Закон о детских автокреслах 2019 в россии: Закон о детских автокреслах 2019 в россии


0
Categories : Разное

Содержание

Президент подписал закон, устанавливающий ответственность за нарушения правил перевозки детей без автокресел

Владимир Зеленский подписал закон о штрафе за нарушение правил перевозки детей до 12 лет и ростом менее 145 см без автокресел, который будут составлять в размере 510 грн, а за повторное подобное нарушение в течение года – штраф 850 грн.

Об этом KV стало известно из страницы закона на сайте ВР.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”

 

 “Возвращено с подписью от президента”, – указано в карточке документа.

Законопроект №1150 «О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях по поводу установления ответственности за нарушение правил перевозки детей» от 29 августа 2019 года, дополняет статью 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях (КоАП) новыми нормами, согласно которым за нарушение правил перевозки детей на водителя налагается штраф в размере 30 необлагаемых минимумов доходов граждан (510 гривен), а за повторное правонарушение, совершенное в течение года – в размере 50 необлагаемых минимумов доходов граждан (850 гривен).

В подпунктах «б-г», пункта 21.11 Правил дорожного движения определено, что запрещается перевозить детей, рост которых меньше 145 см или возрастом до 12 лет – в транспорте без спецсредств, которые дают возможность пристегнуть ребенка; детей до 16-летнего возраста – в кузове любого грузового автомобиля; организованные группы детей – в темное время суток. 

В первом чтении документ поддержали 323 депутата, во втором – 332. Закон получил №224-IX от 29 октября 2019 года.

Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования.

Напомним, как говорится в пояснительной записке законопроекта, по данным испытаний обычные автомобильные сиденья и ремни безопасности не гарантируют защиты пассажира, рост которого меньше 135 сантиметров. При фронтальном ударе ребенок легко ускользает из-под ремня. В целях безопасности детей следует использовать детские автокресла 

По данным Всемирной организации здравоохранения, правильно установлены детские автомобильные кресла уменьшают вероятность смерти младенцев примерно на 70%, и на 54-80% детей.

В Украине владельцы автомобилей используют детские кресла только для 12% детей в возрасте до 6 лет, и почти никогда для старших детей, 

Читайте: Штрафы за “евробляхи” переносятся: Зеленский подписал закон

Фото: Цензор.НЕТ

КиевVласть

Дети в такси

За последние полгода — с июля по декабрь 2018 года — количество заказов нашей услуги детского такси по всей России выросло в два раза. Каждый день десятки тысяч родителей вызывают такси, чтобы отправиться куда-то вместе с детьми. Это особые поездки: когда в салоне ребёнок, требования к безопасности становятся выше обычного. Дети в свою очередь бывают не в восторге от путешествий, особенно на большие расстояния: они могут капризничать и плакать в дороге.

Хочу вызвать такси для cебя и ребёнка  🚕

Мы решили составить гид по безопасным и приятным поездкам с детьми. Нам помогли специалисты по детской безопасности, психолог и водитель, который часто возит детей.

Эти советы пригодятся всем, кто часто садится в машину с ребёнком — неважно, такси это, каршеринг или личный транспорт.

Часть 1. Безопасность

Что нужно знать, если с вами ребёнок

В машине должно быть детское кресло

В каждом автомобиле есть своя система безопасности, которая защищает пассажира: ремень, подушки, подголовники сидений. Но всё это рассчитано на взрослого человека ростом выше 150 сантиметров и весом от 40 килограммов. Если пассажир ниже или легче, ремень и подушка безопасности его не защитят.

Везти ребёнка в обычном пассажирском кресле нельзя. И вот почему

Справа — ремень безопасности на взрослом человеке. Слева — на ребёнке в обычном пассажирском кресле. Так не должно быть
  • Нижняя часть ремня не прилегает плотно. Ремень должен хорошо прилегать к телу, чтобы не соскользнуть, когда машина затормозит. Даже взрослым советуют пристёгиваться без верхней одежды, чтобы ремень плотно охватил тело. Для ребёнка обычный ремень слишком длинный, поэтому при толчке или торможении он может соскользнуть на живот и повредить внутренние органы.
  • Верхняя часть ремня проходит неправильно. Она должна проходить по плечу пассажира: только так он удержит человека при столкновении. Если пассажир маленького роста, ремень проходит по его шее. Это не только не защищает, но и опасно в случае сильного толчка.

Держать ребёнка на руках тоже не стоит

Допустим, машина едет со средней скоростью. Если она столкнётся с препятствием и резко остановится, люди в салоне по инерции продолжат двигаться. Их вес станет гораздо больше реального. Например, ребёнок весом в 10 килограмм в момент столкновения станет весить больше трёхсот. Удержать его на руках будет невозможно.

В итоге: Детское кресло адаптирует систему безопасности автомобиля под ребёнка. Ремень в нём проходит правильно, боковая защита кресла и подголовник дополнительно бережёт от удара, ребёнок надёжно зафиксирован, ему удобно. 

Как понять, какое детское кресло вам нужно

Международные стандарты ориентированы на три показателя: вес, рост и возраст. Например, младенцев до девяти месяцев нужно возить в люльке. Но, выбирая кресло для своего ребёнка, прежде всего нужно учитывать именно рост и вес. Каркас кресла и его ремни рассчитаны на определённую нагрузку. Если ребёнок весит больше, при аварии кресло сломается. Если меньше — ребёнок выскользнет.

Пока ребёнок ещё не может сидеть, его нужно возить в люльке, пристегнув внутри ремнямиПосле того, как ребёнок научился сидеть, ему полагается детское кресло с приставным столиком или пятиточечными ремнями безопасностиДля ребёнка постарше — кресло без приставного столика или пятиточечных ремнейВариант для школьников. У бустера нет спинки и подголовника. Он приподнимает ребёнка, чтобы ремень безопасности проходил правильно, и надёжно его фиксирует

Если кресло бескаркасное или сделано из некачественного материала — например, текстиля — оно не удержит ребёнка во время аварии: швы расползутся, застёжки слетят. Надёжность кресел проверяется на краш-тестах — это когда независимые компании моделируют реальную аварию в лабораторных условиях. Креслам, которые прошли такие проверки, можно доверять. Детские кресла в машинах водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси, получили высокие оценки на краш-тестах ADAC — крупнейшей из европейских независимых организаций автомобилистов.

Ещё у детского кресла обязательно должен быть международный сертификат безопасности ECE R44 — наклейку с такой цифрой можно найти на спинке или боковине надёжного кресла.

Чеклист: проверьте, что детское кресло установлено правильно

  • Оно не скользит по сиденью. Если попробовать пошатать кресло из стороны в сторону, оно не шатается.
  • Кресло зафиксировано хорошо затянутым ремнём. Можно попробовать просунуть между ремнём и ребёнком два пальца: если они проходят, то всё нормально. Если кресло можно зафиксировать системой изофикс, это дополнительный плюс. Но крепления изофикс есть не во всех машинах. Если их нет, не волнуйтесь. Обязательный и главный защитник ребёнка — это ремень безопасности.
  • Ребёнок сидит в кресле без верхней одежды. Чтобы не было холодно, машину нужно прогреть заранее, а ребенка накрыть пледом.
  • Ремни правильно проходят: нижняя лямка строго по тазовым костям, диагональная — по плечу и ни в коем случае не по шее.
  • Подголовник зафиксирован на уровне затылка. Если подголовник окажется ниже, при столкновении голова ребёнка не будет надёжно защищена от удара и может резко запрокинуться назад.
  • Ребёнку удобно. Если он плачет и капризничает, проблема может быть не в кресле. Ему жарко, душно, не расправлена одежда на спине — причин может быть множество.

Часть 2. Хорошее настроение

Если ребёнок капризничает в машине: советы психолога

Алекандр Покрышкин,
детский психолог и игровой терапевт

«Пока одни родители охотно возят своих детей на машине, чтобы те в ней уснули, другие избегают путешествий с ребёнком. Для них любая поездка становится сильнейшим стрессом. И если детей постарше ещё можно отвлечь, то младенцы более принципиальны и не склонны к компромиссам. Вот несколько советов, которые могут сделать поездки с ребёнком спокойнее.

