Зимние шины или всесезонные: ➤ Обозначение всесезонных шин: типы и модели


0
Categories : Разное

Содержание

➤ Обозначение всесезонных шин: типы и модели

Кроме зимних и летних шин, которые необходимо менять с наступлением соответствующего сезона, существуют всесезонные шины, предназначенные для любой температуры.

Шины для любого времени года. Возможно ли это?

Всесезонная резина сочетает в себе характеристики летних и зимних шин. Она избавляет водителя от сезонной смены, но считать, что ее можно использовать вместо полноценной зимней и летней резины ошибочно.

Такие шины разработаны для стран с мягким климатом, где температура воздуха зимой не опускается ниже – 7 °C, а летняя жара держится в разумных пределах (не более +25 °C).

Зимняя резина имеет высокий протектор, который защищает от снега, и глубокие канавки для отвода воды. Летние же покрышки обеспечивают хорошее сцепление за счет большого пятна контакта с поверхностью.

Зимняя резина более мягкая, не «дубеющая» в сильный мороз, а летняя отличается жесткостью, и не плавиться под воздействием высокой температуры.

Сочетание этих совершенно противоположных качеств в одном изделии невозможно, поэтому использовать всесезонные шины можно только в температурном режиме от -5…-7 °C до +25…+27 °C.

Основные параметры всесезонных шин

Резину, которую можно использовать круглый год, изготавливают из тех же материалов, что и сезонную:

  • каучук;
  • технический углерод;
  • смола;
  • различные наполнители, которые у разных производителей могут отличаться составом.

Отличие состоит только в процентном соотношении этих материалов. Всесезонная резина содержит меньше каучука, чем зимняя, и имеет средние показатели жесткости.

Протектор имеет высоту от 7,5 до 9 мм.

Современные модели всесезонных шин в большинстве случаев имеют ассиметричный рисунок протектора.

Он состоит из двух частей:

  • Наружная часть. Ее рабочая поверхность напоминает зимнюю резину, так как состоит из секторов многоугольной формы.
  • Внутренняя часть. Имеет направленную структуру, предназначенную для отвода воды, аналогичную летней резине.

Такой вид обеспечивает эффективное сцепление с мокрым дорожным полотном и стабильное управление при небольших заморозках (до -7 °C)

Достоинства и недостатки всесезонной резины

Плюсы и минусы, которые шины данного типа выявляют в процессе эксплуатации:

ДостоинстваНедостатки
1. Отсутствие необходимости сезонной смены шин и хранения второго комплекта.

2. Экономия денег на покупке второго комплекта.

3. Хорошая управляемость на мокром асфальте.

1. Плохая управляемость и проходимость в зимний период.

2. Сильный износ при высоких температурах (больше + 25 °C).

3. Повышенный расход топлива при высоких температурах.

Протектор

Производители всесезонных шин

Известные производители всесезонной резины:

  • Hankook;
  • Michelin;
  • Bridgestone;
  • Yokohama.
Всесезонная шина от Continental Всесезонная резина Bridgestone Dulere 840

Первыми всесезонку начали производить на заводе Goodyear в США. Компания по сей день удерживает лидерские позиции в этом сегменте и предоставляет наиболее широкий модельный ряд всесезонных шин.

Информация или логотип производители наноситься на боковую часть колеса. Здесь же указывается ее модель, а ближе к ободу, более мелким шрифтом пишется страна-производитель.

Основные характеристики: размер, профиль, тип и конструкция протектора

Всесезонные шины, как и обычные, имеют следующие параметры:

  • Профиль. Учитываются показатели ширины и высоты. Ширина в миллиметрах, а высота в процентах по отношению к ширине. Например, 205/55, где 205мм – ширина покрышки, а 55 — % от 205-ти, то есть 92.25 мм.
  • Диаметр посадочного места. Измеряется в дюймах и зависит от модели автомобиля. На колесе наносится сбоку в виде цифр (13, 15, 20 и т.д.).
  • Конструкция. Может быть диагональная (используется редко) и радиальная. Обозначается буквами D и R соответственно..
  • Сторона указывается на асимметричных протекторах. Маркируется надписями Inside и Outside. Направленные колеса имеют стрелку, указывающую направление, и надпись Rotation..
  • Температурный режим. Указывается в буквах А, В и С, где А – самый лучший показатель термостойкости при высоких скоростях.
  • Максимальное давление. Выражается в килопаскалях или барах.
Специальные значки на всесезонной резине Маркировка наружной стороны

Производитель может наносить на всесезонные и и другие дополнительные описания, например, материал, из которого сделан корд (нейлон, полиэстер, сталь) или устойчивость резины к износу, что выражается числами от 100 до 500.

Таблица скоростных показателей

Показатели скорости обозначаются буквами. Маркировка указывает на возможность шин развить ту или иную скорость.

Максимальная скорость (км/ч)Индекс скорости
120L
130М
140N
150Р
160Q
170R
180S
190Т
200U
210Н
240V
270W
300Y
Больше 300Z

Таблица нагрузки шины

Индекс нагрузки определяет грузоподъемность транспортного средства

ИндексВес, кгИндексВес, кгИндексВес, кгИндексВес, кгИндексВес, кг
6226575387885601018251141180
6327276400895801028501151215
6428077412906001038751161250
6529078425916151049001171285
6630079437926301059251181320
6730780450936501069501191360
6831581462946701079751201400
69325824759569010810001211450
70335834789671010910301221500
71345845009773011010601231550
72355855159875011110901241600
73365865309977511211201251650
743758754510080011311501261700

Маркировка всесезонных шин. Разбор на примере

Всесезонная резина обычно маркируется с помощью надписи AllSeasons (сокращенно AS). Иногда можно встретить обозначение всесезонной резины на шинах

