Замена радиатора печки нового образца ваз 2110: Замена радиатора печки на ВАЗ 2110 своими руками, нюансы установки


0
Categories : Разное

Содержание

неисправности ремонт и замена своими руками

Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля. Без печки или неисправного радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110 не обойтись, учитывая наш холодный климат. Если летом неработающая печка может вас и не беспокоить, то с наступлением холодного времени года часто выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом

Примечание автора статьи: На ВАЗ 10-го семейства, включающее модели ВАЗ 2110-2112, конструкторы использовали систему отопления салона с электронным управлением, благодаря которому заданная водителем температура поддерживается в автоматическом режиме.

Устройство печки Ваз 2110 – 2112

Периодические неполадки в работе системы отопления для ВАЗ 2110 — вещь обыденная и распространенная. Потому владельцам этой модели от российского автопроизодителя то и дело приходится копаться в собственном гараже или отправлять авто на ремонт к специалистам со станций технического обслуживания.

Чтобы разобраться в том, как именно проводить ремонтные и профилактические мероприятия, для начала нужно ознакомиться со схемой печки, ее составными элементами.

Элемент Особенности
Электродвигатель На нем крепится вентилятор. Оба элемента способствуют нагнетанию подогретого воздуха внутрь салона
Радиатор На этом компоненте основана вся работа системы отопления. Убери радиатор, и отопитель работать не сможет. Интересно, на печке нового образца отсутствует кран, который перекрывал поток охлаждающей жидкости через радиатор. В устройствах старого образца кран присутствует. Кран убрали для того, чтобы избежать протечек, которые были распространены на старых печках. Плюс от крана избавились ради более быстрого и эффективного нагрева салона. Хотя многие владельцы новых десяток с этим решением не согласны, потому при ремонте устанавливают на печку кран
Заслонки В общей сложности печка их имеет три штуки. Первая отвечает за рециркуляцию воздухозаборника, вторая — за открытие и закрытие канала отопителя, а третья предназначена для управления и считается самой главной
Резистор Данный элемент отвечает за скорость обдува салона горячим воздухом

Все элементы, включая дополнительные клапаны, щитки, штуцеры, объединены в единый блок. Он, заключенный в корпус, располагается в подкапотном пространстве недалеко от приборной панели.

Почему печка дует холодным воздухом? Причины неисправности

В салоне ваз 2110 можно довольно часто видеть, что отопитель ну просто никак не реагирует на температурный регулятор. Сразу напрашивается ответ – один из элементов системы просто вышел из строя. Начинаем его искать.

Проблемы с датчиком температуры салона

В первую очередь проверяем датчик температуры салона. Он расположен на потолке, около салонного освещения. Если температурный регулятор повёрнут в крайнее правое положение, а печка на это реагирует, то датчик нужно менять. Если всё нормально, ищем дальше.

Проблемы с заслонкой печки

Заслонка печки может окислиться и заклинить. Многие опытные владельцы этих автомобилей устанавливают алюминиевую заслонку, которая лучше дозирует воздух и удерживает тепло в салоне. А вот добраться до неё можно только из под капота.

Если печка на ваз 2110 дует холодным воздухом, но при этом сама раскалена до температуры 90 градусов, то причина скрывается в штатных воздуховодах. Скорее всего, они или повреждены, или отвалились от самой печки. И чтобы до них добраться придётся разобрать и снять всю панель. Если всё же не удаётся их восстановить, можно просто заменить их на гофрированные рукава, купленные в стройматериалах и установить их. А все стыки плотно и тщательно загерметизировать монтажной пеной или моделином.

Забился радиатор печки

Если печка на ваз 2110 дует холодным воздухом, то причина тут одна – печной радиатор забит. Если двигатель охлаждается водой, то в радиаторе может образовываться ржавчина, а при высоких температурах ещё и накипь. Мелкие патрубки в радиаторе могут забиться, если смешать (случайно) антифриз с тосолом, эта смесь просто свернётся. Кроме того некоторые недальновидные автолюбители добавляют в охлаждающую жидкость специальный радиаторный герметик, так же забивающий изнутри радиаторы. Проверить его довольно просто. Нужно прогреть двигатель до температуры 90 градусов включить печку и на ощупь проверить впускной и выпускной патрубки печки. Если температура на них разная, то радиатор просто забит и подлежит замене. А вот процесс его замены довольно трудоёмкий.

Сломался вентилятор печки

Может выйти из строя вентилятор печки. Проверяются и он сам и его предохранитель.

Может быть пробита прокладка между головкой и блоком двигателя, и охлаждающая жидкость поступает в цилиндры. Из-за этого уровень охлаждающей жидкости может падать. Если из трубы валит белый густой дым, то однозначно пробита прокладка и требует немедленной замены.

Если пылью забит салонный фильтр, то отсутствует или почти отсутствует забор холодного воздуха на вентилятор печки ваз 2110.

Его нужно немедленно достать, очистить, а если не удаётся, то заменить на новый фильтр.

Может быть низкий уровень антифриза или тосола и его просто не хватает для печки из-за воздушных пробок в охлаждающей системе. Когда помпа выдавит и прогонит эту пробку из системы, нужно обязательно добавить жидкость.

Выход из строя термостата

Самой частой причиной, при которой не греет печка горячим воздухом на ваз 2110, является термостат. Он просто со временем начинает залипать в верхнем или в нижнем положении. Если это происходит, то нужно просто его заменить. Вот только с новым может приключиться та же самая ситуация. И что же тогда делать, снова менять? Есть проверенный способ, как вернуть к жизни залипший термостат.

Для этого потребуется автомобиль поставить на небольшой склон. При этом передние колёса должны быть выше задних на 25 – 35 см. Двигатель должен работать. Нужно открыть капот и приготовить небольшую деревянную (именно деревянную, во избежание повреждения термостата) палку, или черенок от лопаты.

