Значок обогрева заднего стекла: Вот что означают значки на панели вашего автомобиля! Полный список


0
Categories : Разное

Содержание

Вот что означают значки на панели вашего автомобиля! Полный список

Фактрум публикует список значений 64 наиболее распространённых символов на приборной панели разных автомобилей.

Итак, запоминайте!

  1. Противотуманные фары (передние).
  2. Неисправность усилителя рулевого управления.
  3. Противотуманные фары (задние).
  4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
  5. Износ тормозных колодок.
  6. Значок включённого круиз-контроля.
  7. Включены поворотные сигналы.
  8. Датчик дождя и света.
  9. Зимний режим.
  10. Индикатор информационного сообщения.
  11. Индикация работы свечи накаливания.
  12. Мороз.
  13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
  14. Ключ не обнаружен.
  15. Батарея ключа нуждается в замене.
  16. Опасное сокращение дистанции.
  17. Нажмите педаль сцепления.
  18. Нажмите тормозную педаль.
  19. Блокировка рулевой колонки.
  20. Дальний свет.
  21. Низкое давление в шинах.
  22. Индикатор включения наружного освещения.
  23. Неисправность наружного освещения.
  24. Не работает стоп-сигнал.
  25. Предупреждение сажевого фильтра.
  26. Предупреждение прицепного устройства.
  27. Предупреждение пневматической подвески.
  28. Смена полосы движения.
  29. Перегрев катализатора.
  30. Не пристёгнут ремень безопасности.
  31. Активирован стояночный тормоз.
  32. Неисправность аккумулятора.
  33. Система помощи при парковке.
  34. Требуется техническое обслуживание.
  35. Адаптивные передние фары.
  36. Неисправность автоматического наклона фар.
  37. Неисправность заднего спойлера.
  38. Неисправность крыши в кабриолете.
  39. Ошибка подушки безопасности.
  40. Неисправность ручного тормоза.
  41. Вода в топливном фильтре.
  42. Подушка безопасности деактивирована.
  43. Неисправность.
  44. Фары ближнего света.
  45. Загрязнение воздушного фильтра.
  46. Режим экономии топлива.
  47. Система помощи спуска с горы.
  48. Повышенная температура.
  49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  50. Неисправность топливного фильтра.
  51. Открыта дверь.
  52. Открыт капот.
  53. Низкий уровень топлива.
  54. Неисправность автоматической коробки передач.
  55. Автоматический ограничитель скорости.
  56. Амортизаторы подвески.
  57. Низкое давление масла.
  58. Обогрев лобового стекла.
  59. Открыт багажник.
  60. Система стабилизации отключена.
  61. Датчик дождя.
  62. Неполадка двигателя.
  63. Обогрев заднего стекла.
  64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Версия для Инстаграма

Читайте также: На автомобильных номерах в России можно встретить всего 12 разных букв

Кстати: Зачем советские автомобилисты возили с собой аспирин и соль?

Друзья, Фактрум — это независимое издание и нам очень пригодится ваша помощь

Что означают значки на панели вашего автомобиля. Полный список: matveychev_oleg — LiveJournal

Вам знакома такая ситуация: на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели? И вы понятия не имеете, что он означает?

Список значений 64 наиболее распространённых символов на приборной панели разных автомобилей.

Итак, запоминайте!





  1. Противотуманные фары (передние).

  2. Неисправность усилителя рулевого управления.

  3. Противотуманные фары (задние).

  4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

  5. Износ тормозных колодок.

  6. Значок включённого круиз-контроля.

  7. Включены поворотные сигналы.

  8. Датчик дождя и света.

  9. Зимний режим.

  10. Индикатор информационного сообщения.

  11. Индикация работы свечи накаливания.

  12. Мороз.

  13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

  14. Ключ не обнаружен.

  15. Батарея ключа нуждается в замене.

  16. Опасное сокращение дистанции.

  17. Нажмите педаль сцепления.

  18. Нажмите тормозную педаль.

  19. Блокировка рулевой колонки.

  20. Дальний свет.

  21. Низкое давление в шинах.

  22. Индикатор включения наружного освещения.

  23. Неисправность наружного освещения.

  24. Не работает стоп-сигнал.

  25. Предупреждение сажевого фильтра.

  26. Предупреждение прицепного устройства.

  27. Предупреждение пневматической подвески.

  28. Смена полосы движения.

  29. Перегрев катализатора.

  30. Не пристёгнут ремень безопасности.

  31. Активирован стояночный тормоз.

  32. Неисправность аккумулятора.

  33. Система помощи при парковке.

  34. Требуется техническое обслуживание.

  35. Адаптивные передние фары.

  36. Неисправность автоматического наклона фар.

  37. Неисправность заднего спойлера.

  38. Неисправность крыши в кабриолете.

  39. Ошибка подушки безопасности.

  40. Неисправность ручного тормоза.

  41. Вода в топливном фильтре.

  42. Подушка безопасности деактивирована.

  43. Неисправность.

  44. Фары ближнего света.

  45. Загрязнение воздушного фильтра.

  46. Режим экономии топлива.

  47. Система помощи спуска с горы.

  48. Повышенная температура.

  49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.

  50. Неисправность топливного фильтра.

  51. Открыта дверь.

  52. Открыт капот.

  53. Низкий уровень топлива.

  54. Неисправность автоматической коробки передач.

  55. Автоматический ограничитель скорости.

  56. Амортизаторы подвески.

  57. Низкое давление масла.

  58. Обогрев лобового стекла.

  59. Открыт багажник.

  60. Система стабилизации отключена.

  61. Датчик дождя.

  62. Неполадка двигателя.

  63. Обогрев заднего стекла.

  64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Выключатель обогрева стекла заднего: мороз обзору не помеха

Многие легковые автомобили комплектуются обогревом заднего стекла, управление которым осуществляется с помощью специального выключателя на приборной панели. О выключателях обогрева заднего стекла, их типах, конструкции и работе, а также о правильном выборе и замене этих устройств — читайте в статье.


Что такое выключатель обогрева заднего стекла?

Выключатель обогрева заднего стекла — коммутирующее устройство для ручного включения и отключения электрической системы обогрева заднего стекла легковых, грузовых транспортных средств и иной автотракторной техники.

Данный выключатель является элементом цепи питания проволочного обогревателя, расположенного на заднем стекле автомобиля, с его помощью осуществляется коммутация данной цепи с бортовой электрической сетью (ее подключение к аккумуляторной батарее или генератору). Обычно выключатель располагается на приборной панели и обозначается соответствующей пиктограммой (наиболее часто это прямоугольник с вертикальными волнистыми стрелками). При обледенении стекла с помощью выключателя на обогреватель подается напряжение, и за счет выделения тепла стекло размораживается — так обеспечивается необходимый обзор в холодное время года.

Обогреватель заднего стекла является вспомогательной системой автомобиля, однако он позволяет повысить безопасность и комфорт вождения. Поэтому неисправный выключатель необходимо заменить, а, чтобы сделать верный выбор, прежде следует разобраться в конструкции и особенностях этого устройства.

Типы, конструкция и характеристики выключателей обогрева заднего стекла

Все выключатели обогрева заднего стекла делятся на два типа по конструкции и принципу работы:

  • Клавишные выключатели;
  • Кнопочные выключатели.

Клавишные выключатели — это тумблеры, в которых перевод подвижной контактной пластины осуществляется с помощью клавиши той или иной формы. Для замыкания цепи следует нажать на одну часть клавиши, для размыкания — на противоположную часть. Обычно для управления обогревателем стекла используются двухпозиционные выключатели с положениями «Вкл.» и «Выкл.», но встречаются и трехпозиционные выключатели со средним положением и возможностью включать различные режимы обогревателя.


Кнопочные выключатели — это коммутационные устройства с кнопкой, имеющей фиксацию в нажатом (утопленном) положении. Для замыкания цепи следует нажать на кнопку — она утопится в корпус и зафиксируется в таком положении, обеспечивая подачу тока на обогреватель. Для выключения обогрева следует еще раз нажать на кнопку — она отожмется и разорвет цепь. Кнопки бывают только двухпозиционными — с положениями «Вкл.» и «Выкл.».

Клавиши и кнопки выключателей могут иметь типовой нейтральный дизайн, так и выполняться под определенные модели автомобилей. Наиболее часто они имеют черный цвет, поэтому могут устанавливаться на различные транспортные средства, не нарушая общий дизайн приборной панели. Поэтому сегодня как на отечественных, так и на многих зарубежных автомобилях применяется стандартизированный ряд выключателей.


