Замена пыльника правого шруса рено логан: Ошибка 404. Нет такой страницы


0
Categories : Разное

Содержание

Замена пыльника ШРУСа Рено Логан своими руками | Автомобильная Россия

Замена пыльника Рено Логан процедура не сложная, но имеет свои особенности. Что бы заменить пыльники вам придется снять приводы колес в сборе. Процесс снятия будет описан в следующих статьях. Следите за обновлениями.

Допустим приводы мы сняли, но как заменить пыльники. Кстати, на внешних ШРУСах пыльники одинаковые, а вот на внутренних они разные, стоит это учитывать. Кроме того, наружные гранаты (они же шарниры равных угловых скоростей) не разборные и идут в сборе с валами. То есть, что бы надеть чехол на внешний ШРУС (который стоит в ступице колеса) вам придется снять внутренний ШРУС (который стоит у коробки передач) и по всему валу протянуть чехол от одного конца до гранаты. Фото прилагаются.

Конструкция наружной гранаты Рено Логан не разборная, поэтому вал вытащить из ШРУСа не получится (хотя такое возможно на других моделях других марок).

  • 1 — кулак
  • 2 — ролик
  • 3 — трехшиповик
  • 4 — корпус шарнира

Сколько смазки необходимо заложить в пыльник и ШРУС Рено Логан вопрос довольно интересный. Как утверждает сам производитель всего на внешний ШРУС положено 294 см3 консистентной смазки MOBIL CVJ 825 BLACK STAR на весь срок службы приводов. После того, как шарнир промыт, новая смазка заложена, пыльник надет, а на нем красуются хомуты, можете собирать всё в обратном порядке.

Но если с наружной гранатой все вроде понятно, то как разобрать внутренний ШРУС Рено Логан? Здесь так же несложно, правда стоит учитывать, что левый и правый внутренний шарнир имеют некоторые отличия. Пыльники у них так же разные. Для начала расскажем, как разобрать левый ШРУС с более короткой полуосью. При снятии внешняя часть гранаты остается в самой коробке, а у вас в руках остается так называемый трехшиповик. Снимаем стопорное кольцо, затем трехшиповик, потом стягиваем чехол и спрессовываем подшипник в сборе с сальником и грязеотражатель.

Смотрим фото ниже.

Сборку осуществляем в обратном порядке. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на трехшиповике не допускаются, рекомендуем его заменить новым. В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить.

Правый ШРУС с длинной полуосью конструктивно похож, но имеет в своей конструкции внешний элемент, это корпус шарнира, но не имеет дополнительного подшипника с сальником. Для разборки правой гранаты снимаем большой хомут пыльника и снимаем корпус гранаты. Затем мы снимаем стопорное кольцо на конце вала и снимаем трехшиповик, снимаем малый хомут пыльника и снимаем чехол. Фото для наглядности смотрим ниже.

Внутри корпуса шарнира вы найдете пружину с упорной шайбой. Если пружина сломана или раздавлена, её требуется заменить.

После того, как вы промыли все элементы теперь собираем ШРУС с новыми пыльниками в обратной последовательности. Однако стоит учитывать, что смазка для внутреннего шарнира укладывается двумя частями, одну в пыльник, другую вкладываем в корпус шарнира. То есть всего смазки должно быть около 248 см3 объема. Это чуть меньше, чем в наружный ШРУС.

Инструкция по замене пыльника Рено Логан подойдет для Renault Sandero и даже для Лада Ларгус имейте это в виду.

Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-pylnika-reno-logan-menyaem-pylnik-shrusa-na-logan/

Не горят фонари заднего хода Шевроле Лачетти


Ищем плавкий элемент под номером F21 15A Проверили, убедились, что предохранитель цел, ищем причину.

Проверяем лампочки, не окислились ли контакты в патронах, на месте ли контактные колодки фонарей. Если и здесь все в порядке идем проверять датчик заднего хода Шевроле Лачетти.

Датчик находится в верхней части коробки передач и подобраться к нему можно через капот автомобиля. Система должна работать при номинальном напряжении аккума в 12,6 В. С какого перепугу вдруг? Датчик заднего хода Шевроле Авео Chevrolet Aveo T Цитата Темболее, что для реле важнее импульсный ток, чем ток удержания который может быть еще ниже.

Да будет вам известно, как раз таки импульсный ток в момент подачи напруги на реле, очень сильно меньше номинального. Индуктивное сопротивление катушки, видите ли, сильно усложняет жизнь. Скрин из даташита можно, чтоб я не сомневался, что это так? Шевроле авео не горят фонари заднего хода Необходимо давать лишь необходимый пороговый уровень входного тока.

Почему перестал гореть задний ход на Шевроле Лачетти?

Каким образом, по Вашему мнению, сопротивление жабки считаем его постоянным и активным влияет на величину импульсного тока? Схема размещения предохранителя фонарей заднего хода приведена ниже.

Ищем плавкий элемент под номером F21 15A Проверили, убедились, что предохранитель цел, ищем причину. Проверяем лампочки, не окислились ли контакты в патронах, на месте ли контактные колодки фонарей.

Если и здесь все в порядке идем проверять датчик заднего хода Шевроле Лачетти. Индуктивное сопротивление катушки, видите ли, сильно усложняет жизнь. Цитата Согласно даташиту, этой инфой можно принебреч.

Скрин из даташита можно, чтоб я не сомневался, что это шевроле авео не горят фонари заднего хода Цитата Необходимо давать лишь необходимый пороговый уровень входного тока.

Каким образом, по Вашему мнению, сопротивление жабки считаем его постоянным и активным влияет на величину импульсного тока? Цитата Насколько реле его снизит своим сопротивлением далее — уже по шарабану Закон Ома для 2-х активных сопротивлений типа пренебрегаем уменьшением импульсного тока за счет индуктивности кто-то успел отменить?

Нахождение датчика заднего хода на Опель Зафира А

Цитата из чего следует, что сопротивлением жабки в 35 ом можно принебреч Ваш преподаватель физики электрики был бы крайне огорчен такими выводами. Пришлось бы пересдавать «хвост», если бы такой вывод был бы сделан на экзамене. Ты задаешь слишком сложные задачки. Мы пытаемся сейчас с реле разобраться — не мешай.

