Замена вентилятора охлаждения: Замена вентилятора охлаждения — цены в Санкт-Петербурге


0
Categories : Разное

Содержание

Замена и ремонт вентилятора радиатора

Принцип работы

Для начала стоит рассмотреть принцип работы водяной системы охлаждения:

  • Проходя через рубашку мотора, охлаждающая жидкость забирает излишки тепла, нагреваясь при этом.
  • Срабатывание термостата открывает охладителю путь в радиатор, где его температура понижается.
  • Охлажденное вещество возвращается в мотор и цикл повторяется.

Радиатор состоит из набора тонких трубок с наваренными на них ребрами. Так создается большая охлаждающая поверхность. Набегая, воздушный поток уносит в атмосферу излишки тепла, принесенные жидкостью. На случай отсутствия набегающего потока воздуха (холостой ход), недостаточной силы для понижения температуры охладителя до нужной отметки предусмотрено наличие вентилятора.

Управление устройством осуществляет термовыключатель, контролирующий температуру жидкости. Когда она выходит за рамки установленного предела, специальный датчик включает вентилятор, создается воздушный поток необходимой силы. При достижении нужных параметров датчик выключает устройство, обдув прекращается.

Последствия неработоспособности оборудования

Почему важна своевременная замена вентилятора радиатора? Чем неисправность элемента закончится для двигателя?

Силовой агрегат является сложным устройством. Оптимальные характеристики работы достигаются при определенном температурном режиме, за поддержание которого отвечает система охлаждения, в частности, вентилятор радиатора. Он позволяет эксплуатировать автомобиль при любых погодных условиях, интенсивности или отсутствии движения. Неисправность прибора спровоцирует перегрев мотора, поломку и необходимость выполнить капитальный ремонт агрегата.

Диагностика неисправностей и необходимость ремонта

Сегодня производят электрические вентиляторы. Отказ самого устройства маловероятен. Ремонт или замена в большинстве случаев требуется по причине неисправности датчиков, соединительных проводов, предохранителя и прочих элементов электроники.

Когда оборудование не включается, проверяется цепочка прохождения сигнала:

  • Наличие питающего напряжения.
  • Исправность самого элемента путем подачи напряжения непосредственно с АКБ.
  • Исправность датчика (путем замыкания проводов между собой. Данная запчасть не подлежит ремонту, только замене.

Когда вентилятор радиатора работает постоянно, срок его эксплуатации значительно сокращается. Причины подобного дефекта в работе могут быть следующими:

  • Неисправность датчика.
  • Залипание реле, что обеспечивает постоянную подачу напряжения на контакты.
  • Выход из строя термостата. В результате охладитель не направляется в радиатор для сброса излишнего тепла, а датчик постоянно сигнализирует о повышенной температуре и заставляет устройство работать.

Ремонт вентилятора радиатора необходим и в случае раннего включения. Чаще всего причина кроется в том же датчике температуры. Существует несколько разновидностей детали, рассчитанных на разный температурный диапазон. Выбор неправильного варианта станет источником проблем.

Профессиональная помощь

Замена вентилятора радиатора — операции, предполагающие проведение манипуляций с электроприборами. Самостоятельное выполнение работ при отсутствии навыков и опыта является частой причиной появления более серьезных проблем с автомобилем.

При необходимости отремонтировать/заменить отдельные запчасти или полностью все устройство обращайтесь в автосервис MT-AVTO. Высокое качество услуг обеспечивается высоким уровнем квалификации мастеров и наличием специального оборудования.

Замена вентилятора: цена и описание

Вентилятор охлаждения играет в системе современных автомобилей довольно важную роль, так как его задачей является охлаждение радиатора, который в свою очередь обеспечивает движение по системе охлаждающей жидкости. При этом в случае поломки вентилятора радиатор может начать перегреваться, что в итоге может стать причиной его поломки.

Где выполнить замену вентилятора охлаждения в Москве?

Центр по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей иностранного и российского производства в городе Москве Universalservice24 предлагает клиентам услуги замены вентилятора охлаждения автомобилей. В процессе проведения работ мы используем современную, обширную и разнообразную инструментальную базу, а также инновационные технологии. Использование в процессе проведения работ инновационных, профессиональных технологий, а также современных, разнообразных инструментов, позволяет нам проводить замену вентилятора охлаждения в наиболее сжатые сроки. При этом мы максимально внимательно относимся к каждому обратившемуся в компанию клиенту и готовы предложить ему высокий уровень сервиса, использование во время проведения ремонтных и восстановительных работ современного оборудования и команду профессионалов, способных оперативно решить проблемы любого уровня сложности.

Universalservice24 – профессиональная замена вентиляторов охлаждения на российских и иностранных автомобилях

В штате компании присутствуют настоящие мастера своего дела, обладающие большим практическим опытом работы по ремонту и восстановлению системы охлаждения автомобилей, а также имеющие высокую профессиональную квалификацию. Наличие у специалистов нашего автомобильного сервиса высокой профессиональной квалификации, а также большой багаж знаний, связанный с ремонтом системы охлаждения автомобилей российского и иностранного производства, позволяет им проводить работы самой высокой сложности и, конечно же, максимально качественно и оперативно проводить замену вентиляторов. Стоит отметить, что для того, чтобы постоянно быть в курсе самых новых технологий, а также для повышения собственной квалификации каждый сотрудник, работающий в нашей компании, систематически посещает различные курсы, тренинги и мероприятия, проводимые лидерами отрасли, а также ведущими автопроизводителями. Такой подход позволяет нашим сотрудникам не только использовать в процессе проведения работ современные технологии, но и проводить ремонтные работы в чётком соответствии с регламентом, заявленным автопроизводителями. Кроме того, проведение работ по регламенту производителей также даёт нам возможность предоставлять своим клиентам гарантийные обязательства на все оказанные услуги.

Сколько стоит замена вентилятора охлаждения в Universalservice24?

Предлагая своим потенциальным клиентам замену вентиляторов охлаждения, мы стараемся сделать всё от себя зависящее, чтобы они могли получить данные услуги по наиболее привлекательной для себя стоимости. Для этого все работы, связанные с ремонтом системы охлаждения, проводятся по современным технологиям, которые позволяют выполнять их максимально качественно и оперативно. Кроме того, в процессе проведения работ мы используем только оригинальные запасные части и качественные, долговечные расходные материалы, которые закупаются непосредственно у компаний производителей по наиболее низкой оптовой стоимости. Ещё одним важным фактором, позволяющим предлагать своим потенциальным клиентам привлекательную цену замены вентилятора охлаждения, является отсутствие повышения ценовой планки услуг за счёт известности и популярности нашего автосервиса у автолюбителей столицы и Подмосковья. Кроме того, в процессе проведения работ, связанных с ремонтом системы охлаждения и проведения замены вентиляторов, мы не навязываем своим потенциальным клиентам дополнительных сервисов и услуг, основной задачей которых является повышение ценовой планки ремонтных работ. Таким образом, каждый потенциальный клиент, решивший выполнить замену вентилятора системы охлаждения в нашем автосервисе, может рассчитывать на профессиональные услуги, имеющие привлекательную для клиента стоимость.

Какие преимущества получает клиент, решив выполнить замену вентилятора в Universalservice24?

  • Проведение работ в чётком соответствии с требованиями и регламентом, заявленным автопроизводителем.
  • Использование в процессе проведения работ современных технологий и высококачественной, разнообразной и профессиональной инструментальной базы.
  • В штате компании присутствуют настоящие профессионалы, способные оперативно и качественно произвести ремонт системы охлаждения на автомобилях любых морок.
  • Мы внимательно относимся к каждому потенциальному клиенту и предлагаем высокий уровень профессионального сервиса.
  • Замена вентиляторов производится по привлекательной для клиентов стоимости.

Замена вентилятора охлаждения двигателя ВАЗ 2109

С первых дней создания двигателя внутреннего сгорания у него присутствует одна главная проблема – повышенное выделение теплоты. Это явление сопровождается перегревом двигателя, ресурс которого может быстро сократиться. При перегреве двигателя может произойти деформация многих частей поршневой группы, повреждения сальников, уплотнителей и подшипников, а также воспламенение топлива в системе подачи ее подачи.

 

Первая система охлаждения омывала стенки двигателя некоторым количеством воды. При нагреве вода испарялась и «забирала» у двигателя некоторое количество теплоты. Позднее появились более совершенные , замкнутые системы охлаждения двигателя, действие которых усиливалось с помощью вентиляторов охлаждения.

Изначально, вентилятор крепился к водяному насосу или коленчатому валу. Раскручиваясь, вентилятор работал постоянно и охлаждал двигатель на заданном уровне весь период эксплуатации. Недостатком такого вентилятор является то, что его вращение не прекращается и зимой, когда прогревание двигателя происходит дольше, чем летом. Таким образом, прогревание происходило намного дольше.

Все недостатки помповых вентиляторов перекрыл электропривод. Электрические вентиляторы появились во второй половине 20 века и заметно улучшили как охлаждение, так и нагрев двигателя до рабочей температуры.

