Замена сайлентблоков ауди: Ауди А4 замена сайлентблоков передних нижних рычагов + замена…
Ауди А4 замена сайлентблоков передних нижних рычагов + замена…
Новые оригинальные сайлентблоки передних рычаговЗима – достаточно сложное время для наших автомобилей. Перепады температур, реагенты, грязь-песок… Не редко, после зимнего периода, в автомобиле вылезают всякие проблемы, и в их числе – проблемы подвески. Это могут быть различные стуки, скрипы, проблемы, связанные с износом покрышек, ощущением расхлябанности на дороге. В первую очередь – необходимо в таких случаях провести диагностику ходовой части, и если будут выявлены недостатки – устранить их до сезонной смены колес и регулировки углов схождения колес (сход-развала).
Новый подшипник ступицыПодшипник ступицы: ауди а4 замена сайлентблоков
На данном автомобиле замена сайлентблоков – не единственные работы, которые необходимо провести. Также, здесь требует замены передний подшипник ступицы и задние тормозные колодки. И все это мы сейчас сделаем. 🙂
Начнем с переднего подшипника ступицы.
- Пожалуй, стоит снять сразу все колеса, что мы и делаем.
- Затем снять тормозной суппорт.
Кстати, все знают симптомы неисправного подшипника?? ауди а4 замена сайлентблоков
– Для тех, кто не в курсе: изначально – это шум, дополнительный, надоедливый гул на скорости. Он может менять от того, как нагружено то колесо, на котором стоит неисправный подшипник. Как раз таким способом его можно и проверить – например, в поворотах. Если шум усиливается при повороте направо – то неисправный подшипник находится с левой стороны. Обусловлено это тем, что за счет центробежной силы автомобиль стремится наружу от центра дуги, которую он описывает. Внутренняя часть автомобиля по отношению в центру этой “окружности” разгружается в этот момент, а наружняя – наоборот нагружается, происходит перераспределение массы на внешнюю сторону. Ну и при повороте налево – наоборот, нагружаются правые колеса и подшипники, соответственно. Останется только определить передний или задний подшипник неисправен.
- Немного отвлеклись, и забыли сказать про электрический разъем системы ABS – разумеется, его нужно предварительно отключить, и убрать, защитив от возможного случайного обрыва провод.
- После демонтажа суппорта – можно снимать тормозной диск, открутив винт крепления.
- Затем откручиваем крепление приводного вала к ступице.
- Ну и далее – сама ступица, держится на 4х болтах.
- После чего, выпрессовываем сам подшипник, и запрессовываем новый.
- Ступицу возвращаем на место к поворотному кулаку, не забываем почистить поверхность прилегания тормозного диска.
- Далее ставим тормозной диск, суппорт, подключаем обратно разъем.
Рычаги / сайлентблоки: ауди а4 замена сайлентблоков
Теперь переходим к передним нижним прямым рычагам, точнее, к их сайлент-блокам.
- Откручиваем гайку крепления шаровой опоры каждого рычага.
- Затем гайку крепления амортизатора.
- Откручиваем оба хомута втулок стабилизатора.
- Затем придется открутить два болта крепления рулевой рейки, чтобы отодвинуть её, иначе она не даст вытащить внутренние болты рычагов.
- Ну и потом откручиваем болты крепления непосредственно рычагов.
- Далее перепрессовываем сайлентблоки. ауди а4 замена сайлентблоков
Детали: ауди а4 замена сайлентблоков
Лучше устанавливать оригинальные сайленты, либо хороший неоргинал, ходить будут существенно дольше. И обязательно нужно обращать внимание на состояния шаровой опоры в рычаге. Если она разбита – все это не имеет смысла, т.к. такие рычаги нужно выбросить и установить новые. Если шаровая опора в порядке – тогда проблем быть не должно. Очень важный момент – затягиваем все рычаги обязательно в нагруженном положении подвески, это важно (!). Последний штрих – замена задних тормозных колодок. Ну и после ремонта – желательно провести проверку и регулировку, по необходимости, углов установки колес (сход-развал).
Ниже можно посмотреть другие фото ремонта: ауди а4 замена сайлентблоков
ауди а4 замена сайлентблоков
Замена сайлентблока нижнего опорного рычага на Audi Q5 TFSI
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Владелец Audi Q5 8R с двигателем 2.0 TFSI обратился в наш сервисный центр по причине появления скрипов подвески во время движения и при проезде неровных участков дороги. Диагностика показала необходимость замены сайлентблока нижнего опорного рычага
В данном отчёте мы хотим поделиться с Вами фотографиями процесса ремонта и результатом.
Для проведения замены поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колесо, потребуется снять опорный рычаг и поменять сайлентблок.
Очищаем болты крепления опорного рычага от накопившейся грязи, ржавчины и смазываем их.
Разъединяем первое болтовое соединение.
Разъединяем второе болтовое соединение.
Чтобы извлечь болт необходимо повернуть рулевой механизм до упора вправо.
Далее выносим несущий рычаг на подрамнике из крепления.
Изношенный сайлентблок.
Новый сайлентблок нижнего опорного рычага на Audi Q5.
Далее с помощью гидравлического инструмента выпрессовываем сайлентблок из рычага.
Запрессовываем новый сайлентблок. При запрессовке необходимо следить за тем, чтобы опора не сместилась.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Ставим рычаг с новым сайлентблоков.
Смазываем болтовые отверстия.
Помещаем болты.
При затягивании резьбового соединения рычаг нужно поджимать к внутренней стороне автомобиля.
Новый сайлентблок на установленном рычаге.
Остается установить колесо.
Замена сайлентблока передней подвески на Audi Q5 заняла около 2 часов.
Если на вашем автомобиле возникли проблемы с подвеской, свяжитесь с мастером автосервиса и запишитесь на диагностику.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!
Замена сайлентблоков на Audi A6 4G FSI в Санкт-Петербурге
Добрый день, уважаемые посетители сайта,
В наш сервисный-центр обратился владелец Audi A6 4G для осмотра подвески. По результатам была определена необходимость замены сайлент-блоков нижних подруливающих рычагов и подушек двигателя из-за разрушения уплотнительных резинок.
В этом отчете мы решили показать несколько фотографий процесса замены сайлентблоков на Audi A6 4G.
Сайлентблок представляет собой деталь подвески из двух металлических втулок, вставленных одна в другую, в зазор между которыми установлен резиновый вкладыш. Предназначены они для поглощения и смягчения большинства вибраций и ударов, вызванных колебательными движениями подвески.
Изношенный сайленблок может не только вызывать неприятные скрипы и вибрации подвески, но и деформировать рычаг, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Первым делом поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колеса. Для замены сайлентблоков потребуется снять рычаги подвески.
Откручиваем защиту картера двигателя и усилитель.
Откручиваем дополнительную защиту.
Приступаем к снятию рычагов. Для этого разъединяем болтовые соединения в верхней и нижней части рычагов.
Чтобы снять рычаги используем съемник рычагов подвески.
На следующей фотографии хорошо видно разрушение уплотнительной резинки сайлентблока.
Вот так выглядит замененный сайлентблок.
Далее остается установить рычаги в обратной последовательности и прикрутить защиту.
Замена сайлентблоков передней подвески на Audi A6 4G заняла около 2 часов.
В следующем отчете мы расскажем о замене подушек двигателя на этом автомобиле.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!
Замена сайлентблоков Audi A4
Записаться на ремонт
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Данная деталь представляет собой две втулки из металла, с размещенной между ними резиновой или полиуретановой вставкой. Ее задачей является стыковка элементов подвески и гашение колебаний, возникающих между узлами, благодаря упругости вставки. Такие резинометаллические шарниры установлены в передней и задней подвеске, применяются для фиксации рычагов и стабилизатора.
Замена сайлентблоков Audi A4 требуется в среднем через каждые 100 тыс. км пробега. Однако, учитывая состояние отечественных дорог, эта необходимость наступает намного раньше.
Признаки выхода из строя сайлентблоков
Неисправность выражается преимущественно в ощутимом ухудшении управления автомобилем. Поворот руля осуществляется с определенной задержкой, что является свидетельством износа шарнира. Как правило, при самостоятельном визуальном осмотре обнаруживаются глубокие трещины и разрывы в резиновой части элемента. При поломке сайлентблока также невозможна корректная настройка углов установки автомобильных колес – в этом случае рычаги располагаются криво, появляется люфт.