Клавишный выключатель обогрева заднего стекла со световой индикацией состояния

Основу выключателей обоих типов составляет контактная группа, которая состоит из неподвижных контактов и подвижных контактных пластин. В выключателях предусмотрены контактные группы, в которых присутствуют как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые контакты — это позволяет коммутировать цепи при том или ином положении клавиши/кнопки, а также управлять сразу несколькими цепями. Контактные группы расположены в пластиковом корпусе, на наружной поверхности которого предусмотрен крепеж для установки в приборную панель (это могут быть защелки или проушины для винтов) и клеммы. На выключателях наиболее часто используются ножевые клеммы, совместимые со стандартными электрическими разъемами, но возможны и иные варианты — штыревые, винтовые и иные типы клемм.

Также выключатели обоих типов делятся на две группы:

  • Без индикации положения;
  • Со световой индикацией положения.

В устройствах второго типа встроена миниатюрная лампа накаливания или светодиод, который загорается при замыкании коммутируемой цепи. Световой индикатор может располагаться непосредственно на нажимной части клавиши или кнопки, либо устанавливаться в корпусе выключателя за встроенным в клавишу или кнопку пластиковым световодом. Выключатели со световой индикацией положения, как правило, имеют дополнительные клеммы для подачи питания на лампу или светодиод.

Выключатели могут иметь исполнение на 12 и 24 В и различные токи, что обуславливает их применимости на легковых и грузовых автомобилях. Выключатель монтируется на приборной панели и вместе с соответствующим реле входит в состав питания обогрева заднего стекла.


Верный выбор и замена выключателя обогрева заднего стекла


Типовая электрическая схема обогрева заднего стекла

Выключатели обогрева заднего стекла со временем изнашиваются и в них могут возникать различные неисправности, что требует их замены (делать ремонт сегодня не имеет особого смысла — дешевле и проще купить новый выключатель в сборе). На замену следует выбирать устройство того же типа и модели, что было установлено на автомобиле ранее. Наиболее просто подобрать выключатель для отечественного автомобиля — как на старых ВАЗах, так и на актуальных моделях Lada, а также на ГАЗах и многих грузовиках стоят типовые выключатели, выпускаемые нашей промышленностью на протяжении десятков лет. Поэтому найти нужное изделие не составляет труда. Однако при выборе следует обращать внимание на наличие или отсутствие в выключателе световой индикации и его рабочее напряжение.

Для автомобилей иностранного производства следует выбирать свои «родные» выключатели, хотя и здесь часто встречаются стандартные модели. Но если автомобиль новый и еще на гарантии, то можно делать выбор только в пользу выключателя определенной модели и каталожного номера. Также для новых машин нельзя выполнять самостоятельную замену деталей.

Обычно замена выключателя не имеет каких-либо сложностей и доступна даже неопытному автовладельцу. Эту работу следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля. В общем случае замена сводится к демонтажу старого выключателя с помощью отвертки и установки на его место нового устройства. При выполнении ремонта необходимо обесточить бортовую электрическую сеть (снять клемму с аккумулятора), а при подключении нового выключателя нужно следить за правильностью соединения его клемм с разъемами. После замены выключатель начинает сразу работать, не требуя наладки или регулировки.

В ряде случаев возможна замена обычных выключателей на устройства со световой индикацией состояния. При установке такого прибора необходимо предусмотреть подачу питания на лампу или светодиод, для чего придется делать соответствующие электрические соединения. Иногда может потребоваться и установка дополнительного предохранителя, но здесь все зависит от модели установленного на автомобиле блока реле и предохранителей.

Верный выбор и правильная замена выключателя обогрева заднего стекла — это гарантия быстрого оттаивания стекла и комфортного вождения автомобиля в зимнее время.

7 самых полезных зимних опций в автомобилях

Самые полезные зимние функции в современных автомобилях.

 

Зимний период владения автомобилем часто доставляет дискомфорт и неудобство многим автолюбителям. Особенно это касается владельцев старых машин, в которых, как правило, нет множества современных полезных функций. Что касаемо современных машин, то также не во всех есть многие полезные зимние опции. А как вы думаете, какие зимние функции в автомобилях самые полезные? Мы отобрали для вас зимние опции, с помощью которых вам будут не страшны суровые условия. 

 

Да, конечно, даже в старых автомобилях для зимнего периода есть обогрев заднего стекла и хорошая печка, которая в некоторых машинах управляется даже климатической установкой. В том числе в некоторых старых автомобилях есть обогрев боковых зеркал и обогрев сидений. Но в современных автомобилях набор зимних опций значительно больше, что делает владение транспортными средствами в суровое время года более комфортным.

 

Смотрите также: Топ-10 самых популярных опций современных автомобилей

 

Итак, вот список самых полезных зимних опций:

 

Обогрев лобового стекла – ваш лучший помощник

 

Кто любит с утра в сильный мороз соскабливать лед с лобового стекла автомобиля? Конечно, никто. Обледенелое лобовое стекло, наверное, раздражает всех без исключения владельцев автомобилей в России. Ведь мало того что его не очень легко очистить, так еще и делать это приходится на морозе и на холодном ветру. 

 

К счастью, в современных автомобилях появилась одна потрясающая опция, которая поможет вам забыть об утреннем кошмаре, связанном с очисткой ветрового стекла от наледи. Речь идет о функции подогрева лобового стекла, которая не только позволяет мгновенно избавиться от запотевания стекла внутри салона автомобиля, но и в короткий срок растопить лед и снег на стекле. 

 

В настоящий момент существует несколько типов и видов подогрева лобового стекла. Так, есть обогрев всей поверхности стекла. Также есть частичный обогрев стекла, как правило, преимущественно под щетками стеклоочистителя. Кроме того, в современной автопромышленности применяется несколько видов подогрева лобовых стекол.

 

Например, в автомобилях Ford используются внутри стекла зигзагообразные нити, которые под действием электричества быстро нагреваются, тем самым нагревая лобовое стекло. Но в этом виде нагрева есть и минусы, так как зигзагообразные нити в стекле могут становиться видимыми при встречном свете фар или когда солнце, находящееся низко над горизонтом, будет попадать прямо в салон машины через лобовое стекло.

 

В итоге нагревательные элементы в стекле могут раздражать водителя и напрягать зрение во время движения. Примерно тот же принцип обогрева переднего стекла используют многие другие автомобильные компании. Но есть и другой тип этой опции.

 

Например, более инновационное решение предлагает компания Volkswagen, которая во многих своих автомобилях устанавливает лобовые стекла с функцией подогрева.

 

Так, в подогреваемых лобовых стеклах VW используется специальный проводящий слой серебра, который легко проводит электрический ток, в результате чего слой нагревается и передает тепло по всей поверхности стекла. В отличие от стекол автомобилей Ford в лобовых стеклах Volkswagen не видны нагревательные элементы. 

 

Обогрев рулевого колеса

 

Холод внутри машины не любит никто. Естественно, садясь в машину после мороза, все мы хотим тепла, уюта и комфорта. Однако тепло и уютно в салоне станет только после полного прогрева двигателя. К счастью, в современных автомобилях есть некоторые опции, которые сделают процесс ожидания прогрева салона более комфортным.

 

Конечно, в первую очередь это обогрев сидений, который сегодня есть даже в дешевых автомобилях эконом-класса. Тем не менее обогрев сидений не может сделать процесс вождения автомобиля абсолютно комфортным, пока полностью не прогреется салон. Ведь наверняка многие из вас знают, каково держать холодный как лед руль.

 

Для этого автопроизводители придумали потрясающую опцию – обогрев рулевого колеса. К сожалению, эта функция пока есть не во всех автомобилях. Так что если вы проживаете в холодном регионе России и собираетесь приобретать автомобиль, позаботьтесь о том, чтобы в нем был обогрев рулевого колеса. Вы не пожалеете и после нескольких дней пользования этой опцией будете удивляться, как вы раньше обходились без нее. 

 

Единственным недостатком опции подогрева рулевого колеса является то, что на многих автомобилях обод руля нагревается только на позиции рук «10-2» (22-14). Так что если вы привыкли держать руки на руле в другом положении, то для использования в зимнее время опции подогрева руля вам придется изменить положение ваших рук на «10-2». 

 

Подогрев жидкости стеклоомывателя и обогрев форсунок

 

Но теплый, уютный салон и теплое рулевое колесо не могут дать вам за рулем полного комфорта, если лобовое стекло вашего автомобиля в снегу, во льду или замерзает на ходу. В этом случае, конечно, незаменимой является опция подогрева лобового стекла, которая избавит вас от плохой видимости. Но, надо отметить, не многие автомобили имеют эту функцию даже в качестве доп. опции.

