Жигули сколько стоит машина: бензин 1960 руб., ВАЗ — 47 млн — помните такое? — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

Цены на автомобили в СССР

В одной из прошлых статей описывались способы покупки автомобилей в СССР. Ниже будет приведена стоимость некоторых машин и мотоциклов в советские годы.

1961196719711976198019841988
руб
(з.п.)
руб
(з.п.)
руб
(з.п.)
руб
(з.п.)
руб
(з.п.)
руб
(з.п.)
руб
(з.п.)
Автомобиль«Волга»*
5100
(62,73)
5602
(56)
8500
(71,68)
9453
(67,6)
9453
(60,93)
15903
(93,79)
16480
(82,48)
Автомобиль «Москвич»**2511,25
(30,88)
4511,25
(45,1)
4936
(41,63)
6360,60
(45,48)
7491
(48,29)
7491
(44,18)
9000
(45,04)
Автомобиль «Жигули»***5620
(47,4)
6030
(43,12)
7300
(47,06)
7260
(42,82)
9800
(49,05)
Автомобиль «Запорожец»****1800
(22,14)
2200
(22)
3000
(25,3)
3500
(25,02)
3750
(24,17)
5600
(33,02)
3900
(19,52)
Мотоцикл «Урал»800
(9,84)
1250
(12,5)
1250
(10,54)
1540
(11,02)
1750
(11,28)
1750
(10,32)
1870
(9,36)
Мотоцикл «Иж-Юпитер» с коляской905
(11,13)
905
(9)
911
(7,68)
1040
(7,44)
1147
(7,39)
1450
(8,55)
1050
(5,25)
Мотоцикл «Иж-Планета»*****550
(6,76)
650
(6,5)
624
(5,26)
670
(4,79)
750
(4,84)
900
(5,3)
900
(4,5)
Мотоцикл «Восход»******410
(4,93)
465
(4,65)
465
(5,72)
450
(3,22)
450
(2,9)
450
(2,65)
450
(2,25)
  • * До 1971 г. включительно – ГАЗ-21, позднее – ГАЗ-24, в 1988 – ГАЗ-24-10
  • ** В 1961 – М-407, в 1967 – Москвич-408, в 1971-76 – Москвич-412, в 1980-84 – Москвич-2140, в 1988 – Москвич-2141
  • *** В 1971 году – ВАЗ-21011, в 1976-80 – ВАЗ-2101, в 1984 – ВАЗ-21013, в 1988 – ВАЗ-21063 («шестерка» с двигателем ВАЗ-21011)
  • **** В 1961году – ЗАЗ-965 (горбатый), в 1967-71 – ЗАЗ- 966 (ушастый), в 1976 – ЗАЗ 968
  • ***** В 1961году – Иж-56
  • ****** В 1961году – К-175

 

Запись опубликована автором admin в рубрике Техника с метками автомобиль, мотоцикл, цены. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Цены на новые автомобили в СССР: 76_82 — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)

«Классический» ВАЗ: как содержать самый популярный автомобиль вторичного рынка

Пока АВТОВАЗ устремляется в светлое будущее, а мировые концерны внедряют литровые турбомоторы и гибриды, больше всего покупателей "вторички" в России выбирают ВАЗ-2107.  Потому что это дешево, практично и по-прежнему актуально.

В этот раз мы почти не будем, как в материале «Автомобиль детской мечты«, говорить о преданных фанатах той или иной ретромодели. Речь об автомобилях, которые только по западным меркам относятся к категории «ретро», но у нас это — еще только вчера снятые с производства «Жигули», хотя и сконструированные почти полвека назад. На самом деле они остаются вполне функциональными по сей день. Не верите?

Вот их достоинства, которые трудно оспорить:

  • невысокая стоимость;
  • доступные запчасти;
  • нетребовательность к сервису;
  • нетребовательность к качеству бензина;
  • возможность за недорого перевести на газовое топливо;
  • приспособленность к плохим дорогам.

Естественно, есть у живой классики и немалые, столь же очевидные минусы:

  • непрестижно;
  • не всегда достойные динамика и тормоза;
  • повышенный уровень шумов в салоне;
  • расход топлива выше современных одноклассников;
  • активная и пассивная безопасность на уровне 1970-х гг. ;
  • отсутствие кондиционера, усилителя руля и подобных опций.

«Всегда готов!»

Конечно, ежедневная эксплуатация автомобиля «позапрошлого поколения» требует не только особого настроя, но и некоторых дополнительных знаний. Да, с одной стороны неновый «Жигуль» не жалко помять-поцарапать в городской толчее или бросить на ночь перед подъездом. Но с другой стороны, марка — одна из самых угоняемых, поскольку всегда есть спрос на «бэушные» запчасти с разборок. Поэтому необходима охранная система, пусть даже простейшего уровня: к счастью, серьезные профи-угонщики с код-грабберами охотятся все-таки за другими машинами. Как ни странно, но ремонта ВАЗ прежних поколений обычно требует не чаще, чем подержанная иномарка средней руки. Причем об особо бережной эксплуатации речь не идет — заднеприводная «классика» всегда готова переносить тяготы отечественных дорог и бездорожья. Помимо немалого запаса прочности, задняя балка «Жигулей» на пяти рычагах вкупе с параллелограммной независимой подвеской передка обладают способностью мягко поглощать неровности, обеспечивая неплохой комфорт даже на разбитых дорогах. Собственно, это одно из самых главных отличий «копеек», «двоек», «троек», «четверок», «пятерок», «шестерок» и «семерок» от более поздних автомобилей-одноклассников. Чья упрощенная, жесткая и тряская ходовая часть больше приспособлена к скоростной езде по ровным дорогам, чем по неровностям.


Особого разговора заслуживает вопрос сервиса. Многие СТО в крупных городах не желают обслуживать ВАЗы прежних поколений, в особенности если речь идет о машине, разменявшей второй-третий десяток лет. Так что при отсутствии «фирменного» дилерского сервиса придется обращаться к мелким частникам, и тут задача найти себе добросовестных мастеров, к которым можно было бы ездить с любой проблемой.

По карману

Запчасти к старым ВАЗам знающие люди покупают не на рынках, где для недорогих машин предлагается много китайского суррогата, а в более-менее серьезных фирмах, поставляющих брендовые детали. Помимо оригинальных российских деталей, существуют даже более качественные импортные изделия. Ведь благодаря тому, что в свое время «Лады» неплохо продавались в Европе и Азии, к ним и сейчас за границей выпускается немало запчастей высокого уровня. Еще один неисчерпаемый источник качественных запчастей — Интернет, где можно по приемлемым ценам с рук покупать оригинальные комплектующие еще советского производства. Один нюанс — нужно не нарваться на сайт автоколлекционеров и поклонников антиквариата, ведь как ни парадоксально звучит, многие из активно эксплуатируемых моделей того же АВТОВАЗа уже стали предметом поклонения и коллекционирования. Ценообразование на старые запчасти — вещь сложная. Для одного оригинальные запчасти от «Жигулей» — просто хлам, занимающий гараж, а те, кто знает им цену, «загнет» стоимость до произвольных значений. Разница в цене в 2-3 раза считается вполне нормальной. Цены на запчасти ниже, а порой и существенно ниже, чем к современным моделям, не говоря уже о том, что некоторые дорогие комплектующие у старых машин просто отсутствуют конструктивно. Как, например, кислородные датчики, топливные фильтры высокого давления и погружные электробензонасосы, обязательные для инжекторных моторов.

Есть еще одно обстоятельство, объясняющее живучесть «заднего привода» из Тольятти. Владелец, сознательно (а не по стечению обстоятельств) выбравший «Жигуль» вместо иномарки, как правило, имеет финансовую возможность покупать для своей отечественной «ласточки» качественные запчасти, надежный аккумулятор, «правильную» резину, хорошее масло и прочие рабочие жидкости. Отсюда надежность и долговечность.

А по силам ли?

