Знак дорожный для инвалидов: как по ГОСТ и правилам ПДД оборудуются парковочные места


0
Categories : Разное

Содержание

Дорожный знак «Парковка для инвалида» Тифлоцентр «Вертикаль»

Дорожный знак «Парковочное место» с табличкой «Инвалид» предназначен для обозначения доступной парковки для инвалидов. Табличка «Инвалиды» может устанавливаться под знаком «Место стоянки» для указания, что действие данного знака распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид». Совместно с такой комбинацией знака и таблички используется соответствующая дорожная разметка.

В соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на каждой автостоянке, в том числе около предприятий торговли, сферы услуг, медицинских, спортивных и культурно-зрелищных учреждений, выделяется не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Арт. 10042 Дорожный знак 6.4.17д «Парковочное место» размер
700х700 мм в соответствии с ГОСТ Р 58398-2019

Арт. 10040 Дорожный знак 6.4 «Парковочное место» размер
700х700 мм.

Арт. 10041 Дорожный знак 8.17 «Инвалид»
размер 350х700 мм.

Арт. 10041-1 Стойка для дорожного знака
размер 2000х50 мм.


Цены на дорожные знаки для автостоянки

Дорожные знаки для автостоянки по выгодным ценам напрямую от производителя вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Просто выберите необходимый товар, укажите количество, добавьте его в корзину и оплатите любым удобным для вас способом. Доставка заказов осуществляется по всей территории России и в страны СНГ.

Как получить персональное предложение

Мы всегда стараемся предложить нашим партнёрам лучшие цены!
Если у вас появилось предложение с более выгодными условиями, сообщите нам,

и мы обязательно сделаем предложение, от которого вы не сможете отказаться!

Получить скидку

Мы делаем скидки от цен конкурентов, ведь мы – крупнейшая компания в России, которая является разработчиком и серийным производителем оборудования в рамках программы «Доступная среда».

Скачать прайс-лист на дорожные знаки для автостоянки

Дилерский прайс-лист (требуется регистрация)Дилерский прайс-лист вы можете скачать только после регистрации на нашем сайте. Тифлоцентр «Вертикаль» заинтересован в расширении дилерской сети и ищет новых представителей на территории России и за её пределами.

Скачать технические задания на дорожные знаки для автостоянки

Уважаемые клиенты! Для того чтобы скачать необходимую вам документацию на дорожные знаки для автостоянки, необходимо скачать прайс-лист, где будут прикреплены ссылки на ТЗ. Также можно перейти в электронный каталог, далее в карточку товара и в разделе «Тех. документы» скачать нужную вам информацию об изделии.

Скачать документацию для вашего проекта

Уважаемые инженеры-проектировщики! Для того чтобы скачать необходимую вам документацию на дорожные знаки для автостоянки, необходимо перейти в карточку товара в электронном каталоге, далее в разделе «Тех. документы» скачать проектную карту.


Ограждение парковки
Трафареты
Краска для нанесения
Съезд для инвалидной коляски
Стойка-демотиватор

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — ДОЛГОЛЕТНИЙ ОПЫТ и КАЧЕСТВО!

Для парковки на местах для инвалидов спецзнак обязателен — Российская газета

Госавтоинспекция разъяснила особенности пользования парковками для инвалидов. Ставить туда машину можно только при условии, что на ней установлен знак «Инвалид».

Напомним, что до недавнего времени эти знаки на автомобили выдавали бюро медико-социальной экспертизы. Но потом был создан реестр инвалидов, в который появилась возможность вносить данные об автомобилях, на которых эти граждане передвигаются или на которых их перевозят. Одновременно с началом работы такого реестра бюро МСЭ перестали выдавать знаки «Инвалид». Граждане восприняли это как разрешение знак не устанавливать. Действительно, зачем, если машина внесена в реестр. Однако в Правила дорожного движения никто никаких изменений по части использования знака «Инвалид» не вносил и, как выяснилось, не собирается.

Как говорится в ответе Госавтоинспекции МВД России эксперту по безопасности дорожного движения Григорию Шухману, для размещения автомобиля на парковке, предназначенной для машин инвалидов, на транспортном средстве должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Также информация об этом автомобиле должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.

«Вместе с тем отсутствие сведений о транспортном средстве в федеральном реестре инвалидов не является основанием для привлечения к административной ответственности. В настоящее время работа по изменению Правил дорожного движения в части внесения требований об обязательном наличии информации о транспортных средствах, управляемых инвалидами и (или) перевозящих инвалидов, в федеральном реестре инвалидов не ведется», — говорится в ответе ведомства.

То есть водитель машины, внесенной в реестр, но без знака, припарковавшийся на инвалидном месте, несет ответственность. А водитель машины, не внесенной в реестр, но со знаком, к ответственности не привлекается. Даже несмотря на то, что в КоАП предусмотрено наказание для тех, кто незаконно установил на машину знак «Инвалид».

Так как знак теперь не выдается бюро МСЭ и его можно купить на любой заправке, то возникает вопрос, как бороться с теми, кто занимает инвалидные места незаконно.

Разметка парковка для инвалидов \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Разметка парковка для инвалидов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Разметка парковка для инвалидов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Московского городского суда от 18.02.2021 по делу N 7-307/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств.
Решение: Отказано.Из разъяснений абзаца 2 п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2019 г. «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел, предусмотренных главой 12 КоАП РФ» следует, что стоянка транспортного средства в месте, оборудованном дорожным знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» со знаком дополнительной информации (табличкой) 8.17 «Инвалиды» с разметкой 1.24.3 или без таковой, допускается исключительно в случае, если на таком транспортном средстве установлен опознавательный знак «Инвалид». Размещение на таком парковочном месте транспортного средства, на котором не установлен опознавательный знак «Инвалид», либо транспортного средства, на котором указанный знак установлен в отсутствие законных оснований, подлежит квалификации по ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 22.01.2021 N 16-410/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылка У. в жалобе на то, что в месте осуществления им остановки транспортного средства отсутствовала горизонтальная разметки 1.24.3, дублирующая дорожный знак «Инвалиды», не свидетельствует о наличии оснований для освобождения его от установленной законом ответственности, поскольку согласно разъяснениям, содержащимся в абзаце 2 пункта 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2019 года N 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», стоянка транспортного средства в месте, оборудованном дорожным знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» со знаком дополнительной информации (табличкой) 8.17 «Инвалиды» с разметкой 1.24.3 или без таковой, допускается исключительно в случае, если на таком транспортном средстве установлен опознавательный знак «Инвалид». Размещение на таком парковочном месте транспортного средства, на котором не установлен опознавательный знак «Инвалид», либо транспортного средства, на котором указанный знак установлен в отсутствие законных оснований, подлежит квалификации по части 2 статьи 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Разметка парковка для инвалидов

Нормативные акты: Разметка парковка для инвалидов

Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Центр организации дорожного движения» (ТОГКУ «ЦОДД»)

Статья 15, ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» говорит о том, что на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Согласно ГОСТ Р 52289-2004, п. 5.7.5. Знак 6.4 «Парковка (парковочное место)»применяют для обозначения площадок, предназначенных для стоянки транспортных средств.