Устройство и принцип работы вентилятора охлаждения ВАЗ 2109

 

Вентилятор состоит из электродвигателя, на валу которого расположено колесо с лопастями и специального кожуха с креплениями. Кожух предназначен для крепления вентилятора и имеет такую конструкцию, которая позволяет забирать вентилятору воздух только с передней части автомобиля. Кожух изготавливается из металла, а его крепление осуществляется к радиатору автомобиля.

Вентилятор срабатывает только при определенных значениях температуры охлаждающей жидкости и не допускает повышение температуры выше нормы. При достижении охлаждающей жидкости в радиаторе определенной температуры (87 – 90 градусов Цельсия), срабатывает датчик температуры, расположенный на радиаторе, и замыкает электрическую цепь вентилятора охлаждения. Вентилятор начинает вращение и охлаждает двигатель.

После падения температуры ниже заданных отметок, датчик размыкается и разъединяет электрическую цепь вентилятора охлаждения. Данный цикл продолжается на всем протяжении работы вентилятора и обеспечивает надежное охлаждение двигателя при нормальных режимах работы.

Неисправности и замена вентилятора охлаждения

Основной неисправностью вентилятора считают его отказ в работе. Он проявляется в подъеме температуры охлаждающей жидкости выше нормы. А как только открывают капот – оказалось, что вентилятор и не работал.

Диагностика неисправностей начинается с проверки датчика. Для этого, из датчика вытаскивают провода и замыкают между собой (зажигание должно быть включено). Если вентилятор начинает вращаться, значит, проблема была в датчике, если нет, то проблема сто процентов коснулась вентилятора.

Отказ работы вентилятора, обычно, связан с неисправностями электродвигателя. Починить электродвигатель может только электрик, поэтому в вашем случае, необходимо отнести его в ремонт или же заменить новым. Процесс снятия и установки описан ниже.

Видео — Замена датчика включения вентилятора ВАЗ 2114

Порядок действий при замене

  1. Откройте капот и отключите клемму аккумулятора.
  2. Отсоедините штекер с проводами из разъема, ведущему к вентилятору.
  3. Открутите болта крепления вентилятора и снимите его.
  4. Перед установкой нового вентилятора, проверьте его работу, подключив напрямую к аккумулятору. Если он работает, установите его в порядке, обратном демонтажу.

На этом, замена вентилятора охлаждения завершена. 

 

Ремонт и замена вентилятора охлаждения двигателя

Марка

Все маркиAudiBMWCheryChevroletCitroenFordHondaKiaMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗ (Lada)AcuraAlfa RomeoBYDChryslerDaewooDAFDaihatsuDodgeFiatGeelyGreat WallHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJeepLand RoverLexusLifanMANMGMINIPeugeotPorscheRoverSaabScaniaSeatSmartSsangYongSubaruSuzukiVolvoГАЗЗАЗКАМАЗМосквичУАЗ

Модель

Все модели

Поколения

Все поколения

Тип инструкции

Статья Видео Фотоотчет Вопрос/ответ Калькулятор Лайфхак

Применить

Замена вентилятора радиатора, резистора Lada Largus / Лада Ларгус

Электрический вентилятор системы охлаждения установлен в кожухе за радиатором. С повышением температуры охлаждающей жидкости вентилятор включается по команде электронного блока управления (ЭБУ) двигателем через реле.

Замена электромотора вентилятора показана здесь

Примечание:
Каталожные номера деталей см. тут, тут или тут


Вентилятор системы охлаждения в сборе с радиатором: 1 – дополнительный резистор; 2 – кожух; 3 – электродвигатель; 4 – крыльчатка

Вентилятор радиатора электрический и контролируется с помощью системы электрического контроля двигателя. Когда температура охлаждающей жидкости или отсеке двигателя достигает соответствующего уровня, система включается автоматически.

После остановки двигателя, вентилятор двигателя продолжает работать некоторое время (примерно 10 мин) для полного остывания двигателя. Только когда двигатель остыл, вентилятор прекращает свою работу. Но температура в отсеке двигателя может подняться через температуру окружающей среды (под солнцем или через повышенную температуру). Тогда вентилятор снова может начать работать. Таким образом, при работе с двигателем, необходимо быть очень осторожным, чтобы не получить травм или повреждений!

Если охлаждающая жидкость достигла температуры, при которой должно сработать вентилятор радиатора, но этого не произошло, следует проверить состояние предохранителе и заменить его по необходимости. Если замена предохранителя не помогает, обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания.

Скорость вентилятора не зависит от скорости двигателя. Переход на пониженную передачу не улучшает эффекта охлаждения вентилятора; таким образом, до тех пор, пока двигатель работает исправно, а скорость при движении сверху не наносит значительного снижения, нет необходимости снижать передачу.

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Снять защиту картера двигателя (см. тут)

Для автомобилей с двигателем К4М

Снять глушитель шума впуска. (см. тут).

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять воздухозаборный патрубок воздушного фильтра. (см. тут)

Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления

    

Отсоединить трубопровод гидроусилителя рулевого управления от держателей на электовентиляторе системы охлаждения двигателя.

Выверните два винта крепления кронштейна держателя подводящего шланга радиатора…

… и снимите кронштейн

Сдвинув, снять бачок насоса гидроусилителя рулевого управления с кронштейна крепления, не отсоединяя трубопроводов, и подвязать к двигателю.

Для автомобилей с кондиционером

Вынимаем из держателей кожуха вентилятора трубку компрессора кондиционера

Операции для всех комплектаций автомобилей

Отсоединить жгут 1, рисунок 13-19, проводов от держателя 2 на электровентиляторе.


Рисунок 13-19 — Снятие электровентилятора системы охлаждения двигателя:
1 — жгут проводов к электровентилятору системы охлаждения двигателя; 2 — держатель; 3 — колодки жгута проводов к электровентилятору системы охлаждения двигателя (разъёмы к мотору вентилятора и к дополнительному резистору) 4 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

Сжав фиксаторы отсоедините разъём от мотора вентилятора (3)..

… и разъём от дополнительного резистора.

В случае необходимости снять держатели шлангов гидроусилителя рулевого управления и дополнительный резистор электровентилятора.

  

Для замены дополнительного резистора вентилятора радиатора подожмите отвёрткой фиксатор…

и извлеките резистор из кожуха вентилятора.

Выверните винт правого верхнего крепления каркаса кожуха вентилятора…

Аналогично выверните винты левого верхнего, левого нижнего и правого нижнего креплений каркаса кожуха вентилятора…

    

Снять электровентилятор системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом, нажав на фиксаторы верхнего крепления.

Замена электромотора вентилятора показана здесь.

Установка

В случае снятия установить резистор электровентилятора и держатели шлангов гидроусилителя рулевого управления.

Дальнейшую установку проводить в порядке обратном снятию.

Проверка работы электровентилятора системы охлаждения

Запустить двигатель.

Отсоединить колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Проверить работу электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Подсоединить колодку жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости.

Остановить двигатель.

С помощью диагностического прибора удалить код неисправности DF004 «Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости» (диагностический прибор ДСТ-14).

Считать коды неисправностей.

При необходимости устранить неисправность.

Удалить из памяти коды неисправностей.

Видео

Замена вентилятора охлаждения Tiguan – 3Dtronica

Tiguan T&F 2012

95000 км. Пришла пора заменить вентилятор охлаждения на моём Тиге.

Проявляться это стало внешне не заметно, никаких сообщений на приборной панели, никаких предупреждений. Единственное в чём проявлялась неисправность — цикличный непривычный шум вентилятора, что можно было услышать в пробке при открытых окнах. Продолжалось оно и после остановки и выключения зажигания.

Открыв капот, увидел, что малый вентилятор периодически, примерно раз в 10 секунд, включается на полную мощность тоже примерно секунд на 10. Большой вентилятор при этом не работает вовсе. При езде в пределах 2-2.5 тыс.оборотов, датчик на приборке показывал температуру масла до 104-106 градусов. При езде в пределах 1.5-2 тыс. температура держалась в пределах 98-102 градуса.

При холодном старте и постепенном прогреве двигателя, большой вентилятор начинал вращаться как и положено. Однако когда температура поднималась до определённой величины и наступал черёд включить большую скорость, он просто выключался.

Порывшись в интернетах выяснил, что проблема эта весьма распространенная и заключается в выходе из строя контроллера вентиляторов, который находится внутри большого вентилятора. Судя по всему, выходят из строя силовые ключи, отвечающие за повышенные обороты большого вентилятора.

Здесь сказывается напичканность современных машин электроникой. Даже такая простая деталь как вентилятор уже далеко не всегда так проста как кажется. В моём случае, вентиляторы не являются простой пассивной нагрузкой. Подключение осуществляется по 4-м проводам — 2 силовых на питание и 2 слаботочных на управление. Включены вентиляторы последовательно. Сначала подключается большой. Внутри него находится блок управления как самим большим, так и подключаемым следом малым вентилятором. Малый вентилятор — обычный, двухпроводной, без встроенной электроники.

На малых температурах большой крутится, маленький работает штатно. То есть, с большой степенью вероятности можно было исключить неисправность помпы, термореле, термодатчика, контактные явления и т.д. По всем симптомам получалась именно неисправность блока управления.

