Замена ступичного подшипника ваз 2105: Снятие и замена переднего ступичного подшипника на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107


0
Categories : Разное

Содержание

ВАЗ 2105 | Снятие и установка ступицы переднего колеса

Снятие и установка ступицы переднего колеса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для снятия ступицы колеса требуется большой гаечный ключ для отворачивания гайки крепления колеса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните оба болта крепления суппорта, показанные на иллюстрации.
2. Привяжите его проволокой к мосту. Не подвешивайте суппорт на шланге.
3. Снимите блокиратор ступицы в соответствии с вышеприведенными указаниями.
4. Выверните болты.
5. Снимите стопорные шайбы.
6. Отверните гайку крепления колеса. Форма ключа показана на иллюстрации.
7. Снимите ступицу вместе с тормозным диском с поворотного кулака.

Установка ступицы выполняется в последовательности, обратной снятию, с соблюдением следующего:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите ступицу и тормозной диск на поворотный кулак.
2. Наверните гайку.
3. Гайку затяните моментом 29 Нм с помощью ключа, показанного на иллюстрации, и опять полностью отверните ее.
4. Зацепите динамометр за болт крепления колеса в соответствии с иллюстрацией и потяните за динамометр.
5. Гайка крепления колеса подтягивается таким образом, чтобы ступица с новыми подшипниками и новым уплотнением проворачивалась при тяговом усилии 20 — 24 Н (2.0 — 2.4 кг), а ступица с бывшими в употреблении подшипниками и новым уплотнением проворачивалась при тяговом усилии 12 — 17 Н (1.2 — 1.7кг ).
6. Установите стопорную шайбу и болты.
7. Если отверстия в шайбе и отверстия в болтах в ступице не совпадают, шайбу можно установить наоборот.
8. Если и при этом не достигается совпадения, подтяните немного гайку.
9. Болты затяните до поверхности шайбы.
10. Установите суппорт и блокиратор ступицы.
11. Прочие работы выполняйте в последовательности, обратной снятию.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ/ САЛЬНИКОВ КОЛЕСА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для замены подшипников/ сальников колеса необходимо снять ступицу колеса (см. выше).
2. Выньте из ступицы сальник, роликовый конический подшипник и внутреннее кольцо.
3. Положите ступицу на подкладку.
4. Выпрессуйте наружные обоймы подшипников с помощью латунной оправки с противоположных сторон. В ступице имеются пазы, в которые можно вставить оправку, чтобы выпрессовать соответствующую обойму.
5. Тщательно очистите ступицу и цапфу поворотного кулака.
6. Проверьте подшипник на наличие повреждений, мест перегрева, отслоений хрома и т. п. и при необходимости замените.
7. Запрессуйте в ступицу колеса новые наружные обоймы подшипников с помощью соответствующей оправки с противоположных сторон.
8. Заполните подшипниковой смазкой оба конических роликовых подшипника, сальники и полости ступицы колеса. Применяйте предназначенную для этого смазку.
9. Установите сепараторы подшипников.
10. Запрессуйте с помощью оправки сальники так, чтобы они были заподлицо с наружной поверхностью.
11. Очистите ступицу колеса от имеющейся смазки.
12. Установите в соответствии с указаниями.
13. Установите блокираторы ступиц в зависимости от их исполнения, как было описано выше.

ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При замене ступицы переднего колеса необходимо соблюдать следующие указания:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если автомобиль оборудован ABS, необходимо отвернуть три болта и снять со ступицы зубчатый венец.
2. При установке болты затягивайте моментом 18 Нм.
3. Отверните болты и снимите тормозной диск.
4. Диск крепится шестью болтами.
5. Перед снятием диска пометьте его положение относительно ступицы колеса.
6. При установке болты затягивайте моментом 103 Нм.
7. Болты крепления колеса необходимо установить со старой ступицы на новую. Они снимаются и устанавливаются с помощью молотка из мягкого металла.
8. При установке на новую ступицу они должны занять прежнее положение и прочно сидеть.

ВАЗ 2105 | Замена подшипника ступицы переднего колеса

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (

см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки.

Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и…

14. …снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки…

16. …ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и…

23. …поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и…

32. …запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

 

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

 

ВАЗ 2105 | Снятие и установка ступицы переднего колеса

Вам потребуются: ключ «на 14», специальный трубчатый ключ «на 55», вороток, отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило, монтажная лопатка.


