Замена втулок клапанов: Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ


0
Categories : Разное

Содержание

Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ

Направляющие втулки клапанов являются одной из важнейших частей любого двигателя. Они обеспечивают точное попадание клапанов, а также их открытие и закрытие в самые нужные моменты времени.

Применение направляющих втулок в двигателях внутреннего сгорания объясняется их способностью к быстрому отводу тепла. Дело в том, что двигатели в 50-х годах имели чугунную головку блока цилиндров, которая обладала свойством очень быстро перегреваться и повышенный расход масла. Если втулки обеспечивают связь головки и клапанного механизма, то без них механизм имел тесную связь с головкой, что не создавало необходимых условий для отвода тепла.

Таким образом, направляющие втулки клапанов необходимы для отвода тепла, обеспечения минимального расхода масла и точной постановки клапана над отверстием.

Конструкция и принцип работы направляющих втулок

 

Направляющая втулка изготавливается, исключительно, из металла и может быть выполнена в виде отдельного цилиндра, который имеет продольное отверстие, или в виде цилиндрического отверстия внутри головки блока цилиндров. Отверстие втулки должно максимально точно совмещаться с седлом клапана и иметь небольшой зазор. Такой зазор необходим для исключения возможного заклинивания клапана, так как при повышении температуры металл расширяется, и зазор становится меньшим. Однако, слишком большой зазор может привести к потере воздуха в топливовоздушной смеси и скорейшему износу самой втулки, которая расточится и может стать овальной формы.

Главным плюсом применения направляющих втулок, является их простота обслуживания. Ведь такую направляющую можно изготовить своими руками на любом виде токарных станков. Это может здорово сэкономить время, но при условии, что вы владеете специальными навыками и опытом, так как неправильно изготовленная втулка может стать причиной плохой герметичности клапанов и, как следствие, ускоренного износа целого узла.

Замена направляющих втулок ВАЗ 2107

Необходимость замены направляющих втулок возникает в следующих случаях:

 

  1. Появление большого расхода масла. Из выхлопной трубы выходит дым сизого цвета. Это говорит о том, что  масло попадает в камеру сгорания, а затем в систему выхлопа.
  2. Во время работы двигателя возникает характерный звук из головки блока цилиндров.
  3. Выполнение определенных ремонтных работ, к примеру, замена клапанов или капитальный ремонт всей ГБЦ.

Перед заменой втулок нужно снять головку с блока. Порядок действий следующий:

1. Снимите «кастрюлю» воздушного фильтра и слейте охлаждающую жидкость.

2. Открутите все хомуты шлангов карбюратора и снимите шланги. Отсоедините тягу педали газа и выкрутите трос подсоса воздуха. После этого открутите четыре гайки крепления и снимите карбюратор.

3. Теперь выкрутите гайки крепления «штанов» к выпускному коллектору.

4. Возьмите торцовый ключ на 10 и открутите все гайки, на которых крепится крышка головки блока цилиндров. После чего, снимите крышку.

 

5. Затем открутите гайку, предназначенную для крепления распределителя зажигания, и демонтируйте высоковольтные провода. После этого вытащите распределитель и уберите его подальше, чтобы он не препятствовал проведению работ.

6. Развальцуйте и выкрутите болт шестерни распределительного вала. Шестерню необходимо вытащить, а цепь зафиксируйте таким образом, чтобы она не упала в блок цилиндров, так как достать ее будет очень проблематичным.

7. Вместе с валом вытащите постель из распределительного механизма.

8. Открутите болты крепления головки и снимите ее с блока. Будьте осторожны, направляющие втулки могут выпасть вниз, поэтому рекомендуется быть предельно аккуратным.

После демонтажа головки блока цилиндров, необходимо ее протереть сухой тряпкой и очистить ее от следов масла и грязи. После этого можно приступать к замене втулок:

1. В отверстие старых втулок необходимо вставить оправку и аккуратными ударами выбить их молотком. Место посадки необходимо тщательно очистить с помощью бензина. После этого продуйте их сжатым воздухом.

2. Новые втулки необходимо сжать. Для этого можно поместить их в морозильник на два дня. Этот способ является самым эффективным.

3. Для расширения каналов посадки втулок нагрейте головку блока цилиндров на электрической плите до температуры, примерно, сто градусов Цельсия.

4. На новые втулки наденьте специальные стопорные кольца и тем же способом забейте их в посадочные места.

После того, как ГБЦ остынет, нужно примерить стержни клапанов под отверстия втулок. Если они не подходят, отверстия растачиваются до необходимых диаметров.

После сборки узла, установите головку блока цилиндров обратно на блок. По возможности можно заменить прокладку ГБЦ и множество других расходных запчастей. Все это пойдет только на пользу двигателю.

Замена направляющих втулок клапанов на автомобилях ВАЗ 2106 и 2109

Автор Михаил Рассветный На чтение 7 мин. Просмотров 2.8k. Опубликовано

Огромным преимуществом российского автопрома является возможность не только замены, но и полноценного ремонта всех узлов и агрегатов автомобилей. Довольно часто автовладельцы проводят полный разбор двигателей ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 и меняют все его составляющие, в том числе и направляющие втулки клапанов.

Конструкция ГБЦ и клапанов

Функционирование клапанного механизма на машинах ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 зависит от работы цепного привода (современные модели авто оснащаются ремёнными приводами).

Устройство головки блока цилиндров довольно примитивное: это сёдла, пружины, направляющие втулки. Захлопывание клапанов в системе осуществляется автоматически при помощи встроенных пружин. Чтобы в камеру сгорания не просачивалось моторное масло, на втулку крепится маслосъёмный сальник.

Схема головки блока цилиндров ВАЗ 2106

Клапанный механизм работает в сложных условиях с высокими температурами и масляным голоданием. Основной его задачей является обеспечение герметичности всей системы. Проблемы в его работе могут стать причиной снижения мощности, повышения расхода топлива и быстрого износа ГРМ.

Общее устройство втулок головки блока цилиндров

На современных машинах головки клапанов выполнены из специальных сплавов.

Направляющие втулки клапанов ВАЗ 2106

На ВАЗ 2109, к примеру, направляющие изготовлены из износостойкого материала и запрессованы в головку при высокой температуре, поэтому сменить их достаточно сложно. Но проводить процедуру замены всё же нужно, поскольку втулка, несмотря на её прочность, со временем изнашивается, теряя герметичность.

Проблема особенно актуальна для двигателей с большим количеством клапанов.

Назначение гильз

Основная задача клапанов — подача в камеру сгорания топливно-воздушной смеси и вывод из неё выработанных газов. У каждого из цилиндров мотора имеется два клапана — впускной и выпускной. В направляющей втулке движется шток, который и впускает/выпускает отработанные газы и топливную смесь. Герметизация камеры сгорания происходит за счёт точной «посадки» головки на седло.

Качество работы клапанов двигателя зависит от направляющих втулок и сёдел. Во время эксплуатации они изнашиваются и не могут поддерживать высокую производительность двигателя. В такой ситуации их придётся менять.

Почему гильзы могут выйти из строя

Основной причиной выхода из строя направляющих втулок является их износ. В результате увеличивается расход смазочной жидкости, так как люфт деталей приводит к быстрому выходу из строя маслосъёмного колпачка и масло просачивается в камеру сгорания. В результате наблюдается образование нагара, нарушение температурного режима работы мотора, увеличение токсичности отработанных газов и поломка катализатора (если он в машине есть).

Изношенные втулки клапанов ВАЗ 2106

Своевременная замена моторного масла и правильная эксплуатация ДВС автомобиля позволяет продлить срок службы втулок и менять их каждые 180–200 тысяч километров пробега. Однако из-за зазоров клапанов и несоответствия моторного масла рекомендуемым нормам может произойти боковой износ втулок и снижение подвижности клапанов по оси штока из-за увеличения радиальной нагрузки на него. По этой причине после смены маслосъёмных колпачков обязательно проводят корректировку зазора в направляющих втулках. При слишком большом зазоре и выявлении люфта втулки в обязательном порядке меняют.