как AnyWeather или AllWeather, что в принципе одно и то же. Она также обозначается графическими рисунками:

Обозначение всесезонки на боковине

Разберем обозначения всесезонных шин на примере. Для разбора возьмем резину с такими параметрами:

LT 275/70 R18 124 Q, Tubeless, All weather,Right

  • LT обозначает легкий грузовик (Light truck) и применяется в американской маркировке. На европейских шинах этой надписи не будет;
  • 275/70 – профиль резины. Ширина 275 мм, а высота 70%;
  • R – радиальное строение покрышки;
  • 18 – посадочный диаметр;
  • 124 – индекс нагрузки, который означает, что грузоподъемность составляет 1600 кг;
  • Q – максимально допустимая скорость на данной резине 160 км/ч;
  • Tubeless – покрышка бескамерная;
  • Allweather – всесезонная;
  • Right – асимметричная, направленная.
Расшифровка маркировки

Стоимость всесезонной резины. Влияет ли цена на качество?

Рассмотрим несколько моделей шин от известных производителей.

ДостоинстваНедостаткиСтоимость

(в долларах)

Pirelli Scorpion Verde AllSeason·         Низкая стоимость

·         Устойчивость к аквапланированию (скольжению по мокрому асфальту)

·         Короткий тормозной путь

·         Низкая шумность

·         Плохая управляемость в гололед

·         Не подходит для бездорожья

 

70-80

Hankook DynaPro ATM RF10·         Низкая стоимость

·         Хорошее сцепление с любым типом поверхности

·         Управляемость

·         Быстрое реагирование на педали тормоза и газа

·         Уязвимая боковина

·         Плоха проходимость по грязи и глине

 

 

 

70-80

 

Goodyear Vector 4 Seasons·         Бесшумность

·         Экономия топлива

·         Хорошая устойчивость и сцепление с покрытием

·         Короткий тормозной путь на сухом покрытии

·         Невысокие показатели проходимости и длинны тормозного пути на снегу

·         Высокая стоимость

 

107-115

 

Dunlop Grandtrek AT22·         Быстрое торможение на любом типе покрытия

·         Курсовая устойчивость

·         Проходимость и управляемость на снегу

·         Прочность и защита от боковых порезов

·         Больше напоминает зимнюю резину

·         Не выдерживает высоких температур

·         Высокая стоимость

120-130

* Цены актуальны на 22. 10.2018 г.

Шина Goodyear Vector 4 Seasons

Шины из дорогой категории обычно отличаются более высоким качеством, но по некоторым параметрам могут уступать средним или даже бюджетным. Поэтому, при выборе важно ориентироваться на тип всесезонных шин и показатели, актуальные для конкретного автомобиля и условий его эксплуатации.

Отзывы водителей о всесезонной резине

ПоложительныеОтрицательные
Проехал на Dunlop Grandtrek уже 85 тысяч км без переобувания. Ведет себя отлично на любой дороге, как на сухой, так и на мокрой. Мое мнение – если брать всесезонку, то только дорогую, тогда будет и эффект.Когда покупал резину, продавцы уговорили на всесезонку. Они только забыли сказать, что уже при + 20 потребление топлива сильно повышается. Резина становится мягкой и препятствует качению. На моей машине почти на треть повысился расход. При теперешних ценах на бензин это очень невыгодно.
У нас климат теплый, морозы бывают редко, поэтому приобрел в прошлом году всесезонную резину. После зимней эксплуатации скажу, что работают они отлично. Конечно, уступают зимней, но дорогу держат нормально. Если спокойно ездишь – проблем не будет. Не знаю, как она поведет себя летом, но пока что я доволен.Не подходят всесезонные шины для нашего климата, как ни крути. Зимой буксует, летом затрудняет движение. У меня на Кашкай с завода стояла всесезонка, пришлось покупать зимние шины. Думал на родных летом кататься, но при жаре они тоже плохо себя ведут, машина сразу теряет в скорости, а прибавляет в расходе.
Поставил на X-Trail шины Yokohama Geolandar. Друзья активно отговаривали от всесезонки, но я рискнул. Хочу сказать, что все мои опасения были напрасными. Летом она не плывет, зимой управление нормальное. Торможение тоже в порядке.Приобрел машину с всесезонной резиной. Хоть у меня и стаж водительский большой, но ездить на ней весьма опасно. Никогда не предугадаешь, как себя поведет. И машина очень жестко идет на всесезонке. Я когда обычную зиму поставил, сразу почувствовал разницу.
Езжу я в основном по городу, а если сильно заметет, имею возможность вообще не выезжать, пока дороги не уберут. Поэтому купил всесезонную резину. Никаких проблем с переобувкой и хранением, езжу себе спокойно, пока не сотрутся.Если посчитать все недостатки, получается не экономно. Всесезонная резина быстрее изнашивается, а стоит недешево. При тяжелых погодных условиях на ней ездить нельзя. Я лично поменял заводские всепогодные шины на зимние и летние.

* Отзывы взяты с сайтов:http://www.expertcen.ru/, shiny-diski.com.ua, http://7fm.by/, infoshina.com.ua.

Стоит ли покупать «всесезонку», или лучше иметь два стандартных комплекта?

Использовать всесезонные шины круглый год целесообразно в таких случаях:

  1. Если в вашей стране зимние температуры не опускаются ниже 0 °C, а жара не превышает +25 °C.
  2. Если вы редко выезжаете на машине и можете оставить автомобиль в гараже, когда погодные условия не подходят для комфортного передвижения.

Использовать такую резину нужно только в подходящем температурном режиме, и ни в коем случае не выезжать на всесезонных покрышках в метель, гололед или тридцатиградусную жару, так как это может быть небезопасно.

В России, Украине, Казахстане и в других странах с похожим климатом нужно обязательно иметь комплект зимней и летней резины. Производить ее замену нужно в соответствии с погодными  условиями (от  +5…+7 °C).