Полезный совет

Ступицу переднего колеса можно снять в сборе с тормозным диском или без него. В случае замены ступицы предпочтительней второй способ, так как в запасные части ступицу поставляют без диска.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.

2. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»).

3. Выверните три винта крепления колпака муфты отключения колес…

4. …и снимите его.

5. Удерживая ступицу колеса от проворачивания монтажной лопаткой, выверните шесть болтов крепления муфты отключения колеса…

6. …и снимите муфту.

7. Зубилом отогните лепесток замочной шайбы…

8. …и отверните контргайку ступицы.

9. Поддев отверткой, извлеките замочную шайбу.

10. Отверните гайку ступицы.

11. Снимите стопорную шайбу…

12. …и ступицу в сборе с подшипниками.


Полезный совет

В случае очень сильной посадки внутренних обойм подшипников ступицы (ступицу не удается снять) воспользуйтесь съемником.

13. Внимательно осмотрите все детали ступицы, оцените состояние подшипников на цапфе (см. «Замена подшипников ступицы переднего колеса») и болты крепления колеса, при необходимости замените подшипники и болты.

14. Для замены болта ступицы зафиксируйте ступицу в тисках и выпрессуйте болты. Запрессуйте новый болт легкими ударами молотка по его головке.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

16. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы (см. «Регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес»).


Примечание

При стопорении гаек подшипников ступицы загибайте лепестки замочной шайбы на грани обеих гаек.

Замена смазки в подшипниках ступиц Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Инструкции по замене деталей и ремонту в подвеске автомобиля лада 2107 своими руками, порядок сборки узлов, этапы разборки деталей подвески лада 2105, регулировка подвески ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Проверка и устранение стуков и шумов в подвеске лада 2107 своими руками. Инструкции по ремонту ходовой лада 2104. Детали передней и задней подвески лада 2105.

Для замены смазки:

— ослабьте болты крепления колес, поднимите переднюю часть автомобиля ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 и обоприте ее на подставки, отверните болты и снимите колеса и декоративные колпаки;
— отогнув лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта тормоза; снимите суппорт и отведите его в сторону, не отсоединяя шланг подвода жидкости, чтобы в систему гидропривода тормозов не попали воздух и грязь; суппорт не должен висеть на трубопроводах;

Снятие колпака ступицы колеса съемником 67.7801.9514

— съемником 67.7801.9514 снимите колпак ступицы переднего колеса лада классика, отверните регулировочную гайку и снимите шайбу;
— съемником А.40005/1/9В спрессуйте ступицу в сборе с тормозным диском, подшипниками и сальником; снимите ступицу с поворотного кулака;
— выпрессовав сальник ступицы, снимите дистанционное кольцо и внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами в сборе;
— промойте внутреннюю полость ступицы ваз 2105 и подшипники;
— перед установкой сепараторы подшипников заполните смазкой ЛИТОЛ-24. Пространство между наружными кольцами подшипников по внутренней поверхности ступицы равномерно заполните этой же смазкой в количестве 40 г. В колпак ступицы ваз 2104, перед его установкой, заложите 25 г смазки;
— установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами в сборе и дистанционное кольцо в ступицу;
— запрессуйте в ступицу новый сальник, используя оправку 67.7853.9525;
— осторожно, чтобы не повредить сальник, установите ступицу ваз 2107 в сборе с тормозным диском на поворотный кулак, затем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заверните новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку;
— отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, как описано выше.

🚘 Замена подшипников передних колес ВАЗ

Значит так, сегодня поговорим о замене передних подшипников на автомобилях ВАЗ классического семейства, скажу сразу что сделать это не сложно, под силу любому автовладельцу и без использования специальных средств.

Замена переднего подшипника ВАЗ

Определить негодность подшипников передних колес довольно просто, основными признаками неисправности является:

  • Невозможность отрегулировать осевой зазор колеса, гайка закручено, колесо все равно шатается
  • Подшипник гудит, обычно это проявляется на определенных скоростях, затем может притихать, также изменять свою интенсивность в поворотах
  • Щелчкообразное проворачивание колеса, проверить можно поддомкратив авто и покрутив рукой за колесо
  • Также разнообразный скрежет, скрип, визг и тп

Для замены подшипника передней ступицы автомобилей ВАЗ вам понадобятся:

  • Новые подшипники, желательно не самые дешевые
  • Сальник передней ступицы
  • Солидол
  • Бензин или растворитель, кисть для мойки

Начинать замену подшипника передней ступицы начинаем со снятия колеса и установке автомобиля на опору, я всегда делаю так, оставлять автомобиль на домкрате не люблю, слишком неустойчиво.