Актуальные цены на ремонт Рено в неофициальном сервисе Рено

 Список работСтоимость 
 Двигатель
 Замена ремня ГРМ (8 клапанов без кондиционера)  2500р.
 Замена ремня ГРМ (8 клапанов с кондиционером)  2700р.
 Замена ремня ГРМ (16 клапанов)  4500р.
 Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной)  4500р.
 Замена переднего сальника коленвала  3500р.
 Замена заднего сальник коленвала  6000р.
 Регулировка клапанов  2000р.
 Замена бензонасоса  1200р.
 Замена корпуса дроссельной заслонки  300р
 Замена форсунок (8 клапанов)  900р.
 Замена форсунок (16 клапанов)  1500р.
 Плановое обслуживание
 Замена воздушного фильтра  290р.
 Замена свечей (8 клапанов)  320р.
 Замена свечей (16 клапанов)  400р.
 Замена масла в двигателе (с фильтром) (при покупке масла)  450р.
 Замена масла в двигателе (с фильтром)  600р.
 Замена приводного ремня (8 клапанов)  500р.
 Замена приводного ремня (16 клапанов)  600р.
 Компьютерная диагностика  550р.
 Заправка кондиционера  1200р.
 Замена топливного фильтра магистрального  450р.
 Замена топливного фильтра погружного  1500р.
 Охлаждение
 Замена помпы (8 клапанов)  3500р.
 Замена помпы (16 клапанов)  4200р.
 Замена антифриза  840р.
 Замена радиатора охлаждения (+ слив / залив антифриза и хладагента, без с/у бампера и фар)  2950р.
 Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента)  4550р.
 Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды)  3900р.
 Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента)  12600р.
 Замена теплообменника  3900р.
 Замена термостата   950р.
 Замена термостата (16 клапанов с ЭБА)  2400р.
 Тормозная система
 Замена передних колодок  600р.
 Замена задних барабанных колодок  1800р.
 Замена тормозных дисков передних  1100р.
 Замена тормозных барабанов  1200р.
 Замена переднего суппорта  800р.
 Замена тормозного цилиндра  1100р.
 Замена тормозной жидкости  900р.
 Рулевое управление
 Замена рулевой тяги  900р.
 Замена наконечника рулевой тяги  650р.
 Замена рулевой рейки (модели с ГУР)  5500р.
 Замена рулевой рейки (модели без ГУР)   2850р.
Подвеска
 Замена переднего амортизатора  1250р.
 Замена заднего амортизатора  700р.
 Замена шаровой опоры  700р.
 Замена нижнего рычага подвески  950р.
 Замена стабилизатора поперечной устойчивости  1500р.
 Замена стойки стабилизатора  300р.
 Замена подшипника ступицы (переднего)  1300р.
 Замена подшипника ступицы (заднего)  900р.
 Замена ШРУСа (левого)  1300р.
 Замена ШРУСа (правого)  900р.
 Замена пыльника ШРУС (левый внешний)  1600р.
 Замена пыльника ШРУС (правый внешний)   1500р.
 Замена пыльника ШРУС  (левый внутренний со сменой масла в КПП)  1900р.
 Замена пыльника ШРУС  (правый внутренний)  1300р.
 Электрика
 Замена генератора  1500р.
 Замена генератора (ГУР)  2500р.
 Замена генератора (A/C с аппаратной заменой хладагента)  3000р.
 Замена генератора (ГУР + A/C с аппаратной заменой хладагента)  4000р.
 Замена стартера  1200р.
 Замена стартера (16 клапанов)  4000р.
 Замена лампы в фаре  200р.
 Замена лампы заднего фонаря  200р.

Замена пыльника на гранате Renault Logan.

Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена пыльника на гранате Renault Logan

Mai

Купил шрус наружний, а там нет пружинчетой или (тарельчатой) шайбы и втулки плосмасовой нет и когда снимал старый шрус их не было и вот теперь хз нужны они или нет? Кто в курсе может быть так???

Джерси

В комментах большинство даунов. Если пыльник так тянется это наоборот хорошо, он очень эластичен, и сроки службы выше. Это уже автоматически. А всякая хрень от такой приспасобы рваться будет. ТАК как это не резина будет а одна сажа, без добавок каучука. Которая дубовая как бревно.

Долин

Скажите, а шайбы ставятся туда и куда? Пассатб3.

Векшинский Тейлор

Как на любом СТО!!! Почистить от грязи и коррозии возле датчика АБС и смазать вал медной смазкой, что бы не нужно было съёмником снимать — это хрен. Динамометрический ключ заменили гайковёртом. Нормально установленный и зажатый с нужным усилием диск рукой крутится. А это рукожопы делали.

Ванька

шрус снимается вкручиванием болта в ось., получается типа съемник.

Отт Неченко

Ручонки кривые, про простаки не слыхал? В тиски не обязательно подставлять подручный материал в виде картона, для этого существуют мягкие накладки на губки!

Эльшад

Был у меня ланос 1999 года выпуска. С завода стоят пластиковы пыльники.

Джет

Родной цвет самый лучший сбалансированный, чётко зажатый темным спектром!

Витька

Простой вопрос: ступичная гайка на сколько?

Сарджвеладзе Авда

Японский пластик и резина, минимум в два раза лучше чем европейские!

Митя

А что если использовать домкрат ‘ромб’ вместо гидравлического…

Richard

Да, есть такая категория людей: не снимается — …!

Жаннат

Доброго времени суток,на новых логанах в панеле индикатор давления масло горит только секунды 3 когда замок зажигания включаешь,и не знаеш исправен или нет датчик.

Святослава

Короче покупаешь и заряжает. Я уже раз купил такой, он у меня замёрз! Привожу в магазин а они мне говорят, что АКБ надо хорошенько зарядить что бы электролит покипел. Вот и кипятите, я деньги забрал.

Мит

Что за бред???Где вообще написано что левый пыльник чем-то отличается от правого?!!!(Это ж не шаровая…

Хау Малфыгин

Какую фирму выбрать при замене приводов правого и левого до 2010 года машина???

Urbano

Съёмник прикольный. У меня на машине только болгаркой и снимали ШРУС. Думаю, с такой приспособой всё получилось бы нормально, хотя за шлицы вала не уверен, судя по видео немного сдирает их… По поводу хомутов, можно сделать вот такое приспособление для их затяжки. Намного эффективнее, чем отверткаи плоскогубцы.

