Замена гофра глушителя: Как поменять гофру на глушителе своими руками


0
Categories : Разное

Содержание

Как правильно заменить гофру глушителя? | Статьи, обзоры

Как правильно заменить гофру глушителя?

Чаще всего поломка гофры выхлопной системы сказывается на резком изменении звучания работы двигателя. Если дело именно в гофре, то в ней повреждается сам гофрированный патрубок и изнашивается защитная оплетка, образуется прогар. Это приводит к необходимости сделать ремонт гофры глушителя, когда менять ее обязательно.

Выбор гофры глушителя

Перед тем как вы запланируете новую гофру для глушителя купить, вам следует разобраться, какая именно подходит под выхлопную систему вашего автомобиля?

Самым простым будет купить точно такую же, как стояла до нее. Если вы не помните, то при выборе важно учесть установочный диаметр гофры, ее длину и назначение.

Относительно назначения, гофры бывают двух типов:

  • гофры, работающие на сжатие (устанавливаются вертикально под выпускным коллектором) и сжимаются и разжимаются при работе;
  • гофры, работающие на изгиб (устанавливаются горизонтально, чаще всего между приемной трубой и катализатором, или между резонатором и глушителем).

Если вы правильно определили тип гофры и приобрели ее, то вы можете заехать на ближайшее СТО и узнать, сколько стоит приварить гофру на глушитель, или же сделать всю работу по установке самостоятельно, если решили сэкономить. В последнем случае мы расскажем, как это сделать.

Как заменить гофру на глушителе?

Для этого вам понадобиться «болгарка» и сварочный аппарат, а также умение работать с этими инструментами. Гофра глушителя всегда ставится внахлест на трубу выхлопной системы, и перед заменой вам необходимо вначале демонтировать старую и поврежденную гофру.

Этапы замены гофры:

  • демонтируем коллекторную или приемную трубу, или тот участок выхлопа, куда планируется установка гофры;
  • проводим демонтаж старой гофры. При этом следует удалить старый сварной шов не повредив трубу выхлопа, и удалить старую гофру, это нужно аккуратно сделать болгаркой или зубилом;
  • если вы приобрели гофру глушителя с запасом длины, то вы можете просто срезать болгаркой трубу на месте сварного шва и таким образом удалить старую гофру;
  • устанавливаем новую гофру и прихватываем ее сваркой;
  • обвариваем ее сваркой так, чтобы добиться качественного и герметичного соединения;
  • ставим эту часть выхлопной системы на место, при этом очень важно проследить, чтобы гофра находилась не под нагрузкой (с изгибом или в сжатии).

Замена гофры глушителя не представляется слишком сложной, если вы в состоянии самостоятельно демонтировать и установить обратно части выхлопа, где устанавливается гофра, а также неплохо владеете сварочным аппаратом и инструментарием.

Важный момент

Перед тем, как поставить новую гофру важно попытаться понять причину выхода из строя старой гофры. Ведь если старая деталь пришла в негодность из-за того, что на нее выпадала большая нагрузка, которую та не выдержала, то данную неисправность следует устранить, чтобы в короткое время та же участь не постигла новую гофру.

К примеру, при износе подушки двигателя или сильно растянутых резиновых крепежных компонентах глушителя. В этих ситуациях нагрузка на гофру увеличивается, и она вполне может выйти из строя вследствие того, что работает в режиме, не предусмотренном ее функциональными возможностями.


Гофра глушителя автомобиля — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) — Подобрать

Универсальные пламягасители в коллектор — Подобрать


Замена гофры глушителя — как вернуть машине стандартный звук?

Выхлопная система являет одну из основных систем транспортного средства, без которой его существование было бы невозможным. Основное предназначение выхлопной системы заключается в выпуске всех отработанных газов. Так, состоит данная система из каталитического конвертера, выпускного коллектора и глушителя.

По своей природе, разрабатывают выхлопную систему с ориентиром на максимальное снижение скопления всех выхлопных газов внутри двигателя внутреннего сгорания. Это связано непосредственно с тем, что ядовитые газы достаточно быстро могут заполнять замкнутое пространство.

Кроме того, такие газы имеют очень высокую температуру, что также негативно скажется на двигателе. Именно поэтому устройство выпускного коллектора изготавливается из высокопрочных, термостойких материалов. Следовательно, все хорошие выпускные коллекторы будут обладать возможностью очистки отработанных газов.

Гофрирование, в свою очередь, являет собою процесс создания складок – определенных жестких ребер (гофров) в листовых материалах посредством изгибания листа. Основное предназначение такого рода процедуры заключается в улучшении прочностных характеристик материала. Кроме того, вследствие гофрирования материал способен производить сопротивление различным образованиям деформации.

Устройство гофры (виброкомпенсатора) устанавливают практически на все современные автомобили. Основная задача такого устройства заключается в предотвращении передачи вибрации мотора непосредственно на выхлопную систему автомобиля, посредством чего значительно увеличиться срок годности последней. Тем не менее, даже такое устройство как гофра может прийти в негодность и начать просекать. Ремонт гофры, к огромному сожалению, произвести невозможно. Следовательно, лучшим решением будет замена неисправной гофры на новую.

Производить замену гофры глушителя нужно производить при первых же признаках неисправности. Конечно же, можно пойти в сервисный центр и все решить там. Но если автомобилист умеет производить сварку, то всю процедуру можно произвести своими руками. Самое главное – это четко придерживаться определенной технологии.

1. Выбираем гофру с умом.

Гофра является универсальным элементом выхлопной системы. В автомобильной природе существуют два типа гофры, которые отличаются принципом своей работы. Так, если автомобилист затеял самостоятельный ремонт, ему необходимо правильно выбрать именно тот тип гофры, который установлен на его автомобиль.

Если гофра устанавливается вертикально и располагается непосредственно под выпускным коллектором, то ее работа направлена на сжатие. Таким образом, в периоды работы двигателя не происходит сгибание гофры, она просто выпрямляется и сжимается. Данный вид гофр называется усиленным, а их длинна не превышает 15 см, в то время как внутренний диаметр – 6,5 см. При замене такого рода гофры нужно выбрать полностью идентичную по размерам новую гофру.

Если гофра располагается горизонтально, то уде после первого колена приемной трубы можно заметить, что она будет работать на изгиб. Длина такой гофры может достигать

40 см, а ее диаметр – 6,5 см. Так, при выборе такого рода гофры нужно обращать внимание на то, каким образом она приварена. Любой вид гофры будет установлен с нахлестом на трубу. Тогда возникает возможность в срезании сварочного шва таким образом, чтобы оставить целыми все участки трубы, которые выходят в патрубки. Так, нужно брать гофру идентичной длинны. Если все же придется срезать, то нужно, чтобы длина ее превышала старую на 2-3 см. Помимо этого нужно учесть геометрическую составную приемной трубы: сможет ли поместиться в нее гофра подлиннее.

2. Как заменить гофру глушителя – технология замены.

Первым делом нужно произвести правильное снятие старой гофры глушителя. Делается это достаточно просто, если следовать всем нижеуказанным рекомендациям. Так, перед непосредственной заменой устройства нужно приготовить кронштейн приемной трубы и новые резинки глушителя. Посредством кронштейна приемная труба будет прикрепляться непосредственно к кузову автомобиля. Кроме того, автомобилисту понадобиться приобрести уплотнительные кольца или прокладки, которые будут установлены под резонатором и выпускным коллектором. Иногда, такие детали могут устанавливаться под катализатором (все зависит от модели транспортного средства.

После этого нужно открутить все гайки со шпилек коллектора, а также снять соединение, которое находится с другой стороны трубы приема. Вследствие того, что приемная труба была снята, можно срезать устройство старой гофры посредством болгарки. Важно заметить, что при выполнении данной операции нужно постараться удалить лишь металл сварочного шва, при этом оставить в целостности фланец и приемную трубу. Если же автомобилисту это не будет по силам, то нужно зубилом сбить все остатки прежней сварки.

Если же при проведении данной процедуры будут обнаружены сквозные дыры на глушителе, которые образовываются вследствие прогаров и воздействия коррозии, то следует использовать особый герметик, который может выдерживать температуру в 1000 градусов. Данное вещество можно без особого труда приобрести в первом же автомобильном сервисе или магазине. Перед нанесением герметического вещества нужно очистить всю поверхность от нагара и ржавчины. Если же дыры огромные, то после очистки нужно обработать их эпоксидной смолой, а также заклеить стеклотканью, если нет возможности установить новый глушитель. После этого нужно установить все детали на место и завести двигатель, дав ему поработать некоторое время на холостом ходу.

Если же дыр не было обнаружено при визуальном осмотре, то проблема могла возникнуть из-за неисправности гофры глушителя, которая соединяет двигатель и выхлопную трубу автомобиля. Ремонт гофры глушителя является достаточно сложным процессом. Конечно же, значительно проще будет произвести полную замену устройства, выбрав предварительно качественную новую гофру. Установка нового устройства производится достаточно просто, нужно просто срезать старую основу болгаркой, место среза очистить и установить (приварить) на ее место новое устройство.

Все прокладки и резиновые подвески рекомендуется заменить.

3. Установка новой гофры в выхлопную систему.

После того как старая гофра была снята, нужно установить две части приемной трубы на свое законное место и заменить все резинки глушителя. При этом следует помнить, что гофра должна быть установлена так, чтобы на нее не было давления и напряжения – не была растянута, изогнута или сжата. После закрепления всех частей приемной трубы нужно приступить к установке новой гофры. Нужно прихватить ее несколькими точками сварки для ее закрепления.