Признаки неисправности направляющих гильз

Износ направляющих втулок клапанов легко и быстро определяется владельцем транспортного средства. Основной симптом этой неисправности — увеличение расхода моторного масла.

Первое, что стоит проверить при увеличении расхода моторного масла, это клапаны двигателя автомобиля. Ещё одним признаком неисправности может стать характерный шум мотора в области головок. Самый лёгкий способ проверить это — открыть капот автомобиля, запустить двигатель и внимательно прислушаться. Если на фоне работы мотора будет заметен странный и необычный шум, то стоит провести диагностику клапанов и направляющих втулок.

Инструменты и материалы

Замена направляющих втулок проводится с использованием следующего инструментария:

  • молоток;
  • развёртки на 8.022 и 8.028;
  • оправка для выпрессовки и запрессовки втулок.

Втулки меняют с помощью ступенчатой оправки — латунного либо бронзового инструмента. Упирается он в направляющую втулку, после чего она выбивается ударом молотка. Такой способ выпрессовки не так вредит ГБЦ, как использование обычного молотка и зубила. Специальный съёмник используется не только для снятия втулок, но и для их замены.

Ступенчатая оправка, используемая для выпрессовки направляющих втулок ВАЗ 2106

Лучшим инструментом для замены направляющих втулок является съёмник-выпрессовщик. Такие приспособления позволяют снимать втулки клапанов без повреждения посадочной плоскости на ГБЦ. Наличие этого инструмента позволяет избежать задиров и других дефектов ГБЦ, которые могут появиться при использовании оправки и молотка.

Съёмник-выпрессовщик для направляющих втулок ВАЗ 2106— универсальный инструмент

Как заменить клапанные втулки на ВАЗ 2106

  1. Открыть доступ к втулкам клапанов за счёт проворачивания двух крайних шпилек, которые мешают установить оправку. Отворачиваются они методом навинчивания на них четырёх гаек попарно. Можно прибегнуть к специальному шпильковёрту. Шпильки ГБЦ ВАЗ 2106 откручиваются для доступа к клапанам
  2. Направляющая втулка легко выпрессовывается ударами молотка по вставленной оправке. Прежде чем приступать к извлечению старой втулки, необходимо перевернуть ГБЦ. Выпрессовка направляющей втулки ВАЗ 2106 из гнезда с помощью специального инструмента
  3. Деталь устанавливается в седло, затем молотком и оправкой запрессовывается до упора в плоскость ГБЦ. На втулки надеваются стопорные кольца и в таком состоянии проводится их запрессовка. Втулки впускных клапанов на ВАЗ 2106 несколько короче, чем втулки выпускных клапанов. Изнутри они покрыты канавками, которые смазывают клапаны. Длина канавок различается у впускных и выпускных клапанов: в первом случае они идут только до половины седла, во втором — до его дна. Запрессовка новых направляющих втулокВАЗ 2106
  4. По окончании монтажа втулок их отверстия разворачиваются, причём их диаметр различается. Отверстия направляющих втулок ВАЗ 2106 разворачиваются после монтажа

Замена клапанных гильз на ВАЗ 2106 — видео

Установка направляющих втулок на ВАЗ 2109

  1. Смена направляющих втулок на ВАЗ 2109 начинается с фиксации на детали съёмника посредством обточенных гаек. Центральная часть инструмента придерживается верхним ключом, а при помощи нижнего выпрессовывается направляющая втулка. Её выход из гнезда сопровождается характерным щелчком, после этого деталь вынимается. Направляющие втулки клапанов ВАЗ 2106 выпрессовываются съёмником
  2. Чтобы облегчить процесс установки втулки, её обрабатывают моторным маслом. Деталь запрессовывается в седло клапана при помощи конической втулки. При этом для впускного и выпускного клапанов втулки выбираются таким образом, чтобы резьба на направляющей детали была длиннее на несколько сантиметров.
  3. Желательно, чтобы детали имели разную температуру: головка блока цилиндров должна быть нагрета до 150
    о
    С, втулка, наоборот, охлаждается. Если не создать разницу температур, то можно спровоцировать деформацию алюминиевого сплава, в результате чего в металле возникнут слишком большие внутренние напряжения. Это может привести к перегреву клапанов двигателя.
  4. На втулке располагается кольцо, по которому определяется её правильная посадка. После установки детали на ней развёртывается отверстие при помощи специального инструмента. Диаметр отверстия можно проверить нутромером — он должен соответствовать параметру, указанному в технической документации автомобиля. Если данные совпадают, то устанавливают клапан. При неплотном прилегании втулки к седлу её правят с помощью шарошки. Подводка седла клапанов ВАЗ 2109 при помощи шарошки
  5. После монтажа новых втулок в ГБЦ могут появиться зазоры из-за потери соосности. Чтобы устранить данную проблему, необходимо провести притирку клапанов. С этой целью сёдла клапанов ещё раз обрабатываются шарошкой. Процедура установки новых втулок завершается после окончательной притирки клапанов.

Итак, поменять направляющие втулки можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Это довольно простая в исполнении процедура, которая может значительно продлить срок эксплуатации двигателя автомобиля.

Добрый день. Меня зовут Михаил. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена направляющих клапанов от 2700р

Направляющие втулки клапанов играют важную роль в работе газораспределительного механизма. Внутри втулок движется клапанный стержень, и эта «пара трения» должна быть идеально подогнана друг к другу, как по размеру, так и по материалу. Неправильно подобранный материал направляющей втулки может спровоцировать ускоренный износ, как самой втулки, так и клапана.

Причины замены направляющих

Основной причиной замены направляющих втулок клапанов является повышенный расход масла. При изношенных втулках также наблюдается появление постороннего шума при работе силовой установки. Причиной замены направляющих также могут быть:

  • повышенный расход моторного масла;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение динамических качеств двигателя;
  • нестабильная работа мотора на всех режимах;
  • затрудненный запуск силовой установки.

Утечка масла, как правило, происходит через зазор между направляющей и штоком клапана. Попадая в цилиндры, масло сгорает вместе с топливом, поэтому моторное масло нужно постоянно доливать. Топливно-воздушная смесь, разбавленная моторным маслом, имеет более низкую скорость горения. Поэтому при изношенных направляющих втулках двигатель заметно теряет в динамике. Из-за неправильного горения смеси повышается и расход топлива, что ведет к повышению эксплуатационных затрат. Изношенные втулки влияют на правильность прилегания клапана к седлу, и если направляющая имеет износ, то питающая система становится негерметичной. Износ втулок также затрудняет запуск силовой установки, особенно это очевидно в холодное время года.

Квалифицированная замена направляющих – залог правильной работы двигателя

Замена направляющих втулок является сложной процедурой, и включает в себя следующие этапы:

  1. Демонтаж ГБЦ.
  2. Демонтаж распредвала.
  3. Демонтаж толкателей.
  4. Снятие клапанов и клапанных пружин.
  5. Выпрессовку втулок.

Замену направляющих должен производить опытный специалист, используя специальный инструмент и оборудование.

В данном прайс листе представлены средние цены на работы по ремонту автомобиля.
Цену любых работ и запчастей Вы можете уточнить у наших менеджеров по тел:

Звоните: +7 (495) 995-01-01

Ремонт двигателя цены

 

 

РаботаЦена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Замена двигателя — снять двигательот 4800р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2300р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4700р.