Вышеупомянутые достоинства для многих автомобилистов все-таки перевешиваются недостатками, присущими морально устаревшим «нашемаркам». Хотя практически каждый из них, что называется, подлежит обсуждению. Так, немалый расход топлива (порядка 9-10 л/100 км в городе) можно компенсировать установкой несложного газобаллонного оборудования II поколения (от $300), что снижает затраты на топливо на 30-50 %. Несложно установить и хорошо настроить карбюратор типа «Солекс» от ВАЗов «восьмого» семейства, а это может снизить расход бензина за городом до 6,0 — 6,5 л/100 км. Отсутствию кондиционера можно противопоставить эффективные поворотные форточки в дверях «Жигулей» первого семейства (на ВАЗ-2105 они исчезли в угоду моде), а то и опционный люк в крыше. Малоудобные передние «сидушки» того же первого семейства только ленивый еще не заменил на иномарочные кресла, а такие «мелочи», как эффективная шумоизоляция, подогрев зеркал, сидений и заднего стекла вам смонтируют, пожалуй, едва ли не на каждой СТО. В самом деле трудно что-либо сказать в ответ на критику чрезмерно тяжелого руля волжской «классики». Разве что тот факт, что в 1960-70-е годы и «Ладой», и ее прототипом Fiat-124 успешно управляли не только ко многому привычные русские женщины, но и более избалованные европейки.

Что касается скоростных качеств, то машинам проекта более чем сорокалетней давности трудно тягаться с изделиями современного автопрома, однако в городском потоке держаться совершенно реально. Разве что на самых слабых «Ладах» с 1.2- и 1.3-литровым моторами (64 л. с. и 69 л.с.) не рекомендуется злоупотреблять движением в левом ряду. Тормоза на абсолютном большинстве «Жигулей» вполне подходят для спокойного стиля езды в современных условиях. И лишь водителям «копеек» первых лет выпуска следует держать дистанцию до впередиидущих машин «с запасом», поскольку они не снабжены вакуумными усилителями тормозов.

Внимание!

Следует оговориться, что, упоминая автомобили старых поколений, мы не имеем в виду изношенные экземпляры, побывавшие в руках нескольких владельцев, многократно ремонтировавшиеся и нещадно эксплуатируемые в качестве «грузовиков» или провинциальных такси. Речь идет прежде всего о хорошо сохранившихся экземплярах «Жигулей» с небольшим пробегом, мало чем отличающихся от только что покинувших товарную площадку автомагазина. Их достаточно много на «вторичке». Приличную «копейку», «двойку» и «тройку» надо поискать, с «шестерками» чуть проще, а вот «четверки», «пятерки» и «семерки» предлагаются в широчайшем ассортименте.

Таким образом, лишенные излишних амбиций практичные граждане вместо сильно потрепанной иномарки возрастом порядка 15 лет могут смело выбирать себе транспорт вдвое старше — вплоть до «копеек» 1970-х годов, базирующихся на тех же узлах и агрегатах, что и продержавшиеся на конвейере до 2012 года «семерки» и «четверки». В принципе, сюда же можно отнести и «восьмерки»/»девятки» 1980-х годов выпуска (хотя о них разговор особый), а вот, казалось бы, аналогичных по сути «Таврий» нужно опасаться: хорошие запчасти к ним неадекватно дороги, поскольку существуют только «в оригинале». Еще сложнее ситуация с комфортабельным и вместительным «Москвичом»-2141 (он же «Алеко»). В разные периоды выпуска качество этой машины было очень нестабильным, и найти удачный экземпляр сегодня тем более непросто. А хорошие запчасти к ним — еще сложнее.

Навсегда?

Увы, в конце концов у любой старой машины наступает момент, когда вложение денег в поддержание ее работоспособности теряет смысл — цена ремонта может вплотную приблизиться к остаточной стоимости транспортного средства. Собственно говоря, это суждение справедливо лишь до тех пор, пока «Жигули» не перешли в разряд культовых раритетов…

Цены на некоторые случайные модели ВАЗ в хорошем состоянии из базы бесплатных объявлений, в рублях

МодельГородГод выпускаЦена
ВАЗ — 2101Санкт-Петербург198080 000
ВАЗ — 2102Москва1975100 000
ВАЗ — 2103Краснодарский край1974120 000
ВАЗ — 2104Гусь-Хрустальный2010125 000
ВАЗ — 2105Москва2005100 000
ВАЗ — 2106Ростов-на-Дону200398 000
ВАЗ — 2107Самара2012100 000

Цены на запчасти, в долларах (валюта снова в тренде)

ВАЗ-2101ВАЗ-21083VW Passat B4Renault LoganChevrolet Lanos
Шаровая опора66956
Тормозные колодки33,517106
Помпа1515212218
Термостат7,57,59,5114,5
Топливный насос121211811844
Топливный фильтр0,80,8973,5
Кислородный датчикНетНет504929


Читайте также:


Сколько стоит ВАЗ-2107 🚩 Марки автомобилей

Завод АвтоВАЗ больше уже не выпускает автомобили марки ВАЗ-2107, ее заменили на конвейере на Ладу Гранта. Хотя спрос на этот автомобиль даже сейчас очень большой. Вопрос о стоимости «семерки» волнует многих. Последняя цена на эту модель Жигулей была порядка 219 тыс. р., возможно, что ее стоимость несколько упала в виду того, что завод АвтоВАЗ распродает оставшиеся машины.

ВАЗ-2107 – это заднеприводный автомобиль типа седан. Очень удобная модель. Передние сидения сделаны с учетом анатомических особенностей человека. Машина имеет модернизированную панель приборов.

Автомобиль, по сравнению со своими предыдущими моделями, отличается комфортабельностью. Машина сохранила функциональность и практичность. Двигатель имеет хорошую динамику как по трассе, так и при передвижении автомобиля по бездорожью. АвтоВАЗ выпускал разные модификации салона – «стандарт», «норма» и «люкс».

Какова цена сравнительно нового автомобиля марки ВАЗ-2107? Официально завод АвтоВАЗ продавал новенькие машины двух модификаций, цена их отличалась в зависимости от типа двигателя. Жигули, которые имели стандарт Евро-3, стоили 207 тыс. р., а те, которые имели двигатель стандарта Евро-4, уже 214 тыс. р.

Цена на автомобиль будет зависеть от года выпуска и от пробега. Самыми дешевыми являются автомобили 1984 года. Их цена примерно от 12 тыс. р. ВАЗ-2107, выпущенный в 1990 году будет стоить примерно 30 тыс. р. Жигули этой марки 1995 года – от 33 до 40 тыс. р. Автомобиль начала 2000-х годов будет стоить в диапазоне от 45 до 80 тыс. р. в зависимости от состояния. ВАЗ-2107, выпущенный не так давно, перед самым завершением выпуска линейки, может стоит по-разному – от 83 до 155 тыс. р. и выше.

Стоимость ВАЗ-2107 будет зависеть от комплектации. На заводе можно заказать, например, магнитолу с колонками либо литые диски с тонировкой задних стекол. Такой набор может стоить до 12 тыс. р. Рекомендуется после приобретения даже новенького авто и без пробега провести антикоррозийную обработку кузова, потому как на отечественных автомобилях металл не лучшего качества.

Опыт бывалых водителей подтверждает, что следы ржавчины при бережной эксплуатации машины могут не проявить себя даже спустя 10 и более лет. Главное, чтобы отечественный автомобиль хранился в теплом и сухом гараже.

ВАЗ-2101 — полвека друг человека: ретро тест-драйв «копейки» 1970 года выпуска — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: Виталий Блинушов.

Полвека назад с конвейера Волжского автозавода сошел первый серийный ВАЗ-2101. Принято считать, что раньше металл был толще, а моторы — безотказнее… Так ли это? К дню 50-летия бренда «Жигули» портал «АвтоВзгляд» испытал уникальный ВАЗ-2101: машину, выпущенную летом 1970 года.

Что такое «копейка» для советского человека полвека назад? В этом вопросе очень важна хронология. ВАЗ-2101 формально встал на конвейер Волжского автозавода 19 апреля 1970 года, но несколько месяцев машины отгружали только «для служебного пользования». К осени первые машины выбросили на рынок. А теперь сопоставьте даты: весной 1970-го Горьковский автозавод только закончил штамповать «Волги» ГАЗ-21!

Однако главный конкурент «копейки» не «Волга», а «Москвич». На конвейере тогда стояли родственные «четыреста восьмой» и «четыреста двенадцатый»: модель 408 выпускалась вот уже 6 лет подряд, а 412 – 3 года. Правда, перед выходом «Жигулей» седаны подновили: появились горизонтальные задние фонари, раздельные передние сиденья… Но все равно ижевские и московские машины были сделаны по старым дизайн-канонам.