Плюсы и минусы всесезонных шин (Видео)

Летняя, зимняя, всесезонка. Чем шины отличаются друг от друга | Практические советы | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif. ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора. нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование

Чем отличается липучка от всесезонки – АвтоТоп

Ростовская область – это, конечно, не Сибирь с ее суровыми морозами и снегами, но зима в нашем регионе всегда доставляет водителям массу неудобств. Купить зимнюю резину лучше всего до наступления холодов, но здесь у автолюбителей возникают вечные споры: какие колеса купить: шипы или «липучку»?

Всесезонные шины
Многие считают, что нешипованные зимние шины называются всесезонными, это не так. Всесезонные покрышки – это компромисс между летним и зимним вариантом. Всесезонка больше изнашивается летом и менее надежна зимой. Всесезонные шины «дубеют» уже при температурах ниже -5…-7 градусов, протектор хорошей зимней шины является более мягким, что позволяет достичь хорошего сцепления шины с обледенелой и заснеженной поверхностью при низких температурах. Для большей безопасности необходимо иметь два комплекта покрышек. А вот какие колеса выбрать на зиму, это уже зависит от манеры вождения и финансового благосостояния.

«Липучка»
В отличии от всесезонных колес, специфика зимних шин заключается в принципиально ином составе резино-технического материала, из которого они производятся. Основная задача зимних нешипованных шин – обеспечить безопасность на мокрой дороге и хорошие сцепные свойства на снегу. В случае, если дорога покрыта ледяной коркой, нешипованные шины не справятся с возложенной на них задачей.
Зимние фрикционные шины, известные в народе под названием «липучка» предназначены для использования в странах с умеренным климатом. Фрикционная шина имеет слой резины определенного состава, он мягкий и направлен только в одну сторону. Он в буквальном смысле прилипает к зимнему покрытию дороги, отсюда и название резины «липучка». Такие колеса больше подходят для использования в городских условиях. Так как городские улицы все-таки очищают от снега и льда и обрабатывают химическими реагентами.
Еще одним преимуществом фрикционных шин можно назвать акустический комфорт, ведь при езде они не шумят так сильно, как шипованые покрышки. Для нашей зимы с точки зрения безопасности целесообразнее шипованные шины, а вот для комфорта фрикционные подходят лучше.

«Шипы или «липучка»? – этим вопросом автомобилисты задаются постоянно. Шипованные шины рекомендованы малоопытным водителям, а также для авто с автоматической коробкой передач. Так же, помимо липучки, существуют покрышки класса «Еврозима», они лучше, чем обычные фрикционные шины из-за наличия в них большого количества микропор. Благодаря такой технологии вода, которая образуется между поверхностью шины и льдом впитывается в эти микропоры, предотвращая процесс скольжения.

Преимущества «липучки»:
не шумит на высоких скоростях;
хорошая устойчивость на мокром асфальте;
длительный срок эксплуатации.
Недостатки «липучки»:
плохая управляемость на льду;
увеличенный тормозной путь;
низкая проходимость по снегу.

Конечно, шипованые зимние шины более дорогие, чем «липучка», но и уровень безопасности у них гораздо выше. К недостаткам «шиповок» можно отнести их более тяжелый вес и шумность на высоких скоростях. Но преимущество эксплуатации в зимний период шипованных колес очевидны. Во-первых, зимой рано утром, когда мороз наиболее крепкий, на дороге образуется ледяная корка, и по ней комфортно передвигаться на шипах. Во-вторых, у шипованных колес укороченный тормозной путь в сравнении с «липучкой». В-третьих, шипованную резину лучше установить, если чувствуете, что вашего опыта недостаточно для вождения зимой.

В нашем регионе лучше выбирать шипованную резину, а не «липучку», так как у нас температура зимой опускается незначительно ниже ноля, а растаявший снег по утрам превращается в лед. На таком покрытии «липучка» просто не сработает, поэтому лучше брать шипованные колеса».

Как рассказали шинные специалисты, расположение шипов в покрышках подбирается при конструировании таким образом, чтобы каждый их ряд работал при любом режиме движения – разгон, торможение, поворот. Наличие шипа в шине призвано обеспечить лучшее сцепление на плотном снегу или льду, сокращая тормозной путь машины (по сравнению с зимней нешипованной покрышкой). Но на мокром асфальте уменьшение площади контакта, вызванное выступанием шипа, оборачивается обратным эффектом – снижением управляемости и увеличением тормозного пути.

Преимущества шипованной резины:
отличное сцепление на льду;
укороченный тормозной путь;
хорошая проходимость по снегу.
Недостатки:
недостаточное сцепление на мокром асфальте;
увеличенный расход топлива из-за более тяжелой массы колес;
срок эксплуатации – не более трех сезонов.

«Шина-липучка» (или«присоска») — это сленг. Так называют фрикционные шины нордического типа, которые за счет большого количества ламелей и мягкого состава резиновой смеси, имитируют прилипание автомобиля к дороге. Такую резину принято считать наиболее универсальной для любых зимних дорог.

Как отличить липучку от других шин

Деление на липучки и не липучки скорее условное, а сама же покрышка не имеет такой маркировки. Вот некоторые особенности, которые отличают фрикционную шину нордического типа от европейки.

  • Много глубоких ламелей. В сравнении с европейками и шиповками, у липучки много ламелей, прорезанных почти на всю глубину протектора. За счет этого блоки протектора хорошо раскрываются и имитируют прилипание покрышки к поверхности.
  • Более мягкий состав резины. Шины-липучки имеют мягкий состав резиновой смеси, что позволяет им сохранять эластичность при сильных морозах.
  • Низкий скоростной индекс (обычноS,QилиR). Из-за глубокого протектора, плотной нарезки ламелей и мягкого состава резиновой смеси, шина-липучка менее устойчива на высоких скоростях. Поэтому, обычно она имеет ограничение по скоростному режиму от 160 до 190 км/ч.
  • Отсутствует шип/дырка под шип.