Замена направляющих втулок клапанов в Иваново, цены – автосервис «Авто-сити»

Диагностика двигателя автомобиля 800 ₽
Замена распредвала 26500 ₽
Ремонт радиатора охлаждения 2200 ₽
Замена вентилятора радиатора 1300 ₽
Замена свечей накаливания 1650 ₽
Ремонт системы охлаждения 2500 ₽
Замена вкладышей двигателя 17000 ₽
Замена топливного насоса 2100 ₽
Ремонт топливной системы 2000 ₽
Замена гидрокомпенсаторов 5200 ₽
Замер компрессии двигателя 800 ₽
Ремонт турбины 5200 ₽
Замена направляющих втулок клапанов 10000 ₽
Капитальный ремонт двигателя 21500 ₽
Снятие и установка двигателя 14300 ₽
Замена опоры двигателя 500 ₽
Мойка радиаторов автомобиля 500 ₽
Чистка радиаторов 3100 ₽
Замена поддона картера двигателя 1500 ₽
Переборка двигателя 12000 ₽
Замена подушек двигателя 600 ₽
Промывка двигателя 450 ₽
Замена помпы двигателя 2000 ₽
Промывка дроссельной заслонки 1350 ₽
Замена поршневых колец 25000 ₽
Промывка инжектора 1650 ₽
Замена приводного ремня 1600 ₽
Промывка системы охлаждения 1250 ₽
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) 6000 ₽
Промывка топливной системы 1250 ₽
Замена прокладки клапанной крышки 800 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя 10200 ₽
Замена прокладки поддона 1500 ₽
Ремонт вентилятора радиатора 1250 ₽
Замена радиатора двигателя 1900 ₽
Ремонт коленчатого вала двигателя 5250 ₽
Замена радиатора охлаждения 1950 ₽
Ремонт масляного насоса 2960 ₽

Замена направляющих втулок клапанов и седел: как выполнить качественный ремонт

Клапаны выполняют функцию впуска воздушно-топливной смеси в двигатель и выпуска из него отработанных газов. Каждый цилиндр двигателя имеет, по крайней мере, два клапана – один впускной и один выпускной. Клапан состоит из стебля и головки. Стебель клапана, перемещаясь в направляющей втулке, производит впуск/выпуск топливной смеси/отработанных газов. Когда клапан закрывается, его головка «садится» на седло, и таким образом герметизирует камеру сгорания.

Направляющие втулки и сёдла клапанов обеспечивают качество работы самих клапанов. В процессе эксплуатации они терпят износ, из-за чего не могут обеспечить необходимых характеристик двигателя. В таком случае производят их ремонт или замену.

1. Как происходит выпрессовка старых втулок

Замена направляющих втулок клапанов – это неизбежный процесс, который необходимо периодически повторять, так как втулки во время эксплуатации изнашиваются. Перед заменой направляющих втулок необходимо извлечь клапаны и определить степень износа втулок, для чего существует два метода:

Непосредственный

Для этого используют микрометр и нутромер, которыми замеряют внутренний минимальный диаметр втулки и максимальный диаметр рабочей зоны стебля клапана. Разность этих значений составляет диаметральный зазор. Также стоит учесть конусный и бочкообразный износ стебля и изменения в диаметре втулки по высоте. Эти параметры и определяют степень износа направляющих втулок. Перед измерениями необходимо очистить все поверхности от грязи.

Косвенный

Для этого метода используют индикатор часового типа, у которого есть стойка. Если измеренный зазор будет больше, чем рекомендованный инструкцией, то все измерения необходимо повторить на новом клапане. Если при сравнении параметров с новым клапаном, зазор всё равно останется большим, то нужно проводить ремонт или замену втулок.

Многие производители автомобилей выпускают ремонтные клапаны с увеличенным диаметром, таким образом исключая необходимость замены направляющих втулок. Но, если ремонтных клапанов нет, износ направляющей втулки неравномерный или слишком большой, то придётся заменить втулки. Перед заменой на новые, старые втулки выпрессовуют.

Для выпрессовки старых втулок обычно применяют ударный метод, при чём головку цилиндра предварительно переворачивают. Понадобятся оправка и молоток (либо другой ударный инструмент).

Оправку из латуни или бронзы устанавливают со стороны седла, а потом по ней наносят удары при помощи молотка. Чтобы посадочное гнездо не повредилось, оправку выбирают ступенчатую, которая по меньшему диаметру входит во втулку на 30-40 мм с зазором, а по большему диаметру – вольно проходит через отверстие в головке цилиндров.

Когда производится выпрессовка втулок, головку цилиндра следует нагреть до +150 градусов Цельсия, чтобы натяг немного уменьшился. Нагревать лучше в электропечи, но на крайний случай, подойдёт и обычная электроплитка.

Если втулка крепко «засела» в гнезде, то её можно высверлить обычным станком для сверления. Ручную электродрель лучше не использовать, так как с большой долей вероятности посадочное гнездо повредиться или получится перекос. Втулку можно высверлить не полностью. При стенке с толщиной в 1 мм, остальную часть втулки очень просто выбить.

Поверхность гнезда после выпрессовки должна быть идеально гладкой, полностью чистой и не иметь царапин, шероховатостей и «черноты». Для этого её дополнительно обрабатывают.

2. Как измерить натяг втулки перед заменой

Новые втулки нельзя запрессовывать в головку цилиндров двигателя, если предварительно не измерить фактический натяг.

Натяг втулки – это превышение её диаметра над диаметром отверстия для запрессовки на небольшую величину. Установка втулок с натягом обеспечивает более надёжное и долговечное крепление.

Для измерения натяга втулки, нужно с высокой точностью определить диаметр гнезда для новой втулки и диаметр самой втулки. Диаметр втулки должен быть больше, чем диаметр гнезда на 0,03-0,05 мм.

Если гнездо «слабое» и натяг недостаточен, то необходимо будет использовать втулки большего диаметра. А если диаметр гнезда недостаточен, то увеличить его можно при помощи сверлильного станка. Для ремонтной втулки натяг должен быть больше, чем для новой, так как в старом гнезде поверхность уже была деформирована и понадобиться более надёжная установка.

3. Как запрессовать втулки клапанов

Перед тем, как запрессовать втулку рекомендуется обеспечить разную температуру деталей. Втулки нужно охладить до -150 градусов по Цельсию, а головку цилиндра – нагреть до температуры больше +50 градусов по Цельсию. Разность температур нужна, чтобы посадочное место в головке цилиндра перетерпело меньше повреждений и, чтобы уменьшить усилие, необходимое для запрессовки. Во время запрессовки новых втулок не лишним будет смазывание поверхностей трения жидким машинным маслом.

Иногда втулки запрессовывают без обеспечения разности в температуре, но это делать не рекомендуется, так как сплав при большом натяге перетерпит деформации, а реальный натяг уменьшиться. Позже, когда двигатель начнёт работать, посадка ослабиться и клапан будет перегреваться, что связано с неправильным отводом тепла от стержня клапана. Очень быстро втулка начнёт колебаться в гнезде, и ремонт придётся проводить заново.

Запрессовку делают тем же ударным методом, что и выпрессовку, используя оправку и молоток. Производить запрессовку нужно быстро, 2-мя-3-мя ударами по оправке молотком. Если у втулки тонкий поясок для посадки колпачка, оправку нельзя опирать на этот поясок, так как втулка поломается.

Когда втулки остынут после запрессовки, их отверстия калибруют алмазными развёртками (стальные развёртки подвержены быстрому износу), которые дадут необходимый размер отверстий. После обработки отверстий, следует проверить зазоры клапанов втулок. Для впускных они должны быть 0,02-0,04 мм, а для выпускных клапанов – 0,03-0,04 мм. Минимальные зазоры (особенно у выпускных клапанов) не нужны, потому что это спровоцирует заклинивание в их работе.

4. Ремонт сёдел клапанов

Совместная работа седла и клапана должна обеспечить полную герметичность двигателя на весь срок его эксплуатации. Для этого на седле делают специальную рабочую фаску, которая для нормального функционирования должна, с одной стороны, иметь минимальную ширину (чтобы обеспечить герметичность важна не площадь контактирующих поверхностей, а давление в сопряжении). Но, с другой стороны, по ней отводится большая часть теплоты от клапана, а потому она должна быть как можно шире.

Так что при ремонте сёдел стоит учитывать рекомендации производителя (руководство по эксплуатации автотранспортного средства), чтобы подобрать оптимальные параметры для сёдел. Помимо рабочей, на сёдлах также имеются вспомогательные фаски, которые нужны, чтобы обеспечить нужный диаметр и ширину рабочей фаски.