Теперь сев за руль нужно 2 – 3 раза перегазовать. Тут же выйти и торцом палки постучать по термостату. После этого на ощупь подавить все входящие и выходящие патрубки около термостата.  Такие манипуляции нужно провести 3 – 5 раз, после этого термостат снова заработает как новый.

Трещина в патрубках и трубках

Ещё одна серьёзная неисправность печки – это охлаждающая жидкость, выливающаяся под ноги. Причины обычно две. Течь в радиаторе или трещина в патрубках. Оба элемента лучше всего заменить, так как ремонт и их герметизация обойдутся и дольше и дороже.

Видео: Почему печка Ваз 2110 дует холодным воздухом?

Какой радиатор отопления выбрать?

Основным источником тепла в салоне автомобиля является радиатор, который современными производителями выпускаются из двух материалов — это медь или латунь, и алюминий. Какой радиатор печки лучше — медный или алюминиевый на ВАЗ 2110 – 2112, предстоит выяснить, так как от этого выбора зависит не только эффективность работы отопителя, но и комфортное управление автомобилем в зимнее время.

Плюсы алюминиевого радиатора

Чтобы выяснить, какой лучше радиатор отопителя ставить на семерку, проведем сравнительную характеристику. Для этого нужно выяснить все достоинства и недостатки двух видов теплообменников печки. Для начала разберемся, какие плюсы и минусы есть у алюминиевых агрегатов, которые с завода установлены на классику.

  1. Стоимость — это одно из основных достоинств таких устройств, так как именно из-за низкой цены многие выбирают модели из сплава алюминия. Разница в цене между медными (латунными) и алюминиевыми устройствами может достигать двух раз.
  2. Большой выбор — эти модели являются более популярными, несмотря на некоторые их недостатки. Причиной этой популярности является их цена, однако часто приходится убеждаться в том, что лучше купить медный агрегат для печки. Из достоинств еще нужно отметить теплоотдачу, однако практика показывает, что показатели отдачи тепла значительно уступают латунным устройствам.

Важно знать: Для «десятки и двенажки» производители не выпускают трехрядные теплообменники из алюминия, что собственно и становится причиной малой теплоотдачи. Выпускают только двухрядные.

Плюсы медных радиаторов печки Ваз 2110 – 2112

Теперь выясним, чем медный радиатор печки лучше алюминиевого. К достоинствам этих агрегатов относятся:

  1. Тепловая проводимость — даже если учитывать тот факт, что медные только называются такими, так как в их составе латуни гораздо больше чем меди, они имеют высокие показатели теплопроводности. Именно этот показатель является основополагающим при выборе теплообменника, от которого можно получить больше тепла для обогрева салона.
  2. Простота ремонта — при малейших механических повреждениях их можно отремонтировать в домашних условиях. Причем после проведения спаечных работ, агрегат может прослужить большой промежуток времени (что также зависит от качества выполнения спайки). Весь радиатор целиком изготавливается из без применения пластмассы.
  3. Не только пластины изготавливают из меди, а точнее сплава латуни, но еще и сам корпус также делается из аналогичного материала. Это большое преимущество, ведь за счет такой конструкции, повышаются эксплуатационные параметры.

Производятся трехрядные варианты радиаторов. Это дает больше тепла в салон. С таким большим количеством достоинств возникает вопрос, а есть ли у этих устройств недостатки.

Отметить нужно некоторые минусы рассматриваемых теплообменников из меди. Они также есть, и порой играют решающую роль при выборе соответствующих агрегатов. Главный минус заключается в стоимости, которая в 2 раза выше, чем цена алюминиевых аналогов. Именно в большой разнице по цене большинство автовладельцев отдают предпочтение алюминиевым конкурентам, так и не испытав в действии медные радиаторы печки на Ваз 2110 – 2112

Видео: Какой радиатор отопителя выбрать для Ваз 2110

замена радиатор отопителя ВАЗ 2110-2112

Видео-обзор замены радиатора изоляция ВАЗ 2110-2112 сделай сам.

Метод замены радиатор отопителя на ваз 2112

VAS 2112, 2005, радиатор изоляция новый образец.

Затем отсоедините провода от редуктора и снимите редуктор, отвинтив три коротких отвертки Phillips. Сам нагреватель крепится к корпусу в четырех точках. Замена радиатора Матиз. Daewoo Matiz. Один винт посередине в нижней части ветрового стекла и две 10 гайки на тех же шпильках, что и звукоизоляция приборная доска (над выпускным коллектором) и один в левом углу (возле фильтра). Кстати, жидкость для омывателя заднего стекла также должна быть удалена, если таковая имеется.

Воздушный фильтр прижимается к нагревателю пластиковой крышкой, которая крепится четырьмя винтами. Открутите е и снимите фильтр (иначе он помешает). Чистка медного радиатора ВАЗ 2101. DRIVE2. Сам нагреватель состоит из двух частей, соединенных тремя винтами. Воздушный шланг идет к вентилятору отопителя (он изогнут буквой G).

Если вы посмотрите через него, вы увидите большой винт. Откручиваем его с головкой 10 (номер 3 на фото) и еще двумя с черными головками отвертки на передней панели обогревателя
Сам нагреватель теперь будет разделен на две части. Возьмите правую сторону как можно дальше вправо. И выньте левую: левой рукой вы возьмитесь за левую сторону, правой рукой за правую и слегка поверните ее, сначала выньте правую сторону, а затем всю часть. Замена радиатора 21124, европейская панель. Убрана левая сторона изоляции; Теперь аккуратно снимите правую часть, осторожно протягивая выпускной шланг для пара через отверстие в правой половине звукоизоляции. приборная доска. Правая сторона, в свою очередь, также состоит из двух половин, соединенных железными скобками.

Снимите скобы, и они упадут на две части (между ними есть прокладка, будьте осторожны). Вот лоскут в твоих руках. Попробуйте купить новый заводской алюминиевый затвор. Не наклеен, лучше не покупать. Вот ее взгляд:
Поменяйте демпфер и соберите солнце наоборот. Только перед сборкой необходимо тщательно все протереть, но лучше помыть его от паров антифриза, грязи, жира.