Наряду со знаком парковки, для обозначения места для инвалида, применяется табличка 8.17 «Инвалиды», которая указывает, что стояночная площадка (или ее часть) отведена для стоянки транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов. (п. 5.9.21)

Кроме того, под знаком парковка для инвалидов может быть нанесена соответствующая разметка, дублирующая дорожный знак. Пункт 6.2.28, говорит о том, что разметку 1.24.3 применяют для обозначения участков дорог, стояночных площадок (стояночных мест), въездов, выездов и т.п., предназначенных для транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.

Действие знаков распространяется на проезжую часть, обочину, трамвайные пути, велосипедную или пешеходную дорожки, у которых или над которыми они установлены. (п. 5.1.3)

Вместе со знаком парковки и табличкой «инвалиды», могут быть установлены информационные таблички, уточняющие зону действия знака и способ постановки транспортного средства на стоянку.

Наше учреждение выполняет весь спектр работ:

— разработка схем организации дорожного движения;

— изготовление дорожных знаков, табличек и крепежа;

— установка дорожных знаков;

— нанесение горизонтальной дорожной разметки.

Для заказа данных услуг свяжитесь с нами по телефону 8(4752)44-15-02.

 


Парковка для инвалидов: кто может на ней стоять по новым правилам 2016 года


Правда, возникли вопросы, ответы на которые может дать только правоприменительная практика. Если на автомобиле действительно перевозят инвалида, то может ли водитель оставить авто на парковке, обозначенной знаком 6.4 с табличкой 8.17. Похоже, что тут возможны варианты. Ведь даже если водитель по праву занимает парковочное место для инвалидов, то ему теперь необходимо всегда иметь при себе удостоверение либо медицинскую справку, поскольку наклеенный на стекло предупреждающий знак «Инвалид» не является доказательством права на парковку.

Привезли, скажем, инвалида в поликлинику, где ему, возможно, придется предъявлять врачам свое удостоверение или справку. Если водитель остался в машине, то у него нет документа, подтверждающего право на парковку. Поэтому лучше покинуть автомобиль и вернуться за руль только вместе с инвалидом. А если инвалиду не нужна справка, например, в торговом центре? Вправе ли он передать документ водителю? И не возникнут ли у инспектора сомнения, что на машине действительно возят инвалида, а не только его бумаги?

Это, пожалуй, практически неразрешимая проблема. Водитель привез инвалида на вокзал, припарковался на стоянке для инвалидов и пошел провожать его, чтобы помочь сесть в поезд. По возвращении инспектор просит его предъявить документы, но инвалид уже уехал на поезде. Если на автомобиле установлен знак «Инвалид», то водителю грозит наказание, так как у него нет документов, подтверждающих инвалидность. А если знак снят, то автомобиль могут эвакуировать. Поэтому придется позаботиться о втором сопровождающем либо после высадки инвалида снять знак и переставить автомобиль на общую парковку.

Многие спрашивают, нельзя ли в такой ситуации иметь при себе нотариально заверенную копию документов об инвалидности. Но юристы лишь сокрушенно качают головой. Увы, согласно ПДД, сотрудникам полиции нужно передавать для проверки «документ, подтверждающий факт установления инвалидности», а не его копию. Ведь копий, даже нотариально заверенных, можно сделать много, а перевозить инвалида можно лишь на одной машине.

Таким образом, приходится констатировать:


Водитель может повесить знак «Инвалид» и пользоваться льготами только в случае, если инвалид находится рядом и согласен передать водителю документ, подтверждающий инвалидность.


Людям с ограниченными возможностями, но без явных признаков инвалидности, надо иметь в виду, что их теперь инспекторы ГИБДД будут просить подтвердить свой статус. Если при себе документов не оказалось, то после наложения административного взыскания доказывать свои специальные права в суде бессмысленно. Чтобы иметь право парковаться, справка должна быть именно при себе.

Непонятно также, почему знак 6.4 вместе с табличкой 8.17 распространяет своё действие только на мотоколяски и автомобили. Если водитель является инвалидом I и II группы или перевозит инвалидов на мотоцикле или, скажем, квадроцикле, то пользоваться привилегиями он не вправе.

Что грозит за поддельную справку?


Машины незаконно эвакуируют из-под экспериментальных знаков

В Москве устанавливают новые дорожные знаки, не предусмотренные ПДД. Мосгорсуд пояснил, почему водители не обязаны руководствоваться этими знаками, и признал незаконным привлечение к ответственности из-за несоблюдения их требований.  

Из-под нового дорожного знака эвакуируют по 12 машин в день…

В феврале прошлого года мне довелось припарковаться в 1-м Добрынинском переулке. Приложение в смартфоне определило номер на платной стоянке, и, оплатив парковку, я ушел по делам. Вернувшись через пару часов, я обнаружил, что машины нет. Пришлось позвонить на единый номер экстренных служб 112. Оператор рассказала, куда увезли мой аппарат и к кому обратиться, чтобы его забрать. По ее словам, постановление об эвакуации вынесли сотрудники 3-го батальона ДПС ГИБДД УВД ЦАО г. Москвы.

Батальон находился через дорогу от того места, где стояла моя машина. Обратившись к дежурному офицеру, я узнал, что автомобиль был припаркован под знаком «Парковка для инвалидов». В протоколе и постановлении об административном правонарушении было написано, что я нарушил требования знаков 6.4 и 8.17, которые указывают на место стоянки для инвалидов.

Я был немало удивлен. Знак «Парковка для инвалидов» всегда четко выделен в виде отдельной таблички с изображением инвалидной коляски. Под знаком обычно висит дополнительная табличка. Обозначение инвалидной парковки не заметить трудно. Таких знаков там, где я оставил машину, не было – я был в этом уверен. Но дежурный офицер лишь посмеялся надо мной и участливо рассказал: «…Мы из-под этого знака каждый день по 10–12 машин эвакуируем. Вы не первый и не последний…»

Фото приложения к протоколу у него не оказалось, но он заверил меня, что фото есть, с привязкой к GPS-координатам. Также он сообщил, что уже многие владельцы эвакуированных автомобилей обращались в суд, но еще ни у кого не получилось ничего доказать.

Откуда взялся экспериментальный знак?

На следующий день я вернулся на место, где была припаркована моя машина, и обнаружил, что в череде дорожных знаков, похожих на знак «Платная парковка», висит знак «Парковка», в которую вписан значок инвалидной коляски. Знаки новой формации «Платная парковка» и «Парковка для инвалидов» похожи до степени смешения. К тому же они примерно на четверть меньше по размеру обычных знаков. В сложной дорожной обстановке их легко перепутать. Получилось так: висит знак, который мне как водителю непонятен, я не знаю, как на него реагировать. Кроме того, я его просто перепутал с другим таким же новым знаком.

Я решил разобраться в этой ситуации и стал изучать нормативную базу. Итак, правила поведения на дороге подробно описаны в Правилах дорожного движения. Дорожные знаки перечислены в приложении к ПДД. А вот то, как должны эти знаки выглядеть, как соблюсти единообразие при изготовлении и размещении этих знаков, регламентируют ГОСТы. Форма, размер, цвет, яркость и многое другое подробно описаны и утверждены Правительством РФ.

Оказалось, ГОСТ Р 52290-2004, который регламентирует требования к внешнему виду и порядку установки дорожных знаков, новые знаки, которые я неправильно трактовал, не содержит. Далее я обнаружил, что они являются экспериментальными. Знак, нарушение которого мне вменили, называется 6.4.17д «Парковка для инвалидов». Введен он в действие Предварительным национальным стандартом от 31 октября 2017 г. № 52-пнст. Срок действия этого ПНСТ – до 1 ноября 2020 г. То есть вполне возможно, что в 2020 г. эти знаки применять уже не будут.