Фото производителя.

С точки зрения стиля «Жигули» — автомобиль нового времени: широкий, с коротким носом капота и большой площадью остекления. Другая особенность этого седана — минимум «визуальных шумов», о которые может споткнуться взгляд. У того же «Москвича» передок, буквально слепленный из множества деталей, выглядит эклектично. А вазовская «единичка» смотрится цельной, однородной…

Кстати, по поводу прозвища «копейка». Оно прижилось только под занавес «восьмидесятых», а до этого машину называли «единичкой». Или совсем уважительно — «первой моделью».

Те же цельность и однородность встречают внутри. Только представьте: полвека назад автомобилю вполне хватало трёх кнопок на передней панели. Правда, на стартовых тиражах была «секретная» четвёртая кнопка — мебрана, нажимая которую, водитель подавал воду на ветровое («в лобовое бьются лбом», вспомнят шутку бывалые) стекло. Да, электрический насос приладили не сразу, а вместо привычного бачка омывателя стояла резиновая «грелка».

Фото: Виталий Блинушов.

Впрочем, интерьер заслуживает не только похвалы… Потому что эргономика, мягко говоря, далека от идеала. Кто помнит знаменитую «классическую посадку», больше известную как «ноги к ушам»? У первых «Жигулей» этот недостаток помножен на откровенно неудачные кресла: без подголовников, с невероятно короткой спинкой и абсолютно плоской подушкой — это именно кресло, а не автомобильное сиденье.

Продолжает список минусов тонкий обод руля и кучно сгруппированные педали. С педалями ничего не поделаешь, а вот баранку обтягивали самодельными оплётками. И всё равно салон «единички» тогда вызывал восторг! «Ведь могут же, чтобы ничего не дребезжало, не скрипело и не отваливалось — иномарка», — мечтательно говорил любой советский автомобилист, из иномарок видевший максимум трофейных «немцев».

Фото: Виталий Блинушов.

За что ещё хвалили первую модель? За хорошую работу отопителя, за красивые приборы, за трёхместный задний диван. (А если сдвинуть вперёд сиденья, получится пара спальных мест.) Особенный восторг вызывал багажник. Он скомпонован просто идеально. В правом крыле — бензобак, в левом — запаска. Правда, перегруз «Жигулям» противопоказан: корма, в буквальном смысле, может отвиснуть.

Нет смысла напоминать, что ВАЗ-2101 является лицензионной копией FIAT 124. Но чтобы «Фиат» стал «Жигулями», в его конструкцию пришлось внедрить больше 800 доработок, включая принципиально иной мотор.

Под капотом — 4-цилиндровый атмосферный восьмиклапанник объёмом 1,2 литра. Между прочим, с верхним расположением распредвала, что было предметом отдельного торга между советской и итальянской стороной. При скромной вроде бы отдаче надо обязательно помнить, что сама машина весит меньше тонны. Поэтому по энерговооружённости «единичка» всего на 10% отстает от современного Renault Logan!

Фото: Виталий Блинушов.

В паспортных данных заявлены 22 секунды разгона до «сотни». В реальности исправный седан ускоряется до 100 км/ч примерно за полминуты: не будешь же по-гоночному вколачивать передачи и бросать сцепление — машину жалко. Для неспешного ритма семидесятых этого вполне достаточно, но по современным меркам «единичка» — тихоход. Правда, к абсолютным цифрам надо относиться аккуратно…

Ведь ощущения говорят совсем другое. Моторчик задорно крутиться вплоть до предельных оборотов, четыре передачи буквально цепляются одна за другую, поэтому машина кажется лёгкой и быстрой. Максимальная скорость — 140 км/ч. Мало? По меркам советских автомобилистов именно «Жигули» считались идеальным транспортом для пожирания километров. И вот почему: у этого семейства — мягкая пружинная подвеска плюс весьма добротная шумоизоляция.

Главное не уснуть: как потом покажут краш-тесты, в аварию на «классике» лучше не попадать… Но тогда об этом думали меньше всего. Поэтому на задней полке опасно держали аптечку и огнетушитель.

Фото: Виталий Блинушов.

Ей бы вдобавок другие покрышки. Однако советские шинники слишком долго осваивали радиальные модели, поэтому ВАЗ-2101 достались дубовые «диагоналки» И-151… И всё равно. Рулится седан очень просто и правильно — не чета «Москвичу» или «Волге». При желании можно даже пошалить, и заносчивый характер родной резины этому только способствует. Наматываясь на тяжёлую тонкую баранку, хочется воскликнуть: «Здесь спортом пахнет!»

А как бойко отрабатывает выбоины подвеска… Глаза боятся, а машина едет. Из нынешних кроссоверов далеко не каждый сможет похвастаться такой всеядностью. И по проходимости гружёные «Жигули» дадут фору многим современным «пузотёркам». Не случайно считается, что ВАЗ-2101, во всех отношениях, это первый советский автомобиль для человека. До этого было наоборот.

Фото: Виталий Блинушов.

И не только из-за конструкции. Специально для «Жигулей» советской промышленности пришлось наладить выпуск новых сортов бензина и масла. А ещё эта модель принесла такое понятие, как «антифриз» — его долгое время будут называть тосолом, по торговой марке («ТОС» — «Технология органического синтеза» плюс окончание «-ол», как обозначение спиртов). То есть впервые из радиатора не надо было сливать воду перед ночёвкой!

Конечно, со временем забылись «косяки». Спроси любого механика старой закалки, и он, не задумываясь, перечислит все минусы «классики». Например, нижние шаровые опоры: если за ними не следить, если шанс увидеть, как машину обгоняет переднее колесо! А как доводили владельцев первых «копеек» недолговечные распредвалы… Чудом считалось, когда «горбатый» выхаживал дольше 100 тысяч пробега.

Фото: Виталий Блинушов.

Другим шоком стали первые аварии: оказывается, у машины невозможно своими силами снять крылья. И, конечно, нельзя не вспомнить фирменные магазины и СТО. Пожалуй, в СССР не было большей удачи, чем иметь знакомого или родственника из этой сферы…

В девяностые всё изменилось. «Жигули» резко перестали быть престижными… И заднеприводные «Лады» стали «просто машинами». Поэтому вдвойне обидно, что «классику» до сих пор не воспринимают как ретромобиль. Хотя время пришло! Первыми это поняли ребята из клуба Lada History. Так если вы счастливый владелец «копейки» или «трёшки», присоединяйтесь — на самом деле, живой «классики» осталось очень мало.

Выражаем благодарность Татьяне Елисеевой и Сергею Диогрику за помощь в подготовке материала.

19174

19174

9 сентября 2020

21894


Поезд Жигули, расписание и стоимость билетов на поезд Жигули Москва

Оценка на основе 354 отзывов

Павел Лазарев, дата поездки 06 ноября 2020, СВ

Все очень хорошо и профессионально! Благодарю!

Елена Кузьмина, дата поездки 18 октября 2020, СВ

Хороший вагон. Чудесный проводник.

Нина Лекарева, дата поездки 15 октября 2020, СВ

16 октября ехала из Москвы в вагоне №4 СВ. Вагон чистый, проводник очень внимательный и вежливый без навязчивого сервиса. Поездка понравилась.

Екатерина Косенко, дата поездки 07 октября 2020, СВ

Отличный поезд, отличный сервис!!!

Сергей Новиков, дата поездки 26 сентября 2020, купе

Отличный новый мягкий вагон с удобными полочками и телевизором в обычном купе

Наталия Павловская, дата поездки 18 сентября 2020, СВ

Отличный чистый поезд с вежливыми проводниками (кондиционер убавить/прибавить, принести чай). Ехали в 3-м вагоне (СВ). Сразу был сервирован стол с закусками и напитками (питание входит в билет), очень приятный и вежливый официант из вагона-ресторана уточнил какое горячее мы хотим и очень оперативно нам его принёс. Можно заказать завтрак

Шайхутдин Мифтахутдинов, дата поездки 17 сентября 2020, купе

За такие деньги могли бы предоставить скромный ужин! И бутылочку воды, как это делают в других поездах!