Оказалось, что когда заслонка переходит в положение MIN на последний сантиметр, она очень плотно прилегает. Е не заклинивает, не перекручивает, и из-за очень больших усилий со стороны коробки передач двигатель ломается с помощью пластикового демпфера. Поэтому, если вы поставите пластиковую шторку обратно, я советую перемолоть и переустановить шторку; поэтому он движется довольно свободно. Вы также можете заработать немного алюминиевого затвора. При сборе обратите внимание на следующее:
1.

При установке нового демпфера переместите (вручную) e в положение подачи холодного воздуха. В этом положении радиатор будет закрыт демпфером. Поверните датчик температуры в положение MIN и включите зажигание, он начнет вращаться и перейдет в нужное положение. Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112. YouTube Это так, чтобы потом его можно было легко вставить, т.е.

K. Затвор и коробка передач будут в положении MIN. 2. Обязательно купите двухместный номер на шланг омывателя, это стоит копейки, а разборка и установка очень просты. Вот дополнительная информация после снятия редуктора. можно видеть, что прилив на демпфере, в который вставлен вал двигателя, сломался.

Пластиковые амортизаторы. Вид слева на обогреватель с правой стороны. Крыльчатка вентилятора и резистор видны. Daewoo Matiz Frog ›Бортжурнал› Замена печного отопителя или первого интимного. Как открывается или закрывается затвор радиатор Вы можете увидеть, снимаете ли вы центральные дефлекторы и устанавливаете ли рычаг управления в левое положение (в кабине). Это помогает определить причину неисправности нагревателя.

причин и их устранение. Как переделать ВАЗ 2110?

Проблемы с плохой работой отопителя встречаются не только на отечественной «классике», но и на более современных машинах. ВАЗ-2110 — не исключение. На практике оказывается, что летом, если включить плиту, будет очень жарко, а зимой, наоборот, ощущение от этого минимальное. Однако трудно сказать, почему это происходит, поэтому необходимо рассмотреть несколько насущных причин и постараться их устранить.Давайте разберемся, почему плохо греет печка ВАЗ-2110 и как с этим бороться.

Немного о конструкции

У модели ВАЗ-2110, максимально приближенной к автомобилям европейской модели, есть много недостатков, особенно по отопителю. В нашем случае он отдельный и состоит из нескольких элементов. Первый, собственно, отопитель, он под капотом. Его задача — подготовить воздух, который будет подаваться в салон. Здесь имеется в виду скорость и температура. Второй элемент находится в салоне, это распределитель воздуха.Если плохо прогреть ВАЗ-2110 (16 клапанов), первое, что нужно понять — какой из двух узлов не работает должным образом. Здесь все достаточно просто. Теперь вы поймете почему.

Если вы не можете переключить скорость вентилятора, а она в ТЭНе, то логично сделать вывод, что это ваша вина. Конечно, может быть в электронике, но это очень редкий случай. Кстати, очень важно понимать принцип работы печки. Он заключается в том, что вы выставляете температуру, которая с помощью специального датчика сравнивается с той, которая сейчас есть в салоне.Если разница значительная, более 2-3 градусов по Цельсию, то мотор-редуктор управляет заслонками, открывая или закрывая их. Если разница температур больше 5 градусов, то запускается вторая скорость вентилятора, если меньше, то первая. По каналам проходит теплый или холодный воздух. Итак, он идет к боковым передним окнам, лобовым, к ногам и, непосредственно, к пассажирам. Причина очень частая, когда печка не греет печку ВАЗ-21103, а стекло нормально выдувается. Здесь причина может быть в забитых воздуховодах.Как их почистить, разберемся чуть позже.

Как переделать печку на ВАЗ-2110?

Если вас принципиально не устраивает работа отопителя на вашем автомобиле, то вы легко без проблем поменяете его под себя. Если вы столкнулись с проблемой недостаточного обдува, запотевания окон в дождливую погоду, то нужно принять меры. Сначала нужно убедиться, что ТЭН исправен и работает нормально, если нет, то его нужно ремонтировать и только потом начинать активные операции.Основная причина, из-за которой в боковые окна попадает мало воздуха, заключается в том, что большая часть потока теряется в зазоре. Соответственно нужно разобрать всю панель и использовать пену для устранения утечки воздуха. Сделать это довольно просто. Иногда имеет смысл строить гофру, но на практике это не всегда получается. В лучшем случае там могут согреться только ноги передних пассажиров.

Обратите внимание на то, что нужно доработать и продуть ноги задних пассажиров. Но прежде, чем менять печку на ВАЗ-2110, нужно позаботиться о водительском месте.Здесь вам придется разобраться с так называемой елочкой. Как раз в этом случае целесообразно использовать гофру. Во-первых, это даст должный эффект, а во-вторых, займет гораздо меньше места для самой «елочки». Желательно, чтобы трубка была не более 40 миллиметров в диаметре, а при большой длине была гладкой внутри. Иначе при прохождении через него воздуха он может свистеть, что не очень приятно.

Доработка заслонки и нагнетателя

Многие водители могут столкнуться с такой проблемой, что при большом морозе невозможно отрегулировать равномерную подачу теплого воздуха во всех направлениях.Вот и получается, что боковые стекла покрыты льдом и ноги мерзнут. Например, если отопитель ВАЗ-21103 плохо греет, то дело явно в заслонках. Итак, на TS, выпущенных после 2003 года, такой проблемы нет, но для тех, кто раньше сходил с конвейера, это должно будет работать. В этом нет ничего сложного, нужно пропилить обычным пильным полотном по металлическому краю откидной створки (лобовой откидной борт не трогать). Еще можно немного распилить от заслонки, которая подает воздух в боковые окна.В итоге, если поставить заслонку на ноги, примерно 50% уйдет на боковые окна, 25% — на ноги и еще 25% — на лобовое стекло. Если установить в положение на лобовом стекле, дует только оно.