Разбираясь дальше, я узнал, что есть ГОСТы обязательные и рекомендательные. ГОСТы, которые обязательны для применения в области регулирования дорожного движения, утверждены Постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2017 г. № 2438-р, но там Предстандарта № 52-пнст нет. 

Этот Предстандарт введен в действие за подписью заместителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Порядок применения его регламентирован ГОСТом 16-2011. В п. 5.3 данного госстандарта указано, что применение предстандатов является добровольным.

Отсюда вывод: на улицах Москвы стоят дорожные знаки, применение которых является добровольным. Введены эти знаки в действие документом, который по многим признакам нормативным актом не является. При этом за неисполнение требований этих знаков водителей привлекают к ответственности.

Начальник подразделения ГИБДД не знал о новом дорожном знаке

Для начала я обратился с жалобой на незаконность постановления об административном правонарушении к командиру 3-го батальона ДПС ГИБДД УВД ЦАО г. Москвы. Указав на нарушения материального и процессуального права, я попросил отменить постановление его подчиненного. Командир батальона ответил формальным отказом. При этом он сослался на то, что машина была припаркована в зоне действия уменьшенных комбинированных знаков 6.4 и 8.17, о знаке 6.4.17д не упоминалось. То есть начальник подразделения ГИБДД по ЦАО, командир батальона, не знает, что за знаки висят под окнами его служебного кабинета. Его не смутило, что в протоколе и постановлении указаны дорожные знаки, которых на этой улице нет.

Об экспериментальном знаке не знали и в ЦОДД

Получив отказ от ГИБДД, я обратился в Замоскворецкий суд г. Москвы с просьбой отменить как незаконное постановление по делу об административном правонарушении. Судья для объективного рассмотрения дела вызвала в судебное заседание сотрудника ГИБДД, который составлял протокол задержания транспортного средства, и отправила запрос в Центр организации дорожного движения г. Москвы (ЦОДД), где должны были пояснить расстановку знаков в 1-м Добрынинском переулке.

Сотрудник полиции, явившись в судебное заседание, предъявил фото с места парковки, на котором четко видно, что знаков 6.4 и 8.17 на этом месте нет, а висит знак 6.4.17д. Старший лейтенант рассказал судье, что, составляя протокол, он пользовался готовым бланком, в котором вбиты знаки 6.4 и 8.17. То, что этих знаков на месте нет, его не смутило. На вопрос, почему он не внес поправки в протокол и не указал реально стоящий знак, тот ответил, что протокол выдает компьютер, а исправлять его от руки он не стал. 

Немало удивил и ЦОДД, прислав выписку, согласно которой на этом месте установлены знаки 6.4. и 8.17. Упоминания о новых дорожных знаках в реестре ЦОДД нет.

Таким образом, сложилась следующая ситуация: суд установил, что в протоколах и постановлении указаны знаки, которых на месте происшествия нет. Органы власти, уполномоченные следить за соблюдением правил дорожного движения, а именно ГИБДД, не реагируют на то, что в зоне их ответственности установлены дорожные знаки, не предусмотренные ПДД. Вместо этого они, по словам сотрудника, выписавшего постановление, ежедневно эвакуируют машины из-под этого знака. Органы власти, отвечающие за установку знаков, а именно ЦОДД, не знают, какой знак установлен на одной их московских улиц.

Какое же решение вынес суд?

Замоскворецкий суд вынес странное решение. Судья изменила постановление об административном правонарушении, указав, что я нарушил требования знака 6.4.17д. При этом то, что в протоколах об эвакуации и административном правонарушении остались фигурировать знаки, которых по факту на месте парковки нет, отражения в решении не нашло. Судья указала, что неважно, какой именно знак установлен. Важно, что машина все-таки была припаркована на стоянке для инвалидов. 

Положение нормативных документов о том, что применение Предварительного национального стандарта является добровольным, судья трактовала по-своему. Суд решил, что применение Предстандарта обязательно для граждан и необязательно для юридических лиц. 

Я вынужден был обжаловать это решение суда в Московский городской суд. 

Незаконное решение Замоскворецкого суда отменил Мосгорсуд

В жалобе я указал, что Предстандарт не является нормативным документом и не может считаться обязательным. А разграничение, когда один и тот же документ обязателен для гражданина и необязателен для юрлица, является нарушением конституционного принципа равенства перед законом и судом. 

Кроме того, парковка для инвалидов, согласно Правилами дорожного движения, обозначается знаками 6.4 и 8.17, и других ПДД не предусматривают. Не увидев на парковке этих знаков, я не мог знать, что оказался на стоянке для инвалидов. Именно поэтому я оплатил платную парковку и оставил машину на этом месте.

Судья Московского городского суда пришел к выводу о незаконности ранее вынесенного судебного решения. Мосгорсуд указал, что Предварительный национальный стандарт не является нормативным актом. Участники дорожного движения обязаны знать и исполнять требования Правил дорожного движения. А знаки, указанные в Предстандарте, в ПДД не содержатся. Следовательно, водители не обязаны ими руководствоваться. 

Мосгорсуд отменил решение нижестоящего суда и отправил дело на новое рассмотрение. В итоге дело было прекращено за отсутствием состава административного правонарушения. Решение вступило в законную силу.

В заключение…

Сложилась странная правовая ситуация. В Москве развешены новые дорожные знаки, не предусмотренные Правилами дорожного движения. Власти об этом знают, но никаких мер не принимают. Московский городской суд указал, что водители не обязаны руководствоваться этими знаками, и признал незаконным привлечение водителей к ответственности за несоблюдение их требований. 

Здесь остается только добавить: уважаемые участники дорожного движения, соблюдайте требования ПДД и не бойтесь добиваться справедливости в судах. Практика обжалования незаконных постановлений ГИБДД показывает, что суды при выявлении нарушений закона встают на сторону водителей.  Будьте внимательны и осторожны за рулем.

В Курске знаки для парковки инвалидов незаконны

В областном центре выявлены дорожные знаки, обозначающие места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями, которые не соответствуют требованиям законодательства. В ходе рейда ГИБДД и представителей обладминистрации, была проведена проверка закономерности подобных указателей. Точнее дополнительных табличек к знакам.

В определенных случаях, их стандарт подразумевает наличие, как минимум двух (не одиночных) вертикальных стрелок с указанием расстояния.  Иначе, данный знак распространяется только на ближайшие пару метру метров.

«Так как установлен неправильно, штрафовать могут только если машина стоит в пределах 1,6 м от данного знака. Если бы данный дорожный знак с протяженностью 23 м был установлен правильно, то сейчас бы пришлось штрафовать всех. Кроме тех, кто со знаком «инвалид»»

ДЕНИС ПЛОХИХ – КОНСУЛЬТАНТ МКУ «КОМИТЕТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. КУРСКА»

Машина этой автоледи – не инвалида, оказалась аккурат в «зоне поражения». Результат — крупный штраф. Потраченное время, нервы, и собственно деньги.

