Замена сайлентблоков ауди: Ауди А4 замена сайлентблоков передних нижних рычагов + замена…


0
Categories : Разное

Содержание

Ауди А4 замена сайлентблоков передних нижних рычагов + замена…

Новые оригинальные сайлентблоки передних рычагов

Зима – достаточно сложное время для наших автомобилей. Перепады температур, реагенты, грязь-песок… Не редко, после зимнего периода, в автомобиле вылезают всякие проблемы, и в их числе – проблемы подвески. Это могут быть различные стуки, скрипы, проблемы, связанные с износом покрышек, ощущением расхлябанности на дороге. В первую очередь – необходимо в таких случаях провести диагностику ходовой части, и если будут выявлены недостатки – устранить их до сезонной смены колес и регулировки углов схождения колес (сход-развала).

Новый подшипник ступицы
Подшипник ступицы: ауди а4 замена сайлентблоков

На данном автомобиле замена сайлентблоков – не единственные работы, которые необходимо провести. Также, здесь требует замены передний подшипник ступицы и задние тормозные колодки. И все это мы сейчас сделаем. 🙂

Начнем с переднего подшипника ступицы.

  • Пожалуй, стоит снять сразу все колеса, что мы и делаем.
  • Затем снять тормозной суппорт.

Кстати, все знают симптомы неисправного подшипника?? ауди а4 замена сайлентблоков

– Для тех, кто не в курсе: изначально – это шум, дополнительный, надоедливый гул на скорости. Он может менять от того, как нагружено то колесо, на котором стоит неисправный подшипник. Как раз таким способом его можно и проверить – например, в поворотах. Если шум усиливается при повороте направо – то неисправный подшипник находится с левой стороны. Обусловлено это тем, что за счет центробежной силы автомобиль стремится наружу от центра дуги, которую он описывает. Внутренняя часть автомобиля по отношению в центру этой “окружности” разгружается в этот момент, а наружняя – наоборот нагружается, происходит перераспределение массы на внешнюю сторону. Ну и при повороте налево – наоборот, нагружаются правые колеса и подшипники, соответственно. Останется только определить передний или задний подшипник неисправен.

Но, конечно же, проще это сделать в сервисе, на подъемнике. Проверка займет всего 5 минут, и Вы уже будете знать что Вам делать, какой подшипник менять и сколько это будет стоить. ауди а4 замена сайлентблоков

Автомобиль перед установкой ступицы с новым подшипником
  • Немного отвлеклись, и забыли сказать про электрический разъем системы ABS – разумеется, его нужно предварительно отключить, и убрать, защитив от возможного случайного обрыва провод.
  • После демонтажа суппорта – можно снимать тормозной диск, открутив винт крепления.
  • Затем откручиваем крепление приводного вала к ступице.
  • Ну и далее – сама ступица, держится на 4х болтах.
  • После чего, выпрессовываем сам подшипник, и запрессовываем новый.
  • Ступицу возвращаем на место к поворотному кулаку, не забываем почистить поверхность прилегания тормозного диска.
  • Далее ставим тормозной диск, суппорт, подключаем обратно разъем.
Рычаги / сайлентблоки: ауди а4 замена сайлентблоков

Теперь переходим к передним нижним прямым рычагам, точнее, к их сайлент-блокам.

Хороший стук – всегда наружу вылезет. Это про них, про нижние рычаги. Резина…  она стареет, никуда от этого не деться. Сначала появляются рабочие складки, затем трещины, потом частичное отслоение, и после – разрыв резины. Бывает, резина начинает крошится, просто от времени, даже если на машине ездили не много. Так или иначе, резина – предотвращает соприкасание металлических частей, поддерживает необходимую упругость и геометрию подвески, частично гасит ударные нагрузки, передаваемые от дороги на кузов через элементы подвески. Если резина “устала” и сайлент блок не выполняет своих функций – металл может начать стучать по металлу, это очень неприятный звук.  Даже если будет легкое касание – в салоне Вы это услышите. В общем, есть дискомфорт – меняйте не раздумывая, ну после диагностики, конечно.. 😉  Чтобы заменить сайлент-блоки необходимо: ауди а4 замена сайлентблоков

