Замена моторчика омывателя лобового стекла: Моторчик (насос) омывателя Приора: Замена, цена, предохранитель


0
Categories : Разное

Содержание

где находится, как разобрать и замена

«Здоровый» моторчик омывателя лобового стекла – гарант безопасной езды в комфортных условиях

Безопасность на дороге при плохой погоде во время движения обеспечивает исправная работа стеклоомывателя, так как его функцией является очищение лобового стекла от грязи, дождя и снега. В статье рассматривается, как работает мотор стеклоомывателя, основные его неисправности, как заменить моторчик омывателя лобового стекла.

Принцип работы, функции и место расположения моторчика лобового стекла

Моторчик омывателя лобового стекла подает струю воды или жидкость для мытья. В некоторых автомобилях вода подается и на заднее стекло. Для того, чтобы отремонтировать стеклоочиститель, нужно знать, как он устроен.

Схема устройства системы

Бачок представляет собой пластиковую емкость объемом от 2,5 до 5 литров. Находится бачок под капотом, на некоторых моделях автомобилей — под крылом. Бачок соединен изогнутыми трубками с форсунками, которые выпрыскивают жидкость, а щетки растирают ее по поверхности.

За подачу воды отвечает моторчик бачка омывателя.

Это электрический двигатель, который питается от аккумуляторной батареи. Найти информацию, где он находится, можно в руководстве по эксплуатации, так как его расположение зависит от модели автомобиля.

Место расположения бачка

Основные неисправности механизма и способы их устранения

Если на ветровое стекло не подается вода, это не всегда означает, что не работает моторчик механизма стеклоомывателя. Неисправность может быть на одном из участков системы.

Причина отсутствия воды может быть в том, что:

  • соскочил шланг;
  • забились форсунки;
  • произошла утечка жидкости;
  • неисправен выключатель стеклоомывателя;
  • разрушение клемм моторчика.

Часто причиной является засорение системы. Чтобы устранить неисправность, нужно почистить фильтры, форсунки, трубки. Для этого лучше всего промыть всю систему, возможно, что придется ее продуть.Если не функционирует моторчик бачка омывателя, в первую очередь его следует очистить от загрязнений и пыли. Замену стоит делать лишь в случае необходимости. Мотор бачка омывателя подвержен быстрому износу из-за частой работы.

Могут возникнуть электрические поломки, они чаще всего связаны с плохими контактами соединений. Моторчик стеклоомывателя постоянно находится в условиях переда температур, что влечет за собой окисление на его клеммах и со временем их разрушение. В этом случае нужно зачистить контакты. Клеммы могут слететь, поэтому в случае отсутствия электропитания следует проверить надежность их крепления. Может перегореть предохранитель стеклоомывателя. В этом случае его нужно заменить исправным элементом.

Жидкость может не поступать в систему, если отсоединились шланги или нарушилась их целостность. В случае нарушения герметичности трубки следует заменить новыми шлангами. В зимнее время вода может замерзнуть в трубках. В этом случае можно ее разморозить с помощью фена. Зимой в систему лучше заливать незамерзайку.

Понять, что причиной неполадок является мотор омывателя лобового стекла, можно по отсутствию характерных звуков, которые появляются при нажатии на рычаг омывателя. Если моторчик бачка омывателя поломался либо износились его детали, то его следует заменить (автор видео — Ремонт и Тюнинг).

Инструкция по замене двигателя стеклоочистителя лобового стекла

Некоторые водителя считают, что дешевле разобрать двигатель стеклоомывателя и заменить в нем изношенные детали. Если принято решение отремонтировать прибор, то в разобранном электромоторе меняются изношенные и поломанные детали, а отремонтированное устройство устанавливается на прежнее место.

Разобранный насос бачка

Проще электродвигатель заменить. Для этого потребуется стандартный набор ключей и плоская и крестообразная отвертки.

Замена моторчика омывателя лобового стекла состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала следует отключить электропитание автомобиля, отсоединив клемму с «минусом» от АКБ.
  2. Далее находим моторчик согласно руководству и отключаем от него питание, отсоединив провода, которые идут к нему от аккумулятора.
  3. Перед заменой следует слить жидкость из системы.
  4. На следующем этапе нужно извлечь моторчик бачка омывателя. Для этого можно либо демонтировать бачок, либо извлечь устройство без демонтажа.
  5. Затем нужно отсоединить все трубки. При откручивании трубок следует, как они были прикручены, чтобы правильно прикрутить при сборке.
  6. Изъятый электромотор очищаем от загрязнений, ремонтируем или покупаем новый.
  7. Отремонтированный или новый насос устанавливаем в обратной последовательности.
  8. Когда система будет собрана, заливается новая жидкость. После этого можно пользоваться омывателем.

Затягивать с ремонтом стеклоочистителя не стоит, так как во время непогоды грязное лобовое стекло ухудшает видимость на дороге, что может стать причиной аварии. Замену и чистку механизма можно выполнить своими руками, что даст возможность сэкономить время и деньги.

Цена вопроса

Ниже приведены несколько примеров электродвигателей для омывателя стекла.

Видео «Ремонт моторчика стеклоочистителя»

В этом видео демонстрируется, как починить мотор стеклоочистителя своими руками (авто ролика – Игорь Иванов).

Почему не работает омыватель стекла

Проверить уровень омывающей жидкости в бачке – первое, что приходит на ум, когда перестали брызгать форсунки омывателя лобового стекла. Убедившись в наличие омывайки, можно переходить к поиску причины, из-за которой не работает омыватель ветрового либо заднего стекла.

Почему форсунка не брызгает

  • Перегорел предохранитель насоса омывателя. Месторасположение плавкой вставки, защищающей цепь электродвигателя, вы можете узнать из руководства по ремонту и эксплуатации. Очень часто на заглушке, прикрывающей монтажный блок предохранителей, производитель с помощью графических символов указывает номер плавкой вставки и потребитель, цепь которого она в случае короткого замыкания разрывает. Если для работы омывателя вам приходится часто менять предохранитель, в цепи присутствует короткое замыкание.

Взамен сгоревшей вставки устанавливайте только предохранитель соответствующего номинала. Установка предохранителей, рассчитанных на большую силу тока, чревата возгоранием автомобиля.

  • Вышел из строя насос. Спровоцировать поломку может блокировка вращения лопастного колеса грязью, коррозией. Мощности электродвигателя недостаточно, чтобы провернуть вал якоря электродвигателя. В некоторых видах конструкции коррозия, грязь блокирует вращение якоря моторчика.
  • Форсунка омывателя плохо либо и вовсе не брызгает, так как забит канал распылителя. Причиной неисправности становится корродирование каналов внутри форсунки, попадание в бачок мусора.
  • Неисправность цепи электродвигателя. Выход из строя подрулевого переключателя, обрыв цепи по причине повреждения проводов, образования окислов на клеммах – наиболее вероятные причины, из-за которых не работает омыватель лобового стекла.
  • Шланг порвался, переломился либо соскочил со штуцера насоса. Осмотрите внимательно место перехода шланга из моторного отсека в капот, надежность посадки шлангов на штуцеры форсунок, насоса омывателя.
  • Замерзла омывающая жидкость в бачке.

Принцип работы

В основе системы очистки лобового, заднего стекла лежит помпа с электрическим приводом. Вал якоря моторчика соединен с лопастным колесом, которое при вращении подает омывающую жидкость по шлангам к форсункам омывателя стекла. Уплотнительный манжет препятствует попаданию омывающей жидкости к электродвигателю. Именно нарушение герметичности становится основной причиной, из-за которой не работает насос омывателя лобового стекла. Попадающая внутрь вода, жидкость для омывания стекол, запускают процесс корродирования, ухудшая качество контактов и повышая сопротивление вращению якоря помпы.

В качестве моторчика используется двигатель постоянного тока. Существует как минимум 2 разновидности конструкции:

  • корпус помпы одновременно является и корпусом электродвигателя, поэтому к нему прикреплены постоянные магниты;
  • используется отдельный моторчик, который в сборе устанавливается в корпус омывателя ветрового стекла.

В большинстве систем для разных контуров устанавливаются отдельные помпы. Но в некоторых автомобилях один электродвигатель может омывать и заднее, и лобовое стекло. В таком случае направление подачи жидкости зависит от полярности подаваемого на электродвигатель напряжения. Для переменной подачи жидкости в разных направлениях в конструкции используется обратный клапан.

Поиск причины поломки

Чтобы определить поломку, из-за которой перестал работать омыватель стекла, действуйте методом исключения.