Цена вопроса

Позвонил дилеру. В ответ получил стандартное приглашение на сервис с проведением диагностики. Дальнейшие расспросы о решении конкретной проблемы и стоимости повергли меня в уныние. Ремонт предлагался только полной заменой всего «телевизора» с обоими вентиляторами и с полной разборкой всей морды. Плюсами в этой процедуре были: замена сразу обоих вентиляторов на новые, возможно даже оригиналы, промывка радиаторов (что само по себе операция весьма трудозатратная и дорогостоящая), замена всех жидкостей в них и т. д. Минусы — время ожидания заказанных запчастей у официалов иногда превышает все мыслимые рамки (мне давали как ориентир от пары недель) и примерная стоимость всей процедуры — около 40 тыс. То есть около 20 тыс. просили за сами вентиляторы и примерно столько же за работу и расходники.

Пообщавшись с несколькими неофициалами понял, что сильно сэкономить на их услугах тоже не получится — стоимость работ заявлялась от семи тысяч.

В итоге решил пойти по наименее затратному пути и поменять самому на неоригинал. Предстоящие работы пугали, особенно с учётом того, что в машинах я толком не разбираюсь и моё умение их «чинить» раньше сводилось только к замене ламп ближнего света, доливке масла и сезонной смене резины. Все ТО делал дилер. Но на данный момент мой бюджет не позволял воспользоваться их услугами.

Итак, решение принято, ищем где заказать замену. Оказалось тоже не всё так гладко как хотелось бы. Впрочем, описывать процесс заказа, ожидания, его отмены и заказа в другом месте, с последующим опять затянутым ожиданием, я не стану. Скажу только, что давно уже не сталкивался с подобным ведением дел нашими коммерсантами. Клятвенно заверять, что товар в наличии, при заказе в четверг обещать его привезти в субботу-воскресенье, на звонки отвечать ссылаясь на задержки делера, и только во вторник уточнить адрес, куда в среду может быть всё-таки поедет курьер… Мне казалось, что такое поведение уже несколько лет как кануло в лету, однако…

Замена вентилятора охлаждения Tiguan на аналог от Luzar LFC18K2

Поизучав форумы я остановился на самой бюджетной модели от Luzar — LFC18K2

И вот, получив долгожданную коробку, начинаю процедуру замены. Для этого необходимо снять весь «телевизор» с обоими вентиляторами. Тут существует два способа — вверх и вниз. Сам «телевизор» крепится по углам на 4-х саморезах. В обоих случаях, необходим доступ к нижним винтам и придётся снимать пластиковую накладку и защиту картера.

Способ вверх мне не понравился из-за того, что при этом будет необходимо отсоединять один из шлангов радиатора (он мешает свободно достать «телевизор» вверх), что в лучшем случае грозит проливом некоторого количества охлождайки, а в худшем — её полной заменой. И к тому же, данный способ не даёт никаких преимуществ перед вторым в плане трудозатрат — отличие только в отсутствии необходимости снятия поперечины крепления защиты картера, а это всего лишь металлическая перекладина на двух болтах.

Второй способ — снять весь блок вентиляторов вниз. Как оказалось — процедура хоть и не очень приятная, но вполне осуществимая. Основным осложнением в данной операции является необходимость подъёмника или ямы для упрощения работы с авто снизу. Однако, в моём случае, за неимением ни того ни другого, я обошелся простым лёгким приподнятием передка на высоту кирпича — подкладывание под передние колёса пары лежащих поперёк кирпичей (в один ряд, не друг на друга!). И, конечно, не забываем про включение ручника и подкладывание страховочных стопоров под задние колёса.

В конце концов, машина с достаточно высоким клиренсом и при очень большом желании и соответствующей комплекции, под неё можно залезть вообще без ничего. Как в итоге выяснилось, метод вполне себя оправдывает, хотя и назвать подобные работы особо удобными тоже нельзя.

Верхнее крепление «телевизора» вентиляторов

Сверху для облегчения доступа к одному из саморезов крепления блока вентиляторов, я снял переднюю часть воздухозаборника и отсоединил горловину бачка стеклоомывателя.

Второй саморез доступен без дополнительных усилий.

Нижнее крепление «телевизора» вентиляторов

В моём случае, речь идёт о комплектации T&F со скошенным «лодочным» носом. Фото данной процедуры не делал, т.к. было не удобно, да и тут нет ничего особенного.

Для получения доступа к нижним саморезам крепления, необходимо сперва снять пластиковый обтекатель, прикрывающий защиту картера и саму защиту. Для этого надо открутить три самореза. Потом, сначала с одного края, потом с другого, постепенно передвигась к центру, вытянуть на раскачку пластину обтекателя на себя.

Далее необходимо снять защиту картера. Сначала необходимо открутить 6 саморезов крепления подкрылок, по 3 с каждой стороны. Потом уже крепление самой защиты — 3 болта спереди и 2 сзади, под днищем. Желательно заранее предусмотреть какой-нибудь подпор, чтобы не получить упавшей защитой по голове. Вес у неё не очень большой, но всё же…

Для возможности вытащить блок вентиляторов вниз, необходимо снять металлическую поперечину, к которой крепилась тремя болтами защита картера. Держится она на двух болтах по краям, доступ к которым осуществляется через отверстия в пластике бампера. Я снимал её в самом конце, уже после того, как открутил все саморезы крепления «телевизора».

Снятие блока вентиляторов

Итак, основные демонтажные работы завершены. Но самое интересное только начинается. Основная сложность по началу — добраться до саморезов. Если сверху они хоть и не очень удобно расположены, но всё же в пределах досягаемости, то вот снизу…

Правый по ходу движения саморез, надёжно скрывается под трубками радиатора. Для того, чтобы добраться до него, мне пришлось освободить большой шланг из резинового фиксатора снизу, а его соседа от пластикового крепления сверху.

Большой шланг был немного сдвинут в сторону. И всё равно это не даёт полного доступа к этому саморезу. Все попытки подобраться к нему руками, используя обычный Г-образный ключ, привели к его выкручиванию примерно на один оборот за полчаса мучений… При этом длительное нахождение в крайне неудобной позе, работа практически на ощупь с постоянным напряжением рук, очень сильно выматывает, а результат разочаровывает.

После этого я воспользовался угловой насадкой на шуруповёрт. Пришлось немного изловчиться, чтобы попасть битой в саморез, но обзор при этом не закрывается рукам и в итоге всё получилось достаточно просто и быстро.

С левым нижним саморезом всё прошло намного проще. Изначально доступ к нему несколько затруднён, но по сравнению с правым — не критично. С помощью насадки на шуруповёрт справился с ним легко и быстро, даже забыв сфотографировать процесс.

Еще одной большой проблемой для меня стал сам разъём вентиляторов. Крепится он настолько сильно, что на его открытие в общей сложности у меня ушло не менее получаса. Начал я попытки его разъединить практически сразу как только смог до него добраться и не прекращал их по мере борьбы с откручиванием нижних саморезов. В итоге саморезы поборол, а разъём всё никак не поддавался. Увы, так толком и не понял что его держало, но после ожесточённых попыток и раскачивания он всё же разъединился, и я смог, наконец, опустить блок вентиляторов вниз.

Замена вентилятора

Наконец-то основная часть демонтажных работ завершена и «телевизор» с обоими вентиляторами извлечён. Заодно можно узнать что за вентилятор использовался на моём Тиге с завода — Brose 1K0959455DL.

Дальше уже остаётся дело техники… Немного повозиться с расстыковкой разъёма, соединяющего большой и малый вентиляторы (он на защелке), освободить провод, отвернуть три гайки крепления старого и установить на его место новый вентилятор.

С установкой нового вентилятора проблем не возникает. Всё подходит идеально, все разъёмы и крепления совпадают, ничего переделывать и «колхозить» не приходится. Не забываем надёжно зафиксировать с помощью клипс провод нового вентилятора в жёлобе телевизора.

Убеждаемся, что всё подсоединено правильно и надёжно, что вернули назад все шланги, зафиксировали все крепления. Далее сборка в обратном порядке.

На всё ушло примерно 4 часа с перекурами, медитациями и перерывами из-за кратковременных дождей. Теперь всё работает в штатном режиме, и завывания малого вентилятора прекратились.

В идеале, конечно же, надо провести чистку радиаторов, но это уже совсем другая история с точки зрения трудозатрат и необходимого оборудования, которого у меня не имеется.

P.S. Декабрь 2020.
Прошло больше года и 10.000 км пробега. Были за это время и зимние дороги города и лазанье по горным перевалам Краснодарского края летом — проблем не замечено. Пока могу сделать только один вывод — овчинка того стоила.

Ремонт вентилятора радиатора в Минске, цены на замену вентилятора – СТО Energy Centre

Система охлаждения работает по следующему принципу: нагретая вода доставляется к радиатору, где встречный поток воздуха охлаждает ее. Но если двигатель работает на холостом ходу или машина стоит в пробке, охлаждение таким способом невозможно, значит, в дело вступает вентилятор.

Неисправность вентилятора

Поломка вентилятора может оказать значительное воздействие на весь автомобиль – при невозможности остужать воду двигатель будет перегреваться, что повлечет за собой его полное повреждение. Вентиляторы сегодня управляются с помощью электрики, поэтому среди самых распространенных проблем выделяют:

  • отказ включаться;

  • отказ выключаться;

  • раннее включение;

  • неверное направление потока воздуха.