Рычаги с новыми сайлент-блоками.
  • Откручиваем гайку крепления шаровой опоры каждого рычага.
  • Затем гайку крепления амортизатора.
  • Откручиваем оба хомута втулок стабилизатора.
  • Затем придется открутить два болта крепления рулевой рейки, чтобы отодвинуть её, иначе она не даст вытащить внутренние болты рычагов.
  • Ну и потом откручиваем болты крепления непосредственно рычагов.
  • Вытаскиваем шаровую при помощи клина и снимаем рычаги.
  • Далее перепрессовываем сайлентблоки. ауди а4 замена сайлентблоков
Детали: ауди а4 замена сайлентблоков

Лучше устанавливать оригинальные сайленты, либо хороший неоргинал, ходить будут существенно дольше.  И обязательно нужно обращать внимание на состояния шаровой опоры в рычаге. Если она разбита – все это не имеет смысла, т.к. такие рычаги нужно выбросить и установить новые. Если шаровая опора в порядке – тогда проблем быть не должно.  Очень важный момент – затягиваем все рычаги обязательно в нагруженном положении подвески, это важно (!). Последний штрих – замена задних тормозных колодок. Ну и после ремонта – желательно провести проверку и регулировку, по необходимости, углов установки колес (сход-развал).

Автомобиль готов, и будет продолжать радовать своего владельца тихой и мягкой работой подвески 🙂 ауди а4 замена сайлентблоков

Автомобиль готов, передаем клиенту.

Ниже можно посмотреть другие фото ремонта: ауди а4 замена сайлентблоков

ауди а4 замена сайлентблоков

Замена сайлентблока нижнего опорного рычага на Audi Q5 TFSI

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Владелец Audi Q5 8R с двигателем 2.0 TFSI обратился в наш сервисный центр по причине появления скрипов подвески во время движения и при проезде неровных участков дороги. Диагностика показала необходимость замены сайлентблока нижнего опорного рычага

из-за разрушения уплотнительного соединения.

В данном отчёте мы хотим поделиться с Вами фотографиями процесса ремонта и результатом.

Для проведения замены поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колесо, потребуется снять опорный рычаг и поменять сайлентблок.

Очищаем болты крепления опорного рычага от накопившейся грязи, ржавчины и смазываем их.

Разъединяем первое болтовое соединение.

Разъединяем второе болтовое соединение.

Чтобы извлечь болт необходимо повернуть рулевой механизм до упора вправо.

Далее выносим несущий рычаг на подрамнике из крепления.

Изношенный сайлентблок.

Новый сайлентблок нижнего опорного рычага на Audi Q5.

Далее с помощью гидравлического инструмента выпрессовываем сайлентблок из рычага.

Запрессовываем новый сайлентблок. При запрессовке необходимо следить за тем, чтобы опора не сместилась.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Ставим рычаг с новым сайлентблоков.

Смазываем болтовые отверстия.

Помещаем болты.

При затягивании резьбового соединения рычаг нужно поджимать к внутренней стороне автомобиля.

Новый сайлентблок на установленном рычаге.

Остается установить колесо.

Замена сайлентблока передней подвески на Audi Q5 заняла около 2 часов.

Если на вашем автомобиле возникли проблемы с подвеской, свяжитесь с мастером автосервиса и запишитесь на диагностику.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Благодарим за интерес к нашей работе!

Замена сайлентблоков на Audi A6 4G FSI в Санкт-Петербурге

Добрый день, уважаемые посетители сайта,

В наш сервисный-центр обратился владелец Audi A6 4G для осмотра подвески. По результатам была определена необходимость замены сайлент-блоков нижних подруливающих рычагов и подушек двигателя из-за разрушения уплотнительных резинок.

В этом отчете мы решили показать несколько фотографий процесса замены сайлентблоков на Audi A6 4G.