Далее необходимо отвернуть два винта крепления тормозного суппорта, для этого понадобится накидной ключ или головка на 17, если все сделано как должно быть, то эти винты законтрены шайбой, предварительно ее необходимо отогнуть. Теперь нужно аккуратно, не сильно напрягая тормозной шланг, снять суппорт и положить его на рычаг.

Снимаем суппорт и кладем его на рычаг

Если мешают тормозные колодки, то необходимо их раздвинуть отверткой или похожим предметом.

Дальше снимаем колпачек, который закрывает регулировочную гайку и подшипники переднего колеса, на фото выше она у меня уже снята. Дальше ключом на 27 (вроде, точно не помню) отворачиваем гайку передней ступицы, тут есть свои нюансы:

Эти гайки имеют разную резьбу с двух сторон, на левом колесе (возле водительской двери) резьба обычная, на правом колесе резьба левая. Также рекомендуется при снятии гайки заменять ее на новую.

Откручиваем гайку и снимаем шайбу с зубчиком которая находится под ней.

Откручиваем гайку регулировки подшипника

Снимаем гайку, шайбу, внешний подшипник, затем снимаем и сам тормозной диск. Я все снял и разложил на газете:

Снял тормозной диск со ступицей и подшипниками

Далее я извлек сальник ступицы переднего колеса, под ним можем видеть внутренний подшипник, его размеры несколько больше чем внешнего подшипника.

Снятый сальник ступицы

Подшипники, грязные, солидол вперемешку с песком.

Здесь хочу отметить, что я только буду мыть ступицу и подшипники, так как после осмотра необходимости замены я не увидел и не услышал. Если вы будете менять подшипник, то вам остается только с помощью наставки выбить внешние обоймы подшипников, забрасывать их далеко не нужно, так как с их помощью будем забывать новые обоймы.

Здесь видно, что там смесь солидола и грязи

После извлечения обойм необходимо тщательно вымыть всю грязь и старый солидол изнутри ступицы. Если этого не сделать, то новые подшипники прослужат недолго, ведь не секрет, что песок отличный абразив. Я же не меняю подшипников, но вымываю как сами подшипники, так и внутреннюю часть ступицы с внешними обоймами.

Подшипники вымыты в растворителе, мыл до исчезновения трещания песка

Все детали ступицы переднего колеса и сама ступица вымыты

Далее необходимо заполнить сам подшипник и ступицу новым солидолом, важно хорошо промазать внутренний подшипник солидолом.

Намазываем жирно солидолом

Далее устанавливаем на место новый сальник, забиваем аккуратно, стараемся не повредить корпус сальника.

Сальник на месте

Также необходимо отмыть и вал поворотного кулака, тот на который одеваются подшипники внутренней обоймой.

Спасибо за подписку!

Не забываем очистить и здесь

Далее устанавливаем тормозной диск с внутренним подшипником, далее устанавливаем внешний подшипник, следом шайбу с зубом и навинчиваем гайку, также не забудьте смазать подшипник солидолом.

Диск установлен, также установлен и внешний подшипник

Навинчена гайка

Далее производим регулировку, необходимо чтобы остался маленький осевой люфт. После достижения необходимого зазора, необходимо закернить гайку, тем самым зафиксировав регулировку.

Закерненная гайка

Осталось только набить колпачок солидолом и установить его на место.

Все готово, колпачок на месте

Далее устанавливаем на место тормозной суппорт и прикручиваем его.

Все готово, можно устанавливать колесо

 

Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса

Проверка осевого зазора подшипников ступицы переднего колеса приспособлением 02.7834.9505

1 – индикатор;

2 – болт;

3 – кронштейн;