Еще одна причина, по которой отопитель ВАЗ-21103 плохо греет, это недостаточный обдув. Давайте доработаем его. Для этого вам потребуются пыльники, а также решетка радиатора. С помощью резинки фиксируем решетку к пыльнику, для чего используем любой подходящий клей. С обратной стороны крепим пылезащитный кожух зажимом или стяжкой и радуемся результату.Это решение не подходит для водительского сиденья, так как согреет правую ногу, но для пассажиров оно больше всего. Что ж, теперь пойдем дальше, ведь нам еще есть над чем подумать.

Возможные причины неисправности

Разберем подробнее, почему плохо греет печка ВАЗ-2110. Причины здесь могут быть самыми разнообразными. Одна из самых распространенных — это отсутствие охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя или ее количество упало ниже отметки «минимум». Чтобы узнать, так ли это, необходимо заглянуть в расширительный бачок и проверить уровень, при необходимости долить тосол или антифриз.Еще одна очень актуальная причина может быть в самом радиаторе. Он часто выходит из строя и остается холодным, когда должен быть горячим. Нередки случаи, когда «щель» в радиаторе создает щель. Вполне естественно, что при трещине или ямке в корпусе он не нагреется.

Пробка воздуха — еще одна причина неисправности радиатора. В лучшем случае устранить его удастся, если вы загоните передними колесами на небольшую возвышенность при работающем среднем двигателе и постойте там несколько минут. Иногда бывает е

Как поменять радиатор печки на ВАЗ 2109. Доступные способы замены радиатора печки ВАЗ 2109 своими руками

Из статьи вы узнаете, как поменять радиаторную плиту на ВАЗ 2109. Процедура не очень сложная, но потребует от вас терпения и определенных знаний. Как известно, отопление салона связано с системой охлаждения. Следовательно, вам потребуется полностью слить жидкость. Это нужно сделать в первую очередь, чтобы в салон не попал антифриз.В противном случае грозит, что влажность будет высокой, и появится неприятный запах. Ковер начинает разрушаться, он загнивает. Процесс может перейти к элементам тела. А это чревато дорогим ремонтом.

Электрические неисправности

Для устранения всех причин поломки плиты необходимо знать ее основное устройство. Обратите внимание, что принудительный воздушный поток создается электродвигателем, который установлен в моторном отсеке. Если он не работает ни на какой скорости, то можно судить, что срабатывает предохранитель, через который происходит питание этого устройства. На машине ВАЗ 2109 ремонт печки — иногда занятие тяжелое и утомительное, но сделать это можно. В том же случае, если какая-то одна скорость вентилятора работает, а остальные — нет, то, скорее всего, есть повреждение сопротивления, которое установлено возле правой ноги водителя. Также возможно, что была прервана проводка цепи управления. Вне зависимости от того, что произошло, нужно полностью проверить всю электрическую схему. Очень часто проблемы возникают непосредственно в переключателе. Часто обжигает контакты.В этом случае поможет только полная замена. Иногда сам мотор вращается очень медленно, несмотря на то, что включена максимальная скорость. В этом случае поможет только замена электродвигателя ВАЗ 2109. Ремонт этого устройства обычно невозможен.

Признаки выхода из строя радиатора

Самым верным признаком является появление лужа охлаждающей жидкости на ковриках водителя и пассажира. Однако иногда бывает такая утечка, которая не выдаёт себя сразу.Потому что вся жидкость скапливается под ковриком. В этом случае ковер, который находится над ним, будет мокрым. А степень влажности напрямую зависит от того, насколько сильна течь в радиаторе. Также есть возможность снизить уровень тепла от радиатора отопителя. Причина в том, что заполнения сот до конца не происходит, поэтому нагрев решетки радиатора слабый. И, конечно же, время от времени будете доливать жидкость в расширительный бачок. Он постепенно исчезнет, ​​при этом в подкапотном пространстве не будет протечек.Но не спешите грешить сразу на радиатор печки ВАЗ, для начала нужно убедиться, что он действительно вышел из строя. Для этого внимательно осмотрите ниппели, с помощью которых он соединен с системой охлаждения. Не исключено, что на них появилась трещина, и через нее уходит жидкость. Также возможно разрушение крана, который находится в перегородке между кабиной и моторным отсеком.

Подготовка к работе

Итак, решено, снимаем радиатор ВАЗ 2109, так как убедились, что радиатор действительно был поврежден.Можно приступать к ремонту. Чтобы сделать это как можно быстрее и безопаснее, сначала отключите аккумулятор. Затем снимите защиту двигателя, если таковая имеется. Ваша задача полностью слить жидкость из системы охлаждения. Для этого следует поставить машину таким образом, чтобы ее передняя часть была немного ниже задней. Затем полностью откройте кран печки. Не забудьте сделать это, чтобы по максимуму избавиться от жидкости. Теперь нужно накрыть генератор кусочком резины или пакетом, чтобы жидкость не попала на его заднюю часть.Подставьте емкость под сливное отверстие радиатора и открутите пробку. После этого нужно открутить пробку на бачке. Когда жидкость стечет из радиатора, ключом на 13 открутите пробку на двигателе. С рубашки тоже стекает весь антифриз. Все, теперь вся система отопления и охлаждения пуста. Теперь меняем радиатор печки ВАЗ 2109.

Замена радиатора печки

Главное в этой работе придерживаться определенной последовательности. Вся процедура займет немного времени.Правда, есть два способа, которыми производится снятие и установка нового радиатора. В первую очередь, как вы понимаете, сливается охлаждающая жидкость. После этого приборная панель полностью разбирается. Затем отключается саморез, которым крепится хомут тяг, соединенный с демпфером для активации лобового стекла. Необходимо открутить три болта, которыми крепится радиатор. Ослабьте хомуты, которыми крепятся форсунки, и снимите их. Теперь радиатор печки ВАЗ 2109 (его цена в пределах 450-750 рублей) можно полностью вынуть из корпуса отопителя.Этот способ замены довольно сложен, так как придется снимать полностью всю панель. И эта процедура очень сложная, так как точек крепления пластиковых элементов много. Кроме того, панель могла быть предварительно обработана специальными составами, снижающими шум. После полной разборки возможно нарушение качества соединений.