 

К счастью, есть еще несколько функций, которые созданы для того, чтобы ускорить процесс оттаивания лобового стекла и предотвратить его замерзание во время движения. Речь идет об обогреве форсунок омывателя лобового стекла и обогреве жидкости стеклоомывателя.

 

Наверняка многие автолюбители сталкивались с замерзанием жидкости стеклоомывателя или форсунок. Согласитесь, очень неприятная ситуация. Особенно когда на улице идет снег и во время движения быстро загрязняется лобовое стекло.

 

Естественно, в таких условиях ехать без очистки лобового стекла крайне некомфортно и очень опасно. В этом случае водителям нужно постоянно выходить из машины и очищать лобовое стекло.

 

Для таких случаев была придумана функция, которая умеет нагревать жидкость стеклоочистителя или нагревать форсунки стеклоомывателя. Благодаря этой функции вам даже в сильный мороз доступна опция очистки стекла. За счет обогрева форсунок жидкость в них не замерзнет, и вы быстро очистите стекло от льда, снега и грязи. 

 

К сожалению, эта функция есть не во всех автомобилях. Но в ближайшем будущем, мы думаем, эта опция начнет массово появляться даже на автомобилях эконом-класса. 

 

Дорогие зимние шины

 

Современные зимние шины невероятны. Например, по характеристикам современные зимние покрышки в несколько раз превосходят резину, которая выпускалась 10 лет назад. В первую очередь это касается нешипованных покрышек.

 

Вспомните, еще 10 лет назад считалось, что шипованная резина в несколько раз превосходит покрышки без шипов.

 

Сегодня многочисленные тесты на зимней дороге говорят совершенно о другом. Так, в настоящий момент известные производители резины выпускают множество потрясающих нешипованных шин, которые по своим характеристикам практически ничем не уступают шипованной резине. Это настоящая магия. Особенно если речь идет о характеристиках на снежной поверхности. 

 

Хотя, конечно, на льду все-таки шипованная резина по-прежнему ведет себя лучше. Тем не менее не все покрышки одинаково хороши. Например, китайская шипованная резина чаще всего не имеет таких же потрясающих характеристик, которыми, например, есть во многих европейских нешипованных шинах.

 

Так что если вы хотите более комфортно в зимнее время чувствовать себя за рулем, то советуем вам не экономить на зимней резине. Лучше купить дорогие шины, чем, выгадав на резине, чувствовать затем неуверенность за рулем.

 

Вебасто

 

К сожалению, в большинстве автомобилей в заводских комплектациях отсутствует такая опция, как предварительный подогрев авто с помощью вебасто. Но благодаря дополнительной доработке предпусковым подогревателем – системой вебасто (Webasto) – можно оснастить практически любую машину. Какие же преимущества дает этот вид предпускового обогрева автомобиля? 

 

Главное преимущество вебасто – это безотказный запуск мотора даже в условиях сильного мороза. Кроме того, благодаря системе вебасто вам нет необходимости очищать автомобиль от льда снега и ждать, когда в машине оттают стекла. В том числе, выходя утром к машине, вы садитесь в прогретый салон, что, согласитесь, очень удобно. 

 

Что же такое вебасто?

Как правило, это специальный прибор, который устанавливается в подкапотное пространство машины (не всегда подогреватель ставится под бампер). Прибор подключается к топливной системе, а также к системе охлаждения двигателя.

 

Внутри прибора есть камера, где топливо, поступающее из топливного бака машины, воспламеняется. Также внутри вебасто есть теплообменник, который передает тепло, образующееся от сжигания топлива охлаждающей жидкости двигателя. В результате работы вебасто охлаждающая жидкость двигателя нагревается до заданной температуры, тем самым обеспечивая беспроблемный запуск мотора даже в сильный мороз. 

 

Кроме того система вебасто позволяет подавать тепло в салон, обеспечивая его прогрев во время простоя машины с выключенным двигателем. Это также позволяет обеспечить обогрев стекол машины. В результате владелец машины, в которой установлена система предпускового подогревателя вебасто, приходит утром не к замерзшей машине, а к авто, полностью готовому к эксплуатации и не требующему прогрева двигателя и салона. 

 

Большинство современных систем вебасто также оснащены электронным управлением и таймером, с помощью чего можно задать не только время включения и выключения предпускового подогревателя, но и необходимую температуру нагрева салона.

 

Некоторые системы также оснащены специальным радиобрелоком, который позволяет запустить обогрев двигателя и салона без запуска двигателя дистанционно. Последние системы нового поколения также стали оснащаться GSM-модулем, с помощью которого вы можете включать вебасто на расстоянии с помощью мобильного телефона. 

 

Полный привод

 

Помимо качественной, дорогой резины есть еще одна опция, которая является незаменимой в зимних суровых условиях. Особенно она полезна тем, кто живет далеко за городом, где часто в зимнее время асфальт – это роскошь.

 

Речь идет о системе полного привода, которая может сделать ваш процесс передвижения на автомобиле в зимнее время более комфортным.

 

Так, благодаря полному приводу все четыре колеса вашего автомобиля получают крутящий момент для старта с места на скользкой дороге или во время движения в снегу.

 

В итоге полноприводные машины имеют, как правило, больше тяги. За счет полного привода шансы застрять значительно ниже, чем за рулем переднеприводной или заднеприводной машины. 

 

Кстати, это не означает, что вам нужно приобретать внедорожник. Сегодня на рынке есть немало легковых автомобилей, оснащенных системой полного привода.

 

Также обратите внимание, что в последние годы на рынке стали распространяться неполноприводные кроссоверы (как правило, с передним приводом). К сожалению, подобные машины обычно не имеют преимущества перед легковыми авто, за исключением разве что дорожного просвета (и то не всегда). Так что легковой автомобиль, оснащенный полным приводом, легко даст на зимней дороге фору кроссоверу с неполным приводом. 

 

Поэтому если из года в год зимняя погода вас достает и вам некомфортно за рулем переднеприводного или, не дай бог, заднеприводного авто, то советуем вам при выборе следующего авто задуматься о приобретении машины с системой полного привода, которая имеет больше сцепления на зимней дороге.

 

Правда, помните, что полноприводный автомобиль не может изменить законы физики и также, как и неполноприводный, может легко потерять сцепление на скользкой поверхности.

 

Режим для снега – новая система помощи водителю

 

Во многих современных автомобилях (особенно премиальных) сегодня появились новые системы помощи, которые позволяют включать различные режимы движения. Например, недавно на большинстве автомобилей Jaguar появилась система Drive Control, которая представляет собой адаптированную систему Terrain Response, ранее устанавливаемую на внедорожниках Land Rover.

 

Смотрите также: 27 вопросов автомобилистов о холоде

 

Система Jaguar Drive Control специально разработана для движения автомобиля по снегу. Включив этот режим движения, водитель получает электронный контроль за автомобилем во время движения по скользкой дороге и снегу. Благодаря контролю исключается пробуксовка и ограничивается крутящий момент, который может привести автомобиль к потере сцепления с дорогой.

 

В том числе при трогании с места система предотвращает нагрузку на автоматическую коробку передач, которая не любит пробуксовки при движении по дорожной поверхности с недостаточным сцеплением. Кроме того, в некоторых автомобилях Jaguar можно также включить следующие режимы: «дождь», «лед» и т. п. Эти режимы специально адаптированы при движении в определенных условиях. 

 

Аналогичные системы вы также можете найти во многих других люкс-автомобилях. Подобные современные опции пока массово распространены только на премиальных авто, но тем не менее недавно некоторые похожие функции стали появляться и на недорогих автомобилях.

 

Так что, как и многие опции, ранее доступные только на люкс-машинах, рано или поздно они появятся на автомобилях эконом-класса. 