Преимущества и недостатки шин-липучек

Зимняя резина подбирается в зависимости от условий эксплуатации. Одна хорошо ведут себя в суровых условиях на скользких поверхностях, другая больше предназначена для высоких скоростей и теплых зим.

Хорошая липучка — универсальная шина, которая оптимально сочетает баланс характеристик на сухом и мокром асфальте, льду и снегу, а также является тихой и комфортной в ходу. В целом, охарактеризовать сильные и слабые стороны липучки можно так:

  • Хорошо работают и сохраняют эластичность при отрицательных температурах.
  • На льду и снегу тормозят лучше шин европейского типа, но хуже шиповок.
  • На сухом и мокром асфальте тормозят хуже европеек, а в сравнении с шиповками ведут себя немного лучше.
  • Тише и экономичнее в ходу, чем шипованные покрышки.
  • Изнашиваются быстрее шин европейского типа.
  • Не гарантируют хорошей проходимости в снегу.

Конечно, все очень сильно зависит от конкретной модели шины.

Подробнее о поведении липучек на льду, снегу и асфальте читайте в статье что лучше, шип или липучка?

Примеры шин-липучек

Яркими примерами являются следующие модели шин:

Заключение

Липучкой называют фрикционные шины нордического типа. Они являются средним вариантом между шиповками и европейками и обеспечивают сбалансированные средние результаты на любой зимней дорожной поверхности.

Лучше всего подойдут для городской эксплуатации и регионов, где снег выпадает часто, но лежит недолго.

Резина обеспечивает сцепление колес с дорогой и передачу мощности двигателя на асфальт. Важно правильно выбрать комплект для своего авто, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально эффективной. У каждого комплекта есть такой параметр, как сезонность шин. Далее будет представлена информация о всесезонных шинах, особенностях их маркировки и свойствах данной резины.

Для того чтобы определить всесезонную резину по маркировке такие покрышки имеют дополнительное обозначение в виде букв M+S. Аббревиатура Mud+Snow говорит о том, что комплект обеспечивает надежное сцепление в тяжелых погодных условиях. Помимо этого всесезонная резина обозначается символами 4S, AS или AW (4 Season, All Season или All Weather).

Однако следует понимать, что по сути всесезонка проигрывает зимним шинам при низких температурах и отстает от летней резины при серьезной температуре воздуха. По сути, данные покрышки считаются скорее межсезонными.

Что такое всесезонная шина?


На автомобиль предлагаются различные комплекты сезонной резины, которые отличаются своими характеристиками и составом. Шины на зиму сделаны из мягких сортов резины, которая позволит покрышке не дубеть. К тому же такая продукция обладает развитым рисунком протектора и высоким профилем, что позволяет цепляться за снежную кашу и эффективно отводить воду.

Отличие летних шин в резине твердых сортов. Данная покрышка отлично переносит высокие нагрузки и не плавится во время движения, уверенно цепляясь за поверхность. Высота профиля небольшая, а пятно контакта с дорогой – наиболее обширное. Однако в низкотемпературных условиях она дубеет и не обеспечивает должного сцепления, что выливается в долгий тормозной путь.

Узнать летняя или зимняя резина достаточно просто. Комплекты без каких-либо дополнительных отметок считаются летними. Всесезонные шины обозначаются буквами 4S, AS, M+S, а маркировка шин липучки или шиповки снабжена рисунками снежинки.

Параметры и характеристики резины

У каждого комплекта есть понятие сезонности шины. Несмотря на то, что покрышки определенного состава маркируются как всесезонные, такой комплект является демисезонной резиной. Такая всесезонная резина отличается более мягким составом резиновой смеси. Летом всесезонка будет перегреваться и «плыть», что приведет к преждевременному износу.

В случае сверхнизких температур автошины проиграют своим зимним аналогам. Наиболее эффективно такие комплекты работают при околонулевых показателях, обеспечивая должное сцепление на холодном асфальте, снежной каше или при дожде. В таких условиях резину можно использовать, однако кататься на ней круглый год не стоит, к зимнему или летнему сезону стоит ставить профильную обувку.

Плюсы и минусы эксплуатации


Каждый комплект имеет свои плюсы и минусы. Всесезонные шины не являются исключением.

  • позволяют экономить деньги, приобретая лишь один комплект колес;
  • неплохо чувствуют себя при нулевых температурах, на мокром или заснеженном асфальте.
  • существенно проигрывают профильной авторезине при соблюдении сезонности. На высоких температурах покрышка «плывет», а при снижении столика термометра – дубеет. Зимой машина должна быть на зимней резине, а летом – на летних шинах.

Информация о производителе

В обязательном порядке на боковой поверхности покрышки находятся регламентированные надписи. Большими буквами нанесен логотип и название производителей резины, а также наименование марки. Некоторые производители авто могут рекомендовать те или иные бренды как наиболее подходящие для модели. Так поступают компании Chevrolet или ВАЗ.

Типоразмер резины

Также на боковине покрышки указан типоразмер резины. Есть европейский тип маркировки. К примеру, показания 205*35*R17 дают понять, что ширина шины – 205 мм, высота профиля – 45, а внутренний диаметр – 17-ть дюймов. Буква r значит, что перед нами обувка с радиальным плетением корда.

Американский способ похож на европейский, только перед цифрами стоят дополнительные буквы, которые сигнализируют об «ориентированности» резины (P – Passanger, LT – Light Track). Есть еще один способ, которым обозначается типоразмер, где даны значения в дюймах. Например, при наличии номера 29*11*R18 на боковой части, его расшифровка будет означать следующее:

  • 29 — внешний диаметр в дюймах;
  • 11 – ширина покрышки;
  • 18 – внутренний диаметр.