4 – ступица колеса


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставку и снимите передние колеса. Под болт крепления колеса установите приспособление 02.7834. 9505. Уприте ножку индикатора в торец оси поворотного кулака при нулевом положении стрелки и, перемещая ступицу вдоль оси поворотного кулака, замерьте величину перемещения (зазора) по индикатору.
2. Если зазор больше 0,15 мм, отрегулируйте его.
3. Отверните регулировочную гайку с цапфы поворотного кулака.
4. Установите новую гайку или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, затяните ее моментом 19,6 Н·м (2 кгс·м), одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях два-три раза для самоустановки роликов подшипников.
5. Ослабьте регулировочную гайку и снова затяните ее моментом 6,8 Н·м (0,7 кгс·м).
6. На шайбе сделайте метку В, затем отпустите на 20–25° гайку так, чтобы кромка А немного не дошла до метки В.
7. Застопорите гайку в этом положении, вдавливая лунки на шейке гайки в пазы на конце оси поворотного кулака.
8. После регулировки зазор в подшипниках должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. При регулировке зазора следует учитывать, что направление резьбы на левой цапфе поворотного кулака правое, на правой цапфе – левое.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза
8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля
11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Замена переднего ступичного подшипника

Выход из строя ступичного подшипника может иметь катастрофические последствия, поэтому важно заменить их, когда вы впервые столкнетесь с проблемами. Типичные симптомы включают, помимо прочего, следующее:

  • Ощущение урчания при торможении или движении.
  • Чрезмерный шум от колес при торможении.
  • Плохая управляемость при торможении.
  • Стук или урчание на поворотах.

Чтобы проверить ступичные подшипники, приподнимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо сверху и снизу. Покачивайте колесо вперед-назад и ищите люфт в подшипнике.

В этом руководстве мы собираемся заменить ступичный подшипник и ступицу в сборе (в комплекте с кольцом ABS). Передняя ступица в сборе доступна от smart по цене около 50 фунтов стерлингов.

Чтобы заменить узел ступицы, ослабьте колесные болты, приподнимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо.

Чтобы получить доступ к ступице, вам необходимо снять как тормозной суппорт, так и тормозной диск.

Начните со снятия тормозных колодок. Используйте гаечный ключ на 17 мм и удерживайте верхний поршень, как показано. Используйте головку на 13 мм, чтобы открутить болт на задней стороне суппорта.

Вывернув болт, поверните суппорт вниз и снимите обе тормозные колодки.

Сняв колодки, закройте суппорт и свободно вставьте болт.Это помогает с обработкой на следующем этапе.

На задней части ступицы есть 2 болта E18, удерживающие тормозной суппорт на месте. Снимите оба из них, но убедитесь, что суппорт не упал.

Вы можете обнаружить, что эти болты держатся очень плотно. Для облегчения поверните рулевое колесо так, чтобы ступица колеса была направлена ​​внутрь. После этого вы сможете использовать тормозной брус и очистить колесную арку, как показано ниже:

Поставьте суппорт на что-нибудь, чтобы не натягивать тормозную магистраль.

Снимите бит TX30 с передней части тормозного диска:

Диск может потребовать некоторого убеждения, чтобы вынуть его из концентратора. Мы обнаружили, что несколько сильных ударов по центру диска освободят его. Не ударяйте по фрикционной поверхности!

Теперь, когда диск свободен, вам нужно снять пылезащитный колпачок в середине ступицы. Мы обнаружили, что старая отвертка работает хорошо.Постучите отверткой в ​​указанном месте. Поверните ступицу и повторите. Не концентрируйтесь на одном и том же месте слишком долго, иначе вы можете деформировать колпачок.

Вы увидите, что крышка начинает сниматься со ступицы.

В конце концов он выскочит, обнажив болт ступицы позади.

Используйте торцевой ключ E14, чтобы удалить этот болт. Вам, вероятно, понадобится длинный стержень, так как этот болт держится очень крепко.

Вытяните узел ступицы из автомобиля.

Если подшипники вышли из строя, ступица может не соскользнуть с вала. Если он застрял, попробуйте снова надвинуть ступицу и смазать вал. Если он по-прежнему не отрывается, резко потяните за ступицу. Вы, вероятно, обнаружите, что она расколется, а задняя часть останется на машине. Если это произойдет, вам придется аккуратно срезать остатки с машины угловой шлифовальной машиной.Будьте осторожны, чтобы не повредить вал под ним. Очистите вал тонкой стеклянной бумагой, чтобы удалить гребень, который мог оставить вышедший из строя подшипник. Если вы этого не сделаете, новый подшипник застрянет при установке!

Остаток подшипника на валу:

Открытые подшипники на задней части ступицы в сборе:

Очистив вал, возьмите новую ступицу и установите ее. Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Настройки крутящего момента:

  • Болт крепления ступицы E14 к амортизатору подвески: 120 Нм.
  • Болт крепления тормозного диска TX30: 6,5 Нм.
  • Болт крепления тормозного суппорта E18 к ступице: 115 Нм.
  • Болт закрытия суппорта с шестигранной головкой 13 мм: 32 Нм.
  • Колесные болты: 110 Нм.