  1. Включите омыватель стекла (двигатель запускать не нужно, достаточно включить зажигание). Прислушайтесь, исходит ли от места установки бачка жужжание, свидетельствующее о включении электродвигателя. Если моторчик жужжит, ищите причину выхода из строя в шлангах, форсунках.
  2. Электродвигатель не включается. Отсоедините разъем помпы. Если вокруг бачка достаточно места, насос можно проверить без снятия. Чтобы проверить, почему не работает моторчик, достаточно подать напрямую питание на его контакты от АКБ. Для этого вам потребуется два отрезка проводов, один конец которых закрепите на плюсовом и минусовом выводе АКБ. Ответными частями проводов кратковременно дотроньтесь до выводов моторчика омывателя стекла. Если сразу реакции не последует, подайте напряжение зеркальным образом (избежать ошибки можно, если предварительно изучить принципиальную схему включения насоса на вашем автомобиле). Если моторчик сработает, омыватель не работает из-за проблем в цепи управления. В обратном случае причина в самом насосе.

Диагностика цепи

Проверка напряжения осуществляется контролькой. Для прозвонки цепи на предмет обрыва потребуется знание правил использования мультиметра и сам универсальный измеритель.

  1. Включите зажигание.
  2. Один вывод контрольки прикрепите к детали, контактирующей с неокрашенной частью кузова.
  3. Попросите помощника включить омыватель либо зафиксируйте подрулевой переключатель в соответствующем положении.
  4. Вторым контактом контрольки прикоснитесь к пину разъема питания насоса, на котором при работающем омывателе стекла должно быть +12 В. Аналогичным способом проверяется масса, только нужно переставить контакт контрольки с металлической детали на плюсовой вывод АКБ.

Если моторчик исправен, а омыватель не работает, то вы обязательно обнаружите отсутствие питания или массы. Далее, необходимо изучить электрическую схему и выделить все элементы, влияющие на работу омывателя лобового, заднего стекла. Используйте мультиметр в режиме измерения сопротивления для проверки проводки. Начинайте диагностику с наиболее доступных для диагностики участков цепи. Рассоединяя разъемы, обращайте внимание на наличие окислов, которые негативно влияют на работу омывателя лобового и заднего стекол.

Ремонт или замена насоса?

Целесообразность ремонта обуславливается стоимостью нового насоса. Большое количество помп неразборные, поэтому их для ремонта придется разрезать, а затем склеивать пластиковый корпус. Для ремонта своими руками достаточно полностью разобрать моторчик, очистить его внутренности от грязи, коррозии и наростов.

Разумеется, запчастей к насосу омывателя вы не найдете, поэтому уплотнительный манжет останется старым. Если именно он стал причиной заклинивания, то уже через год омыватель лобового стекла, скорее всего, опять не будет работать.

Как снять и промыть инжекторы

Форсунки омывателя лобового стекла удерживаются за счет пластиковых фиксаторов. Чтобы без повреждений корпуса снять форсунку, пробейте по каталогу оригинальных запчастей ее номер. Отыскав по номеру фотографию инжектора, вы увидите, где именно располагаются защелки. Снять форсунку можно тонкой шлицевой отверткой.

Для прочистки можно использовать иголку, меньшую за диаметр отверстия распылителя. Рекомендуем предварительно оставить на некоторое время засоренные форсунки в растворе лимонной кислоты. После отмачивания налет можно будет удалить с помощью очистителя карбюратора либо сжатого воздуха.

Омыватель лобового стекла, его неполадки и способы ремонта

Омыватель лобового стекла есть в каждой машине. В иных моделях он присутствует даже не в единственном экземпляре. Например, омыватель может увлажнять не только лобовое стекло, но и заднее, и даже фары.

Глупо недооценивать важность этого механизма. Ведь чистота стёкол является залогом уверенной и безопасной езды в комфортных для водителя условиях.

К сожалению, из-за частого использования омыватель может сломаться, чем преподнесёт весьма неприятный сюрприз владельцу автомобиля. Неполадки в этом приборе могут быть вызваны разными причинами. И в любом случае их следует как можно скорее устранить.

В какой период наиболее вероятно лишиться «здорового» омывателя?

Чаще всего это устройство выходит из строя из-за частоты использования. Поэтому можно предугадать, какое время для этого прибора является самым неблагоприятным.

Одним из таких периодов является время грязи и слякоти. Другим — время зноя и пыли. И в том, и в другом случае водитель максимально часто смачивает стекло, чтобы избавиться от неприятных загрязнений, и на мотор омывателя оказывается существенная нагрузка.

Как устроен омыватель?

Чтобы говорить о том, что в этом приборе может сломаться и как это починить, нужно разобраться, из каких же деталей состоит это устройство. Нужно признаться, что составлено оно вполне несложно.

Бачок

Первым звеном в цепи процесса смачивания стекла является пластиковый бачок. В большинстве автомобилей он находится под капотом. Однако есть и такие машины, в которых, чтоб добраться до водного бака, придётся забраться под крыло.

Существуют бачки разных ёмкостей. Чаще всего встречаются те, чей объём достигает 2,5–5 литров. Кажется, что это немного, однако такого количества жидкости водителю хватит на долгое время. В бачок заливается вода. Там она и хранится.

Форсунки

К бачку присоединена тонкая разветвлённая трубка, которая тянется к форсункам.Форсунки или распылители установлены напротив стекла. Из них вода выплёскивается небольшими дозами, откуда растирается по поверхности щётками.

Насос

Как же вода поступает из бачка в форсунки? За это отвечает небольшой электрический насос. Он питается от аккумуляторной батареи и при помощи рабочего колеса качает жидкость из бачка наружу.

Моторчик омывателя лобового стекла является, пожалуй, самым важным элементом омывательной системы и его выход из строя оставляет стекло без возможности смачивания.

Что в омывателе может сломаться?

Если не работают омыватели лобового стекла, значит, произошёл сбой на одном из участков описанной выше системы. Рассмотрим, с чем могут быть связаны неполадки омывателя стекла.

Насос

Моторчик насоса является той деталью системы омывания, которая очень быстро изнашивается из-за частой работы.

К сожалению, понять, что с этим прибором что-то не так, можно, только когда к форсункам перестанет поступать вода. Иначе он своих неисправностей никак не проявляет.

Способ ремонта насоса:

Коснуться моторчика могут два распространённых недуга:

Если коррозия этого прибора ваш случай, не расстраивайтесь. Бывалые автомобилисты запросто справляются с ней при помощи простого ластика.

А вот при стирании или поломке этого механизма, его придётся вытащить и заменить на новый.

Понять, что причиной неполадок является именно насос, можно по отсутствию характерного звука. Если вы нажали на рычаг омывания и не услышали привычного жужжания, значит, не работает именно моторчик насоса.

Часто неисправности омывателя лобового стекла связаны с поломкой именно этой детали. О том, как её заменить, мы расскажем чуть позже.

Засор

Также вода может перестать поступать к форсункам из-за засора. Дело в том, что трубки, по которым течёт жидкость, весьма тонкие и скапливающийся в них сор может стать причинной непроходимости. Для борьбы с этим дефектом систему придётся промыть, а возможно — и продуть.

Порванные шланги

Также причиной может быть то, что шланги потеряли свою целостность. Если трубки стали негерметичными, вода точно так же, как и при засоре, не попадёт из пункта А в пункт Б.

Нет тока

И ещё одна распространённая причина — отсутствие питания. Проверьте, надёжно ли закреплены валы насоса и аккумулятора. Возможно, моторчик просто не получает энергии.

Также на моторчике есть клеммы, которые могли окислиться или слететь. Проверьте их.

Ещё на моторчике есть предохранитель омывателя лобового стекла мощностью около десяти ампер. При выходе из строя мотора насоса может потребоваться замена этого предохранителя.

Если неполадки обнаружились в холодное время года, возможно, просто застыла вода в бачке. Исправить это можно при помощи фена. И лучше сразу залить «незамерзайку», ведь из-за частого расширения под давлением воды, превратившейся в лёд, может лопнуть пластик тары.

Реанимируем систему омывания

Как заменить мотор?

К сожалению, починить эту деталь довольно сложно. И часто замена насоса омывателя лобового стекла даже дешевле починки старого экземпляра. Поэтому лучше сразу заказать новую деталь и не мучиться с ремонтом.

Замена насоса омывателя:

Заменить прибор несложно:

  • Перед тем как приступить к замене, удалите из бачка всю оставшуюся жидкость.
  • Найдите контакт, соединяющий насос с аккумулятором. Аккуратно отсоедините питание.
  • Следующий пункт факультативный. Вы можете отсоединить бачок, отвернув болты, при помощи которых он закреплён. Однако если ловкость рук позволяет вам совершать манипуляции с закреплённым бачком, можно обойтись и без его демонтажа.
  • Достаньте из бачка электронасос и открутите трубки.

Внимание! Запомните, куда и какой шланг был привинчен. В будущем их придётся ставить чётко на свои места.