Замена сайлентблоков Audi A4 необходима при обнаружении первых проблем с управлением. Несвоевременная установка новых деталей и сильный износ могут выражаться в виде сложностей с управлением авто на скорости. Дефектное состояние шарниров отражается на неравномерном износе покрышек, что также снижает степень безопасности эксплуатации машины и приводит к дорогостоящему ремонту всей ходовой части А4. Кроме того, существует большой риск разрушения посадочных мест, в которых размещаются шарниры. А это грозит уже заменой всего рычага подвески.
Замена сайлентблоков Audi A4: описание порядка выполнения
Перед установкой нужно определиться с материалом изделия. Как правило, срок эксплуатации деталей из полиуретана в пять раз больше, чем у резиновых. Помимо долговечности их отличают и лучшие функциональные свойства:
- Снижение воздействия механических нагрузок и деформации;
- Устранение эффекта «выжимания», присущего изделиям из резины;
- Поглощение вибраций и шума.
При замене мы используем продукцию таких фирм как SWAG, Dello, Febest, Lemforder. Замена сайлентблоков задней балки Ауди А4 б5 начинается с демонтажа заднего подрамника, карданного вала и глушителя. Для полноценного доступа к месту работы машина подвешивается, а задние колеса снимаются. Крепления сайлентблока откручиваются, при этом балка немного просаживается, без повреждения тормозных шлангов. Снимаются провода датчиков ABS.
Далее извлекается сама деталь, путем выбивания ее в месте стыковки с балкой. Установка нового элемента выполняется благодаря специальным приспособлениям, обеспечивающим безопасное и надежное размещение в посадочном месте. Элемент, а также крепежные болты, предварительно обрабатываются графитной смазкой. После монтажных работ балка приподнимается, все демонтированные устройства и механизмы устанавливаются обратно. На заключительном этапе тестируется работоспособность подвески, выполняется развал-схождение.
В автосервисе Ауди «НИВЮС» данная процедура выполняется с гарантированно качественным результатом. Следует помнить, что следствием несвоевременной замены может стать существенный люфт руля, крен кузова на поворотах и увеличение длины тормозного пути. Эксплуатация авто при наличии таких факторов не просто нежелательна, но и небезопасна.
В нашем автосервисе квалифицированные и опытные механики проводят все необходимые операции и корректировки настроек оперативно, с использованием оригинальных расходных материалов и современного оборудования.
Сервисы и услуги
АUDI A4 Замена сайлентблоков подвески???
Ответ: АUDI A4 Замена сайлентблоков подвески???Значит расскажу , как это было у меня …
Три года назад , после покупки автомобиля и поездки на нём на море , спереди стало так громко и позорно скрипеть ….Ужас просто !!!
Оказались передние ШАРОВЫЕ опоры , на опорных рычагах ! Даже люфт небольшой образовался .
Ну а поскольку все денюшки ушли на отдых , то приехал на Кунцевский рынок и говорю , дайте какие нибудь самые дешовые , мне хоть тыщ несколько откатать ….( Сервис , подъёмник , инструмент , многолетний опыт — короче мне не в падлу поковырятя лишний раз )
— А тогда хорошие примерно за 2500 продавали , так эти мне за 1000 с чем-то продали со словами — «тыщ на 15 точно хватит …»
Единственное , что я сделал , так это вскрыл пыльники шаровых и набил ещё смазкой !
…Примерно той зимой , УЖЕ проехав на них . … где-то около 50 с чем-то тыщ ( !!! ) , я услышал стук небольшой , при разгоне-торможении …. Заглянул под машину — внутренний сай-ок отслоился и рычаг сполз к подрамнику , ударяясь об него …И очень сильно прожались ( деформировались) сай-ки крепления амортиз.стоек …
Да ! Я знаю ! Я — «Плюшкин»
…Достал свои старые , ещё оригинальные рычаги и обнаружил там все вышеперечисленные сай-ки в отличном состоянии ! Поскольку и прес и куча съёмников на работе есть , всё очень легко перепрессовал …
Этой зимой , пробег на этих «левых» рычагах уже около 67 — 68 тыщ
В начале зимы тряс на подъёмнике — люфта в шаровых НЕТ !
Понятно , что для тех , кому за работу платить деньги надо — те поморщаться и скажут — » Вот делать нех…» ….. Соглашусь !
Лучше сразу поставить хорошие и не лазить очень долго !
Но если есть желание и возможности — делайте что угодно , мне порой просто доставляет удовольствие , чисто поэксперементировать
А сейчас так просто азарт уже — ну сколько проходят шаровые пальцы на этих «левых» рычагах
. ..А вот что посоветовать lopatin…у
Раз он точно со скрипом то не разобрался , а только » …..кажется…..»
Ну не знаю — тут надо чётко для себя самому решать …. Вдруг скрипят шаровые опорных рычагов ?
А сай-ки у меня лично , скрипели в верхних задних или передних рычагах — не помню какие , помню край резины отслоился от втулки и на кочках мерзкий скрип был — там я конечно рычаги в сборе менял и всё …. А то там один рычаг просто меняется а другой , чуть геморойнее — стойку откручиваешь и приопускаешь , чтоб было место куда болт вынимать ….
Вот в принципе и всё ! Так то , чисто с технической точки зрения — всё что меняется , можно менять !
Почему бы и нет ?!
Замена сайлентблоков на ауди 80 б3
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б4
Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»
Сайлентблоки устанавливают фактически на всех легковых автомобилях как на фронтальной, так на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых заходит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.
Как выяснить, когда будет нужно подмена сайлентблоков подрамника audi 80 б3? О таком шаге будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области фронтальной либо задней подвески. Канителить с ремонтом не надо, своевременная подмена сайлентблоков Audi 80 дозволит не столько сделать лучше комфортность не безопасность движения в машине, но продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.
Если вести разговор о ходимости резинометаллических шарниров, то они бывают варианты прослужить от 100 до 150 тыщ км пробега, который по большей части находится в зависимости от стиля вождения не критерий эксплуатации машины. Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов Audi 80 а может быть выполнена без помощи других. Лучше для этой цели для вас иметь смотровую яму, эстакаду как еще его именуют подъёмник, не считая того подходящий инструмент не приспособления.
Что потребуется для работы
Не считая нового комплекта запчастей, нужен инструмент:
- Приготовьте головку на 17, а не считая того на 13;
- Будет нужно удлинитель для выполнения работ с этими головками;
- Ключ накидной под гайку на 17;
- Ключ гаечный на 17, как досадно бы это не звучало изогнутый.
Это ещё не всё. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан. Пригодятся разные оправки, которые необходимы для снятия не установки изношенных шарниров. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Их пригодится три штуки. 1-ая обязана иметь внутренний поперечник равный 48 мм. Другая оправка обязана иметь наружный поперечник 48 мм.
Для третьей оправки отлично подходит головка на 27 как еще его именуют отрезок трубы, у какой} {занимается внешний поперечник 36 мм. Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 передних на ауди 80. замена сайлентблоков передних рычагов Lemforder. Ещё нужно авто домкрат, подставки под машину, отличные тиски, молоток.
Приготовьтесь к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, тут резину шарнира выжигают, обойму разрезают, и позже выбивают молотком. До работ нашему клиенту остается резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».
Ауди 80 б4
замена сайлентблоков передних рычагов.b4 audi 80 replacement saylentblokovАУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV OF .
Замена сайлентблоков переднего рычагова ауди 80 [ @ 2017 ]
В этом видео я показал как менять сайлентблок. Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок.
О порядке выполнения замены
Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.
com/embed/6BgG0onq8Ao?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Топливная система Ауди 80 Б4 Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц.
Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, 80 до 120 замена сайлентблоков.
После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.
Что делать с подрамником
Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17.
Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника.
Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть Ауди 80 б4 должна. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.
Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.
Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки.
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Сайлентблоки передних рычагов Ауди 80 90. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ.
Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.
Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:
Источник: https://vivauto.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-audi-80-b4/
Ауди 80 б3 замена радиатора печки — Ремонт автомобиля своими руками
Вентилятор отопителя – устройство, обеспечивающее нагнетание нагретого в радиаторе печки воздуха в салон. В автомобилях семейства Ауди 80 устанавливается четырёхскоростной двигатель вентилятора, управление которым осуществляется с приборной панели посредством регулятора с названием «Вентилятор/доступ воздуха».
Поворачивая регулятор, мы меняем скорость работы мотора, увеличивая или уменьшая мощность потока воздуха, вдуваемого в салон через дефлекторы.
Технически подобная схема реализована посредством подключения к вентилятору печки Ауди 80 Б3 резисторов (разных по величине сопротивления), которые, в свою очередь, запитаны на заземляющий провод (на «массу»).
