Замена наружного шруса дэу нексия: Замена наружной части ШРУСа Дэу Нексия


0
Categories : Разное

Содержание

Замена наружной части ШРУСа Дэу Нексия

Наружная часть ШРУСа (граната) Daewoo Nexia отрабатывает в среднем около 200 000 (км) пробега. Меняются гранаты парно, то есть одновременно на правом и левом колесе.

На неисправность наружных частей ШРУСа намекают следующие признаки:

  1. Хруст при поворачивании рулевого колеса
  2. Подклинивание рулевого колеса в определенных положениях
  3. Уменьшение рабочего хода рулевого колеса
  4. Износ пыльника гранаты

Официальный мануал по обслуживанию ШРУСа обязывает проводить полный демонтаж полуосей. Но как показывает практика, в большинстве случаев получается провести замену гранат без демонтажа полуосей. Благо, что наружная часть ШРУСа у Дэу Нексии имеет стопорное колечко, которое близко расположено к краю шарнира. То есть гранату вполне посильно снимать с полуоси на весу.

Если снимать гранаты без демонтажа полуосей ШРУСа, то получится сэкономить на внеплановой замене коробочного масла. Через отверстия демонтированных полуосей ШРУСа непременно будет протекать трансмиссионная смазка. Как уже понятно, уровень масла обязательно нужно будет пополнять.

Процесс замены наружной части ШРУСа Daewoo Nexia

  • Останавливаем машину и включаем ручной тормоз. Если не планируется проводить диагностику и обслуживание шарниров полуосей ШРУСа, то можно обойтись без смотровой ямы.
  • На переднем левом колесе ослабляем гайку колесной ступицы (спрятана за пылезащитным колпачком) и крепеж колеса.

  • Приподнимаем домкратом переднюю часть Daewoo Nexia и подкладываем под левый порог страхующую подпорку. Снимаем переднее левое колесо, предварительно выкрутив крепеж.
  • Откручиваем ступичную гайку. Не потеряйте прижимную шайбу.
  • Размыкаем соединение шаровой опоры с рычагом передней подвески. Нужно выкрутить 3 болта с гайками. Все головки под ключ на 17.

  • Выводим переднюю левую стойку из зацепления с наружной частью ШРУСа.

  • Сдвигаем пыльник.

  • Ветошью промакиваем кашу из старой смазки и дорожной пыли.
  • Размыкаем стопорное колечко на шарнире гранаты.

  • Извлекаем наружную часть ШРУСа и старый пыльник с хомутами.

  • Щедро набиваем смазкой, которая поставляется в комплекте с гранатой, наружную часть ШРУСа Дэу Нексия.

  • Киянкой набиваем гранату на полуось до тех пор, пока не защелкнется стопорное кольцо. Набивать наружную часть ШРУСа следует с крайней деликатностью, на резьбу накрутите ступичную гайку. Предварительно не забудьте одеть на полуось новые хомуты и новый пыльник.
  • Фиксируем пыльник.

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанное на противоположной стороне.

Обслуживания шарнира полуоси

Если полуоси ШРУСа Daewoo Nexia все же вынимались из КПП, не забудьте осуществить сервис и шарниров полуосей. То есть нужно почистить шарниры от старой смазки, заменить пыльники с хомутами и заложить новую смазку.

Не забудьте долить масла в коробку. Доливку следует осуществлять через сапун из-под капота.

Что было использовано в процессе замены наружной части ШРУСа Дэу Нексия

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Киянка
  5. Домкрат + упор
  6. Съемник стопорных колец
  7. Ветошь

Нужна будет и новая граната, а также новый пыльник и новые хомуты. Стоит обратить внимание, что в комплекте с качественной наружной частью ШРУСа обязательно и непременно должна поставляться фирменная смазка. Штатной смазки должно хватить на одну полноценную заправку гранаты.

Артикул оригинала наружной части ШРУСа: GM-96257802.

Нужно отдельно заметить, что Daewoo Nexia может использовать гранаты с различным числом шлицов. Все зависит от модификации авто. По этой причине не нужно заранее бежать в магазин и брать первую попавшуюся под руки запчасть. Лучше демонтировать изношенную гранату, почистить ее и пойти со старой наружной частью ШРУСа в автомагазин.

Дополнительная информация

Если водитель заметил, что пыльник гранаты дал трещину на отметке около 100 000 (км) пробега или ранее, то вполне можно обойтись одним обслуживанием наружной части ШРУСа. Поменять нужно будет только пыльник с хомутами.

Разбор гаранты Дэу Нексия осуществляется по вышеописанной схеме. Демонтированную наружную часть ШРУСа следует промыть, почистить и высушить. Дополнительно нужно будет заложить новую смазку. В качестве смазочного материала применяется специальная смазка для ШРУСа, она так и маркируется (для ШРУСа).

Параллельно с гранатами обслужить можно и наконечники рулевых тяг, а также шаровые опоры. Пользуясь случаем, вполне можно заглянуть и в узел ступичных подшипников.

Обратите внимание на процесс затяжки ступичной гайки. Гайку нужно затягивать с определенным усилием. Сила затяжки ступичной гайки должна находиться в пределах 25 (Н*м). Момент затяжки следует контролировать динамометрическим ключом.

Замена ШРУС на нексии без снятия полуоси

Для замены ШРУСа (гранаты) на нексии не обязательно вытаскивать полуось из коробки передач, как советуется во многих руководствах по ремонту. Заменить ШРУС можно намного проще и быстрее.

Снимаем с машины колесо, снимаем поворотный кулак с шаровой опоры, откручиваем ШРУС и выводим его из ступицы (выбиваем резиновым молотком или через мягкую выколотку).

Снимаем хомуты, отводим пыльник к КПП (либо срезаем его ножом). Вытираем тряпкой старую смазку и проворачивая ШРУС, ищем место разжима стопорного кольца
Так выглядит стопорное кольцо
Удобно пользоваться таким инструментом

Вставляем между усами стопора, прижимаем, выпрямляем ШРУС, и, разводя стопор, тянем на себя. Если стопор разведен достаточно, то ШРУС расстыкуется с осью легко.