Убедитесь, что ребёнку удобно и все его базовые потребности удовлетворены

Это может показаться очевидным, но нужно быть абсолютно уверенным, что ребёнок сытый, сухой и у него свободная одежда — ничто не должно сдавливать кожу малыша. В кресле из-за особого положения и ремней безопасности любой дискомфорт может усилиться.

Ему не жарко и не холодно

Проверьте, не вспотел ли ребёнок в автокресле. Потрогайте его спину и голову. Если ребёнок мокрый, это может быть причиной его недовольства. Экспериментируйте с климатом в салоне. Также рекомендую присмотреться к «дышащим» матрасам для автокресел — многим детям с ними проще.

И не слишком ярко

Проверьте, не светит ли ребёнку в глаза солнце. Если светит, используйте защитные шторки, которые крепятся на оконное стекло. Они могут пригодиться и вечером: свет фар и горящих фонарей тоже могут вызывать дискомфорт.

Путешествуйте в хорошем настроении в первой половине дня

Начинайте приучать ребёнка к автокреслу в первой половине дня ездой на небольшие расстояния. Как правило, в это время малышу проще привыкать к новому, он выспавшийся и весёлый. С поездками свяжутся приятные ассоциации, и ребёнок быстрее освоится в машине.

Развлекайте и успокаивайте

Сейчас есть много игрушек и гаджетов, которые могут развлечь ребёнка. Они часто надоедают малышам, так что специально для машины лучше держать несколько. Если игрушки будут интерактивными и захватывающими, то ребёнка можно увлечь на всю поездку.

Надолго отвлечь могут музыка и сказки. Чтобы успокоить ребёнка, могут подойти «белый шум» и звуки природы. Множество таких подборок можно найти на Яндекс.Музыке.

Поговорите с педиатром

Если вы всё перепробовали, но ничего не помогает, возможно, пора поговорить с вашим педиатром. Особенно важно обратиться к врачу, если у ребёнка в машине возникают проблемы с дыханием или другие физические симптомы, например, рвота».

Как возить детей: советы таксиста

Сергей Кузнецов,
водитель-партнёр Яндекс.Такси. Приезжает по заказам в тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Детский»

«Водителю такси важно возить детей плавно: у ребёнка вестибулярный аппарат слабее, чем у взрослого. Его скорее начнёт укачивать. А чтобы не капризничали — надо найти подход к малышу, отнестись к нему по-доброму и с уважением. Я сажусь в машину, поворачиваюсь и спрашиваю, например, так: «молодой человек, вам не холодно?» — обязательно на «вы». С собой вожу пластмассовые детские игрушки: белочку и собачку. Мне внучка их подарила как талисманчики. Если родители не против, даю ребёнку поиграть в машине, чтобы не было скучно. Тогда все остаются в хорошем расположении духа — и дети, и родители».

Тариф «Детский» в Яндекс.Такси: безопасные детские кресла и прошедшие подготовку водители

Мы в Яндекс.Такси постоянно работаем над тем, чтобы жизнь горожан стала ещё проще. Одна из наших важнейших задач — облегчить быт родителей с детьми. Им непросто быть мобильными, при этом в любом путешествии с ребёнком требования к безопасности и комфорту вырастают в разы. Поэтому мы придумали услугу детского такси. В тарифе «Детский» есть кресла для детей от девяти месяцев до семи лет, в том числе одни из самых безопасных немецких кресел CYBEX. Тип кресла, подходящий вашему ребёнку по весу и возрасту, можно выбрать перед заказом.

Для работы в тарифе мы отбираем водителей со стажем вождения больше трёх лет, высокими оценками и хорошими отзывами в приложении. Они проходят дополнительный тренинг, на котором учатся фиксировать кресло, общаться с детьми и родителями и спокойно реагировать, если ребёнок плачет или кричит. Этот тренинг мы разработали вместе с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния.

Мы продолжаем работать над тарифом, чтобы он стал ещё качественнее и безопаснее. И рады, что вы доверяете нам самое дорогое.

Новые правила перевозки детей в авто: ответственность и исключения

Новые правила перевозки детей в авто: ответственность и исключения

Три года назад Верховная Рада приняла законопроект №1150 об обязательном использовании «специальных средств» для перевозки самых маленьких пассажиров. Который тут же получил название «запасные дети», поскольку включал в себя множество правовых коллизий. Фактически он лишь вводил расценки (510-850 грн) за неиспользование детских кресел, не давая даже определения термину «специальные средства». То есть был мертворожденным, поскольку любой мало-мальски знающий ПДД водитель мог на месте убедить патрульных в «дырявости» данной нормы. Которая, в итоге, в ПДД так и не появилась – только в Кодексе Украины об административных правонарушениях.

И вот правительство одобрило постановление «О внесении изменений в Правила дорожного движения», закрывающее основные законодательные дыры в определении.

«Безопасность на дороге – это приоритет №1. Особенно, если этот вопрос касается наших детей, – прокомментировал постановление министр инфраструктуры Владислав Криклий. – В Украине уже усилена ответственность водителей за нарушение правил перевозки детей не в автокреслах. И мы продолжаем совершенствовать законодательство, заимствуя и имплементируя ключевые европейские подходы и правила в повышении безопасности этих перевозок».

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

1. Запрещена перевозка пассажиров ростом до 145 см или возрастом до 12 лет без автомобильных детских кресел. Термин «специальные средства» заменен термином «детская удерживающая система» (ДУС), а норма по их использованию теперь регламентируется и КУоАП, и ПДД. В последнем для маркировок кресел вводится новое (№5) приложение.

2. Перечисляется перечень транспортных средств, в отношении которых допустимы исключения из норм использования ДУС. К таким т/с относятся автобусы, маршрутные такси, кареты скорой помощи и другой специализированный транспорт, чья скорость не должна превышать 60 км/ч.

Подписывайтесь на нас в Google News!

3. Если в автомобиле уже установлены две «детских удерживающих системы», то третьего ребенка можно перевозить только при соблюдении трех условий. Он должен быть старше 3 лет, пристегнут ремнями безопасности, а максимальная скорость т/с не должна превышать 60 км/ч.

4. Нарушение любого из вышеперечисленных правил перевозки детей карается административным наказанием в размере 510 грн, 850 грн при повторном нарушении в течение следующих 12 месяцев.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

ГИБДД НЕ ЗАПРЕТИТ бескаркасные автокресла в 2022-2023 году

Изменения в правилах перевозки детей от 3 июля 2017 года.

ДА ! БЕСКАРКАСНЫЕ АВТОКРЕСЛА ФИРМЫ ВИННИ РАЗРЕШЕНЫ !!!

За свои автокресла можем сказать на 100 % что они разрешенны к использованию на всей территории СНГ.

Правительство России внесло изменения в Правила дорожного движения (ПДД), ужесточив требования к перевозке маленьких пассажиров.

Для перевозки детей от 0 до 6 лет включительно теперь обязательно требуются детские удерживающие устройства. Раньше они требовались только на переднем пассажирском месте, сзади можно было использовать и «иные приспособления» ( подушку ,книгу и т.д.).Но теперь и на заднем кресле потребуется ГОСТовское удерживающее устройство, соответствующее весу и росту ребенка. 

Удовлетворяющим требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В постановлении не называют их креслами, а именно состемами и устройствами. Для грудничков это специальная люлька, детишек постарше — детское удерживающие устойство. Соответствие росту и весу смотрите в инструкции к таком устройству.

1.Можно ли использовать бескаркасные автокресла ВИННИ в России

Бескаркасные автокресла фирмы ВИННИ соответствуют требованиям правил дорожного движения соответственно они РАЗРЕШЕННЫ ЗАКОНОМ  к использованию на всей территории России.

Статья  о разрешении автокресла : http://avtokreslo-dak.ru/novosti/prosit-li-gibdd-zapretit-beskarkasnye-avtokresla/prosit-li-gibdd-zapretit-beskarkasnye-avtokresla   

2.Какое автокресло лучше каркасное или бескаркасное

Каждый делает выбор  сам: возить ребенка в каркасном автокресле, в бескаркасном, в бустере или вообще без автокресла.