Проконтролировать неисправность вентилятора можно, если проследить всю цепочку подключения. Для этого необходимо использовать тестер. Если при проверке проблему выявить не удалось, значит, скорее всего, дело в предохранителе или плохих контактах.

Диагностика датчика температуры производится путем замыкания контактов между собой. Если он неисправен, то вентилятор начнет работать. В этом случае возможен ремонт устройства.

Если вентилятор не выключается, значит, проблема в датчике или контактах, которые следует заменить. При преждевременном включении вентилятора проблема – сломанный датчик температуры.

Вне зависимости от причины поломки и вышедшего из строя элемента, при первых признаках необходимо сразу же ехать в СТО для комплексной диагностики и ремонта. На месте специалисты с помощью специализированного оборудования выявят и устранят проблему быстро и качественно.

Ремонт вентилятора

Ремонт вентилятора напрямую связан с электрикой, поэтому выполнение работы рекомендуется передать квалифицированному мастеру. СТО Energy Centre предлагает следующие услуги по восстановлению вентилятора радиатора:

  • диагностика системы охлаждения, выявление источника проблем;

  • ремонт или замена термодатчика;

  • устранение залипания реле, контактов;

  • ремонт и замена термостата;

  • замена вентилятора.

Специалисты Energy Centre имеют многолетний опыт работы, обладают необходимыми навыками по работе с электроникой, способны заменить или отремонтировать любые элементы системы охлаждения. Мы обеспечиваем быстрый ремонт и гарантированное качество.


Как заменить двигатель вентилятора радиатора на большинстве автомобилей

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора является неотъемлемой частью системы охлаждения автомобиля. Двигатель предназначен для работы в заданном диапазоне температур не только для обеспечения оптимальной эффективности и мощности, но и для соответствия нормам выбросов.

Двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора выполняет эту задачу, поскольку он соединен с лопастью вентилятора, которая прогоняет воздух через радиатор. Радиатор содержит смесь охлаждающей жидкости, состоящую в основном из воды и пропиленгликоля.Эта смесь очень эффективно передает и регулирует температуру двигателя и предотвращает перегрев.

Охлаждающая жидкость течет по всему двигателю и системе охлаждения, поэтому она может поглощать тепло от двигателя и отводить его к радиатору. Радиатор состоит из множества маленьких трубок, расположенных таким образом, что воздух, проходящий через радиатор, может передавать тепло охлаждающей жидкости воздуху, что позволяет температуре охлаждающей жидкости очень быстро падать. Благодаря использованию множества маленьких трубок в радиаторе охлаждающая жидкость подвергается воздействию большей площади поверхности, и охлаждающий эффект становится намного сильнее.

Вот почему так важно, чтобы двигатель охлаждающего вентилятора работал. Без охлаждающего вентилятора через радиатор проходит очень мало воздуха, что обеспечивает теплообмен внутри охлаждающей жидкости. Без этого температурного обмена двигатель очень быстро перегревается, особенно на низких оборотах или на холостом ходу.

Для замены двигателя необходимо снять блок вентилятора системы охлаждения/радиатора. Ниже мы рассмотрим процесс, необходимый для завершения замены двигателя вентилятора охлаждения/радиатора для большинства автомобилей.Имейте в виду, что эта статья предназначена для охвата широкого спектра транспортных средств и написана таким образом, чтобы дать общее представление о процессе.

Часть 1 из 5: Снимите узел вентилятора системы охлаждения/радиатора

Необходимые материалы

  • Плоскогубцы в ассортименте
  • Набор отверток
  • Набор головок
  • Набор ключей

Шаг 1: Определите детали, которые необходимо снять . Осмотрите область вокруг моторного отсека и определите, что мешает доступу к двигателю вентилятора системы охлаждения/радиатора.

Запишите все воздуховоды, проводку, кронштейны или любые другие препятствия, которые необходимо удалить, чтобы можно было снять блок вентилятора охлаждения/радиатора.

  • Примечание : Для большинства автомобилей необходимо снять любую комбинацию болтов, винтов и зажимов.

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор . Найдите аккумуляторную батарею внутри автомобиля и отсоедините клеммы, чтобы вентилятор системы охлаждения/радиатора не включался и не вызывал травм.

Сначала отсоедините отрицательный (-) кабель аккумулятора, а затем положительный (+) кабель. Разместите кабели аккумулятора в стороне и в стороне.

  • Примечание : Кабели и клеммы аккумулятора имеют цветовую маркировку. Положительный (+) отмечен красным, а отрицательный (-) черным.

  • Предупреждение : Вентилятор системы охлаждения/радиатора может включиться, даже если ключ зажигания находится в положении «Выкл./Парковка». В целях безопасности настоятельно рекомендуется отключить аккумулятор во избежание травм.

Шаг 3: Удалите все необходимые препятствия . Сначала вам нужно будет удалить все препятствия, мешающие вытащить блок вентилятора охлаждения/радиатора.

Сюда входят любые воздуховоды, шланги, кронштейны и т. д., указанные в предыдущих разделах. Расположите их в стороне и в стороне.

Шаг 4: Отсоедините электрический разъем . Найдите электрический разъем двигателя вентилятора охлаждения/радиатора и отсоедините его.

Вилка, которая не использовалась в течение длительного периода времени, могла собрать грязь и мусор, и вам может потребоваться аккуратно разъединить разъем с помощью небольшой отвертки.

Шаг 5: Снимите все крепежные детали . Удалите все оборудование, которое удерживает узел вентилятора охлаждения/радиатора на месте.

Монтажное оборудование обычно находится по внешнему периметру сборки. Некоторые производители могут также использовать выступы в нижней части узла вентилятора охлаждения/радиатора, которые просто вставляются в углубление, в то время как другое оборудование фиксирует узел на месте.

Шаг 6: Снимите узел вентилятора системы охлаждения/радиатора с автомобиля . После того, как все крепежные детали и препятствия будут удалены, снимите блок вентилятора с автомобиля.

  • Предупреждение : Если в какой-то момент кажется, что для снятия узла требуется ненормальное усилие, остановитесь и убедитесь, что вся проводка, шланги и т.п. отсоединены. Некоторые соединения могут быть невидимы до тех пор, пока узел вентилятора охлаждения/радиатора не будет снят.

Часть 2 из 5: Снимите двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите зажим или гайку , удерживающую лопасть вентилятора. Снимите лопасть вентилятора с двигателя вентилятора радиатора, сняв стопорный зажим или стопорную гайку с вала двигателя.

Это позволит валу проходить через корпус после снятия аппаратного обеспечения двигателя вентилятора охлаждения/радиатора.

Шаг 2: Снимите лопасть вентилятора системы охлаждения/радиатора .Удерживая узел вентилятора системы охлаждения/радиатора на дюйм или два выше рабочей поверхности, держите лопасть вентилятора одной рукой.

Удерживая его как можно ближе к центру, аккуратно постучите по валу двигателя вентилятора охлаждения/радиатора молотком с мягким бойком. Это должно сместить вентилятор с вала и позволить снять лопасть вентилятора.

Шаг 3: Снимите двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора . Снимите крепеж, который удерживает двигатель вентилятора охлаждения/радиатора в корпусе.

Это может быть любое сочетание зажимов, болтов или винтов. Поднимите двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора из корпуса.

  • Примечание : Если двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора застревает в корпусе, убедитесь, что все крепежные детали удалены, а затем осторожно подденьте двигатель с помощью отвертки. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус.

Часть 3 из 5: Установка сменного двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора

Необходимые материалы

Шаг 1: Соедините двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора со сменным блоком .Сравните оригинальный двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора с новым двигателем.

Убедитесь, что расположение монтажных отверстий такое же, электрический разъем такой же, диаметр вала такой же, а высота, на которой движется лопасть вентилятора, такая же.

Шаг 2: Установите запасной двигатель вентилятора охлаждения/радиатора в корпус . Установите запасной двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора в корпус.

Установите на место крепежные детали, удерживающие двигатель в корпусе.

Шаг 3: Установите лопасть вентилятора охлаждения/радиатора на двигатель . Поместите лопасть вентилятора на вал сменного двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора.

Если он не устанавливается вручную, аккуратно постучите по нему молотком с мягким бойком, стараясь не повредить лопасть вентилятора или двигатель.

Часть 4 из 5. Установите узел вентилятора системы охлаждения/радиатора обратно в автомобиль

Необходимые материалы

  • Плоскогубцы в ассортименте
  • Набор отверток
  • Набор головок
  • Набор ключей

Шаг 1: Установите узел вентилятора системы охлаждения/радиатора обратно в автомобиль .Поместите двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора и сборку обратно в автомобиль.

Шаг 2. Подсоедините крепежные детали, электрические разъемы и все оставшиеся кронштейны . Переустановите оборудование, которое удерживает узел двигателя вентилятора на радиаторе и/или опоре сердцевины.

Установите на место все остальные элементы, снятые во время разборки.

Шаг 3: Потратьте минуту, чтобы перепроверить установку . Потратьте минуту, чтобы просмотреть установку сменного узла вентилятора охлаждения/радиатора.