Скоростной индекс


Еще одним обязательным параметром является скоростной индекс. Это буквенное обозначение, которое указывает на то, что машина может двигаться с заданной скоростью на протяжении нескольких часов. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше этот показатель. Сейчас наиболее распространенными являются комплекты с индексами S, T, U, H V или W, позволяющие развивать скорость 180-190-200-210-240 или 260 км/ч соответственно.

Индекс грузовой нагрузки

Совместно с категорией скорости шинные производители проставляют еще два числа – индекс максимальной нагрузки. Этот параметр означает, что шина способна ехать под указанным весом на одно колесо при условии максимального давления. Показатель указывается в килопаскалях ближе к внутреннему радиусу.

ем выше показатель, тем больше нагрузка, какую может перенести колесо. Минимальным значением в индустрии является 1 – 46,2 кг на колесо, а максимальная цифра – 279 – 13,6 тонн на один баллон.

Маркировка


Иногда маркировка всесезонных шин может быть дополнена различными значками. Среди дополнительных обозначений можно встретить надпись «Retread». Дело в том, что некоторые комплекты подлежат ремонту и на них заново наплавляется смесь и нарезается протектор. Восстановленные изделия несут такое обозначение. Езда на такой резине ничем не грозит, однако купленная водителем покрышка износится немного раньше. Благо, цена на нее дешевле.

Некоторые автомобильные шины и диски не подходят друг другу, имея кардинальные различия в конструкции. Так, если вы собираетесь менять резину автомобиля своими руками, стоит запомнить, что камерные комплекты должны устанавливаться на соответствующие колеса с обозначениями ЛК, ГК или РК. Символы ЛБ, ГБ или РБ говорят о сочетании с комплектами бескамерного типа (TubeLess).

Правила установки шины регламентируют наличие цветных отметок. Если на боковине есть пиктограмма желтого треугольника, то это самая легкая часть резины. Все, что необходимо сделать – совместить его с меткой на диске. Красная точка обозначает самое жесткое место и также должна быть совмещена с меткой L на легкосплавных колесах.

Дата изготовления


Обязательно покрышка маркируется четырьмя цифрам, говорящими о дате изготовления комплекта. В первых двух зашифрован порядковый номер недели, а последние – показатель года в котором изготовлены колеса. Число 2517 говорит о том, что резина произведена на 25-й неделе 2017-го года.

Подбор на внедорожник или кроссовер

Мы рассказали, как отличить зимнюю резину от летней – по пиктограмме снежинки. Однако для выбора обувки на нетривиальную машину, может быть мало этого знания. Приобретая колеса для кроссовера, следует представлять, где авто проведет большую часть времени. Если в городе, то неплохо подойдет стандартная резина с обозначением AW (All Weather или Aqua – улучшенный водоотвод и повышенное сопротивление аквапланированию).

Если же автомобиль выходит за рамки определения паркетник и планируются выезды на природу, то лучше отдать предпочтение комплектам с развитым протектором шины, улучшенными грунтозацепами и повышенной проходимостью. Такие комплекты обозначаются буквами AT – All Terrain.

Для настоящих внедорожников полагается специальная резина типа Бриджстоун Дуелер, отлично зарекомендовавшая себя в боевых условиях и обладающая высоким сопротивлением нагрузкам и отличным зацепом. Такой комплект более дорогой, чем стандартный, однако его цена оправдана прекрасными качествами.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Всесезонные шины: особенности и правила выбора.

Всесезонные шины совмещают в себе качества летней и зимней резины. Этот факт дает возможность эксплуатировать их в любой сезон, но с определенными ограничениями. Покрышки позволяют эффективно гасить небольшие удары по подвеске, дают комфорт при движении. Протектор дает неплохое сцепление с дорогой.

Что такое всесезонная резина

Всесезонная автомобильная резина маркируется AS, также можно встретить обозначения All Season, Any Weather, All Weather. Можно встретить пиктограммы, говорящие об эффективности таких шин на мокром асфальте и в других неблагоприятных условиях. У качественной всесезонной шины, должно иметься 2 сертификата, один о соответствии требованиям к эксплуатации в зимний период, другой аналогичный, но уже для летнего сезона.

Несмотря на возможность эксплуатировать такие автошины в любую погоду, они уступают по эффективности узкоспециализированным покрышкам. Оптимальным будет использование подобной авторезины в регионах с мягкими зимами, где температура редко опускается ниже -15°C. В более суровом климате всесезонную резину лучше не эксплуатировать.

Преимущества и недостатки всесезонных шин

Перед тем, как выбрать всесезонные шины стоит разобраться в целесообразности такого решения. Начнем с перечисления преимуществ.

  • Вы экономите на покупке второго комплекта резины. Так как ездить на одних покрышках можно круглых год, не нужно думать о покупке сменной «обуви».
  • Если в вашем регионе зима нестабильна, такой вариант будет идеальным. Не возникнет проблем с безопасностью.
  • Так как на зиму/лето шины не сменяются, не нужно выделять место под их хранение.
  • Невысокий уровень шума в сравнении с зимними покрышками.
  • Хороший коэффициент сцепления с дорогой на сухом асфальте.

Помимо плюсов, присутствуют и недостатки.