Ирина Ткалич, дата поездки 13 сентября 2020, СВ

Два места : 17 и 18 в 3-ем СВ вагоне, последний вагон возле туалета. Всё было прекрасно до 13.30 ночи. Потом появился неприятный запах из туалета. Проснулся муж и я из-за этого. В туалетах и коридоре чистота идеальная, запаха не, в нашем купе запах очень сильный, 1.5 часа пролежала с носовым платком возле носа. В три часа ночи запах исчез. Всегда ездили в Самару в купе, места были и возле туалета тоже, такого как в этот раз не было ни разу. При этом вагон скрипел очень сильно всю ночь. Хотели обратно ехать тоже на » жигулях», теперь-ни в коем случае.

Эльвира Кузнецова, дата поездки 09 сентября 2020, купе

В купе не выдают набор туриста, только в св. В св входит бесплатный ужин, завтрак за деньги. Так же нет заявленного на сайте wifi.

Михаил Игнатовский, дата поездки 07 сентября 2020, купе

Кондиционер в купе не работал, в купе единственная розетка (под столом справа).

Дмитрий Дейниченко, дата поездки 03 сентября 2020, люкс

Ехали 03-04 сентября из Москвы , в вагоне номер один люкс ,купэ 3! : 1)Сломаны направляющие воздушного потока у кондиционера дует всё время в низ к окну и столику ( приходится салфеткой подпирать)! 2)Освежитель воздуха в туалетной комнате пустой! 3)Шторка душа закреплена не на все крючки, часть крючков отсутствует ( штора провисает и закрывается не полностью).4) услуга трансфер : в листке заявок ометили: «что ручная кладь 2 места»! Носильщик встретил ( в желетке с расценками на перенос и перевоз багажа ) без тележки и только показал дорогу ( шёл очень быстро мы с сумками еле успевали за ним!!! 5) машина отлично !!! 6) ужин вкусный !!!

Наталья Звенигородская, дата поездки 29 августа 2020, СВ

Ни разу не протирали поручни и не пылесосили.

Ирина Волкова, дата поездки 25 августа 2020, СВ

Вагон чистый, отношение отличное) нам понравилась поездка!

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Опять же, это зависит от вашего автомобиля и того, как вы его используете, потому что есть множество вариантов, когда дело доходит до общественных зарядных станций. Например, если вам нужно заряжать только тогда, когда вы находитесь вне дома и нечасто, то возможен метод оплаты по мере использования, стоимость которого составляет от 20 до 70 пенсов за кВтч, в зависимости от того, используете ли вы быстрое или быстрое зарядное устройство, последнее стоит дороже в использовании. Недавнее прибытие Instavolt работает по этому принципу, не требуя ничего, кроме бесконтактной оплаты, поскольку, когда вам нужно пополнить счет, другие поставщики будут взимать почасовую ставку (фактически, плату за парковку) плюс плата за потребленную электроэнергию.

Если вы чаще путешествуете дальше, то такие провайдеры, как Polar, предлагают абонентскую услугу с ежемесячной платой около 8 фунтов стерлингов, но это дает вам бесплатный доступ примерно к 80% сети из 7000 зарядных устройств вместо обычной оплаты. текущая ставка. Также стоит помнить, что некоторые отели и торговые центры предлагают клиентам бесплатную зарядку. Широкое использование приложений для смартфонов всеми поставщиками позволяет легко узнать, где находятся точки зарядки, сколько они стоят в использовании и бесплатны ли они, так что вы можете легко подключиться к поставщику, который соответствует вашим потребностям и бюджету.

Многие производители также предлагают упрощенную тарификацию, предоставляя доступ множеству поставщиков по их собственной схеме тарификации. Например, учетная запись Audi E-tron Charging Service дает доступ почти к 20 различным энергетическим компаниям, в то время как все новые E-tron поставляются с купоном, который бесплатно покрывает первые 1000 миль зарядки. Владельцы Tesla получают собственную специализированную сеть Supercharger для быстрой зарядки, а также ряд устройств быстрой зарядки Destination в таких местах, как отели. Владельцы Model S или Model X, зарегистрированные до 2017 года, имеют право на бесплатную зарядку, а владельцы более поздних автомобилей в настоящее время будут платить по ставке 26 пенсов за кВтч.

Сколько стоит зарядка на автомагистрали?

Вы заплатите немного больше, чтобы взимать плату на автосервисе, в основном потому, что большинство зарядных устройств бывают быстрыми или быстрыми. До недавнего времени Ecotricity была единственным поставщиком в этих местах, предлагая около 300 зарядных устройств, но теперь к ней присоединились такие компании, как Ionity. В случае Ecotricity есть возможность выбора между зарядкой переменного и постоянного тока, все с максимальным временем использования 45 минут.С вас будет взиматься плата за подключение в размере 3 фунта стерлингов плюс 17 пенсов за использованный киловатт-час. Однако, если вы используете Ecotricity для электроснабжения дома, плата за подключение не взимается. Ionity стоит немного дороже для клиентов с оплатой по мере использования, но имеет коммерческие связи с производителями электромобилей, такими как Audi, BMW, Mercedes и Jaguar, что дает водителям этих автомобилей право на более низкие ставки.

Сколько на самом деле стоит машина Формулы 1?

команд Формулы-1 руководствуются годовым бюджетом в сотни миллионов фунтов стерлингов, но, несмотря на громкие цифры, они далеки от типичного бизнеса.Для соревнующихся команд Формулы-1 о прибыли думают позже, и часто каждый доступный пенни тратится на погоню за победой. Сама по себе машина Формулы 1 может стоить миллионы фунтов, но почему это так?

Основная философия заключается в том, что лучше выиграть на трассе и не получить прибыли, чем зарабатывать деньги и финишировать ниже в турнирной таблице. Это не только спортивная проблема. Выиграйте чемпионат, и спонсорство и призовые деньги увеличатся.

В 2013 году команды, которые подали общедоступную финансовую отчетность, зафиксировали средний доход в размере 124 фунтов стерлингов.4 миллиона, самый высокий показатель Red Bull — 258,2 миллиона фунтов стерлингов.

Обеспечение спонсорства Формулы 1

Этот доход обычно поступает из трех источников, которые подпитываются огромной телевизионной аудиторией F1, которая составляет чуть более 425 миллионов зрителей. Первый ключевой источник дохода — спонсорство. Вообще говоря, заднее крыло, стороны воздухозаборника и стороны самого автомобиля F1 являются основными позициями логотипа, а спонсорская сделка с ведущей командой с участием любого из этих мест, вероятно, будет стоить около 15 миллионов фунтов стерлингов.В нижней части спектра небольшие логотипы часто встречаются вдоль нижнего края рамы автомобиля F1, но даже они продаются примерно за 1 миллион фунтов стерлингов с высокопоставленной командой.

Маркетинговый отдел команд обычно обеспечивает спонсорство, но в некоторых случаях оно передается им на тарелке водителем. Команды низшего и даже среднего звена часто берут водителей исключительно на том основании, что компании, с которыми они связаны, будут оказывать спонсорскую поддержку. Они известны как платные водители, и, когда им не хватает таланта вождения, деньги, которые они приносят команде, могут компенсировать это, поскольку деньги могут быть использованы для улучшения самой машины Формулы 1.

Данные из торгового справочника F1 Formula Money показывают, что около 39% доходов команды поступает от спонсорства. Еще один важный источник дохода — это участие команд в F1. Согласно последним финансовым отчетам F1, в 2013 году команда выплатила им 483,6 миллиона фунтов стерлингов призовых, и этот источник составляет около 34% доходов команды. Третий основной источник — это выплаты от владельцев команд в размере 20 процентов.

Зачем кому-то хотеть владеть командой F1?

В этой обстановке может быть трудно понять, почему кто-то захочет владеть командой F1.Однако владельцы могут получить финансовую прибыль в долгосрочной перспективе, продав успешную команду дороже, чем они за нее заплатили. Кроме того, если владельцем команды является компания, которая продает товары, такие как Mercedes, Ferrari или Red Bull, они получают выгоду от показа своих логотипов на автомобилях по телевидению.

Согласно Formula Money , в каждый из четырех лет подряд с 2010 по 2013 год, когда Red Bull Racing выигрывал чемпионат, родительский бренд Red Bull был лучшим представителем бренда в F1. Эквивалент рекламной стоимости — цена, которую ему пришлось бы заплатить, чтобы купить такое же количество экранов, — составила 836,5 миллиона фунтов стерлингов, что в среднем составляет 209,1 миллиона фунтов стерлингов в год. Это в какой-то мере оправдывает расходы на высокие скорости в спорте.