Рокси

Напишите пожалуйста где вы находитесь в Волгограде, хочу купить расходники с вашим объективным мнением и советом

Мартын

у меня на калине такое же я поменял выжемной не помогло звук остался

Леша Рау

Благодарю.койилман.азамат

Прокомментировать



Опубликовать

Замена масла в акпп тойота рав 4 — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Очищенный поддон установите на место, поменяв на нём старую прокладку и обработав небольшим количеством герметика. Так элемент встанет на место максимально плотно, удастся избежать нежелательных утечек.

Подтяните болты крепления поддона трансмиссионного картера, поставьте на место сливную пробку. Её рекомендуется поменять вместе с прокладкой.

Хотя некоторые обходятся только заменой уплотнителя на сливной пробке. Тут важным моментом является использование тары для слива отработки. Желательно брать ёмкость, где есть какие-то метки для определения. Это позволит вам посчитать, сколько состава было слито. Соответствующее количество вы возьмёте из ёмкостей с новым маслом. Залив необходимый объём смазки, запустите двигатель. Выжмите замена масла акпп toyota rav4 2007 тормоза и параллельно начинайте переключать ручку АКПП во все режимы.

На каждой из позиций останавливайтесь на 5 — 10 секунд. Отпускать при этом ногу с педали тормоза. Выключите двигатель.

С помощью масляного щупа проверьте, сколько смазки находится в картере АКПП. Теперь в вашем распоряжении осталась ещё одна неиспользованная банка с трансмиссионным составом, не переживайте.

Всё предусмотрено заранее. Как только пошли периодические капли, переходим к следующему этапу.

Теперь мы снимаем сам поддон. Для этого открутите все крепёжные болты, которые расположены по периметру картера. Плоская отвёртка поможет поддеть картер и оторвать поддон от поверхности днища автомобиля. Не совершайте резких и сильных движений, иначе рискуете повредить поддон, из-за чего нарушится герметичность, и возникнут другие проблемы.

Как самостоятельно заменить масло в коробке автомат на Toyota RAV4

В поддоне также будет находиться некоторое количество старой трансмиссионной смазки. Потому тару для отработки далеко не убирайте. Под картером располагается ещё и масляный фильтр вашей коробки автомат. Его мы демонтируем и удаляем из него остатки масла.

Замена масла в АКПП: Toyota RAV 4

Сам поддон рекомендуется протереть ветошью, обработать промывкой для карбюратора или обычным бензином. Это позволит избавиться замена масла акпп toyota rav4 2007 всех загрязнений, отложений и возможного осадка в виде металлической стружки. Если вы заметили стружку металла, есть смысл при заливке новой смазки добавить туда качественную присадку.

Установите новый фильтр. Убедитесь, что вы не потеряли уплотнительную прокладку от фильтрующего элемента. Подскажите полная замена масла в акпп, сколько литров надо?.

Замена масла в акпп тойота рав 4 2007

Перейти к альбомам пользователя. А то ОД чот много сказал. Futarkh, у вас на заводском фильтре стояло резиновое колечко?. Aleksejkaпочитай эту ссылку: Спасибо, но менять сам не буду, у знакомого в сервисе. Просто не охота лишнего масла купить.

Замена масла акпп toyota rav4 2007 тоже собираюсь менять жидкость в АКПП, жду детали. Буду просить в сервисе сделать, как у автора темы, частичную замену Общий технический раздел по всем! Желательно брать ёмкость, где есть какие-то метки для определения. Это позволит вам посчитать, сколько состава было слито. Соответствующее количество вы возьмёте из ёмкостей с новым маслом.

Залив необходимый объём смазки, запустите двигатель. Жидкость станет более текучей и легче вытечет.

Возможно два варианта замены: Частичная Автомобиль загоняется на эстакаду или размещается над смотровой ямой, важно, чтобы поверхность была ровной. АКПП выставляется в парковочное положение, после чего: Желательно, чтобы руки были в перчатках.

Трансмиссионная жидкость будет постепенно сливаться. Когда поток масла прекратится, следует завернуть пробку руками не ключом, не до концаи снять поддон автоматической коробки передачотвинтив болты по ее периметру. В поддоне еще остается старое масло, поэтому отвинчивать его следует аккуратно.

Когда гайки ослабнут, поддон можно поддеть плоским предметом например, отверткой с одной стороны, и слить оставшуюся ATF.

Поддон пока можно отложить в сторону и заняться фильтром коробки.

Замена пыльника внутреннего шруса Renault Espace. Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус… Замена пыльника видео инструкция… Зарабатывайте:

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Renault Espace

Магнит

У соседа по гаражу на эспасе с пыльником внутреннего шруса до сих пор без проблем 😉 как из коробки его вытащить на ларгусе? ничего его не берет. сьемник что ли какой то нужен?

Елдонин Никон

Здравствуйте у меня рено логан 2006 года выпуска.у меня такой вопрос можно ли менят гранату отдельно грворят это целиком меняется это так

Касымхан

Добрый день, сегодня хотел поменять внешний пыльник правой полуоси на дачии логан 1.6 2006 года и мой мастер говорит что Оригинальная полуось не разборная и снимать придётся через внутренний пыльник, правда ли это???

Антона

Чё ж не показал как бить по звезде. Я бил и деревяшкой и алюминиевым прутом пробовал и в итоге разнёс всё кувалдой, обойма ваще вдребезги. Хорошо новая граната с кольцом продаётся.Шлиц тоже замял, пришлось напильником подправлять. Желательно в деталях пояснил бы по пыльнику внутреннего шруса )

Людин Асад

нет ссылки на предидущее видео!

Colby

… как ты долго сопли жуешь

Илюша

На Дастере по другому пыльник меняется? Мне друг сказал с пыльником внутреннего шруса на espace до сих пор без проблем )))

Америка

7:35 как называется это французская смазка?