  • Итак, теперь достаём новый насос и подключаем его к системе.
  • Привинчиваем трубки, поставив их в прежнее положение.
  • Если бачок был демонтирован, ставим его на место и закручиваем болты.
  • Подсоединяем контакт от аккумулятора, чтобы мотору было от чего питаться.
  • Заливаем воду обратно.

После этого нажмите на рычаг омывания. Если появилось жужжание, значит, мотор заработал.

Как прочистить форсунки?

Для промывки приготовьте специальный едкий раствор. Для этого возьмите очищенную воду без хлора и добавьте уксус. Смешивать ингредиенты нужно в пропорции один к одному. Полученную жидкость хорошо размешайте.

Залейте раствор в бачок. Нажмите на рычаг омывания. Ничего, если на стекло не поступит вода. Главное, чтобы жидкость дошла до места засора. Оставьте систему в таком состоянии на два часа. После этого попробуйте снова нажать на рычаг. Если вода появилась, слейте едкий раствор и промойте трубки дистиллированной водой.

Если вода не стала поступать, но вы уверены, что причина неполадок кроется в засоре, повторите нажатие на рычаг и оставьте кислотную жидкость ещё на два часа, после чего вновь проведите проверку.

Снять форсунки

Нелишним будет рассказать и о том, как снять омыватели лобового стекла. Эта информация пригодится тем, кто решил отдельно прочистить форсунки или и вовсе заменить их.

Форсунки снимаются при открытой крышке капота:

  • Посмотрите, обладают ли детали пластиковыми заглушками. Если это так, их следует снять. Только аккуратно обращайтесь с защёлками, так как они

Моторчик омывателя лобового стекла на Пежо 308 и 408

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Моторчик омывателя лобового стекла на Пежо 308 и 408 — замена и ремонт

просмотров 5 753

Проверка неисправности моторчика омывателя

Мотор омывателя лобового стекла

Случаются неисправности которые приводят к тому, что приходиться менять моторчик омывателя на Пежо, но бывают и другие неприятности связанные с поломкой данного функционала такие как :

  • Замерзание омывающей жидкости,
  • перегорает предохранитель,
  • неисправность электрической цепи питания моторчика омывателя,
  • перетирание или обрыв трубки
  • забились веерные форсунки как и обыкновенные
  • течь бачка с омывающей жидкостью и так далее

Если есть возможность желательно проверить, приходит ли питание 12v на разъем моторчика омывателя.

В случае если все выше написанные пункты исправны, то скорее всего у вас сгорел или как то по иному вышел из строя моторчик омывателя лобового стекла

На разных моделях автомобиля Пежо он меняется по разному, но в каждом из случаев необходимо сливать омывающую жидкость, ну или воду, смотря у кого, что залито.

Для замены вам потребуется небольшой набор инструмента:

  • Отвертка торекс на 20,
  • шлицевая отвертка

При замене моторчика в 308 и 408 Пежо можно обойтись без снятия правого переднего колеса. Локер все же придется частично открутить в передней части.

Снятие моторчика омывателя

  • Снизу переднего бампера с правой стороны ближе к колесу необходимо открутить 3 самореза с торексом на 20, они крепят переднюю часть локера правого колеса.
  • Выкручиваем колесо в удобную для вас сторону.
  • Если установлена защита картера, то локер необходимо открутить и от нее.
  • Отгибаем локер от бампера и получаем частичный доступ к бочку омывателя.
  • Так же эти саморезы удерживают нижний пыльник бампера, который так же нужно отогнуть и получить снизу доступ к моторчику

В Пежо 308 моторчик омывателя находится ближе к локеру и его более удобно менять нежели, чем у Пежо 408, так же у этих автомобилей существуют разные комплектации и модификации, а соответственно и бачки под омывающую жидкость у них разные, так же бывают с омывателями фар и без них.

В Пежо 408 моторчик в бачке установлен ближе к передней противотуманной фаре и удобнее при снятии этот автомобиль поднять на подъемнике и снимать его снизу, ну или воспользоваться ямой, так как через локер будет мешать датчик уровня омывающей жидкости, то придется отгибать правую часть нижнего пыльника бампера.

Если с 308 Пежо довольно все просто и снятие моторчика омывателя не доставит много проблем, то вот с 408 моделью придется немного повозиться.

В 408 желательно отверткой отжать и вынуть моторчик из бачка и вытянуть его через низ бампера со шлагом и проводом и отключить это все уже снаружи.

Установка моторчика омывателя

  • Подключаем все шланги и разъемы к моторчику,
  • просим друга послушать работоспособность моторчика перед установкой его в бачек, сами из салона автомобиля, вы его без жидкости не услышите,
  • смазываем уплотнительную резинку силиконом,
  • устанавливаем уплотнительную резинку в бачек,
  • крепим на свое место моторчик омывателя,
  • если есть возможность, укладываем шланги и проводку на свои монтажные места во избежания повторной поломки и перетирания.

 

Далее соответственно собираем все на свои места согласно обратной последовательности.

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Замена моторчика омывателя лобового стекла ВАЗ 2114, 2113, 2115: порядок демонтажа и установки

На «Самарах-2»  на 2114, 2113 установлены два насоса стеклоомывателя, на 2115 – один насос. Поэтому, перед заменой насоса убедитесь, в правильности выбора мотора: насос на лобовое стекло находится, как правило, со стороны фар, на заднее стекло – со стороны салона, но ЧАСТО встречаются несовпадения, поэтому убедитесь  методом пробы, что Вы выбрали нужный моторчик-насос.

Если у вас не работают омыватели стекол, учтите, что неисправный насос – не единственная возможная проблема, так же возможны неисправности в переключателе и в проводке, но об этом в соответствующей статье.

Как снять насос стеклоомывателя?

Основной нюанс в снятии насоса – наличие незамерзающей  жидкости в бачке.  Чтобы её слить, нужно отсоединить колодки проводов от насосов стеклоомывателей. Главное не перепутать их, чтоб в дальнейшем не было всевозможных неудобств ( на лобовой омыватель идет розовый провод, на задний – розовый с черной полоской).

  1. Сняв колодки, вынимаем вверх бачок вместе с насосами и сливаем  незамерзайку в заранее подготовленную канистру.
  2. После этого снимаем нужный нам электро-насос, предварительно поддев его плоской отверткой и заменяем его на новый.
  3. Обратите внимание на состояние уплотнительных колец, так же часто встречается, что они вовсе отсутствуют.

Главное при снятии/установки мотора – не прилагать слишком больших усилий , т. к. пластиковый бачок может треснуть. Если же это произошло, то не стоит покупать новые, его легко починить: Как отремонтировать бачек? Так же, если после установки нового насоса, из-под него идет вода, можно использовать уплотнительное кольцо и другие подручные предметы для надежности.

Замена насоса омывателя лобового стекла на ВАЗ 2110: его характеристики, самостоятельная доработка форсунок

Содержание:

  1. Основные функции
  2. Основные неисправности
  3. Параметры насоса
  4. Замена
  5. Доработка форсунок

Изобретение омывателя стекла позволило обеспечить дополнительный комфорт и безопасность автомобилистам, пассажирам и всем участникам дорожного движения.

Когда омыватель работает хорошо, четко выполняет поставленные перед ним задачи, мало кто обращает на него внимание. До тех самых пор, пока устройство не начнет «барахлить» и подавать первые признаки неисправности.

Зачем он нужен?

Что делает водитель, если на улице слой пыли или какой-то грязи вдруг загрязнил лобовое стекло? Правильно, нажимает специальный рычаг под рулем своего ВАЗ 2110, включает в работу насос омывателя, который, в свою очередь, взаимодействует с дворниками и убирает весь этот мусор. А если насос вышел из строя? Тогда варианта два:

  1. Ехать дальше, не останавливаться, проглядывая сквозь загрязненное лобовое стекло, либо вовсе смотреть на дорогу, высунувшись через боковое стекло;
  2. Остановиться, протереть лобовое стекло вручную и продолжить движение.

Второй вариант более привлекателен. Но это временная мера, которая позволит добраться до гаража, где вы отремонтируете свой омыватель.

Помпа омывателя

Главные проблемы

У омывателя лобовушки все существующие неисправности можно разделить на два основных типа, у которых есть свои подпроблемы, скажем так. Предлагаем вам ознакомиться с ними в таблице.

Тип неисправности

Варианты поломок

Механические неисправности

Опустел бачок с омывающей жидкостью

Слетел шланг с насоса

Забились форсунки

Электрические неисправности

Сгорел предохранитель

Зажимы окислились

Сломался выключатель

Но каждая из этих неисправностей заслуживает более детального рассмотрения.

Механические поломки

Именно с механическими неисправностями омывателя чаще всего сталкиваются владельцы ВАЗ 2110. Это если сравнивать с регулярностью возникновения проблем электрического характера.