Типичная команда среднего звена может рассчитывать тратить около 158 миллионов фунтов стерлингов за сезон в четырех ключевых областях. Это покрывает 36 миллионов фунтов стерлингов операционных расходов, 42 миллиона фунтов стерлингов на заработную плату, включая водителей, 41 миллион фунтов стерлингов на исследования и разработки и 39 миллионов фунтов стерлингов на производственные и производственные затраты.

Даже автомобиль в задней части сети стоит примерно 1,8 миллиона фунтов стерлингов материальных затрат

Сколько стоят запчасти для автомобилей Формулы 1?

Итак, сколько стоят запчасти для автомобилей Формулы 1? Цифры, полученные от команды Caterham, показывают, что даже машина Формулы-1 в задней части сети стоит примерно 1,8 млн фунтов стерлингов материальных затрат, и это без учета стоимости двигателя Формулы-1. Стоимость одного только шасси составляет 1 миллион фунтов стерлингов, за ним следует пол около 300 000 фунтов стерлингов. Одна стойка подвески может стоить более 10 000 фунтов стерлингов.

Стоимость обусловлена ​​не только тем, что детали для автомобилей Формулы-1 изготавливаются из высокотехнологичного углеродного волокна, но также и из-за ограниченного окна для их производства. Команды F1 полагаются на так называемые быстрые прототипы машин, которые вырезают детали из углеродного волокна лазером из компьютерных конструкций. Это позволяет разрабатывать и производить новые детали автомобилей Формулы 1 в течение нескольких дней между гонками, чтобы повысить производительность.

Даже сиденье водителя специально спроектировано, и каждое из них имеет анатомическую форму, соответствующую контурам тела водителя.Для его изготовления может потребоваться несколько фитингов сиденья.

Использование бортовой вычислительной мощности создает собственные проблемы и увеличивает затраты. Чтобы рама автомобиля F1 была как можно более тонкой и аэродинамичной, вся проводка, электроника и системы охлаждения должны быть размещены в тесном пространстве вокруг двигателя. Это, пожалуй, сложнее, чем кажется, когда необходимо установить 1,25 км проводки и до 150 датчиков на борту. Плотная посадка — не единственное препятствие, которое нужно преодолеть.

Сиденье водителя специально спроектировано, и каждое из них имеет анатомическую форму, соответствующую контурам тела водителя

Автомобили

F1 также оснащены мощными и дорогими технологиями.

Наличие электронного блока управления всего в миллиметрах от раскаленной выхлопной трубы требует разъемов военного стандарта в системе электропроводки автомобиля F1. Сохранение кабелей особенно важно, поскольку они передают очень много информации.

Некоторые датчики выдают показания до 1000 раз в секунду, и данные передаются по беспроводной сети из автомобиля в гараж.Это дает около 1,5 миллиарда образцов данных по каждой гонке, которые отслеживаются в гараже, пока машина Формулы 1 находится на трассе, а затем анализируются новейшими суперкомпьютерами на заводах команд.

Технологический центр автомобиля — рулевое колесо — один из немногих компонентов многократного использования. Внутри истребителя это не выглядело бы неуместным, поскольку, за исключением педалей газа и тормоза, немногие автомобили F1 имеют какие-либо элементы управления, кроме тех, которые находятся на лицевой стороне рулевого колеса.

Спонсорская сделка с ведущей командой, вероятно, обойдется примерно в 15 миллионов фунтов стерлингов.

В центре находится многофункциональный ЖК-экран, окруженный яркими кнопками, управляющими более чем 40 функциями, от сцепления, радио и ограничителя оборотов до изменения положения автомобиля. смещение передних тормозов и даже его топливная смесь. На рулевом колесе также есть «кнопка ускорения» для активации рекуперации энергии и еще одна для системы уменьшения сопротивления, которая позволяет дистанционно перемещать заднее крыло для улучшения обгона.Все это складывается, и одно рулевое колесо F1 стоит крутых 50 000 фунтов стерлингов.

Возможно, неудивительно, что водители, отвечающие за эти денежные машины, получают такую ​​хорошую зарплату и не жалеют средств, когда дело доходит до инструментов их торговли. Противопожарный костюм стоит около 500 фунтов стерлингов, а шлем водителя — от 5000 фунтов стерлингов. Ирония заключается в том, что по сравнению с расходами на машину это кажется мелкой суммой.


Сколько стоит построить концепт-кар?

Причина того, что автомобили, на которых мы ездим, такие недорогие — ну, если вы можете назвать все, что стоит достаточно дорого, в пятизначном диапазоне — это то, что многие из них производятся.Когда с конвейера сходят десятки тысяч идентичных моделей, появляется эффект масштаба. Стоимость проектирования автомобиля и разработки производственного процесса, который может быть использован для его производства, откладывается на большое количество автомобилей, которые в конечном итоге автосалоны.

А как же концепт-кары? Это совершенно новые автомобили или их макеты, в которых воплощены революционные идеи в области технологий и дизайна. Концепт-кары обычно разрабатываются с нуля, и когда-либо могут быть изготовлены только одна или две копии.В большинстве случаев они даже не доходят до выставочных залов. На создание концепт-кара уходит много усилий. Итак, сколько именно стоит его построить?

Объявление

Это сложный вопрос, потому что существует множество различных видов концепт-каров. Некоторые из них представляют собой масштабные модели — настолько маленькие, что могут поместиться в витрине. Другие достаточно большие, чтобы выглядеть реалистично на автосалонах, но у них нет работающего двигателя. И некоторые из них действительно могут объехать квартал и, по крайней мере, произвести впечатление у зрителей, что они работают как настоящая серийная модель.

Процесс создания концепт-кара обычно начинается с серии чертежей, начиная с грубых набросков и кончая детальными чертежами, часто создаваемыми на компьютере. Традиционно следующим шагом является моделирование автомобиля из промышленного пластилина , чаще называемого пластилином , которому можно придать форму, затем закалить, покрасить и покрыть лаком, чтобы он выглядел как действующий автомобиль (что многие концептуальные автомобили не).Хотя изготовление концептуальных автомобилей в масштабе может стоить менее 100000 долларов, стоимость разработки полноразмерного глиняного концептуального автомобиля для крупного автопроизводителя обычно превышает 100000 долларов и может достигать 300000 долларов и более, причем большая часть этих денег идет платить зарплату высококвалифицированным дизайнерам и моделистам, которые часто вкладывают в проект недели или месяцы. Поскольку эта полноразмерная модель может стать кульминацией процесса производства моделей меньшего размера для подтверждения концепции, общая стоимость может быть еще выше.С развитием оборудования компьютерного числового управления (ЧПУ) программа автоматизированного проектирования / автоматизированного производства (CAD / CAM) может напрямую управлять автоматическим режущим оборудованием, которое может создавать модели из глины, металла или стекловолокна. Это значительно ускоряет процесс, без необходимости для специалистов по моделированию работать с глиной — хотя многие дизайнеры по-прежнему считают, что обработка глины вручную необходима для достижения точного дизайна и компенсации проблем, которые не обязательно очевидны в исходной компьютерной модели. .

Нерабочий макет концепт-кара часто подходит для показа на автосалонах и для рекламных картинок. Чтобы создать концепт-кар, которым действительно можно управлять, автопроизводители иногда берут трансмиссию с существующего автомобиля и вставляют ее в концепт-кар, тем самым экономя расходы на разработку нестандартной трансмиссии. Прежде чем концептуальный автомобиль (или, что более вероятно, транспортное средство, обладающее заимствованными у него функциями) сможет попасть в фактическое производство, необходимо построить рабочий автомобиль , предназначенный для производства, — и да, это дорого.Тем не менее, концепт-кар в основном существует только для того, чтобы хорошо выглядеть и предоставлять возможности для фотосъемки, поэтому необходимы минимальные вложения в механику и электронику, которые сделали бы настоящий автомобиль пригодным для эксплуатации.

Для получения дополнительной информации о концепт-карах и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Сколько стоит гоночный автомобиль NASCAR?