Во время эксплуатации, поверхность сёдел изнашивается и теряет нужную форму. Из-за этого во время перегрева двигателя на них появляются прогары и раковины. Так что периодически приходится производить ремонт или замену сёдел клапанов.

Главная задача, когда производится ремонт седел клапанов или замена седел – это добиться нужной соосности отверстия втулки и рабочей фаски, а также создать определённый профиль седла, который рекомендован производителем.

Перед тем как ремонтировать седло, нужно произвести восстановление направляющей втулки и ни в коем случае не наоборот. Если эту последовательность нарушить, то будет очень сложно добиться герметичности.

Для восстановления, сёдла обрабатывают при помощи разных инструментов. Обычно, для этого используют угловые ручные фрезы с креплением пожёстче на направляющем стержне. Эти фрезы могут изготавливать с твердосплавными пластинами или из инструментальной стали с углами на вершине 30, 45, 60 градусов.

Но если у инструмента изношены детали, то будут наблюдаться люфты направляющего стержня. Из-за этого будет тяжело добиться нужной соосности втулки и седла, так что перед ремонтом сёдел следует заменить детали фрезы на новые.

При обработке седла в нём формируют определённый профиль: уплотнительную фаску и ещё две, примыкающих к ней фаски. У большего количества двигателей фаска имеет угол в 45 градусов, и ширину 1,5 миллиметра. У примыкающих фасок углы достигают 60 и 30 градусов.

Обработку уплотнительной рабочей фаски нужно вести, пока не получиться полностью ровная поверхность.

5. Окончательный этап: притирка клапанов

Притирка клапанов – это последний этап обработки седла и стыка клапана.

Если поверхности седла и фаски обработаны точно, то притирка не требуется, и она даже вредна, поэтому при профессиональном ремонте притирку клапанов не делают. Но если детали были обработаны вручную и их поверхность получилась не идеальной, то притирку клапанов выполнить необходимо.

Главное, что следует приобрести перед притиркой клапанов – притирочная паста, которая исполняет функцию мелкой шкурки. Притирочная паста бывает крупнозернистой (используется для первоначальной обработки) и мелкозернистой (используется для окончательной обработки). Во время притирки её наносят на сёдла и кромки клапанов.

Притирку клапанов выполняют при помощи дрели, отвёртки или с использованием специальных инструментов для притирки. Для этого поверхности смазывают притирочной пастой, вставляют клапан в гнездо и крепят к нему выбранный инструмент, после чего начинают вращать по окружности. После окончания процесса остатки пасты и частицы металла стирают влажной салфеткой.

Для контроля качества выполненной притирки, следует обратить внимание на поверхность фасок и клапана. Если на них образовалась замкнутая блестящая дорожка шириной 2-3 миллиметра, значит процесс притирки завершён, и всё было сделано правильно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена направляющих втулок клапанов в СПб

Замена направляющих втулок клапанов в СПб | Расточка Двигателя
Замена направляющих втулок клапанов в СПб Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем замену, изготовление направляющей втулки клапана без очередей и по адекватной цене

Немаловажной деталью в цепочке газораспределительного механизма является направляющая втулка клапана. Направляющие служат для центрирования клапана относительно седла. Благодаря этому удается обеспечить герметичность прилегания тарелки клапана седлу. От технического состояния втулок зависит работа всего двигателя. Направляющие втулки клапанов обычно запрессованы в тело головки. Но также в моторах можно встретить направляющие отлитые в корпусе ГБЦ ( речь про чугунные головки) Это делается с целью улучшения теплоотдачи.
Как правило, изношенное отверстие втулки клапана выглядят в виде эллипса. Это связано с тем, что на направляющую втулку действует боковое давление при нажатии рокером или кулачком распредвала на торцевую поверхность стержня клапана. Помимо эллипса следует обращать внимание на зазоры  (стержень клапана – внутреннее отверстие втулки). Обычно, у выпускных клапанов зазор немного больше чем у выпускных клапанов. Это делается для того, чтобы исключить тепловые прихваты во время эксплуатации техники, т.к. стержни выпускных клапанов нагреваются намного сильнее впускных и, конечно же, больше расширяются.
Недопустимые зазоры могут быть причиной прогара тарелки клапана, т.к. из-за увеличенного  зазора уменьшается теплопередача от клапана в тело головки. В таком случае требуется замена направляющих втулок клапана.
Заменить  направляющие втулки клапанов можно при помощи пресса. Перед извлечением следует измерить высоту выступания направляющей из тела головки и запрессовать новую втулку на аналогичную высоту. После установки, отверстия во втулках разворачиваются ручной разверткой в требуемый размер. Данная процедура является обязательной, тк после запрессовки втулки в ГБЦ внутренние отверстие деформируется.
Процедура замены направляющих втулок клапана требует наличие большого количества вспомогательного оборудования, оснастки и измерительного инструмента. Именно по этой причине следует производить замену направляющие втулки клапанов только в специализированных мастерских.

© Двигатель-СПб. Все права защищены.

Ремонт и замена направляющих втулок клапана головок блока цилиндров

Один пункт в котором Вы можете быть практически уверены при ремонте головки блока цилиндров, это износ направляющих втулок клапана. Втулки постоянно испытывают нагрузки трением. Боковые усилия действуют на стебель клапана, вызванные изменением геометрии в клапанном механизме, износ кулачка рокера или коромысла.

Когда направляющие имеют большой износ, то двигатель начинает расходовать масло и появляется повышенный шум клапанного механизма. Это относится как к впускному тракту (разряжение в цилиндре), так и к выпускному тракту (эффект Вентури).

Масло в выхлопной системе с каталитическим нейтрализатором может привести к его перегреву и выходу из строя.

Масло во впускной системе может «закидывать» свечи, загрязнять выхлопные газы, а так же быстро накапливаться в виде продуктов горрения на втутренней поверхности клапанов и камере сгорания.

Нагар в камере сгорания может поднять степень сжатия до точки, когда происходит детонация двигателя при движении под нагрузкой. Нагар на клапанах в двигателях с многоточечным впрыском может вызвать проблему с подачей топлива.

Недостаточное охлаждение клапана из за отложений в виде нагара может вызвать преждевременный выход из строя клапана. Около 75% тепла клапана передается на седло клапана, а оставшиеся 25% уходит в стебель клапана. Таким образом,если направляющая изношена, то клапан может перегреваться и прогорать.

Изношенные направляющие способствуют отрыву стебля клапана от тарелки. Направляющие клапана, клапан, седло клапана должны быть в одной оси с минимальным отклонением на зазор. Когда изнашивается направляющая, клапан при работе раскачивается с каждым циклом. Эта раскачка заставляет клапан отклоняться от оси по отношению к седлу клапана. Это приводит к тому, что при каждом соприкосновении клапана с седлом тарелка клапана гнется. После многократных циклов тарелка отрывается от стебля.

Можно проверить износ направляющих пилотом или покачиванием клапана во втулке. Эти измерения будут приблизительные. Лучше всего это делать нутромером. Вы получите точные данные.

Стебли клапана тоже нужно измерять. В последних моделях двигателей используют конические стебли клапана.

Сейчас доступны многие способы восстановления клапана. Это бронзовый вкладыш, ремонтные направляющие, клапана с увеличенным диаметром стебля, накатка.

НАКАТКА. Накатку можно рассматривать при износе направляющей не более 0,15 мм тогда можно получить неплохие результаты. Накаткой обычно уменьшают внутренний диаметр направляющей и после нее остаются спиральные канавки, которые работают как лабиринтовое уплотнение. Но площадь опоры после обработки накаткой меньше, чем в стандартных направляющих имеющих сплошную и гладкую поверхность. Соответственно ходимость после накатки будет меньше.

ВКЛАДЫШИ. Установка бронзовых вкладышей является хорошим вариантом восстановления. Это быстрый и экономичный вариант. Тем более, что фосфористая бронза имеет лучшие антифрикционные качества по сравнению с чугуном.

КЛАПАНА. Еще один популярный вариант,это установка клапанов с увеличенными стеблями клапана. Те, кто предпочитают этот вариант, говорят это быстрый и простой способ восстановить направляющие клапана. Все, что нужно сделать,это подобрать клапана и развернуть старые направляющие.