  1. Опустел бак с омывающим веществом. Неопытные водители часто начинают грешить на неисправный насос, хотя на практике просто забывают проверить уровень незамерзайки в бачке. Отсюда и неоправданные затраты на услуги станций технического обслуживания. Не забывайте проверять уровень жидкости, а в зимний период обязательно сливайте обычное омывающее вещество, а на его место заливайте незамерзайку. Обычная вода при отрицательных температурах превратится в лед, а потому принимать участие в очищении лобового стекла не сможет. Если вы все же забыли слить, и вода замерла, прогрейте машину некоторое время, чтобы лед растаял, после чего сливайте и заливайте подходящую жидкость.
  2. Слетел шланг. От бачка к лобовому стеклу незамерзайка поступает с помощью насоса и специальных шлангов. Если эти самые шланги начнут соскакивать со своих мест, жидкость не сможет поступать к форсункам. Как результат, омыватель не функционирует. Постарайтесь лучше закрепить их. А если они износились, просто замените старые шланга на новые. При нормальном креплении вода все равно может не поступать к форсункам. В данном случае проверьте, не пережаты ли шланги.
  3. Забиты форсунки. Незамерзайка, подаваемая насосом и идущая по шлангам, далее выходит на лобовое стекло с помощью форсунок. Это те самые маленькие девайсы, из которых поступают струйки воды. Если они загрязнили, отключите шланги от форсунок, проверьте их состояние. Не редко проблема заключается в жиклерах. Они легко очищаются, но в некоторых ситуациях может потребоваться их замена.

Насос и бачок

Электрические поломки

Хотя механические неисправности случаются чаще, про электрические проблемы забывать не стоит.

  1. Сгорел предохранитель. Если при включении устройства для очищения лобовушки насос не подает признаков функционирования, существует достаточно большая вероятность того, что причина заключается в вышедшем из строя предохранителе. Проверьте его состояние. Если девайс действительно перегорел, его достаточно просто заменить на новый.
  2. Не работает выключатель. Если насос перестал работать, но предохранитель целый, тогда проблема может заключаться в неисправном подрулевом выключателе. Чтобы проверить это, проведите небольшое тестирование системы. Но для этого вам потребуется помощник. Включите зажигание и попросите товарища включать омыватель. Сами при этом идите к насосу и проверяйте наличие в нем напряжения. При наличии напряжения, но отсутствии функциональности, вам придется поменять моторчик, то есть насос. Если напряжения нет, тогда виновником выступает переключатель, реле или проводка. Все проверьте. Что необходимо — замените.
  3. Зажимы окислились. Обязательно проверьте состояние клемм насосика. Не редко проводка окисляется из-за влаги, буквально разваливается с течением времени. Если это произошло с вашим омывателем, постарайтесь качественно заменить испорченную проводку.

Параметры насоса

При замене насосика омывателя для лобового стекла, необходимо подобрать аналогичное установленному ранее устройству.

Для автомобиля ВАЗ 2110 подходит определенный девайс с заводским обозначением 2010-5208009.

Приведем в таблице основные показатели и характеристики устройства.

 

Параметр

Показатель

Диапазон рабочих температур

От -40 до +125 градусов по Цельсию

Номинальное напряжение

12В

Габариты

108х45х37 миллиметров

Вес

Не более 120 грамм

Потребляемое количество тока

Не более 4,5 А

Развиваемое давление

Минимум 0,25 Мпа

Расход жидкости

Не меньше 30 мл/сек

Замена

Подобрав подходящий по характеристикам насосик, можно приступать к его замене на вашем автомобиле ВАЗ 2114.

Проверка показала, что причина не работающего омывателя заключается именно в помпе (насос). Следовательно, самое оптимальное решение в такой ситуации — полностью заменить этот самый насосик.

 

На работу вы потратите не более 30 минут. Ну, если вы совсем новичок в этом деле, тогда придется уделить данному вопросу примерно час своего времени. В данной ситуации нет никакой необходимости обращаться на станцию технического обслуживания. Вся работа легко выполняется своими руками.

  1. Снимите минусовую клемму с вашей аккумуляторной батареи.
  2. Открутите крепежные гайки на бачке омывателя, что позволит без труда его снять.
  3. Отключите клеммы и протяните их вверх, после чего извлеките со своего посадочного места насос и электромоторчик.
  4. Изучите состояние резинки на предмет следов износа, разрыва. Но даже если она целая, с целью профилактики лучше сразу заменить ее на новую.
  5. Поставьте на место уже новый насосик.
  6. Верните обратно бачок с омывающей жидкостью, выполните подключение клемм.
  7. Проверьте количество жидкости, залитой в бачок. При необходимости добавьте или полностью ее замените, если она находится там не первый сезон.
  8. Подключите минусовую клемму аккумулятора.
  9. Проверьте работоспособность вашего омывателя уже с новым насосом.

Доработка форсунок

Если новый моторчик приступил к своей работе, жидкость без проблем поступает через трубки на форсунки, тогда вы все сделали совершенно верно. Но порой распылители не позволяют полноценно насладиться работой отремонтированного омывателя. Они распыляют незамерзайку недостаточно эффективно, потому требуют вмешательства.

Есть несколько вариантов справиться с данной ситуацией:

  1. Поставить новые, не изношенные штатные форсунки. Серьезных изменений не ждите, но в первое время омыватель точно будет работать лучше.
  2. Использовать веерные или двойные жиклеры, устройства от иномарки. Здесь главное подобрать все точно под разъемы. Подобные жиклеры качественнее распыляют воду, обеспечивают лучшее омывание лобовушки.
  3. Поставить дополнительную форсунку. Работа не самая простая, но позволяет получить определенные плюсы от этого.
  4. Заменить заводские трубки на более современные и качественные. Так вы сможете избежать замерзания жидкости в зимний период времени. Примечательно, но в данной ситуации великолепно демонстрируют свою эффективность трубки, используемые в аквариумах.

За омывателем и состоянием насоса следить необходимо регулярно. Вы ведь не хотите, чтобы этот девайс на вашем ВАЗ 2110 подвел вас в самый неподходящий момент?!

Форсунки омывателя

 Загрузка …

Моторчик стеклоочистителя — ремонт и замена своими руками

При движении в условиях выпадения осадков, ветровое стекло покрывается каплями дождя или снегом, которые являются источником ограниченной видимости и ставят под риск управление автомобилем. Нередко возникает вопрос о работоспособности агрегата, предназначенного для очистки лобового стекла от частиц осадков. Постараемся подробно узнать, как проверить мотор стеклоочистителя и контролировать его рабочее состояние.

Что такое моторчик стеклоочистителя?

Все легковые, грузовые и прочие транспортные средства уже с завода обязательно оснащаются механизмами для очистки стекол, теже щетки стеклоочистителя. В стандартном виде, он представляет собой два держателя с резинками на лобовом стекле и один держатель на заднем стекле (для автомобилей с кузовом «универсал» или «хэтчбэк»). Все стеклоочистители поддерживают три режима работы, в процессе которого они передвигаются быстро, медленно или в прерывистом темпе.

Все стеклоочистители снабжаются специальным электродвигателем с редукторной передачей крутящего момента. На валу двигателя крепится два механизма предназначенных для работы стеклоочистителей. Один поворачивает дворники до определенного положения на лобовом стекле, а второй отвечает за перемещение очистителей в исходное положение. Система рычагов поддерживает стеклоочистители на протяжении всей работы.

По сути, электродвигатель вращается без остановок, а за перемещение дворников отвечает специальный механизм, который допускает их поворот и быстрый возврат в исходное положение. Этот механизм называется трапеция стеклоочистителя. Он состоит из комплекса рычагов, которые и перемещают дворники по лобовому стеклу.

Помимо стеклоочистителей, за нормальный обзор на фронтальную часть дороги отвечает и система омывания стекол. Он представляет собой бачок со специальной жидкостью, которая под действием установленного в бачке насоса, закачивается в систему и разбрызгивается на лобовом стекле. Крайне важно, чтобы эти механизмы были всегда в исправном и рабочем состоянии. Это связано с тем, что в запланированный день поездки погода может запросто испортиться и движение с неисправной системой стеклоочистителей может стать очень опасной.

Неисправности и ремонт стеклоочистителей

Причин, по которым стеклоочиститель может не работать достаточно много. Вначале, всегда проверяют состояние электродвигателя. Среди неисправностей можно отметить плохой контакт щеток и коллектора, межвитковые замыкания в обмотках статора или ротора или заклинивание ротора и статора в процессе износа опорных подшипников моторчика. Кроме того, неисправность может коснуться самих контактных соединений между двигателем и проводов электрического питания. Однако, если устранение данных неисправностей не привело к положительному результату, рекомендуем провести капитальный ремонт электрического двигателя.