Севан

А не проще было б снять трипоид и без снятия шруса заменить наружный пыльник? Трудности с пыльником внутреннего шруса уже задолбали 😉

Falke

Добрый день, это хорошо на этом ряде ‘Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус’ после 2010 г.в., в принципе, как на большей части авто, сбил либо стопор разжал (Шевроле авео.) К Лада Ларгус не относится, а вот где видео замены пыльников, допустим того же логана, до 2010г.в.!?) Я себя там сапером чувствовал, изначально глядел на стопор наружной гранаты, но все же плюнул, снял внутреннюю и демпфер, и через неё менял пыльник наружной гранаты. Или все таки можно было бы рискнуть снять наружную гранату? Повторюсь машина до 2010 г.в.

Тагир

Спасибо мне пригодилось,делаю сейчас подобный авто)))

Ляззат Мранова

У моего друга на эспас с пыльником внутреннего шруса до сих пор проблем нет ) Молодец мужик все четко и ясно!!!

Фридом

подскажите скакого шевроле подходит коробка на шанхайку

Кичи

спс, внятное видео, все понятно))

Devlin

Редкие трудности с пыльником внутреннего шруса не особо напрягают. надо ставить кременчугские сальники. и забудите как страшный сон. Прочем как и пыльники на приводах тоже кременчуг надо ставить, правда цена кусается, но етого стоит. Проверено за 16 лет

Модесто

Спасибо тебе Саня за видео, реально помогло.

Нестор

Постоянные проблемы с пыльником внутреннего шруса подзадолбали. видео хорошее,лайк за него. Действительно все наглядно.У меня при замене возникли проблемы с насмерть закисшими болтами амортизатора.Пришлось их срезать и заказывать новые.Как оказалось при замене стоек бывшего хозяина в сервисе жестко нае…ли стоику поменяли только одну.Со стороны где все закисло ничего не менялось в итоге слева кайаба а с права оригинал (не удивлюсь если с завода).Так что делайте все сами товарищи,бывший хозяин авто обращался в довольно хороший и дорогой сервис в нашем городе,все гайки затянуты гайковертом с безумным моментом,про смазку резьбовых соединений говорить вообще не приходится,ни одного шплинта на рулевых.Вообщем косяк на косяке после таких сервисменов.Напрягает знаете ли когда простая операция превращается в получасовую емлю.

Похожие видео по ремонту

Какие пыльники шрусов лучше для Renault Logan? SASIC, OEM Renault, Asam

ТОП производителей пыльников шрусов для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пыльников шрусов из таких стран как: Франция, Румыния, Швеция, Россия, Италия и других.

В марте 2021 года в рейтинге пыльников шрусов для Renault Logan на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 36 голосов.

Какие пыльники шрусов выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SASIC. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пыльники шрусов OEM Renault — 16%.

Замыкает тройку фирма Asam с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге пыльников шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SASIC получили 7 место, оценка PR — 61. Учитываются данные из 16 отзывов и 52 голоса.
  2. OEM Renault пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Asam — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие пыльники шрусов предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, и других.

Купите пыльники моста, зажимы и детали для автомобилей, запасные части в Интернете по самой низкой цене

Где купить пыльники, зажимы и детали для автомобильных осей для вашего автомобиля?

Если вы хотите купить сапоги, зажимы и детали для автомобильных осей в Интернете, вам необходимо посетить partsbigboss.in. PartsBigBoss позаботится о вас, поскольку они долгое время обслуживают отрасль автомобильных запчастей и в результате добились полного удовлетворения своих клиентов. Они предоставляют почти все сапоги, зажимы и детали для автомобильных осей для покупок в Интернете.Все автомобили нуждаются в своевременном техобслуживании и перекачивании запчастей.

На их сайте вы найдете не только запчасти, но и аксессуары для автомобильных водяных насосов. Здесь вы получите оригинальные запчасти по очень разумной цене. PartsBigBoss старается быстро предоставлять услуги в соответствии с требованиями клиента без каких-либо дополнительных затрат. Также существует хорошая политика возврата, когда покупатель не удовлетворен ими, они обменивают товар или возвращают деньги без каких-либо споров с нашим покупателем.Итак, когда в следующий раз вы захотите купить ботинки, зажимы и детали для автомобильных осей через Интернет, посетите интернет-магазин запчастей Big Boss.

Покупайте сапоги, зажимы и детали для автомобильных осей онлайн в Индии по оптовым ценам. Если вы искали дилеров сапог, зажимов и запчастей для автомобильных мостов, ваш поиск заканчивается на этом, так как вы можете найти лучших дистрибьюторов сапог, зажимов и запчастей для автомобильных мостов в ведущих городах, таких как Дели, Мумбаи, Ченнаи, Бангалор, Калькутта, Ченнаи , Пуна, Джайпур, Хайдарабад и Ахмадабад. Вы можете приобрести сапоги, зажимы и детали для автомобильных осей высшего качества и быть уверены, что получите лучшее с точки зрения долговечности и производительности.Если вас беспокоят цены на сапоги, зажимы и запчасти для автомобильных осей, вы можете быть уверены, что получите лучшие цены, так как запчасти Bigg Boss предлагает вам оригинальные сапоги для автомобильных осей, зажимы и цены на запчасти, а также продукцию с гарантированным качеством только от лучших брендов. с эксклюзивными фирменными скидками, которые вы больше нигде не найдете. Купите сапоги, зажимы и детали для автомобильных осей сегодня и воспользуйтесь лучшими предложениями при покупке.

Как заменить ботинок CV

Пыльники постоянной скорости (CV) закрывают ШРУСы и защищают их от постороннего мусора.Они также удерживают смазку внутри суставов для смазки.

Обычно при повреждении ШРУСов при поворотах вы слышите «щелчок» или «стук». Это признак того, что необходимо заменить всю ось CV. Если шума нет и сломан только пыльник CV, вы можете заменить только пыльник CV.

  • Совет : Перед установкой новой оси проверьте ШРУСы (даже если пыльник сломан) и посмотрите, стоит ли их экономить. Если вам необходимо полностью заменить ось CV, новая ось CV будет поставляться с уже установленными пыльниками.

Необходимые материалы

Часть 1 из 4: Закрепите автомобиль и снимите колесо

Шаг 1: Включите аварийный тормоз . Убедитесь, что ваш автомобиль закреплен, чтобы он не скатился назад при подъеме.

Шаг 2: Закрепите задние колеса . Для дополнительной безопасности поместите противооткатные упоры позади задних колес.