NASCAR — это спорт для зрителей номер один в Соединенных Штатах, а телевизионные гонки NASCAR транслируются более чем в 150 странах и на 30 языках мира [источник: NASCAR].Эта многомиллиардная индустрия может проследить свое скромное начало до гоночных трасс Флориды и Северной Каролины в конце 1940-х годов.

Изначально водители NASCAR были настоящими серийными автомобилями, то есть они ничем не отличались от семейных седанов, которые ездили по американским шоссе. Они громоздили Oldsmobiles, Buicks, Chrysler и Ford, у которых были импровизированные ремни безопасности, без защитных каркасов безопасности и стандартные шины, которые регулярно выходили из строя [источник: NASCAR].

Объявление

За 60 лет многое изменилось.Практически единственное, что объединяет современные гоночные автомобили NASCAR с автомобилями, разрешенными для использования на улицах, — это то, что они имеют четыре колеса и двигатель. Сегодняшний гонщик NASCAR — это кастомный автомобиль во всех смыслах этого слова. Каждый его дюйм отлажен, тщательно спроектирован и создан для скорости.

Цена победы в NASCAR за последние 20 лет выросла экспоненциально. Прошли те времена, когда Алан Кулвицки выиграл чемпионат NASCAR 1992 года с ничтожным бюджетом в 2 миллиона долларов в год.Бюджеты ведущих гоночных команд сегодня составляют более 20 миллионов долларов в год [источник: Кларк].

Самая большая часть этих огромных бюджетов выделяется на строительство, обслуживание и модернизацию всего парка гоночных автомобилей. Один гонщик NASCAR стоит немалые деньги, но большинство гоночных команд постоянно поддерживают от 14 до 20 автомобилей в гоночном состоянии.

Традиционно значительная часть гоночного бюджета расходуется на исследования и разработки в постоянном поиске лучшего гонщика.Все это может измениться с недавним представлением Car of Tomorrow (CoT) , попыткой NASCAR повысить безопасность водителя и сократить расходы, требуя от всех гоночных команд Sprint Cup использовать автомобили с точно таким же набором спецификаций.

Некоторые владельцы команд уже говорят, что CoT, хотя и дороже для создания, позволит им значительно сократить свои бюджеты на исследования и разработки и сократить свой парк с 20 гоночных автомобилей до 12 [источник: Райан].Это потому, что CoT, в отличие от традиционных гонщиков, предназначен для езды на любых трассах (например, на короткой, длинной или быстрой).

В следующем разделе мы разберем гоночный автомобиль NASCAR Sprint Cup по его двигателю, шасси и шинам, чтобы точно узнать, сколько стоит один из этих плохих парней.

Сколько стоит обслуживание автомобиля с течением времени?

Тратить более 400 долларов в год на техническое обслуживание и ремонт может показаться большой суммой, но это ничто по сравнению с дополнительными расходами на покупку нового автомобиля, особенно если ваша нынешняя машина окупается.Фактически, по некоторым оценкам, каждые пять лет, когда вы водите свой автомобиль после выплаты, вы экономите денежный эквивалент нового автомобиля.

Чтобы понять как, сравним новую машину с окупаемым автомобилем со стандартным техобслуживанием. Чтобы было интересно, давайте сложим все в пользу нового автомобиля, сказав, что вы проезжаете 24 000 миль (38 624 км) в год, что вдвое превышает средний показатель по стране. За пять лет под вашими колесами вырастет 193 121 километр, что означает от 35 до 40 замен масла.При цене 40 долларов за штуку вы смотрите на 1400–1600 долларов — назовем это 1500 долларов. Рассчитайте еще 2200 долларов на различные расходы на обслуживание (фильтры, шланги, ротацию шин и т. Д.) И еще 1500 долларов на несколько основных предметов, таких как замена ремня ГРМ, новые тормоза и амортизаторы. Подсчитайте это, и вы получите 5200 долларов или около 1040 долларов в год.

Объявление

А теперь сравним это с новой машиной. По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA), средняя цена нового автомобиля, проданного в США в 2009 году, составляла 28 966 долларов, но мы занижем ее и скажем, что вы нашли хорошую сделку на 24 000 долларов и профинансировали 20 000 долларов под 7 процентов. на 48 месяцев.Таким образом, ежемесячный платеж составляет чуть менее 479 долларов, что соответствует 5747 долларам в год [источник: Федеральная торговая комиссия США].

Другими словами, по стоимости владения новым автомобилем в течение одного года вы можете владеть оплаченным автомобилем в течение пяти лет, врезать его в землю, и при этом у вас останутся деньги для оплаты дорожных сборов.

Согласно Consumer Reports, средняя продолжительность жизни нового транспортного средства составляет около восьми лет или 150 000 миль [источник: Weisbaum]. Ухоженный автомобиль также означает более безопасную поездку для вас и ваших близких.И кто может назначить этому цену?

Для получения дополнительной информации о профилактическом автоматическом обслуживании и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Стоимость владения автомобилем: топливо, амортизация и др.

Текущих затрат на владение автомобилем может быть достаточно, чтобы вывести ваши финансы из обрыва, если вы не будете осторожны.

Помимо покупной цены автомобиля, на самом деле существует шесть основных затрат, которые могут повлиять на то, сколько действительно будет вам стоить ваш автомобиль:

Пристегните ремни безопасности и читайте дальше, чтобы узнать, сколько средний австралийский водитель может рассчитывать тратить на эти вещи каждый год.

Ищете новую машину на рынке? В таблице ниже представлены автокредиты с одними из самых низких фиксированных и переменных процентных ставок на рынке.

Объявление

Ссуды на новые и подержанные автомобили

Характеристики продукта

  • Персонализированные ставки от 15+ кредиторов в зависимости от кредитного рейтинга и возраста автомобиля
  • Найдите своего кредитора, не повредив свой кредитный рейтинг
  • Полностью цифровой, оптимизированный процесс подачи заявок

Доступные займы от 2000 до 250 000 долларов

Объявленная
Оценить (стр.а.) С

4,34%

Сравнение
Стоимость (в год) от

5,50%

Характеристики продукта

  • Персонализированные ставки от 15+ кредиторов в зависимости от кредитного рейтинга и возраста автомобиля
  • Найдите своего кредитора, не повредив свой кредитный рейтинг
  • Полностью цифровой, оптимизированный процесс подачи заявок

Текущие расходы, связанные с владением автомобилем

1.Расходы на автокредит

Автокредиты, вероятно, являются следующей наиболее часто встречающейся стоимостью владения автомобилем, часто выплачиваемой еженедельно. AAA недавно рассчитало средние еженедельные выплаты по автокредиту на основе 10 крупнейших автомобилей, проданных в 2018 году, при условии:

  • Срок кредита на пять лет
  • Комиссия за учреждение кредита в размере 395 долларов США
  • Без залога на машину (100% автокредит)
  • Средняя из пяти самых дешевых процентных ставок по автокредиту на основе исследования AAA

Вы увидите, что нет большой разницы в выплатах по автокредиту между городами при одинаковой процентной ставке, и почти нет разницы в еженедельных расходах между столичными и региональными городами или поселками.Это связано с тем, что процентные ставки по автокредиту на самом деле определяются не в зависимости от города, в котором живет человек, хотя это может иметь небольшой эффект. Вместо этого на ставки по автокредиту, как правило, влияют:

  • Возраст автомобиля и его марка / модель : старые автомобили могут иметь более высокие ставки, поскольку они считаются более рискованными для кредитора
  • Ваша кредитная история : кредиторы часто устанавливают разные процентные ставки для людей с разными кредитными рейтингами
  • Ваше финансовое положение : такие факторы, как ваш текущий доход, другие ссуды или кредиты, которые вы, возможно, выплачиваете, и ваши привычки в отношении расходов имеют большое влияние на вашу потенциальную процентную ставку
  • Сам кредитор : вы обнаружите, что некоторые кредиторы могут предложить более низкие процентные ставки по автокредиту, чем другие

Исходя из средней стоимости недели в восьми столицах, выплаты по автокредиту могут стоить в среднем более 6 650 долларов в год.