Снимаем старый пыльник. Ставим новый малый хомут и пыльник

Подготавливаем новый ШРУС: ставим новый стопор, набиваем смазкой, разрабатываем.

Надеваем ШРУС на ось и ловим шлицы (пользуемся резиновым молотком или мягкой выколоткой). Не сильно постукиваем и забиваем ШРУС до фиксации стопора

Выдавливаем в пыльник остатки смазки. Одеваем большой хомут
Зажимаем хомуты пыльника ШРУСа
Одеваем поворотный кулак на шаровую опору, закручиваем гайку, фиксируем стопором

Ставим шайбу, закручиваем гайку, фиксируем.

Заменить изношенный ШРУС указанным выше способом удобнее и намного быстрее!

Автор ЁЖег

Метки: замена ШРУСа на нексии, замена гранаты нексии своими руками

Снятие передних приводов Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)


Приводы

1. НАРУЖНОЕ ОТРАЖАТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
2. КОРПУС НАРУЖНОГО ШРУС
3. СЕПАРАТОР
4. КУЛАК
5. ШАРИКИ
6. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
7. ХОМУТ
8. ЧЕХОЛ
9. ХОМУТ
10. ВАЛ
11. ЧЕХОЛ
12. ОГРАНИЧИТЕЛЬ
13. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
14. КУЛАК
15. СЕПАРАТОР
16. КОРПУС
17. ОТРАЖАТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
18. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕВЫМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
19. КОРПУС ШРУС ТИПА ТРИПОД
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
21. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
22. КОЛЬЦО
23. ФИКСАТОР
24. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
25. ЧЕХОЛ
26. СФЕРИЧЕСКИЙ РОЛИК
27. ТРЕХШИПОВАЯ СТУПИЦА
28. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

Карданные валы привода передних колес включают в себя два шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных жестким валом. Наружный ШРУС обеспечивает возможность угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний ШРУС выполнен универсальным и дополнительно обеспечивает осевые смещения вала.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Гайки крепления верхней опоры стойки к кузову

30 Нм

Гайка крепления пальцев шаровых шарниров рулевых тяг

60 Нм

Гайка крепления пальцев шаровых шарниров рычагов

70 Нм

Гайка крепления полуоси

100 Нм

СНЯТИЕ ПРИВОДОВ В СБОРЕ

Крепление верхней опоры стойки к кузову


101.
ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ СТОЙКИ. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 Нм.

Приспособление для стяжки колец подшипника

А. НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР 40 MM
В. ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 20 MM
501. ТОРМОЗНОЙ ДИСК
502. ГАЙКА
503. ШАЙБА
504. БОЛТ ДЛИНОЙ 100 MM

Пружинное кольцо

3. СЕПАРАТОР
5. ШАРИКИ
6. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
10. ВАЛ

Снять или отсоединить

Гайка крепления полуоси в ступице


 

Снятие шарового шарнира из подшипниковой опоры стойки

7. ХОМУТ
8. ЧЕХОЛ
10. ВАЛ

Снятие пальца шарового шарнира из поворотного рычага стойки

Снятие полуоси из ступицы колеса

А. ГАЙКА
В. БОЛТ
С. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК

401. СТУПИЦА КОЛЕСА


Снятие карданного вала из картера трансмиссии

8. ЧЕХОЛ
10. ВАЛ

1. Открыть капот и ослабить гайки верхней опоры пружинной стойки подвески.
2. Колпак колеса и ослабить болты крепления колеса.
3. Шплинт, гайку полуоси и шайбу.
4. Поднять автомобиль и снять колесо.
5. Пружинный фиксатор и гайку крепления пальца шарового шарнира рычага.
6. Шаровой шарнир рычага с помощью съемника КМ-507В.

При использовании съемника КМ-507В для демонтажа шаровых шарниров не следует обращать внимания на надпись «Этой стороной к колесу», выштампованную на приспособлении.


7. Гайку крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги.
8. Шаровой шарнир рулевой тяги с помощью съемника КМ-507В.
9. Вынуть полуось из ступицы колеса.

После демонтажа полуоси из ступицы карданный вал не должен свободно висеть, держась только на внутреннем шарнире. Необходимо закрепить свободный конец карданного вала.

Поместить под карданный вал поддон для отекания смазки. После демонтажа вала закрыть заглушкой отверстие в картере трансмиссии, чтобы предотвратить вытекание масла и попадание грязи в полость картера.


10. Карданный вал в сборе.

После значительного пробега автомобиля (примерно 80–100 тыс. км) необходимо заменить левый и правый карданные валы в сборе.

Пружинный фиксатор шарового шарнира нижнего рычага при сборке необходимо заменить на новый.

Проверить, чтобы уплотнение в отверстии картера трансмиссии и подшипник колеса были чистыми.



Установить или присоединить
1. Осторожно вставить в отверстие картера трансмиссии внутренний хвостовик карданного вала 10, чтобы не повредить уплотнения. Потянуть за корпус наружного шарнира для проверки правильного положения хвостовика карданного вала, вставленного в картер.
2. Наружный хвостовик карданного вала в отверстие ступицы колеса.
3. Шаровой шарнир нижнего рычага на подшипниковую опору стойки.
4. Шаровой шарнир рулевой тяги на поворотный рычаг стойки. Затянуть гайку крепления шарнира рулевой тяги моментом 60 Нм.
5. Навернуть гайку на палец шарового шарнира нижнего рычага. Затянуть гайку шарового шарнира нижнего рычага моментом 70 Нм.
6. Шайбу и гайку на хвостовик полуоси, сильно не затягивая. Использовать только новую гайку.
7. Колесо, закрепив болтами. Болты сильно не затягивать.
8. Опустить автомобиль на пол.
9. Затянуть болты крепления колеса моментом 90 Нм.
10. Затянуть гайку крепления полуоси первоначально моментом 100 Нм, затем отпустить гайку и повторно затянуть моментом 20 Нм. Затем окончательно затянуть гайку, повернув ее на 1/4 оборота.
11. Затянуть гайки крепления верхней опоры стойки к кузову моментом 30 Нм.
12. Зафиксировать шплинтом гайку полуоси.
13. Пружинный фиксатор гайки шарового шарнира рычага.
14. Зафиксировать шплинтом гайку шарового шарнира рулевой тяги (если это предусмотрено).
15. Довести уровень масла в картере трансмиссии до нормы.

