборной панели, в нашем руководстве, дизельный Ford Fiesta , но всегда проверяйте руководство по эксплуатации, поскольку могут быть некоторые различия.

Видео о разных фарах приборной панели.

Подпишитесь, чтобы узнать больше на нашем канале YouTube

Запуск двигателя.

Когда вы заводите машину, вы увидите, что загораются сигнальные лампы, но не волнуйтесь, это нормально. Это обычная проверка, чтобы показать, что все они работают.Если определенные сигнальные лампы продолжают гореть через 5 секунд после запуска автомобиля, значит, существует проблема.

Сигнальные лампы и индикаторы на Ford Fiesta

Красные огни

Как правило, красный свет означает, что возникла серьезная проблема, и вам следует остановить машину, как только это станет безопасным. Если критично, то тоже может мигать. Как только вы остановились в безопасном месте, самое время проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, безопасно ли продолжать вождение.

Янтарный или желтый свет

Янтарный или желтый свет обычно означает, что что-то требует внимания, когда это возможно, или требует обслуживания.

Зеленые или синие огни

Зеленый и синий свет подтверждают активацию, например, фары дальнего света включены.

Информационный дисплей

В этом Ford Fiesta на этом экране иногда отображается дополнительная информация.

Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы

Если он горит, это означает, что у вас неисправна антиблокировочная тормозная система. Нормальная тормозная система будет работать, если не загорится также сигнальная лампа тормозной системы. Если возможно, проверьте это.

Сигнальная лампа тормозной системы

Когда зажигание или двигатель включен и вы неподвижны, вы увидите этот свет, что означает, что стояночный тормоз (ручной тормоз) включен.Если вы видите этот свет во время движения, убедитесь, что стояночный тормоз еще не включен, в противном случае это означает либо низкий уровень тормозной жидкости, либо неисправность тормозной системы. Немедленно проверьте свою машину. Вождение с включенной сигнальной лампой опасно.

Индикатор круиз-контроля

Загорается при включенном круиз-контроле.

Указатели поворота

Это ваши левые или правые указатели поворота или аварийные огни. Они будут мигать при включении. Если индикаторы продолжают гореть или мигать быстрее, чем обычно, проверьте, не работают ли лампочки.

Дверь приоткрыта

Вы увидите этот свет, если капот, багажник или какая-либо дверь не были закрыты должным образом.

Контрольная лампа охлаждающей жидкости двигателя

Возникла неисправность, если он остается включенным после запуска двигателя или во время движения.Важно остановить машину, как только это станет безопасным, и выключить двигатель. Дайте двигателю остыть примерно 20 минут и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если у вас правильный уровень охлаждающей жидкости, и он все еще горит, выключите двигатель и не продолжайте путешествие. Обратитесь к официальному дилеру Ford для проверки вашего автомобиля.

Контрольная лампа моторного масла

Если это загорается при работающем двигателе или во время движения, это означает неисправность.Поднимитесь, как только это станет безопасно, и выключите двигатель. Проверьте уровень масла, но не продолжайте движение, если уровень масла правильный и этот индикатор все еще горит. Обратитесь к официальному дилеру Ford для проверки вашего автомобиля.

Контрольные лампы двигателя

Если какой-либо из этих индикаторов горит при работающем двигателе, это означает неисправность. Ваш автомобиль будет продолжать движение, но его мощность может быть ограничена.

Если он мигает, когда вы за рулем, примите меры по снижению скорости. Если он продолжает мигать, избегайте резкого ускорения или замедления. Немедленно проверьте свою машину.

Если оба фары горят одновременно, остановите машину, как только это будет безопасно. Выключите двигатель и зажигание и попробуйте запустить двигатель. Если он не перезапускается, немедленно обратитесь к авторизованному дилеру Ford для проверки вашего автомобиля.

Сигнальная лампа передней подушки безопасности

Если он не гаснет или мигает после того, как вы завели машину, проверьте его.