Обогрев заднего стекла Рено Симбол


Электрооборудование
Аккумулятор
Генератор
Стартер
Замена щеток стартера
Предохранители
Замена предохранителей
Блок мультитаймера
Фары
Замена ламп
Противотуманные фары
Задние фонари
Доплнительный стоп-сигнал
Освещение номерного знака
Плафон салона
Плафон освещения багажника
Замок зажигания
Выключатели и их разъёмы
Стеклоочиститель передний
Стеклоочиститель задний
Стеклоомыватель
Обогрев заднего стекла
Комбинация приборов и её разъёмы
Работа центрального дисплея
Датчики
Корректор света фар
Регулировка света фар
Звуковой сигнал
Иммобилайзер
Блок иммобилайзера
Прикуриватель
Аудиосистема
Подушки безопасности
Замена модуля подушек безопасности
Блок SRC
Распределитель воздуха системы вентиляции
Дефлекторы вентиляции
Панель управления вентиляцией
Тросы заслонок вентиляции
Отопитель
Вентилятор радиатора печки
Как найти неисправность в электрике
Расположение жгутов проводов
Обогрев заднего стекла включается выключателем, расположенным на панели приборов. Ток, потребляемый обогревателем, достаточно велик, поэтому после оттаивания заднего стекла отключайте обогреватель.
Сетка токопроводящих нитей обогревателя стекла, нанесенная методом трафаретной печати с внутренней стороны стекла, может быть повреждена при неаккуратном обращении,  в результате  соответствующая часть электрической цепи может выйти из строя.
Точное место обрыва можно определить вольтметром.
Ремонт таких неисправностей возможен с использованием лака для ремонта обогревателя заднего стекла, каталожный номер M.P.R. 77 01 421 135 (расфасовка 2 г).

определение места обрыва с помощью вольтметра


Рисунок 8.52. Определение обрыва нагревательного элемента заднего стекла в зоне А–В


Включите зажигание. Включите обогрев заднего стекла.
Подсоедините провод вольтметра, идущий от положительного вывода, к «плюсовому» выводу обогревателя заднего стекла.
Подсоедините провод, идущий от «минусового» вывода вольтметра, к нити со стороны «минусового» вывода обогревателя заднего стекла (линия В) – напряжение должно быть примерно равно напряжению аккумуляторной батареи.
Перемещайте «минусовый» провод к линии А (по стрелке) – напряжение должно постепенно падать.
Резкое падение напряжения означает, что в этом месте нить повреждена (выполните эту операцию для каждой нити). Пометьте фломастером зону повреждения.

Рисунок 8.53. Определение обрыва нагревательного элемента заднего стекла в зоне С–А


Подсоедините провод, идущий от «минусового» вывода вольтметра, к «минусовому» выводу обогревателя заднего стекла.
Присоедините провод, идущий от «плюсового» вывода вольтметра, к одной из нитей со стороны «плюсового» вывода обогревателя заднего стекла (линия С) – напряжение должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.
Перемещайте «плюсовый» провод к линии А (по стрелке) – напряжение должно постепенно падать.
Резкое падение напряжения означает, что в этом месте нить повреждена (выполните эту операцию для каждой нити). Обозначьте фломастером зону повреждения.

Ремонт нагревательных нитей

Используя спирт или средство для чистки стекол, обработайте место ремонта, чтобы удалить пыль и жир, а затем протрите его чистой сухой тканью.
Для получения ровной линии обклейте ремонтируемый участок с двух сторон липкой лентой, оставив открытой только саму поврежденную нить.
Прежде чем наносить лак, встряхните флакон, чтобы на его дне не осталось серебристого осадка.
Тонкой кисточкой нанесите достаточный слой лака. В случае нанесения нескольких (не более трех) слоев соблюдайте время сушки каждого слоя.
Если все-таки образовался потек, его можно будет удалить острием ножа или лезвием бритвы спустя несколько часов, когда средство полностью затвердеет.

Рисунок 8.54. Снятие клейкой ленты после ремонта нагревательного элемента заднего стекла


Липкую ленту, использованную в качестве направляющей, можно снять только примерно через один час после нанесения средства. Лента отрывается путем приложения усилия перпендикулярно нити в направлении стрелки (Рисунок 8.54). При температуре воздуха 20 °С лак полностью высыхает спустя три часа. При более низкой температуре время сушки несколько увеличивается.

     

Обозначение значков на приборной панели автомобиля

Если на приборной панели что-то горит зеленым или желтым, то все более-менее в порядке — можно ехать дальше. Но красная контрольная лампа, загоревшаяся во время движения, — это почти всегда плохо. Лучше остановиться и обратиться в сервис.

1. Противотуманные фары (передние).
2. Усилитель рулевого управления (возможны неполадки системы или низкий уровень технической жидкости).
3. Противотуманные фары (задние).
4. Низкий уровень стеклоомывающей жидкости.
5. Высокий уровень износа тормозных колодок (ездить можно, но откладывать замену не следует).
6. Круиз-контроль включен.
7. Поворотники.
8. Датчик дождя/света (может указывать на включенный режим, а может — на неполадки).
9. Зимний режим (обычно означает особый алгоритм переключения автоматической коробки передач).
10. Информационное сообщение.
11. Свечи накаливания дизельного двигателя (не заводите мотор, пока этот индикатор не погаснет).
12. Скользкая дорога (просто будьте осторожней: на трассе возможна гололедица).
13. Проблема с ключом зажигания (обратитесь на сервис).
14. Ключ зажигания находится вне зоны автомобиля (актуально для машин с бесключевым запуском).
15. Низкий уровень заряда батарейки брелока.
16. Опасность столкновения (загорается во время движения на машинах с системой предупреждения о столкновениях).
17. Выжми педаль сцепления (иначе мотор не заведется — на машинах с «механикой»).
18. Нажми на тормоз (иначе мотор не заведется — на машинах с «автоматом»).
19. Рулевая колонка заблокирована (вставь ключ в замок зажигания и поверни на один шаг, чтобы отключить эту противоугонку).
20. Дальний свет включен.
21. Низкое давление в шинах.
22. Габаритные огни включены.
23. Не работает лампа внешних осветительных приборов.
24. Не работает стоп-сигнал.
25. Противосажевый фильтр дизельного двигателя (неисправен или требует замены).
26. Контрольная лампа прицепа (неполадки с замком буксировочного крюка или на прицепе не работают приборы освещения).
27. Неполадки пневмоподвески.
28. Система удержания автомобиля в выбранной полосе движения (если горит желтым или зеленым, значит, система активирована; если красным, то ошибка).
29. Каталитический нейтрализатор (проблемы с системой выпуска отработавших газов и/или датчиком кислорода. Может быть ерундой, а может — большой проблемой).
30. Ремень безопасности не пристегнут.
31. Парковочные огни включены.
32. Аккумулятор (если горит при заведенном моторе, значит, на батарею не поступает заряд).
33. Система автоматической парковки.
34. Время пройти ТО.
35. Адаптивные фары (если режим активирован, фары сами переключаются с дальнего на ближний и наоборот).
36. Корректор фар (настраивать в зависимости от уровня загрузки).
37. Датчик активированного антикрыла.
38. Датчик складной крыши (может указывать как на идущий прямо сейчас процесс складывания/раскладывания верха, так и на неполадки в механизме).
39. Датчик подушки безопасности (если горит после включения зажигания, лучше обратиться на сервис).
40. Стояночный тормоз (красный — значит, «ручник» включен. Также может указывать на неполадки тормозной системы).
41. Вода в топливном фильтре.
42. Подушка безопасности отключена (работает только для фронтальной подушки переднего пассажира в случаях, когда нужно установить детское кресло спереди).
43. Ошибка (загляните в инструкцию, чтобы узнать какая).
44. Ближний свет включен.
45. Грязный воздушный фильтр.
46. Индикатор экологичного режима движения.
47. Ассистент спуска с горы.
48. Высокая температура охлаждающей жидкости (остановитесь немедленно!).
49. Антиблокировочная система тормозов (с ABS что-то не так).
50. Топливный фильтр (ехать можно, но фильтр пора поменять).
51. Дверь открыта.
52. Капот открыт.
53. Низкий уровень топлива.
54. Предупреждение автоматической коробки передач (может закончиться крупным счетом за ремонт).
55. Ограничитель скорости активирован.
56. Проблемы с амортизаторами (ехать можно, но осторожно и лучше сразу на сервис).
57. Низкое давление масла (если горит при включенном моторе, значит, дело плохо – немедленно глушите двигатель!).
58. Обогрев лобового стекла.
59. Багажник открыт.
60. Система динамической стабилизации (или отключена или неисправна).
61. Стеклоочистители с датчиком дождя.
62. Проверь двигатель.
63. Обогрев заднего стекла.
64. Стеклоочистители работают в автоматическом режиме.

Обозначения значков на приборной панели авто

О чем на говорят все эти обозначения значков на приборной панели авто?

— Вам знакома такая ситуация: на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели? И вы понятия не имеете, что он означает?
Спрашивать как-то неудобно, да и не у кого.