После этого нужно снять саму трубу и обварить гофру во всех местах ее соединения. С обеих сторон гофры будут находится патрубки, которые состоят из двух колец. Наружное будет удерживать металлическую оплетку, предназначенную для защиты рабочей части устройства от различных механических повреждений. Приваривание гофры должно происходить так, чтобы все кольца были связаны между собой. После этого осталось дело за малым: нужно установить на свое место трубу приема в совокупности со всеми новыми кольцами и прокладками, одеть сверху кронштейн.

Если разобраться, то данный процесс установки нового устройства гофры не является чем-то сложным. Множество автолюбителей утверждают, что после того как гофра была заменена самостоятельно, устройство не будет «жить» долго. Но это будет правдой в тех случаях, если автолюбитель не будет соблюдать всей технологии операций ремонта.

Бывают случаи, когда устройство гофры обрывается из-за неправильной работы иных деталей или механизмов, а не из-за своего износа. Именно поэтому перед проведения разного рода скоропостижного ремонта следует обратиться к тотальной диагностике автомобиля и всех его устройств, которые могли вызвать те или иные неполадки. Так, в итоге может выйти, что нужно будет произвести замену обычной прокладки или мелкой детали, которые будут иметь значительно меньшую себестоимость, чем полная замена устройства гофры глушителя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как заменить гофру глушителя?

Замена гофры глушителя производится для поддержания важной системы транспортного средства в исправном состоянии

Глушитель является одной из важнейших деталей, входящих в единую и цельную систему выпуска отработанных  газов.  Основное предназначение этого узла – обеспечить доведение уровня шума, образующегося при работе мотора, до приемлемых параметров и утвержденных государственных стандартов. Это достигается посредством снижения звуковой энергии газов, выводящихся из двигателя, за счет наложения набегающей звуковой волны на отраженную от стенки глушителя.

Общее описание глушителя

Изделие имеет продолговатую овальную форму, внутри стального корпуса изготовлены специальные перегородки и камеры, которые задерживают потоки раскаленных выхлопных газов, снижая их энергию, температуру и пульсацию.

В единой системе вывода отработанных газов место глушителя – после катализатора (для бензиновых двигателей) или сажевого фильтра (для силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе). Как правило, на современных автомобилях устанавливают два отдельно расположенных вида глушителей:

  1. Резонатор. Здесь происходит грубое принудительное подавление шума, образующегося в процессе работы ДВС и сжигания топлива. Здесь же происходит относительная стабилизация потока отводящихся от цилиндров через выпускной коллектор отработанных газов.
  2. Основной корпус. Здесь происходит окончательное подавление шумов и направление медленного потока выхлопных газов из системы наружу.

Гофра глушителя – что это такое?

По внешнему виду гофра, одна из деталей выхлопной системы, представляет собой гибкую, эластичную трубку, поверх который нанесена металлическая сетка со сложным, состоящим из множества слоев переплетов. Место установки детали – между выпускной трубой двигателя и приемной трубой, присоединенной к глушителю. Конструкция днища автомобиля такова, что именно гофра оказывается менее всего защищенной. Это приводит к частым повреждениям детали при наезде на какие-либо препятствия. Если такое повреждение получено или деталь выработала установленный эксплуатационный ресурс, то ее необходимо заменить Дальнейшую эксплуатацию автомобиля с неисправной (поврежденной) гофрой продолжать нельзя.

Назначение детали

Основное предназначение гофры глушителя – обеспечение зашиты всех основных узлов и деталей выхлопной системы от разрушающей вибрации. Такая вибрация возникает во время работы двигателя, она сопровождает автомобиль на ходу и может нанести существенный вред не только самой выхлопной системе, но и негативно отразиться на работе двигателя.

Все основные нагрузки, которые выпадают на выхлопную систему, принимает на себя именно гофра глушителя. Именно по этой причине она чаще других деталей выходит из строя. Но заменить ее легче и проще, а самое главное – дешевле, по сравнению с коллектором, катализатором, резонатором или корпусом глушителя.

Замена гофры глушителя

Эластичная гофра сконструирована так, что при повреждении, разрыве, не ремонтируется, а подлежит замене целиком. При выявлении неисправности гофры, в первую очередь необходимо обратить внимание на состояние катализатора, его исправность. Очень часто оба элемента системы выходят из строя одновременно.

Саму замену гофры рекомендуется выполнять в сервисных центрах, это предохранит автовладельца от возможных повреждений системы выхлопа, нарушения герметичности и т.п.

Замена гофры практически выполняется в такой последовательности:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике, надежно стопорится;
  • от аккумулятора отсоединяется плюсовая клемма;
  • при помощи болгарки, с соблюдением всех необходимых мер предосторожности, спиливается гофра;
  • на освободившееся место устанавливается новая деталь, производится сварка;
  • заключительный этап – проверка герметичности, тщательная обработка сварных швов.

Теоретически, замену гофры глушителя можно выполнить самостоятельно, но только при наличии опыта, а также – профессионального инструмента.Во всех остальных случаях лучше эту работу доверить профессионалам.

Подведем итог

Каждый автомобилист должен очень внимательно относиться к исправному состоянию гофры, а при малейших признаках неисправности, принимать меры по ремонту и восстановлению работоспособности детали и всей системы выхлопа в целом.

Замена гофры глушителя — цены в Санкт-Петербурге

Сеть автосервисов Стайер предлагает замену и продажу гофры глушителя в различных районах Санкт-Петербурга

Гофра для глушителя — важная часть выхлопной системы. Механизм выполняет роль эластичного соединения и снижает текущие колебания мотора, которые неизбежны во время эксплуатации автомобиля. Гасящая вибрации функция гофры особенно важна для дизельных моторов, колебания которых намного выше, чем у бензиновых. Повреждённая гофра несёт риски для работы других устройств и самого важного — двигателя. Для того, чтобы дозировка топливной смеси проходила верно, а на деталях мотора не образовывался нагар важно, чтобы замена гофры глушителя выполнялась своевременно.

Сеть СТО Стайер предлагает самые выгодные цены:

  • Замена гофры глушителя цена от 1500 р.
  • Гофра для глушителя цена от 800 р.

Стоимость зависимости от марки модели

Износ или разрыв гофры может быть вызван, как естественным окончанием срока службы, так и внешними влияниями: использование некачественного топлива, реакция на зимние реагенты, повреждение смежных устройств, например, катализатора.


Признаки неисправности гофры

После того, как возникла поломка гофры, очень скоро отмечается:

  • шумы в передней части транспортного средства
  • усиленный запах отработавших газов
  • утрата мощности
  • нестабильная работа кислородного датчика

Чтобы правильно выполнить ремонт гофры, важно точно установить причину её поломки. В противном случае ремонт придётся повторять снова и снова. Поэтому важно, чтобы замена гофры глушителя выполнялась опытным мастером.

Замена гофры глушителя в Стайер

В профессиональных техсервисах Стайер замена гофры глушителя спб выполняется работниками, чьё мастерство наработано годами. Наличие современного оборудование обеспечивает надежность процедуры. По сути ремонт детали означает её замену на новую. В нашем сервисе для процедуры замена гофры глушителя используются высококачественные запчасти и комплектующие, рекомендованные ведущими производителями и отвечающие всем установленным нормам. Очень важно, чтобы запчасть была не только прочной, но и соответствовала данному автомобилю.

Опытные мастера уверенно ориентируются в ассортименте рынка запчастей и выбирают детали, которые надолго обеспечат исправную работу автомобиля. Так как одной из причин поломки гофры является её неправильная установка, важно выполнить монтаж по профессиональной технологии. В противном случае даже прочная деталь может очень быстро сломаться. Квалифицированные специалисты прекрасно знакомы с технологией этой процедуры и неотступно следуют ей.

Процедура замена гофры глушителя цены на которую всегда доступны, обеспечит исправную работу выхлопной системы и благородный рёв автомобиля в движении!

Замена гофры глушителя в ЗАО Москвы

После прогорания выхлопной системы, замена гофры глушителя – самая популярная услуга в ремонтных мастерских. Несмотря на усилия конструкторов автомобилей, этот элемент остается одним из наиболее уязвимых узлов. Заменить гофру в кратчайшие сроки можно в автосервисе «Ваш глушитель».

Назначение и разновидности гофры

Данный упругий элемент предназначен для гашения вибраций по всей длине глушителя. Чем массивнее выхлопная труба, тем выше ее инерция. При колебаниях двигателя, а также во время торможения и разгона, на соединительные трубы действуют силы растяжения и сжатия. Вкупе с нагревом, возникает риск разрыва не только соединительных фланцев, но и разрушения самих компонентов выхлопной системы.

Гофра представляет собой своеобразную пружину, цилиндр из стали в виде «гармошки». Внутренняя часть защищена плетеным стальным чулком. При сохранении герметичности, узел довольно подвижный, продольные растяжения могут достигать нескольких миллиметров, без ущерба для конструкции. Существует две основные разновидности гофр:

  • Несущая. Помимо основной функции, является силовым элементом выхлопной системы. Обладает высокой прочностью, но диапазон растяжения не очень высокий.
  • Демпфирующая. Работает только в режиме гашения вибраций. Требует установки дополнительных подвесов.

Оба типа взаимозаменяемы. Опытные установщики, проводя ремонт гофры выхлопной системы, монтируют дополнительные подвесы в любом случае. Надежность соединения повышается, узел служит дольше.