ХОНИНГОВАНИЕ. Когда направляющие восстановлены после прохождения лезвийной развертки, все равно остаются заусенцы. Так же шероховатость поверхности остается не удовлетворительной. После этого требуется хонингование. Хонингование – это финишная операция, которая убирает все неровности после лезвийной развертки. Хонингование дает превосходную поверхность. Хон внутри направляющей будет отлично задерживать масло на поверхности трения, соответственно продлевая жизнь направляющей втулке.

УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ. Установка новых направляющих производится с определенным натягом. На алюминиевых и чугунных головках натяг различается. Есть определенные трудности с посадкой направляющих в некоторые алюминиевые головки. Правильно будет, если головку предварительно разогревают, а направляющие охладят в азоте.

Направляющие клапана поставляются в различных вариантах сплавов. Бронза, чугун, металлокерамика. Фосфор/бронза, алюминий/бронза, марганец/бронза как правило дороже чем чугунные, но обеспечивают превосходную износостойкость. В двигателях на этилированном бензине направляющие на основе бронзы ходят от 3 до 5 раз дольше, чем чугунные. Если бензин не этилированный, то разница не большая (информация поставщика бронзовых направляющих).

Но и тем не менее бронза по прежнему обеспечивает отличную передачу тепла, лучшую сопротивляемость «прихватыванию» и может работать на меньших допусках (что продлевает ходимость клапана и снижает расход масла). Это самые главные достоинства сплавов из бронзы.

Замена штока клапана 101 — Производство CPV

Ваша шина протекает, и вы не можете понять, почему? Если вы проверили наличие гвоздя, но не видите его, возможно, пришло время завершить замену штока клапана.

Нет причин снимать шину при замене штока клапана — и мастерской тоже не нужно это делать. Давайте взглянем на полное руководство по установке и замене ниппеля шины.

Замена штока клапана 101

Замена штока клапана — простая задача, даже если вы не механик.Ремонт новых штоков клапанов стоит около 10 долларов, если вы делаете это самостоятельно. Если вы принесете его в магазин, это будет стоить около 30 долларов.

Получите правильные инструменты

Прежде чем приступить к замене, убедитесь, что у вас есть нужные инструменты. Когда вы берете новый шток клапана, вам также потребуется запасной сердечник клапана и инструмент для штока клапана.

Инструмент для штока клапана похож на знак плюс.

Проверка штока клапана на герметичность

Перед заменой штока клапана убедитесь, что он действительно протекает.Если вы возьмете немного воды и каплю средства для мытья посуды вместе и протрите им открытый шток клапана, вы сможете проверить наличие утечки.

Шток клапана негерметичен, если в основании штока образуются маленькие пузырьки.

Если пузырьки не образуются, скорее всего, стержень клапана не является причиной утечки.

Заменить шток

После того, как вы убедились, что шток клапана негерметичен, вам нужно выпустить воздух из шины после ее снятия. Вам нужно будет открутить клапан от шины с помощью инструмента для штока клапана, который вы приобрели ранее.

Сердечник клапана будет находиться под давлением, если в шине останется воздух, поэтому обязательно удалите весь воздух перед снятием сердечника. Как только вы вынули сердцевину, выбросьте ее, и вы готовы к следующему шагу.

Очистите шток клапана

Приобретенный вами инструмент для сердечника клапана необходим для очистки внутренней части штока клапана. Очистите отверстие в шине, из которого вышел шток клапана, и убедитесь, что оно чистое от грязи и мусора.

Установите новый шток клапана

Теперь, когда вы подготовили шину с новым стержнем клапана и она чистая, возьмите плату за проезд по стержню клапана.Используя тот же конец инструмента для штока клапана, установите новый сердечник клапана. Затяните новый клапан, убедившись, что нет утечек.

Когда ваш новый клапан будет плотно затянут, снова накачайте шину воздухом и снова установите колпачок клапана. Просто так, и вы заменили шток клапана самостоятельно!

Самостоятельная замена штоков клапанов

Как видите, для самостоятельной замены штока клапана требуется несколько простых шагов. Делая это, вы сэкономите деньги и время.От финиша до старта должно пройти не более 10 минут.

Хотите узнать больше о клапанах? Свяжитесь с нами сегодня!

3 способа установки штоков вентилей на шины

Об этой статье

В соавторстве:

Специалист по автомобильным шинам и ремонту

Эта статья была написана в соавторстве с Говардом Флейшманном.Ховард Флейшманн — специалист по автомобильным шинам и ремонту, а также генеральный директор Community Tire Pros & Auto Repair с десятью офисами в Фениксе, Глендейле, Юме и Каса-Гранде, штат Аризона. Ховард специализируется на ремонте автомобилей с полным спектром услуг, замене шин и уходе за отечественными и импортными автомобилями, а также большими грузовиками. Приверженность Ховарда Community Tire Pros & Auto Repair принесла его команде множество наград и наград, в том числе награду журнала Phoenix Magazine AZ State 48 2021 года «Лучшие из лучших!», награду «Лучшие из Феникса» 2020 года в области авторемонта, награду Master SBD 2013 года. Национальная награда «Лучший магазин» 2013 г. от журнала Tire Review, 2012 г. журнала Diversity Champions Phx Business Journal, награда BBB Ethics 2009 г., награда Phx Commerce Impact Award 2008 г. — «Малый бизнес года» и ASU Spirit of Enterprise 2008 г. награда.Ховарда часто называют «автомобилистом» на местных телеканалах, и он регулярно появляется на телеканале 3 в воскресенье, ежемесячно «Доброе утро, Аризона». Эта статья была просмотрена 247 026 раз.

Соавторы: 7

Обновлено: 26 ноября 2021 г.

Просмотров: 247 026

Резюме статьиX

Чтобы установить шток клапана на шину, начните со снятия шины с автомобиля и выпуска воздуха, прикладывая давление к центру клапана.Затем удалите старый клапан с помощью инструмента для замены клапана и поместите вставную трубку в оставшееся отверстие. Затем смажьте новый шток клапана автомобильной смазкой и вставьте его в верхнюю часть вставной трубки. После этого используйте инструмент для вставки, чтобы вставить шток клапана в шину быстрым и уверенным движением. Наконец, резким рывком потяните инструмент для вставки, чтобы нижнее кольцо клапана зацепилось и осталось на месте. Чтобы узнать, как установить шток клапана на неутомимый обод, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 247 026 раз.

Когда мне нужно заменить стержни клапанов и клапаны на моих шинах?

Если вы когда-либо накачивали шину или проверяли давление воздуха, то знаете, что такое шток клапана. Это маленькая трубка на вашем ободе, которая позволяет вам подавать воздух (или азот). Внутри этой трубки находится клапан или фактический механизм, который управляет потоком воздуха.

Несмотря на то, что этот маленький компонент используется каждый раз, когда вы меняете шины, прокалываете колеса или проверяете давление воздуха, вы, вероятно, даже не задумывались о его замене.На самом деле, держу пари, прямо сейчас вы думаете: «Какая разница? Это не похоже на часть шины. Что может пойти не так, если я продолжу им пользоваться?»

Что может пойти не так?

Ну, вроде много. Видите ли, по мере старения они, как и любая другая часть вашего автомобиля, могут начать разрушаться и образовывать утечки, что, в свою очередь, может вызвать проблемы с шинами. Эти утечки могут привести к преждевременному или неравномерному износу и проколам или даже к повреждению TPMS (системы контроля давления в шинах).

Не только возраст может привести к неисправности штока клапана.УФ-лучи, жара и соль могут вызвать трещины, они могут порезаться колпаками колес, если их не заменить должным образом, а трение о бордюры или камни может сломать или повредить их.

Даже если это медленная утечка, это будет означать, что вы постоянно проверяете давление воздуха и накачиваете шину. Вы даже можете в конечном итоге заменить шины, на которых должно было быть больше времени, либо потому, что вы думаете, что проблема в них, либо из-за повреждения, вызванного недостаточным давлением! Таким образом, эта, казалось бы, незначительная деталь может оказаться довольно дорогостоящей, если ее время от времени не заменять.