Сайлентблок представляет собой деталь подвески из двух металлических втулок, вставленных одна в другую, в зазор между которыми установлен резиновый вкладыш. Предназначены они для поглощения и смягчения большинства вибраций и ударов, вызванных колебательными движениями подвески.

Изношенный сайленблок может не только вызывать неприятные скрипы и вибрации подвески, но и деформировать рычаг, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Первым делом поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колеса. Для замены сайлентблоков потребуется снять рычаги подвески.

Откручиваем защиту картера двигателя и усилитель.

Откручиваем дополнительную защиту.

Приступаем к снятию рычагов. Для этого разъединяем болтовые соединения в верхней и нижней части рычагов.

Чтобы снять рычаги используем съемник рычагов подвески.

На следующей фотографии хорошо видно разрушение уплотнительной резинки сайлентблока.

Вот так выглядит замененный сайлентблок.

Далее остается установить рычаги в обратной последовательности и прикрутить защиту.

Замена сайлентблоков передней подвески на Audi A6 4G заняла около 2 часов.

В следующем отчете мы расскажем о замене подушек двигателя на этом автомобиле.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Благодарим за интерес к нашей работе!

Замена сайлентблоков Audi A4

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Данная деталь представляет собой две втулки из металла, с размещенной между ними резиновой или полиуретановой вставкой. Ее задачей является стыковка элементов подвески и гашение колебаний, возникающих между узлами, благодаря упругости вставки. Такие резинометаллические шарниры установлены в передней и задней подвеске, применяются для фиксации рычагов и стабилизатора.

Замена сайлентблоков Audi A4 требуется в среднем через каждые 100 тыс. км пробега. Однако, учитывая состояние отечественных дорог, эта необходимость наступает намного раньше.

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Неисправность выражается преимущественно в ощутимом ухудшении управления автомобилем. Поворот руля осуществляется с определенной задержкой, что является свидетельством износа шарнира. Как правило, при самостоятельном визуальном осмотре обнаруживаются глубокие трещины и разрывы в резиновой части элемента. При поломке сайлентблока также невозможна корректная настройка углов установки автомобильных колес – в этом случае рычаги располагаются криво, появляется люфт.

Замена сайлентблоков Audi A4 необходима при обнаружении первых проблем с управлением. Несвоевременная установка новых деталей и сильный износ могут выражаться в виде сложностей с управлением авто на скорости. Дефектное состояние шарниров отражается на неравномерном износе покрышек, что также снижает степень безопасности эксплуатации машины и приводит к дорогостоящему ремонту всей ходовой части А4. Кроме того, существует большой риск разрушения посадочных мест, в которых размещаются шарниры. А это грозит уже заменой всего рычага подвески.

Замена сайлентблоков Audi A4: описание порядка выполнения

Перед установкой нужно определиться с материалом изделия. Как правило, срок эксплуатации деталей из полиуретана в пять раз больше, чем у резиновых. Помимо долговечности их отличают и лучшие функциональные свойства:

  • Снижение воздействия механических нагрузок и деформации;
  • Устранение эффекта «выжимания», присущего изделиям из резины;
  • Поглощение вибраций и шума.

При замене мы используем продукцию таких фирм как SWAG, Dello, Febest, Lemforder. Замена сайлентблоков задней балки Ауди А4 б5 начинается с демонтажа заднего подрамника, карданного вала и глушителя. Для полноценного доступа к месту работы машина подвешивается, а задние колеса снимаются. Крепления сайлентблока откручиваются, при этом балка немного просаживается, без повреждения тормозных шлангов. Снимаются провода датчиков ABS.

Далее извлекается сама деталь, путем выбивания ее в месте стыковки с балкой. Установка нового элемента выполняется благодаря специальным приспособлениям, обеспечивающим безопасное и надежное размещение в посадочном месте. Элемент, а также крепежные болты, предварительно обрабатываются графитной смазкой. После монтажных работ балка приподнимается, все демонтированные устройства и механизмы устанавливаются обратно. На заключительном этапе тестируется работоспособность подвески, выполняется развал-схождение.