Статья, почему выбирают бескаркасное автокресло: http://avtokreslo-dak.ru/novosti/za-i-protiv                

3.Бескаркасное детское автокресло ВИННИ отзывы

За более чем пятилетний период производства и продаж, бескаркасных автокресел фирмы ВИННИ  достаточно много отзывов получено от покупателей.

Вот некоторые из них: http://avtokreslo-dak.ru/novosti/prosit-li-gibdd-zapretit-beskarkasnye-avtokresla/beskarkasnye-avtokresla-otzyvy

4.Бескаркасное автокресло разрешено ли ГИБДД 2022-2023

Бескаркасное автомобильное кресло для перевозки детей разрешено на всей территории России, потому что оно соответствует правилам ПДД.

Разрешено ли бескаркасное автокресло статья : http://avtokreslo-dak.ru/novosti/razresheny-li-beskarkasnye-avtokresla-2016-beskarkasnye-avtokres

5.Какие детские автокресла разрешены ГИБДД в 2022-2023 году

В 2021-2022 году никаких изменений в эксплуатации каркасных и бескаркасных автокресел НЕТ. Потому пользоваться можно ВСЕМИ УДЕРЖИВАЮЩИМИ УСТРОЙСТВАМИ РАЗРЕШЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Пункт 22.9 Правил Дорожного Движения РФ: http://avtokreslo-dak.ru/novosti/prosit-li-gibdd-zapretit-beskarkasnye-avtokresla/novyy-tovar

6.Просит ли запретить бескаркасные автокресла ГИБДД- НЕТ !!!

Все домыслы и разные статьи по поводу запрета бескаркасных автокресел, полная выдумка и желание продавцов каркасных автокресел, чтоб убрать конкурентов в данном сегменте с рынка продаж. БЕСКАРКАСНЫЕ АВТОКРЕСЛА РАЗРЕШЕННЫ ГИБДД !!!

Закон про автокресла. Что нужно знать водителям, которых начнут штрафовать уже в ноябре — EasyBlog

Вчера президент подписал законопроект, который вводит штрафы за перевозку детей без автокресла. Тем самым он фактически обязал всех водителей с детьми приобрести спецсредства для перевозки ребенка.

Новые правила вызвали бурные обсуждения среди украинцев. В сети начались «баттлы» сторонников и противников автокресел. На стороне первых — статистика аварий, в которых дети на специальных креслах выживают чаще и получают меньше травм. 

Вторые же утверждают, что теперь с ребенком будет невозможно вызвать такси, которые не желают занимать место под автокресло в багажнике или в салоне. И удивляются возрасту детей, которые подпадают под закон — до 12 лет.  

Одновременно юристы говорят, что в законе есть лазейки, которые позволяют не покупать автокресел. Например, слова «автокресло» в тексте закона вообще нет. 

Разбирались, что изменилось после подписания закона, на сколько будут штрафовать и можно ли обойти запрет. 

Что изменилось

Закон № 1150 «…о внедрении ответственности за нарушение правил перевозки детей» предусматривает, что детей ростом до 145 сантиметров или в возрасте до 12 лет (до наступления одного из этих параметров — Ред.) нельзя перевозить в машине без детского кресла. Кроме этого, подростков до 16 лет нельзя перевозить в кузове любого грузовика, а организованная перевозка детей отныне запрещена в темное время суток.

Предписание перевозить детей в автокреслах и раньше было в ПДД, но за нарушение не был предусмотрен штраф. Теперь же это считается административным нарушением. В первый раз это обойдется водителю в 510 грн, повторно в течение года — уже 850 грн.

В пояснительной записке к закону говорится, что каждый год в Украине в ПДД гибнет около 3,5 тыс. человек, в том числе немало детей. При этом обычные ремни безопасности не могут защитить пассажиров ростом менее 135 см — то есть детей. В то время, как по данным ВОЗ, правильно установленные детские автокресла уменьшают вероятность смерти примерно на 70%.

По статистике же в нашей стране автокресла используют только для 12% в возрасте до 6 лет. При этом, например, в Германии, Чехии, Польше, Эстонии, где штрафы за перевозку детей без автокресла колеблются от 35 до 400 евро, уровень пользования детскими креслами в машинах почти 100%.

Закон вступит в силу на следующий день после его опубликования, после подписания президентом. То есть ожидается, что полиция сможет штрафовать водителей уже в ноябре.

«Турборежим сыграл злую шутку». Лазейки в законе

Как выяснилось, закон содержит лазейки, позволяющие избежать наказания. Об этом в эфире ObozTV заявил председатель Всеукраинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк. В тексте закона написано не автокресла, а спецсредства.

«Никаких автокресел никакой закон не ввел. Возможно,»слуги народа «действительно хотели такую ​​новость сделать, но «турборежим «сыграл с ними злую шутку. Я даже переписывался с депутатами из транспортного комитета. Я им говорю — вы написали в законе, запрещается перевозить детей в транспортных средствах, оснащенных ремнями безопасности, без использования специальных средств, позволяющих пристегнуть ребенка. А что такое специальные средства, в закон люди не внесли», — пояснил Антонюк.

«На сайте Верховной Рады есть определение категории «специальные средства». Там сказано, что спецсредства — это резиновые дубинки, наручники, слезоточивый газ. Читая этот закон, любой юрист вам скажет, что для того, чтобы везти ребенка, вы должны в автомобили с ремнями безопасности использовать резиновые дубинки, наручники, слезоточивый газ. Если везете двух детей, одному даете дубинку, другому наручники, и тогда вы соблюдаете правила дорожного движения «, — отметил он.

Эксперт также прокомментировал норму закона, согласно которой автокресла должны использоваться и в такси. Он напомнил, что в правилах дорожного движения есть пункт 2.3, который позволяет водителям и пассажирам такси не пристегиваться совсем. «Это действующая норма, ее никто не отменял. Просто добавили, что если везете ребенка, нужны спецсредства. Определение спецсредств в законе не добавили», — пояснил Антонюк.

Как быть с такси и многодетным семьям

После новости о том, что теперь за отсутствие автокресел будут штрафовать, у украинцев возникло много вопросов в связи с новыми правилами. Мы собрали самые распространенные из них.

Что делать многодетным семьям? В семьях, где трое-четверо детей возрастом до 12 лет в машину придется устанавливать несколько автокресел. Поставить сзади три детских автокресла можно далеко не во всех моделях — максимум одно впереди и два сзади, при этом между ними останется совсем немного места для еще одного пассажира (а если подросший ребенок в зимней одежде, то проблематично поместиться и ему). То есть, чтобы выполнять закон, многим семьям с 3-4 детьми придется менять машину.

Как быть с такси? Еще один волнующий вопрос, что делать, когда везешь ребенка в такси. В отличие от многих европейских стран, у нас пока сложно вызвать машину с автокреслом. В сети украинцы делятся опытом, который говорит, что даже в столице это пока сделать очень сложно, к тому же недешево. Например, такси с детским автокреслом из центра в аэропорт Борисполь может обойтись в 700 грн, вместо обычного ценника 400-500 грн.

Некоторые советуют брать с собой собственное автокресло, но это очень неудобно, когда и так ребенок на руках, тем более, если предстоит поездка в другой город или страну. Звучат мнения, что после нескольких штрафов службы такси и таксисты сами начнут покупать автокресла. Правда, возможен и другой вариант: пассажирам с детьми просто начнут отказывать, а водители машин с автокреслами поднимут ценник.

Также украинцы опасаются, что в сельской местности, где автобусы ходят не часто, теперь родителям с ребенком будет сложно поймать попутку.

Почему нельзя пристегнуть ребенка ремнем? В случае ПДД пристегнутый обычным ремнем ребенок, рост которого менее 145 см, может пострадать: выскользнуть либо же ремень может нанести травму шеи и грудной клетки.