Разборка внешнего ШРУСа Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

Разобрать

Снятие шариков ШРУС


А. МОЛОТОК
В. ЛАТУННЫЙ БОРОДОК

2. КОРПУС НАРУЖНОГО ШРУС
3. СЕПАРАТОР
4. КУЛАК
5. ШАРИКИ


Снятие сепаратора и кулака

А. ПЕРЕМЫЧКА
В. ОКНА

2. КОРПУС ШРУС
3. СЕПАРАТОР


Разборка сепаратора и кулака

А. ПЕРЕМЫЧКА КАНАВОК КУЛАКА
В. ОКНА СЕПАРАТОРА

3. СЕПАРАТОР
4. КУЛАК


1. Снять защитный чехол.
2. Легкими ударами молотка по латунному бородку развернуть сепаратор 3 в шарнире так, чтобы можно было вынуть один из шариков 5.
3. Повернуть сепаратор в противоположном направлении и вынуть противоположный первому шар.
4. Повторить аналогичные операции для демонтажа всех шести шариков.
5. Повернуть сепаратор 3 и кулак 4 на 90° относительно продольной оси корпуса 2 шарнира. Расположить окна в сепараторе и перемычки канавок кулака друг напротив друга.
6. Вынуть сепаратор 3 и кулак 4 из корпуса 2.
7. Развернуть кулак 4 на 90° относительно продольной оси сепаратора, сохраняя расположение окон в сепараторе и перемычек кулака друг напротив друга.
8. Завести перемычку кулака 4 в окно сепаратора 3 и вынуть кулак из сепаратора.

Собрать

Перед сборкой убедиться в том, что кулак обращен к валу торцом с внутренней монтажной канавкой для пружинного кольца.


1. Смазать рекомендуемой смазкой шариковые канавки в корпуса 2 и на кулаке 4 шарнира.
2. Установить кулак 4 в сепаратор 3, поместив перемычку кулака в окно сепаратора.
3. Развернуть кулак 4 на 90° относительно продольной оси сепаратора, сохраняя расположение окон в сепараторе и перемычек кулака друг напротив друга.
4. Вставить сепаратор 3 и кулак 4 в корпус 2.
5. Повернуть сепаратор 3 и кулак 4 на 90° относительно продольной оси корпуса 2 шарнира. Расположить окна в сепараторе и перемычки канавок кулака друг напротив друга.
6. Установить первый шарик.
7. Повернуть сепаратор в противоположном направлении и установить шарик в противоположную канавку.
8. Повторить аналогичные операции для монтажа всех шести шариков.
9. Установить чехол 8 на вал 10.
10. Установить шарнир в сборе на вал 10.
11. Закрепить чехол 8 на корпусе 2 шарнира.
12. Закрепить новые хомуты 7 и 9 на горловинах чехла 8.

Замена внутреннего ШРУСа, или его пыльника Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

Снять или отсоединить

Снятие пружинного фиксатора ШРУС типа «Трипод»


А. ПЛОСКАЯ ОТВЕРТКА

19. КОРПУС ШРУС
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР


Снятие ступицы ШРУС

10. ВАЛ
21. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
24. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
27. ТРЕХШИПОВАЯ СТУПИЦА

1. С помощью бокорезов удалить хомуты 7, 9, фиксирующие защитный чехол 25. Хомуты выбросить.
2. Отсоединить чехол 25 от корпуса 19 шарнира и сдвинуть чехол вдоль вала 10, полностью открыть шарнир.
3. Вытереть лишнюю смазку с трехшиповой ступицы 27 и внутри корпуса 19.
4. Пружинный фиксатор 20 с помощью отвертки, как показано на рис. Снятие пружинного фиксатора ШРУС типа «Трипод».
5. Сдвинуть корпус 19 относительно ступицы 27 и вала 10.
6. Развести кольцо 24 и сдвинуть его вдоль вала 10. Сдвинуть ступицу 27 в том же направлении, см. рис. Снятие ступицы ШРУС.

Следует осторожно обращаться со ступицей ШРУС. Сферические ролики и игольчатые подшипники могут сойти с шипов ступицы и упасть.


7. Снять чехол 25 и пружинный фиксатор с вала 10.
8. Промыть полость корпуса 19 от смазки.

Установить или присоединить

Правильное положение пружинного фиксатора при монтаже


А. НАРУЖНЫЕ ВЫСТУПЫ

10. ВАЛ
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
25. ЧЕХОЛ


Установка ступицы ШРУС

10. ВАЛ
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
24. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
27. ТРЕХШИПОВАЯ СТУПИЦА

Установка пружинного фиксатора ШРУС типа «Трипод»

А. МОНТАЖНЫЕ КАНАВКИ ДЛЯ ПРУЖИННОГО ФИКСАТОРА
В. ВНУТРЕННИЕ ВЫСТУПЫ ФИКСАТОРА

10. ВАЛ
19. КОРПУС ШРУС ТИПА «ТРИПОД»
20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР


1. Малый хомут 9 на горловину чехла 25. Не затягивать хомут.
2. Надеть чехол 25 на вал 10 и сдвинуть его на место, чтобы малая горловина чехла расположилась над канавкой вала.
3. Затянуть хомут 9 с помощью зажима KM-J-22610.
4. Продеть на вал 10 пружинный фиксатор 20.

Проверить правильное положение пружинного фиксатора 20, наружные выступы должны быть обращены к валу 10.


5. Установить на вал ступицу и продвинуть ее до пружинного кольца.

Убедиться в том, что после монтажа ступица 27 обращена к концу вала 10 обработанным торцом.


6. Пружинное кольцо 21 в канавку вала 10 с помощью съемника для пружинных колец.
7. Сдвинуть ступицу 27 на конец вала 10 и установить в монтажную канавку пружинное кольцо 24.
8. Вложить в чехол 25 примерно половину общего количества смазки шарнира. Оставшейся смазкой заполнить корпус 19 шарнира.
9. Большой хомут 7 на горловину чехла 25.
10. Надвинуть корпус 19 на ступицу в сборе со сферическими роликами, установленную на валу 10, и вставить в канавки корпуса 19 пружинный фиксатор 20.
11. Горловину большего диаметра чехла 25 в монтажную канавку на корпусе 19.