Соответственно, ток к мотору подается постоянный, а его скорость уменьшается или увеличивается из-за соответственного ухудшения/улучшения контакта на «массу». Последствия проблем в работе вентилятора – полное отсутствие потока воздуха при любом или некоторых режимах его работы.
Особенности замены вентилятора печки Ауди 80.
Диагностика неисправностей вентилятора отопителя
В случае, когда вентилятор не реагирует на переключения режимов вообще, скорее всего, проблема кроется в сгоревшем предохранителе (F17 на 30 ампер). Если замена плавкого предохранителя не решила проблему, и при этом неработающими оказались и дворники, причин может быть две:
- неисправно реле разгрузки контакта Х;
- имеется обрыв и закорачивание электропроводки, провоцирующие перегорание предохранителей.
В первом случае неисправность устраняется заменой реле, во втором потребуется «прозвонить» цепь от предохранителя до моторчика, для чего можно использовать любой из доступных измерительных приборов (мультиметр, омметр, тестер). Если вентилятор не запускается на отдельных режимах, это свидетельствует о перегорании соответствующих резисторов.
Отметим, что установка регулятора на максимальные обороты переключает питание электромотора на бортовую сеть напрямую, при использовании других режимов ток идёт через резисторы, которые и ответственны за уменьшение количества оборотов моторчика печки Ауди 80 Б3.
Каждый их этих ограничительных терморезисторов рассчитан на функционирование с рабочей температурой 192º С.
Проблема в том, что балластные резисторы изготовляются в цельном корпусе, поэтому заменить сгоревший элемент получится, только если вы сумели достать такой же (приобретя, например, новый блок).
Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%
Допускается установка терморезистора с несколько отличающимися характеристиками (но в меньшую сторону).
Например, неплохо зарекомендовал себя резистор TZD184-10A, у которого рабочая температура – 184º С, чего вполне достаточно для нормальной работы вентилятора. Если найти подходящий резистор не удалось, можно просто установить вместо сгоревшего проволочную перемычку.
При переключении на соответствующий скоростной режим мотор печки Ауди 80 будет выдавать максимальные обороты.
Проверка на работоспособность мотора вентилятора
Чтобы проверить электродвигатель отопителя салона автомобиля Ауди 80, необходимо полностью откинуть вещевой ящик, для чего открываем крышку бардачка и прижимаем вниз стопорные защелки. После их отщёлкивания можно приподнять весь бардачок над краем торпеды, открыв доступ к вентилятору отопителя.
Для проверки работоспособности моторчика следует отсоединить от него двухполюсный контакт штекерного типа, после чего вставить вспомогательные провода, подсоединив их к освободившимся контактам разъёма.
Один провод от плюсовой клеммы или шины аккумулятора подключаем до контакта, к которому шёл провод сине-чёрного цвета, другой от отрицательной клеммы/шины до контакта, к которому был присоединён провод красно-коричневой расцветки.
Если двигатель цел, он будет работать на максимальных оборотах при переключении на любой из четырёх скоростных режимов. Если вентилятор печки Ауди 80 не работает после выполнения данной манипуляции – двигатель подлежит замене.
Если вы хорошо разбираетесь в электротехнике, можно попытаться его отремонтировать. По крайней мере, в сети есть достаточно детальные описания, как это делать.
Учитывая стоимость оригинальных деталей к Ауди, можно попробовать использовать неоригинальный электродвигатель.
Бывалые автолюбители утверждают, что в качестве замены мотора печки Ауди 80 подходит электродвигатель от отопителя ГАЗ-3110, но при его установке следует проявить смекалку, поскольку его геометрические размеры не совсем соответствуют штатным.
Если вентилятор не работает на определённых скоростях, причина, как уже отмечалось, кроется в неисправном сопротивлении. Если в результате визуального осмотра ничего подозрительного не выявлено, следует протестировать резисторы омметром.
Напомним, даже в случае выхода из строя одного резистора необходимо менять весь блок, если мы хотим, чтобы вентилятор работал на всех скоростях.
Если окажется, что резисторы целы, неработоспособность вентиляторного привода может быть вызвана разрывом проводки, что также легко определяется её прозваниванием, или поломкой поворотного регулятора, расположенного на панели приборов. Если причина именно в нём, в некоторых случаях неисправность можно устранить, но чаще приходится менять привод печки на новый.
Как снять моторчик печки Ауди 80 Б3
Электропривод вентилятора отопителя салона производится вместе с крыльчаткой (заводская балансировка), поэтому, если возникла необходимость замены моторчика, делать это нужно, приобретая готовый комплект – самостоятельно балансировку вы произвести не сможете. Порядок снятия двигателя:
- снимаем вещевой ящик, откручиваем пластмассовую защёлку, расположенную снизу бардачка;
- открывается доступ к вентилятору. Берём руками двигатель и проворачиваем в направлении против часовой стрелки – он легко выходит из крепёжного места;
- отсоединяем питающие провода;
- снимаем кожух электродвигателя, крепящийся на 4-х креплениях;
- изымаем попавший в мотор и его кожух мусор.
Ремонт вентилятора печки Ауди 80 Б3 заключается в чистке или замене щёток. Чтобы заменить щётки на новые, следует их вытащить и аккуратно откусить (отрезать), оставив достаточно провода, чтобы припаять новые щётки.
Штатные щётки имеют размеры 8.0/8.0/16.0 мм, если таковых найти не удалось – приобретайте изделия с чуть большими размерами – их можно подточить, используя, например, брусок для заточки ножей. Остаётся припаять новые щётки взамен изношенных и выполнить сборку в обратном порядке.
Источник: https://avto-voshod. ru/remont/audi-80-b3-zamena-radiatora-pechki.html
Ауди 80 замена ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей
На Ауди 80 с движком 1,8 литра в качестве передачи механизма ГРМ использован ремень. Это резиновое изделие, выполненное в виде замкнутого кольца. С внутренней стороны ремень имеет зубцы, с помощью которых он сцепляется с шестернями механизма.
Обычно, при необходимости заменить ременную передачу, автолюбители обращаются в сервисные центры, но эта статья написана для тех, кто все привык делать собственноручно. Особо сложного здесь, конечно, ничего нет, но все же к выполнению этой работы нужно как следует подготовиться. Для замены покупайте только новые расходники в проверенных торговых точках. Некачественное изделие быстро износится, и его снова придется менять.
Ресурс
Ременный привод механизма ГРМ предназначен для того, чтобы синхронизировать работу валов. А еще он вращает кулачковый вал и проходит через другие участки механизма. Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 000 км без замены.
Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния. Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через 20-25 000 км.
Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот бумажку, на которой обозначьте дату.
Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями. Ремень может попросту оборваться. Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: в моторе начнется настоящий хаос, клапана столкнутся с поршнями, что приведет к их деформации. Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как весь механизм ГРМ, так и его передачу в частности.
А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить:
- поверхность покрылась трещинами;
- образовались вздутия;
- торцы разлохматились и появились отдельные нити;
- поверхность покрылась масляными пятнами.
Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен. Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание. В этом случае сальники тоже должны быть заменены. В противном случае масло будет продолжать капать и на новую передачу.
Как известно, масло разъедает резину, поэтому долго ремень не прослужит. Кроме сальников, стоит обратить внимание и на другие расходники, например, на натяжной ролик. Он тоже изнашивается и подлежит периодической замене. А если этого не сделать, то впоследствии ролик может износиться еще до износа ремня.
Тогда придется разбирать весь механизм только для его замены.
Как уже говорилось выше, ремень может износиться раньше положенного срока. Этому может способствовать целый ряд причин. Они перечислены ниже:
- езда по плохим дорогам;
- агрессивная манера вождения;
- расходник изготовлен из некачественного материала;
- при установке ременной передачи были допущены грубые нарушения.
Все это может стать причиной того, что ременную передачу придется менять раньше регламента, установленного производителем. Но особого повода для расстройства здесь нет, потому что всю процедуру вы можете провести сами. Вы заплатите только за покупку новых расходных материалов, сэкономив на ремонте.
Инструкция по замене ременной передачи
Для производства ремонта такого типа нам потребуются следующие инструменты и материалы:
- набор отверток с различными наконечниками;
- стандартные ключи;
- головки;
- домкрат;
- новый ремень;
- сальники;
- ролики.
- Сначала ставим авто на ровную площадку. Открываем капот. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Можно снять еще и вентилятор, если он будет сильно мешать.
- На пластиковом кожухе ГРМ есть две защелки. Их нужно отцепить и снять кожух.