Примечание: smart советует заменить болт ступицы, так как это «растяжной болт».Мы обнаружили, что старый можно повторно использовать с крутящим моментом до 120 Нм + 90 °.

Лучшая цена для замены ступичного подшипника — Отличные предложения по замене ступичного подшипника от глобальных продавцов заменяемых ступичных подшипников

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, чтобы заменить ступичный подшипник. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший заменяемый ступичный подшипник в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили замену ступичного подшипника на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в замене ступичного подшипника и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите replace Wheel Bearing по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как заменить ступичные подшипники на Chevrolet S-10

Джеффри Колдуэлл

Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images

Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск.Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины. Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, потребуется заменить подшипник.

Снятие тормозного суппорта

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата.Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.

Шаг 2

Открутите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 3

Руками снимите оба передних колеса с шпилек и уберите их с дороги.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту свисать с него.

Снятие тормозного диска

Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте масленку из центра тормозного ротора.

Шаг 2

Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой ​​гайки с помощью плоскогубцев.

Шаг 3

Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны — наружный ступичный подшипник и шайба выйдут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Разборка ступицы колеса

Шаг 1

Снимите внешний подшипник ступицы и шайбу со ступицы в сборе пальцем.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.

Шаг 2

Подденьте внутреннее смазочное уплотнение ступичного подшипника с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 3

Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.

Шаг 4

Снимите внутреннее и внешнее кольцо подшипника ступицы со ступицы с помощью инструмента для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.

Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.

Набивка подшипников консистентной смазкой

Шаг 1

Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников — это может привести к повреждению подшипников.)

Step 2

Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.

Шаг 3

Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.

Проверните ступичный подшипник и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.

Сборка ступицы колеса

Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы колеса в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Шаг 2

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.

Шаг 3

Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

Шаг 4

Нанесите слой смазки толщиной 1/4 дюйма на заднюю часть ступичного подшипника.

Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.

Установка тормозного диска

Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 2

Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.

Шаг 3

Наденьте внешний ступичный подшипник и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Шаг 4

Навинтите корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.

Как снять ось CV + заменить подшипник переднего колеса 2-го поколения

Привет, ребята, я сделал это недавно, сделал несколько снимков, и я надеюсь, они помогут. Я сделал это с помощью друга (в основном для того, чтобы он мог заставить меня запрессовать подшипник. Jonathan-Nobody4343 на TW), так что я могу пропустить кое-что, но я постараюсь объяснить, как лучше. может по памяти.

* Заявление об ограничении ответственности * Я не несу ответственности за любой ущерб, нанесенный ВАШЕМУ автомобилю. Это исключительно в информационных целях. Если вы чувствуете, что не можете этого сделать или не склонны к механике, я предлагаю вам заплатить кому-нибудь или попросить кого-нибудь сделать это за вас. Спасибо и наслаждайтесь !!

Инструменты, которые помогут решить вашу задачу. Спасибо за предоставленные знания @Chickenmunga!

@KenpachiZaraki, спасибо за отзыв. Я хотел бы добавить несколько вещей, которые действительно помогли мне ускорить процесс снятия / замены ступицы:

Вы захотите иметь следующие инструменты, которых у вас, возможно, не было ДО начала.Это не полный список того, что вам понадобится, это всего лишь несколько необычных вещей, которые приведут к успеху.

  1. Гайковерт ударный (электрическая модель Harbour Freight работает на меня фантастически, она просто громоздкая)
  2. Ударная головка 35 мм для гайки ступицы (это очень редкий инструмент, поэтому найдите специализированный инструмент или закажите в Интернете)
  3. Динамометрический ключ с любым крутящим моментом для гайки ступицы, я думаю, 180? Мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно получить один, так как мой Мастер максимален на 150, поэтому я немного не крутю
  4. Ключ с головкой на 14 мм и удлинитель для головок.Вы будете использовать его для снятия / затяжки болтов ступицы
  5. .
  6. Отбойный стержень (еще одна покупка Harbour Freight, так как это довольно простой инструмент)
  7. монтировка с довольно острым концом (я использовал что-то похожее на это. Используйте это, чтобы поддеть ступицу несколькими умеренными ударами молотка.