  • Износ идет постоянно, если зимняя резина летом «отдыхает», что увеличивает срок эксплуатации, всесезонные шины наматывают пробег круглый год, что снижает время использования.
  • Если зима средняя по уровню температур, или вообще морозная, эффективность и безопасность снижается. Для большей части регионов России эта авторезина не подходит из-за суровых климатических условий.
  • Резиновая смесь сделана с учетом особенностей эксплуатации при любых температурах, но она не универсальна. Поэтому, при низкой температуре становится жесткой и может трескаться, при высокой наоборот слишком мягкой и быстро стираться. Это ускоряет процесс износа.
  • Не рекомендуется использовать в режиме агрессивной езды. Это небезопасно. Скорость изнашивания резины увеличится.
  • Неэффективна на грязи. Если новые покрышки еще могут справиться с задачей по выезду с бездорожья, уже хорошо использованные с таким не справятся. Эксплуатация на легком бездорожье практически невозможна.

Исходя из вышеперечисленного можно сказать, что такая авторезина не является универсальной. Все преимущества перекрываются недостатками.

Особенности протектора всесезонки

Чтобы правильно подобрать всесезонную резину, стоит также учитывать и протектор. Рассмотрим, чем он отличается от более узкоспециализированных шин.

Обычно покрышки для всесезонного использования имеют в основе «летний» протектор. Зачастую берется дождевая резина, которая устойчива на скользкой дороге. Ее усиливают канавками с большей глубиной, блоки делают массивнее, добавляют плечевые элементы. В итоге получается протектор, который примерно одинаково служит в снег и в дождь.

Из частых вариантов можно упомянуть «паутинку» или ассиметричный направленный рисунок. «Паутинка» отличается большим количеством прорезей, имитирующих ламели, что дает хорошее сцепление на зимней дороге, а выведение прорезей на край, обеспечивает качественный отвод воды летом. Ассиметричный рисунок позволяет соединить в одной шине два вида протектора, обеспечив возможность одинаково ощущать автомобиль на любых типах покрытий.

Отдельно стоит рассмотреть резину типа All Terrain. Часто считается, что это универсальные покрышки. Но, это не совсем верно. Это резина для экстремального бездорожья, поэтому может эффективно работать на грязи и снегу. В условиях асфальта некомфортна, шумна, малоуправляема. Если не ездите каждый день по лесу, брать такую не стоит.

Особенности состава резиновой смеси

Для шин зима-лето используется резина со средними показателями жесткости. Путем добавления смол и масел в состав, получается вещество по жесткости уступающее летнему варианту, но жестче, чем обычная зимняя смесь. Это позволяет добиться усредненных свойств, которые позволят эксплуатировать автомобиль в любой сезон с одним комплектом резины.

Но, даже хорошие всесезонные шины имеют менее прочную резиновую смесь. Что приводит к снижению срока службы.

Кому подойдет всесезонная автомобильная резина

Перед тем, как выбрать всесезонную резину, нужно учесть, что любителям агрессивного стиля вождения, она полностью противопоказана. При таком способе управления, риск повреждения значительно увеличивается.

Все плюсы этих шин проявляются при невысоких летних температурах, и небольших морозах зимой. Оптимально использовать такую авторезину в регионах с мягкой зимой. Рассмотреть такой вариант стоит жителям южных регионов России.

Общие правила выбора автомобильных шин

Однозначно ответить, какие лучше подобрать шины практически невозможно. Выбирая стоит смотреть на особенности эксплуатации и стиль вождения. Учитывают технические требования автомобиля, ведь колесо с покрышкой должно легко встать в подкрылок.

Стоит разбираться в маркировке автошин. Посмотрим, для примера, что говорит вот такое обозначение: 175/65R14 86H. Эту маркировку расшифровывают следующим образом.

  • 175 – ширина профиля в мм.
  • 65 – соотношение высоты профиля к его ширине. Показывается в процентах.
  • R – радиальная конструкция.
  • 14 – внутренний посадочный диаметр.
  • 86 – индекс допустимой нагрузки.
  • H – индекс демонстрирующий максимальную скорость.

Никаких особенных требований к всесезонной резине нет. В первую очередь стоит смотреть на данные указанные в мануале по эксплуатации вашего автомобиля.

Всесезонная резина не является полноценной заменой зимним или летним шинам. Использовать ее стоит только в условиях мягких зим. При выборе учитывают особенности эксплуатации, а также нюансы дорожного покрытия.

Всесезонные шины против летних шин против зимних шин

«Всесезонные», «летние» и «зимние» часто упоминаются, когда люди говорят о шинах, но что они на самом деле значат для вас как для Водитель? Чем отличаются эти типы шин и кому они нужны?

Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы о шинах. Взгляните на сравнительную таблицу ниже и прочтите, чтобы узнать, когда всесезонные, летние или зимние шины могут быть подходящими для вашего стиля вождения, климата и транспортного средства.

Краткий обзор: всесезонные, летние и зимние шины

Всесезонные шины Летние шины Зимние шины
Тяга Универсальное сцепление на мокрой, сухой и снежной дороге. покрытые дороги Высокопроизводительное сцепление
на мокрой и сухой дороге, но не на снегу или льду
Надежное сцепление в снежной, ледяной и влажной обстановке
Характеристики протектора Канавки и прорези, предназначенные для надежного управления в дождь и легкий снег Широкие канавки для сопротивления аквапланированию Зигзагообразные канавки и специальные прорези для надежного торможения на снегу и слякоти
Преимущество Плавность хода Маневренность Комфортная езда
Лучше всего для Мест которые переживают все сезоны до умеренных градусов Места с длинным жарким летом Места, которые постоянно е Опытные температуры 40 ° F или ниже
Лучшие предложения Firestone AS Bridgestone Potenza RE-11 Bridgestone Blizzak или Firestone Winterforce

Всесезонные шины

Лето, весна или осень— всесезонные шины созданы, чтобы помочь вам выдержать дорогу круглый год! Они созданы для обеспечения сцепления на мокрых, сухих и заснеженных дорогах.Однако, если вы живете в районе, который часто бывает из-за зимнего льда, снега и мокрого снега, вам, вероятно, понадобится больше функций для холодной погоды, чем обеспечивают всесезонные шины.