Город Еженедельные выплаты по автокредиту Рейтинг
Канберра $ 129,83 1
Хобарт $ 129,43 2
Мельбурн 128,17 долл. США 3
Дарвин $ 127,62 4
Аделаида $ 127,44 5
Сидней 127 долларов.37 6
Перт $ 127,01 7
Брисбен $ 126,67 8
Средний капитал $ 127.94


Наконечник сбережений: существует множество различных продуктов для автокредитования, и процентные ставки могут сильно различаться. Получение кредита на покупку автомобиля с хорошей процентной ставкой может помочь вам заплатить меньше, чем эта средняя сумма.

2. Топливо

Топливо — это почти наверняка расходы на автомобиль, за которые вы будете платить чаще всего. Простое использование вашего автомобиля приводит к высыханию топливного бака, и большинство людей заправляют свои машины примерно каждые пару недель. В отчете Австралийской комиссии по конкуренции и потребителям (ACCC) было обнаружено, что средние цены на бензин в наших пяти крупнейших городах в марте 2019 года составляли около 1,30 доллара США за литр. Это снижение с 1,60 доллара в марте 2018 года.

Согласно индексу доступности транспорта Австралийской автомобильной ассоциации (AAA) за март 2019 года, средняя австралийская семья с двумя автомобилями (двое взрослых и двое детей) платит 68 долларов.99 за топливо каждую неделю. Это составляет более 3500 долларов в год!

Город Стоимость топлива в неделю Рейтинг
Хобарт $ 74,27 1
Канберра $ 72,86 2
Дарвин $ 68,12 3
Брисбен $ 67,73 4
Перт 67 долларов.65 5
Сидней 67,15 $ 6
Аделаида 67,13 $ 7
Мельбурн 67,00 $ 8
Средний капитал 68,99 долл. США

Источник: Индекс доступности транспорта AAA

Совет по экономии: нет недостатка в приложениях для смартфонов, которые помогут вам определить, где самое дешевое топливо рядом с вами (на разных станциях может быть разница до 20 центов!).Ознакомьтесь с такими приложениями, как PetrolSpy, GasBuddy, Fuel Map и MotorMouth.

3. Страхование автомобиля

Страхование автомобилей необходимо в Австралии, а в случае автострахования ОСАГО оно фактически обязательно. Страхование автомобилей ОСАГО предназначено для покрытия расходов по ответственности за причинение травм или смерти другим людям, но настоятельно рекомендуется более высокий уровень страхового покрытия. Эти более высокие уровни:

  • Страхование автомобилей перед третьими лицами (страхование чужого имущества)
  • Страхование автомобиля от пожара и угона третьей стороной (то же, что и выше, плюс защита вашего автомобиля от пожара и кражи)
  • Комплексное страхование автомобилей (высший уровень страхового покрытия — все вышеперечисленное плюс страхование ущерба, которому вы подвергаетесь)

Стоимость страховой премии автомобиля варьируется в зависимости от:

  • Ваш автомобиль
  • Ваш возраст
  • История вашего вождения
  • Ваш пол (мужчины платят больше из-за невысоких результатов на дорогах)
  • Ваш пригород
  • И многое другое, например, как далеко вы путешествуете, где оставляете машину на ночь и даже цвет вашей машины.

Рынок автострахования в Австралии очень конкурентен, поэтому часто бывает выгодно воспользоваться этим, просматривая и получая расценки от разных поставщиков каждый год, когда приходит время продлевать свой полис. Согласно данным AAA о средних еженедельных расходах на комплексное страхование автомобилей как новых, так и подержанных автомобилей, типичное домохозяйство в Перте экономит около 909 долларов в год на комплексных страховых расходах по сравнению с домохозяйством в Мельбурне.

Город Еженедельная стоимость комплексного автострахования Рейтинг
Мельбурн $ 33.52 1
Дарвин 29,80 долл. США 2
Аделаида 28,15 долл. США 3
Сидней $ 25,70 4
Брисбен $ 23,51 5
Хобарт $ 20,62 6
Канберра $ 19,67 7
Перт 16 долларов.04 8
Средний капитал 24,63 долл. США

Исходя из этих данных, средний ежегодный страховой взнос Джо или Джейн по комплексному страхованию составит около 1 280 долларов. Это почти на 7% больше расходов на страхование по сравнению с предыдущим годом, что вполне нормально для курса, когда речь идет об увеличении страховых взносов.

Совет по экономии: покупка каждого продления также может сэкономить вам сотни, поскольку многие провайдеры по умолчанию увеличивают страховые взносы из года в год.Австралийцы ежегодно платят около 3,6 миллиарда долларов в виде «налогов на лояльность» из-за того, что остаются со своими нынешними страховщиками.

4. Расходы на содержание и обслуживание

Обслуживание и ремонт — это значительная скрытая стоимость владения автомобилем. Вам нужно будет проводить регулярное обслуживание, если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась работоспособной, и вы никогда не знаете, когда вы можете взорвать шину или из кондиционера начнет выделять токсичные пары. Техническое обслуживание вашего автомобиля может быть дорогостоящим, но, к счастью, многие новые автомобили поставляются с «фиксированной ценой на обслуживание», которая устанавливает потолок стоимости ваших услуг на определенный период времени.

Расходы на техническое обслуживание вашего автомобиля будут сильно различаться, так как есть много разных вещей, которые могут пойти не так. Включая замену шин, AAA обнаружило, что средняя семья платит

29,55 долларов в неделю, или 1536 долларов в год. Разница между самой дешевой и самой дорогой столицей здесь составляет 724 доллара в год, в то время как типичное домохозяйство в самом дорогом регионе (Алис-Спрингс) платит на 566 долларов больше.

Город Еженедельная стоимость технического обслуживания и ремонта Рейтинг
Канберра 37 долларов.57 1
Перт $ 31,86 2
Дарвин $ 30,34 3
Мельбурн 30,29 долл. США 4
Сидней $ 29,84 5
Хобарт $ 27,82 6
Брисбен $ 25,04 7
Аделаида 23 доллара.64 8
Средний капитал $ 29,55


Совет по экономии: использование местных механиков может быть дешевле, чем в официальном представительстве, при этом выполняя столь же хорошо свою работу. Вы можете проверить их надежность, прочитав онлайн-обзоры на них. Также стоит знать, что обслуживание может быть дороже, если одометр вашего автомобиля достигнет определенного количества километров в секунду. Самые дорогие услуги, как правило, прибывают через каждые 60 000 километров, хотя это может зависеть от автомобиля.

5. Регистрация и лицензирование

Любой автомобиль, движущийся по дорогам общего пользования, должен быть зарегистрирован в Департаменте транспорта вашего штата или территории и управляться лицензированным водителем. За регистрацию обычно взимается авансовый регистрационный взнос, а также постоянная годовая или полугодовая плата, при этом вам нужно будет платить за продление водительских прав каждые несколько лет. В стоимость регистрации часто включается страховой взнос ОСАГО (обязательное третье лицо).

Согласно отчету AAA, среднегодовая стоимость регистрации, ОСАГО и лицензирования для австралийской семьи с двумя автомобилями составляет 1588 долларов в столичных городах и 1472 доллара в регионах — цифры, которые фактически немного снизились за 12 месяцев до марта 2019 года.

Эти затраты сильно различаются от города к городу. Например, существует разница в 837 долларов в год между тем, что типичная семья Хобарта платит за регистрацию и лицензирование, и тем, что платит семья Канберры.

Город Еженедельная регистрация, ОСАГО и лицензионные сборы Рейтинг
Канберра 39 долларов.01 1
Мельбурн $ 32,44 2
Аделаида $ 32,09 3
Перт 31,15 $ 4
Дарвин $ 29,42 5
Брисбен $ 28.92 6
Сидней $ 28,39 7
Хобарт 22 руб.90 8
Средний капитал $ 30,54

Совет по экономии: у вас будет возможность оплачивать регистрацию ежегодно, раз в полгода, а иногда и ежеквартально. Вы можете сэкономить приличную сумму денег, заплатив за годовую опцию и избавившись от нее еще на год. Конечно, вам нужно будет подумать, собираетесь ли вы владеть автомобилем еще на год.

6. Амортизация

Как правило, автомобили — это ужасное вложение , по крайней мере, в финансовом смысле.В тот момент, когда вы выезжаете из автосалона на совершенно новой машине, стоимость этого актива падает на 10%, а с этого момента становится только ниже. Все автомобили со временем обесцениваются, а некоторые — быстрее, чем другие, поэтому к тому времени, когда вы попытаетесь продать свою, вы можете потерять тысячи.