Во сколько это обойдется? Новые автокресла в среднем стоят от 2 до 10 тысяч гривен — немалая сумма, особенно, если речь идет о сельской местности, где уровень жизни хуже, чем в столице, а многие ездят на «Жигулях» и «Запорожцах». Правда, б/у кресло можно купить за 500-1000 грн. Также есть практика проката кресел — это стоит порядка 150 гривен в неделю. 

Взяток станет больше? Опасаются украинцы и того, что после того, как полиция сможет штрафовать водителей, благое начинание превратится просто в инструмент для массового получения взяток, ведь многие автомобилисты захотят откупиться.

«Интересно, как будет ездить Арахамия с 6 детьми?». Реакция соцсетей

Телеведущая Маричка Падалка, у которой трое детей, написала, что поддерживает новый закон, хотя и чувствует, что начнется нытье.

«За перевозку ребенка без автокресла отныне в Украине будут штрафовать. Причем закон (1150), который принял сегодня Совет, вступает в силу на следующий день после официального обнародования, то есть фактически в конце недели. Штраф от 510 до 850 гривен. Перевозки в «спецсредствах» детей до 12 лет и ранее были прописано в ПДД, но это не предусматривало никакого наказания.

Всячески поддерживаю новый закон, хотя, чувствую, что будет «нытье»…»

Журналист Марина Балабан поинтересовалась, стоят ли у кого-то три или четыре автокресла в одной машине? И добавила, что слышала такой аргумент «а машина вообще-то не рассчитана на четверых детей».

В комментариях пользователи спросили, а как выполнять закон, если, например, нужно вести четырех мальчиков на тренировку, а также, как возит детей глава фракции «Слуга народа» Давид Арахамия, у которого их шестеро. Некоторые также написали, что с увеличением семьи можно поменять машину на более габаритную, если приоритет безопасности важен.

«Закон приняли но условий нет. Лишили родителей без авто возможности куда то доехать без коляски. Общественный транспорт и его развитие по нулям, такси не имеют ни лицензии ни обязательств возить мобильные автокресла. Зато гордость за закон распирает. Модный и небедный депутат рад, а что делать остальным не колышет. Бред.

Гуляли с ребенком, вывих руки, дитю полтора года, вызвать такси и доехать к ближайшему травмпункту теперь не получится, скорая на такое не приезжает, конечно же гуляя в парке я ж с собой автокресло ношу. …в маршрутку с коляской и орущими от боли ребенком я не зайду, а другого варианта нет. Зато депутат, молодец. Пусть эти 332 выложат свои номера, будем им звонить чтобы с креслами подвозили», — написала Екатерина Позняк.

«Сегодня серьезно ужесточили штрафы за перевозку детей до 12 лет без автокресла. Автокресла то у нас есть, только ставить некуда, когда 11 человек в легковой машине едут, то куда там засунуть автокресло? Плюс один ребенок — колясочник, тоже место особое нужно. С одной стороны инициатива правильная — безопасность и тд, но в наших реалиях это означает, что многодетные семьи и так не имеющие никакой поддержки, загоняются еще и патрульной полицией в маргинальный угол. Семьи усыновителей и ДБСТ — туда же. Мы — не от мира сего, живем по своим законам, а государство и общество живет по своим. Обратите внимание не просто на слова («…думая сколько делать детей…» «…презервативы никто не отменял…»), но и пропорции лайков в комментариях. Те кто так думает, не удивляйтесь завтра, что пенсии вам платить будет некому. Или вы будете их платить за троих, и сирот в интернатах заодно содержать» — отреагировал многодетный отец Сергей Гедз.

Он прикрепил скрин реакции подписчиков, которые советовали многодетным семьям, которые еле насобирали денег на машину, пользоваться презервативами.

«Рыдают с нашего офисного планктона. И с их постов в стиле «Как прекрасен закон!!! Нету бабла на автокресла — не@рожать детей!!! И представляю себе крестьян (или даже небогатых киевлян — счастливых автовладельцев тюнингованных «копеек» и «блях» за штуку баксов), особенно многодетных — которые все бросили и ломанулись покупать автокресла. Категорически заявляю, что автокресла — это последнее, на что бы я потратила бабло.

Мои четверо пацанов в свое время на ходу мигрировали по салону машины по только им известным алгоритмом, ведь каждый хотел посидеть на переднем сиденье, внимательно при этом следя за дорогой, чтобы своевременно крикнуть: «Пригнитесь, менты!!!

Автокресла и дикие штрафы за их отсутствие — это игрушка для богатых стран, а не для нашей помойки пятого мира!» — написал юрист Татьяна Монтян.

А киевлянин Олег Ривтин обнародовал открытое письмо к компаниям Uber, Uklon, Bolt с просьбой ввести услугу перевозки детей в автокреслах. Он попросил обеспечить активное привлечение водителей с детскими креслами к использованию сервисов, а также добавить в приложения возможность заказа автомобиля с детским креслом.

Ему ответили в Uklon и Bolt. В Bolt сообщили, что не рекомендуют водителям без спецсредств брать в поездку детей младше 12 лет и ниже 145 см. А также, что рассматривают возможность создать в Украине категорию авто с детскими автокреслами.

В Uklon ответили, что в этом году в тестовом режиме запустят такси с автокреслами. А в 2020 году добавят отдельную категорию авто с возможность перевозки детей.

Как рассказала «Стране» Мадина Иващенко, в России тоже уже давно действует такой закон. «Конечно, увы, есть множество тех, кто все еще возит без кресел, но в Москве это уже редкость. Даже в такси, если с ребенком — то детский тариф. Если хочешь на руках провезти ребенка — таксисты отказываются везти и это правильно. Помимо большого штрафа, это еще и жутко опасно. Как поступать? Возить детей только в креслах. Нет кресла — ребенок не едет на машине. Стоит посмотреть краш-тесты автомобилей, в которых дети без автокресел. Сразу расхочется возить их просто так» — рассказала она.

Как выбрать автокресло

Детские автокресла делятся на три категории. Они зависят от веса и возраста ребенка:

— Автолюльки для детей до 3 лет весом до 15 кг. Они оснащены ремнями безопасности, устанавливаются против движения и в основном используются для перевозки лежа, в том числе на переднем кресле;

— Автокресла для детей от 3 до 6 лет и весом до 25 кг. Оснащены ремнями безопасности, обычно их устанавливают на заднем сиденье в положении сидя;

— Бустеры — части сиденья и спинки для детей от 6 лет весом до 36 кг, позволяющие зафиксировать ребенка штатными ремнями безопасности.

Существуют также смежные и комбинированные кресла, которые могут трансформироваться.

Не все автокресла универсальные, поэтому перед покупкой нужно убедиться, что оно подходит вашей машине. Также нужно правильно установить спецредство в соответствии с инструкцией. Ремни безопасности не должны провисать, но и не должны сдавливать грудную клетку ребенка. Автокресло нужно закрепить как можно плотнее.

Джерело: Страна.ua

Перевозка детей на переднем сидении автомобиля

С первых дней жизни дети становятся участниками дорожного движения. Не редкость, когда путешествовать в автомобиле малыш начинает, едва покинув стены роддома. Но как же так? – спросите вы. – Разве может такой крохотный комочек — что и улыбается еще неосознанно – быть “участником”?

Но ошибки здесь нет: не только водитель, но и пассажиры, и пешеходы  – все они участвуют в движении (об этом нам говорят ПДД). А значит дети, даже новорожденные, оказавшись в автомобиле, принимают на себя все последствия дорожных событий. Ответственность за то, чтобы эти последствия были только приятными, несем мы, родители.

В этой статье попробуем разобраться в самом неоднозначном вопросе – безопасно или нет перевозить детей на переднем сиденье? Будем говорить о маленьких пассажирах с рождения до 11 лет включительно – именно в этих возрастных границах действуют особые указания Правил дорожного движения России. Отдельно обсудим, какие правила по перевозке детей на переднем сиденье приняты в Европе. 

Давайте вначале обратимся к букве закона.

Что говорят о перевозке детей на переднем сиденье Правила дорожного движения  России?