Замена радиатора без снятия панели

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110 своими руками

Замена ступичного подшипника ВАЗ-2110 в случае его выхода из строя.Для работы вам понадобится набор инструментов, в том числе специальный съемник. Диагностика неисправности возможна по звуку подшипника. На большой скорости он издает ужасный вой, очень похожий на звуки, издаваемые самолетом при взлете. В этой статье вы узнаете, как заменить подшипник, не прибегая к профессиональной помощи за СТО.

Подготовка к ТО

Когда произведена замена ступичного подшипника ВАЗ-2110, нужно выставить автомобиль максимально ровно.Под задние колеса разместите противооткатные упоры, которые можно использовать даже из обычного кирпича. Вам нужно будет снять передние колеса. Лучше ремонтировать сначала слева, потом справа. Кроме того, вам необходимо обзавестись головкой или поворотным ключом на 30. Только с ее помощью удастся открутить колесную гайку.

Желательно, чтобы этот ключ имел большой рычаг, т.к. моментная муфта очень большая. Учтите, что вам нужно будет расконтрить гайку. Вы можете использовать небольшой пробойник и молоток.Пара легких ударов — и гайка отпустит. Следует отметить, что замена подшипника задней ступицы ВАЗ-2110 практически такая же. Только съемник некоторых других применений.

Снос

Допустим, вы начинаете ремонт с левой стороны автомобиля. Первым делом нужно расконтрить гайку и открутить ее ключом на 30. Но не надо закручивать до самого конца, просто чтобы сорвать резьбу. Затем поднимите левую часть автомобиля с помощью домкрата. Снимите болты, которыми колесо крепится к ступице.Затем необходимо открутить два болта, которыми крепится тормозной суппорт переднего колеса. Без этого невозможно заменить ступичный подшипник ВАЗ-2110.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

При снятии тормозного диска с суппорта можно снять последний. Только будьте осторожны, чтобы не повредить шланг. Затем скручиваем направляющие, которые есть на диске. Они прикрепляют его к ступице. Когда нужно демонтировать тормозной диск. Это все, что у вас есть право на хаб. Но имеет две точки крепления — на передний и нижний рычаг. Верхнее крепление к стойке необходимо обозначить, чтобы не нарушать развал. Затем откручиваем два болта, которыми шаровой шарнир крепится к нижнему рычагу.Далее оторвите ступицу гранатой шлицами.

Снятие подшипника

Обратите внимание, что замена ступичного подшипника ВАЗ-2110 производится с помощью специального приспособления. Если вы решили заняться этим, процесс ремонта увеличится по продолжительности. Конечно, можно с помощью молотка провести снятие ступичного подшипника, но со съемником это сделать намного проще. Дело в том, что усилия следует прилагать равномерно, а молоток получается только импульсным.

Для снятия подшипника необходимо установить на ступицу специальный съемник.А теперь, постепенно вращая болт, вы выдавливаете подшипник из ступицы. Но если съемника нет, понадобится хотя бы наличие старой обоймы от подшипника. Установите его поверх подшипника, который находится в ступице. Затем нанесите удары молотком: чем резче, тем лучше. Поэтому замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110 будет намного быстрее.

Установить подшипник

Установить пару разных способов. Сначала можно нагреть подшипник и охлаждение ступицы. Но стоит ли это быть точным, потому что можно повредить резиновое уплотнение, под которым смазка подшипника.Во-вторых, можно провести монтаж с помощью того инструмента, который использовался для демонтажа.

Это универсальный инструмент, который поможет вам как при разборке, так и при сборке. Невозможно без замены заднего ступичного подшипника ВАЗ 2110. В процессе эксплуатации нет необходимости использовать дополнительную смазку. Единственное, что вам нужно — нанести Литол на резьбовое соединение внешнего ШРУСа. Кроме того, гайка используется для крепления внешнего ШРУСа, нужна новая.

Insights

Все работы по замене подшипника вы можете очистить за два часа или меньше. Однако из специальных инструментов вам понадобится съемник и ключ на 30 с длинным рычагом. Учтите, что гайку следует затягивать с максимальным усилием. В этом отличие от ступиц передних колес автомобилей классической серии, в которых подшипник имеет коническую форму и крутящий момент небольшой. На самом деле снятие и замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110 займет у вас немного времени — примерно по полчаса на каждую сторону.Вы потратите минимум час, если у вас есть необходимые инструменты.

Лучшая цена ваз 2110 — отличные предложения на ваз 2110 от мировых продавцов ваз 2110

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место с ваз 2110. К настоящему времени вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта модель ВАЗ 2110 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ВАЗ 2110 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ВАЗ 2110 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести vaz 2110 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как работает автомобильный радиатор? Что это делает?

Что такое автомобильный радиатор и как он работает?

Радиатор — неотъемлемая часть автомобиля или грузовика. система охлаждения.Это позволяет избавиться от огромного тепла, выделяемого вашим двигателем. легче рассеивается в воздухе, обеспечивая оптимальную работу двигателя. температура. Проблема с радиатором может стать большой проблемой для всей функционирование вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Хотя принципы работы для автомобильный радиатор довольно прост, там много штрафа подробности, которые вы можете захотеть узнать, если у вас возникнут проблемы с радиатор.

Прежде чем перейти к чему-либо более сложному, давайте начнем с основы.Радиатор находится в передней части моторного отсека вашего автомобиля или грузовика, за решеткой. Он крепится к большой металлической раме, называемой опорой сердечника радиатора. Это, в свою очередь, связано с рамой автомобиля. Радиатор есть обычно крепится парой кронштейнов вверху и опирается на комплект резины втулки внизу.