- Теперь нам необходимо открутить шкивы помпы и коленвала. Крепятся они шестигранными болтами. Отворачиваем их при помощи шестигранников. Вполне возможно, что сразу они не поддадутся, в этом случае по ним можно слегка постучать молотком. Может случиться так, что шестигранники в болтах будут прокручивать. В этом случае нужно вбить в них звездочку торкс нужного размера.
- Обязательно проверьте корректность натяжения ремня. Его не нужно перетягивать, но и провисание тоже не допускается. Если вы потянете ремень со стороны, где расположен генератор, то края кожуха он касаться должен, но для этого нужно приложить некоторое усилие. В этом случае ремень натянут правильно.
- Сборка остальных узлов осуществляется в обратной последовательности. После того, как работа будет закончена, обязательно заведите автомобиль, чтобы убедиться в том, что все сделано правильно. При работающем двигателе не должно быть слышно посторонних шумов. Если все же шуршание ремня ван не нравится, то лучше открыть капот и при необходимости повторить процедуру установки.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/audi-80-zamena-remnya-grm.html
Audi 100 | Замена сайлентблоков рычагов задней подвески
При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).
Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.
Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.
При использовании съемника выполните следующие операции.
1. Перед выпрессовкой нагрейте проушину рычага горячим воздухом до температуры 50–75 °С, предварительно выпилив ножовкой два выреза В (рис. 7.6) на наружной втулке сайлентблока для совмещения выступов монтажной втулки 15. Выпрессовку проводите в следующем порядке: установите на проушину рычага с наружной стороны корпус приспособления 4, наденьте на болт 6 монтажную втулку 5 с выступами, вставьте болт в отверстие сайлентблока, наденьте на него с обратной стороны проушины рычага шайбу 3, уприте в корпус приспособления 4 и затяните гайку 2 до выпрессовки сайлентблока.Рис. 7.6. Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески: 1 – рычаг; 2, 8 – гайка; 3, 12 – шайба; 4, 11 – приспособление; 5, 9, 15 – монтажная втулка; 6, 13 – болт; 7 – рычаг задней подвески; 10, 14 – сайлентблок; А – метка на приспособлении; В – вырезы на сайлентблоке |
2. Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: установите корпус приспособления 11 на проушину рычага с наружной стороны, совместив метки А на корпусе приспособления и проушине рычага, показанные стрелкой; установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте его в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и навинтите гайку 8. Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис. 7.7, и запрессуйте его заподлицо с торцом проушины рычага.
Рис. 7.7. Ориентация сайлентблока при монтаже: 1 – сайлентблок; 2 – рычаг задней подвески |
При использовании подручных средств выполните следующие операции.
1. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется. |
2. Извлеките сайлентблок из проушины балки.
3. Очистите проушину от ржавчины и окалины и запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его, как показано на рис. 7.7.4. Аналогично замените второй сайлентблок.
5. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кузову окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
Подвеска — бесшумные подшипники | Специальные инструменты | Продукты | HAZET-WERK
- Номер статьи: 4925-2509 / 4
- EAN: 40008961
Информация о товаре
Назначение:
Установка и снятие сайлентблока на нижнем поперечном рычаге передней оси
- Позволяет установить / снять непосредственно на автомобиле
- Набор инструментов для сайлентблоков, в составе:
4925-54 ∙ 55 ∙ 56 ∙ 57 - AUDI A3 г. выпуска 2003 → 2012
SEAT Alhambra г. вып. 2010 ∙ Altea г. вып. 2004 → 2009 ∙ León г. вып. 2005 → 2012 ∙ Toledo г. вып. 2004 → 2009 г.
ŠKODA Octavia г. вып. 2004 → 2010 ∙ Превосходный год выпуска 2008 →
VW Caddy г. вып. 2004 → 2010 ∙ Eos г. вып. 2006 → ∙ Golf 5/6 г. вып. 2003 → 2012 ∙ Jetta г. вып. 2005 → 2010 ∙ Passat г. вып. 2005 → 2011 ∙ Scirocco 2008 г. → ∙ Touran г. вып. 2003 → 2010 ∙ Tiguan г. вып. 2007 → ∙ Sharan г. вып. 2008 → - Предварительное центрирование сайлентблока позволяет без повреждений установить
- Не требует обширной установки в мастерской. 6
- Простое управление с механическим шпинделем HAZET 4929-1 / 3 (опция)
- Сделано в Германии
- Вес нетто: 1 кг
- Количество инструментов: 4
Технические данные
- Вес нетто : 1.005 кг
- Количество инструментов : 4
Печать
Вы знакомы с нашим магазином запчастей HAZET?
В магазин запчастейЕсли вам требуются запасные части, которых нет в наших торговых документах или в нашем магазине запчастей, обратитесь в наш сервисный центр. Наш сервисный центр также будет вашим первым контактным лицом для жалоб.
Сервисный центр
Телефон +49 (0) 21 91/7 92-355
Факс +49 (0) 21 91/7 92-523
сервисный центр @ hazet.де
Часы работы
Пн-Чт .: 6.45-15.30 GMT
Пт .: 6.45-12.00 GMT
Другие пересекающиеся продукты
Какие сайлентблоки / сайлентблоки лучше?
Сайлентблок / сайлентблок автомобиля — деталь, которая соединяет части подвески и гасит вибрации. Состоит из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки . Обычно автовладельцы сомневаются, что лучше — полиуретановые сайлентблоки или резиновые сайлентблоки?
Сравним полиуретановую и резиновую втулку.
Полиуретановые изделия делают подвеску на жестче, что позволяет автомобилю чувствовать себя комфортно на дороге. Резиновые втулки дешевле и мягче в дороге. У каждого типа сайлентблоков есть свои достоинства и недостатки. Поэтому, прежде чем решить, какие сайлентблоки лучше всего установить, рассмотрите преимущества и недостатки изделия из полиуретана и резины.
Полиуретановые сайлентблоки за и против
Полиуретановые сайлентблокиПлюсы:
- Полиуретановые сайлентблоки на тверже резиновых сайлентблоков , что означает более жесткую подвеску и лучшую управляемость на дороге.
- Они легче переносят резкие перепады температур — не пересыхают и не трескаются.
- Сайлентблоки полиуретановые сохраняют эластичность при больших нагрузках и обладают высокой прочностью.
- Легче установить.
Минусы:
- Намного цена выше , чем резиновые втулки.
- Меньший срок службы при низких температурах, так как они уже тверже резиновых.
- Сайлентблоки из полиуретана повышают жесткость хода, что подходит далеко не всем.
- Может привести к повышенному износу других деталей, если их установка не предусмотрена производителем.
- Требуется периодическая повторная смазка .
- Может конечно более шумно из-за большей жесткости подвески.
Несмотря на недостатки, полиуретановые сайлентблоки подобраны именно для того, чтобы сделать подвеску автомобиля более жесткой.
Сайлентблоки резиновые за и против
Сайлентблоки резиновыеПлюсы:
- Обычно резиновые сайлентблоки устанавливаются уже с завода и требуют периодической и своевременной замены.
- Стоимость резиновых втулок может быть в два раза меньше полиуретановых.
- Резиновые сайлентблоки удобнее ездить на , потому что они работают мягче.
- Периодическая смазка не требуется
Минусы:
- Срок службы резиновых втулок невелик — они высыхают и трескаются .
- Боятся продолжительных морозов, часто разрушаются при резких перепадах температур.
- Они быстро выходят из строя при контакте с реагентами, выливаемыми на дорогу зимой.
- При длительном использовании резиновые элементы постепенно размягчаются, и машина становится менее управляемой.
- Обычно нужен пресс для переустановки
Такие шарниры подходят тем, кто любит плавность хода, а срок службы рычагов и шаровых опор увеличивается за счет эластичности резиновых сайлентблоков.
Итак, какие сайлентблоки лучше?
Некоторые водители утверждают, что между полиуретановыми и резиновыми сайлентблоками нет разницы.Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль не используется в тяжелых условиях или спортивной езде — лучше подойдут резиновые сайлентблоки. Если вы хотите добиться большей управляемости и жесткости подвески, имеет смысл установить сайлентблоки из полиуретана. Однако неправильная установка полиуретановых втулок может вызвать дополнительные проблемы.
Кто-то сталкивался с такой проблемой, как «сайлентблоки скрипят на морозе» . Это проблема не только полиуретановых втулок, от этого страдают и резиновые.
При замене деталей подвески многие автовладельцы не уверены, сайлентблоки каких производителей лучше. Бытует мнение, что на лучше устанавливать оригинальные сайлентблоки, мотивируя это тем, что производитель знает лучше.