Дополнения с направлениями и расстояниями к множеству таких знаков оказались вне закона. Стал под непосредственно под указателем «Парковка для лиц с ограниченными возможностями», а на машине соответствующего знака нет – эвакуатор тут как тут.

Цель рейда выявить «проблемные» знаки и привести к соответствующему стандарту.

«Данные дорожные знаки мы с начала этого года изучаем, как они установлены. И будем их приводить в надлежащий вид. На данный момент я могу сказать только, что они установлены неправильно. Так как к комитету дорожного хозяйства полномочия только перешли, то мы только начинаем эту тему изучать»

ДЕНИС ПЛОХИХ – КОНСУЛЬТАНТ МКУ «КОМИТЕТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. КУРСКА»

Еще одна задача: выявление водителей, которые просто клеят на свой авто таблицу «инвалид», таковыми не являясь.

«Транспортное средство, которое управляется инвалидом или перевозящее инвалида, сейчас должно находится в специальном реестре, чтобы понять: действительно ли это инвалид или человек просто купил этот значок» 

АННА ГЛАДИЛИНА – СОВЕТНИК ГУБЕРНАТОРА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРАВАМ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Всего, в Курске порядка 35 мест парковки для инвалидов, расположенных на дорогах. Все они, в ходе рейда, будут подвергнуты изучению на предмет их соответствия ПДД.

Знаки для инвалидов и инвалидов – дорожные знаки США

Знак парковки для инвалидов

Наша цена: 29,00 долларов США

Цена продажи: 24,95 долларов США

Вы экономите 4 доллара США.05!


12 x 18 дюймов Призматический или высокоинтенсивный алюминиевый светоотражающий знак для инвалидов .080 размером 12 x 18 дюймов. Этот знак используется для обозначения парковки только для автомобилистов с ограниченными возможностями.
Знак парковки для инвалидов

Наша цена: $29.00

Цена продажи: $24,95

Вы экономите $4,05!


Призматический алюминиевый светоотражающий знак для инвалидов размером 12 x 18 дюймов калибра .080. Этот знак используется для обозначения парковки только для автомобилистов с ограниченными возможностями. Знак никогда не ржавеет и долговечен.
Зарезервированный символ гандикапа при парковке

Наша цена: $31.00

Цена продажи: $26,95

Вы экономите $4,05!


Призматический знак инженерного класса размером 12 x 18 дюймов или алюминиевый светоотражающий знак высокой интенсивности 0,080. Этот знак используется для обозначения парковки только для автомобилистов с ограниченными возможностями. Знак никогда не ржавеет и долговечен.
Зарезервированный парковочный гандикап с двойной стрелкой

Наша цена: $31.00

Цена продажи: $26,95

Вы экономите $4,05!


Призматический знак инженерного класса размером 12 x 18 дюймов или алюминиевый светоотражающий знак высокой интенсивности 0,080. Этот знак используется для резервирования парковки только для автомобилистов с ограниченными возможностями или инвалидов. Двойная стрелка резервирует место справа и слева от вашего знака.
Пользовательский знак для инвалидов

Наша цена: $38.00


Создайте свой собственный знак для инвалидов, добавив до 4 строк текста под отключенным логотипом.Размер 12 дюймов в ширину и 18 дюймов в высоту. Призматический светоотражающий синий фон с белыми светоотражающими буквами.
Знаки для инвалидов

Наша цена: $29.00

Цена продажи: $24,95

Вы экономите $4,05!


Этот знак обычно используется для обозначения парковки автомобилей с ограниченными физическими возможностями. Призматический светоотражающий винил инженерного класса на алюминии .080. Размер 12″ х 18″.
Входные знаки для инвалидов

Наша цена: $29.00

Цена продажи: $24,95

Вы экономите $4,05!


Этот знак используется для обозначения мест входа, доступного для инвалидов. Призматический светоотражающий винил инженерного класса на алюминии .080. Знак никогда не заржавеет и рассчитан на 7-летний срок службы.
Право входа для людей с ограниченными возможностями

Наша цена: $29.00

Цена продажи: $24,95

Вы экономите $4,05!


Этот знак используется для обозначения расположения входа, доступного для инвалидов, справа. Призматический светоотражающий винил инженерного класса на алюминии .080. Размер 12″ х 18″.
Доступный для инвалидов вход слева

Наша цена: $29.00

Цена продажи: $24,95

Вы экономите $4,05!


Этот знак используется для обозначения расположения входа для инвалидов слева. Призматический светоотражающий винил инженерного класса на алюминии .080. Размер 12″ х 18″.
Требуется разрешение на парковку для инвалидов

Наша цена: $29.00

Цена продажи: $24,95

Вы экономите $4,05!


Этот знак используется для парковки инвалидов, для парковки здесь требуется разрешение на парковку для инвалидов. Призматический светоотражающий алюминиевый знак инженерного класса размером 12 x 18 дюймов.
Только парковка для инвалидов

Наша цена: 29 долларов.00


Призматический светоотражающий алюминиевый знак только для инвалидов размером 12 x 18 дюймов.
Пандус для инвалидных колясок

Наша цена: 29 долларов.00


Призматический светоотражающий алюминиевый знак для инвалидных колясок инженерного класса размером 12 x 18 дюймов.
Пандус для инвалидных колясок справа

Наша цена: 29 долларов.00


Пандус для инвалидных колясок из призматического светоотражающего алюминия размером 12 x 18 дюймов со стрелкой вправо.
Пандус для инвалидных колясок слева

Наша цена: 29 долларов.00


Пандус для инвалидных колясок из призматического светоотражающего алюминия размером 12 x 18 дюймов со стрелкой влево.
Доступная зона посадки пассажиров

Наша цена: 29 долларов.00


12 x 18 дюймов Призматический светоотражающий алюминиевый знак зоны посадки пассажиров инженерного класса.
Парковка только для инвалидов

Наша цена: 29 долларов.00


Призматический светоотражающий алюминиевый знак инженерного класса размером 12 x 18 дюймов для парковки только для инвалидов.
Требуется государственное разрешение на парковку для инвалидов

Наша цена: $29.00

Цена продажи: $24,95

Вы экономите $4,05!


Этот знак используется для парковки инвалидов, для парковки здесь требуется разрешение штата. Призматический светоотражающий алюминиевый знак инженерного класса размером 12 x 18 дюймов.
Штрафы за гандикап — 12 x 6 дюймов

Наша цена: 15 долларов.00


Призматические алюминиевые светоотражающие таблички для инвалидов размером 12 дюймов x 6 дюймов калибра 0,080.
Стрелки знака гандикапа — 12 x 6 дюймов

Наша цена: 15 долларов.00


Призматические алюминиевые светоотражающие таблички для гандикапов 12 x 6 дюймов инженерного класса калибра .080.
Знаки доступности для фургонов — 12 x 6 дюймов

Наша цена: 15 долларов.00


Призматические алюминиевые светоотражающие знаки инженерного класса размером 12 x 6 дюймов калибра .080 для фургонов с ограниченными возможностями.

Дорожные знаки | Знаки парковки для инвалидов

Места для парковки, оборудованные для людей с ограниченными физическими возможностями, должны быть обозначены знаками с международным символом доступности.Знаки на местах, доступных для фургона, должны содержать дополнительную фразу «для фургона».

Знаки парковки для инвалидов должны быть установлены таким образом, чтобы нижний край знака находился не менее чем в пяти (5) футах от земли. Это улучшает видимость знака как для автомобилистов, так и для местных правоохранительных органов.