В случаях, когда проблема кроется не в состоянии электродвигателя, то есть ряд других причин, по которым стеклоочиститель может не работать. Бывают случаи, когда причиной неисправности может стать заедание рабочих частей. Для предотвращения дальнейших поломок, срабатывает биметаллический предохранитель, который уберегает передаточный механизм моторчика от повреждений. Если предохранитель срабатывает, то дальнейшее использование стеклоочистителя невозможно. Проверьте состояние рабочих частей и при необходимости проведите соответствующий ремонт рычагов. После этого, замените использованный предохранитель.

Если механизм стеклоочистителей работает только на одной скорости, то следует обратить особое внимание на состояние переключателя или специального резистора и при необходимости провести его замену. Нередки случаи, когда при работе, стеклоочистители выдают странные звуки при работе. Скрипы и стуки – все это может быть причиной неисправности шарнирного узла механизма. Если вы уверены, что подобные звуки никак не связаны с пылью под резинками или с покрытием стекла, то приобретите ремонтный комплект механизма стеклоочистителя и проведите замену проблемных шарниров.

Однако, если ремонт механизма не дал положительного результата, то рекомендуется провести замену мотора стеклоочистителя. Часто бывает такое, что подшипник двигателя начинает разбалтываться и издавать посторонние шумы при работе. При этом, он ставит под угрозу надежность стеклоочистителей.

Видео — Моторчик омывателя чиним своими руками

Как поменять моторчик стеклоочистителя?

Если это все же случилось, и моторчик перестал подавать какие-либо признаки жизни, наступил момент, когда его следует заменить.  Многие водители пытаются отремонтировать электрическую машину самостоятельно. Делать это крайне не рекомендуется, если у вас нет соответствующих знаний и навыков электрика.

Порядок действий при замене неисправного моторчика

1. Выкрутите гайки, с помощью которых осуществляется рычагов щеток. После этого их демонтируют со специальных шлицов в виде конуса. Для облегчения рабочего процесса можно применять жидкость WD-40.

2. Вытащите пластмассовые втулки щеток и прокладки из резины.

3. Поднимите уплотнитель, который находится в небольшой прорези подкапотного пространства, и демонтируйте жгут проводов.

4. Открутите стеклоочиститель, который крепится посредством гаек и шайб. Затем открутите болты крепления моторчика и демонтируйте его.

5. Установите новый электродвигатель и проведите сборку узлов в обратной последовательности.

В процессе внешнего осмотра необходимо убедиться, что все остальные составляющие находятся в исправном состоянии, и по возможности поменяйте все резиновые и пластиковые втулки. Как только все будет собрано – замена моторчика завершена. 

как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

14 февраля 2020

В современных автомобилях насос омывателя лобового стекла представляет собой единый блок с небольшим электродвигателем. Обычно насос омывателя лобового стекла устанавливается в нижней части бачка (бачка) омывателя лобового стекла.

Насос (электродвигатель) омывателя лобового стекла расположен в нижней части бачка омывателя лобового стекла.

В большинстве автомобилей бачок омывателя лобового стекла расположен за передним бампером, перед одним из передних колес; см. иллюстрацию.

Как это работает: Когда вы управляете стиральной машиной с помощью переключателя, он посылает сигнал на модуль управления (например, BCM), который через реле управляет насосом омывателя лобового стекла. Насос перекачивает жидкость для омывателя ветрового стекла через шланги, соединенные с жиклерами омывателя.

Проблемы с насосом омывателя лобового стекла

Одна из распространенных проблем — отказ электродвигателя насоса омывателя лобового стекла, который не работает при включении переключателем. В некоторых случаях насос выходит из строя, поэтому вы можете слышать, как двигатель работает, когда включен переключатель омывателя, но омывающая жидкость не распыляется.Неисправный насос (мотор) омывателя лобового стекла необходимо заменить.

Есть несколько других проблем, которые также могут привести к тому, что омыватели лобового стекла не работают. Например, коррозия электрического разъема насоса омывателя или проблемы с электрической цепью также могут привести к тому, что насос не будет работать. Не все проблемы с омывателями лобового стекла вызваны проблемами с насосом омывателя. Например, протекающий или защемленный шланг для жидкости также может привести к тому, что омыватели не будут работать даже при работающем насосе омывателя.Признаком отсоединенного шланга является утечка омывающей жидкости где-то под автомобилем при работе насоса омывателя. Из-за своего расположения бачок омывающей жидкости также подвержен повреждениям или трещинам, которые могут вызвать утечку жидкости. Другой распространенной проблемой при температурах ниже нуля является замерзание жидкости в бачке омывателя, подробнее читайте ниже.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Замена насоса омывателя лобового стекла

Замена насоса (мотора) омывателя лобового стекла не представляет особой сложности, если есть хороший доступ к его месту.В большинстве автомобилей он просто входит в резиновую втулку, установленную на бутылке. Ключом к замене насоса является его осторожное снятие, не повреждая резиновую втулку. Если резиновая втулка высохла, поможет распыление силиконовой смазки.

Насос (мотор) омывателя лобового стекла.

Новый насос (мотор) омывателя лобового стекла стоит от 15 до 35 долларов. Ремонтная мастерская может потребовать от вас 50-150 долларов за его замену. Плата за диагностику обычно отдельная.

Жидкость омывателя лобового стекла замерзает при низких температурах

Это происходит, когда в бачке с омывающей жидкостью остаётся летняя жидкость для омывателя лобового стекла. При понижении температуры летняя жидкость замерзает. Решение — занести машину в теплый гараж и дать льду растаять. Это может занять несколько часов. Некоторые люди выливают теплую воду на стенки бутылки омывателя ветрового стекла, чтобы растопить в ней лед. Как только жидкость растает и насос омывателя заработает, слейте старую жидкость и залейте в бутылку зимнюю жидкость для омывателя лобового стекла. Жидкость может замерзнуть не только в бутылке, но и в шлангах, а также в форсунках омывателя.

Как проверяется насос (двигатель) омывателя лобового стекла

Сначала проверьте предохранитель.

Когда вы нажимаете выключатель омывателя, насос (двигатель) питается от 12-вольтной аккумуляторной батареи. Он работает только при включенном зажигании или при работающем двигателе. Если вы не слышите, как работает насос омывателя при включении выключателя омывателя, первым делом проверьте предохранитель.Расположение предохранителя можно найти на крышке блока предохранителей или в руководстве пользователя.

На предохранителе написано «Шайба», см. Фото. В большинстве автомобилей есть как минимум два блока предохранителей. Один находится под капотом; другой находится внутри машины. В этой Honda на фото блок предохранителей в салоне расположен над левой передней панелью защиты. См .: Как проверить предохранитель в автомобиле. Если предохранитель исправен, необходимо проверить напряжение на двигателе. См. Следующий шаг.

На разъеме 12 В.Если разъем не корродирован и мотор не работает, мотор неисправен.

Вы можете найти соответствующую процедуру в руководстве по обслуживанию. Обычно напряжение на насосе измеряется, когда разъем все еще подключен к насосу (двигателю), когда переключатель активирован. Это называется обратным зондированием. Если на разъеме насоса (мотора) 12 Вольт (см. Изображение), но насос не работает, значит сам насос (мотор) неисправен и его необходимо заменить. Разумеется, разъем также необходимо проверить на предмет коррозии.

Почему необходимо проверять напряжение при все еще подключенном разъеме: Таким образом, если один из проводов корродирован, мультиметр покажет низкое напряжение или его отсутствие. Если вы измеряете напряжение при отключенном разъеме, даже если один из проводов сильно корродирован, он все равно будет показывать 12 вольт. Это потому, что нет нагрузки и, следовательно, нет тока в цепи.

При включении переключателя на двигателе нет напряжения

Принципиальная электрическая схема насоса / двигателя омывателя лобового стекла

Если при включении переключателя напряжение на насосе отсутствует или низкое, необходимо проверить электрическую цепь.Схема насоса (двигателя) омывателя проста: многофункциональный переключатель посылает сигнал на модуль управления кузовным оборудованием или BCM. В некоторых автомобилях модуль управления может иметь другое имя, например, в некоторых Honda он называется MICU. Модуль управления подает питание 12 В на реле или непосредственно на насос (двигатель).
Если на двигатель отсутствует питание, необходимо проверить напряжение на разъеме на модуле управления.

Между электродвигателем омывателя лобового стекла и модулем управления может быть еще один разъем.Поскольку во многих автомобилях он находится за передним бампером или в колесной арке, он подвержен коррозии. Если на модуле управления нет питания, необходимо проверить питание на переключателе. Работу переключателя также можно проверить с помощью диагностического прибора, имеющего доступ к BCM.
Клемма заземления — еще один важный момент, который необходимо проверить. Плохая или корродированная клемма заземления — одна из наиболее частых причин многих трудно диагностируемых электрических проблем.
Если вам нужна правильная электрическая схема для вашего автомобиля, прочтите: Как найти руководство пользователя или руководство по обслуживанию вашего автомобиля в Интернете.