Сам радиатор состоит из ряда трубок через какой теплоноситель течет. Трубки находятся между двумя резервуарами, в которых охлаждающая жидкость вход и выход. К этим трубкам в сердечнике радиатора прикреплены ребра, которые излучают тепло в воздух (отсюда и название). Их можно сделать из разные типы проводящих металлов с разным количеством охлаждения области или активной зоны, и имеют разные схемы потока теплоносителя со своими собственными конкретные достоинства и недостатки (но не будем забегать вперед).

Процесс охлаждения начинается, когда водяной насос подает охлаждающую жидкость к двигателю. Охлаждающая жидкость проходит по цилиндрам и собирает часть тепло, выделяемое при сгорании и трении в двигателе.Затем нагретая охлаждающая жидкость попадает в радиатор через верхний шланг радиатора и проходит через радиаторные трубки, которые принимают тепло. Затем тепло отводится от трубки в ребра, которые рассеивают тепло в воздух. Воздух уносится радиатор через решетку по мере движения автомобиля, но электрический вентилятор ускоряет этот процесс. Наконец, охлажденная охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, чтобы повторить свое путешествие.

Из чего сделаны автомобильные радиаторы?

Радиаторы могут быть изготовлены из ряда различных материалы.У каждой из этих конструкций есть свои достоинства и недостатки. Чаще всего используются медь или латунь, алюминий и пластик.

Медные и латунные радиаторы

Старые радиаторы в основном изготавливались из меди и латуни. Этот потому что медь — второй лучший металл по проводимости тепла. Почему бы не использовать лучший проводник тепла? Потому что это будет серебро и целый радиатор сделать из серебра было бы ужасно дорого, и никто не видел бы его.Однако из меди будет трудно превращаться в резервуары, поэтому их обычно делали из латуни (которая, кстати, пятая по качеству проводник среди металлов). Латунные резервуары будут соединены с медными трубками с помощью свинцовый припой.

Медные баки охлаждались эффективно, но довольно тяжелые. Медь также разъедает (подумайте о любых зеленых монетках, с которыми вы столкнулись, или о Статуе Свобода в этом отношении). Однако это можно решить, покрасив радиатор.Незначительные проблемы с этими новыми радиаторами можно было устранить с помощью пайки. Этот облегчили их ремонт по сравнению с более новыми.

Алюминиевые радиаторы

Многие автопроизводители переходят на алюминиевые радиаторы. в последние годы, хотя алюминий не проводит тепло так же хорошо, как медь. Зачем сделают ли они радиаторы из материала, который хуже переносит тепло? Что ж, алюминий намного легче меди и латуни.Более легкий радиатор означает более быстрый или более экономичный автомобиль или грузовик (в зависимости от использования). В добавление к это преимущество, он также неплохо передает тепло. Алюминий — четвертый самый проводящий металл после серебра, меди и золота (который не используется в радиаторах почти по той же причине, что и серебро). Алюминиевый радиатор представляет собой компромисс уменьшенного веса, но также немного уменьшенного (но все же эффективная) теплопередача. Это оказывается компромиссом, который многие автопроизводители готовы делать.

Пластиковые радиаторы

Многие автопроизводители используют пластик в своих радиаторах, но для обозначения для них как «пластиковые радиаторы», что может немного сбивать с толку. В трубки и ребра по-прежнему сделаны из металла, либо из меди, либо из алюминия, но баки изготовлены из пластика. Пластик очень легкий, но мало нагревается. перевод. Материал сердечника, будь то медь или алюминий, дает преимущества. и недостатки, присущие этому металлу.

Одна проблема с пластиком в том, что он не реагирует на тепло. а также металл. Поскольку он расширяется и сжимается при нагревании и охлаждении, он может появляются трещины, которые со временем могут привести к утечкам. Избыточное тепло может даже привести к плавлению и деформации резервуаров. С другой стороны, металл может подвергаться коррозии там, где пластик нет.

Чем больше ядер радиатора, тем лучше охлаждение?

Каждый слой трубок и ребер в радиаторе известен как ряд или сердцевина.Возможно, вы слышали о некоторых радиаторах с двумя, тремя или даже четырьмя ядра. Возможно, вы слышали, что чем больше ядер, тем лучше охлаждение. Это правда? В принципе, да, чем больше ядер, тем больше площадь поверхности для отвода тепла. от, а в свою очередь лучшего охлаждения. При этом, как и в случае с вопросом о какой материал использовать, это становится немного сложнее, если посмотреть на деталь. Фактически, строительный материал может сыграть роль в этих расчетах.

Как упоминалось ранее, чем больше ядер, тем больше площадь поверхности для тепло рассеивается в более прохладный воздух.Воздух достигает четвертого ядра, скажем, не так круто, как воздух, который проходит через другие, и не выдерживает столько тепла. Это потому, что жилы расположены слоями спереди назад. К тому времени, когда воздух достигает четвертого ряда, уже греется от приора тройки.

Алюминиевые радиаторы могут иметь увеличенную площадь поверхности не слишком увеличивая их толщину. Потому что алюминий прочнее меди.Эта повышенная прочность позволяет изготавливать алюминиевые трубы. шире, не утолщая их стенки, и чтобы трубы поддерживали больше ребер на дюйм. Благодаря этим преимуществам двухрядный алюминиевый радиатор иногда может охлаждать лучше четырехрядного медного радиатора. Конечно, каждая дополнительная строка добавляет больший вес, что увеличивает преимущество алюминия по весу над медью вдвое.

Радиаторы Crossflow Vs. Радиаторы с нисходящим потоком

В зависимости от того, как охлаждающая жидкость протекает через радиатор.В радиаторе с нисходящим потоком наверху находятся баки. и дно, и охлаждающая жидкость течет вниз по трубам под действием силы тяжести. В поперечный радиатор, бачки слева и справа, а охлаждающая жидкость течет через трубки через радиатор с помощью водяного насоса. Охлаждающая жидкость движется более эффективно через радиатор с нисходящим потоком. Это хорошо, правда? Не так быстро. За охлаждающей жидкости, чтобы отдавать тепло, вы хотите, чтобы он провел немного больше времени в радиатор. Радиаторы с поперечным потоком чаще встречаются на более новых автомобилях для эта причина.Более широкие и короткие радиаторы с поперечным потоком также лучше вписываются в более гладкие современный дизайн, чем более высокие радиаторы с нисходящим потоком. Установка поперечного радиатора в приложение, которое изначально использовало радиатор с нисходящим потоком, потребует некоторых изготовление. В конечном итоге, какой дизайн потока вы будете использовать, будет определяться вашим марка и модель автомобиля.