Срочно ли это? Можно ли отложить до завтра? Может, вызвать экстренную помощь?

 


Итак, приступим:

1. Противотуманные фары (передние).
2. Неисправность усилителя рулевого управления.
3. Противотуманные фары (задние).
4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
5. Износ тормозных колодок.
6. Значок включённого круиз-контроля.
7. Включены поворотные сигналы.
8. Датчик дождя и света.
9. Зимний режим.
10. Индикатор информационного сообщения.
11. Индикация работы свечи накаливания.
12. Мороз.
13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
14. Ключ не обнаружен.
15. Батарея ключа нуждается в замене.
16. Опасное сокращение дистанции.


17. Нажмите педаль сцепления.
18. Нажмите тормозную педаль.
19. Блокировка рулевой колонки.
20. Дальний свет.
21. Низкое давление в шинах.
22. Индикатор включения наружного освещения.
23. Неисправность наружного освещения.
24. Не работает стоп-сигнал.

25. Предупреждение сажевого фильтра.
26. Предупреждение прицепного устройства.
27. Предупреждение пневматической подвески.
28. Смена полосы движения.
29. Перегрев катализатора.
30. Не пристёгнут ремень безопасности.
31. Активирован стояночный тормоз.
32. Неисправность аккумулятора.


33. Система помощи при парковке.
34. Требуется техническое обслуживание.
35. Адаптивные передние фары.
36. Неисправность автоматического наклона фар.
37. Неисправность заднего спойлера.
38. Неисправность крыши в кабриолете.
39. Ошибка подушки безопасности.
40. Неисправность ручного тормоза.
41. Вода в топливном фильтре.
42. Подушка безопасности деактивирована.
43. Неисправность.
44. Фары ближнего света.
45. Загрязнение воздушного фильтра.
46. Режим экономии топлива.
47. Система помощи спуска с горы.
48. Повышенная температура.


49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
50. Неисправность топливного фильтра.
51. Открыта дверь.
52. Открыт капот.
53. Низкий уровень топлива.
54. Неисправность автоматической коробки передач.
55. Автоматический ограничитель скорости.
56. Амортизаторы подвески.

57. Низкое давление масла.
58. Обогрев лобового стекла.
59. Открыт багажник.
60. Система стабилизации отключена.
61. Датчик дождя.
62. Неполадка двигателя.
63. Обогрев заднего стекла.
64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Надеемся что Вам помогла данная статья, и вы взяли для себя что-то полезное.

Что означает сигнальная лампа индикатора оттаивания (передняя и задняя)?

Большинство из нас замечали, что окна наших машин запотели холодным утром. Это вызвано влагой, скопившейся внутри автомобиля, которая затем конденсируется в маленькие капли воды на стекле. Если воздух снаружи холоднее, чем внутри, капли будут образовываться на внутренней стороне стекла. Как только вы сядете в автомобиль, ваше дыхание добавит тепла и влаги в воздух, что приведет к еще большему запотеванию окон. Стеклоочистители не помогут избавиться от тумана внутри вашего автомобиля, для этого вам придется использовать настройку размораживания на климат-контроле.Что касается лобового стекла, то вентиляционные отверстия, расположенные прямо под стеклом, направляют воздух в окно, чтобы очистить его. Обычно кондиционер включается, чтобы помочь избавиться от влаги, поскольку кондиционер сушит воздух до того, как он пройдет через вентиляционные отверстия. Более сухой воздух впитывает больше влаги и быстрее очищает окно, чем обычный воздух. На задних стеклах провода размещены на стекле в виде сетки. Это черные полосы, обычно встречающиеся на задних окнах. Электричество передается по проводам, которые выделяют тепло и выводят влагу из окна.

Что означает индикатор оттайки

Каждый раз, когда горит лампочка, дефростер включен. Символ передней части — изогнутое окно, а задней — прямоугольное. Пока вы закрываете лобовое стекло, вы не сможете выводить воздух через обычные вентиляционные отверстия. Таким образом, весь воздух поднимается вверх, чтобы удалить влагу, чтобы вы могли безопасно управлять автомобилем. Любое мигание этих индикаторов означает обнаружение проблемы. Вам понадобится помощь профессионала с диагностическим сканером, чтобы прочитать код, сохраненный на компьютере.Этот код поможет выявить любые существующие проблемы. В зависимости от проблемы вы можете или не сможете использовать дефростер. Некоторые автомобили с автоматическим климат-контролем могут включать обогреватель, когда влажность становится слишком высокой. Это поможет держать окна чистыми, и вам не придется ничего делать. Если в вашем автомобиле есть эта функция, свет может иногда загораться во время движения.

Безопасно ли ехать с горящим индикатором оттайки?

Дефростер сохраняет четкость зрения во время вождения, и без него вам было бы очень трудно видеть из окна.Если края окон начинают запотевать, включите обогреватель на некоторое время, прежде чем туман покроет все окно. Даже при обнаружении неисправности, если вы можете очистить окна, вы все равно можете использовать автомобиль в обычном режиме.

Если у вас возникли проблемы с дефростером, наши сертифицированные специалисты готовы помочь вам диагностировать любые проблемы.

Что означает сигнальная лампа индикатора оттаивания (передняя и задняя)?

Большинство из нас замечали, что окна наших машин запотели холодным утром.Это вызвано влагой, скопившейся внутри автомобиля, которая затем конденсируется в маленькие капли воды на стекле. Если воздух снаружи холоднее, чем внутри, капли будут образовываться на внутренней стороне стекла. Как только вы сядете в автомобиль, ваше дыхание добавит тепла и влаги в воздух, что приведет к еще большему запотеванию окон. Стеклоочистители не помогут избавиться от тумана внутри вашего автомобиля, для этого вам придется использовать настройку размораживания на климат-контроле. Что касается лобового стекла, то вентиляционные отверстия, расположенные прямо под стеклом, направляют воздух в окно, чтобы очистить его.Обычно кондиционер включается, чтобы помочь избавиться от влаги, поскольку кондиционер сушит воздух до того, как он пройдет через вентиляционные отверстия. Более сухой воздух впитывает больше влаги и быстрее очищает окно, чем обычный воздух. На задних стеклах провода размещены на стекле в виде сетки. Это черные полосы, обычно встречающиеся на задних окнах. Электричество передается по проводам, которые выделяют тепло и выводят влагу из окна.

Что означает индикатор оттайки

Каждый раз, когда горит лампочка, дефростер включен.Символ передней части — изогнутое окно, а задней — прямоугольное. Пока вы закрываете лобовое стекло, вы не сможете выводить воздух через обычные вентиляционные отверстия. Таким образом, весь воздух поднимается вверх, чтобы удалить влагу, чтобы вы могли безопасно управлять автомобилем. Любое мигание этих индикаторов означает обнаружение проблемы. Вам понадобится помощь профессионала с диагностическим сканером, чтобы прочитать код, сохраненный на компьютере. Этот код поможет выявить любые существующие проблемы.В зависимости от проблемы вы можете или не сможете использовать дефростер. Некоторые автомобили с автоматическим климат-контролем могут включать обогреватель, когда влажность становится слишком высокой. Это поможет держать окна чистыми, и вам не придется ничего делать. Если в вашем автомобиле есть эта функция, свет может иногда загораться во время движения.

Безопасно ли ехать с горящим индикатором оттайки?

Дефростер сохраняет четкость зрения во время вождения, и без него вам было бы очень трудно видеть из окна.Если края окон начинают запотевать, включите обогреватель на некоторое время, прежде чем туман покроет все окно. Даже при обнаружении неисправности, если вы можете очистить окна, вы все равно можете использовать автомобиль в обычном режиме.

Если у вас возникли проблемы с дефростером, наши сертифицированные специалисты готовы помочь вам диагностировать любые проблемы.

Что такое обогреватель в автомобиле и как он работает?

Обогреватель в машине:

Это устройство, которое удаляет капли конденсированной воды или лед с главного ветрового стекла, боковых окон и заднего ветрового стекла автомобиля.Его основная функция — очищать лобовое стекло от конденсата, тем самым улучшая обзор. Это устройство также известно как «дефростер» или «демистер». Обогреватели обычно используются в сезон дождей.

Зачем нужен обогреватель?