Сразу ответим – в ПДД нашей страны нет запрета на перевозку детей любого возраста на переднем сиденье.

В п. 22.9 ПДД 2019 года сказано:

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и в кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Иначе говоря, малыш до 7 лет (включительно) всегда ездит в детском автокресле или автолюльке, где бы он ни сидел в машине. Ребенок с 7 до 11 лет (включительно) на заднем сиденье уже может пристегиваться ремнями безопасности, но на переднем вы обязаны посадить его в специальное кресло. Эти правила действуют для легковых автомобилей и грузовиков.

Пассажир до 1,5 лет – какие особенности перевозки на переднем сиденье?

Новорожденные и дети до 1,5 лет чаще всего путешествуют рядом с водителем – мамой или папой. Так спокойнее самому родителю – видеть, чувствовать, контролировать своего малыша, при необходимости – успокоить, протянув соску или погремушку. 

Для перевозки таких маленьких пассажиров используют автолюльки. Конструкция кресла позволяет расположить ребенка в лежачем или полулежачем положении, чтобы не навредить формирующемуся скелету.

Если вы устанавливаете автолюльку на переднем сиденье, не забудьте:

  • отключить подушку безопасности;
  • проверить натяжение ремней: они не должны быть слишком натянуты или, наоборот, провисать.

Обратите также внимание на расположение автолюльки. По рекомендации педиатров  – до 1,5 лет, а на практике – как можно дольше сажайте малышей спиной к движению. Объяснение – в физике процесса. При лобовом столкновении головка малыша – еще тяжелая и большая по отношению к остальному телу – будет по инерции двигаться вперед и упираться в спинку автокресла. Таким образом, нагрузка распределится по всему позвоночнику и не приведет к травме слабых шейных позвонков.

Читайте статью: Как выбрать самую безопасную автолюльку?

Пассажир старше 1,5 лет – какое место в машине для него самое лучшее? 

В ПДД не случайно так осторожно подошли к вопросу о перевозке маленьких пассажиров на переднем сиденье и обязали родителей почти до подросткового возраста возить детей в автокреслах. По сути, это своего рода призыв: если есть выбор – выбирайте в пользу заднего кресла!

За этими предостережениями громоздиться печальная статистика: именно переднее правое место в машине – самое травмоопасное во время аварий. И даже специальное кресло при лобовом столкновении не сможет уберечь пассажира от удара о переднюю панель и травм из-за осколков стекла или других предметов.

Когда малыш подрастет и начнет активно наблюдать за окружающим миром, лучше всего пересадить его на задний диван автомобиля. Самым безопасным местом для детского кресла или люльки считается центральная часть сиденья: в случае боковых ударов малыш меньше всего рискует получить травмы. К тому же отсюда открывается отличный вид – на маму и папу, дорогу впереди. И ножками удобно болтать.

К сожалению, не всегда такое расположение кресла возможно да и удобно родителям – оно “съедает” слишком много полезного пространства. В таком случае выбирайте место за водителем. Инстинктивно во время аварий водитель отводит опасность от себя, и поэтому эта часть машины оказывается наиболее безопасной.

Если же по каким-то причинам у вас нет выбора и вы можете возить ребенка только на переднем сиденье, устанавливайте люльку/кресло спиной к движению автомобиля. И пусть вас не смущает, что ножки малыша уже выросли и ему может быть неудобно: напротив, поза по-турецки – удобна и полезна для маленьких детей.

Читайте статью: Выбираем самое удобное детское автокресло

Как правильно установить автолюльку/автокресло на переднем сиденье?

Есть три способа крепления детского автокресла/автолюльки – с помощью штатного ремня безопасности, систем ISOFIX и Latch. Самый распространенный способ – первый, он же – наименее безопасный. ISOFIX и Latch, к сожалению, крайне редко встречаются на передних сиденьях автомобилей, хотя именно они представляют собой прочные, легкие в установке и безопасные крепления детских автокресел (узнать подробнее об этих системах вы можете из наших статей – здесь ссылки). И это еще один повод взвесить все “за” и “против”, когда вы выбираете место для перевозки малыша.

 

Особых правил по установке люльки/кресла на передних сиденьях нет. Выше мы уже отметили главное:

  • люлька/кресло устанавливается спиной к движению;
  • подушка безопасности должна быть деактивирована;
  • натяжение ремней отрегулировано (зазор должен быть не более 2 см).

Читайте статью: 7 ошибок, которые мы делаем во время установки детского автокресла

Какие в Европе регулируют перевозку детей на переднем сиденье?

Теперь давайте разберемся, какие правила по перевозке маленьких пассажиров действуют в Европе. Сразу отметим, что в каждой европейское стране – свои законы, так что, отправляясь в путешествие, поинтересуйтесь, какие именно в этой стране есть ограничения.

Мы же отметим общие требования – актуальные для всех стран Европы:

  • в автомобиле родители должны перевозить детей до 12 лет в детском кресле или использовать для крепления адаптер;
  • автокресла, адаптеры должны строго соответствовать возрасту, весу и росту ребенка, причем возраст – не основной критерий;
  • пассажиры ростом до 125 см могут путешествовать только в автокресле со спинкой и подлокотниками;
  • для перевозки пассажиров ростом выше 125 см можно уже использовать адаптер или бустер;
  • пассажиры ниже 150 см могут ехать только на заднем сиденье;
  • малыши весом до 9 кг должны размещаться в автолюльке/автокресле и обязательно спиной к движению. 

Желаем вам только самых приятных и безопасных автопутешествий с детьми!

как избежать штрафов / Авто / Судебно-юридическая газета

Детей до 12 лет или тех, чей рост меньше 145 см, перевозить можно только в автокреслах.

Верховная Рада Украины приняла закон, которым ввела административное наказание за несоблюдение принципов перевозки детей в автомобильном транспорте. За нарушение соответствующего правила дорожного движения предусмотрен штраф до 850 гривен.

В Украине владельцы автомобилей используют специальные кресла только для 12% детей в возрасте до 6 лет и почти никогда — для старших. Такие результаты показал опрос, проведенный исследовательской компанией Ipsos летом 2016 года.

Согласно закону, детей до 12 лет или тех, чей рост меньше 145 см, перевозить можно только в автокреслах. Размер штрафов: за первое нарушение — 30 необлагаемых минимумов доходов граждан, или 510 гривен, за повторное нарушение в течение года — 50 необлагаемых минимумов, или 850 гривен.

Однако в законе найдена лазейка, которая позволяет водителям избежать денежных взысканий перевозку детей без автокресел. Об этом рассказал глава Всеукраинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк, передает «Обозреватель».

Так, в законе написано, что запрещается перевозить детей в транспортных средствах, оснащенных ремнями безопасности, без использования специальных средств, которые дают возможность пристегнуть ребенка. Антонюк пояснил, что, согласно определению на сайте Верховной Рады, специальные средства — это резиновые дубинки, наручники, слезоточивый газ.

«Читая этот закон, любой юрист вам скажет, что для того, чтобы везти ребенка, вы должны в автомобиле с ремнями безопасности использовать резиновые дубинки, наручники, слезоточивый газ. Если везете двоих детей, одному даете дубинку, другому наручники, и тогда вы придерживаетесь правил дорожного движения», — добавил Антонюк.

Однако прежде чем сэкономить на детях и обойти штрафы, вспомните, что именно автокресло уменьшает риски при дорожно-транспортных происшествиях. По словам правоохранителей, в случае серьезных ДТП оно предотвращает фатальные последствия в 55%.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала о том, зачем необходимо детское автокресло.

Напомним, как водителю защитить свои права при обыске и проверке автомобиля. Правоохранитель должен указать законное основание для проведения проверки машины.

Законы о детских автокреслах «нуждаются в пересмотре» после того, как исследование показало, что родители подвергают детей риску серьезная травма в семейном автомобиле.