Даже опытному профессионалу очень легко поторопиться и что-то упустить.

Шаг 4: Снова подключите аккумулятор . Подсоедините клеммы к аккумулятору.

Сначала подключите положительную (+) клемму, а затем отрицательную (-).

  • Примечание : Кабели и клеммы аккумулятора имеют цветовую маркировку. Положительный (+) отмечен красным, а отрицательный (-) черным.

Часть 5 из 5: проверка исправности двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора

Шаг 1: Запустите двигатель .Прислушиваясь к любым необычным звукам, таким как скрежет или что-то необычное, заведите автомобиль.

Шаг 2: Проверьте работу двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора . Включите кондиционер и посмотрите, работает ли вентилятор.

Почти все производители предусмотрели вентилятор охлаждения, который включается во время работы кондиционера.

Шаг 3: Доведите двигатель до рабочей температуры . Когда вентилятор системы охлаждения/радиатора заработает при включенном кондиционере, дайте двигателю прогреться до рабочей температуры.

Руководство по ремонту может помочь вам определить точную температуру, если это необходимо.

Правильно работающий блок вентилятора охлаждения/радиатора помогает обеспечить срок службы и производительность вашего автомобиля. Многие факторы влияют на долговечность любого автомобиля, но правильно функционирующая система охлаждения является очень важной частью этого уравнения. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете самостоятельно заменить двигатель вентилятора охлаждения/радиатора, обратитесь к одному из сертифицированных специалистов YourMechanic.

Стоимость замены вентилятора радиатора

Одной из наиболее важных частей вашего автомобиля является вентилятор радиатора, так как он способствует охлаждению охлаждающей жидкости двигателя. Многие вентиляторы охлаждающей жидкости радиатора будут работать в течение длительного периода времени, возможно, до тех пор, пока автомобиль все еще находится в рабочем состоянии. Однако, если вентилятор сломается, это может привести не только к поломке вентилятора, но и к поврежденному двигателю. В зависимости от того, как рано вы его поймаете, и от типа вашего автомобиля, стоимость замены вентилятора радиатора может быть дешевой или довольно дорогой.

Назначение вентилятора радиатора Во время движения воздух естественным образом обтекает охлаждающую жидкость и охлаждает двигатель. Однако, например, при медленной езде или остановке на светофоре вентилятор охлаждающей жидкости радиатора должен включаться, чтобы охладить охлаждающую жидкость. Без вентилятора охлаждающей жидкости ваш автомобиль может перегреться при интенсивном движении. По этой причине замена вентилятора радиатора является обязательной, особенно если вы большую часть времени ездите по городу или в пробках.

Как определить неисправный вентилятор охлаждающей жидкости Есть несколько контрольных признаков, указывающих на то, что вентилятор радиатора поврежден.Они могут включать следующее:
  • Сигнальные лампы горят
  • Подача теплого воздуха во время работы кондиционера
  • Перегрев двигателя
Если эти признаки и симптомы обнаруживаются на ранней стадии, услуги по ремонту вентилятора охлаждающей жидкости обходятся довольно недорого. К сожалению, поломка вентилятора радиатора, если ее вовремя не обнаружить, может привести к перегреву двигателя, что может привести к необходимости замены всего двигателя, а также вентилятора радиатора.Если вы видите какие-либо симптомы проблем с вентилятором, вероятно, лучше всего обратиться к профессиональному механику. Однако, если вы чувствуете себя комфортно, вы можете проверить несколько деталей, чтобы определить точную проблему и лучше узнать стоимость замены вентилятора радиатора.

Причины отказа вентилятора Вентиляторы радиатора могут выйти из строя по многим причинам:
  • Поврежденный предохранитель
  • Охлаждающая жидкость неэффективна в функции датчика температуры
  • Сломанные и неисправные электрические соединения в вашем автомобиле
  • Неисправный режим контроллера автомобиля
  • Вышел из строя электродвигатель вентилятора радиатора
  • Обрыв реле вентилятора радиатора
Если у вас есть некоторый опыт работы с автомеханиками, вы можете самостоятельно заменить неисправную деталь, чтобы снизить стоимость замены вентилятора радиатора, особенно если это что-то такое простое, как поврежденный предохранитель.Если вы правильно обслуживаете свой автомобиль, вы можете легко избежать серьезных проблем с автомобилем, поскольку механик обнаружит любые ранние признаки отказа вентилятора. Однако, если присутствующие симптомы игнорируются, двигатель определенно может выйти из строя. Услуга по ремонту изъятого двигателя обходится гораздо дороже, чем замена самого вентилятора системы охлаждения.

Стоимость замены вентилятора радиатора Поскольку это один из наиболее дорогостоящих ремонтов автомобиля (не включая, очевидно, замену неисправного двигателя автомобиля), замена вентилятора радиатора может потребовать от 128 до 162 долларов на оплату труда и около 465 долларов на запчасти.Таким образом, общая стоимость замены вентилятора радиатора может составлять от 592 до 627 долларов. Каким бы дорогим ни был этот ремонт, важно сделать его немедленно, так как ездить со сломанным вентилятором действительно опасно; риск вождения с поврежденным вентилятором охлаждающей жидкости радиатора превышает затраты. Кроме того, все зависит от типа транспортного средства, которое у вас может быть. Стоимость замены вентилятора радиатора также зависит от того, сможете ли вы обнаружить проблемы на ранней стадии. Ниже приведены некоторые оценки стоимости различных фан-услуг:
  • Услуги, связанные с охлаждающей жидкостью, могут варьироваться от 10 до 30 долл. США
  • Обрыв проводки и замена предохранителя — приблизительно от 10 до 20 долларов США (добавьте стоимость диагностики)
  • Замена поврежденного реле вентилятора — от 60 до 70 долларов США, включая работу
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя — от 120 до 160 долларов США (в зависимости от типа автомобиля и модели)
  • Замена контроллера вентилятора — средняя стоимость составляет от 250 до 400 долларов США (в зависимости от типа автомобиля и модели)
  • Сменный вентилятор радиатора — может стоить от 592 до 627 долларов.
Если стоимость замены вентилятора радиатора больше, чем вы готовы потратить, вы можете рассмотреть наши предложения наличными за драндулет. Не стесняйтесь звонить сейчас или получить мгновенное предложение от Cash for Clunkers. Мы также предлагаем услуги, связанные с покупкой подержанных или старых автомобилей, поэтому не стесняйтесь просматривать наш веб-сайт. Или, если вы хотите узнать больше об автомобилях и их основных системах или компонентах, ознакомьтесь с дополнительной информацией в блоге Cash for Clunkers.      

5 Признаки неисправного вентилятора радиатора (и стоимость замены)

Все современные автомобили оснащены вентилятором радиатора для отвода тепла от охлаждающей жидкости, циркулирующей в двигателе.Когда вы имеете дело с неисправным вентилятором радиатора, это может вызвать множество проблем.

Мы рассмотрим основные признаки неисправного вентилятора радиатора и рассмотрим его назначение. Прежде чем приступить к ремонту, вам также необходимо узнать стоимость замены вентилятора радиатора. Давайте кратко рассмотрим общие знаки для поиска:

Наиболее распространенным признаком неисправного вентилятора радиатора является перегрев двигателя автомобиля. Вы также можете заметить, что работа кондиционера хуже, чем обычно, и иногда вы можете слышать жужжащие звуки, исходящие из моторного отсека.

Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправного вентилятора радиатора:

Симптомы неисправности вентилятора радиатора

1.

Вентилятор не включается

Наиболее распространенным признаком того, что вентилятор радиатора вышел из строя, является то, что он перестает работать. Иногда мотор сгорает или выходит из строя. В других случаях реле перестает работать.

В любом случае, вы знаете, что есть проблема с системой вентиляторов, если она не может работать. Если позволить этому состоянию сохраниться, это приведет к более серьезным проблемам, как вы скоро увидите.

2.

Перегоревший предохранитель вентилятора радиатора

Еще одна причина, по которой вентилятор перестает работать, — перегорание предохранителя. Вентиляторы радиатора сожгут предохранитель, потому что он выходит из строя и создает слишком большую силу тока.

Когда электродвигатель скачет, перегорают предохранители, чтобы обеспечить защиту системы от этой дополнительной мощности. Вы можете заменить предохранитель, но неисправный вентилятор, вероятно, приведет к перегоранию другого.

3.

Перегрев автомобиля

Вентилятор отвечает за поддержание нужной температуры охлаждающей жидкости.Если вентилятор неисправен, температура двигателя начнет расти. В то время как вентилятор должен включиться, как только температура достигнет определенной точки, этого не произойдет.

Часто водители не подозревают, что двигатель перегревается, пока на приборной панели не загорится индикатор температуры. В этот момент вы должны заглушить автомобиль и дать двигателю остыть, иначе вы можете нанести непоправимый ущерб.

СВЯЗАННО: 9 причин перегрева двигателя автомобиля

4.

Плохая работа кондиционера

Когда перестает работать вентилятор радиатора, вы можете заметить проблемы с системой кондиционирования воздуха.Вентилятор радиатора должен прогонять воздух через конденсатор и отводить тепло от хладагента. Фактически, он создает вдвое больше воздуха по сравнению с вентилятором конденсатора.