Специально разработанные канавки на всесезонных шинах помогают отводить воду и улучшают сцепление на мокрой дороге. Чтобы лучше справляться с легким снегом, всесезонные шины имеют сотни крошечных относительно неглубоких прорезей внутри более крупных блоков протектора. Эти прорези известны как ламели, и они предназначены для увеличения контакта шины с дорожным покрытием и улучшения сцепления с дорогой в условиях обледенения.

Всесезонные шины, такие как Firestone All Season, обеспечивают тихую, плавную езду и уверенное управление в местах с различными погодными условиями (но не в экстремальных зимних условиях).

Летние шины

Летние шины обеспечивают отличные характеристики на мокрой и сухой дороге. Они спроектированы так, чтобы обеспечить надежное сочетание тяги, управляемости и низкого уровня шума на дороге, и они напоминают вам, что вам не нужна гоночная трасса, чтобы ездить как чемпион.

Самое главное, что летние шины созданы для того, чтобы выдерживать жаркое время года, а это значит, что они прослужат дольше, чем не летние шины, если вы едете в климате, где высокие температуры являются нормой.

В дождливые дни или после них протекторы летних шин позволяют водителю лучше управлять автомобилем. В сухих условиях летние шины созданы для обеспечения превосходной управляемости и прохождения поворотов. Bridgestone Potenza RE-11, например, стали настоящим поклонником публики благодаря их точному обращению.

Небольшое примечание по названию: летние шины относятся к категории шин с высокими эксплуатационными характеристиками, поэтому их иногда называют таковыми. Однако рабочие шины могут быть летними, зимними и всесезонными.Таким образом, хотя все летние шины относятся к категории рабочих характеристик, не все шины с высокими эксплуатационными характеристиками предназначены для использования в летнее время.

Зимние шины

Зимние шины помогают вам перемещаться из одного места в другое — например, из дома на работу — без скольжения по дорогам, покрытым льдом, снегом или мокрым снегом.

Зимние шины отличаются от других шин тремя особенностями: составом резины, глубиной и рисунком протектора, а также кромками резкости.

1. Состав резины: Специальная резина дает зимним шинам преимущество в холодном климате.Эта резина остается мягкой и гибкой, поэтому, когда градусник падает, ваши шины по-прежнему сохраняют сцепление и сцепление. В отличие от этого, резина в не зимних шинах имеет тенденцию становиться жестче в холодную погоду, что приводит к снижению сцепления с дорогой.

Но резиновая смесь, которая так полезна на морозе, может привести к более быстрому износу зимних шин, если их использовать в теплые месяцы. Поэтому лучше всего вернуться на всесезонные или летние шины, когда наступит и уйдет самая суровая зима. Зимние шины идеально подходят для автомобилей, в которых зимние температуры регулярно опускаются до 40 ° F или ниже.Поместите зимние шины на хранение, если температура постоянно превышает 40 ° F.

2. Глубина и рисунок протектора: Большая глубина протектора зимних шин увеличивает тягу на заснеженных дорогах и снижает накопление снега. Кроме того, точные рисунки протектора или канавки зимних шин помогают остановить аквапланирование, выталкивая воду через протектор и от шины. Например, шины Firestone Winterforce имеют трехмерный рисунок протектора, который прикреплен к шипам, если вам нужно дополнительное сцепление.

3. Кромки: Глубокие зигзагообразные канавки, покрывающие протектор зимних шин, служат «кромками», улучшающими сцепление с дорогой на заснеженной или обледенелой дороге. (Посмотрите это видео, чтобы узнать о зигзагообразных канавках в шинах Blizzak, ведущих зимних шинах Bridgestone.)

Имейте в виду, что установка только двух зимних шин на передней или задней оси может быть опасной. Поскольку разные типы шин обеспечивают разное сцепление с дорогой, установка только двух зимних шин может вызвать дисбаланс между сцеплением передней и задней части автомобиля, что повысит вероятность потери управления.Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось транспортного средства, настоятельно рекомендуется устанавливать их также и на переднюю ось.

Также важно, чтобы все зимние шины на транспортном средстве имели одинаковый рейтинг скорости. Скоростные рейтинги являются показателем управляемости шин и их способности останавливаться на разных скоростях. Если у вас шины с разными скоростными характеристиками, они по-разному реагируют на ускорение. Добавьте к этой ситуации толстый слой снега и льда, и вы получите серьезную угрозу безопасности!

Если вы подумываете о новых шинах для своего автомобиля, посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и поговорите с опытным техником о типе шин, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.Мы также рекомендуем вам дважды проверить руководство к вашему автомобилю на предмет конкретных инструкций, прежде чем сделать окончательный выбор между всесезонными, летними или зимними шинами.

Зимние шины и всесезонные шины

Зима в Колорадо

Вам нужны зимние шины?

Это время года в Колорадо, когда многие водители задаются вопросом, нужно ли им инвестировать в комплект зимних шин или достаточно ли всесезонных шин, чтобы оставаться в безопасности на дорогах этой зимой.

Выбор шин, которые подходят именно вам, не должен быть сложным.

Всесезонные шины

Всесезонные шины предназначены для работы в широком диапазоне погодных условий.

Всесезонные шины подходят для использования на сухой дороге, мокрой дороге и даже на небольшом снегу. Идея всесезонных шин заключается в том, что вы можете использовать их круглый год в любых погодных условиях.

Всесезонные шины изготовлены из более твердой резиновой смеси, что способствует увеличению срока службы протектора. Всесезонные шины также имеют более плотный рисунок протектора и умеренную глубину протектора.