 

Знаки парковки для инвалидов, необходимые для существующих объектов, соответствующих требованиям ADA

Новые строительные проекты должны соответствовать минимальным стандартам парковки для инвалидов за очень немногими исключениями; к изменениям также предъявляются строгие требования, хотя они могут в большей степени зависеть от существующих структурных условий.Существующие здания и сооружения, не подвергающиеся плановым переделкам, рассматриваются несколько иначе.

 

Раздел II: Доступ к программе

Органы государственной власти штата и местные органы власти, которые предлагают программы, услуги или мероприятия в существующих учреждениях, должны убедиться, что люди с ограниченными возможностями могут получить доступ и участвовать в этих мероприятиях. Существует множество способов, с помощью которых агентства могут обеспечить доступ к программам, но часто необходимо вносить структурные улучшения.

 

Раздел III: Удаление барьера

Как коммерческие объекты, так и общественные помещения должны соответствовать стандартам для нового строительства и реконструкции. Кроме того, общественные места (частные предприятия, открытые для широкой публики, такие как розничные магазины, рестораны, банки, гаражи и многие другие) должны устранять барьеры, когда это «легко достижимо»; «легко достижимый» означает «легко достижимый и способный быть выполненным без особых трудностей или затрат».Обозначение доступной парковки часто легко достижимо и считается главным приоритетом, поскольку позволяет многим людям с ограниченными возможностями «пройти через дверь».

 

Правила парковки для инвалидов 2010 г.: Безопасная гавань

Правила 2010 г. включают «безопасную гавань» для функций, которые уже соответствуют стандартам 1991 г., но могут не соответствовать новым стандартам 2010 г. Например:  На парковке розничного магазина всего 250 парковочных мест; в соответствии со стандартами 1991 года на участке есть семь доступных мест, одно из которых доступно для фургона.Стандарты 2010 г. потребуют двух мест, доступных для фургона, но магазину не нужно модифицировать свою парковку, чтобы предоставить дополнительное место, пока на ней не будет запланировано изменение (повторная разметка, повторное покрытие и т. д.) после 15 марта. 2012 г. Если партия будет изменена после этого времени, она будет приведена в соответствие со стандартами 2010 г. в максимально возможной степени.

Одно из каждых шести парковочных мест для инвалидов или его часть должны быть помечены дополнительной пометкой «фургон доступен.Знак парковки для инвалидов. Например: на парковке с общим количеством мест 400 требуется восемь доступных мест, и два из этих восьми мест должны быть доступными для фургонов. Парковочные места для инвалидов должны быть соединены кратчайшим доступным маршрутом с доступным входом в здание или объектом, который они обслуживают.

Требования к количеству доступных парковочных мест 

 # парковочных мест Минимальное количество парковочных мест для инвалидов
1-25 1
26-50 2
51-75 3
76-100 4
101-150 5
151-200 6
201-300 7
301-400 8
401-500 9
501-1000 2% всего
1001+  20, плюс еще 1 (или дробная часть) за каждые 100 сверх 1001

 

Доступные парковочные места должны быть обозначены знаками парковки для инвалидов, которые включают международный символ доступности.Знаки на местах, доступных для фургона, должны содержать дополнительную фразу «для фургона».

Знаки должны быть установлены таким образом, чтобы нижний край знака находился не менее чем в пяти (5) футах над землей. Это помогает обеспечить видимость как для автомобилистов, так и для местных правоохранительных органов.

Исключения для знаков парковки для инвалидов

На парковках с четырьмя или менее общими местами нет необходимости обозначать доступное место знаком парковки для инвалидов. Это означает, что в целях местного правоприменения (по крайней мере, в большинстве юрисдикций) любой человек, с ограниченными возможностями или без, может парковаться на парковочном месте для инвалидов.Это сделано для того, чтобы освободить очень небольшие предприятия от необходимости резервировать от 25% до 100% доступной парковки для лиц с ограниченными возможностями.


Жилые объекты, в которых парковочные места закреплены за конкретными жилыми единицами, также освобождаются от требования размещать знаки на доступных местах.
Обратите внимание, что эти два исключения относятся только к знакам; Доступные парковочные места по-прежнему должны быть обеспечены в соответствующем количестве и с другими необходимыми характеристиками (минимальная ширина и т. д.).).

Обслуживание знака парковки для инвалидов

Важно поддерживать доступные функции, а открытые пространства могут быть особенно сложными из-за погодных и других условий. Доступные парковочные места, проходы и маршруты должны содержаться в хорошем состоянии и не содержаться в снегу, льду или скоплениях опавших листьев.

 

ADA устанавливает эти требования, чтобы гарантировать, что, когда парковочные места для инвалидов предоставляются организациями, подпадающими под действие Раздела II или Раздела III, доступны доступные парковочные места с определенными функциями.Многие государственные и местные органы власти имеют свои собственные требования, которые могут быть более конкретными или более строгими в некоторых отношениях.

Каждый штат также устанавливает критерии и процедуры для выдачи разрешений на парковку для инвалидов (часто в виде отличительных номерных знаков или табличек) лицам с ограниченными возможностями. Правоприменительные действия, связанные с этими вопросами (мошенническое использование разрешений, незаконная парковка в доступных местах и ​​т. д.), как правило, осуществляются государственными и местными органами власти, такими как городские управления полиции.

Другие требования могут быть применимы в других ситуациях или в соответствии с другими законами. Например, Закон о справедливом жилищном обеспечении требует, чтобы поставщики страхового жилья делали «разумные приспособления» для жителей с ограниченными возможностями, что может означать резервирование парковочного места для конкретного человека.

Все стандартные требования ADA можно найти на сайте TrafficSigns.com

Министерство юстиции США предоставляет информацию о Законе об американцах-инвалидах (ADA) по бесплатной информационной линии
ADA.800 — 514 — 0301 (голос) 800 — 514 — 0383 (телетайп)

TrafficSigns.com следует федеральным требованиям в отношении соответствия знакам парковки для инвалидов
  • Домашняя страница Закона об американцах-инвалидах

  • MUTCD Государственные и федеральные правила для знаков парковки для инвалидов

  • Стандарты ADA 2010 для идентификации доступного дизайна [502.6]

    Опознавательные знаки парковочных мест для инвалидов должны содержать Международный символ доступности.Знаки, обозначающие места для парковки фургона, должны содержать обозначение «для фургона». Знаки должны находиться на высоте не менее 60 дюймов над финишным полом или поверхностью земли, измеренной до нижней части знака.

    Требования к указателям штата сильно различаются и могут включать штрафные знаки. Пожалуйста, свяжитесь с этим штатом Орегон, чтобы убедиться, что вы следуете правильным требованиям.

 

Сопутствующие товары

ADA устанавливает эти требования, чтобы гарантировать, что, когда парковочные места для инвалидов предоставляются организациями, подпадающими под действие Раздела II или Раздела III, доступны доступные парковочные места с определенными функциями.Многие государственные и местные органы власти имеют свои собственные требования, которые могут быть более конкретными или более строгими в некоторых отношениях.

Каждый штат также устанавливает критерии и процедуры для выдачи разрешений на парковку для инвалидов (часто в виде отличительных номерных знаков или табличек) лицам с ограниченными возможностями. Правоприменительные действия, связанные с этими вопросами (мошенническое использование разрешений, незаконная парковка в доступных местах и ​​т. д.), как правило, осуществляются государственными и местными органами власти, такими как городские управления полиции.