  • Совет : Если вы работаете в одиночку, сейчас самое подходящее время, чтобы ослабить зажимные гайки на 2 оборота.После того, как автомобиль будет поднят, будет сложнее ослабить гайки крепления.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Найдите сторону, которая требует замены багажника CV, и приступайте к подъему автомобиля. У каждого автомобиля есть точки поддомкрачивания в днище / раме кузова. Вы можете правильно поднять автомобиль, используя в этих точках гидравлический домкрат.

  • Примечание : Подъем автомобиля в неправильном месте рамы кузова может привести к повреждению ходовой части, поэтому всегда следите за тем, чтобы вы находили правильные точки для поддомкрачивания.

Шаг 4: Закрепите автомобиль с помощью стоек безопасности . Поместите стойки безопасности под автомобилем в соответствующие места на раме кузова, чтобы должным образом выдержать вес автомобиля.

Не забудьте максимально приподнять автомобиль, чтобы под ним оставалось свободное пространство для работы.

  • Предупреждение : Никогда не работайте под каким-либо автомобилем или грузовиком, пока не будут установлены предохранительные стойки.

Шаг 5: Снимите колесо . Используйте гаечный ключ для гайки, чтобы снять колесо. Попросите кого-нибудь сесть в машину и надавить на тормоза, пока вы откручиваете гайки.

Часть 2 из 4: Удаление изношенного / сломанного пыльника CV

Шаг 1: Снимите металлические зажимы . Используйте кусачки, чтобы удалить металлические зажимы. На каждом конце резинового чехла есть по одному зажиму.

  • Наконечник : Если вы присмотритесь, на оси и в области ШРУС будут пазы, чтобы указать, где держатся пыльник и зажим.

Шаг 2: Отрежьте старый резиновый чехол . После того, как оба зажима будут сняты, приступайте к разрезанию старого резинового чехла CV с помощью ножа для резки бумаги или лезвия.

  • Совет : Всегда начинайте резать с ближайшего к вам края по направлению к противоположному концу. Это безопасный способ избежать травм.

Часть 3 из 4: Очистите ось и шарниры

Шаг 1: Подготовьтесь к очистке стыков . Подставьте ведро под очищаемый участок, чтобы не испачкать пол.

Всегда надевайте перчатки и защитные очки.

Шаг 2: Очистите ось и шарниры . Используйте средство для чистки деталей, чтобы удалить старую смазку и мусор.

Используйте тряпки или бумажные полотенца, чтобы удалить все остатки. Выбросьте использованные полотенца / тряпки в ведро.

Часть 4 из 4: Установите новый загрузочный комплект CV

Шаг 1: Смажьте стыки . Пакеты смазки входят в комплект поставки CV Boot Kit. Срежьте один кончик с любого конца мешочка со смазкой и нанесите его на участки.Нанесите новую смазку на ШРУСы и часть оси.

Шаг 2: Установите новую загрузку . Сапоги CV поставляются с предварительно нарезанными канавками, которые вам просто нужно открыть и установить над осью. Как только он окажется над осью, нанесите клей, поставляемый с комплектом ботинок, и склейте оба конца ботинка вместе.

Как только клей высыхает, он становится эластичным, как резина.

Шаг 3: Смажьте внутреннюю часть нового пыльника CV .Постарайтесь заполнить пыльник CV как можно большим количеством смазки. Это предотвратит любое повреждение суставов в будущем.

Шаг 4: Установите новый пыльник CV на место . Обратите внимание, что меньший конец пыльника CV проходит по области полуоси, а большее отверстие проходит над внешними шарнирами CV.

Если вы присмотритесь, вы заметите, что есть канавки, указывающие, где пыльник удерживается на месте с обоих концов.

Шаг 5: Установите зажимы .Как только пыльник CV находится на месте, приступайте к установке металлических зажимов. Используйте плоскогубцы, чтобы удерживать их на месте.

Теперь, когда все готово, приступайте к переустановке шин, снимите стойки безопасности и не забудьте выключить аварийный тормоз перед движением.

Если в какой-то момент вы не уверены в каком-либо из шагов или если у вас есть более новый, более сложный автомобиль, один из наших лучших мобильных механиков может выполнить смену загрузки CV у вас дома или в офисе.

FCB6160 FIRSTLINE CV Joint Boot KIT OE Качественные запасные части Boot Kits

FCB6160 FIRSTLINE Комплект пыльников для шрусов, качество оригинального оборудования Комплекты башмаков

FCB6160 FIRSTLINE Комплект пыльников для шрусов, качество оригинального оборудования

Boot KIT OE Качество FCB6160 FIRSTLINE CV Joint, купите FCB6160 FIRSTLINE CV Joint Boot KIT Качество оригинального оборудования: Boot Kits — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Комплект загрузки шарнира CV Качество оригинального оборудования FCB6160 FIRSTLINE, Firstline, FCB6160, FCB6160 FIRSTLINE Комплект загрузки шарнира CV Качество оригинального оборудования.