Mercedes-Benz W210 Замена бачка омывателя лобового стекла (1996-03) E320, E420

Бачок омывателя лобового стекла на W210 Mercedes имеет уникальную конструкцию. В нем используется подогретая жидкость для омывателя лобового стекла, чтобы улучшить очищающую способность системы. Жидкость нагревается лучистым теплом системы охлаждения автомобиля. Обычно от системы охлаждения автомобиля идут две линии к металлическому нагревательному змеевику, который находится внутри бачка омывающей жидкости.Во время работы двигателя горячая охлаждающая жидкость циркулирует через змеевик внутри резервуара. Лучистое тепло нагревает омывающую жидкость, что облегчает мытье окон.

Со временем резервуар может потрескаться из-за старения и повторяющихся циклов нагрева и охлаждения. В конце концов, вся охлаждающая жидкость стекает, и стеклоомыватели становятся бесполезными. К счастью, всю систему можно отремонтировать примерно за 50 долларов, используя все новые детали. Для ремонта системы вам понадобится новый бак, переходная пластина, крышка и различные втулки.Для начала откройте капот и найдите резервуар в самой передней части правого (если смотреть в сторону задней части автомобиля) крыла. Скорее всего, он будет уже пуст, если бак треснет. В противном случае используйте шприц или насадку для индейки, чтобы высосать оставшуюся жидкость из резервуара.

Первым шагом при снятии старого бака с автомобиля является отключение электрического разъема, идущего к датчику уровня жидкости. Сожмите два выступа на внешней стороне черного разъема и снимите его с датчика. Теперь снимите переходную пластину с верхней части резервуара.Внутри резервуара вы увидите спиральную металлическую трубку, которая помещается внутрь. По трубопроводу охлаждающая жидкость подается от двигателя в резервуар и обратно, действуя как змеевик нагревателя для омывающей жидкости. Используйте плоскогубцы для хомутов или фиксаторы с каналом, чтобы ослабить и снять хомуты, удерживающие линии охлаждающей жидкости на змеевике нагревателя. Возможно, вам понадобится небольшая отвертка, чтобы «снять» шланги с линии. Теперь осторожно вытащите нагревательный змеевик из резервуара и отложите его в сторону.

Рядом с задней частью бачка с охлаждающей жидкостью вы увидите гайку 10 мм, которая удерживает весь узел на крыле со стороны водителя. Снимите эту гайку и поднимите бак и выньте его из машины. При снятии бака отсоедините электрическое соединение от насоса на передней стороне бака. Затем потяните насос вверх и извлеките его из резиновой втулки, фиксирующей его на месте.

Теперь вернитесь к нагревательному змеевику и вытяните концы проводов из переходной пластины. Вытащив их из пластины, вы увидите, насколько сильно изношены резиновые втулки с годами. Снимите переходную пластину с линий и удалите все, что осталось от старых резиновых втулок.Также неплохо было бы хорошо очистить концы линий на этом этапе. Теперь возьмите новые втулки (номер детали 010-997-13-81) и поместите их так, чтобы большие торцы были обращены внутрь резервуара после установки. Паз втулки входит в выступ на внутренней стороне переходной пластины. Рекомендуется распылить немного раствора для мытья посуды на втулки. Это помогает втулке скользить в выступ на пластине. Теперь поместите пластину на концы нагревательной спирали и надавите на нее, пока обе втулки не встанут на место. Теперь возьмите новый колпачок переходной пластины и установите пластиковое кольцо на пластину на внешней кромке уплотнения. Обязательно сориентируйте ремешок крышки между двумя линиями катушки.

С нового бака вам потребуется снять шланг с оплеткой, уже установленный на заводе. Этот бак подходит для нескольких разных автомобилей, поэтому шланг используется в другом приложении. В нашем случае это не так, поэтому ослабьте хомут на конце шланга и снимите его. Вам необходимо закрыть этот порт резиновым блоком от втулки (номер детали 000-998-07-23).Просто наденьте втулку на ниппель, чтобы закрыть порт. Теперь посмотрите на два открытых отверстия в передней части резервуара. Мы не будем использовать порт с левой стороны, поэтому вставьте заглушку в отверстие (номер детали 210-987-00-45). Вам также потребуется перенести датчик уровня омывающей жидкости из старого бачка в новый. Подденьте датчик, чтобы вынуть его из старого резервуара. Вам также необходимо перенести старую уплотнительную втулку на новый резервуар. Сначала установите втулку на новый резервуар, затем сдвиньте датчик уровня внутрь и вниз, пока он не встанет на место в новом резервуаре.

Теперь вставьте узел нагревательного змеевика в новый резервуар. В самом низу нагревательной спирали находится пластиковая деталь с выступом с одной стороны. Этот язычок входит в выемку на внутренней стороне резервуара. Осторожно вставьте язычок в выемку и прижмите длинную отвертку к краю змеевика, чтобы вставить его. Теперь верните весь бак в сборе в автомобиль и вставьте насос для жидкости в оставшееся отверстие справа от нового бака. Также снова подсоедините к насосу электрическую арматуру.Установите бачок на место в моторном отсеке. Установите на место стопорную гайку и подсоедините трубопроводы охлаждающей жидкости к концам нагревательного змеевика. Подсоедините электрическое соединение к датчику уровня. Наконец, заполните бачок новой омывающей жидкостью.

Рисунок 1

Здесь показан новый бачок омывающей жидкости, переходная пластина, крышка и втулки, необходимые для замены треснувшего или поврежденного бачка в вашем W210 Mercedes-Benz.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Это старый резервуар, расположенный в передней части моторного отсека со стороны водителя. В нашем случае и переходная пластина, и нижняя часть пластины были треснуты, что привело к утечке омывающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этом фото вы видите треснувшую пластину адаптера (зеленая стрелка).Эта трещина препятствовала защелкиванию переходной пластины на резервуаре. В этом случае похоже, что кто-то пытался это исправить, прикрутив пластину к резервуару винтами (фиолетовые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Первым шагом при снятии старого бака с автомобиля является отключение электрического разъема, идущего к датчику уровня жидкости. Сожмите два выступа на внешней стороне черного разъема и снимите его с датчика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Теперь снимите переходную пластину с верхней части резервуара (наша только что развалилась). Внутри резервуара вы увидите беспорядок из труб, которые помещаются внутрь. По трубопроводу охлаждающая жидкость подается от двигателя в резервуар и обратно, действуя как змеевик нагревателя для омывающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используйте плоскогубцы для хомутов или фиксаторы с каналом, чтобы ослабить и снять хомуты, удерживающие трубопроводы охлаждающей жидкости на змеевике нагревателя.Возможно, вам понадобится небольшая отвертка, чтобы «снять» шланги с линии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Вот как выглядят концы нагревательной спирали со снятыми шлангами. Теперь осторожно вытащите нагревательный змеевик из резервуара.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

При снятии бака отсоедините электрическое соединение от насоса, как показано здесь.Затем потяните насос вверх и извлеките его из резиновой втулки, фиксирующей его на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Теперь вытяните провода катушки из переходной пластины. В нашем случае вы можете увидеть, насколько сильно они испортились. После освобождения снимите переходную пластину с концов, снимите старые втулки и очистите трубопроводы катушки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вот две новые втулки для верхней части бака (номер детали 010-997-13-81). Обратите внимание на каналы в втулках, которые удерживают их на месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Установите новые втулки на линии змеевика, как показано.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Теперь поместите концы проводов катушек в адаптерную пластину, обращая внимание на их ориентацию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Устранение неисправностей мойки высокого давления — подробное руководство для начинающих

PressureWashr поддерживает считыватели. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Это руководство покажет вам, как именно решать проблемы с мойкой высокого давления.

В том числе:

  • Низкое давление воды
  • Проблемы с утечкой воды
  • Двигатель выключается во время работы
  • И многое другое…

Но сначала позвольте мне задать вам вопрос:

Вы когда-нибудь помогали соседу что-то исправить?

Будьте осторожны, потому что, как только вы это сделаете — и слухи разойдутся, вы станете тем, кто исправит все и вся.

Поверьте, я знаю. Все мои соседи теперь знают меня как силового оборудования и лучшего специалиста по устранению неисправностей и настройке мойки высокого давления.

Вот что происходит, когда вы работаете по дому:

16:00 в прошлую субботу я в сарае меняю масло для водяного насоса мойки высокого давления, и через забор мой сосед говорит:

«Эй, Джеймс, иди почини мою мойку высокого давления, и я дам тебе пива».