Чехол 25 не должен быть перекручен или иметь складки.


12. Хомут 7 на горловину чехла 25. Затянуть хомут с помощью зажима KM-J-22610.

Как поменять пыльник ШРУСа на автомобиле «Дэу-Нексия»

Нередко возникают ситуации, когда во время технического осмотра на ходовой обнаруживаются трещины на пыльнике внешнего ШРУСа. В результате возникновения подобных повреждений прорывается пыльник и в изделие проникают мелкие фрагменты грязи и пыль. Такая проблема может полностью вывести из строя весь шарнир, а процедура замены дорогостоящая. Отсюда следует вывод: продолжительность эксплуатационного периода напрямую зависит от качества пыльника.

Проверка состояния пыльника

Необходимость замены пыльника ШРУСа на «Нексии» можно определить без особых трудностей. Для этого необходимо повернуть руль в нужном направлении до упора и посмотреть, что происходит за передним колесом.

Гофрированный эластичный элемент в центре колеса не должен иметь никаких повреждений, вокруг него не должны быть найдены. Если что-то удалось обнаружить, эластичный элемент требует неотложной замены. Если бездействовать в подобной ситуации, в устройство ШРУСа будет проникать влага и песок, после чего эксплуатационные характеристики механизма будут ускоренно снижаться. Если на эластичном элементе проступают трещины, замена пыльника ШРУСа на «Нексии» тоже скоро потребуется.

Полезно знать! Неисправность самого ШРУСа можно определить даже без визуального осмотра. Во время движения на поворотах этот элемент будет издавать характерные звуки.

Процедура замены

Чтобы процедура замены для «Дэу-Нексии»была как можно проще придется демонтировать приводной вал. Для этого нужно выполнять такую последовательность действий:

  1. Под задними колесами необходимо закрепить специальные противооткатные упоры, после чего необходимо зажать рычаг ручного тормоза. Болты, удерживающие колесо, послабляются, нужная сторона поддерживается домкратом, под машину ставится предварительно подготовленная опорная стойка. Только после этого можно демонтировать колесо. Для такой работы потребуется помощник. Нужно, чтобы он надавил на тормоз и активировал первую передачу. Именно в этот момент необходимо открутить гайку, фиксирующую приводной вал на ступице.
  2. Гайка откручивается и стойка стабилизатора демонтируется. После этого с поворотного кулака снимается шаровая подвеска. Гайку при этом полностью откручивать не рекомендуется. После этого монтируется универсальный съемник, а также вдавливается специальная шаровая опора из установленного поворотного кулака. Только после этого фиксирующую гайку можно полностью откручивать, а рычаг подвески выводится максимально вниз.
  3. Из ступицы вынимается внешний ШРУС. Собранная ступица перемещается немного в сторону. Под трансмиссией необходимо разместить пустую емкость. Внутренний ШРУС извлекается из корпуса. Если извлечь ШРУС не удается, можно применить специальный инструмент. Следует учитывать, что неаккуратное применение может привести к значительным повреждениям приводного вала.
  4. Порядок действий по установке приводного вала на «Дэу-Нексии» обратный последовательности при монтаже.

После сборки обязательно необходимо восполнить утерянный запас смазочных материалов в трансмиссии «Дэу-Нексии». После этого можно проводить замену пыльника.

Меняем пыльник

Выполняем такую последовательность действий:

  • Поврежденный пыльник «Дэу-Нексии» аккуратно срезается при помощи обыкновенного ножа. Предварительно необходимо послабить хомуты;
  • Чтобы демонтировать ШРУС с привода, необходимо подобрать подходящее стопорное кольцо, которое разжимается при помощи обыкновенных пассатижей, после этого сбивается шарнир;
  • В случае если ШРУС демонтируется только для установки нового пыльника, необходимо промыть приспособление. Для этого замечательно подходит обыкновенный бензин. После очистки ШРУС наполняется новыми смазочными материалами. Затем необходимо на вал привода натянуть новый эластичный пыльник и набить предварительно очищенный ШРУС.

Именно таким образом производится замена наружного пыльника ШРУСа на «Дэу-Нексии». Эта процедура не представляет собой абсолютно ничего сложного. Каждому предоставляется возможность получить больше информации по этому вопросу, посмотрев видеоролик: 

ШРУС НАРУЖНЫЙ 29X52X22. Февраль 1110-006. DAEWOO; ШРУСы наружные PONTIAC

Преимущества запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении 24 часов
  • — Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
  • — Доставка DHL Express по всему миру (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)

Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 26013813; ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 510734; ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 513315; ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 96257804; ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 96160618A; ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 96251135; ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 96251136

Совместимые модели автомобилей

  • DAEWOO NEXIA 1500I G15MF 1995-2009
  • DAEWOO NEXIA NEW 2009

Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения. Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 1110-006 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
— Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 евро!

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация о сроках и условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады Вам помочь!

ШРУС НАРУЖНЫЙ 29X52X33. Фебест 1110-ESP. DAEWOO; ШРУСы наружные PONTIAC

Преимущества запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении 24 часов
  • — Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
  • — Доставка DHL Express по всему миру (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)

Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 26010774; ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 96243573; ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 96257802; ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 96241974; ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 96251183

Совместимые модели автомобилей:

  • DAEWOO ESPERO KLEJ 1991-1999
  • DAEWOO NEXIA NEW 2009

Обращаем ваше внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 1110-ESP . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
— Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 евро!

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация о сроках и условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады Вам помочь!