Когда заменять штоки клапанов:

  • Хорошей проверкой на наличие повреждений является сгибание штока. Если вы видите повреждения или трещины, или резина выглядит очень старой и сухой, замените ее.
  • Если вы меняете шины, рекомендуется также заменить штоки клапанов. Обычно они стоят несколько долларов, так что это довольно дешевая вещь, которую можно добавить к вашей установке.

Все ли штоки клапанов одинаковы?

Нет, это не так. Обод с TPMS будет иметь другой шток, чем обод без него.TPMS обычно совместимы с системой, либо в резиновой версии с защелкой, либо в алюминиевой версии. Но не волнуйтесь, вам не нужно выяснять, в чем разница, потому что ваш механик знает, какой вынос подходит для вашего автомобиля!

Также есть металлические и резиновые стержни. Металлические стержни не обязательно лучше резиновых, но они часто используются для внешнего вида. Например, они будут лучше сочетаться с вашими модными хромированными дисками. Однако очень важно помнить, что шток должен быть совместим с клапаном.Поскольку большинство металлических штоков изготовлены из алюминия, вам не следует использовать их с латунным клапаном! Алюминий и латунь вместе приводят к гальванической реакции, которая приводит к коррозии и отказу клапана. Как правило, алюминиевые штоки используются с никелированными клапанами.

Длина имеет значение!

Как я только что сказал, не все стебли одинаковы, и это касается и длины. Стебли бывают разных размеров, чтобы соответствовать различным потребностям. Итак, если у вас есть колпаки на колеса, вы можете использовать шток клапана, который позволяет вам проверять и заправлять шину, не снимая колпачок.Помимо разной длины штока клапана, они также производят удлинители штока клапана, поэтому, если вы не готовы менять все это, вы все равно можете отрегулировать длину. Тем не менее, вы должны быть осторожны с ними, так как они могут не герметизироваться должным образом, и это, очевидно, может вызвать утечки или, что еще хуже, попадание воды и грязи в сердцевину, вызывая коррозию клапана.

Что насчет азота и нитрофила?

Для надувания азотом требуются более герметичные металлические крышки клапанов. Эти колпачки обычно серебряные и обычно имеют зеленую верхнюю часть с надписью N или N2 (очевидно, для азота).Обычно они больше похожи на гайку, чем на колпачок. Поскольку заполнение азотом, как правило, дороже воздуха, вы хотите убедиться, что оно продлится долго, поэтому рекомендуется регулярно проверять эти выносы. Если вы регулярно используете азот, избегайте повышения давления в шинах обычным воздухом. Это не вызывает никаких сумасшедших реакций или вреда, но в конечном итоге это сводит на нет цель использования азота, сводя на нет все преимущества.

СОВЕТ

TRAIL FIX: Замена поврежденного штока клапана

Если у вас Jeep 2008 года выпуска или новее, ваши колеса будут оснащены TPMS или штоками клапанов с системой контроля давления в шинах.Эти датчики предоставляют компьютеру вашего Jeep информацию о давлении в шинах в режиме реального времени и предупреждают вас, если в одной или нескольких шинах заканчивается воздух. К сожалению, штоки клапанов TPMS сделаны из твердого алюминия и могут быть легко повреждены на трассе. После повреждения они могут пропускать воздух или препятствовать проветриванию в конце дня. В любом случае, поврежденная система TPMS сделает вашу в остальном исправную шину непригодной для использования и заставит вас использовать запасную. Конечно, это только в том случае, если вы не можете заменить его, и этот совет дня по исправлению следов поможет вам сделать это.

Что вам потребуется
• Головка на 12 мм
• Трещотка
• Инструмент для установки штока клапана
• Сменный шток клапана с защелкивающимся отверстием для обода 0,453 дюйма
• Домкрат Hi-Lift
• Воздушный компрессор
• Другой автомобиль Jeep с защитой коромысла

Вот как выглядит шток клапана TPMS после удара на трассе

[/IMG][/IMG]

На этом изображении показаны штоки сменных клапанов, которые вам понадобятся, а также инструмент, необходимый для их установки.Инструмент можно приобрести в Off Road Evolution.

Что необходимо сделать
1. С помощью гаечного ключа или торцевой головки на 19 ослабьте зажимные гайки на колесе, которое необходимо отремонтировать. Используйте домкрат, чтобы поднять свой джип с основания дифференциала оси или шарнира рычага управления, и приступайте к снятию колеса.

2. Поместите шину под защиту коромысел другого джипа, убедившись, что боковина и шток клапана находятся прямо под ней.Затем поместите основание домкрата Hi-Lift на боковую стену и начните поднимать джип с защитного кожуха, как показано на рисунке. Этот шаг на самом деле не поднимет ваш джип, а скорее сломает борт шины.

3. Используйте глубокую головку на 12 мм, чтобы снять стопорную гайку TPMS.

4. После снятия стопорной гайки вы сможете просто вытащить датчик TPMS.

5. Вставьте инструмент для установки штока клапана через отверстие клапана в отверстие клапана в колесе.

6. Прикрепите новый сменный шток клапана к монтажному инструменту, как показано на рисунке.

7. Осторожно протяните новый шток клапана через отверстие в колесе, пока он не встанет на место. Поскольку вы используете только стандартный шток клапана, вам не нужно будет устанавливать стопорную гайку.

8. Опустите и снимите домкрат Hi-lift. Немного подтяните шину, чтобы борт оказался над штоком клапана, а затем используйте воздушный компрессор, чтобы снова накачать шину.Возможно, потребуется нанести немного мыльной воды или WD40 на край борта, чтобы помочь ему вернуться на место. Как только он лопнет, продолжайте проветривать, пока не достигнете желаемого давления воздуха.

9. Установите колесо на место, затяните гайки с усилием 95 футо-фунтов. крутящего момента, опустите свой джип обратно на землю, и все готово.

Имейте в виду, что на приборной панели загорится индикатор TPMS, но на самом деле не о чем беспокоиться. Когда вы вернетесь домой, вы можете установить новый датчик TPMS или получить AEV Procal, Superchips Flashpaq или другой программатор, чтобы выключить световой индикатор.

Шиновой клапан Стебель Замена Замена


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: Последнее обновление: 15 августа 2018


В последнее время, если вы замечаете, что ваша шина медленно протекает, и вы не можете найти Виновник, возможно, пришло время отремонтировать клапан шины, часть, расположенную внутри колеса автомобиля, где шины накачаны. Внутри у них есть подпружиненный клапан, который закрывается за счет давления воздуха в шине.

Со временем, по мере старения детали, она начинает становиться хрупкой, часто трескается, что приводит к нежелательным протечкам.

Когда деталь начнет протекать, она не сможет удерживать воздух, и, в зависимости от серьезности утечки, это может происходить медленнее, а в некоторых случаях шина вообще не будет удерживать воздух.

Несмотря на это, в большинстве случаев лучше всего заменить шток клапана, чтобы избежать опасной дорожной ситуации.

Стоимость замены штока клапана

Стоимость замены штока клапана шины будет зависеть от того, к кому вы обращаетесь, и от типа системы, используемой в вашем автомобиле.

Если в вашем автомобиле используется система контроля давления в шинах (эта деталь есть во всех автомобилях после 2007 г.), например, в некоторых из этих систем будет использоваться датчик, полностью являющийся частью штока клапана, что сделает эту деталь намного дороже, примерно на 75 долларов США. до 125 долларов США за колесо, если вам также потребуется заменить датчик.

Однако для простой замены клапана без каких-либо датчиков или компьютерных компонентов стоимость должна быть менее от 5 до 30 долларов за шину в большинстве механиков и шиномонтажных мастерских. Некоторые механики могут взимать минимальную плату в магазине, в зависимости от политики магазина, но большинство с удовольствием предложит цену по телефону.

Что касается только запчастей и профессионального ремонта, то более качественный комплект из четырех штук будет стоить чуть меньше 10 долларов.