Ключевые моменты:

  • Эксперты рекомендуют, чтобы только дети ростом выше 145 см были в достаточной безопасности, чтобы путешествовать без дополнительной защиты
  • Большинство родителей преждевременно забирают своих детей с детских кресел-бустеров, исследование показало
  • Исследование выявило 50% детей в возрасте от 7 до 12 лет игнорировать правила безопасности и сидеть на переднем сиденье автомобиля

Новый опрос, проведенный Королевской детской больницей, показал, что две трети детей в возрасте от семи до десяти лет не сидели на дополнительных сиденьях.

Было обнаружено, что 50% детей в возрасте от семи до 12 лет сидели на переднем сиденье автомобиля, что противоречило основным правилам безопасности.

Врачи в больнице сказали, что дети подвергаются риску даже в небольшой автокатастрофе, и этого можно было бы избежать.

Опрос также показал, что две трети малышей сидят на дополнительных сиденьях, обращенных вперед, когда они не должны этого делать.

Пятиэтапный тест

Определите, сможет ли ваш ребенок пересесть с автокресла на ремень безопасности для взрослых с помощью пятиэтапного теста:

  1. 1.Убедитесь, что спина вашего ребенка плотно прилегает к спинке сиденья
  2. 2. Когда вы сидите полностью назад с ровной спиной, его ноги должны сгибаться над краем сиденья
  3. 3. Ремень безопасности должен проходить через на середине плеча ребенка и не впиваться в шею
  4. 4. Ремень безопасности должен располагаться низко и плотно на бедрах ребенка и касаться его бедер
  5. 5. Это положение должно быть удобным и позволять ребенку сидеть в этом положении в течение вся поездка.

Источник: RACV, основано на рекомендациях KidSafe и NeuRA по передовой практике безопасного удержания детей, путешествующих в транспортных средствах.

При размещении маленьких детей на переднем Booster не нарушает закон, Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям (NHMRC) рекомендовал, чтобы только дети старше 145 см были достаточно безопасными для путешествий без дополнительной защиты.

Среднему ребенку ростом 145 см обычно около 11 лет.

Исследование также показало, что чаще всего дети, путешествующие без детского сиденья, составляют семь лет.

Ведущий исследователь исследования доктор Антея Родс сказала, что результаты вызывают беспокойство.

«Это исследование показывает, что родители не осведомлены о рекомендациях по передовой практике, когда речь идет об автокреслах и детях», — сказала она.

«Родители соблюдают закон, но, к сожалению, закон не соответствует правилам безопасности.»

«Это означает, что многие родители неосознанно подвергают своих детей риску серьезной травмы или смерти каждый день.»

Необходимо пересмотреть законы о безопасности дорожного движения: эксперт

Д-р Родс отметил, что из более чем 1600 родителей, опрошенных в ходе опроса, только 3% знали о рекомендациях NHMRC по безопасности.

Оставлять ребенка в машине одного

Опрос также показал, что большинство родителей усаживали своих детей в небезопасные позы, потому что считали, что соблюдают закон, или давали детям уроки того, как безопасно сидеть на пассажирском сиденье

Д-р Родс и другие эксперты, проводившие исследование. исследование призывает правительства пересмотреть действующие законы о безопасности дорожного движения для детей.

«Это исследование, безусловно, предполагает, что необходимо пересмотреть действующее законодательство, когда речь идет о том, что подходит для детских сидений и детей в автомобилях», — сказал доктор Родс.

«За последние годы исследования значительно продвинулись вперед и теперь ясно говорят нам, что использование детского автокресла в течение длительного времени намного безопаснее для детей.»

Часто задаваемые вопросы об автокреслах

Вопрос: Как узнать, правильно ли установлено детское автокресло?

Ответ: Чтобы правильно установить автокресло, необходимо сначала ознакомиться с инструкцией по установке детского удерживающего устройства и рекомендациями по установке на конкретное транспортное средство.Автокресло не должно перемещаться более чем на 1 дюйм от места, где оно пристегнуто ремнем. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к специалисту по безопасности детей-пассажиров в вашем регионе.


Вопрос: Я установил автокресло, и оно кажется безопасным, но когда я поворачиваю за угол, сиденье двигается из стороны в сторону. Это нормально?

Ответ: Обычно это связано с положением ремня безопасности. Большинство автомобилей оснащены одним или двумя способами крепления автокресла с помощью ремня безопасности.После того, как ремень безопасности будет закреплен правильно, вы должны медленно полностью вытянуть плечевую часть ремня и активировать механизм блокировки.


Вопрос: В моей машине нет LATCH, можно ли использовать ремень безопасности?

Ответ: Если ваш ремень безопасности в хорошем рабочем состоянии, его можно использовать. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля инструкции по установке автокресла с ремнем безопасности. [ LATCH расшифровывается как «нижние крепления и ремни для детей» и представляет собой систему, упрощающую установку детского сиденья без использования ремней безопасности.ЗАЩЕЛКА требуется для детских кресел безопасности и большинства автомобилей, выпущенных после 1 сентября 2002 г. ЗАЩЕЛКА не требуется для детских кресел, автомобильных кроватей и жилетов. ]


Вопрос: Могу ли я установить сиденье, обращенное назад, на переднее сиденье пикапа?

Ответ: Заднее сиденье — самое безопасное место для любого ребенка. Если в вашем пикапе нет заднего сиденья, вы можете установить автокресло, обращенное назад, на переднее сиденье ТОЛЬКО , если вы можете отключить подушку безопасности вручную.Там должен быть переключатель или место, которое выключает его с помощью вашего ключа. Если у пикапа есть усовершенствованная подушка безопасности, которая автоматически отключается в зависимости от веса сиденья, узнайте у производителя автокресла, разрешают ли они это. Большинство в настоящее время нет.

Автомобильная и уличная безопасность | Детская больница Дёрнбехер

Вы можете предпринять множество профилактических мер, чтобы обезопасить своего ребенка в машине и на улице. Вы также можете научить ребенка безопасно переходить улицу или ждать автобус, когда вас нет рядом.Мы предлагаем:

  • Проверка безопасности детского автокресла сертифицированными специалистами.
  • Советы, которые ваш ребенок может узнать о ходьбе или езде в автобусе или автомобиле.
  • Совет, как сделать путешествие с детьми более безопасным и менее напряженным.
  • Информация о безопасном путешествии с детьми с особыми потребностями.

Безопасность автомобиля

Почти все автокресла, проверенные в рамках исследования OHSU/Центра безопасности, были установлены и/или неправильно установлены.Исследование 2016 года, опубликованное в журнале Pediatrics, включало выборочную проверку 291 матери и новорожденного. Выяснилось, что 95 процентов автокресел использовались не по назначению.

Руководство по эксплуатации вашего автокресла и автомобиля поможет вам правильно установить сиденье и ремни. Вы также можете посетить Центр безопасности или выездное мероприятие Центра безопасности, чтобы бесплатно проверить автокресло. Мы также предлагаем загружаемые листовки о безопасности автомобильных сидений и ремней безопасности.

Проверьте автокресло

Бесплатная услуга: Сертифицированные специалисты по безопасности детей-пассажиров позаботятся о том, чтобы ваш ребенок сидел в кресле соответствующего типа и был правильно пристегнут.Мы также позаботимся о том, чтобы сиденье было правильно установлено. Тебе нет цены.

Где: Вы можете записаться на прием в будний день в Doernbecher или посетить одну из наших клиник по работе с автокреслами. Смотрите наш календарь событий на главной странице нашего Центра безопасности.

Запись на прием: Позвоните по телефону 503-494-3735 или напишите по адресу [email protected]

Когда ваш ребенок вырастет

Дети могут быть готовы к ремню безопасности для взрослых, когда они могут:

  • Сядьте спиной к сиденью автомобиля, не сутулясь.
  • Сядьте с плечевым ремнем через плечо и грудь.
  • Сядьте так, чтобы поясной ремень безопасности находился низко и проходил через верхнюю часть бедер.
  • Сядьте, согнув колени у края сиденья, когда их зад и спина упираются в спинку сиденья.
  • Оставайтесь в этом положении комфортно на протяжении всей поездки.