В автосервисе Ауди «НИВЮС» данная процедура выполняется с гарантированно качественным результатом. Следует помнить, что следствием несвоевременной замены может стать существенный люфт руля, крен кузова на поворотах и увеличение длины тормозного пути. Эксплуатация авто при наличии таких факторов не просто нежелательна, но и небезопасна.

В нашем автосервисе квалифицированные и опытные механики проводят все необходимые операции и корректировки настроек оперативно, с использованием оригинальных расходных материалов и современного оборудования.

Сервисы и услуги

АUDI A4 Замена сайлентблоков подвески???

Ответ: АUDI A4 Замена сайлентблоков подвески???

Значит расскажу , как это было у меня …

Три года назад , после покупки автомобиля и поездки на нём на море , спереди стало так громко и позорно скрипеть ….Ужас просто !!!
Оказались передние ШАРОВЫЕ опоры , на опорных рычагах ! Даже люфт небольшой образовался .

Ну а поскольку все денюшки ушли на отдых , то приехал на Кунцевский рынок и говорю , дайте какие нибудь самые дешовые , мне хоть тыщ несколько откатать ….( Сервис , подъёмник , инструмент , многолетний опыт — короче мне не в падлу поковырятя лишний раз )
— А тогда хорошие примерно за 2500 продавали , так эти мне за 1000 с чем-то продали со словами — «тыщ на 15 точно хватит …»

Единственное , что я сделал , так это вскрыл пыльники шаровых и набил ещё смазкой !

…Примерно той зимой , УЖЕ проехав на них . … где-то около 50 с чем-то тыщ ( !!! ) , я услышал стук небольшой , при разгоне-торможении …. Заглянул под машину — внутренний сай-ок отслоился и рычаг сполз к подрамнику , ударяясь об него …И очень сильно прожались ( деформировались) сай-ки крепления амортиз.стоек …

Да ! Я знаю ! Я — «Плюшкин»

…Достал свои старые , ещё оригинальные рычаги и обнаружил там все вышеперечисленные сай-ки в отличном состоянии ! Поскольку и прес и куча съёмников на работе есть , всё очень легко перепрессовал …

Этой зимой , пробег на этих «левых» рычагах уже около 67 — 68 тыщ
В начале зимы тряс на подъёмнике — люфта в шаровых НЕТ !

Понятно , что для тех , кому за работу платить деньги надо — те поморщаться и скажут — » Вот делать нех…» ….. Соглашусь !

Лучше сразу поставить хорошие и не лазить очень долго !
Но если есть желание и возможности — делайте что угодно , мне порой просто доставляет удовольствие , чисто поэксперементировать
А сейчас так просто азарт уже — ну сколько проходят шаровые пальцы на этих «левых» рычагах

. ..А вот что посоветовать lopatin…у
Раз он точно со скрипом то не разобрался , а только » …..кажется…..»
Ну не знаю — тут надо чётко для себя самому решать …. Вдруг скрипят шаровые опорных рычагов ?
А сай-ки у меня лично , скрипели в верхних задних или передних рычагах — не помню какие , помню край резины отслоился от втулки и на кочках мерзкий скрип был — там я конечно рычаги в сборе менял и всё …. А то там один рычаг просто меняется а другой , чуть геморойнее — стойку откручиваешь и приопускаешь , чтоб было место куда болт вынимать ….
Вот в принципе и всё ! Так то , чисто с технической точки зрения — всё что меняется , можно менять !

Почему бы и нет ?!