По словам участников RedFlagDeals.com, они заявили, что вы должны быть готовы потратить от 12 до 25 долларов за шину, причем один участник, в частности, утверждал, что заплатил от 20 до 25 долларов за шину в своем местном Walmart.



Процесс замены штока клапана

Если вы отдадите свой автомобиль механику, первое, что он или она сделает, это подтвердит, что шток клапана является частью, ответственной за утечку, и это часто делается путем натирания мыльным раствором воды вокруг штока клапана, чтобы увидеть, не образуются ли какие-либо пузырьки.

После подтверждения того, что шток клапана является неисправной деталью, на следующем этапе механик должен спустить воздух из шины, и, в зависимости от предпочтений механика, он или она может также снять шину с автомобиля, чтобы облегчить ремонт .Однако ремонт можно выполнить с неповрежденной шиной, если автомобиль поднят на домкрате.

После того, как шина будет спущена, инструмент для штока клапана будет использоваться, чтобы помочь открутить клапан от шины, чтобы удалить старый сердечник из шины.

Затем, используя конический конец инструмента для сердечника клапана, он или она очистит шток клапана и убедится, что все препятствия вокруг штока клапана и внутри шины удалены.

Наконец, новый сердечник будет установлен с помощью инструмента для штока клапана, того же конца, который использовался для удаления старого сердечника.Затем новый клапан затягивается вручную, шина накачивается и заменяется колпачок клапана.

Весь процесс, от начала до конца, займет у опытного механика менее 15 минут. На YourMechanic.com есть прекрасная иллюстрация того, как работает весь процесс.

Типы штоков клапанов

Стандарт: Как следует из названия, стандартный шток клапана может работать при давлении воздуха 65 фунтов на квадратный дюйм или ниже и обычно используется во всех легковых автомобилях, по данным Discount Tire.

Хромированная резиновая втулка: Как и стандартный шток клапана, этот шток клапана также может работать при давлении воздуха 65 фунтов на квадратный дюйм или ниже, но в отличие от стандартного штока клапана, он будет иметь хромированную втулку, закрывающую клапан, вместе с хромированной крышкой клапана, в первую очередь из косметических соображений.

Высокое давление:  Этот тип штока клапана обычно используется на грузовиках и прицепах и рекомендуется, когда давление воздуха превышает 65 фунтов на квадратный дюйм.

Металл высокого давления:  Согласно Discount Tire, этот тип штока клапана рекомендуется для высокопроизводительных целей, поскольку для уплотнения металлического рабочего клапана на колесе будет использоваться резиновая втулка.Этот стержень, в отличие от других, будет крепиться с помощью гайки и резиновой втулки, и, поскольку гайку со временем необходимо будет затягивать, рекомендуется время от времени затягивать ее, чтобы предотвратить потерю воздуха.

Полезные советы

Чтобы определить, протекает шток клапана или нет, CarsDirect.com рекомендует протереть пальцем открытый шток клапана смесью средства для мытья посуды и воды. Если вы видите, что начинают образовываться пузырьки, это означает, что воздух выходит, и клапан действительно негерметичен.Однако, если вы не видите пузырей вокруг штока клапана, вам придется искать в другом месте, так как утечки здесь нет.


Раскрытие информации о рекламе: Этот контент может содержать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Средняя заявленная стоимость: $0

Сколько вы потратили?

Как заменить стержень клапана на бескамерной шине

Нередко стержни клапана начинают протекать только через несколько лет эксплуатации из-за грязи, коррозии, дорожной соли или износа резины.К счастью, они относительно дешевы и их легко заменить в домашних условиях.

Те же основные принципы, изложенные в этом руководстве, применимы к большинству бескамерных шин, будь то квадроцикл, автомобиль, газонокосилка или снегоуборочная машина.

Шинный магазин может взимать от 20 до 30 долларов за замену штока клапана. Если вы сделаете работу самостоятельно, это будет стоить около 5$, в зависимости от того, какие инструменты вы выберете и какие есть в вашем распоряжении.

Я составил это руководство для тех, кто хочет выполнять работу дома, чтобы сэкономить несколько долларов или не имеет поблизости шиномонтажа.Мы рассмотрим два разных метода; один, где колесо должно выйти из комнаты, и второй, где клапан можно заменить, когда шина все еще находится на ободе, с помощью специального инструмента.

Инструменты и расходные материалы, которые вам понадобятся

Вы можете заменить шток клапана с помощью инструментов, которые уже есть в гараже большинства людей. Однако, чтобы сделать работу проще, быстрее и безопаснее, мы рекомендуем вам также приобрести пару дешевых инструментов для шин, которые можно приобрести в большинстве автомагазинов

  • Новый шток клапана нужного размера.
  • Шинный домкрат.
  • Гаечный ключ.
  • Инструменты или расходные материалы для снятия борта шины с обода.
  • Острый нож.
  • Плоскогубцы (дополнительно).
  • Инструмент для снятия штока клапана или маленькие острогубцы.
  • Воздушный компрессор с насосом для накачки шин.
  • Средство для мытья посуды или растительное масло. Мыльная вода тоже подойдет.
  • Инструмент для снятия штока клапана, доступно несколько недорогих вариантов.
Два типа инструментов для штока клапана, оба хорошо работают.

Как узнать, какой размер стержня клапана вам нужен

Стержни клапана бывают разных размеров. Они различаются по диаметру и длине, в зависимости от размера и стиля вашего колеса.

Номер конструкции используется для классификации различных типов и размеров клапанов.

В качестве примера возьмем самый распространенный клапан для квадроциклов:  TR-412 .

  • TR  обозначает бескамерную резину. Это говорит о том, что клапан предназначен для колес с бескамерными шинами.
  • 4  сообщает нам, какой диаметр отверстия подходит для заглушки. В большинстве квадроциклов используются штоки клапанов диаметром 0,453 дюйма (11,5 мм). Следующий размер — 0,625 дюйма (16 мм), что встречается реже.
  • 12  указывает длину штока клапана. Стандартные номиналы длины, используемые в шинах для квадроциклов, составляют 12, 13 и 14, где 12 — самый короткий.
Промышленно-клапан номер Максимальная инфляционная давление (PSI) Эффективная длина (в) RIM диаметр отверстия (в)
412 65 0.88 0,453
413 65 1,25 0,453
414 65 1,50 0,453
415 65 1,75 0,453
418 65 65 2,00 0.453 0.453
423 65 2,50319 0.453 0.453
415 65 1.25 0,625
425 65 2,00 0,625
Размеры бескамерного стержня с защелкой.

Номер конструкции вашего старого штока клапана выбит на нижней части штока. Однако для этого необходимо снять шток клапана или снять шину с обода.

Шток клапана TR412.

В качестве альтернативы вы можете измерить старый шток и сравнить результаты с таблицей выше.

  • Сначала измерьте внешний диаметр штока вашего старого клапана рядом с ободом.Он будет немного больше, чем диаметр захвата обода. Вы должны быть в состоянии сказать, предназначено ли это для отверстия диаметром 0,453 дюйма или для отверстия заметно большего размера.
  • Затем измерьте длину открытой части штока клапана от обода до кончика резьбовой части штока. Это эффективная длина штока клапана.
Эффективная длина штока клапана. ТР412 и ТР414.

Как заменить шток клапана, шаг за шагом:

1. Снимите шину с автомобиля

Вы можете сразу перейти к шагу 2, если вы уже знаете, как безопасно снять колесо с автомобиля.

  • Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности, например, на полу в гараже или на мощеной дороге.
  • Установите его в положение «Парковка» и включите стояночный тормоз.
  • Установите домкрат на прочную часть автомобиля — на раму квадроцикла или точку крепления домкрата на автомобиле.
  • Используйте ключ для гаек подходящего размера и ослабьте гайки.
  • Поднимите автомобиль домкратом, чтобы шина оторвалась от земли. Закрепите его с помощью домкратов.
  • Полностью отверните зажимные гайки и снимите шину.