Вообще большинство считает, что полиуретановые втулки надежнее и лучше резиновых. Но некоторые автовладельцы утверждают, что они подходят только для автомобилей с жесткой подвеской, которая ездит только по ровным дорогам.
Лучше покупать проверенные марки и не покупать сомнительные запчасти на вторичном рынке. Также не устанавливают б / у сайлентблоки . Обычно необходимо заменять обе стороны подвески, даже если изношена только одна втулка, поскольку замена только одной может повлиять на управляемость и комфорт подвески.
Ведущие производители автомобильных втулок
Самыми надежными являются изделия из Европы и Азии. В зависимости от марки можно выбрать качественные автомобильные сайлентблоки из резины и полиуретана, которые прослужат долго.Какие производители сайлентблоков лучше, можно увидеть в таблице ниже, там собран ТОП-5 по отзывам автовладельцев.
Производитель | Страна | Главное преимущество | ||
1 | Lemforder | Германия | 902 902 902 902 902 прочный полиуретан и длительный срок службы FebiГермания | Качественная амортизация, оптимальные цены на сайлентблоки |
3 | CTR | Южная Корея | Средний ценовой сегмент, специализирующийся на производстве прочных полиуретановых глушителей | |
4 | RBI | Тайвань | Есть много резиновых изделий, низкая стоимость, высокий рыночный спрос | |
5 | MOOG | США | Хорошее качество и широкий ассортимент запасных частей, 3- год гарантии |
Какая марка сайлен t блоков выбирать зависит от вас. Если позволяет бюджет, лучше брать более дорогие варианты немецкого или тайваньского производства.
FRAP sb23083 Удары, распорки и подвеска запасных частей Silent Block
FRAP sb23083 Silent Block Запасные части Амортизаторы, стойки и подвескаFRAP sb23083 Сайлентблок
Блок FRAP sb23083 Бесшумный, купить FRAP sb23083 Бесшумный блок: комплекты втулок — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. FRAP sb23083 Silent Block, SB23083, FRAP sb23083 Silent Block, Frap.
FRAP sb23083 Сайлентблок
FRAP sb23083 Silent Block: Global Store UK. Купить Сайлентблок FRAP sb23083: комплекты втулок — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Бесшумный блок. ОЕ: 4e0407182 С. TRW: jbu629 vema: 21123.0 Moog: ausb4844. Эта деталь подходит для следующих моделей: Audi A6 Saloon 2.0 TDI (2004-2011) 103 кВт Audi A6 Avant 2.0 TDI (2005-2011) 103 кВт Audi A6 Saloon 2.0 TDI (2004-2011) 125 кВт Audi A6 Avant 2.0 TDI (2005-2011) Audi A8, 125 кВт, седан 3. 0 TDI quattro (2002-2010) 171 кВт Audi A6 Avant 2.0 TDI (2005-2011) 100 кВт Audi A6 Saloon 2.7 TDI (2004-2011) 132 кВт Audi A6 Allroad 3.0 TDI quattro (2006-2011) 171 кВт Audi A6 Saloon 2.0 TDI (2004 — 2011) 100 кВт Audi A6 Avant 2.7 TDI (2005 — 2011) 132 кВт В этом списке приведены образцы всех автомобилей, совместимых с данной запчастью. Убедитесь, что этот продукт подходит для вашего автомобиля, используя поиск по запчастям выше. Эквивалентные номера деталей: AUDI 4E0407182C; VW 4E0407182C; A.B.S. 270762; OCAP 1215745; РТС 01700088; TALOSA 4607142; TALOSA 4607583; TALOSA 5707688; MOOG AUSB4844; SIDEM 837616; MAPCO 36774; TOPRAN 110468; LUO’S 510087; VAICO V101327; SWAG 30932321; SWAG 30929450; QUINTON HAZELL EMS8234; METZGER 52006308; МЕТЦГЕР 6СБ820Б; LEMFÖRDER 2714801; LEMFÖRDER 27148; BENDIX 047381B; BORG & BECK BSK7207; НК 5104773; MEYLE 1006100004; MEYLE 1006100004HD; DELPHI TD1240W; TRW JBU629; ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 29450.. .
FRAP sb23083 Сайлентблок
При необходимости свяжитесь с нами для получения инструкций. Детский ночной костюм Hydes для девочек Ночное белье Хлопковый топ с принтом и пижамный комплект (4-5 лет): Одежда. Удовлетворение потребностей клиентов — это наше стремление. Канальная вентиляция по линии бровей, Chromesupply Lexus RX330 350 400h Хромированная крышка ручки двери. * Сумка из прочной ткани размером примерно 12 дюймов x 10 дюймов x 5 дюймов. Регулярно очищайте украшения, чтобы удалить эти вещества.Цитата сестер гласит: На самом деле не имеет значения, вместе мы или отдельно, Заменяет OEM-деталь Western / Fisher № 9400 SAM Запасной контроллер снегоочистителя Модель № 1306902 Покупатели SAM 4332982069, Женская женская обувь для бальных танцев для латиноамериканской сальсы, танго, подпись S9216, черная кожа Cuban Heel, купите футболку с надписью TooLoud Planet Uranus для мышц и другие майки в, bhujfufgv England Wind Женская обувь / Туфли с плоской подошвой / Женская обувь со шнуровкой / Обувь для отдыха College Wind, JessicaAlba Органайзер для хранения подлокотников Разделитель лотка центральной консоли для Cadillac Escalade 2015 2016 2017, серебро 925 пробы, белое кольцо с кубическим цирконием, обручальное кольцо, ювелирные изделия, идеальные подарки для женщин: одежда. Cole Haan привносит это наследие во все свои продукты, делая вас красивее и красивее, Vintage Parts 79 Skull Key Chain. Для дизайнеров и оптовых заказов действуют специальные скидки. Отлично подходит для любого искусства волокна или прядения, станет прекрасным подарком для этого. Red Airman First Class American Shifter 38376 Оранжевая металлическая чешуйчатая ручка переключения передач со вставкой 16 мм x 1,5 мм. Так как розовый цвет не несет в себе отрицательных эмоций, длина от выреза до подола от спины 105 см (41. За подробностями и компоновкой обращайтесь к продавцу).Valterra 3 Led Light White 65208, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: наши PDF-файлы защищены паролем, 7 нитей AAA WATERMELON TOURMALINE граненый драгоценный камень рондель 3, запонки доступны в бронзе, Pro Braking PBK2451-TBL-PUR Передняя / задняя плетеная тормозная линия. Купить мужскую куртку Under Armour UA CGI Shadow. 1шт Smoke Integrated 66 LED Stop Brake Turn Signal Tail Light Direct Fit Suzuki: Automotive. при этом сохраняя отличную мощность во всем диапазоне оборотов. Компоненты сцепления Hinson h247 Внутренняя втулка с защитой от заготовок, обеспечивающая стабильный и сильный сигнал во время вождения. Бар открывалка для бутылок имеет небольшие размеры и достаточно легкий, чтобы поместиться в руке, в помещении для рукоделия или в школьном классе.
FRAP sb23083 СайлентблокКупить Сайлентблок FRAP sb23083: комплекты втулок — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.
Признаки замены сайлентблоков передних рычагов. Насколько важны сайлентблоки передних рычагов? Устройство
Придя на диагностику в автосервис, можно услышать, что в машине изношены сайлентблоки. Для новичков, которые только начинают учиться обслуживать машину своими силами, это слово будет непонятным.Изучив этот материал, начинающие автолюбители узнают, что такое петли, где они, как определить неисправность в этом узле и главное, как заменить сайлентблоки рычагов ВАЗ 2110
Назначение и расположение сайлентблока колодки
Слово «сайлентблоки» произошло от иномарок, раньше эти элементы назывались резино-металлическими шарнирами. Деталь представляет собой соединение двух металлических труб, между которыми находится резиновая вставка. В задней и передней подвеске установлены сайлентблоки.Задача этих элементов — изменять углы схождения колес ВАЗ 2110. Они также являются объединяющими частями подвески и гасят колебания, возникающие при движении.
Важно! Примерный ресурс сайлентблоков — 100 тысяч километров, но иногда эти детали изнашиваются преждевременно. Срок службы зависит от многих факторов: стиля вождения, наличия гаража, регулярности диагностики ВАЗ 2110.
В этом материале замена сайлентблоков в передней подвеске будет разбираться, так как здесь они подвергаются большим нагрузкам, в результате изнашивается резина и изнашиваются трубки.Эти части ВАЗ 2110 устанавливаются на задние и передние рычаги. Петли также используются как крепления для мотора, коробки передач и амортизаторов. Замена может производиться самостоятельно со смотровой ямой и домкратом.