Исследование RACQ показало, что в 2019 году амортизация составила крупнейших текущих затрат на автомобили в Австралии. RACQ подсчитал, что самый продаваемый в Австралии автомобиль Toyota Hilux ute стоит примерно 97 долларов в неделю в виде амортизации (при условии, что он проезжает 15 000 км в год), то есть более 5000 долларов в год.Модели с самыми большими амортизационными затратами — это электромобили Tesla, средняя амортизация которых составляет до 299 долларов в неделю.

Совет по экономии: это средние цифры — вы можете уменьшить износ вашего автомобиля, если регулярно обслуживаете его, содержите его в хорошем состоянии и чистите и храните в гараже, чтобы минимизировать экологический износ.

Сколько это вообще стоит?

Очень много. Все эти затраты могут серьезно накапливаться, и, к сожалению, их невозможно избежать.Владея автомобилем и управляя автомобилем, вы должны платить за топливо, регистрацию и обслуживание, в то время как амортизация, к сожалению, является данностью, независимо от того, как часто вы с любовью ее моете.

RACQ рассчитал стоимость амортизации, топлива, шин, обслуживания, страхования и регистрации, а также возможных выплат по процентам для почти 140 автомобилей в Квинсленде, чтобы рассчитать среднюю стоимость каждого из них в течение одного года на основе автомобилей, которые проехал 15000 км. Результаты не особо хороши.

Самый дешевый автомобиль (годовая стоимость) Самый дорогой автомобиль (годовая стоимость) Средняя годовая стоимость
Маленький автомобиль Kia Cerato S (7 096 долларов) Volkswagen Passat 132 (8 908 долларов) 8 203 долл. США 90 251
Средний вагон Toyota Camry Ascent Sport (9 451 доллар) Volkswagen Passat 132 TSI (11 654 доллара) $ 10 478
Большой автомобиль Holden Commodore RS (11 573 долл. США) Kia Stinger 330S (15094 доллара) $ 13 255
4WD Ute Mitsubishi Triton GLX (12 012 долларов) Toyota Landcruiser Workmate (17 937 долларов) $ 13 662
Спорт Toyota 86 GT (10 459 долларов) Ford Mustang Fastback (13 974 доллара) $ 11 901

Источник: Отчет о текущих расходах RACQ, 2019

Таким образом, простое владение автомобилем может стоить вам более 10 000 долларов в год — это не считая затрат на фактическую покупку автомобиля.Но вы можете видеть выше, что годовые затраты на разные автомобили могут сильно отличаться. Если вы предпочитаете стиль, то вам стоит поискать машины с дешевым обслуживанием и низким расходом топлива.

Арендовать машину?

Если это оттолкнуло вас от покупки автомобиля, вы можете подумать о его аренде. Сервисы совместного использования, такие как GoGet, позволяют вам бронировать автомобили для использования на определенный период времени.

Для примера возьмем Toyota Yaris. Его заявленная цена в настоящее время составляет около 17000 долларов, а, согласно RACQ, его средние годовые эксплуатационные расходы, включая все вышеперечисленное, составляют около 7 120 долларов или 137 долларов в неделю.Для сравнения: аренда одного и того же автомобиля у GoGet на 10 часов в неделю по плану GoFrequent обойдется вам примерно в 110 долларов в неделю (за вычетом франшизы), исходя из:

  • 30 долларов в месяц (6,92 доллара в неделю)
  • 65 $ за аренду 10 часов
  • 40 долларов за 100 км топлива
  • 0,40 доллара США за километр пути

У этой службы есть только несколько избранных автомобилей, но есть и другие, такие как Car Next Door, которые позволяют брать взаймы у людей, которые хотят сдавать в аренду свои личные автомобили, в то время как такие службы, как Popcar и Carbar, работают как службы подписки на автомобили, где вы платите еженедельную или ежемесячную плату за красивую новую машину.

Сравнение цен на каршеринг

Сервис Стоимость заимствования / аренды автомобиля (самый дешевый план)
Автомобиль по соседству — Без ежемесячной платы
— Комиссия за бронирование 5 долларов
— 5 долларов в час или 25 долларов в день
— 0,21 доллара за км
Идите Получите — 49 долларов за годовую подписку
— 10,90 долларов за час использования
— 0,40 доллара за км
— 89 долларов в день
— 250 долларов за авторизацию при регистрации
Flexi Car — Без вступительного взноса
— Годовая абонентская плата 49 долларов
— 13 долларов.50 в час
— 79 долларов в день
— 0,39 доллара за км
RACV Car Share — 80 долларов в день
— 13 долларов в час
— 0,30 доллара за дополнительный километр
— 0,75 доллара за обработку дорожных сборов
— 250 долларов предварительная авторизация при регистрации
Попкар — 10 долларов за присоединение
— 19,90 долларов в месяц
— 5,50 долларов в час
— 0,40 долларов за километр
Карбар — фиксированная еженедельная плата 119 долларов
— плата 150 долларов за обмен автомобилей в любое время

Цены верны на момент написания (август 2019 г.).

Savings.com.au’s Two Cents

Попробуйте воспользоваться каждым из наших шести советов по экономии, чтобы увидеть, насколько это может повлиять на ваши текущие расходы в течение года:

  1. Используйте приложения для смартфонов, чтобы найти самый дешевый бензин поблизости
  2. Изучите, чтобы найти хорошую процентную ставку по автокредиту
  3. Используйте сайты сравнения, чтобы найти наиболее подходящий страховой полис и сделать свой автомобиль более безопасным за счет снижения страховых взносов
  4. Убедитесь, что ваш местный механик дешевле, чем официальный дилерский центр, когда придет время для обслуживания
  5. Оплачивайте регистрацию ежегодно, а не раз в полгода
  6. Позаботьтесь о своем автомобиле и держите его в помещении, чтобы свести к минимуму износ!

Если вы считаете, что владение автомобилем слишком дорогое для того, сколько вы им используете, вы также можете рассмотреть возможность аренды автомобиля с использованием некоторых из упомянутых выше услуг.


Заявление об ограничении ответственности

При выборе вышеуказанных продуктов не учитывался весь рынок. Скорее, была рассмотрена сокращенная часть рынка, которая включает розничные продукты, по крайней мере, от четырех крупных банков, 10 ведущих организаций, принадлежащих клиентам, и более крупных небанковских организаций Австралии:

  • Четыре больших банка: ANZ, CBA, NAB и Westpac
  • Десять ведущих организаций, принадлежащих клиентам, входят в десятку крупнейших взаимных банков, кредитных союзов и строительных обществ в Австралии, согласно рейтингу активов под управлением в ноябре 2019 года.Это (в порядке убывания): Credit Union Australia, Newcastle Permanent, Heritage Bank, Peoples ’Choice Credit Union, Teachers Mutual Bank, Greater Bank, IMB Bank, Beyond Bank, Bank Australia и P&N Bank.
  • Более крупными небанковскими кредиторами являются те, кто (в 2020 году) имеет более 9 миллиардов долларов в виде австралийских кредитов и авансов. Эти группы: Resimac, Pepper, Liberty и Firstmac.

Продукты некоторых поставщиков могут быть доступны не во всех штатах.

В интересах полного раскрытия информации, Экономия.com.au, Performance Drive и Loans.com.au являются частью Firstmac Group. Чтобы узнать о том, как Savings.com.au управляет потенциальными конфликтами интересов, а также о том, как нам платят, перейдите по ссылкам на веб-сайте.

* Ставка сравнения основана на ссуде в размере 30 000 долларов США на 5 лет. Предупреждение: этот коэффициент сравнения верен только для этого примера и может не включать все комиссии и сборы. Различные условия, комиссии или другие суммы кредита могут привести к другой ставке сравнения.

Последние статьи

Уильям Джолли Уильям Джолли присоединился к Savings.com.au в качестве финансового журналиста в 2018 году, проработав два года в финансовой исследовательской компании Canstar. В статьях Уильяма вы, вероятно, найдете сложные финансовые темы и продукты, изложенные повседневным языком. Он глубоко увлечен повышением финансовой грамотности австралийцев и предоставлением им ресурсов, позволяющих экономить деньги в повседневной жизни.

Получайте бесплатные аналитические данные и советы ежемесячно

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.