Щелкните, чтобы развернуть …


сними колесо! 21-миллиметровый удар или мускул, в зависимости от того, что вы можете сделать лучше всего


выглядит так

шплинт, снимите удерживающий колпачок

35-миллиметровое гнездо, чтобы снять его, оно там красиво и плотно, я заблокировал передний дифференциал этот.просто облегчил. Autozone имеет это примерно за 20 баксов

снимите датчик ABS, гнездо 10 мм

снимите кронштейн тормозной магистрали 12 мм IIRC

снимите болты тормозного суппорта 14 мм IIRC

подвесьте суппорт с тросом / тросом / или провод динамика, и ротор должен оторваться

снимите ступичный подшипник в сборе, всего их 4. Думаю, 17 мм. они плотно затянуты (особенно если вы катаетесь и получаете грязь и дерьмо)
Используйте немного P’Blaster, WD40 или Liquid Wrench на ночь для достижения наилучших результатов (спасибо toytaco!)


обманул, использовал два гаечных ключа для рычага



СТОП !!! Время молотка !! Постучать по узлу HUB поможет освободить его от шпинделя, если мусор
не позволяет ему оторваться.

Я снова надел гайку оси вариатора, чтобы все не упало.

Крупным планом люфт, который у меня был в подшипнике ДО того, как я его снял или ослабил, вы можете видеть здесь * некоторые * играйте, но этого более чем достаточно, чтобы грязь / вода попали туда и испортили вашу осанку, особенно если вам нравится кататься на 4-х колесах, как я.

Я использовал большую отвертку, чтобы вытащить ступицу из шпинделя, просто будьте осторожны и работайте над этим понемногу.

БАМ! кончено !! Вы должны как бы полностью его оторвать, но в конечном итоге он оторвется

Это то, что у вас осталось с

это ваш подшипник, который ДОЛЖЕН быть запрессован, я не видел сборки ступицы * еще *, что упростило бы эту задачу.Вам нужно будет переместить шпиндель, чтобы освободить ось CV.

вы можете увидеть, что мой пыльник CV оторван сзади. ось CV стоила 75 баксов, я полагаю. (autozone) Это бьет 80 баксов на корабле дилера, чтобы заменить ТОЛЬКО багажник CV. его просто больше работы. Нижние шаровые шарниры тоже повреждены, и я в конечном итоге заменю их. LOL

Вам придется наклонять / выламывать старый и новый шрус в шпиндель, но вы можете сделать это, не повредив ничего.
Теперь, чтобы снять ШРУС, я арендовал ползун с насадками.все, что вам нужно, это скользящий молоток с ОДНОЙ атакой челюсти / крюка и зажим для шланга, который вы также можете приобрести в Autozone.

Жидкость будет вытекать, убедитесь, что дренажный поддон готов.

крюк зацепится за плоскую часть оси CV. это ВСЕ, что вам нужно. Это выходит легко, или вы можете ворчать, чтобы выбить его большим молотком. твой выбор. мой путь легок.


РЕДАКТИРОВАТЬ:

Наш хороший друг @ nj636 дал другие советы о том, как удалить аксель CV, если у других возникают трудности.


Спасибо @ nj636! Кредит принадлежит вам!

Сейчас самое время заменить уплотнитель, если он выстрелил. Я этого не делал (до автосалона 1 час), но потом он не протек, только убедитесь, что не подняли его концом оси CV.

есть уплотнение на конце оси, я также использовал их повторно (я знаю, что дешевый)

другой конец

удар уплотнения слегка, он снимается легче, чем он идет хаха

Одна сторона оси, сальник огромен.как будто мне пришлось использовать 3-дюймовую трубу из ПВХ + огромную муфту. С другой стороны я использовал несколько розеток, которые у меня были на работе.


Так ездил на ней 2+ года !!!! Обратите внимание, насколько грязная смазка, но это Такома, это не сломается так просто !!

Установка производится в обратном порядке. Убедитесь, что ваш передний дифференциал заполнен, и ваш новый подшипник ДОЛЖЕН быть запрессован. Обычно механические мастерские могут или сварочные мастерские имеют пресс. Я стоил мне 30 долларов, чтобы запрессовать его, что примерно в среднем. Метод снятия крюка также будет работать при установке оси CV, но вам понадобится вторая рука, чтобы центрировать новую ось CV, в то время как другой молотит этот хлам в ха-ха.
комплект для установки скользящего молотка

крюк для крепления

Адаптер шарового соединения для установки ОДНОГО из уплотнений (его меньшее из двух)

Набор

Я просто сложил их друг на друга, чтобы убедиться, что вал вариатора не задевает гнездо, пока я забил. Другой человек здесь помогает

Хорошо, я устал. Любые вопросы, пожалуйста, задавайте. Я знаю, что другие сделали это здесь, поэтому я уверен, что они поделятся идеями и прочим. Надеюсь, это поможет всем в TW.Благодарность!!!