Во время движения в сезон дождей водители часто сталкиваются с проблемой конденсации воды на лобовом и боковых стеклах. В некоторых из самых холодных регионов даже лед скапливается на стеклянных поверхностях автомобиля. Естественно, что в таких ситуациях водителю становится очень сложно следить за дорогой и другими транспортными средствами из-за плохой видимости.Поэтому производители используют в автомобилях обогреватели. Это устройство удаляет конденсат и лед со стеклянных поверхностей и восстанавливает видимость. В результате это значительно снижает вероятность аварии и повышает безопасность дорожного движения.

Классификация антифоггеров:

По принципу работы делятся на два основных типа:

  1. Первичный
  2. Среднее

Работа обогревателя:

Первичный:
Конструкция основного обогревателя

Этот тип обогревателя работает с помощью системы отопления и кондиционирования (HVAC) транспортного средства.Сначала свежий воздух втягивается в систему кондиционирования, где осушается. Затем осушенный воздух проходит к сердечнику нагревателя. Сердечник нагревателя отбирает тепло от горячей охлаждающей воды, циркулирующей вокруг двигателя, и передает его воздуху. Таким образом, сухой и горячий воздух выходит из нагревательного элемента, который затем проходит через различные вентиляционные отверстия и направляется в желаемое место, например на лобовое стекло.

Как правило, производители транспортных средств устанавливают первичный обогреватель на автомобиль с блоком переменного тока; поскольку он действует как дополнительная система.Первичные обогреватели в основном работают на передних лобовых стеклах.

Среднее:
Конструкция вторичного обогревателя

Кроме того, эти обогреватели работают по принципу прерывистого электрического обогрева. На поверхность стекла производители наклеивают нити нагревательного материала. После включения системы электрический ток проходит через нити и выделяет тепло. Таким образом, он плавит конденсированный материал и очищает стекло.

Производители используют вторичный фильтр в основном для очистки от конденсата с заднего лобового стекла.Некоторые роскошные автомобили также используют эту систему для очистки наружных зеркал заднего вида.

Преимущества:
  1. Удаляет конденсат или лед с таких частей автомобиля, как переднее и заднее стекло, окна и т. Д.
  2. Улучшает обзор.
  3. Повышает безопасность дорожного движения.

Посмотрите, как работает обогреватель автомобиля, здесь:

Для получения дополнительной информации щелкните здесь.

Подробнее: Как работает стеклоочиститель в автомобиле? >>

О компании CarBike Tech

CarBikeTech — технический блог в автомобильной сфере.Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBike Tech

Обогрев заднего стекла

:: Система климат-контроля :: Управление климатом :: Панель приборов :: Руководство по эксплуатации Buick Lucerne :: Buick Lucerne

Обогреватель заднего стекла использует сетку обогрева для убрать противотуманки с заднего стекла.

(Обогрев заднего стекла): нажмите, чтобы повернуть назад обогреватель окон включен или выключен. Световой индикатор внизу кнопка загорается, показывая, что заднее стекло обогреватель включен.Обязательно расчистите как можно больше снега с заднее стекло по возможности.

Обогреватель заднего стекла работает только при включенном зажигании. в ON / RUN. Обогрев заднего стекла остается включенным около Через 20 минут после нажатия кнопки при медленном движении скорости. На более высоких скоростях движения обогреватель заднего стекла может продолжайте постоянно. При повторном включении обогреватель работает только около 10 минут перед выключением. В обогреватель можно выключить, нажав кнопку еще раз, повернув зажигание в положение ACC / ACCESSORY или ON / RUN, или выключив двигатель.

Если в автомобиле есть наружные зеркала заднего вида с подогревом, зеркала обогреваются, чтобы помочь очистить туман или иней с поверхности зеркало при включенном обогревателе заднего стекла. Видеть Наружные зеркала с подогревом для большего Информация.

Примечание: Не используйте острые предметы внутри заднее стекло. Если вы это сделаете, вы можете сократить или повредить утеплительную сетку, и ремонт не на автомобиль распространяется гарантия. Не прикрепляйте временное водительское удостоверение, лента, наклейка или ничего похожего на решетку обогревателя.

См. Также:

Работа и дисплеи DIC
DIC включается при включении зажигания. После короткая задержка DIC отобразит информацию который последний раз отображался перед движком был выключен. При обнаружении проблемы появляется предупреждение …

Система контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах (TPMS) использует радио и сенсорная техника для проверки давления в шинах уровни. Датчики TPMS установлены на каждой шине. и колесо в сборе, кроме запаски.TPMS …

Вождение автомобиля на стоянке
Лучше не парковаться с работающим двигателем. Но если ты когда-либо придется, вот некоторые вещи, которые нужно знать. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Холостой ход автомобиля в закрытом помещении с плохой вентиляция опасна. Двигатель …

Что делать, если не работает обогреватель заднего стекла

Идея пропустить электрический ток через цепь для генерации тепла и очистки заднего стекла вашего автомобиля возникла через несколько десятилетий после того, как автомобили вышли на дороги.В наши дни одним нажатием кнопки эти линии на заднем окне нагреваются, чтобы растопить туман и мороз. Но иногда посреди зимы они не работают. Хорошей новостью является то, что вы можете найти и устранить проблему самостоятельно, не обращаясь в сервисный отдел.

Вот как действовать:

Визуальный осмотр

Сломанный или отсоединенный язычок может помешать работе вашего заднего обогревателя. Проверьте свои связи. фото Мэтта Райта, 2012 г.

Эти маленькие линии на заднем стекле сделаны из токопроводящей краски, нанесенной непосредственно на стекло, что делает дефростер компактным и долговечным.Но это также означает, что любой скол или царапина в этой краске может вывести систему из строя.

Иногда при визуальном осмотре можно обнаружить обрыв окрашенной цепи или другую проблему. Сначала проверьте соединительные выступы по направлению к левой и правой сторонам окрашенной сетки. Иногда эти соединения припаиваются. Если паяное соединение не удалось, вы можете увидеть ослабленный болтающийся провод, который, очевидно, следует подключить к сети. Его можно отремонтировать с помощью специального набора, содержащего паяльную пасту (эпоксидный клей, наполненный металлом, чтобы он проводил электричество), который вы можете найти в магазине автозапчастей.Если на конце болтающегося провода есть разъем, скорее всего, он отсоединился от окрашенной сетки. Подключите провод и посмотрите, снова ли вы работаете.

Если это не решит ситуацию, посмотрите на маленькие линии самой сетки. Разрыв рисунка сетки мог быть вызван ударом, в результате которого на краске осталась царапина или отсутствующий участок. Если вы не уверены, где находятся подключения к цепи вашего дефростера, обратитесь к руководству по ремонту.

Инспекция испытательного оборудования

Такая контрольная лампа поможет вам найти разрыв в цепи дефростера.фото Мэтта Райта, 2012 г.

Если визуально ничего плохого вы не обнаружили, можно купить недорогой тестер, предназначенный для систем заднего оттаивания. Его контрольная лампа загорится при малейшем прохождении через нее энергии, что полезно при поиске и устранении неисправностей в линиях дефростера.

Общий тест мощности: Сначала определите, получает ли ваш дефростер какое-либо питание. Старая проводка или перегоревший предохранитель могут вызвать отключение. Вы можете проверить это с помощью контрольной лампы дефростера или автомобильного тестера цепей.Убедитесь, что выключатель заднего обогревателя и ключ зажигания включены. Отсоедините оба провода с обеих сторон решетки дефростера и прикоснитесь одним концом тестера к каждому проводу. Если загорелся свет, у вас есть сила. В противном случае проверьте исправность предохранителя и при необходимости замените его.

Grid Power Test: Проверьте, поступает ли питание в сеть вашего дефростера. Отсоедините провод, ближайший к пассажирской стороне автомобиля, и прикрепите зажим контрольной лампы к проводу (а не к маленькому металлическому язычку, прикрепленному к стеклу).Затем прикоснитесь проводом другой тестовой лампы к язычку на другой стороне цепи (не отсоединяйте провод на этой стороне). Если он загорается, сеть получает питание.

Испытание на обрыв сети: Если в сеть поступает электропитание, проблема с дефростером, вероятно, связана с разрывом окрашенной решетки. Это особенно вероятно, если ваш дефростер работает на части вашего заднего стекла. Присоедините конец тестовой лампы с зажимом к металлическому язычку со стороны водителя или какой-либо оголенной металлической части этого провода.Затем начните прикасаться другим проводом вашей испытательной лампы к окрашенной цепи. Frost Fighter, известный ремонтный комплект для дефростера, предлагает обернуть конец провода небольшой алюминиевой фольгой, чтобы убедиться, что вы не поцарапаете окрашенную цепь. Касайтесь сетки каждые три дюйма или около того, чтобы найти разрыв. Это нормально, когда свет в некоторых местах становится ярче, пока он горит. Если вы обнаружите обрыв в цепи, перемещайте тестовый провод взад и вперед, пока не узнаете, где именно он перестает работать.Если вы обнаружите поломку, вы можете ее отремонтировать.