5 минут спустя (пиво в руке) он говорит мне, что купил бывшую в употреблении мойку высокого давления с проблемами давления воды…

… Это была электрическая и заводилась нормально, но при эксплуатации пульсировала вода для запуска, затем через 10 секунд давление упало до низкого.

Мой опыт устранения неполадок с мойкой высокого давления показал, что причиной проблемы был воздух в насосе. Мы выключили электродвигатель, но продолжали подавать воду через насос. Удерживая спусковой крючок, чтобы вода продолжала течь через машину, нам удалось удалить воздух из насоса и трубопроводов. Мой сосед снова включил машину, и она заработала. Полное давление, без пульсации.

Почему вам понравится это руководство для начинающих:

Нет ничего хуже, чем мойка высокого давления, которая запускается, но не выполняет мойку под давлением должным образом.Вы взволнованы, слыша, как он рев на скорость, но тогда он плохо очищает вашу поверхность.

Вот почему мы составили для вас это подробное руководство по поиску и устранению неисправностей с мойкой высокого давления… Чтобы вы могли решить проблему прямо в гараже — даже без опыта и с минимальными инструментами.

Перейти в каждый раздел:

Газовые и электрические мойки высокого давления Советы по устранению 20 наиболее распространенных проблем с мойками высокого давления

Существует 20 проблем с мойкой высокого давления, из которых являются наиболее распространенными.

Вот как мы узнаем, что это такое:

  • Чтение более 300 писем от пользователей мойки высокого давления с просьбой о помощи в решении проблем с их машиной и подсчет случаев возникновения каждой неисправности в электронной таблице Excel.
  • Просмотрите руководство по эксплуатации от 16 популярных производителей аппаратов высокого давления и сведите в таблицу проблемы и решения, перечисленные в разделах по поиску и устранению неисправностей.
  • Просматриваю журналы мойки с усилителем мощности за последние 8 лет, чтобы найти наиболее распространенные проблемы.

После более чем 14 часов сбора данных, общих неисправностей можно легко разбить на 5 разделов : проблемы с давлением воды, проблемы с утечкой воды, проблемы с газовыми машинами, неисправности электрических мойок высокого давления и другие общие проблемы. Оттуда советы по устранению неполадок разбиты на 3 столбца: Что не так, , , скорее всего, вызывает и , как исправить .

Краткое примечание:

  • Всегда обращайтесь к руководству оператора , чтобы получить советы по устранению неисправностей и безопасность в первую очередь.Имейте в виду, что у многих проблем есть 5 или более возможных решений, которые вы можете попробовать.

Сводная таблица советов по поиску и устранению неисправностей:

Цель всей этой страницы — сделать наиболее полезное руководство по поиску и устранению неисправностей мойки высокого давления в Интернете. Мы постоянно обновляем и улучшаем эту таблицу. Последний раз он обновлялся 5 июля 2017 г.

Инструкции по устранению сложных проблем

В этом разделе приведены инструкции по устранению сложных проблем с мойкой высокого давления, а именно тех, которые требуют снятия насоса.

Способы диагностики давления воды (отсутствие давления) с помощью ленивца

Вот пятиступенчатый подход к решению 95% проблем с давлением воды за 10 минут или le

Омыватель лобового стекла

~~~

В этой статье обсуждаются следующие темы —

~~~

Описание системы — стандартные ошибки

В стандартной ошибке (e. г., модель 1970 г.) бачок омывателя ветрового стекла представляет собой цилиндрический 1-литровый бак из белого пластика, который находится за вертикальным запасным колесом. Оригинальный шланг представляет собой очень гибкий толстый резиновый шланг, так как он находится под давлением. 42psi — рекомендуемое давление для полной бутылки — это почти опустошит бутылку, хотя последняя четверть — действительно капля. Обычная пластиковая трубка, вероятно, не справится. В середине переключателя стеклоочистителя есть кнопка, которая открывает клапан в резиновой магистрали, выпуская жидкость для стеклоочистителя.

~~~

Дилемма Дэйва

Дэйв написал, в начале процесса восстановления омывателя лобового стекла —

Система омывателя лобового стекла отсутствовала в нашей машине, когда мы ее купили. Тот, кто решил «настроить» автомобиль, удалив весь хром и покрасив все в черный цвет, также вытащил систему омывателя лобового стекла, заткнул отверстие для распылительной форсунки и закрасил его. Вырвали даже кронштейн в багажном отделении для бачка омывателя! (Эти люди пошли на все, чтобы погубить этого бедного маленького жука!)

Я хотел бы восстановить систему омывателя, но в книгах об этом немного, и я действительно не знаю, с чего начать.Я считаю, что бачок омывающей жидкости находится под давлением из запасного колеса. С правой стороны в багажном отсеке остатки вешалки. Я предполагаю, что кронштейн изначально предназначался для бачка омывающей жидкости. Я купил компоненты системы омывателя — емкость для омывающей жидкости, шланг и клапан для емкости, шланг для подключения переключателя и форсунку. Но мне неясно, как работает эта система.

Больше всего Дэйв не понимал, как провести трубку через брандмауэр до переключателя на рулевой колонке — он предположил, что у него были проблемы с поиском правильных отверстий, которые, скорее всего, находятся внутри коробки свежего воздуха.Как обычно, Дэйв задавал много вопросов и искал информацию в Интернете, и, наконец, ему удалось узнать, как сконфигурирована система мойки, и он смог ее восстановить.

~~~

Описание системы и восстановление —
Super Beetle

Примечание: Это описание является более подробным, поскольку статья была написана Дейвом, в котором описывается его опыт работы с системой промывки в его Super Beetle.Большое спасибо Стиву ([email protected]) и Халиду ([email protected]), предоставившим большую часть следующей информации, а также Бобу ([email protected]), предоставившему запчасти!

Далее описывается система омывателя лобового стекла Super Beetle и документируется, что сделал Дэйв для ее восстановления.

Бачок омывателя Super Beetle

~~~

Бачок омывающей жидкости расположен с правой (правой) стороны багажного отделения, где он располагается по диагонали.Дно, на котором есть штуцер для жидкости, покидающей резервуар, опирается на круглый кронштейн на внутренней стороне крыла. Сверху есть фитинг большего размера, который довольно свободно лежит в кронштейне в форме полумесяца, который также прикреплен к внутренней части крыла.

Давление в системе поступает от запасного колеса. Резиновый шланг выходит на короткое расстояние от верхней части бачка омывателя; на конце — штуцер штока клапана покрышки с внутренней резьбой. Всего в нескольких дюймах от кронштейна шайбы находится стандартный воздушный штуцер шины, к которому присоединяется шланг от бачка омывателя.Этот фитинг имеет шланг, который спускается к запасному колесу, где он присоединяется к шинному фитингу с помощью фитинга с внутренней резьбой.

В руководстве по эксплуатации ’73 SB сказано, что можно заполнить запасное колесо воздухом через стандартный воздушный штуцер шины в кронштейне шайбы.

В этот момент Дэйв столкнулся с проблемой — в «комплект» шайбы не входила деталь, которая идет от кронштейна шайбы к запасному колесу. Кроме того, бачок омывателя, который купил Дейв, не поставлялся с нижним соединением труб.На насадке на дне резервуара есть очень маленький торчащий вниз ниппель, с большей внутренней резьбой вверх ближе к резервуару. Ни в одном из стандартных выпускных отверстий для запчастей Дэйва VW нет фитинга для выпуска на дне бачка омывателя. Однако друг из Британской Колумбии написал, чтобы сказать, что —

Крепится довольно просто. Есть резьбовой штуцер, который надевается на резьбовую часть и имеет отверстие в центре. Если у вас есть пластиковая заглушка, которая проходит над резьбовым ниппелем на резервуаре, шланг затягивается и не выходит.Он автоматически сжимает шланг, чтобы давление в шине не сдвигало его.

Друг думает, что примерку можно будет купить в магазине автозапчастей Bow-Wow. (?)

Друг по электронной почте в Нью-Гэмпшире ввел Дэйва в магазин ошибок во Флориде —

Ошибки Sun Ray
16016 Us Highway 301
Дейд-Сити, FL 33523
(352) 521-5660

Дэйв позвонил в Sun Ray Bugs и нашел очень дружелюбных и отзывчивых людей.Они сделали примерку и отправили ее Дэйву бесплатно! Большое спасибо Sun Ray Bugs (я бы хотел, чтобы у них был веб-сайт или адрес электронной почты, но их нет). Дэйву еще предстоит найти кусок шланга, который идет от кронштейна шайбы до запасного колеса.

Вернемся к работе системы — в штуцер в верхней части бачка омывателя встроен односторонний клапан ограничения давления — это позволит запасному клапану опуститься только до 26 фунтов на квадратный дюйм и не более. Для этого запасной всегда нагнетается до 42 фунтов на квадратный дюйм.

Когда переключатель омывателя на рулевой колонке приводится в действие, потянув ручку стеклоочистителя на себя, омывающая жидкость выходит из нижней части бачка, затем проходит через резиновый шланг к левой стороне багажного отделения, а затем через отверстие в перегородке. , а затем в кабину к переключателю омывателя на рулевой колонке.

На переключателе омывателя есть две форсунки: одна для подачи омывающей жидкости под давлением (нижняя), а другая для жидкости, поступающей в распылитель (верхняя).Учтите, что эти насадки довольно длинные; шланги нужно надевать на них как можно дальше, чтобы они не сошли и не разбрызгали воду по всему полу кабины! Шланг от верхнего сопла на рулевой колонке проходит вверх через отверстие в брандмауэре (с втулкой в ​​нем) примерно на 2-3 дюйма справа (справа) от рулевой колонки в коробку свежего воздуха. Затем шланг идет к струйке в центре кузова и направляется на лобовое стекло. Вы можете отрегулировать угол наклона форсунок, вставив в форсунку прямую (швейную булавку) и перемещая ее.

Система довольно проста, но требует наличия воды и электричества в непосредственной близости под рулевой колонкой.

