Запас хода тесла s: Tesla Model S 644 — |


0
Categories : Разное

Таблица запаса хода электромобилей Tesla на разных скоростях — HEvCars

Многие владельцы электромобилей Tesla сталкиваются с трудностями оценки запаса хода, когда они выезжают за пределы области своей повседневной эксплуатации электромобиля. Тяжело оценить реальные показатели, когда на запас хода влияет слишком много критериев: стиль вождения, рельеф, скорость, внешняя температура.

Тем не менее, активный пользователь электромобилей Tesla и интернет-обозреватель Well Troy или Troy Teslike сумел составить подробную таблицу, которая поможет владельцам электромобилей хотя бы с одним фактором — запасом хода моделей Tesla при разной скорости езды:

Таблица запаса хода электромобилей Tesla на разных скоростях при езде на трассе

Таблица запаса хода электромобилей Tesla на разных скоростях при езде на трассе © Twitter TroyTeslike

Список учитывает электромобили Model S, X и Model 3, указывая на их запас хода при движении с шоссейной скоростью 89, 97, 105, 113, 121, и 129 км/ч. При оценке и внесении данных в таблицу обозреватель учел размер колес, скорость зарядки и даже деградацию батареи. Теперь пользователи легко смогут оценить потенциал своего электромобиля для путешествий по автомагистралям просто взглянув на таблицу, в которой указан запас хода на шоссе, подкорректированный в отношении официальных стандартов EPA.

По материалам: Twitter TroyTeslike. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram, Google Новости и Facebook!

Tesla Model S — технические характеристики и особенности

Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно  на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

Технические характеристики Tesla Model 3 будут также вам интересны.

Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors  в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).

Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года

  • Масса: 2108 кг
  • Длина: 4976 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
  • Высота: 1435 мм
  • Колесная база: 2959 мм
  • Клиренс: 154.9 мм
  • Объем багажника: 900 литров

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается  вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.


  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
  • Вес батареи:~450 кг
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

Аккумулятор Tesla Model S

Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

 

Двигатель Tesla Model S

Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

  • Максимальная скорость: 209  / 201 / 193 км/ч*
  • Мощность:  416 / 362 / 302  л. с.
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4  / 5.4 / 5.9 сек*

Подвеска и ходовая часть

Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля  Тигуан».

Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

Подвеска

Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и  электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

Безопасность Tesla Model S

«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О беспилотных Tesla Model S.

  • Количество подушек безопасности: 8 штук
  • Дополнительная система торможения: ABS
  • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

Стоимость

Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

 


* В зависимости от комплектации.

Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.

Долгоиграющая Tesla Model S: теперь 647 км на одной зарядке

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы

Электрокар Tesla Model 3 намекнул на более крупную батарею — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Ma

На рынок вышла доработанная Tesla Model 3 — Авторевю

Фото: компания Tesla Motors

Илон Маск неоднократно заявлял, что Tesla не намерена делать классические рестайлинги своих электромобилей.Однако небольшие текущие доработки у компании в порядке вещей. На этот раз модернизации подвергся младший седан Tesla Model 3. Вид изменений совсем немного, а самое заметное — это полное исчезновение хрома с кузова: вместо него теперь используется черный декор. Также изменен дизайн колес.

В салоне переделана центральная консоль: площадка для индукционной зарядки двух смартфонов лишилась лакированной крышки и теперь находится на виду. Вместо четырех разъемов USB в салон разбросаны пять розеток USB-C: дополнительно разместили в центральном боксе.Изменены некоторые декоративные материалы. А еще в стандартную комплектацию «тройки» включен электропривод крышки багажника.

Очередной апгрейд электросистемы позволил увеличить паспортный пробег почти всех моделей Tesla, причем аккумуляторы остались прежними. А у «тройки» вдобавок улучшены динамические характеристики. Например, седан Tesla Model 3 Performance теперь может проехать 507 км вместо 481 км, а время разгона до 60 миль в час (97 км / ч) сократилось с 3,2 до 3,1 с.Пробег версии Long Range вырос с 518 до 568 км, а базовый заднеприводный седан Standard Range Plus может проехать 423 вместо 402 км.

Прибавка по всему модельному ряду составила от 3,2% до 11,8%, и только самый дальнобойный лифтбек Tesla Model S Long Range Plus сохранил прежний параметр — 647 км на одной зарядке по стандарту EPA. На ценах в США эта модернизация не отразилась. Базовая Tesla Model 3 стоит 37990 долларов, за Model Y просят от 49990 долларов, Model S обойдется минимум в 69420 долларов, а Model X — в 79990 долларов.

.

множество внешних и внутренних улучшений

На сайте компании Tesla в конфигураторе для заказа электромобилей появилась та самая новая версия Tesla Model 3 2021, о которой ходило столько слухов.

. Теперь Tesla Model 3 2021 вышла из тени и получила официальный статус.

Помимо эстетических улучшений Tesla принесла ряд важных функциональных изменений, включая новый насос и увеличенный запас хода. В версии Tesla Model 3 2021 Long Range Dual Motors увеличение составило впечатляющие 30 миль (48 км) по сравнению с моделью 2020, в результате чего достиг 353 миль (568 км).

Другие версии дают такое увеличение запаса хода:

  • Tesla Model 3 Standard Range Plus — 263 мили (423 км) вместо прежних 250 миль (402 336 км)
  • Tesla Model 3 Performance — 315 миль (507 км) вместо прежних 299 миль (481 км)

Разгон с 0 до 60 миль / ч (96 км / ч) всех моделей стал немного быстрее.Наиболее заметна для Model 3 Performance, которая теперь достигает 60 миль / ч за 3,1 секунды.