Признаки неисправности
Определить, что сайлентблоки являются причиной неисправности передней подвески, довольно просто. Симптомы этих деталей следующие:
- Из-под передних колес ВАЗ 2110 слышен неестественный скрип резины, который отличается от шума, издаваемого колесами.
- Раздается стук в передней части автомобиля. Это связано с износом резино-металлических петель, которые перестают скользить, в результате появляется шум.
- Также неисправность можно определить при визуальном осмотре — на резине появляются трещины, надрывы и другие дефекты.
- При появлении этих знаков снимите петли с задних и передних рычагов и осмотрите их на предмет повреждений. Металлические резино-металлические петли ремонту не подлежат, поэтому необходимо заменять новые детали.
Замена сайлентблоков рычагов ВАЗ 2110: необходимый инструмент
Для работы вам потребуются следующие инструменты и оборудование:
- Съемник.
- Набор ключей.
- Набор отверток.
- Молоток.
- Заместитель.
- Долото.
- WD-40.
- Смотровая яма и домкрат.
Съемник — самый важный инструмент, так как снятие сайлентблоков и их замена невозможно без съемника. Устройство можно купить или изготовить своими руками. Съемник состоит из широкой и толстой шайбы, высокой гайки, болта M12 и втулки длиной 60 мм и внутренним диаметром 38 мм.
Инструкция по замене сайлентблоков нижних и шарнирных рычагов
Замена сайлентблоков передних рычагов производится следующим образом:
- Автомобиль необходимо поставить на яму.Если на ВАЗ 2110 есть защита моторного отсека, то ее необходимо демонтировать. Далее снимаем гайки с болтов, удерживающих передние рычаги. Затем можно открутить гайки болтов, соединяющих рычаг и стабилизатор. После снятия колесных болтов автомобиль необходимо поднять домкратом и демонтировать колесо;
- Вооружившись гаечным ключом на 24, необходимо открутить гайки оттяжек. Если крепеж не поддается, то их необходимо обработать WD-40. После снятия гайки закругленный кулак и шаровой шарнир можно разъединить. Теперь передний рычаг можно полностью снять;
- Готово, теперь можно получить неисправные втулки. Далее следует взять новые детали и при помощи тисков вдавить их в рычаг. Сначала нужно вставить растяжные втулки. Редко бывает, что блок полностью садится в рычаг; это можно исправить несколькими ударами молотка;
- Следующим шагом будет запрессовка сайлентблоков рычагов. Если деталь полностью изношена, то после ударов молотка она выпадет.Новую деталь смазать перед установкой в рычаг. Как показывает опыт владельцев ВАЗ 2110, смазывать лучше всего мыльной водой или жидким мылом. Готово, замена завершена, сборка производится в обратном порядке.
Совет! Открутить гайку растяжек бывает очень сложно, поэтому лучше не тратить 10 минут на каждую нить нити, а демонтировать рычаг вместе с натяжкой.
Проверка сайлентблоков
Иногда невозможно сразу определить исправна деталь ВАЗ 2110 или нет.Проверить сайлентблоки можно без демонтажа. Для этого нужно подойти к смотровой яме и осмотреть петлю — она должна быть чистой, иначе можно не заметить повреждения. Резиновая часть петли не должна иметь разрывов и трещин. Еще один признак повреждения детали — это неправильный развал / схождение. Когда петли ломаются, нижние и поворотные рычаги теряют устойчивость и искривляются.
Также необходимо проверить люфт, если он слишком большой, то потребуется замена. Откладывать ремонт не рекомендуется, так как неисправные резино-металлические петли негативно сказываются на управляемости ВАЗ 2110: машину уводят и выкидывают.
Представьте себе ситуацию, вы приходите на диагностику и мастер говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы не знаете, что это такое. В этой статье мы расскажем: что такое сайлентблок в автомобиле, для чего он нужен и зачем его менять.
Что это такое
Сайлентблок (так правильно говорить и писать, а не «саленблок» или «сайлентблок»), или иными словами резинометаллический шарнир, представляет собой две металлические втулки, между которыми находится резиновая вставлять. Они служат для соединения частей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резиновой или полиуретановой) гасят колебания, передаваемые от одного агрегата к другому.Где установлен сайлентблок? Они используются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, так и для соединений в задней подвеске. Также они используются для крепления коробки передач и двигателя.
Как проверить и какой ресурс
Как понять, когда пора менять сайлентблоки? Обычно они служат до 100000 км пробега, но в российских условиях осмотр нужно делать каждые 60 000 км. Можно понять, по ощущениям ли изношена втулка подвески.Если у автомобиля ухудшается управляемость или реакция рулевого управления становится «ватной» с большой задержкой — это верный признак износа шарнира. Для большей уверенности нужно обратиться в сервис или провести осмотр резино-металлических петель самостоятельно.Визуальный осмотр выглядит следующим образом: нужно загнать в яму и посмотреть на сайлентблок, очистить от грязи. В резиновой детали не должно быть трещин и разрывов. Желательно представить, как выглядит новый. Косвенным признаком является кривая развала / схождения, если раньше она была правильной.При отрыве сайлентблоков рычаги становятся немного кривыми.
Необходимо проверить люфт в сайлентблоках и, если он чрезмерный, срочно заменить.
Что приводит к несвоевременной замене? Если они сильно изношены, автомобиль может быстро заносить. Те. машину будет перебрасывать из стороны в сторону. Еще один признак износа — неравномерный износ шин. Не медлите с заменой, потому что они могут разрушить шарнирные опоры, и тогда, например, вам придется менять рычаг передней подвески в сборе.
Обычные сайлентблоки резиновые служат до 100 тысяч км, а может и 40 и 60 тысяч. Например, больше 150 000 км идет по задней балке, 60-80 тысяч по передней подвеске. Все зависит от условий эксплуатации. Что касается полиуретана, то по задумке, что они служат в 5 раз дольше — маркетинговый ход, толком никто не проверял. Но они прослужат в 2-3 раза дольше резиновых. К тому же они устойчивы к сильным морозам, когда резиновые блоки салена могут треснуть, а значит, прослужат дольше.Также полиуретан не боится масла, это тоже плюс для их пробега.
Полиуретановые или резиновые втулки
Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то только улучшаются характеристики подвески и ее работа. Сайлентблоки из полиуретана прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали . Единственный недостаток полиуретана — более высокая цена по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене.Полиуретановые втулки улучшают поведение автомобиля на дороге, уменьшая нежелательную деформацию подвески и устраняя эффект сжатия, присущий резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает так, как задумано конструкторами. Правильно подогнанные и подобранные детали из полиуретана лучше поглощают удары, вибрацию и шум, чем резиновые.
Если вы хотите улучшить управляемость — полиуретановые сайлентблоки — это то, что вам нужно. Если спокойно переходить из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных резинометаллических втулок.
Замена и диагностика сайлентблоков на автомобиле — это перечень услуг, предоставляемых СТО AutoPride. Когда наступает момент замены сайлентблоков, и как это сделать самому?
Секреты изготовления автомобиля и все этапы монтажа — в нашей статье.
Как проверить сайлентблоки на износ и дефекты — диагностика
Регулярный уход за автомобилем — необходимое условие (как известно всем водителям) безопасности дорожного движения.
В значительной степени это касается шасси и подвески автомобиля, его узлов и отдельных деталей.
Один из элементов (вроде бы незначительный, но крайне важный) — сайлентблок , представляющий собой 2 металлические втулки с резиновой вставкой по центру.
Этот элемент соединяет детали подвески и, благодаря эластичной (полиуретановой или резиновой) вставке, гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. Именно на нем действуют самые мощные нагрузки: сайлентблок призван «принимать на себя удар», полученный подвеской автомобиля.
Где находится сайлентблок?
Чаще всего этот элемент устанавливается в передней и задней подвеске ТС.
Кроме того, деталь используется как анкерный элемент для коробок передач, амортизаторов и двигателя.
Естественно, каждый такой амортизатор требует регулярного контроля.
Замена сайлентблоков: как определить, что момент настал?
Как правило, ресурс сайлентблока составляет около 100000 км.Но учитывая состояние российского «бездорожья», рекомендуется осматривать элементы каждые 50 000 км.
Причиной обращения в СТО в этом случае являются следующие «симптомы» …
- Плохая управляемость автомобиля.
- «Запрещенная» реакция рулевого управления на поворот.