Другие требования могут быть применимы в других ситуациях или в соответствии с другими законами. Например, Закон о справедливом жилищном обеспечении требует, чтобы поставщики страхового жилья делали «разумные приспособления» для жителей с ограниченными возможностями, что может означать резервирование парковочного места для конкретного человека.

Все стандартные требования ADA можно найти на сайте TrafficSigns.com

Министерство юстиции США предоставляет информацию о Законе об американцах-инвалидах (ADA) по бесплатной информационной линии
ADA.800 — 514 — 0301 (голос) 800 — 514 — 0383 (телетайп)

TrafficSigns.com следует федеральным требованиям в отношении соответствия знакам парковки для инвалидов
  • Домашняя страница Закона об американцах-инвалидах

  • MUTCD Государственные и федеральные правила для знаков парковки для инвалидов

  • Стандарты ADA 2010 для идентификации доступного дизайна [502.6]

    Опознавательные знаки парковочных мест для инвалидов должны содержать Международный символ доступности.Знаки, обозначающие места для парковки фургона, должны содержать обозначение «для фургона». Знаки должны находиться на высоте не менее 60 дюймов над финишным полом или поверхностью земли, измеренной до нижней части знака.

    Требования к указателям штата сильно различаются и могут включать штрафные знаки. Пожалуйста, свяжитесь с этим штатом Орегон, чтобы убедиться, что вы следуете правильным требованиям.

 

Сопутствующие товары

Изображение пожилых людей и инвалидов на дорожных знаках: международное сравнение

BMJ.2003 20 декабря; 327 (7429): 1456–1457.

, Специалист Регистрация, 1 , Специалист Регистратор, 2 , Консультант, 3 и, профессор 4 и, профессор 4

Richard P Gale

1 Отдел офтальмологии, Йоркская больница, Йорк YO31 8HE

Christopher P Gale

2 Отдел кардиологии, Йоркская больница

TA ROPER

TA ROPER

3 Департамент медицины, общий лазарет в Лидсе, Лидс LS1 3EX

Graham P MULLEY

4 отдел пожилых лекарств, ул. James’s University Hospital, Leeds LS9 7TF

1 Отделение офтальмологии, York Hospital, York YO31 8HE

2 Отделение кардиологии, York Hospital

3 Leed Generals InfirmedLS 1 Медицинское отделение Leeds InfirmedLS 3EX

4 Отделение медицины пожилых людей, Университетская больница Сент-Джеймс, Лидс LS9 7TF

Эта статья была цитируется другими статьями в PMC.

Дорожный знак для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями, переходящих дорогу, был введен в Великобритании в 1981 году после детского конкурса. 1 На нем изображен силуэт мужчины в согнутой позе, использующего трость и ведущего женщину с кифозом (). Тот же знак также используется для немощных, инвалидов или слепых людей, хотя многие из этих людей не старые. Признак подразумевает, что остеопенический коллапс позвоночника и потребность в вспомогательных средствах передвижения следует ожидать при физической инвалидности, а также с возрастом.

Пожилые люди не должны подвергаться стигматизации как инвалиды или неизбежно инвалиды. Мы заметили, что некоторые страны не изображают эти группы таким образом, и задались вопросом, как дорожные знаки во всем мире изображают пожилых людей, а также людей с ограниченными физическими возможностями.

Участники, методы и результаты

Мы получили адреса из Британского дипломатического списка 2001, 2 и написали каждому из 178 британских дипломатов и консулов ​​во всех британских представительствах за границей.Мы запросили изображение, фотографию или другое изображение любого дорожного знака, предупреждающего о пожилых людях, а также о глухих, слепых или любых других людях с ограниченными физическими возможностями поблизости. Если мы не получили ответа через восемь недель, мы написали снова. Мы связались со странами, которые не ответили, и отправили в их посольства в Соединенном Королевстве еще два письма. Мы также искали во всемирной паутине изображения дорожных знаков, характерных для каждой страны.

Мы получили 119 ответов от британских миссий за границей и семь ответов от британских посольств, и мы нашли пять стран с вывесками с помощью поиска в Интернете.Это дало общий уровень ответов 131/178 (74%). Однако 13 стран ответили на наши вопросы, но не смогли предоставить адекватную информацию для исследования, а альтернативные направления исследований не дали окончательных ответов. Мы считаем, что отрицательные ответы верны — многие страны (например, Аргентина, Бруней и Македония) сообщили нам, что в их стране нет дорожных знаков, предупреждающих о пожилых людях, инвалидах, слепых или глухих. Из 118 стран, по которым мы получили информацию, 35 (30%) имели дорожный знак с изображением одной или нескольких категорий пожилых людей, слепых, глухих или инвалидов ().

Таблица 1

стран, у которых есть дорожные дорожные знаки предупреждающие автомобилисты о пожилых, отключенных, слепых, или глухих людей

пожилых людей слепых люди Глухие
Армения X X X
Австралия X
Бангладеш X X
Беларусь X
Белиз X
Канада X
Кипр X X X
Дания X X
Эстония X X X
Финляндия X
Франция X
Гана X X
Исландия X
Италия X
Латвия 9000 5 X
Ливан X
Литва X X X
Малайзия X X
Намибия X X
Норвегия X X
Панама X
Россия Федерация X X X
San Marino X
С eychelles X X X
Сингапур X X
Словакия X X
Словения X
Швеция X X X
Швейцария X
Таиланд X
Тунис X
Туркменистан X X X
Великобритания X X X
Соединенные Штаты X
Ватикан X

Комментарий

В 1960-х годах комитет Уорбоев предложил, чтобы дорожные знаки были преимущественно символическими, потому что они более четкие на расстоянии. 1 Только восемь ответивших стран имели знак, изображающий пожилых людей (). Намибийский знак иллюстрировал общее изображение пешехода со словами «пожилые люди» внизу (). Это позволяет избежать стереотипов, но знак может быть не так быстро или легко узнаваем для автомобилиста, превышающего скорость. Австралийский знак имеет только подпись ().

Большинство (24/30) знаков, предупреждающих об инвалидах, были получены из международно признанной пиктограммы человека, пользующегося инвалидной коляской (сидящий человек на колесе); узнаваемый знак.

Все семь стран, у которых был знак, представляющий глухих, использовали международно признанный логотип в виде круглого желтого символа, содержащего меньшие черные диски в треугольной форме (). Мы чувствуем, что значение этого знака широко не известно.

В шестнадцати странах были установлены дорожные знаки, предупреждающие автомобилистов о слепых людях поблизости. Популярный знак, особенно в восточном блоке, изображал пару очков в стиле Джона Леннона (). Хотя многие слепые не носят эти очки, этот символ является информативным и, вероятно, не вызывает возражений.Белая палка также символизирует слепоту; бангладешский знак изображал палку ().

Во многих ответах говорилось, что были сделаны вторичные запросы. Однако мы не можем подтвердить это, и наше исследование может быть ограничено точностью респондентов.

Люди не должны быть стигматизированы дорожными знаками, но знаки должны быть четкими и легко узнаваемыми. Возможно, для соответствия этим критериям необходимо международное соглашение о содержании и стиле таких дорожных знаков. Однако, прежде чем приступать к новым проектам и стандартизации, необходимо провести исследование, чтобы увидеть, улучшают ли такие знаки безопасность этих пешеходов.