Chevrolet Cruze Руководство по эксплуатации: Системы климат-контроля

С помощью этих систем можно управлять обогревом, охлаждением, оттаиванием и вентиляцией автомобиля.

Автомобили без кондиционера

1. Контроль температуры.
2. Двухуровневый воздушный режим.
3. Напольный воздушный режим.
4. Режим вентиляции воздуха.
5. Управление вентилятором.
6.Сиденья водителя и пассажира с подогревом (при наличии).
7. Обогрев заднего стекла.
8. Туман.
9. Размораживание.

Автомобили с кондиционером

1. Контроль температуры.
2. Двухуровневый воздушный режим.
3. Напольный воздушный режим.
4. Режим вентиляции воздуха.
5. Управление вентилятором
6. Сиденья водителя и пассажира с подогревом (при наличии).
7. Обогрев заднего стекла.
8. Рециркуляция.
9. Туман.
10. Кондиционер.
11. Размораживание.

(Управление вентилятором):

Поверните, чтобы увеличить или уменьшить скорость вентилятора.

Контроль температуры:

Поверните, чтобы увеличить или уменьшить температуру.

Управление режимом подачи воздуха:

Чтобы изменить текущий режим, нажмите одну из следующих клавиш: (Вентиляция):

Воздух направляется к выходным отверстиям панели приборов.

(двухуровневый):

Воздух направляется к выпускным отверстиям панели приборов и напольным выпускам.

(Этаж):

Воздух направляется к выходным отверстиям пола.

(туман):

Очищает окна от тумана или влаги. Воздух направляется к лобовому стеклу и напольным отверстиям.

(разморозка):

Быстрее очищает лобовое стекло от тумана или инея. Воздух направляется к выходам лобового и боковых окон.

Для достижения наилучших результатов очистите лобовое стекло от снега и льда перед разморозкой.

Не управляйте автомобилем, пока не будут открыты все окна.

Кондиционер

(кондиционер, при наличии):

Нажмите, чтобы включить или выключить кондиционер. Если вентилятор выключен или наружная температура упадет ниже нуля, компрессор кондиционера не будет работать.

(рециркуляция, при наличии):

Нажмите, чтобы включить рециркуляцию.

Загорается световой индикатор. Внутри автомобиля осуществляется рециркуляция воздуха.

Помогает быстро охладить воздух внутри автомобиля или предотвратить попадание наружного воздуха и запахов.

Для повышения топливной экономичности и более быстрого охлаждения автомобиля в теплую погоду может автоматически включаться рециркуляция. Лампа рециркуляции не загорается. Нажмите, чтобы выбрать рециркуляцию; нажмите ее еще раз, чтобы выбрать наружный воздух.

Обогрев заднего стекла

(обогреватель заднего стекла):

Нажмите, чтобы включить или выключить обогреватель заднего стекла.

Обогрев заднего стекла выключается примерно через 10 минут. Его также можно выключить, повернув зажигание в положение ACC / ACCESSORY или LOCK / OFF. При повторном включении он работает около пяти минут, прежде чем выключится.

Не управляйте автомобилем, пока не будут открыты все окна.

В автомобилях с наружными зеркалами заднего вида с подогревом: они включаются, когда кнопка обогрева заднего стекла включена, и помогают удалить туман или иней с поверхности зеркал.

Уведомление : Не используйте лезвие бритвы или острые предметы для очистки внутреннего заднего стекла.Ничего не наклеивайте на линии решетки обогревателя на заднем стекле. Эти действия могут повредить задний обогреватель. Гарантия не распространяется на ремонт.

Сиденья с подогревом (при наличии):

Нажмите, чтобы включить или выключить подогрев сидений.

Автоматическая система климат-контроля

С помощью этой системы можно управлять обогревом, охлаждением и вентиляцией автомобиля.

1.Контроль температуры.
2. Обогрев заднего стекла.
3. АВТО (автоматический режим).
4. Размораживание.
5. Управление вентилятором.
6. Сиденья водителя и пассажира с подогревом.
7. Мощность.
8. Рециркуляция.
9. РЕЖИМ (режим подачи воздуха).
10. AQS (датчик качества воздуха).
11. Кондиционер.

Автоматический режим

Система автоматически регулирует скорость вращения вентилятора, подачу воздуха, кондиционирование и рециркуляцию, чтобы нагреть или охладить автомобиль до желаемой температуры.

Когда световой индикатор горит, система находится в полностью автоматическом режиме.

Если режим подачи воздуха или настройки вентилятора регулируются вручную, индикатор автоматического режима выключается, и на дисплеях отображаются выбранные настройки.

Чтобы перевести систему в автоматический режим, выполните следующие действия: 1. Нажмите AUTO.

2. Установите температуру. Подождите, пока системное время стабилизируется. Затем отрегулируйте температуру по мере необходимости для максимального комфорта.

Для повышения топливной экономичности и более быстрого охлаждения автомобиля в теплую погоду может автоматически включаться рециркуляция.Лампа рециркуляции не загорается. Нажмите, чтобы выбрать рециркуляцию; нажмите ее еще раз, чтобы выбрать наружный воздух.

Английские единицы можно изменить на метрические через Центр информации для водителя (DIC).

Ручное управление

(Мощность)

: Нажмите, чтобы включить или выключить систему климат-контроля.

Управление вентилятором:

Поверните ручку по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы увеличить или уменьшить скорость вентилятора.

Выбранная скорость вентилятора указывается числом на экране дисплея.

Нажмите AUTO, чтобы вернуться в автоматический режим.

РЕЖИМ (режим подачи воздуха)

: Нажмите, чтобы изменить направление воздушного потока. Текущий режим отображается на экране дисплея. Автоматический режим отменяется и запускается ручной режим. Нажмите AUTO, чтобы вернуться в автоматический режим.

Чтобы изменить текущий режим, выберите один из следующих: (Вентиляция):

Воздух направляется к выходным отверстиям панели приборов.

(двухуровневый):

Воздух распределяется между выпускными отверстиями на панели приборов и выпускными отверстиями в полу.

(трехуровневый):

Воздух делится между лобовым стеклом, приборной панелью и напольными отверстиями.

(Этаж)

: Воздух направляется к выходным отверстиям пола.

(туман):

Очищает окна от тумана или влаги. Воздух направляется к лобовому стеклу и напольным отверстиям.

(разморозка):

Быстрее очищает лобовое стекло от тумана или инея.Воздух направляется на лобовое стекло.

(кондиционер):

Нажмите, чтобы включить или выключить автоматический кондиционер. Если вентилятор выключен или наружная температура упадет ниже нуля, компрессор кондиционера не запустится.

Нажмите AUTO, чтобы вернуться к автоматическому режиму работы, и кондиционер будет работать по мере необходимости. Когда световой индикатор горит, кондиционер работает автоматически, чтобы охладить воздух внутри автомобиля или осушить воздух, необходимый для более быстрого запотевания лобового стекла.

(рециркуляция):

Нажмите, чтобы включить рециркуляцию. Загорается световой индикатор. Воздух рециркулирует, чтобы быстро охладить салон автомобиля или предотвратить попадание наружного воздуха и запахов.

Автоматическая система рециркуляции воздуха:

Когда горит индикатор AUTO, воздух автоматически рециркулирует по мере необходимости, чтобы помочь быстро охладить салон автомобиля.

AQS (Датчик качества воздуха)

: Для автомобилей с датчиком качества воздуха система климат-контроля регулируется, чтобы ограничить попадание некоторых выхлопных газов внутрь автомобиля.

Нажмите кнопку AQS на климат-контроле, чтобы активировать датчик качества воздуха. Датчик качества воздуха не будет поддерживать рециркуляцию в течение длительного периода времени, чтобы воздух внутри автомобиля не стал слишком сухим или душным. Для регулировки чувствительности контроля качества воздуха.

Auto Defog:

Система климат-контроля может иметь датчик для автоматического определения высокой влажности внутри автомобиля. При обнаружении высокой влажности система климат-контроля может приспособиться к притоку наружного воздуха и включить кондиционер.Если система климат-контроля не обнаруживает возможное запотевание окон, она возвращается к нормальной работе. Для включения или выключения Auto Defog.