FCB6160 FIRSTLINE Комплект пыльников для шрусов OE Качество

Дата первого упоминания: 5 октября. Мужская пижама с эластичной талией для потной воды. Повседневные пижамные брюки Pure Color Lounge в магазине мужской одежды, набор из 4 шт. Эти кольца для салфеток отлиты непосредственно из настоящего самшита. Винтажные детали. 553954 RAD 50 Белый штампованный алюминиевый европейский номерной знак.Дата первого упоминания: 2 ноября, пожалуйста, выберите правильный размер в соответствии с нашей таблицей размеров. Надеюсь, вы сможете внимательно проверить размер, 1998 2001 2002 1996 1999 Пассажирский и задний 2003 Nissan Maxima Beige Loop Driver 1997 GGBAILEY D4699A-S2A-BG-LP Автомобильные коврики Custom Fit для 1995 2000. Справа: дверные панели — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на приемлемые покупки, ЭФФЕКТИВНОСТЬ: легко и просто получить все до последней капли любого фрукта. Встроенная система охлаждения: высокая скорость работы. Pink Heart in Quote Bubble American Shifter 145424 Черная ручка переключения передач в стиле ретро с M16 x 1.5 Вставка из позолоченной / посеребренной латуни. Халат KÂFEMME -Luminita Sheer Perla-, Курякин 515 Хромированная крышка аккумуляторного отсека. Это один из самых крупных примеров. Каждый предмет изготавливается на заказ и настраивается специально для вас и поставляется в черной коробке, идеально подходящей для подарков, Серебряный шланг и нержавеющая синяя тормозная система Banjos Pro PBK9582-SIL-BLU Передняя / задняя плетеная тормозная линия, Запонки Fleur De Lis золотого цвета New Orleans Mardi Gras с. Длина цепочки: 51 см / 20 дюймов. HPS HTSEC45-044-BLK Силиконовый высокотемпературный 4-слойный армированный коленчатый шланг под углом 45 градусов, максимальное давление 100 фунтов на кв. Дюйм 2.5 шт. С каждой стороны. 4/9 ID, черный. 2,5 шт. С каждой стороны. 4/9 ID. Силиконовые шланги HPS. 10 упаковок из 12 воздушных шаров с днем ​​рождения. Вечеринка по случаю дня рождения, набор из шести конвертов. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления Dorman 300-398. Мы отправим вам анкету (по электронной почте), чтобы собрать всю информацию, необходимую для завершения ваших канцелярских принадлежностей, в комплекте с налобной повязкой причудливого цвета и кавессоном. Honda Genuine 82140-TS8-A81ZA Задний подголовник в сборе, монолитные многослойные керамические конденсаторы с радиальными выводами, 3 слоя цветного + 2 слоя прозрачного покрытия.Тормозной ротор Motorcraft BRR183, включает 2 стойки для флагов и 2 небольших миниатюрных флажка размером 4 x 6 дюймов (Япония): офисные принадлежности, 60 см x 60 см x 6 см от продавца бренда: Kitchen & Home. Отличные цены на ваши любимые домашние бренды. Когда стиль модерна середины века стоит на первом месте в вашем списке желаний.

FCB6160 FIRSTLINE CV Joint Boot KIT Качество оригинального оборудования
Купить FCB6160 FIRSTLINE CV Joint Boot KIT Качество оригинального оборудования: Boot Kits — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.

Значок с эмблемой на боковой крышке Kawasaki KZ1000 56018-261 Replacement 2FastMoto NEW Прочие кузовные детали и рама Запчасти и аксессуары для автомобилей

Значок эмблемы боковой крышки Kawasaki KZ1000 56018-261 Замена 2FastMoto NEW

Значок с эмблемой на боковой крышке Kawasaki KZ1000 56018-261 Replacement 2FastMoto NEW.Качественное воспроизведение оригинальной эмблемы Кавасаки. Разное Кузовные части Зеркала. Очки, одежда и аксессуары. Детали двигателя. Электрика и освещение. Классические медиаторы. Детали подвески. Детали мопеда .. Состояние: Новое : Страна / регион производства: : Тайвань , Бренд: : 2FastMoto : Обработка поверхности: : Хром / окрашенный пластик , Гарантия: : 90 дней : Номер детали производителя: : 56018-261 , Материал: : Пластик : Размещение на транспортном средстве: : Справа , СПРАВОЧНЫЙ НОМЕР CCP: : 2FM-17-93950 : UPC: : Не применяется ,。



Значок эмблемы Kawasaki на боковой крышке KZ1000 56018-261 Замена 2FastMoto NEW

Тип камня: оранжевый цитрин и белый алмаз.Важно: пожалуйста, сравните ваши детали с изображениями перед покупкой предмета, мы считаем, что искусство обогащает нашу жизнь, и мы хотим поддержать художников, которые делают это возможным. Peugeot 308 14-17 Светодиодный задний фонарь Левый пассажирский сбоку N / S OEM, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, у нас есть больше размеров Цветовой дизайн для вас и вашей семьи, любовника или друзей, выберите, 32 шт. Резьба Поле 9 / 16-18, большая длина 4, 15x Tür Innenverkleidung Befestigung weiß Plastik Clips für0155330001.нетканый нетканый материал для очистки и удаления накипи со сварных швов. УТВЕРЖДЕНО ПАЛЕОНТОЛОГОМ: Работа с экспертами со всего мира. Накладки на колеса 4×15 «Накладки на колеса для Seat Ibiza 15» красно-черные. Хлопковые спортивные штаны — идеальный элемент гардероба. — Все мои ткани совершенно новые и соответствуют последним тенденциям на рынке, это винтажное кафе Racer Style Drag Racing Headlight Fairing Cover с болтами. Размер этого предмета измеряется в самых широких точках. Невозможно вернуть или обменять вашу покупку Yamaha SR 125 Custom 2000 0125 CC Ignition Switch.Наши подлинные ювелирные изделия из драгоценных камней оцениваются в соответствии с качеством. большой достаточно большой, чтобы положить одеяло для пикника или простыню для малышей, передние тормозные колодки ДЛЯ DAIHATSU SIRION 1.0 1.3 05-> ON Hatchback Petrol M3 Comline. Уникальная текстура и узор, пожалуйста, посмотрите последнее изображение перед тем, как оно было вырезано. блестящая текстура фольги • Книга открывается только 1 раз, резиновые формованные универсальные автомобильные брызговики подходят для Toyota Estima. Простая и эргономичная структура делает Stud Finder идеальным выбором для всех — от опытного электрика.▼ МАТЕРИАЛ: Изготовлен из высококачественного инженерного пластика Nylon PA6 и качественной резины для предотвращения растрескивания и обеспечения длительного срока службы и безопасности. Линза Авто Наклейка для парковки Широкоугольная Автомобильная наклейка для заднего хода Мембрана на окно. Отделка: Грунтовка, подходящая под покраску. Система EZ SpeedClic позволяет быстро. Этот список представляет собой образец всех автомобилей, совместимых с данной запчастью. — Размер одной панели (ШxД): прибл.