Дети с особыми потребностями

Сотрудники Центра безопасности

сертифицированы для перевозки детей с особыми медицинскими потребностями.Мы предлагаем семьям бесплатные оценки и информацию. Позвоните по телефону 503-494-3735 или напишите по адресу [email protected]

.

Безопасность школьного автобуса

Школьные автобусы являются одним из самых безопасных видов транспорта, свидетельствуют статистические данные Национальной администрации безопасности дорожного движения. Но важно научить ребенка правилам безопасности на улице и в автобусе. Это особенно верно в 10-футовой зоне вокруг автобуса, называемой «опасной зоной», где водителю трудно увидеть.

Если ваш ребенок находится в дошкольном учреждении, агентство по безопасности дорожного движения рекомендует пристегивать его или ее в автобусном сиденье безопасности, которое соответствует весу, росту или особым потребностям ребенка.

Найдите наш загружаемый флаер «Снова в школу по безопасности».

Вот советы по безопасности для вашего ребенка:

Безопасность на дороге

Большинство травм на дорогах происходит потому, что:

  • Водитель не видел ребенка.
  • Ребенок выпал из машины.
  • Оставленный без присмотра ребенок выключил передачу автомобиля.

Уличная безопасность

Важно научить ребенка правилам безопасности при ходьбе или переходе улицы. Они также могут узнать, как оставаться в безопасности, играя во дворе.

Вождение в нетрезвом виде

По данным Национальной администрации дорожного движения и безопасности США, почти половина автомобильных аварий со смертельным исходом с участием подростков связана с алкоголем.Вы можете использовать образование и бдительность, чтобы защитить своего ребенка.

Что нужно помнить о водителях-подростках:

  • Они менее опытны и квалифицированы, чем вы, особенно ночью, в:
    • Обнаружение опасностей при вождении и реагирование на них
    • Управление автомобилем
    • Адаптация скорости к условиям
  • Они реже пристегиваются ремнями безопасности, чем взрослые.
  • Давление со стороны сверстников, эмоции и другие стрессы могут повлиять на их вождение.

На что обратить внимание

Признаки того, что ваш ребенок может злоупотреблять алкоголем:

  • Снижение успеваемости в школе
  • Поведение высокого риска или внезапное изменение поведения
  • Из вашего дома пропали деньги

Безопасность квадроцикла

Американская академия педиатрии не рекомендует детям младше 16 лет ездить на квадроциклах.

В законах штата Орегон о квадроциклах есть требования к возрасту, присмотру и обучению детей, которые ездят по общественным землям. Есть исключения для сельскохозяйственных работ и частных земель. См. наш загружаемый флаер по технике безопасности для квадроциклов.

Дети, ездящие на квадроциклах, должны:

  • Ездить на автомобиле с двигателем менее 90 куб.см.
  • Пройдите курс обучения у сертифицированных инструкторов.
  • Носите шлем, сапоги, длинные штаны и перчатки.
  • Ездить только днем.
  • Никогда не перевозите пассажиров.

Поездки с детьми

Помните, что жилье вдали от дома может не иметь средств защиты от детей. Вот советы, как сделать путешествие с детьми безопасным и приятным:

Новый закон о детских сиденьях вступает в силу 1 августа.

SHREVEPORT, La. (KSLA) — В Луизиане скоро изменится то, как и где ваш ребенок сидит в машине.

Губернатор штата Луизиана Джон Бел Эдвардс недавно подписал закон штата Луизиана о безопасности детей-пассажиров, который распространяется на родителей и детей в возрасте до 13 лет.

В соответствии с этим новым законом дети должны будут сидеть в автокресле, обращенном назад, пока им не исполнится два года и они не перерастут свое заднее гоночное сиденье по росту или весу.

После того, как ребенок перерос свое автокресло лицом вперед, он должен сидеть в детском автокресле до девяти лет, в противном случае он перерастет дополнительное сиденье и сможет пройти пятиэтапный тест:

  • Ребенок сидит полностью назад против сиденья автомобиля.
  • Колени ребенка сгибаются над краем автомобильного сиденья
  • Поясной ремень безопасности плотно прилегает к бедрам или нижней части бедер ребенка, а не к животу
  • Плечевой ремень плотно проходит через центр груди ребенка, а не через шею
  • Ребенок сидит правильно, не сутулится и не играет с ремнем безопасности

Также частью закона является то, что детям до 13 лет не разрешается сидеть на переднем пассажирском сиденье, если в автомобиле нет спинки места.

«Это будет приспособлением для многих родителей», — сказал Брент Харди из полицейского отряда штата Луизиана G. «Может быть, они (имеют детей) 10 или 11 лет, и они привыкли ездить на переднем сиденье. (Мы просто хотим) разъяснить им, почему им небезопасно ездить на переднем сиденье».

Харди говорит, что они будут работать над тем, чтобы сообщество было проинформировано о новом законе до того, как он вступит в силу.

«Мы здесь не только для того, чтобы выписывать билеты», — сказал он.«Мы здесь, чтобы просвещать общественность и просвещать, чтобы уменьшить количество травм и аварий и попытаться избежать смертельных случаев в любой аварии».

Харди говорит, что родители могут заехать в отряд G или в любой полицейский участок штата, чтобы бесплатно подобрать автокресло.

Вы также можете посетить местные пожарные части в Шривпорте, Боссье-Сити и Хотоне и договориться о встрече в Ochsner LSU для бесплатной примерки.

Чтобы узнать о других местах в штате, предлагающих бесплатную установку автомобильных сидений, нажмите ЗДЕСЬ.

Copyright 2019 KSLA. Все права защищены.

Проверка детских кресел безопасности | Вилла Парк, Иллинойс

Детское автокресло

Более 90% всех детских сидений используются неправильно. В связи с этим Департамент полиции Вилла-Парк предлагает бесплатных проверок детских сидений безопасности. Свяжитесь со стойкой регистрации Департамента полиции по телефону (630) 592-6100 или по электронной почте для получения дополнительной информации.

Полное руководство по автокреслам также содержит информацию о детских автокреслах.

Закон о защите детей-пассажиров

Маленькие дети

Закон о защите детей-пассажиров требует, чтобы все дети в возрасте до 8 лет были надлежащим образом закреплены в соответствующей детской удерживающей системе. Это включает в себя использование дополнительных сидений, которые можно использовать только с поясным/плечевым ремнем безопасности. Если заднее сиденье автомобиля не оборудовано поясно-плечевыми ремнями безопасности, ребенок весом более 40 фунтов может перевозиться на заднем сиденье без бустера, пристегнутого только поясным ремнем.

С 1 января 2019 г. в Закон о защите детей-пассажиров внесены поправки, включающие требование о том, чтобы дети в возрасте до 2 лет были должным образом закреплены в детской удерживающей системе, обращенной назад, за исключением случаев, когда ребенок весит 40 или более фунтов или 40 и более дюймов в высоту.

Всегда читайте и соблюдайте инструкции производителя детского кресла и автомобиля по установке, а также рекомендации по росту/весу.

От новорожденных до 2 лет
С 1 января 2019 г. закон штата Иллинойс требует, чтобы дети в возрасте до 2 лет были должным образом закреплены в обращенной назад детской удерживающей системе, если только они не весят более 40 фунтов или их рост не превышает 40 дюймов.Дети должны оставаться лицом назад до 2 лет.

Дети, едущие лицом назад, могут использовать только автокресло, обращенное назад, или автокресло-трансформер, устанавливаемое лицом назад. Всегда следуйте инструкциям производителей автомобильных кресел по использованию и ограничениям по высоте и весу для установки лицом назад.

  • Никогда не устанавливайте сиденье безопасности, обращенное назад, перед активной подушкой безопасности.
  • Следуйте индикатору наклона при установке спинкой вперед.
  • Голова ребенка может находиться на расстоянии не менее 1 дюйма от верхней части автокресла, когда ребенок повернут лицом назад.
  • Используйте ремни/прорези для ремней на уровне плеч или ниже при движении лицом назад.
  • Ремни безопасности должны плотно прилегать к ребенку; клипса ремня безопасности должна быть на уровне подмышек.