Зимние шины

Зимние шины, также называемые зимними шинами, сделаны из другого резинового состава, чем другие шины. Резина на зимних шинах может оставаться более податливой даже при более низких температурах. Зимние шины также имеют другой рисунок протектора, который позволяет им сохранять лучшее сцепление при торможении, рулевом управлении и ускорении в зимних погодных условиях.

Зимние шины позволяют вашему автомобилю лучше сцепляться с дорогой при трогании с места и остановке в ледяных или снежных условиях.Зимние шины обычно обеспечивают лучшие характеристики в этих условиях, чем всесезонные шины.

Модели с шипами и без шипов

Зимняя резина бывает двух моделей.

Зимние шины с шипами

Шипованные модели зимних шин позволяют устанавливать шипы на шину. Это обеспечивает дополнительное сцепление на снегу и льду, поскольку шипы цепляются за лед на дороге. Однако шипы на шинах могут быть гораздо более раздражительными и вызывать повреждение дорог и проезжей части.

Зимние шины без шипов
Модели

без шипов не позволяют устанавливать шипы на шину.Зимние шины без шипов обычно имеют больше прорезей в протекторе шины, чтобы создать больше кромок, которые могут сцепляться с дорогой.

Можно ли ездить с зимними шинами круглый год?

Вы, наверное, думаете… если я должен надевать зимние шины каждый год, почему я не могу просто использовать зимние шины круглый год?

Зимние шины предназначены для использования в холодных и влажных условиях и обычно быстрее изнашиваются в другое время года, когда тротуар теплое и сухое. Та же более мягкая и податливая резина, которая обеспечивает большее сцепление с дорогой в зимних погодных условиях, в теплую погоду изнашивается намного быстрее.Вы также испытаете снижение ходовых качеств, если будете использовать зимние шины круглый год. Поскольку резина остается более податливой, вы не сможете так легко совершать быстрые маневры.

Не рекомендуется использовать зимние шины круглый год. В конечном итоге замена шин будет стоить вам больше денег, чем их замена на соответствующий сезон.

Связано: Покупка новых шин? Советы, как оставаться в безопасности на дорогах Колорадо

Нужны ли мне зимние шины или всесезонные шины?

Колорадо предлагает огромное разнообразие сезонных погодных условий.

Может быть непросто определить, нужны ли вам зимние шины или подходят ли вам всесезонные шины.

Всесезонные шины способны работать в самых разнообразных погодных условиях и могут обеспечить некоторое сцепление с дорогой в условиях небольшого снега. Однако всесезонные шины — не лучший выбор для экстремальных зимних условий вождения. Эксперты предполагают, что если вы регулярно едете при температуре ниже 40 градусов, а дороги покрыты льдом, слякотью или снегом, вам следует инвестировать в зимние шины.Здесь, в Колорадо, если вы живете в горах или много путешествуете по горам в зимний сезон, то зимние шины просто необходимы для обеспечения безопасности.

Связано: Как узнать, когда пришло время для новых шин

Наконечники для зимних шин

Если вы планируете инвестировать в зимние шины, есть несколько советов, которые помогут вам получить от покупки максимальную отдачу.

  1. Убедитесь, что вы купили четыре шины. Экономия и установка шин только на одном конце автомобиля может привести к опасному обращению.
  2. Поменяйте зимние шины на День Благодарения и вернитесь на всесезонные шины к Пасхе.
  3. Храните несезонную резину в сухом прохладном месте, защищенном от прямых солнечных лучей.
  4. Оберните межсезонье шины в черные полиэтиленовые пакеты, чтобы уменьшить окисление резины.

Безопасное вождение в Колорадо с AAMCO

Использование зимних шин может быть ключевым компонентом подготовки вашего автомобиля к зиме и обеспечения безопасности на дороге этой зимой. Тем не менее, зимние шины или нет, безопасные методы зимнего вождения все еще применяются.

Хотите беззаботной зимы? Назначьте встречу с местным офисом AAMCO в Колорадо для бесплатной проверки безопасности зимой.

Зимние шины 101 | Салливан Тайр энд Авто Сервис

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧЕТЫРЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ?

Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля передний или задний привод, зимние шины всегда следует устанавливать на все колеса, а не только на два. Хотя некоторые водители считают, что им сойдет с рук всего два зимних стяжки, есть веские причины, по которым производители шин и автомобилей, а также Sullivan Tyre и Auto Service рекомендуют использовать полный комплект зимних шин.

Противобуксовочная система

Если вы устанавливаете на свой автомобиль только две зимние шины, вы потеряете сцепление с дорогой при остановке и повороте или при попытке избежать внезапного препятствия, например животного, на дороге. Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, никогда не устанавливайте две шины (или новые шины любого типа) на переднюю ось, не устанавливая их также на заднюю ось. Установка зимних шин на переднюю ось значительно увеличит риск потери сцепления с задними шинами, что приведет к тому, что вы будете цепляться за хвост или даже вылететь из-за недостаточного сцепления с дорогой.

«У меня задний привод, так что его должно хватить, чтобы просто установить две зимние шины сзади, верно?» Хотя это кажется логичным выводом, поскольку мощность исходит от задней части, передняя часть транспортного средства все еще нуждается в тяговом усилии для навигации и управления транспортным средством. Если задние колеса сцепляются с дорогой, а шины спереди не имеют сцепления, и вы не можете эффективно управлять автомобилем, вы можете потерять контроль над тем, куда движется ваш автомобиль.

Износ протектора

Установка только двух зимних шин и оставление всесезонных или летних шин приведет к неравномерному протеканию всего комплекта летних или всесезонных шин. Когда придет время менять зимние шины на всесезонные или летние, износ протектора летних или всесезонных шин, которые были установлены на вашем автомобиле всю зиму, больше не будет даже на тех, которые вы только что установили. Это приведет к тому, что вам придется покупать новые летние или всесезонные шины раньше, чем вы предполагали.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.