При неисправном вентиляторе радиатора греется не только двигатель, но и салон автомобиля. То, что вы думаете, может быть проблемой с кондиционером, на самом деле может быть проблемой с вентилятором радиатора.

5.

Жужжание

Любые странные звуки должны вызывать тревогу.Когда двигатель вентилятора охлаждения радиатора начинает выходить из строя, он может издавать жужжащий звук или громкие щелчки.

Эти звуки также могут возникать, если одна из лопастей вентилятора повреждена и начинает касаться других компонентов. Если вы слышите звуки, по крайней мере, вы знаете, что вентилятор все еще работает, даже минимально. Тем не менее, лучше отремонтировать это, прежде чем это приведет к дальнейшим проблемам.

СВЯЗАННО: 7 причин, почему ваш вентилятор радиатора не включается

Расположение вентилятора радиатора

Вентилятор охлаждения радиатора крепится непосредственно к радиатору.Все автомобили последних моделей оснащены вентилятором охлаждения радиатора.

В некоторых автомобилях к радиатору прикреплено более одного вентилятора охлаждения. Возможен отказ одного из них, в то время как другой продолжает работать.

Функция вентилятора радиатора

Вентилятор радиатора прогоняет воздух через радиатор для охлаждения двигателя. Он интенсивно используется на низких скоростях и на холостом ходу, когда воздух естественным образом не проходит через систему. При работающем двигателе температура охлаждающей жидкости повышается.Если воздух не проходит через радиатор для его охлаждения, двигатель начинает перегреваться. Эта операция приводится в действие электродвигателями вентилятора.

Как и большинство промышленных двигателей, двигатель электровентилятора работает одинаково. Это сменный или обслуживаемый компонент узла. Однако, поскольку он содержит движущиеся части, он со временем изнашивается и может выйти из строя. Иногда причиной неисправности вентилятора радиатора является не сам вентилятор, а чаще двигатель, который его приводит в действие. Для выяснения причины неисправности потребуется полный осмотр.

Стоимость замены вентилятора радиатора

Средняя стоимость замены вентилятора радиатора обычно составляет от 550 до 650 долларов. Во многих случаях вентилятор радиатора будет стоить от 400 до 450 долларов, а стоимость работ составит от 150 до 200 долларов. Однако некоторые автомобили могут быть дороже, в зависимости от конструкции.

В большинстве автомобилей вентилятор радиатора установлен непосредственно на радиаторе, что упрощает его замену. Если вы умеете обращаться с основными автомобильными инструментами и обладаете некоторыми общими знаниями, вы можете самостоятельно заменить вентилятор радиатора и сэкономить на трудозатратах.

Однако никогда не следует ездить с неисправным вентилятором радиатора. Если вентилятор не подает холодный воздух к двигателю, это может привести к серьезному повреждению двигателя из-за его перегрева. Расходы, которые вы заплатите за замену двигателя, намного превышают стоимость неисправного вентилятора радиатора.

Вентилятор охлаждения радиатора — замена узла вентилятора радиатора

Информация о вентиляторе радиатора

Блок вспомогательного вентилятора AC Delco улучшает охлаждение охлаждающей жидкости вашего автомобиля.

Во многих случаях самое сложное в восстановлении вашего автомобиля или грузовика — это найти источник с самым высоким рейтингом для лучших деталей, таких как блок вспомогательного вентилятора AC Delco.Для нового автомобиля требуются самые высококачественные запасные части, которые только можно найти. Поднимите свой автомобиль или грузовик на более высокий уровень мощности, установив оборудование для повышения производительности. Производительность автомобиля складывается из множества факторов, таких как высокое качество деталей. Вспомогательные вентиляторы облегчают подачу более холодного воздуха в систему охлаждения двигателя, особенно когда автомобиль стоит на холостом ходу. Вспомогательный блок вентиляторов всасывает холодный наружный воздух через радиатор, чтобы ускорить отвод тепла. Узел вспомогательного вентилятора обеспечивает максимальную циркуляцию воздуха через радиатор, что обеспечивает надлежащее охлаждение системы охлаждения.Узел вспомогательного вентилятора автомобиля приводится в движение ремнями и может быть изготовлен из металла или пластика и обычно защищен металлическим или пластиковым кожухом. Узел вспомогательного вентилятора вашего автомобиля может быть расположен непосредственно перед радиатором вашего автомобиля и направляет более холодный внешний воздух через ребра радиатора. Когда вы покупаете блок вспомогательного вентилятора AC Delco у специалистов здесь, в PartsGeek, вы знаете, что получаете детали самого высокого качества по самой низкой цене.

Дополнительный вентилятор Behr в сборе дополняет радиатор, снижая опасный уровень нагрева антифриза.

Необходимые детали, такие как узел вспомогательного вентилятора Behr, находятся на расстоянии одного щелчка мыши, когда вы получаете их на сайте PartsGeek.com. Люди, которые хотят получить максимум от своего автомобиля, понимают, что для ремонта и технического обслуживания следует использовать только самые качественные запасные части и оригинальные запчасти. Инвестируйте в важные компоненты вашего автомобиля, покупая самые качественные компоненты двигателя. Вашему автомобилю определенно требуются самые высококачественные детали, которые доступны. Узел вспомогательного вентилятора автомобиля имеет ременный привод, может быть изготовлен из металла или пластика и обычно защищен кожухом.Узел вспомогательного вентилятора находится непосредственно перед радиатором и направляет более холодный наружный воздух через ребра радиатора. Вспомогательный блок вентиляторов подает свежий наружный воздух в радиатор, чтобы ускорить процесс охлаждения. Блок вспомогательных вентиляторов улучшает циркуляцию воздуха через радиатор, благодаря чему охлаждающая жидкость двигателя эффективно охлаждается. Вспомогательные вентиляторы улучшают циркуляцию холодного воздуха в системе охлаждения автомобиля, особенно во время стоянки автомобиля.

Дополнительный вентилятор системы охлаждения Bosch помогает охлаждать двигатель и предотвращает его перегрев.

Дополнительный вентилятор системы охлаждения Bosch используется двигателем для охлаждения радиатора. В отличие от основного вентилятора, вспомогательный охлаждающий вентилятор приводится в действие от электроэнергии. Ваш двигатель может перегреться, если этот вентилятор выйдет из строя, особенно в очень жаркую погоду. Чтобы защитить свой двигатель, получите запасной вентилятор как можно скорее, заказав его здесь, на PartsGeek.com. Здесь вы можете найти различные запчасти для вашего автомобиля, для чего бы вы ни ездили.

Узел вентилятора конденсатора кондиционера Dorman приводит в действие конденсатор вашего кондиционера.

Узел вентилятора конденсатора кондиционера Dorman отводит тепло от хладагента в конденсаторе. Это позволяет охлажденному хладагенту снова конденсироваться в жидкость из его парообразной формы. Вам может понадобиться новый узел вентилятора конденсатора кондиционера, если ваш конденсатор перестал работать. Когда это произойдет, ваш кондиционер не будет работать правильно. Чтобы подобрать правильную сборку, которая подойдет для вашего автомобиля, найдите ее по году выпуска, марке и модели вашего автомобиля. Это самый быстрый способ найти любую запчасть для вашего автомобиля или грузовика здесь, на PartsGeek.ком.

Ваш блок вспомогательного вентилятора Febi увеличивает снижение температуры антифриза вашего автомобиля или грузовика.

Наши специалисты в PartsGeek понимают, что значит любить свой автомобиль, поэтому мы стремимся помочь вам найти идеальный узел вспомогательного вентилятора Febi. Ваш автомобиль или грузовик выдающийся благодаря своей превосходной производительности и потрясающему стилю, и чтобы поддерживать его в отличном состоянии, вам потребуются самые лучшие детали и аксессуары высокого качества. Защитите важные компоненты вашего автомобиля, покупая самые надежные высококачественные компоненты.Улучшение управляемости не представляет проблемы благодаря одобренным заводом опциям, предназначенным для работы с топливной системой, а также с компонентами подвески. Блок вспомогательного вентилятора вашего автомобиля приводится в движение ремнями и может быть изготовлен из металла или пластика и обычно закрыт кожухом. Узел вспомогательного вентилятора улучшает поток воздуха в радиаторе, обеспечивая надлежащее охлаждение охлаждающей жидкости. Вспомогательные вентиляторы улучшают циркуляцию более холодного воздуха через систему охлаждения автомобиля, особенно во время простоя автомобиля.Узел вспомогательного вентилятора вашего автомобиля находится непосредственно перед радиатором вашего автомобиля и направляет внешний воздух охладителя через ребра радиатора. Вспомогательный блок вентиляторов направляет холодный наружный воздух в радиатор, чтобы увеличить снижение температуры. Ищете поставщик надежных запчастей с самым высоким рейтингом, например вспомогательный вентилятор Febi в сборе?

Блок вентилятора конденсатора кондиционера Four Seasons охлаждает хладагент в вашем кондиционере, превращая его обратно в жидкую форму.