2. Сдуйте шину, удалив сердцевину штока клапана

Снимите крышку клапана, затем с помощью инструмента для удаления сердцевины штока клапана отвинтите сердцевину штока клапана от штока клапана. Это выпустит воздух из колеса.

Снимите сердцевину штока клапана, используя инструмент для сердцевины штока клапана.

Если у вас нет под рукой инструмента для снятия штока клапана, вы сможете отвинтить сердечник с помощью пары маленьких острогубцев. Просто поместите плоскогубцы на плоскую часть сердечника и поверните против часовой стрелки.В крайнем случае, вы могли бы даже использовать пару пинцетов, если они подходят.

3. Отломите борт шины

Далее вам необходимо отломить борт шины от обода.

Разбейте борт шины, чтобы получить доступ к внутренней части обода.

Обычно я пользуюсь переносным шиномонтажным станком, но есть несколько способов удалить бортик с шины. Нажмите здесь, чтобы найти список альтернатив для домашней механики на выбор.

После успешного удаления бортов с шины поместите колено или деревянный брусок между ободом и шиной для облегчения доступа к нижней части штока клапана.

Вам нужно снять закраину только с той стороны колеса, на которой находится шток клапана. Я полностью снял шину с колеса, чтобы сделать лучшие фотографии для этого поста, но в этом нет необходимости.

4. Отрежьте или вытащите старый шток клапана

Существует два варианта удаления старого штока.

Вы можете использовать острый нож, чтобы разрезать его снаружи или внутри обода. Режьте как можно ближе к ободу, не царапая сам обод.

Используйте лезвие бритвы, чтобы отрезать старый шток клапана заподлицо с внутренней стороной обода.

После обрезки оставшаяся часть стержня должна быть легко извлечена.

Выньте обрезанный шток клапана из отверстия в ободе.

В качестве альтернативы вы можете использовать пару тисков, чтобы вытащить заглушку из внутренней части шины. Используйте этот метод, если вы планируете повторно использовать шток клапана.

Распылите немного мыльной воды снаружи и внутри обода в качестве смазки. Поместите захваты на толстую часть штока и используйте рычаг, чтобы вытащить заглушку. Возможно, вам придется несколько раз изменить положение инструмента для лучшего захвата, пока вы не вытащите сердцевину.

5. Подготовьте новый шток клапана

Перед установкой нового штока клапана необходимо смазать резиновую часть, чтобы она стала на место намного легче.

Используйте средство для мытья посуды, немного растительного масла или обрызгайте новый клапан большим количеством мыльной воды.

Примечание: Не используйте продукты на нефтяной основе, такие как масло или смазка, так как они со временем разрушат резину.

Смажьте шток клапана средством для мытья посуды.

6. Вставьте новый шток клапана с внутренней стороны обода

Вставьте шток клапана через отверстие с внутренней стороны обода.Убедитесь, что отверстие чистое и в нем нет мусора. Резьбовая часть должна выступать за пределы обода.

Вставьте шток клапана с внутренней стороны обода.

7. Присоедините резьбовой съемник к штоку клапана 

Чтобы вставить плунжер на место, вам потребуется инструмент для извлечения штока клапана. Их можно найти в большинстве автомагазинов по доступной цене.

Эти инструменты бывают разных форм, но все они работают по одному основному принципу.

Резьбовая часть инструмента крепится к резьбе сердечника штока клапана для обеспечения надежного захвата.

Прикрепите инструмент для штока клапана к резьбовой части штока клапана.

Не используйте плоскогубцы для вытягивания штока клапана, так как это может повредить мягкую медную резьбу.

8. Вытягивайте, пока клапан не встанет на место

С помощью инструмента вытяните шток клапана прямо из колеса, пока небольшая резиновая канавка на штоке клапана не встанет на место.

Этот инструмент использует рычаг для вытягивания штока клапана через обод. В качестве альтернативы вы можете использовать простой инструмент для четырехходового клапана, чтобы вставить шток клапана на место.Убедитесь, что клапан правильно установлен.

9. Установите шину обратно на обод и накачайте

Шина устанавливается обратно на обод с помощью сжатого воздуха. Это будет выдавливать шину наружу, пока она не выйдет за борт шины и не упрется в кромку обода.

Смажьте шину и борт шины мыльной водой. Это позволяет вам посадить шину, не используя избыточное давление, которое может привести к разрыву борта шины.

Секрет успеха в правильном закрытии зазора между резиной и ободом, когда вы начинаете добавлять воздух.

На более мягких и меньших по размеру шинах вы сможете закрыть зазор вручную. Однако на шинах с более жесткими боковинами вы, возможно, не сможете создать достаточно плотное уплотнение для создания давления.

Я предпочитаю использовать трюк с храповым ремнем, так как в большинстве случаев он прекрасно работает.

Использование ремня с храповым механизмом при посадке шины поможет вытолкнуть боковины шины наружу.

Используйте храповой ремень, чтобы прижать стенки шины к ободу. Прикрепите ремень, как показано на рисунке, и затяните его, пока шина не коснется обода.

Сняв сердечник штока клапана, добавляйте воздух до тех пор, пока буртик не встанет на место. Никогда не превышайте давление 7-8 фунтов на квадратный дюйм с прикрепленным ремнем.

Как только шина сядет, спустите ее, снимите ремень и установите сердечник штока клапана, прежде чем накачивать шину в соответствии со спецификацией.

Теперь все готово, и вы можете установить шину обратно на автомобиль.

Как заменить шток клапана, не снимая шину с обода

Самая трудная часть замены штока клапана изнутри — снять шину с обода.

Если у вас нет инструментов или вас не устраивает идея удаления бортов с шины, подумайте о приобретении набора инструментов для замены клапана, предназначенного для замены штока клапана снаружи, например, на Amazon.

Провести крюк за шток старого клапана может быть непросто. Используйте большое количество мыльной воды в качестве смазки и будьте осторожны, чтобы не повредить и не поцарапать обод, так как это может привести к протечке.

Как заменить шток клапана, не сломав борт шины

От легковых автомобилей до грузовиков, квадроциклов и мотоциклов, все эти транспортные средства страдают от надоедливых протекающих или сломанных штоков клапанов.Особенно у старинных автомобилей и грузовиков шток может стать сухим и ломким и очень подвержен протечкам. Алюминиевые колеса легковых и грузовых автомобилей также известны своей коррозией вокруг основания штока клапана, что приводит к утечке воздуха.

Хотя замена выноса не является сложной задачей, поломка и повторная установка борта шины может стать проблемой для многих домашних мастеров. Введите набор инструментов для замены штока клапана AME, который позволяет быстро и легко заменить шток клапана, не снимая шину с колеса.Сэкономьте время, деньги и избавьтесь от головной боли, связанной с заменой штоков клапанов.

Поэтапное снятие и замена штока клапана

Необходимое время: 1 минута

Как заменить шток клапана, не сломав борт шины

Спустите шину, если она еще не спущена. Вставьте Т-образную рукоятку между ободом и штоком клапана.

  • Снимите шток клапана

    Поверните Т-образную рукоятку на 1/4 оборота, чтобы зацепить шток клапана и вытащить его.

  • Подготовка нового штока клапана

    Накрутите новый шток клапана на конец штока плунжера. Нанесите смазку для шин/резины на основание штока клапана.

  • Положение направляющей конуса.

    Расположите направляющий конус над отверстием штока клапана.

  • Вставьте новый шток клапана.

    Полностью протолкните шток плунжера/шток клапана через вставной конус.

  • Седло Новый шток клапана.

    Потяните назад, чтобы посадить новый шток клапана, и отверните шток плунжера.

  • Инструмент для быстрой замены штока клапана AME International

    • Замените шток клапана шины менее чем за одну минуту!
    • Идеально подходит для разъемных и негерметичных резиновых штоков клапанов.
    • Для использования только со штоками клапанов .453.

    Этот набор инструментов отлично подходит для легковых и грузовых автомобилей, прицепов и внедорожников, а также идеально подходит для любого протекающего резинового штока клапана. AME International является ведущим производителем инструментов для замены шин и оборудования для технического обслуживания автомобилей.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.