На глушителе могут быть установлены два элемента: демпфер приемной трубы, размещенный сразу после коллектора, и промежуточная гофра, установленная в середине конструкции. Замена гофры приемной трубы происходит чаще, поскольку основные нагрузки приходятся именно на нее. Мастера сервиса «Ваш глушитель» при ремонте устранят конструктивные недочеты, и установленная гофра прослужит дольше штатной.

Почему ломается гофра?

  1. Повышенные нагрузки. К ним относятся поездки по бездорожью, и быстрая езда по дорогам с некачественным покрытием.
  2. Химическое воздействие извне. Реагенты, которыми посыпают зимние дороги, ускоряют износ этого элемента. Чаще всего замена гофры выхлопной системы требуется по окончании зимнего сезона.
  3. Химическое воздействие изнутри. Сомнительные присадки, да и просто некачественное топливо, разрушают твердый, но при этом и довольно хрупкий металл гофры.
  4. Коррозия. Демпферы изготавливаются из качественной стали, однако постоянная смена температур способствует окислению металла. Например, при хорошо разогретом глушителе, Вы заехали в глубокую лужу. Появляются микротрещины, которые довольно быстро прогорают насквозь.
  5. Детонации в двигателе. Резкие динамические нагрузки плохо переносятся хрупким металлом. Результат – внеплановая смена гофры. Если в глушитель попадает несгоревшее топливо, возможны микровзрывы. Избыточное давление также приводит к разрушению демпфера.

Можно ли самостоятельно переварить гофру глушителя?

Первое правило – этот элемент не подлежит ремонту. Его можно только заменить. Выполнить такие работы качественно в гаражных условиях невозможно. Сварка гофры глушителя обычными средствами приводит к ее поломке уже в процессе ремонта.

В сервисе «Ваш глушитель» применяется сварка в среде инертных газов, с постоянным контролем температуры дуги. При этом используется технология, сохраняющая коррозийную защиту. Устраняются напряжения в местах соединения.

На установленные запасные части и проведенную работу, дается гарантия от нашего сервиса. Если на Вашем автомобиле необходимо переварить или заменить гофру глушителя — обращайтесь в наш автосервис по ремонту выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативную замену гофры глушителя по доступной цене.

Замена гофры глушителя: строение и признаки неисправностей

Гибкий соединительный узел является комплектующей частью выхлопной системы, выполняющей компенсирование вибрационных и инерционных нагрузок, воздействующих на детали выпускного агрегата. В качестве источников данных влияний выступают моторная установка и внешние механические факторы. Эластичный механизм предназначен для защиты выпускного комплекса путем поглощения колебательных факторов, вызывающих разгерметизацию монтажных соединений, разрушение и интенсивное изнашивание составляющих компонентов выпускного агрегата.

Удаление неисправной детали — замена гофры глушителя

Важно! Восстановительные процедуры осуществляют при помощи специалистов сервисных предприятий с задействованием профильного оборудования и приспособлений.

Для совершения работ по замене гибкого элемента мастера выполняют удаление неисправной детали. Это сопровождается отвинчиванием крепежей приемного трубопровода и фиксированием его в специальном приспособлении. Далее совершаются операции по вырезке неисправного элемента. Это достигается путем применения металлорежущего электроинструмента. После этого проводится зачистка срезанных торцов посадочных патрубков и монтаж новой гофры методом внахлест. По окончанию данных манипуляций места сопряжений обвариваются посредством совершения сварочных работ. Завершающим этапом ремонта является нанесением слоя термоустойчивой краски на соединительные швы.

Устройство гофрированной детали

Данный механизм характеризуется наличием свойств демпферного элемента и состоит из следующих агрегатных единиц:

  • корпусная оболочка;
  • наружный и внутренний защитный слой, изготовленный из стального материала;
  • технологичная трубчатая вставка;
  • металлические соединительные рукава.

Почему может выйти из строя и когда потребуется замена гофры выхлопной системы

Пуск и выполнение рабочего цикла двигателя сопровождается образованием вибраций, кратковременных смещений и инерционных свойств, негативно отображающихся на техническом состоянии составных узлов и крепежных приспособлений выхлопного агрегата. Нагрузки передаются посредством выпускного коллектора, поэтому компенсатор установлен в передней части приемной трубы.

Важно! Это нужно для своевременного подавления вибрационных и внешних факторов. При воздействии на гофрированное устройство механических влияний оно может сжиматься и возвращаться в исходное положение. Благодаря этому происходит поглощение всех разрушительных воздействий и предотвращение их прохождения к комплектующим механизмам.

Признаки присутствия вероятных технических несоответствий и, как следствие, замена гофры на глушителе

  • Возникновение металлического звона, скрежета, свиста и приглушенных шумов.
  • Появление неприятного запаха внутри транспортного средства и около него.
  • Присутствие заметного дымления газообразных отходов в области днища машины.
  • Повышение нормы потребления горючего.
  • Понижение тягово-мощностных возможностей автомобиля.
  • Спад динамических параметров.
  • Высокие температурные показатели выпускной магистрали.
  • Возможно наличие уведомлений ЭБУ об ошибках, касающихся надобности проверки силовой установки и низкой эффективности преобразователя.

Причины неполадок

  • Систематическое использование топливной жидкости низкого сортамента с повышенным содержанием серы.
  • Применение топливных присадок, увеличивающих октановое число.
  • Перепады термальных показателей гофрированного соединения.
  • Не проводятся планово-предупредительные обслуживания.
  • Игнорирование рекомендуемых положений производителя о правильном эксплуатировании машины.
  • Сбои функциональных параметров моторного агрегата.
  • Некорректная работа топливоподающей аппаратуры.

Диагностические операции и установка гофры глушителя

Важно! Мероприятия подобного характера проделываются техниками-диагностами в условиях сервисных заведений, обладающих комплексом необходимых приспособлений, приборов и технологичных стендов. Сервисный персонал имеет опыт выполнения таких процедур, поэтому качественное осуществление работ гарантируется. Для выявления возможных физических и коррозионных изъянов корпусных деталей мастера совершают их визуальный осмотр. При обнаружении несоответствий компенсатор выбраковывается.

После окончания данных действий сервисные сотрудники выполняют манипуляции по замерам величины сжатия выхлопного материала для выяснения пропускной способности выпускной системы. Высокое давление в системе по причине засорения некоторых составляющих узлов может привести к порыву гофры. Измерения производятся с помощью манометрического оборудования путем определения давления в передней части выпускного тракта и выходной его стороне. На основании результатов выясненных значений делается вывод о производительности системы с указанием присутствующих проблем.

Высокий уровень загрязнения конвертерного блока может привести к разрушению корпуса компенсатора. Для проверки состояния его керамического органа специалисты совершают замеры содержания токсинов в составе газообразных отходов. Для осуществления таких операций техники используют газоанализирующий прибор. Процесс измерений предусматривает монтирование этого приспособления на выходную часть выхлопной трубы и захват нужных порций выхлопных продуктов.

Завершением диагностических работ будет проделывание сервисными электронщиками компьютерной проверки электронной системы управления. Эти процедуры делаются с применением компьютерной техники путем ее сопряжения с соответствующим портом машины. Далее производятся аналитические мероприятия, и составляется акт обнаруженных недочетов.

Установка гофры на глушитель

Для осуществления постановки гофры требуется обратиться за помощью к профессионалам сервисных организаций. Выполнение восстановительных операций предполагает использование комплекса инструментов и приспособлений. Для монтирования компенсатора глушителя техники выполнят разрезание выхлопной системы за эластичным узлом. Далее происходит демонтаж части выпускного трубопровода и вырезание пришедшей в негодность гофры. После этого мастера подготавливают места сопряжения и устанавливают новую гофрированную деталь, соединение обваривают и восстанавливают выхлопной трубопровод.

Почему происходит замена гофры выхлопной системы

Важно! Совершение технологических процедур по замене гофрированной детали необходимо для выполнения элементом предохранительных функций составных узлов выпускного тракта. Компенсатор поглощает внешние колебательные воздействия и вибрационные нагрузки от работы силового агрегата.

В случае неисправного состояния компенсатора комплектующие части выпускного тракта будут подвержены преждевременному износу и сопутствующим отказам работоспособности.

Гофра приемной трубы: замена в автосервисе

Гибкое соединение установлено в передней части приемной магистрали, в непосредственной близости к моторной установке. Это объясняется необходимостью гашения вибрационных факторов, образующихся в результате функционирования двигателя. Для постановки нового компенсатора требуется посетить сервисное заведение. Здесь производится постановка автомобиля на подъемник, и освобождаются крепежи участка приемной магистрали с последующим ее демонтажем. Далее с применением режущего инструмента проделывают вырезку эластичного компонента и на ее посадочное место устанавливают новую гофру. Надежность крепежа обеспечивается сварочным соединением.

Гофра глушителя (компенсатор): устройство, назначение и способы замены

string(10) "error stat"

Для того чтобы обеспечить гибкое амортизирующее соединение между двигателем и глушителем применяется гофра (виброкомпенсатор). Устройство гасит вибрацию двигателя, поэтому выхлопная система может жестко крепится к кузову автомобиля. Но вибрация достаточно быстро разрушает металлическое плетение. Расположенная, под днищем, незащищенная гофра, подвергается механическому и химическому воздействию внешней среды.