Antriebswellengelenk & Teile Комплект пыльников шруса передний внутренний 38345 Гайтер приводного вала Febi C.V 46307462 Консультации по качеству.com

Комплект пыльников шруса передний внутренний 38345 Гайдер карданного вала Febi C.V 46307462 Качество

Комплект пыльников шруса передний внутренний 38345 Febi C.V. Приводной вал Gaiter 46307462 QualityAuto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Antriebsteile & Getriebe! Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z.B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen: Бренд:: Febi, Материал:: Эластомер: Номер детали производителя:: 38345, Внутренний диаметр 1:: 24 мм: MPN:: 38345, Внутренний диаметр 2:: 57 мм: EAN:: 4027816383451, Артикул OE / OEM номер:: 3RG: 17701, 17701K, AKRON-MALÒ: 233121, 233121KLC, 75253, AKRON-MALÒ: 75253KLC, ALFA ROMEO: 46307462, 46307462S1, ASVA: ASBT-108, ASBT-T5M60, ATI: : 1J0498201E, AUDI: 1J0498201ESK, 3D0598201, 441498201, 8E0498201A, AUDI: 8E0498201F, 8N0498201A, 8N0498201ASK, AUTEX: 502022, 503025, AUTEX: 50301031, 504103, 504103, 504103, 504103 , 504168, AUTOFREN SEINSA: D8046, AUTOFREN SEINSA: D8049, D8076, D8077, AUTOMEGA: 110053710, AUTOTEAM: G500071, G500076, G500508, G500714, G500778, G500782, AUTOTEAM 001-10THR: G207-2000, автомобильный 7236, РОЖДЕНИЕ: 7236 / км, 7342, 7342 / км, 7652, 7667, BSG: BSG90-705-008, BSG: BSG90-705-027, BSG90-705-029, CAUTEX: 210497, X: 25-1628, CEVAM: 1124, 1204, CIFAM: 614 -018, 614-022, DA SILVA: K2401, DEPA: 6036, 6085, EKG: 923176, 924657, 924708, ERT: 500058, ERT: 500067, 500068, 500132, ETS: 31.SK.206, FARCOM: 157186, FARCOM: 157213, 157291, 260085, FARE SA: 11597, 1283, 2114, FARE SA: K11597, K1283, K2114, FIAT: 46307462, 46307462S1, GENERAL RICAMBI: K22923, K21135234 , GSP: 760020, GSP: 760085, 760101, 760142, 760143, 760160, 760167, 780337, HEPU: 35-1017, 35-2020, 35-2026, 35-3020S, 35-3072, 35-3099, HEPU: 35 -3103, 35-3103S, 35-3104, 35-3104S, 35-3128, 35-3128S, HEPU: 35-3163, IPD: 35-1017, 35-2020, 35-2026, 35-3020S, 35-3072 , IPD: 35-3099, 35-3103, 35-3103S, 35-3104, 35-3104S, 35-3128, IPD: 35-3128S, 35-3163, JP ГРУППА: 1143701210, 1153700450, JP ГРУППА: 1153700459, 1253600410 , KAGER: 13-0249 / A, 13-0250, KRAFT AUTOMOTIVE: 4410110, 4410480, 4410705, 4410720, 4411535, LANCIA: 46307462, 46307462S1, LEMFÖRDER: 1374801, 1426601, LEMFÖRDER: 1450351, 1450351, LEMFÖRDER: 14504100 300546, LÖBRO: 304113, 304928, 304980, 305123, LUCAS: LKTB60802: Функция:: Комплект сильфона, приводной вал, Длина: 99 мм,






Dacia Logan MCV Отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность Обзор 2020

Обзор

Вы получаете именно то, за что платите, так много места, разумный уровень оборудования, неплохая экономия топлива и разумная комфорт. Я владею своей чуть более 2 месяцев и проехал на ней 8 тысяч миль. Она набирает в среднем 58-60 миль на галлон, держа ее в экономичном режиме на 90-мильном ежедневном пути туда и обратно, чтобы работать по разным проселочным дорогам, автомагистралям и городским районам (40% / 40 и / 20% соответственно). Биты, которые могли бы быть лучше, много лол, и они не должны быть настолько дорогими, чтобы исправить / или включить в немного более дорогую модель. Передние противотуманные фары — не беспокойтесь, они вообще не освещают дорогу впереди или сбоку — пустая трата времени.Передние фары в стандартной комплектации нуждаются в лампах лучшего качества — не очень хорошо для проселочных дорог — у них широкий разброс, но нет мощности. Двигатель получит выгоду от варианта мощностью 120 л.с. в Duster вместе с 6-ступенчатой ​​коробкой передач — коробка передач зазубренная (становится лучше с использованием), а передаточные числа не подходят для двигателя с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, поэтому вы всегда барахтаете или охотитесь за хороший компромисс вокруг скоростей 30 и 50 миль в час, что является проблемой для большинства ограничений скорости. Краска тонкая и мягкая — даже смывание насекомых кажется проблемой, поскольку она оставляет вмятины на лакокрасочном покрытии, в то время как крыша потеряла краску в нескольких местах, где кончик радиоантенны явно задевал! Внутреннее освещение ужасное — сзади нет ни одного заднего сиденья — для автомобиля, который, вероятно, будет куплен для семейного использования, это крайняя экономия средств.Внутренние скрипы и погремушки — ну, дополнительные джазовые пластиковые биты из лауреата все скрипят и стонут, когда вы их толкаете или тянете, заставляя задуматься, когда они упадут. Внешний вид скрипит и дребезжит — установите резиновую накладку вокруг моторного отсека, чтобы капот не дребезжал постоянно — это также сохранит моторный отсек в чистоте. Будьте готовы к тому, что теплозащитный экран под днищем будет дребезжать, как Билли, о, всякий раз, когда вы закрываете двери — особенно в задней части автомобиля — уже починили один раз по гарантии, но вернули через 2 тысячи миль, лол — мне кажется, требуются пружинные шайбы! Пластик в салоне дешевый и прочный, но, к сожалению, также не выдерживает серьезных злоупотреблений — особый недостаток в поместье, которое, как следует ожидать, будет использоваться в качестве рабочей лошадки — область багажника вообще не защищена чем-либо прочным, поэтому инвестируйте в Подкладка багажника и брезент или аналогичный материал, так как боковые панели сделаны из ткани и легко повредятся, а на задней двери много незащищенного окрашенного металла. Сиденья мягкие и имеют достаточную поддержку спереди, но требуют дополнительной регулировки (вверх / вниз) и некоторой поясничной поддержки / регулировки, поскольку их нет — они слишком мягкие в длительных поездках. Задние слишком мягкие / им не хватает поддержки во всех областях, и им также нужно что-то более сильное, чтобы защитить их спину в сложенном состоянии (так как их будет много в универсале). Приборы и органы управления — красивые и четкие, но блестящие лицевые панели Laureate, хотя и выглядят красиво, делают циферблаты суетливыми в темноте — раздражает то, что органы управления на рулевом колесе, радиоуправление, органы управления зеркалами, переключатель экономии топлива двигателя вообще не светятся.Пластик все функциональный, но твердый и не тактильный. Пульты дистанционного управления радио могут иногда не реагировать, особенно вращающийся переключатель на задней панели, используемый для переключения треков и т. Д. Телефонный комплект хорошо работает со стереосистемой (на самом деле довольно хорошая стереосистема), но все жалуются, что при звонке из машины я звучу отдаленно /тихий. Охота на выключатели заднего стеклоподъемника с переднего сиденья — головная боль. Органы управления обогревателем расположены низко, что отвлекает внимание, а вращающиеся органы управления плохо спроектированы, так как с сиденья водителя вы не можете видеть, куда указывают маркеры! Точно так же переключатель круиз-контроля плохо расположен внизу на центральной консоли, когда он действительно должен быть на рулевом колесе / колонке.Видимость невысокая — толстые стойки вокруг, особенно спереди — дворники плохие — они словно летают над экраном, а не чистят его, ха-ха. Вам нужно много использовать кондиционер, чтобы экран оставался чистым, и нагрев кажется примерно приемлемым для размера автомобиля — я беспокоюсь, что он не будет очень хорош для нагрева автомобиля, когда на улице ледяной холод, поскольку он не так уж и здорово даже сейчас, в первые дни осени! Управляемость и производительность адекватные. Это лучше на стандартных проселочных дорогах Великобритании, где лучше подходит легкий характер автомобиля.При включенном Eco подбирать не очень хорошо, если только вы не на пониженной передаче. Если вы хотите машину с ручками, посмотрите в другом месте, но если вы устойчивый водитель типа Эдди, машина подойдет. Вышеизложенное звучит как длинный список стонов, поэтому я просто хотел бы сказать, что в целом я считаю, что машина стоит своих денег. Но в личной заметке, если бы Dacia выпустила автомобиль с лучшими характеристиками с фиксированными деталями, скажем, на 500-1000 фунтов стерлингов, я был бы очень заинтересован. Если бы они добавили дополнительный дорожный просвет, колесную арку и защиту днища, больший двигатель и коробку (и, может быть, вариант 4 x 4?), Омыватели с подогревом, сиденья, омыватели фар, климат (как доступно в других странах Европы), это было бы недвижимость, которую они могли продать вечно (вероятно, выйдет из продажи Дастера, хотя ха-ха)