ПЫЛЬНИК НАРУЖНЫЙ ШРУС КОМПЛЕКТ 83X145X23.6. Febest 1017P-LAN. CHEVROLET; DAEWOO; MITSUBISHI; PONTIAC; RENAULT; VOLVO Сапоги ШРУС

Преимущества запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении 24 часов
  • — Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
  • — Доставка DHL Express по всему миру (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)

Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

GENERAL MOTORS 26002104; GENERAL MOTORS 510434; GENERAL MOTORS 96220402; GENERAL MOTORS 96243578; MITSUBISHI MR263171; RENAULT 7701034800; VOLVO 30858352; VOLVO 30899073

9000 Совместимые модели

9000

  • CHEVROLET LANOS T100 1997-2002
  • CHEVROLET LEGANZA V100 1998-2002
  • CHEVROLET NUBIRA J100 1997-1999
  • CHEVROLET NUBIRA J150 1999-2003
  • CHEVROLET000 REZZO100 U100 9-2008 9-2008
  • CHEVROLET VIVANT U100 2000-2008
  • DAEWOO NEXIA NEW 2009

Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 1017P-LAN . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
— Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 евро!

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация о сроках и условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады Вам помочь!

Как отремонтировать или заменить шарниры постоянной скорости

Внезапные отказы шарниров равных угловых скоростей случаются редко, но ШРУСы изнашиваются и могут выйти из строя в результате потери смазки или загрязнения консистентной смазкой (обычно из-за неисправного пыльника). Выход из строя ШРУС обычно вызывает различные симптомы:

  • Треск или щелчок при повороте.
  • Это почти всегда указывает на изношенный или поврежденный внешний ШРУС.Быстрый способ проверить это состояние — включить задний ход, повернуть рулевое колесо в сторону и повернуть автомобиль назад по кругу (сначала проверьте зеркало заднего вида!). Если шум становится громче, это подтверждает диагноз и необходимость замены шарнира или вала в сборе.
  • «лязг» при ускорении, замедлении или при переводе коробки передач в привод
. Этот вид шума может происходить из-за чрезмерного люфта во внутреннем шарнире на переднеприводных двигателях, как во внутренних, так и во внешних шарнирах в независимой подвеске RWD, или от ШРУСов карданного вала или карданного шарнира в трансмиссии RWD или 4WD.Однако имейте в виду, что такой же шум может быть вызван чрезмерным люфтом в шестернях дифференциала. Быстрый способ проверить диагноз — это поднять автомобиль задним ходом, поочередно ускоряясь и замедляя движение задним ходом. Если лязг или дрожь более выражены, это свидетельствует о плохом внутреннем суставе.
  • Гудящий или рычащий звук.
  • Иногда из-за недостаточной смазки внутреннего или внешнего ШРУСа этот симптом чаще возникает из-за изношенных или поврежденных ступичных подшипников, плохого подшипника промежуточного вала в коробках передач с полуосями равной длины или из-за изношенных подшипников вала в коробке передач.
  • Дрожь или вибрация при ускорении
  • . Иногда это может быть вызвано чрезмерным люфтом во внутреннем или внешнем шарнирах, но наиболее вероятной причиной является износ внутреннего плунжерного шарнира. Эти виды вибрации также могут быть вызваны плохим подшипником промежуточного вала в коробках передач с полуосями одинаковой длины. На автомобилях с передним приводом с поперечно расположенными двигателями этот вид вибрации также может быть вызван ослаблением или износом опор двигателя / трансмиссии. По этой причине резиновые втулки в верхнем «ремешке крутящего момента» или «собачьей кости» на этих двигателях также следует проверить, чтобы исключить такую ​​возможность.
  • Вибрация, возрастающая со скоростью
  • . Этот симптом редко бывает вызван неисправным ШРУСом или дисбалансом полуоси переднего привода. Несбалансированная шина или колесо, шина или колесо неправильной формы, или погнутый обод являются наиболее вероятными причинами.

ПРОВЕРКА ШРУСОВ И ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА

Первое, что всегда следует проверять, — это пыльники вокруг всех четырех ШРУСов автомобиля FWD или минивэна. Сапоги следует осматривать на предмет трещин, трещин, разрывов, проколов, повреждений от истирания, ослабленных или отсутствующих зажимов.Поврежденные ботинки следует заменить как можно скорее, потому что продолжение движения с поврежденным ботинком требует проблем. Если смазка внутри еще не потеряна или не загрязнена, скоро это произойдет. Это быстро приведет к выходу из строя шарнира равных угловых скоростей, если он еще не был поврежден.

Замена поврежденного пыльника на цельный пыльник OEM или послепродажного обслуживания — это работа, потому что полуоси должны быть сняты с автомобиля. Снятие оси необходимо, потому что сначала необходимо снять ШРУС с вала, чтобы можно было установить новый пыльник.Альтернативой здесь является замена поврежденного пыльника ремонтным комплектом с раздельной загрузкой.

САПОГИ РАЗЪЕМНЫЕ

Разъемный пыльник (также называемый быстрой загрузкой) не требует снятия оси и может быть установлен с валом и шарниром на месте. Это метод быстрого исправления, который экономит много труда и времени. Но шов ботинка должен быть тщательно проклеен, чтобы обеспечить герметичное соединение, и нельзя трогать ботинок во время отверждения клея (обычно от 30 до 60 минут или более в зависимости от температуры и способа нанесения).У других типов сапог с разрезом есть маленькие винты, которые скрепляют уплотнение. Ни один из типов раздельных ботинок не будет таким же прочным или долговечным, как цельный, но для временного исправления они работают достаточно хорошо. Разъемный пыльник также может быть более доступной альтернативой замене полуоси, поворотного кулака и ступичного подшипника, если внешний ШРУС не проталкивается через поворотный кулак из-за сильной коррозии (проблема, с которой я недавно столкнулся на моем старом автомобиле) .

Единственная проблема с раздельной загрузкой CV, которую я вижу, — это найти ее в магазинах запчастей.Раньше их продавали во многих магазинах, но сейчас их сложно найти. Один из источников, который я нашел в Интернете, — www.thecvman.com. Они продают ремонтные комплекты с раздельной загрузкой CV примерно за 24,95 долларов плюс стоимость доставки. Другой источник — Autozone.



Порван пыльник ШРУСа. Это плохая новость для стыка
. потому что он позволяет смазке вытекать, а грязи и воде до
Как только ботинок начинает протекать, вскоре следует отказ соединения.

СБОЙ ЗАГРУЗКИ

Когда пыльник вышел из строя, всегда есть некоторая неуверенность в состоянии ШРУСа, а также в том, загрязнен ли он грязью и / или имеет ли он износ или повреждение.Если соединение издает шум, очевидно, что соединение является историей и требует замены. Но что, если он не шумит? Безопасно ли устанавливать раздельный пыльник или заменять оригинальный пыльник и повторно использовать соединение?