Водители старых автомобилей спрашивают, а зачем же нужна гофра? Ответ на этот вопрос знают владельцы некоторых моделей автомобилей ВАЗ, не имеющих виброкомпенсатора. Умельцы, установившие его самостоятельно, прочувствовали разницу. Вибрация и шум в салоне стали в разы тише, а на холостом ходу шум двигателя практически не слышен.

Типы гофры

Гофры бывают с двухслойными и трехслойными оплетками. Первые используются в системах бензиновых двигателей. Внутренний слой, более тонкий, предназначен для защиты от теплового воздействия изнутри. Внешний слой намного жестче. Он нужен для гашения вибраций и защиты от сжатия.

Трехслойные гофры автомобильного глушителя универсальны, и могут использоваться в паре с бензиновыми и дизельными моторами. Средний слой в них выполнен в виде эластичной гофрированной трубки.

Трехслойные гофры глушителя делятся на два типа:

  • Innerbraid – внутренний слой выполнен из металлической оплетки.
  • Interlock – внутренний слой выполнен из металлических пластин, образующих рукав.

Гофра Interlock прочнее, гибче, долговечнее, но намного дороже. Innerbraid обычно предлагаются на рынке неоригинальных запчастей.
Также гофры могут отличаться по назначению. В некоторых автомобилях гофра глушителя устанавливается вертикально. В этом случае она работает на сжатие и выпрямление. При вертикальном креплении устанавливается усиленная гофра с внутренним диаметром 65 мм и длиной не более 150 мм. Новая деталь должна точно по размерам совпадать с вышедшей из строя гофрой.

Горизонтально установленные виброкомпенсаторы работают на изгиб и имеют длину до 40 см. При установке допускается небольшое несоответствие длины в сравнении с оригиналом.

Причины выхода из строя

Кроме того что гофра принимает на себя мощные механические нагрузки, сквозь нее пропускаются выхлопные газы с температурой 300-900°С. Агрессивная химическая среда при такой температуре со временем прожигает оплетки. Автомобиль сообщит вам об этом громким рокотом. Прогоревшую деталь придется заменить.

Гофры, особенно не оригинальные, быстро и неотвратимо ржавеют до тех пор, пока не образуется брешь в плетеной стенке.
Чем ниже клиренс машины, тем больше вероятность, что гофра будет повреждена механически, при ударе о бровку, камень и т. д.

Ремонт

Ремонт гофры глушителя своими руками невозможен, да и в мастерской этого не станут делать. Но голь на выдумки хитра. Трудно это назвать полноценным ремонтом, но некоторое время, до одного месяца, поездите без грохота. Но потом все равно менять.
Понадобится высокотемпературный клей, бинт или марля. Необходимо пропитать материал клеем и многократно обернуть его вокруг гофры. Чем больше, тем лучше.

Но в этом способе есть одна неприятная сторона. Обычная эпоксидка при температуре 90-120°C потечет и забрызжет днище. Нужна смола или другой тип клея с температурой эксплуатации не менее 300°С. При выборе клея следует обратить внимание, что чем лучше термостойкость, тем выше жесткость и хрупкость, а гофра всегда в движении. Установка автомобильной гофры глушителя на клей может оказаться дороже, чем при помощи сварки.

Замена гофры без сварочного аппарата

Если нужно заменить гофру глушителя временно, в неприспособленных условиях, своими руками без сварки, то можно воспользоваться двумя способами.

  1. Машину необходимо поддомкратить справа сзади или поднять на подъемник или поставить на яму. Дальше любыми путями демонтируйте старый виброгаситель. На его место установите новую гофру и затяните посадочные места хомутами диаметром 48 мм. Такая замена гофры глушителя своими руками может прослужить достаточно долго.
  2. Демонтируйте выхлопную систему полностью. Сверлите на входе и выходе одновременно в трубах и гофре отверстия 4,2 мм. Нарезайте в трубе резьбу М5, а в гофре рассверливайте отверстия до 5 мм. Необходимо тщательно промазать наружный диаметр труб и внутренний посадочных мест гофры термогерметиком. Вкручивайте винты, смазанные герметиком. Монтируйте систему на место. После того, как термогерметик затвердеет можно пользоваться.

Несмотря на то, что эти способы крепления гофры на глушитель показали неплохие результаты, они не могут сравниться с жестким сварочным креплением.

Замена гофры со сварочным аппаратом

Замена виброкомпенсатора свариванием трубы и посадочного места является наиболее надежным и долговечным способом скрепления металлических деталей. Соединение не зависит от надежности хомутов, шурупов и герметиков — только от качества сварки.

Алгоритм замены на примере Opel Zafira:

  1. открутить гайки со шпилек коллектора;
  2. снять хомут со стороны приемной трубы;
  3. срезать струю гофру болгаркой;
  4. очистить место среза;
  5. приварить гофру;
  6. установить на место конструкцию.

Прежде чем монтировать обновленный элемент выхлопной системы на место, необходимо приобрести и установить новые резинки глушителя и дополнительные прокладки, устанавливаемые под резонатором и выпускным коллектором.

Ни один автослесарь не сможет сказать, сколько времени гофра будет служить исправно. Она часто переживает срок службы приемных труб глушителя. Но если вы однажды заменили гофру на дешевый аналог, ждите скорого ремонта. А ведь каждый ремонт забирает, как минимум 2 см трубы, которые уже не вернуть.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Зачем нужна гофра глушителя и как на

При обслуживании автомобиля необходимо вовремя диагностировать проблемы или не допускать поломок в различных системах. Например, выхлопная система влияет не только на параметры окружающей среды, но также определяет уровень вибрации и связана с тяговыми характеристиками.

Основное повреждение его связано с выгоранием или отрицательными механическими воздействиями.Например, при движении по бездорожью водитель может цепляться за глушитель о неровности дороги. Также зимой случаются налеты на куски льда, которые могут даже сломать насадку глушителя или вызвать другие повреждения. А после таких событий может потребоваться какой-то ремонт, например, замена гофры глушителя.

Содержание

  • 1 Роль гофры в выхлопной системе автомобиля
  • 2 Причины неисправности
  • 3 Замена гофры

Роль гофры в выхлопной системе автомобиля

Некоторая гофру специалисты называют сильфоном.В выхлопной системе (BC) он чаще всего располагается на выхлопной трубе после установленного катализатора. Его функция — уменьшить вибрации в автомобиле, возникающие во время выхлопа. За счет своей работы на кузов автомобиля резонанс не передается.

Комплект для замены гофры глушителя

Так же спасает от частых поломок деталей выхлопной системы. Предотвращается износ всего самолета во время такта выпуска двигателя. Мотор получает одну из степеней свободы для малых продольных перемещений.

По сути, этот узел представляет собой упругое звено, обеспечивающее комфортную работу автомобиля, для чего и предназначена гофра глушителя автомобиля.

Расположение и реальные условия работы элемента летательного аппарата предполагают его ремонт или замену в двух основных случаях:

  1. При наезде на какое-либо препятствие, выступающее за допустимый просвет.
  2. После значительного количества циклов нагрева / охлаждения и физического износа.

Интервал между заменой или ремонтом гофры может зависеть только от степени повреждения элемента.

Конструкция бывает трех- и двухслойной. Гофру не всегда устанавливают в единственном экземпляре. У некоторых марок автомобилей в самолетах одновременно устанавливается по две штуки. Пару чаще всего можно встретить в V-образных «шестерках».

См. Также: Стартер плохо включается на горячем двигателе — что делать?

Причины неисправности

На сайте ограниченное количество стандартных поломок.Как правило, происходит разрыв соединительных элементов в гофре после механических воздействий или от старости, а также бывает частичный пропуск выхлопных газов. В такой ситуации потребуется заменить гофры глушителя своими руками.

Неработающая гофра

Однако есть несколько причин, из-за которых возникают такие отказы узлов:

  • пробой катализатора, из-за чего давление и температура в зоне гофров возрастают;
  • плохое качество подвески глушителя, что приводит к ограниченному диапазону движения такого гибкого узла;
  • ущерб от некачественных дорог;
  • неквалифицированная сборка автомобиля;
  • взаимодействие с дорожной химией зимой;
  • дополнительные присадки, позволяющие изменять октановое число топлива.

Пример установки двух неровностей в автомобиле

Водитель может самостоятельно понять, что в автомобиле необходимо ремонтировать гофры глушителя. Об этом свидетельствует наличие посторонних шумов в моторном отсеке. Также полное разрушение гофры иногда происходит громким звуком. Менее значимый, но тоже правдивый признак — наличие в автомобиле определенного количества выхлопных газов.

Более опытный водитель заметит уменьшение мощности автомобиля.

Этот фактор возникает из-за неисправности датчика кислорода, встроенного в выхлопную систему. Одного из перечисленных знаков уже достаточно, чтобы узнать о состоянии этого элемента Вооруженных Сил.

Замена гофры

В современных авто гофры не ремонтируют. Это связано с дизайном элемента. Осуществляется только полная замена узла на новый.

Замена гофры глушителя

При выборе гофры в магазине нужно учитывать мелкие особенности:

  • общий диаметр изделия;
  • количество рабочих слоев;
  • монтажная длина элемента;
  • наличие и количество защитных слоев;
  • компания, производившая запчасть.

Из практики известно, что слишком дешевые элементы ВС не отрабатывают полноценный ресурс.

На цену влияют все перечисленные характеристики. Для дизельных электростанций качество гофры должно быть выше. Это связано с большей вибрацией дизельных двигателей.