Блок вентилятора конденсатора кондиционера Four Seasons конденсирует парообразный хладагент обратно в жидкость, охлаждая его с помощью вентилятора.Узел вентилятора конденсатора кондиционера включает детали, необходимые для замены вентилятора конденсатора. Если вам нужен новый блок вентилятора для вашего кондиционера, загляните сюда, на PartsGeek.com. Найдите эту деталь, указав марку, модель и год выпуска вашего автомобиля, чтобы найти правильное соответствие.

Сменный узел вентилятора конденсатора кондиционера отводит тепло от газообразного хладагента и конденсирует его в жидкость.

Сменный блок вентилятора конденсатора кондиционера заменяет вентилятор и двигатель конденсатора вашего кондиционера.Это используется для конденсации газообразного хладагента в трубопроводах в жидкость, которая используется для поглощения тепла внутри пассажирского салона. Узел вентилятора конденсатора кондиционера следует использовать, когда необходимо заменить и лопасти вентилятора, и двигатель. Вы должны использовать только ту сборку, которая совместима с вашим автомобилем. Чтобы найти его здесь, на PartsGeek.com, выполните поиск по марке, модели и году выпуска вашего автомобиля.

A Блок вспомогательного вентилятора TYC помогает радиатору снизить чрезмерное нагревание антифриза.

Взгляните на блок вспомогательного вентилятора TYC, чтобы обеспечить превосходное обслуживание вашего автомобиля или грузовика. Высокая мощность и производительность автомобиля зависят от качественных компонентов и аксессуаров. Производительность автомобиля является кульминацией множества факторов, включая высокое качество деталей. Поднимите свой автомобиль на новый уровень мощности, установив качественные детали. Вспомогательный вентилятор всасывает холодный наружный воздух через радиатор, чтобы ускорить снижение тепла. Блок вспомогательных вентиляторов может располагаться непосредственно перед радиатором и направлять более холодный наружный воздух через ребра радиатора.Узел вспомогательного вентилятора увеличивает поток воздуха вокруг радиатора, благодаря чему охлаждающая жидкость двигателя эффективно охлаждается. Вспомогательные вентиляторы улучшают циркуляцию холодного воздуха в системе охлаждения автомобиля, особенно во время простоя автомобиля. Узел вспомогательного вентилятора вашего автомобиля приводится в движение ремнями и может быть изготовлен из металла или пластика и обычно закрыт металлическим или пластиковым кожухом.

Вспомогательный вентилятор системы охлаждения Valeo представляет собой электрический вентилятор, который нагнетает наружный воздух на радиатор, поддерживая его охлаждение.

Дополнительный вентилятор системы охлаждения Valeo используется для подачи воздуха через радиатор для охлаждения двигателя. Этот электрический вентилятор не входит в комплект поставки вашего автомобиля. Для наилучшей производительности вам необходимо, чтобы этот вспомогательный вентилятор охлаждения находился в хорошем рабочем состоянии. За лучшим выбором и запчастями вы обратились по адресу. Этот вентилятор — лишь одна из многих запасных частей, которые вы можете найти здесь, на PartsGeek.com.

Задачей блока вспомогательных вентиляторов VDO является улучшение притока воздуха к силовой установке автомобиля.

Автомобиль или грузовик хорош настолько, насколько хороши его детали, такие как блок вспомогательного вентилятора VDO. Первоклассная мощность и ходовые качества поддерживаются первоклассными деталями и аксессуарами. Ваш автомобиль особенный из-за его высокой производительности и потрясающего стиля, поэтому, чтобы он гудел в отличной форме, вам нужны лучшие запасные части и аксессуары. Высокопроизводительному автомобилю действительно нужны самые высококачественные запасные части, которые вы можете купить. Узел вспомогательного вентилятора улучшает циркуляцию воздуха через радиатор, благодаря чему охлаждающая жидкость успешно охлаждается.Вспомогательные вентиляторы улучшают движение холодного воздуха через систему охлаждения двигателя, особенно когда автомобиль не движется. Узел вспомогательного вентилятора находится непосредственно перед радиатором и нагнетает охлаждающий наружный воздух мимо ребер радиатора. Узел вспомогательного вентилятора вашего автомобиля приводится в действие ремнями и может быть изготовлен из металла или пластика и обычно защищен кожухом вентилятора. Вспомогательный вентилятор в сборе подает холодный воздух через радиатор, чтобы максимально снизить тепловыделение.

Вентилятор радиатора

Городской трафик и работа на холостом ходу плохо влияют на двигатель без работающего вентилятора радиатора. Во время движения по шоссе в большинстве систем охлаждения используется принудительная вентиляция, чтобы поддерживать движение воздуха над ребрами радиатора и охлаждать двигатель. Это дополняет работу вентилятора, но нет потока воздуха, когда вы стоите на месте в пробке. Поддерживайте работу двигателя при безопасных температурах. Избегайте автоматического отключения или повреждения, заменив поврежденный или неисправный вентилятор радиатора.

Вентилятор радиатора состоит из нескольких частей. В опору вмонтирован ротор, а также двигатель, приводящий в действие вентилятор. Все эти части должны работать правильно, чтобы ваш вентилятор мог выполнять свою работу по охлаждению двигателя. Любая из этих частей может выйти из строя после лобового столкновения. Чрезмерный нагрев моторного отсека и суровые условия дороги также способствуют преждевременному выходу из строя компонентов вентилятора радиатора.

У нас представлены вентиляторы надежных брендов, таких как Action Crash, Four Seasons, Dorman, APDI, TYC, Behr, GPD, Vemo, Motorcraft, Original Equipment, ACM, Genuine, Febi и Bosch.Более того, мы предлагаем их со скидкой до 80% от прейскурантной цены. Заказывайте, когда будете готовы: на вашу покупку распространяется наша 30-дневная политика возврата.

Что такое вентилятор радиатора?

Вентилятор радиатора является важным компонентом вашей системы охлаждения. Он может иметь более одного ротора. Возможные причины этого включают более высокую эффективность и двойной режим притока-оттока. Этот вентилятор установлен рядом с радиатором, где он обеспечивает циркуляцию воздуха в моторном отсеке. Наряду с необходимыми электрическими проводами и оборудованием, большинство этих вентиляторов содержат три другие детали:

  • Лопасти вентилятора
  • Корпус и опора вентилятора
  • Электродвигатель

Поскольку он находится рядом с одной из самых горячих частей вашего автомобиля, Ваш вентилятор должен быть изготовлен из термостойких материалов.Двигатель вентилятора также должен быть надлежащим образом экранирован. Даже при соблюдении этих инженерных мер предосторожности вентиляторы повреждаются или ломаются при воздействии чрезмерного тепла. Замените свой как можно скорее и избегайте перегрева или повреждения двигателя.

Эту деталь обычно легко найти. Ищите вентилятор, установленный прямо напротив вашего радиатора: это ваш вентилятор радиатора. Прежде чем пытаться работать вблизи лопастей вентилятора, убедитесь, что двигатель выключен, а аккумулятор отсоединен.

Сколько стоит замена вентилятора радиатора?

Блоки вентиляторов радиатора содержат конструктивные, механические и электрические детали, поэтому они дороже, чем большинство вентиляторов в вашем автомобиле.Ваша сборка может стоить от 325 до 460 долларов в прайс-листе производителя. Вы также можете найти некоторые отдельные детали, если вам не нужно заменять все это.

Следует отметить, что у вас может быть кожух, соединяющий вентилятор с радиатором. Эта часть управляет потоком воздуха и сводит к минимуму усилия, которые должен прилагать вентилятор для поддержки системы охлаждения. Если ваш кожух сломан или поврежден, обязательно замените его вместе с вентилятором, чтобы избежать преждевременного выхода из строя новой детали.

Каковы признаки неисправности вентилятора радиатора?

Проверьте лопасти или корпус вентилятора на наличие видимых повреждений. Если вы ничего не видите, имейте в виду, что ваш вентилятор радиатора работает сильнее всего, когда двигатель работает на холостом ходу. Прислушивайтесь к громким щелчкам или визгу на холостом ходу или к тому, что двигатель на холостом ходу греется сильнее, чем на шоссе. Вы также можете запустить диагностику двигателя, чтобы убедиться, что в этой части есть проблемы. Обязательно проверьте все электрические соединения на наличие признаков окисления или других видимых проблем.

Сменные вентиляторы радиатора | Лопасти, моторы, муфты — CARiD.com

Радиатор устанавливается в передней части автомобиля за решеткой, где он подвергается воздействию воздушного потока, когда автомобиль движется на скорости. Тепло от охлаждающей жидкости в трубках сердцевины радиатора передается ребрам и воздуху, проходящему через радиатор, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости. Однако, когда ваш автомобиль движется медленно или останавливается, через решетку поступает мало или совсем нет набегающего воздуха, поэтому необходимый поток воздуха обеспечивается охлаждающим вентилятором.В зависимости от применения он может быть механическим или электрическим; последний является общим для всех современных автомобилей.