Передние противотуманные фары Индикатор

Это означает, что передние противотуманные фары включены.

Сигнальная лампа замерзания

Если температура на улице 4 градуса или ниже, вы увидите этот свет.

Индикатор свечи накаливания

Прежде чем заводить автомобиль, дождитесь, пока индикатор свечи накаливания не погаснет.

Индикатор фар

Загорается, когда включены фары ближнего света или боковые и задние фонари.

Индикатор дальнего света

Когда вы включаете дальний свет фар, вы видите этот синий свет на приборной панели. Он будет мигать, когда вы используете мигалку фар.

Сигнальная лампа зажигания

Если вы видите этот свет во время движения, значит, возникла неисправность. Отключите ненужное электрическое оборудование и немедленно обратитесь к официальному дилеру Ford для проверки вашего автомобиля.

Сигнальная лампа низкого уровня топлива

Это предупреждает вас о том, что у вас мало топлива, и о необходимости заправки как можно скорее.

Индикаторы задних противотуманных фар

Если у вас включены задние противотуманные фары, вы увидите этот свет.

Контрольная лампа ремня безопасности

Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, вы увидите этот свет, и он издаст звуковой сигнал, напоминающий вам.

Индикатор переключения передач

Это информирует вас о том, что переключение на более высокую передачу может помочь снизить расход топлива и выбросы CO2. В этом Ford Fiesta вы увидите это на центральном информационном дисплее между тахометром и спидометром.

Индикатор курсовой устойчивости

Мигает, когда работает система стабилизации. Если этот индикатор горит постоянно во время движения, значит, неисправность. В случае неисправности система контроля устойчивости отключится, и вам следует как можно скорее проверить свой автомобиль.

Индикатор выключения системы контроля устойчивости

Загорается, если вы выключили контроль устойчивости.

Индикатор пуска-останова

Этот свет загорается, когда двигатель автоматически останавливается. Когда двигатель необходимо перезапустить, он будет мигать.

Одна или несколько шин недостаточно накачаны

Вы увидите этот свет, если одна или несколько шин значительно недокачаны.Остановите машину, как только это станет безопасно, проверьте давление воздуха в шинах и накачайте их до нужного давления.

Найти хорошую автошколу сложно. Узнайте здесь, почему вы только что открыли для себя одну из лучших. .. (нажмите) Повторные уроки вождения становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь … (нажмите) Интенсивные уроки для людей, желающих научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому … (нажмите)

Предварительная лицензия P1 — Водительское удостоверение — Лицензия — Дороги

Если вам 17 лет или больше и вы отвечаете всем требованиям, вы можете подать заявку на временную лицензию P1.

Если у вас была лицензия для учащихся не менее 10 месяцев, вы можете попробовать пройти тест на восприятие опасности (HPT).

После того, как вы пройдете HPT и проработаете лицензию учащегося не менее 12 месяцев, а также заполнили журнал учащегося водителя, вы можете сдать практический экзамен по вождению.

Когда вы сдадите экзамен по вождению, вам выдадут временные права P1.

Водители в возрасте 25 лет и старше могут сдать экзамен по HPT и вождению, как только будут готовы.Они не обязательны для заполнения бортового журнала ученика водителя.

Изменения в схеме постепенного лицензирования с 20 ноября 2017 г.

Изменения касаются драйверов L, P1 и P2 — узнайте, как это повлияет на вас.

Получение лицензии P1

Чтобы подать заявку на лицензию P1, вы должны:

  • Быть не моложе 17 лет
  • Сдать тест на восприятие опасностей (HPT) — у вас должна быть лицензия учащегося не менее 10 месяцев, прежде чем вы сможете пройти HPT
  • Иметь лицензию учащегося не менее 12 месяцев, если вам не исполнилось 25 лет.
  • Записал не менее 120 часов вождения в своем бортовом журнале учащегося водителя, включая не менее 20 часов ночного вождения, если только вы не re 25 или старше.Если вы используете приложение с цифровым журналом, вы должны использовать кнопку отправки, чтобы отправить свои данные о вождении прямо в Roads and Maritime до того, как вы запишете экзамен по вождению.
  • Подтвердите свою личность
  • Пройдите тест на зрение
  • Оплатите лицензию и плату за тест, если вы не имеете права на льготы
  • Сдайте экзамен по вождению.