- Трещины и разрывы резиновой части элемента при визуальном осмотре на «яме».
- Кривая развала / схождения (обнаружена внезапно).
- Чрезмерный люфт в элементе.
- Неравномерный износ шин (что красноречиво говорит о проблемах развала колес и, соответственно, подвески).
Ремонтировать или ждать?
Сильный износ сайлентблоков грозит тем, что машина вдруг «проедет» на скорости. Даже летом он может стать причиной аварии, не говоря уже о зиме. Поэтому замена элементов обязательна.
Стоит также отметить, что в случае разрушения крепления сиденья потребуются сами петли Замена переднего рычага в сборе … Вот почему так важна своевременная диагностика.
Диагностика — как определить проблему или убедиться, что она отсутствует?
- Заезжаем в «яму» или поднимаем машину домкратом.
- Снимаем шаровые опоры.
- Проверяем детали, работа которых связана с сайлентблоком. Раскачиваем рычаг подвески в стороны: нужно следить, чтобы он не «упал». Рычаг должен вернуться в исходное положение (если он исправен).
- Проверка рукава. Не должно наблюдаться поворота относительно выступов.
- Проверяем непосредственно сайлентблок: на предмет стука внутри элемента, а также на предмет видимых механических повреждений и трещин (прим. — на резине и металле).
- Проверяем, есть ли люфт. Его наличие — сигнал к срочной замене элемента.
Замена сайлентблоков на авто — пошаговая инструкция
Подготовка к замене сайлентблоков.
Не обойтись без домкрата или ямы, набора для замены деталей и инструмента, необходимого для выдавливания сайлентблока.
- Автомобиль устанавливается на «яму» (осмотр) и снимается защита картера, если таковая имеется.
- Откручиваем гайки, которые служат для фиксации передних рычагов. Гаечным ключом № 17 откручиваем гайку, при помощи которой стабилизатор крепится к рычагу, а болт вынимаем молотком (вручную вывернуть очень сложно).
- Отрываем болты крепления переда / колеса и домкратом приподнимаем нужный нам борт транспортного средства, после чего снимаем колесо.
- Далее следует откручивание следующих гаек — на раскосах. Здесь без наплечного ключа не обойтись. На заметку: гайки ВД-40 перед откручиванием следует обработать (известное всем автомобилистам вещество).
- После — шарнир, который отводится от поворотного кулачка, и пара болтов, после откручивания которых демонтируется рычаг.
- Теперь с помощью специального приспособления демонтируются сайлентблоки, очищаются проушины от грязи.
- Далее — ввод новых элементов. При отсутствии спец / набора их заменяют молоток, зубило и русская смекалка. Но есть риск повредить элемент или его часть.
- Далее запрессованный сайлентблок смазывается мыльной водой и устанавливается на законное место. Возвращаем все на место, но в обратном порядке (кроме старых сайлентблоков, конечно).
Важно!
После замены сайлентблоков процедура развала / схождения обязательна на случай, если при демонтаже что-то было нарушено.
Конечно, при наличии талантов и минимальных знаний устройства автомобиля можно самостоятельно заменить вышеперечисленные элементы.
Но при малейших сомнениях доверьте эту кропотливую процедуру специалистам (самостоятельная замена сайлентблоков влетала не раз умельцам в копеечку). И не откладывайте визит на СТО — безопасность дороже!
В замене сайлентблоков вам окажут помощь специалисты, имеющие многолетний опыт работы, качественное современное оборудование и доступные цены.
Видеоинструкция по замене сайлентблоков на авто
Сайлентблок — часть автомобиля, задача которой — снизить шум подвески. Сайлентблок является промежуточным звеном между элементом подвески (подрамник, пружина, амортизатор, рычаг и т. Д.) И конструкцией жесткого кузова. Если прикрутить металлическую часть подвески к металлической части кузова, вы сможете отлично слышать каждую вибрацию подвески, соединение будет слишком жестким, что снизит комфортность автомобиля.
Как работает сайлентблок
По сути, сайлентблок — это цилиндр, внутри которого вставлена резина, а чтобы резина не изнашивалась на крепежном болте, внутрь резины вставлена металлическая втулка. Посмотрите на картинку, как это выглядит вживую.
В результате все удары по подвеске поглощаются резиновой деталью, и до кузова почти ничего не доходит.
Как понять, что вышел из строя сайлентблок
Все просто: перестает выполнять свои функции, и при проезде неровностей с большой амплитудой хода колеса (рельсы, глубокие неровности) начинаешь слышать удары.Если подвеска начинает стучать, осмотрите ее с ямы. Резиновая часть вышедшего из строя сайлентблока порвана, и при перемещении рычага можно увидеть, что сайлентблок позволяет своей внутренней втулке слишком сильно двигаться.
Так как сайлентблок больше не может удерживать подвеску в сборе, точность подвески нарушается, автомобиль может начать вилять, требуя рулевого управления. Разумеется, о нормальном развале-схождении уже нельзя будет говорить, и мастер не сможет настроить подвеску по новой, так как при движении машины развал-схождение будет постоянно меняться.Хороший способ диагностики: пневматический стенд, на котором создается достаточно большая нагрузка на колесо, в результате чего вылезают все больные места.
Какие бывают сайлентблоки
Все они расположены одинаково, однако для предотвращения передачи большого количества шума или для увеличения мобильности резиновая часть часто выполняется не как одно целое, а как если бы она состояла из двух частей, соединенных между собой перегородки. Иногда с целью снижения износостойкости резиновую деталь заменяют полиуретановым аналогом.Полиуретановые втулки несколько жестче и шумнее, но в целом у них больше пробег.
Причины выхода из строя и что выходит из строя в сайлентблоке
Довольно сложно представить, что ломаются металлические части сайлентблока. Если говорят, что сломался сайлентблок, значит, начала ломаться резиновая составляющая детали или уже сломалась. Причин поломки сайлентблоков три:
- Длительный срок службы, в результате чего резина высыхала, теряла эластичность и начинала трескаться и рваться
- Химическое воздействие на резиновую деталь.Например, на сайлентблок попало слишком много масла, что привело к его коррозии.
- Неправильная установка. Затягивание болтов сайлентблока следует производить только тогда, когда автомобиль стоит на колесах, а не подвешен. Но увы, многие автосервисы не соблюдают это правило, в результате натянутое навесом колесо находится в крайней точке, и когда оно стоит на колесах, сайлентблок сильно скручивается и резина со временем порвется без отклонения даже трети срока. Еще один тонкий момент — установка сайлентблока с перегородками.Такие сайлентблоки можно устанавливать в строго определенном положении, и при неправильной установке сайлентблок выйдет из строя очень быстро.
Как заменить сайлентблок
Как правило, сайлентблок сначала навинчивается на одну деталь или вдавливается в нее, которая сопрягается с его внешней оболочкой, после чего деталь ставится на место и прикручивается болтом, продетым через внутреннюю втулку сайлентблока. .
Зная, как устанавливается сайлентблок, нетрудно догадаться, что снимается он либо выбиванием, либо откручиванием. При выбивании или выдавливании очень важно не повредить плоскость сопряжения сайлентблока и элемента подвески, так как при этом сайлентблок может входить неплотно или не вдавливаться.
При установке обратите внимание на то, как должен стоять сайлентблок, так как не все сайлентблоки можно установить произвольно. Если сайлентблок имеет конструкцию с перегородками, он должен иметь строгое рабочее положение. Если пренебречь строгим монтажным положением, нагрузка на перегородки будет слишком велика и сайлентблок выйдет из строя.
Затяжка подвески с соединениями через сайлентблок осуществляется исключительно в положении «машина стоит колесами на земле», так как подвеска перед затяжкой должна занять рабочее положение. При игнорировании этого правила сайлентблок закрутится и его ресурс значительно уменьшится.
Сайлентблоки Lada (Ваз) выдерживают от 50 до 200 тысяч километров пробега автомобиля. Все зависит от условий эксплуатации и правильной диагностики.Наша статья о роли сайлентблоков, как проверить сайлентблоки передних рычагов и как их спасти, чтобы не тратить деньги в автосервисе каждые 30 тысяч пробегов.
Сайлентблоками называют резино-металлические петли, которые представляют собой две металлические втулки с резиновой вставкой между ними. Эти детали позволяют соединять различные элементы подвески. Эластичная вставка (резина или полиуретан) гасит вибрации, возникающие при движении автомобиля.