Большинство сбоев загрузки обнаруживаются спустя долгое время после сбоя. Плохой ботинок можно не заметить до тех пор, пока автомобиль не будет обслуживаться или пока кто-нибудь не исследует причину шума или вибрации. Следовательно, к тому времени, когда будет обнаружен плохой пыльник, соединение может быть уже сухим и / или загрязненным грязью.

Если смазка внутри поврежденного пыльника кажется зернистой при растирании между пальцами, значит, смазка и соединение загрязнены. Необходимо очистить и проверить соединение, а также заменить смазку. Очистить шарнир, пока он еще находится в автомобиле, сложно. Для этой цели существуют аэрозольные растворители и аналогичные продукты, но самый тщательный способ очистить ШРУС — это снять и разобрать его. После того, как соединение было разобрано, его можно осмотреть на предмет износа или повреждений, которые не видны снаружи.


РАЗБОРКА И ОСМОТР ШРУСОВ

Разобрать ШРУС не составит труда, если умеешь. Первый трюк — снять ШРУС с конца полуоси. Некоторые шарниры просто отсоединяются, в то время как другие удерживаются стопорным кольцом или стопорным кольцом, которое необходимо сначала освободить.

После снятия шарнира его можно разобрать, наклонив внутреннее кольцо в одну сторону. Для этого вставьте дюбель или аналогичный инструмент в шлицы внутреннего вала и наклоните дорожку до упора в одну сторону.Это обнажит один из шариков, который можно вытащить из окна клетки с помощью небольшой отвертки. Затем внутреннее кольцо наклоняется в противоположную сторону, чтобы можно было удалить следующий шар, и так далее, пока все шары не будут удалены из окон клетки. Теперь клетку можно повернуть в сторону, что позволяет вынуть ее и внутреннюю обойму из корпуса.

На что обращать внимание: вмятины, выбоины, трещины, сколы, шероховатости, отслаивание и т. Д. На поверхности шариков или дорожек во внутренней и внешней дорожках.Окна клетки также должны быть проверены на наличие ямок, износа или трещин. Каждый шар должен плотно прилегать к соответствующему окну клетки, потому что именно из-за люфта здесь часто возникают щелчки или хлопки, связанные с изношенным ШРУСом.

ШРУСы

представляют собой узлы с прецизионной посадкой, поэтому шары следует содержать в порядке, чтобы их можно было собрать в тех же положениях, что и раньше. Каждый шар и гусеница развивают уникальный рисунок износа по мере старения соединения, поэтому смешивание шариков может изменить допуски и создать проблемы, которых не существовало до разборки соединения.

Если на ШРУСе нет износа или повреждений, его можно использовать повторно. Если он не прошел техосмотр или явно неисправен, его необходимо заменить. В любом случае, прежде чем ШРУС вернется на вал, он должен быть заполнен смазкой для ШРУСов (никогда обычной смазкой для шасси!). Специальная смазка обычно прилагается к сменному пыльнику вместе с инструкциями по уплотнению соединения. Около трети смазки обычно помещается в шарнир, а оставшаяся часть помещается в пыльник, прежде чем он станет резервуаром для шарнира.Есть некоторые споры о том, сколько смазки действительно перемещается внутри шарнира и пыльника во время движения автомобиля, но она существует для определенной цели, поэтому ее следует использовать.

УСТАНОВКА БОТИНКА

Когда новый пыльник устанавливается поверх шарнира, он должен быть правильно расположен как на шарнире, так и на корпусе. У большинства ботинок есть кромка на внутреннем диаметре обоих концов, которая входит в канавку на обеих частях для обеспечения плотного прилегания. Установленные сапоги нельзя гнуть, перекручивать или сворачивать.Если пыльник не в своей нормальной форме, ослабьте зажим и «отрыгните» его, осторожно вставив отвертку между кромкой пыльника и карданным валом или корпусом шарнира. Это должно позволить достаточному количеству воздуха в ботинке вернуть ему нормальную форму.

Зажимы пыльника необходимо устанавливать в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства или инструкциями, прилагаемыми к заменяемому пыльнику или шарниру. Для некоторых типов зажимов требуются специальные инструменты для затяжки / обжима, для других — нет.


Другие элементы, которые также должны быть проверены:

  • На трансмиссиях с передним приводом с полуосями равной длины необходимо проверить карданный шарнир промежуточного вала, подшипник и опорный кронштейн на предмет ослабления, покачивая колесо вперед и назад и наблюдая за любым движением.Плохой подшипник потребует замены подшипника или вала.
  • Утечка масла из трансмиссии вокруг внутренних ШРУСов. Это может указывать на неисправное уплотнение вала коробки передач. Для замены сальника необходимо снять полуоси.

ШРУС ЗАМЕНА

Когда ШРУС вышел из строя и его необходимо заменить, существует множество вариантов замены: новые шарниры, модернизированные шарниры и полная замена валов в сборе с новыми и / или модернизированными шарнирами.Многие профессиональные установщики предпочитают комплектные валы в сборе, поскольку они устраняют беспорядок, связанный с заменой отдельных соединений, и экономят время установки. Многие валы также имеют пожизненную гарантию, что избавляет от опасений по поводу возврата (или, по крайней мере, покрывает стоимость замены и трудозатраты).

Степень сложности снятия полуоси с автомобиля с передним приводом значительно варьируется от приложения к другому. Для некоторых приложений требуются специальные инструменты. Для отделения нижней шаровой опоры от поворотного кулака может потребоваться съемник шаровой опоры или вилка.Чтобы протолкнуть задний поворотный вал ШРУС через ступицу колеса, часто требуется специальный съемник. В некоторых японских приложениях вал должен быть выдавлен, что часто приводит к повреждению ступичных подшипников. На некоторых автомобилях внутренние полуоси ШРУСов удерживаются в коробке передач стопорным кольцом и не могут быть сняты без помощи съемника оси. Некоторые старые модели Chrysler даже требуют снятия крышки трансмиссии, чтобы можно было освободить удерживающий зажим внутри дифференциала, прежде чем можно будет вытащить валы.Некоторые приложения (например, более старые Ford Escorts) также требуют использования вспомогательного инструмента (или снятия только одного вала за раз), чтобы предотвратить выскальзывание шестерен дифференциала.