После того, как вы оплатите необходимые сборы и сдадите экзамен по вождению, ваша фотография будет сделана. Ваша лицензионная карточка будет отправлена ​​вам по почте.Если это опубликовано. Вы получите временные бумажные права, с которыми вы сможете водить машину, пока не получите новую карту.

Ваша лицензия P1 действительна в течение 18 месяцев . Если вы не перешли на лицензию P2 по истечении 18 месяцев, вы можете продлить лицензию. Вам не нужно снова сдавать экзамен по вождению.

Ограниченная пилотная лицензия P1 — удаленные районы

Если вам меньше 25 лет и вы живете в указанном удаленном районе, вы можете подать заявку на получение лицензии с ограниченным доступом P1 после регистрации только 50 часов практического вождения (включая как минимум 10 часов ночного вождения ) в вашем журнале учета водителей учащихся.

Ограниченная лицензия P1 предназначена для того, чтобы вы могли ездить на работу, на учебу и на прием к врачу. По истечении шести месяцев ограниченные условия автоматически истекают, и стандартные правила P1 будут применяться на оставшуюся часть вашего лицензионного периода P1.

Ограниченная лицензия P1 — это пилотный проект, направленный на то, чтобы помочь молодым людям, живущим в отдаленных районах, получить доступ к услугам здравоохранения, образования и работы, облегчая доступ к их предварительной лицензии на строгих условиях.

Условия ограниченной лицензии P1

В дополнение к обычным правилам, применимым к лицензии P1, ограниченная лицензия P1 может использоваться только по следующим причинам:

Цель поездки Где и когда можно проехать
Образование
  • В учебные заведения, учреждения или курсы или обратно
  • В рамках учебного курса
  • Записаться на образовательный курс
  • Для получения, получения и в процессе профессионального обучения.
Занятость
  • До, с и в процессе оплачиваемой работы
  • Ищу оплачиваемую работу (например, собеседование)
  • К, от и в ходе официальных общественных работ (например, сельская пожарная служба или SES).
Прием у врача и / или лечение
  • Для получения или получения медицинской помощи или поддержки здоровья для себя или другого человека.

Примечание. Во время любой из этих поездок вам разрешается делать разумный перерыв для еды, топлива и отдыха.

Кто имеет право?

Вы можете подать заявку на получение ограниченной лицензии P1, если:

  • Вы проживаете в Брюаррина, Уолгетт, Бурк, Брокен-Хилл, Балранальд или Хэй
  • Вы отработали не менее 50 часов вождения под наблюдением, включая не менее 10 часов ночного вождения
  • Вы сдали тест на восприятие опасностей (HPT) после 10 месяцев владения водительскими правами
  • У вас были права учащегося 12 месяцев
  • Вы прошли экзамен по вождению .

Как подать заявку

Если вы имеете право, вы можете записаться на HPT и экзамен по вождению, позвонив по телефону 13 22 13, или посетив местный сервисный центр в пилотных районах.

Правила для драйверов P1

Помимо соблюдения Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс, вы должны:

  • Управлять только автомобилями . Вы не можете подать заявку на повышение класса лицензии до более высокого класса
  • Отобразите таблички P (красный P на белом фоне) четко на передней и задней части автомобиля, на за пределами .Букву P на табличке нельзя скрывать. Если вы буксируете прицеп, пластина P должна быть на задней части прицепа
  • Соблюдайте указанное ограничение скорости, и никогда не превышайте максимально допустимую скорость 90 км / ч
  • Буксируйте только прицепы с до 250 килограмм разгруженного веса. Во время буксировки вы должны разместить табличку P (красная P на белом фоне) на задней части прицепа.
  • Во время вождения автомобиля в вашей системе не должно быть спирта .Также запрещено водить машину под воздействием наркотиков
  • Не контролировать ученика Водитель
  • Убедитесь, что все пассажиры, включая вас, находятся на сиденьях с пристегнутым ремнем безопасности или утвержденным удерживающим устройством , при этом каждый пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности или сдержанность
  • Не использовать какие-либо мобильные телефоны , включая устройства без помощи рук или громкоговоритель, во время вождения или когда ваш автомобиль остановлен, но не припаркован
  • Управляйте только автомобилями с автоматической коробкой передач или автомобилями без сцепления с ручным управлением, если вы прошли экзамен в этом типе автомобиля.На лицевой стороне вашей лицензионной карты будет указано состояние A034.

Несоблюдение этих правил является правонарушением и влечет за собой серьезные штрафы, включая потерю лицензии.

Вы должны соблюдать эти правила штата Новый Южный Уэльс, когда едете между штатами или за границу. Вы также должны быть осведомлены о любых законах о лицензировании или вождении, которые другая юрисдикция может применять к вам как к приезжему начинающему водителю.

Например, в штате Виктория действует правило, запрещающее определенным обладателям лицензии P1 водить автомобиль с более чем одним пассажиром в любое время.

Бонусные баллы

Недостаточные баллы применяются к водителям P1. Ваша лицензия P1 будет приостановлена ​​или отклонена, если вы достигнете или превысите 4 штрафных балла .

Нарушения за превышение скорости

Если вы совершите какое-либо нарушение за превышение скорости , ваша лицензия P1 будет приостановлена ​​на как минимум на 3 месяца . Дополнительный период отстранения или отказа будет применяться за любое нарушение скорости (превышение скорости более чем на 30 км / ч).

Условия для пассажиров

Как владелец лицензии P1, существуют особые условия в отношении пассажиров, которых вы можете перевозить:

  • Состояние равного пассажира: если вам меньше 25 лет и у вас есть лицензия P1, вы не должны управлять транспортным средством с более чем одним пассажиром (другой чем водитель) младше 21 года, с 23:00 до 5:00
  • Одно условие для пассажира: если вы были дисквалифицированы за какое-либо нарушение правил вождения, совершенное 11 июля 2005 г. или после этой даты, по возвращении после периода дисквалификации вы не должны перевозить больше более одного пассажира одновременно во время движения.Это условие будет действовать в течение 12 месяцев.

Вы можете подать заявление на освобождение, лично посетив сервисный центр, заполнив форму освобождения пассажира или транспортного средства P1 / P2 и оплатив регистрационный сбор.

Освобождение от условия равного пассажира может быть предоставлено, если:

  • Ваша работа требует, чтобы вы перевозили пассажиров с 23:00 до 5:00, и более чем один из этих пассажиров является или может быть младше 21 года
  • Вы можете продемонстрировать необходимость водить некоторых ближайших родственников с 23:00 до 5:00, и альтернативных вариантов нет.
  • Вы добровольно участвуете в общественной работе (например, консультирование по линии жизни), которая требует перевозки пассажиров с 23:00 до 5:00, и более одного из этих пассажиров младше 21 года.

Исключения из правила для одного пассажира будут предоставлены только в исключительных обстоятельствах. Вы должны указать причины, по которым ваша ситуация является исключительной.

Если предоставляется исключение, оно будет ограничено конкретными обстоятельствами, такими как занятость, а также может быть ограничено определенными транспортными средствами.

Вы должны уведомить Roads and Maritime в течение 14 дней, если вы изменили какие-либо обстоятельства, влияющие на ваше освобождение, в том числе если вы больше не нуждаетесь в освобождении или если письмо об освобождении требует замены.Может взиматься дополнительная плата.

Ограничения для пассажиров в Виктории другие. Следуйте нашей блок-схеме, чтобы узнать, что относится к вам во время путешествия по Виктории.