 

Замена сайлентблоков на ауди 80 б3

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б4

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают фактически на всех легковых автомобилях как на фронтальной, так на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых заходит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как выяснить, когда будет нужно подмена сайлентблоков подрамника audi 80 б3? О таком шаге будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области фронтальной либо задней подвески. Канителить с ремонтом не надо, своевременная подмена сайлентблоков Audi 80 дозволит не столько сделать лучше комфортность не безопасность движения в машине, но продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если вести разговор о ходимости резинометаллических шарниров, то они бывают варианты прослужить от 100 до 150 тыщ км пробега, который по большей части находится в зависимости от стиля вождения не критерий эксплуатации машины. Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов Audi 80 а может быть выполнена без помощи других. Лучше для этой цели для вас иметь смотровую яму, эстакаду как еще его именуют подъёмник, не считая того подходящий инструмент не приспособления.

Что потребуется для работы

Не считая нового комплекта запчастей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а не считая того на 13;
  2. Будет нужно удлинитель для выполнения работ с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Ключ гаечный на 17, как досадно бы это не звучало изогнутый.

Это ещё не всё. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан. Пригодятся разные оправки, которые необходимы для снятия не установки изношенных шарниров. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Их пригодится три штуки. 1-ая обязана иметь внутренний поперечник равный 48 мм. Другая оправка обязана иметь наружный поперечник 48 мм.

Для третьей оправки отлично подходит головка на 27 как еще его именуют отрезок трубы, у какой} {занимается внешний поперечник 36 мм. Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 передних на ауди 80. замена сайлентблоков передних рычагов Lemforder. Ещё нужно авто домкрат, подставки под машину, отличные тиски, молоток.

Приготовьтесь к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, тут резину шарнира выжигают, обойму разрезают, и позже выбивают молотком. До работ нашему клиенту остается резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

Ауди 80 б4

замена сайлентблоков передних рычагов.b4 audi 80 replacement saylentblokov

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV OF .

Замена сайлентблоков переднего рычагова ауди 80 [ @ 2017 ]

В этом видео я показал как менять сайлентблок. Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок.

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Топливная система Ауди 80 Б4 Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц.

Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, 80 до 120 замена сайлентблоков.

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17.

Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть Ауди 80 б4 должна. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки.

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Сайлентблоки передних рычагов Ауди 80 90. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ.

Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Источник: https://vivauto.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-audi-80-b4/

Ауди 80 б3 замена радиатора печки — Ремонт автомобиля своими руками

Вентилятор отопителя – устройство, обеспечивающее нагнетание нагретого в радиаторе печки воздуха в салон. В автомобилях семейства Ауди 80 устанавливается четырёхскоростной двигатель вентилятора, управление которым осуществляется с приборной панели посредством регулятора с названием «Вентилятор/доступ воздуха».

Поворачивая регулятор, мы меняем скорость работы мотора, увеличивая или уменьшая мощность потока воздуха, вдуваемого в салон через дефлекторы.

Технически подобная схема реализована посредством подключения к вентилятору печки Ауди 80 Б3 резисторов (разных по величине сопротивления), которые, в свою очередь, запитаны на заземляющий провод (на «массу»).

Соответственно, ток к мотору подается постоянный, а его скорость уменьшается или увеличивается из-за соответственного ухудшения/улучшения контакта на «массу». Последствия проблем в работе вентилятора – полное отсутствие потока воздуха при любом или некоторых режимах его работы.

Особенности замены вентилятора печки Ауди 80.

Диагностика неисправностей вентилятора отопителя

В случае, когда вентилятор не реагирует на переключения режимов вообще, скорее всего, проблема кроется в сгоревшем предохранителе (F17 на 30 ампер). Если замена плавкого предохранителя не решила проблему, и при этом неработающими оказались и дворники, причин может быть две:

  • неисправно реле разгрузки контакта Х;
  • имеется обрыв и закорачивание электропроводки, провоцирующие перегорание предохранителей.

В первом случае неисправность устраняется заменой реле, во втором потребуется «прозвонить» цепь от предохранителя до моторчика, для чего можно использовать любой из доступных измерительных приборов (мультиметр, омметр, тестер). Если вентилятор не запускается на отдельных режимах, это свидетельствует о перегорании соответствующих резисторов.

Отметим, что установка регулятора на максимальные обороты переключает питание электромотора на бортовую сеть напрямую, при использовании других режимов ток идёт через резисторы, которые и ответственны за уменьшение количества оборотов моторчика печки Ауди 80 Б3.