Примечания

Участники: RPG, CPG и TAR выполнили сбор и анализ данных. Все авторы принимали участие в написании статьи. ГПМ является гарантом.

Финансирование: Нет.

Конкурирующие интересы: Не заявлено.

Список литературы

1. История британских дорожных знаков, 2-е изд. Лондон: Департамент транспорта, местного самоуправления и регионов, Отделение дорожных знаков, 1999 г.

2. Список дипломатических служб, 2001 г. Лондон: Министерство иностранных дел и по делам Содружества Великобритании, 2000 г.: 21-38.

Знак парковки для инвалидов: значения и примеры для письменного экзамена DMV — 2022

ВНИМАНИЕ!

Сдавать экзамен на вождение? Будьте готовы удовлетворить любые требования автострахования.

Пожалуйста, ответьте на вопросы ниже, чтобы получить бесплатную страховку.

Застрахованы ли вы в настоящее время?

Сколько вам лет?

—16-2021-2425-3435-4445-5455-6465+

Знак «Парковка для инвалидов» — это обычный дорожный знак, который может быть указан в письменном экзамене на получение водительских прав.

И вы обязательно столкнетесь с этим знаком, когда наберетесь опыта вождения.

Узнайте, что означает этот знак и что вам нужно делать, если вы видите на дороге парковку для инвалидов.

Что означает знак «Парковка для инвалидов»?

Знак «Парковка для инвалидов» означает, что парковка в зоне, обозначенной этим знаком, разрешена только в том случае, если у вас есть соответствующие номерные знаки для инвалидов или парковочная табличка.

Что делать, если во время вождения вы видите знак «Парковка для инвалидов»?

Во время вождения вы обязательно встретите знак «Парковка для инвалидов».

Когда вы видите знак парковки для инвалидов, вам следует:

  • Парковаться на месте, только если у вас есть необходимые таблички для парковки инвалидов.
  • Не паркуйтесь в соседних местах, обозначенных дорожной разметкой, которые могут заблокировать системы погрузки и разгрузки пассажиров автомобиля для инвалидов.

Умение распознавать дорожные знаки во время вождения и реагировать на них — важная часть безопасного вождения, совместного использования дороги и соблюдения правил преимущественного проезда.

Как выглядит знак парковки для инвалидов?

Цвет знака «Парковка для инвалидов» — белый с синими, белыми и зелеными буквами/рисунками.

Знак «Парковка для инвалидов» имеет прямоугольную форму.

По мере того, как вы будете набираться опыта за рулем, вы сможете использовать цвет и форму знака «Парковка для инвалидов», чтобы узнавать его значение на дальнем расстоянии, прежде чем вы сможете его прочесть.

Какой тип дорожного знака является знаком парковки для инвалидов?

Знак «Парковка для инвалидов» относится к категории дорожных знаков, регулирующих правила.

Эти типы дорожных знаков сообщают о правилах дорожного движения, которые вы должны соблюдать.

По мере накопления опыта вождения вы сможете лучше предвидеть, с какими знаками вы можете столкнуться, когда едете по определенным улицам в определенных районах. Это может помочь вам стать более безопасным водителем, предвидя потенциальные опасности и условия вождения и приспосабливаясь к ним до того, как они станут проблемой.

Дополнительные бесплатные учебные инструменты для сдачи экзаменов DMV

И не забудьте пройти наши практические тесты DMV по дорожным знакам, чтобы подготовиться к экзамену.

Если вы ищете дополнительные бесплатные ресурсы, мы вам поможем!

Бесплатные практические тесты для получения водительских прав 

Бесплатные практические тесты для получения водительских прав

Вопросы и ответы DMV

Справочник водителя Учебные пособия

Информация о знаках парковки для инвалидов в жилых помещениях

Жилой паркинг для инвалидов был создан для того, чтобы предоставить горожанам с ограниченными возможностями удобную и доступную парковку в непосредственной близости от их жилья.

Требования и условия :

Инвалиды, подающие заявку на знаки, должны соответствовать следующим условиям, чтобы иметь право на парковочное место с ограниченным доступом:

  • Заявитель должен проживать на жилой улице, расположенной в зонах от R-1 до R-5.
  • Заявитель должен иметь либо действующий номерной знак Иллинойса для инвалидов, либо табличку для инвалидов, выданную секретарем штата Иллинойс.
  • Заявитель должен проживать в месте, для которого запрашиваются знаки.
  •  Заявитель может не иметь доступа к парковке во дворе.
  • Количество ограниченных парковочных мест на улице не превышает максимально разрешенного на жилой улице.

Сборы

Затраты на установку и обслуживание знака должны быть оплачены заявителем.

  • Плата за регистрацию знаков составляет 70 долларов США. Эта плата должна быть представлена ​​вместе с заявлением.
  • Заявителю будет ежегодно выставляться счет на оплату обслуживания в размере 25 долларов США.
  • Плата за подачу заявления может быть освобождена только в том случае, если заявитель имеет действительный действующий государственный регистрационный номер ветерана-инвалида или предоставляет свидетельство об одобрении в соответствии с Законом о налоговых льготах для пожилых людей и инвалидов и фармацевтической помощи, 320 ILCS 25/1, и далее ., с изменениями, внесенными.

Как работают знаки парковки для инвалидов в жилых помещениях

  • После получения заполненного заявления городские власти обработают его в соответствии с требованиями Раздела 9-64-050 Чикагского муниципального кодекса.Город одобрит заявку, если все требования соблюдены.
    • Если Министерство финансов рекомендует установить знаки, уведомление будет отправлено заявителю, в районную администрацию олдермена, в Комитет по управлению дорожным движением и общественной безопасности и в мэрию по делам людей с ограниченными возможностями. Городской совет рассмотрит выводы Комитета дорожного движения и общественной безопасности и проголосует за принятие разрешения.
    • Если Министерство финансов решит, что знаки не могут быть рекомендованы, заявителю будет отправлено уведомление, и регистрационный взнос будет возвращен.Заявитель может обжаловать решение Департамента финансов в мэрии по делам людей с ограниченными возможностями в течение 10 дней после отказа.
  • В случае одобрения городские власти установят два знака парковки для инвалидов, чтобы обозначить пространство не менее 16 футов в непосредственной близости от места жительства квалифицированного заявителя, и заявителю будет выдано разрешение на парковку для инвалидов.
  • Только транспортные средства с табличкой или табличкой для инвалидов, а также с разрешением на парковку для инвалидов могут парковаться на парковочном месте с разрешением для инвалидов.На транспортные средства, нарушающие это постановление, будет наложен штраф
  • .
  • Заявитель должен соблюдать и соблюдать любые другие ограничения на парковку, которые могут применяться в утвержденном месте (например, знаки уборки улиц, ограничения на парковку в час пик и т. д.).

Как подать заявку

Квалифицированные кандидаты должны заполнить форму заявки. Вся запрашиваемая информация и подтверждающая документация должны быть предоставлены вместе с вашим заявлением. Неполные заявки рассматриваться не будут.Вы можете получить заявление в офисе вашего олдермена, позвонив в Департамент финансов по телефону 312.744.7275, или вы можете скачать заявление здесь.