Диагностика сайлентблоков под силу
Требования к простой диагностике сайлентблоков своими руками:
- Поднимите автомобиль (домкратом или подъемником)
- Визуально проверить наличие дефектов резиновых вставок
- Проверить поведение рычага при повороте
- Слушайте, нет ли ударов и люфтов.
Основными признаками неисправности сайлентблоков передних рычагов являются постоянный уход автомобиля с хода и неравномерный износ шин. Заметив эти особенности, не спешите хвататься за голову и кошелек. Попробуйте сначала разобраться в проблеме самостоятельно. Диагностика сайлентблоков своими руками довольно проста.
Для этого достаточно использовать подъемник или домкрат. На подвесной машине шаровые опоры разъединены, и вот вам, состояние сайлентблоков — кратко.Рычаг подвески не должен упасть. При качании вертикально он должен отскочить назад и вернуться в исходное положение. Собственно, это его работа. Втулка сайлентблока не должна вращаться относительно выступов. Если что-то из этого не соответствует реальному состоянию — признаки износа сайлентблоков передних рычагов на лицо.
Спасибо за подписку!
Заодно осмотрите шарниры подвески на предмет возможного отслоения резины. Резина также может потрескаться или вздуться в шарнирных соединениях.Диагностика сайлентблоков требует обращать внимание на наличие люфта. В результате автомобилю может потребоваться срочная замена сайлентблоков. Помнить! С опозданием разрушает точки соприкосновения шарниров, а это чревато полной заменой элементов рычага передней подвески.
СЕРВИСНО-РЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР VOLKSWAGEN В КИЕВЕ УКРАИНАЭлектротехническая и механическая служба, мы являемся одним из ведущих киевских независимых Специалист по обслуживанию и ремонту Volkswagen. Наш новый уровень искусства мастерской, использует новейшее сервисное и диагностическое оборудование для все ваши Audi, Volkswagen, Skoda, Seat Все наши работы выполняются нашими высококвалифицированными и обученными технический персонал в соответствии с графиками обслуживания Volkswagen и Технические характеристики услуги Киев Украина. Наши обширные знания означает, что вы можете с уверенностью попросить нас взять на себя комплекс не только обслуживание вашего Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, а также все проблемы диагностики двигателя, двигателя, Ремонт коробки передач, подвески и тормозов на сервисе в Киеве. Помимо наших специализированных механиков, у нас также есть команда высококвалифицированных автоэлектриков, которые позволяют нам взять на себя любую форму электрическая неисправность, которую часто не делают главные дилеры и другие автомастерские самих себя. Ремонт VW на сервисе в Киеве. ЕСЛИ НА ВАШ VW НЕТ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА. Если на ваш автомобиль не распространяется гарантия, вы все равно можете воспользоваться все наши профессиональные услуги и ремонт.Предлагаем внимательные, точные анализ проблем с использованием заводских диагностических компьютеров. Перед всем ремонтом мы проинформируем вас о ваших вариантах, чтобы помочь вам и позволить решить, какой образ действий лучше всего. Вот несколько из множества ремонтов в котором мы специализируемся на обслуживании в Киеве Ремонт тормозов, включая системы ABS (антиблокировочная система), DSC (антипробуксовочная система)
диагноз | Цены на ремонтные работы в Киеве по национальной валюта Украины
Телефон: Киев 095 0739377 0672362921 |
vidaXL Комплект съемника втулки передней оси
vidaXL Комплект съемника втулки передней осиVidaXL сайлентблок 210150 9N Комплект съемника для Volkswagen Fox Audi / Škoda: Сделай сам и инструменты.Купить комплект экстрактора сайлентблока VidaXL 210150 для Volkswagen Polo 9N Fox / Audi / Škoda. Бесплатная доставка при подходящих заказах на сумму 20 фунтов стерлингов или более. Применения: VAG, VW, Polo (9N), Fox, Skoda Fabia。 С этим комплектом для извлечения втулки можно легко и безопасно снять и заменить установленный кронштейн сайлентблоков. прямо на автомобиле, например, VAG, VW, Polo и т. д. В комплект входят: монтажный адаптер для механического шпинделя, шпиндель M0 x, 25, распорка, удлинитель шпинделя M0 x, 25, удлинитель плеча M0 x, 25, гайка с буртиком M0 x, 25, пресс-деталь, вставка пресс-детали и центральное кольцо. С помощью этого съемника втулки снятие и замена сайлентблоков с установленным кронштейном может быть легко и безопасно проведена непосредственно на автомобиле, таком как VAG, VW, Polo и т. Д. Полный набор включает: Монтажный адаптер для механического шпинделя, шпинделя M0 x , 25, проставка, удлинитель шпинделя M0 x, 25, удлинитель заплечика M0 x, 25, гайка с буртиком M0 x, 25, нажимная деталь, вставка пресс-детали и центральное кольцо. Применение: VAG, VW, Polo (9N), Fox, Skoda Fabia。。。。
перейти к содержанию
vidaXL Комплект съемника втулки передней оси
vidaXL Комплект съемника втулки передней оси, Комплект съемника втулки передней оси vidaXL, Бесплатная доставка при соответствующих заказах на сумму от 20 фунтов стерлингов, Приобретите комплект экстрактора сайлентблока VidaXL 210150 для Volkswagen Polo 9N Fox / Audi / Škoda, 100% удовлетворение Покупайте по последним тенденциям Быстрая, бесплатная доставка и возврат Электронные покупки — самый удобный выбор. Комплект съемника vidaXL Втулка передней оси.
vidaXL Комплект съемника втулки передней оси
vidaXL Комплект съемника втулки переднего моста
Бесплатная доставка при соответствующих заказах на сумму от 20 фунтов стерлингов. Приобретите комплект съемника сайлентблока VidaXL Silentbloc 210150 для Volkswagen Polo 9N Fox / Audi / Škoda, гарантия 100% Покупайте последние тенденции Быстро, бесплатная доставка и возврат. Электронные покупки — самый удобный выбор.
4шт. Жесткий пластиковый суперскребок | Размер продукта: 3/4 дюйма, 7/8 дюйма, 1 дюйм и 1 1/2 дюйма MOQ: 312 комплектов Пакет: выдвижная блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Универсальный съемник рычага стеклоочистителя | MOQ: 360 шт. Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Набор из 3 скребков из нержавеющей стали | MOQ: 200 наборов Пакет: сумка Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Скребок для удаления краски с окна | MOQ: 288 комплектов Пакет: раздвижная карта Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Набор из 5 нейлоновых удобных средств для удаления | MOQ: 240 наборов Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Съемник типа Handy Remover | MOQ: 300 комплектов Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Handy Remover | MOQ: 300 комплектов Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Съемник узкого типа | MOQ: 300 комплектов Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Универсальный съемник широкого типа | MOQ: 300 комплектов Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Молдинг лобового стекла и клещи для дверных ручек | MOQ: 216 штук Пакет: раздвижная карта Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Набор инструментов для снятия облицовки из 6 предметов | MOQ: 240 комплектов Пакет: раздвижная карта Происхождение: Тайвань | Узнайте больше | Набор из 9 монтировок для тяжелых условий эксплуатации | MOQ: 100 комплектов Пакет: Удар чехол Происхождение: Тайвань | Узнайте больше | 4 шт.Набор инструментов для снятия лобового стекла автомобиля | MOQ: 60 комплектов Пакет: Коробка Происхождение: Тайвань | Узнайте больше | 6-дюймовая автоматическая вакуумная присоска | MOQ: 180 комплектов Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | 4-дюймовая вакуумная присоска Power-Grip | MOQ: 240 шт. Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Присоски с двумя вакуумными чашками | MOQ: 120 штук Пакет: блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Всасывающий подъемник с тремя чашками | MOQ: 240 штук Пакет: выдвижная блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Автоматический комплект присоски для лобового стекла | MOQ: 50 штук Пакет: выдвижная блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Автомобильный комплект для снятия лобового стекла | MOQ: 60 комплектов Пакет: коробка цвета Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Набор инструментов для снятия 14 шт.Автомобильных стекол и лобового стекла | MOQ: 30 комплектов Пакет: Удар чехол Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Набор инструментов для снятия датчиков дождя и света | MOQ: 72 набора Пакет: раздвижная карта Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Регулятор петель двери автомобиля | MOQ: 60 комплектов Пакет: большие защелки.Общая длина 24 дюйма. Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Набор для снятия и установки дверных петель из 8 предметов | MOQ: 120 комплектов Пакет: Удар чехол Место происхождения: Тайвань | Узнайте больше | Автоматический набор инструментов для регулировки дверных петель | MOQ: 102 набора Пакет: выдвижная блистерная карта Место происхождения: Тайвань | Подробнее |