Каждый их этих ограничительных терморезисторов рассчитан на функционирование с рабочей температурой 192º С.

Проблема в том, что балластные резисторы изготовляются в цельном корпусе, поэтому заменить сгоревший элемент получится, только если вы сумели достать такой же (приобретя, например, новый блок).

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Допускается установка терморезистора с несколько отличающимися характеристиками (но в меньшую сторону).

Например, неплохо зарекомендовал себя резистор TZD184-10A, у которого рабочая температура – 184º С, чего вполне достаточно для нормальной работы вентилятора. Если найти подходящий резистор не удалось, можно просто установить вместо сгоревшего проволочную перемычку.

При переключении на соответствующий скоростной режим мотор печки Ауди 80 будет выдавать максимальные обороты.

Проверка на работоспособность мотора вентилятора

Чтобы проверить электродвигатель отопителя салона автомобиля Ауди 80, необходимо полностью откинуть вещевой ящик, для чего открываем крышку бардачка и прижимаем вниз стопорные защелки. После их отщёлкивания можно приподнять весь бардачок над краем торпеды, открыв доступ к вентилятору отопителя.

Для проверки работоспособности моторчика следует отсоединить от него двухполюсный контакт штекерного типа, после чего вставить вспомогательные провода, подсоединив их к освободившимся контактам разъёма.

Один провод от плюсовой клеммы или шины аккумулятора подключаем до контакта, к которому шёл провод сине-чёрного цвета, другой от отрицательной клеммы/шины до контакта, к которому был присоединён провод красно-коричневой расцветки.

Если двигатель цел, он будет работать на максимальных оборотах при переключении на любой из четырёх скоростных режимов. Если вентилятор печки Ауди 80 не работает после выполнения данной манипуляции – двигатель подлежит замене.

Если вы хорошо разбираетесь в электротехнике, можно попытаться его отремонтировать. По крайней мере, в сети есть достаточно детальные описания, как это делать.

Учитывая стоимость оригинальных деталей к Ауди, можно попробовать использовать неоригинальный электродвигатель.

Бывалые автолюбители утверждают, что в качестве замены мотора печки Ауди 80 подходит электродвигатель от отопителя ГАЗ-3110, но при его установке следует проявить смекалку, поскольку его геометрические размеры не совсем соответствуют штатным.

Если вентилятор не работает на определённых скоростях, причина, как уже отмечалось, кроется в неисправном сопротивлении. Если в результате визуального осмотра ничего подозрительного не выявлено, следует протестировать резисторы омметром.

Напомним, даже в случае выхода из строя одного резистора необходимо менять весь блок, если мы хотим, чтобы вентилятор работал на всех скоростях.

Если окажется, что резисторы целы, неработоспособность вентиляторного привода может быть вызвана разрывом проводки, что также легко определяется её прозваниванием, или поломкой поворотного регулятора, расположенного на панели приборов. Если причина именно в нём, в некоторых случаях неисправность можно устранить, но чаще приходится менять привод печки на новый.

Как снять моторчик печки Ауди 80 Б3

Электропривод вентилятора отопителя салона производится вместе с крыльчаткой (заводская балансировка), поэтому, если возникла необходимость замены моторчика, делать это нужно, приобретая готовый комплект – самостоятельно балансировку вы произвести не сможете. Порядок снятия двигателя:

  • снимаем вещевой ящик, откручиваем пластмассовую защёлку, расположенную снизу бардачка;
  • открывается доступ к вентилятору. Берём руками двигатель и проворачиваем в направлении против часовой стрелки – он легко выходит из крепёжного места;
  • отсоединяем питающие провода; 
  • снимаем кожух электродвигателя, крепящийся на 4-х креплениях;
  • изымаем попавший в мотор и его кожух мусор.

Ремонт вентилятора печки Ауди 80 Б3 заключается в чистке или замене щёток. Чтобы заменить щётки на новые, следует их вытащить и аккуратно откусить (отрезать), оставив достаточно провода, чтобы припаять новые щётки.