Общая процедура выглядит следующим образом:

1. Ослабьте гайку ступицы оси, когда колесо находится на земле, используя прерыватель или динамометрический ключ. Не следует использовать ударный гаечный ключ, потому что удары молотком могут повредить исправный ШРУС, а также шестерни дифференциала в коробке передач.Тормоза должны быть задействованы, чтобы автомобиль не раскачивался. На автомобилях, в которых гайка ступицы была заклепана, чтобы удерживать ее на месте, НЕ пытайтесь открутить гайку. Просто выключи это.

ПРИМЕЧАНИЕ: Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять гайку ступицы моста. После использования гайка теряет способность сохранять крутящий момент. Так что старую гайку следует выбросить и заменить новой.

2. Поднимите автомобиль и поддержите его под поперечиной шасси или боковыми поручнями, чтобы передняя подвеска могла свободно висеть.Теперь колесо можно снять.

3. Что будет дальше, зависит от того, как внутренний ШРУС прикреплен к коробке передач с главной передачей в сборе:

Если шарнир прикреплен болтами к поворотному валу (например, шарнир Rzeppa с поперечной канавкой, который можно найти на многих импортных автомобилях), сначала отсоедините внутренний ШРУС, а затем отделите внешний шарнир от ступицы поворотного кулака. Во многих случаях применения GM, внутренний вал карданного шарнира удерживается в дифференциальной передаче стопорным кольцом (за исключением левой стороны автоматики).Чтобы вытащить вал, нужен специальный съемник оси скользящего молота.

Если внутренний шарнир «вставляется» в трансмиссию, а поворотный вал является частью картера шарнира (шарнирный шарнир треноги и шарниры Rzeppa с двойным смещением), внешний шарнир должен быть отсоединен от поворотного кулака перед тем, как внутренний шарнир можно будет вытащить. трансмиссии.

Для отделения внешнего шарнирного соединения от поворотного кулака один конец поворотного кулака (нижний шаровой шарнир или стойка Макферсона) должен быть отсоединен, чтобы оставался достаточный зазор, чтобы протолкнуть внешний шарнирный вал обратно через поворотный кулак.

В тех случаях, когда легче всего отсоединить поворотный кулак от стойки (например, GM), необходимо будет отсоединить хомут тормозного шланга и снять тормозной суппорт с его крепления.

В случаях, когда отсоединение шарового шарнира представляет собой путь наименьшего сопротивления (например, Ford и Chrysler), может также потребоваться отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески и / или поперечной рулевой тяги от поворотного кулака.

Когда поворотный кулак может свободно поворачиваться, конец полуоси можно протолкнуть назад через ступицу колеса (для этого может потребоваться съемник).ЗАПРЕЩАЕТСЯ стучать по концу вала, так как это может привести к повреждению колесных подшипников, шлицев ступицы, шестерен дифференциала или любого ШРУСа.

Как только конец вала освободится, НЕ позволяйте ему висеть. Поддерживайте его куском проволоки до тех пор, пока нельзя будет снять или отвинтить внутренний шарнир от коробки передач. Если вы позволите полуоси свисать или потяните за него, то внутреннее соединение разъединится.


Установка вала происходит в обратном порядке. После того, как все снова собрано вместе и колесо встало на место, необходимо установить и затянуть гайки ступицы и гайки в соответствии со спецификациями с помощью динамометрического ключа (не ударного пистолета, если не используются торцевые головки).





Другие статьи о FWD и CV-Joint:

Основы CV-шарниров, часть 1

FWD Краткое руководство

Проверка шарниров и полуосей с постоянной скоростью

Как ремонтируются ШРУСы

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Как заменить мост CV в возрасте до 45 лет Минуты

Замена оси CV займет около часа

В автомобилях с полным приводом на передние колеса и с независимой задней подвеской для обеспечения мощность от двигателя до колес.Эти Оси CV иметь шесть шариков внутри ШРУСа, который действует как универсал, позволяющий экстремальное движение обеспечивая плавную вращательную энергию.

Что идет не так?

Есть два способа резюме ось выйдет из строя. Во-первых, разорвется пыльник, позволяя смазке стечь. утечка, вызывая высыхание соединения и потерю смазки, что приведет к соединение, чтобы заблокироваться и завибрировать. Второй способ отказа оси CV — это поломка, из-за которой автомобиль перестает двигаться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Вы можете получить ось CV на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 50 долларов США и 80 долларов США. При сдаче автомобиля в ремонт с заменой оси ШРУС вы можете рассчитывать заплатить от 225 до 320 долларов США в зависимости от производитель.

Внизу этого руководства есть видео, показывающее, как выполняется эта работа.

Приступим к работе

Вам потребуется Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поставьте его на опоры.Вы будете тогда нужно снимите колеса, а затем снова установите их после завершения работы.

1. Снимите шплинт гайки оси

На большинстве автомобилей есть шплинт, который фиксирует гайку внешней оси от отрывается от ШРУСа. Используйте пару боковых фрез (насадок), чтобы удалить шплинт. штифт из цапфы оси. Также может быть звездочка, которую можно снять. после шплинта.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2.Отверните гайку оси

.

Существует три метода ослабления и снятия гайки оси. Первый способ — это использование ударного гаечного ключа, который простейший. Следующий метод — попросить кого-нибудь удерживать тормоза при использовании прерыватель, предотвращающий вращение оси. Последний способ — включить колесо. и касаясь земли перед тем, как поднять автомобиль с помощью напольного домкрата, а затем ослабить гайку. Вам нужно будет изменить этот метод, чтобы затянуть гайку после того, как работа завершена.

Вот как это выглядит со снятой гайкой оси. Теперь ось будет быть ослабленным в шлицах ступицы подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Отсоединить шаровой шарнир

Необходимо будет отсоединить нижний рычаг управления, чтобы позволить стойке быть вытащил достаточно, чтобы вынуть ШРУС оси из ступицы подшипника. Сделать это вы должны отсоединить нижний шаровой шарнир, оставив место для снятия оси.Мяч шарнирная гайка может иметь или не иметь шплинта, который необходимо удалить, чтобы отсоединить шаровой шарнир. Гайка шаровой опоры без шплинта является самоблокирующейся. который будет удерживаться на месте, поэтому шплинт не понадобится. Если шплинт присутствующие, затем используйте пару насадок, чтобы извлечь штифт из шарового шарнира.