Автомобиль лишился хрома, как это ранее произошло с Model Y, рулевое колесо обзавелось подогревом, центральная консоль была переработана, передний багажник усилен, окна получили двойной стеклопакет, использованы новые колёса, вплоть до 20-дюймовых тормозных турбин. Также Tesla вернула зеркало с автоматическим затемнение.

Согласно недавнему квартальному отчёту Tesla, когда автопроизводитель осуществил рекордный для себя объём поставок, подавляющее большинство продаж пришлось на модели Model 3 и Model Y.

.

Tesla Model 3 Long Range 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model 3

Tesla Model 3 Long Range — это опциональная модификация «третьей модели» с увеличенным запасом хода, которая в данной версии составляет 500 километров пробега на одном заряде по циклу EPA. Это вторая по уровню комплектация модели, которая имеет несколько отличий от этой версии. Во-первых, динамика разгона до 100 км / ч в данной версии составляет 5,1 секунды, во-вторых, максимальная скорость разгона до 225 км / ч, в-третьих предложенное более эффективное зарядное устройство с данной версией составляет 59 километров в час от бытовой сети и 274 км в час от нагнетателей Tesla.

Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода

Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода © tesla.com

Емкость аккумуляторной батареи версии «Long Range» составляет предположительно 75-80 кВт • ч с очень эффективным энергопотреблением на уровне 17 кВт • ч на 100 километров пробега.

Экстерьер Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода

Внешний вид — это, несомненно, главный козырь Tesla и объективно одна из самых сильных сторон производителя.

Экстерьер Tesla Model 3 «Long Range»

Экстерьер Tesla Model 3 «Long Range» © tesla.com

Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода , как и все модификации третьей модели выглядит более «дружелюбно», чем остальные автомобили компании, которые отличаются большей агрессией во внешнем облике. Высокая крыша выглядит немного неуклюжей с определенными угловыми, но удачно компенсируется форма задних крыльев. Огромный плюс электромобиля гигантское заднее ветровое стекло, которое доступно в любой комплектации. Автомобиль мгновенно располагает к себе, в нем нет ничего лишнего и тем не менее ментально ощущается его техническая доскольность.

Tesla Model 3 «Long Range»

Tesla Model 3 «Long Range» © tesla.com

Интерьер и комфорт Tesla Model 3 «Long Range Battery Pack»

Автомобиль очень тихий внутри, даже при высоких скоростях на шоссе.
Сиденья удобны, имеют отличную боковую поддержку, обеспечивают комфортное пребывание водителя и пассажиров в автомобиле на протяжении длительных путешествий. Места для ног и головы предостаточно, в автомобиле комфортно разместятся люди в любой комплекции. По сути это настоящая пятиместная каюта, пусть и с оговоркой на то, что пассажиры заднего ряда при перемещении на больших расстояниях бывают только вдвоем, в особенности когда центральное сиденье складывается предлагая удобный подлокотник с двумя держателями для чашек.

Минималистичность дизайна приборной панели электромобиля Tesla Model 3

Минималистичность дизайна приборной панели электромобиля Tesla Model 3 © tesla.com

В автомобиле прослеживается абсолютная минималистичность дизайна, но в тоже время уникальное внимание к деталям. В салоне нет ничего лишнего: сиденья, руль, центральный и педали, дисплей по фактическому минимуму, но постоянно не покидает ощущение, что электромобиль может предоставить своему владельцу буквально все.

Стеклянная панорамная крыша Tesla Model 3

Стеклянная панорамная крыша Tesla Model 3 © tesla.com

Стеклянная крыша Micro ощущение пространства, задние пассажиры имеют доступ к собственным USB-портам, которые идут в дополнение тем двум, что находятся спереди.
Двухзонный климат-контроль очень эффективен, несмотря на то, что сзади только два вентиляционных отверстия в центральной консоли. В водительской зоне он настоящая технологическая роскошь формирующаяся сквозь почти невидимое отверстие в минималистичном стиле и управляемая исключительно на сенсорном экране, без каких-либо видимых жалюзи.

Задний ряд сидений в Tesla Model 3

Задний ряд сидений в Tesla Model 3 © tesla.com

Интерфейс управления Tesla Model 3

Все управление системами автомобиля осуществляется с огромного центрального дисплея, который реагирует на прикосновения моментально. Чтобы свыкнуться с управлением не нужно слишком много времени. Единственное к чему стоит привыкнуть — отсутствие традиционной приборной панели за рулем и перенос всей информации на экране.

Информационный дисплей управления расположен по центру в Tesla Model 3

Информационный дисплей управления расположен по центру в Tesla Model 3 © tesla.com

Данная особенность возможно связана с безопасной адаптацией владельцев Tesla к автомобилю, способствуя автономному вождению при помощи автопилота, при котором водительская приборная панель теряет свою изначальную функцию. Можно найти и другие плюсы переноса информативной базы на центральный дисплей, к примеру, что руль часто заслонял панель приборов и препятствует считыванию информации, теперь же все видно прекрасно.

Ходовые качества Tesla Model 3 с батареей увеличенной емкости

Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости

Tesla Model 3 с батареей увеличенной емкости © tesla.com

В первую очередь для города, Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости произится на шоссе. Предлагая потрясающую динамику, прекрасную управляемую и достойный запас хода автомобиль располагает к длительному и быстрому путешествию. Немного жесткая подвеска — дань спортивному характеру модификации, совершенно совершенно на хороших дорогах ее работа не ощущается, к тому же нельзя автомобилем располагающем такой мощностью управлял расслабленный водитель.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.