Штатные щётки имеют размеры 8.0/8.0/16.0 мм, если таковых найти не удалось – приобретайте изделия с чуть большими размерами – их можно подточить, используя, например, брусок для заточки ножей. Остаётся припаять новые щётки взамен изношенных и выполнить сборку в обратном порядке.

Источник: https://avto-voshod. ru/remont/audi-80-b3-zamena-radiatora-pechki.html

Ауди 80 замена ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей

На Ауди 80 с движком 1,8 литра в качестве передачи механизма ГРМ использован ремень. Это резиновое изделие, выполненное в виде замкнутого кольца. С внутренней стороны ремень имеет зубцы, с помощью которых он сцепляется с шестернями механизма.

Обычно, при необходимости заменить ременную передачу, автолюбители обращаются в сервисные центры, но эта статья написана для тех, кто все привык делать собственноручно. Особо сложного здесь, конечно, ничего нет, но все же к выполнению этой работы нужно как следует подготовиться. Для замены покупайте только новые расходники в проверенных торговых точках. Некачественное изделие быстро износится, и его снова придется менять.

Ресурс

Ременный привод механизма ГРМ предназначен для того, чтобы синхронизировать работу валов. А еще он вращает кулачковый вал и проходит через другие участки механизма. Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 000 км без замены.

Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния. Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через 20-25 000 км.

Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот бумажку, на которой обозначьте дату.

Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями. Ремень может попросту оборваться. Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: в моторе начнется настоящий хаос, клапана столкнутся с поршнями, что приведет к их деформации. Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как весь механизм ГРМ, так и его передачу в частности.

А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить:

  1. поверхность покрылась трещинами;
  2. образовались вздутия;
  3. торцы разлохматились и появились отдельные нити;
  4. поверхность покрылась масляными пятнами.

Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен. Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание. В этом случае сальники тоже должны быть заменены. В противном случае масло будет продолжать капать и на новую передачу.

Как известно, масло разъедает резину, поэтому долго ремень не прослужит. Кроме сальников, стоит обратить внимание и на другие расходники, например, на натяжной ролик. Он тоже изнашивается и подлежит периодической замене. А если этого не сделать, то впоследствии ролик может износиться еще до износа ремня.

Тогда придется разбирать весь механизм только для его замены.

Как уже говорилось выше, ремень может износиться раньше положенного срока. Этому может способствовать целый ряд причин. Они перечислены ниже:

  1. езда по плохим дорогам;
  2. агрессивная манера вождения;
  3. расходник изготовлен из некачественного материала;
  4. при установке ременной передачи были допущены грубые нарушения.

Все это может стать причиной того, что ременную передачу придется менять раньше регламента, установленного производителем. Но особого повода для расстройства здесь нет, потому что всю процедуру вы можете провести сами. Вы заплатите только за покупку новых расходных материалов, сэкономив на ремонте.

Инструкция по замене ременной передачи

Для производства ремонта такого типа нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. набор отверток с различными наконечниками;
  2. стандартные ключи;
  3. головки;
  4. домкрат;
  5. новый ремень;
  6. сальники;
  7. ролики.
  • Сначала ставим авто на ровную площадку. Открываем капот. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Можно снять еще и вентилятор, если он будет сильно мешать.
  • На пластиковом кожухе ГРМ есть две защелки. Их нужно отцепить и снять кожух.
  • Теперь нам необходимо открутить шкивы помпы и коленвала. Крепятся они шестигранными болтами. Отворачиваем их при помощи шестигранников. Вполне возможно, что сразу они не поддадутся, в этом случае по ним можно слегка постучать молотком. Может случиться так, что шестигранники в болтах будут прокручивать. В этом случае нужно вбить в них звездочку торкс нужного размера.
  • Обязательно проверьте корректность натяжения ремня. Его не нужно перетягивать, но и провисание тоже не допускается. Если вы потянете ремень со стороны, где расположен генератор, то края кожуха он касаться должен, но для этого нужно приложить некоторое усилие. В этом случае ремень натянут правильно.
  • Сборка остальных узлов осуществляется в обратной последовательности. После того, как работа будет закончена, обязательно заведите автомобиль, чтобы убедиться в том, что все сделано правильно. При работающем двигателе не должно быть слышно посторонних шумов. Если все же шуршание ремня ван не нравится, то лучше открыть капот и при необходимости повторить процедуру установки.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/audi-80-zamena-remnya-grm.html

Audi 100 | Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.