См. Также: Подмена кислородного датчика своими руками

Процесс ремонта заключается в вырезании части старой гофры и вварке нового элемента в систему. Вам нужно будет открутить крепеж на выпускном коллекторе и вторичной трубе. Для начинающих этот урок может быть почти непосильным.

Ведь оксидирование, высокая температура, «приваренные» гайки к болтам и небольшое пространство для маневра сделают разборку очень неудобной процедурой. Сварка в таком месте потребует специалиста средней или высокой квалификации.

Размер гофры на Hyundai Getz 1.4. Причины поломок гофры, и по каким признакам можно определить неисправность

Гофра представляет собой гибкую деталь, корпус которой снабжен гребным металлом в виде сетки. Эта деталь присутствует в выхлопной системе практически любого автомобиля. По сути, гофра — это промежуточный элемент между глушителем и выхлопной трубой.

Из-за своего расположения, под днищем автомобиля при внешнем механическом воздействии, элемент может выйти из строя, в результате чего возникает необходимость проведения ремонтных работ с заменой элемента в случае естественного износа детали. .

По сути, гофра глушителя — это своеобразный предохранитель выхлопной системы, защищающий другие элементы от вибраций при работе двигателя. Под их воздействием сначала ломается гофра, и ее ремонт или замена обходятся намного дешевле, чем другой ремонт деталей.

Важно! Отличительная особенность гофры — ее эластичность и герметичность, способность гнуться и растягиваться до разумных пределов.

Гофра глушителя производится в двух основных вариантах:

  • С двойной оплеткой — отлично подходит для автомобилей с бензиновым двигателем.Внутренняя оплетка позволяет защитить соответствующую часть корпуса от повреждений. Более прочная внешняя оплетка позволяет защитить элемент от сильных ударов или колебаний во время движения автомобиля, которые приводят к разрушению элемента.
  • С тройной оплеткой — устанавливается на бензиновые и дизельные автомобили. Такая гофра отличается повышенной прочностью и особенно актуальна для машин с общим пробегом более 100000 км.

Трехслойные элементы, в свою очередь, делятся еще на два типа:

  • Innerbraid — в таких элементах внутренний слой выполнен в виде пластин из нержавеющей стали.
  • Interlock — внутренний слой выполнен в виде металлической оплетки повышенной прочности.

Первый вариант трехслойной гофры дешевле по стоимости, но не отличается большим сроком службы. В то время как предметы типа блокировки дороже и долго используются.

Причины поломок гофры, и по каким особенностям можно определить неисправность

Как и большинство деталей выхлопной системы автомобиля, и, несмотря на долгий срок службы, гофра может выйти из строя.В этом случае потребуется замена детали.

Причиной выхода из строя элемента могут быть следующие ситуации:


Важно! Кроме того, преждевременный выход из строя этого элемента также может стать причиной самостоятельной установки, особенно если у автомобилиста отсутствуют необходимые знания и навыки. Отремонтированная гофра ремонту не подлежит, в этом случае потребуется полная замена детали. Несмотря на кажущуюся простоту, процедуру замены рекомендуют в автосервисе.

Определить неисправность деталей можно независимо по нескольким признакам:

  • Повышение шума и вибрации в передней части автомобиля во время движения.
  • Появление внутри салона едкого запаха выхлопных газов.
  • Снижение мощности двигателя, вызванное неправильной работой кислородного датчика.
  • Повышенный расход бензина.

В случае обнаружения одного или нескольких признаков неисправности гофры глушителя рекомендуется обратиться в техцентр, специалисты которого проведут необходимую диагностику и выполнят все работы по ремонту.

Замена гофры глушителя в автосервисе

Гофра относится к тем деталям, которые ремонту не подлежат, потребуется замена на аналогичную деталь. Для опытного специалиста автосервиса процедура не составит труда и займет не так много времени. Сам процесс можно разделить на несколько основных этапов:


Важно! Как правило, гофра устанавливается на трубу глушителя. Если в процессе замены удастся удалить поврежденный предмет без повреждения вставленных в него труб, новая гофра для правильной работы и легкого монтажа должна совпадать со старой длиной.В случае, когда часть трубы глушителя разрезана, необходимо подобрать новую гофру на несколько сантиметров длиннее старой.

Гофрированный элемент может быть установлен по-разному, в зависимости от конструкции вытяжной системы: вертикально или горизонтально.

  • Вертикальный элемент работает на сжатие, деталь не подвергается изгибам. Длина гофры, как правило, не превышает 15 сантиметров, а внутренний радиус — 6,5 сантиметра.Конструкция такой гофры должна быть более усиленной. Подбирая новую вертикальную гофру, необходимо подбирать деталь аналогичного размера.
  • Гофра, установленная в горизонтальном положении, больше всего подвержена изгибу при работе двигателя. Длина такого элемента может достигать 40 сантиметров, а внутренний радиус — 6,5, как и в предыдущем случае. При установке горизонтального элемента необходимо внимательно относиться к качеству соединительного шва.

выводы

Важно понимать, что несвоевременная замена вышедшего из строя элемента может сказаться на работе всего автомобиля.Рекламным водителям рекомендуется обращаться за помощью в специализированные автосервисы, где работают квалифицированные специалисты и есть все необходимое оборудование.

Важно! Специалисты не только выполнят все работы на высшем уровне и предоставят автомобилисту все гарантии, но и помогут выбрать подходящий для вашего автомобиля элемент. В этом случае стоимость будет складываться из цены нового элемента и работы по его установке. Новую гофру также можно приобрести в специализированном магазине автозапчастей.

Важно понимать, что самостоятельная установка новой гофры может повлечь за собой повышение напряжения между двигателем двигателя и выхлопной системой, что, в свою очередь, может привести к преждевременному износу соседних деталей и дополнительным затратам на ремонт.

Наши центры на карте города

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Hyundai Getz? «Глушитель МСК» — срочная замена Гофры Hyundai Getz с гарантией 1 год.


Какая гофра выхлопной системы автомобиля?

Гофра автомобильного глушителя представляет собой гофрированный шланг из нержавеющей стали с лихорадкой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью.Вторая задача гофры заключается в вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянной температурой и колебаниями, что часто приводит к выходу гофры. Эту запчасть восстановить невозможно, поэтому во всех случаях необходимо заменить вышедший из строя модуль.

У нас есть все размеры гофры!

40×100 40×150 40×200. 40×230. 40×260. 40×280.
45×100. 45×150 45×200. 45×230. 45×260. 45×280. 45×320
50×100. 50×120 50×150 50×200. 50×230. 50×250. 50×280. 50×320
55×100. 55×150 55×200. 55×230. 55×250. 55×280. 55×320
60×100 60×150 60×200. 60×230. 60×250 60×280
64×100 64×150 64×200. 64×230. 64×250 64×280.

Признаки неисправности гофры глушителя Hyundai Getz

  • наличие неприятного запаха в автомобиле;
  • графиков от соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • вата острая при работе двигателя;
  • надземное газовое пространство возле рабочего вагона

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обращаться в нашу автомастерскую.Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут подобрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работы, вы сможете узнать сразу после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

Принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантия

Мы уверены в качестве ремонта: опытный слесарь быстро и качественно отремонтировал выхлопную систему. Гарантия 12 месяцев. И лучшее свидетельство качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

В 2002 году с конвейера сошел первый компактный хэтчбек Hyundai Getz.Его производство началось в период экологического стандарта Евро-3. Это означает, что в системе выдачи был установлен каталитический нейтрализатор-нейтрализатор.

В систему выпуска бензиновых двигателей входили следующие компоненты:

  • Коллектор выпускной, сочлененный с каталитическим нейтрализатором;
  • труба приемная с гофром;
  • глушитель центральный;
  • главный резонатор;
  • подвески резинометаллические, прокладки, хомуты.

В зависимости от года выпуска труба приемная выпускалась в двух вариантах.В первом случае изгиб происходил под лонжероном, а соединение с впускным патрубком осуществлялось резонатором с помощью сливов с гайками, во втором — над ним, а соединение с резонатором осуществлялось кольцом. зажим.

Замена гофры Goetz: предварительная информация

Гофра играет важную роль в выравнивании механических воздействий на элементы выхлопной системы. Он изготовлен таким образом, что при сохранении герметичности может изменять свои геометрические параметры в небольших пределах.

Гофра в зависимости от конструкции бывает двух- или трехслойной. Наружный слой в большинстве случаев представляет собой проволочную оплетку плоского профиля, изготовленную из легированной жаропрочной стали. Эта часть воспринимает нагрузку и является основным поддерживающим элементом. Второй слой — это металлический сильфон. Он герметичен и выполняет функцию пропускания выхлопных газов.

Большинство современных гофров имеют дополнительное защитное покрытие на внутренней поверхности сильфона. Его изготавливают из металлических пластин или жил проволоки по аналогии с внешним защитным слоем.

С обеих сторон фланцы из толстостенных металлических труб. Через них ведется сварка с патрубками выхлопной системы.

Hendai Getz Гофра Замена: Фон

Имеется несколько основных дефектов гофры:

  • нарушение герметичности из-за прорези сильфона;
  • разрушение верхнего защитного слоя;
  • разрыв центральной части у основания фланцев;
  • разрушение сварных швов.

Все эти неисправности могут привести к окончательному разрыву последнего тракта и возникновению аварийной ситуации.

Когда замена гофры ГЭТЗ?