Возраст от 2 до 4 лет
Дети должны оставаться в автокресле, обращенном назад, как можно дольше или пока они не достигнут верхнего предела роста или веса сиденья. Когда ребенок перерастает сиденье безопасности, обращенное назад, он или она может перейти на сиденье, обращенное вперед, с системой ремней безопасности

  • Используйте внутреннюю систему ремней безопасности, пока не будет достигнут верхний предел роста или веса.
  • Используйте ремни/прорези для привязных ремней на уровне плеч или выше при движении лицом вперед.
  • Ремни безопасности должны плотно прилегать к ребенку; клипса ремня безопасности должна быть на уровне подмышек.
  • Верхняя часть ушей ребенка не должна быть выше верхней части автокресла, если смотреть вперед.

Возраст от 4 до 8 лет
Дети должны быть пристегнуты в обращенном вперед безопасном кресле с внутренней системой ремней безопасности, пока они не достигнут верхнего предела роста или веса, разрешенного производителем автокресла.Когда ребенок перерастает сиденье, обращенное вперед, он или она может перейти на сиденье-бустер с креплением ремнями безопасности.

  • Дополнительные сиденья должны использоваться с поясным и плечевым ремнями автомобиля, а не только с поясным ремнем.
  • Поясной ремень безопасности должен проходить низко над бедрами, а не на животе. Плечевой ремень должен плотно прилегать к плечу и груди, а не к шее или лицу.
  • Верх ушей ребенка не должен быть выше верха спинки бустера со спинкой.
  • При использовании дополнительного сиденья без спинки подголовник автомобиля должен быть правильно установлен.
  • Закрепите бустер ремнем безопасности автомобиля, когда он не используется.

Возраст от 8 до 12 лет
Дети должны оставаться в детском автокресле с регулировкой положения ремня до тех пор, пока они не станут достаточно высокими, чтобы поместиться в поясном/плечевом ремне безопасности для взрослых.

  • Поясной ремень автомобиля должен проходить низко над бедрами, а не на животе. Плечевой ремень должен плотно прилегать к плечу и груди, а не к шее или лицу.
  • Спина и бедра ребенка должны быть прижаты к спинке автомобильного сиденья, не сутулясь.
  • Колени должны легко сгибаться над передним краем автомобильного сиденья, ступни должны стоять на полу.

Дети младшего подросткового возраста

Дети и подростки в возрасте от восьми до 16 лет должны быть пристегнуты правильно отрегулированным ремнем безопасности в любом положении в автомобиле. Родитель или законный опекун ребенка в возрасте до восьми лет несет ответственность за предоставление детского кресла безопасности любому, кто перевозит его или ее ребенка.Каждое лицо в возрасте до 18 лет, перевозящее ребенка в возрасте восьми лет и старше (до 18 лет), несет ответственность за прикрепление этого ребенка надлежащим образом отрегулированным и пристегнутым ремнем безопасности или детским креслом.

Нарушение закона

Лица, уличенные в нарушении закона в первый раз, будут оштрафованы на 50 долларов США. Штраф снимается при подтверждении наличия одобренного кресла безопасности. Последующие нарушения караются штрафом в размере 100 долларов. Дети с ограниченными физическими возможностями, которые не позволяют использовать стандартные сиденья безопасности, освобождаются от положений закона, если инвалидность должным образом подтверждена врачом.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в полицейское управление Вилла Парк, если у вас есть какие-либо вопросы относительно новых законов о ремнях безопасности или если вам нужна помощь в установке детского сиденья.

Италия делает сигнализацию для детских автокресел обязательной

(CNN) — Итальянский закон теперь требует, чтобы транспортные средства имели устройство безопасности, которое предупреждает водителей, если ребенок остался на заднем сиденье или в автокресле.

Закон вступил в силу в четверг и призван предотвратить гибель горячих автомобилей.По данным Министерства инфраструктуры и транспорта, некоторые устройства будут отправлять визуальные и звуковые оповещения, когда кто-то выходит из машины. Другие устройства будут посылать на смартфон водителя сигналы о том, что он находится вне зоны действия датчика на детском автокресле.

Могут быть наложены штрафы в размере от 88 до 333 евро, а водители могут потерять баллы в своих водительских правах. Второе нарушение будет означать, что действие водительских прав будет приостановлено как минимум на 15 дней.

Закон распространяется на родителей детей в возрасте до 4 лет.

Министерство сообщает, что устройства доступны в Интернете и в магазинах, специализирующихся на детских товарах. Родители в какой-то момент смогут представить правительству квитанцию ​​о возмещении поощрительных денег. Правительство еще не разработало документы для возмещения расходов, сообщили в министерстве.

Закон был предложен в 2018 году после нескольких горячих смертей автомобилей.

Как США справляются со смертями на горячих автомобилях

По данным сайта KidsAndCars.org, 38 детей в США ежегодно умирают из-за того, что оказались запертыми в перегретом автомобиле.Но количество смертей с 2016 по 2019 год превысило это число; По данным организации, в 2019 году умерло 52 ребенка.

Палата представителей США рассматривает Закон о горячих автомобилях 2019 года, HR 3593, который был передан в подкомитет по автомобильным дорогам и общественному транспорту в начале июля. Законопроект Сената также находится в комитете.

В сентябре Альянс автопроизводителей и Глобальная ассоциация автопроизводителей объявили, что к 2025 году отрасль обязуется установить в легковых и грузовых автомобилях напоминание о заднем сиденье.Некоторые автопроизводители уже добавили в свои автомобили некоторые меры безопасности для пассажиров задних сидений.

Изменение законов штата Вашингтон об автомобильных креслах

1 января 2020 г. — город Линвуд Изменение законов штата Вашингтон об автомобильных сиденьях

1 января 2020 г. — город Линвуд

открывается в новой вкладке или окне

Коронавирус (COVID-19) Ресурсы

Город Линнвуд обязуется предоставлять своевременную и точную информацию и ресурсы, связанные с коронавирусом / COVID-19.

Коронавирус (COVID-19) Ресурсы

Опубликовано 31 декабря 2019 г.

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

Изменения в законах штата Вашингтон об автомобильных креслах 1 января 2020 г.

LYNNWOOD, WA (31 декабря 2019 г.) — Полицейское управление Линнвуда напоминает членам сообщества, что с 1 января 2020 г. изменятся законы штата Вашингтон об автомобильных креслах.Законы о детских удерживающих устройствах помогают убедиться, что вы используете сиденье, соответствующее возрасту и размеру вашего ребенка. Правильное размещение ребенка в кресле помогает значительно снизить вероятность смерти или серьезной травмы в результате аварии.

Пересмотренный закон об автокреслах потребует следующего:

  • Дети до 2 лет должны быть надежно закреплены в автокресле, обращенном назад.
  • Дети в возрасте от 2 до 4 лет должны быть надежно закреплены в автокресле ремнями безопасности (спинкой вперед или назад).
  • Дети в возрасте 4 лет и старше и ростом менее 4 футов 9 дюймов должны быть закреплены в дополнительном сиденье с помощью ремня безопасности (или продолжать перевозиться в привязном кресле).
  • Дети ростом выше 4 футов 9 дюймов должны быть пристегнуты правильно подобранным ремнем безопасности (обычно начиная с 8–12 лет).
  • Дети в возрасте до 13 лет должны ездить на заднем сиденье, когда это целесообразно.
  • Детская удерживающая система должна соответствовать стандартам Министерства транспорта США и использоваться в соответствии с указаниями производителя транспортного средства и детского удерживающего устройства.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.wacarseats.com.

Знаете ли вы, что полицейское управление Линнвуда предлагает бесплатную установку автокресла и проверку каждую среду?

Наши технические специалисты-волонтеры имеют национальную сертификацию, чтобы помочь родителям и опекунам научиться безопасно устанавливать детские сиденья в свои автомобили.Встречи обязательны и обычно длятся 30-60 минут, так как просвещение и участие родителей является основной целью.

Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием, позвоните по номеру 425-670-5710.

Контактное лицо:

Лиза Веллингтон, специалист по предупреждению преступности
[email protected]

# # #

 

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.