Какие другие детали связаны с радиатором?

Радиатор работает как часть общей системы охлаждения и для правильной работы полагается на ряд других частей.Некоторые из более соответствующие части верхний и нижний шланги радиатора, крышка радиатора и то бачок перелива радиатора, иногда называемый бачком перелива охлаждающей жидкости, расширительный бачок, или бачок охлаждающей жидкости.

Шланги радиатора

Шланги радиатора — самые простые из них. Это пара резиновых шлангов, которые позволяют охлаждающей жидкости течь между радиатором и двигатель. Они удерживаются на месте металлическими зажимами. Верхний шланг несет охлаждающей жидкости к радиатору, а нижний шланг возвращает охлаждающую жидкость обратно в двигатель.Эти шланги могут быть сформованы под конкретный автомобиль или гибкие шланги. которые установщик должен придать форму.

Крышка радиатора

Крышка радиатора сложнее, чем может показаться на Первый взгляд. Может показаться, что он просто закрывает радиатор, позволяя вам при необходимости долить охлаждающую жидкость. Он также поддерживает надлежащее давление радиатор, правда. Внутри крышки находится подпружиненный поршень, контролирующий давление внутри радиатора.Поддержание высокого давления внутри радиатора фактически увеличивает температуру кипения теплоносителя. Если давление становится слишком высоким, плунжер перемещается и пропускает охлаждающую жидкость в переливной бак. Когда охлаждающая жидкость охлаждается, она конденсируется, создавая вакуум, который всасывает охлаждающую жидкость из бачка перелива.

Каковы признаки плохого радиатора?

Радиаторы имеют ряд проблем, некоторые из которых: рассмотренные выше, относятся к их строительному материалу и другим которые универсальны.

Забит радиатор

Самая частая проблема — забитый радиатор. Охлаждающая жидкость должен быть синего или зеленого цвета и примерно такой же консистенции, как вода. Коррозия внутри радиатора может вызвать попадание ржавчины в охлаждающую жидкость, превращающую ее в желтый или коричневатый осадок. Этот ил течет медленнее (как бы то ни было осадок), и не может охлаждать двигатель так же эффективно. Перегрев двигателя может быть признак забитого радиатора. Ил также может оставаться в углах и уходить минеральные отложения, которые могут препятствовать потоку охлаждающей жидкости и уменьшать охлаждение возможности радиатора.Забитые радиаторы тоже могут развиваться дальше коррозия, которая в конечном итоге может привести к утечкам. Этой проблемы следует избегать однако, если вы меняете охлаждающую жидкость через регулярные промежутки времени, как описано вашим руководство пользователя.

Утечки, ржавчина или погнутое или сломанное ребро радиатора

Иногда проблемы с радиаторами могут возникать снаружи. а не внутри. Наружные поверхности радиатора могут быть повреждены камнями или прочий дорожный мусор. Это может привести к проколам и утечкам, а также к деформации или поломке. плавники.Так как ребра предназначены для увеличения площади радиатора. и излучают тепло, повреждение ребер значительно снижает эффективность. К счастью, существует инструмент, известный как гребень радиатора, который может помочь чтобы распрямить эти участки загнутых плавников. Это не поможет, если плавники полностью сломаны. Ржавчина и коррозия также могут повлиять на внешнюю поверхность радиатор, что приводит к утечкам или снижению эффективности радиатора плавники.

Коррозия

В редких случаях могут возникнуть более необычные проблемы. Если система зажигания не заземлена должным образом, радиатор может получить электрический ток. плата. В алюминиевых радиаторах это вызовет электролиз. В этом ситуация, электрохимическая реакция между алюминием и хладагентом вызовет быструю коррозию алюминия.

Алюминий также может плохо реагировать с старые охлаждающие присадки. Они были разработаны с медными и латунными радиаторами в разум и может вызвать реакцию, которая разъедет внутреннюю часть радиатора.Медные трубки, поскольку они не так прочны, как алюминий, могут взорваться под давление.

Сломанные детали радиатора

Все связанные детали также могут быть повреждены и сохранить ваш система охлаждения не работает должным образом. Шланги, например, могут развиваться утечки, которые вызывают потерю охлаждающей жидкости, или изгибы, которые не позволяют течь охлаждающей жидкости должным образом. Шланги могут истираться или прокалываться дорожным мусором, могут выходят из строя из-за перегрева и могут реагировать на протечки масла.Нефть взаимодействует с резина странным образом и может сделать шланг пористым или липким и выпячивается. Ослабление или износ шланговых хомутов также может вызвать утечку соединения.

Неисправная крышка радиатора также может вызвать проблемы. Треснувший крышка может привести к утечкам. Проблема с поршнем (обычно приписывается коррозия металлической пружины) может привести к закипанию охлаждающей жидкости при более низкой температура и потеря для испарения.Резервуар переполнения также может развиваться трещины и протечки.

Могу ли я заменить радиатор самостоятельно?

Если вы испытываете утечку охлаждающей жидкости или перегрев, это Возможно, пришло время заменить радиатор. Тем не менее, было бы разумно проверить, что исправны, во-первых, остальные элементы системы охлаждения. Утечки и потеря охлаждающей жидкости может быть связана с неисправностью шлангов, крышки или переливного бачка. Эти детали заменить легче, чем сам радиатор.Радиатор крышка — самое простое решение — просто открутите старую и накрутите новую.