ОБНОВЛЕНИЕ: Привет, ребята, я собираю вместе все детали для подшипника со стороны водителя, так как кажется, я уже должен его заменить. Я слышу стон, очень похожий на то, что я заменяю со стороны пассажира. И это действительно БЫЛ ступичный подшипник со стороны прохода, вызывающий стонущий шум.
Могу также добавить, что мои тормоза также пострадали из-за неисправного подшипника ступицы колеса со стороны прохода. Казалось, что педаль спускается до пола, а иногда нет.Похоже, у меня снова те же симптомы, поэтому я собираюсь заменить ступичный подшипник на стороне водителя, ось CV (для хорошей меры) игольчатый подшипник, сальник дифференциала (мой, похоже, протекает / смачивает дифференциал) и все уплотнения, которые есть на самой оси CV.

Если кто-нибудь может помочь мне с номерами деталей для уплотнений на самой оси, я был бы очень признателен. Я собираюсь немного обзвонить, чтобы узнать, смогу ли я получить полный список деталей, необходимых для замены осей CV, подшипников и т. Д.Сейчас у меня есть несколько цифр, но я хочу быть более точным на случай, если у кого-то еще возникнут проблемы.

Здесь вы можете купить полные узлы HUB. Сэкономит кучу времени, денег и головной боли. Убедитесь, что у вас есть печати! Профилактическое обслуживание! vvvvvvvvvvvvvvvvv

https://www.tacomaworld.com/threads…-4×2-prerunner-for-sale-complete-save.288055/

Номер детали — 665266 CV35 ось #) 10298 (autozone) Обе стороны одинаковые #
Игольчатый роликоподшипник —
-35010 (номер детали Toyota)
Это для стороны водителя.
Подшипник ступицы колеса — B30 (Timken) DL515040 (Autozone) Обе стороны одинаковые детали #
Уплотнение дифференциала — 710419 (Timken) Это уплотнение, которое устанавливается на / внутри дифференциала
Масляное уплотнение (и) — 710477 внутренний (по направлению к дифференциалу)
710573 наружный (по направлению к подшипнику ступицы / колеса)

Еще раз спасибо @Chickenmunga за то, что предоставил нам информацию с этими изображениями и номером детали

Мне очень повезло с Camelback Toyota (проверьте их у поставщиков) по поводу других запчастей, может быть, они могут вам помочь.
Мне не приходилось покупать эти детали, но вот список других деталей, находящихся поблизости (со стороны водителя)

-47012 УПЛОТНЕНИЕ, ТИП T МАСЛО $ 10.29

-A0005 КОЛЬЦО, O $ 5.03

-A0001 УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛО ТИПА D 33,50 $

Цены могут отличаться.

Ниже приведено изображение другого элемента, см. Красные части пылезащитной крышки и пылезащитного уплотнения,

Щелкните, чтобы развернуть …


Как я уже сказал, я просто хочу быть более внимательным.Я не эксперт, но делаю свою работу и не могу перестать учиться. Спасибо всем, кто внес свой вклад в эту тему, надеюсь, это сэкономит кому-то время в будущем.

GTA San Andreas ВАЗ 2105 Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (293)
      • Велосипеды (423)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5548)
      • Хелис (67)
      • Карты (451)
      • Модификации (1281)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (952)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Еще

      • Ferrari F50 ’95 [Дополнение | Дополнительно | Шаблон]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5931)
      • вертолетов (88)
      • Карты (318)
      • Модификации (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1900)
      • Велосипеды (1739)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25098)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1261)
      • Модификации (18886)
      • Другое (509)
      • Сохранения (252)
      • Скины (15565)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (397)
      • Оружие (3504)
      • Рекомендуемые Еще

      • [2019] KTM 1190 RC8R
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (23)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (11)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Модификации (1227)
      • Другое (62)
      • Сохранения (51)
      • Скины (682)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1136)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (380)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • Сообщения
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.