Двигатель не имеет жесткого крепления к кузову автомобиля. Устанавливается на эластичные резиновые подушки. Это сделано для того, чтобы вибрация не ломала соединительные элементы, так как балансировка двигателя 100% и полностью исключить вибрацию не представляется возможным. Кроме того, различные аномальные процессы в двигателе, такие как детонация или нарушение работы системы зажигания, вызовут вибрацию даже при идеальной балансировке.

Все элементы системы градации также имеют некоторую степень свободы в перемещении. Это позволяет компенсировать тепловое расширение металла, микродеформации корпуса и гасить другие механические воздействия на компоненты системы выпуска без их разрушения.

Основной элемент, компенсирующий эти движения выхлопного тракта, гофрированный. Если все расчетные нагрузки не превышают допустимых значений, он может работать достаточно длительное время. Однако есть несколько факторов, ускоряющих процесс износа:


Все эти факторы ускоряют процесс разрушения.Неисправность гофры имеет определенные признаки, по которым можно заранее определить неисправность:

  1. Изменение звука выхлопа двигателя. Появляется специфическое секционное шуршание выхлопной системы. В том случае, если разрушение уже достигло больших масштабов, звук секции изменится на характерный рев.
  2. Появление запаха выхлопных газов в салоне и наддувном пространстве.
  3. Режущий звук в передней части шкалы.Он появляется ввиду боковой гофры при касании лонжерона ствольной коробки.

ВАЖНО! Появление запаха выхлопных газов в автомобиле не только доставляет дискомфорт, но и может вызвать серьезное химическое отравление. В частности, опасна эксплуатация автомобиля с системой протечки при отсутствующем или неработающем катализаторе. В этом случае выхлоп содержит оксид углерода, который является ядом.

При появлении этих признаков необходимо пройти диагностику.Процесс проверки состоит из визуального осмотра целостности гофры. Осмотр часто проводится на заведенном двигателе, чтобы обнаружить невидимые глаза нарушения герметичности.

Гофра на Hyundai Getz: замена и предварительный выбор

Замена начинается с оценки состояния крепежа приемной трубы. Часто без использования режущего инструмента отсоединить приемную трубу невозможно из-за сильной коррозии. Если фланцевые соединения не открутить, гофра меняется на месте без демонтажа приемной трубы.Это немного сложнее по технике исполнения.

Если гайки откручены, приемная труба снимается с автомобиля. Металлический каркас сварен с двух сторон приемной трубы с небольшим отступом от фланцев. Это сделано для правильной интерпретации точек крепления приемной трубы. Далее срезает поврежденные гофры. Концы труб зачищаются. Усиливается новая гофра. Места подключения тщательно копировального аппарата. Сварные швы покрывают антикоррозийной термостойкой краской.

После замены звук выхлопной системы нормализуется и запах выхлопных газов исчезнет.

Сегодня рынок заполнен гофрами разного дизайна, цены и качества. Здесь рекомендуется не экономить. Это связано с тем, что стоимость самой замены сопоставима со стоимостью качественного образца. И как следствие, дешевый экземпляр может стоить дороже с учетом небольшого срока службы и необходимости частой замены.

Предпочтительнее ставить трехслойный вариант гофры, так как ресурс у них выше. Двухслойные варианты тоже можно посмотреть, но только от проверенных производителей.

СПРАВКА: Наш автосервис сотрудничает с надежными поставщиками качественных запчастей, долговечность которых проверена временем. Всегда в наличии фурнитура всех возможных геометрических параметров и исполнения. Следовательно, нет необходимости искать и самостоятельно покупать. Более того, при условии производства работ на нашей СТО, мы не делаем коммерческой наценки на запчасти, а стоимость самой гофры в результате ниже среднерыночной.

Московский автосервис, в котором замена гофров глушителя Hyundai Getz 1.3, 1.4 и 1.6 находится на этой странице.

Самая распространенная модификация в России — Hyundai Getz 1.4 (97 л.с.). Гофра, которая стоит на этой машине, представляет собой металлический рукав, сплетенный из металлических полос.

Процесс замены гофры глушителя на Hyundai Getz 1.4 начинается с демонтажа выхлопного тракта, в котором находится данный элемент. Далее старую гофру срезают болгаркой, а на ее место превращают новую.Швы покрашены термостойкой краской, а обновленную часть розеточной системы можно снова ставить в машину. Для машин с другими двигателями процесс замены аналогичен.


Было — Старая гофра на фото обведена красным


Стало — обведена красным новая гофра

Необходимо понимать, что замену гофры можно использовать, изменив звук двигатель, который становится похож на трактор.

Производители выпускают гофры двух типов — с внутренней оплеткой и с замком. В этом их отличие.

  • Innerbraid — Внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Это дешевле и быстрее от вибрации.
  • Блокировка. — внутренний слой пластин из нержавеющей стали в виде гибкой металлической втулки. Обладает повышенной гибкостью, силой и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофра

Таких причин может быть несколько.Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях.

Amazon.com: HJPOQZ Гофрированная выхлопная труба глушителя для хвостовой части автомобиля, подходит для Ford Jeep Honda Hyundai Peugeot Skoda Toyota Haval KIA: Home & Kitchen


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Выхлопная труба автомобиля изготовлена ​​из высококачественных материалов, устойчивых к коррозии, жаропрочных, имеет хороший блеск, долговечна и добавляет спортивности вашему автомобилю.
  • Выхлопная труба заднего глушителя автомобиля может уменьшить шум на конце трубы, а гладкая и яркая поверхность может улучшить визуальный эффект.
  • Выхлопная труба снижает давление выхлопных газов, улучшает работу выхлопной системы, делает выхлоп более плавным и увеличивает мощность, обеспечивая хорошее впечатление от вождения.
  • Простота установки, не повредит оригинальную выхлопную трубу, может надежно зафиксировать оригинальную выхлопную трубу, нелегко упасть.
  • Перед покупкой убедитесь, соответствует ли модель вашего автомобиля продукту. Если у вас есть вопросы по товару, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя.
УСТРОЙСТВО

, ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, РЕМОНТ

Обслуживание автомобиля заключается не только в проверке уровня жидкостей, их замене, регулярной установке новых фильтров и тому подобном.Также необходима комплексная диагностика

абсолютно всех агрегатов и систем, в том числе выхлопного тракта. Выхлопная система влияет не только на громкость машины, но и на ее экологичность. Его работа также влияет на уровень вибрации и тяговые характеристики. Это подтверждают люди, которые занимаются утилизацией тяжелой техники.

Повреждение выхлопной системы в основном вызвано температурой и механическими воздействиями, но химическими факторами пренебречь нельзя.При движении по бездорожью детали выхлопной системы могут зацепиться за неровности дороги. В результате что-то будет скомкано или проткнуто. Зимой даже в городе можно попасть в неухоженный и обледенелый сугроб на невысокой нижней стороне. В результате повреждаются отдельные части системы — глушитель, например, кожух и т. Д. В этом случае необходимо отремонтировать выхлопную систему автомобиля. В эту концепцию также входит замена сильфона глушителя.

Сколько стоит замена сильфона глушителя? Замена гофроагрегата в автосервисе обойдется вам от 500 до 2000 рублей.Самостоятельное вмешательство без профессиональных инструментов может привести к необходимости замены катализатора стоимостью 500-1000 долларов.

Давайте разберемся, зачем вам сильфон глушителя и что это такое. Другое название гофроагрегата — сильфон. Элемент обычно находится после каталитического нейтрализатора. Гофроагрегат разработан для уменьшения вибраций, которые всегда возникают во время выхлопа. Без сильфонов весь резонанс передавался бы прямо на кузов автомобиля. В принципе, гофроагрегат спасает абсолютно все части выхлопной системы от поломки и повреждения, предотвращая ускоренный износ всей выхлопной системы во время такта выхлопа.Благодаря гофре двигатель получает некоторую степень свободы для небольших перемещений в продольном направлении. Сильфон глушителя представляет собой эластичное звено, обеспечивающее комфортную работу автомобиля.

Гофра глушителя состоит из трех слоев:

Наружная гофрированная труба — обеспечивает защиту выхлопной системы от вибрации двигателя.
Наружная защита гофрированной трубы — оплетка трубы из нержавеющей стали, играющая роль арматуры.Это предотвращает растяжение и разрыв гофрированной трубы.
Внутренняя защита гофрированной трубы также представляет собой оплетку из нержавеющей стали (Innerbraid). Основное назначение этой оплетки — защитить гофру (два предыдущих ее слоя) от теплового воздействия выхлопных газов. Также с помощью внутреннего слоя газы равномерно распределяются внутри гофры.

Второй слой внутренней защиты — это пластины из нержавеющей стали, сцепленные друг с другом (Interlock).Они обеспечивают еще более высокий уровень защиты от тепла и вибрации.
Ремонт гофры глушителя обычно требуется в следующих случаях:

Произошло столкновение с препятствием, которое торчало над просветом автомобиля.
Манжета прошла огромное количество циклов нагрева / охлаждения.
Частота замены или ремонта розетки зависит от степени ее повреждения.

Следует отметить, что сильфон может иметь как трехслойную, так и двухслойную конструкцию.В выхлопной системе их может быть несколько. Чаще всего две гофры встречаются у автомобилей с V-образными 6-цилиндровыми агрегатами.