Как уже было сказано, вентиляторы охлаждения бывают механические и электрические. Большинство механических вентиляторов устанавливаются на вал водяного насоса и приводятся в движение от коленчатого вала тем же ремнем и шкивами, которые вращают водяной насос. Поскольку работа вентилятора, как правило, не требуется, когда автомобиль движется со скоростью 25 миль в час или выше, лопасть вентилятора прикреплена к муфте, которая отключает вентилятор для снижения шума и экономии топлива.Кроме того, большинство муфт вентиляторов являются термическими, поэтому они включаются и выключаются в зависимости от температуры воздуха, чтобы предотвратить переохлаждение автомобиля.

Лопасть электрического вентилятора системы охлаждения приводится в действие электродвигателем на 12 В, который работает в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и переключателя кондиционера. Один или два электровентилятора установлены в кожухе, который крепится к радиатору. Кожухи используются как с механическими, так и с электрическими вентиляторами, чтобы обеспечить прохождение всего воздушного потока через радиатор.Когда охлаждающая жидкость двигателя достигает заданной температуры, переключатель подает сигнал на модуль управления силовым агрегатом (PCM), который активирует вентилятор до тех пор, пока температура не упадет ниже номинального значения переключателя. Один или оба вентилятора могут работать, когда кондиционер включен, чтобы обеспечить поток воздуха через конденсатор.

Прежде чем забраковать вентилятор из-за проблемы, связанной с системой охлаждения, проверьте кожух на наличие трещин и отсутствующих частей, которые могут уменьшить поток воздуха через радиатор. Также проверьте лопасти вентилятора на наличие трещин и повреждений.Утечка жидкости и вентилятор, который заедает, вращается неравномерно или чрезмерно, указывают на неисправную муфту вентилятора. Электрические вентиляторы охлаждения могут не работать из-за неисправного переключателя, неисправного реле вентилятора, неисправного двигателя вентилятора или неисправного модуля управления. Для проверки двигателя можно использовать проволочную перемычку, а для переключателя и реле можно использовать проверки напряжения и сопротивления, но для постановки диагноза может потребоваться сканирующий прибор.

Если необходима замена компонентов вентилятора, мы можем удовлетворить потребности любой конфигурации вентилятора.Для транспортных средств с механическими вентиляторами у нас есть лопасти вентиляторов, тепловые и нетермические муфты вентиляторов, а также электронные муфты вентиляторов для тяжелых условий эксплуатации. Если у вас есть электрический вентилятор охлаждения, у нас есть лопасти вентилятора, двигатели, переключатели, реле и полные узлы. Все детали соответствуют спецификациям оригинального оборудования или превосходят их и изготавливаются с использованием высококачественных материалов на современном производственном оборудовании. С нашими запасными частями для вентиляторов вы можете рассчитывать на точную установку и безупречную работу по цене, которая намного ниже, чем у дилера.

Как заменить двигатель вентилятора охлаждения радиатора

Вентилятор охлаждения помогает прогонять воздух через радиатор, когда автомобиль стоит или двигаться медленно. Электродвигатель вентилятора, соединенный с пластиковой лопастью вентилятора, расположенной непосредственно за радиатором, который контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости. Эта информация о температуре двигателя используется компьютером, который сигнализирует реле управления для подачи питания на охлаждающий вентилятор. При использовании кондиционера охлаждающий вентилятор автоматически включается для отвода тепла от конденсатора независимо от температуры двигателя.Для осмотра вентилятора охлаждения начните с выключенного ключа зажигания. К рукой, крутите лопасть вентилятора, она должна «крутиться на выбеге», если двигатель вентилятора не крутится или с трудом поворачивается, он вышел из строя и требуется замена. Если двигатель вентилятора не включается электрически проверьте вентилятор охлаждения предохранитель и реле и заменить при необходимости.

Необходимые инструменты и расходные материалы
  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Сменный вентилятор охлаждения
  • Резервуар для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки
  • Инструмент для хомутов или замков каналов

Передовой опыт
  • Проверить затяжку гайки крепления лопасти основного вентилятора.
  • Электрические разъемы должны быть очищены от грязи и мусора, чтобы обеспечить надлежащий ток. поток.
  • Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, пока не сработает вентилятор охлаждения. включается. Если вентиляторы включаются, а двигатель все равно перегревается, проверьте перегрев двигателя
  • Будьте осторожны при замене охлаждающего вентилятора, если происходит повреждение радиатора его необходимо заменить.

Приступаем!

Слив системы охлаждения найдите и отсоедините электрический разъем охлаждающего вентилятора.

Снимите нижние болты крепления вентилятора к радиатору. (Примечание: некоторые автомобили имеют установочные штифты, которые не нужно снимать.)

Ослабьте крепежные болты или зажимы, чтобы удалить любой пластиковый экран, препятствующий замена вентилятора охлаждения.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После того, как все крепежные болты будут удалены, снимите пластиковую крышку с транспортное средство.

Поднимите опору сердечника с автомобиля, можно установить фиксатор троса капота. к этой поддержке.

Смотреть видео!

Пожалуйста, посмотрите это видео о выполняемой работе, а затем перейдите по руководству к получить дополнительную полезную информацию.

Ослабьте верхний хомут шланга радиатора с помощью инструмента для хомута или замков канала. Возьмитесь за шланг и скрутите его, используя отвертку или отвертку.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Открутите монтажные зажимы или болты, которые удерживают воздухозаборник на месте, этот шаг нужен только в том случае, если воздухозаборник блокирует удаление вентилятора охлаждения.

Ослабьте и снимите верхние крепежные болты крепления радиатора вентилятора охлаждения.

Еще раз проверьте, сняты ли все крепежные болты и зажимы, аккуратно поднимите охлаждающий вентилятор из моторного отсека, будьте осторожны при выполнении этого действия, чтобы не повредить ребра охлаждения радиатора.

Сравните старый вентилятор с новым охлаждающим вентилятором. Осмотрите монтажные выступы и электрический разъем для обеспечения правильной установки, некоторые конструкции охлаждающих вентиляторов имеют замена мотора отдельная.

Аккуратно опустите новый вентилятор охлаждения в моторный отсек и на радиатор. Опять же, будьте осторожны, выполняя это, чтобы не повредить ребра охлаждения радиатора. Установите на место все крепежные болты, заполните систему охлаждения и проверьте бачок охлаждающей жидкости. долейте охлаждающую жидкость в радиатор по мере необходимости.После того, как эти шаги будут выполнены, просто измените порядок сборки. Запустите двигатель и включите кондиционер или подождите, пока двигатель рабочей температуры, чтобы проверить работу вентилятора и перепроверить уровень охлаждающей жидкости.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на вопросы по радиатору Вопросы по замене вентилятора охлаждения бесплатно. Надеемся, вы сэкономили деньги и научились из этого руководства. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей.Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 10 марта 2022 г.

Как заменить вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор охлаждения радиатора является неотъемлемой частью вашего автомобиля, который отвечает за охлаждение радиатора вашего автомобиля. Вентилятор охлаждения радиатора делает это, втягивая или нагнетая воздух в радиатор, поддерживая температуру радиатора в пределах безопасного уровня.Поврежденный вентилятор охлаждения радиатора является определяющим фактором в предотвращении перегрева вашего автомобиля. Ниже приведены материалы, которые вам понадобятся, а также инструкции по замене вентилятора охлаждения радиатора.

Шаг 1. Найдите вентилятор охлаждения радиатора

Поиск вентилятора охлаждения радиатора — это первый этап его замены. Выключите машину и дайте ей остыть. Откройте капот вашего автомобиля, и вы сможете увидеть радиатор, расположенный в задней части решетки в передней части моторного отсека.Вентилятор охлаждения радиатора крепится к задней части радиатора через монтажную раму.

Шаг 2. Отключите источник питания

На двигателе вентилятора к двигателю идет электрический кабель. Найдите разъем проводов от вашего двигателя и от двигателя вентилятора радиатора и отсоедините его. Используя две изоленты разных цветов, отметьте соединение проводов, чтобы потом не было проблем с повторным подключением проводов.

Шаг 3. Снимите корпус вентилятора

С помощью гаечного ключа выкрутите четыре винта, расположенные в каждом углу корпуса вентилятора.Также снимите крепления по бокам корпуса вентилятора. Корпус вентилятора охлаждения радиатора относительно большой, и вам может потребоваться удалить все препятствия, такие как шланги и проводка, чтобы вы могли извлечь корпус вентилятора из автомобиля. Крепко держите корпус и поднимите его из моторного отсека. Будьте осторожны при снятии корпуса вентилятора, чтобы не повредить его или радиатор. Поместите корпус вентилятора на чистый рабочий стол.

Шаг 4. Снимите вентилятор охлаждения радиатора и двигатель вентилятора

Лопасть вентилятора привинчена к валу штифтами или винтами.С помощью отвертки ослабьте лопасть вентилятора и снимите ее с вала. Возможно, вам придется снять фиксатор, который препятствует движению лопастей вентилятора по валу вверх и вниз. Что касается самого двигателя вентилятора, снимите его с корпуса вентилятора с помощью отвертки.

Шаг 5. Установите сменный вентилятор охлаждения радиатора и двигатель вентилятора

Установите новый двигатель вентилятора в корпус вентилятора. Вставьте сменный вентилятор охлаждения радиатора в вал, вставьте держатель и закрепите новый вентилятор охлаждения и держатель на месте.Верните корпус вентилятора на место и закрепите винты и крепления.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.