Дополнительная информация

См. Раздел Часто задаваемые вопросы или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Запрещенные автомобили

Запрещенные условия для транспортных средств распространяются на владельцев временных лицензий, чтобы обеспечить безопасность начинающих водителей на наших дорогах.

С 1 августа 2014 года , высокопроизводительное транспортное средство определяется как транспортное средство, которое:

Перейдите на страницу «Запрещенные автомобили — определения», чтобы узнать, как рассчитывается PMR.

Примечание: Исключение из условия запрещенных транспортных средств применяется, если:

  1. Вы получили временную лицензию до 1 августа 2014 г. и продолжаете владеть этой лицензией, а также
  2. Транспортное средство, которым вы управляете, теперь запрещено в соответствии с приведенным выше определением, но ранее не было запрещено в соответствии с предыдущим определением.

Вы не должны управлять запрещенным транспортным средством, если вам не было выдано исключение.

Вы можете подать заявление на освобождение от уплаты налога, лично посетив реестр или сервисный центр, заполнив форму P1 / P2 для пассажиров или транспортных средств и оплатив регистрационный сбор.

Освобождение транспортного средства от запрещенного состояния может быть предоставлено, если:

  • Запрещенное транспортное средство необходимо использовать для истинных целей
  • Полноприводное транспортное средство с отношением мощности к массе тары (PMR) более 130 киловатт на тонну требуется водителю в сельской местности, у которого нет практической альтернативы

Если предоставляется освобождение, вы должны иметь при себе письмо об освобождении, выданное Roads and Maritime, во время управления транспортным средством.

Вы должны уведомить Roads and Maritime в течение 14 дней, если вы изменили какие-либо обстоятельства, влияющие на ваше освобождение, в том числе если вам больше не требуется освобождение, или если письмо об освобождении требует замены. Может взиматься дополнительная плата.

Нужна помощь?

Чтобы узнать, какими автомобилями вы можете управлять, а какие нет, введите его данные в поиске P1 / P2.

Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемые вопросы или свяжитесь с нами.Вы также можете прочитать сообщение министра дорог и грузовых перевозок.

Определения

См. Запрещенные автомобили — определения для получения подробной информации и определений терминов, относящихся к запрещенным транспортным средствам.

Переход к P2

После того, как вы проработали лицензию P1 не менее 12 месяцев , вы можете перейти к следующему этапу лицензии и подать заявку на временную лицензию P2.У вас должна быть лицензия P2 не менее 2 лет (24 месяцев), прежде чем вы сможете перейти на неограниченную лицензию.

Если действие вашей лицензии приостановлено

Любой период, в течение которого ваша лицензия P1 приостановлена, составляет , не засчитывается в вашу лицензию P2. Это означает, что если ваша лицензия приостановлена, вы должны удерживать свою лицензию P1 в течение дополнительного периода, равного приостановке, прежде чем вы сможете подать заявку на лицензию P2.

Дисквалификация судом

Если суд лишит вас права управлять автомобилем, пока у вас есть права P1, ваши права будут немедленно аннулированы, а ваши права аннулируются навсегда.В этом случае накопленное вами время составляет аннулировано . Это означает, что по окончании периода дисквалификации вам нужно будет подать заявку на новую лицензию P1 и снова заполнить 12 месяцев, прежде чем вы сможете подать заявку на лицензию P2.

Нарушения Закона о спиртных напитках

Согласно разделу 129 Закона о спиртных напитках 2007 является преступлением использование поддельных документов для получения доступа в лицензированные помещения или для покупки алкоголя. Если вы были осуждены за такое правонарушение, имея лицензию P1, вам необходимо будет иметь лицензию P1 еще на шесть месяцев , то есть в общей сложности 18 месяцев.

Из-за чего в автомобиле загорается индикатор Check Engine?