Заполненные заявки и взнос в размере 70 долларов США можно отправить в офис вашего олдермена или по почте по адресу:

.

Почтовый индекс Box 803100
Chicago, IL 60680-3100
ATTN: Отдел разрешений для инвалидов

Обязательно предоставьте следующее:

  • Полное приложение для парковочных знаков для инвалидов.Все разделы должны быть заполнены.
  • Копия действительной постоянной таблички или таблички для инвалидов, выданной секретарем штата заявителю по адресу, где должны быть размещены таблички.
  • Подтверждение проживания по адресу, где должны быть размещены знаки (например, водительские права или удостоверение личности штата).
  • Плата за подачу заявления в размере 70 долларов США чеком или денежным переводом, подлежащая оплате городу Чикаго.

Удаление знака парковки для инвалидов

Если заявитель переезжает, умирает или больше не является инвалидом, необходимо направить уведомление в Департамент финансов.

Все запросы на удаление вывески следует направлять в Департамент финансов.

Вопросы?

Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 312.744.7275.

 

 

 

 

Дорожный знак «Инвалид» — Коллекция MAAS

Этот знак является частью коллекции, заимствованной у Управления дорог и дорожного движения (RTA) в 2001 году для демонстрации на выставке «Экология: создание устойчивого будущего».

Существует континуум указателей, начинающийся с римских вех, массивных высоких колонн, которые показывали путешественникам, как далеко они находятся от Рима и в каком направлении им следует следовать. В средние века уличные знаки стали более совершенными, и на многих перекрестках в европейских странах были знаки, указывающие путь к городам, иногда включая расстояния.

В начале 20-го века комбинация знаков для велосипедистов, знаков ограничения веса и указателей направления, установленных местными властями, означала, что на британских дорогах было около 4000 различных знаков.Они не были стандартной конструкции, не существовало правил, ограничивающих их использование, и они становились настолько распространенными, что участники дорожного движения игнорировали их! Автомобилистам нужно было больше предупреждающих знаков, так как они могли двигаться намного быстрее, чем велосипедисты и лошади.

В 1903 году Закон об автомобилях законодательно разрешил местным властям устанавливать собственные предупредительные знаки.

В 1908 году в Риме собрался Международный дорожный конгресс, на котором обсуждались указатели на европейских дорогах. В результате этой встречи появились четыре графических знака, которые должны были отображаться с указанием дорожных условий.Первыми четырьмя дорожными знаками в наше время были знаки «ухаба», «кривая», «перекресток» и «железнодорожный переезд». Эти четыре знака составили первую европейскую систему дорожных знаков.

Интенсивная работа над международными дорожными знаками, которая велась с 1926 по 1949 год, в конечном итоге привела к созданию европейской системы дорожных знаков. Соединенные Штаты разработали собственную систему дорожных знаков, которая также была принята несколькими другими странами. Начиная с 1960-х годов североамериканские вывески начали внедрять в свою систему международные символы и знаки.

С увеличением скорости транспорта страны склонны принимать графические знаки или иным образом упрощать и стандартизировать знаки, чтобы облегчить международные поездки, когда языковые различия могут создавать барьеры, и в целом снизить риски при вождении. Такие графические знаки используют символы вместо слов и обычно являются результатом международных стандартов. Такие знаки были впервые разработаны в Европе и в той или иной степени приняты большинством стран.
Новые поколения дорожных знаков основаны на больших электронных дисплеях, которые также могут изменять свои символы и обеспечивать интеллектуальное поведение с помощью датчиков или дистанционного управления.Эти «системы дорожных маяков» основаны на использовании транспондеров RFID, закопанных в асфальт, для обеспечения бортовой сигнализации и взаимодействия между автомобилем и дорогой.

Еще одним способом передачи информации, обычно связанной с видимыми знаками, является удаленная инфракрасная звуковая сигнализация RIAS для людей с ограниченными способностями воспринимать печатную информацию (включая слепых/слабовидящих/неграмотных). Это инфракрасные передатчики, служащие той же цели, что и обычные графические знаки, когда они принимаются соответствующим устройством, таким как портативный приемник или приемник, встроенный в сотовый телефон.

Ссылки
1p 77, Касс, Терри, Тематическая история дорог и Управления дорожного движения (RTA), Управление дорог и дорожного движения, 2006 г. /www.rta.nsw.gov.au/environment/downloads/heritage/rta_thematic_history.pdf

Руководство по размещению знаков ADA

Федеральное правительство установило определенные требования, которые необходимо выполнить, чтобы установить дорожные знаки в вашем помещении.Закон об американцах-инвалидах (ADA) гласит, что все знаки должны соответствовать определенным стандартам в отношении отражательной способности, дизайна, размера, монтажа и высоты. Эти требования должны быть выполнены, чтобы все участники дорожного движения с ограниченными возможностями могли получать согласованные сообщения независимо от того, где они находятся.

Где следует размещать знаки ADA? Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) внесло поправки в некоторые правила в США, чтобы уточнить, как должны отображаться знаки ADA на всех дорогах и парковках.Вы обязаны внедрить поправку для всех Руководств по унифицированным устройствам управления дорожным движением на всех дорогах, доступных для публики, на территории вашей территории. Таким образом, если ваши дороги открыты для публики, вы должны соблюдать все федеральные правила, даже если это дороги в частной собственности.

Правильное отображение знаков ADA повысит безопасность как автомобилистов, так и пешеходов. Важно, чтобы дорожные знаки на территории вашей организации соответствовали всем правилам, чтобы избежать ответственности за любые несчастные случаи и травмы, которые могут произойти на вашей территории.Все знаки и столбы следует заказывать у опытных и законных поставщиков, таких как Zumar Industries. Авторитетные поставщики всегда предоставят вам знаки, соответствующие всем федеральным нормам и правилам.

Требования к подписи. Знаки ADA , включая разметку тротуара, должны быть видны, чтобы избежать путаницы и обеспечить безопасность для всех посетителей, сотрудников и населения. Vis-Z-Shield® используется для повышения отражательной способности ваших знаков за счет использования трехстороннего отражателя на стойке, который предупреждает водителей о конкретных инструкциях по дорожному движению, связанных с ADA, со всех сторон.

Все знаки ADA должны быть установлены на перфорированных стальных опорах квадратного сечения, одобренных FHWA, чтобы они выделялись на обочине дороги. Эти стойки установлены на оптимальной высоте, что позволяет всем водителям, независимо от транспортного средства, их хорошо видеть. Для внутренних вывесок те, которые обозначают комнаты и помещения, должны располагаться рядом с дверью. Они также должны иметь небликующие символы и фон.

Некоторые внешние приложения вывески включают в себя:

  • Идентификация парковочных мест
  • Указание более широкие продвижения
  • Выделение зон нагрузки пассажиров
  • Назначение входов и выходов
  • Открытия Спасательные участки
  • Предоставление указаний до ближайшего доступного объекта

Внутренние знаки ADA должны иметь большой контраст между темным и светлым фоном и символами для ясности.Разница позволяет даже слабовидящим людям легко читать знаки. Кроме того, в указателях и информационных знаках должны использоваться простые прописные и строчные буквы для быстрого и легкого чтения.

Чтобы узнать больше о стандартах, касающихся знаков ADA, посетите веб-сайт для американцев с ограниченными возможностями или позвоните в ближайший к вам офис Zumar.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.