Конечно, можно снять радиатор и самостоятельно. Это может быть трудная и трудоемкая задача. Также потребуется использование линейного ключа для отключения системы охлаждения трансмиссии. линий. Обязательно отключите аккумулятор автомобиля перед началом работы, чтобы охлаждающие вентиляторы не включаются во время работы. Также слейте и заменить охлаждающую жидкость.Держите под рукой поддон или ведро для сбора охлаждающей жидкости, так как это может быть опасно для домашних животных и маленьких детей.

Нужен радиатор на замену для вашего автомобиля или грузовика?


Если вам нужна замена радиатора, вы пришли в нужное место. 1A Auto знает не только об автомобилестроении радиаторы, но мы также предлагаем самые качественные и надежные радиаторы на вторичном рынке. У нас есть радиаторы, изготовленные из разных материалов и с разными номерами. сердечников для многих легковых и грузовых автомобилей, фургонов и внедорожников по отличным ценам!

В 1A Auto мы здесь, чтобы помочь вам получить замена правого радиатора для вашего автомобиля.Вы можете просмотреть наш большой выбор из автомобильные радиаторы для вторичного рынка и покупайте прямо здесь, на 1AAuto.com.

Радиаторы FAQ | PWR Performance Products

Какие преимущества дает покупка алюминиевого радиатора и какой выигрыш в производительности я увижу?

Вы увидите три основных преимущества:

  1. Производительность. Превосходный основной состав и дизайн
  2. Внешний вид. Алюминиевые радиаторы не требуют покраски, что позволяет сохранить отделку из натурального сплава.Это также дает возможность отполировать радиатор почти до хрома.
  3. Вес. Алюминиевые радиаторы часто составляют одну треть веса обычного медно-латунного радиатора. Все, что физически легче, термически более эффективно рассеивает тепло.

Нужно ли будет модифицировать мой автомобиль, чтобы установить радиатор PWR?

PWR производит ряд радиаторов для замены оригинальных комплектующих, которые устанавливаются в существующие автомобили без каких-либо модификаций. Существует также ряд радиаторов, которые также можно установить в оригинальные крепления, но они могут не поддерживать стандартные вентиляторы, вместо этого предлагая более совершенный вентилятор.

Мой приятель установил в своей машине пятирядный медный радиатор. Могу ли я запустить в моем приложении меньше строк с помощью сплава Rad?

Более легкий алюминий — не единственная причина для более эффективной теплоотдачи. Это также достигается за счет использования более крупных и широких трубок. Это, в свою очередь, означает меньшее количество широких рядов. Это способствует большему потоку охлаждающего воздуха по трубкам, особенно на низких скоростях транспортного средства. Это приводит к большему контакту трубы с ребрами, а также, что важно, учитывая, что ребра рассеивают более 90% тепла.Так что да, вы можете использовать меньшее количество рядов с алюминиевым радиатором.

Будет ли мой радиатор ржаветь быстрее, чем обычный стальной медный радиатор?

Все производители поздних моделей выбрали алюминиевые радиаторы, поскольку они просто превосходят радиаторы из медной латуни и дольше их срок службы.

Что лучше: радиатор с перекрестным потоком или радиатор с вертикальным потоком?

Какая бы ориентация ни была, лучше всего использовать более длинную трубку. Если радиатор можно сделать шире, чем выше, то желательно, чтобы он был поперечным.Если он высокий, как у многих ранних моделей автомобилей, рад должен иметь вертикальный поток. Это обеспечивает максимально возможную длину водяной трубки и максимизирует площадь сердечника внутри пространства, доступного в вашем автомобиле или приложении.

Что такое паразитный ток и как он повлияет на мою машину, оснащенную радиатором из сплава?

Блуждающий ток — это, по сути, «короткое замыкание» или электрическая неисправность в одной из электрических цепей транспортного средства, вызывающая появление напряжения в охлаждающей жидкости радиатора. Другими словами, двигатель пытается «заземлить» кузов через охлаждающую жидкость, поскольку она более проводящая, чем земля на транспортном средстве.

Этот блуждающий ток начнет разрушать систему охлаждения, включая головку (и) цилиндров, водяной насос, корпус термостата и, конечно же, радиатор. Часто первые признаки эрозии проявляются на радиаторе, поскольку это самый легкий / самый тонкий материал системы охлаждения.

Примечание: см. Уведомление владельцев PWR

Стоит ли устанавливать на мой радиатор термовентилятор?

Как правило, стандартный вентилятор двигателя в большинстве случаев эффективен для создания необходимого потока охлаждающего воздуха.Однако вентиляторы двигателя отбирают мощность от двигателя в л.с. и довольно часто обеспечивают больший поток воздуха, чем фактически требуется при высоких оборотах двигателя (за исключением автомобиля Burnout, где воздушного потока никогда не бывает слишком много).

С другой стороны, в пробках мы видим, что вентилятор двигателя на холостом ходу просто не может втягивать достаточно воздуха, и мы все видели, как автомобили перегреваются в Traffic. Вентилятор Thermo обеспечивает постоянный воздушный поток на всех скоростях автомобиля и обеспечивает более стабильное охлаждение.

У меня уже есть 2 вентилятора по 10 дюймов. Могу ли я использовать их на своем радиаторе F100 и можно ли их застегнуть на молнию?
Zip Следует избегать привязывания вентиляторов к сердечнику радиатора любой ценой.Связывание вентиляторов через сердечник часто приводит к преждевременному выходу из строя сердечника.

Что касается ваших 10-дюймовых вентиляторов, нам следует сравнить их рейтинг CFM с другими доступными размерами. У некоторых брендов один 16-дюймовый поток в четыре раза больше, чем у 10-дюймового вентилятора!

Если мой радиатор или охладитель не указан в каталоге продуктов PWR, что я могу сделать?

Используйте приведенную ниже форму «Подробная информация о чертеже PWR», чтобы начать простой процесс заказа индивидуального блока в соответствии с вашими конкретными требованиями, или договоритесь с одним из наших специалистов по продажам, чтобы отправить нам ваш образец вместе с заполненной формой PWR Sample (см.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.