Современные автомобили управляются эффективными компьютеризированными системами, которые постоянно контролируют работу автомобиля. При обнаружении неисправности на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя (CEL), чтобы водитель знал, что проблема обнаружена. К сожалению, сам свет не сообщает водителю, в чем проблема — это может быть что угодно, от неплотной крышки бензобака до проблемы с каталитическим нейтрализатором.К счастью, когда загорается лампа проверки двигателя, блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует один или несколько кодов, которые могут помочь механикам указать источник проблемы.

Свеча зажигания автомобиля.

Контрольная лампа двигателя не всегда означает серьезную проблему или необходимость дорогостоящего ремонта.Однако вождение автомобиля с включенным светом может означать, что вы еще больше повредите двигатель, в зависимости от проблемы. Всегда лучше сдать автомобиль на проверку при первой возможности.

Заедание клапана рециркуляции ОГ может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.
Свободная или отсутствующая крышка бензобака

Если крышка топливного бака автомобиля ослаблена или отсутствует, компьютер автомобиля может зарегистрировать это как проблему с системой выбросов.Бензин из бака может испариться, что приведет к снижению пробега автомобиля. Эту проблему обычно очень легко исправить. Если крышка ослаблена, лампа проверки двигателя должна погаснуть через день или два после ее затяжки. Замена колпачка также стоит недорого; некоторые автомастерские могут даже бесплатно поставить новый.

Когда загорится индикатор проверки двигателя, отвезите машину к авторитетному механику, чтобы он диагностировал проблему.
Проблемы с электронной системой впрыска топлива
Двигатели

включают в себя ряд систем, которые работают вместе, чтобы обеспечить отличную производительность в нормальных условиях. Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено системой электронного впрыска топлива (EFI), в которой используется ряд клапанов и датчиков, обеспечивающих подачу правильного количества воздуха и топлива в поршневые камеры для создания правильной горючей смеси.Датчик массового расхода и датчики кислорода (O2) являются ключевыми частями этой системы, и неисправность любого из них может привести к включению света. Проблемы в EFI могут повлиять на другие системы, включая каталитический нейтрализатор, поэтому важно сразу их исправить.

Системы впрыска топлива подают топливо непосредственно в цилиндры двигателя автомобиля.
Изношенные свечи зажигания

Время зажигания искры также контролируется электроникой. Изношенные свечи зажигания или пропуски зажигания могут вызвать тряску автомобиля во время разгона. Плохие или оборванные провода также могут вызвать пропуски зажигания. Свечи зажигания и провода относительно легко заменить, и они могут улучшить характеристики автомобиля.

Утечка вакуума

Еще одно событие, которое часто вызывает срабатывание лампы проверки двигателя, — это утечка вакуума.Шланг или коллектор могут быть ослаблены или треснуты, что нарушит соотношение топливо / воздух в двигателе. Визуальный осмотр может помочь, но в некоторых случаях утечку вакуума бывает очень сложно обнаружить. Некоторые ремонтные мастерские предлагают испытание на дымообразование, при котором система забора воздуха и шланги заполняются дымом, а затем тщательно контролируются, чтобы увидеть, куда он уходит. Утечки вакуума, которые могут вызвать отключение света, включают залипающий клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) или, что более серьезно, взорвавшуюся прокладку головки.

Проблемы с каталитическим нейтрализатором

Каталитический нейтрализатор является частью системы выхлопа, где он преобразует газы, образующиеся при сгорании в двигателе, в менее вредные выхлопные газы.В автомобилях, которые обслуживаются регулярно, эта деталь редко выходит из строя. Однако если другие детали, такие как датчики O2 или свечи зажигания, неисправны и не будут заменены, они могут повредить каталитический нейтрализатор. Это очень дорогой ремонт, но без него машина не может работать.

Диагностика проблемы

Существует так много возможных причин для включения индикатора проверки двигателя, поэтому использование считывателя для получения кодов бортовой диагностики (OBD) может быть полезным, когда проблема не сразу очевидна.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.