~~~

Обновление системы

Усовершенствованием системы омывателя ветрового стекла VW будет установка электрического насоса («универсальный» баллончик и встроенный насос — доступны у большинства поставщиков запчастей VW) и установка нажимного переключателя в удобном месте. Емкости для электрической мойки обычно имеют квадратную или прямоугольную форму, а у бутылок под давлением Standard Bug наполнитель находится в центре бутылки, так как они расположены горизонтально, тогда как бутылочка в Super Beetle — полувертикальная.

Вероятно, самый простой способ сделать это обновление — получить любую обычную бутылку с электрическим стеклоочистителем, которую вы можете поместить в переднюю часть багажного отделения, где вы хотите, чтобы она находилась, а затем подключите ее с помощью отдельной кнопки или кулисного переключателя. Установка не составит труда, если не считать чистки отверстия для форсунок (думаю, только одно отверстие между рычагами стеклоочистителя (в отличие от стандартного Bug, у которого есть две форсунки).

Кто-то написал: «Я с нетерпением жду возможности установить электрический выключатель омывателя на стойке», чтобы заменить старую систему омывателя «давайте сделаем запасное колесо, спущенное, пока мы едем в дождь». .Я уже купил мексиканский бачок омывателя и насос в сборе с электроприводом NOS, и заметил, что «узел управляющего клапана» или узел переключателя омывателя и сопла — стандартная запасная деталь для старых Жуков с воздушным охлаждением. Если бы нужно было снять узел и установить на его место электрический микровыключатель мгновенного действия, как вы думаете, поможет ли это включить электрический насос резервуара и вымыть мои окна с помощью электроэнергии? Он выглядел бы как OEM без кнопки на приборной панели или чего-то еще и должен быть относительно безопаснее, чем проточная вода в мою рулевую колонку.

Быстрый Джим ответил — Да, хорошая идея.

Вот изображение переключателя стеклоочистителя в сборе.

Провод Blk / Gry находится под напряжением от предохранителя, поэтому требуется только один провод. Должны быть свободные места в заглушке и гнездо для другого пина; в противном случае используйте какое-нибудь соединение проводов.

Вот несколько идей о переключателях.

Пара подсказок —

  • Поднимите подушку рожка с колеса только пальцами; инструменты сломают его.
  • При снятой колодке поверните колесо прямо.
  • Затем ослабьте гайку с помощью торцевого ключа 27 мм (1 1/16 дюйма).
  • Не снимайте гайку полностью.
  • Покачайте колесо и сильно потяните, чтобы снять; гайка спасет ваши зубы, когда она откроется!
  • Завершите ослабление гайки и снимите рулевое колесо.
* * * * *

Ремонт лобового стекла и замена лобового стекла Near Me

Замена лобового стекла и ремонт лобового стекла

Трещины или сколы на лобовом стекле — это не просто неприятность; это угроза безопасности. Если лобовое стекло вашего автомобиля было повреждено, вам немедленно понадобятся профессиональные услуги по ремонту лобового стекла. Glass Doctor® здесь, чтобы помочь.

От ремонта до замены лобового стекла и повторной калибровки передовых систем помощи водителю (ADAS) наши местные специалисты по обслуживанию в кратчайшие сроки вернут вас к круизу.

Есть авария на лобовом стекле? Позвоните по номеру 833-974-0209, чтобы получить круглосуточную службу экстренной помощи ветровому стеклу или запросить встречу онлайн.

Glass Doctor Обслуживание лобового стекла

Ваш местный Glass Doctor может справиться с любой чрезвычайной ситуацией, связанной с лобовым стеклом.Наши местоположения предлагают:

Замена или ремонт лобового стекла: что нужно моему автомобилю?

Glass Doctor может отремонтировать большинство сколов и трещин на лобовом стекле. Трещины длиной более трех дюймов и сколы шириной около полдюйма обычно требуют замены лобового стекла для защиты структурной целостности стекла и безопасности пассажиров автомобиля. Замена лобового стекла также, скорее всего, потребуется, если поврежденная область закрывает обзор для водителя.

При принятии решения о ремонте или замене лобового стекла учитывайте следующие три фактора:

  • Размер: Есть несколько исключений, но сколы размером более 3/8 дюйма и трещины длиной более трех дюймов обычно требуют замены лобового стекла.
  • Местоположение: Трещины, которые раскалываются до края лобового стекла, обычно требуют замены из-за их тенденции к распространению. Сколы или трещины, расположенные непосредственно в поле зрения водителя, также требуют замены, так как отремонтированная трещина часто не лечится четко, оставляя легкий контур в зоне ремонта.
  • Интервал времени: чем дольше вы не устраняете сколы и трещины, тем выше вероятность накопления грязи. Скопление грязи внутри трещины или скола затрудняет успешный ремонт и делает замену лобового стекла лучшим вариантом.

Конечно, во время бесплатной консультации один из наших сотрудников даст вам профессиональную рекомендацию.

Аварийная и мобильная служба лобового стекла

Ремонт лобового стекла и замена лобового стекла обычно рассматриваются как чрезвычайные ситуации. Сильно потрескавшееся или потрескавшееся лобовое стекло может сделать управление автомобилем опасным или невозможным. В Glass Doctor мы стремимся обеспечить безопасность вождения вашего автомобиля. Чтобы вы были в безопасности и в дороге, мы предлагаем услуги экстренной помощи для треснувших и сколотых лобовых стекол.

Нет времени отвезти машину в магазин? Мы приедем к вам. Позвоните по телефону 833-974-0209, чтобы узнать, доступны ли наши услуги по установке лобового стекла в вашем регионе.

Замена лобового стекла и повторная калибровка усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS)

В вашем лобовом стекле больше, чем кажется на первый взгляд. Большинство новых автомобилей оснащены передовыми системами помощи водителю, или технологиями ADAS. Такие технологии ADAS, как системы предупреждения о выезде с полосы движения, интеллектуальная адаптация скорости и датчики парковки, разработаны для повышения безопасности транспортных средств. Они также часто зависят от датчиков, установленных на лобовом стекле. Примерно в 60 офисах Glass Doctor теперь используется технология Opti-Aim ™ для повторной калибровки технологий ADAS, установленных на лобовом стекле, в рамках нашей услуги по замене лобового стекла.

Найти услуги по замене лобового стекла рядом со мной

Обладая более чем 50-летним опытом и 250 филиалами в Северной Америке, когда дело доходит до обслуживания лобового стекла, нет лучшего выбора, чем Glass Doctor. Выбрав нашу мобильную услугу, вы всегда будете рядом с ремонтом или заменой лобового стекла Glass Doctor.

Найти ближайшую службу замены лобового стекла

Будет ли моя автомобильная страховка покрывать замену лобового стекла и ремонт лобового стекла?

Да! Glass Doctor работает со всеми основными страховыми компаниями. Ваш технический специалист Glass Doctor даже обработает за вас страхование. Свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы подтвердить свое страховое покрытие, прежде чем назначать встречу для ремонта или замены лобового стекла.

Trust Glass Doctor с ремонтом лобового стекла и заменой стекол

Не позволяйте повреждению лобового стекла угрожать безопасности вашей семьи.Наши специалисты по автомобильным стеклам обладают навыками и опытом, необходимыми для определения ваших потребностей в замене и ремонте лобового стекла. У Glass Doctor есть все необходимое для вашего лобового стекла — от тонировки окон до ремонта трещин.

Позвоните 833-974-0209 для круглосуточной службы экстренной помощи или запишитесь на прием онлайн.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.