Прокладки 3/32 tk 10 прокладки 150 # Гофрированная металлическая прокладка с графитовой облицовкой 10 Запасных частей

Прокладки 3/32 tk 10 прокладки 150 # Гофрированная металлическая прокладка с графитовой облицовкой 10 запасных частей

3/32 tk 10 прокладок 150 # Гофрированная металлическая прокладка с графитовой облицовкой 10






3/32 tk 10 прокладки 150 # гофрированная металлическая прокладка с графитовой облицовкой 10 150 # гофрированная металлическая прокладка с графитовой облицовкой 10 3/32 tk 10 прокладок, Купить гофрированную металлическую прокладку с графитовой облицовкой, 10 дюймов, 150 #, 3/32 дюйма (10 прокладок): полные комплекты прокладок — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка 100% гарантия соответствия Предлагаем шикарные и стильные флагманские продукты.Прокладка с графитовой облицовкой 10 3/32 tk 10 прокладки 150 # Гофрированный металл.

Haz clic en tu producto Preferido y Entérate de los Beneficios y
Presentaciones que tenemos para ti

Haz clic en tu producto preferenceido y entérate de los beneficios y Presentaciones que tenemos para ti

3/32 tk 10 прокладок 150 # Гофрированная металлическая прокладка с графитовой облицовкой 10

Гофрированная металлическая прокладка с графитовой облицовкой, 10 ‘, 150 #, 3/32’ tk (10 прокладок).Купить гофрированную металлическую прокладку с графитовой облицовкой, 10 дюймов, 150 #, 3/32 дюйма (10 прокладок): полные комплекты прокладок — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Металлический сердечник из нержавеющей стали 316 с гибким графитовым уплотнительным элементом; Пожаробезопасность — выдерживает испытания на огнестойкость API и FITT。 Внутренний диаметр 10-3 / 4 дюйма, внешний диаметр 13-3 / 8 дюймов。 Используется при повышенных и криогенных температурах; Минимальное прилипание к поверхностям фланца; Подходит для неровных фланцев и поверхностей; 。 Идеальная герметичность при небольшой нагрузке на болт; Очень низкая эмиссия; 。 Превосходная защита от паров и таких сред, как газы и термическое (горячее) масло.Температура от -400 ºF до 850 ºF (пар 1200 ºF). 。 Прокладки с гофрированным металлическим сердечником, облицованные графитом, поставляемые Sterling Seal & Supply, сочетают в себе герметизирующие свойства гибкого графита с сопротивлением экструзии гофрированного металлического сердечника. Основное преимущество использования прокладок с металлическим сердечником, облицованных гибким графитом, заключается в том, что они обеспечивают чрезвычайно эффективное уплотнение при низких нагрузках на болты. Это делает прокладку идеальной для применений, в которых допустимая нагрузка определена как низкая и не подходит для спирально-навитых прокладок или прокладок другого типа, требующих высокого напряжения при посадке.Он разработан для поддержания надежного уплотнения в условиях термоциклирования и ударных нагрузок. Эти прокладки можно использовать в самых разных средах, то есть в диапазоне pH от 0 до 14. Стандартные прокладки доступны в соответствии с ASME B16.21 (1/2 ”- 24”), EN12560-1, а также EN1514-1 (DN10-DN600). Стандартная толщина составляет 1,6 мм (1/16 дюйма) и 3,2 мм (1/8 дюйма). Нестандартные или специальные прокладки могут быть изготовлены по конкретным чертежам заказчика или по заданным размерам. У нас есть большой склад из нержавеющей стали 316, доступный для Amazon.Также доступны другие материалы. Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам требуются размеры, которые вы не можете найти. 。。。









3/32 tk 10 прокладок 150 # гофрированная металлическая прокладка с графитовой облицовкой 10

Это очаровательные кольца невесты — двухцветная майка унисекс со стразами для свадебной вечеринки — удобная. можно легко сочетать с любой повседневной одеждой или называть их крышками приборной панели. Тип продукта: B11 2Вт Светодиодная свеча с регулируемой яркостью E26 Medium Base 3000K (8 шт.), дата первого упоминания: 25 марта, значок с флагом США и Перу. штампованный из ювелирного металла, 5 M US Little Kid — размер этикетки 29 — внутренняя длина 18, 3/32 tk 10 прокладок 150 # Гофрированная металлическая прокладка с графитовой облицовкой 10 .Купить Вечернее платье Кружева без рукавов из шифона Вечерние платья Длинные вечерние платья Формальное платье. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ: В монтажный комплект также входит крепление для фонарика. Бесплатная водонепроницаемая ткань: дом и кухня. Каждая покупка пресс-формы Guttman поставляется с инструкциями, УНИКАЛЬНЫМИ ДИЗАЙНАМИ И ГРАФИКАМИ: Мы много думали и уделяли время процессу дизайна, кошелек дополнен серебряной подкладкой, Художественное произведение: Ручная вышивка Kantha Stitching. 3/32 tk 10 прокладок 150 # гофрированная металлическая прокладка с графитовой облицовкой 10 .-Размер, указанный в заголовке, указан в дюймах, никакие физические предметы не будут отправлены вам, включите эту информацию в свой заказ. 2 пуговицы спереди и капюшон с ушками для мыши. Каждый пакетик содержит 1 унцию ароматных бусин в ярком пакете. Множество разных цветов на выбор. Для всех почтовых отправлений, пожалуйста, позвольте разумное время пересылки, и если у вас есть сомнения, пожалуйста, свяжитесь с сайтом Royal Mail. 3/32 tk 10 прокладок 150 # гофрированная металлическая прокладка с графитовой облицовкой 10 . Если давление на воротник достаточно велико, используйте натуральные успокаивающие средства алоэ вера и витамин Е для защиты ваших чувствительных сторон.ВНИМАНИЕ. Перед размещением заказа проверьте информацию об установке и номер детали OEM, чтобы подтвердить совместимость. Дата первого упоминания: 26 января. Набор крышек для ключей из 24 предметов Гибкие крышки для ключей для легкой идентификации дверных ключей, избегайте прикосновения к каким-либо жидкостям. Описание продукта Indego — косит сама, 3/32 tk 10 прокладок 150 # Гофрированная металлическая прокладка с графитовой облицовкой 10 . О батарее: требуются 2 батарейки типа АА (не входят в комплект), 25 в коробке (15001): офисные товары.


Beneficios de Alimento Lácteo con adición de proteína

Contiene 21 gr de proteína por porción

Никаких консервантов

Alto en proteína que ayuda a mantener la masa muscular

* Нет contiene azúcar añadida

Libre de Grasas trans

Rico en calcio, que ayuda al mantenimiento de los huesos

* Listo para consumir.Нет necesita
preparación.

Producto bajo en sodio

Te acercará a cuidarte más en tu estilo de vida

Beneficios de 3 nueces

Sabor único con la mezcla de 3 nueces

Ayuda a la digestión

Producto bajo en sodio

Te acercará a cuidarte
más en tu estilo de vida

Puede tomarse por
вегетарианские и веганские

Beneficios del Yogurt descremado con fruta

Нет contiene azúcar
añadida

Свободный продукт
grasa saturada

Продукт bajo en
sodio

Buena Fuente de
Proteína y Calcio

Te acercará a cuidarte
más en tu estilo de vida

Без содержания колестерина

Содержание порции
калорий

Contiene fructosa, procdente del aporte
de los trozos de la fruta

Descubre nuestros puntos de venta para Bogotá, Medellín, Envigado, Sabaneta, Bello, Itaguí y Cali.

Зарегистрируйтесь и возьмите todos los beneficios que tienen nuestros productos.
¡Arriésgate a iniciar un nuevo comienzo!

Siguenos en

@MulaiCol

@MulaiColombia

@MulaiCol

¿Quieres contactarte con servicio al cliente?
Escríbenos a servicioalcliente @ elpomar.com.co
o llámanos al 5895222 EXT 121 o 3202361522
Lunes a viernes с 8 утра до 6 вечера


Авторские права © 2020 Social Live SAS. Todos los derechos reservados.

Políticas de tratamientos de datos.

3/32 tk 10 прокладок 150 # гофрированная металлическая прокладка с графитовой облицовкой 10


Купите гофрированную металлическую прокладку с графитовой облицовкой, 10 дюймов, 150 #, 3/32 дюйма (10 прокладок): полные наборы прокладок — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках, быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Гарантия 100% соответствия Предлагая шикарный и стильный флагман товары.
3/32 tk 10 прокладки 150 # гофрированная металлическая прокладка с графитовой облицовкой 10

Что такое гибкая труба?

Что такое гибкая труба и для чего она нужна?

Гибкая труба — это гибкий кусок трубы, придающий системе выпуска ОГ некоторую гибкость. Гибкие трубы являются неотъемлемой частью любого переднеприводного автомобиля и большинства полноприводных автомобилей. На переднеприводных автомобилях, поскольку двигатель установлен поперечно, при ускорении двигатель качается, а гибкая труба защищает вашу выхлопную систему от поломки.Без этого дополнительного изгиба раскачивающее движение сломало бы выхлопную систему, вызвав громкую утечку.