5. Снимите внешний ШРУС

Теперь, когда нижний рычаг ослаблен, вытяните шпиндель из автомобиля наружу. одновременно с этим используйте молоток и осторожно постучите по торцу носика ШРУСа.Этот вытолкнет ось из шлица ступицы колеса. Этот шаг должен быть справедливым легко, если ось кажется застрявшей, используйте WD40 на шлице и дайте ей немного посидеть минут перед продолжением. Это ослабит любую ржавчину, которая присутствует в область позвоночника. Не беспокойтесь о повреждении резьбы морды, потому что ось будет все равно заменить. Если вы будете переустанавливать ось, установите гайку на ось имеет три оборота для защиты резьбы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Так вы будете удерживать шпиндель при снятии оси CV.

Некоторые автомобили будут иметь опору промежуточного подшипника, которую необходимо будет откручивается, чтобы снять ось. Используйте торцевой ключ на 12 или 14 мм или гаечный ключ, чтобы удалить их. болты. Если в автомобиле нет этого подшипника, используйте большую монтировку и заклините ее. между картером коробки передач и осью и подденьте наружу. Это откроет ось из трансмиссии и позволит вам снять ось. Возьмитесь за ось крепко удерживая шпиндель наружу, и вытяните ось из передача инфекции.

6. Совместите старый мост CV с новым агрегатом

Совместите новую заменяемую ось со старым блоком, который вы только что сняли, они должны совпадать. Положите старый мост в коробке, так что вы можете вернуть стержень в кредит, если таковой имеется. Наконечник: Убедитесь, что старая ось имеет статорное кольцо ABS на внешнем ШРУСе, что новая ось имеет такое же кольцо. ну или По завершении работы загорится индикатор системы ABS.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Установить новую ось CV

Крепко возьмитесь за новую ось и аккуратно вставьте ее обратно в трансмиссию. чтобы не повредить сальник трансмиссии. Ось нужно будет вставить в трансмиссия с прямым толчком. Это может занять небольшое количество толкается, чтобы полностью включить трансмиссию, но держитесь там, пока ось полностью установлена. Если ось установлена ​​не полностью, она выскочит. во время движения, приводящее к остановке автомобиля.

Если есть, установите болты крепления промежуточного подшипника и затяните. их согласно спецификации производителя, которая обычно составляет от 22 до 24 футов фунтов крутящий момент.

Теперь вставьте ШРУС оси во ступицу внешнего подшипника. Возможно, вам придется вращать ступицу, чтобы выровнять стержни оси и вставить шарнирную головку в ступицу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Подсоедините нижний шаровой шарнир

Удерживая нижний поперечный рычаг вниз, поверните штифт нижнего шарового шарнира. в шпиндель, а затем надавите на рычаг управления вверх, чтобы установить гайку шарового шарнира.Используйте большой гаечный ключ, чтобы полностью затяните гайку. Достать динамометрический ключ на гайку может быть сложно. поэтому вам нужно будет оценить его герметичность примерно до 55 футов крутящего момента и затем при необходимости установите новый шплинт.

9. Установите на место гайку оси CV

Установите гайку оси ШРУСа вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы, а затем затягивать в соответствии со спецификацией производителя, обычно от 120 до 140 футов фунты для крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый шплинт и загните один конец, если он над резьбой оси, чтобы удерживайте его на месте, отрезая все лишнее, и все готово. Переустановите и закрутите колесо при безопасном спуске автомобиля с домкрата. Когда первый управляя автомобилем, прислушивайтесь к любым странным звукам, что означает, что работа должна перепроверил.

Посмотрите видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков на переднеприводной машине

Вот работа над грузовиком 4х4

Есть вопросы?

Если у вас есть По вопросам, связанным с осью CV, посетите наш форум.Если тебе нужно машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 30.05.2018

ШРУС ODM

— Блог ШРУСа

О бренде ODM и компании ODM

ODM — это марка CV-шарнира и CV-Axle (приводного вала), созданная в 2006 году, но производитель имеет большой опыт работы с 1987 года.ODM является одним из крупнейших и выдающихся заводов по производству карданных шарниров и осей в Китае, у ODM есть два завода: один в городе Юхуань провинции Чжэцзин, а другой в городе Пинху недалеко от Шанхая.

ODM была запущена в городе Юхуань провинции Чжэцзин в 1987 году под старым названием HONGLEE или LEE, а штаб-квартира была перенесена в город Пинху в 2005 году и переименована в ODM. Заводы ODM занимают площадь более 100000 квадратных метров, с возможностью НИОКР, основных производственных технологий и передового производственного оборудования, проектирования и производства для ШРУСов и ШРУСов (приводного вала).

Приглашаем Вас посетить наши фабрики в любое время.

Свяжитесь с нами для ШРУС ODM и ODM CV Axle , [email protected] / [email protected]

Официальный веб-сайт: www.odmaxle.com / www.honglee.cn

ШРУС и ШРУС Показ осей ODM-Made

Японские автомобили — Honda, TOYOTA и т. Д.

ШРУС и ШРУС для Honda

ШРУС и ШРУС для Mazda

ШРУС и ШРУС Мост для Mitsubishi

ШРУС и ШРУС для Nissan

ШРУС и ШРУС для TOYOTA

ШРУС и ШРУС для Daihatsu

ШРУС и ШРУС для Isuzu

Korea Cars — Kia, Hyundai и т. Д.

ШРУС и ШРУС для Hyundai

ШРУС и ШРУС для KIA

ШРУС и ШРУС для Daewoo

Американский автомобиль — Chrysler, Ford, GM (Buick) и т. Д.

ШРУС и ШРУС для Ford

ШРУС и ШРУС для GM (Buick)

ШРУС и ШРУС для Chrysler

Немецкие автомобили — Mercedes Benz, BMW, VW и т.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.