При использовании съемника выполните следующие операции.

1. Перед выпрессовкой нагрейте проушину рычага горячим воздухом до температуры 50–75 °С, предварительно выпилив ножовкой два выреза В (рис. 7.6) на наружной втулке сайлентблока для совмещения выступов монтажной втулки 15. Выпрессовку проводите в следующем порядке: установите на проушину рычага с наружной стороны корпус приспособления 4, наденьте на болт 6 монтажную втулку 5 с выступами, вставьте болт в отверстие сайлентблока, наденьте на него с обратной стороны проушины рычага шайбу 3, уприте в корпус приспособления 4 и затяните гайку 2 до выпрессовки сайлентблока.
Рис. 7.6. Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески: 1 – рычаг; 2, 8 – гайка; 3, 12 – шайба; 4, 11 – приспособление; 5, 9, 15 – монтажная втулка; 6, 13 – болт; 7 – рычаг задней подвески; 10, 14 – сайлентблок; А – метка на приспособлении; В – вырезы на сайлентблоке

2. Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: установите корпус приспособления 11 на проушину рычага с наружной стороны, совместив метки А на корпусе приспособления и проушине рычага, показанные стрелкой; установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте его в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и навинтите гайку 8. Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис. 7.7, и запрессуйте его заподлицо с торцом проушины рычага.
Рис. 7.7. Ориентация сайлентблока при монтаже: 1 – сайлентблок; 2 – рычаг задней подвески

При использовании подручных средств выполните следующие операции.

1. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.


2. Извлеките сайлентблок из проушины балки.

3. Очистите проушину от ржавчины и окалины и запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его, как показано на рис. 7.7.

4. Аналогично замените второй сайлентблок.

5. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кузову окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Подвеска — бесшумные подшипники | Специальные инструменты | Продукты | HAZET-WERK

  • Номер статьи: 4925-2509 / 4
  • EAN: 40008961

Информация о товаре

Назначение:
Установка и снятие сайлентблока на нижнем поперечном рычаге передней оси

  • Позволяет установить / снять непосредственно на автомобиле
  • Набор инструментов для сайлентблоков, в составе:
    4925-54 ∙ 55 ∙ 56 ∙ 57
  • AUDI A3 г. выпуска 2003 → 2012
    SEAT Alhambra г. вып. 2010 ∙ Altea г. вып. 2004 → 2009 ∙ León г. вып. 2005 → 2012 ∙ Toledo г. вып. 2004 → 2009 г.
    ŠKODA Octavia г. вып. 2004 → 2010 ∙ Превосходный год выпуска 2008 →
    VW Caddy г. вып. 2004 → 2010 ∙ Eos г. вып. 2006 → ∙ Golf 5/6 г. вып. 2003 → 2012 ∙ Jetta г. вып. 2005 → 2010 ∙ Passat г. вып. 2005 → 2011 ∙ Scirocco 2008 г. → ∙ Touran г. вып. 2003 → 2010 ∙ Tiguan г. вып. 2007 → ∙ Sharan г. вып. 2008 →
  • Предварительное центрирование сайлентблока позволяет без повреждений установить
  • Не требует обширной установки в мастерской. 6
  • Простое управление с механическим шпинделем HAZET 4929-1 / 3 (опция)
  • Сделано в Германии
  • Вес нетто: 1 кг
  • Количество инструментов: 4

Технические данные

  • Вес нетто : 1.005 кг
  • Количество инструментов : 4