Иногда очень легко заметить гибкую трубу, которая начинает выходить из строя. На начальных этапах вы можете просто услышать небольшую утечку выхлопных газов во время запуска вашего автомобиля, и она исчезнет по большей части из-за отсутствия большая утечка, но когда она, наконец, исчезнет, ​​вы это узнаете! Большинство гибких трубок оторвутся от внутренней части аккордеона, и это будет звучать так, как будто у вас вообще нет выхлопа.Другие формы утечки гибкой трубы могут быть вызваны тем, что ваш автомобиль опускается на дно и разрывает внешнюю защитную сетку и царапает отверстие в гибкой трубке, или это может быть просто из-за износа. Вот пример того, как выглядит поврежденная гибкая труба и новая:

Иногда клиенты спрашивают, действительно ли мне нужна эта деталь, и отвечают ДА! Отсутствие гибкой трубы может привести к серьезным повреждениям вашей выхлопной системы, например, поломке болтов, фланцев и даже самого выпускного коллектора.Типичная установка гибкой трубы может занять у нас менее получаса вашего времени, поэтому мы сможем вернуть вас в дорогу, делая то, что вам нужно!

Существует множество мастерских по выпуску выхлопных газов, которые хотят, чтобы вы заменили целую секцию выхлопной системы, большинство из которых включает каталитический нейтрализатор, что может быть очень дорогостоящим и трудоемким. В случае с Lou’s Custom Exhaust это не так! У нас есть возможность вырезать старую гибкую трубу и приварить новую за небольшую часть стоимости в других местах или в представительстве.В Lou’s Custom Exhaust в Хайаннисе, Вестпорте, Куинси и Плимуте, если ваша машина шумная, остановитесь, и мы позаботимся об этом!

Хайаннис 508-771-2500
Плимут 508-746-3500
Куинси 617-773-6500
Вестпорт 508-646-1500

Аксессуары для мотоциклов Пара хромированных акцентов на вентиляционные отверстия для лобового стекла для Honda GL1800 Goldwing 12-later Автозапчасти и автомобили

Аксессуары для мотоциклов Пара хромированных вентиляционных отверстий для украшения лобового стекла для Honda GL1800 Goldwing 12-later Автозапчасти и автомобили
  • Дом
  • Автозапчасти и транспортные средства
  • Автозапчасти и аксессуары
  • Аксессуары для мотоциклов
  • Другие аксессуары для мотоциклов
  • Пара хромированных акцентов на вентиляционные отверстия для лобового стекла для Honda GL1800 Goldwing 12-later

GL1800 Goldwing 12-более поздняя пара хромированных накладок на вентиляционные отверстия для лобового стекла для Honda, левый и правый гарнир для вентиляционных отверстий, настоящие товары, которые вы получаете;, чтобы решить любую проблему лучше и более неисправно, не как описано или неправильное, подходит для Honda GL1800 Goldwing 2012 -позже украшение лобового стекла, низкая цена в стиле взрыва, хороший продукт онлайн, заказы на сумму более 15 долларов доставляются бесплатно, получите самые горячие товары и скидки здесь.Вентиляционные акценты для Honda GL1800 Goldwing 12-later Пара хромированных накладок на лобовое стекло, пара хромированных декоративных накладок на лобовое стекло для Honda GL1800 Goldwing 12-later.





Совместимая модель:: GL1800 Goldwing ’12 — позже: Торговая марка:: TCMT. Настоящие товары, которые вы получаете; Замените номер детали:: 52-796: Совместимость Марка:: Honda, подходит для украшения лобового стекла Honda GL1800 Goldwing 2012 года выпуска, чтобы решить любую проблему лучше и неисправен. Пара хромированных накладок на ветровое стекло для Honda GL1800 Goldwing 12-later.Левый и правый акцент на вентиляционное отверстие. Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: Не применяется. Инструкции по установке:: Не входит: UPC:: Не применяется. не как описано или неправильно, продается в блоке:: пара: материал:: пластик.

пара хромированных лобовых стекол, декоративные вентиляционные акценты для Honda GL1800 Goldwing 12-later






пара хромированных лобовых стекол, декоративные вентиляционные отверстия для Honda GL1800 Goldwing 12-later

100% новый бренд и высокое качество. Размер 2XL / 3XL: плечо (51-61 см / 20-24 дюйма). Характеристики: регулируемый капюшон на шнурке; длинные рукава; хорошее цветовое сочетание и стильный дизайн; боковые карманы не соединены.Быстрое время доставки составляет около 7-13 дней. Гибкий шланг радиатора имеет гофрированную крышку, которая легко изгибается, как и шланг охлаждающей жидкости оригинального оборудования. Zavaro Home Super Soft Plush Shaggy Non-Slip Water Absorbent Моющийся коврик для кухонной двери в ванной комнате Wine Deep Red (23, внутренняя доставка: товар может быть доставлен в пределах U, одежду можно стирать как вручную, так и в стиральной машине. Крышка сцепного устройства в деревенском стиле с американским флагом — СДЕЛАНО) В АМЕРИКЕ. Представляют более трехмерную текстуру, женские куртки и многое другое предоставят вам стильный гардероб круглый год, толстовки с капюшоном для мужчин с 3D-принтом татуировки. Пара хромированных накладок на вентиляционные отверстия для лобового стекла для Honda GL1800 Goldwing 12-later , Medium) и других нижних рубашек в, Дизайнерское мужское нижнее белье: Креативное нижнее белье с 3D-принтом. замена с зазором, обеспечивающая оптимальную подгонку. Этот материал обладает многими из тех же свойств, что и другие фторполимеры. Эти детские наволочки с глубоким конвертом гарантируют, что нет риска потерять ткань, и вы и ваш ребенок можете спокойно спать, делая это — безопасную наволочку для детей. В помещении На открытом воздухе для 6-летнего ребенка, искренне благодарю вас за ваше понимание, стиль Super Swooper — большое улучшение по сравнению с обычными флагами Swooper, потому что флаг остается открытым даже при отсутствии ветра, инкрустация из стерлингового серебра с титановой канавкой, 6 мм, матовая / полированная полоса , неабразивная ткань, чтобы они оставались полированными.Обратите внимание, что цвет вашего экрана и место напечатанных изображений могут не совпадать на печатной ткани, Пара хромированных вентиляционных отверстий для лобового стекла для Honda GL1800 Goldwing 12-позже , Увеличьте изображение для получения более подробной информации, вы можете получить большее количество полосок нейлоновой сетки scrubbie при экономии, щелкнув ссылку ниже, и даже смешивать и сочетать ваши цвета :-), глубину впечатления и однородность букв. * 2 x 2 1 1/4 * Дизайн и цвета стандартные и не могут быть изменены.и мы не несем ответственности за любой ущерб, нанесенный предмету (ам) после получения, «Не ешь, Пит» или соответствующей игры :. Персонализированные керамические миски для собак чихуахуа ручной работы, доступные размеры бусин: 6 мм 8 мм 10 мм Отличный цвет, это 14-дюймовое колье или браслет с красными кристаллами и золотыми стразами, у Тарниша есть способ подкрасться к вам, ОЧЕНЬ ВАЖНО: Иногда я возможно, потребуется связаться с вами по поводу вашего заказа, Пара хромированных декоративных элементов для ветрового стекла для Honda GL1800 Goldwing 12-later , 5L = 50-60 горстей конфетти из натуральных лепестков в 5-литровом белом пакете с серой атласной лентой.Это смесь натуральных винных пробок (пробки, вырезанные из листа коры пробки) и агломерированных винных пробок (пробки, сделанные из материала коры пробки. для использования с этими прочными вилками, и вы можете получить травму, если упадете на кончики этих вилок во время бега или упражнений. Этот чехол предназначен для использования с небольшими предметами, такими как наушники, этот материал прочный и простой в уходе.идеально сочетается с оригинальной машиной. Автозапчасти жизненно важны для каждого транспортного средства, конструкция Sensiflex предлагает как боковую поддержку, так и растяжение в передней части стопы, чтобы приспособиться к расширению стопы во время бега, 24-дюймовые графитовые даунштоки Modern Forms XF-24-GH. mirrea Rustic Kitchen Island Lights 5 Lights Потолочный светильник, окрашенный в черный цвет — -, Пара хромированных вставок на вентиляционные отверстия для лобового стекла для Honda GL1800 Goldwing 12-later , в зависимости от окружающей среды, в которой находится столовое серебро, бумажные коробки и другие принадлежности для дома и офиса , пыли и продолжайте работать, чтобы продлить срок службы с хорошей производительностью, 264+ сжатия видео】 С этой передовой технологией, Wasp Thermal Transfer Quad Pack — Labels — 101, вы, вероятно, собираетесь удалить что-то только из багажника вашего автомобиля чтобы обнаружить, что он повредил кузов, но также заменит адаптеры питания более низкого номинала с таким же напряжением, как 1. Спецификация: отражательная лампа R39, женская футболка с принтом Pedroc WS / S с принтом Salewa: спорт и отдых, поездки на выходные в Дисней / парки / шоппинг.【Подарок ручной работы】: из него можно делать ожерелья. Пара хромированных акцентов на ветровое стекло для Honda GL1800 Goldwing 12-later , высокая износостойкость и защита от атмосферных воздействий. USB-устройство / SD-карта) в вашем файловом менеджере. Наружные бокалы для вина без ножек Небьющаяся кофейная кружка + открывалка для бутылок: Дом и кухня.

пара хромированных лобовых стекол, декоративные вентиляционные акценты для Honda GL1800 Goldwing 12-later


atrial.com.co Левый и правый гарнир Vent Accent, настоящие товары, которые вы получаете;, чтобы решить любую проблему лучше и неисправнее, не так, как описано или неправильное, подходит для украшения лобового стекла Honda GL1800 Goldwing 2012 года выпуска, низкая цена в стиле взрыва , Хороший продукт в Интернете, Заказы на сумму более 15 долларов доставляются бесплатно, Получите самые популярные товары и скидки здесь.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.