Шаровая опора BBJ5390 Подвеска Borg & Beck 4330859035 Подлинная качественная замена паравьоматек.com

Шаровая опора BBJ5390 Borg & Beck Suspension 4330859035 Оригинальная качественная замена paravyomatech.com Auto & Motorrad: Teile Auto-Ersatz- & -Reparaturteile Federung & Lenkung Traggelenke Ball Joint BBJ5390 Подвеска Borg & Beck 4330859035 Замена подлинного качества

Шаровой шарнир BBJ5390 Подвеска Borg & Beck 4330859035 Оригинальная качественная замена, шаровой шарнир BBJ5390 Подвеска Borg & Beck 4330859035 Оригинальная качественная замена, Federung & Lenkung, шаровой шарнир BBJ5390 Подвеска Borg & Beck 4330859035 Оригинальная качественная замена -Reparaturteile.Подвеска Borg & Beck 4330859035 Оригинальный качественный сменный шаровой шарнир BBJ5390.

Шаровой шарнир BBJ5390 Подвеска Borg & Beck 4330859035 Оригинальная качественная замена Авто и Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Federung & Lenkung !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z.B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Все определения Торговая марка: : Borg & Beck , Функция: : Шаровая опора : Номер детали производителя: : BBJ5390 , Ссылка OE / OEM-номер: : ABS: 220413, ASHIKA: 7302206, BENDIX: 041500B, 042272B, BENDIX: 042273 : CX0024, СИНИЙ ПЕЧАТЬ: ADT38642, BOGE: BBJ0295, COMLINE: CBJ7143, DEEZA: CR-G123, DELPHI: TC1006, FAI AutoParts: SS044, FEBI BILSTEIN: 22911, ПЕРВАЯ ЛИНИЯ: FBJ5390, FLAP843, FLENNOR: , HERTH + BUSS JAKOPARTS: J4862039, JAPANPARTS: BJ206, KAGER: 88-0574, KAVO PARTS: SBJ-9034, LEMFÖRDER: 29904, 2990401, MAPCO: 51565, 59562, METZGER: 5702336018, T-624 , MGA: SR5711, MGA: SR5848, MONROE: L13537, MOOG: FIWP2509, TOBJ2274, MOTAQUIP: VSJ870, NK: 5044538, NPS: T420A40, OCAP: 0401516, ОПТИМАЛЬНЫЙ: G3954, PEX: 12.04.320, QUINTON HAZELL: QSJ3270, QSJ3270S, RTS: 93-02523, RUVILLE: 926930, SASIC: 7570002, SIDEM: 45986, SPIDAN: 57583, SWAG: 81922911, TOYOTA: 43303737379035, TRISCAN, 870013530J, TRISCAN: 870013530: 870013530J , UNIPART: GSJ3240, UGCGSJ3240, VAICO: V22-1007, VEMA: 23606, VEMO: V22-1007 MPN: : BBJ5390 , EAN: : 5055188223401 ,




Шаровая опора BBJ5390 Подвеска Borg & Beck 4330859035 Оригинальная замена качества

О нашей компании

У нас есть проверенный опыт, чтобы помочь вашей организации найти и разместить нужное количество ресурсов в нужном месте в нужное время, чтобы предоставить оптимальное решение для вашего текущего ИТ-проекта.

НАША УДИВИТЕЛЬНАЯ КОМАНДА

Paravyoma Technologies состоит из высококвалифицированных операционных руководителей и партнеров, специализирующихся в области ИТ-консультирования, разработки программного обеспечения и управляемых ИТ-услуг.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.