Обогрев заднего стекла

(Обогрев заднего стекла):

Нажмите, чтобы включить или выключить обогреватель заднего стекла.

Обогреватель заднего стекла автоматически выключается примерно через 10 минут. При повторном включении он работает около пяти минут, прежде чем выключится.

Обогрев заднего стекла можно настроить на автоматический режим.Когда выбран автоматический обогрев заднего стекла, обогреватель заднего стекла включается автоматически, когда температура в салоне низкая, а температура наружного воздуха составляет около 40 ° F и ниже. Автоматический обогреватель заднего стекла автоматически выключается примерно через 10 минут. На более высоких скоростях обогрев заднего стекла может работать постоянно.

В автомобилях с наружными зеркалами заднего вида с подогревом: они включаются, когда кнопка обогрева заднего стекла включена, и помогают удалить туман или иней с поверхности зеркал.

Уведомление : Не пытайтесь удалить иней или другой материал с внутренней стороны переднего и заднего стекла с помощью лезвия бритвы или других острых предметов. Это может повредить решетку обогревателя заднего стекла и повлиять на способность радиостанции четко улавливать станции. На ремонт не распространяется гарантия на автомобиль.

Сиденья с подогревом (при наличии):

Нажмите, чтобы включить или выключить подогрев сидений.

Дистанционный запуск климат-контроля:

Для автомобилей с функцией дистанционного запуска автомобиля система климат-контроля может работать, когда автомобиль запускается дистанционно.

Система использует предыдущие настройки водителя для обогрева или охлаждения салона автомобиля. Задний противотуманный фонарь может включиться во время дистанционного запуска из-за холодных условий окружающей среды.

Контрольная лампа заднего противотуманного стекла не загорается при дистанционном запуске.

Если в автомобиле есть передние сиденья с подогревом, они могут включиться при дистанционном запуске. Индикаторы подогрева сиденья не загораются при дистанционном запуске.

Датчики

Датчик солнечной энергии, расположенный в верхней части приборной панели рядом с лобовым стеклом, контролирует солнечное тепло.

Система климат-контроля использует информацию датчиков для регулировки температуры, скорости вентилятора, рециркуляции и режима подачи воздуха для максимального комфорта.

Если датчик закрыт, автоматическая система климат-контроля может работать неправильно.

Вентиляционные отверстия
Регулируемые дефлекторы расположены по центру и сбоку на приборной панели. Переместите планки (1), чтобы изменить направление воздушного потока. Используйте дисковые переключатели (2) возле вентиляционных отверстий, чтобы открыть или закрыть …
Другие материалы:

Замена деталей системы LATCH после сбоя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Авария может повредить систему LATCH в автомобиле. Поврежденная система ЗАДВИЖКИ может не закрепить детское удерживающее устройство должным образом, что приведет к серьезной травме или даже смерть в аварии. Чтобы убедиться, что система LATCH работает правильно после сбой, обратитесь к дилеру для проверки системы …

Замена облицовки передней боковой двери
Болт ручки тяги передней боковой двери Внимание! См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе «Предисловие».Затянуть 2 Нм (18 фунтов на дюйм) Крышка болта внутренней ручки передней боковой двери Кончик Потяните ручку назад, чтобы снять колпачок. Используйте подходящий инструмент для снятия защелкивания. Болт внутренней ручки передней боковой двери Затянуть …

Проверка шин
Мы рекомендуем, чтобы шины, включая запасное колесо, если оно есть на автомобиле, проверять на наличие признаков износа или повреждений не реже одного раза в месяц. Замените шину, если: Можно увидеть индикаторы в трех или более местах вокруг шины.Через резину покрышки виден шнур или ткань …

Руководство по эксплуатации Chevrolet Sonic: Системы климат-контроля

Эти системы климат-контроля управляют отоплением, охлаждением и вентиляцией для автомобиль.

Система климат-контроля с обогревателем и кондиционером

1. Контроль температуры 2. Управление вентилятором
3. Управление режимом подачи воздуха 4. Сиденья водителя и пассажира с подогревом (при наличии) 5.Кондиционер
6. Обогрев заднего стекла
7. Рециркуляция

Система климат-контроля только с обогревателем

1. Контроль температуры 2. Управление вентилятором
3. Управление режимом подачи воздуха 4. Обогрев заднего стекла

Контроль температуры: поверните по часовой стрелке или против часовой стрелки для увеличения или уменьшения температура.

(управление вентилятором): поверните по часовой стрелке или
против часовой стрелки, чтобы увеличить или уменьшить скорость вентилятора.Включение управления вентилятором значение 0 выключает вентилятор. Для работы компрессора кондиционера необходимо включить вентилятор.

Управление режимом подачи воздуха: поверните по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы изменить ток режим обдува.

Выберите один из следующих режимов подачи воздуха:

(вентиляция): воздух направляется к прибору.
панельные розетки.

(двухуровневый): воздух делится между
панель приборов и напольные розетки.

(Этаж): Воздух направляется к
напольные выпускные отверстия, при этом часть воздуха направляется в задние выпускные отверстия.

(Defog): в этом режиме очищаются окна.
тумана или влаги. Воздух направляется к полу, лобовому стеклу и отверстиям боковых окон.

(разморозка): в этом режиме очищается лобовое стекло.
быстрее тумана или мороза. Воздух направляется на лобовое и боковое стекло. магазины.

Не управляйте автомобилем, пока не будут открыты все окна.

В режиме размораживания или запотевания чрезмерное использование кондиционера может привести к тому, что окна в туман. В этом случае измените режим подачи воздуха на и уменьшите скорость вентилятора.

(кондиционер): при наличии
, выполните следующие действия, чтобы использовать систему. Повернуть до желаемой скорости. Кондиционер
не работает, когда ручка управления вентилятором находится в выключенном положении. Нажмите включить кондиционер и
оф. При нажатии загорается индикатор
показывает, что кондиционер включен.

Для быстрого охлаждения в жаркие дни сделайте следующее:

1.Откройте окна, чтобы выпустить горячий воздух.

2. Нажмите.


3. Нажмите.


4. Выберите самую низкую температуру.

5. Выберите самую высокую скорость.

Совместное использование этих настроек в течение длительного времени может привести к попаданию воздуха внутрь автомобиль станет слишком сухим. Чтобы этого не произошло, после того, как воздух в автомобиль остыл, выключите режим рециркуляции.

(Рециркуляция): в этом режиме рециркуляция
и помогает быстро охладить воздух внутри автомобиля.Его можно использовать для предотвращения наружный воздух и запахи от попадания в автомобиль.

Нажмите кнопку, чтобы включить режим рециркуляции. Загорается световой индикатор на, чтобы показать, что рециркуляция включена. Нажмите кнопку еще раз, чтобы вернуться на улицу. воздушный режим.

Использование режима рециркуляции в течение длительного времени может вызвать запотевание окон. В этом случае выберите режим размораживания.

Max доступен, когда кондиционер
и установлена ​​самая низкая температура, в то время как снаружи температура воздуха теплая.Когда Макс
, воздух внутри автомобиля автоматически рециркулирует, что помогает для быстрого охлаждения автомобиля. Индикатор рециркуляции не горит.

Чтобы позволить наружному воздуху поступать в этих условиях, нажмите кнопку рециркуляции. дважды. Индикатор рециркуляции не горит.

или
(сиденья с подогревом, если есть): нажмите, чтобы
обогрев сиденья водителя или пассажира. См. Подогрев передних сидений.

Обогрев заднего стекла и наружных зеркал
(Обогрев заднего стекла): нажмите, чтобы включить или выключить обогрев заднего стекла и наружных зеркал.Загорается световой индикатор на, чтобы показать, что функция включена. Обогреватель заднего стекла выключается через …
Другие материалы:

Замена верхней крышки переднего отверстия
Замена верхней крышки переднего отверстия Вызывать Компонент Имя 1 Винт верхней крышки отверстия радиатора (Кол-во:? 10) Осторожно: см. Предупреждение о крепежных деталях.2 Верхняя крышка отверстия радиатора …

Замена центральной обшивки приборной панели
Замена центральной обшивки панели приборов Вызывать Компонент Имя 1 Центральная декоративная панель приборной панели (Кол-во:? 2) Процедура Используйте пластиковый обрезной инструмент с плоским лезвием, чтобы освободить фиксаторы. безопасность..

Замена переключателя лампы заднего хода
Замена переключателя резервной лампы Вызывать Компонент Имя Предварительная процедура Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Ссылаться на Отключение и подключение отрицательного кабеля аккумулятора.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.